Горелка для лэмпворка: Горелка для лэмпворка – купить в интернет-магазине Ярмарке Мастеров

Горелка для лэмпворка Нортел РедМакс + Мега Минор Б/У

  1. Доска объявлений
  2. Ювелирное оборудование
  3. Ювелирное оборудование, разное



Объявление не актуально!


Горелка для использования с мягким и боросиликатным стеклом. Потребляет от 8 литров кислорода. Маленькому соплу достаточно и 5 литров. Оба сопла независимы друг от друга. Для продвинутых пользователей.

Создано 18.05.2019 Изменено 25.05.2019


Похожие объявления

Газовая горелка Unigas NG280

Состояние: Новый Производитель: Unigas (Италия)

В наличии

Новосибирск (Россия)

96 600

Дизельная Горелка

Состояние: Новый Производитель: Италия

В наличии

Челябинск (Россия)

50 000

Печь для лэмпворка

Состояние: Новый Год выпуска: 2014

В наличии

Екатеринбург (Россия)

30 000


Интересные статьи партнеров

Выбор и использование абразивов при изготовлении металлоконструкций и сварке металлов

Повторное применение смазочных материалов для штамповки

Советы по уходу за изделиями из металла с порошковым покрытием

18 преимуществ эффективных систем управления безопасностью [Часть 2]

Пусконаладка оптоволоконного лазерного станка для резки металла XTC-1530H/3000 Raycus в Кирове

5 огромных токарных станков по дереву. Эти ребята вообще нормальные?

ПНР фрезерного станка с ЧПУ RJ 2040 в Астрахани

Необычное применение обычного деревянного плинтуса

Какие материалы можно сваривать лазерной сваркой?

Вы недавно смотрели

Все просмотренные объявления →

Пламя и вдохновение — Формула Рукоделия

Лэмпворк – это…
Название этого творческого направления происходит от двух английских слов: lamp – «паяльная лампа, горелка» и work – «работа». Лэмпворк – художественная обработка стекла в пламени горелки. Из рук мастеров выходят хрупкие, но поразительные шедевры. В России это направление появилось не так давно – в 2007 году, с тех пор в нашей стране сформировалось уже целое поколение мастеров, со своим вкусом и стилем. Сегодня существует огромное количество курсов для тех, кто решил создавать причудливые изделия из стекла.

Мини-колье с черникой. Юлия Трубицына и Алексей Иванов.Кольцо из серии Frozen Diamonds. Ольга Коршунова.

Для того чтобы стать успешным мастером, недостаточно научиться лишь обрабатывать стекло. Так с чего же стоит начать? Во-первых, обучение. Многие известные ныне мастера – самоучки. Они находили информацию в Интернете, и с этого начиналось их погружение в стеклянное царство. Тут важно отметить, что лэмпворку учат известные и состоявшиеся мастера. Они же и предоставляют оборудование, обучают на нем работать и предельно четко объясняют технику безопасности. Курсы у всех разные, как по времени, так и по цене. Огромный плюс в том, что сегодня можно найти учителя практически в любом городе России.

Второй вариант – зарубежные курсы. Можно с них начать или с их помощью продолжить обучение. На данный момент в мире существует не одна школа лэмпворка. Некоторые мастера повышают квалификацию в Европе, кто-то в Азии, есть и североамериканские курсы. Главное – подобрать оптимальный для себя вариант. Важно помнить, что чем больше вы будете работать в этой сфере, тем важнее будет наращивание мастерства и обучение новым приемам, освоение передовых технологий и поиск интересных технических решений. Каждый год появляется что-то новое и в сфере материалов, и в сфере оборудования. Постоянно наблюдая за этой творческой средой, вы сможете быстрее реагировать на нововведения.

Важной составляющей любого мастера является его собственный стиль. Можно идти на поводу моды и тенденции, но если вы не выработаете свой почерк, то не сможете занять собственную нишу. Высший пилотаж – творить то, что будет модным и актуальным, при этом оставаясь верным себе.

Суперколье «Капли росы». Юлия Трубицына и Алексей Иванов.

Немаловажную роль играет и качество продукта. Ваши покупатели ждут от вас гарантий и покупают авторскую вещь, которая должна прослужить им длительное время. Если по каким-то причинам ваше изделие не отвечает заявленному критерию качества, то вы можете потерять клиента. Очень важно держать марку на высоте.

Мнение мастеров
Для того чтобы лучше представить себе все особенности работы в сфере лэмпворка, мы побеседовали с некоторыми мастерами.

Юлия Трубицына – успешный мастер лэмпворка, которая может немало рассказать об этом направлении. Юлия – востребованный мастер и автор первой книги о лэмпворке на русском языке «Lampwork. Настольная книга мастера».

ФР: Расскажите, пожалуйста, вкратце о вашем творческом пути, как выбрали лэмпворк?
Юлия Трубицына (ЮТ): В лэмпворк я влюбилась, когда впервые увидела красивые бусины в Интернете. Стала искать информацию, как это все можно сделать, в результате пришлось заказывать материалы и оборудование.

ФР: Где вы обучались?
ЮТ: Училась всему сама по книжкам и зарубежным форумам. Потому что по первому образованию я филолог.

Мини-колье «Капли росы». Юлия Трубицына и Алексей Иванов.

ФР: Какие свои достижения вы считаете наиболее значимыми?
ЮТ: Конечно же, написание учебника «Lampwork. Настольная книга мастера», который стал первой книгой о лэмпворке на русском языке. Еще важными моментами были публикации в европейских сборниках работ мастеров лэмпворка, в американском журнале, участие в трех профильных выставках в Нидерландах. Очень важно для меня открытие собственного бренда True Beadz.
ФР: Отличные достижения! От всей души поздравляем вас с ними! Юлия, поделитесь опытом, что необходимо начинающему для того, чтобы стать успешным мастером, с собственным именем на рынке и своими клиентами?

ЮТ: Надо не бояться пробовать новое, искать себя. И все время учиться!
ФР: Что самое легкое и сложное в вашей работе?
ЮТ: Самое легкое – это сесть за горелку, а самое сложное – выбрать, что же я буду делать сегодня. Поэтому стараюсь составлять план, постоянно делаю заметки, записываю удачные цветовые сочетания.
ФР: Следите ли вы за современными мировыми и российскими тенденциями в лэмпворке? Если да, то какие из них можете выделить?
ЮТ: Мне кажется интересным наблюдать за отдельными авторами, как меняется их творческое настроение, как растет мастерство, как появляются новые коллекции. А за трендами я особо не слежу, некогда.
ФР: Ваше творческое кредо?
ЮТ: Работать! Как можно больше и как можно лучше.

Ольга Коршунова – прекрасный мастер лэмпворка из Екатеринбурга. Ольга пришла к работе со стеклом в 2008 году и с тех пор по праву может называться мастером со своими учениками.

ФР: Ольга, расскажите, пожалуйста нашим читателям про ваш творческий путь. Как вы пришли к лэмпворку?
Ольга Коршунова (ОК): В свое время мое увлечение рукоделием началось с полимерной глины, а как только начинаешь чем-то увлекаться, открываешь для себя совершенно новый мир, новых людей и новые сообщества. Творческое хобби в те времена было не только у меня, но и у многих из моих знакомых. Моя подруга показала мне снимок стеклянных бусин, найденных в Сети, и они меня очень заинтересовали. Так я узнала о таком направлении, как лэмпворк. Это было в 2008 году, и тогда у нас мало кто знал, что это такое.

Кольцо из серии «Дремлющий лес». Ольга Коршунова.Кулон «Сны Ундины». Ольга Коршунова.

ФР: А где вы учились, ведь в 2008 году не было такого количества курсов и преподавателей?
ОК: Я сразу же начала интересоваться, как можно научиться делать нечто подобное. Оказалось, что один из первых преподающих мастеров в России – Ирина Сергеева, которая живет в моем городе, и, узнав об этом, я немедленно записалась к ней на курсы. Посетив первое занятие и сделав свою первую бусину, поняла, что это именно то, чем я хочу заниматься. Это было настоящее волшебство, чистая магия, сам процесс работы захватил меня настолько, что я уже не смогла оторваться. После курсов я поняла, что лэмпворк – это мое.

