Глины фото: Картинки глины (30 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Мастер-класс по лепке из полимерной глины: Фото-рамка

Автор: Анастасия Никифорова

Сайт автора: Styu : записки увлеченного хэндмейкера ))

Эта работа хороша тем, что не требует каких-то сложных инструментов или витееватых техник и знаний в работе с пластикой.

Используемые мною материалы :

— деревянная фото-рамка (простая, куплена в Икее (алматинцы, не радуемся, Икеи у нас по-прежнему нет. Это я обнаружила оказию в Новосибе 🙂 )
— полимерная глина (в данном случае это неисправимо-девчачий цвет 🙂 )
— обычное канцелярское лезвие
— и жидкий гель для полимерной глины

Начинаю работу без какой-либо предварительной подготовки.
У меня есть пунктик – я боюсь, что что-то сломается или отвалится, поэтому для лучшей сцепки с поверхностью использую жидкий гель. В принципе его наличие не обязательно, достаточно просто плотнее прижимать пластику к дереву.

Наношу немного геля на поверхность рамки и размазываю его.

Потом просто раскатываю в руках пластику в шнурочки и выкладываю на поверхность, края подрезаю лезвием.

Пальцем аккуратно придавливаю “шнурки” к дереву, для того чтобы пластик и рамка были тесно прижаты друг к другу.

Далее ТУПОЙ стороной лезвия оставляю борозды, прижимая его к шнуркам в “елочко-образной” последовательности

Сделать углы и стыки аккуратными – практически не реально, поэтому я предлагаю замаскировать их и сделать дополнительный украшающий элемент. Для этого я складываю наш шнурок, размещаю двойную ленту шнура вдоль шва, обрезаю лишнее и уже знакомым нам образом делаю наш “вязаный” узор.

Вязаная основа нашей фоторамки готова.

Потом мне подумалось, что можно еще пуговиц добавить 🙂
Для этих целей я достала остатки уже готовых “колбас”, хранящихся в заначках. В принципе не обязательно было их использовать, можно прекрасно обойтись и однотонными пуговицами, просто взять расплющенные лепешечки разноцветной полимерной глины, к тому же они могут быть всяких разных форм

прикладываем нашу “пуговицу” к поверхности и делаем ей две дырочки. Мы и прикрепляем ее к рамке, и правдоподобности добились 🙂

Далее раскатываем тоненький шнурочек и вставляем его в дырочки наших пуговиц. Ну чтобы выглядело все по-чеснаку, будто они пришиты 🙂

Ну вот вроде и все. Фото-рамка готова. Если вам захочется добавить или убрать какие-то элементы – вопрос вашего желания и фантазии ! Мне кажется вариантов может быть множество.
Теперь фото-рамку отправляем запекаться на 30 минут при температуре 130 градусов.

По такому же принципу я делала и вторую фото-рамку. Пусть она условно будет для мужчины (если розовая для женщины 🙂 ).

Мак из полимерной глины. Фото мастер-класс.

Этот цветок полностью сделан из китайской полимерной глины. Я уже писала отзывы про этот материал в нашей группе в контакте. Напомню еще раз для тех, кто лепит впервые. Сама по себе китайская глина обычно более мягкая, чем другие. Поэтому перед работой требует некоторой подготовки. За день до лепки ее нужно раскатать на белом листе бумаги, чтобы вышел лишний пластификатор, иначе она слишком мягкая. Эта глина смешивается с другими видами глин, запекается при 120-125 градусах. Остается гибкой после запекания, поэтому хороша для цветов. Сегодня я покажу, какой из этой глины у меня получился мак.

Для работы нужна полимерная глина черного и красного цвета, тени или перлекс для тонировки, зубочистки, формочки овал и круг (но можно и без них), тычинки.

Начнем с серединки. Сделаем для нее самодельный молд. Я скатала небольшой шарик, приплюснула его и нанесла узор двумя металлическими бусинами.

можно просто сделать рисунок зубочисткой, шариками, шапочкой для бусин и т.д. Запекаем молд. Теперь мы можем сделать много цветов с красивыми серединками)

Для серединки я кусочком черной глины делаю оттиск, срезаю ножом на весу излишки глины, тонирую его бронзовой пудрой. Тонировку делаю пальцем, чтоб окрасить только выпуклые части. Если распушить пудру кисточкой, то окрасятся и промежутки:

Теперь займемся тычинками. Для этого я делаю тоненькую лепешечку глины, укладываю на нее несколько тычинок, затем тоненьким кусочком глины прикрываю тычинки и приклеиваю еще.

Добавляю до нужного объема, стараюсь, чтоб лепешечка не расползалась больше красивой серединки. При необходимости придвигаю глину зубочисткой. Прикрепляю сверху декоративную часть и отправляю запекаться:

Для лепестков мне нужны три овала и один кружок. Я вырезала их формочкой. Если формочки нет, то сформируйте из просто пальцами примерно такого размера. Важно!!! Не делайте их слишком тонкими. Если лепесток тонкий, то цветок будет как лепешка. А для каркаса нужна толщина. Это мое личное мнение и касается именно запекаемой глины. В самозастывайках другие правила, там именно раскатывают каждый лепесток  до тонкого состояния.

Теперь намечаем направления движения зубочистки и начинаем раскатывать край. Овальные- веером, круглую- из центра по всему периметру. Важно!!! Катаем именно центром зубочистки, чтобы от кончика на глине не оставалось отверстий и чирочек.

Собрать цветок можно на разных основах. Например, на металлической рамке-коннекторе, запекать будем вместе с ней. Заполняем небольшим слоем глины и крепим сначала овальные лепестки, потом в центре круглый.

Лепести нужно крепить так, чтобы они немного были приподняты, продумывать заранее крепление, чтобы к петельке можно был доступ для инструмента. Когда будем крепить серединку, можно капнуть для верности в центр капельку геля. Если геля нет, то можно приклеить серединку и уже после запекания проверить, вынимается она или нет. Если она не прикрепилась, то можно приклеить ее суперклеем или капелькой эпоксидки.

Если у Вас нет рамочки для кулона или коннектора, то можно вживить крепление в глину. Например, вот вариант крепления для браслета на три нити. С обратной стороны делаем оттиск штампом, солью или наждачкой, потом переворачиваем, крепим металлические детали и сверху лепестки. Металлические детали обязательно закрепляем в глине петелькой внутри для надежности.

Кроме того, помним, что металлические детали не крепятся к полимерной глине. Например, вот такую брошку однозначно после запекания нужно вынуть с платформы и приклеить:

Лепестки и серединку можно сделать любого цвета. При желании лепестки можно тонировать тенями мягкой кисточкой.

Все готово!

Бентонитовая глина: добыча и переработка на крупнейшем предприятии отрасли в Хакасии

Предприятие «Бентонит Хакасии» имеет 50-ти летнюю историю, и сегодня это ведущий игрок на отечественном рынке бентонитовой продукции. Развитый производственный комплекс охватывает весь цикл работ по добыче, переработке бентонитовой глины и производству продукции на ее основе. «Бентонит Хакасии» входит в Группу Компаний «Бентонит» наряду с заводами в Кургане, Брянске, Краснодарском крае, а также совместными предприятиями в Азербайджане, Казахстане и Польше.

Бентонитовая глина – это уникальный материал, на формирование которого природа потратила миллионы лет. Особые технологические свойства бентонита обеспечили его широкое применение как связующего в формовочных смесях и для производства железорудных окатышей, как вязко-гелеобразователя и понизителя фильтрации в приготовлении буровых растворов для бурения скважин и переходов, а также как эффективного гидроизоляционного и сорбционного материала. И даже этот перечень областей применения далеко не исчерпывающий. Бентонит применяют в сельском хозяйстве при производстве комбикормов и в виноделии для осветления виноматериалов и вин. Из бентонита производятся наиболее качественные комкующиеся наполнители для туалета кошек. Это основные направления использования бентонита, потребляющие сотни тысяч тонн бентонитовой продукции в год. Но есть отрасли и производства, где совсем небольшие добавки бентонита играют важную роль в технологических процессах. К ним относится изготовление катализаторов нефти, очистка сточных вод, производство бумаги, цементирование жидких радиоактивных отходов, промышленные влагопоглотители (хотя есть и полностью состоящие из бентонита). Бентонит нашел свое применение и в фармации и косметологии.

В данном материале будет показано осуществление добычи и переработки бентонитовой глины в «Бентоните Хакасии», начиная с работы в карьере и до того момента, как продукция упаковывается и отправляется потребителям в России, Восточной и Юго-Восточной Азии.

Добыча бентонитовой глины

«Бентонит Хакасии» обладает сырьевой базой из четырех месторождений бентонитовой глины: 10-й Хутор, Бентойское, Карасукское и Кайбальское-2 с суммарными промышленными запасами около 24 млн тонн. Всего Группа Компаний «Бентонит» располагает запасами около 109 млн тонн бентонита на 7 месторождениях в России и СНГ. Бентониты хакасских месторождений относятся к одним из лучших по качеству в России. Когда говорят о качестве бентонита, чаще всего используют показатель содержания породообразующего минерала смектита – монтмориллонита. В глинах месторождений Хакасии содержание монтмориллонита в среднем превышает 70%.

Добыча бентонита производится в карьерах открытым способом. На месторождении 10-й Хутор продуктивные пласты бентонитовой глины залегают под углом 6-8 градусов, что хорошо видно на фотографии 1. Разработка месторождения осуществляется последовательно: сначала снимается почвенно-растительный слой, затем убираются вскрышные породы: песок, гравий и другие, затем осуществляется зачистка бентонитовых пластов и их добыча. Обеспечение всех направлений бентонитовой продукцией требуемого качества достигается в первую очередь за счет детального многоэтапного изучения сырьевой базы предприятия. На месторождении собственными силами предприятия проведены опережающие эксплуатационные геологоразведочные работы и изучение качества проб из керна скважин. На основании результатов геологоразведки проведен актуальный подсчет запасов месторождения, построена качественная поблочная модель месторождения. Непосредственно перед добычей бентонита производится его дополнительное бороздовое опробование из специально пройденных шурфов и исследование проб. После подтверждения лабораторных анализов и приемки чистоты подготовки пластов, осуществляется добыча бентонитовых глин селективно, строго по выделенным блокам и типам. Транспортировка, складирование бентонитовых глин осуществляется также строго раздельно по типам, с последующим контролем их качества.

После добычи бентонитовой глины на месторождении проводятся работы по рекультивации. На фотографии 2 можно увидеть заполнение отработанного пространства карьера вскрышной породой, которая была удалена перед началом разработки нового участка.

Фото 2. Рекультивация отработанного карьера бентонитовых глин

Бентонитовая глина, добываемая в карьере, обычно имеет влажность в диапазоне 22-28%, а размер отдельных кусков может достигать 700 мм. Такая глина пока не пригодна к применению, требуется ее переработка: измельчение, сушка и, если необходимо, активация и помол. Поэтому добытая глина из карьера транспортируется автосамосвалами на производственные участки переработки.

Фото 3. Добыча бентонитовой глины

Переработка бентонитовой глины

Практически все российские бентониты преимущественно содержат обменные катионы кальция и магния, то есть относятся к щелочноземельным, и хакасские месторождения в том числе. Более высокими технологическими свойствами обладают щелочные бентониты, содержащие обменные катионы натрия. Между тем, месторождения природно-натриевого бентонита встречаются редко. Изменить состав обменных катионов бентонита можно в ходе процесса, который называют активацией. Она заключается в замещении катионов кальция и магния на натрий, после чего бентонит становится щелочным. Поэтому после добычи глины во влажном состоянии активируют путем равномерного добавления 1-4% карбоната натрия – соды.

Фото 4. Участок глинопереработки предприятия «Бентонита Хакасии»

Процесс активации в «Бентоните Хакасии» проводится на четырех технологических линиях, которые дополнительно имеют возможность подсушки продукта до требуемого содержания влаги. После добавления к глине соды, смесь тщательно и равномерно перемешивается, проходит процесс пластической деформации, и затем активированная глина транспортируется по конвейеру на склад. Для прохождения полного процесса активации после переработки бентонитовая глина требует вылежки на складе не менее одного месяца при положительных температурах окружающей среды.

Фото 5. Активированная бентонитовая глина

Со склада активированной бентонитовой глины берутся образцы для контроля качества в лаборатории, и после получения результатов, осуществляется погрузка в железнодорожные полувагоны для отправки потребителям. Установка погрузки оснащена железнодорожными весами для взвешивания подвижного состава.

Активированная бентонитовая глина занимает существенную долю (70%) в объеме продаж «Бентонит Хакасии» и отгружается на все российские горно-обогатительные комбинаты, где применяется в производстве железорудных окатышей.

Фото 6. Погрузка активированной глины в железнодорожные вагоны

Бентонитовый глинопорошок

Другой промплощадкой «Бентонита Хакасии» является завод по переработке глины, где производится бентонитовый глинопорошок. На заводе расположены склады первично активированного бентонита и готовой продукции, а также производственные линии по подготовке сырья, сушке и помолу бентонита. Добытая на карьере глина транспортируется на завод, где проходит предварительное измельчение, а затем процесс активации. На производственных линиях, кроме добавления соды, возможно введение нескольких добавок в широком диапазоне процентного соотношения. Например, выпускаются бентоугольные композиции для литейной промышленности и барьерные смеси, состоящие из нескольких компонентов. Подготовленное сырье грейферным краном подается в приемные бункера технологических линий, а затем транспортируется в сушильный барабан.

Фото 7. Сушильный барабан завода по переработке глины

После прохождения глины через сушильный барабан содержание влаги снижается до 10-14%. Значение влажности можно регулировать в зависимости от вида выпускаемой продукции. Для некоторых областей применения бентонита предприятие может выпускать продукцию с влажностью 3-5%.

Подсушенная глина по цепочке линии помола и сушки транспортируется элеватором в приемный бункер, из которого подается в роликомаятниковую мельницу тонкого помола. Таких мельниц на заводе три. В мельнице происходит измельчение глины до требуемого гранулометрического состава. Размер частиц порошка составляет всего 0,071 мм, а содержание влаги – от 8 до 12%.

Фото 8. Роликомаятниковая мельница (справа) на заводе по переработке глины Фото 9. Образец бентонитового порошка

Из мельницы глинопорошок транспортируется пневмотранспортом в накопительную башню через систему фильтрации. Затем уже готовый продукт подается на установки фасовки, где упаковывается в биг-бэги (мягкие контейнеры вместимостью около 1 тонны). По желанию потребителей глинопорошок возможно упаковать в полипропиленовые мешки по 25 кг.

Фото 10. Биг-бэги с глинопорошком на закрытом складе готовой продукции завода по переработке глины

Действующие технологические линии на заводе по переработке глины позволяют производить глинопорошки для разных направлений их применения, различных видов и марок. Основное потребление порошков приходится на литейную промышленность, бурение, металлургию, строительство.

