Лепка в свободное от занятий время в детском саду и в семье
Консультация для родителей
Лепка в свободное от занятий время в детском саду и в семье
Интересы детей к различным видам деятельности при умелом руководстве со стороны взрослых начинают проявляться рано. Уже в средней группе детского сада бывают любители играть со строительным материалом или рисовать. К сожалению, реже можно наблюдать, чтобы дети в свободное от занятий время лепили или занимались аппликацией. Между тем эти занятия могут привлекать ребят так же, как и другая деятельность.
Все дело в том, что воспитатели в детском саду редко предлагают ребятам глину, пластилин для лепки и чаще дают бумагу и карандаши. Воспитатели недостаточно ценят эти занятия, в то время как свободная лепка поможет закрепить умения детей. Кроме того, ребенок склонный к этому виду деятельности, сможет удовлетворить свой интерес, дать выход своей фантазии. Во время занятий подобного характера воспитатель меньше вмешивается в процесс работы, ребенку предоставляется возможность самостоятельно решать многие вопросы: в отношении выбора темы, техники изображения, а также отбора выразительных средств лепки. Самостоятельная деятельность делает детей более уверенными в использовании способов изображения. Кроме того, ребята привыкают пользоваться материалами для лепки так же свободно, как и материалами для рисования.
Предлагать детям лепку в свободное от занятий время лучше в средней группе, когда у ребят уже имеются элементарные умения пользоваться глиной (пластилином) и появляется заинтересованность этой деятельностью.
Если в детском саду основным материалом для лепки является глина, то и в свободное от занятий время лучше предлагать глину. Важно при этом, чтобы дети соблюдали элементарные правила лепки из глины: не разбрасывали ее по столу, не роняли на пол. В старших группах можно давать любой материал: и глину, и пластилин, так как это способствует проявлению самостоятельности в выборе материала (крупные предметы лучше лепить из глины, более мелкие — из пластилина).
Работая с пластилином, дети самостоятельно решают не только задачи по созданию объема, но и задачи, связанные с выбором цвета.
Лепка вне занятий носит разный характер. Это может быть изображение одного предмета, скульптурной группы, посуды, декоративных пластин, бус и т. д. Дети могут лепить индивидуально и объединяться в группы — все зависит от их желания и общего руководства воспитателя. Предложение заняться лепкой может исходить от ребенка или от воспитателя. Любители лепить сами берут материалы и работают, но воспитатель может привлечь и других ребят — тех, у которых не все получается во время занятий, и тех, кто не очень любит эту деятельность. Чтобы заинтересовать детей, воспитатель сам включается в процесс лепки. Некоторым он предлагает определенную тему. Например, во время совместного занятия дети лепят эпизод из сказки или овощи и фрукты для игры в магазин. Подобные игры объединяют ребят, и те, у кого изображение предметов получается плохо, наблюдают, как работают соседи, заимствуют способы лепки, сравнивают свою работу с другими, советуются с товарищами и постепенно приобретают интерес к этому виду деятельности. Использование совместно вылепленных фигурок в играх сближает детей и вызывает у них желание в свободное от занятий время лепить вместе с товарищами.
Большие возможности открываются для детей летом, когда на участке они могут заниматься лепкой самостоятельно, изображая самые разнообразные предметы: зверей, домашних животных, насекомых, посуду, декоративные пластинки с различным содержанием. Возможность обжига работ, окрашенных ангобами, делает деятельность детей осмысленной, результативной. Лепка детей в свободное от занятий время — это в основном лепка по представлению и замыслу, что имеет свою определенную ценность, так как дети самостоятельно задумывают тему, планируют работу, пользуются знакомыми способами изображения, придумывают собственные способы лепки.
Лепка по представлению детей всегда строится на основе знаний о предмете, его форме, пропорциях. На этих занятиях дети раскрывают свои творческие возможности и закрепляют умение изображать предметы. Ребята, которые привыкли часто лепить, быстро придумывают тему — иногда замысел у них рождается раньше, чем они приступят к работе (например, на прогулке под влиянием увиденного). Иногда ребенок тут же рассказывает об этом воспитателю, и дело взрослых — внимательно отнестись в возникшему желанию ребенка, может быть, вечером напомнить ему об этом. Поддерживая таким образом интерес к лепке, воспитатели постепенно развивают в детях желание заниматься данным видом деятельности.
Летом, когда в основном ребята бывают на воздухе, ддя детей старших групп на участке можно организовать гончарную мастерскую, где в игровой обстановке лепить посуду для кукол, бусы, декоративные пластины. Важно, чтобы лепка у ребят носила творческий характер. Воспитатель, увидев что ребенок собирается лепить брошку или декоративную пластинку, предлагает сначала решить свой замысел на бумаге — сделать рисунок (эскиз) предполагаемой пластинки. На эскизе решается форма, размер и содержание поделки, т. е. предварительно обдумывается все изделие.
Правильно поставленная работа по лепке и внимательное отношение к ней воспитателя приводит к тому, что дети с увлечением создают предметы, которые они могут использовать для игры или украшения стен своей комнаты. Декоративные предметы можно также дарить взрослым и детям как сувениры.
Зимой во время прогулок материалом для создания скульптур может быть снег. Сначала с помощью воспитателя, а затем самостоятельно дети создают на участке целые снежные и ледяные ансамбли с лепными домами, животными, сказочными птицами и фигурами людей.
Желание детей лепить в свободное от занятий время, как уже говорилось, зависит от того, как в детском саду поставлена эта работа. Прежде всего необходимо все материалы разместить в доступном для детей месте. Ребята должны знать, что они в любое время могут достать все необходимое для лепки: коробки с пластилином, глину в маленьком полиэтиленовом ведерке с плотно закрывающейся крышкой, банки с ангобом (трех-четырех цветов), коробку со стеками разной формы, доски или поворотные станки. Все эти материалы и оборудование заготавливаются из расчета на 5-6 ребят. В летнее время материалы для лепки могут быть вынесены на веранду, чтобы дети во время прогулки могли свободно пользоваться всем необходимым.
Самостоятельность детей во время подобных занятий проявляется в том, что они без помощи взрослых определяют замысел, а в связи с ним необходимое количество глины и т. д. Обстановка во время такой лепки более непринужденная, дети чаще отвлекаются, смотрят работы друг друга, советуются. Воспитатель внимательно следит за всеми детьми, уделяет внимание и тем, кто занимается лепкой. Он следит за осанкой детей, правильной постановкой рук, за тем, ка осуществляет замысел каждый ребенок. Детям, которых воспитатель сам привлек к этой работе с глиной, нужно уделить особое внимание. Воспитатель чаще подходит к ним, задает вопросы, может показать изображение того или иного предмета; например, он может вылепить утку, а детям предложить вылепить утят и поставить все вылепленные игрушки на подставку.
Таким образом, руководя свободной деятельностью детей, воспитатель старается направить ее по творческому пути, приучая детей действовать обдуманно и планомерно.
Например, ребенок 7 лет решил вылепить рельеф с изображением бабочки, которую он видел во время прогулки. Он поделился своим замыслом с воспитателем, тот посоветовал ребенку сначала нарисовать несколько пластин с бабочками, раскрасив их по-разному, а затем выбрать самый красивый эскиз пластины и вылепить по нему. Эта затея понравилась многим, и дети тут же принялись за создание эскизов.
После того как рисунки были готовы, дети вместе с воспитателем отобрали наиболее удачные эскизы с крупными яркими узорами. Было решено, что каждая вылепленная пластинка с бабочкой будет окрашена ангобом, высушена и обожжена в муфельной печи. Подготовка эскизов заняла много времени, и лепку рельефов пришлось отложить на другой день. Ребята были заинтересованы предстоящей лепкой и ждали момента, когда они смогут начать работу. Во время лепки пластинки воспитатель время от времени подходил к детям, следил за положением рук, давал нужные советы, как осуществить замысел точно по эскизу. Дети лепили из красной глины, и для окрашивания были даны два ангоба — желтый и голубой.
Изделия получились крупные, с яркими узорами. Надо отметить, что вся эта работа привлекла почти всех детей группы, каждому хотелось принять в ней участие. Воспитатель живо откликнулся на желание ребят присоединиться к лепке и сказал, что они могут вылепить еще несколько пластин и если они получатся хорошо, то на стене можно будет сделать целый орнамент.
Подобный ход работы можно предложить и в процессе лепки бус, брошек. В том случае, если ребята задумают лепить овощи, фрукты, различных зверюшек, фигуру человека, воспитатель старается направить эту работу так, чтобы она была творческой, чтобы дети стремились создать образ. С этой целью он задает детям вопросы, которые заставляют подумать над формой, пропорциями фигур, изображением действия. Чтобы ребенок вспомнил облик предмета, воспитатель может предложить рассмотреть предмет в натуре или на картинке. Подобные наблюдения на являются длительными, они не отнимают много времени у воспитателя, но для ребенка они очень ценны, так как направляют его самостоятельную деятельность, помогают ему справиться с замыслом.
Обучая детей лепке, воспитатели привлекают и родителей, которые всегда интересуются тем, что делают их дети, периодические выставки детских работ поддерживают этот интерес. Организуя работу с родителями, воспитатели дают советы, как организовать подобные занятия дома (как оборудовать рабочее место для лепки, как хранить материалы, на что обращать внимание ребят во время изображения предмета).
В домашних условиях у ребенка должно быть постоянное удобное рабочее место, где он может рисовать и лепить. Дома дети в основном повторяют то, что лепили в детском саду, но если родители сумеют поддержать интерес ребенка, то он будет лепить другие предметы.
Воспитатель, видя заинтересованность ребенка, предлагает родителям приобрести необходимый материал и оборудование: пластилин, стеки, доски, а если есть возможность, то глину. Для того чтобы дети могли получить от родителей нужные советы, воспитатель предлагает им посмотреть, какими способами можно вылепить тот или иной предмет, рекомендует методическую литературу. Не следует собирать родителей для консультации, можно ограничиться индивидуальными беседами о работе с глиной, окраске ангобами, обжиге изделий в муфельной печи.
Беседы с родителями могут иметь разные задачи. Одной из них может быть тема о повышении умений ребенка при лепке предмета из целого куска. Для этого нужно объяснить родителям, в чем сложность подобной работы. Воспитатель объясняет родителям, как показать это ребенку.
Перед тем как лепить с детьми по сюжету сказок, можно дать родителям задание вместе с ребенком прочитать сказку, обратить его внимание на характер персонажей и их действия. Подобные задания дадут родителям возможность понять, как строить занятия с детьми дома. Для работы с родителями следует использовать стенную печать, организовать выставки детских работ. Беседа воспитателя с родителями может сопровождаться демонстрацией конспектов занятий и разработок приемов лепки тех или иных предметов.
Родителям объясняют также, что совсем не обязательно детям всегда показывать способы изображения. Ребята должны уметь самостоятельно пользоваться знакомыми способами лепки, а иногда находить и собственные решения.
Совместные усилия воспитателя и родителей дают положительные результаты. У детей проявляется еще больший интерес к этому виду деятельности.
Работа с родителями должна вестись не эпизодически, а по плану. Могут быть запланированы консультации и короткие беседы для родительских собраний о том, какое значение имеет лепка для развития детей в целом и для развития их творческих возможностей. Можно рассказать, какую работу проводит детский сад по лепке, какие цели и задачи эта работа преследует.
Письменные консультации даются в очень кратком виде, как обращение к родителям. В них излагаются примерные рекомендации для изображения тех или иных предметов, а также некоторые методические указания.
Вот, например, консультация на тему «Лепка фруктов, овощей и грибов».
Фрукты и овощи имеют нерасчлененную форму, поэтому их всегда лепят из целого куска глины или пластилина. Если вы лепите грушу, то возьмите ком глины и скатайте из него круговыми движениями шар. Пальцами оттяните от шарообразной формы удлиненную часть и придайте ей характерную форму. Если вы лепите яблоко, то шарообразная, основная форма дополняется характерными углублениями. Чтобы фрукты получились более интересными, можно их дополнить вылепленными веточками и листьями. После лепки сравните оба предмета между собой по величине и форме, а если имеется натура, то сравните вылепленные изделия с натурой. Из вылепленных предметов можно составить красивый натюрморт, поместив их на вылепленное блюдо.
Изобразив фрукты, попробуйте лепить овощи. Для лепки возьмите контрастные по форме овощи, например морковь и репу. Сначала уточните их форму, вспомните, как вы лепили фрукты, и приступайте к изображению. Морковь можно лепить из цилиндрической формы, а репу из шара. Научившись лепить предметы нерасчлененной формы, можно перейти к лепке грибов. Вначале лучше всего лепить предметы с натуры, что дает возможность понять форму и строение каждого гриба. Для этого выберите несколько разных по форме грибов: подосиновик, белый гриб, груздь, мухомор. Внимательно рассмотрите каждый гриб и уточните форму его частей (у белого гриба шляпка и ножка массивные; подосиновик имеет прямую, длинную ножку и округлую шляпку и т. д.). Грибы можно лепить из отдельных частей и из целого куска.
Сначала лучше лепить из отдельных частей — это даст возможность лучше узнать форму каждой части. Для этого рекомендуется из небольшого кома глины вылепить ножку или шляпку. Для получения более точной формы ее обрабатывают пальцами. Шляпку делают скатывая глину между ладонями круговыми движениями до получения шарообразной формы, затем несколько расплющивают и пальцами придают нужную форму. Вылепленные части соединяют. Для соединения частей можно применять разные способы: например, сделав в шляпке углубление с нижней стороны и вставив в него конец ножки, хорошо примазать или просто плотно прижать одну часть к другой и замазать место присоединения. Вылепив гриб, нужно рассмотреть его и дополнить деталями. Так, шляпка гриба не бывает абсолютно ровной: на ней есть впадины, бугорки, трещинки, к грибу прилипают травинки и листья. Нужно посмотреть, как устроена шляпка с нижней стороны, как шляпка присоединена к ножке.
Способ лепки грибов из целого куска сложен, но он оказывается удобным для лепки грибов груздя, лисички, сыроежки. Нужно внимательно рассмотреть, как ножка постепенно переходит в форму шляпки. Для того, чтобы вылепить эти грибы, раскатайте ком глины между ладонями прямыми движениями до получения формы, близкой к цилиндру. Отожмите пальцами от общей формы ножку, оттяните ее и приступайте к лепке шляпки постепенно оттягивая края. Стекой передается ребристая поверхность нижней части шляпки.
Из грибов хорошо составить целую композицию. Пусть вам помогут воображение и зрительная память: вспомните, как вы собирали грибы в лесу, как любовались ими. Изобразите подставку с опавшими листьями траву, мох и два-три гриба.
Следующая консультация может быть посвящена лепке животных.
Дети очень любят лепить животных, но они будут делать это лучше если им помогут взрослые. Полезно сначала лепить рыб, так как их форма является наиболее простой для изображения.
Изображение начинают с общей формы: шар, овоид, цилиндр — в зависимости от характера формы рыбы, а затем переходят к изображению головы, хвоста и плавников. Детали головы и чешуя выполняются рельефной лепкой. Хвост можно вылепить, оттянув его от общей формы, или если форма хвоста сложная (как, например, у вуалехвоста), слепить его отдельно и затем присоединить к основе.
Характерной деталью тела рыбы является чешуя, которая образует красивый рисунок. Обратите внимание на поворот хвоста рыбы во время плавания. Пронаблюдайте, как рыбы плавают стайками. Несколько вылепленных рыбок можно объединить в небольшую композицию и укрепить на подставке.
После рыбы попытайтесь вылепить кролика и лису. Туловище кролика в основе имеет овальную форму, переходы от одной части к другой почти незаметны. Очень слабо просматриваются лопатки, бедра. Голова кролика тоже имеет овальную форму, но она меньше, чем туловище, и более рельефная. Когда кролик лежит, то голова плотно прилегает к туловищу. Со стороны затылка голова шире, чем со стороны надбровных дуг. Все эти особенности строения нужно знать, чтобы правильно вылепить фигурку. Лучше всего кролика лепить из отдельных частей. Сначала заготавливают части, потом приступают к лепке формы: туловища, головы. Они соединяются, затем к голове прикрепляются уши, к туловищу — лапы и хвост. Бегущий кролик изображается с немного вытянутой и выгнутой спинкой, а лапы его попарно расставлены. Для изображения лап кролика стекой рассекают концы общей заготовки для туловища.
При лепке лисы голова, туловище и хвост будут вытянуты в одну линию, поэтому такую фигурку лучше лепить из целого куска. Массе глины придается вытянутая форма, затем с края оттягивается небольшая часть для головы, в последнюю очередь оттягивается хвост, а лапы изображаются отдельно и примазываются к туловищу. После того как общая форма частей вылеплена, можно приступить к уточнению формы.
Консультации подобного характера могут иметь и другую тематику, например: «Лепка посуды разными способами», «Лепка птиц», «Изображение человека в спокойном состояний и в действии».
Кроме бесед, советов и консультаций, родителям можно предложить таблицы с примерной тематикой для лепки в каждой возрастной группе: «Что можно вылепить с детьми пятого года жизни», «Что можно вылепить с детьми старшей и подготовительной групп». В таблицах даются рисунки тех предметов, которые ребята смогут вылепить. Тематика, предлагаемая в таблицах, отчасти может повторить то, что предлагает программа, т. е. то, что дети лепят в детском саду, но можно предложить и другие предметы, доступные для лепки детям дошкольного возраста.
Использование воспитателем тех или иных форм работы зависит от подготовки родителей. Если родители знакомы с основами изобразительной грамоты, то вполне достаточно использовать таблицы с некоторыми объяснениями, касающимися методики обучения детей. Если же родители не подготовлены и не умеют лепить, то использования таблиц недостаточно, придется прибегнуть к беседам и консультациям письменного и устного характера, к практическому показу. Все вышеперечисленные формы работы должны помочь родителям овладеть элементарными способами лепки. Включившись в эту работу, они вместе с воспитателем детского сада будут помогать детям закреплять необходимые умения, развивать их творческие возможности; кроме того, дома родители смогут интересно организовать свободное время ребенка
Секреты работы с глиной. Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий
Секреты работы с глиной. Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятийВикиЧтение
Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий
Колдина Дарья Николаевна
Содержание
Секреты работы с глиной
Многие воспитатели не любят работать с глиной, так как не понимают всех тонкостей, и часто заменяют занятия по лепке из глины на лепку из пластилина. Чтобы понять секреты лепки из глины, внимательно прочитайте следующие советы:
• За сутки до занятия выньте глину из полиэтиленовой упаковки, оберните в мокрую тряпку и положите в пакет.
• Перед занятием всю глину надо тщательно размять, затем поделить на куски и раздать детям.
• Дети доводят глину до полной готовности – продолжают ее разминать. Если глина слишком влажная – она будет липнуть к рукам. Ее следует подольше разминать, пока она не станет пластичной и будет легко отлипать от рук и раскатываться в колбаску. Если глина трескается – она слишком сухая – смочите ее небольшим количеством воды и продолжайте разминать до полной готовности. Если этого не сделать, то при сушке поделка растрескается. Только пластичная, легко отлипающая от рук и не дающая трещин глина годится для лепки.
• Подготовьте мисочку с водой, чтобы смачивать руки.
• Задуманный предмет следует лепить на деревянной дощечке. Это важно, потому что к пластмассовой глина будет слишком сильно прилипать и трескаться.
• Места соединения глины обязательно смачивайте водой, иначе при сушке поделка может развалиться.
• Влажными пальцами приглаживайте все неровности на поделке.
• Если вы не успели слепить предмет за одно занятие, осторожно заверните незаконченную работу во влажную тряпочку и уберите в полиэтиленовый пакет.
• Вылепленное из глины изделие сушите на воздухе в течение 3–4 дней.
• Затем можно обжечь поделку в муфельной печи при температуре 800 градусов. После обжига глина станет красно-коричневой.
• Готовое изделие можно раскрасить темперой, гуашью или акварелью и покрыть лаком.
• Оставшуюся после лепки массу заверните в тряпочку и положите в полиэтиленовый пакет. Если при хранении влажная тряпка начнет плесневеть, замените ее на новую, а глину промните.
• После работы помойте руки под краном и приведите рабочее место в порядок, используя для этого губку.
Предполагаемые навыки и умения ребенка к 5 годам:
• Умеет отламывать от большого куска пластилина (глины) небольшие кусочки.
• Умеет скатывать куски пластилина круговыми движениями рук в шарики.
• Умеет раскатывать куски пластилина прямыми движениями рук в столбики, колбаски.
• Умеет надавливать на пластилиновые шарики пальцем сверху.
• Умеет размазывать пластилиновые шарики по картону.
• Умеет прищипывать с легким оттягиванием края пластилиновой поделки.
• Умеет прищипывать мелкие детали.
• Умеет сплющивать шарики пластилина между пальцами или ладонями.
• Умеет сглаживать поверхность вылепленной фигуры, места соединения частей.
• Умеет наносить пластилин в границах нужного контура для создания плоской пластилиновой картинки на картоне.
• Умеет вытягивать отдельные части из целого куска пластилина.
• Владеет приемами вдавливания середины пластилинового шара, цилиндра при помощи пальцев.
• Знаком с использованием стеки.
• Способен украсить поделку узорами при помощи стеки.
• Умеет украшать изделие пластилиновым барельефом.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.Должны ли девочки иметь свои секреты от мам?
Должны ли девочки иметь свои секреты от мам? Мать обязана научить девочку уважать чувства окружающих, и первое, что она должна сделать, — это приучиться стучать в дверь комнаты дочери, прежде чем войти (даже если эта дверь будет открыта). Если дверь закрыта, то нужно
Часть III Простые секреты эффективной работы с молодежью
Часть III Простые секреты эффективной работы с молодежью «Идущие сами» вместо «Идущих вместе» В 2003 г. с момента моего первого знакомства с Ходорковским прошло почти десять лет. Уверенно стоял на ногах лицей «Подмосковный»; на базе нескольких региональных университетов,
Секреты хорошей лактации
Секреты хорошей лактации Готовиться к кормлению ребенка грудью женщина должна еще во время беременности. Очень важна психологическая подготовка. Будущая мама должна в полной мере сама осознать важность и необходимость грудного вскармливания, активно желать этого,
Маленькие секреты мотивации
Маленькие секреты мотивации Иногда творческую энергию ребенка необходимо подстегнуть. В этой главе вы найдете простые, но действенные секреты положительного влияния на мотивацию школьника, советы, как помочь ребенку в критических ситуациях, и стратегии, которые
Секреты IQ
Секреты IQ Это интересно Самым умным ребенком в мире Книга рекордов Гиннесса признала девятилетнего жителя Египта Махмуда Ваиля Махмуда, имеющего высочайший среди ровесников показатель IQ и способного производить в уме сложные арифметические действия со скоростью
Глава 30. Разговор учительницы со старцами.
Секреты обученияГлава 30. Разговор учительницы со старцами. Секреты обучения Тридцатого числа хозяева дома с друзьями заранее собрались в квартире Валентина Владимировича и Марии Петровны, очень надеясь на приход мудрецов. Они как прилежные ученики приготовили листки бумаги, ручки и
Глава 32. Секреты богатства, или почему его у вас нет
Глава 32. Секреты богатства, или почему его у вас нет Наступили холода. Дни стали сумрачными, короткими, ночи – длинными. Родители работали, уходя в темноту и приходя в темноте домой. Ваня учился. Кот спал в тёплой корзинке, лишь изредка вылезая оттуда поесть. Собираясь на
Глава 33. Секреты привлечения богатства в свою жизнь
Секреты, как сделать смену подгузника безопасной и забавной
Секреты, как сделать смену подгузника безопасной и забавной • Всегда оставляйте на ребенке хотя бы одну руку: во время смены подгузника дети могут упасть со стола, особенно в возрасте 4–5 месяцев, когда они начинают переворачиваться. Пока вы отвернулись или пока ищете
Секреты искусственного вскармливания
Секреты искусственного вскармливания • Большинство детей предпочитает, чтобы смесь была слегка подогрета; подержите бутылочку несколько минут под струей теплой воды. Капните немного себе на внутреннюю сторону запястья, чтобы проверить температуру.• Чтобы ребенок
Секреты разговора с ребенком
Секреты разговора с ребенком Изложенные выше результаты исследований, в ходе которых был произведен анализ речи, показывают, что каждую мать сама природа удостаивает почетного звания учителя родной речи для ее ребенка. Ниже мы приводим советы, которые помогут вашей
Childs Play Clay Stock-Fotos und Bilder
Bilder
- Bilder
- Creative
- Editorial
- Videos
- Creative
- Editorial
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Durchstöbern Sie 4.
114 childs играть в глину Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. ребенок, играющий с пластилином — детские игры с глиной стоковые фото и бильдеркреатив с художественным моделированием камня — детские игры с глиной стоковые фотографии и бильдерункеннтлих мэдхен spielen mit пластилин — детские игры с глиной стоковые фотографии и бильдерпластилин-вюрфель — детские игры с глиной — фото и фотографии руки ребенка месят пластилин — дети играют в глину стоковые фотографии и бильдеркинд — детские игры в глину стоковые фотографии и бильдеркиндер ручная форма тон — дети играют в глину стоковые фотографии и фотографии ручной работы коронавирус уродливые монстры, сделанные из пластилина — дети играют в глину Stock-fotos und bildervorschulkinder aktivitäten: hande eines kleinen mädchens spielen mit plasticine machen formen und tiere, eine nahaufnahme — детские игры с глиной играть в глину стоковые фото и бильдеркиндер, умирать с тонным им классным цирком — дети играют в глину стоковые фото и билдертри астронавта стреляют из рогатки — детские игры в глину стоковые фото и бильдертонмонстр — детские игры в глину стоковые фото и бильдеркинд verbringt zeit zu hause während der quarantäne — детские игры в глину стоковые фото и бильдеркид руки играют и творят из пластилина — детские игры пластилин стоковые фото и бильдерфилзштифтен радуга — дети играют в глину стоковые фото и бильдербой и играют в глину — дети играют в глину стоковые фото и бильдерфрау augen глина — дети играют в глину стоковые фото и бильдерклей gesicht — дети играют в глину стоковые фото и лица из глины с глазами google — детские игры с глиной стоковые фото и бильярдные игрушки с детским кружком тон, während am tisch zu hause sitzen — детские игры с глиной стоковые фотографии и бильярдная рука девочки, берущей глину для лепки, крупный план — детские игры с глиной стоковые фото и бильдеастронавт и другие персонажи — детские игры с глиной стоковые фотографии и изображения — детские игры с глиной стоковые фотографии и изображения Кавказская девочка, играющая с глиной — детские игры с глиной стоковые фотографии и изображения маленькая девочка с гордостью держит оранжевую пластилиновую улитку -fotos und bilderman пластилин для лепки. — детские игры в глину стоковые фотографии и бильдерклей-фернсехер — детские игры в глиняные стоковые фотографии и бильярдные конструкции с космической ракетой — детские игры в глиняные стоковые фотографии и бильдерхэнде анонимные фигурки из пластилина, искусство и ручная работа — детские игры в глиняные композиции- fotos und bilderfragezeichen in green teig — детские игры с глиной стоковые фотографии и изображения — детские игры в глину стоковые фотографии и изображения трехлетний мальчик играет с глиной для лепки bilderdem auto — детские игры с глиной стоковые фотографии и бильдеркляйнер junge lernen, tonvasen zu machen — детские игры с глиной стоковые фотографии и бильдердох filzstiften spielen — детские игры с глиной стоковые фото и бильдеркиндер lernen, tonvasen zu machen — детские игры с глиной стоковые фотографии и бильдершварце фрау миттлерен изменяет форму тонны — детские игры с глиной стоковые фотографии и бильдермолодая девочка держит пластилин в руках — детские игры с глиной -fotos und bilderglückliche mutter und tochter spielt mit пластилин. sie verwenden spielton, um modelle zu machen. — детские игры с глиной стоковые фото и фотографии и фотографии для рукоделия — детские игры с глиной стоковые фотографии и моделирующая глина на белом фоне — детские игры с глиной стоковые фотографии и бильдеррадужная шпатлевка — детские игры с глиной стоковые фотографии и бильдердетские руки играют с глиной — детские игры с глиной stock-fotos und bildertonmonster — детские игры в глину stock-fotos и bildera девушка играет с пластилином — детские игры в глину stock-fotos und bildertonmodell des modernen bmw-autos — детские игры в глину stock-fotos und bildertonmonster — детские игры в глину stock-fotos und bilderkleinkind spielen mit spiel пластилин — детские игры с глиной стоковые фото и бильдерплейдоу spiel — детские игры с глиной стоковые фото и бильдерворшулкиндер мит knetmasse spielen — детские игры с глиной стоковые фото и бильдермелоне портрет — детские игры с глиной стоковые фото и бильдерспейс ракета — детские игры с глиной стоковые фотографии и изображения из 69Пластилин для детей — Кий для рукоделия
Художественные изделия из глины для детей — это веселые занятия, которые также могут быть образовательными. Пусть ваши дети поиграют с тестом и создадут что-нибудь интересное.
Пластилиновое искусство — одно из самых любимых занятий детей. Детство мы провели, играя с глиной, лепя из нее разные вещи с помощью учителей и родителей. Искусство глины — это весело и познавательно, так как эти проекты помогают преодолеть разрыв между виртуальным и реальным миром.
Лепя из глины определенный предмет, ребенок получает возможность увидеть, потрогать и почувствовать настоящий предмет. Он/она получает возможность узнать о различных цветах, формах и объектах. Ниже приведены некоторые идеи глиняного искусства для детей.
Фрукты и овощи
Необходимые материалы
- Глина
- Овощи и фрукты
- Кисти
- Краски
Процедура
Дайте каждому ребенку по комку готовой глины. Попросите их размягчить глину, тщательно ее разминая. Возьмите овощи и фрукты, такие как баклажаны, дамские пальчики, бананы, яблоки, виноград, гранат и т.
Буквы и цифры
Необходимые материалы
- Глина
- Бумага
- Карандаш
Процедура :
Напишите имя вашего ребенка на листе бумаги. Каждый алфавит должен иметь высоту не менее четырех дюймов и двойную рамку с промежутком в полдюйма. Возьмите глиняный комок и хорошенько его разомните. Попросите ребенка слепить длинные полоски глины и придать им форму алфавита, написанного на бумаге. Поместите полоску на каждую букву и придайте ей соответствующую форму.
Глиняная лодка
Необходимые материалы
- Глина
- Пластиковое ведро/большая чаша
- Вода
- Скрепки
- Шарики или пенни
- Пластиковое покрытие стола
Процедура
Наполните пластиковое ведро (или миску) водой. Накройте стол пластиковым покрытием, прежде чем ставить на него ведро. Замесите глину, чтобы сделать несколько шариков, и раздайте их детям. Попросите детей слепить из пластилина разные лодки. Поместите перед ними несколько изображений лодок. Убедитесь, что основание достаточно широкое, чтобы лодка плавала в воде. Попросите детей поэкспериментировать с формой, пока лодка не начнет плавать правильно.