Горелка для лэмпворка Нортел РедМакс + Мега Минор Б/У
- Доска объявлений
- Ювелирное оборудование
- Ювелирное оборудование, разное
Объявление не актуально!
Горелка для использования с мягким и боросиликатным стеклом. Потребляет от 8 литров кислорода. Маленькому соплу достаточно и 5 литров. Оба сопла независимы друг от друга. Для продвинутых пользователей.
Создано 18.05.2019 Изменено 25.05.2019
Похожие объявления
Газовая горелка Unigas NG280
Состояние: Новый Производитель: Unigas (Италия)
В наличии
Новосибирск (Россия)
96 600
Дизельная Горелка
Состояние: Новый Производитель: Италия
В наличии
Челябинск (Россия)
50 000
Печь для лэмпворка
Состояние: Новый Год выпуска: 2014
В наличии
Екатеринбург (Россия)
30 000
Интересные статьи партнеров
Выбор и использование абразивов при изготовлении металлоконструкций и сварке металлов
Повторное применение смазочных материалов для штамповки
Советы по уходу за изделиями из металла с порошковым покрытием
18 преимуществ эффективных систем управления безопасностью [Часть 2]
Пусконаладка оптоволоконного лазерного станка для резки металла XTC-1530H/3000 Raycus в Кирове
5 огромных токарных станков по дереву. Эти ребята вообще нормальные?
ПНР фрезерного станка с ЧПУ RJ 2040 в Астрахани
Необычное применение обычного деревянного плинтуса
Какие материалы можно сваривать лазерной сваркой?
Вы недавно смотрели
Все просмотренные объявления →
Пламя и вдохновение — Формула Рукоделия
Лэмпворк – это…
Название этого творческого направления происходит от двух английских слов: lamp – «паяльная лампа, горелка» и work – «работа». Лэмпворк – художественная обработка стекла в пламени горелки. Из рук мастеров выходят хрупкие, но поразительные шедевры. В России это направление появилось не так давно – в 2007 году, с тех пор в нашей стране сформировалось уже целое поколение мастеров, со своим вкусом и стилем. Сегодня существует огромное количество курсов для тех, кто решил создавать причудливые изделия из стекла.
Для того чтобы стать успешным мастером, недостаточно научиться лишь обрабатывать стекло. Так с чего же стоит начать? Во-первых, обучение. Многие известные ныне мастера – самоучки. Они находили информацию в Интернете, и с этого начиналось их погружение в стеклянное царство. Тут важно отметить, что лэмпворку учат известные и состоявшиеся мастера. Они же и предоставляют оборудование, обучают на нем работать и предельно четко объясняют технику безопасности. Курсы у всех разные, как по времени, так и по цене. Огромный плюс в том, что сегодня можно найти учителя практически в любом городе России.
Второй вариант – зарубежные курсы. Можно с них начать или с их помощью продолжить обучение. На данный момент в мире существует не одна школа лэмпворка. Некоторые мастера повышают квалификацию в Европе, кто-то в Азии, есть и североамериканские курсы. Главное – подобрать оптимальный для себя вариант. Важно помнить, что чем больше вы будете работать в этой сфере, тем важнее будет наращивание мастерства и обучение новым приемам, освоение передовых технологий и поиск интересных технических решений. Каждый год появляется что-то новое и в сфере материалов, и в сфере оборудования. Постоянно наблюдая за этой творческой средой, вы сможете быстрее реагировать на нововведения.
Важной составляющей любого мастера является его собственный стиль. Можно идти на поводу моды и тенденции, но если вы не выработаете свой почерк, то не сможете занять собственную нишу. Высший пилотаж – творить то, что будет модным и актуальным, при этом оставаясь верным себе.
Суперколье «Капли росы». Юлия Трубицына и Алексей Иванов.Немаловажную роль играет и качество продукта. Ваши покупатели ждут от вас гарантий и покупают авторскую вещь, которая должна прослужить им длительное время. Если по каким-то причинам ваше изделие не отвечает заявленному критерию качества, то вы можете потерять клиента. Очень важно держать марку на высоте.
Мнение мастеров
Для того чтобы лучше представить себе все особенности работы в сфере лэмпворка, мы побеседовали с некоторыми мастерами.
ФР: Расскажите, пожалуйста, вкратце о вашем творческом пути, как выбрали лэмпворк?
Юлия Трубицына (ЮТ): В лэмпворк я влюбилась, когда впервые увидела красивые бусины в Интернете. Стала искать информацию, как это все можно сделать, в результате пришлось заказывать материалы и оборудование.
ЮТ: Училась всему сама по книжкам и зарубежным форумам. Потому что по первому образованию я филолог.Мини-колье «Капли росы». Юлия Трубицына и Алексей Иванов.
ФР: Какие свои достижения вы считаете наиболее значимыми?
ЮТ: Конечно же, написание учебника «Lampwork. Настольная книга мастера», который стал первой книгой о лэмпворке на русском языке. Еще важными моментами были публикации в европейских сборниках работ мастеров лэмпворка, в американском журнале, участие в трех профильных выставках в Нидерландах. Очень важно для меня открытие собственного бренда True Beadz.
ФР: Отличные достижения! От всей души поздравляем вас с ними! Юлия, поделитесь опытом, что необходимо начинающему для того, чтобы стать успешным мастером, с собственным именем на рынке и своими клиентами?
ФР: Что самое легкое и сложное в вашей работе?
ЮТ: Самое легкое – это сесть за горелку, а самое сложное – выбрать, что же я буду делать сегодня. Поэтому стараюсь составлять план, постоянно делаю заметки, записываю удачные цветовые сочетания.
ФР: Следите ли вы за современными мировыми и российскими тенденциями в лэмпворке? Если да, то какие из них можете выделить?
ЮТ: Мне кажется интересным наблюдать за отдельными авторами, как меняется их творческое настроение, как растет мастерство, как появляются новые коллекции. А за трендами я особо не слежу, некогда.
ФР: Ваше творческое кредо?
ЮТ: Работать! Как можно больше и как можно лучше.
Ольга Коршунова – прекрасный мастер лэмпворка из Екатеринбурга. Ольга пришла к работе со стеклом в 2008 году и с тех пор по праву может называться мастером со своими учениками.
ФР: Ольга, расскажите, пожалуйста нашим читателям про ваш творческий путь. Как вы пришли к лэмпворку?
Ольга Коршунова (ОК): В свое время мое увлечение рукоделием началось с полимерной глины, а как только начинаешь чем-то увлекаться, открываешь для себя совершенно новый мир, новых людей и новые сообщества. Творческое хобби в те времена было не только у меня, но и у многих из моих знакомых. Моя подруга показала мне снимок стеклянных бусин, найденных в Сети, и они меня очень заинтересовали. Так я узнала о таком направлении, как лэмпворк. Это было в 2008 году, и тогда у нас мало кто знал, что это такое.
ФР: А где вы учились, ведь в 2008 году не было такого количества курсов и преподавателей?
ОК: Я сразу же начала интересоваться, как можно научиться делать нечто подобное. Оказалось, что один из первых преподающих мастеров в России – Ирина Сергеева, которая живет в моем городе, и, узнав об этом, я немедленно записалась к ней на курсы. Посетив первое занятие и сделав свою первую бусину, поняла, что это именно то, чем я хочу заниматься. Это было настоящее волшебство, чистая магия, сам процесс работы захватил меня настолько, что я уже не смогла оторваться. После курсов я поняла, что лэмпворк – это мое.
ФР: Расскажите о ваших достижениях?
ОК: Осенью 2008 года я покинула офисную работу и начала организовывать свою мастерскую. В те времена все было намного сложнее, чем сейчас, об этом направлении не было почти никакой информации на русском языке, ни одного магазина товаров для этого вида творчества в России, поэтому всю информацию приходилось искать на иностранных форумах, все оборудование и материалы заказывать из Америки и Европы. Организация мастерской заняла у меня больше трех месяцев, но никакие трудности уже не могли меня остановить на пути к цели, потому что я чувствовала, что нашла свое дело.
ФР: Какие вы можете дать рекомендации начинающим мастерам?
ОК: Мне кажется, для того чтобы стать успешным мастером, очень важно быть увлеченным собственным делом, любить то, что делаешь, всей душой. Нужно постоянно развиваться и искать нечто новое, не бояться собственных экспериментов.
ФР: Ольга, что вы считаете самым легким и самым сложным в своей работе?
ОК: Сложно сказать, что самое легкое и что самое сложное. Когда муза рядом – легко все.
ФР: Какие наиболее интересные новые тренды вы могли бы отметить в современном лэмпворке?
ОК: В последние годы в России появилась итальянская школа работы со стеклом. К нам довольно часто стали приезжать мастера из Италии, и я думаю, это окажет свое влияние на развитие лэмпворка в России.
ФР: Ваше творческое кредо?
ОК: Делай лишь то, что тебе нравится.
Итак, мы лишь немного заглянули в неповторимый мир лэмпворка. Обучиться ему не так сложно, а вот чтобы стать мастером, необходимы усидчивость, постоянное самосовершенствование и влюбленность в свою работу.Вера Викторова – профессионал своего дела. Она одна из немногих мастеров лэмпворка имеет профильное образование. Кроме того, Вера – член Союза дизайнеров Москвы и Творческого союза художников России.
ФР: Вера, как вы пришли к лэмпворку? Мы знаем, что у вас – прекрасное художественное образование.
ВВ: О творческой профессии я мечтала с детства – хотела быть дизайнером-оформителем витрин, но в художественную школу меня не взяли – преподаватель, посмотрев мои рисунки, сказал, что у меня нет способностей. Поэтому после школы я закончила экономический факультет МЭСИ на кафедре автоматизированных систем управления. После первого института я работала в планово-финансовом отделе, но при этом всегда думала о том, что бухгалтерия – это не мое. Моя фантазия требовала выхода, и я решила заниматься живописью – 2 года с преподавателем занималась индивидуально, потом поступила уже после института в художественное училище им. Карла Фаберже и закончила его экстерном за 1 год, а уже после – второе высшее – художник декоративно-прикладного искусства в МГОПУ им. Шолохова на художественно-графическом факультете.
ФР: А как вы нашли себя в безбрежном океане под названием искусство? Как получилось, что вы увлеклись лэмпворком и открыли свою мастерскую?
ВВ: Первые несколько лет после института я преподавала там же свою программу декорирования интерьера, параллельно создала свою студию по батику и валянию. В целом мне все нравилось, и я не планировала менять направление деятельности. Но в один момент случайный ролик в Интернете перевернул мой мир. Стекло мне нравилось всегда, но я считала, что создание стеклянных изделий – это промышленное и фабричное производство, недоступное в маленьких масштабах. А как только поняла, что создавать стеклянные украшения можно и в пределах небольшого помещения самостоятельно, вопрос смены профессии был решен. Я прошла обучение сначала в одной студии, потом у разных иностранных мастеров, съездила в Израиль в колледж стекла, сутки напролет работала за горелкой, добиваясь хороших результатов. Через полгода я полностью переоборудовала свою студию – ушла от предыдущего направления и стала заниматься только лэмпворком, еще через полгода у меня уже была мастерская на 3 горелки, и я стала вести обучение, разработала собственную программу.
Полтора года назад к моему стекольному направлению еще добавились ювелирное искусство и авторская фурнитура. На сегодня у меня есть две мастерские. Основная – на 5 горелок – открытая для посещения лэмпворк-мастерская, где работаю я сама, а также проводится обучение. Там же оборудован шоу-рум, где можно приобрести мои работы со стеклом, ювелирные украшения и авторскую фурнитуру. Вторая мастерская – только для моей работы по ювелирному направлению и созданию авторской фурнитуры.
ФР: Какие советы вы бы дали начинающим мастерам? На что им стоит обратить внимание?
ВВ: Начинающему нужно обязательно пройти начальное обучение под руководством опытного мастера и хорошего преподавателя, много заниматься и тренироваться – в лэмпворке. Один из самых важных моментов – это необходимость вкладывать большое количество времени в отработку знаний и умений за горелкой. Все мастера, которые чего-то добились и создают интересные работы, тратят на это занятие почти все свое время. Нужно одновременно и отрабатывать техники, которые получили в процессе обучения, и экспериментировать, пытаться найти что-то свое, непохожее на других, уникальное. Залог успеха в этом направлении – создание собственного стиля и дизайна, непохожего на других мастеров, а также безупречное качество работ.
ФР: Что самое сложное и самое простое для вас в вашей работе?
ВВ: Самое легкое, с моей точки зрения, это творить за горелкой, экспериментировать, пробовать, это и самое интересное. Делать заказы с конкретными требованиями или добиваться определенного результата – намного сложнее. То есть, если стоит четкая задача, эскиз, особенно если он сложный, порой приходится сделать очень много вариантов, пока получится то, что задумано. А бывает, что и все попытки не приводят к успеху и результат так и остается недосягаем. Также в лэмпворке есть специфический и достаточно обидный момент – это растрескивание бусины. То есть, когда делаешь какую-то сложную многочасовую работу, всегда есть шанс, что эта работа треснет и будет безвозвратно испорчена. Это касается именно самых сложных и многодельных работ – практически весь день бывает потрачен на 2 – 3 работы, а на следующий день обнаруживается, что все сделанные бусины – с трещинами.
ФР: Можете ли вы выделить современные направления в лэмпворке?
ВВ: Я не могу отметить определенные направления в современном лэмпворке, поскольку сейчас очень много интересных мастеров, которые работают в своем стиле, есть много направлений, которые активно развиваются: и ягодное направление, и космические, и подводные тематики, большое направление геометрических украшений, также немного особняком стоящий выдувной лэмпворк с массой талантливых мастеров со стильными и интересными украшениями. Пожалуй, определенной стойкой тенденцией является совмещение мастерами лэмпворка с ювелирным искусством, а также соединение стекла с художественной обработкой металла. Все больше мастеров по стеклу осваивают эти направления, стараясь совместить в своих работах стекло, металл и различные техники, делая украшения еще более интересными и необычными.
ФР: Какое у вас творческое кредо?
ВВ: Мое творческое кредо – лэмпворк как искусство. То есть не ремесло и мастерство, пусть и на хорошем качественном уровне, а творчество и искусство – создание уникальных произведений, единственных в своем роде, украшений, которые будут восхищать и удивлять своих обладательниц долгие годы.
Редакция благодарит Юлию Трубицину, Ольгу Коршунову и Веру Викторову за предоставленные фотоматериалы.
ПредПредыдущаяЮвелирная… береста!
Следующая«Мир спасет – добро и красоту творящий»Следующая
Стеклообработка, лэмпворк Горелки, горелки и аксессуары
Показаны все 9 результатов
Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкойАльфа
ТЕПЕРЬ В НАЛИЧИИ! Горелка для работы со стеклом Alpha из нержавеющей стали низкого давления. Альфа — это превосходная горелка начального уровня, идеально подходящая для художников по бисероплетению. Alpha обеспечивает больший поток при низком давлении газа, создавая идеальное рабочее пламя из стекла. Доступный и удобный, Alpha — единственный фонарь на рынке, разработанный с учетом ваших потребностей.
333 $ В корзину
Ручной фонарь Sharp Flame
ПРЕДСТАВЛЯЕМ новый ручной фонарь Sharp Flame! Эта ручная горелка была разработана специально для имитации популярного центрального пламени нашей настольной горелки PM2D, которая больше не выпускается. Эта ручная горелка из нержавеющей стали производит регулируемое поверхностное смешивание газа и кислорода, что идеально подходит для пламегасителей, которым требуется точное применение тепла и сложные возможности топливной смеси. Это пламя бережно относится к стеклу, но обеспечивает значительное количество тепла для быстрого и равномерного плавления.
165 $ – 340 $ Выберите опции
STACKS
Bethlehem Burners с гордостью объявляет о выпуске нашей первой настольной горелки среднего/среднего ценового диапазона! Факел можно приобрести целиком или поэтапно. Это идеальная горелка для тех, кто только начинает работать с пламенем и кому нужна горелка по разумной цене, или для тех, кто нуждается в небольшой дополнительной огневой мощи на своем рабочем месте, но не хочет тратить на это руку и ногу.
126 $ – 832 $ Выберите опции
Bravo
Наш фонарь низкого давления Bravo из нержавеющей стали для лэмпворкинга был разработан специально с учетом потребностей мастеров художественной обработки пламени. Фонарик двойного назначения, он легко работает как с мягким, так и с боросиликатным стеклом. Bethlehem’s Bravo — один из самых популярных новых фонарей на рынке сегодня!
1 115 $ В корзину
Острое пламя Браво
Эта горелка для обработки стекла Bravo Sharp Flame из нержавеющей стали с поверхностным смешиванием была создана для художников по стеклу, которые ищут долговечную и удобную горелку в художественном стиле.
1 223 $ В корзину
Чемпион
ТЕПЕРЬ В НАЛИЧИИ Факел чемпиона! Champion — наша самая технологически продвинутая и универсальная горелка на сегодняшний день, представляющая собой новую, улучшенную альтернативу из нержавеющей стали нашему любимому вентилятором PM2D. Недавно разработанный для низкого давления и высокой тепловой производительности, Champion имеет самое эффективное большое пламя на рынке сегодня.
1 825 $ В корзину
Champion Sharp Flame
Центральный огонь Champion Sharp Flame обеспечивает огнеметчикам более острые и мощные настройки центрального пламени, те же настройки пламени, что и у ручного факела Bethlehem Burners Sharp Flame и верхнего крепления факела Bethlehem Burners STACKS.
1836 долларов США Найти дистрибьютора
The Grand
Bethlehem Burners с гордостью объявляет о выпуске нашей первой трехступенчатой настольной горелки The Grand! Эта горелка для смешивания поверхностей из нержавеющей стали сочетает в себе наши горелки Alpha, Bravo и Champion в одной простой в использовании настольной горелке! Три отдельно регулируемые ступени обеспечивают мастерам по стеклу непревзойденный контроль над размером пламени, тепловым потенциалом и топливной смесью, что делает горелку Grand универсальным и экономичным факелом для обработки стекла
3 159 $ В корзину
Grand Sharp Flame
Центральный огонь Grand Sharp Flame обеспечивает огнеметчикам более острые и мощные настройки центрального пламени, те же настройки пламени, что и у ручного факела Bethlehem Burners Sharp Flame и верхнего крепления факела Bethlehem Burners STACKS.
3 170 $ В корзину
GTT Glass Torch — Bobcat Torch
14 отзывов
Артикул: GTTBobcat
275,00 $
Возможны скидки за количество
Цвет факела может отличаться от фото.
Нет в наличии
Сообщите мне, когда товар станет доступен
Количество
- Подробнее
ПодробнееСм. меньше s
14 отзывов
- 5 звезд
- 13 отзывов
- 4 звезды
- 1 отзыв
- 3 звезды
- 0 отзывов
- 2 звезды
- 0 отзывов
- 1 звезда
- 0 отзывов
Написать отзыв
Мощный маленький фонарик
Отличный фонарик для начинающих. Я использую его чуть больше года, и он намного мощнее, чем я ожидал. Не позволяйте размеру обмануть вас, с ним можно делать отличные вещи.
Отличный факел!
Отличный фонарик для начинающих. Отлично подойдет для изготовления любых изделий из бисера, подвесок, небольших скульптур/сосудов/трубок. Не позволяйте размеру обмануть вас, эта маленькая горелка может сильно нагреваться. Удобен для суперпользователей, поскольку у нее всего 2 ручки.
Потрясающий маленький фонарь для начинающих
Купил здесь новый фонарь, и мне очень нравится рысь. Отлично подходит для людей, использующих кислородный концентратор, и с ним вы действительно можете проделать хорошую работу. Не обманывайтесь его маленьким размером. Простота в использовании и прочная конструкция.
Блин!
Этот маленький фонарик отлично подходит для небольших подготовительных работ и изготовления бисера. Его идеальный размер для небольших приложений. У него супергорячее пламя для своего размера. Вы не будете разочарованы!
Мой первый фонарик
Отличный фонарик для начала обучения. Требуется некоторое время, чтобы понять пламя и то, как стеклу нравится двигаться. Этот факел не сокрушит вас. Когда вы пытаетесь создавать более крупные объекты, вы учитесь использовать пламя меньшего размера. Примечание: я считаю, что GGT лучше подходит для баллонов, если вы используете концентратор кислорода, я бы порекомендовал Bethlehem.
Отличный фонарь!!!
Мой Bobcat у меня уже более 10 лет, и у меня никогда не было с ним проблем. Я делала бусы из мягкого стекла, сосуды и многое другое. Он отлично нагревается и очень любит стекло. Единственным недостатком этой горелки является то, что ручки имеют тенденцию скользить, и вам придется повторно регулировать пламя (обычно пропан) в течение добрых 30 минут или около того, прежде чем оно успокоится. Я знаю, что это не может быть только мой фонарь, потому что я разговаривал со многими другими владельцами этого фонаря, и у всех у них такая же проблема. Хотя меня это не беспокоит. Я все еще люблю его и купил бы еще, если бы мне когда-нибудь понадобится.
Gtt bobcat
Удивительный фонарь Всегда отличное обслуживание клиентов с Mountain Glass! Только что купил L-Marver, безусловно, необходимый инструмент с этим факелом!
Идеальный фонарь для начинающих
Во-первых, после трех лет владения этим фонариком это идеальный фонарь для начинающих. Каким бы маленьким он ни был, он удивительно функционален и долговечен. Для недорогой горелки имеет лучшую ценность, чем другие по той же цене. Wold определенно рекомендует этот фонарь всем.
Лучший фонарь по цене
Я начал работать со стеклом, как только узнал, что местный стекольный магазин предлагает уроки, я использовал этот фонарь на первом уроке, и я использовал его бесчисленные часы практики после этого класса, когда у меня было достаточно денег и space Я построил свою собственную студию и купил этот фонарь для начала. Это потрясающий фонарь по цене, и он доказывает, что вам не нужно грабить банк, чтобы начать работать со стеклом. Если вы думаете о том, чтобы заняться стеклом, или уже ходили в класс и использовали этот фонарь, но не были уверены в том, чтобы приобрести свой собственный, я могу сказать, что он стоит своих денег, и вы не будете разочарованы.
Люблю этот фонарик и пользуюсь им уже 10 лет.
Люблю этот фонарик и пользуюсь им последние 10 лет. Изготовьте мини проставки Double Helix до 73 мм. фокусные бусины и все, что между ними. Рабочий фонарь из мягкого стекла, и этот фонарик делает все, что от него требуется. Используйте генератор кислорода OGSI для баллонного воздуха. Наиграл более 10 000 часов и, наконец, купил новый на день рождения!
Beast для размера
Отличная горелка для начинающих плавит мягкое стекло как зверь и хорошо работает с боро
Лучший фонарь по цене
Отличный фонарь! Пропуская через шахту 12 л/мин при 7 фунтах на квадратный дюйм, я могу работать с довольно большими материалами (2,5-дюймовые пустотелые и 2-дюймовые шарики).