Следует отметить, что не весь глинопорошок проходит процесс активации. «Бентонит Хакасии» также выпускает не активированный порошок, который применяется в сельском хозяйстве, виноделии и других областях.

Бентонитовые гранулы

Еще одна промышленная площадка «Бентонита Хакасии» – это завод по переработке активированной глины, где производится такой вид продукции, как бентонитовые гранулы. Технология производства включает процессы сушки, дробления и грохочения. После прохождения через сушильный барабан бентонит поступает в дробильно-сортировочный комплекс. Там путем дробления и грохочения бентонитовой глины производятся гранулы. Процесс включает отсеивание мелкой фракции, которая увлажняется, гранулируется и возвращается в цикл переработки. Это позволяет исключить образование отходов производства. Дробильно-сортировочный комплекс позволяет разделять и сортировать между собой гранулы различного размера, что определяется их дальнейшей областью применения. Самый распространенный размер бентонитовых гранул составляет 0,63-3,2 мм, содержание влаги в гранулах до 12%.

Фото 11. Сушильный барабан на заводе по переработке активированной глины Фото 12. Образец бентонитовых гранул

«Бентонит Хакасии» производит бентонитовые гранулы, которые применяются при производстве бентонитовых матов и комкующихся наполнителей для туалета кошек.

Бентонитовый мат – это гидроизоляционный рулонный материал, использующийся при строительстве автодорог, полигонов коммунальных и промышленных отходов, шламовых амбаров, искусственных водоемов и сооружений консервации и захоронения радиоактивных отходов. Группа компаний «Бентонит» выпускает бентонитовые маты на своем заводе в Курганской области.

Фото 13. Бентонитовый мат

Применение бентонитовых гранул в качестве наполнителей для туалета кошек имеет широкое распространение благодаря сорбирующим свойствам бентонита, который очень хорошо впитывает влагу и запах. Бентонитовый наполнитель образует прочный комочек, благодаря чему наполнители из бентонита получили свое название «комкующиеся». Сегодня более 70% европейского рынка наполнителей составляет именно этот вид. Одновременно с комкующимися предприятие выпускает впитывающие наполнители на основе силикагеля и древесных опилок, которые равномерно впитывают влагу, не образуя комочков.

Фото 14. Производство комкующихся наполнителей для туалета кошек

Бентонитовая крупка

Производственная линия завода по переработке активированной глины позволяет также производить продукт, называемый бентонитовой крупкой. От гранул он отличается комбинированным составом частиц, включающим как гранулы, так и порошок. Наиболее распространенными диапазонами размеров частиц в крупке являются исполнения 0-2 мм, 0-4 мм, но верхний порог может быть любым по желанию потребителя. Бентонитовая крупка в качестве изоляционного материала хорошо подходит для заполнения пространств, пустот, зазоров, потому что обладает хорошей текучестью и не так пылит, как порошок. Дифференцированный гранулометрический состав имеет свойство к самоуплотнению со временем, так как мелкие частицы накапливаются в пространстве между крупными частицами. Хорошая уплотняемость бентонитовой крупки подходит и для создания уплотненных оснований и изготовления компактированных изделий из бентонита.

Суммарно все производственные площадки «Бентонит Хакасии» обеспечивают переработку до 620 тысяч тонн бентонита в год в следующие виды продукции: активированная бентонитовая глина – 440 тыс. тонн, глинопорошки – 150 тыс. тонн, гранулы – 30 тыс. тонн.

Исследовательская работа

В то время как в цехах идет переработка бентонитовой глины, лаборатории «Бентонита Хакасии» осуществляют контроль качества и исследовательские работы. Начинается все с определения характеристик керновых образцов по результатам разведочного и эксплуатационного бурения скважин на месторождении. Эти испытания предшествуют осуществлению добычи бентонита. Затем лабораторным испытаниям подвергают сырье и готовую продукцию в соответствии с требованиями специальных стандартов и технических условий, которые существуют отдельно для каждой из отраслей промышленности, где бентонит является частью технологического процесса.

Фото 15. В одном из кабинетов производственной лаборатории «Бентонита Хакасии»

Отдельно выделяются исследования и разработки по перспективным направлениям. Работы под управлением кандидатов и докторов наук выполняются в кооперации с российскими и зарубежными научно-исследовательскими институтами, и вузами. Широкая кооперация с научной средой и участие всех предприятий Группы Компаний «Бентонит» позволяет охватить фундаментальные и прикладные исследования и возможность опытно-промышленного тестирования разработок. Одним из направлений исследований компании сегодня является изучение технологии изготовления и свойств компактированного бентонита для захоронения высокоактивных радиоактивных отходов.

Фото 16. Образцы компактированного бентонита месторождения 10-й Хутор. Плотность свыше 2,1 г/см3

«Бентонит Хакасии» открыт к научному взаимодействию и всегда готов предоставить исследовательским организациям, вузам и научным коллективам образцы бентонитовой глины для изучения возможностей модификации, эволюции свойств, применения в новых областях и других фундаментальных и поисковых исследований по теме бентонитов.

«Большая глина №4» Урса Фишера на Болотной набережной: что об этом думают горожане и искусствоведы

На Болотной набережной перед готовящимся к открытию Домом культуры «ГЭС-2» появилась скульптура швейцарского художника Урса Фишера «Большая глина № 4». У горожан она вызвала неоднозначную реакцию, высказался даже пародист Максим Галкин. «Афиша Daily» собрала мнения людей, а также спросила у представителя «ГЭС-2», что они думают о критике.

Катерина Чучалина

Главный куратор V-A-C (фонда, который открывает «ГЭС-2»)

О чем эта скульптура? Есть в русском языке хорошее слово «начаток» — это начало начал. Любой предмет когда‑то был пластичной материей, который со временем обрел форму, цвет, функцию. Глина — податливый материал, который художник мнет в руках, и он может превратиться в соответствии с его замыслом во все что угодно. «Большая глина» — метафора творчества.

Не стоит рассматривать эту скульптуру как отдельную работу. Наша первая художественная интервенция — увертюра в трех действиях. Она состоит из двух инсталляций и публичной программы, включающей в себя телесные практики, медиаторские туры и художественное оформление территории у «ГЭС-2». Кроме того, работа Урса Фишера не случайно установлена по соседству со зданием, которое реконструировал Ренцо Пьяно. Твердая структура, четкая геометрия представляет идеальный контраст с первоначальной формой, которую олицетворяет эта скульптура.

Мы получили разрешение на временное экспонирование на этом месте работ современного искусства, так что они будут регулярно меняться.

Критика была ожидаема. Любая работа художника — объект для критики. Тем более когда она не спрятана за стенами музея или культурного пространства. Вынесенная на улицу, она обнажена и беззащитна, обречена на пристальное внимание зрителей и оценочные суждения. В этой ситуации нет ничего плохого. Что же касается шуток — меня обескураживает то, что они совершенно несмешные. Я посмотрела комментарии в социальных сетях и удивилась скудости аналогий. Это действительно печально.

