фото и названия многолетних и однолетних низкорослых, среднерослых и высоких растений
Какого бы размера ни был садовый участок, его обязательно украшают клумбы с цветами. Ведь даже небольшой цветник способен наполнить яркими красками и неповторимыми ароматами земельный участок. Казалось бы, нет ничего проще, чем засадить клумбу цветами и любоваться ими все лето. Однако каждое растение имеет свои предпочтения к условиям произрастания, и при неправильном уходе не зацветет или даже погибнет. Поэтому начинающим садоводам по фото можно определиться с названием понравившихся им цветов, и изучить правила по их выращиванию и уходу.Содержание
1 Однолетние цветущие цветы для клумбы
1.1 Низкорослые однолетники: названия, фото
1.2 Среднерослые цветы для клумбы: названия, фото
1.3 Высокие цветы для сада: названия, фото
2 Цветник из многолетников
2.1 Низкорослые многолетние цветы: названия, фото
2. 2 Высокие цветущие многолетники: названия, фото
Однолетние цветущие цветы для клумбы
Любой уголок сада можно оживить яркими и неприхотливыми однолетними цветами. С их помощью каждый год по-новому можно украшать клумбу, микбоксер или делать вдоль дорожек красивый бордюр. Однолетние растения можно растить из семян или приобрести сразу цветущими.
Высадив в клумбу цветущие растения разной высоты и с разным сроком цветения, можно получить цветущий весь дачный сезон цветник.
Низкорослые однолетники: названия, фото
Невысокие растения можно высаживать по краям цветника, вокруг деревьев, кустов или многолетних цветов, использовать в качестве бордюра для дорожек. В клумбе с многолетними цветами с помощью низкорослых однолетников можно заполнять пустоты.
Среди садоводов наиболее любимы и популярны:
- Бархатцы, которые в течение всего лета выделяются своими оранжево-коричневыми цветами. Они достигают в высоту до 20 см и очень долго цветут не только на солнце, но и в полутени.
- Лобелия – это стелящийся кустик, который цветет мелкими пурпурными, белыми, синими или красными цветками. Она любит влажную почву и солнечные участки. Растение красиво будет смотреться на клумбах, в бордюрах и подвесных горшках.
- Иберис цветет преимущественно белым цветом. Он достигает в высоту до 30 см, любит легкие почвы и может расти в полутени. Высаживать его можно в рабатки, клумбы или вдоль дорожек.
- Петуния – это всеми любимое растение имеет целую радугу расцветок и цветет с начала лета и до самых заморозков. Она любит тепло и солнце. Выращивать петунию лучше рассадой, или можно купить уже цветущую.
Среднерослые цветы для клумбы: названия, фото
Красивые и цветущие все лето цветники можно составить из растений, высота которых достигает от 30 до 80 см. Главное, чтобы они сочетались по расцветке и форме.Малиола двурогая имеет высоту в 50 см и цветет практически все лето. Она популярна невзрачными на вид цветами, которые после захода солнца начинают источать божественный аромат.
Космея является одним из самых неприхотливых растений. Она вырастает до 80 см и цветет пурпурными, розовыми или белыми цветами. Это хрупкое растение с ажурными листьями хорошо растет в полутени.
Диморфотека может прекрасно сочетаться как с однолетниками, так и с многолетними растениями. Высаживать ее нужно на солнечных, открытых участках. Любому цветнику диморфотека придаст праздничный и нарядный вид.
Цинния цветет белыми, розовыми, сиреневыми, желтыми или красными цветками все лето, до самых заморозков. Она любит много света и плодородную почву. Чаще всего растения выращивают группами на клумбах и газонах.
Эшшольция цветет с июля по октябрь ярко-оранжевыми цветочками, которыми усыпан весь куст. Она вырастает до 60 см и очень неприхотлива. Высаживать ее рекомендуется на солнечные участки.
Шалфей или сальвия вырастает свечками, которые могут достигать в высоту до 30 см. Растение неприхотливо, и в цветнике может сочетаться со многими растениями.
Высокие цветы для сада: названия, фото
Очень эффектно на клумбе смотрятся расположенные группами высокие растения. Их можно высадить в центре цветника, или расположить на заднем плане.
Среди высоких цветущих однолетников наиболее неприхотливы:
- Душистый горошек – это вырастающая до 2 метров в высоту и цветущая разноцветными яркими цветочками лиана. В середине мая ее можно высевать в грунт или выращивать рассадой. С помощью душистого горошка можно прикрывать неприглядные участки заборов или построек, оформлять беседки или веранды.
- Подсолнух очень популярен был всегда. В последнее время появились его помпонные разновидности, которые своей яркостью и оригинальностью способны украсить любой участок сада. Подсолнухи неприхотливы в уходе, но требуют много солнца.
- Амарант – растение, имеющее более 30 видов. В конце лета он зацветает красными метелками-свечами, вырастает до 150 см и имеет красноватый оттенок листьев. Этим растением кормят скот, а некоторые его виды используются в пищу человеком.
- Мальва достигает в высоту до 130 см. Это неприхотливое растение с красивыми соцветиями махровых форм цветет с июня по август. Ее крупные цветки прячутся в пазухах листьев и напоминают колокольчики. Мальва выращивается рассадой, которая в грунт высаживается в мае.
- Клещевина или рай-дерево – совершенно неприхотливое экзотическое растение. Оно популярно большими листьями, которые очень похожи на пальмовые. За короткое время клещевина способна вырасти до 150 см.
- Датура или дурман-трава цветет похожими на колокол одиночными эффектными белыми, синими, красными и желтыми цветами. На плодородной почве растение может достичь в высоту более одного метра. Цветет датура все лето до самых заморозков.
Однолетние неприхотливые цветы, вырастающие за один сезон из семечка в красивый цветок, нуждаются в вашем внимании. При правильном уходе, они отблагодарят долгим цветением и яркими красками.
Цветник из многолетников
Многие садоводы отдают предпочтение многолетним растениям, которые не цветут все лето, но имеют много других преимуществ:
- они не требуют постоянной пересадки;
- легко переносят зимние морозы;
- неприхотливы и просты в уходе;
- их можно делить на части и рассаживать;
- с их помощью можно придать клумбе особо стильный вид.
Составляя клумбу из многолетников, рекомендуется отталкиваться не только от цветовой гаммы цветков, но и от параметров самих растений.
- В центре клумбы или цветника высаживаются высокие многолетники, цветущие яркими и крупными цветами.
- На фоне высоких растений можно высадить скромно цветущие многолетники средней высоты.
- Окантовка клумбы и промежутки между цветами заполняются низкорослыми и средними растениями.
Низкорослые многолетние цветы: названия, фото
Основным отличием низких цветов является то, что их можно использовать не только для окантовки клумбы, но и для оформления водоемов и каменистых склонов, или для создания рисунка на газонах.
Карликовые астры – это самые популярные растения в садах. Их цветки имеют множество оттенков и цветут до июля, или даже до самых заморозков. Астры любят полутень и регулярный полив.
Бальзамин своими яркими цветками украсит клумбы и бордюры до самых заморозков. Растение хорошо растет в тени и на любых, кроме кислых, почвах.
Алиссум до поздней осени цветет собранными в соцветия желтыми и синими цветочками. Его можно высаживать на клумбах и каменистых горках. Растение любит рыхлые, удобренные почвы и требует постоянной обрезки засохших стеблей.
Аквилегия любит влагу, поэтому ее можно высаживать вблизи водоемов. Она хорошо цветет на солнечных участках и в затененных местах. Большого количества удобрений растение не требует.
Карпатский колокольчик следует высаживать на солнечных местах в хорошо удобренную почву. При регулярном и обильном поливе растение будет радовать цветками различных оттенков в течение всего лета.
Высокие цветущие многолетники: названия, фото
Сгруппированные высокие растения можно высадить вдоль забора, в центре клумбы, возле деревьев или кустов.Пионы можно встретить практически на каждом садовом участке. Они поражают не только своей красотой, но и восхитительным ароматом. Пионы быстро разрастаются, образовывая пышные кусты с цветами различных оттенков. Уход за ними заключается в регулярном, но нечастом поливе, своевременной подкормке, рыхлении и обрезке сухих и лишних веток.
Астильба цветет пушистыми метелками различной окраски даже в тени. Цвести она может для многолетников рекордно долго – до десяти недель. В зависимости от сорта растение может быть разных размеров. Астильба хорошо отзывается на регулярные поливы, подкормки и рыхление.
Гладиолусы – луковичные многолетние растения, цветущие с июля по сентябрь. Некоторые сорта зацветают уже через 70 дней после высадки в грунт. Цветы имеют разнообразные расцветки, поэтому с их помощью легко можно создать в клумбах самые замысловатые композиции. Высаживать гладиолусы лучше в полутень.
Герань великолепная популярна своими разноцветными крупными цветами и красивой декоративной листвой. Растение цветет с мая по июнь, после чего украшает цветники своими перистыми красноватыми листьями. Высаживать герань можно на клумбы, под деревья или в миксбордеры.
Ромашки отличаются разнообразными сортами, которые не оставят равнодушными ни одного любителя цветов. При правильном уходе они долго цветут и быстро разрастаются, поэтому весной их можно рассаживать. Кусты ромашек лучше всего высаживать на солнечные участки, так как в тени они будут плохо расти. На зиму эти хрупкие растения рекомендуется прикрывать.
Дельфиниум считается королем синих цветов. В настоящее время появились сорта этого растения с розовыми, желтыми и белыми цветочками. Однако чистые оттенки синего цвета присущи только дельфиниуму. Цветет растение в июне и июле, не прихотливо в уходе и хорошо переносит зимние морозы.
Правильно подобранные цветы сделают клумбу красивой и яркой с весны и до самых морозов. Изучив фото и названия цветущих растений, можно применить собственные идеи и создать свой необычный и нарядный цветник.
- Автор: Анна Николаевна Мирошниченко
- Распечатать
Оцените статью:
(31 голос, среднее: 3.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
по оформление цветочной клумбочки в саду своими руками, фото и видео
Цветущий сад особенно красив, поэтому мы стараемся продлить время любования им. Для этого устраиваем долговременные цветочные клумбы в саду и на даче. И специально подбираем туда цветы, которые радуют нас с апреля и до ноября.
При выборе клумбовых видов учитываем время их цветения, высоту и цвет.
Роскошным ландшафт станет от сообщества ранних и поздних видов. Ведь сам период цветения недолог, тогда закроем подсохшие бутоны зацветающими новичками.
Многолетники
Оформление цветника на даче многолетниками облегчит уход: они всходят и растут здесь несколько лет. Хотя мы корректируем их рост, убираем засохшие листья и сорняки. Но нам не надо ежегодно высевать семена, выращивать и высаживать капризную рассаду.
Оформление весенних клумб
Луковичные сорта удивляют нас ранними бутонами.
- Это первоцветы: пролески, подснежники, гиацинты, крокусы. А к июню нарциссы, тюльпаны, лилии и рябчики сделают сад ярким, праздничным.
- Ближе к краю высадим пролески, мускари, дальше – разноцветные высокорослые сорта. Прекрасен цветник, сочетающий мелкие и крупные луковичные растения.
- К лету зацветут ирисы. Дизайнеры утверждают, что цветочные клумбы на даче на даче с ирисами прекрасны именно на самостоятельной клумбе. При этом лучше высадить их разные сорта и оттенки.
- Весенние островки тюльпанов, нарциссов изящно обрамляют нежные и душистые гиацинты.
- Красив мавританский газон с яркими вкраплениями тюльпанов и солнечных нарциссов.
- Благородные лилии эффектно соседствуют с летними цветами.
Совет! Избегаем плотной посадки луковичных многолетников на даче: им потребуется место, чтобы разрастись. А пока свободную землю покроем опилками.
Клумбы из летних сортов
На фото — буйство красок на летней клумбе
- Многолетники размножаются корнями, черенками, семенами, луковицами.
- Для клумбы подберем несколько сортов, бутоны которых появляются поочередно до холодов. Например, лилейные, пеларгонии, за ними наперстянка, котовник.
- Богатые бутоны примулы различных оттенков величаво обрамляют цветник и создают уникальную цветовую палитру.
- Низкорослая многолетняя примула зацветает первой и до морозов удивляет нас своей свежей изумрудной зеленью. Поэтому цветочная клумба вдоль дачной дорожки выиграет от этого яркого бордюрного растения.
Нарисуем эскиз клумбы с летними многолетниками.
- Аристократические розы красочно соседствуют с белыми, бордовыми или розовыми флоксами, цветущими одновременно. Эффектность розы изысканно озеленит тысячелистник или лаванда. Игра контрастов лишь подчеркивает индивидуальность каждого растения.
- Дельфиниум замечателен тем, что цветет вторично, если засохшие бутоны и некоторые ветки мы обрежем, а землю удобрим. Тогда 4 года он благоухает на одном месте, радуя роскошными оттенками, а низкорослые многолетники подчеркивают его красоту.
Оформление цветочной клумбы на даче высокорослыми многолетниками и яркими однолетками очень эффектно.
- Шаровидные гроздья декоративного лука, садовая ромашка, богатые лилии и величественный дельфиниум отлично украсят ландшафт. Особенно они красивы, высаженные группами.
Для каждого такого многолетника выделим отдельный островок и вручную регулируем распространение.
- Колокольчики, фиалки, шиловидные флоксы, кислица и молочай разрастаются быстро и этим тормозят рост своих соседей. Поэтому ограничим их территорию бордюрной лентой.
Осенние цветы
Охапки осенних букетов на цветнике
- Осенью царствуют пестрые астры, затем сентябрины (альпийские астры) и, наконец, хризантемы.
- Многокрасочность астр восхищает: от нежных белых, розовых, сиреневых до насыщенных и ярких лиловых, бордовых.
- Хризантемы разных сортов, размеров и оттенков цветут до заморозков.
Хосты вернут летние краски осеннему саду.
- Хосты удивляют оригинальной формой, изумрудной рельефной зеленью и поразительной выносливостью. Жара, холод, засуха, тень им не вредят.
Бесхлопотные однолетники
Все вместе они создают нежную композицию.
Выращивание через рассаду приблизит цветение. А аренда дизель генератора для дачи — полезна и не дорога, зато мы вырастим в тепличке не только цветочную, но и овощную рассаду, а ведь ее покупка стоит немало.
Совет! Выберем сорта, выносливые к холоду, засухе, тогда ни поздние, ни ранние заморозки им не навредят, и от пропуска полива они не засохнут.
Цена семян минимальная. Не будем покупать пакетики со смесью семян разных видов, но одного цвета: белые, красные, розовые или синие. Низкие виды заглушаются высокими, да и комфортные условия разные.
Для аккуратных невысоких клумб
Неприхотливые компактные кустики образуют живописный бордюр или альпийскую горку.
Название вида | Описание | Инструкция по выращиванию |
Немофила | Новое для нас невысокое (25 см) изящное растение с ажурной зеленью. Особенно популярны ее морозоустойчивые 3 сорта: с ярко-голубыми лепестками, белые с синими точками и темные с белым обрамлением.
| Посеем немофилу в мае, а полтора месяца спустя будем восхищать своих гостей ее прекрасной новизной. |
Лимнантес Дугласа | Очаровательный, но редкий пока гость наших ландшафтов. Милые и элегантные мелкие бутончики солнечного желтого цвета.
| Высеем его в мае, и через месяц кустики уже будут усыпаны «солнышками». |
Флоксы | Обильноцветущие, с долгим периодом цветения. Соцветия простые (любых оттенков) или бело-красные звёздчатые украшают полуметровые либо карликовые кустики.
| Особенно красивы махровые сорта, растущие в декоративных корзинах. Предпочитает южную сторону.
|
Эшшольция | Маковки солнцелюбивой Эшшольции расцветают лишь на 1 день, и тут же появляются новые яркие бутоны с простыми или махровыми лепестками. | Зацветает через месяц после посева и 2 месяца красуется среди зелени. Можем сеять в песчаный грунт до июня.
|
Анютины глазки | Лучшие их смеси — Рококо с волнистыми разноцветными цветочками или Чистые кристаллы с изумительными желтыми, голубыми либо белоснежными лепестками без темных точек. | Высеем их в полутени в мае. Сеем и среди лета: тогда, перезимовав, они зацветут весной.
|
До ноября хранит обилие своих лепестков засухоустойчивый однолетний флокс.
Для пышных клумб
Высокие цветущие растения украсят комфортные, но типовые дачные дома из блок-контейнеров. Они подарят характерную неповторимость.
Такая клумба напомнит цветущую полянку.
Вид | Особенности |
Космея | Новые сорта порадуют аккуратностью и красочностью полуметровых кустов. |
Годеция | Карликовый махровый сорт прекрасен и не требует подвязки. Пёстрые либо однотонные ее бутоны разной окраски появляются после посева спустя полтора месяца.
|
Лаватера | Пышно цветет в начале лета и до устойчивых холодов. Обильный самосев подарит нам весной новые всходы.
|
Шикарная лаватера нарядится в огромные разноцветные колокольчики.
Вывод
Клумба, устроенная своими руками, откроет нам свободу творчества и экспериментов, когда бутоны разных видов красиво обновляют ландшафт весь сезон. Интересны необычные конфигурации цветущих островков в саду, на лужайках и во дворе. Яркие краски лепестков наполнят нас радостью и живительной энергией.
Для успешного результата узнаем о требованиях выбранных нами растений: место и время их высадки, цветения, предпочтения к почве. А посмотрев видео в этой статье, мы станем еще более компетентными в этом вопросе.
Добавить в избранное Версия для печати
Статьи по теме
Все материалы по теме
Цветочные часы, ковровые клумбы и украшение общественных парков
Муниципальные парки являются последней территорией декоративной садоводческой традиции высаживания клумб: практики использования ярко окрашенных, низкорослых цветущих и лиственных растений в декоративных узорах на клумбах, курганы, пирамиды, цветочные часы, памятные доски и трехмерные фигуры.
Этой практике присвоено множество названий: ковровое постельное белье, мозаичная культура, узорчатое садоводство, «садовый стиль». Его также называют викторианским садоводством в честь его популярности в Великобритании девятнадцатого века, где достижения в области тепличных технологий и внедрение тропических и субтропических видов создали новый способ демонстрации цветущих растений.
Постельное белье, теперь сокращенный термин, занимает территорию между искусством и ремеслом. Это часть истории орнамента, а также история садоводства. Оба сочетают в себе силу серийных образов и виртуозность создателя в создании оригинальных форм. Постельное белье вызвало бурную дискуссию об определении вкуса: что это такое, у кого оно есть, а у кого его нет. Выращивание ярких цветов в искусственных условиях стало частью более широкой дискуссии, в которой популярный вкус определялся как дурной вкус, а пережитки этой дискуссии между высокоинтеллектуальными и низкоинтеллектуальными людьми до сих пор обсуждаются в садоводческих кругах. Укладка клумбы была территорией садовников, а не ландшафтных дизайнеров, анонимных личностей, чьими навыками восхищались, но имена которых неизвестны. Великолепные схемы закладки клумбы в общественных парках американских городов ассоциировались с гражданской гордостью, с популистским энтузиазмом как в отношении замысловатых цветочных композиций, так и в отношении интенсивного труда, который требовался как для их создания, так и для их содержания.Вынос постельных принадлежностей является временным и трудоемким процессом — провалом в потреблении энергии. Он глубоко искусственный, апеллирующий непосредственно к чувствам, а не к силе рефлексии или уединенного созерцания. Это не симулякр природы. Это противоречит преобладающему представлению об общественных парках, основанном на пасторальной модели, которая, как известно, использовалась в дизайне Фредерика Лоу Олмстеда и Кальвина Во для Центрального парка в Нью-Йорке. Он не претендовал на то, чтобы превратить страну в город. Практика ночлега не породила ни теоретических трактатов, ни литературных или живописных аллюзий. Он использовал любовь публики к зрелищам и новизне, ее высокую оценку хорошо выполненного квалифицированного труда. Постельные принадлежности уловили очарование экзотики, используя недавно открытые растения из Южной Америки и Африки, тропических и субтропических аборигенов, привезенных в умеренный климат. В нем была повторяющаяся сила военного парада, аналогия, которую не упустил из виду британский писатель-садовник Уильям Робинсон, который заметил, что «садовники были не столько распорядителями растений, сколько сержантами по строевой подготовке».
Критики этого типа цветочных экспозиций достигли новых высот риторического пренебрежения. Уильям Робинсон назвал постельные принадлежности «выпечкой». Популярная и широко публикуемая британская писательница Ширли Хибберд назвала ленточные клумбы (длинные извилистые клумбы с чередующимися полосами цветочного цвета) «угрями в нищете». Хорошо известна антипатия ландшафтного архитектора Фредерика Лоу Олмстеда к цветочным экспозициям. В письме в 1892 году своим коллегам в Бруклине, штат Массачусетс, об отдельных цветочных клумбах в лондонских парках он заметил: «Я почти не видел ничего подобного, что не казалось бы мне детским, вульгарным, щегольским или дерзким, неуместным и неуместным». дискордантный с хорошим общим эффектом». В статье в 19В 08 выпуске Ladies Home Journal, автор обвинил муниципальных садовников в создании «настоящих прыщей на лице природы».
Яркие цветы и листва наряду с экзотическими тропическими растениями до сих пор являются обычным явлением в городских парках, например, в этой уличной посадке в Виктории, Британская Колумбия. Нэнси РоузИстоки постельных принадлежностей
Эволюционный процесс, который привел к развитию версии постельных принадлежностей девятнадцатого века, прослеживается в трудах ландшафтного дизайнера и писателя Джона Клавдия Лаудона (1783–1843), который в 1830-х годах представил слово «садовый» в словарь пейзажа. Он призывал своих читателей думать не только о живописном, но и о том, что он определял как «научное», собирая растения со всего мира, чтобы проверить их приспособляемость к различным климатическим условиям и условиям выращивания (близкое определение дендрариев и ботанических садов). Целью было не подражать природе. Хотя Лаудон ценил хитрость и предлагал дизайны постельных принадлежностей во многих своих публикациях, он действительно предостерегал от крайностей постельных принадлежностей, искаженных кроватей и несовместимых цветов.
Лаудон также признал ограниченные возможности получения образования для садоводов, единственным выходом для которых было длительное ученичество, которое изолировало их от интродукции новых растений и методов посадки. Лаудон опубликовал Самоучитель для садовников в 1815 году, первую из нескольких публикаций девятнадцатого века, в которых была предпринята попытка систематизировать передовой опыт как садоводства в поместье, так и более позднего управления муниципальными парками. Когда расходы на печать упали, был основан ряд журналов, адресованных профессиональным садоводам, которые давали им доступ к информации о новых растениях для клумбы и методах размножения. Они стали служить книгами с образцами для цветочного дизайна — модными журналами для начинающих энтузиастов. Florists’ Journal, Gardeners’ Chronicle, и Gardener’s Magazine были доступны в Великобритании, а Magazine of Horticulture, Gardener’s Monthly, Genesee Farmer и Gardener’s Journal информировали садоводов в США.
Если принципы романтизма и эстетической теории обеспечили структуру пастбищного парка, то достижения в области науки и техники стимулировали расширение и усложнение закладки. Чтобы подчеркнуть искусственность системы озеленения, используемые виды растений часто были импортированы из Южной Америки, Африки и Средиземноморья. Ботанические дары, собранные исследователями растений, которых, возможно, правильнее было бы назвать охотниками за цветами, передавались ботаническим садам и коммерческим питомникам, где виды скрещивались для создания эффектных сортов с такими особенностями, как компактный рост, более крупные цветы, более яркая окраска и пестрая листва. Растения были в такой же степени продуктом питомниководства, как и сбора растений. Многие мировые импортные растения — бегонии, кальцеолярии, эхеверии, каладиумы, канны, колеусы и другие — обычно использовались в конфигурациях для подстилки. Очитки, семпервивумы и другие суккуленты также имели короткий период популярности. Пальмы, юкки, кротоны, обезьяньи деревья-головоломки и банановые растения, ценившиеся за их экзотические формы, были привезены в качестве декораций для театральных постановок и для акцентирования ровности грядок. Ни одна группа растений не подвергалась большему воздействию, чем пеларгонии (9).0003 Pelargonium ), которые в США часто называют (ошибочно, как сказали бы британские садоводы) геранью. Родом из Южной Африки, пеларгонии до сих пор являются вездесущими садовыми растениями: засухоустойчивыми, цветущими в течение всего лета, растением, которое стало символом веселого приема в оконных ящиках и кашпо. Зональные пеларгонии, завезенные в конце восемнадцатого века, характеризуются чередующимися полосами темно-зеленого и светло-зеленого цвета на листьях и крупными ярко окрашенными цветочными головками. Непрерывные эксперименты с гибридизацией различных 9В результате 0003 видов Pelargonium были получены сотни прямостоячих, распростертых, пестрых сортов и сортов с листьями плюща. Мгновенно узнаваемая широкой публикой, пеларгония по-прежнему остается одним из самых популярных растений для клумб в муниципальных парках.
Выращивание и дизайн с помощью комнатных растений
К середине девятнадцатого века стеклянные дома, которые когда-то были роскошью приусадебных садов, стали доступны для муниципалитетов и коммерческих питомников. В Великобритании отмена налога на стекло в 1845 году снизила стоимость материала и подстегнула эксперименты с массовым производством. Как в Соединенных Штатах, так и в Великобритании достижения в области литых и кованых конструкций, разработанные для стеклянных павильонов Хрустальных дворцов в Лондоне, Синденхэме и Нью-Йорке, были адаптированы к меньшим стеклянным конструкциям. Журналы для садоводов предлагали советы по вентиляции, контролю влажности и альтернативам отопления. Коммерческие питомники создали теплицы для массового производства комнатных растений. Питомник и писатель Питер Хендерсон (1822–189 гг.).0) начал с небольшого магазина в Нью-Йорке по продаже семян. К 1850-м годам его деловые навыки и способность прогнозировать рынок садоводства позволили ему построить обширные теплицы недалеко от Джерси-Сити, штат Нью-Джерси. Благодаря своим книгам, предназначенным как для профессиональных садоводов, так и для любителей, и своим цветным каталогам он развил рынок клумбовых растений, включая свои собственные интродукции, в первую очередь циннии из Мексики и его гибрид анютины глазки «гигантская бабочка». Хендерсон посетил Англию в 1885 году и отметил, что кровати в виде ковров «были интересны людям так, как никогда не могла быть смешанная граница». Он также отметил бросающееся в глаза отсутствие украшений в Центральном парке и Проспект-парке, упущение, которое он объяснил «отсутствием вкуса в управлении нашими общественными парками».
Теория цвета, исследование человеческого восприятия цвета, руководила садовниками при проектировании клумб и создавала характерное интенсивное воздействие цветовых комбинаций, ярких или блестящих по вашему вкусу. Одним из первых исследований восприятия цвета был трактат французского натуралиста Жоржа-Луи Бюффона 1743 года, за которым последовала «Теория цветов » Иоганна Вольфганга фон Гете, опубликованная на английском языке в 1840 году. Но это была работа Мишеля Эжена Шеврёля (1786 г. –1889 г.), французского химика, работавшего на Гобеленовых фабриках, чьи работы по цвету, сначала направленные на текстильную промышленность, а также на садоводов, садовников и художников, оказались наиболее влиятельными. Его книга «Принципы гармонии и контраста цветов и их применение в искусстве», , опубликованная на английском языке в 1854 году, расширила понимание садоводами того, как цвета изменяются, когда они расположены рядом друг с другом, в отличие от того, как цвет воспринимается. при наблюдении в одиночестве. Шеврёл Color Circle, — круговая диаграмма, упорядочивающая комплиментарные цвета напротив друг друга, была справочным пособием для садоводов вплоть до двадцатого века.
Кровати в городских парках
Городские власти Чикаго привлекли лучших ландшафтных архитекторов страны, чтобы преобразовать равнинную местность города в сложную парковую систему, способную конкурировать с парками восточных городов. Фредерик Лоу Олмстед и Калверт Во, Х. В. С. Кливленд, а позже и Йенс Дженсен с его страстной приверженностью ландшафту прерий оставили свой след в городе. Но параллельно с работой по планированию город поощрял декоративное озеленение в виде тщательно продуманных схем высадки клумбы. В 189Чикаго построил большую стеклянную оранжерею в Линкольн-парке для демонстрации тропических растений с обширными зонами размножения растений для клумб. Ранее уполномоченные Южного парка Чикаго поддержали декоративные растения в Вашингтон-парке, в том числе глобус диаметром двадцать футов, солнечные часы из эхеверий и проволочные конструкции, покрытые цветущими растениями, изображающими президента Гранта и дядю Сэма, — то, что один писатель назвал «цветочными шедеврами». В 1872 г. был сформирован Совет ботанических директоров под руководством Х. Х. Бэбкока, видного ботаника и члена Чикагской академии наук. В противовес взглядам Олмстеда, Кливленда и Дженсена на местные растения Правление разослало запросы в ботанические сады и отметило садоводов со всего мира и получило семена и луковицы из США, Европы, Индии и Австралии. В конечном итоге многие из них были посажены в парках Чикаго. В 1891 журналист Чарльз Пуллен много писал о развитии чикагской системы парков и бульваров, особенно о планах Олмстеда. Он тщательно вникал в противоречия естественного и искусственного, но заметил, что «есть надежда, что с постепенным развитием более величественных и простых элементов паркового ландшафта эти черты любопытства будут переданы более подходящим местам, менее антагонистичным по отношению к природе». удовольствия, получаемые от природных пейзажей».
Образец цитирования: Андерсен, Филлис. 2017. Цветочные часы, ковровые дорожки и украшение общественных парков. Arnoldia , 75(1): 26 – 35.
Общественный сад Бостона, которым до сих пор восхищаются за его приверженность традициям высаживания клумбы, опирается на набор искусственных условий, которые исключают любой призыв к модели сельского ландшафта. Сад был создан из солоноватых приливных отмелей в рамках проекта по захоронению отходов, в результате которого был создан Бэк-Бей в Бостоне. Сторонниками Общественного сада были люди с сильными садоводческими интересами, а также стремлением к улучшению общества. Уильям Дуг, садовод ирландского происхождения, нанятый, чтобы принести оригинал архитектора Джорджа Мичема 1859 года.план Скверного сада воплотить в жизнь, разработали цветочные украшения для большого общественного сада. Он содержал муниципальную оранжерею, в которой выращивались тысячи растений для обширных грядок, которые он создал по всему саду. В газетной статье 1888 года описывалась летняя сцена: акант, пиретрум, клумбы серебристой герани и анютиных глазок, обрамленные лобелиями и альтернантерами. Среди этого буйства красок Дуг создал кактусовую клумбу, экзотическое зрелище для посетителей сада. В одном из наиболее памятных садоводческих споров девятнадцатого века, разыгранном на страницах Garden and Forest в 1880-х годах, насаждения мистера Дуга и сопутствующая им популярность у публики осуждались как подписанными, так и неподписанными статьями в издании. Дуг и сторонники его отличительных цветочных экспозиций столкнулись с неприступной крепостью оппозиции со стороны таких авторов, как писатель-пейзажист и архитектурный критик Мариана Грисволд Ван Ренсселер, директор Arnold Arboretum Чарльз Спрэг Сарджент и Фредерик Лоу Олмстед. Дуг насмехался над их ограниченными взглядами, их изолированной жизнью и, что наиболее важно, отсутствием сочувствия к вкусам широкой публики.
Традиция озеленения рассматривается как исторический пережиток викторианской эпохи, выходящий за рамки канона истории ландшафтного дизайна: в лучшем случае очаровательный и причудливый, в худшем — оскорбление хорошего вкуса и неприкосновенности природного ландшафта. Это рассматривается как народная традиция, увековеченная садовниками, а не профессиональными ландшафтными дизайнерами или ландшафтными архитекторами. В качестве постскриптума к традициям постельных принадлежностей Художественный музей Филадельфии в 2012 году спонсировал художественную инсталляцию художника-минималиста Сола Левитта (19 лет).28–2007). Работа была основана на предложении, которое Левитт сделал Художественной ассоциации парка Фэрмаунт в 1981 году. Воскресшие линии в четырех направлениях в цветах были созданы на основе первоначальных инструкций Левитта: «Сажать цветы четырех разных цветов (белый, желтый, красный, и синий) в четырех равных прямоугольных областях, рядами в четырех направлениях (по вертикали, горизонтали, диагонали вправо и влево), обрамленных вечнозелеными изгородями высотой около 2 футов… Тип растения, высота, расстояние друг от друга и детали посадки будут под руководством ботаника и на попечении садовника». Это была краткосрочная работа, установленная в 2012 году и демонтированная в 2015 году. Она, возможно, непреднамеренно, подтвердила первоначальную силу постельных принадлежностей: привлекательность геометрических форм, вмешательство цветных блоков в зеленое поле, очарование наблюдаемыми изменениями. .
Сегодня мы по-прежнему отождествляем общественные парки с ядром общественной жизни. Бинарность декоративного и пасторального по-прежнему справедливо оспаривается, но более сложным является вопрос: как вы переводите массовые методы посадки с современными ценностями устойчивости и все еще невысказанными идеями вкуса? В 1856 году садовод и ландшафтный дизайнер Эндрю Джексон Даунинг утверждал, что общественный парк может изменить искусственные барьеры класса, богатства и моды — идея, которая все еще актуальна и до сих пор вызывает споры. Искушенные наблюдатели все еще могут чувствовать некоторый дискомфорт при использовании комнатных растений для написания названий городов, патриотических эмблем, комических персонажей — определение китча — это «адаптация одного средства к другому». Но, по словам искусствоведа Томаса Кульки, «если бы произведения искусства оценивались демократично, то есть по тому, как много людей любят их, китч легко победил бы всех своих конкурентов».
Работа художника Сола Левитта « Линии в четырех направлениях в цветах» была установлена перед Художественным музеем Филадельфии с 2012 по 2015 год. Чикаго. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета.Chevreul, MR 1987. Принципы гармонии и контраста цветов и их применение в искусстве. Переработанное издание с введением и комментариями Ф. Биррена. Западный Честер, Пенсильвания: Schiffer Publishing.
Эллиот Б. 1986. Викторианские сады. Лондон: Бэтсфорд.
Масгрейв, Т. 2007. Старшие садовники: забытые герои садоводства. Лондон: Aurum Press.
Уилкинсон, А. 2007. Страсть к пеларгониям: как они нашли свое место в саду. Глостершир: Sutton Publishing.
Филлис Андерсен — ландшафтный историк и бывший директор Института изучения культурных ландшафтов Дендрария Арнольда.
Городские клумбы Изображение и HD-фотографии
Применимые группы | Для личного использования | Группа запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | Постоянный | Постоянный | Постоянный | Постоянный |
Портрет Авторизация | Постоянный | Постоянный | Постоянный | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн-счет | ||||
Маркетинг в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram и т.д.) | Личное Коммерческое использование (Ограничение 20 000 показов) | |||
Маркетинг цифровых медиа (SMS, электронная почта, интернет-реклама, электронные книги и т. д.) | Личное Коммерческое использование (Ограничение 20 000 показов) | |||
Интернет, мобильные устройства, дизайн страницы программного обеспечения Веб-дизайн и дизайн приложений, программное обеспечение и игровой скин, H5, электронная коммерция и продукты и т. д. | Личное Коммерческое использование (Ограничение 20 000 показов) | |||
Физические печатные изделия Упаковка продукции, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. д. | Личное Коммерческое использование (Ограничение печати 200 копий) | Лимит 5000 Количество копий Печать | Ограничение 20000 Количество копий Печать | Не ограничено Копий Печать |
Отчет о маркетинге продукции и бизнес-плане Предложение по сетевому дизайну, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (без перепродажи) и т. д. | Личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама в автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. д. | Личное Коммерческое использование (Ограничение печати 200 копий) | |||
Массовые цифровые СМИ (CD, DVD, фильм, ТВ, видео и т. д.) | Личное Коммерческое использование (Ограничение 20 000 показов) | |||
Перепродажа физической продукции текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Перепродажа через Интернет Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и используйте наши дизайны в основном элементе для перепродажи. ➤
|