Кольцо из серии «Эра рептилий». Ольга Коршунова.

ФР: Расскажите о ваших достижениях?
ОК: Осенью 2008 года я покинула офисную работу и начала организовывать свою мастерскую. В те времена все было намного сложнее, чем сейчас, об этом направлении не было почти никакой информации на русском языке, ни одного магазина товаров для этого вида творчества в России, поэтому всю информацию приходилось искать на иностранных форумах, все оборудование и материалы заказывать из Америки и Европы. Организация мастерской заняла у меня больше трех месяцев, но никакие трудности уже не могли меня остановить на пути к цели, потому что я чувствовала, что нашла свое дело.
ФР: Какие вы можете дать рекомендации начинающим мастерам?
ОК: Мне кажется, для того чтобы стать успешным мастером, очень важно быть увлеченным собственным делом, любить то, что делаешь, всей душой. Нужно постоянно развиваться и искать нечто новое, не бояться собственных экспериментов.

Если вы вкладываете в работу всю душу и ваше творчество идет от сердца, то поверьте, окружающие заметят это. Никакой маркетинг не поможет, если вы сами не влюблены в то, что делаете, и в свои работы. Не стоит пытаться подстроиться под аудиторию, смотреть, что покупают, а что нет, делать то, что у других пользуется спросом, ведь так не найти собственного пути. Делайте то, что нравится именно вам, и поверьте, найдутся люди, которые с вами «на одной волне», – они и есть ваши покупатели.
ФР: Ольга, что вы считаете самым легким и самым сложным в своей работе?
ОК: Сложно сказать, что самое легкое и что самое сложное. Когда муза рядом – легко все.
ФР: Какие наиболее интересные новые тренды вы могли бы отметить в современном лэмпворке?
ОК: В последние годы в России появилась итальянская школа работы со стеклом. К нам довольно часто стали приезжать мастера из Италии, и я думаю, это окажет свое влияние на развитие лэмпворка в России.
ФР: Ваше творческое кредо?
ОК: Делай лишь то, что тебе нравится.
Итак, мы лишь немного заглянули в неповторимый мир лэмпворка. Обучиться ему не так сложно, а вот чтобы стать мастером, необходимы усидчивость, постоянное самосовершенствование и влюбленность в свою работу.

Вера Викторова – профессионал своего дела. Она одна из немногих мастеров лэмпворка имеет профильное образование. Кроме того, Вера – член Союза дизайнеров Москвы и Творческого союза художников России.

ФР: Вера, как вы пришли к лэмпворку? Мы знаем, что у вас – прекрасное художественное образование.
ВВ: О творческой профессии я мечтала с детства – хотела быть дизайнером-оформителем витрин, но в художественную школу меня не взяли – преподаватель, посмотрев мои рисунки, сказал, что у меня нет способностей. Поэтому после школы я закончила экономический факультет МЭСИ на кафедре автоматизированных систем управления. После первого института я работала в планово-финансовом отделе, но при этом всегда думала о том, что бухгалтерия – это не мое. Моя фантазия требовала выхода, и я решила заниматься живописью – 2 года с преподавателем занималась индивидуально, потом поступила уже после института в художественное училище им. Карла Фаберже и закончила его экстерном за 1 год, а уже после – второе высшее – художник декоративно-прикладного искусства в МГОПУ им. Шолохова на художественно-графическом факультете.

ФР: А как вы нашли себя в безбрежном океане под названием искусство? Как получилось, что вы увлеклись лэмпворком и открыли свою мастерскую?
ВВ: Первые несколько лет после института я преподавала там же свою программу декорирования интерьера, параллельно создала свою студию по батику и валянию. В целом мне все нравилось, и я не планировала менять направление деятельности. Но в один момент случайный ролик в Интернете перевернул мой мир. Стекло мне нравилось всегда, но я считала, что создание стеклянных изделий – это промышленное и фабричное производство, недоступное в маленьких масштабах. А как только поняла, что создавать стеклянные украшения можно и в пределах небольшого помещения самостоятельно, вопрос смены профессии был решен. Я прошла обучение сначала в одной студии, потом у разных иностранных мастеров, съездила в Израиль в колледж стекла, сутки напролет работала за горелкой, добиваясь хороших результатов. Через полгода я полностью переоборудовала свою студию – ушла от предыдущего направления и стала заниматься только лэмпворком, еще через полгода у меня уже была мастерская на 3 горелки, и я стала вести обучение, разработала собственную программу.

Полтора года назад к моему стекольному направлению еще добавились ювелирное искусство и авторская фурнитура. На сегодня у меня есть две мастерские. Основная – на 5 горелок – открытая для посещения лэмпворк-мастерская, где работаю я сама, а также проводится обучение. Там же оборудован шоу-рум, где можно приобрести мои работы со стеклом, ювелирные украшения и авторскую фурнитуру. Вторая мастерская – только для моей работы по ювелирному направлению и созданию авторской фурнитуры.

ФР: Какие советы вы бы дали начинающим мастерам? На что им стоит обратить внимание?
ВВ: Начинающему нужно обязательно пройти начальное обучение под руководством опытного мастера и хорошего преподавателя, много заниматься и тренироваться – в лэмпворке. Один из самых важных моментов – это необходимость вкладывать большое количество времени в отработку знаний и умений за горелкой. Все мастера, которые чего-то добились и создают интересные работы, тратят на это занятие почти все свое время. Нужно одновременно и отрабатывать техники, которые получили в процессе обучения, и экспериментировать, пытаться найти что-то свое, непохожее на других, уникальное. Залог успеха в этом направлении – создание собственного стиля и дизайна, непохожего на других мастеров, а также безупречное качество работ.
ФР: Что самое сложное и самое простое для вас в вашей работе?
ВВ: Самое легкое, с моей точки зрения, это творить за горелкой, экспериментировать, пробовать, это и самое интересное. Делать заказы с конкретными требованиями или добиваться определенного результата – намного сложнее. То есть, если стоит четкая задача, эскиз, особенно если он сложный, порой приходится сделать очень много вариантов, пока получится то, что задумано. А бывает, что и все попытки не приводят к успеху и результат так и остается недосягаем. Также в лэмпворке есть специфический и достаточно обидный момент – это растрескивание бусины. То есть, когда делаешь какую-то сложную многочасовую работу, всегда есть шанс, что эта работа треснет и будет безвозвратно испорчена. Это касается именно самых сложных и многодельных работ – практически весь день бывает потрачен на 2 – 3 работы, а на следующий день обнаруживается, что все сделанные бусины – с трещинами.
ФР: Можете ли вы выделить современные направления в лэмпворке?
ВВ: Я не могу отметить определенные направления в современном лэмпворке, поскольку сейчас очень много интересных мастеров, которые работают в своем стиле, есть много направлений, которые активно развиваются: и ягодное направление, и космические, и подводные тематики, большое направление геометрических украшений, также немного особняком стоящий выдувной лэмпворк с массой талантливых мастеров со стильными и интересными украшениями. Пожалуй, определенной стойкой тенденцией является совмещение мастерами лэмпворка с ювелирным искусством, а также соединение стекла с художественной обработкой металла. Все больше мастеров по стеклу осваивают эти направления, стараясь совместить в своих работах стекло, металл и различные техники, делая украшения еще более интересными и необычными.
ФР: Какое у вас творческое кредо?
ВВ: Мое творческое кредо – лэмпворк как искусство. То есть не ремесло и мастерство, пусть и на хорошем качественном уровне, а творчество и искусство – создание уникальных произведений, единственных в своем роде, украшений, которые будут восхищать и удивлять своих обладательниц долгие годы.

Редакция благодарит Юлию Трубицину, Ольгу Коршунову и Веру Викторову за предоставленные фотоматериалы.