Максим Галкин, юморист и ведущий

Григорий Ревзин, архитектурный критик, партнер КБ Стрелка

Антон Хитров, театральный критик

Анатолий Капустин, блогер

«Хахаха он набевал и сам съел»
Так о венском акционизме смело
Пишет самый авторитетный в нашей стране
Культуролог Василий из девятого «Б»
Надежда арт мира России pic.twitter.com/LVLDuJ1vdT

— анатолий ноготочки💅 (@A_Kapustin) August 14, 2021

Илья Клишин, сооснователь медиаконсалтингового агентства KFConsulting

Дмитрий Пиликин, искусствовед

Александр Пелевин, писатель

Если скульптура похожа на говно, есть два объяснения
1. Скульптор не понимал, что его работа похожа на говно. Тогда это хреновый скульптор.
2. Скульптор прекрасно понимал, что его работа похожа на говно, и сделал это специально, потому что говно круто. Тогда это хитрый скульптор.

— Александр Пелевин (@comrade_wolgast) August 18, 2021

Сабина Чагина, куратор проектов в области уличного искусства

Авдей Тер-Оганьян, художник

Иван Давыдов, журналист

Сергей Семенович Собянин — политик будущего. Он объединяет людей. Поставил вот на Болотной набережной «Большую глину №4» Урса Фишера — и ненависть к ней объединила либералов с путинистами. Сергей Семенович — человек, творящий консенсус в обществе. https://t.co/lTTDQDPwYf

— ivan davydov (@ivan_f_davydov) August 16, 2021

Не понимаю, как всерьёз критиковать любую сколь-нибудь внятную скульптуру в городе памятника Владимиру и церетелевского Петра.Ребята, у вас две настоящие гигантские кучи говна в центре возведены, давайте сперва с ними разберётесь, а потом уже будем спорить о современном искусстве https://t.co/ZlS7JvcwVD

— Саботажник из Снапчата (@lampimampi) August 16, 2021

Константин Коновалов, дизайнер

Пришёл специально посмотреть на это!

Я а восторге. Давно в Москве не устанавливали крутых монументов! Скульптура очень хорошо вписалась в место, немного нависая над водой. Особенно завораживают отпечатки пальцев на кусках глины. И с разных сторон центр масс ощущается по-разному. pic.twitter.com/GZkhLLngM4

— Constantine (@CKonovalov) August 16, 2021

Подробности по теме

Хлеб, воск, морковка: из чего делает искусство Урс Фишер, автор скульптуры у ГЭС-2

Хлеб, воск, морковка: из чего делает искусство Урс Фишер, автор скульптуры у ГЭС-2

Михаил Швыдкой — о скульптуре «Большая глина N4» — Российская газета

Спор вокруг присутствия этой скульптуры на Болотной набережной разворачивается на нескольких уровнях. Высказывают разные суждения высокобровые искусствоведы, ряд из которых считает, что эта работа — не лучшее произведение швейцарского мастера, признанного одним из мэтров современного искусства. Разговор о современном искусстве всегда интересен, так как предполагает обсуждение не только результата творческого процесса, но и множественности его интерпретаций. Помимо специалистов по актуальному искусству в это обсуждение включились сторонники жизнеподобной эстетики, для которых не то что произведения Урса Фишера, но и работы Кандинского с Малевичем являются грубым нарушением художественного порядка.

Защитники городской среды требуют немедленно убрать временно поставленный скульптурный объект из публичного пространства как не соответствующий светлому облику столичных просторов. Самые яростные из них требуют обращения к мэру Москвы С. С. Собянину и даже еще выше, чтобы высокое начальство, взяв на себя функции художественных критиков, приняло единственно правильное решение с соответствующими оргвыводами.

Во многом это благородное негодование связано с тем, что критикам Урса Фишера «Большая глина № 4» напоминает двенадцатиметровую гору фекалий. Для умножения визуальных впечатлений в этом весьма перспективном направлении могу подбросить еще и лингвистическую информацию. Как известно, глина состоит из одного или нескольких минералов группы каолинита, по названию местности Каолин в Китае, где их, как говорят, обнаружили. Попробуйте убрать букву «о» из названия минерала — дальнейшее принадлежит вашим фантазиям! Как известно, красота, как и безобразие, — в глазах и воображении смотрящего.

Эти дискуссии стары как мир. Историки искусства помнят, как Леонардо да Винчи боролся с Микеланджело, используя аргументы, схожие с теми, что звучат и сегодня. Или про обвинения в адрес Бернини, гения барокко, которого соперники обвиняли в творческой безграмотности только для того, чтобы вырвать очередной выгодный заказ.

Дело не в приверженности какому-то художественному течению. Все определяет талант мастера

Да и на нашей отечественной почве все это происходило, к сожалению, не один раз. Могу привести множество примеров, но вспомню лишь об одном, весьма примечательном. И друзья, и недруги Н. С. Хрущева любят вспоминать о его знаменитом посещении выставки МОСХА в московском Манеже 1 декабря 1962 года. Работы группы художников под кураторством Элия Белютина, руководителя студии «Новая реальность», были представлены в Манеже после того, как их выставку на Большой Коммунистической в ноябре того же 1962 года посетили их высокопоставленные польские коллеги.

Инициатором срочного включения этих работ в отчет Московской организации Союза художников был Дмитрий Алексеевич Поликарпов, возглавлявший Отдел культуры ЦК КПСС (в декабре 1962 года он был заместителем заведующего Идеологическим отделом ЦК КПСС). Все дальнейшее многократно описано. Слова Хрущева в адрес художников («Все это не нужно советскому народу… Вы что — мужики или педерасты проклятые, как вы можете так писать? Есть у вас совесть?»… и т.д. и т.п.) сегодня в той или иной форме повторяют по разным художественным поводам далеко не столь значительные, но все же заметные персоны.

Куда как реже вспоминают о том, что Элий Белютин был приглашен на новогодний прием в Кремль 31 декабря 1963 года, на котором Хрущев вполне доброжелательно пожелал ему и его коллегам успешной работы «на будущее» и «более понятной живописи». А в 1964 году, уже после отстранения от должности, Хрущев, встретившись с теми художниками, которых ругательски ругал два года назад, признал, что не разобрался в особенностях их творческой манеры. И все мемуаристы сходятся в том, что весьма неприглядную роль в тот декабрьский день 1962 года сыграл Владимир Серов, секретарь Союза художников РСФСР, желавший устранить возможных конкурентов в искусстве.

Вспоминаю все это только для того, чтобы предостеречь нашу творческую и иную общественность от вовлечения руководителей города и страны в обсуждение проблем эстетического свойства. Не надо принуждать их играть роль художественных арбитров, у них и без того множество серьезнейших забот.

И конечно же, всякий раз, когда при обсуждении того или иного произведения искусства кто-то хочет выдать свою личную позицию за мнение народа, стоит всерьез подумать о том, хочет ли этого народ. Социологические исследования современного российского общества свидетельствуют о его необычайном многообразии. В историю мирового изобразительного искусства наша страна внесла бесценный вклад своей иконописью и авангардом первых десятилетий ХХ века, внутренне связанного с иконописной традицией.

Не нужно принуждать власти играть роль художественных арбитров — у них достаточно забот

Этот глубинный баланс религиозной традиции и выхода за пределы жизнеподобия — попытка понять тайну бытия, скрывающуюся за внешней материальностью, — важнейшее качество русской художественной культуры. Поэтому достаточно наивно полагать, что одно из творческих направлений — к примеру, то, что привело к появлению памятника выдающемуся конструктору М. Т. Калашникову в Москве, — может сегодня претендовать на статус единственного государственного стиля. А критиков у этой работы Салавата Щербакова было не меньше, чем у «Большой глины № 4» Урса Фишера. К тому же «Глину» вскоре спрячут от недовольных глаз.

Эксперты оценили скульптуру глины на Болотной набережной в Москве — РБК

Архитектор отметила, что москвичи не готовы к подобным скульптурам, а само произведение «вызывает больше споров и дискуссий, чем желания прикоснуться к прекрасному».

Как отметил РБК директор Музея имени Андрея Рублева, специалист в области современного искусства и архитектуры Михаил Миндлин, если в самом центре города появляются современные здания, то должны появляться и современные арт-объекты. «Люди брызжут слюной, истекают ядом и желчью из-за яркого и интересного арт-объекта, который поставлен всего на несколько месяцев в центре города. У необразованных и ограниченных людей возникают странные ассоциации — это объясняется тем, что у кого чего болит, тот о том и говорит», — иронизирует Миндлин.

Читайте на РБК Pro

Он пожаловался, что современное искусство вызывает у «консервативной, ограниченной, малообразованной части публики» отторжение, так как ее «клишированное сознание затормозилось на уровне эстетики XIX века». Миндлин также отметил, что ранее работы Рембрандта ван Рейна, Франсиско Гойи называли антиискусством, а произведения Ван Гога — антиэстетикой, в то время как сейчас в любом кафе можно встретить репродукции их работ.

«Мы не слышим волны негодования, когда появляются памятники псевдотрадиционной эстетики, псевдоклассические, сомнительного качества и уровня, выполненные плохо, не выдерживающие критики с художественной точки зрения. При этом современная скульптура вызывает вопли», — заключил Миндлин.

Работа Фишера «Большая глина № 4» — это отлитая из алюминия 12-метровая увеличенной копия комка глины, который этот швейцарский скульптор как-то раз смял в руках. Появление скульптуры в Москве вызвало множество негативных отзывов в российских социальных сетях, и по следам события РБК обратился за комментарием в фонд современного искусства V-A-C, который работает с домом культуры «ГЭС-2».

Эрмитаж сообщил о жалобе на обнаженные скульптуры

В пресс-службе фонда V-A-C в Facebook пояснили, что произведение посвящено «осмыслению акта созидания и преображения материи в руках человека». Куратор Франческо Бонами заявил, что Фишер своей скульптурой «обращается к творческому началу, которое есть в каждом из нас». Перед привозом в Москву это произведение гастролировало по разным городам Европы, а в столице России оно пробудет несколько месяцев.

Топ – 10 уникальных древних глиняных зданий мира (14 фото)

Древние глинобитные постройки возводились разными народами в местах их постоянного проживания. Первые строения появились на земле более пяти тысяч лет назад. Жилые строения, дворцы и крепостные стены Месопотамии, Вавилона и Трои были из глины.

Глинобитные здания, дошедшие до нас, имеют более позднюю историю. Многие из них были построены в VII-XVII веках на территории самых различных стран и континентов. Красно-коричневые сооружения возвышаются на землях Латинской Америки и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Ближнем Востоке. Глиняное строительство было характерно как для индейской, так и исламской культуры.

Внутри глинобитного города могут находиться дворцы и мечети, жилые строения и караван-сараи, бани и дозорные башни. Сам город может быть обнесен высокой стеной, что защищает его от вражеского вторжения. В древних городах таких стен могло быть несколько.

Стены глинобитных построек возводились шириной до метра и более. Крыши зданий могли иметь как плоскую, так и заостренную или резную форму. В древних городах глиной было устлано все вокруг – красно-коричневые дома плавно переходили в узкие улочки, соединенные арками, а их крыши образовывали причудливую архитектурную вязь открытых уличных террас.

Все глинобитные сооружения по своему физическому устройства условно можно разделить на три типа: глинобитные Вальковые (в рамках этой технологии здания как бы вылепить из глины), кирпичные и включают в себя другие строительные элементы (обычно это было дерево, солома или растительные волокна). При возведении построек из глиняных кирпичей в качестве связующего звена использовалась все та же глина – только жидкая.

Таос-Пуэбло (Taos Pueblo), США.

Таос-Пуэбло (Taos Pueblo), США.

В штате Нью-Мексико в поселении Таос-Пуэбло сохранились строения в возрасте 900 лет и более. Их изогнутые и конусообразные стены сделаны из глины (именуемой Калиш) с добавлением резаной соломы. Толстые стены, как большие кувшины, сохраняют сухость и тепло в помещении. Оштукатуренная внешняя поверхность зданий и деревянные элементы из кедра надолго продлят жизнь экологичным и безопасным строениям. В этом удивительном глинобитном многоэтажном жилом комплексе постоянно проживает около 150 человек.

Арг-е Бам (Arg-é Bam), Иран.

Арг-е Бам (Arg-é Bam), Иран.

Арг-е Бам – памятник Всемирного наследия, представляет собой самую большую глинобитную крепость площадью 6 км2, расположенную в иранском городе Бам, окруженную 10-15 м рвом. Древнейшая Бамская цитадель, которая находилась на Шелковом пути, была основана в сасанидских периоде (224-637 н.е.).Самым старым строением является «Девичья крепость», на территории которой возвышаются 38 дозорных башен, находятся мавзолеи, соборная мечеть, помещение для изготовления льда. Ирригационная система и подземные ходы обеспечивали безопасное проживание 12 000 жителей.

Джингуеребер (Djinguereber Mosque), Мали.

Джингуеребер (Djinguereber Mosque), Мали.

Джингуереберская оборонная соборная мечеть возведена в 1325 году в городе Тимбукту, расположенном в Западной Африке. С 1988 года она включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Для здания Джингуеребера использовалось волокно, солома, глина и дерево. Объект состоит из 2-х минаретов, 3-х помещений, молитвенного зала на 2000 человек и 25 деревянных колонн, ориентированных с востока на запад. Существует опасение, что архитектурный памятник может поглотить песок. С 2006 года на его территории ведутся восстановительные работы, которые финансируются организацией Aga Khan Trust for Culture.

Древний город Ичан-Кала в Хиве (Itchan Kala), Узбекистан.

Древний город Ичан-Кала в Хиве (Itchan Kala), Узбекистан.

Ичан-Кала – бывшая столица Хорезмского оазиса, историко-археологический заповедник, обнесенный крепостной стеной музей под открытым небом площадью 26 га. Укрепление длиной 2250, имеют 8-10 м высотой и 6-8 м шириной, были построены в 1526 году. По легенде, идея основать поселение изначально принадлежала Симу – старшему сыну Ноя. Для создания оборонительных валов использовался высушенный кирпич из самана.Глина добывается из Иссык-Куля. По преданию, пророк Мухаммед для постройки Медины использовал тот же источник. В глиняной стене четверо ворот, ориентированных по сторонам света и укрепленных ударными башнями. На стене застроены зубчатые перила с амбразурами для пушек. Крепость окружает глубокий ров. На территории Ичан-Кала расположено 60 уникальных исторических памятников.

Чан-Чан (Chan Chan), Перу.

Чан-Чан (Chan Chan), Перу.

Чан-Чан представляет собой древний королевский город, построенный 700 лет назад из необожженной глины. В свое время это был крупнейший культурный центр, расположенный в удобном стратегическом месте. Талантливые Чинук соорудили вокруг Чан-Чана 15-метровые стены, что защищают территорию от ветров и набегов врага. На стенах изображены уважаемые Чинук морские божества, имеющие форму рыб. До сих пор сохранились фрагменты великолепной дворцовой архитектуры из сырого глиняного кирпича, украшенного упорными отверстиями. В пятнадцатом веке, с помощью военной хитрости, город был завоеван инками, которые стремятся расширить свою империю.

Мечеть в Бобо-Диуласо (Bobo Dioulasso Grand Mosque), Буркина-Фасо.

Мечеть в Бобо-Диуласо (Bobo Dioulasso Grand Mosque), Буркина-Фасо.

Большая мечеть Бобо-Диуласо, расположенная на территории государства Буркина-Фасо (Западная Африка). Она построена в 1800 году возле реки УЭ, в которой обитают священные сомы. Для строительства культового здания использовалась глина с примесью древесины. Храм расположен на окраине города и склонен к разрушительному воздействию непогоды. Сегодня его реставрируют. В городе много глинобитных зданий рыжего цвета, именуемых мазанками.

Оазис Сива (Siwa Oasis), Египет.

Оазис Сива (Siwa Oasis), Египет.

Оазис Сива – таинственный и удаленный оазис в Египте, что соседствует на западе с ливийской границей.Основными достопримечательностями города являются крепость Шали и руины храма Амона-Ра, в котором оракул предсказал Александру Великому божественный путь. Возле скалы стоял второй храм, ныне полностью разрушенный. Строения сооруженные из глины и уникального песка с высоким содержанием соли. Удобное географическое положение принесло богатство и процветание городу, но с распадом Римской империи ситуация резко ухудшилась. Сегодня здесь проживают берберы. До недавнего времени Сива была закрыт для посещения, а сегодня это один из наиболее посещаемых туристических центров в Египте.

Большая мечеть Дженне (Great Mosque of Djenné), Мали.

Большая мечеть Дженне (Great Mosque of Djenné), Мали.

Великая мечеть Дженне – это самое крупное здание, возведенное из глины. Объект находится в Мали на берегу реки Бани. Его фундамент выполнен в форме квадрата размером 75х75 м. Первый вариант храма построен в XIII веке был разрушен вождем Секу Амаду в XIX веке при завоевании города.Реконструкция объекта была проведена французской администрацией в 1907 году с использованием фрагментов уцелевшего дома. Глинобитные стены были покрыты черепицей, а в помещение проведены современные коммуникации, что повлияло на первоначальный исторический стиль, но совсем не ухудшило замечательный вид Большой мечети.

Айт-Бен-Хадду (Aït Benhaddou), Марокко.

Айт-Бен-Хадду (Aït Benhaddou), Марокко.

Айт-Бен-Хадду – укрепленный город южного Марокко, который является с 1987 года памятником Всемирного наследия. Через его территорию пролегал караванный путь в Тимбукту. С годами он пришел в полный упадок и жители Айт-Бен практически полностью покинули местность. Традиционная марокканская архитектура из красно-коричневой глины и лабиринт зданий, соединенных узкими проходами и арками, очень заинтересовала туристов и режиссеров кино. Многие известные киноленты, такие как «Гладиатор» и «Звездные войны» снимались в этом районе. Территория поселка огорожена высокой глиняной стеной, во внутренних зданиях расположены небольшие отели, магазины, музей и дома местных жителей.

Шибам (Shibam), Йемен.

Шибам (Shibam), Йемен.

Город Шибам, расположенный среди безжизненной пустыни Аравийского полуострова в Йемене, называют «Манхэттеном пустыни». Он возникает перед взором туристов внезапно, словно мираж. Шибам является бывшей столицей древнего царства Хадрамаут. После разрушения Марибской плотины и потери транспортного значения, жителями в 16 веке стали возводиться 4-х-9-и и 16-и этажные дома-крепости с толстыми глиняными стенами, за которыми жили люди, помещались животные и хранились хозяйственные запасы.Так Шибам защищался от бедуинских набегов. Сегодня здания поддерживаются в должном состоянии и постоянно реставрируются.

Глиняная фоторамка для рук / ног для младенцев, детей и домашних животных — Включает фоторамку из цветной МДФ размером 9 x 11 дюймов, ролик, монтажное оборудование и инструкции — «Позы»: Baby

Цвет: Natural Wood

Позвольте нам помочь вам нажать кнопку перемотки и заново пережить душевные моменты, которые у вас были с вашим ребенком, с помощью нашего набора рамок для рук и следов. Создайте физическое и бесценное ностальгическое напоминание о своем маленьком сгустке радости.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА

300 г белой глины
1 деревянная рама из МДФ — 9 «x 11» x 0,9 «
Доступны 3 цвета: белый, лайм и натуральное дерево
1 деревянный валик
1 двусторонний рулон Лента
для детей и домашних животных
Легкая глина без беспорядка
Простые инструкции

КРАСИВЫЙ ДИСПЛЕЙ ДЛЯ ВАШЕГО ДОМА

Заполнение комнат вашего дома фотографиями вашего ребенка — это то, что наполняет радостью каждого любящего родителя Включите потрясающее напоминание о первом шаге вашего ребенка, показывая его крошечный след на прикроватной тумбочке, или покажите его гостям, повесив в гостиной.Где бы вы ни разместили его, отпечатки вашего ребенка станут прекрасным украшением, которое сделает ваш дом более уютным.

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПОДАРОК ​​ДЕТСКОМУ ДУШУ ДЛЯ ЛЮБИМОГО

Родится ли скоро у друга или члена семьи ребенок? Почему бы не сделать им подарок, который никогда не устареет: драгоценное напоминание об их первых моментах в семье. Каждая мать хотела бы оставить своих детей навсегда, но, к сожалению, они растут. Подарите кому-нибудь подарок — оставить своих младенцев младенцами на всю оставшуюся жизнь с помощью качественной реликвии, которая сохранит их в блаженстве с нежными воспоминаниями о своих малышах.

ТОЖЕ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ!

Обрамите отпечатки лап вашей собаки или кошки изображением вашего пушистого друга, чтобы они остались на память и на память.

ПРОСТОТА В ИСПОЛЬЗОВАНИИ

1. Раскатайте глину до упора в большой паз рамы.
2. Положите руку и / или ступню ребенка на пластилин до тех пор, пока не будет сделан отпечаток.
3. Дайте высохнуть до 48 часов.
4. Поместите в рамку вместе с фотографиями в прилагаемые гнезда.

фотографий Clay — Фотография — Chapel Hill, NC

С чего начать с Клэем и Дэни! Мы с мужем познакомились с Клэем и Дэни через наше заведение Bella Collina.Перед нашей встречей я был невероятно напуган его фотографическим стилем, но был достаточно заинтригован, чтобы попросить их прийти на собеседование к нам. В процессе собеседования и за его пределами Клэй и Дэни выбили это из парка. Есть много талантливых фотографов, но с Дэни и Клэем вы действительно получаете что-то особенное. Это одни из самых сострадательных и страстных людей, которых вы когда-либо встречали, и нам очень повезло, что мы с ними познакомились.

Они действительно динамичный дуэт с точки зрения фотографических талантов и бизнеса.

В день нашей помолвочной съемки — погода стояла непрерывный дождь. В какой-то момент начался проливной ливень, и я подумал, что мы все убежим в укрытие, но Клей присел (без укрытия!) И сделал необычные выстрелы. Он не перестает удивлять меня своей способностью находить лучшие возможности для фото независимо от обстоятельств.

От нашей помолвки до дня свадьбы — Дэни продолжала проверять меня, чтобы узнать, как я поживаю, и ближе к дню свадьбы дала полезные советы на день свадьбы и попросила список снимков, чтобы убедиться, что мы можем сделайте самые важные кадры.В день свадьбы я был потрясен и потрясен рядом вещей, которые пошли не так, и когда они прибыли, они оба утешили меня и сказали, что все будет хорошо, и это определенно помогло мне снять стресс. Я действительно оценил это утверждение, и я думаю, что это красноречиво говорит о том, насколько они внимательны.

Я мог бы продолжать и продолжать, но вкратце — если вам нужен фотограф для ЧТОГО, Клей и Дэни — ваши люди. Забронируйте их, и вы не пожалеете об этом.

Фото Ответ Клея:

Чармейн, это Дэни здесь
О, мой мир… Я в слезах читаю ваши милые и такие задумчивые слова. Мои слезы напоминают мне день вашей свадьбы, когда мы захватили так много людей, плачущих от счастья и радости, видя, как вы оба поженились.
Но что заставляет меня плакать, так это то, что все наши цели по обеспечению 100% удовлетворенности клиентов и наши усилия по реализации того стоят. Мы не идеальны, но у нас всегда самые лучшие намерения, и мы делаем все возможное, чтобы всегда видеть улыбку на лицах наших клиентов.
Я не могу достаточно благодарить Бога за то, что он поставил вас с Майклом на нашем пути.Я не могу достаточно отблагодарить Беллу Коллину за то, что мы были их предпочтительным продавцом. Я не могу поблагодарить вас, ребята, за то, что вы доверяете нам и за всю ту любовь, которую мы чувствуем, возвращаясь к нам.
Люблю вас, ребята! Не могу дождаться встречи с вами в ближайшее время, когда мы доставим ваши настенные рисунки!
Дэни и Клэй

DIY Photo Transfer Clay Gift Tags

Когда приходит время упаковывать подарки, у меня всегда, , всегда заканчиваются подарочные бантики и бирки в последнюю минуту. Я должен прожигать их, когда не смотрю, а это значит, что я обычно придумываю свои собственные в 10 часов вечера в канун Рождества.Несколько недель назад мы сделали несколько подарочных этикеток из кукурузного крахмала в скандинавском стиле на Hello Nest, которые просты и красивы.

Так как до Рождества еще пара недель, я решил поиграть с пластилином для подарков, чтобы пополнить свой запас. Мне нравится, что вы можете использовать их для персонализации любого подарка, будь то детский душ, День матери или дни рождения. Но особенно волшебны они с семейными фотографиями с рождественской открытки в этом году.

Сделайте их цветными или черно-белыми и напишите милое послание на обратной стороне.Затем привяжите этих малышек практически ко всему, что попадется вам в руки.

DIY Фотоглиняные подарочные бирки

Честно говоря, я потратил массу времени, играя с ними, чтобы изображение получилось достаточно четким. Большинство руководств рекомендуют использовать глянцевую фотобумагу или обычную бумагу для принтера, чтобы сделать вам простой перенос, но я действительно крутил колеса с обоими этими вариантами и никогда не мог заставить их работать.

В конце концов я наткнулся на секрет: нужно использовать бумагу для футболок и Скальпи.Как только вы правильно укажете все переменные, изображения будут передаваться безупречно.

Принадлежности

Инструкции

1. Установите размер изображений примерно 2 x 3 дюйма и распечатайте их на бумаге для футболок (подойдет черно-белый или цветной).

2. Скатайте 2-дюймовый кусок Sculpey между руками, чтобы немного смягчить его. Затем положите его на гладкую поверхность (я положила прямо на свои чистые мраморные столешницы) и немного разгладьте руками.

3.Поместите кусок пергаментной бумаги поверх глины и скалкой раскатайте ее до толщины примерно 1/8–1/4 дюйма.

4. Поднимите пластилин и переверните его гладкой стороной вверх. Пальцами продолжайте разглаживать поверхность глины как можно лучше. Вы хотите, чтобы глина была как можно более гладкой, чтобы переводная бумага держалась, не оставляя оголенных пятен.

5. Вырежьте изображения по размеру и положите их на пластилин. Острым ножом отрежьте пластилин до размера вашего изображения.С помощью гвоздя, шпажки или отвертки проделайте небольшое отверстие в верхней части бирки.

6. Поместите Sculpey прямо на металлический противень (вы хотите, чтобы глина стала красивой и горячей, и у меня не было проблем с прилипанием). Отцентрируйте изображение на глине так, чтобы фотография была обращена вниз. Пальцами отполируйте обратную сторону изображения, надавливая как можно сильнее, не искажая глину. Убедитесь, что края получились хорошо.

7. Выпекайте Sculpey при температуре 275 F примерно 6 минут.Затем удалите бумагу с футболки и продолжайте выпекать еще 5 минут, чтобы глина полностью затвердела.

8. Дайте биркам полностью остыть, прежде чем пропустить веревку через отверстие вверху. Прикрепите к подаркам, чулкам или елке как украшения.

83

Clay Morgan Photography, LLC — студийная фотография, фотосъемка на открытом воздухе, порошковая съемка и сеансы в комнате дождя доступны по всей стране

перейти к содержанию
  • ДОМ
  • Обзоры
  • Книга
  • Послы
  • City Request
  • Контакт
  • Новый посол

Студия

Учить больше

Дождевая комната

Учить больше

на открытом воздухе

Учить больше

Образ жизни

Учить больше

Порошок

Учить больше
Сессии Путешествовать Книга Ценообразование © NYC TECH CLUB

Клей Липски Фотограф | Все о фото


Клэй Липски — фотограф изобразительного искусства и графический дизайнер из Лос-Анджелеса, получивший премию «Эмми».Он применил свой уникальный визуальный стиль в самых разных средах, от печати и мультимедиа до телевидения и кино. Несмотря на его разнообразные интересы, фотография всегда была частью жизни Клея. Недавно у него появился новый интерес к этой среде, и теперь он страстно сосредоточен на том, чтобы заниматься фотографией как изобразительным искусством, свободным от клиентов и безграничным в творческих возможностях. Клей самоучка и стремится создавать изображения, которые выдерживают испытание временем. Его фотографии выставлялись на различных групповых выставках, в том числе на выставках Annenberg Space for Photography, MOPLA, Pink Art Fair в Сеуле, Wall Space, Rayko и Impossible Project Spaces в Нью-Йорке и Варшаве, Польша.Клей был опубликован в международной печати и в Интернете, в первую очередь с Esquire Russia, Wired Italia, Fraction, Square, Lenscratch, Diffusion, i-ref, Daily News (UK), Yahoo! Lifestyle (Германия), La Republica (Италия), Libération (Франция), Shots & um [laut] Magazines.

Проект Клея Липски «В темном свете» интригует сразу на нескольких уровнях. Во-первых, работа создавалась по большей части во время поездки в Исландию, и, как мы знаем, создание концептуальных образов изобразительного искусства за границей, без возможности превизуализации, — непростая задача.Но каким-то образом Клей инстинктивно нашел повествование и способ работы в сконцентрированном периоде времени. Другой интересный аспект — это то, о чем идет работа. Создание образов о депрессии, потерях и одиночестве должно иметь тонкие нюансы, которые одновременно являются личными и универсальными, и Клэй запечатлел эту тему эмоционально и просто. Клей работает фотохудожником и графиком в Лос-Анджелесе. Его фотографии выставлялись на групповых выставках по всей стране, в том числе в Анненбергском пространстве для фотографии, MOPLA, Pink Art Fair в Сеуле, PhotoPlace и Impossible Project NYC.Он был представлен на международном уровне в печати и в Интернете в таких изданиях, как Fraction, Square, Diffusion, F-Stop, PH и Shots Magazines. Недавно он был представлен в «Десятке» в галерее Дженнифер Шварц, а North Light Press опубликует выпуск его фотографий с Кубы в своей серии 11 + 1. Он также заядлый самоиздатель с несколькими названиями, которые выставляются как часть библиотеки Indie Photobook Library.

Источник: www.lenscratch.com

О сериале В темном свете

Эта серия автопортретов исследует мою утрату идентичности и мое личное путешествие через депрессию.Это уединенный путь, который включает в себя потерю дома и родителей, погоню за красотой, работой и настойчивостью без каких-либо религиозных или интуитивных компасов. Представленный в виде огромного затененного самолета, это частное чистилище, погрязшее в тумане с приглушенными цветами и оцепеневшими чувствами. Разнообразный пейзаж служит метафорой множества жизненных препятствий. За горизонтом скрывается надежда на более яркие дни, и поэтому одинокая душа продолжает жить, хотя и окутана темным светом.

Откройте для себя интервью Клея Липски

Модная и редакционная портретная фотография: освещение, ретушь и съемка для журналов с Clay Cook

Начав свою карьеру с создания сложных фотосъемок и осветительных установок в своей гостиной, Клэй Кук теперь снимает модные и редакционные ролики по всему миру.В отличие от большинства фотографов, Клей научился снимать свои первые изображения, используя только искусственный свет, и только позже включил естественный свет в свои работы. Это дало ему широкое понимание того, как преобразовать освещение любой сцены в красивое изображение.

Fstoppers.com объединился с Клэем Куком для создания Fashion and Editor Portrait Photography , 11,5-часового видеоурока о том, как фотографировать элитные модные и редакционные фотографии.В этом видеоуроке Клей объясняет все о рабочем процессе и методах, которые он использует для создания своих великолепных изображений. Учебное пособие разбито на от простых до сложных уроков по освещению и стрельбе. Независимо от того, занимаетесь ли вы редакционной фотографией или уже являетесь профессионалом в этой области, объем уроков Клея дает вам много уроков.

В дополнение к описанию его техники съемки, каждый урок сопровождается файлами изображений, которые позволяют вам следить за Клэем и его высококлассным ретушером Джорданом Хартли, поскольку они ретушируют каждое окончательное изображение из каждого урока.Он не только рассказывает о своих приемах съемки и ретуши, но и описывает оборудование, которое он использует, создание декораций, сотрудничество с командами и деловую сторону бронирования редакционных и коммерческих вакансий.

Что рассматривается в этом учебном пособии

Любимая фотография Клэя

Перед тем, как выйти на съемочную площадку, Клей обходит каждую часть своего снаряжения и объясняет, почему это важная часть его работы. Он также объясняет свою настройку модема и рабочую станцию, которую он использует как на месте, так и в студии.Каждый предмет также указан на странице снаряжения Клея.

На выезде

Уроки стрельбы рассчитаны на то, чтобы начать с простого и постепенно увеличивать сложность. Во-первых, Клэй начинает со съёмки в одном из самых суровых условий освещения, сильном солнечном свете. Хотя большинство фотографов избегают этого сложного в использовании освещения, Клей демонстрирует, как вы можете использовать дневное освещение в своих интересах. Затем Клей учит, как вы можете использовать заднее освещение, пятнистый свет и тень для дальнейшего управления светом, освещающим вашу модель.Покрыв естественный свет, Клей продолжает включать в свою установку различные модификаторы освещения, включая большие холсты и маленькие отражатели. На заключительных уроках «Освоения основ» Клей начинает комбинировать естественный и искусственный свет, включая простую вспышку Speedlite и выключающую его камеру.

После того, как основы естественного света были покрыты на месте, Клей приглашает вас в свою личную студию, где он усложняет задачу. Здесь вы узнаете, как создавать уникальные декорации и фоны, используя легкодоступные материалы, которые можно найти где угодно.Первый студийный урок включает в себя как студийные стробоскопы, так и естественный свет. По мере продвижения каждой фотосессии Клей показывает вам, как эффективно использовать простые настройки одного источника света, а также как создавать более сложные схемы освещения с широким спектром модификаторов света. Клей даже преподносит урок о том, как создать одно из своих цветных изображений с помощью гелей. К концу этих уроков вы поймете, как Клей подходит к своему студийному освещению, а также как он решает многие общие проблемы, с которыми он сталкивается ежедневно.

Работа с творческой командой — огромная часть творчества Клея. Во время студийных сессий Клэй проводит мозговой штурм со своим стилистом, Гуннаром Деатеражем из Project Runway, и визажистом Бетани Худ, чтобы создать максимально интересные образы. Этот процесс предлагает неоценимое понимание того, как максимально раскрыть таланты тех, с кем вы работаете, а также увидеть, как Клей использует силу своей собственной команды для повышения общего производства.

Уроки стрельбы на месте заканчиваются тем, что Клей применяет все, чему он учил ранее, и применяет это в двух отдельных редакционных съемках.Первая редакционная сессия вращается вокруг одного модного образа, в котором участвуют три модели.

Второй «имитационный редакционный выпуск» перенесет вас в Черчилль-Даунс, место проведения дерби в Кентукки и одну из самых знаковых достопримечательностей Луисвилля, где Клэй фотографирует для задания пару местных певцов и авторов песен.

Постобработка с Jordan Hartley

В конце съемочной части каждого урока Клей передает свои изображения своему высококлассному ретушеру Джордану Хартли, где каждое изображение тщательно редактируется.Подобно техникам съемки, Джордан последовательно работает с каждым необработанным файлом и объясняет различные методы постобработки, которые он использует для своих собственных клиентов-фотографов. Предоставляются файлы изображений как в формате RAW, так и в формате jpeg, что позволяет вам следить за Джорданом, демонстрирующим каждый шаг, который он предпринимает для настройки цвета, экспозиции, текстуры и проблем с кожей.

Как только Джордан заканчивает ретушь, он отправляет каждое изображение обратно Клею для окончательной цветовой оценки. Именно на этом заключительном этапе Клей объясняет важность придания вашей фотографии особого «вида» и проводит вас через шаги, которые он предпринимает, чтобы создать свой фирменный вид.

Бизнес и маркетинг

Возможно, часть наиболее ценной информации из всего этого учебного пособия передается в рамках бизнес-уроков. Клей не только рассказывает, как он начал работу и стал успешным в отрасли, но и предлагает бизнес-советы по ценообразованию и маркетингу. Он проводит различие между редакционной и коммерческой работой и приводит примеры того, как он может оценивать и выставлять счета за конкретные работы в зависимости от их уникальных рынков. Кроме того, Клей описывает различные способы эффективного продвижения себя, а также дает свои советы по оптимизации вашего присутствия в социальных сетях.На последнем уроке Клей садится с Ли Моррисом из Fstoppers и рассказывает об успехе и о том, что нужно, чтобы достичь вершины на вашем собственном местном рынке.

Эта загрузка включает

WorldPride Photo Journal: Лия ​​Клэй Миллер

Адрес электронной почты

Выберите страну: AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChinese TaipeiChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) CroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Острова (Мальвинские) Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГуадалупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисау Гайана, Гаити, острова Херд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldavaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhillipinesPitcairnPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Китс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсента и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Тома и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузии и Южной Sandwich IslandsSouth Ко reaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTajikistanTanzaniaThailandTimor-Лешть (Восточный Тимор) TogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, USWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Введите свой почтовый индекс ниже:

Почтовый индекс

Отправить

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *