Хозяйство в деревне: Как городскому жителю создать в деревне свое хозяйство

Как городскому жителю создать в деревне свое хозяйство

С Оксаной Кавериной многие наши читатели уже знакомы. Для тех, кто не знаком, короткая справка: Оксана — хозяйка «Кузнецовского подворья», уже шестой год живет в Череповецком районе, в деревне Кузнецово. На зимовку там остаются всего шесть дворов, вместе с Оксаниным хозяйством. А хозяйство впечатляет! 3 овцы, которые скоро должны ягниться, коза, гуси, утки, индюки, цыплят заложено в инкубатор   84 штуки, 5 котов, собака, кроликов 20 штук и говорящий ворон Вася… Как молодая женщина стала хозяйкой такого подворья и как справляется с ним? Мы беседовали с Оксаной долго и обо всем: о деревне, о философии жизни в ней, о страхах и новых возможностях.

«Просто хорошо»Дом Оксаны Кавериной был достроен 22 августа 2014 года, и в сентябре молодая женщина отметила новоселье.Маленькая деревня полюбилась с первого взгляда, и Оксана поняла, что хочет там жить. Изначально была задумана баня, но позже стало ясно, что будет уютный дом, под стать деревне, в которой он находится.

— Переехала и поняла, что уехать не могу. Мне здесь просто хорошо. Переезд был таким: осталась на несколько дней, потом еще на недельку, потом морозы начались — ну ничего, думаю, останусь. Так и живу, — рассказывает Оксана.

Основной деятельностью Оксаны долгое время была фотография. Сейчас фотодело перешло в другое русло — проводится очень много фотосессий в самом подворье. Начался просто поток фотосессий, особенно семейных, несмотря на расстояние: Кузнецово находится в 50 км от Череповца. И это удивительно, что люди едут.— Везут детей жизнь в деревне посмотреть. В студии все искусственно — натянут фон, постановочные кадры. А здесь целый дом, я живу в этом пространстве. И эти эмоции — от цыплят, крольчат, — их только успевай снимай.

«В деревне не бросят»«Почему люди не переезжают в деревню, что останавливает?» — задаю свой традиционный вопрос.— Это только страхи. Страх остаться невостребованными. Страх остаться без денег. Хотя в деревне можно при желании найти возможность заработать, — рассуждает Оксана. — Приехать в чистое поле может далеко не каждый. Люди привыкли жить в городе, на всем готовеньком, можно лениться — общество потребления. В деревне ты должен пахать ежедневно. Постоянно нужно включать голову и сообразительность, где взять, как отремонтировать. В городе этого ничего не надо делать: пошел в магазин и купил все, что нужно. Получается замкнутый круг — дом, работа.— Тянется народ в деревню?— Сейчас идет пробуждение, у людей открываются глаза. Нужно больше освещать эту тему, давать информацию о переездах. Что это не страшно. В деревне тебя никогда не бросят — придут соседи, помогут, притащат тебе этой рассады, каких-нибудь вещей, животных отдадут бесплатно. Я сама отдаю цыплят, кроликов раздавала. В городе человек вечно взбудоражен, все бегом. Чем дольше ты живешь в деревне, тем крепче становится связь с природой, она сама тебе выстраивает график. Начинаешь жить по природным правилам, ты все равно откроешь глаза, когда встало солнце. С течением времени ты понимаешь мудрость природы, чувствуешь ее законы уже на интуитивном уровне. Поэтому, если даже чего-то не знаешь, все равно сделаешь верно, когда делаешь с душой: тебе все поможет — и природа, и высшие силы. И деньги сами придут.

Чем живет подворье?Сейчас Оксана занимается доставкой фермерских продуктов — квашеной капусты, пельменей, вареников. Все делает сама, своими руками.— Оксана, какой была реакция местных жителей на горожанку, поселившуюся в их деревне?— Думали, что я неадекватная, что у меня в жизни что-то случилось, а потом все пошли здороваться и знакомиться. Есть и зависть, потому что у меня много что получается. Но я всем говорю: радуйтесь! Гуси гуляют — радуйтесь! Где вы их еще увидите? Коз кто держит в деревнях? Единицы. А у детей сколько восторга от того, что видят настоящее, живое животное. Не все, к сожалению, это понимают…— Какие планы у «Кузнецовского подворья»?— Ведется строительство бани. Хочется возродить исконно русскую традицию бани. Не то, что сейчас принято: сауны финские или бани, когда пришел, помылся и все. А именно целебная баня, со всеми традициями, баня по-черному.В деревне уже проводилось много праздников, реализовано много проектов. Отмечали и Масленицу, и праздник Ивана Купалы, были и колядки в Сочельник.

На лето у Оксаны и ее единомышленников много планов.— Мне кажется, что моя миссия и задача — заниматься пропагандой деревни. Есть понятие «подобное к подобному» — ко мне ни разу не приезжали люди агрессивные, злые, негативно настроенные. Приезжают душевные люди, с которыми всегда есть общие темы для разговоров.Запланированы курсы по иллюстрации, люди будут на закате рисовать с мольбертами. Но главное приключение лета-2020 в «Кузнецовском подворье» — трехдневный семинар по изготовлению деревянных игрушек и украшений. Приготовления к нему начались уже сейчас, мастера разрабатывают программу. На семинаре можно будет узнать историю деревянных игрушек, самим изготовить серьги, кулоны, подвески. И конечно же, будет вся романтика деревенской жизни — подъем с петухами, умывание росой, ночевка на сеновале!

Анна Белая, газета «Голос Череповца»

Фермерское хозяйство — деревня «Юрьевское» – Официальный турпортал Ярославской области

Свежий воздух, парное молоко, погружение в мир сельской жизни, хорошее настроение, а также экскурсия по ферме…


Программа — экологическая изоляция «Вне зоны доступа»

Свежий воздух, парное молоко, погружение в мир сельской жизни, хорошее настроение – все это ожидает Вас на этой ферме!

Вдалеке от вредных предприятий и городской суеты в Первомайском районе расположено фермерское хозяйство «Юрьевское».

ООО «Сельхозпредприятие Юрьевское» — это возможность не только получать чистые натуральные продукты, но и отдохнуть в комфортных условиях на природе в красивом и экологически чистом месте, познакомиться ближе с процессом выращивания продукции, а так же принять активное  участие в сельскохозяйственных работах.

Приглашаем вас провести семейный выходной за городом. Здесь можно устроить себе семейный пикник, вечерние посиделки у костра, научиться своими руками изготавливать изделия из шерсти, погулять по лесу в поисках грибов и ягод или просто отдохнуть на свежем воздухе.

На ферме можно приобрести молочные и мясные продукты.

Продукция фермерского хозяйства


Другие интересные места

Ресторан «Бурлак»

Этот ресторан отличается от других особым отношением к посетителям. Каждый гость — единственный, и каждому предложат что-то особенное. Выбирая это заведение, вы отдаёте предпочтение качеству, ненавязчивому обслуживанию и неповторимой обстановке комфорта.

Дом купцов Лисихиных

Перед вами красивое двухэтажное кирпичное  здание. Оно располагается на пересечении 2-х улиц Ушакова и Панина. Здание построено в XIX веке. Почти квадратный в плане объема. Как угловое здание, имеет важное градостроительное значение.  Дом назван в честь первого владельца – купца Федора Сидоровича Лисихина.

Парк «Текстильщик»

На берегу реки Которосли в живописном месте города Гаврилов-Ям располагается старинный парк «Текстильщик». Ему уже почти 150 лет.

Эко-отель «Агропарк Ясенево»

Эко-отель «Агропарк Ясенево» — заветный уголок, расположенный на земле с богатой историей в получасе езды от двух великих городов — Ярославля и Костромы, в объятиях среднерусского заповедного леса, где даже тени полны света.

Музей ростовского купечества

Когда-то особняк, в котором сейчас располагается музей, принадлежал одному из самых почитаемых городских купцов и благотворителей – Алексею Кекину. Этот человек очень много сделал для Ростова: участвовал в реставрации древнего кремля, запустил водопровод, а после смерти завещал огромную сумму на открытие гимназии и университета. В память об этом благодарные ростовцы открыли в его доме Музей ростовского купечества, где рассказывают о жизни семьи Кекиных и о других местных купцах, которые не хранили накопленные капиталы под семью замками, а жертвовали их на развитие родного города.

Культурно-выставочный центр Переславского музея-заповедника

С 2002 г. в центре Переславля работает Культурно-выставочный центр музея-заповедника, где ежегодно проходит до 20 новых выставок. Также здесь организуются лекции, концерты, мастер-классы и другие мероприятия.

Особняк последнего ростовского головы А.Х.Оппеля

Особняк, построенный в 1899 году. Его прежним владельцем был подполковник Ардалион Христофорович Оппель. Его прадед в восемнадцатом столетии, эмигрировав из Германии в Россию, стал известным врачом. Когда в 1812 году Наполеон предложил медику снова вернуться в Европу, он отказался, сославшись на то, что давал присягу русскому царю. А его правнук — Ардалион Христофорофич, приехав в […]

Дом рыбака

Приглашаем вас побывать в гостях у рыбака. Это этнографический музейный комплекс под открытым небом, где воссоздана жизнь переславского рыбака, какой она была где-то 150 лет назад.

Мультимедийный ресторан «Вятское»

Уютный ресторан Вятского с просторной летней верандой не оставит равнодушным даже самого взыскательного гурмана.

Богадельня Вахрамеева, 1883г.

Перед вами бывшая Вахрамеевская богадельня. Вверху на ступенчатых парапетах вы видите дату постройки этого здания — 1883г. Обратите внимание на вход, выполненный на манер древнерусского щипцового крыльца с бочкообразными полуколоннами. Здание выстроено в подражание зодчеству 17 века.

Культурно-досуговый комплекс

С первого апреля 1953 года кабельный завод формально стал хозяином поселкового клуба, ранее принадлежавшего управлению «Волгостроя».

К тому времени подавляющая часть актива клуба состояла из рабочих и служащих предприятия. На них и держалась вся культурная жизнь поселка.

Крестовоздвиженская церковь г. Ярославль

Холодный пятиглавый каменный храм был начат строительством на месте более древней церкви в 1675 году, главный его престол во имя Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня освящен в 1688 году. В южной части алтаря помещался придел Казанской иконы Божией Матери, освященный 27 июля 1690 года.

Дом жилой с трактиром купца Куприянова. 1840- е г.г.

Перед вами здание, построенное в 40 – е годы 19 – го века. Дом принадлежал купцу Куприянову, который в нижнем этаже дома содержал трактир. В 19 веке именно купцы были основной фигурой ярославской жизни. Русский писатель — Иван Сергеевич Аксаков писал так: «Меня поразил вид здешнего купечества, оно полно сознания собственного достоинства, то есть чувства туго набитого кошелька.

На всем разлит какой-то особенный характер денежной самостоятельности… и независимости…».

Ресторан-пиццерия «Папа Карло»

Два зала «Папы Карло» — это пиццерия, где можно быстро перекусить и выпить кофе, и ресторан с авторской итальянской едой и открытой кухней.

Фермерство в долгосрочной перспективе: нужна деревня

Почти невозможно быть успешным сообществом без группы смотрителей за кулисами, которые следят за тем, чтобы потребности каждого были удовлетворены. На протяжении сотен лет женщины составляли эти «заботливые сообщества», поддерживая семьи, готовя еду и улучшая жизнь сообщества. Хотя состав этих заботливых сообществ с годами изменился, предоставляемая поддержка по-прежнему необходима для процветания общества.

Ниже приводится выдержка из Фермерство на долгие годы Майкла Фоули. Он был адаптирован для Интернета.


Предпочитаете звук?

Прослушайте приведенный ниже отрывок из аудиокниги Фермерство на долгие годы .


Работа над восстановлением: что мы можем сделать

Как только мы осознаем истинные размеры нашей реляционной экономики и заботливого сообщества, которое ее поддерживает, и научимся в полной мере ценить ее и вознаграждать тех, кто ее поддерживает, мы можем предпринимать шаги восстановить и расширить его. Мы можем открыто атаковать столь широко распространенное в американской сельской культуре предположение, что семьи не должны начинать своих детей, что Младший должен заплатить полную рыночную цену, чтобы занять место бабушки. Мы можем построить коллективные механизмы, чтобы предоставить фермерам доступ к земле, поварам доступ к кухням, а всем нам доступ к реальной медицинской помощи. Мы можем приветствовать и расширять добровольчество и создавать клубы волонтеров-покупателей, неформальные кооперативы по садоводству и сбору урожая, а также обмен информацией для расширения доступа к недорогим местным продуктам питания. Мы можем продвигать обмен между фермерами и соседями, превращать неофициальное кредитование инструментов в банки инструментов, создавать общие холодильные хранилища, обмениваться семенами и отпрысками и, конечно же, находить все больше и больше способов делиться знаниями.

И многое другое: мы можем поддержать местные продовольственные банки, помочь обеспечить жильем стажеров и начинающих фермеров, работающих на арендованной земле, принять участие в обеспечении благосостояния всех в нашем сообществе и поддержать местные учреждения, которые обеспечивают бездомных, жертв домашнее насилие и дискриминация, а также пожилые люди. Все это происходит сейчас во многих частях страны и мира, и произойдет еще больше, когда мы избавимся от представления о том, что забота друг о друге не имеет ничего общего с борьбой за то, чтобы зарабатывать на жизнь землей, и что лучше оставить ее. правительствам и некоммерческим организациям или требует полномочий, официальных учреждений или официального статуса.

Формальные институты: управление общинами

Не то чтобы сообщества не зависели от институтов. Официальные положения об управлении также являются частью традиционных социальных порядков, необходимых для того, чтобы деревни, города, ирригационные ассоциации и общинные обязательства работали. Практически везде, даже когда вожди, короли или государства претендуют на высшую юрисдикцию, традиционные общества в значительной степени управляли собой, оставляя самые немедленные решения относительно жизни сообщества и даже местной экономики демократическим процессам внутри сообщества. Городское собрание Новой Англии — один из пережитков этого, все еще живущий в некоторых местах, хотя и лишенный значительной части своего авторитета государственными зданиями и их бюрократией. Альпийские деревни и традиционные ирригационные общества, которые до сих пор действуют в некоторых частях мира, представляют собой самоуправляющиеся институты, иногда с тщательно разработанными правилами управления общими пастбищами или водными потоками.

Действующие институты управления, существующие сотни, даже тысячу и более лет, имеют определенные характеристики. Во-первых, на местном уровне они демократичны. Это не означает, что их общества полностью эгалитарны. Демократические права могут быть ограничены только некоторыми членами сообщества. Например, во многих сельских обществах было принято ограничивать право голоса владельцами собственности. Обычно это были наследники семей-основателей общины, и часто только мужчины. Новоприбывшие, приобретшие собственность, могли быть приняты в формальное членство, а наследники, разделившие собственность между собой, также могли быть размещены. Правила разнообразны. Но поскольку решения в основном касались использования собственности и сельскохозяйственного цикла, главы домохозяйств часто оставляли принятие решений за собой. Однако когда дело доходило до более крупных вопросов, таких как выборы городских властей или организация общественных работ, многие сельские общества распространяли право голоса на сельские собрания . Например, на городском собрании в Новой Англии все взрослые члены пришли, чтобы проголосовать. Городское собрание содержало дороги, школы, возможно, библиотеку. Он избрал городского констебля и мог даже содержать тюрьму. Мексиканские деревни, особенно с местным наследием, часто практикуют эту более инклюзивную демократию.

Управление общими ресурсами, такими как альпийские луга, ирригационные системы или рыболовство, обычно требует более ограниченной демократии только определенных заинтересованных сторон. На самом деле Элинор Остром обнаружила, что одним из ключей к успеху таких систем является установление четких границ, точно определяющих, кто обладает правами на ресурс. Что касается альпийских лугов, то большая часть лугов принадлежит деревням. Право выпаса скота ограничено гражданами, которым разрешено держать на лугу столько коров, сколько они могут прокормить за зиму, и это, в свою очередь, определяет, сколько сыра каждое домашнее хозяйство получает от сыроделов. В традиционных японских деревнях права принятия решений в отношении общего достояния основаны на правах возделывания, налоговых обязательствах или праве собственности, которые варьируются от большинства глав домохозяйств до лишь нескольких. Права доступа ограничены признанными домохозяйствами. Общая собственность обеспечивает жителей деревни пиломатериалами, дровами, соломой для кровли, материалом для плетения и плетения корзин, кормом для животных, лекарственными растениями и т.д. Выборные должностные лица определяют, когда может начаться сбор урожая и сколько может взять каждая семья.

Что делает системы управления успешными?

Другие важные характеристики характеризуют успешные системы управления. Во-первых, государства должны хотя бы молчаливо согласиться с правом пользователей на самоорганизацию и самоуправление, чего не хватает большинству ирригационных систем, построенных государством , которые, следовательно, плохо обслуживают фермеров. В Нью-Мексико Ассоциации Acequia Нью-Мексико пришлось бороться за отмену закона штата, который разрешал членам продавать воду — приватизация воды, противоречащая принципам acequia. Хотя конституция штата признавала, что ассоциации acequia имеют юрисдикцию над своими водными сооружениями, уклон частной собственности в законотворчестве США предполагал, что вода является товаром, имеющим право на продажу отдельным членом.

Что не менее важно, системы управления общинами, которые исследовал Остром, имели встроенные механизмы тщательного мониторинга для защиты от злоупотреблений. В Новой Шотландии и Ньюфаундленде рыбакам во внутренних водах традиционно удавалось прогонять тех, кто не проживает в деревне, и следить за использованием снаряжения друг другом, что ограничивало улов. В альпийских деревнях назначают охранников для подсчета поголовья скота, когда его доставляют на луг, а жители деревни следят друг за другом, чтобы обеспечить соблюдение правил зимовки. Платные наблюдатели занимают видное место в традиционном японском управлении общинами, а охранники часто требуют немного сакэ за мелкие нарушения. А в ирригационных обществах Испании, Филиппин и Нового Света официальные водные контролеры часто несут ответственность за открытие и закрытие ворот, когда каждая ферма подходит для поливной воды. Но даже когда фермеры несут ответственность, и наблюдатели за водоснабжением, и соседние фермеры находятся там, чтобы заметить преждевременный или иным образом незаконный забор воды.

Наконец, в успешных системах есть средства наказания тех, кто злоупотребляет ресурсом или правилами, но санкции, как правило, незначительны и градуированы, препятствуя недовольству и поощряя соблюдение. В Испании суд по водным ресурсам рассматривает дела раз в неделю и принимает решения о санкциях, которые начинаются с нескольких пенни, но могут привести к исключению редкого рецидивиста, грубо злоупотребляющего системой. В Японии охранники могли оштрафовать сельских жителей за мелкие правонарушения, но более серьезные правонарушители могли быть лишены урожая и оборудования. Им придется заплатить штраф деревне, чтобы вернуть оборудование.

Остром находит , что ключом к этим системам управления являются их демократические институты, а это означает, что пользователи заинтересованы в правилах и могут адаптировать правила к своей конкретной ситуации и меняющимся обстоятельствам. По этой причине правила для каждой из этих систем различаются от деревни к деревне, от водораздела к водоразделу, от рыболовства к рыболовству. И там, где выборные должностные лица имеют свободу действий в применении правил, как в случае с решением японского деревенского старосты о том, когда начинать сбор урожая, пользователи могут возразить массовым неповиновением и, в конечном итоге, демократическими изменениями.

Движение вперед: работа в сообществе

Я потратил некоторое время на эти системы, потому что они очень хорошо иллюстрируют, что нужно для управления нашими общими интересами. Ни одно из этих учреждений не работает без организованных встреч, процедур принятия решений, правил и взвешенных решений по текущему делу. Они не более и не менее сложны, чем наши современные сельскохозяйственные кооперативы. Но многие из нас избегают организационных сложностей, утомительных собраний, трудностей разработки решений, которые служат нам. Мы не должны. Как минимум, нам нужно будет поддерживать организации, которые поддерживают нас, посредством ежегодных собраний и активного внимания к проблемам, с которыми мы сталкиваемся, и к людям, которых мы выбираем служить нам. У свободы есть цена, как однажды заметил Томас Джефферсон, и его «вечная бдительность» не означала склонность ворчать по поводу решений, которые мы оставили другим.

В ближайшие десятилетия нам понадобится больше, а не меньше самоуправляемых местных институтов, обогащающих наше сообщество и предоставляющих такие возможности, которые государство оказалось не в состоянии предоставить. Показательным примером является так называемый кризис здравоохранения. Как бы ни был кризис в том виде здравоохранения, который нам предоставляется, как и в его финансировании, он вряд ли найдет решение на национальном или государственном уровне. Но как сообщество мы обязаны друг перед другом выработать ответ, который может служить всем нашим членам. Диди Персхауз провокационно отмечает: «Никто в Соединенных Штатах никогда не предлагает нам не платить за пожарных, потому что мы все понимаем, что они могут понадобиться любому из нас в любой момент. На самом деле то же самое относится и к поставщикам медицинских услуг. Если ваш дом горит, вам нужна пожарная команда. Если вы больны, вам нужен уход». По крайней мере, одно сообщество приняло вызов и создало свой собственный самоуправляемый альянс в области здравоохранения, предлагая помощь с большими скидками членам, которые платят скромную плату за вступление.

Обеспечить всех продовольствием — естественная задача, стоящая перед фермерами в ближайшие десятилетия. С продовольственными талонами и программой соответствия рынку, которая в настоящее время приносит клиентам продовольственных талонов на фермерский рынок как на разделочную плаху, для большего числа из нас будет важно подумать о том, как мы можем вернуть более широкое сообщество, которое является нашим домом. Экономист по сельскому хозяйству Maverick Джон Икерд фактически предлагает нам создать «продовольственные районы» по образцу школьных округов и пожарных округов, чтобы платить фермерам за обеспечение населения продуктами питания. Если нам удастся двигаться в этом направлении, новые институты должны будут быть гораздо более подотчетными, чем их модели, но это во многом зависит от готовности простых граждан и фермеров принять участие. Более неформальные проекты, такие как бесплатный фермерский киоск FrutaGift во Фрутвейле, штат Калифорния, или продуктовая биржа соседей в пригороде Альтадены, которую описывает климатолог Питер Калмус, могут распространять продукты без иногда загадочных правил и экономии наличных денег на наших фермерских рынках.


Рекомендуемая литература

Прогулка по дикой стороне

Первый органический пионер – интервью с Элиотом Коулманом

Описание

Любите сельское хозяйство в средние века?

Погрузитесь в лучшую фермерскую игру о Средневековье для мобильных устройств! Исследуйте уникальный способ ведения сельского хозяйства в старом мире. Играть БЕСПЛАТНО!

Проведите пальцами до
— САЖАЙТЕ свежий урожай
— ПРИГОТОВЬТЕ вкусную еду
— КОРМИТЕ милых питомцев
— ПРИВЕТСТВУЙТЕ дружелюбных соседей
— ТОРГУЙТЕ с фермерами со всего мира
— ВЫПОЛНЯЙТЕ сложные миссии
— СОЗДАЙТЕ самую красивую ферму с сотнями украшений

Игра играть бесплатно, но часть содержимого можно приобрести за реальные деньги. Требуется подключение к Интернету.

Версия 5.23

Это обновление содержит важные улучшения, исправления ошибок, обновления безопасности и рекомендуется для всех пользователей.

Рейтинги и обзоры

290 оценок

Это увлекательно и весело, но есть одна проблема

Я играл в нее на своем старом телефоне и получил учетную запись очень высокого уровня, но когда я попытался переключиться с помощью Facebook, у меня возникли некоторые проблемы, и я не смог играть на своей учетной записи. Кроме того, что это идеально, мне это нравится больше, чем день сена. Когда моя проблема будет исправлена, обязательно получите 5 стартов, если это возможно.

Деревня и ферма

Я большой поклонник Hayday, когда я увидел эту игру, я подумал, что было бы здорово начать все сначала, но, похоже, все, о чем эта игра заботится, это продать вам бриллианты или монеты!!! Я нашел только один сундук с сокровищами, за открытие которого мне не пришлось платить?! Я думаю, вы должны немного облегчить фермерам повышение их уровня в начале, я боюсь, что я заинтересую даже до того, как доберусь до уровня, на котором я вообще хотел бы потратить какие-либо деньги. Газета так медленно продает вашу продукцию, что вам снова приходится тратить бриллианты, чтобы расширить рекламные места, как вы ожидаете, что мы расширим наши фермы, не имея возможности продавать нашу продукцию??? Я думаю, что если бы некоторые из этих проблем были решены, я бы так же увлекся этой игрой, пожалуйста, помогите фермерам, которые немного любят игру, и перестаньте так жадничать по поводу покупок в приложении.

Спасибо за внимание

Проблемы с наградами

Пожалуйста, помогите. Я играю в эту игру больше года, я играл в нечто подобное раньше, поэтому я знаю, как работает система регенерации растений в посевах. В этой игре прямо сейчас я не могу заставить никого пополнить мой урожай, когда я кладу уведомление перед каждым из них. Когда я начал игру, у меня было пополнение на пару человек, а затем это прекратилось. Я постоянно помогаю соседям, у которых есть знак перед погибающими посевами или деревьями, но я не могу никого заставить что-либо сделать для моей фермы.
Пожалуйста, сообщите, могу ли я что-то сделать, чтобы это изменить. Я не понимаю, почему это не позволяет мне иногда помогать другим фермам. И я никогда никому не позволяю помогать моей ферме. Пожалуйста, ответьте с решением для меня. Спасибо,

Разработчик playday-games указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже.

Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Покупки
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Покупки
  • Контактная информация
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *