Гараж на санях: Поставил гараж на санях возле дома считается ли незаконной постройкой?, Салехард | вопрос №6517360 от 02.02.2023

Содержание

В Росреестре рассказали, какие гаражи не удастся оформить в собственность

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

26.03.2021 03:00

Рубрика:

Экономика

Марина Трубилина

Госдума приняла в третьем чтении закон о «гаражной амнистии». Что это означает, как узаконить гараж и зачем это нужно, разъяснили в Росреестре.

Рамиль Ситдиков / РИА Новости

Зачем нужна «гаражная амнистия»?

В России, по предварительным данным, насчитывается около 3,5 млн неоформленных гаражей. Зарегистрировать свои права на них сейчас можно только по решению суда, это долго и неудобно.

Новый закон предлагает понятный механизм регистрации прав на гаражи.

О каких гаражах идет речь?

Под «амнистию» попадают гаражи, построенные до введения в действие Градостроительного кодекса РФ, то есть до 31 декабря 2004 года. Речь идет, в первую очередь, о капитальных сооружениях, у которых есть фундамент и стены.

Строения должны быть одноэтажными, без жилых помещений. Они могут входить в состав гаражно-строительных кооперативов или быть отдельно стоящими капитальными постройками.

Земля, на которой расположен гараж, должна находиться в ведении государства.

Не попадают под «гаражную амнистию» самострои и подземные гаражи при многоэтажках и офисных комплексах.

В некоторых случаях можно оформить в собственность и землю под некапитальным гаражом — если такой гараж был возведен до 2005 года, а участок под ним был предоставлен владельцу как члену гаражного кооператива.

Гараж обязательно должен быть отдельным зданием?

Не обязательно. Гараж, попадающий под амнистию, может иметь с другими гаражами общие стены, крышу, фундамент и коммуникации. А может быть и отдельно стоящим.

Кстати, в законе оговаривается, что граждане, использующие гаражи, собственники гаражей вправе использовать земельные участки общего пользования для прохода и проезда к гаражам свободно и без взимания платы. Никто не вправе ограничивать их доступ к гаражам.

Куда обращаться для легализации гаража?

Обращаться нужно в органы местного самоуправления, можно в том числе через многофункциональные центры. Туда нужно подать заявление о предоставлении участка под существующим гаражом с приложением любого документа, который подтверждает факт владения гаражом. Заявление на регистрацию и участка, и гаража далее будет подавать орган местного самоуправления.

Какие нужны документы?

Необходимо предоставить документ, подтверждающий владение гаражом, например:

— о предоставлении или ином выделении земельного участка либо о возникновении права на использование участка по иным основаниям;

— договор о подключении (технологическом присоединении) гаража к инженерным сетям;

— договор о предоставлении коммунальных услуг в связи с использованием гаража;

— документ, подтверждающий оплату коммунальных услуг;

— документ, подтверждающий проведение государственного технического учета или технической инвентаризации гаража до начала 2013 года, где есть указание на правообладателя гаража либо заказчика изготовления документа и на год постройки;

— документ, подтверждающий предоставление или иное выделение земельного участка гаражному кооперативу, организации, при которой был организован гаражный кооператив, для гаражного строительства;

— документ, подтверждающий приобретение кооперативом или организацией права на использование земельного участка по иным основаниям;

— решение общего собрания членов гаражного кооператива или иной документ о распределении гражданину гаража или земельного участка;

— выданный гаражным кооперативом документ, подтверждающий выплату гражданином паевого взноса или подтверждающий факт строительства гаража кооперативом или гражданином

Регионы вправе утверждать дополнительные перечни документов, которые позволят приобрести право на землю под гаражом.

А если первый владелец гаража уже скончался?

«Гаражная амнистия» распространяется на наследников граждан, получивших или построивших гараж, а также на граждан, которые приобрели гараж по соглашению (в том числе по возмездным сделкам).

Сколько это стоит?

В законопроекте предусмотрено, что региональные власти и муниципалитеты наделяются полномочиями по обеспечению кадастровых работ по объектам, попадающим под «гаражную амнистию». Это позволит снизить финансовую нагрузку на самих владельцев гаражей.

Владельцам гаражей не придется также платить госпошлину за регистрацию прав, так как заявление от их имени будет подавать муниципалитет.

Сколько продлится «гаражная амнистия»?

Предполагается, что закон вступит в силу с 1 сентября нынешнего года. Бесплатно получить в собственность землю под построенным когда-то гаражом можно будет до 1 сентября 2026 года.

Кому откажут в амнистии гаража?

Например, владельцам гаражей, построенных позже 2004 года или тем, кто не найдет хоть каких-то документов, подтверждающих право на гараж. Кроме того, в предоставлении участка будет отказано, если гараж признан самовольной постройкой, подлежащей сносу.

Если земельный участок является ограниченным в обороте, его предоставят не в собственность, а в аренду. При этом арендная плата должна быть не выше размера земельного налога за такой участок.

А что с «ракушками»?

Законом устанавливается, что некапитальные гаражи могут размещаться на основании утвержденной муниципалитетом схемы, без предоставления земельного участка и за плату. При этом региональные власти могут определить категории льготников, которые вправе использовать землю для некапитальных гаражей бесплатно.

Инвалиды могут вне очереди получать участки для строительства гаражей, размещения некапитальных гаражей или стоянки своего транспорта около места жительства.

НедвижимостьРосреестр

Главное сегодня

Сколько весит металлический гараж 3х6: как рассчитать показатели массы

Металлический гараж – надежное строение, защищающее ваш автомобиль от непогоды и угонщиков. Его легко возвести, стоит он недорого и, в случае необходимости, коробку можно перевезти в другое место, не разбирая. Однако для перевозки металлического гаража требуется знать его массу, чтобы выбрать подходящий подъемный кран и фургон, не переплачивая. Давайте разберемся, сколько весит готовый металлический гараж, и какие способы подсчета существуют.

Содержание

  • 1 Зачем нужно знать массу металлического гаража
  • 2 Как рассчитать вес самостоятельно
  • 3 Калькулятор для расчетов
  • 4 Заключение

Зачем нужно знать массу металлического гаража

Информация о весе металлического гаража требуется владельцам в следующих случаях:

  1. Возникла потребность перенести постройку на новое место.

Для его подъема и перевозки требуется знать исходную массу, чтобы правильно заказать погрузочную технику, арендная цена которой сильно разнится в зависимости от мощности. Ситуация осложняется тем, что большинство построек, разборных или сварных, делаются хозяевами самостоятельно, и предварительный подсчет их массы не производился. В таком случае требуется вычислять вес самостоятельно.

  1. Строительство только планируется; или покупается готовая конструкция.

Знать вес нужно для заказа адекватного по мощности транспортного средства, для доставки груза на место. Фундамент для здания также заливается с расчетом под определенную нагрузку, и если сделать его неправильно, надежность конструкции значительно снизится. Рассчитать массу в таких случаях не составляет особого труда, так как:

  • компании, производящие металлические гаражи на заказ, указывают вес в технической документации к проекту, получить доступ к которой может каждый покупатель;
  • в случае самостоятельной сборки определить массу строительных материалов при покупке гораздо проще, чем высчитывать вес уже готового здания.

Обратите внимание! Стандартным размером считается конструкция 3-х метров в ширину и 6-ти метров в длину. Высота стен – 2 метра, полная высота конструкции – 2,6 метра.

Как рассчитать вес самостоятельно

Расчет итоговой массы металлического гаража, габариты которого составляют 3х6 метра, выполняются по следующему алгоритму:

  1. Вычисляем площадь боковых стен. Площадь одной стены равна 2*6=12 м2. Умножаем полученное значение на 2 и получаем суммарную площадь обеих стен – 24 м2.
  2. Рассчитываем площадь крыши. Учитываем, что крыша двускатная, и ее габариты немного превышают размеры строения за счет козырьков. Площадь одного ската равна: 1,9 метра * 6,2 метра = 11,78  м
    2
    . Площадь двух скатов равна 23,56 м2.
  3. Площадь передней стены, с учетом ворот, и задней составляет 12 м2.
  4. Фронтоны, формирующие крышу здания, имеют площадь 4 м2.
  5. Некоторые гаражи имеют металлический пол. В таком случае его площадь составляет 18 м2.
  6. Теперь мы знаем все данные, и остается только сложить их вместе: 4 + 12 + 18 + 24 + 23 = 81 м2.

Теперь необходимо определить толщину металла, которым облицовывался каркас. Большинство конструкций делаются из листов металла, толщина которого составляет 4 миллиметра. Один квадратный метр такой обшивки весит 31,4 килограмма. Теперь мы можем рассчитать общий вес материала, использованного при обшивке каркаса: 31,5 х 81 = 2 551 килограмма.

Каркас конструкции, вместе с воротами, имеет вес около 1 тонны. Складываем полученные цифры и получаем итоговое значение в 4,3 тонны. Значения могут варьироваться в большую или меньшую сторону, в зависимости от толщины створок ворот и материала, из которого изготовлялся каркас.

Калькулятор для расчетов

Расчет массы металлического гаража любых размеров легко рассчитывается при помощи специального калькулятора. Для этого от пользователя требуется ввести необходимые для вычисления габариты, а программа сама рассчитает итоговые цифры и выдаст результат. Некоторые калькуляторы позволяют рассчитать не только вес металлического гаража, но и показывают его приблизительную стоимость.

Заключение

При необходимости рассчитать массу строения не составляет никаких проблем, ведь для решения задачи существует большой набор инструментов. Если вы торопитесь, и расчеты требуются как можно быстрее – выбирайте калькулятор. Предпочитаете вести подсчет самостоятельно – пользуйтесь алгоритмом, представленным выше. Аналогично рассчитываются и другие типовые размеры, с внесением небольших коррективов.

XPO Trainer Sled 2.0 Review 2023

Мы тестируем и анализируем товары для фитнеса на основе независимой многоточечной методики. Если вы используете наши ссылки для покупки чего-либо, мы можем получить комиссию. Читайте наши раскрытия.

Тренировочные сани XPO, возможно, являются лучшими силовыми салазками для большинства владельцев домашних тренажерных залов. Благодаря своему магнитному сопротивлению он издает намного меньше шума, чем традиционные сани, поэтому вызывает гораздо меньше жалоб со стороны соседей. XPO Trainer Sled 2.0 основывается на предыдущей версии с небольшими улучшениями, которые делают его еще проще.

Armored Fitness

Тренировочные сани AFE XPO

XPO Trainer® — это не только самые первые сани для упражнений на колесах, но и настолько универсальное тренировочное устройство, что оно служит нескольким целям. Почти бесшумная работа. Съемные ручки для удобства транспортировки, переноски и хранения. Безопасен для использования практически на любой поверхности, даже в помещении. Подходит для любого уровня от реабилитации до подготовки элитных спортсменов. Единственный из когда-либо созданных тренажеров или саней, толкать которые становится все труднее, чем быстрее вы едете. Грузовые пластины в комплект не входят. Грузовые пластины нужны только для облегчения сцепления на гладких поверхностях. Добавление веса не меняет сопротивления. Вес в сборе: 60 фунтов. (включая ручки и стойку для весовой платформы) Вес основания: 47,5 фунтов.

(без ручек или стойки для весовой платформы) Размеры в собранном виде: высота 43 дюйма с установленными ручками, длина 43,5 дюйма, ширина 35 дюймов

ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ

Некоторые упражнения требуют, чтобы спортсмен сосредоточился на форме, времени и силе, чтобы подъем был успешным. С другой стороны, XPO Trainer Sled 2.0 требует мощности и настойчивости. Просто опустите голову, возьмитесь за рукоятки и давите, пока не сможете больше давить. Это тип тренировки, где нет оправданий и плохой формы. С Trainer Sled 2.0 вы сражаетесь сами с собой, увеличивая свою силу, мощность и выносливость.

Что такое XPO Trainer Sled 2.0?

Тренировочные сани XPO 2.0 работают немного иначе, чем обычные сани. На самом деле все отличается тем, что эти сани на колесах и не требуют утяжелителей для увеличения сопротивления. В переднем колесе используется двигатель заднего хода, который вызывает натяжение цепи, что на самом деле является единственной формой сопротивления саней. Фактически, небольшой вес, который вы можете добавить к середине саней XPO, предназначен исключительно для сцепления, а не для сопротивления. Двигатель на переднем колесе фактически увеличивает сопротивление, когда сила прикладывается к саням. Это означает, что чем сильнее и быстрее вы толкаете, тем большее сопротивление оказывают сани.

XPO 2.0 не является «санями» в традиционном смысле этого слова. Поскольку новый дизайн фактически увеличивает сопротивление, чем сильнее и быстрее вы толкаете, XPO Sled идеально подходит для тренеров, физиотерапевтов и спортсменов всех уровней. Он идеально подходит для тренеров, потому что вам не нужно ничего менять, чтобы сделать этот продукт полезным для всех ваших клиентов. Поставьте его перед 80-летним, который впервые занимается спортом, и он получит от этого столько же, сколько и кроссфиттер мирового класса. Он идеально подходит для физиотерапевтов, потому что позволит вашим клиентам работать так усердно, как они могут, или просто вернуть себе форму ходьбы. Наконец, он идеально подходит для спортсменов всех уровней, потому что здесь нет догадок. Вы просто нажимаете, а машина делает все остальное.

Будучи на колесах, эти санки будут работать на любой поверхности и в любой среде. Если вы ищете дополнение к своему домашнему тренажерному залу, этот снегоход поднимет ваши тренировки на новый уровень. Если у вас есть тренажерный зал и вы хотите что-то новое, что бросит вызов вашим клиентам, эти снегоходы усмирят даже самого сильного спортсмена. Если вы физиотерапевт, XPO Trainer Sled 2.0 адаптируется к уровню физической подготовки и/или уровню травмы вашего клиента. Что касается адаптируемости, то подобного оборудования немного, и оно будет полезно практически в любой тренировочной среде.

Что изменилось в тренировочных салазках XPO?

Самые большие изменения по сравнению с оригиналом (см. наш полный обзор Original XPO Trainer Sled здесь) связаны с проблемами технического обслуживания. На переднем колесе теперь есть съемная защита цепи, которая облегчает замену или ремонт цепи на переднем колесе. Поскольку именно отсюда исходит все сопротивление, важно, чтобы его можно было исправить. Также теперь на переднем колесе есть подпружиненный натяжитель цепи. На предыдущей модели необходимо было двигать переднее колесо вперед и назад, чтобы усилить натяжение цепи. Это было решено путем добавления пружинного механизма.

На самой раме были использованы новые трубы, чтобы сделать ее более прочной и жесткой, чем раньше. Рама не увеличивает и не уменьшает сопротивление машины, но необходимо, чтобы она оставалась жесткой, чтобы обеспечивать устойчивость спортсмену.

Что касается задних колес и ручек, то было несколько ключевых изменений. Во-первых, шток клапана на двух задних шинах теперь более доступен, если в нем мало воздуха. Во-вторых, ручки теперь прикреплены к задней части задней трубы. Это было незначительное изменение, но оно было полезным, поскольку теперь спортсмен находится дальше от задней перекладины, что снижает вероятность того, что длинный шаг может подвернуть лодыжку на этой перекладине.

Что нам нравится в тренажерных салазках XPO 2.0

Тренировочные сани XPO прочные и долговечные, но в то же время плавные и бесшумные. Это хорошо сложенный продукт со стальными трубами, подпружиненным натяжителем цепи и прочными колесами. В то же время тот факт, что он использует колеса, а не металлические салазки, означает, что он ничего не повредит на своем пути и будет поддерживать гораздо более тихую езду.

Одна из лучших особенностей этого оборудования заключается в том, что его легко настроить и еще проще использовать. Сборка минимальна, потому что большая часть машины собрана, когда вы ее получаете. Кроме того, из-за конструкции после сборки машины практически ничего не нужно делать. Что касается других частей снаряжения, есть настройки, которые нужно изменить, вес, который нужно добавить или уменьшить, и, по крайней мере, некоторые догадки, когда эти изменения произойдут. С тренировочными салазками XPO все, что вам нужно делать, это толкать. Об остальном позаботится машина, даже если самый сильный человек в спортзале следит за тренировкой своей бабушки, никаких изменений не требуется.

Еще одним преимуществом этих саней является то, что это чрезвычайно тяжелая тренировка, но вы можете сделать ее проще или менее сложной в зависимости от того, насколько сильно вы хотите тренироваться. Если вы серьезно настроены набрать силу и мощность, чем сильнее и быстрее вы будете давить на эту машину, тем большее сопротивление она вам окажет. Нет никаких оправданий тому, что у вас неправильный захват или неправильный вес, вы должны заставить эти сани работать. Подобно воздушному велосипеду, где чем сильнее вы крутите педали, тем большее сопротивление вызывает ветер, к переднему колесу подключена цепь сопротивления, которая немедленно увеличивает сопротивление, независимо от того, насколько сильно вы давите. Если вы хотите улучшить, вы можете. В то же время, если вы сбавляете темп, то недостаток результатов будет на вашей совести. Если вы используете его как часть тренажерного зала дома или в гараже, портативность и относительно легкий вес снегохода XPO будут для вас очень ценными. На самом деле, когда я печатаю это, мои сани XPO висят на крюке на стене. Ручки легко снять, он достаточно легкий, чтобы его можно было поднять, и достаточно компактный, чтобы поставить его практически в любом месте.

Когда вы покупаете сани XPO, вы сэкономите еще одну огромную сумму по сравнению с традиционными салазками… Стоимость тарелок. Только на скользких поверхностях вам нужно использовать утяжелители для утяжеления спины, а на большинстве поверхностей в них нет необходимости. Фактически, если у вас нет личного тренера, такого как Рокки Бальбоа, который будет стоять на санях вместо вас, при покупке большинства санок на рынке вы можете почти удвоить стоимость сразу же с весом, который вам нужен, чтобы сделать их полезными. С салазками XPO не требуется никаких дополнительных затрат, просто поставьте салазки на землю и толкайте.

Наконец, маневренность XPO Sled на несколько световых лет лучше, чем у аналогичных колесных саней Torque Fitness TANK Sled, которые мы рассмотрели. Это легче для ваших суставов, вашего кошелька (как упоминалось выше) и земли под вами. Вы можете толкать его где угодно, и сопротивление изменяется только в зависимости от силы, которую вы прикладываете, а не от местности, на которой вы находитесь.

Что нам не нравится в тренажерных салазках XPO 2.0

Ручки на салазках XPO могут немного шататься, особенно при более высоких уровнях сопротивления. Хотя это не всегда заметно, это может сказаться на качестве тренировки, если влияет на стабильность спортсмена.

Задние шины на салазках XPO — это обычные обычные камерные шины. Это означает, что у вас должен быть под рукой насос, и у вас должен быть доступ к штоку клапана, если воздух заканчивается. Любая из этих двух проблем может закончить тренировку. Armored Fitness было бы лучше, если бы они перешли на широко распространенные безвоздушные шины из твердой резины. Они будут держаться лучше, и это устранит необходимость в случайной потере воздуха, которая есть во всех камерных шинах. То есть они дороже.

Последнее, что можно было бы изменить в салазках XPO, это отсутствие возможности перетаскивания саней. Если вы прочитаете обзор, то заметите, что сопротивление исходит исключительно от переднего колеса посредством «подпружиненного натяжителя». Это устройство создает сопротивление только тогда, когда переднее колесо толкается вперед и не может быть продублировано задним ходом. Из-за этого машину можно только толкать, а не тянуть. Производитель решил эту проблему, заявив, что не планирует менять этот аспект снегохода. На самом деле, многие из положительных сторон XPO были бы сведены на нет, если бы он был разработан с возможностью вытягивания, и поэтому он не входит в планы на будущее.

Полный рейтинг

Тренировочные сани XPO 2.0

Тренировочные сани XPO, возможно, являются лучшими салазками для большинства владельцев домашних тренажерных залов. Благодаря своему магнитному сопротивлению он издает намного меньше шума, чем традиционные сани, поэтому вызывает гораздо меньше жалоб со стороны соседей. XPO Trainer Sled 2.0 основывается на предыдущей версии с небольшими улучшениями, которые делают его еще проще.

Бренд продукта: Armored Fitness Equipment

Валюта продукта: $

Цена продукта: 699

Продукт в стоке: Instock

Редактор Рейтинг:
4. 5

AFE XPO SLADER SLED SLED SLED

. 4.5

Простота использования – 4.8

Стоимость – 4.3

XPO Trainer Sled 2.0 Часто задаваемые вопросы

Как работает XPO Sled?

Как работают эти колесные сани? Двигатель сопротивления необходим для напряженных тренировок XPO Trainer. Вы можете мягко нажимать на нее одним пальцем, но из-за ее экспоненциального сопротивления, если вы продолжаете нажимать на нее в своем упражнении, сопротивление будет увеличиваться по мере того, как вы пытаетесь ускориться.

Вы можете тянуть сани XPO?

Правда в том, что XPO Trainer не предназначен для того, чтобы его толкали или тащили.

Катание на санях — хорошая тренировка?

Толкание и тяга салазок развивают мощные ягодичные мышцы, икры, подколенные сухожилия, квадрицепсы и кор. Работа на санях не только улучшит вашу силу, но и улучшит аэробную и анаэробную выносливость.

if ($author[‘socials’][$media] && $value != ») : ?> endif; ?> if ($author[‘socials’][$media] && $value != ») : ?> endif; ?> if ($author[‘socials’][$media] && $value != ») : ?> endif; ?>

Купер Митчелл

Купер окончил Университет штата Миссури по специальности «Финансы». Он нашел свою любовь к фитнесу во время тренировок по хоккею, спорту, в который он играл с различными командами на протяжении всей своей карьеры, включая Университет Линденвуда, Сент-Луис ААА Блюз и Сент-Луис-младший Блюз. В IFP Купер уделяет особое внимание планированию обучения и опыту работы с клиентами. Помимо того, что он является совладельцем Intentional Fitness & Performance, Купер управляет веб-сайтом и связанными с ним каналами Garage Gym Reviews. Когда Купер не ест тако и не смотрит в экран, его можно найти со своей женой Молли, сыном Эзрой и «знаменитым» псом Амосом.

Дополнительная литература

Тренажерный зал с собственным весом на открытом воздухе

от Cooper Mitchell

Тренироваться в домашнем спортзале — это здорово, но возможность тренироваться на свежем воздухе — одно из лучших ощущений. Один из наших читателей построил и подробно описал, как он построил один из самых грандиозных спортивных залов на открытом воздухе, которые мы когда-либо видели. Читать далее

Код купона Future (2023)

Энтони О’Рейли, CPT

Хотите узнать, как лучше всего сэкономить на приложении Future? Спойлер: это с нашим специальным кодом купона Future. Подробнее

После многих лет испытаний это 6 лучших коммерческих эллиптических тренажеров (2023)

от Кейт Мейер CPT, USAW-L1, CF-L1

Мы лично протестировали и использовали лучшие коммерческие эллиптические тренажеры на рынке, чтобы предоставить вам наш лучший выбор. Читать далее

Обзор беговой дорожки ProForm Performance 400i (2023 г.)

от Kate Meier CPT, USAW-L1, CF-L1

В нашем обзоре беговой дорожки ProForm Performance 400i рассматривается эта машина, производство которой прекращено, и предлагаются альтернативы. Подробнее

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

Обзор снегоходов Xebex XT3 (2023 г.) — уникальные и многофункциональные

Краткий обзор

Xebex XT3 — это высококачественные тренировочные снегоходы с регулируемым магнитным сопротивлением и превосходными характеристиками. Уникальный дизайн рукоятки позволяет использовать несколько положений рук и использовать сложные варианты тачки. Это первый в своем роде снегоход с опциональным монитором для отслеживания статистики и производительности. XT3 можно использовать для толкающих или тянущих движений и легко хранить.

Общий рейтинг: 9,3/10

★★★★★★★★★★ жела

Качество сборки: 9,5/10

★ ★ ★ ★ ★ жела ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★

Монитор: 9,3/10

★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★

Производительность: 9,2/10

★ ★ ★ ★ ★ жела

Footprint : 9,5/10

★★★★★★★★★★★

Эстетика: 8.9/10

★★★★★★★★★★ Эта ★★★★

Кому подходит
  • Кто-то ищет санки с переменным сопротивлением
  • Для тех, кто хочет отслеживать свою производительность
  • Для тех, кто хочет воспользоваться уникальными вариантами ручек
  • Для тех, кто не хочет загружать тарелки на салазки
На что следует обратить внимание
  • Могут потребоваться цепные приводы больше обслуживания с течением времени
  • Дороже, чем сани с пластинами

Модель Xebex XT3 привлекла мое внимание в 2022 году, пожалуй, больше, чем любое другое оборудование.

большие надежды сразу.

Это напрямую относится к одному из моих главных предложений в моем обзоре Torque Tank M1 с монитором. Он также добавляет гораздо больше универсальности благодаря уникальному дизайну рукоятки, включает в себя, среди прочего, больше уровней магнитного сопротивления и более тяжелую раму.

Не поймите меня неправильно — Torque M1 — это высококачественный и мощный снегоход…

Но XT3, по крайней мере на бумаге, выглядел так, будто мог быть лучше.

По моему опыту, я думаю, что это лучше по нескольким причинам.

Однако этот снегоход не лишен недостатков, о которых я расскажу ниже.

В этом обзоре мы рассмотрим все, что может предложить этот снегоход. Мы рассмотрим его возможности, как им пользоваться, что мне нравится, а что нет.

К концу вы сможете сказать, подходит ли это вам.

Давайте разбираться.

Xebex XT3 Sled

Xebex XT3 Sled

Xebex XT3 Sled — это уникальные колесные сани с примечательными особенностями, включая магнитное сопротивление, монитор и регулируемые ручки.

ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ

Обзор снегоходов Xebex XT3

Сани XT3 — это колесные двухтактные снегоходы с несколькими особенностями, которые выделяются в этом сегменте. Этот снегоход не первый в своем роде (XPO Trainer и Tank M1), но в нем представлены некоторые новые концепции, которые привлекли внимание остального рынка. Я подробно опишу их все ниже.

XT3 использует магнитное сопротивление и сопротивление, нагруженное пластиной (иногда), при этом допуская двунаправленное движение. Благодаря уникальной системе ручек сзади вы можете тренировать различные толчки под разными углами. Вы также можете выполнять толчки под меньшим углом передней рукояткой, фактически толкая сани задним ходом. Кроме того, есть две низкие точки крепления для различных тяг, в том числе лямок, лямок и т. д.

Сани весят 102 фунта и занимают мало места. Размер саней составляет 45 дюймов в длину и 28 дюймов в ширину на колесах. Тем не менее, при вертикальном хранении он занимает всего 28 x 24 дюйма.

Спецификации
  • След: 45 ″ x 28 ″ x 48 ″
  • . 225 фунтов на тачке, 385 фунтов на трех колесах
  • Дисплей: LCD
  • Статистика монитора: Время, расстояние, калории, скорость, ватты, об/мин, пульс, интервалы, уровень сопротивления рама, 1 год на детали/монитор

Качество сборки

Рейтинг качества сборки: 9,5/10

★★★★★★★★★★

XT3 является синонимом танка. Его в основном металлическая конструкция прочна и выдерживает большие нагрузки. Цепной привод работает тише, чем у воздушных велосипедов, и к нему легко добраться через ходовую часть. Любое техническое обслуживание, которое может потребоваться, несложно, учитывая ограниченное количество деталей и легкосъемный корпус.

XT3 — очень хорошо сложенный снегоход. Построенный почти полностью из стали, он весит 102 фунта, что на 35 фунтов тяжелее, чем Torque M1. Единственными пластиковыми компонентами XT3 являются рычаг регулировки магнитного сопротивления, монитор и пластиковые заглушки для вертикального хранения. В отличие от Tank M1 for Torque, этот снегоход имеет металлический корпус вокруг механических компонентов. Из-за этого он кажется намного более надежным по сравнению с ним.

В этих салазках в качестве трансмиссии используется цепь, что характерно для саней такого типа. В воздушных велосипедах цепные приводы, как известно, громче ременных, и со временем они обычно требуют большего обслуживания. Тем не менее, шум не так важен для этого типа оборудования, потому что оно не вращается так быстро. Я очень доволен тем, насколько тихий этот цепной привод. С вездеходными шинами снегоход в целом очень тихий, а это значит, что вы можете кататься на нем по своему району в любое время, не опасаясь рассердить своих соседей.

Что касается технического обслуживания, то цепные приводы требуют чуть большего внимания, чем ременные приводы. Обычно это включает смазку цепи для обеспечения оптимальной работы. Нижняя часть XT3 состоит из стального корпуса, предотвращающего повреждение механики. Если вам нужен доступ к внутренним компонентам для осмотра или обслуживания, вы можете снять эту панель, отвернув шесть винтов. Кроме того, если вам нужно смазать цепь, вы можете сделать это очень легко, так как есть отверстие, которое обеспечивает мгновенный доступ.

В целом, я впечатлен общим качеством XT3 — он кажется очень прочным и хорошо сделанным.

Двойное сопротивление

В салазках XT3 используются две формы сопротивления: магнитное сопротивление и сопротивление веса через нагружающий штифт.

Магнитное сопротивление создается, когда набор магнитов, окружающих стальной диск, приближается или отдаляется друг от друга. Этот тип сопротивления чаще всего встречается на велосипедах — впервые популяризированный Кейзером, магнитное сопротивление стало основным для велосипедов для помещений, таких как Peloton, Echelon и других. Фактически, Xebex AirPlus Expert Bike 3.0 предлагает магнитное сопротивление (плюс сопротивление воздуха). В XT3 используется то же «переключение передач», что и в AirPlus Bike.

Одним из самых больших преимуществ магнитного сопротивления является то, как быстро вы можете его отрегулировать. Просто регулируя рычаг, вы можете мгновенно изменить сопротивление. Хотя для каждого уровня сопротивления нет соответствующего эквивалента «веса», Xebex предлагает восемь вариантов, которые варьируются от нейтрального до жесткого. Сравните это с Tank M1, который включает только четыре варианта, и вы увидите, где этот блок обеспечивает больший контроль.

Когда XT3 был впервые выпущен, верхнее сопротивление не казалось таким сложным, как M1. Я указал на это в своем первоначальном обзоре, как и несколько других владельцев снегохода. К счастью, компания Xebex прислушалась к отзывам и разработала комплект для повышения устойчивости этой модели. Любой, кто купит XT3 сейчас и в будущем, получит этот новый предварительно установленный магнит.

Обновленная система включает 12 магнитов вместо 8 и обеспечивает увеличение сопротивления до 50%. Если у вас есть более ранняя модель и вы хотите добавить новые магниты, установка очень проста. Это заняло у меня около 25 минут, и результаты были немедленными.

В конечном счете, даже с повышенным сопротивлением, эти сани (и им подобные) не превзойдут снегоходы-проулеры по максимальной нагрузке и сопротивлению. Я думаю, что он сияет в толчках на большие расстояния / продолжительности и тянет больше, чем максимальное усилие, но новый комплект — большое улучшение.

Вторая форма сопротивления — пластинчатая, но с одной оговоркой. Как известно, XT3 — это сани на колесах. При укладке пластин на 12-дюймовую вертикальную стойку это практически не создает дополнительного сопротивления, как на салазках без колес. Основная цель пластинчатого штифта — обеспечить постоянное усилие на землю для плавного движения.

Тем не менее, противовес создает физическое сопротивление при использовании салазок для толкания тачки. Высота этой стойки на 5,5 дюйма больше, чем у M1, и она может выдерживать максимальную нагрузку 385 фунтов при использовании всех трех колес. В режиме тачки максимальный вес ниже на 225 фунтов из-за поддержки одного колеса.

Подсказка

Сопротивление снегохода XT3 создается передним колесом. При использовании салазок сохраняйте сцепление с землей с помощью пластин, чтобы обеспечить плавное движение и точное сопротивление.

Ручки

Ручки Рейтинг: 9,4/10

★★★★★★★★★★

Ручки XT3 уникальны и сверхфункциональны. Помимо использования их в качестве традиционных ручек, вы можете настроить их для выполнения толканий тачки. Я бы хотел, чтобы рукоятки были более текстурированными для лучшего захвата, но их практичность лучшая в своем классе. Их также можно удобно хранить на салазках для экономии места.

Одной из лучших особенностей снегохода XT3 от Xebex являются универсальные ручки. Эти J-образные ручки могут быть ориентированы в двух разных направлениях, что обеспечивает большую универсальность.

Когда вы смотрите прямо, высокая сторона находится ближе всего к вам, что дает вам 25 дюймов пространства для рук. Мне очень нравится это в XT3, потому что вы не ограничены специальными рукоятками. Вы можете выполнять толчки из положения с низким плечом, из положения с высоким плечом и из любой промежуточной позиции.

Другая сторона ручек, короткая, была специально разработана, чтобы обеспечить уникальное движение этих салазок: толкание тачки. Я подробно опишу это движение в разделе производительности ниже, но в целом это одна из моих любимых особенностей этого снегохода. Короткая сторона позволяет вам стоять внутри ручек, а вторая длинная сторона не мешает вашим рукам.

Кроме того, такая конструкция рукоятки позволяет прижимать плечи к высокой стороне, хвататься руками за короткую сторону и выполнять толкающий толчок. Опять же, я опишу это движение более подробно ниже, но это стало возможным благодаря этой уникальной «трехручке», созданной Xebex.

Единственным недостатком этих ручек является то, что они имеют довольно гладкую поверхность, которая не придает особой текстуры. Если вы сильно потеете, я вижу, что это возможная проблема при толкании салазок. Однако при толкании тачки это намного больше. В то время как ручки достаточно хорошо берут мел для гладкой поверхности, я предпочитаю что-то более текстурированное, например, тяжелое порошковое покрытие.

Сами ручки имеют цветовую маркировку, поэтому вы знаете, где их разместить. Все просто: красное на красном, белое на белом. При размещении в нижнем положении для тачек есть два небольших стопорных штифта, чтобы ручки не соскальзывали. Однако в вертикальном положении он полагается только на гравитацию. Это было предложение, которое я сделал для Torque M1, и хотя ручки XT3 не так легко вытягивать, я хотел бы увидеть аналогичный вариант стопорного штифта для безопасности. Это также облегчило бы поворот снегохода, поскольку вы могли бы потянуть прямо за ручки и отвернуться от переднего колеса. Справедливости ради, однако, развернуть задние колеса достаточно легко.

Наконец, ручки можно поместить во внутренние горизонтальные трубы, когда вы ставите XT3 вертикально для компактного хранения. В целом, большое спасибо Xebex за эти рукоятки — они уникальные, многофункциональные и хорошо спроектированные.

Монитор

Оценка монитора: 9,3/10

★★★★★★★★★★

Включив монитор в XT3, компания Xebex создала то, что в настоящее время никто не предлагает. Это отличная функция, которая отслеживает наиболее важные статистические данные, включая расстояние, скорость, калории и многое другое. Он разборчивый, хорошо продуманный, и вы можете поворачивать его в зависимости от того, с какой стороны снегохода вы находитесь. Однако он не входит в базовую комплектацию и оплачивается дополнительно.

Компания Xebex очень разумно добавила в снегоход XT3 дополнительный монитор, что, как мне показалось, было упущенной возможностью для Torque M1. Этот монитор очень похож на традиционные эргометрические мониторы с точки зрения статистики и функциональности.

It reads out the following:

  • Time (includes target program)
  • Distance (includes target program)
  • Calories (includes target program)
  • Speed ​​(mph or kph)
  • Watts
  • RPM
  • Heart Частота (совместимость со сторонними кардиомониторами через Bluetooth или ANT+)
  • Интервалы (настраиваемые или предварительно запрограммированные)
  • Уровень сопротивления (1-8 магнитного сопротивления)

Монитор состоит из ЖК-дисплея с подсветкой размером 3,75″ x 4,85″ — он хорошо расположен и хорошо читается практически при любом освещении. . Расположение кнопок простое, хотя вертикальное выравнивание довольно жесткое. Это придирчиво, но, возможно, большее пространство между двумя строками будет выглядеть менее загроможденным и уменьшит вероятность нажатия не той кнопки.

Еще одной приятной особенностью этого монитора является его совместимость со сторонними приложениями. Это можно связать с мониторами сердечного ритма, такими как Polar, и вы также можете отслеживать историю производительности с помощью внешних программ.

Наконец, монитор может поворачиваться на 180 градусов по направлению к вам, независимо от того, толкаете ли вы салазки спереди или сзади. Угол дисплея также можно отрегулировать — все это можно затянуть с помощью шестигранного ключа.

Еще раз спасибо компании Xebex за использование монитора на этом снегоходе — это отличная функция. Однако это дополнительная функция, которая стоит дополнительно. Тем не менее, если вы покупаете этот снегоход, я думаю, что он того стоит за то, что вы получаете с точки зрения отслеживания статистики. Учтите также, что если вы не купите монитор, у вас останутся оголенные провода, которые не имеют к ним никакого отношения. Я хотел бы, чтобы Xebex изменил этот доступ к проводу, чтобы скрыть провод, когда монитор не куплен.

Характеристики саней XT3

Рейтинг производительности: 9,2/10

★★★★★★★★★★

XT3 — это надежные сани, особенно с несколькими уровнями сопротивления и улучшенным магнетроном. Особенно мне нравится режим тачки. Однако тяговые крючки нуждаются в улучшении. Их высота может привести к тому, что переднее колесо оторвется от земли во время резкой тяги.

С точки зрения производительности, XT3 является сильным игроком в своем классе, в основном благодаря своим характеристикам, с которыми не может сравниться ни один другой снегоход на рынке.

Как и сани XPO и M1, XT3 обеспечивает прогрессивное сопротивление, а это означает, что чем сильнее вы толкаете или тянете, тем жестче/более устойчивым становится снегоход. Сама операция плавная — даже при резком изменении уровня магнитного сопротивления нет резких или рывковых движений. Этот тип прогрессивного сопротивления (не только XT3) хорош тем, что дает вам больше контроля над сложностью/интенсивностью. Другими словами, это не просто уровень магнитного сопротивления или сопротивления пластины — вы также должны добавить в уравнение уровень усилия. Вместе они создают общую интенсивность.

Моими любимыми движениями на XT3 были два уникальных для этого снегохода: толкание тачки и X-Drive.

Начиная с толкания тачки, это было то, что мне больше всего хотелось попробовать. Я люблю это движение — оно сложное и веселое. Когда ручки расположены низко на раме в этом положении, это способствует началу правильного тазобедренного сустава. После полного выдвижения вы почувствуете сочетание веса пластины и магнитного сопротивления. Ручка диаметром 2 дюйма (51 мм) истощает ваш хват, ваши трапеции и широчайшие надуваются, а ваш корпус должен оставаться жестким, чтобы выполнять переноску. Возможно, вы слышали термин «сила фарма» или его версию — если вы хотите быть сильным фармом, загрузите XT3 и катайтесь по кварталу несколько раз в неделю (ковбойская шляпа не обязательна).

«X-Drive», как его называет Xebex, — еще один фаворит, использующий преимущества уникальных рукояток XT3. Упираясь плечами в более высокие ручки и используя руки на более коротких ручках, вы можете въехать в сани и сильно протолкнуться через ноги. Мне особенно нравится этот вариант с повышенным магнитным сопротивлением и гористой местностью. Я чувствую, что это движение больше всего выиграло от увеличения сопротивления в новом магнетроне.

Экспериментируя с тягой этих саней спереди, у меня смешанные чувства. С одной стороны, вы получаете больший диапазон движения, так как начинаете с более низкого уровня, что может иметь положительное влияние на силу. С другой стороны, более низкое положение означает, что легче подтягиваться, а не вытягиваться. Поскольку сопротивление создается в переднем колесе, если угол подъема достаточно крутой и мощный, вы оторвете переднее колесо от земли и потеряете сопротивление (по крайней мере, временно). Это та область, где я думаю, что более высокая точка крепления на M1 лучше. Тем не менее, тянуть более прямолинейно с помощью ремня безопасности очень приятно.

XT3 также предлагает буксирные крюки на задней части на той же высоте, но он более приземлен с дополнительным весом плиты. В то время как переднее колесо остается в лучшем контакте, сани имеют тенденцию больше скользить при тяге в этом направлении, что приводит к меньшему сопротивлению. Это относится и к другим снегоходам, как я отметил в своем видеообзоре M1 в 2020 году. уникальные возможности передвижения. Тем не менее, я думаю, что есть возможность улучшить переднюю тягу, увеличив высоту крючков.

Эстетика

Оценка: 8.9/10

★★★★★★★★★★

В целом, этот снегоход выглядит красиво благодаря своей форме, матовому черному порошковому покрытию и т.д. из всех наклеек. Я думаю, что они несколько умаляют эстетику, и меня беспокоит, как они будут выглядеть со временем. На мой взгляд, выборочные лазерные вырезы были бы хорошим улучшением.

С эстетической точки зрения XT3 выглядит несколько неоднозначно. С одной стороны, это просто впечатляющая машина. Дизайн, форма, «переключение передач» и т. д. — все это бросается в глаза.

С другой стороны, наклеек в избытке – 15, если быть точным. Считайте меня минималистом, когда дело доходит до наклеек на тренажерах. Я понимаю необходимость маркировать оборудование и полностью согласен с этим, но некоторые из этих наклеек кажутся излишне заполняющими мертвое пространство.

В дополнение к излишеству с наклейками (мое мнение, конечно), я должен задаться вопросом, как они будут выглядеть с течением времени, особенно в областях с высоким уровнем прикосновения, таких как идентификаторы ручек. Я чувствую, что есть лучший способ определить подходящие соединения ручки и трубки (например, окрашенные концы). С наклейками, как только вы сместите ручку и ударите по стойке, вы начнете повреждать наклейку. В конце концов, я должен думать, что он начнет отслаиваться или вообще будет выглядеть довольно грубо.

Я сошел с ума от этого антистикера?

Наконец, мой отряд прибыл с несколькими потертостями на порошковой окраске — ничего серьезного, но на это следует обратить внимание. Учитывая, насколько хорошо была упакована коробка, я считаю, что повреждение существовало до упаковки. Еще один рецензент упомянул то же самое, так что это может быть возможностью контроля качества для Xebex.

Доставка и сборка салазок XT3

XT3 отправляется через FedEx в одной коробке. Моя коробка прибыла в отличном состоянии, и в целом упаковка была хорошо сделана. Сборка салазок была простой — инструкции были очень разборчивыми и, честно говоря, намного лучше, чем у многих кардиотренажеров, которые я собирал в прошлом.

Самая сложная часть сборки — это прикрепление кронштейна ручки. В этой части используется восемь болтов, но вы никогда не сможете свободно вращать шестигранный ключ из-за ручек. Другими словами, будьте готовы к большому количеству оборотов от четверти до половины, чтобы затянуть. Примерно на полпути я поставил сани вертикально на переднее колесо и положил скобу на плечо, завершая последние повороты. Это было проще, и мне было лучше на спине, так как я не был постоянно согнут.

Дальше сборка была простой. Мне потребовалось около 30 минут, чтобы собрать его самостоятельно, включая распаковку и несколько коротких перерывов, чтобы посмотреть гольф.

Xebex XT3 Sled и Torque Tank M1

Torque Tank M1

Torque Tank M1

Torque Tank M1 были первыми салазками на колесах, в которых было добавлено магнитное сопротивление. Это отличные снегоходы с высоким общим сопротивлением, но им не хватает некоторых функций Xebex XT3.

Проверить цену на крутящем моменте Видео обзор

Эти два саней очень похожи в том, что они обладают магнитным сопротивлением и имеют одинаковую общую форму, площадь основания, трехколесный дизайн и т. д. У меня есть Tank M1 с тех пор, как он был выпущен — это очень хорошие сани — но они не хватает нескольких функций, которые делают XT3 таким привлекательным.

Если вы посмотрите мое видео о M1, вы увидите, где я предложил включить монитор для отслеживания производительности. XT3 сделал один доступным, и, как упоминалось выше, он довольно хорош. Это само по себе является одной из причин выбрать XT3 вместо M1.

Я также упомянул, что, хотя мне нравится дизайн рукоятки M1, сами рукоятки слишком легко снимаются с основания. Отлично подходит для хранения, но не все так хорошо при использовании салазок. Ручки XT3 также довольно легко выдвигаются сверху, но в целом это гораздо более универсальная система ручек. Как показано выше, с помощью ручек XT3 можно делать множество вещей, что является еще одним преимуществом в этом сравнении.

Как упоминалось выше, обе санки имеют передние крюки для выполнения различных тяг. У M1 передняя точка крепления выше, чем у XT3. Хотя мне нравится больший диапазон движения и время под нагрузкой, которые обеспечивает XT3, более низкая точка крепления может привести к тому, что передняя шина будет легче отрываться от земли, чем M1, при выполнении более взрывных тяг. Натяжение жгута прекрасно ощущается на обоих.

У XT3 есть задние крюки, но сопротивление при тяге сзади не такое. Тем не менее, он остается более приземленным, что по-прежнему лучше, чем взрывные рывки спереди.

Наконец, M1 имеет четыре уровня магнитного сопротивления против восьми у XT3. С новой магнитной системой на XT3 сопротивление верхнего уровня сопоставимо, если не немного выше. Как и прежде, устройство Xebex по-прежнему обеспечивает в два раза больший контроль сопротивления.

Оба снегохода оснащены противовесами, хотя XT3 на 5,5 дюймов длиннее, что позволяет загружать до 385 фунтов. Справедливости ради, однако, весовые стойки не имеют большого значения, если только вы не выполняете толкание тачки, чего Tank M1 не позволяет. Оба снегохода оснащены высококачественными вездеходными шинами и используют цепной привод.

По цене снегоход XT3 без монитора стоит столько же, сколько M1. Если вы добавите монитор к XT3, он станет дороже примерно на 110 долларов. Это не включает продажи, которые обычно предлагает Get RX. Например, сейчас стандартный XT3 стоит на 60 долларов меньше, чем M1, а с монитором — на 30 долларов дороже.

В конечном счете, XT3 имеет больше функций, отслеживание производительности и более прочную раму, чем M1. M1, с другой стороны, остается более приземленным при движении вперед. Если вы планируете выполнять много взрывных тяг, M1, скорее всего, вам понравится больше. В противном случае, я думаю, что XT3 — лучший выбор.

Xebex XT3 Sled и Armored Fit XPO Trainer 2

Armored Fit XPO Trainer

Armored Fit XPO Trainer

749,00 $

Armored Fit XPO Trainer 2 был первым колесным снегоходом в своем роде. Это хорошо сделанный снегоход, но он не обладает такими функциями, как Xebex XT3 или Torque M1.

Проверить цену на Amazon Проверить цену на Rogue

01.02.2023 23:45 по Гринвичу

Armored Fit приписывают первоначальное создание колесных саней. Его XPO Sled присутствует на рынке уже много лет и за это время заработал солидную репутацию.

Несмотря на то, что он предлагает прогрессивное сопротивление, как Xebex XT3 и M1 от Torque, XPO является гораздо более простым снегоходом. Он не обладает магнитным сопротивлением, но чем сильнее вы нажимаете, тем тяжелее становится.

Тренажер XPO оснащен двумя высокими ручками, в которых достаточно места для рук. Они также съемные для целей хранения. У этих снегоходов нет передней рукоятки, а также крючков спереди для тяговых движений.

XPO больше похож на толкатель, чем на что-либо другое. Он включает в себя утяжеляющую стойку, но только для того, чтобы удерживать трение о землю, как и другие.

При цене 699 долларов он дешевле, чем XT3 и M1, но бледнеет по сравнению с ним, если смотреть на характеристики. Если вы ищете самые простые колесные сани и хотите сэкономить, XPO Trainer 2 — отличный вариант. В противном случае лучше купить двух других претендентов, особенно XT3.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Чрезвычайно универсальные сани с уникальной системой ручек
  • Салазки можно использовать для толкания, тяги и движения тачки
  • Восемь уровней магнитного сопротивления обеспечивают больший контроль над интенсивностью
  • Большой монитор с поворотным корпусом и шарнирным экраном
  • Рама весом 102 фунта, полностью изготовленная из стали, создает прочные и тяжелые салазки
  • Высокая грузоподъемность позволяет выдерживать нагрузку до 385 фунтов
  • Вездеходные шины позволяют использовать снегоход на многих поверхностях
  • Очень тихая работа

Минусы

  • Цепной привод, хотя и не на уровне воздушных велосипедов, со временем может потребовать обслуживания
  • Гладкие ручки не создают такой текстуры, как тяжелое порошковое покрытие
  • На мой взгляд, на санях слишком много наклеек

Заключительные мысли

В целом, Xebex XT3 — очень прочные санки на колесах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *