Гараж на 10 машин – Гараж 6,2 х 10 м

Содержание

Фото строительства гаражей на 2-3 машины

Представляем проекты и поэтапные фото строительства гаражей на две машины, построенных в 2010-2019 годах компанией ST-GARAGE.

Строительство гаража-пристройки, 6х12 м (апрель-июнь 2019)

 

к.п.Мечта

Фундамент  — монолитные ростверки и плита.

Стены — газобетон, монолит.

Стропильная система — деревянная.

Кровля — металлочерепица.


Строительство гаража, 6х10 м (апрель-июнь 2019)

 

Калужская обл., Боровский р-н

Фундамент  — монолитная железобетонная плита.

Цоколь — монолитная лента.

Стены — из бетонных блоков с монолитным поясом.

Стропильная система — деревянная.

Кровля — металлочерепица.


Строительство гаража, 8х9 м (апрель-май 2019)

 

с.Беседы, Ленинский р-н

Фундамент  — монолитная плита.

Цоколь — бетонные блоки.

Стены — газобетон, монолит.

Стропильная система — деревянная.

Кровля — металлочерепица.


Строительство гаража, 7х9 м (апрель-май 2019 год)

 

Подольск, Ворыпаево

Фундамент  — монолитная железобетонная плита.

Цоколь — комбинированный (бетонные блоки + монолитные участки).

Стены — из газобетонных блоков с монолитным поясом и балками.

Стропильная система — деревянная.

Кровля — металлочерепица.


Строительство гаража на 2 авто 7 х 8 м  (2018 год)

Клинский р-н, Ситники, КП «Октава»

Гараж в базовой комплектации

Фундамент — монолитная плита.

Цоколь — из сплошных бетонных блоков.

Стены — из газобетонных блоков с монолитными поясами.

Стропильная система — деревянная.

Кровля — металлочерепица.


Строительство гаража на 2 машины 6,65 х 7,5 м  (май-июнь 2018)

Пятницкое шоссе, Большаково
Гараж одноэтажный

Фундамент — монолитная плита, выполнена силами Заказчика

Цоколь — из сплошных бетонных блоков.

Стены — из газобетонных блоков Бонолит с монолитными поясами.

Стропильная система — деревянная.

Кровля — металлочерепица

Ход строительства в фотографиях:


Строительство гаража, 8,6х7,4 м (2018 год)

Одинцовский р-н, Сальково

 

Фундамент и цоколь — монолит

Стены — из газобетонных блоков с монолитным поясом.

Стропильная система — деревянная.

Кровля — гибкая черепица.

Ход строительства в фотографиях:


Строительство гаража на две машины, с хозблоком, 8,0х10,5 м (2018 год)

Новая Рига, Славково

Фундамент — монолитная плита.

Цоколь — монолитная лента.

Стены — из газобетонных блоков с монолитным поясом.

Стропильная система — деревянная.

Кровля — металлочерепица.

Ход строительства в фотографиях:


Строительство гаража на два авто, 8,0х9,0 м (июль-сентябрь 2018)

Солнечногорский р-н, КП Усадьба Соколово

 

Фундамент — монолитная плита.

Цоколь — из сплошных бетонных блоков.

Стены — из газобетонных блоков с монолитным поясом.

Стропильная система — деревянная.

Кровля — металлочерепица.

Ход строительства в фотографиях:

st-ga.ru

Гараж из пеноблоков своими руками (+чертежи)

Строительство гаража ответственное дело. Очень важно чтобы в результате он стал надежной защитой для вашего автомобиля. Использовать для таких работ можно разные материалы, например, кирпич, дерево, газобетон и пенобетон. Далее будет рассматриваться технология возведения гаража из пеноблоков. Об отличительных особенностях этого материала вы узнаете из этой статьи.

Проектирование – шаг первый

В первую очередь необходимо взять в руки листок бумаги и карандаш, чтобы спланировать будущее строительство. Наличие проекта позволит вам сделать приблизительный анализ по расходу строительного материала и, соответственно, финансовых средств. Более того, необходимо произвести анализ почвы, а именно на какой глубине находятся грунтовые воды. Также определить особенность структуры грунта. Уже отталкиваясь от полученной информации можно будет решать какой тип фундамента предстоит воздвигать.

Проект гаража из пеноблоков можно выполнить при помощи специальных компьютерных программ. Однако сделать его можно и самостоятельно. Так, вы сможете учесть в проекте особенности вашей местности и сделать планировку по своему усмотрению.

Кроме всего прочего, стоит решить – будет ли гараж выполнять другие функции помимо хранения автомобиля. Например, подумайте вот о чем:

  • будет ли обустраиваться смотровая яма;
  • необходим ли подвал для хранения консервации и других продуктов в зимнее время;
  • будут ли устанавливаться стеллажи для инструментов;
  • нужна ли дополнительная рабочая зона, например, стол, верстак и т.п.

Отталкиваясь от этого, следует выполнить такой проект, который будет соответствовать назначению гаража. Соответственно определяете тип фундамента, его длину и ширину, а также высоту стен и потолка. Если взять для примера стандартные габариты такого строения, то они находятся в следующих пределах:

  • Ширина 3–3,5 м.
  • Высота 3 м.
  • Длина 4,5–6 м.

В конце этой статьи предоставлен ряд проектов и чертежей для постройки гаража. Если вас устраивает тот или иной проект, то можно воспользоваться им. Но при этом обязательно учтите особенности вашей местности: уровень залегания грунтовых вод и структуру грунта.

Расчет габаритов пеноблоков

Обычно для строительства используются блоки размером 600×300×200 мм. Толщину стен при этом можно сделать как 200 мм, так и 300 мм просто перевернув блок. Что касается неотапливаемого гаража, то толщины стены достаточно в 200 мм. Для определения толщины стен отапливаемого строения нужно учитывать местные климатические условия. Если проект уже готов, то вполне реально произвести расчет необходимого количества блока. Для этого следует выполнить такие действия:

  • Для примера возьмем размеры гаража 5×6×3 м. Теперь высчитываем длину периметра стен и соответственно количество блоков в одном ряду: (5+6)×2 и делим длину блока 0,6 м. В результате получаем такое действие: (5 + 6) × 2 ÷ 0,6 = 36,6 (37 штук).
  • Далее определяем количество рядов. В нашем случае высота гаража будет иметь 3 м. Значит ее следует разделить на высоту блока 0,3 м. Получается так: 3 ÷ 0,3 = 10 рядов.
  • Отталкиваясь от этого можно с легкостью определить сколько потребуется блоков для всего строительства: 37 шт. × 10 ряд. = 370 шт.
  • Но важно еще учесть и размер ворот, двери и окна, если таковое будет. Если кладка стен выполняется толщиной в 200 мм, то в среднем в 1 м2 ворот и окон входит 6 пеноблоков. Отталкиваясь от размеров ваших ворот и окон, определяете общую площадь проемов и умножаете полученную сумму на 6. При стандартных размерах, в среднем получается от 40 до 50 блоков. В итоге вам необходимо приобрести 300 – 320 пеноблоков.

По такой схеме можно выполнять расчет количества блоков для гаража любых размеров.

Обязательно учитывайте следующие нюансы: при перевозке может быть порча материала, а также при таких расчетах мы не учитывали толщину шва. По этой причине добавьте к полученному количеству 5%. В противном случае вам может не хватить нескольких блоков для окончания кладки стен.

Разметка территории

По завершении подготовительных работ, а также после закупки всего необходимого материала, можно приступать к разметке гаража. В углах будущего строения забиваете колышки. По всему периметру между ними натягиваете бечевку. Обязательно проверьте угол между нитями. Он должен равняться 90°. Или можно провести осевую разметка – это намного проще и точнее. Если длина нити одинакова, то точно будет 90º.При разметке точно придерживайтесь размеров, указанных в проекте.

Когда разметка выполнена, станьте возле будущих ворот гаража и убедитесь в том, что им ничто не будет мешать открываться. Это может быть дерево, постройка, забор или что-либо другое. Если никаких серьезных помех нет, можно приступать к изготовлению фундамента.

Фундамент – основа основ

Пеноблок сравнительно легкий материал, поэтому потребность в сооружение заглубленного и тяжелого фундамента отпадает. Но не только вес материала влияет на выбор того или иного типа фундамента. Более важным критерием является тип и свойства грунта на месте строительства. Например, если уровень залегания грунтовых вод в вашей местности находится ниже отметки 2–2,5 м, а грунт при этом непучинистый однородный и плотный, то можно построить легкий ленточный фундамент, глубиной до 0,5 м. Совсем другая ситуация возникает при пучинистом грунте, ведь придется сооружать монолитный фундамент. Это объясняется особенностью блоков, которые плохо переносят нагрузку на изгиб. Вследствие этого пеноблок лопается, а сама постройка разрушается. Во избежание этого стены выкладываются на монолитной плите, которая «плавает» в грунте вместе со всей постройкой.

Если проект предусматривает строительство смотровой ямы, то вариант фундамента с монолитной плитой отпадает. В таком случае потребуется сооружать заглубленный ленточный или комбинированный ленточно-свайный фундамент.

Для примера рассмотрим строительство ленточного фундамента, глубиной 0,8 м. Работы выполняются в следующем порядке:

  • Прокапывается траншея глубиной 0,8 м. Ширина равная пеноблоку (200 мм) и добавить 150 мм, в итоге толщина фундамента равняется 350 мм.
  • Дно траншеи следует тщательно утрамбовать.
  • После этого засыпается песчаная подушка, состоящая из 100–150 мм песка и 70–100 мм щебня. Каждый слой также трамбуется.
  • Для фундамента устанавливаете опалубку.
  • В траншею необходимо поместить сваренный или соединенный вязальной проволокой каркас из арматуры. В результате вы изготовите каркас для ленточного фундамента.
  • Далее необходимо залить фундамент бетоном, за один раз и основательно провибрировать.

Пока бетон сохнет, можно приступить к изготовлению смотровой ямы, если это предусмотрено проектом.

Смотровая яма

Напомним о том, что при строительстве смотровой ямы обязательно нужно учесть глубину залегания грунтовых вод. Если глубина более 2,5 м, то изготавливать дренаж нет необходимости. Если меньше, то дренаж, соответственно, необходим. Предлагаем вам ознакомиться с процессом изготовления смотровой ямы, в которой необходимо сделать дренаж. Также следует произвести расчеты по ее размеру. Длина выбирается с учетом размера автомобиля, обычно достаточно 2 м. Что касается глубины, то она должна быть такой, чтобы в ней было удобно передвигаться. Так, вы учитываете рост автовладельца, добавляя к нему 30 см и клиренс машины, который равен от 120 до 175 мм. В результате примерная глубина будет достигать до 1800 мм. (30 см очень много – до машины не достанешь. Клиренс у машин разный и это нужно учитывать заранее, учитывая показатели имеющегося автомобиля.

Работы по изготовлению смотровой ямы выглядят следующим образом:

  1. Сперва выполняются земельные работы. При этом учтите толщину финишной стяжки пола, подушки, гидроизоляционного слоя и дренажа.
  2. Дно ямы следует засыпать гравием, слоем 100 мм, а затем песком слоем 50 мм. Все это поочередно трамбуется.
  3. По периметру котлована выкапываются траншеи для организации дренажа, глубиной до 500 мм.
  4. Дно траншеи застилается геотекстилем. Его необходимо завернуть на стену траншеи на 80 см.
  5. Далее засыпается слой гравия в 50 мм, а сверху монтируется дренажная труба. Можно использовать перфорированные трубы из пластика, асбестоцемента или керамики. При укладке трубы сделайте небольшой уклон для их функциональности. На 1 м будет достаточно 1 см уклона.
  6. После этого засыпаете трубу слоем гравия в 20 см и заворачиваете геотекстиль. Так, дренаж готов.
  7. Будущий пол ямы засыпается небольшим слоем глины, который необходимо утрамбовать.
  8. Следующим слоем расстилается рулонная гидроизоляция, например, рубероид или полиэтиленовая пленка.
  9. После изготавливается опалубка для пола, укладывается армирующий каркас из арматуры и заливается бетоном. В смесь бетона рекомендуется добавить «Дегидрол» или «Бетоноправ» для изготовления водонепроницаемого бетона.
  10. Когда стяжка пола высохла, проводится повторная гидроизоляция.
  11. Если грунтовые воды располагаются высоко к уровню землю, то стены смотровой ямы также замазываются/трамбуются глиной.
  12. Для строительства стен можно использовать кирпич или сделать монолитный бетон, предварительно сделав гидроизоляцию и соорудив опалубку с армированием. Последний вариант наиболее актуален при высоком уровне грунтовых вод.
  13. На стены укладывается гидроизоляционный слой, который соединяется с гидроизоляцией пола. Все стыки, щели и края тщательно обработайте. После этого выполняется заливка бетона.
  14. Когда стены высохли, можно производить финишную отделку стен и пола смотровой ямы.
  15. Стены можно поштукатурить и обложить плиткой или стекловолокнистыми плитами.
  16. Сверху ямы необходимо установить страховочную рейку. Она нужна с той целью, чтобы машины случайно не упала в яму. Для ее изготовления используется металлический уголок 60 мм. По размеру ямы сваривается каркас. Уложив на яму, каркас бетонируется. По завершении строительства на уголок можно будет укладывать доски (достаточно 40 мм толщины) для закрытия ямы.

Этот этап работы можно выполнять как сразу после заливки фундамента для стен гаража, так и после их возведения.

Установка ворот

Перед началом строительства стен, важно установить ворота. Они будут частично вмурованы в стену. Перед их установкой на фундамент необходимо уложить слой гидроизоляции из рубероида в 2–3 слоя. К каркасу ворот привариваете куски арматуры 40 см Ø12 мм. С каждой из стороны необходимо приварить по 4 отрезка. Расположение прутков должно быть выполнено так, чтобы они попадали на шов пеноблоков. А перед тем как установить раму ворота, их следует покрасить с предварительной грунтовкой. Установка ворот должна осуществляться строго по уровню. Поэтому в этом процессе необходимо использовать уровень и отвес. Зафиксировать ворота можно при помощи деревянных брусков, устанавливая их по диагонали.

Балка над проемом ворот

Балка над проемом

Чтобы ворота имели надежное основание, над ними изготавливается балка. Для этого можно изготовить металлический каркас и залить его бетоном. Но учтите, длина балки должна быть больше длины проема минимум на 0,2 м с каждой из сторон. Как вариант можно установить готовую балку по виду двутавра. В таком случае из металлического уголка 50×50 мм свариваете каркас по размеру ворот. Установить его следует так, чтобы изнутри гаража он был впритык к стене. Уголок фиксируется цементом. Далее сверху устанавливаете двутавр на каркас и ворота.

Если планируется возводить второй этаж, то сооружается армопояс по всему периметру для удержания плиты перекрытия. Для гаража из пеноблоков он необходим, так как скрепит всю конструкцию и будет надежной опорой крыши.

Возведение стен

Начинать строительство стен лучше с угла. Установка блоков осуществляется длинной стороной вдоль стены. Пеноблоки укладываются на специальный клей или цементно-песчаный раствор. Если говорить про клей, то он гораздо лучше обеспечивает теплоизоляцию. Поэтому его использование эффективней. Тем более, что расход клея сравнительно небольшой.

Так, выставив углы, натягиваете между ними веревку. По ней будет производиться кладка стен. Каждые два ряда кладку следует армировать. Для этого в шов прокладывается специальная сетка или армирование кладки. Прутья, которые вы ранее приварили к воротам, вмуровываете в кладку между блоками. Когда вы дошли до балки перекрытия, то кладку выполняете без смещения блока. При необходимости блок подрезаете так, чтобы не нарушалась связка швов.

Проем для ворот

Если по проекту будет делаться односкатная крыша, то кладка стен сразу выполняется под наклоном к задней стенке гаража. На 1 м погонный достаточно 5 см уклона.

Для изготовления уклона, пеноблоки просто подрезаются специальной ножовкой. Совсем другое дело обстоит в том случае, если крыша будет двускатной. Тогда важно продумать как будут закрываться фронтоны кровли. Как вариант можно продолжить кладку из или использовать другой облегченный материал, например, вагонку.

Армопояс для пенобетона

Армопояс для пеноблока

По периметру стен сооружаете опалубку высотой 0,3 м. В нее укладывается армирующий металлический каркас из арматуры. Все это бетонируется. Если для перекрытия кровли будет использоваться балочное перекрытие, то потребность в сооружении такого мощного армопояса отпадает и как следствие устанавливать опалубку также не нужно. Достаточно будет выложить на стену слой густого цемента сверху арматурный стержень и потом повторно слой цемента. При необходимости кельмой снимаете остатки раствора. Здесь важно контролировать густоту раствора. Он не должен быть в таком состоянии чтобы стекал по стенам или не должен быть слишком густым, который в одно мгновение раскрошится.

Возведение кровли

Самый распространенный вариант обустройства кровли – установка бетонной плиты, которую необходимо покрыть несколькими слоями рубероида. Но при сооружении стен из пеноблока эта методика не подходит, так как сам по себе этот материал сравнительно хрупкий и под весом плиты может продавиться. Рассмотрим пример изготовления односкатной кровли с использованием двутавровой балки:

  • Поперек кровли с шагом в 800 мм устанавливаете балки. Длина балки должна быть на 200–250 мм больше стены, т.е. именно настолько с двух сторон крыша будет свисать. Это защитит строение от осадков. Балки вмуровываются в стену.
  • На нижнюю полочку раскладываете доски 40 мм как можно плотнее.
  • Сверху них расстилаете рубероид. На края рубероид загибаете на 10 см.
  • После этого засыпаете поверх рубероида шлаком, керамзитом или другим сыпучим сухим теплоизоляционным материалом.
  • Сверху утеплителя изготавливаете тонкую цементно-песчаную стяжку до 3 см.
  • Когда стяжка высохла, обработайте ее жидкой битумной мастикой, например, «Праймер».
  • После этого методом наплавления расстилаете рубероид поперек гаража по направлению с нижней точки кровли вверх. Каждое полотно укладывается внахлест, что обеспечит стек дождевой и талой воды без просачивания ее в кровельный «пирог».

В завершение остается сделать козырек над воротами. Его можно сделать самостоятельно, сварив из уголка и застелив его поликарбонатом или другим кровельным материалом или приобрести готовый.

Обустройство пола

Когда уже возведены стены, установлена крыша и сделана смотровая яма можно приступать к изготовлению пола гаража. Здесь следует обустроить прочный пол, так как автомобиль будет оказывать на стяжку большую нагрузку. Поэтому идеальным решением будет изготовление бетонного основания. Непосредственно в пешеходной зоне можно выполнить деревянный настил, особенно это эффективно если планируется рабочая зона и установка столов. На деревянном полу будет комфортнее находиться, чем на бетонном.

Так, грунт выравнивается и утрамбовывается. Также утрамбовывается каждый последующий слой, состоящий из:

  • щебня 100–150 мм;
  • песка 50–100 мм;
  • гравия 50–100 мм.

Вид крыши изнутри

В завершение заливается бетонная стяжка слоем не меньше 200 мм. После этого вам останется произвести отделку стен, провести необходимые коммуникации и завести свой автомобиль в его новый, надежный и сухой «дом».

Стоит заметить, что покупка пеноблоков от общей стоимости всего проекта составляет около 30%. Большая часть денег идет на обустройство основания и кровли. Однако, даже несмотря на это, гараж из пеноблоков считается одним из самых дешевых. Если вы уже имеете опыт работы с этим строительным материалом, то пишите комментарии в конце этой статьи. Ваш опыт может помочь мастерам-новичкам.

Видео

 Хотите получить больше информации о строительстве гаража из пеноблоков? Посмотрите видео:

Чертежи

Гараж из пеноблока с расчетами

Гараж совмещенный с баней

Проект гаража из пеноблоков

Проект на две машины

Размеры гаража

Таблица расчета количества пеноблоков

Секционные ворота

Схема гаража с примыкающим к нему сараем

Схема кладки стен из пеноблока

Устройство мелкозаглубленного фундамента

Монтаж естественной вентиляции

Схема одноместного гаража

Схема основания

Устройство кровли гаража

Конструкция крыши гаража

Схема утепления стен из пеноблока сайдингом

Узел фундамента

Ворота для гаража с калиткой

kakpravilnosdelat.ru

Каркасный гараж 8,2 х 10,5 м

Большой гараж для двух или нескольких машин 8,2 х 10,5 м. Внешний вид, планировка, цены и варианты комплектации. Возможность изменить проект.

Гаражи из ЛСТК (легких стальных конструкций) – это быстрый способ строительства надежного строения для автомобиля. Основа гаража – П образные, стальные оцинкованные профили. 

Соединение профилей позволяет получить прочный каркас, на который можно смонтировать практически любой фасадный материал (от винилового сайдинга до цокольных панелей под камень).

Некоторые построенные проекты:


Схема

Виды

Комплектация и цены

Вариант комплектацииСоставные частиЦена комплектаЦена под ключ
Базовый вариант
  • несущий каркас
  • кровля — металлочерепица
  • стены — профнастил
  • карниз — сайдинг
  • рулонные ворота
491 000 руб670 900 руб
Расширенный вариантБазовый вариант +
  • водосток
  • секционные ворота
  • окно
  • дверь
514 900 руб703 200 руб
Базовый утепленныйБазовый вариант +
  • утеплитель
  • гидроизоляция
  • внутренняя отделка — профнастил
628 400 руб856 400 руб
Утепленный вариантРасширенный вариант +
  • утеплитель
  • гидроизоляция
  • внутренняя отделка — профнастил
703 000 руб957 000 руб

Фундамент и транспортные расходы рассчитываются отдельно, подробнее на странице — Цены на гаражи

Комплектация данного гаража «Утепленный». Это означает, что потолок и стены имеют утепление 100 мм и изнутри обшиты профнастилом С-8. Дополнительно, можем предложить установку стеллажей для хранения колес и вещей.

Если планируете только летнюю эксплуатацию, можно отказаться от утепления и выбрать варианты – «Базовый» и «Расширенный».

Любой гараж напоминает конструктор. Мы сделаем любую комплектацию, с учетом ваших пожеланий.

Можете посмотреть варианты построенных гаражей на две машины. Оба гаража отлично вписались в окружающее пространство, например, с красным фасадом сочетается забор, с бело-зеленым окружающие деревья.

Мы реализовали также и другие проекты гаражей на две машины. Выбирайте или закажите новый проект!

Фото гаражей


Особой популярностью пользуются гаражи на одну и две машины. Индивидуальный проект гаража 8,2х10,5 м предназначен для двух машин с хозблоком (сараем). Объединив два строения в одном, клиент получил ряд преимуществ:

  • единый стиль
  • экономия пространства
  • грамотное вложение средств
  • удобное переход из одного строения в другое

В гараже учтены все пожелания клиента:

  • двое секционных ворот с дистанционным управлением
  • окно в задней части гаража
  • дверь в стене для попадания в хозблок
  • вальмовая кровля

Хотите узнать больше информации по строительству гаражей на две машины или посмотреть фото гаражей? Обращайтесь в наши офисы продаж или ознакомьтесь с информацией на сайте. 

Мы рассчитаем ваш проект в кратчайшие сроки, предложим варианты отделки и организуем доставку материалов на участок.

Наши офисы ждут вас.


www.metgar.ru

Проект гаража 4 х10 м

Проект гаража 4 х10 м — комплектация, цены

Шведские гаражи

г. Москва, Холодильный пер., д. 3, к. 1, с. 2, офис 2125

Телефон: +7 (495) 374-58-04

Мы работаем ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 https://metgar.ru

Гараж для одной или двух машин 4 х 10 м. Возможна различная комплектация и планировка. Стоимость комплекта материалов. Внешний вид, схемы, фото.

Стандартный удлиненный гараж 4х11 предназначен для хранения двух машин и использовании остального места под хозяйственные и бытовые нужды. Например, как место хранения садового инвентаря, малой сельхоз техники или скутеров.

Гараж 4х10 м – сокращенная версия гаража. Сделано это было намеренно, из-за проблем с наличием свободного места на земельном участке.

Даже в таком размере гараж представляет собой отличное место хранения машин. А для хранения инвентаря можно поставить и хозблок отдельно.

Построенные гаражи

Схема

Схема

Виды

Стоимость комплектов

Вариант комплектацииСоставные частиЦена комплектаЦена под ключ
Базовый вариант
  • несущий каркас
  • кровля — металлочерепица
  • стены — профнастил
  • карниз — сайдинг
  • рулонные ворота
317 135 руб434 335 руб
Расширенный вариантБазовый вариант +
  • водосток
  • секционные ворота
  • окно
  • дверь
328 325 руб450 895 руб
Базовый утепленныйБазовый вариант +
  • утеплитель
  • гидроизоляция
  • внутренняя отделка — профнастил
346 355 руб475 320 руб
Утепленный вариантРасширенный вариант +
  • утеплитель
  • гидроизоляция
  • внутренняя отделка — профнастил
407 928 руб556 905 руб

Фундамент и транспортные расходы рассчитываются отдельно, подробнее на странице — Цены на гаражи

Комплектация гаража

Существуют три варианта комплектации:

  • Базовый вариант – все что необходимо. В базе каркас с внешней обшивкой, кровля, подшив кровли и ворота;
  • Расширенный вариант. К базовому варианту прибавлены водосток, секционные ворота, окно и дверь. Водосток направит воду в дренажную систему или бочку, секционные ворота более надежны и на них можно установить автоматический привод, проветривание можно сделать через окно и дверь – это дополнительные возможности.
  • Утепленный вариант – отличается наличием утеплителя, толщиной в 100 мм, внутренней отделкой и пленками для гиро-пароизоляции.

Каждый может выбрать свой вариант комплектации, в зависимости от условий эксплуатации гаража. Если вы приезжаете только на лето, можно заказать базовый вариант гаража.

Фото проекта гаража

вид спереди внутренняя отделка вид сзади

Отделка гаража

Базовый вариант предлагает вариант отделки стеновым профилированным листом. Лист С-20 отлично защищен от внешнего воздействия погоды. Полимерное покрытие сохранит внешний вид гаража, а прочность такой обшивки сомнений не вызывает. Толщина металла 0,5 мм. Он не горит и легок в обслуживании.

Также можно сделать отделку из сайдинга, как обыкновенного, так и цокольного «под кирпич».

Кровля также может быть разной – от металлочерепицы до медной битумной черепицы.

www.metgar.ru

Проект гаража на 6 машин 5,5 х 28 м

Проект гаража на 6 машин 5,5 х 28 м

Шведские гаражи

г. Москва, Холодильный пер., д. 3, к. 1, с. 2, офис 2125

Телефон: +7 (495) 374-58-04

Мы работаем ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 https://metgar.ru

Внешний вид и планировка гаража на шесть машин. Комплектация и цена. В проект можно внести изменения.

Большой гараж на несколько машин всегда был интересен различным поселкам. В таком гараже возможно разместить несколько машин. Он достаточно компактен для небольшого участка земли и при этом обладает плюсами – секционные ворота, утепление толщиной 10 см, окна и двери с торцов.

На ворота возможна установка автоматики. При желании, можно сделать оно помещение под сервис, а остальные под гаражи. В гараже можно установить места хранения для резины и других материалов.

Схема

Виды

Некоторые построенные проекты:


Комплектация и цена

Вариант комплектацииСоставные частиЦена комплектаЦена под ключ
Утепленный вариант с перегородками
  • несущий каркас
  • кровля — металлочерепица
  • стены — цокольный сайдинг
  • карниз — сайдинг
  • водосток
  • секционные ворота
  • окна
  • дверь
  • утеплитель
  • гидроизоляция
  • внутренняя отделка — профнастил
957 500 руб1 387 500 руб

Данный гараж был реализован в комплектации — Утепленный вариант с перегородками.

Фундамент и транспортные расходы рассчитываются отдельно, подробнее на странице — Цены на гаражи

Фото гаражей

Этот гараж был спроектирован и построен для поселка таунхаусов, как общий гараж для нескольких владельцев.

Он состоит из четырех блоков на одну машину и одного блока на две машины. Сбоку пристроен навес на одно машиноместо и встроена дверь для входа в гараж на 2 машины.

Для отделки внешних стен использован цокольный сайдинг под кирпич. Остальные материалы являются стандартными для утепленного гаража.

Стоит отметить, что цена одного машиноместа в подобном большом проекте гаража получается ниже, чем в проектах гаражей на одну или две машины, представленных здесь.

Это происходит за счет экономии материалов для внешней отделки.

www.metgar.ru

Проекты гаражей для одной машины, на две и более. Индивидуальные проекты

Проекты гаражей для одной машины, на две и более. Индивидуальные проекты

Шведские гаражи

г. Москва, Холодильный пер., д. 3, к. 1, с. 2, офис 2125

Телефон: +7 (495) 374-58-04

Мы работаем ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 https://metgar.ru

Наши конструкторы разработали несколько типовых проектов гаражей для загородных участков. Среди них легко подобрать вариант, отвечающий всем вашим требованиям.

Шведские металлические гаражи рассчитаны на разную вместимость и соответствуют земельным участкам различной формы.

С помощью перегородок можно выделить помещение для хозблока или гостевой комнаты. Есть также возможность вносить изменения в готовый проект гаража.

Если ни один из типовых проектов вас не устроил, мы можем подготовить индивидуальный проект.


Скачать прайсы:


Типовые проекты


Проекты гаражей на одну машину

Проекты гаражей с хозблоком

Проекты гаражей на 2 машины

Гаражи на две машины с хозблоком

Гаражи с навесом

Примеры индивидуальных проектов

Двухэтажные гаражи


Гаражи, построенные по индивидуальным проектам

Что входит в комплект поставки

Для каждого типового проекта гаража рассчитаны комплекты материалов – Базовый, Расширенный и Утепленный.

Базовый комплект

Главная функция загородного гаража (и не только загородного) – защитить машину от непогоды, повреждений и угона. Любой наш проект соответствует этим задачам. В Базовый комплект включены:

  1. Несущая конструкция — Металлический каркас;
  2. Кровля из металлочерепицы;
  3. Отделка стен из профнастила;
  4. Подшив карниза — сайдинг;
  5. Секционные ворота.

Расширенный комплект

Часто в загородном гараже хранится не только машина, но и различный инвентарь и запчасти.

Тут же проводятся мелкие работы. Такой проект — это уже многопрофильное здание. В таком случае просто необходимо:

  1. организовать нормальное освещение через окно;
  2. дополнительный доступ через дверь;
  3. отвод воды с крыши по водостоку.

Утепленный гараж

При круглогодичном использовании дачного гаража может возникнуть необходимость в его утеплении. Листы утеплителя закладываются между профилями металлического каркаса во время строительства.

Для внешней отделки мы предлагаем виниловый сайдинг, как наиболее распространенный и практичный материал. В комплект добавляются:

  1. Утеплитель для стен и потолка;
  2. Внутренняя отделка профнастилом;
  3. Отделка стен виниловым сайдингом.

Индивидуальная комплектация

Готовые проекты гаражей и комплекты созданы только для удобства выбора – в них всегда можно внести изменения.

Существуют дополнительные элементы, которые можно добавить:

  • Окна и двери;
  • Внутренние перегородки

Есть возможность заменить внешнюю отделку, например:

  • Кровлю из металлочерепицы на битумную черепицу или профнастил;
  • Стеновой профнастил на сайдинг или блокхаус;
  • Секционные ворота на рулонные.

Как видите, шведский металлический гараж можно построить в любом стиле и он гармонично впишется в любой загородный участок.

Видео о проектировании из ЛСТК

Особенности проектирования зданий из термопрофиля.

www.metgar.ru

Гараж 4,4 х11 м — готовые проекты

Гараж 4,4 х11 м — готовые проекты

Шведские гаражи

г. Москва, Холодильный пер., д. 3, к. 1, с. 2, офис 2125

Телефон: +7 (495) 374-58-04

Мы работаем ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 https://metgar.ru

Достаточно вместительный гараж на две машины. Внешний вид, планировка, цены и варианты комплектации гаража. Можно изменить проект.

Нет места на участке для постройки гаража с двумя воротами? Только узкая полоска около дома? Вместительный гараж на две машины решит все вопросы. При наличии места с обратной стороны участка можно организовать сквозной проезд через гараж. Надо просто добавить вторые ворота с обратной стороны.

Может использоваться, как гараж на одну машину и хозблок. Возможна организация перегородки с дверью. Выпускается в трех комплектациях:

Построенные гаражи

Некоторые построенные проекты:

Проект 1

Схема

Виды

Проект 2

Схема

Виды

Цены на материалы и работы

Вариант комплектацииСоставные частиЦена комплектаЦена под ключ
Базовый вариант
  • несущий каркас
  • кровля — металлочерепица
  • стены — профнастил
  • карниз — сайдинг
  • рулонные ворота
383 734 руб525 545 руб
Расширенный вариантБазовый вариант +
  • водосток
  • секционные ворота
  • окно
  • дверь
397 273 руб545 583 руб
Базовый утепленныйБазовый вариант +
  • утеплитель
  • гидроизоляция
  • внутренняя отделка — профнастил
419 090 руб575 137 руб
Утепленный вариантРасширенный вариант +
  • утеплитель
  • гидроизоляция
  • внутренняя отделка — профнастил
493 593 руб673 855 руб

Фундамент и транспортные расходы рассчитываются отдельно, подробнее на странице — Цены на гаражи

Фото проекта гаража

Проекты гаражей позволяют применять самые разные материалы для отделки стен. Можно даже сочетать их.

Например, если гараж выходит фасадом на улицу, то лицевая стена отделывается профнастилом (под забор), а остальные стены могут быть отделаны в соответствии с фасадом дома — виниловым или цокольным сайдингом, термопанелями или блокхаусом.

Для внутренней отделки, чаще всего, идет профнастил С8 — негорючий и легко моющийся.

Кровля — финская, шведская или российская металлочерепица.

Варианты комплектаций

«Базовый» вариант гаража

Предусматривает возможность обыкновенной защиты от различных осадков. Комплектация гаража позволяет хранить и обслуживать автомобиль, хранить запасные части и различные вещи.

При наличии перегородки возможна организация дополнительного помещения. Можно сделать дополнительное место для хранения товаров для дома. Можно сделать мастерскую столяра или плотника.

комплектация:

  1. Несущий каркас
  2. Кровля — металлочерепица с аксессуарами
  3. Внешняя отделка — стеновой профнастил с аксессуарами
  4. Карнизы — виниловый сайдинг
  5. Рулонные ворота

«Расширенный» вариант

Предлагает добавить в металлический гараж дверь , окно и водосток. Появляется возможность входить в гараж не только через гаражные ворота, но и через обычную дверь. Окно придаст дополнительное освещение в гараж, и не надо тратить деньги на электричество в дневное время. Водосток надежно защитит гараж от потоков воды. Можно организовать сливы непосредственно в дождеприемники.

комплектация:

  1. Несущий каркас
  2. Кровля — металлочерепица с аксессуарами
  3. Внешняя отделка — стеновой профнастил с аксессуарами
  4. Карнизы — виниловый сайдинг
  5. Секционные ворота
  6. Водосточная система
  7. Окно-фрамуга с дополнительными профилями
  8. Боковая дверь с дополнительными профилями 

«Утепленный вариант»

Комплектация гаража в таком варианте предусматривает, что машина будет не только защищена от внешнего воздействия, но также в ней будет комфортная температура зимой. Конечно же, как и в доме, для организации теплого гаража надо провести туда источники тепла. В нашем варианте речь именно о комфортной температуре, которая не даст промерзнуть авто.

Слой утеплителя в 10 см дает возможность в несильные морозы даже заниматься авто в гараже или столярничать в мастерской. Большое окно дает возможность наблюдать за участком и получать много света.

комплектация:

К предыдущему варианту добавляются:

  • утеплитель,
  • гидроизоляция,
  • внутренняя отделка и внутренняя перегородка.

www.metgar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *