Город в перспективе: Город в перспективе рисунок — 75 фото

Город в перспективе рисунок — 75 фото

Наброски с линейной перспективой города


Зарисовка города линейная перспектива


Современный город карандашом


Рисование улицы в перспективе


Зарисовка пейзажа в перспективе


Линейная перспектива улица 6 класс


Улица города в перспективе


Пейзаж улицы карандашом


Улица города рисунок



Перспектива улицы


Городской пейзаж в перспективе


Улица с домами в перспективе


Угловая перспектива город


Зарисовка города линейная перспектива


Вертикальная перспектива


Перспектива карандашом


Город рисунок карандашом


Город карандашом


Рисование улицы в перспективе


Город в перспективе


Город в перспективе


Линейная перспектива улица города


Городской пейзаж в перспективе


Эскиз современного города


Рисование город много улиц в перспективе


Зарисовки пейзажа линейная перспектива


Линейная перспектива улицы с двумя точками схода


Рисование улицы в перспективе


Город карандашом


Угловая перспектива улицы


Зарисовка города линейная перспектива



Городская перспектива карандашом


Перспектива карандашом


Изображение улицы в линейной перспективе


Перспектива улицы с одной точкой схода


Перспектива улицы чертеж


Линейная перспектива с одной точкой схода улица


Эскиз современного города


Перспектива с 2 точками схода улица


Одноточечная перспектива


Наброски улиц


Линейная перспектива улицы карандашом


Перспективный городской пейзаж в графике


Городской пейзаж с двумя точками схода


Угловая перспектива архитектура


Улочки Италии линейная перспектива


Угловая перспектива( двухточечная линейная перспектива)


Зарисовки людей на улице


Линейная перспектива Курбатов


Эскиз улицы


Пейзаж небоскребов в перспективе


Перспектива с тремя точками схода город


Перспектива улицы


Линейная перспектива с одной точкой схода улица


Перспектива в рисовании карандашом


Современный город карандашом


Угловая перспектива улицы


Улица окна перспектива


Улица уходящая в перспективу


Линейная перспектива городской пейзаж


Эскиз улицы в перспективе



Пейзаж города карандашом


Изо линейная перспектива


Городской пейзаж легкий


Линейный рисунок в школу


Дом в линейной перспективе


Улица с домами в перспективе


Фронтальная перспектива города


Городская перспектива рисунок цветной


Рисование города в перспективе


Перспектива города вид сверху


Рисование улицы в перспективе


Город акварелью


Зарисовка города линейная перспектива


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Фотовыставка «Родной город в перспективе» 2021, Гурьевский район — дата и место проведения, программа мероприятия.

Афиша Гурьевского района

Встречи Гурьевского района

Автор: Е. Пушкаренко, Источник: https://gur-muzeum.kmr.muzkult.ru/regulations

Встречи

Событие завершилось

Фотовыставка расскажет посетителям об интересных исторических памятниках, туристических достопримечательностях города Гурьевск. Фотовыставка пройдет в рамках проекта «Родной город в перспективе», целью которого является является привлечение детей и подростков к истории города и района. В рамках проекта дети и подростки города смогли примерить на себя роль организатора, экскурсовода и фотографа. В течение 10 дней группа подростков совместно с руководителем посетила несколько экскурсий и провела фото–день на разных локациях, вообразив себя юными фотографами. Результатом мероприятий станет данная фотовыставка, которая будет интересна всем желающим.

Фотография

Бесплатно

Краеведение

События дня

События недели

События месяца

Сведения предоставлены организацией МБУ «Гурьевский городской краеведческий музей» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.

Идентификатор события на PRO.Культура.РФ — 1263943

Смотрите также

17 фев

пт 09:00

Прочие

«Я выбираю здоровый образ жизни!»

Сельский дом культуры с. Горскино

16 фев

чт 10:00

Прочие

«А, ну-ка, девочки! А, ну-ка, мальчики!»

Сельский дом культуры с. Горскино

15 фев

ср 09:00

Прочие

«Праздник Сретения Господня»

Сельский дом культуры с. Горскино

13 фев

пн 09:00

Прочие

«Дорожная азбука»

Сельский дом культуры с. Горскино

21 фев

вт 08:00

Встречи

Творческая мастерская «Подарок папе»

Сельский дом культуры с. Кулебакино

10 фев

пт 09:00

Прочие

«Быстрые и ловкие!»

