Знаки отличия. Индейцы Великих равнин
Знаки отличия
Как и в европейских армиях, у индейцев существовали свои знаки отличия. Кроме одежды, регалий различных военных обществ и головных уборов из перьев, существовало множество деталей и тонкостей, указывающих на военное и общественное положение индейца. Например, отсутствие у великого воина и выдающегося военачальника головного убора из орлиных перьев отнюдь не умаляло его славу и значение. Напротив — истинно великий воин не нуждался ни в каких знаках и украшениях, его отличала скромность в одежде, народ и так знал своих героев. На большинстве известных фотографий Крапчатого Хвоста, Сидящего Быка, Красного Облака они запечатлены без головных уборов. Кроме того, идя в бой, не все военачальники надевали головные уборы, так как именно их обладатели в первую очередь становились мишенями для вражеских пуль.
Несколько перьев в волосах довольно конкретно говорили о совершенных подвигах. Кроме орлиных, применялись перья и других птиц, а также различные небольшие предметы.
У многих племён хвосты волка или скунса, прикрепленные к мокасинам на пятках, обозначали убитых врагов. У воина Сиу один мокасин мог быть покрашен в черный цвет или вышит черным бисером, чтобы показать — он убил врага, а другой мокасин мог быть вышит белым бисером — это означало, что враг убит во время зимнего военного похода.
Пауни носили под коленом особые повязки, сплетенные из бисера, — они показывали место воина в иерархии племени. Кроме того, ранг воина Пауни определялся по головному убору в виде тюрбана. Самая высшая ступень — тюрбан из меха дикой кошки, затем из меха лисы и потом — из белого или красного ситца.
Знаки отличия
1. Система перьев:
а) Первым сделал ку
б) Вторым сделал ку
в) Третьим сделал ку
г) Четвертым сделал ку
д) Был ранен
е) Был ранен много раз
ж) Перерезал горло
з) Перерезал горло и снял скальп
и) Количество ку
к) Убил врага
л) Убил трех врагов
м) Количество добытых скальпов
Каждая полоска — скальп (бисер).
н) Количество добытых скальпов
Каждая полоска — скальп (иглы дикобраза).
2. Знаки на теле:
а, б) количество ку.
в, г) места ранений.
д) Свежая рана с заживляющими лучами солнца
е) Брал пленных
3. Знаки на военных рубахах и одеялах из шкуры бизона:
а) Убил врага
б) Первым сделал ку
в) Вторым сделал ку
г) Третьим сделал ку
д) Четвертым сделал ку
е) Вражеский лагерь
ж, з) угнал привязанную в лагере лошадь.
и, к) захватил лошадь в бою.
л) Предводитель военного отряда
м) Захватил ружье врага
н) Захватил лук врага
о) Захватил одеяло
п) Захватил колчан
р) Захватил щит
с) Снял с врага скальп
т, у) убил врага.
ф) Был разведчиком военного отряда
х) Убил врага в рукопашной схватке
ц) Вражеский отряд, засевший в яме
ч) Знак, показывающий обладание большой магической защитой
Вообще существовало очень много вариантов военных, а точнее, Священных головных уборов, которые носили военачальники различных рангов, воины и шаманы. Самый известный из Священных головных уборов — это так называемый «солнечный» убор из орлиных перьев. «Солнечный» — потому, что расположенные по кругу на шапочке перья символизировали солнечные лучи. Такие уборы были популярны у всех племен равнин и плато, а появились они впервые у племен земледельцев бассейна Миссури в начале XIX века. У Черноногих и племен плато существовал и более архаичный убор из орлиных перьев — они не расходились подобно лучам, а торчали вертикально вверх. Кроме орлиных перьев, использовали перья других птиц, а также шкурки горностая, бобра, выдры, рога бизона, оленя, антилопы — всё это было знаками военных обществ или обладало сильной защитной магией. Изготовление головного убора — дело очень ответственное, и брались за него только мужчины. Женщине — родственнице будущего хозяина убора поручалось только вышить бисером налобное украшение в виде небольшой полоски.
Схема изготовления «солнечного» головного убора
Военные головные уборы.
1. Пиеганы
2. Кайна
3. Кайна
4. Пауни
5. Банги
Самым же впечатляющим знаком отличия служило жилище воина. Во-первых, внушительные размеры типи уже говорили о зажиточности, а следовательно, о военных успехах хозяина, а во-вторых, нередко вся покрышка была испещрена батальными сценами, изображавшими подвиги индейца. Внутренняя подкладка типи также часто отражала воинские заслуги владельца. На концах шестов типи или на клапанах развевались скальпы, а возле входа стоял шест с военными регалиями. Место расположения типи также говорило о ранге его хозяина — на самом почетном месте, в центре лагерного круга стояли типи вождя и типи предводителя ведущего военного общества.
Как видим, в XIX веке у степных индейцев сложилась довольно развитая, хотя не всегда четко закрепленная, система знаков отличия, что безусловно является одним из признаков армии.
Военный вождь Черноногих
Постер Акварельные индейские перья
Исполнение
Любой постер или картину можно сделать в виде
Холст в раме |
Холст без рамы |
Картина маслом |
Под стеклом в раме |
В рулоне |
Выбор оформления
Выбор из 3 000 багетных рам и десятков паспарту для оформления вашего постера или картины на стену
Кнопка «больше рам» открывает полный перечень доступного багета с возможностью сортировки по параметрам | Если вам нужно оформить в одном стиле несколько картин, воспользуйтесь функцией «Оформить как» |
Нажмите на кнопку «больше вариантов оформления», чтобы открыть дополнительные функции конструктора картин
Размер
Вы можете установить любой размер картины или постера, который подходит именно Вам
Обрезка изображения
Если вы хотите напечатать изображение не полностью или необходимо обрезать изображение с какой-либо стороны, кликните по ссылке “обрезать” и перемещайте края области, отмеченной стрелками.
Выбор обработок
Любой постер или картину можно сделать в виде
Черно-белое изображение |
Роспись текстурным гелем |
Роспись художником |
как оформить детскую в индейском стиле
Коренные индейцы – это крутой независимый нрав, экзотический внешний вид, оригинальные аксессуары и особый образ жизни. Неудивительно, что быт этого народа притягивает внимание и вызывает огромный интерес.
Особенно популярны игры в индейцев у детей, и, если вы хотите сделать комнату ребенка по-настоящему колоритной и яркой, используйте элементы стиля краснокожих племен в дизайне.Традиционные жилища коренных североамериканских народов – вигвамы и типи. Все это разновидности палаток из деревянных шестов и шкур животных или текстиля. Интерьер детской комнаты в индейском стиле можно построить вокруг этого эффектного аксессуара. Поставить отдельный шалаш в игровой зоне или соорудить балдахин в виде вигвама над кроватью – выбирайте вариант, который лучше подойдет под размеры помещения.
Традиционные цвета для оформления интерьера в индейском стиле – теплые и естественные: бежевый, молочный, терракотовый, золотой. Для отделки стен одинаково хорошо подойдут как обои с принтом, так и однотонная покраска или декоративная штукатурка.
Текстиль занимает особое место в детской с индейской тематикой. Натуральная или искусственная шкура животного, цветастые пледы и подушки, лоскутные одеяла, тканые коврики, броские рисунки и бахрома – в комнате найдется место любым вариантам тканей.
Немаловажно выбирать для оформления интерьера в индейском стиле натуральные материалы. Это касается и мебели: к обычной кровати или шкафу из натурального дерева добавьте плетеный сундук, стулья или кресла из ротанга.
И конечно, нельзя представить индейцев без запоминающихся аксессуаров. Гармонично украсят пространство изделия из перьев, индейские пиктограммы, этнические статуэтки, керамический декор, разноцветные игрушки. Такая детская комната в индейском стиле станет любимым местом для ребенка.
