Художник изображающий картины сражений: Художник, Изображающий Сцены Сражений — CodyCross ответы

Содержание

Художник, Изображающий Сцены Сражений — CodyCross ответы

Решение этого кроссворда состоит из 8 букв длиной и начинается с буквы Б


Ниже вы найдете правильный ответ на Художник, изображающий сцены сражений, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Суббота, 3 Августа 2019 Г.


CodyCross Изобретения Rруппа 41



БАТАЛИСТ

предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

CODYCROSS Изобретения Группа 41 ГОЛОВОЛОМКА 2

  1. Изложение текста своими словами
  2. Он специализируется на каменной кладке
  3. Зож это __ образ жизни
  4. Устройство для послойного исследования организма
  5. Согласно поговорке, цель оправдает любые из них
  6. Устройство дороги на опорах выше уровня земли

связанные кроссворды

  1. Баталист
    1. Военная специализация художника
    2. Художник, изображающий военные сюжеты
  2. Баталист
    1. Живописец, изображающий сцены военных сражений
  3. Баталист
    1. Амплуа художника 8 букв
    2. Художник вояка 8 букв
    3. Кто рисует поле брани? 8 букв

похожие кроссворды

  1. Художник, изображающий сцены современного быта
  2. Живописец, изображающий морские сцены
  3. Живописец, изображающий сцены военных сражений
  4. Художник, изображающий военные сюжеты
  5. Художник, изображающий фрукты, овощи и прочую снедь
  6. Художник изображающий животных
  7. Художник, изображающий животных 9 букв
  8. Писатель или художник, изображающий быт, повседневную жизнь 12 букв
  9. Художник, изображающий морские виды, жизнь моря 8 букв
  10. Художник, изображающий морские виды, морскую жизнь 8 букв
  11. Художник, изображающий военные сюжеты 8 букв
  12. Художник, изображающий святых 10 букв
  13. Художник, изображающий быт 7 букв
  14. Художник, изображающий на картинах животных
  15. Художник, изображающий морские сюжеты, пейзажи
  16. Писатель или художник, изображающий быт, повседневность
  17. Писатель или художник, изображающий повседневность
  18. Художник, изображающий святых букв
  19. Художник, изображающий морские виды
  20. Художник, рисующий сцены сражений 8 букв

Художник изображающий войну, 8 (восемь) букв

Вопрос с кроссворда

Ответ на вопрос «Художник изображающий войну «, 8 (восемь) букв:
баталист

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова баталист

Художник, отображающий сражения

Художник, изображающий военные сюжеты

Певец войны

Художник военных действий

Амплуа художника

Художник, которого кормит кровопролитие

Определение слова баталист в словарях

Энциклопедический словарь, 1998 г. Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
БАТАЛИСТ (от баталия) художник, работающий в батальном жанре.

Большая Советская Энциклопедия Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
художник, работающий в батальном жанре .

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
баталиста, м. (от фр. bataille — сражение) (живоп.). Художник специализировавшийся на изображении войны. Верещагин был признанным баталистом.

Примеры употребления слова баталист в литературе.

Левитан—пейзаж, француз баталист Дик де Лонлей—боевую сценку, Клод—карикатуру, Шестеркин — натюрморт, Богатов, Ягужинский и т.

Ценители искусства, знатоки или невежды, — кто из зависти, кто из самоуверенности, свойственной критикам, кто из предрассудка, — раз и навсегда относят художников к определенным категориям: к пейзажистам, портретистам, баталистам, маринистам или жанристам, сковывают их творчество, предписывая им коснеть в одной и той же области, подходя к ним с тем же предвзятым мнением, с каким подходит свет к писателям, к государственным деятелям, ко всем, кто начинает с какой-нибудь специальности, прежде чем прослывет широкоодаренной натурой.

В отличие от других баталистов, Верещагин на своих полотнах изображал не эффектные картины сражений с лежащими на переднем плане в живописных позах убитыми и ранеными, а войну со всеми ее ужасами.

Но самый дерзновенный пункт иофановского проекта состоял в том, что собственно здание Дворца представляло собой всего-навсего постамент диковинной композиции, в которой было что-то от пирамиды фараона Джосера, Квентинского чертога, выстроенного в Риме императором Калигулой, Вавилонской башни, горы человеческих черепов, изображенных баталистом Василием Верещагиным.

Источник: библиотека Максима Мошкова

18 величайших военных и батальных картин всех времен

Мощные портреты мастеров, как старых, так и новых.

Сара Бэрри | Опубликовано 11 октября 2017 г.

  • Фото: Пабло Пикассо

Конфликт существовал с незапамятных времен, и художники на каждом шагу запечатлели зверства и тяготы войны.

Герника Пикассо и Гойи Третье мая могут быть двумя из первых военных картин, которые приходят на ум, но есть много примечательных работ, созданных между, до и после этих двух шедевров.

Эти величайшие картины о войне и сражениях заслуживают не меньшего внимания. Ниже вы найдете 18 лучших картин войны, от самых ранних до самых последних.

  • Фото: Паоло Уччелло

Серия из трех картин Уччелло посвящена победе Флоренции над сиенскими войсками в 1432 году. один для себя, а два других перенести во дворец Медичи.

Связанный: 32 раскрашенных черно-белых фотографии, которые изменят ваш взгляд на историю  

  • В битве при Иссе Александр Македонский одержал победу над Дарием III из Персии, продвигая свои планы против Персидской империи. Картина Альтдорфера, изображающая этот конфликт, выделяется из общей массы, поскольку имеет портретную ориентацию, нетипичную для военных картин. Интересно, что Альтдорфер также является одним из мастеров ландшафтного искусства.

    Связанный: Откройте заново Марию Рено, королеву древней исторической фантастики

    • 5 июня 1625 года родилось вдохновение для этой картины. Завоевание Бреды считается одним из величайших триумфов испанской армии во время завершения Восьмидесятилетней войны.

      • Фото предоставлено Питером Паулем Рубенсом. Это аллегорическое изображение Тридцатилетней войны, которую Центральная Европа пережила с 1618 по 1648 год. На картине изображен Марс, бог войны, марширующий из храма Януса, в то время как Венера пытается его сдержать.

        Связанные: 13 эпических сражений, изменивших мир  

        • Фото предоставлено Джоном Синглтоном Копли. выставлена ​​на обозрение в мае 1784 года, и по этому случаю искусствовед Саймон Уилсон сказал, что ее «хвалебный хор дошел до Букингемского дворца».

          Цитата: Саймон Уилсон, Галерея Тейт: иллюстрированный компаньон, Галерея Тейт, Лондон 1990, стр. 35, воспроизводится стр. 35, в цвете.

          • Фото: Анн-Луи Жироде

          В 1798 году жители Каира восстали (безуспешно) против французской оккупации во главе с Наполеоном Бонапартом. Двенадцать лет спустя Виван Денон, первый директор музея Лувр, поручил Жироде воссоздать это кровавое событие на холсте, чтобы отпраздновать победу Франции. Эта картина — не точный исторический отчет, а неоклассическое, ориенталистское представление о восстании.

          Связанные: 8 фактов о Чингисхане, которые могут вас удивить современный взгляд на войну. Работа иллюстрирует мученическую смерть, произошедшую в 1808 году, когда 21 000 испанских солдат попытались защитить город Медина-дель-Рио-Секо от вторжения Наполеона.

          • Фото предоставлено Иваном Айвазовским

          На этой насыщенной картине изображено сражение флота 1770 года у Чесмы, в котором османы столкнулись с Россией. Это морское сражение, предшествовавшее греческой войне за независимость, закончилось решающей победой русских, что привело к длительному установлению Россией контроля над Эгейским морем и восстаниям меньшинств в Османской империи.

          Хотите больше оживить историю войны? Подпишитесь на Архив  информационный бюллетень, и получайте новости, которые вы еще не слышали, прямо на ваш почтовый ящик.

          • Фото: Эмануэль Лойце

          Фотография Лойца стала символом американского патриотизма и триумфа. Он иллюстрирует первые этапы успешной, но сложной атаки Джорджа Вашингтона на гессенские войска в Трентоне, штат Нью-Джерси, жестокой ледяной зимой 1776 года. операции Вашингтона.

          Связанный: 9 увлекательных книг об отцах-основателях Америки  

          • картина. Он нарисовал эту сцену, основываясь исключительно на описаниях морской атаки в прессе. Это сражение, которое произошло во время Гражданской войны в США, произошло между USS Kearsarge и CSS Alabama у французского побережья, что привело к победе Союза и неудачному исходу для солдат Конфедерации, чей корабль затонул.

            • Фото: Умберто Боччони

            Это единственная из картин пионера футуристического искусства Умберто Боччони, единственной целью которой является война. Иллюстрирована лошадь, на которую нападают немецкие штыки, что отличает ее от других работ Боччони, в которых лошади существуют как символы труда и рабочего класса.

            • Фото: Кете Кольвиц

            В ответ на «невыразимо тяжелые годы» Первой мировой войны Кете Кольвиц начала работать0015 Krieg в 1919 году после того, как пришел к выводу, что гравюра на дереве является подходящим средством выражения. В ее семи гравюрах на дереве видны скорбные голоса тех, кто остался на войне — матерей, вдов и детей.

            • Фото: Отто Дикс

            Возможно, не было двух событий, более преобразующих или запоминающихся, чем две мировые войны, и в своем огромном триптихе Отто Дикс помещает ужасы Первой мировой войны в центр внимания. Военный рассказ Дикса мрачный: войска отправляются в путь на рассвете, получают ранения и умирают в окопах и, наконец, отдыхают в блиндаже. Рентгеновское исследование показало, что этот триптих значительно изменился между первыми набросками и окончательным процессом рисования.

            Связанный: 8 Невероятные автобиографии, которые изменит ваш взгляд на историю

            • Фотография: Сальвадор Дали

            Мягкая конструкция, Как знаменито . Националистическое восстание Франсиско Франко против демократии в Испанской республике спровоцировало эту войну, которая длилась с 1936 по 1939 год и превратила Испанию в кровавую баню. Иллюстрация Дали представляет собой «огромное человеческое тело, разбивающееся на чудовищные разрастания рук и ног, рвущих друг друга в бреду самоудушения».

            • Фото: Пабло Пикассо. Если внимательно присмотреться к картине, можно увидеть мать, оплакивающую своего мертвого младенца, несколько разбросанных конечностей и быка, символ силы Испании в войне.

              • Фото: Норман Роквелл

              Также известен как Картина на День Благодарения или Я буду дома к Рождеству, Эта картина была вдохновлена ​​Посланием президента Франклина Д. Рузвельта «Четыре свободы» о положении в стране, данным в 1941 году. Соединенные Штаты были глубоко вовлечены во Вторую мировую войну, а «Четыре свободы» Рузвельта стремились повысить американский патриотизм. Портрет Роквелла иллюстрирует идиллическую американскую семью в послевоенной Америке.

              • Фото: Рой Лихтенштейн

              Эта идеализированная иллюстрация воздушного боя в стиле поп-арт является переводом из военного комикса DC 1962 года All American Men of War . Эта работа, написанная во время войны во Вьетнаме, является частью успешной попытки Лихтенштейна поднять комиксы до уровня высокой культуры. Хотя на первый взгляд поп-арт может показаться скучным, движение умело черпало и комментировало все, что происходит в окружающем мире.

              • Фото: Барнаби Фернас

              «Я думал, что Гражданская война поможет мне приблизиться к таким проблемам, как расовое насилие, расизм…», — сказал художник Барнаби Фернас. Картина Фурнаса, напоминающая футуристическую работу, представляет собой массивную тактильную сцену битвы, иллюстрированную столкновением флагов США и Конфедерации.

              Хотите больше оживить историю войны? Подпишитесь на The Archive  новостную рассылку и получайте новости, которые вы раньше не слышали, прямо на ваш почтовый ящик.

              Фотографии предоставлены: Национальная галерея ; Викисклад; Тейт ; ArtNews  

              Военная история

              История искусства

              Десять картин Великой войны за независимость, 1775-1790

              Во время и сразу после Войны за независимость художники в Америке и Европе рисовали сцены некоторых из ее ключевых событий — одни для демонстрации национальной или индивидуальной гордости, другие для получения прибыли, а третьи еще и для того, чтобы показать жестокость войны. Часто используя свидетельства очевидцев и собственные наблюдения за обстановкой, эти художники создавали картины с точными деталями, а также эмоционально вызывающими воспоминания сценами. Они являются одними из лучших источников, которые у нас есть, чтобы передать, как выглядели события и места революции. Они также напоминают нам спросить, почему были созданы эти работы и что значило увековечивание этих сцен для людей, которые заказали их, художников, которые их нарисовали, и зрителей, которые смотрели на них. Этот список из десяти великих картин времен Войны за независимость, среди которых представлены работы как из американских, так и из европейских коллекций, рассказывает о ходе войны через драматические и захватывающие сцены борьбы, насилия и триумфа, освещающие масштабы этого всемирного конфликта.

               

              июнь 1775 г.

              Битва при Банкерс-Хилл, 17 июня 1775 г. Битва при Банкер-Хилле была первой крупной битвой Войны за независимость, произошедшей через два месяца после первых сражений при Лексингтоне и Конкорде и начала патриотической осады Бостона. В ответ на то, что войска патриотов заняли позиции на Бридс-Хилл с видом на Бостон, британцы послали три тысячи человек, чтобы вытеснить американцев и захватить холм себе. Три волны профессиональных британских солдат двинулись вверх по склону холма, прежде чем патриоты покинули свои позиции, нанеся врагу тяжелые потери. Удивительно эффективное поведение войск патриотов в Банкер-Хилл поощряло призыв американцев и отговаривало британцев от попытки нового штурма, что позволило недавно сформированной Континентальной армии продолжать осаду Бостона до прибытия артиллерийского поезда Генри Нокса в марте 1776 года. эвакуировать город. Битва при Банкер-Хилле была предметом первого полотна Джона Трамбалла в серии исторических картин, изображающих основные события американской революции. На картине Трамбалла, написанной маслом в 1786 году, изображен кульминационный момент битвы, когда британцы захватили американский редут и патриоты были вынуждены отступить. Одним из последних людей, оставшихся лицом к лицу с врагом, был доктор Джозеф Уоррен, лидер патриотического сопротивления британской тирании в Бостоне, который сражался в Банкер-Хилле в качестве рядового, несмотря на то, что через несколько дней был назначен генерал-майором ополчения Массачусетса. ранее. Его смерть от рук британцев, сделавшая его первым замученным героем Революции, является центральным событием картины. Безжизненное тело Уоррена баюкают его товарищи-патриоты, вспоминая изображения Христа, снятого с креста, и изображение Бенджамином Уэстом британского генерала Джеймса Вулфа, умирающего на Равнинах Авраама во время франко-индейской войны — все это символы героической жертвы ради своих идеалов. . Трамбалл организовал события дня, которые он наблюдал издалека и слышал от участников, в знакомую художественную структуру, которая доносила до его аудитории один из идеалов Революции. Поразительная элегантность картины и интимное действие сделали ее одним из самых известных изображений Войны за независимость.

               


              Декабрь 1775

              Смерть генерала Монтгомери при нападении на Квебек, 31 декабря 1775 Джон Трамбал, 1786
              Художественная галерея Йельского университета

              Вторая историческая картина Джона Трамбулла, изображающая Революцию, менее знакома, чем его взгляд на Банкер-Хилл, но она столь же убедительна. Этим полотном Трамбалл увековечил память о смерти генерал-майора Ричарда Монтгомери, одного из самых опытных солдат Континентальной армии и руководителя американской кампании против британцев в Канаде. После неудачной осады города-крепости Квебек генерал Монтгомери приказал своим людям атаковать во время снежной бури. На рассвете в канун Нового 1775 года шквал британского огня убил Монтгомери и заставил его войска в панике отступить. Канадская кампания потерпела неудачу, но Монтгомери был отмечен среди героев американской революции. Для своей картины битвы маслом Трамбалл снова решил изобразить момент мученической смерти героя, используя ту же символическую композицию, что и для смерти генерала Уоррена. Картина Трамбалла о действиях в Квебеке несколько упрощена, с меньшим количеством фигур и большими областями простого облачного неба и заснеженной земли. Его использование света создает более драматичную сцену с телом Монтгомери, залитым светом, в качестве фокуса композиции, в то время как большие участки картины затемнены тенями. Настроение зимней сцены более мрачное и неуверенное, но все же прославляет окончательную жертву американского героя в борьбе за американскую свободу.

               


              Июнь 1776

              Неудачная атака на форт на острове Салливана Генри Грея, 1776
              Музей искусств Гиббса

              Пытаясь восстановить королевскую власть в южных колониях, 28 июня 1776 года к гавани Чарльстона подошла мощная британская эскадра с намерением покорить город. Вместо этого четыреста жителей Южной Каролины, занимавших недостроенный форт из бревен пальметто на острове Салливана, прогнали флот. Битва была за Банкер-Хилл на юге, что помогло убедить американцев в том, что их войска могут успешно противостоять британским военным. Лейтенант Генри Грей участвовал в битве и был ранен, когда стрелял из орудия на парапетах форта. Вскоре после этого он нарисовал две панорамные акварельные сцены нападения и следующего утра, основываясь на том, что он видел. Картина Грея представляет собой вид на битву с прибрежной точки к северо-западу от форта, как если бы он был с корабля или лодки. Это не тот ракурс, который он видел во время атаки, но тот, который эффективно передает общий масштаб сражения. Он представил, как минимум шесть атакующих военных кораблей обстреливают форт, и дым с обеих сторон виден на сцене. Синий флаг с серебряным полумесяцем в углу развевается над фортом, который вскоре будет сбит британским пушечным ядром, но доблестный сержант возвращает его на флагшток. Уильям Джаспер. Грей передал картины Ричарду Богуну Бейкеру, своему товарищу по второму полку Южной Каролины, который станет последним выжившим офицером в битве при острове Салливана.

               


              Январь 1777

              Битва за Принстон Джеймс Пил, ок. 1782
              Художественный музей Принстонского университета

              Первая победа Джорджа Вашингтона на поле боя над британскими войсками в Принстоне, штат Нью-Джерси, вдохновила нескольких художников во время и после войны увековечить память битвы на холсте. На этой картине маслом Джеймса Пила, члена известной семьи художников из Мэриленда, события 3 января 1777 года собраны в одну сцену. Он подчеркнул критический момент, когда Вашингтон — в центре переднего плана в сопровождении синего флага штаба — выехал на поле боя, сплотил людей и возглавил последнюю атаку на британские позиции. Справа экипаж батареи капитана Джозефа Молдера ведет огонь из пушки по британским солдатам, стоящим вдалеке у забора. На среднем расстоянии Бриг. Генерал Хью Мерсер, который был смертельно ранен во время первого американского наступления на британские позиции ранее в тот же день, лежит на земле рядом со своей павшей лошадью. Пил пытался максимально реалистично изобразить многочисленные детали, в том числе характеристики американской униформы, снаряжение артиллерийского расчета и даже цвет лошади Вашингтона. Художник также был солдатом, служил старшим лейтенантом в Первом Мэрилендском полку во время битвы и написал свою картину на основе своих воспоминаний о том дне. У него также был бы доступ к эскизам места, которые его брат Чарльз Уилсон Пил сделал в 1779 году.готовясь нарисовать портрет Вашингтона в полный рост в Принстоне. Джеймс Пил завершил свою картину Принстона через пять лет после помолвки, вероятно, для себя, чтобы отметить битву, в которой он и его брат сражались.

               


              Сентябрь 1777

              Битва при Паоли Ксавье делла Гатта, 1782
              Музей американской революции

              Это изображение ночного нападения на Паоли, штат Пенсильвания, является одной из самых необычных картин времен Войны за независимость. Это редкое изображение ночного боя, и оно было заказано участником битвы для собственного использования, тогда как многие из таких картин были заказаны правительствами или организациями для всеобщего обозрения. В ночь с 20 на 21 сентября 1777 г. английские легкие драгуны и пехотинцы предприняли внезапную атаку на Бриг. Дивизия генерала Энтони Уэйна Континентальной армии, стоявшая лагерем на поле к северо-западу от Филадельфии. В битве при Паоли, также известной как резня в Паоли, британские солдаты воспользовались незащищенной позицией американцев, чтобы нанести тяжелые потери людям Уэйна. Один из участников, лейтенант Ричард Сент-Джордж из роты легкой пехоты Пятьдесят второго полка британской армии, поручил итальянскому художнику Ксавьеру делла Гатта нарисовать гуашью сцену битвы при Паоли, а также одно из последующих действий в Джермантаун. Святой Георгий отправился в Италию в конце своей службы и предоставил свои собственные отчеты о сражениях и зарисовки, которые он сделал во время кампании в Америке, чтобы помочь делла Гатте создать работы. Композиция художника «Битва при Паоли» подчеркивает жестокость и смятение внезапного нападения. На переднем плане британские легкие драгуны, стрелки и пехотинцы используют сабли и штыки, чтобы вырубить американские войска, которые в ответ стреляют из мушкетов, обнаруживая свои позиции в темноте. Подобные сцены происходят на поле боя дальше на расстоянии. Делла Гатта объединил эти события, происходившие в разное время во время битвы, в единую картину, чтобы дать полное представление о том, что Сент-Джордж назвал «ночной кровавой сценой». Святой Георгий хранил картины в своем доме в Ирландии как напоминание о своем опыте американской войны.

               


              октября 1779 г.

              Supvellante против Квебек , 6 октября 1779 г. от Августа-Луи Россел де СССИ, 1789
              MUSEE DEA MARIN В 1786 году король Людовик XVI поручил Огюсту-Луи Росселю де Серси нарисовать сцены основных морских сражений американской войны, чтобы почтить навыки и храбрость французских офицеров — поведение, которое «прибавило блеска славе нации». Россель начал рисовать только во время американской революции, после ухода из двадцативосьмилетней службы во французском флоте, но он быстро научился изображать военно-морские сюжеты. Эта картина маслом
              Surveillante в бою против HMS Quebec был одним из шестнадцати оригинальных работ, которые он выполнил для королевского заказа. Бой у устья Ла-Манша был одним из самых ожесточенных морских дуэлей войны, когда оба корабля потеряли мачты и загорелись. Экипаж Surveillante смог потушить пламя, но Quebec взорвался. Проявив сострадание, французы собрали выживших британцев, и вместе они добрались до порта Бреста. Россель решил изобразить момент взрыва Квебек, , несколько британских моряков пытаются спастись от обломков, а другие уже дрейфуют в воде. Французские моряки начинают спасательную операцию с небольшой лодки на переднем плане. Бурное море и сгущающиеся облака добавляют драматизма сцене. Художник, вероятно, создал свою композицию, используя рассказы французов, переживших это испытание, а также более ранние изображения этого события, по крайней мере одно из которых было опубликовано в виде гравюры. Оригинальные картины Росселя для королевской комиссии, ныне хранящиеся в коллекциях Национального морского музея и Версальского замка, должны были быть выставлены в трех основных французских военно-морских школах как образцы добродетели и доблести. В комиссию также вошли копии каждой работы, написанные другими художниками под руководством Росселя, для представления командирам, отмеченным на картинах.

               


              Январь 1781

              Смерть майора Пирсона, 6 января 1781 Джон Синглтон Копли, 1783
              Тейт Британия

              Джон Синглтон Копли прославил героическую жертву и национальную славу на этой картине, изображающей смерть майора Фрэнсиса Пирсона во время британской обороны Джерси в начале января 1781 года. Попытка французов захватить остров недалеко от побережья Нормандии потерпела неудачу, когда войска британцев гарнизон и местное ополчение организовали контратаку и нанесли поражение вторгшимся силам. Майор Пирсон, командовавший британскими войсками, был убит французским снайпером перед боем на Королевской площади. Известие о победе, хотя и незначительное в общем ходе войны, было воспринято британским народом, уставшим от затянувшегося конфликта в Америке. Чтобы извлечь выгоду из волнения, лондонский гравер и книготорговец Джон Бойделл нанял Копли для создания картины, изображающей это событие. Уроженец Бостона, поселившийся в Лондоне незадолго до войны, Копли был одним из самых выдающихся художников революционной эпохи. В центре своей большой картины маслом он поместил двадцатичетырехлетнего майора Пирсона в момент его смерти — героя-мученика в той же традиции, что и генерал Вулф Бенджамина Уэста и генерал Уоррен Джона Трамбалла. Копли изобразил смерть Пирсона в хаотичной битве на площади, чтобы добавить драматизма. Слева от центральной группы стоит черный солдат, идентифицированный как слуга майора Пирсона, стреляющий в сторону французских позиций, чтобы отомстить за своего лидера. Публичный успех картины, впервые выставленной в Лондоне в мае 1784 г., и гравюры, опубликованной в 179 г.6, подняло это незначительное сражение на Джерси до одного из самых запоминающихся событий Войны за независимость в Великобритании.

               


              Октябрь 1781

              Взятие Йорктауна, 19 октября 1781 Луи-Николя ван Бларенберге, 1785
              Версальский дворец

              Чтобы увековечить самую важную франко-американскую победу в войне, Людовик XVI заказал две картины гуашью, изображающие осаду и капитуляцию в Йорктауне, где британцы проиграли войну за свои американские колонии. Заказ достался Луи-Николя ван Бларенберге, батальному художнику военного ведомства и члену известной фламандской семьи художников. Ван Бларенберг принял традиционный стиль европейских батальных картин восемнадцатого века: панорамные виды с высоты птичьего полета, которые предлагают широкий обзор сражения, подчеркивая грандиозность сцены в подробной, бесстрастной композиции. Для создания сцен он изучал планы и карты осады, особенно топографические данные, собранные Александром Бертье, инженером из штаба генерала Рошамбо. Картина Ван Бларенберга, изображающая капитуляцию 19 октября., 1781 г., изображает британские войска, марширующие из Йорктауна к полю капитуляции, с городом и рекой Йорк, слабо виднеющимися вдалеке. Пейзаж широких просторов с небольшим количеством деревьев больше напоминает Фландрию или Италию, чем Вирджинию, и служит живописной эстетике произведения больше, чем его точности. Но многие мельчайшие детали картины, нарисованные с помощью увеличительного стекла, точно отображают сцену капитуляции, от рядов французских и американских солдат, стоящих с флангов марширующих британских войск, до их униформы, флагов и оружия. Картины из Йорктауна висели в личных покоях короля в Версальском дворце — ежедневное напоминание о решающей роли французов в монументальной победе над его врагом. Людовик XVI также заказал копии картин для Рошамбо, которые он подарил в 1786 году.

               


              Апрель 1782

              Завершение Битвы Святых Николаса Покока, ок. 1782
              Бристольский музей и художественная галерея

              После Йорктауна главный театр военных действий переместился в Карибское море, где Великобритания и Франция — и, в меньшей степени, Испания и Нидерланды — сражались за свои прибыльные сахарные острова. В апреле 1782 года британский флот под командованием адмирала Джорджа Родни перехватил французский флот под командованием адмирала де Грасса возле Иль-де-Сент, группы небольших островов в нескольких милях к северу от Доминики. Битва при Сент была катастрофой для французского флота, потери которого превышали потери французских, британских или американских войск в любом другом сражении войны. Эта знаменательная победа стала одним из самых популярных событий войны для британских художников, многие из которых были заказаны офицерами, участвовавшими в битвах. Николас Покок был одним из самых успешных из этих художников, написавшим множество масляных и акварельных батальных сцен в 1780-х и 1790-х годах.0 с. Для этой картины маслом — одной из первых работ Покока — он сотрудничал с кораблестроителем Джеймсом Мартином Хилхаусом, обладавшим бесценными знаниями в области военно-морской техники. Покок также был знаком с кораблями и Карибским морем, поскольку большую часть 1760-х и 1770-х годов служил на британских торговых судах в этом регионе, включая Доминику, которую он посетил пять раз. Сцена изображает поражение французов, с флагманским кораблем де Грасса, Ville de Paris , справа, его паруса дрогнули, сдаваясь HMS 9.0015 Barfleur под командованием адмирала Сэмюэля Худа. Обращение Покока со сценой — особенно его использование света и тени — драматично, но сдержанно, привнося непосредственность, которой часто не хватает в версиях его соперников. Брат адмирала Худа, Александр, заказал еще одну картину, изображающую битву при Святых у Покока в 1784 году, которая до сих пор хранится в семейной коллекции.

               


              сентябрь 1782 г.

              Генерал Элиотт и его офицеры наблюдают за уничтожением плавучих батарей, Гибралтар, 14 сентября 1782 г. Джорджа Картера, 1784
              Музей национальной армии, Лондон

              Британский триумф в Гибралтаре был одной из самых прославленных и часто изображаемых побед в американской войне. С 1779 по 1783 год испанские и французские войска осадили удерживаемый британцами Гибралтар в ходе самого продолжительного и крупного сражения Войны за независимость, которое отвлекло британские ресурсы от Северной Америки. Для своей картины осады маслом английский художник Джордж Картер решил изобразить климатическое событие сентября 1782 года, когда испанские и французские военные корабли и плавучие батареи, суда, которые были модифицированы для использования исключительно в качестве батарей тяжелой артиллерии, предприняли неудачную атаку на Скалу. Картер, на чьи работы повлиял его соперник Джон Синглтон Копли, был известен своими картинами современных событий. Его композиция «Гибралтар» — это и буквальная историческая картина, и символическая аллегория. Левую часть картины заполняет реалистическое изображение уничтожения англичанами плавучих батарей, которые загорелись и взорвались в бухте. Справа надуманное собрание британских офицеров наблюдает за людьми, которые привели Великобританию к победе в Гибралтаре — успеху, который помог противостоять укусу поражения в Йорктауне. Группу возглавляет генерал Джордж Элиотт, губернатор Гибралтара и командующий его гарнизоном, изображенный в центре группы в бледно-красном мундире. Картер старался изобразить детали картины как можно более правдоподобно. Для своего взгляда на сцену битвы он сверился с правительственными газетами, а также с сэром Роджером Кертисом, британским военно-морским офицером, который помог спасти сотни испанских моряков из горящих плавучих батарей. Для группы военачальников Картер сделал портретные этюды из жизни фигур, некоторые из которых были завершены, когда он посетил Гибралтар вскоре после осады.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *