Гараж для ремонта авто: Гараж на Час. Автосервис самообслуживания

Гараж на Час. Автосервис самообслуживания

Я могу ремонтировать сам.
Здесь обучают новичков — Бесплатно!
15489 человек выбрали наш гараж на час с 2015 г.

11:11

23 ФЕВРАЛЯ ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ

Пишите нам. Запись в эти дни доступна по
Whats App / Telegram
+79683731688

Формат записи: модель авто /виды работ подробно /
количество часов/ желаемый день и время

ВНИМАНИЕ

МЫ ПРИНИМАЕМ АВТОМОБИЛИ ЧИСТЫЕ ОТ СНЕГА!

БЛИЖАЙШАЯ МОЙКА НАХОДИТСЯ НА УРОВНЕ «а» ПАРКИНГА
В ТЦ ШОКОЛАД.
ПРИ ПОСЕЩЕНИИ МОЙКИ НУЖЕН КУПОН.
Его нужно взять в мастерской, до оплаты мойки.

ЭКСПРЕСС ТЕХНИЧЕСКАЯ МОЙКА — 300 РУБ

В мастерской Sammaster.club ® каждый может самостоятельно обслужить свой любимый автомобиль, байк, скутер, велосипед или даже домашнюю технику собственными руками, качественно и доступно.
Попробуй ремонт авто своими руками.

У нас тепло, уютно, чисто и интересно.

Почему мы?

Дружественная и позитивная атмосфера. Мы обучаем новичков и уважаем наших клиентов

Вы получаете напрокат необходимое для ремонта качественное и исправное профессиональное оборудование

Вы экономите деньги и уверены в качестве ремонта и обслуживания

Первый взгляд

Мы спроектировали и построили мастерскую по последнему слову техники и архитектуры.

  • Просторное помещение

    Три поста. Отдельные въезды. Периметр Open Space (без колонн и столбов). Много LED света (681 люкс)!

  • Крытая веранда

    Парковочные места на прилегающей веранде. Крыша над головой. На веранде место для отдыха ( лавочка ) и место для курения. Комфортно!

Внутренний мир

Каждый метр пространства рационально используется для комфорта и безопасности.

  • Продуманное размещение

    Каждый пост имеет гидравлический подъемник ножничного типа. Облегчает доступ к автомобилю. Безопасность и устойчивость. Уборка территории осуществляется поломоечной машиной. Быстро, чисто!

  • Индивидуальные решения

    Каждый пост оборудован индивидуальной пневмолинией. Инструменты имеют фасадную наглядную выкладку (вертикальные стеллажи 5S технология).

  • Дополнительные авто услуги рядом

    Моечный комплекс находится близко, в здании ТК Шоколад на первом уровне паркинга. Актуально зимой и для мойки автомобиля. Шиномонтаж-сервис, ремонт автостекол, тюнинг фар — рядом.

  • Напитки. Музыка. Wi-Fi

    В помещении мастерской много звуков. Это целый техно-концерт! Фоновая relax музыка помогает почувствовать комфорт и уют. Горячие и холодные напитки, леденцы. Удобные шезлонги для компании. На главном мониторе любимые герои Discovery Channel — Махинаторы!

Гараж на час Sammaster.Club ®

3D тур по мастерской
( 2015 г. )

11:11

Этапы работы

Запишись

Звони по телефону
+7 (968) 373 16 88 (Восток МКАД)
или отправь заявку.

Приобретай запчасти и масло

Уточни у нашего сотрудника наличие и стоимость необходимых запасных частей. Масла и автохимия есть всегда.

Мы подберем запчасти заранее и доставим к началу ремонта.

Подготовься к посещению мастерской

Хорошо иметь сменную удобную одежду и обувь.
(правило 1 а.м. — 2 чел. макс).
В мастерской можно купить одноразовый комбинезон. Помой автомобиль перед посещением мастерской (актуально в межсезонье). Мойка рядом, 1-й этаж. Посмотри фото или видео отчеты о подобных работах в интернете — это даст первичное представление о задаче. В остальном окажем помощь. Составь список запланированных работ — системность помогает рационально использовать время.

Приезжай в мастерскую за 18-20 минут до времени записи.

Проводи запланированные работы

Знакомимся, для начала работ оформляем документы — это быстро. Администратор инструктирует по правилам поведения в мастерской и пользования инструментом.

Мы говорим литературно. Не цензурные выражения дают право и обязательство на покупку моторного масла MOTUL.
1 фраза = 1 литр масла, на выбор !!! 🙂

Начинай работы. Делай паузы на чай, кофе.
Задавай вопросы администратору — чем их больше,
тем дешевле ремонт.

По завершении работ протри инструмент, разложи по местам. Произведи уборку «поста«, либо оплати эту услугу 🙂 Ветошь в продаже.

Стал единомышленником

Получи по окончании визита клубный стикер как наше признание и в знак благодарности. А еще безопасный автомобиль, байк, велосипед и другую технику, хорошее настроение и чувство гордости за проделанную работу!
Фото на память в соц сетях нашего проекта и в личный тел.

Добро пожаловать

Проезжаешь рядом, заезжай в гости — просто так! На душевный разговор, чашку чая. Расскажи друзьям — мы рады всем, кто мыслит Светло, позитивен и созидает.

Бесплатные опции

*16 минут по окончании времени проката — предоставляем бесплатно. Для уборки и подготовки поста. Каждые 3 часа пара перчаток в подарок. Подменный транспорт — взрослый самокат для поездок по территории.

Схема проезда

Я могу ремонтировать сам.
Здесь обучают новичков. Бесплатно!
15489 человек выбрали наш гараж на час.

Схема проезда

Гараж для ремонта автомобилей своими руками

Автор:

14 января 2014 12:49

Объявление об услугах данных мастеров вы никогда не встретите в газете, а обратиться «с улицы» за помощью к таким специалистам просто невозможно. О нюансах ремонта автомобилей «в гараже» — в интервью с одним из подпольных мастеров.

— Как давно ты занимаешься ремонтом автомобилей?

— У меня отец — заслуженный мастер спорта СССР по автомобильному спорту, гонял в свое время на «Волге». Потом, правда, класс закрыли, он стал тренером. А говорю я все это к тому, что интересуюсь машинами благодаря отцу лет с пяти, достаточно рано стал разбираться во всех тонкостях ремонтного дела. Только отцу больше нравились слесарные работы, а мне — малярные. Собственно ими теперь и занимаюсь вместе с «корешами», зарабатывая на кусок хлеба.

— Почему клиентам проще обратить «на гараж», чем на СТО? Там берут меньше за работу?

— Вовсе не обязательно! Приведу случай из личного опыта. В соседнем гараже занимаются преимущественно кузовными работами, но ради исключения иногда красят. Одному клиенту на Honda нужно было подкрасить заднюю часть автомобиля. Они взяли за это 700 долларов — мои ребята сделали бы за 500, а качество работы было бы лучше. Поэтому не факт, что в гараже дешевле. Все зависит от клиента — некоторых «разводят» на такие суммы, что волосы дыбом.

— Как много людей занято таким бизнесом?

— Вот смотри: у меня в массиве 10 пролетов, в каждом — как минимум 10 человек. То есть уже человек 100 в одном кооперативе, а теперь подумай, сколько их в Минске!

— Какими негативными последствиями чреват такой бизнес?

— Да никакими. Система отлажена. У нас хороший председатель, мы с ним контачим. Узнал он, что «органы» должны нагрянуть, — сообщает нам об этом обычно за день. Конечно, не за спасибо. Мы либо там не появляемся, либо калитку закрыли — и все. У нас камера висит — на чужаков мы просто не реагируем. Пожарники, налоговики, обэповцы, обычные менты — у них у всех тоже есть машины, поэтому договориться можно всегда. Зачастую даже предлагать не приходится — сами говорят: «Смотрю, ты красишь? А вот мне бы крылышко и бамперок…» Правда, теперь тенденция такая, что все относят трудовые на СТО, — налог на тунеядство дает о себе знать! Трудовую пристроить куда-то нужно при любом раскладе. Времени, конечно, официальная работа отнимает достаточно, но есть и плюсы: можно хорошую клиентскую базу наработать и потом работать с этими же клиентами, но у себя в гараже.

— А как вообще появляются в гаражном бизнесе?

— Начинают пацаны при любом раскладе с работы на СТО: идут в интересующий их отдел и набираются опыта. Там же находят первых клиентов: люди сами попросят номер телефона, если им понравится твой подход к делу. Им проще идти вторично к проверенному спецу, чем наобум на СТО.

— Есть ли у вас конкуренция между собой?

— У нас в принципе конкуренции быть не может, потому что клиенты разные: к ним едут их знакомые, к нам — наши.

Но вместе с этим фактор человеческой зависти есть определенно. Два раза на нас вызывали налоговиков. Спасало то, что есть свои люди, которые сразу «шестеркам» объяснили, что «сдавать» нехорошо. В остальном со всеми дружеские отношения. Автомобилей в Минске столько, что станций не хватает, поэтому какая уж тут борьба за клиента в массиве?! Их тут хоть лопатой выгребай! Вот, допустим, нужно мне вечером загрунтовать крыло, чтобы подольше завтра поспать, а грунта нет. На рынок ехать уже поздно. Что делать? Иду к соседу: «Слушай, дружище, дай мне 300 граммов грунта. Я откуплю и принесу тебе». Он соглашается, а я иду и выполняю свое дело. Соответственно человек знает, что в другой ситуации он придет ко мне с аналогичной просьбой — я его выручу.

— Насколько часто клиенты недовольны результатом?

— Многое зависит от самих клиентов и их просьб. Есть такие, которые изначально из желания сэкономить соглашаются на «абы с рук».

А когда делаем так, как попросили, начинаются разговоры в духе «а почему так плохо…». А мы: «Друг, ну ты же хотел за 50 долларов элемент покрасить? Какая стоимость — такая и работа!» Когда говорят о том, что не заплатят вообще, тоже не теряемся: «Денег не дашь? Я твою «тачку» оболью кислотой — делай с ней что хочешь!» Вообще самая распространенная работа — «лепка пирога», чтобы для вида. Просят выполнить ее исключительно перекупщики. Например, дырки в порогах пенятся, заваливаются шпаклевкой и красятся сверху. Машина выглядит свежо, техосмотр проходит — этого достаточно! Хотя подлатать порог правильно времени займет столько же, сколько «слепить». Другое дело, что расходный материал будет дороже.

— Наверное, перекупщики — легкий хлеб для мастеров в гаражах?

— Тут как посмотреть! Жалоб от них, конечно, не будет, но и денег больших они тебе не заплатят, а времени убьешь на работу много. Зато постоянный поток автомобилей однозначно на руку. Есть, правда, и те, кто с перекупщиками вообще не контачит.

Почему? Они берут за работу 150 долларов за обычный элемент, 200 — за крыло. Для перекупщиков это дорого. А мастерам с хорошим количеством знакомых получать за то же время меньше денег не хочется.

— Обычно подобный бизнес начинает не один человек. Как найти компаньона?

— Многие работают семьями. Скажем, отец всю жизнь чинил машины, а теперь привел в свое дело детей. Вариант идеальный, потому что полное доверие. Но таких случаев на самом деле немного. Зачастую приходишь на СТО, работаешь там с людьми — образуется компания. Если тебя все в ней устраивает, идете вместе на гараж.

— Какой вид услуг приносит наибольшую прибыль?

— Наверное, выгоднее всего иметь свой эвакуатор. Зимой заработать с ним три тысячи в месяц не проблема: машин, которые не завелись утром, навалом, а на СТО их нужно как-то доставлять самостоятельно — клиентов у тебя значительно прибавится. К тому же при желании можно дополнительно поработать на какую-нибудь службу.

— Сколько можно заработать в среднем «на гараже», занимаясь исключительно ремонтом автомобилей?

— От 500 до 2000 долларов можно иметь без проблем. Все зависит от качества и быстроты твоей работы, желания и трудолюбия. Вообще, гаражи для тех, кто уже отошел от раздолбайства, потому что просто так даже оклад 200 «баксов» тут, как на СТО, не получишь — придется поработать.

— Насколько легко найти гараж и сколько стоит его аренда?

— Дело это непростое. Выйти на хозяина кооператива крайне трудно. Поэтому нужно изначально хорошо заплатить председателю, чтобы он дал номер телефона, либо обращаться к посредникам, но это тоже дополнительные расходы немаленькие. Стоит гараж в месяц в среднем 100 долларов. Но есть цены как ниже, так и выше. Напрямую выйти на собственника гаража тяжело. Даже если и есть объявления такого характера, то обычно с пометкой «сдаю для личный целей». Почему? Потому что, если придет налоговая, получит не только арендатор, но и арендодатель, так как для сдачи гаража должен быть заключен договор, а это крайне невыгодно обеим сторонам.

В случае с личным пользованием вероятность появления налоговой гораздо ниже.

— О заработке мы поговорили. А сколько часов в день ты работаешь?

— Работать я начинаю в 11.00-12.00 часов и заканчиваю к полуночи. Как видишь, не так уж легко дается привлекательная на слух сумма. Особенно если учесть, что работаю я почти без выходных. [1]

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Автор:

14 января 2014 12:49

Объявление об услугах данных мастеров вы никогда не встретите в газете, а обратиться «с улицы» за помощью к таким специалистам просто невозможно.

О нюансах ремонта автомобилей «в гараже» — в интервью с одним из подпольных мастеров.

— Как давно ты занимаешься ремонтом автомобилей?

— У меня отец — заслуженный мастер спорта СССР по автомобильному спорту, гонял в свое время на «Волге». Потом, правда, класс закрыли, он стал тренером. А говорю я все это к тому, что интересуюсь машинами благодаря отцу лет с пяти, достаточно рано стал разбираться во всех тонкостях ремонтного дела. Только отцу больше нравились слесарные работы, а мне — малярные. Собственно ими теперь и занимаюсь вместе с «корешами», зарабатывая на кусок хлеба.

— Почему клиентам проще обратить «на гараж», чем на СТО? Там берут меньше за работу?

— Вовсе не обязательно! Приведу случай из личного опыта. В соседнем гараже занимаются преимущественно кузовными работами, но ради исключения иногда красят. Одному клиенту на Honda нужно было подкрасить заднюю часть автомобиля.

Они взяли за это 700 долларов — мои ребята сделали бы за 500, а качество работы было бы лучше. Поэтому не факт, что в гараже дешевле. Все зависит от клиента — некоторых «разводят» на такие суммы, что волосы дыбом.

— Как много людей занято таким бизнесом?

— Вот смотри: у меня в массиве 10 пролетов, в каждом — как минимум 10 человек. То есть уже человек 100 в одном кооперативе, а теперь подумай, сколько их в Минске!

— Какими негативными последствиями чреват такой бизнес?

— Да никакими. Система отлажена. У нас хороший председатель, мы с ним контачим. Узнал он, что «органы» должны нагрянуть, — сообщает нам об этом обычно за день. Конечно, не за спасибо. Мы либо там не появляемся, либо калитку закрыли — и все. У нас камера висит — на чужаков мы просто не реагируем. Пожарники, налоговики, обэповцы, обычные менты — у них у всех тоже есть машины, поэтому договориться можно всегда. Зачастую даже предлагать не приходится — сами говорят: «Смотрю, ты красишь? А вот мне бы крылышко и бамперок…» Правда, теперь тенденция такая, что все относят трудовые на СТО, — налог на тунеядство дает о себе знать! Трудовую пристроить куда-то нужно при любом раскладе. Времени, конечно, официальная работа отнимает достаточно, но есть и плюсы: можно хорошую клиентскую базу наработать и потом работать с этими же клиентами, но у себя в гараже.

— А как вообще появляются в гаражном бизнесе?

— Начинают пацаны при любом раскладе с работы на СТО: идут в интересующий их отдел и набираются опыта. Там же находят первых клиентов: люди сами попросят номер телефона, если им понравится твой подход к делу. Им проще идти вторично к проверенному спецу, чем наобум на СТО.

— Есть ли у вас конкуренция между собой?

— У нас в принципе конкуренции быть не может, потому что клиенты разные: к ним едут их знакомые, к нам — наши. Но вместе с этим фактор человеческой зависти есть определенно. Два раза на нас вызывали налоговиков. Спасало то, что есть свои люди, которые сразу «шестеркам» объяснили, что «сдавать» нехорошо. В остальном со всеми дружеские отношения. Автомобилей в Минске столько, что станций не хватает, поэтому какая уж тут борьба за клиента в массиве?! Их тут хоть лопатой выгребай! Вот, допустим, нужно мне вечером загрунтовать крыло, чтобы подольше завтра поспать, а грунта нет. На рынок ехать уже поздно. Что делать? Иду к соседу: «Слушай, дружище, дай мне 300 граммов грунта. Я откуплю и принесу тебе». Он соглашается, а я иду и выполняю свое дело. Соответственно человек знает, что в другой ситуации он придет ко мне с аналогичной просьбой — я его выручу.

— Насколько часто клиенты недовольны результатом?

— Многое зависит от самих клиентов и их просьб. Есть такие, которые изначально из желания сэкономить соглашаются на «абы с рук». А когда делаем так, как попросили, начинаются разговоры в духе «а почему так плохо…». А мы: «Друг, ну ты же хотел за 50 долларов элемент покрасить? Какая стоимость — такая и работа!» Когда говорят о том, что не заплатят вообще, тоже не теряемся: «Денег не дашь? Я твою «тачку» оболью кислотой — делай с ней что хочешь!» Вообще самая распространенная работа — «лепка пирога», чтобы для вида. Просят выполнить ее исключительно перекупщики. Например, дырки в порогах пенятся, заваливаются шпаклевкой и красятся сверху. Машина выглядит свежо, техосмотр проходит — этого достаточно! Хотя подлатать порог правильно времени займет столько же, сколько «слепить». Другое дело, что расходный материал будет дороже.

— Наверное, перекупщики — легкий хлеб для мастеров в гаражах?

— Тут как посмотреть! Жалоб от них, конечно, не будет, но и денег больших они тебе не заплатят, а времени убьешь на работу много. Зато постоянный поток автомобилей однозначно на руку. Есть, правда, и те, кто с перекупщиками вообще не контачит. Почему? Они берут за работу 150 долларов за обычный элемент, 200 — за крыло. Для перекупщиков это дорого. А мастерам с хорошим количеством знакомых получать за то же время меньше денег не хочется.

— Обычно подобный бизнес начинает не один человек. Как найти компаньона?

— Многие работают семьями. Скажем, отец всю жизнь чинил машины, а теперь привел в свое дело детей. Вариант идеальный, потому что полное доверие. Но таких случаев на самом деле немного. Зачастую приходишь на СТО, работаешь там с людьми — образуется компания. Если тебя все в ней устраивает, идете вместе на гараж.

— Какой вид услуг приносит наибольшую прибыль?

— Наверное, выгоднее всего иметь свой эвакуатор. Зимой заработать с ним три тысячи в месяц не проблема: машин, которые не завелись утром, навалом, а на СТО их нужно как-то доставлять самостоятельно — клиентов у тебя значительно прибавится. К тому же при желании можно дополнительно поработать на какую-нибудь службу.

— Сколько можно заработать в среднем «на гараже», занимаясь исключительно ремонтом автомобилей?

— От 500 до 2000 долларов можно иметь без проблем. Все зависит от качества и быстроты твоей работы, желания и трудолюбия. Вообще, гаражи для тех, кто уже отошел от раздолбайства, потому что просто так даже оклад 200 «баксов» тут, как на СТО, не получишь — придется поработать.

— Насколько легко найти гараж и сколько стоит его аренда?

— Дело это непростое. Выйти на хозяина кооператива крайне трудно. Поэтому нужно изначально хорошо заплатить председателю, чтобы он дал номер телефона, либо обращаться к посредникам, но это тоже дополнительные расходы немаленькие. Стоит гараж в месяц в среднем 100 долларов. Но есть цены как ниже, так и выше. Напрямую выйти на собственника гаража тяжело. Даже если и есть объявления такого характера, то обычно с пометкой «сдаю для личный целей». Почему? Потому что, если придет налоговая, получит не только арендатор, но и арендодатель, так как для сдачи гаража должен быть заключен договор, а это крайне невыгодно обеим сторонам. В случае с личным пользованием вероятность появления налоговой гораздо ниже.

— О заработке мы поговорили. А сколько часов в день ты работаешь?

— Работать я начинаю в 11.00-12.00 часов и заканчиваю к полуночи. Как видишь, не так уж легко дается привлекательная на слух сумма. Особенно если учесть, что работаю я почти без выходных. [1]

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источники:

  1. Автомобили ВАЗ 2108, 2109 и их модификации. Руководство по ремонту и каталог деталей. — М.: АТЛАС-ПРЕСС, 2010. — 440 c.
  2. Шредер, Ф. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW 5-й серии / Ф. Шредер. — М.: АСТ, Астрель, 2014. — 272 c.

Максим Воронцов

Позвольте представиться на нашем портале. Меня зовут Максим Воронцов. В настоящее время я уже более 6 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Approved Auto Repair Locator Одобренный

Auto Repair Locator Перейти к основному содержанию (нажмите Enter)

Пожалуйста, введите местоположение как ГОРОД, ШТАТ или ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС.

Ознакомьтесь с новым Руководством покупателя подержанных электромобилей AAA Узнать больше

Статьи по ремонту автомобилей

112 Всего статей

Просмотреть все

8 способов полюбить автомобильный аккумулятор

Когда вы думаете о романтике, ваш автомобильный аккумулятор, вероятно, не приходит на ум. Но стоит проявить немного любви к своей батарее! Вы не осознаете, насколько он вам нужен, пока он не умрет! Вот несколько способов, чтобы дать вашей батарее немного TLC.

Посмотреть артикул

Все привилегии для электромобилей с членством в AAA!

Электромобили (ЭМ) не новы для AAA. За последнее десятилетие мы взяли на себя обязательство изучать, разрабатывать и обслуживать электромобили по мере роста их популярности. Мы предлагаем ряд преимуществ специально для тех, кто интересуется электромобилями.

Посмотреть артикул

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Тормоза могут быстро изнашиваться. Узнайте, сколько стоит замена тормозных колодок, а также предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание, чтобы вы могли уверенно продолжать вождение.

Посмотреть артикул

Плохой генератор против неисправного аккумулятора: краткое руководство

Если ваш автомобиль не заводится, это может быть связано с неисправным генератором или неисправным аккумулятором. AAA объясняет различные знаки для каждого, чтобы вы могли исправить это и вернуться в дорогу.

Посмотреть артикул

Что делать, если вы потеряли ключи от машины

Хотите знать, что делать, если вы потеряли ключи от машины? AAA точно расскажет вам, что делать, чтобы вы могли найти свои ключи или получить замену и вернуться в дорогу как можно скорее.

Посмотреть артикул

Ваши расходы на вождение

На протяжении более 70 лет организация AAA «Ваши расходы на вождение» предоставляет членам, потребителям и средствам массовой информации информацию о средних затратах на владение и эксплуатацию нового автомобиля.

Посмотреть артикул

Помощь другим — семейный бизнес

Помощь людям — это то, чем семья Кевина занимается уже много лет — благодаря его собственной буксирной компании, спасающей водителей, оказавшихся в затруднительном положении, и его работе с местным сообществом. Поэтому для Кевина не было сюрпризом, когда один из его водителей, Скотт, сделал все возможное, когда стал свидетелем ужасной аварии.

Посмотреть артикул

Поставщики буксиров никогда не сдаются

Роланду из Arrowhead Services позвонили по поводу автомобиля, застрявшего в очень отдаленном районе. Он был полон решимости найти его, сколько бы времени это ни заняло. Он чей-то отец, муж, и он хотел быть уверен, что добрался до дома в порядке.

Посмотреть статью

Нажмите здесь, чтобы получить помощь на дороге
Или позвоните по телефону 1-800-222-4357

Участники AAA пользуются этими эксклюзивными преимуществами, предлагаемыми только в авторемонтных мастерских, одобренных AAA. Не член? Присоединяйтесь, посетив AAA.com/join.

  • Справедливое ценообразование — понятные, письменные сметы, предоставленные для всех работ, и окончательный счет не превышают смету на 10% без предварительного согласования с заказчиком.
  • Гарантированное качество работы — на все работы распространяется гарантия 24/24 (гарантия на ремонт составляет 24 месяца или 24 000 миль). 1
  • Приоритетное обслуживание — участники, отбуксированные в авторизованный авторемонтный центр, проверят свой автомобиль в течение 60 минут после прибытия.
  • Скидка на рабочую силу — участники получают минимум 10% от стоимости рабочей силы. 2
  • Бесплатный профилактический осмотр с любой платной услугой. 3
  • Адвокат от вашего имени — AAA выступит посредником в случае возникновения спора с ремонтной мастерской.

Отказ от ответственности (1) Гарантия на все ремонтные работы предоставляется одобренной AAA авторемонтной мастерской в ​​течение 24 месяцев или 24 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, при нормальных условиях эксплуатации, если иное не указано в письменной форме. Могут применяться другие ограничения. Подробнее см. объект.

(2) Участники экономят как минимум 10% (в некоторых регионах лимит 50 долларов США) на ремонтных работах в авторемонтных мастерских, одобренных AAA. Не суммируется с какой-либо другой скидкой или купоном. Действительную членскую карту AAA необходимо предъявить в авторизованном авторемонтном центре AAA во время обслуживания.

(3) Осмотр транспортного средства AAA ограничен только элементами, указанными в форме технического осмотра AAA. Стоимость любого ремонта не включена. Большинство легковых автомобилей и легких грузовиков имеют право на участие. Может потребоваться назначение. Свяжитесь с учреждением заранее для получения подробной информации. Могут применяться другие ограничения. Недействительно в совокупности с любой другой скидкой. Действительную членскую карту AAA необходимо предъявить в участвующей в программе автомастерской, одобренной AAA, во время обслуживания.

Когда приходит время планового технического обслуживания…

или более сложного ремонта автомобиля, ресурсы AAA предоставляют важную информацию, чтобы вы заранее знали, чего ожидать, и располагали нужными деталями для принятия обоснованных решений.

Используйте предоставленный инструмент, чтобы рассчитать стоимость ремонта вашего автомобиля. Помимо того, что вы являетесь информированным потребителем, вы также будете уверены, что платите справедливую цену за предоставляемые услуги. Каждая оценка включает стоимость автозапчастей и рабочей силы, а также скидки для участников, предлагаемые в авторемонтных мастерских, одобренных AAA.

Участники экономят деньги на техническом обслуживании, проверках и ремонте в более чем 7000 магазинов сети AAA. В дополнение к преимуществам экономии денег, авторемонтные мастерские, одобренные AAA, предлагают надежный сервис. Каждый магазин проходит всестороннее расследование и соответствует строгим стандартам AAA. В каждом отсеке есть квалифицированный механик, который оценит и обслужит ваш автомобиль качественными автозапчастями и продуктами. Нужна ли вам плановая замена масла, перестановка шин или капитальный ремонт автомобиля, доверьте все, что вам нужно по уходу за автомобилем, в центре, одобренном AAA.

Для владельцев магазинов, которые заинтересованы в участии в программе ремонта автомобилей, одобренной AAA, нажмите здесь:
Узнать больше

Карта сайта

Авторемонтная мастерская Сент-Пол | Ремонт и обслуживание автомобилей


Ремонт и обслуживание автомобилей в Сент-Поле

Если вы искали автомастерскую в Сент-Поле , у нас для вас отличные новости: ваш поиск официально завершен! Наша опытная, дружелюбная и надежная команда Signal Garage Auto Care поможет вам вернуться на дорогу!

Наши специалисты по ремонту автомобилей могут обслуживать вас в нескольких местах, поэтому вам будет легко выполнить техническое обслуживание автомобиля с учетом вашего бюджета и сроков. Продолжайте читать, чтобы узнать, что мы можем сделать для вас и вашего автомобиля!

Лучший авторемонт и услуги вокруг Наши технические специалисты сертифицированы ASE и работают со всеми марками и моделями, в том числе: 

Назначить встречу

Удобное и доступное техническое обслуживание автомобиля

Помимо ремонта, наши технические специалисты могут помочь сохранить ваш автомобиль в рабочем состоянии с помощью нашего бесчисленного множества услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей , которые включают следующее:

,

Дополнительно: мы предлагаем автомобили напрокат и услуги трансфера, чтобы помочь вам продолжить свой напряженный день!

Они также очень профессиональны, чрезвычайно дружелюбны и представительны.

Отличная команда замечательных людей, которые действительно знают, что делают! Я чувствую, что действительно могу им доверять, и что они очень честны со мной в отношении того, как обслуживать мою машину и какой ремонт действительно необходим.

Angie Hagen

Наша главная задача — максимально повысить качество обслуживания клиентов. Это означает, что вы можете рассчитывать на полную прозрачность, включая отправляемый вам отчет о проверке в цифровом виде, что позволит вам увидеть именно то, что видят наши автомеханики. Наши технические специалисты не торопятся, чтобы полностью объяснить вам все в терминах, которые вы можете понять, и мы никогда не говорим с нашими клиентами свысока. Когда бы вы ни посетили нас, вы всегда можете рассчитывать на уважительное отношение, доброту и высочайшее качество обслуживания.

Итак, в следующий раз, когда вы сможете воспользоваться услугами по ремонту и обслуживанию автомобилей , вы знаете, куда идти!

Свяжитесь с нашей автомастерской в ​​Сент-Поле сегодня!

Вам нужна автомастерская в Сент-Пол ? Если это так, свяжитесь с Signal Garage Auto Care прямо сейчас! Нам нравится то, что мы делаем, и мы подкрепляем это пожизненной гарантией на запасные части и обслуживание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *