%d0%b3%d0%b0%d0%b7%d0%b5%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b9 %d1%84%d0%be%d0%bd PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
prohibited use mobile phone illustration can not be used
2048*2048
pop be surprised female character
2000*2000
be careful warning signs warning signs be
2000*2000
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
84 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4167*4167
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
желтые глаза напуганы комикс мультфильм
5000*5000
asmaul husna 84
2020*2020
3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
3d золотые числа 84 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
испуганные глаза комиксов
5042*5042
82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор
4083*4083
asmaul husna 82
2020*2020
bd письмо логотип
1200*1200
серые облака png элемент для вашего комикса bd
5042*5042
номер 84 3d рендеринг
2000*2000
82 летний юбилей ленты
5000*3000
номер 84 золотой шрифт
1200*1200
Простые буквы буквы буквы логотипы компании
2250*2250
be careful to fall prohibit sign slip careful
2300*2600
витамин b5 логотип значок дизайн типы
1200*1200
комикс бд страшно один темно
5042*5042
письмо логотип bd дизайн
1200*1200
круглая буквица bd или db logo
5000*5000
12 7 84 clean
2000*2000
круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор
5000*5000
черный градиент 3d номер 82
1200*1200
милые испуганные детские глаза
5000*5000
витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна
1200*1200
абстрактные векторные 3d рендеринга редактируемые цифры 84 с прозрачным фоном
1200*1200
Векторный шрифт алфавит номер 82
1200*1200
буква bd crossfit logo фитнес гантели значок тренажерный зал изображения и векторные изображения стоковые фотографии
5000*5000
3d числа 84 в круге на прозрачном фоне
1200*1200
витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна
1200*1200
золото смешанное с зеленым в 3д числах 82
1200*1200
номер 82 золотой шрифт
1200*1200
be careful warning signs warning signs be
2000*2000
82 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация
4187*4187
hand painted chinese style pine ink ink graphics can be combined hand painted pine chinese style
2475*3600
84 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
испуганные оранжевые глаза комиксов
5000*5000
глюк числа 84 вектор на прозрачном фоне
1200*1200
Стильный газетный фон на тему путешествия
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 5000×5000 пикс. (25 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Новости газета газетный фон порвана плакаты на стену • плакаты знак, пергамент, рамка
становите кадр, перемещая его мышью с нажатой левой кнопкой. Если Вы используете сенсорные устройства, переместите выделенный фрагмент графики.
Плакат:
Новости газета газетный фон порвана.
Автор: ©
Номер фотографии:
#148876143
другие темы:
знак, пергамент, рамка, колонка, день, публикация, этикетка, журналистика, баннер.
Посмотреть в комнате:
Стандартный плакат
Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки посылки.
Плотность плакатной бумаги: 200 г/м2
Доступные дополнения: Имеется возможность выбора плаката в раме (доступны черные и серебряные алюминиевые рамы) или в антираме
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой
Стандартный плакат в раме
Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки посылки. К плакату прилагается алюминиевая рама черного или серебряного цвета.
Плотность плакатной бумаги: 200 г/м2
В комплекте: алюминиевая рама черного или серебряного цвета на выбор
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой
Стандартный плакат в антираме
Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки К плакату прилагается антирама.
Плотность плакатной бумаги: 200 г/м2
В комплекте: антирама
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой
дальшеСпрятать
Эта кнопка позволяет вращать выбранный размер и заменить ширину с высотой.
«Я говорю с эпохою…». Газетный фон стихов Осипа Мандельштама 1935 года
Осип Эмильевич Мандельштам не разделял цветаевского презрительного отношения к газетам. «[Л]юблю выбежать утром на омытую светлую улицу, через сад, где за ночь намело сугробы летнего снега, перины пуховых одуванчиков, – прямо в киоск, за «Правдой»», – признавался он в заметке 1923 года «Холодное лето» (II, 308),.. «Я к воробьям пойду и к репортерам…», – воскликнул он в стихотворении «Еще далёко мне до патриарха…» 1931 года,.. А Надежда Яковлевна Мандельштам так вспоминала про регулярное утреннее времяпрепровождение своего мужа в Калинине зимой 1937 – 1938 годов: «За чаем О. М. обычно просматривал газету; хозяину, как кадровому рабочему, удалось выписать «Правду»»,..
В тот период мандельштамовской биографии, о котором пойдет речь в нашей статье, поэт как минимум по двум причинам с обостренным вниманием вчитывался в советские газеты. Во-первых, пресса и радио в 1935 году оказались пусть не единственными, но зато уж точно главными источниками информации для сосланного в Воронеж Мандельштама о событиях, творившихся в «большом мире», прежде всего, в Москве и в Ленинграде
,. . Об этом с опорой на радиовпечатления очень выразительно рассказано в следующем мандельштамовском восьмистишии (апрель, 1935 год):Наушнички, наушники мои!
Попомню я воронежские ночки:
Недопитого голоса Аи
И в полночь с Красной площади гудочки…
Ну как метро?.. Молчи, в себе таи…
Не спрашивай, как набухают почки…
И вы, часов кремлевские бои, –
Язык пространства, сжатого до точки…,.
Во-вторых, в промежуток с апреля по июль, в который и были написаны все манделыптамовские стихи 1935 года, поэта с особой силой переполняла «благодарность за жизнь», не отнятую советским государством из-за написания крамольного стихотворения о Сталине «Мы живем, под собою не чуя страны…». «Никаких лишений нет и в помине <…> – в конце июля 1935 года сообщал Мандельштам отцу из Воронежа. — Впервые за много лет я не чувствую себя отщепенцем,
Соответственно, в это время создаются те самые мандельштамовские вещи, которые М. Гаспаров определяет как «стихи о приятии действительности»,., а воронежский друг Мандельштама С. Рудаков в письме к жене от 24 мая 1935 года – как «открыт[ые] политические] стих[и]»,.. Понятно, что материал для таких стихов Мандельштам, мысливший как никогда масштабно, должен был черпать, в первую очередь, именно из газетных и радиорепортажей и статей.
При этом мы отнюдь не считаем газетные заметки и радиопередачи единственными объясняющими источниками воронежских вещей Мандельштама. Почерпнутая из них информация сложно переплелась в стихах поэта с литературными и иными подтекстами.
Разумеется, далеко не все манделыптамовские стихотворения начальной воронежской поры (весна – лето 1935 года) откликались именно на газетный материал. Многие из них, такие, как «Я живу на важных огородах…» (апрель), «Пусти меня, отдай меня, Воронеж…» (апрель), «Я должен жить, хотя я дважды умер…» (апрель), «Чернозем» (апрель), «Это какая улица?. .» (апрель),., «Как на Каме-реке глазу темно, когда…» (апрель-май), «Я смотрел, отдаляясь, на хвойный восток…» (апрель-май), «Лишив меня морей, разбега и разлета…» (май), были порождены визуальными впечатлениями Мандельштама от поразивших его пейзажей Черноземья и водного пути в Чердынь, а также осмыслением обстоятельств своей ссылки.
Стимулом к написанию стихотворения «За Паганини длиннопалым…» (5 апреля – 18 июня) послужил воронежский концерт скрипачки Галины Бариновой, а стихотворений «Возможна ли женщине мёртвой хвала…» (3 июня) и «На мертвых ресницах Исаакий замерз…» (3 июня) – известие о смерти Ольги Ваксель, в которую Мандельштам был когда-то влюблен. Поводом для создания стихотворения «Исполню дымчатый обряд…» (июль) стали коктебельские воспоминания автора «Разговора о Данте». Кроме того, для некоторых «открытых политических стихотворений» поэта, таких, как «Мир начинался страшен и велик…» (апрель) и «Мир должно в черном теле брать…» (май), явно напрашивающихся газетных соответствий нам подыскать не удалось.
Все газетные подтексты, предлагаемые нами для воронежских стихов Мандельштама 1935 года, могут быть двумя способами разбиты на две группы. Их можно разделить (1) на те фрагменты газетных статей, которые непосредственно послужили источниками для мандельштамовских текстов, и те, где источником послужила изложенная в статьях информация, не обязательно взятая поэтом именно из данной статьи, то есть на собственно подтексты и параллели.
А также (2) – на отрывки из газетных заметок, которые помещают то или иное мандельштамовское стихотворение в новый контекст, комментируют тот или иной фрагмент стихотворения, но общего его смысла существенно не меняют и отрывки, которые радикально обновляют наше представление о комментируемом тексте.
Начнем с газетных заметок, восстанавливающих актуальный контекст стихотворений Мандельштама и комментирующих отдельные мандельштамовские’строки.
Как известно, в стихотворениях «От сырой простыни говорящая…» ([апрель] – июнь),. и «День стоял о пяти головах. Сплошные пять суток…» (апрель – 1 июня) отразились впечатления Мандельштама от фильма братьев Васильевых «Чапаев» 1934 года. Этот фильм занял такое большое место в мыслях и творчестве поэта, вероятно, и потому, что его на все лады расхваливали в столичной прессе в качестве эталона нового советского киноискусства. Вот улов микроцитат из апрельских газет 1935 года. «У нас есть «Чапаев»» (А. М. Горький. «Литература и кино. Речь на совещании писателей, композиторов, художников и кинорежиссеров 10 апреля 1935 года»)
Процитируем также фрагменты из «правдинской» статьи С. Динамова «О стиле советского искусства», где в зачине гневно осуждается «художник Филонов (имеющий, к сожалению, до сих пор последователей в Ленинграде)», который «создает издевательские картины, как, например, «Формула ленинградского пролетариата» и др[угие], представляющие мозаику из частей тела, с которого снята кожа, и каких-то мистических кристаллов»,. . Затем этому «псевдоискусству» противопоставляется фильм братьев Васильевых: «Пафос гражданской войны горит в «Чапаеве». Он влит в сильный характер, множество героев стало одним образом, разнообразие эпохи зазвучало в нескольких голосах, и эпоха стала живой через человека, а человек стал живым через эпоху»,..
Упоминание в очерке Кассиля о челюскинцах позволяет нам перейти к комментированию отдельных образов мандельштамовских «Стансов» (май),. и начать со строки «Я слышу в Арктике машин советских стук». 13 апреля в стране широко отмечалась «годовщина героического спасения челюскинцев нашими летчиками и одновременно пятнадцатилетняя годовщина всесоюзного арктического института»,., о чем «Известия» напомнили в специальной передовице, помещенной в номере от 12 апреля. Через два дня газета опубликовала еще одну редакционную передовую статью, посвященную героям Арктики, – «Воспитательное значение челюскинской эпопеи»,.
Тема освоения Арктики вообще не сходила со страниц советских газет того времени. Из многочисленных материалов, напечатанных о Севере в мае, стоит особо выделить три «правдинских» очерка Бориса Горбатова – «Арктика слушала первомайский парад в Москве»,., «Будни Арктики»,. и «Газета Арктики»,..
С помощью привлечения газетного материала могут быть прокомментированы и две из трех соседних с только что разобранной строки «Стансов»:
Я помню всё: немецких братьев шеи
И что лиловым гребнем Лорелеи
Садовник и палач наполнил свой досуг.
Тема казней в фашистской Германии относится к числу весьма частотных для советской майской прессы 1935 года. Сошлемся на редакционную статью воронежской «Коммуны» «Пытки политзаключенных в Германии»,., на заметку из этой же газеты «Погромных дел мастера», рассказывающую о гонениях на евреев в нацистском Берлин2,. 4, а также на «известинский» фельетон Д. Бухарцева «Маразм прессы третьей империи»,..
Образ садовника-палача в мандельштамовском стихотворении, возможно, был навеян прочтением большой «известинской» статьи Ильи Эренбурга «Добрые взаимоотношения». В начале этой статьи саркастически пересказывается заметка из некой профашистской швейцарской газеты: «Стр[аница] 7 называется «Немецкая женщина в Швейцарии» <…> Лирическое отступление: «Ответы нашим читательницам». Г-же Л. Б. в Цюрихе: «Левкои, которые вы получили в подарок, положите на ночь в ванну, опустив предварительно в воду таблетку аспирина»»,.. Ближе к финалу левкои упоминаются вновь в соседстве со зловещим описанием тайного вывоза из Швейцарии в фашистский Берлин коммуниста Якоба: «Я видел и пограничный шлагбаум: когда Якоба везли в Германию, шлагбаум был поднят. Это никак не связано ни с левкоями, ни с кулинарными добродетелями немецкой женщины. Это – настоящее дело»,.
Из другого майского фельетона Эренбурга, также напечатанного в «Известиях», в манделынтамовское стихотворение, возможно, перекочевало название величайшего памятника древнерусской литературы. Сравним в «Стансах»:
И не ограблен я, и не надломлен,
Но только что всего переогромлен…
Как «Слово о полку», струна моя туга… ,. и у Эренбурга, в статье «Наща Родина» (как и у Мандельштама, в близком и важном соседстве с «немецкими» мотивами): «Мы не дети и не кафры. Наша страна дала многое миру и в те жестокие времена, которые мы теперь с радостью зовем историей. Историки литературы в том же Франкфурте хорошо знают и «Песню о полку Игореве», и «Носящий барсову шкуру»»,..
Теперь приведем несколько газетных параллелей к зачину пятой строфы «Стансов»:
И ты, Москва, сестра моя, легка,
Когда встречаешь в самолете брата
До первого трамвайного звонка
Нежнее моря, путаней салата –
Из дерева, стекла и молока…
Тема радостной встречи столицы со славными советскими летчиками неоднократно возникает в газетной периодике мая 1935 года,., например, в отчете «Правды» о первомайском военном параде на Красной площади: слышен «рокот пропеллеров приближающихся воздушных эскадрилий. Это был апогей первомайского парада <…> в небе плыли гигантские воздушные корабли, предводительствуемые исполином – «Максимом Горьким» <…> Прошли уже бомбовозы, рой разведчиков. И тогда над нашими головами понеслись невиданные по красоте и изяществу линий новые двухмоторные самолеты. Скорость огромная. Но ее побила скорость истребителей.
Хотите продолжить чтение? Подпишитесь на полный доступ к архиву.
Подборка текстур газета | Designe-R
Подборка текстур газета | Designe-RПредставляем вам несколько десятков текстур газеты, которые можно скачать бесплатно и использовать в своих творческих проектах. Эти газетные текстуры можно также использовать в качестве фона для плакатов, листовок и тд.
Рекомендуем также посмотреть:
1.Текстура газеты
Скачать
2. Текстура Винтажная газета
Скачать
3. Текстура газеты
Скачать
4. Текстура старая газета
Скачать
9.
Газетный заголовок Июнь 1941Скачать
10. Текстура старой газеты
Скачать
11. Японская газета
Скачать
12. Текстура влажной газеты
Скачать
13. Текстура измельченной газеты
Скачать
14. Текстура газеты — май 1869 года
Скачать
15. Старые новости
Скачать
16. Старые новости
Скачать
17. Новости Май 1915
Скачать
18. Винтажные газетные заголовки
Скачать
19. Газета
Скачать
20. Текстура газета
Скачать
21. Японская газета
Скачать
22. Газетная текстура
Скачать
23. Газета
Скачать
24.
Текстура старой газетыСкачать
25. Текстурная газета
Скачать
26. Утомленная газета
Скачать
27. Японская газета
Скачать
28. Газета — Ноябрь 1963
Скачать
29. Текстура газеты
Скачать
Узнать больше интересного:
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Всё, что Вам нужно для ваших творческих проектов.
%d такие блоггеры, как:
как интегрировать газетный киоск в приложение
Я хотел бы интегрировать новую функцию iOS5 NEWSSTAND в свое приложение. Но я начинаю путаться, с чего начать. Кто-нибудь может мне помочь ? есть ли для него какой-нибудь пример кода ? может ли кто-нибудь знать, как реализовать его в нашем приложении? Спасибо
iphoneПоделиться Источник user1072740 06 марта 2012 в 12:51
2 ответа
Поделиться msk 12 марта 2012 в 05:39
Поделиться rckoenes 06 марта 2012 в 12:55
Похожие вопросы:
Как dropbox синхронизирует фотографии в фоновом режиме и получает одобрение от apple?
Последнее обновление Dropbox позволяет синхронизировать фотографии, как только приложение помещается в фоновом режиме. Документы apple разрешают только определенные фоновые процессы. аудио,…
Понимание Приложения Газетный Киоск
У меня есть большой вопрос о том, как работает газетный киоск. Когда вам нужно создать новый журнал (выпуск), как вы это делаете? Я имею в виду, должен ли я реализовать новый код для каждого журнала…
Почему газетный киоск — мое единственное приложение в симуляторе IOS?
В какой-то момент мне пришлось сделать восстановление машины времени всего на моем iMac. С тех пор, когда я открываю свой симулятор IOS, единственное приложение, которое он показывает, — это…
Могу ли я включить функции газетного киоска iOS без добавления приложения в газетный киоск?
Могу ли я включить функции газетного киоска, такие как автоматическая возобновляемая подписка, автоматическая загрузка и т. д., не добавляя значок моего приложения в газетный киоск ? Технически это…
как сделать вид похожим на газетный киоск Книжную Полку
Я хочу построить представление, которое будет выглядеть как книжная полка в NewsStand приложении . .. есть ли здесь какой-либо готовый проект с открытым исходным кодом, который выполняет эту работу…
Как я могу добавить фон пользователя в приложение в качестве полупрозрачного фона в iOS 7?
Я хочу знать, возможно ли, чтобы пользователь установил фон в качестве фактического фона приложения в iOS 7; аналогично тому, как газетный киоск дает пользователю фон в качестве полупрозрачного…
Как добавить пользовательский фон в приложение с эффектом размытия в iOS 7?
В принципе, я хочу знать, можно ли добавить эффект, подобный тому, когда вы открываете газетный киоск без журналов, и вы сталкиваетесь с эффектом, когда вы можете увидеть пользовательские обои с…
Загрузите PDF файлов в газетный киоск с помощью Xcode
Desc: цель моего проекта-создать приложение для газетного киоска на iOS. Например, http://imageshack.us/photo/my-images/69/helloks.jpg/ — это то, что я сделал. Это приложение позволяет читать файлы. ..
PDF в газетный киоск Apple
Как лучше всего добавить ежемесячную подписку на газетный киоск Apple? В настоящее время я работаю с сайтом, который занимается подписками PDF через Ubercart, и теперь мы ищем поддержку iPads через…
Приложение газетного киоска
У меня есть одно приложение в iTunes, которое загружает книги и журналы с сервера. Я интегрировал Непотребляемый IAP для всех книг и журналов. Теперь я хочу интегрировать газетный киоск в…
paper fun: Новое задание — «Газетный стиль»
Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Наше сегодняшнее задание заставит вас засесть с газетой в поисках интересных заголовков или статей! Старые книжки, конечно, тоже подойдут. Мы вообще считаем, что уже давно пора определить в скрапбукинге такой стиль — газетный! Ведь все чаще можно встретить использование состаренных страничек в декоре работ. Но для сегодняшнего задания нужно не только выбрать газетный фон, но и найти интересные строчки из газет, журналов или книг или составить их из отдельных слов. Работа может быть любой: страничка, открытка, артбук.
Наши дизайнеры сделали чудесный работы! Теперь ваша очередь!
Работы приглашенных дизайнеров:
Мой вариант открытки «Газетный стиль» передает атмосферу отдыха, расслабленности, спокойствия. Это выходной день наполненный приятными моментами, когда можно просто послушать музыку, помечтать, полистать журнал или прочитать интересную заметку в свежем газетном номере.
Материалы: декоративный картон, скрапбумага Crate Paper «Maggie holmes», фетр, полимерная глина, пуговки, пестрая ткань, войлок.
Мини-альбом «You color my world» в благодарность моим деткам, которые раскрашивают мою жизнь во все цвета радуги, размер альбома 10х15см
Основа: бумага для акварели, обклеила книжными листами и затонирована белой акриловой краской. Обложка — плотный переплетный картон, обклеенный книжными листами. Для подложек под фото использованы кусочки разной бумаги для скрапбукинга. Украшения из разных коллекций и разных производителей.
Почти не пострадавшая книга — «Алиса в стране чудес».
У меня получилась открытка для любителя путешествовать. Кусочек газеты использовала в качестве фона, а также вырезала буквы и составила из них фразу.
Наша дизайн-команда:
вдохновение… внимать ему… море…дышать им…
об этом мои газетные строки
Из различных вырезок газет и журналов сотворилась открытка-мотиватор)
Я вырезала цитату из обложки старой книги. «Не бойся жизни, пусть жизнь боится тебя.» Двойка — это второй шанс. Он дается порой даже тогда, когда кажется невозможным.
Не бойтесь жить.
Моя страничка о чудесных прогулках по Пскову прошлым летом.
Страничка в артбук.
На лист крафтбумаги я степлером прикрепила разорванные книжные страницы. Надписи — вырезка из каталога одежды.
У меня страничка про книги. Очень люблю читать фентези. Одно из любимых произведений — «Властелин колец» и «Хоббит». И в страничке попыталась изобразить эту любовь. На фоне нарисовала карту мира «Властелина колец». Персонажи — иллюстрации к книге с сайта Deviantart.com, распечатала на состаренной бумаге и вырезала. Подложки — страницы из книги про хоббита. Краской выделила строчки про приключения и дивные истории.
Ждем ваши работы с 24 апреля по 14 мая!!
А так же не забудьте, что ваша ссылка в нашем блоге должна вести на пост с соответствующей работой.
И, конечно, добавьте в свой пост ссылку на наше задание!
бесплатных газетных фоновых клипартов, Скачать бесплатные газетные фоновые клипарты png изображений, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов
газета бесплатных клипов
рокфеллер-центр
газетный клип арт
газета прозрачный клипарт
клипарт из газеты
газета клипарт без фона
газета прозрачный фон клипарт
параллельно
новости скрепки
газета клипарт
газета прозрачный фон клипарт
газета прозрачный фон клипарт
плакат
газета клипарт
газета клипарт png
журнал клипарт черно-белый
газетный клип арт
текстурированный бумажный фон
газетный фон
газетный клип арт
блокнот скрепки
синий скрепки
газета фон черный и белый
фон для газеты
стопка бумаг без фона
новости клип арт
бумажных линий без фона
книга клипарт без фона
kid чтение бумаги клипарт
письмо клипарт без фона
прокрутки картинки
клипарт свитки границы
бежевый
иерархия потребностей maslow slide
пергаментная бумага
газета png img
бронза
текстура старой газеты фотошоп
старинные письма фон шаблон
читает газету клипарт
выцветший газетный фон
старая обожженная бумага фон png
газетный клип арт
газетный клип арт
границы картинки
новости скрепки
газета прозрачный фон клипарт
газета прозрачный фон клипарт
католическая церковь святого семейства
католическая церковь святого семейства
католическая церковь святого семейства
средства связи газета
Использование фона в вашем дизайне
Средний Дизайнер, вероятно, недооценивает силу фона.Ваш выбор фона позволяет вам определять, как ваше сообщение будет замечено. Например, мощный фон может привлечь внимание и стать частью сообщения. Тонкий фон может сфокусировать взгляд на определенной части дизайна, где находится сообщение. Плохой фон отвлечет взгляд и сразу же создаст негативное впечатление о сообщении.
Так что да, фон — жизненно важная часть вашего дизайна. И у каждого рисунка есть фон, даже если он просто белый.
У всего есть предыстория
На самом деле, каждое изображение, каждое текстовое поле и каждая фигура в вашем дизайне имеют фон, и фоны не обязательно являются одним и тем же.Даже если вы используете фотографию в качестве фона, в зависимости от того, где вы размещаете текст, фон этого текста может быть только определенной областью основной фотографии, в то время как текст в другом месте может иметь совершенно другой фон, даже если он находится на том же изображении. .
Вы всегда должны знать, что такое фон и как он привлекает внимание.
Давайте рассмотрим некоторые из различных типов фонов и их особенности использования.
Пожалуй, наиболее распространенным сплошным цветным фоном является просто белый цвет.Представьте себе простой лист бумаги, на котором что-то написано. Фон белый, и взгляд сразу же привлекает текст, написанный на бумаге. Это хороший пример фона, привлекающего внимание к сообщению.
Пожалуй, самая распространенная ошибка, которую делает средний дизайнер, когда дело доходит до сплошного цвета фона, — это то, что он использует свой любимый цвет. Ваш любимый цвет, скорее всего, должен радовать глаз, но в результате он отвлекает взгляд от сообщения на задний план.Сообщение становится раздражающим, потому что текст или сообщение искажают цвет. То, что вы создаете, — это столкновение, две вещи, воюющие за внимание глаз. См. Примеры ниже:
Как видите, фоновые сегменты резюме справа — это то, что борется за ваши глаза. Текст должен быть сфокусирован намеренно. Однако в резюме слева используется сплошной фон, чтобы привлечь внимание к содержанию, к сообщению. Лучше всего использовать естественные тона, землистые тона и мягкие пастельные тона.Эти цвета, когда они используются в качестве фона, фокусируют взгляд на переднем плане и сообщении, вместо того, чтобы пытаться привлечь внимание.
Градиент — это переход одного цвета в другой, где середина градиента представляет собой смешение двух цветов. Переход белого в черный или наоборот — наиболее распространенный градиент. Градиенты отлично подходят для смешивания элементов с основным фокусом вашего фона, таким образом, делая два цвета частью фона.
Но, как и однотонный фон, использование цветов, привлекающих взгляд, вместо того, чтобы акцентировать внимание на сообщении, не считается хорошим дизайном. Ниже приведены несколько примеров градиентного фона. Первые два считаются вполне приемлемыми. Они используют тонкие изменения, которые фокусируют внимание на сообщении, а не отрывают взгляд от сообщения. Последние два делают прямо противоположное. Они будут очень отвлекать внимание от сообщения и будут бороться за внимание.
Другой тип градиента — использование одного цвета, который слегка блекнет в одном направлении.Это более тонкий градиент, когда серый, например, плавно переходит в белый, а черный — до темно-серого. Эти более тонкие градиенты используются часто. Они не отвлекают и не противоречат основной идее.
# 4 — Слишком много типов шрифтов
Существует мнение, что разные аспекты вашего сообщения требуют разного способа выражения, отсюда и тенденция к использованию разных шрифтов. Проблема с использованием разных шрифтов в том, что это может быстро выглядеть беспорядочно.
Действительно, многие шрифты просто плохо смотрятся вместе или не работают с другими элементами вашего дизайна. Сведение к минимуму количества используемых шрифтов способствует лучшему дизайну.
Есть два типа фоновых рисунков: маленькие рисунки, которые создают ощущение утонченности, и большие рисунки, создающие эффектный вид. Оба имеют свое применение.
Маленькие узоры , такие как штриховка линий, маленькие прямоугольники, крошечные формы и т. Д., Придают дизайну ощущение текстуры.Это не предназначено даже для того, чтобы быть узнаваемым или замеченным. Он просто существует и помогает привлечь внимание других объектов. Используя такой фон, не нужно делать его слишком очевидным. Вы хотите, чтобы узор находился на заднем плане, а не дрался за глаз с другими объектами.
Большие узоры , однако, предназначены для того, чтобы их заметили, и поэтому их очень сложно использовать эффективно. Использование более крупных узоров в качестве фона может потребовать наложения фонов, чтобы ваше сообщение не потерялось.Например, используйте белый или черный прямоугольник поверх фона, а затем поместите текст в это поле.
Ниже приведены некоторые примеры фоновых рисунков и способы их использования.
# 6 — Неправильный выбор изображения
Выбор изображения важен по ряду причин. Изображение должно подчеркивать и усиливать ваше сообщение. Иногда у дизайнеров есть изображение (часто личное изображение), которое они любят и хотят использовать в своем дизайне, независимо от того, подходит оно или нет.
Великие дизайнеры знают, что выбор изображения жизненно важен для общей привлекательности и воздействия их дизайна. Когда вы смотрите на изображение, важно понимать, насколько оно загружено, насколько оно насыщено, и где взгляд естественным образом падает на изображение. Например, если вы выберете изображение, цвета которого расходятся с остальной частью вашего дизайна, ваш печатный материал станет менее привлекательным для глаз.
Один из самых сложных фонов в работе — это использование фотографии.Фотография требует внимания. Он часто бывает занят и имеет свою предысторию. Таким образом, фотография в качестве фона может конкурировать с другими вашими элементами.
Обычно дизайнеры, использующие изображение в качестве фона, предполагают, что изображение будет частью сообщения. Таким образом, им нужно смешать только несколько других элементов с дизайном, чтобы получить нужный эффект. Ниже приведен пример двух листовок. Левый позволяет изображению (фону) быть частью сообщения. Другой — нет, поэтому взгляд изо всех сил пытается найти то, на чем он должен сфокусироваться.
При использовании изображений в качестве фона вы хотите использовать мощное изображение, которое зрители могут понять и мгновенно уловить смысл и смысл сообщения.
Бесшовные фон из бумаги | B&H Photo Video
Покупки бесшовных фото фонов
Высококачественные бесшовные фоны для фотографий могут удовлетворить самые разные творческие потребности. Независимо от того, комбинируете ли вы их с декоративным фоном или используете сами по себе, однотонная бесшовная фоновая бумага обеспечивает равномерное и плавное покрытие, что помогает сосредоточить внимание на предполагаемом объекте.Использование неотражающих бумажных поверхностей с мелкими зубьями также позволяет снимать чистые, детализированные изображения без отвлечения фона, что делает их идеальными для портретных сессий, фотосъемки продуктов, баннеров мероприятий и видеосъемок.
Использование бесшовной фоновой бумаги
Вы можете сэкономить много времени на бесшовных бумажных фонах, независимо от того, являетесь ли вы фотографом с ограниченным бюджетом или просто цените гибкость и многочисленные доступные цветовые варианты. Они обеспечивают отличный контраст в сочетании с напечатанными полами и падениями с пола, но позволяют вам впоследствии выбросить простыни, что может оказаться полезным, если вы регулярно делаете фотосессии с младенцами и малышами, и вы не хотите использовать более постоянные материалы для фона, такие как ткань или кисея.
Бесшовная фотобумага бывает разной ширины и состоит из не содержащих кислоты, перерабатываемых материалов, что дает вам возможность многократно использовать листы или быстро заменять выцветшие, мятые или изношенные участки новым листом. Бумажный фон также делает установку и очистку более эффективными, так как вы можете развернуть ровно столько, сколько нужно, а затем обрезать и убрать оставшуюся часть рулона для сохранности.
Выбор бесшовной бумаги для фона
Если вы хотите предложить своим клиентам полную цветовую гамму во время фотосессии, недорогие бесшовные фоны для фотографий могут стать хорошей инвестицией.Если вы сделаете много хедшотов, один рулон бумаги может прослужить вам намного дольше, но вы также можете разместить фото в полный рост и групповые фотографии с одинаковым высоким качеством и яркими цветами от пола до потолка. Выберите один из самых популярных доступных цветов, например розовый, синий и желтый, или запаситесь полным спектром цветов радуги, а также черным, белым и серым, чтобы покрыть все ваши основы. Вы также найдете образцы цвета, подходящие для фотографии с цветным ключом. При правильном уходе и хранении вы можете долгие годы надежно использовать бумажные рулоны или можете перейти на более дорогие материалы, такие как металлический или специальный фон, когда придет время.
Параметры переносного бесшовного фото фона
Еще одно прекрасное применение бесшовной бумаги — это складной фон и переносное фотооборудование. Вы можете временно прикрепить листы бумаги к стенам и полу с помощью скотча или закрепить бумагу на подставках для более длительного использования. Рулоны упакованы в защитные пластиковые рукава, чтобы бумага оставалась в оптимальном состоянии во время транспортировки или хранения.
Чтобы предоставить вашим клиентам выбор высококачественных бесшовных бумажных фонов, приобретите обширный выбор, который предлагает B&H Photo and Video.
ИСТОРИЯ: Кандидаты, анкета и освещение в газете
Избиратели Берлингтона пойдут на избирательные участки 5 октября, чтобы сузить свои участки для мэра и городского совета.
Пять кандидатов подали в мэры, шесть — в городской совет. Праймериз сократит этот список до двух лучших кандидатов в мэры, которые встретятся 2 ноября, и сократит список из шести кандидатов в городской совет до четырех, из которых избиратели выберут двух лучших кандидатов также 2 ноября.
Действующий мэр Ян Балтутис переизбирается на свой четвертый двухлетний срок. Он сталкивается с другим членом совета Джимом Батлером, а также с Уолтером Бойдом, Калебом Дж. Мэсси и Донной Ванхук.
В гонке за городской совет в избирательном бюллетене есть два места. Действующий президент на первом сроке и бывший городской менеджер Гарольд Оуэн добивается переизбрания; бывший мэр Ронни Уолл добивается возвращения в совет в качестве члена городского совета, позиции, на которой он начал свою муниципальную карьеру в 2006 году (позже стал мэром в 2008 году).На место в совете также претендуют бывший комиссар графства Боб Берд, отставной офицер полиции Венди Джордан, Чарли Бисли и Дежуана Уоррен Бигелоу.
— Объявление —Все пять кандидатов в мэры и пять из шести кандидатов в советы ответили на анкету газеты, выпускаемую за двухгодичный период, и запросили биографические данные.
Единственный кандидат, который не дал никакого ответа, — Бигелоу. Газете не удалось связаться с Бигелоу по телефону; В отличие от большинства кандидатов, она не оставила номер телефона Избирательной комиссии округа Аламанс, и ни на ее веб-сайте, ни на странице кампании в Facebook этот номер не указан.
Вместо этого газета неоднократно пыталась связаться с Бигелоу в электронном виде, как по адресу электронной почты кампании, который был указан на веб-сайте ее кампании и на странице в Facebook, так и через мессенджер Facebook. Она не ответила ни на один из запросов газеты о должности или биографической информации, а также не дала никаких объяснений, почему она решила не отвечать.
С самого начала всех кандидатов проинформировали, что в случае, если они решат не отвечать, они будут указаны как «отказался отвечать», и эта пометка сделана в столбце Бигелоу для всех 21 вопроса.
Издатель газеты также сообщил всем кандидатам, что, когда их позиции станут известны — будь то из других публичных комментариев, политических позиций веб-сайтов или других средств — они будут известны, в них будет включена запись их позиций по вопросам, имеющим отношение к анкете; однако газета не смогла найти никаких существенных политических заявлений Бигелоу, которые можно было бы включить, даже с помощью этого альтернативного метода.
Девять из десяти кандидатов, которые ответили, предоставили свои собственные ответы на вопросы анкеты газеты.Большинство осталось в пределах указанного количества слов; Однако в некоторых случаях газета редактировала ответы, которые выходили за эти пределы, чтобы не выходить за рамки указанного ограничения по количеству слов.
Десятый кандидат, Ванхук, решила дать интервью одному из репортеров газеты (возможность предоставляется всем кандидатам), который расшифровал ее позиции, чтобы они соответствовали формату анкеты.
Биографии кандидатов, предоставленные кандидатами, начинаются на странице 4. Ответы на вопросы газеты о городских проблемах начинаются на странице 5.
[Примечание редактора: из-за большого количества кандидатов газета сочла необходимым отображать ответы довольно неортодоксальной манерой поворота сетки выборов в сторону, чтобы отобразить все ответы кандидатов. Ответы мэра расположены слева от вопросов (те же вопросы задавались как кандидатам в мэры, так и кандидатам в советы), а ответы кандидатов в советы справа от вопросов.]
Информацию о другом освещении выборов в Берлингтоне см. В следующих статьях:
Какова позиция кандидатов по данным вопросам? https: // alamancenews.com / кандидаты-мэры-советы-разные-над-финансированием-полицией-прав-геями-указ-мандат-вакцинация-вакцинация-для-сотрудников-города /
Справочная информация о газетном вопроснике, представлении кандидатов в мэры (5) и в городской совет (6): https://alamancenews.com/background-the-candidates-questionnaire-and-the-newspapers-coverage/
Биографические данные кандидатов: https://alamancenews.com/biographic-information-on-burlington-mayoral-and-city-council-candidates/
Финансовые отчеты кампании показывают, что деньги вливаются в кампании Берлингтона: https: // alamancenews.com / donations-pour-into-campaign-for-burlington -unicipal-races /
Мэр обеспокоен распространением политических знаков — как на городских полосах отвода, так и на городских объектах, таких как парки: https://alamancenews.com/mayor-campaign-signs-proliferate-on-city-property-rights -ходовой /
Попробуйте обои из газет и эти творения для украшения
Вы когда-нибудь думали об украшении газетой?
Последнее обновление: 27 сентября, 2020
Газетные обои — это новая эстетика, которую можно добавить к различным декоративным ресурсам для ваших стен.Кроме того, он привносит в ваш интерьер нотку деревенского и альтернативного стиля.
В поисках оригинальности акцент делается на мелких деталях. Сегодня, , мы узнаем о различных творениях и газетных обоях для украшения.
Каждый раз, когда вы собираетесь добавить новый элемент в наш дом, вы всегда должны создавать гармонию с остальной мебелью. Например, не следует преувеличивать противоречия. Конечно, вы не хотите, чтобы ваш дом превратился в пробный пуск.
Дело в том, чтобы успешно использовать ресурсы, которые могут предложить новые перспективы. Необходимы эстетические контрасты в одной комнате. Поэтому следует обратиться к тем элементам, которые могут предложить что-то новое и похожи.
Газетные обои
Изображение: pinterest.es
Если вы хотите изменить динамику комнаты, не задумываясь о цветовых сочетаниях, вы можете просто накрыть одну из стен газетой. Есть обычные цветные обои, но они дороже.
Одна из возможностей — использовать разные газеты и покрывать ими поверхность.Клей должен быть хорошего качества, чтобы он правильно прилегал к бумаге. Также в магазинах вы найдете клей для бумаги, не оставляющий следов и прочный.
Прежде всего, вы должны убедиться, что бумага остается абсолютно гладкой и не мнется . Чтобы он хорошо сочетался, другие стены могут быть серыми, белыми, бирюзовыми, коричнево-коричневыми и т. Д. Желательно избегать ярких тонов, поскольку они доминируют над всем остальным.
Инновационное решение, которое меняет привычное представление о цвете.
Газета для украшения гостиной
В гостиной такая декоративная идея возможна. Подушки — хорошее дополнение к этой бумаге , поскольку они будут контрастировать с цветом дивана, который обычно состоит из простой ткани. Они будут ярко выделяться.
К этому типу декора подходят стулья и мягкие кресла. В то же время затяжка — еще один полезный вариант.
Одним из самых оригинальных элементов могут быть шторы или портьеры.Излишне говорить, что они выделяются больше, чем другие компоненты, и помогут создать более альтернативную и непринужденную среду.
Газетные рамки
Изображение: pinterest.es
Еще одной интересной особенностью могут быть газетные рамки. Здесь в игру вступает изобретательность, в том числе дает волю своему воображению и создает свои собственные творения. Давайте рассмотрим четыре совета по созданию рамок:
1. Во-первых, вам нужно нарисовать контур рамки на доске или картоне.Затем используйте тонкий деревянный дюбель в качестве выкройки , чтобы придать бумаге цилиндрическую форму. Разработайте каждую деталь точно такого размера, чтобы она соответствовала раме.
2. Самый простой способ сделать это — закрыть раму, которая больше не используется или изношена. Это способ вернуть то, что было выброшено или больше не используется. Для этого на вам просто нужно нанести на него немного клея, чтобы он надежно закрепился на месте.
3. Еще одно творение, возможно, самое оригинальное, — это обертывание бумаги вокруг дюбелей, о чем мы упоминали ранее.Таким образом, у вас есть спиральная форма с диаметром, который может составлять от 1 до 1,5 дюймов. Затем приклейте это к поверхности рамы.
4. Чтобы сделать раму круглого зеркала, вам необходимо адаптировать дюбели к рисунку этой формы. Вы используете клей как средство, чтобы надежно прикрепить его. Затем положите одну на другую, чтобы рамка зеркала увеличилась в ширину.
В спальне
Изображение: pinterest.es
Как вы видели, возможностей много.Любой из приведенных выше примеров можно применить в спальне. Однако вы научитесь работать в этом пространстве и придать ему юношеский оттенок.
Многие магазины, продающие постельное белье, также продают простыни и покрывала с таким рисунком. Они больше выделяются благодаря этой теме. Точно так же такой декор может быть у ковра или предмета мебели.
Это может вас заинтересовать …Анонимные источники — рассказывая историю | Новости Ценности
Прозрачность критически важна для доверия к нам со стороны общественности и наших подписчиков.По возможности мы ищем информацию о записи. Когда ньюсмейкер настаивает на фоновых или неофициальных основных правилах, мы должны придерживаться строгого набора правил, которым следуют менеджеры новостей AP.
Согласно правилам AP, материалы из анонимных источников могут быть использованы только если:
1. Материал является информацией, а не мнением или предположением, и имеет жизненно важное значение для отчета.
2. Информация доступна только на условиях анонимности, установленных источником.
3. Источник надежен и может непосредственно располагать информацией.
Репортеры, которые намереваются использовать материалы из анонимных источников, должны получить одобрение своего менеджера по новостям, прежде чем отправлять статью на стол. Менеджер отвечает за проверку материала и обеспечение его соответствия рекомендациям AP. Менеджер должен знать личность источника и обязан, как и репортер, сохранять конфиденциальность личности источника. Только после того, как они будут уверены, что исходный материал проверен менеджером, редакторы и продюсеры разрешат его использовать.
Репортеры должны продолжать интервью, исходя из предположения, что они занесены в протокол. Если источник хочет установить условия, их следует обсудить в начале интервью. В конце интервью репортер должен попытаться еще раз перейти к записи, часть или всю информацию, которая была предоставлена на основе предыстории.
AP обычно ищет и требует более одного источника при анонимном поиске. Истории следует держать в секрете, пока делаются попытки найти дополнительные источники для подтверждения или уточнения.В редких случаях будет достаточно одного источника — когда материал исходит от авторитетного лица, которое предоставляет информацию настолько подробную, что нет никаких сомнений в ее точности.
Мы должны объяснить в истории, почему источник попросил сохранить анонимность. И, когда это уместно, мы должны описать мотив источника раскрытия информации. Если история основана на документах, а не на интервью, репортер должен описать, как были получены документы, по крайней мере, насколько это возможно.
В рассказе также должна быть указана ссылка, подтверждающая достоверность источника; просто цитирование «источника» не допускается. Мы должны быть как можно более информативными: «по мнению высокопоставленных помощников Белого дома» или «высокопоставленного чиновника в британском министерстве иностранных дел». Ни в коем случае нельзя изменять описание источника без консультации с репортером.
Мы не должны говорить, что человек отказался от комментариев, если это лицо уже процитировано анонимно. И мы не должны относить информацию к анонимным источникам, когда она очевидна или хорошо известна.Мы должны просто констатировать информацию как факт.
Истории, в которых используются анонимные источники, должны иметь подпись репортера. Если репортер, не указанный в списке сотрудников, вносит анонимный материал в статью, этот репортер должен быть отмечен как автор статьи.
Все жалобы и вопросы относительно подлинности или правдивости анонимных материалов — изнутри или за пределами AP — должны быть незамедлительно доведены до сведения менеджера новостей.
Не все понимают, что «не для записи» или «на заднем плане» означают одно и то же.Перед любым собеседованием, в котором ожидается какая-либо степень анонимности, должно быть проведено обсуждение, в котором четко устанавливаются основные правила.
Это определения AP:
Под запись. Информацию можно использовать без оговорок, указав источник по имени.
Не для записи. Информация не может быть использована для публикации. Фон. Информация может быть опубликована, но только на условиях, согласованных с источником. Как правило, источники не хотят, чтобы их имена публиковались, но соглашаются с описанием своей позиции.Репортеры AP должны решительно возражать, когда источник хочет проинформировать группу репортеров о предыстории и попытаться убедить источник записать брифинг.
Глубокий фон. Информация может быть использована, но без указания авторства. Источник никоим образом не хочет, чтобы его называли, даже на условиях анонимности.
Как правило, информация, полученная при любом из этих обстоятельств, может быть использована из других источников для внесения в протокол.
АНОНИМНЫЕ ИСТОЧНИКИ В МАТЕРИАЛЕ ИЗ ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ НОВОСТЕЙ
Отчеты других новостных организаций, основанные на анонимных источниках, требуют самой тщательной проверки, когда мы рассматриваем их для нашего отчета.
Основные правилаAP в отношении анонимных исходных материалов применимы к материалам из других новостных агентств точно так же, как и к нашим собственным сообщениям: материалы должны быть основаны на фактах и не должны быть доступны другим способом. История должна быть действительно значимой и достойной освещения в печати. Использование анонимных материалов должно быть разрешено менеджером. Рассказ, который мы создаем, должен быть сбалансированным, и нужно искать комментарии.
Кроме того, прежде чем поднять такую историю, мы должны приложить добросовестные усилия, чтобы зафиксировать ее в протоколе или, как минимум, подтвердить ее посредством наших собственных отчетов.Если у нас есть какие-либо сомнения, мы не должны стесняться придерживаться этой истории. Если в конечном итоге используется анонимный материал другого средства массовой информации, он должен быть отнесен к исходящей новостной организации и иметь описание источника.
АТРИБУЦИЯ
Все, что может быть оспорено в новостях AP, должно быть отнесено. Мы должны дать полное название источника и столько информации, сколько необходимо, чтобы идентифицировать источник и объяснить, почему это лицо заслуживает доверия.При необходимости укажите возраст источника; заглавие; название компании, организации или государственного ведомства; и родной город. Если мы цитируем кого-то из письменного документа — отчета, электронного письма или пресс-релиза — мы должны так сказать. Информация, взятая из Интернета, должна проверяться в соответствии с нашими стандартами точности и относиться к первоисточнику. Файлы, библиотека или архивные фотографии, аудио или видео должны быть идентифицированы как таковые. Для длинных историй атрибуция может содержаться в расширенной заметке редактора с подробным описанием интервью, исследований и методологии.
Vintage Old Newspaper Background Скачать бесплатный вектор 407763
Old Vintage Newspaper
Vintage Old Newspaper Background
Vintage Old Newspaper Background
Vintage Old Newspaper Vector
Vintage Old Newspaper Background
Vintage Old Newspaper Background
Vintage Old Newspaper Background
Vintage Old Newspaper Background
Old Newspaper
Old Newspaper Wedding Edition
Old Newspaper Vector
Free Old Newspaper Vector
Old Newspaper Illustration
Old Newspaper Illustration
Old Newspaper Layout Vector
Vector Freespaper Layout VectorШаблон иллюстрации старой газеты
Иллюстрация старой газеты
Вектор старой газеты
Плакат в стиле старой газеты
900 02 Иллюстрация старой газетыИллюстрация старой газеты
Вектор текстуры старой газеты
Векторные шаблоны старой газеты сверху
Векторные шаблоны старой газеты
Иллюстрация старой газеты
Бесплатные векторные шаблоны старой газеты
Набор векторных шаблонов старой газеты
Вектор шаблона старой газетыБесплатная векторная иллюстрация старой газеты
Латте, старый фотоаппарат и газета на столе
Старая винтажная карта Сингапура
Старая винтажная бумажная текстура
Старый винтажный фон морского волка
Старый винтажный дамасский фон
Старый винтажный винтажный фон дверь
Фон Старый старинный орнамент кадра
Векторный старинный фон со старым автомобилем
Старый старинный стиль Флаг Индии
Барракуда старый логотип старинные векторы
Векторный фон со старым старинным велосипедом
Газета Графика
1993 Газета
Пелита масляная лампа старая винтажная этикетка
Старые векторные винтажные бумажные купоны на продажу
Векторная иллюстрация старого коричневого винтажного телевизора
Бесплатная газета Vector
Газета Киевпочта и стакан сока
Газетные заголовки и рисунки
Газеты Media Icons Vectors
Крылатый лев старый винтажный стиль этикетки надписи векторный пакет
Чашка латте, ретро фотоаппарат и газета
.