Древние жители Чили транспортировали попугаев через горы ради перьев
Индейцы доколумбового периода перевозили попугаев на большие расстояния, выяснили ученые. Останки птиц были найдены в оазисах пустыни Атакама, которая не является их привычной средой обитания. Попугаи демонстрировали высокую живучесть, но были нужны людям лишь ради перьев, из которых индейцы делали головные уборы.
Древние жители территории современной Чили перевозили экзотических птиц за сотни километров от привычных мест обитания. После кончины пернатых мумифицировали. Это выяснила международная группа ученых. Исследование опубликовано в научном журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.
Отмечается, что мумии попугаев, а также перья в кожаных ящиках были обнаружены при археологических раскопках в пустыне Атакама, которая не является естественной средой обитания этих птиц.
Многие попугаи были мумифицированы после смерти – одни с открытым клювом и высунутым языком, другие – с разведенными в стороны крыльями, будто бы в полете.
«Это трудно объяснить», — цитирует CNN соавтора исследования Хосе Каприлеса из Университета штата Пенсильвания. При этом допускается, что данная практика могла быть частью ритуала, связанного с умением попугаев имитировать человеческую речь.
Чтобы изучить останки попугаев, найденные в этом регионе, исследователи в течение трех лет посещали музеи на севере Чили.
В общей сложности были изучены 27 полных или частичных скелетов красного ары и амазона из пяти оазисов Атакамы.
Ученые использовали зооархеологический анализ, провели реконструкцию питания по данным изотопного анализа, радиоуглеродное датирование и тест ДНК. В итоге удалось определить, что попугаев доставили в оазисы Атакамы с берегов Амазонки (расстояние примерно 480 км) между 1100 и 1450 годом н. э.
По словам Каприлеса, в то время в регионе была весьма развита торговля, а через Анды регулярно курсировали караваны лам.
«Просто поразителен тот факт, что живые птицы пересекли горный хребет высотой более 3000 метров над уровнем моря, — констатировал исследователь. – Требовалось транспортировать попугаев через обширные степи, в труднопроходимую местность Атакамы, в холодную погоду. И их нужно было сохранить живыми».
Каприлес подчеркнул, что ламы – не самые выносливы животные, а потому факт успешной массовой перевозки попугаев через Анды и пустыню к оазису удивителен вдвойне.
До испанской колонизации на севере современной Чили проживали народы кечуа и аймара. Считается, что в культурном отношении кечуа стояли выше, чем ацтеки и майя в Мексике, и к моменту «открытия» Южной Америки вступили в бронзовый век. В свою очередь, аймара почти одновременно с вторжением на континент испанцев были покорены инками.
В Атакаме попугаев с Амазонки держали в качестве домашних животных. Питались они той же пищей, что и их хозяева. Однако жизнь большинства птиц не была счастливой — для создания головных уборов индейцы выщипывали у них перья, как только те отрастали. Собственно, это и была основная причина содержания попугаев. Кроме того, птицам обрезали когти и клювы. Тем не менее, даже после таких увечий они достаточно долго жили в неволе.
Остается еще много вопросов о птицах и способах их использования коренными народами, подчеркнул Каприлес.
Он дал понять, что группа ученых планирует продолжать свои исследования.
В 2020 году ученые узнали, что древние римляне в период владения Египтом массово завозили обезьян из Индии. Жители порта Береника на Красном море пытались держать макак-резусов в качестве домашних питомцев, заботились о них и оберегали от опасностей. Однако обезьяны не могли адаптироваться к новым условиям, страдали от отсутствия свежих фруктов и рано умирали.
«Когда 2000 лет назад Египет был аннексирован Римской империей, богатые римляне, проживавшие в Беренике, дальнем форпосте, в I и II веках нашей эры, хотели проводить время в компании разных животных. Среди них были обезьяны», — заметила сотрудник Института археологии и этнологии Польской академии наук в Познани Марта Осипинска.
Хозяева хоронили своих животных как младенцев.
Археологи нашли в погребениях обезьян большие раковины и фрагменты амфор.
|
Блог: Индийские трейдеры
Природный символизм очень важен в культуре коренных американцев, а перо является очень мощным символом для многих племенных народов. Среди североамериканских индейцев широко распространено мнение, что перья означают связь между Создателем, владельцем пера, и птицей, от которой перо произошло. Глубоко почитаемое перо символизирует высокую честь, силу, мудрость, доверие, силу и свободу. Таким образом, перья считаются подарком с неба.Они часто фигурируют в таких статьях, как браслеты коренных американцев , одеяла и пледы, а также предметы искусства.
Орлиные перья
Различные типы перьев представляют для коренных американцев разные вещи.
Самый ценимый тип перьев — орлиные — самые храбрые и сильные из всех птиц. Орел летает выше и видит лучше, чем любая другая птица, и имеет беспрецедентную связь с Небесами. Считается, что орлиные перья несут сильное лекарство и направляют разум, тело и дух к храбрости, силе и надежде.Традиционно воины коренных американцев награждались орлиным пером за выдающуюся храбрость (например, сражение с медведем) или победу в битве. Только после того, как победа была одобрена племенным двором, перо можно было помещать в головной убор, и только воины, храбрецы и вожди многих племен были награждены орлиными перьями. (Некоторые женщины в племенах Равнин воевали, и в этих племенах было несколько женщин-вождей, но большинство носителей орлиных перьев были мужчинами. Женщины не носили боевые шляпы, если только они не были в костюмах для фотографических целей).
Получившие орлиные перья носили их с гордостью, и по сей день получатели очень заботятся об орлиных перьях.
Высшая награда для американского индейца — получить перо золотого или белоголового орла. Они так высоко ценятся, что закон США даже признает значение орлиных перьев в культуре, традициях и религии коренных народов. В то время как орлы находятся под строгой защитой в соответствии с законодательством США, коренным американцам разрешены определенные исключения в отношении приобретения, владения и передачи орлиных перьев.Только члены признанных на федеральном уровне племен могут обладать орлиными перьями. Согласно действующему законодательству США, несанкционированные лица, владеющие орлиным пером, могут быть оштрафованы на очень большие суммы. Таким образом, иногда перья индейки окрашивают и заменяют перья орла в коммерческих целях.
Орлиное перо считается с таким же уважением, как и американский флаг — с ним нужно обращаться осторожно и никогда не позволять упасть на землю. Перья могут быть надеты на голову человека как благословение на счастье, процветание, мир и храбрость.Они также используются для украшения священной трубки мира как символа Творца или Великого Духа.
Символизм перьев
Ни одно перо не выпадает неожиданно или без какого-либо важного значения, и ценится перья всех птиц. Символика включает:
- Ворона = баланс, умение и хитрость
- Сокол = скорость, движение и исцеление души
- Голубь = доброта, любовь и мягкость
- Синяя птица = счастье
- Ястреб = опека и дальновидность
- Сова = мудрость
- Ворон = созидание и знание
- Турция = гордость, плодородие и изобилие
- Дятел = самопознание
- Wren = защита
- Ласточка = любовь и мир
- Зимородок = удача
Перья носят, вешают дома или иным образом выставляют на показ, так как прятать их — неуважительно. Перья часто используются в ловцах снов, украшают детские колыбели, уравновешивают стрелы и свешиваются у входа в дом, чтобы приглашать добрых духов и отталкивать злых.
Многие современные коренные американцы (и другие) предпочитают татуировать перья на своем теле
У нас есть широкий выбор индейских украшений и одеял с символикой перьев, и выбор велик.
Например, это одеяло Pendleton основано на акварельной картине художника Jemez Джо Толедо, изображающей орлиные перья и бизона, а также элементы Земли, Воздуха и Воды.
Или, может быть, вы предпочитаете украшения, например, этот кулон с перьями из серебра и бирюзы. Ожерелье коренных американцев было изготовлено вручную художником навахо Беном Бегаем.
Просмотрите наш полный ассортимент Одеяло для коренных американцев s и Украшения для коренных американцев сегодня.
Expedition Magazine — Penn MuseumРис. 1. «Старомодный» танец перьев шайенн-арапахо с его пучками перьев контрастирует с более новым стилем, представленным на Ponca pow-wow (рис. 10).Номер объекта музея: 97-84-187 В апреле 1974 года, когда начинался летний сезон танцев павау, двадцать восемь жителей центральной и западной Оклахомы, в том числе четырнадцать индейцев, были арестованы агентами Службы охраны рыбных ресурсов и дикой природы США. Сервис по продаже перьев орлов и других перелетных птиц. Как сообщает Associated Press: Федеральные чиновники заявили в пятницу, что в результате широкомасштабной операции с центром в Оклахоме тысячи перелетных птиц были убиты ради перьев, которые продаются как индийские артефакты. Перья и части перелетных птиц. 5 апреля 1974 г., The Daily Oklahoman опубликовала интервью с Генри Бушихедом, широко уважаемым шайенским мастером, которому было предъявлено обвинение в продаже перьев мухоловки-ножницы (Muscivora fornicate) и фликера (Colaptes cafer) . Busbyhead заявил: Я знал, что продавать орлиные перья незаконно, и я знал, что незаконно убивать ястребов. Но я не знал, что продавать перья птиц рядом с орлом незаконно.. . Белые люди хотят установить потолок для птиц, но это образ жизни индийского народа. Почему вы хотите ограничить мой образ жизни своими законами, которые я не помогал писать? Я думаю, что мы [индийцы] заслуживаем небольшого внимания. (Пауэлл 1974: 9) Закон 1940 года об охране белоголового орла с поправками 1982 года, в который были внесены поправки, включающие беркут, делает незаконным «владение, продажу, покупку, обмен, предложение о продаже, покупку или обмен, транспортировку, экспорт или импорт в любое время или в любое время». любым образом любой белоголовый орлан, широко известный как американский орел, или любой беркут, живой или мертвый, или любая их часть, гнездо или яйцо вышеперечисленных орлов »(16 USC 868).Закон о договоре о перелетных птицах 1918 года обеспечивает аналогичную защиту перелетным птицам (16 USC 703). (Дополнительная защита некоторых перелетных птиц содержится в Законе 1973 г. об исчезающих видах [18 USC 1531].) Согласно этим законам были произведены аресты в 1974 году. В последующие месяцы каждый из арестованных индейцев не признал себя виновным по предъявленным обвинениям. Никому из подсудимых не было предъявлено обвинение в убийстве птиц, а было предъявлено обвинение только в том, что они владели перьями орла и перелетных птиц и выставляли их на продажу.В суде не было представлено никаких доказательств того, что индейцы участвовали в организованном забое птиц. Все, кроме одного, пожилого шайенна, были признаны виновными и оштрафованы Федеральным судом Западной Оклахомы. Все перья и предметы с перьями были конфискованы. Новости об арестах и судебных процессах потрясли индийцев по всей территории Соединенных Штатов. Федеральная защита орлов была общеизвестной, но мало кто из Индии знал, что владение или продажа перьев перелетных птиц, кроме перьев орлов, противоречит федеральному закону. Было широко распространено мнение, что индейцы западной Оклахомы подвергались политическим преследованиям. Если прецедент успешного судебного преследования может быть создан в Оклахоме, штате с тридцатью девятью племенными правительствами и самым большим населением индейцев (более 252 000 в 1990 году), то нигде в стране индейцев индейцам не избежать возможного ареста за хранение перьев. Танцевальные костюмы были убраны, а вееры из перьев и другие священные или церемониальные предметы с перьями были спрятаны. Аресты были расценены не как попытка контролировать торговлю перьями, а как нападение правительства Соединенных Штатов на традиционную религиозную деятельность Индии.Это вернуло призрак насильственной ассимиляции, с которой индийский народ столкнулся в последние десятилетия XIX века. Кодекс религиозных преступлений Рис. 2. «Танцовщица орла» Вудро Крамбо (Крик-Потаватоми). На этом причудливом изображении танцора-орла орлиные перья являются неотъемлемой частью костюма танцора.Институт американской истории и искусства Томаса Гилкриза, Талса, OK В 1882 году Комиссар по делам индейцев учредил суды по делам индейцев.Кодекс религиозных преступлений был среди перечисленных преступлений: Любой индеец, который будет участвовать в танце солнца, танце скальпа, танце войны или любом другом подобном празднике, так называемом, должен быть признан виновным в преступлении, и после осуждения за него будет наказан за первое нарушение путем удержания его [sic] пайки на срок до десяти дней или тюремное заключение на срок до десяти дней; и за любое последующее нарушение в соответствии с этим пунктом он должен быть наказан отказом в пайке на срок от десяти до тридцати дней или тюремным заключением на срок от десяти до тридцати дней.(Пруча 1973: 302) В стране, основанной на религиозной свободе, было законно исповедовать любую религию, кроме религии первых американцев. Люди кайова в Оклахоме имели опыт применения кодекса религиозных преступлений, когда они начали исполнять версию Танца призраков, известного среди народа кайова как танец перьев, потому что каждый из танцоров носил орлиное перо на спине. голова. С 1890 по 1916 год Министерство внутренних дел, Управление по делам индейцев, неустанно пыталось искоренить «языческий» танец, в конечном итоге удерживая племенные пайки и арендную плату за наделы до тех пор, пока кайова не подписали заявление об отказе от танцев в 1916 году.Официально с тех пор танец перьев не проводился, поскольку федеральное правительство арендовало землю Гатца-Лоу, где проходило собрание «Танца перьев». (Бойд 1981: 98) Традиционное пероЧтобы оценить влияние кодекса религиозных преступлений 19 века и арестов 1974 года, важно понимать элементы традиционной индийской жизни. Согласно многим племенным традициям равнин, перья занимали центральное место в религии индейцев со времен сотворения мира (рис.4,5). В недавнем интервью Джером Бушихед (брат Генри Бушихеда) объяснил традиционную веру шайенов в перья. Перья лекарственные. Они — часть мистиков, часть традиций медицины шайенна из-за его веры в перья. Он так сильно верил в перья. Он знал, что в них есть сверхъестественная сила, если он правильно их использует. Он любил их носить. Он боролся, чтобы защитить их. Он обычно молился с ними и танцевал с ними.Итак, они были для лечебных целей, для силы, для духовного существа. Они были продолжением вашей личности. Человек, использующий перья, имел доступ к атрибутам конкретной птицы (рис. 6,7). Считалось, что щит, украшенный перьями орла, придает своему владельцу быстроту и храбрость этой птицы. Если перья совы были привязаны к нему, человек разделял способность совы видеть в темноте и двигаться бесшумно и незаметно … Перья и головы песчаного журавля часто прикрепляли к щитам, так как эта птица обладает сильной защитной силой, а ее голос настораживает врагов.(Гриннелл 1923: 188, 195) Рис. 7. Этот веер из перьев орла Kiowa с ручкой из бисера является примером жестких или плоских вееров, которые носят многие танцоры. длина ручки необычна для таких поклонников, но витая бахрома из оленьей кожи — характерная форма украшения Kiowa.Номер музейного объекта: 97-84-1639 Вороньи перья использовались команчами как лекарство от привидений. Их ставили возле двери дома для защиты от привидений. Считалось, что вороны и совы являются естественными врагами, а поскольку и призраки, и совы были связаны с ночью, вороньи перья удерживали призраков подальше от дома. Воины также носили орлиные перья для обозначения военных почестей, как сообщается среди понков: Используются только орлиные перья. Перья, расположенные вертикально на короне, обозначают Похитителей (в бою), при каждом поимке надевается одно перо. Перья на макушке, наклоненные (скажем, на 30 градусов или 40 градусов) вправо, указывают на скальпы, то есть такое перо указывает на то, что владелец снял один или несколько скальпов. Перья, расположенные низко на голове и наклоненные влево, указывают на Лидеров или людей, которые достигли власти и контроля благодаря доблести в бою или в мародерских походах. Перья, обнаженные почти до верха (т. Е. До черного кончика), а затем сломанные так, что кончик может развеваться и развеваться на ветру, указывает на искателей или отважных и успешных разведчиков и готовых лейтенантов, которым удается обнаружить множество домов (т. Е. Врагов , черный наконечник, символизирующий почерневшие от дыма крыши). Такие перья обычно носят вертикально на макушке, но значение такое же, когда они прикрепляются к одежде, гриве или хвосту лошади. Орлиный пух носят шаманы для обозначения таинственной силы или контроля Тайн; считается, что он делает носящего бдительным и быстрым, делает его невидимым для врагов и неуязвимым для стрел и томагавков.Мягкий, плывущий или развевающийся вниз — это символ «призрака» или Тайны. Дубинку или жезл несет человек, который был ранен в бою или совершил узкие побеги… Подвешенное перо, прикрепленное к дубинке, означает раны. (Макги 1898: 156-157) Современные перья Рис. 6. Веера с орлиными крыльями, такие как этот веер арапахо, обычно носили люди с высоким статусом, такие как знахари или вожди племен Южных Планов.Номер музейного объекта: 97-84-1874. Хотя контекст и содержание жизни индейцев в Оклахоме резко изменились в 20-м веке, использование перьев остается основным ингредиентом в жизни и религии индейцев. Сегодня перья наиболее широко используются в церкви американских индейцев и в качестве элементов танцевальных костюмов, которые можно увидеть на паувау. Церковь американских индейцев, также известная среди индейцев как церковь пейот, распространилась среди племен равнин в конце 19 века, поскольку традиционный образ жизни был заменен пайками и резервациями.Церковь предложила участникам возможность контактировать со сверхъестественным посредством ритуала и приема внутрь растения пейота. Под воздействием пейота, расширяющего сознание, участники праздника ощущают присутствие символической птицы пейотизма, «Птицы-посланника». Для кайова птица, традиционно изображаемая в их искусстве, — это анхинга анхинга или баклан, широко известный как водяная индейка. Но это мог быть орел, мухоловка с ножничным хвостом или ястреб. Птица — это птица-посланник, чей образ поклоняющиеся представляют в] дыме, поднимающемся от алтаря.Участники знают, что птица несет их молитвы к силе духа. Кайова предпочитают баклана, потому что он и силен, и быстр: достаточно силен, чтобы нести тяжелые молитвы сердечной боли и раскаяния, и достаточно быстр, чтобы достичь внешних границ космоса, где обитают таинственные силы. (Бойд 1981: 107) Собрания Церкви американских индейцев обычно проводятся по выходным или по особым случаям, чтобы отметить дни рождения, годовщины свадьбы или другие важные события в жизни ее членов.Каждый из участников обычно приносит на церковные собрания веер из пейота или перьевой веер с плетеной ручкой, вышитой бисером (рис. 3). Как упоминалось выше, перья анхинга, или водоплавающей птицы (водяная индейка), часто используются из-за ассоциации с водой, олицетворяющей жизнь (рис. 8). Перья желтого мерцания (Colaptes auratus) также используются для обрядов исцеления во время церковных собраний. Рис. 3. «Церемония пейота — освобождение души от Земли» Вудро Крамбо (Крик-Потаватоми).Костюмы танцоров включают перья и головные уборы из перьев; стоящая на коленях фигура справа держит веер из перьев, а в дуге в небе изображена Водяная птица. Институт американской истории и искусства Томаса Гилкриза, Талса, OK Рис. 4. «Сцена захоронения» Арчи Блэкаула (Шайенн). Головные уборы покойного из перьев и боевой щит свисают с захоронения на эшафоте.Институт американской истории и искусства Томаса Гилкриза, Талса, OK Рис 8.«Церемония пейота» Вудро Крамбо (Крик-Потаватоми). Участники встречи с пейотом сидят внутри типи; в центре — алтарь с расходящимися изображениями перьев водоплавающих птиц. Переключить подписи Использование перьев сегодня наиболее заметно на паувау. В летние месяцы, или в сезон пау-вау, большинство племен в западной Оклахоме спонсируют межплеменные пау-вау. Эти собрания дают возможность членам племени и их гостям вместе разбить лагерь на несколько дней, пообщаться и провести традиционные мероприятия. Другие однодневные паувау, спонсируемые индийскими организациями, такими как городские индийские клубы или ассоциации индийских студентов в средних школах и колледжах, проводятся по выходным в течение зимних и весенних месяцев. Основное занятие на каждой из этих паувау — традиционные танцы. Многие пау-вау спонсируют танцевальные соревнования, на которых танцоры из многих племен, привлеченные к объявленным призовым фондам, оцениваются как по танцевальным способностям, так и по внешнему виду.Сегодня и мужчины, и женщины несут веера из перьев во время танцев. Наиболее популярны жесткие или плоские вееры, обычно сделанные из перьев хвоста орла или ястреба с плетеной ручкой для вышивки бисером. Несколько танцоров несут веера из перьев в стиле пейот (рис. 9). Веера с крыльями орла также можно увидеть на паувау. Перья краснохвостого ястреба (Buteo jamaicensis) нравятся многим танцорам «за их красоту и они так красиво парят», в то время как детские веера часто сделаны из перьев медного ястреба (Accipiter coo peril), потому что Как и дети, бондарный ястреб обладает бесконечным запасом энергии и, кажется, вечным двигателем », — пояснил один из создателей вентиляторов. Рис. 10. Военный танец Понка; Понка пау-вау состоялась в августе 1975 года в Уайтэгл, Оклахома. Танцовщица справа носит перья перья или причудливого танцора. Танцовщица слева носит костюм для прямого танца и несет веер из орлиных перьев. У обоих танцоров в головах тараканов орлиные перья. Фотография автора.Наиболее эффектное использование перьев сегодня — это танцевальная суета, которую носят «модные танцоры» или «танцоры с перьями» (рис. 10). Этот спортивный стиль «боевых танцев» развился в Оклахоме в 1920-х годах, вероятно, среди понков, и стал основной частью межплеменных паувау. Ранние танцоры с перьями носили суету из перьев в дополнение к суеты из перьев на спине. Сегодня хлопоты рук исчезли, их сменили суеты плеч и суеты спины. Этот стиль костюма и танцев произошел от «вороньего пояса», который носили понки во время хетуска, или военного танца Омахи. Хотя в танце с перьями нет определенного племенного стиля, и как танцевальные техники, так и элементы костюма часто меняются, использование орлиных перьев на суете по-прежнему имеет религиозное значение, как отмечалось в недавнем разговоре с Джеромом Бушибидом. Когда они используют их, они ассоциируют индейца с орлом, и они являются его частью. Вот почему они используют их для съемок суеты. Кроме того, это как продолжение: он может гордиться тем, что носит перья, чтобы показать, как он относится к птице. В то же время птица, надеюсь, помогает ему в танцах как можно лучше (рис. 3). Одно из направлений использования перьев, которое изменилось в 20 веке, — это ношение перьев орла на затылке молодыми женщинами, которых называли принцессами племен или пау-вау. Дон Паттерсон, исследователь Тонкавы, изучавший использование перьев в Оклахоме, недавно прокомментировал это изменение. Появилось много новых значений. Возьмем, к примеру, перо орла. Меняется концепция использования. Сегодня вы видите, как они украшают принцесс. Это современно. Это 180 градусов по сравнению с первоначальным использованием. Шлейф принадлежал вождям. У народа тонкава украшения для волос, которые носили мужчины, демонстрировали статус. Когда он включал единственный шлейф, он принадлежал вождю.У племени тонкава перья не использовались в качестве украшений для волос или костюмов. Их делегировали только мужчинам. Перья и закон в 1990-е годы Рис. 9. «Танцовщица Общества маленьких пони команчей» Док Тейт Неваквайя (команчи). Танцор с орлиным пером в головном уборе держит распущенный веер из перьев. К правому плечу рубашки танцора прикреплен небольшой пучок перьев. Институт американской истории и искусства Томаса Гилкриза, Талса, штат Оклахома-Сити,После критики со стороны индийцев по всей стране арестов в 1974 году министр внутренних дел выступил с политическим заявлением, в котором говорилось, что «Департамент не намерен добиваться судебных исков против индейцев, которые просто владеть перьями перелетных птиц или орлов или обмениваться ими с другими индейцами без компенсации »(Bellman 1974). Однако закон, который обещали члены делегации Конгресса Оклахомы прояснить права владения перьями индейцами в религиозных целях, не был реализован. В августе 1978 г. вступил в силу публичный закон 95341 — Закон о свободе вероисповедания американских индейцев. Принимая во внимание, что такие религиозные посягательства происходят из-за недостатка знаний или нечувствительности и негибкости в применении федеральной политики и правил, основанных на различных законах.. . Поскольку такие законы иногда запрещают использование и владение священными предметами, необходимыми для выполнения религиозных обрядов и церемоний; Принимая во внимание, что традиционные церемонии американских индейцев были нарушены, нарушены и в некоторых случаях запрещены: Итак, пусть это будет Решено Сенатом и Палатой представителей Соединенных Штатов Америки в Конгрессе. Отныне политика Соединенных Штатов будет направлена на защиту и сохранение для американских индейцев их неотъемлемого права на свободу веровать, выражать и исповедовать традиционные религии американских индейцев, эскимосов, алеутов и коренных гавайцев, включая, помимо прочего, доступ к местам, использование священных предметов и владение ими, а также свобода поклонения посредством церемоний и традиционных обрядов. Кодекс религиозных преступлений конца 19-го века был наконец положен конец, и индийцы могли беспрепятственно исповедовать свои традиционные религии. Однако вопрос о владении и использовании религиозных предметов с перьями орлов или других перелетных птиц остается неоднозначным. Простое владение такими перьями является незаконным, если не будет доказано, что их владение предшествовало датам, установленным федеральными законами, или если орлиные перья были получены на основании разрешения Службы рыболовства и дикой природы США (50 CFR 22.22). Для подачи заявки требуется указание религиозной церемонии, подтверждение приема в племя представителем Бюро по делам индейцев и подтверждение уполномоченным должностным лицом религиозной группы о том, что заявитель имеет право участвовать в племенных церемониях. Аналогичное разрешение на религиозное использование перьев перелетных птиц отсутствует (50 CFR 21), и все дикие птицы, обитающие в Оклахоме, за исключением домашнего воробья и скворца, находятся под защитой. Если перья в танцевальных костюмах заменяются или изготавливаются новые костюмы или веера, владелец технически нарушает федеральный закон, если только перья не являются перьями орла, полученными с разрешения. Рис. 5. Жезл церемониального танца арапахо с подвесками из перьев, росистыми когтями и фланелью, прикрепленными к ремешкам из оленьей кожи. Рисунок Ренвэй Хуанга.Номер объекта музея: 97-84-1709 Политика Службы охраны рыболовства и дикой природы США не преследовать в судебном порядке за простое хранение перьев остается в силе.Индеец может передать перья другому индейцу в качестве подарка, но продажа перьев остается незаконной. Индийский художник может создавать веера или костюмы, используя защищенные перья, и ему могут платить за работу, но не за перья. Поскольку племена разработали кодексы племенной охоты для индейских земель, договорные права на охоту могут исключать добычу птиц, кроме орлов, для которых существует процесс федерального разрешения. В Оклахоме, однако, нет законных средств для приобретения охраняемых перьев перелетных птиц в пределах штата. Перья остаются неотъемлемой частью современной индийской религии в Оклахоме. Большинство индейцев считают, что их ограниченное использование перьев не угрожает продолжающемуся существованию видов птиц в этом регионе. Что действительно угрожает птицам, так это продолжающееся повсеместное использование инсектицидов, строительство линий электропередач, расчистка гнездовий и убийство орлов владельцами ранчо. До тех пор, пока владение перьями индейцами в религиозных целях больше не является незаконным, истинная свобода вероисповедания остается для первых американцев лишенной свободы. Неиндийцам трудно понять и принять тот факт, что индейцы придают религиозное значение использованию перьев в определенных обрядах; действительно, они необходимы, если обряд имеет какое-либо религиозное значение для индейцев. Религиозные потребности других, более ортодоксальных конфессий [sic] охотно принимаются большинством, но эти же люди отвергают как примитивные потребности индейцев. Использование вина в католической и иудейской вере не вызывает сомнений, поскольку оно используется в истинных религиозных целях. Фактически, в эпоху запрета было создано специальное исключение, позволяющее приобретать и использовать вино в сакраментальных целях. Именно в этом отношении коренные американцы просят одинаково учитывать свои собственные убеждения. На протяжении тысячелетий естественная дикая природа. этой страны не жили в опасности исчезновения, которое можно было бы возложить на индейцев. Тем не менее, по иронии судьбы, именно индейца часто обвиняют в нечувствительности к охране дикой природы, когда все, что он просит, — это просто принять меры, чтобы он мог продолжать практиковать определенные обряды своей религии.(Фонд прав коренных американцев 1979: 5) USFWS: Орлиные перьяЗдесь вы найдете информацию о законах и постановлениях, защищающих орлов и их части (перья, яйца и т. Д.). Некоторые законы и руководства предназначены только для членов признанных на федеральном уровне племен, тогда как другие законы и руководства предназначены для широкой публики. Пожалуйста, выберите группу, которая наиболее подходит для ваших нужд ниже. > Орлиные перья отсортированы по размеру и типу в Национальном хранилище орлов, штат Колорадо.Фото любезно предоставлено Службой рыболовства и дикой природы США. Орлиные перья и племенные образованияНа протяжении сотен лет коренные американцы и коренные жители Аляски использовали орлиные перья в религиозных и культурных целях. Вы можете найти обзор владения орлиными перьями и частями коренных американцев здесь. Признавая важность этих перьев для коренных американцев, U.Служба S. Fish and Wildlife Service (Служба) создала Национальное хранилище орлов (хранилище) в начале 1970-х годов. Хранилище помогает выполнять религиозные запросы признанных на федеральном уровне племен и их членов. Как получить орлиные перья и детали для религиозных целей?
Каково текущее время ожидания запроса частей орла из репозитория?
Как я могу проверить статус моего запроса на перо?
Можно ли сохранить орлиное перо, которое я узнаю в природе?
Могу ли я оставить мертвого орла, которого найду на племенных землях?
Где я могу найти дополнительную информацию о вольерах орла?
Могу ли я надеть орлиные перья на выпускной вечер?
На мой вопрос не ответили.С кем мне связаться?
Орлиные перья и широкая публикаМогу ли я оставить орлиные перья и части орла?
Я нашел орлиное перо. Что мне с ним делать?
Как узнать, нашел ли я орлиное перо?
Могу ли я получить орла с таксидермисом для моей школы / братской организации / общественного центра?
В моей организации выставлен таксидермический орел. Разрешено ли нам оставить это? Можем ли мы его подарить?
Как моя школа может получить таксидермического орла для образовательной демонстрации?
Можно ли держать орла в качестве домашнего животного?
Могу ли я оставить перелетную птицу, не являющуюся орлом, для таксидермии и демонстрации?
Midwest Eagle Home
Значение перьев коренных американцев — Полное руководствоПеро коренных американцев — символ чести, уважения и достоинства.Это важная часть традиции для многих племен, каждое из которых имеет свое уникальное значение и значение. В этом сообщении блога мы рассмотрим некоторые значения перьев в общинах коренных американцев и то, как они используются разными племенами. Эта статья поможет вам понять, что означает ваше личное перо в соответствии с вашим наследием! Какое значение перья в культуре коренных американцев?В культуре коренных американцев существует глубоко укоренившееся убеждение, что все естественные вещи обладают неотъемлемой добродетелью, силой и мудростью.Все живые существа имеют дух, и перья птицы считаются ее шкурой или шкурой. Коренные американцы верят, что, когда птица линяет, она теряет часть своей способности летать высоко в воздух, потому что, контактируя с Землей, где растут все растения, они восстанавливают свое оперение свежими силами матери-природы. Коренные американцы верят, что перо несет послание от их предков. Они используют эти послания, чтобы направлять их по жизни и мотивировать все их действия, поскольку они очень духовные люди. «Единственное орлиное перо в волосах или на шее может быть защитой во время молитвы», — сказала женщина-олень Даннер, старейшина в индейской резервации Потаватоми недалеко от Канзас-Сити. «Считается, что у нас две души: одна телесная душа и другая духовная душа». Эти духи существуют с нами на протяжении всей нашей жизни до самой смерти, когда оба вместе уходят в небесный мир, где нет нужды в перьях, потому что там уже кажется, что там наверху рай на земле, не беспокоясь ни о чем здесь внизу; однако, прежде чем войти в мирную загробную жизнь, вы должны убедиться, что ваша телесная душа свободна от любого бремени, что можно сделать, встряхнув пером над собой и освободив свое бремя. «Это жест ободрения», — сказала женщина-олень Даннер об использовании орлиных перьев в молитве. «Я всегда считал, что это дает мне дополнительную меру силы». «Сила принадлежит тому, кто их носит, потому что я не говорю вам, что они означают; это зависит от того, как вы их носите или почему вы их носите, что делает их значение различным в зависимости от ситуации ». Перья особенно важны для коренных американцев по разным причинам. Племя Куино, например, считает, что орел является их предком, и поэтому они дарят перья молодым матерям, которые ждут ребенка-орла, чтобы почтить их память. Перья также олицетворяют мудрость и духовность, и многие племена верят, что истории можно рассказывать с помощью перьевого искусства или медицинских связок, содержащих перья ворон и других птиц, соединенных вместе, что символизирует связь одного предмета с другим — часто это связь между физическими существами и духовные сферы. Некоторые используют традиционные узоры на одежде паувау, сделанной из хвоста индейки (подробнее о значении перьев индейки), с мотивами гусиных вышивок, тогда как другие могут делать украшения, такие как зажимы от плотвы, используя окрашенные волосы дикобраза (или другого животного) с кожаными шнурками для ремня. Кроме того, индейские воины получали перья от своих племен, когда они выходили на успешный путь войны. Так перо стало символом чести и уважения в коренных общинах. Считается, что когда перо падает на землю, оно несет всю энергию птицы и всю ее силу. Перья также считаются символом неба и воздуха, поэтому они могут символизировать путешествие на небеса или путешествие в духовные царства. Когда туземцы дарили друг другу перья, это было не только выражение, но и могло использоваться в древних договорах, которые заключались путем передачи кому-то чего-то от себя — собственной личности.Перо дается от имени всех членов сообщества при заключении мира с другим племенем, и это означает, что все эти люди несут ответственность за соблюдение договора. Символика головного убора коренных американцевОчень распространенный символ культуры коренных американцев — головной убор (или военный чепец), в котором перья используются для обозначения истории племени и их клана. Отличительный внешний вид головных уборов, которые носят традиционные танцоры, столь же разнообразен среди племен, как и эффектен, поскольку каждое перо, использованное при его создании, несет сакральный смысл в зависимости от того, как оно было получено или какая птица пожертвовала своей жизнью ради него. Многие племенные группы верят, что некоторые птицы обладают духовными способностями, способными лечить болезни или защищать от злых духов. Например, люди лакота верили, что орлы были посланниками между небом и землей, потому что они могли видеть будущее. В верованиях ирокезов индейка — это посланник, несущий молитвы к небу. Племена верят в перьяУ разных индейских племен перья имеют разное значение.Существует множество интерпретаций символического значения пера, и у каждого племени есть своя интерпретация, которая передается из устной традиции. Одним из примеров этого являются люди чероки, которые используют их как часть церемоний поклонения, чтобы установить контакт с духовными животными или потусторонними существами. Навахо, с другой стороны, считают, что им дается власть надеванием орлиного пера, олицетворяющего мудрость, мир и жизнь. Хопи также приписывают перьям духовное значение, но вместо этого рассматривают их как представление того, что нужно делать во время ритуалов. например, пост или молитва. Как и многие вещи, связанные с коренными американцами, символика может варьироваться в зависимости от племен и регионов, поэтому лучше не говорить о них универсально, как будто они все одинаковые! Я надеюсь, что, читая эти примеры, вы почувствуете вдохновение в некоторых мыслях о том, как вы хотите, чтобы ваша одежда отражала вашу личность — будь то вдохновение у таких животных, как птицы (или другие типы). Перья в наше время и как модное заявлениеВ наши дни перья играют в культуре коренных американцев иную роль, чем в прошлом.Хотя перья по-прежнему являются символом чести и уважения, многие племена теперь используют их как модный элемент, а также для украшения одежды, аксессуаров или домов. Feathers также можно использовать для художественных проектов, таких как рисование на холсте с перьями или создание красивых скульптур из перьев! Так что не выбрасывайте свои старые куриные крылышки — узнайте, как из них можно сделать что-то потрясающее! Нет недостатка в способах, которыми вы — художник, желающий вдохнуть жизнь в свои творения или тот, кто просто хочет красиво украшать свой дом, — можете использовать разные типы перьев в наши дни! Типичным примером использования перьев с небольшим надуванием являются так называемые «ловцы снов», которые традиционно вешают над кроватью, чтобы защитить спящего от дурных снов.Эти серийные изделия из перьев, доступные в большинстве стран и успешно принятые в современном западном образе жизни, отражают, насколько легко духовный ритуал можно превратить в бессмысленную денежную машину. В наши дни ловцов снов можно встретить где угодноОрлиное перо в культуре коренных американцевВы можете быть удивлены, узнав, что орлиные перья строго охраняются в Соединенных Штатах в соответствии с законодательством США, но существуют особые исключения для коренных американцев, которые хотят владеть и передавать орлиное перо в определенных условиях в соответствии с их культурой, религией или традициями. . Для коренных американцев орлиное перо является символом чести и уважения. Его можно использовать для церемоний или в качестве награды для признания тех, кто сделал что-то благородное в своей жизни. Чтобы заработать этот тип перьев, обычно нужно проявить храбрость, преодолев большие трудности, и обнаружить, что они заслуживают такого признания со стороны старейшин племени. Сами перья должны происходить от орлов, которые были убиты оружием, сделанным членами той же нации, а не просто найдены мертвыми на земле. Способность орла летать высоко над всеми существами, сохраняя при этом способность обнаруживать добычу, сделала его почитаемым среди многих групп людей, которые имели с ними тесный контакт, но не только среди тех, кто жил на побережье! Например, сиу верили, что их воины заработают орлиные перья, когда они сделают первое убийство в битве. См. Здесь для получения дополнительной информации о значении орлиного пера. Различные типы перьевОрел — не единственная птица, которая играет важную роль в жизни индейских племен. Многие считали большую рогатую сову животным мудрости, смерти и обновления. Особенно среди тех, кто живет на западном побережье Тихоокеанского северо-запада, эти птицы были почитаемы за их способность находить пищу независимо от погодных условий, которые им приходилось переносить — и это же убеждение также распространилось на другие районы, где есть большие популяции сов, например как Аляска. Из-за того, насколько важны совы в этой культуре, некоторые люди носили их перья во время церемоний или даже рисовали рисунки, изображающие их, на таких объектах, как церемониальные барабаны! Ворон играет важную роль во многих легендах коренных народов Америки, поэтому неудивительно, что эта птица представлена перьями на предметах одежды. На самом деле, у одного племени — народа коюкон — была легенда, согласно которой они считали, что если вы нашли перья любого типа во время путешествия по лесу, значит, вас ждало что-то плохое! К счастью, вороны считались носителями света, потому что, как известно, они могли передавать сообщения из духовного мира в наш, что делало их ценными союзниками (в том числе в медицинских церемониях). Сокол также был символом силы и могущества во многих племенных культурах, поэтому его часто можно было найти и на предметах одежды. В некоторых племенах соколиное перо носили, чтобы обозначить достижение, подобное восхождению на гору или победе над соперничающим племенем; в то время как другие носили их для защиты во время войны! Проверьте здесь различные значения цвета перьев. ЗаключениеСимволы перьев — одно из древнейших и наиболее распространенных средств коммуникации. Они могут использоваться для представления множества вещей, в том числе истории или наследия народа; их личностные качества; их духовные убеждения; а иногда даже событие, которое произошло в их жизни.В этом сообщении блога исследуется общее значение перьев в культуре коренных американцев, а также то, что эти перья могут значить для вас лично! Вы когда-нибудь пробовали интерпретировать свой личный символ? Сообщите нам, как все прошло, оставив комментарий ниже. Мы всегда рады помочь вам начать это увлекательное путешествие к самопознанию! Боевые головные уборы с перьями и рогами, тараканы-дикобразы, ободки из бисера, шляпы-корзинки и другие головные уборы американских индейцевГоловные уборы коренных американцев: головные уборы с перьями и рогами, тараканы-дикобразы, повязки на голову из бисера, шляпы-корзинки и другие головные уборы американских индейцев.Индейский язык Культура коренных американцев Подлинное индийское ремесло Когда большинство людей думают о головном уборе американских индейцев, первое, что приходит на ум, — это полный головной убор из орлиных перьев. как головной убор Лакота Сиу выше.Но на самом деле американские индейцы в большинстве племен никогда не использовали такие головные уборы из перьев. Пернатые головные уборы, возможно, самые известные головные уборы американских индейцев, но они не были наиболее распространенными. использовались — и они, конечно, были не единственными. Рекламные ссылки Читайте фотографии и описания самых важных коренных американцев. стили головных уборов Северной Америки и различия между ними. Военные головные уборы коренных американцев были важными церемониальными регалиями, которые носили только вожди и воины. Кроме того, военные головные уборы носили только мужчины. (Женщины иногда воевали в некоторых племенах равнинных индейцев, и было даже несколько женщин-вождей, но они никогда не носили эти мужские головные уборы.) Равнины индийские мужчины иногда во время боя носили головные уборы из боевых капюшонов, но чаще они носили головные уборы тараканов в битвах (см. ниже) и спасали свои военные шляпы для официальных случаев. В частности, длинные перьевые прицепы никогда не носили на поле боя. В них невозможно бороться! В 1800-х годах индейские мужчины из других племен иногда начали носить военные шляпы в стиле равнин. Частично это произошло из-за американской туристической индустрии, что ожидало, что коренные американцы будут выглядеть определенным образом.Частично это произошло потому, что многие индейские племена были вынуждены переселиться в Оклахому и другие районы. Индийские территории в это время в истории, поэтому племена, которые раньше жили далеко друг от друга, начали перенимать обычаи у своих новых соседей. В большинстве случаев головной убор из перьев не имеют такого же значения среди новых племен, принявших его. Для них ношение головного убора с перьями было делом моды или общим символом власти. Но для индейских племен равнин головные уборы из перьев были священным проявлением чести и отваги человека, и каждое перо рассказал историю.Орлиные перья до сих пор иногда вручаются индейцам равнин, которые сегодня служат в армии или совершают другие храбрые поступки. Головные уборы от тараканов (тараканы-дикобразы) Головные уборы из перьев более известны в массовой культуре, но головные уборы тараканов (также называемые тараканами-дикобразами или искусственных тараканов ) были наиболее широко используемым видом индийских головных уборов в США. Состояния. Большинство индейских племен к востоку от Скалистых гор были знакомы с головным убором из тараканов.Эти местные головные уборы сделаны из жесткая шерсть животных, особенно островая шерсть дикобраза, шерсть лося и волосы хвоста оленя. Эти волосы прикреплялись к украшению для волос из кости или кожаной основе так, чтобы он стоял прямо над головой, как пучок или гребень. Часто волосы красили в яркие цвета и прикрепляли перья, ракушки или другие украшения. В некоторых племен мужчины носили волосы в стиле скальп или гребенчатая плотва (часто их называют могавк или могокан по имени двух племен в волосы были обычным явлением), а искусственная плотва прикреплялась к собственным волосам мужчины.Мужчина Каддо на первом снимке носит свою плотву. головной убор таким образом. В других племенах тараканов-дикобразов прикрепляли к кожаным ободкам или ремням и надевали на длинные волосы или косы. Вот как их чаще всего носят сегодня. Головные уборы плотвы обычно носили воины и танцоры.Как и военные шляпки, плотва из волос дикобраза традиционно является мужским головным убором, а не носит ее. даже женщины-воительницы. Их использование варьировалось от племени к племени. Во многих племенах тараканов носили в битвах, в то время как более формальные племенные головные уборы (например, военные головные уборы, тюрбаны из меха выдры или шапки для густова) надевали на церемониальные мероприятия. В других племенах тараканов носили в основном как танцевальные регалии или спортивный костюм. В некоторых племенах отдельные мужчины предпочитали носить тараканов-дикобразов, а другие — нет.Как и другие стили одежды, тараканы иногда входил и выходил из моды. В целом они не имели такого духовного значения, как головные уборы американских индейцев, хотя мальчик зарабатывал право ношение таракана впервые было важной церемонией в некоторых племенах. Сегодня тараканов-дикобразов можно часто увидеть на паувау, где их до сих пор носят как регалии танцоры-мужчины из самых разных племен. Шляпы корзины Корзиночные шляпы (также известные как витые шапки или корзиночные ) были наиболее распространенным типом головных уборов коренных американцев к западу от скалистые горы.Различные племена изготавливали шляпы-корзины разных форм и стилей. Племена калифорнийских индейцев обычно делали небольшие округлые или фески-образные колпачки для корзин из плотно свернутого сумаха, как и шляпа индейца хупа внизу. Племена северо-западного побережья, такие как хайда и салиш, часто делали шляпы большего размера более коническими. или формы с полями из волокон, таких как кора кедра или корень ели. В племенах Калифорнии и Плато шляпы-корзины обычно носили только женщины и девушки, и их дизайн был в основном декоративным.На Северо-Западном побережье и мужчины, и женщины носили головные уборы из плетеной ткани для танцевальных регалий и церемоний, а также в повседневной жизни. Северо-Запад Дизайн шляп-корзин на побережье часто передавал информацию о клане, достижениях или статусе человека в племени. Ободки из перьев Повязка на голову Indian также хорошо известна по фильмам и другим популярным изображениям коренных американцев. Однако такая повязка на голову обычно использовался только несколькими племенами северо-восточных лесов.Обычно повязка на голову состояла из плетеной или вышитой бисером полоски оленьей кожи. с племенными узорами на нем. Затем эту ленту обвязывали вокруг брови с помощью одного или двух перьев, заправленных через спину. Не только орлиные перья, но и Перья индейки, ястреба, цапли и журавля также использовались для изготовления повязок Woodland Indian. В отличие от многих головных уборов коренных американцев, представленных на этой странице, и мужчины, и женщины носили повязки, которые не были связаны с войной.Число и тип перьев обычно не имели особого символического значения, хотя в некоторых племенах, граничащих с Равнинами, перья орла были зарезервированы для воинов. По большей части, повязки на голову индейцев леса носили из-за их красоты. и часто украшались замысловатыми узорами, вампумом, бусами и перьями. Головные уборы буйвола (головные уборы с рогами) Подобно боевым чепчикам из перьев, головные уборы из рога буйвола были традиционными регалиями некоторых воинов равнинных индейцев.Это были шлемы буйвола шкура с парой прикрепленных рогов буйвола, часто украшенная лохматым мехом буйвола и хвостом буйвола, тянущимся сзади. Во многих случаях шкуры горностая и к головному убору свешивались боевые перья, как на второй картинке. Иногда рогатый головной убор даже совмещали с перьевым шлейфом, как в третья картинка. Духовное и церемониальное значение рогатых головных уборов для равнинных индейцев было подобно значению боевых головных уборов с перьями.Только выдающийся мужчины-воины носили эти священные регалии. Рогатые головные уборы были более редкими, чем военные головные уборы из орлиных перьев, потому что их использовали меньшее количество племен (только сиу и несколько других племен северных равнин носили такой головной убор), а также потому, что только воины определенных кланы или совершившие определенные дела носили рога бизона. Тюрбаны из меха выдры тюрбаны из меха выдры (также известные как шапки из шкуры выдры ) — церемониальные головные уборы, которые носят мужчины в некоторых племенах прерий и южных равнин, такие как Potawatomi, Pawnee и Osage.Это круглые шапки из меха выдры с хвостом выдры, свисающим сзади или выступающим в одну сторону в сторону. бисерные ножны. Тюрбаны и хвостовые ножны часто были искусно украшены вышитыми бисером и раскрашенными узорами, символизирующими военные почести владельца, и вождь и его потомки обычно прикрепляют орлиные перья к спинке своих тюрбанов. Тюрбаны из кожи выдры были официальными головными уборами, имевшими большое символическое значение.Их носили на церемониях или других торжественных мероприятиях, а не воины, входящие битва (которые обычно носили тараканов-дикобразов). Даже сегодня шапки из меха выдры иногда носят на официальных мероприятиях индейские мужчины Южных равнин. Головные уборы в Мексике, Центральной и Южной Америке Мексиканские индейцы ацтеков и горных майя также славились своими головными уборами из перьев , но эти головные уборы сильно отличались от головных уборов. Равнинные индийские головные уборы.Чтобы сделать головные уборы своих родных народов, ацтеки и майя сшили большой веер из перьев, а затем прикрепили его к затылку с помощью ремешки и повязка на голову или металлический обруч. Еще одно отличие состоит в том, что вместо орлиных перьев использовались перья попугая, ара и кетцаля. Этот стиль индийского головного убора из перьев был популярен не только в Мексике, но и в Центральной Америке и в некоторых частях Южной Америки, вплоть до Бразилии. И мужчины, и женщины носили такие индийские головные уборы.Они не имели никакого отношения к войне, но в Империи ацтеков самые причудливые (украшенный золотом, драгоценностями и нефритом) символизировал благородство. Сегодня головные уборы с веером из перьев носят как регалии науа, майя и другие местные танцоры в Мексике и Гватемале, а красочные головные уборы по образцу Традиционные бразильские индийские костюмы носят как костюмы на карнавале Марди Гра в Рио-де-Жанейро каждый год. Маски американских индейцев Маски — еще один вид головных уборов, используемых многими индейскими племенами от Аляски до Аргентины.В большинстве племен маски используются для религиозных ритуалов. или фестивалей, но существует почти столько же различных традиций изготовления масок американских индейцев, сколько и племен американских индейцев. У нас есть отдельная страница с масками коренных американцев , которые вы, возможно, захотите посетить. чтобы узнать больше о разнообразии племенных масок, вот фотографии некоторых из наиболее распространенных типов. Равнинные индейцы обычно обрабатывали простые маски животных из голов или черепов важных животных, таких как буйвол, медведь или волк.Большинство племен вырезали маски из дерева и украсил их кожей и мехом, как танцевальная маска Hopi kachina ниже. В некоторых северо-западных племенах производители масок вырезанные особенно сложные шарнирные маски трансформации , которые открывались, когда тянули за шнур, открывая вторую сторону внутри первой. Металлические маски были редкостью в Северной Америке, но некоторые южноамериканские племена, такие как племя инков, создали красивые кованые золотые маски и серебряные маски . А в некоторых восточных племенах, таких как племена сенека и тускарора, изготовление фальшивых масок для лица считается таким священным ритуалом, что никому не разрешается сфотографировать их. Кепка Iroquois gustoweh мигающий головной убор Hupa тюрбан из ткани семинолов Повязка на голову Pueblo Шляпа gustoweh — это формальная тюбетейка с перьями, которую использовали только мужчины из племен ирокезов.Перья большого орла на кепке были символами, показал, к какому конкретному племени принадлежал ирокез. (Три прямых пера на кепке на этом рисунке означают, что владельцем является ирокез.) В племенах северной Калифорнии мужчины носили мерцающих головных убора в качестве танцевальных регалий. Головные уборы калифорнийских индейцев изготовлены из широких кожаных полос, декорированных красным скальпы дятлов. В 1800-х годах, когда ткань стала более доступной, модными стали тканевые тюрбаны , украшенные перьями. среди чероки, семинолов и других мужчин юго-востока Индии, и тканевые повязки на голову стали повседневной одеждой для люди из племен навахо, апачей и пуэбло. Головные уборы других племен для женщинТиара из бисера Каюга Остроконечный капюшон Wishram свадебный головной убор Головной убор для эскимосских танцев Женщины-ирокезы часто носили отличительную диадему стиля , украшенную бисером. Этот высокий головной убор в виде короны до сих пор используется на официальных мероприятиях. Женщины вабанаки в штатах Мэн и Нью-Брансуик иногда носили фуражки с цветочным рисунком из бусинок.Во многих племенах плато невесты носили изысканные головные уборы , расшитые бусами, , как и женщина Вишрам выше, сделанные из панцирей зубного камня, морского ушка и другие драгоценные материалы. Эскимосы (инуиты, алеуты и юпики) обычно не носили головных уборов, но женщины использовали ободки с длинной бахромой , иногда с кольцами. с мехом карибу, как на этой фотографии, в качестве танцевальных регалий. Ответы на общие вопросы о головных уборах коренных американцев Носили ли на этой странице головные уборы дети коренных американцев?
Существовал ли особый вид индийского головного убора, который использовали принцессы?
Верно ли, что головные уборы ацтеков и майя напоминают головные уборы египетских фараонов?
Где я могу купить головной убор коренных американцев или найти инструкции по его изготовлению?
Рекламные ссылки Книги, рекомендованные для американских индейцев по головным уборам Наша организация получает комиссию с любой книги, купленной по этим ссылкам. Энциклопедия костюма американских индейцев: Хорошая книга об одежде и регалиях у разных племен, в том числе о национальных стилях головных уборов. The Plains Warbonnet: история и конструкция: Подробная книга об истории и важности военного чепца американских индейцев. Головные уборы: Еще одна книга о равнинных индийских головных уборах из перьев. Powwow: Красивая фотокнига с регалиями паувау, включая танцевальные тараканы и другие индийские головные уборы. Дополнительная литература Бесконечность Наций: Родной головной убор: Онлайн-музей головных уборов американских индейцев из Северной, Центральной и Южной Америки. Дикобраза Плотва: История создания головных уборов тараканов с множеством старых фотографий. Pow Wow Images Intertribal Pow-Wow Photo Gallery Сбор наций Powwow Фотографии: Картинные галереи Powwow, демонстрирующие местные головные уборы и другие регалии танцоров. Военные шапки коренных американцев Тараканы из волос дикобраза Головные уборы коренных американцев: Индейские головные уборы индейцев для продажи в Интернете от художников племен. ➤
|