Сельский дом культуры с. Горскино

17 фев

пт 14:00

Встречи

Тематический вечер «День сердечек»

Сельский дом культуры с. Кулебакино

09 фев

чт 09:00

Спектакли

«Мир сказок, рифм, стихотворений — все это Пушкин, добрый гений!»

Сельский дом культуры с. Горскино

30 янв

пн 11:00

Встречи

Мастер-класс «Микс-медиа»

Дом культуры села Ур-Бедари

10 фев

пт 14:00

Встречи

Акция «Обменяй сигарету на конфету»

Сельский дом культуры с. Кулебакино

07 фев

вт 08:00

Обучение

Творческая мастерская «Изготовление валентинок»

Сельский дом культуры с. Кулебакино

20 фев

пн 09:00

Прочие

«Желаем вам улыбок и тепла»

Сельский дом культуры пос. Урск

18 фев

сб 12:00

Обучение

«Мастерская волшебников»

Сельский дом культуры пос. Урск

31 янв

вт 15:00

Встречи

Фольклорная программа «Деревенские вечерки»

Сельский дом культуры пос. Сосновка

26 фев

вс 07:00

Праздники

«Гуляй, масленица!»

Сельский дом культуры с. Горскино

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

  • О проекте
  • Открытые данные

© 2013–2023, Минкультуры России. Все права защищены

Контакты

Материалы

При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна

City in Perspective > artdocent & Articles > Issaquah Schools Foundation

Учащиеся узнают, как рисовать объекты в 1-точечной перспективе, используя линейки для рисования вертикальных, горизонтальных и диагональных линий. Рекомендуется для 4-х классов

Предыдущий Следующий

План урока для печати

Элементы искусства

Форма:  Трехмерный объект, имеющий высоту, длину и ширину.
Линия:  Отметка между двумя точками
Форма : двумерная (плоская) область, заключенная в линию (геометрическую или органическую).
Пространство:  Область между объектами и вокруг них. В изобразительном искусстве это иллюзия глубины .

Принципы дизайна

Баланс:  распределение визуального веса объектов
Контраст:  разница между элементами в композиции, при которой контрастные области привлекают внимание зрителя.
Узор:  повторение элемента в произведении искусства
Ритм:  создается движением, подразумеваемым повторением элементов неравномерным, но организованным образом. В отличие от паттерна, который требует постоянства, ритм зависит от разнообразия.

Дополнительный словарный запас

Фон:  область вокруг объектов.
Городской пейзаж: изображение города.
Глубина: 3-е измерение, которое отсутствует в форме, но присутствует в форме, и это   видимое расстояние спереди назад или от ближнего к дальнему в двухмерном плоском графическом изображении.
Диагональ: движется под углом.
Горизонтальное:  движение в поперечном направлении вдоль линии горизонта.
Перспектива:  техника (способ выполнения чего-либо), используемая для создания иллюзии глубины.
Вертикально:  двигается вверх-вниз.

Материалы и расходные материалы

  • Классный или более набор белой бумаги для рисования, 9 шт.”x12” или 12”x18”         
  • Набор черной плотной бумаги Class или больше, 9 x 12 дюймов или 12 x 18 дюймов
  • Изображения городских горизонтов и неба                      
  • Набор клеевых стержней класса или меньше
  • Классный набор масляной пастели, включая белила. (учащиеся могут поделиться при необходимости
  • Классный набор линеек

  • Классный набор карандашей и ластиков
  • Изображения городских горизонтов и неба                      
  • Набор клеевых стержней класса или меньше 
  • Набор ножниц Class

Контекст (история и/или художники)

Картина Винсента Ван Гога «Звездная ночь» может послужить источником вдохновения для фона неба.

Предварительная подготовка

  • Соберите фотографии линий городского неба и примеры одноточечной перспективы.
  • Соберите фотографии разных видов неба: облачное, солнечное, вечернее, фейерверк, «Звездная ночь» — чем больше, тем лучше.
  • Разместите определения элементов, принципов и словарный запас на плакате, белой доске или в раздаточных материалах, чтобы учащиеся могли обращаться к ним.

Советы и рекомендации 

  • Прежде чем начать, раздайте черную бумагу, линейки, карандаши и ластики.
  • Рисуйте слегка, чтобы легче было стирать. Если они не могут полностью стереть, напомните им, что позже они пройдутся белой масляной пастелью, которая скроет рисунок.
  • Поскольку они обводят свои линии масляной пастелью, не располагайте линии ближе, чем на 1 дюйм.
  • Напоминайте им во время рисования: «Если вы этого не видите, вам не нужно это рисовать», подразумевая, что наложение скроет то, что «за» этим.
  • В этом проекте нет прямых линий от руки! Используйте линейку каждый раз! Может показаться, что это медленнее, но на самом деле это намного быстрее и эффективнее.
  • Если сможешь, найди хорошую фотографию Сиэтлской Спейс-Нидл. Студенты любят включать это.
  • Если нарисовано изогнутое здание, окна должны следовать соответствующей кривой. Это сложнее.

Вопросы для обсуждения

Просмотрите изображения и обсудите, как объекты уменьшаются по мере их удаления от зрителя.

Укажите, как геометрические здания ограничены горизонтальными и вертикальными ребрами на обращенных к нам стенах, но вершины (и нижние части) зданий расположены по диагонали на «уходящих» от нас стенах, потому что они «сжимаются» по мере того, как они едут обратно.

Обратите внимание на то, что окна на отступающей стене также имеют диагональные края сверху и снизу, но не по бокам — они остаются вертикальными, как и стены.

Напомните им, что формы — это всего лишь трехмерные фигуры, и когда мы рисуем их, используя перспективу (точку зрения), мы создаем иллюзию формы и глубины.

Точка для размышления (Оценка целей обучения)

Учащиеся будут использовать 1-точечную перспективу (используя вертикальные, горизонтальные и диагональные линии для изображения отступающих или обращенных поверхностей). Они будут использовать линейки для создания прямых линий и узоров окон. Они будут делать индивидуальный выбор о том, какое небо нарисовать на своем фоне.

Инструкции к уроку

Подготовка: Нарисуйте на доске перевернутую букву V.
Добавьте вертикальную пунктирную линию от основания к месту пересечения линий буквы V.

Спросите их, как это выглядит для них. Обычно они видят его двухмерным. Когда вы объясните, что это дорога и это иллюзия глубины, вы можете напомнить им, что вещи кажутся сжимающимися по мере того, как они отходят на задний план.
Напишите на доске 3 размера: высоту, ширину и глубину. Укажите эти 3 измерения на ближайшем объекте, например на стуле или ученике.

Далее проведите линию свободной рукой, затем проведите линейкой: спросите у них, какая из них выглядит прямее.

  1. Продемонстрировать на бумаге, как правильно держать линейку: правая сторона вверх, не рисующая рука держит линейку вниз не менее чем двумя пальцами, рисование на стороне линейки рисующей руки (правая сторона для правшей, левая сторона для левшей).
  2. Снова нарисуйте на бумаге дорогу из предыдущего упражнения.
  3. Нарисуйте высокий прямоугольник, обозначив горизонтальные и вертикальные линии. На правой стороне бумаги.
  4. С левой стороны нарисуйте короткую диагональную линию, слегка наклоненную вниз от вершины и слегка наклоненную вверх от основания.
  5. Соедините их вертикальной линией. Этикетка по диагонали и вертикали. Обратите внимание, что «отступающая» стена делает то же самое, что и дорога, если она движется назад в пространстве: она сжимается, пусть и очень незначительно.
  6. Повторите этот рисунок с левой стороны, сдвинув диагонали вниз к центру бумаги.
  7. Учащиеся перевернут свои листы бумаги в альбомную ориентацию (гамбургер), и вы проведете их по одному и тому же рисунку с двумя зданиями по обеим сторонам, легким карандашом.
  8.  Когда все будут готовы двигаться дальше, попросите их «перекрыть» другой прямоугольник частично позади того, который нарисован справа. Попросите их предсказать, как нарисовать отступающую стену. Напомните им, что диагонали заменяют только верх и низ (если они видны) зданий и должны указывать на центр бумаги.
  9. Позвольте им заполнить свой горизонт зданиями. Поощряйте различную высоту, ширину и форму крыши (округлую, треугольную) и размещение.
  10. Верните их к исходному эскизу, чтобы посмотреть, как вы рисуете окна. С помощью линейки нарисуйте узор из коротких горизонтальных линий, пересекающих противоположную стену, чтобы получился нижний край ряда окон. Сопоставьте это с рядом горизонтальных линий на дюйм или около того выше, чтобы сформировать вершины окон.
    Затем с помощью линейки нарисуйте вертикальные края окон. Пусть они копируют вас. Так как масляная пастель будет обводить эти линии, не делайте слишком мелкие детали.
  11. Пусть они посмотрят, как ты рисуешь ряд окон на отступающей стене того же здания. Вместо горизонтальных линий вы нарисуете их под небольшим углом, соответствующим линии крыши. Сделайте верхнюю и нижнюю линии окон так, чтобы они совпадали с рядом на противоположной стене. Затем нарисуйте соединяющие вертикальные линии, напомнив им, что вертикали никогда не меняются. (Некоторые учащиеся не поймут или захотят нарисовать окна на отступающих стенах, что нормально.) 
  12. Когда закончите, они должны перекрываться белой масляной пастелью. Из-за ее толщины положите линейку немного дальше в сторону, чтобы соответствовать ее размеру. Они все еще используют линейку на этом шаге!
  13. Продемонстрируйте, как они будут вырезать линию крыши городского пейзажа и наклеивать на белую бумагу аналогичного размера, оставляя место для неба.
    Раздайте белую бумагу и клей, пока они вырезают.
  14. Продемонстрируйте рисование неба масляной пастелью (не карандашами). Не забудьте сделать одно иначе, чем в примере, чтобы у них были варианты. Прогуляйтесь и объявите, какие виды неба вы видите нарисованными.

Ссылки и ссылки

Урок, написанный Синтией Моринг. Как научить детей искусству. Even Moor, 2001.

Примечания для преподавателей

Навыки мышления 21 века
Наблюдение, последовательность, решение проблем, настойчивость.

Стандарты обучения штата Вашингтон
(VA:Cr1.1.4) а. Придумайте несколько подходов к творческому искусству или проблеме дизайна. Решая, что включить в небо, какой формы крыша для зданий.
(VA:Cr2.1.4) а. Исследуйте и изобретайте техники и подходы к творчеству. При изучении одноточечной перспективы.
(VA:Cr2.3.4) а. Документируйте, описывайте и представляйте региональные искусственные среды.


(VA:Cr3.1.4) а. Пересмотрите работу в процессе на основе идей, полученных в ходе коллегиального обсуждения. Это достигается, когда вы комментируете то, что учащиеся решили изобразить на своем небе и деталях здания.
(VA:Re9.1.4) а. Применяйте один набор критериев для оценки более чем одного произведения искусства. Это происходит, когда вы размышляете, усвоили ли учащиеся цели урока.
(VA:Cn10.1.4) а. Создавать произведения искусства, отражающие культурные традиции сообщества. Это происходит, если общность и культура раскрываются в деталях.
(VA:Cn11.1.4) а. Через наблюдение получите информацию о времени, месте и культуре, в которой было создано произведение искусства. Это происходит, если включены определенные известные достопримечательности, такие как Спейс-Нидл в Сиэтле.

Возможности интеграции искусства
Словарные слова могут быть включены в списки правописания.
Уроки обществознания могут включать в себя изучаемые изображения городов, жилищ, достопримечательностей в 1-точечной перспективе. Например. Срубы, пирамиды.

Обратите внимание:   Эти планы уроков предназначены только для некоммерческого использования. Использование этих планов в коммерческих целях должно сопровождаться указанием авторства Issaquah Schools Foundation и номинальным пожертвованием на сайте www.isfdn.org/donate. Спасибо.

Пожертвовать сейчас

Справочные материалы для художественной поддержки

Загрузка Этот сайт использует javascript — пожалуйста, включите его для лучшего использования

Как нарисовать город в 2-точечной перспективе для начинающих! » Make a Mark Studios

Стефани

Добро пожаловать! В этой записи блога представлен управляемый перспективный рисунок для создания двухточечного перспективного города для НАЧИНАЮЩИХ. Для этого задания вам понадобится лист белой бумаги, карандаш, ластик и линейка. Этот рисунок можно завершить разными способами — например, с помощью маркера, коллажа, цветных карандашей, красок и т. д.! Проявите творческий подход и подумайте, как вы можете добавить свои собственные уникальные детали в городской пейзаж с двухточечной перспективой. Радоваться, веселиться!

* Привет, воспитатели! прокрутите страницу ниже, чтобы приобрести обучающую презентацию этого управляемого чертежа.* 

ВАЖНЫЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ЗАПОМНИТЬ ПЕРЕД НАЧАЛОМ !

При создании этого управляемого рисунка в перспективе убедитесь, что все карандашные линии очень светлые. Также важно просмотреть 3 строки, которые необходимо знать для перспективного рисунка. Первый тип линий — это диагональные линии, которые сходятся к точка схода. Кроме того, чертежи в перспективе также будут включать прямые вертикальные линии, пересекающиеся с линией горизонта под углом 90 градусов, и горизонтальные линии, параллельные линии горизонта.

Сходящиеся линии перспективы. Перпендикулярные линии перспективы. Параллельные линии перспективы.

Шаг второй:

Начертите ВЕРТИКАЛЬНУЮ линию, пересекающуюся с линией горизонта перпендикулярно под углом 90 градусов. Это чем-то похоже на гигантский знак плюс.

Шаг третий:

Нарисуйте четыре линии ВЕРТИКАЛЬНО , которые сходятся к левой и правой точкам схода. Это создаст нечто похожее на «воздушного змея».

Шаг четвертый:

Чтобы создать стороны первого здания, нарисуйте два ВЕРТИКАЛЬНЫХ строк, одна слева от средней линии и одна справа от средней линии.

Шаг пятый:

Добавим несколько окон! Важно, чтобы ваши окна соответствовали правилам двухточечной перспективы, иначе они будут выглядеть довольно «шатко».

Начните с СЛЕГКО направляющих линий с ДИАГОНАЛЬНЫМИ линиями, которые сходятся к левой и правой точкам схода.

Шаг шестой:

Нарисуйте ВЕРТИКАЛЬНЫЕ линии, чтобы создать окна. Обратите внимание, что эти линии очень прямые и пересекаются на линии горизонта под углом 90 градусов.

Одна из самых больших ошибок новичков заключается в том, что эти линии выглядят криво и диагонально.

Шаг седьмой:

Сотрите все ненужные указания, чтобы завершить свое первое здание.

Шаг восьмой:

Хотите добавить крышу? Просто продлите среднюю линию здания немного вверх, а затем проведите ДИАГОНАЛЬНЫХ линий к левой и правой точкам схода.

Шаг девятый:

Завершите крышу и сотрите все ненужные линии.

Шаг десятый:

Давайте добавим еще одно здание! Нарисуйте линию ВЕРТИКАЛЬНАЯ , чтобы определить середину следующего здания. Затем соедините две линии DIAGONAL с точкой схода.

Шаг одиннадцатый:

Нарисуйте еще одну ВЕРТИКАЛЬНУЮ линию, чтобы определить боковую стену здания. Затем нарисуйте еще два ДИАГОНАЛЬ линий, которые сходятся к другой точке схода. Обратите внимание, как эти линии проходят за зданием впереди.

Шаг двенадцатый:

Затемните последние линии, чтобы сформировать второе здание.

Шаг тринадцатый:

Используя тот же метод, что и для первого здания, добавьте окна, двери и дополнительные детали по вашему выбору.

Шаг четырнадцатый:

Сотрите все ненужные направляющие и участки линии горизонта, которые проходят через здания.

Пятнадцатый шаг:

Возможно, вы уже начинаете осваиваться! Добавьте еще одно здание на другой стороне, используя те же методы, что и выше.

Шаг шестнадцатый:

Сотрите все ненужные линии.

Шаг семнадцатый:

Добавим тротуар. Нарисуйте ДИАГОНАЛЬНЫХ линий, которые сходятся к левой и правой точкам схода. Принесите эти линии к нижней части вашей картинной плоскости. Это создаст эффект «углового» вида улицы.

Последний шаг:

С помощью инструмента по вашему выбору (например, карандаша для растушевки или цветных карандашей) определите источник света. В этом примере слева находится заходящее солнце, которое создает отбрасываемые тени справа.


Педагоги и художники, щелкните ниже, чтобы приобрести эту учебную презентацию рисования интерьера комнаты в 1-точечной перспективе с этими 20 визуальными шагами и направлениями . После покупки презентация будет немедленно отправлена ​​вам по электронной почте. Это также доступно на моем Tpt-щелкните здесь!

Добавлено в корзину

Спасибо, что прочитали этот пост в блоге. Я был бы рад увидеть ваше творение, если вы воспользуетесь этими шагами, чтобы создать двухточечную перспективу городской пейзаж .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *