Хобби класс: КЛУБНАЯ ЛАТИНА (Хобби-класс для взрослых)

Хобби-класс, танцы для взрослых

Если вы никогда не занимались танцами. Решили, что на ухо наступил вам слон и что ничего у вас не получится – ерунда! Главное – желание!  Уже давно считается правилом хорошего тона знать базовые элементы бальных танцев. Кроме того, если вы будете хотя бы немножко владеть своим телом, то это только поможет вам.

Некоторые люди в школу спортивного бального танца приходят с просьбой научить их конкретному какому-то танцу на какое-то мероприятие, например, на бал  — Венскому вальсу. Занятия бальными танцами позволяют взрослому человеку не только развивать физически свое тело, но и отдыхать после трудного рабочего дня психологически, поскольку занятия проходят в вечернее время. Следует отметить, что программа для взрослых разработана хореографом таким образом, что не требует от человека сильных физических затрат, однако нагрузка во время занятий присутствует все равно.

Танцу все возрасты покорны! Танец Ча-ча-ча в исполнении самой взрослой участницы группы Хобби-класса

Больше видео Вы можете посмотреть в разделе ВИДЕО на нашем сайте

Если вы решили заниматься бальными танцами, то вам обязательно потребуется форма для занятий, время и еще раз – желание. А так как бальные танцы танцуются в паре, то вам желательно заранее позаботиться и о своем напарнике. Однако если его нет – не беда. Занятия бальными танцами помогают взрослым не только отвлекаться от проблем своих, но и уверенно чувствовать себя на различных мероприятиях, которые включают в себя танцы.

Занятия помогают взрослым людям слышать мелодию и чувствовать ритм. Танцоры могут легко и быстро подстроиться под любую композицию. Взрослые, занимающиеся бальными танцами, развивают не только свое тело, но и душу. Намного тоньше становится их внутренний мир, по-другому они начинают воспринимать окружающий мир и становятся постепенно более открытыми для других людей. Важно отметить, что бальные танцы —  это интересное общение и новые знакомства, свобода движений и мышления, отличное владение своим телом. Занятия бальными танцами положительно влияют на здоровье взрослого человека. Они учат владеть своим телом, исчезает неуклюжесть и зажатость, придают уверенность в себе, приучают к дисциплине.

Занятия бальными танцами помогут окунуться в чудесный мир ярких эмоций и впечатлений. Это увлекательное хобби и прекрасная возможность поддерживать свое тело в спортивной форме. Это приятное времяпрепровождение в кругу друзей. Независимо от ваших способностей, танцевального опыта, возраста в школе спортивного бального танца «Созвездие» вам помогут окунуться в загадочный мир танца, стать жизнерадостными, красивыми, уверенными в себе. Но на этом не останавливается ваше развитие – со временем у вас может проявиться желание попробовать свои силы в соревнованиях и выйти на большую сцену. Не проблема! Специально для взрослых, которые уже немного научились танцевать, проводятся соревнования такие же, как и для профессионалов, только с более лояльными требованиями. А квалифицированный хореограф поможет стать вам более музыкальными, пластичными и уверенными в себе!

Запишись на пробное занятие!

БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ ХОББИ КЛАСС ВЗРОСЛЫЕ

Модное хобби. Бальные танцы. Считается, что, изучив танец человека, можно проникнуть в его душу.

Буквально в каждое движение вы можете вложить всю полноту чувства, которое испытываете, будь то уважение, восхищение, недовольство, страдание, нежность или любовь. Занятие бальными танцами – прекрасный способ интересно провести время и открыть в себе что-то новое. Начинать заниматься бальными танцами можно в любом возрасте, так как они на первых порах не требуют серьезной физической нагрузки, как спорт или балет. Чем хороши танцы Кроме удовольствия от самого танца вы получаете возможность с пользой провести время.

Бальные танцы способствуют физическому развитию, в частности улучшению работы дыхательной и сердечнососудистой системы. Кроме здоровья бальные танцы могут кардинально повлиять и на ваш внешний вид (конечно, в лучшую сторону). Людей, занимающихся бальными танцами как профессионально, так и на уровне хобби, сразу видно. Будь то женщина или мужчина, танцующий человек отличается легкостью и плавностью походки, даже в зимней одежде. Танцор как бы несет себя, высоко подняв голову, расправив плечи. По-другому и быть не может: ведь вальс, танго или фокстрот требуют слаженности движении в паре.

Бальные танцы хобби класс взрослые

А если вы сутулитесь, поднимаете плечи, вам будет неудобно танцевать, и в результате вы начнете наступать друг другу на ноги. Поэтому, хотите вы или нет, в процессе занятий у вас формируется правильная осанка. Сегодня в моду все больше и больше входят латиноамериканские танцы. Они пленяют своей зажигательностью и изяществом движений. Но, кроме того, все эти танцы построены на движениях бедер, причем весьма энергичных, что способствует формированию стройной талии, а также красивой линии бедер.

Кроме того, танцы позволяют справиться с некоторыми комплексами. Чем дальше вы постигаете танцевальную науку, тем более раскованными и свободными становятся ваши движения, что дает вам все больше и больше возможностей для самовыражения. И, пожалуй, самое главное – бальные танцы повышают настроение и заряжают позитивной энергией. Ведь когда у вас получается какое-то сложное, но очень красивое движение, вы радуетесь успеху, получаете положительные эмоции. В одиночку или в паре? Для начала вам необходимо решить, что именно вам нравится больше: танцевать без партнера или все-таки в паре. Если вы самостоятельны и не хотите, чтобы вам диктовали, что и как танцевать (а это неизбежно, так как партнер всегда является ведущим в паре), выбирайте одиночные танцы, например испанское фламенко или арабский танец живота.

А если вас не пугает зависимость в танце, смело идите и школу бальных танцев, ведь только там вы сможете познакомиться с романтическим вальсом, освоить экспрессивное танго, научиться танцевать динамичный джайв. Занятия в школе бальных танцев Итак, если вы решили заняться бальными танцами, начинать вам стоит с азов, то есть с основных принципов свободного движения под музыку. Этому вас обязательно обучат в любой школе танцев. По мере того как вы занимаетесь, повышается уровень сложности движений, увеличивается физическая нагрузка. Па нервом этапе обучения преподаватели обращают внимание на правильность исполнения каждого движения в отдельности. Но чем дальше идет обучение, тем больший акцент делается на танцевальные композиции, сначала на самые простые, а затем и на более сложные и красивые. Все, что требуется от вас на занятиях, – это внимательно слушать преподавателей и стараться как можно более точно повторять и напоминать показанные ими танцевальные движения.

В классических школах бальных танцев, с устоявшимися традициями, начинающие, как правило, изучают определенный набор танцев – восемь основных бальных танцев, входящих в европейскую и латиноамериканскую программу: медленный вальс, танго, венский вальс, быстрый фокстрот (европейская программа) и самба, ча-ча-ча, румба, джайв (латиноамериканская программа). На следующем этапе к восьми основным танцам добавятся еще два: медленный фокстрот (европейская программа) и пасодобль (латиноамериканская программа). Как правило, обучение в школе бальных танцев рассчитано на год и делится на циклы, или ступени, причем у каждой школы программа имеет свои особенности. На начальных этапах изучаются основные движения тех или иных танцев и самые простые композиции из них.

Чем выше ступень, тем более сложные композиции предлагаются учащимся. Кроме основных ганцев на занятиях вы можете освоить и современные популярные танцы, такие, как, скажем, сальса и меренге, а в некоторых школах вас научат и хипхопу. и восточному танцу живота. Занятия в школе танцев, как правило, проводятся один – два раза в неделю и длятся 1 – 1,5 часа.

В классических школах бальных танцев возраст и количество человек в группе не ограничено, занятия в школах обычно проводятся вечером или в выходные дни. Они, как правило, построены таким образом, что на смену энергичным движениям, скажем, ча-ча-ча или самбы приходят спокойные, плавные, скользящие па вальса. Таким образом, организм танцующего успевает немного отдохнуть, а дыхание и пульс восстановиться. Если вы приходите на занятия со своей второй половиной, проблема поиска партнера для вас уже решена. Но если ваш супруг не испытывает склонности к активному отдыху, не отчаивайтесь – в школе у вас будет возможность найти партнера для занятий танцами, если, конечно, ваш муж не будет возражать. И все же партнеров часто не хватает, и партнерши иногда постигают тонкости танца в одиночку или даже танцуют друг с другом, и кому-то приходится исполнять партию партнера. Однако в этом нет ничего страшного, поскольку при случае вы сможете научить танцевальным па, например, мужа или друга на вечеринке.

Но если вам повезло и в начале занятия вас пригласили на танец, будьте уверены, что до конца урока у вас будет партнер: в процессе урока менять партнершу не принято, и это негласное правило строго соблюдается. Танцы европейской программы Среди танцев европейской программы медленный вальс считается наиболее красивым и элегантным. Кроме того, он имеет самую длинную историю.

Зародившись еще в ХII-ХШ столетиях, он на протяжении всей истории пополнялся движениями из разнообразных танцев народов Европы, как придворных, так и народных. Расцвет его пришелся на XIX век, когда вальс стал одним из самых популярных танцев. До нас вальс дошел в нескольких формах: почти в каждой стране он видоизменялся под влиянием традиций. Так появились венский, фигурный, медленный вальс и вальс-бостон. Танго – танец не менее эффектный и, пожалуй, самый эмоциональный из всей европейской программы, с ярко выраженным ритмом и четким шагом. Зародившись в Южной Америке, этот танец пришел в Европу в XX столетии, где был несколько «сглажен», так как считался неприличным.

Можно сказать, что танго выделяется среди других европейских танцев тем, что в основе его лежит не плавное ступание с пятки на носок (как бы перетекание), а шаг на всю стопу («припечатанный» шаг). Если вы уверены в себе и решительны, этот танец для вас. Европейскую программу бальных танцев завершают два фокстрота – медленный и быстрый (квикстеп – англ. «быстрый шаг»). Обе разновидности этого танца сформировались в XX столетии и сразу же завоевали большую популярность среди молодежи. Современный медленный фокстрот считается достаточно сложным танцем, так как состоит из цепочки быстрых и медленных шагов, исполняемых под спокойную музыку.

Бальные танцы хобби

Смена направлений и интенсивности движения требует некоторого умения и хорошей координации, поэтому на начальном этапе в школе бальных танцев фокстрот не изучается. Быстрый фокстрот, напротив, учащиеся постигают с самого первого занятия. Это очень живой, искрометный танец, часто с элементами прыжков, подскоков, и если пара «станцована», у зрителей создается впечатление, что она «порхает» по паркету. Если вам не по душе танго или вальс, вы можете выбрать школу, специализирующуюся, например, только на латиноамериканских танцах. Обувь для бальных танцев Однако бальные танцы увлечение приятное, но требующее определенных финансовых вложений.

Даже если вы просто ходите в школу танцев и принимаете участие в танцевальных вечерах, вам совершенно необходима хорошая, удобная обувь, в которой вы сможете протанцевать час или полтора, причем так, чтобы ноги не устали и у вас не пропало желание прийти сюда еще раз. Обувь для бальных танцев можно купить в специализированных магазинах, где продается буквально все – от тканей и различных украшений до готовых конкурсных костюмов. Если же вы хотите ограничиться только школой, вам вполне хватит тренировочной обуви для бальных танцев или же просто туфель на каблуке.

Такие туфли должны быть мягкими, крепкими и обязательно иметь пятку (если это босоножки), так как если во время выполнения танцевальных движений ваши пятки начнут соскальзывать с каблуков, травм не избежать. Традиционно пол в залах, где проходят конкурсы бальных танцев, так же как и в школах, паркетный, причем он никогда не покрывается лаком. Поэтому при выборе обуви для танцев обратите внимание на подошву туфель. То, что хорошо для асфальта, совершенно не подходит для паркета: во первых, подошва не должна быть пластмассовой – такая подошва скользит по паркету, во-вторых, резиновая подошва тоже не подойдет – такая обувь не позволит делать и танце вращения. Какие же туфли выбрать? Золотой серединой в данном случае можно считать кожаную или замшевую подошву: она не даст вам упасть при вращении, но и не помешает получить удовольствие от танца.

Практика Знания, полученные в школе бальных танцев, можно с успехом применить на практике. В некоторых школах по окончании очередного этапа проводятся танцевальные вечера, где можно продемонстрировать все, что вы постигли за время обучения. Помимо этого многие школы и студии бальных танцев организуют регулярные танцевальные вечера, куда приходят не только занимающиеся в школе танцев, но и все, кто просто хочет получить удовольствие от самого танца. Кроме того, за последние несколько лет появилось множество баров клубного типа, в частности латиноамериканских, в которых обычно специально устраивается танцевальная площадка, где можно подвигаться под популярные латиноамериканские мелодии.

Кстати, в некоторых клубах такого рода есть инструкторы по танцам, и любой желающий может выучить новые па. «Танцевальная» одежда Каких-то определенных критериев, которыми можно руководствоваться при выборе одежды для бальных танцев, не су шествует, поэтому на занятия в школе бальных танцев можно надеть то, и чем вам будет наиболее удобно двигаться. Однако на некоторые вещи все же стоит обратить внимание. Прежде всего, одежда должна быть из натуральных материалов и позволять вашему телу дышать, чтобы во время танца вы не чувствовали себя как в полиэтилене ном пакете. Затем она никоим образом не должна стеснять наши движения, поэтому вашу любимую узкую юбку или джинсы придется оставить дома.

Вместо них наденьте расклешенную юбку, желательно не очень длинную (не ниже колен). Стоит также заметить, что в танцах, особенно латиноамериканских, большое внимание уделяется рукам. Если в танцах европейской программы руки партнеров принимают определенное положение, то в латиноамериканской они живут более свободно. Поэтому при обучении не стоит надевать блузки с широкими рукавами, скрывающими движения.

Наденьте облегающую футболку или майку с короткими рукавами или, что лучше, вообще без рукавов. Такая одежда не помешает вам раскованно двигаться и не скроет ваших ошибок в танцевальных па от опытных глаз преподавателя. А уж если вам недостаточно школы и мы идете дальше – начинаете заниматься в студии бальных танцев и собираетесь принимать участие в конкурсах по хобби-классу, – вы должны быть ГОТОВЫ к тому, что вам понадобятся яркие и достаточно дорогостоящие костюмы. Хотя, может быть. удовольствие от участия в конкурсе того стоит. Танцы латиноамериканской программы Латиноамериканские танцы пленяют своей эмоциональностью и фонтанирующей энергией. Быстрый темп, головокружительные вращения и зажигательные мелодии, – все это делает латиноамериканские танцы гораздо более популярными, нежели вальс или танго. Самба – один из самых известных латиноамериканских танцев.

Пришедший из Африки в Южную Америку, он стал необычайно популярен в Бразилии, где всеобщее увлечение им переросло в карнавальные действа. Самба по праву считается самым зажигательным латиноамериканским танцем. В основе его лежит пружинистый шаг с разворотом бедра. Глядя на этот танец со стороны, вы не сможете устоять и сами начнете пританцовывать. Еще один не менее ритмичный танец, ча-ча-ча, родился в результате совмещения движений нескольких танцев, в частности мамбо и румбы.

Этот танец считается сравнительно молодым, так как он сформировался в середине XX века. Легкая и ритмичная музыка ча-ча-ча создает непринужденную обстановку и позволяет расслабиться, а выразительные движении бедер придают этому танцу особую изюминку. Из всех танцев латиноамериканской программы, отличительной чертой которых является быстрый темп, выделяется один – румба. Без преувеличения можно сказать, что это самый красивый танец, проникнутый чувством и даже некоторыми элементами эротизма. Несмотря на это, научиться танцевать его достаточно просто по сравнению с другими латиноамериканскими танцами.

Румба – относительно медленный танец с несложным основным движением. Однако танцевать его нейтрально, не вкладывая душу, совершенно невозможно. Танцуя румбу, каждая пара рассказывает свою историю любви. Появившись еще в XIX веке в Америке, этот танец уже тогда завоевал популярность, однако был под запретом, так как считался достаточно фривольным. В настоящее время румба сильно стандартизирована, но это не мешает ей завоевывать все большую популярность среди любителей бальных танцев.

Можете ли вы представить себя в роли плаща? Да, да, не удивляйтесь, именно плаща. Дело в том, что пасодобль – это танец тореадора и подразумевает стилизацию его движений по время корриды. В отличие от остальных латиноамериканских танцев, где партнер, как правило, танцует для партнерши, в пасодобле главная роль принадлежит партнеру, а партнерша в данном случае выполняет вспомогательную функцию. Завершает латиноамериканскую программу искрометный, прыгучий джайв.

Не менее зажигательный, чем самба или ча-ча-ча, сходный по темпу и основным движениям г рок-н-роллом, джаив пришел в Европу во время Второй мировой воины и был несколько упрощен. В результате такого эксперимента появилось несколько танцев, активно исполнявшихся на танцплощадках середины XX века, в том числе и невероятно популярный рок-н-ролл. Надеемся, что занятия бальными танцами откроют для вас мир новых ощущений и украсят вашу жизнь, подарив радость внутренней гармонии.

Бальные танцы

Смотрите также
  • ХОББИ КЛАСС БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ

    Бальные танцы для взрослых. Хобби – класс. Бальные танцы для взрослых (Хобби класс) Абсолютно не важно сколько вам лет, студенты вы или пенсионеры, есть…

  • БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ ВЗРОСЛЫЕ ХОББИ

    Танцы для взрослых. Выбери свое направление! Хочу заняться танцами. Если у вас нет противопоказания по здоровью, и вы готовы уделять новому увлечению…

  • БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ ВЗРОСЛЫЕ НАЧИНАЮЩИЕ

    Школа танцев для взрослых. Многие в детстве занимались танцами, но по разным причинам перестали ходить на занятия. Если вы хотите снова окунуться в мир…

  • БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

    Обучение в школе танцев Маэстро. Школа танцев Corona Dance Club использует индивидуальный подход к каждому ученику. Мы рады всем и научим всех, не…

  • БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ Д КЛАСС

    Возрастные категории. Спортивные бальные танцы делятся как по возрастам, так и по классам. По классам: «Н» -2 (Медленный Вальс и Ча-ча-ча) где «Н» это…

Как начать хобби Классы Бизнес (15 шагов)

Регулярная деятельность или занятие по интересам, которое доставляет удовольствие и обычно выполняется в свободное время для отдыха, а не для заработка, называется хобби. Выбор конкретного хобби, которое вас интересует, является самым большим источником омоложения.

Хобби никогда не навязывается, скорее, оно выбирается по выбору и может варьироваться от рисования, путешествий, кулинарии, садоводства и т. д.

Растущая потребность и интерес обычных людей к хобби мотивировали идею создания бизнеса на основе этой растущей тенденции. Одна из лучших составляющих начала бизнеса — это возможность превратить то, что вы любите, в свою карьеру.

Вы сможете целыми днями заниматься любимым делом, зарабатывая на жизнь.

Содержание

Знайте свои цели

Определите и установите свои цели, прежде чем начать. Подумайте, хотите ли вы иметь постоянный бизнес или просто ищете немного дополнительных денег для покрытия расходов.

Помните, чем больше вы будете зависеть от дохода от своего хобби-бизнеса, тем усерднее вам придется над ним работать.

Придумайте способы заработка  

Возможно, вам придется сделать несколько вещей, чтобы создать финансово устойчивый бизнес. Вам нужно использовать свои увлечения несколькими способами, чтобы получать прибыль от своего бизнеса.

Например, , если вы занимаетесь стеганием, вы можете продавать свои лоскутные одеяла, а также проводить уроки стегания, открывать магазин стеганых изделий или разрабатывать и продавать схемы для стегания.

Наслаждайтесь своим хобби

Вы должны быть уверены, что вы по-прежнему получаете удовольствие от своего хобби, даже если вы зарабатываете на нем деньги, превращая его в бизнес.

Зарабатывание денег на своем хобби может означать соблюдение сроков, удовлетворение требовательных клиентов и занятие своим хобби даже в те дни, когда вам не хочется этим заниматься.

Вам также необходимо управлять маркетингом и финансами. Убедитесь, что вы готовы управлять всем этим, прежде чем превратить свое хобби в бизнес.

Добивайтесь больших успехов в том, что вы делаете

Чтобы зарабатывать деньги на своем хобби, вы должны быть в нем хороши. Если ваши навыки не на высоте, то вам следует составить план их улучшения и отложить бизнес-идею до тех пор, пока вы не будете готовы.

Бизнес-план

Вам необходимо написать бизнес-план, прежде чем начать, так как это одна из самых важных частей бизнеса.

При написании бизнес-плана вам необходимо оценить рынок для своего хобби-бизнеса и доказать себе, что это жизнеспособная бизнес-идея.

Проведите анализ затрат и узнайте, сколько денег вам нужно для начала работы. Установите свои цели и спланируйте, как продавать бизнес своим клиентам.

Принять бизнес-мышление

Хобби – это то, чем вы занимаетесь на досуге. Когда вы делаете это бизнесом, вы должны появляться на работе. Сделайте свое хобби приоритетом в своей жизни, чем-то вроде работы на полный рабочий день.

Узнайте о маркетинге

Вы можете быть лучшим в мире в том, что вы делаете, но если вы не продвигаете свой бизнес, вы никогда не сможете привлечь клиентов.

Вы должны прочитать о маркетинге малого бизнеса и посмотреть, как похожие предприятия продвигают себя. Создайте веб-сайт для своего нового бизнеса и освойтесь в социальных сетях.

Используйте популярные платформы социальных сетей для продвижения своего бизнеса. Начните устанавливать связи в Интернете и в вашем регионе. Используйте метод «сарафанного радио» для продвижения своего бизнеса.

Создайте бренд

Ваш бренд — это ваша деловая индивидуальность и то, чем вы будете известны. Сильный бренд поможет вашим постоянным клиентам узнать вас.

Выберите название компании, логотип, шрифт и цветовую схему, которые отражают «индивидуальность» вашего бизнеса, и последовательно используйте их на своем веб-сайте, в социальных сетях и других маркетинговых технологиях.

Получение вашего первого клиента  

Первый клиент придаст вам уверенности в вашей бизнес-идее и психологически облегчит вам продвижение на рынке.

При необходимости вы также можете бесплатно выполнить свою первую работу в обмен на хороший отзыв или характеристику.

Приведите свои финансы в порядок

Вы должны сообщать о своих доходах и расходах в своей налоговой декларации и ежеквартально платить предполагаемые налоги.

Самый простой способ упорядочить финансы вашего бизнеса — открыть банковский счет для вашего бизнеса, чтобы разделить деловые и личные финансы. Наем бухгалтера и инвестиции в программное обеспечение для бухгалтерского учета могут помочь вам начать работу с правильной ноги.

Придумайте, как выделиться

Малым предприятиям очень сложно конкурировать по цене. Вы должны четко определить своего нишевого клиента и потратить некоторое время на разработку фирменного продукта или фирменных услуг.

Любой купит что-то один раз, но вы должны заставить его покупать это у вас снова и снова. Ваши услуги или продукты должны быть уникальными, чтобы выделяться среди остальных на рынке.

Таким образом, вот некоторые из шагов, которые вам необходимо выполнить, чтобы начать бизнес по интересам. Превратить свое хобби в полноценный бизнес — отличный способ стать самому себе начальником.

Вы будете заниматься любимым делом. Проведите исследование, прежде чем начинать бизнес, и узнайте уровень конкуренции, с которым вы столкнетесь. Потратьте время на написание хорошо составленного бизнес-плана и не забудьте получить все лицензии и разрешения, прежде чем начать. Прежде чем начать, проведите самооценку и убедитесь, что у вас достаточно выносливости и энергии, чтобы превратить свое хобби в жизнеспособный бизнес.

Избегайте слишком большого давления в начале, начинайте медленно и постепенно развивайте свой бизнес. Выберите нишу или хобби, в котором вы можете специализироваться, например фотография, танцы, рисование, рисование и т. д.

Кроме того, изучите рынок, чтобы найти оптовых торговцев, у которых вы можете купить товары для бизнеса оптом и по более низкой цене.

При расширении бизнеса нанимайте обученных и опытных сотрудников. Эффективно управляйте бизнесом вместе с эффективными маркетинговыми стратегиями, чтобы сделать его успешным.

Вот инфографика с полезными подробностями о том, как превратить хобби в бизнес. Надеюсь, это поможет вам начать свой собственный. Читать ниже

Похожие сообщения:

Была ли эта статья полезна?

Рахул Панчал

Маркетинг | Брендинг | Блоги. Эти три слова описывают меня наилучшим образом. Я маркетолог-самоучка с 10-летним опытом. Помощь стартапам / ИТ-компаниям / и малым предприятиям в расширении их бизнеса с помощью идей брендинга и маркетинга. О миссии помочь малому бизнесу стать брендом.

3 акции

  • Фейсбук1
  • Твиттер

правил дома и класса | Teas Hobby Shop

Наша цель в Tea’s Speedway — сохранить дух товарищества гонщиков и создать среду, в которой семьи могут общаться и веселиться, наслаждаясь острыми ощущениями структурированных, соревновательных RC Racing. Ниже приведен список общих рекомендаций для нашей трассы и конкретных правил для занятий.

Овал для помещений

Общие правила:
– Запрещается употреблять еду без еды и напитков.
– Без опрокидывающихся антенн.
– Кузова должны быть надежно закреплены на автомобиле.
— Для подсчета кругов кузов должен быть на транспортном средстве.
— Все автомобили/грузовики должны иметь номера. Это масштабные гоночные машины, поэтому давайте сделаем их похожими на гоночные машины.
— Шины из пеноматериала должны иметь боковину не менее 1/8 дюйма. Шины из пеноматериала с отсутствующими чрезмерными кусками не допускаются. Если вы не уверены, пройдут ли ваши шины или нет, вы обязаны спросить об этом директора гонки перед гонкой.
— Все автомобили/грузовики должны иметь 4 шины/колеса для участия в гонках. Если один из них упадет или оторвется от вашего автомобиля/грузовика, вы должны вытащить его с трассы.

— Если вы пропустите начало гонки, вы не сможете присоединиться к ней. Ваш автомобиль должен быть на трассе и готов к гонке, когда начнется гонка.
– Убедитесь, что автомобиль/грузовик, которым вы управляете, соответствует правилам класса, в котором вы участвуете. В дни гонок мы будем проводить техническое обслуживание автомобилей случайным образом. Несоблюдение правил дисквалифицирует вас на этот день в этом классе.
– Если автомобиль/грузовик не соответствует правилам класса, в котором он участвует, этот гонщик получает 0 баллов за эту гонку (это не будет использоваться как выбрасывание).

Правила гонок:
– При включении передатчика НЕОБХОДИМО использовать частотные зажимы. Клипы ДОЛЖНЫ быть возвращены, когда вы закончили. Гонщики с радиоприемниками 2,4 ГГц должны отображать ОРАНЖЕВЫЙ клип с вашего радиоприемника. Эти ОРАНЖЕВЫЕ клипы будут предоставлены вам, и вы обязаны всегда иметь их на своем радио.

— У вас должен быть тренировочный клип на вашем радио каждый раз, когда вы находитесь на трассе. Если у вас нет тренировочного клипа, вы не должны находиться на трассе. Тренировочные зажимы должны быть возвращены, как только вы съезжаете с трассы, даже если вы делаете мелкий ремонт или регулировку, чтобы гарантировать, что все получат время на трассе.
— Будь готов к гонке. Все гонщики должны быть готовы к гонке, когда предыдущая гонка закончится. Это не значит, что вы начинаете готовиться именно тогда. Это означает, что когда гонка, предшествующая вашей, закончится, вы должны быть на трассе, иметь правильный транспондер в машине и быть готовым к гонке. Будет 90 секунд между гонками.
— Реверс запрещен. Если у вас есть задний ход, не используйте его, иначе вы будете состыкованы на один круг.
— Уважайте других. Это семейная атмосфера. Пожалуйста, воздержитесь от использования ненормативной лексики. Помните, что мы здесь, чтобы повеселиться.
— После того, как ваша гонка закончилась, выключите радио и машину, извлеките транспондер и поместите его обратно в зарядное устройство, удалите частотный клип из вашего радио и верните его на место на доске, установите вашу машину и радио на полке или в технике, и приготовьтесь к следующей гонке. Пожалуйста, не возвращайтесь в пит-лейн, пока не закончите маршалирование.
– Автомобили/грузовики не должны копать или повреждать гоночную поверхность.
— Все водители должны стать маршалами. Если вы не можете организовать следующую гонку, вы обязаны найти замену для этой гонки. Маршалы будьте внимательны и готовы двигаться. Следите за другими машинами, когда выезжаете на трассу. Маршалы не могут работать с автомобилями. Маршалы не могут перебрасывать машины через трассу для ремонта. Помните, маршируйте так, как будто вы хотите, чтобы вас маршировали.
— Абсолютно нет замерзания двигателя, предварительного охлаждения, снижения температуры двигателя и т. Д. Температура двигателя будет проверена перед началом гонки, и ему не будет разрешено работать, если температура более чем на 10°F ниже комнатной температуры или управляющего двигателя.
— Неспортивное вождение (т.е. умышленное наезд на другие машины, езда на коротких дистанциях и срезание поворотов) не допускается. Любой водитель, который преднамеренно выводит из строя другого водителя и/или угрожает выгнать другого водителя, будет дисквалифицирован.
— Директора гонок будут иметь высшую власть над соблюдением правил. Первичная основа для любого решения по правилам должна быть основана на том, что будет лучше для большинства гонщиков.
Если элемент не рассматривается в перечисленных здесь правилах, вы должны предположить, что он незаконен.
-Окончательные решения относительно законности остаются за директорами гонки.
-Правила могут быть изменены.

**В Tea’s мы предлагаем несколько классов, которые подходят для всех уровней навыков гонщиков. Гонщики должны соревноваться в классах, которые, по их мнению, соответствуют их собственному уровню мастерства. Мы предлагаем больше классов, чем указано ниже. Приведенные ниже классы являются основными классами, которые гонщики в конечном итоге выбирают для соревнований. Другие классы, такие как Novice, JR Late Model, B Mod, Break Out или версии Sportsman, проводятся время от времени и могут стать отличным местом для развития навыков.**

Правила для всех поздних моделей, грязевых модификаций и автомобилей класса Sprint нейлон, делрин, пластик, кайдекс и т. д. Передние бамперы должны быть установлены таким образом, чтобы при лобовом столкновении они соприкасались с объектом раньше любой другой части автомобиля.

Все автомобили должны иметь независимую подвеску на 4 колеса, только одноступенчатую коробку передач. Запрещены любые гироскопы. Все силовое, радиооборудование и грузы должны быть закреплены и зафиксированы и не должны перемещаться во время гонки.
Все классы: Все участники должны быть только с 2wd и задним приводом. Для обеспечения безопасности на поворотах все автомобили должны иметь передний бампер, изготовленный из амортизирующего материала, т.е. нейлон, делрин, пластик, кайдекс и т. д. Передние бамперы должны быть установлены таким образом, чтобы при лобовом столкновении они соприкасались с объектом раньше любой другой части автомобиля. Все автомобили должны иметь независимую подвеску на 4 колеса. Запрещены автомобили с прямой осью, только одноступенчатые коробки передач. Все кузова EDM, кузова и каркасы спринтерских автомобилей должны напоминать современные полноразмерные автомобили, участвующие в гонках, санкционированных World of Outlaws и DIRT. Все углы корпусов и крыльев должны быть закруглены для безопасности.
Не допускается использование шин с силиконовыми или резиновыми колпачками.
Колесная база: мин. 9 500 дюймов, 11 500? max
Максимальная ширина: 10 000 дюймов (пенопластовые шины)

Шины
Только пенопластовые шины, правило SPEC для шин может применяться к определенному классу. Любые используемые добавки для шин должны быть удалены с шин перед любыми гонками или тренировками.
Шины из пеноматериала:
Макс. диаметр колеса: 2,0 дюйма
Передняя шина и ширина колеса: макс. 1,1 дюйма

Задняя шина и ширина колеса: макс. 1,5 дюйма, мин. 1,4 дюйма
BSR Spec XX Pink с цветной полосой, начиная с 2013 г. и позже. 9Формат гонки 0149: Формат
будет использоваться во все дни серии очков.
-Раунд 1 будет состоять из 4 минут заездов на лучший круг и время. Курорт для раунда 2
— Раунд 2 будет состоять из 4-минутного заезда для лучшего круга и времени.
— Сеть будет установлена ​​с использованием единственного лучшего результата из двух кругов и времени.
— Сеть в норме.
Единственными органами, законными для класса поздних моделей, являются те, которые были одобрены DirtOval.com и перечислены в списке органов DirtOval.com утвержденных поздних моделей. Любой производитель, который хотел бы получить одобрение кузова, может связаться с DirtOval.com для получения спецификаций и инструкций по одобрению. Формованная часть корпуса не может быть длиннее 22”. Утвержденные списки организаций будут изменяться 1 АПРЕЛЯ и 1 ОКТЯБРЯ каждого года.
Кузова поздних моделей могут иметь отверстия только для головки блока цилиндров, доступа к топливному баку, свечи накаливания, настройки двигателя и выпускных отверстий. Для закрепления каждой задней панели четверти может быть добавлена ​​нижняя опора, но она должна удерживать ее в исходном положении и не может расширяться. Никаких дополнительных крыльев, закрылков, спойлеров, плетений, вентиляционных отверстий или шишек не допускается. Запрещается каким-либо образом изменять кузов по сравнению со стандартной конфигурацией, например: укорачивать, удлинять, сужать, расширять крылья и т. д. Передние и задние окна могут быть удалены по линиям обрезки, но в зоне кокпита должна быть добавлена ​​плоская палуба из лексана или аналогичного материала. Кузова с дополнительной крышей могут оставлять передние и задние окна открытыми или открытыми, но крыши должны быть установлены в стандартном положении. Все четыре ниши для колес должны быть вырезаны в соответствии с масштабом.

Задний спойлер: максимальная хорда от днища кузова, включая любые плетеные элементы:
2,00″ для пенопластовой шины
2,50″ для резиновой шины
Крышка заднего спойлера: см. чертеж
Максимальная высота задней части кузова от нижней части шасси составляет 4,0″
DirtOval. com Утвержденный список кузовов поздних моделей: обновлено 9-6-17
Custom Works #9012 Eldora Late Model (10.0″)
Custom Works #9015 Springfield Late Model (10.0″)
Custom Works #9016 Paducah 2 Late Model (10.0″)
Custom Works #9070 Поздняя модель Keystone (9.0″)
Custom Works #9071 Buckeye Late Model (9,5″)
Custom Works #9072 Mountaineer Late Model (10,0″)
McAllister #207 Tulsa Late Model
McAllister #250 Vegas Late Model
McAllister #252 Winchester Late Model
McAllsiter #237 Bakersfield Late Model
BMS Racing #P103 Shadow
Factory Works #7353 Rocket Late Model
Factory Works #7357 Concord Late Model
C&M Body #2010 Volunteer Late Model
C&M Bodies #2010-003 Nightmare Late Model
Корпуса C&M #2011-001 Volunteer 10″
Корпуса C&M #2011-002 Nightmare HD 9. 5″
Тела Stalker #009 Sniper 9 Late Model
Тела Stalker #010 Sniper Late Model
Тела Stalker #011 Spectre 2 9.5

Stalker Bodies 10
Stalker Body Spectre 9.0
Stalker Bodies Prowler 10
Protoform #1234-21 Cyclone 9.5 Late Model
Protoform #1235-21 Cyclone 10.0 Late Model
Protoform #1238-30 Nor’easter Late Model 9 19.1 Только пенопласт , спецификация DODC
ROAR 17.5 Только бесколлекторный двигатель
ROAR spec без синхронизации ESC и режима

Автомобили Sprint
Общие сведения – максимальная общая длина: 18 000 дюймов. Максимальная ширина шасси: 4,025″. Клетка
. Автомобили Sprint должны иметь в масштабе современный каркас, сделанный из закругленного материала. Клетка должна быть симметрична слева направо и установлена ​​на уровне шасси. Клетки нереалистичной формы, разработанные с учетом приведенных ниже правил, не допускаются. Максимальная ширина клетки у ореола водителя, нижних труб и верхней балки рамы: 3600 дюймов. Максимальная высота клетки 5,5″ от верхней части шасси до верхней точки клетки в самой высокой точке. Все компоненты клетки и кузова, такие как клетка, бамперы, распорки, капоты, боковые панели, баки и т. д., должны быть установлены по центральной линии клетки. Шасси не должно выходить за пределы боковых панелей более чем на 1/4″ с каждой стороны.

Бамперы — Должен использоваться плоский, изогнутый или трубчатый передний бампер (или их комбинация), который не может быть предназначен для направления воздуха или создания прижимной силы. Максимальная высота переднего бампера составляет 1,75 дюйма от низа самой нижней точки шасси. С обеих сторон автомобиля необходимо использовать боковые стержни в виде чешуи (левая сторона нитро-спринта необязательна из-за необходимого зазора для выхлопа нитро). Должен использоваться задний бампер в виде кольца в виде чешуи. Бамперы и поперечины должны быть изготовлены из амортизирующего материала.
Хвостовой бак. Должен использоваться трехмерный задний топливный элемент с закругленными углами в традиционной шкале.
Коллекторы — выхлопные коллекторы с трехмерной шкалой должны появляться с обеих сторон автомобиля в «области двигателя» (левая сторона нитро-спринта не является обязательной из-за необходимого зазора для нитро-выхлопа).
Боковые панели – Плоские боковые панели могут быть изготовлены из литого или сборного поликарбоната.

Максимальная высота боковых панелей перед кабиной водителя составляет 3,80 дюйма от нижней части шасси. Должны быть минимум 3/4″ в высоту и 2,5″ в длину отверстия с обеих сторон клетки в кабине водителя. Дополнительный материал может быть использован/добавлен с любой стороны отверстий в боковых панелях, чтобы воспроизвести чешуйчатый драйвер, но его размер не должен превышать 1″ x 1″. (Обратите внимание, что верхние крепления крыла могут закрывать эти отверстия для крылатых классов.) Боковые панели не должны выступать за заднюю часть клетки более чем на 0,25 дюйма. Боковые панели не должны выступать над или перед передними нижними трубами. Можно использовать защитные кожухи для рук водителя и вентиляционные отверстия двигателя, но они не должны выступать более чем на 3/8″ от боковых панелей. Никакие другие сигнальные ракеты или стрелочные переводы, предназначенные для отклонения, улавливания и/или формирования схемы направленного движения воздуха, не допускаются, за исключением тех, которые используются для охлаждения электроники.

Зона капота. Должен использоваться капот, имеющий вид чешуи, который начинается от передней оси и заканчивается перед кабиной водителя. Капюшон должен быть симметричным слева направо. Капот должен быть достаточно высоким и достаточно широким, чтобы оставить место для воздухозаборника двигателя и воздухоочистителей (никаких нереально низких или плоских капотов). Минимальный вертикальный зазор от верхней части капота до нижней части поперечины передней клетки: 0,750″. Вытяжка не должна опускаться ниже ближайшей точки боковых панелей более чем на 3/8 дюйма и не может иметь каналов глубиной более 0,25 дюйма, предназначенных для улавливания или направления воздуха.

Носовая часть — может использоваться формованная или сборная носовая часть, расположенная от передней оси вперед до переднего бампера. Передний бампер не может выступать более чем на 3 дюйма от передних осей. Носовая часть (любой лексан) должна быть не менее 3/8″ назад от передней кромки переднего бампера. Максимальная ширина носовой части/бампера составляет 3,75 дюйма. Максимальная ширина любой поверхности, предназначенной для увеличения прижимной силы, составляет 3,125 дюйма. Носовая часть не может выступать над нижними трубами клетки или воображаемой линией, соединяющей нижние трубы, если клетка имеет разъемную конструкцию.

***Обратите внимание, что капот и носовая часть могут быть цельными или состоять из нескольких частей для облегчения доступа к электронике и подвеске, но они определяются, как указано выше, для целей аэродинамических правил.

Переднее крыло/крепления – Размеры переднего крыла см. в соответствующем чертеже крыла в формате pdf. Центральная часть переднего крыла не может выступать за передний бампер. Крепления переднего крыла могут быть изготовлены из лексана, но их длина не должна превышать 1,75 дюйма, а высота — 1,75 дюйма, а также они не могут выступать перед центральной секцией крыла или позади нее.

Верхнее крыло/крепления – Размеры верхнего крыла см. в соответствующем чертеже крыла в формате pdf. Минимальная высота верхнего крыла по передней кромке: 5,00″ от нижней части шасси. Максимальная высота верхнего крыла по передней кромке: 6,50″ от нижней части шасси. Центральная часть и боковые панели должны быть изготовлены как минимум из 3 отдельных частей поликарбоната, углерода или алюминия. Все углы и края должны быть закруглены и не иметь острых краев. Основные и передние крылья должны быть установлены так, чтобы они располагались по центру каркаса, без смещения крыльев. Центральные секции крыла должны иметь все 4 угла, установленные на 9Углы 0 градусов, никаких скошенных или угловых панелей. Крылья также должны быть установлены ровно из стороны в сторону. Центральная часть крыла не должна выступать за переднюю или заднюю кромку боковых панелей. Боковые панели должны иметь распорки, удерживающие боковую панель под углом 90 градусов. к центральной части во время гонки. Требуются две распорки от верхней части центральной рапиры до левой боковой доски, и одна распорка допускается ниже центральной рапиры до правой боковой доски. Распорки могут быть шириной не более 0,750 дюйма, а передний край передней распорки должен отстоять не более чем на 1,5 дюйма от передней кромки боковой панели. Боковые панели могут иметь передние, задние, верхние и нижние стрелочные переводы не более 0,375 дюйма и включены в максимальный размер. Центральным секциям плоской фольги будет разрешено отклонение передней кромки на 0,250 дюйма.

Никакой дополнительный лексан или любой другой материал не может быть прикреплен к распоркам, бамперам, каркасу, крылу или любой другой части автомобиля, которая будет задерживать, изменять или направлять поток воздуха с целью получения аэродинамического преимущества.

Крыло 6×6 дюймов будет стандартным размером крыла для автомобилей Sprint. Организаторы гонок и руководители серий могут по своему усмотрению разрешить дополнительное правило крыла 7 × 7 дюймов для гонок и серий с использованием багги или резиновых шин.

Верхние крылья обязательны, а передние крылья необязательны для всех спринтерских классов. Организаторы гонки также могут по своему усмотрению проводить спринтерские классы без крыльев, где верхние и передние крылья не допускаются.

6×6″ Крыло из вспененной шины: см. чертеж
Верхнее крепление крыла не должно превышать размеры следующего шаблона: СМ. ЧЕРТЕЖ


360 Sprint Car
Только шины BSR Foam Spec, спецификации DODC
ROAR 17.5 Только бесщеточный двигатель
Спецификация ROAR без синхронизации ESC и режим


305 Sprint Car
Только шины BSR Foam Spec. Спецификация DODC
Reedy Spec Motor Только бесщеточный двигатель
Спецификация ROAR без синхронизации ESC и режим
Должна работать с 3-ступенчатой ​​коробкой передач

** Схождение ограничено от 0 до 3 градусов и одинаково с обеих сторон. Носок наружу или раскол любого вида не допускается. Подпятники должны совпадать по сторонам**


410 Автомобиль Sprint
Только пенопластовая шина, спецификация DODC
Любая система двигателя с щеточным или бесщеточным двигателем
Модифицированный для грязи (НОВЫЙ СТИЛЬ)

Передний бампер должен быть установлен ровно и не может быть наклонен вверх, чтобы действовать как крыло. Допускается установка дополнительной передней панели кузова в передней части автомобиля, но она не может выступать за передний бампер. Переднее и заднее окна должны быть сняты, а любая свободная часть включена в размер максимальной длины крыши. Боковые окна должны оставаться свободными. Вырезы заднего колеса в горизонтальной плоскости салона не допускаются. Правая и левая задние колесные ниши должны быть вырезаны в соответствии с размерами масштаба.

Габаритные характеристики Чертеж: СПЕЦИФИКАЦИИ EDM
• Должны иметь 2 распорки боковых панелей, как указано на чертеже, которые должны удерживать боковые панели под углом 90 градусов к внутренней панели как в статике, так и во время гонок.
Характеристики крыши Чертеж: Характеристики крыши
• Должен иметь задний спойлер на крыше Мин. 1/8″ Макс. 1/4″ изгиб ВНИЗ между 45 и 90 градусами

Боковые панели должны быть не больше одного из следующих трех шаблонов:
Шаблон Бикнелла Шаблон Teo Шаблон Troyer ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ ШАБЛОНЫ
Все сборные панели кузова, т. е. двери, окна, крыша и внутренние панели, должны быть изготовлены из лексана/поликарбоната толщиной не менее 0,020 дюйма (размеры 0,020 дюйма не включают в себя наклейку или пленку)

Все панели кузова вакуумной формовки должны изготавливаться из лексана/поликарбоната толщиной не менее 0,030 дюйма. Отдельные капоты и передние панели кузова могут быть изготовлены из лексана/поликарбоната диаметром 0,020 дюйма.

Внутренняя панель и спойлер не могут выступать за заднюю часть боковых панелей
Внешний передний край внутренней панели не может выступать за переднюю часть двери, но может сужаться от этой точки вперед от двери к капоту не более чем на 1,5 ″ перед дверью.

Внутренняя панель должна быть ровной (в 1 плоскости) от основания спойлера до точки в пределах 1,5″ от передней части двери.
Максимальная длина всего автомобиля: 19,5″.
Обе стороны кузова должны быть под углом 90 градусов к задней части кузова и/или спойлеру.
Максимальная ширина переднего бампера: 5,0″
Максимальная ширина передней панели кузова: 4,0″
Максимальная длина хорды передней панели кузова: 3,00″
Макс. боковая кромка на передней панели и капоте 1/4″
Задний спойлер: макс. дека кузова, включая любые плетеные элементы
Левая боковая панель должна находиться внутри прямой линии, проведенной снаружи обоих левых боковых колес/шин и снаружи левой стороны шасси.
Кузова должны иметь не менее 1/3 правой задней шины, видимой спереди, сверху и сзади автомобиля.

Внутренняя панель должна иметь кожух, ПОКАЗЫВАЮЩИЙСЯ НА ЧЕШУЮ, который простирается, по крайней мере, от передней кромки двери до, по крайней мере, передней кромки крыши. Следующие характеристики относятся к вытяжке в области, указанной в предыдущем предложении.
Вытяжка должна располагаться по центру внутренней панели
Ширина капота: не менее 2,5″
Минимальная высота капота по всей длине: 0,750″
Расстояние между верхней частью капота и передним краем крыши составляет мин. 1,0″ и макс. 2,0″

17,5 Грязевые модификации (EDM)
Только шины BSR Foam Spec, спецификации DODC
Только бесколлекторный двигатель ROAR 17,5
Спецификация ROAR без синхронизации ESC и режим

1
Approved49 Motors & Batteries будут разрешены бесколлекторные двигатели. Использование дополнительных батарей, в том числе используемых для питания приемников или охлаждающих вентиляторов, не допускается.
Все классы 17.5: разрешены все бесколлекторные двигатели Roar Approved 17.5. Использование дополнительных батарей, в том числе используемых для питания приемников или охлаждающих вентиляторов, не допускается.
410 Sprint: Все моторные системы должны соответствовать спецификации ROAR Brushless, за исключением системы MAMBA MAX от Caslte Creations, которую также можно модифицировать. Сенсорное или безсенсорное управление скоростью разрешено только в модификации. Запрещается использовать дополнительные батареи, в том числе те, которые используются для питания приемников или охлаждающих вентиляторов.
Абсолютно нет замерзания двигателя, предварительного охлаждения, снижения температуры двигателя и т. д. Температура двигателя будет проверена перед началом гонки, и ему не будет разрешено работать, если температура более чем на 10°F ниже комнатной температуры или управляющего двигателя.
Аккумуляторы всех классов: не более 6 перезаряжаемых аккумуляторов sub-C с напряжением 1,2 В на элемент макс. или Только утвержденные ROAR пакеты Lipo будут разрешены к участию в соревнованиях.
Напряжение и температура аккумуляторов: Все гонщики должны принять все меры предосторожности, чтобы обеспечить безопасные методы зарядки и разрядки своих аккумуляторов. Это включает в себя, но не ограничивается этим, внимательное наблюдение за батареей во время зарядки. Хотя это и не требуется, мы рекомендуем использовать LiPo Sack для зарядки аккумуляторов. Чтобы убедиться, что все участники соблюдают безопасные методы зарядки, все батареи будут проверяться перед каждой гонкой, чтобы убедиться, что напряжение батареи не превышает 8,44 вольта. Если батарея показывает 8,45 или больше, вы не участвуете в гонках. Температуру аккумулятора также можно проверить с помощью следующей процедуры перед гонкой. Контрольный пакет будет размещен в технической зоне для контроля температуры пакета. Температура проверенных батарей должна быть не более чем на 70° F или 10° F выше температуры блока управления, в зависимости от того, что больше. Нагрев пачек не допускается, просто не делайте этого.
Вес (включая транспондер)
Автомобиль Sprint: минимальный вес 55 унций.
Dirt Modified and Late Model: минимальный вес 53 унции.

Модифицированная шина Midwest Foam Tyre
Характеристики шасси:
Ширина автомобиля: макс. 9,5″
Колесная база: 11,75–12,25”
Расположение аккумулятора: правая сторона аккумулятора должна находиться на осевой линии автомобиля. Должен работать обычный кирпичный аккумулятор.
Трансмиссия: только литой корпус трансмиссии #9352. (Нет механически обработанных корпусов или прямых приводов). Плита двигателя должна быть установлена ​​с правой стороны трансмиссии.
Рычаги: Рычаги должны быть нерегулируемыми из формованного пластика, композита и/или обработанного пластика. Руки должны быть одинаковой длины из стороны в сторону. Смещение оружия не допускается.
Держатели втулок: разрешены только нерегулируемые задние держатели втулок, и они должны быть ступицами с нулевым градусом.

Заднее схождение: Заднее схождение регулируется только с помощью блоков схождения. Схождение ограничено от 0 до 3 градусов внутрь. Схождение или расщепление любого вида не допускаются.
Крепления передней подвески: без переборок или смещения опор подвески. Они должны находиться на одинаковом расстоянии от центральной линии шасси. Переборки и крепления подвески могут быть настолько узкими или широкими, насколько вы хотите, но автомобиль должен поддерживать максимальную ширину 9.5”.
Трансмиссия: стальные передние приводы, только стальные комплекты CVD. Никаких легких деталей и никаких обрезанных шестерен.
Требования к шасси: шасси может быть изготовлено из стекловолокна или углеродного волокна. Максимальная ширина шасси в любой точке составляет 5 дюймов. От центральной линии не шире 2,5 дюймов влево или вправо от центральной линии. Карманы/вырезы в шасси для размещения грузов и т. д. в шасси не допускаются. Грузы могут быть прикреплены болтами к верхней части шасси. Использование вольфрамовых, латунных или магниевых сплавов в конструкции или использовании шасси не допускается.
**Для проектировщиков доступен CAD-файл, который укажет, где должны располагаться опоры кузова, чтобы они совпадали со спецификациями кузова**

Минимальный вес: 59 унций (любой дополнительный вес должен быть добавлен к верхней части шасси)
Максимальный вес: 64 унции
Шины: пенопластовые шины BSR Spec. (Передние: C1017S Задние: C1018S)
Расположение электронных компонентов: Двигатель должен быть установлен в стандартном месте. ESC и приемник должны быть установлены с правой стороны батареи. Сервопривод может быть установлен в любом месте передней части шасси.
Кузов: Спец. Кузова: Sippel Speed ​​Shop Деталь #FT-MWM19 AFX Fab Деталь #F-01 От нижней части шасси, передняя часть платформы 3” мин-3,5 макс, задняя дека 3,5” мин-4” макс. Палуба должна иметь одинаковые размеры с обеих сторон автомобиля. Наклон палубы не допускается. Кузов должен быть отцентрирован на шасси, ни в коем случае нельзя галопировать. От центра задней оси до панели задней четверти 5 дюймов мин-5,5 дюймов макс. Задний спойлер: максимальная хорда от поверхности кузова, включая любые плетеные элементы 0,75 дюйма. Опора под кузовом может использоваться для крепления каждой задней боковой панели, но она должна удерживать ее в вертикальном положении, не может расширяться.
Передний бампер: Должны использоваться бамперы, поставляемые с обвесами.
Двигатель и двигатель ESC, Blinky и Spec

Super Stock

— Использование утяжеленных шпинделей или ступиц не разрешено
— Использование проставок для колес разрешено. При использовании прокладок вы должны соблюдать правило максимальной ширины.
— Аккумулятор должен быть установлен по центру шасси, без смещения упаковки.
— Схождение задних колес всегда должно быть одинаковым с обеих сторон. Носок наружу или расщепление носка не допускается.
— Двигатель и трансмиссия должны быть с задним креплением, не допускается шасси с двигателем посередине.
— Разрешено использование выталкивателя тапочек, только 1 скорость, он должен иметь оригинальную крышку шестерни или иметь шестерни, закрытые таким образом, чтобы пальцы не ударялись о шестерни.
— Максимальная ширина без корпуса составляет 10.
— Минимальный вес: 60 унций или 3 фунта 12 унций. Любой дополнительный вес должен быть добавлен в пределах площади пластины основного шасси. Добавление веса к бамперам, рычагам подвески или любому другому компоненту, находящемуся за пределами основного шасси, не допускается.
— В первую очередь это заднемоторный внедорожник класса шасси багги. Использование овальных преобразований или шасси специальной конструкции не допускается.
— Чаша чили RC предназначена только для юридических лиц, самодельное производство не допускается.
Правила GeneralBody:
— Невозможно удалить или вырезать ни одно окно.
— Разрешена обрезка кузова для колесного зазора
— Спереди и сзади вы можете резать до нижней части бампера, но не дальше бампера, или вы можете оставить любой дополнительный материал, который вы хотите, если он не задевает трек. Установка дополнительных отверстий спереди или сзади не допускается.
— Задний спойлер разрешен и ограничен следующими размерами. Максимальная измеренная высота переднего настила 1-дюймовый размер шнура, включая любые плетеные накладки, БЕЗ торцевых заглушек или изгибов.
— Кузов должен располагаться по центру шасси, без смещения корпуса.

— Шины, только шины Custom Works Street Trac или Custom Works Sticker, обод (колесо) может быть либо ободом CW 2″, либо ободом багги 2,2″, на всех четырех колесах должны использоваться обода одинакового размера. Разрешена только одна вставка на колесо.
Это очень уникальный класс для нашей области, и для такого простого класса существует множество правил. Это класс, который в основном должен быть багги для бездорожья 1/10 с резиновыми шинами и кузовом Super Stock. Потому что в этом классе так много правил и возможных интерпретаций, что директор гонки может в любое время обновить спецификации или слова, чтобы защитить целостность класса без предварительного уведомления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *