Фотография камней окружающий мир 2 класс: ГДЗ по Окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 34

Содержание

10. «Простые» камни

Материалы для скачивания

dwnld_solid

File

1.42 МБ

Конспект для ученика

dwnld_solid

File

58.53 КБ

Рабочий материал

dwnld_solid

Рисунки и фотографии

1

гранит

2

пол гранит

3

колонны гранит

4

колонны гранит крупно

5

фонтан гранит

6

фонтан гранит летом

7

фонтан гранит зимой

8

набережная Невы

9

Нева спуск к воде

10

полевой шпат

11

кварц

12

слюда

13

коричневый шпат

14

красноватый шпат

15

серый шпат

16

красивый шпат

17

разноцветный шпат

18

кварц бесцветный

19

кварц агат синий

20

кварц агат срез

21

кварц аметист бледный

22

кварц аметист

23

кварц цитрин

24

кварцевые часы

25

окно слюда

26

базальт

27

базальт мостовая

28

известняк

30

белокаменная Москва

31

Коломенское

32

образование ракушечника

33

галит

34

месторождение галита

35

галит на карте

36

карта — галит

37

месторождение галита фото

38

кремень

39

черный кремень

40

красный кремень

41

высекание огня кремнем

42

кремневое ружье

43

орудия из кремня

44

мрамор

45

красный мрамор

46

зеленоватый с золотым мрамор

47

мрамор серый в прожилках

48

мрамор с прожилками

49

мраморный дворец изнутри

50

древнаяя мраморная ваза

51

мраморный стол

52

мраморные шахматы

53

статуя Давида

1

гранит

2

пол гранит
Фотография автора Ivo Paunov

3

колонны гранит
Фотография автора Letícia F. Terra

4

колонны гранит крупно
Фотография автора Jim W

5

фонтан гранит
Фотография автора Sean Donnelly

6

фонтан гранит летом

7

фонтан гранит зимой

8

набережная Невы
Фотография автора Florstein

9

Нева спуск к воде
Фотография автора Florstein

10

полевой шпат

11

кварц

12

слюда

13

коричневый шпат
Фотография автора Dave Dyet

14

красноватый шпат
Фотография автора Cran Cowan

15

серый шпат
Фотография автора Cran Cowan

16

красивый шпат
Фотография автора Cran Cowan

17

разноцветный шпат
Фотография автора UCL Mathematical & Physical Sciences

18

кварц бесцветный
Фотография автора Stan Celestian

19

кварц агат синий
Фотография автора James St. John

20

кварц агат срез
Фотография автора godpasta

21

кварц аметист бледный
Фотография автора Stan Celestian

22

кварц аметист
Фотография автора Connor West

23

кварц цитрин
Фотография автора Gilles Péris y Saborit

24

кварцевые часы

25

окно слюда

26

базальт

27

базальт мостовая
Фотография автора Hans Bouman

28

известняк

30

белокаменная Москва
Фотография автора Emily

31

Коломенское
Фотография автора Lyudmila Izmaylova

32

образование ракушечника

33

галит

34

месторождение галита

35

галит на карте

36

карта — галит

37

месторождение галита фото
Фотография автора Carolyn Cheng

38

кремень

39

черный кремень
Фотография автора Linda Peall

40

красный кремень
Фотография автора david coombes

41

высекание огня кремнем

42

кремневое ружье

43

орудия из кремня

44

мрамор

45

красный мрамор
Фотография автора Deena F

46

зеленоватый с золотым мрамор
Фотография автора James St. John

47

мрамор серый в прожилках
Фотография автора Aleksander Kaasik

48

мрамор с прожилками
Фотография автора romana klee

49

мраморный дворец изнутри
Фотография автора Lost-Place HDR Studio

50

древнаяя мраморная ваза
Фотография автора Ashley Van Haeften

51

мраморный стол

Фотография автора Leland Little Auction and Estate Sales, Ltd.

52

мраморные шахматы
Фотография автора Dawn Bleyle

53

статуя Давида
Фотография автора xytse13

12. Поделочные камни

Материалы для скачивания

dwnld_solid

File

2.1 МБ

Конспект для ученика

dwnld_solid

File

51. 76 КБ

Рабочий материал

dwnld_solid

Рисунки и фотографии

1

кварц

2

кварц

3

кристаллы кварца

4

цветной кварц — цитрин

5

розовый кварц

6

кварц фиолетовый и жёлтый

7

фиолетовый кварц — аметист

8

аметист

9

аметист

10

волшебная палочка с аметистом

11

волшебник

12

оранжевый кварц

13

жёлтый кварц

14

цветной кварц — агат

15

розовый кварц

16

цветной кварц — тигровый глаз

17

цветной кварц — агат

18

цветной кварц — агат

19

цветной кварц — агат

20

малахит

21

пузыри малахита

22

малахит

23

срез малахита

24

срез малахита

25

малахит

26

малахит

27

кольцо с малахитом

28

статуэтки из малахита

29

столешница из малахита

30

чаша из малахита

31

Данила-мастер

32

малахит — материал хрупкий

33

основа из простого камня

34

основа с наклеенными пластинами

35

готовая чаша

36

пластины малахита

37

бирюза

38

бирюза

39

бирюза

40

срез бирюзы

41

украшения из бирюзы

42

корона с бирюзой

43

ножны с бирюзой

44

яшма

45

яшма тёмно-красная

46

яшма леопардовая

47

яшма оранжевая

48

яшма синяя

49

яшма зелёная

50

яшма

51

отполированная яшма

52

украшение с яшмой

53

серьги из яшмы

54

кулон с яшмой

55

чаша из яшмы с золотом

56

ваза из яшмы

57

сокровища Алмазного фонда

58

сокровища Алмазного фонда

59

сокровища Алмазного фонда

60

сокровища Алмазного фонда

61

сокровища Алмазного фонда

1

кварц
Фотография автора Stan Celestian

2

кварц

3

кристаллы кварца
Фотография автора Ruben VERA Photography

4

цветной кварц — цитрин
Фотография автора Gilles Péris y Saborit

5

розовый кварц
Фотография автора stickersattackface

6

кварц фиолетовый и жёлтый
Фотография автора Sash Segal

7

фиолетовый кварц — аметист

8

аметист

9

аметист
Фотография автора Connor West

10

волшебная палочка с аметистом

11

волшебник

12

оранжевый кварц
Фотография автора Lucas Fassari

13

жёлтый кварц
Фотография автора jeff schultz

14

цветной кварц — агат
Фотография автора mineral2150

15

розовый кварц
Фотография автора Kailash Crystals

16

цветной кварц — тигровый глаз
Фотография автора Benjamint444

17

цветной кварц — агат
Фотография автора agatehill

18

цветной кварц — агат
Фотография автора Ira Bradford

19

цветной кварц — агат
Фотография автора Alan

20

малахит
Фотография автора Eelco

21

пузыри малахита
Фотография автора Eduard Stankovič

22

малахит
Фотография автора Jimee, Jackie, Tom & Asha

23

срез малахита
Фотография автора Stan Celestian

24

срез малахита
Фотография автора Tony Hisgett

25

малахит
Фотография автора Stan Celestian

26

малахит

27

кольцо с малахитом
Фотография автора Chrissi Lynn Designs

28

статуэтки из малахита
Фотография автора bellasdolls

29

столешница из малахита
Фотография автора Frank Alvarado

30

чаша из малахита
Фотография автора Kaarin T

31

Данила-мастер

32

малахит — материал хрупкий

33

основа из простого камня

34

основа с наклеенными пластинами

35

готовая чаша

36

пластины малахита
Фотография автора Sergey Dushkin

37

бирюза

38

бирюза
Фотография автора Archangem

39

бирюза
Фотография автора itouchapple

40

срез бирюзы
Фотография автора Jeff-o-matic

41

украшения из бирюзы

42

корона с бирюзой
Фотография автора Gryffindor

43

ножны с бирюзой
Фотография автора Sotheby’s

44

яшма

45

яшма тёмно-красная
Фотография автора rocksncrystals

46

яшма леопардовая
Фотография автора rocksncrystals

47

яшма оранжевая
Фотография автора rocksncrystals

48

яшма синяя
Фотография автора Robert

49

яшма зелёная
Фотография автора gemmys. biz

50

яшма
Фотография автора Tjflex2

51

отполированная яшма
Фотография автора rocksncrystals

52

украшение с яшмой
Фотография автора Protean Crafts

53

серьги из яшмы
Фотография автора Earthly Jewels

54

кулон с яшмой
Фотография автора Wendie

55

чаша из яшмы с золотом
Фотография автора Graeme Churchard

56

ваза из яшмы
Фотография автора Jason Monas

57

сокровища Алмазного фонда
Фотография автора Госхран России

58

сокровища Алмазного фонда
Фотография автора Госхран России

59

сокровища Алмазного фонда
Фотография автора Госхран России

60

сокровища Алмазного фонда
Фотография автора Госхран России

61

сокровища Алмазного фонда
Фотография автора Госхран России

Стоунхендж, Эйвбери и связанные с ними объекты

Выдающаяся универсальная ценность

Краткое обобщение

Объект всемирного наследия Стоунхендж, Эйвбери и связанные с ними объекты имеет международное значение благодаря своим комплексам выдающихся доисторических памятников. Стоунхендж — самый сложный в архитектурном отношении доисторический каменный круг в мире, а Эйвбери — самый большой. Вместе со взаимосвязанными памятниками и связанными с ними ландшафтами они демонстрируют церемониальные и погребальные практики неолита и бронзового века, возникшие в результате примерно 2000 лет непрерывного использования и строительства памятников между примерно 3700 и 1600 годами до нашей эры. Как таковые, они представляют собой уникальное воплощение нашего коллективного наследия.

Объект всемирного наследия включает два района Чалкленда на юге Британии, в которых были построены комплексы церемониальных и погребальных памятников эпохи неолита и бронзы и связанные с ними объекты. В каждой области есть центральный каменный круг и хендж, а также множество других крупных памятников. В Стоунхендже к ним относятся Авеню, Курсусы, Даррингтонские стены, Вудхендж и самая плотная концентрация курганов в Британии. В Эйвбери они включают Уиндмилл-Хилл, Вест-Кеннет-Длинный курган, Святилище, Силбери-Хилл, Вест-Кеннет и Бекхэмптон-авеню, ограду с частоколом Вест-Кеннет и важные курганы.

Стоунхендж является одним из самых впечатляющих доисторических мегалитических памятников в мире из-за огромных размеров его мегалитов, сложности его концентрического плана и архитектурного дизайна, формы камней — уникального использования как песчаника Уилтшир Сарсен, так и голубого камня Пемброк. — и точность, с которой он был построен.

В Эйвбери массивный Хендж, содержащий самый большой доисторический каменный круг в мире, и Силбери-Хилл, самый большой доисторический курган в Европе, демонстрируют выдающиеся инженерные навыки, которые использовались для создания шедевров земляной и мегалитической архитектуры.

Доисторические памятники и объекты, включенные в список Всемирного наследия, в исключительном порядке сохранились, включая поселения, могильники и большие постройки из земли и камня. Сегодня вместе со своим окружением они образуют беспрецедентные пейзажи. Эти комплексы имели большое значение для тех, кто их создал, о чем свидетельствуют огромные затраты времени и усилий, которые они представляют. Они дают представление о погребальных и церемониальных практиках того периода и являются свидетельством доисторических технологий, архитектуры и астрономии. Тщательное расположение памятников по отношению к ландшафту помогает нам лучше понять неолит и бронзовый век.

Критерий (i): Памятники Стоунхенджа, Эйвбери и связанных с ними памятников демонстрируют выдающиеся творческие и технологические достижения в доисторические времена.

Стоунхендж — самый сложный в архитектурном отношении доисторический каменный круг в мире. Он не имеет себе равных по своему дизайну и уникальной конструкции, с огромными горизонтальными каменными перемычками, закрывающими внешний круг и трилитоны, скрепленными между собой соединениями тщательной формы. Его отличает уникальное использование двух разных видов камней (голубые камни и сарсены), их размер (самый большой весит более 40 т) и расстояние, на которое они транспортировались (до 240 км). Примечателен и сам масштаб некоторых окружающих памятников: Стоунхендж Курсус и Авеню имеют длину около 3 км, а Даррингтонские стены — самый большой из известных хенджей в Британии, диаметром около 500 м, демонстрирующий способность доисторических народов придумывать, проектировать и строить объекты большого размера и сложности.

Доисторический каменный круг Эйвбери — самый большой в мире. Окружающий хендж состоит из огромного вала и рва в окружности 1,3 км, внутри которого 180 локальных бесформенных стоячих камней образовали большой внешний и два меньших внутренних круга. Ведущие от двух из четырех его входов, Вест-Кеннет и Бекхэмптон-авеню с параллельными стоячими камнями до сих пор соединяют его с другими памятниками ландшафта. Еще один выдающийся памятник, Силбери-Хилл, является крупнейшим доисторическим курганом в Европе. Построен около 2400 г. до н.э., стоит 390,5 м в высоту и содержит полмиллиона тонн мела. Назначение этого внушительного, искусно спроектированного памятника остается неясным.

Критерий (ii): Объект всемирного наследия представляет собой выдающуюся иллюстрацию эволюции строительства памятников и постоянного использования и формирования ландшафта на протяжении более 2000 лет, от раннего неолита до бронзового века. Памятники и ландшафт оказали непоколебимое влияние на архитекторов, художников, историков и археологов и до сих пор сохраняют огромный потенциал для будущих исследований.

Мегалитические и земляные памятники объекта Всемирного наследия демонстрируют формирование ландшафта в результате строительства памятников на протяжении около 2000 лет, начиная примерно с 3700 г. до н.э., что отражает важность и широкое влияние обеих областей.

С XII века, когда Стоунхендж считался одним из чудес света летописцами Генри де Хантингтоном и Джеффри де Монмутом, Стоунхендж и Эйвбери вызывают любопытство и являются предметом изучения и спекуляций. Начиная с первых исследований Джона Обри (1626-169 гг.7), Иниго Джонс (1573–1652) и Уильям Стакли (1687–1765), они оказали непоколебимое влияние на архитекторов, археологов, художников и историков. Две части объекта всемирного наследия предоставляют прекрасную возможность для дальнейших исследований.

Сегодня эта недвижимость вызывает у некоторых духовные ассоциации.

Критерий (iii): Комплексы памятников в Стоунхендже и Эйвбери дают исключительное представление о погребальной и церемониальной практике в Великобритании в эпоху неолита и бронзы. Вместе со своими настройками и связанными участками они образуют беспрецедентные ландшафты.

Дизайн, расположение и взаимосвязь памятников и достопримечательностей свидетельствуют о богатом и высокоорганизованном доисторическом обществе, способном навязывать свои концепции окружающей среде. Ярким примером является выравнивание Стоунхендж-авеню (вероятно, маршрута процессий) и Стоунхенджского каменного круга по оси летнего восхода и зимнего заката, что свидетельствует об их церемониальном и астрономическом характере. В Эйвбери длина и размер некоторых особенностей, таких как Вест-Кеннет-авеню, которая соединяет Хендж со Святилищем на расстоянии более 2 км, являются еще одним свидетельством этого.

Глубокое понимание меняющейся погребальной культуры того периода дает использование Стоунхенджа в качестве кремационного кладбища, Длинный курган Западного Кеннета, крупнейшая известная неолитическая коллективная гробница с каменными камерами в южной Англии, а также сотни другие захоронения, иллюстрирующие развитие погребальных обрядов.

Целостность

Границы объекта охватывают атрибуты, которые вместе отражают выдающуюся универсальную ценность Стоунхенджа и Эйвбери. В них находятся основные памятники эпохи неолита и бронзового века, свидетельствующие о творческом гении и технических навыках, на которые распространяется эта собственность. Ландшафты Эйвбери и Стоунхенджа обширны, оба составляют около 25 квадратных километров, и отражают отношения между памятниками, а также их ландшафт.

В Эйвбери граница была расширена в 2008 году и теперь включает Восточный Кеннет-Лонг-Барроу и Файфилд-Даун с его обширной полевой системой бронзового века и естественными камнями Сарсена. В Стоунхендже границы будут пересмотрены, чтобы учесть возможное включение связанных, важных памятников поблизости, таких как Шар Робин Гуда, ограждение с дамбой эпохи неолита.

Установка некоторых ключевых памятников выходит за границы. Предоставление буферных зон или руководство по планированию, основанное на всестороннем исследовании окружающей среды, должно быть рассмотрено для защиты как отдельных памятников, так и общей обстановки объекта.

Сохранившиеся памятники эпохи неолита и бронзового века в Стоунхендже и Эйвбери исключительны и примечательны, учитывая их возраст — они были построены и использовались примерно между 3700 и 1600 годами до нашей эры. Каменные и земляные памятники сохраняют свой первоначальный дизайн и материалы. Деревянные постройки исчезли, но их местонахождение указывают отверстия для столбов. Памятники регулярно обслуживаются и ремонтируются по мере необходимости.

Наличие оживленных основных дорог, проходящих через объект всемирного наследия, отрицательно сказывается на его целостности. Дороги разрывают связь между Стоунхенджем и окружающими его памятниками, особенно A344, которая отделяет Каменный круг от Авеню. В Эйвбери дороги проходят через некоторые ключевые памятники, включая Хендж и Вест-Кеннет-авеню. Автомагистраль A4 отделяет Святилище от группы курганов на Овертон-Хилл. Дороги и транспортные средства также наносят ущерб ткани некоторых памятников, в то время как транспортный шум и визуальные помехи отрицательно сказываются на их обстановке. Нарастающее влияние беспорядка, связанного с автомагистралями, необходимо тщательно контролировать.

Присутствует давление разработки, требующее тщательного контроля. Воздействие существующей интрузивной застройки должно быть смягчено там, где это возможно.

Подлинность

Вмешательства были ограничены в основном раскопками и повторной установкой некоторых упавших или погребенных камней на их известные позиции в начале и середине двадцатого века с целью улучшения понимания. Вспашка, рытье нор и ранние раскопки привели к некоторым потерям, но то, что осталось, замечательно по своей полноте и концентрации. Материалы и материалы археологии, поддерживаемые археологическими архивами, продолжают служить достоверным свидетельством доисторических технологических и творческих достижений.

Это выживание и огромный потенциал погребенной археологии делают этот объект чрезвычайно важным ресурсом для археологических исследований, которые продолжают открывать новые доказательства и расширять наше понимание предыстории. Современные исследования значительно улучшили наше понимание собственности.

Известные основные памятники в основном остаются на месте, и многие из них до сих пор являются доминирующими элементами сельского ландшафта. Их форма и дизайн хорошо сохранились, и посетители могут легко оценить их расположение, обстановку и взаимосвязи, которые в сочетании представляют беспрецедентные ландшафты.

В Стоунхендже несколько монументов сохранили свою ориентацию на восходе и закате Солнца, включая Каменный круг, Авеню, Вудхендж, Южный круг Даррингтонских стен и прилегающую к нему авеню.

Хотя первоначальное церемониальное использование монументов неизвестно, они сохраняют духовное значение для некоторых людей, и многие до сих пор собираются у обоих каменных кругов, чтобы отпраздновать Солнцестояние и другие праздники. Стоунхендж известен и ценится многими как самый известный доисторический памятник в мире.

Необходимо улучшить понимание общей взаимосвязи между останками, как погребенными, так и стоящими, в Стоунхендже и Эйвбери.

Требования к охране и управлению

Правительство Великобритании защищает объекты всемирного наследия в Англии двумя способами: во-первых, отдельные здания, памятники и ландшафты определяются в соответствии с Законом о планировании (внесенных в список зданий и охраняемых территорий) 1990 г. и Законом о древних памятниках 1979 г. и Закон об археологических зонах, а во-вторых, через систему территориального планирования Великобритании в соответствии с положениями Законов о городском и сельском планировании. Отдельные участки в пределах собственности охраняются посредством определения правительством отдельных зданий, памятников, садов и ландшафтов.

Руководство правительства по защите Исторической среды и Всемирного наследия изложено в Основах национальной политики планирования и Циркуляре 07/09. Политика защиты, продвижения, сохранения и улучшения объектов всемирного наследия, их окружения и буферных зон также содержится в нормативных документах по планированию. Защита объекта и его окружения от ненадлежащей застройки может быть дополнительно усилена путем принятия специального Дополнительного документа по планированию.

На местном уровне собственность защищена юридическим обозначением всех ее основных памятников. В Концепции местного развития существует специальная политика по защите выдающейся универсальной ценности объекта от ненадлежащего развития, а также соответствующие ссылки в соответствующих стратегиях и планах на всех уровнях. Основная стратегия Уилтшира включает конкретную политику в отношении объектов всемирного наследия. В этой политике говорится, что будут подготовлены дополнительные рекомендации по планированию для обеспечения ее эффективной реализации и, таким образом, защиты объекта всемирного наследия от ненадлежащего развития. Политика также признает необходимость проведения исследования условий для этого. Как только обзор границ Стоунхенджа будет завершен, начнется работа по изучению обстановки.

Местное управление по планированию отвечает за постоянную защиту путем разработки политики и ее эффективной реализации при принятии решений по заявкам на планирование с планами управления Стоунхенджем и Эйвбери в качестве ключевого существенного соображения. Эти планы также учитывают ряд других ценностей, относящихся к сайту, в дополнение к выдающейся универсальной ценности. Эйвбери находится в зоне выдающейся природной красоты Норт-Уэссекс-Даунс, установленной национальным законодательством для обеспечения сохранения и улучшения природной красоты ландшафта.

Около трети территории Стоунхенджа и Эйвбери принадлежит и управляется природоохранными организациями: Английским наследием, вневедомственной государственной организацией, а также Национальным фондом и Королевским обществом защиты птиц, которые являются благотворительными организациями. Схемы агроэкологии, пример партнерства между частными землевладельцами и Natural England (неведомственный государственный орган), очень важны для защиты и улучшения обстановки доисторических памятников с помощью таких мер, как восстановление травы и борьба с кустарниками. К большей части собственности можно получить доступ через общественные права проезда, а также разрешительные пути и открытый доступ, обеспечиваемые некоторыми агроэкологическими схемами. Управляемый открытый доступ предоставляется в Solstice. На территории находится значительное количество частных домохозяйств, поэтому местные жители играют важную роль в управлении ею

В отеле есть эффективные планы управления, координаторы и руководящие группы как в Стоунхендже, так и в Эйвбери. Существует потребность в общей интегрированной системе управления объектом, которая будет решаться путем создания координирующей группы партнерства Стоунхенджа и Эйвбери при сохранении руководящих групп Стоунхенджа и Эйвбери, чтобы обеспечить решение конкретных местных вопросов и поддерживать конструктивное взаимодействие. сообщества. Единый план управления имуществом заменит два отдельных плана управления.

Необходимо внедрить общую стратегию управления и интерпретации посетителей, а также стратегию ландшафта, чтобы оптимизировать доступ к объекту и его понимание. Это должно включать улучшенную интерпретацию для посетителей и местного сообщества как на месте, так и в местных музеях, хранение коллекций, раскопанных на территории, а также через публикации и Интернет. Эти цели решаются в Стоунхендже посредством создания центра для посетителей и стратегии интерпретации, обучения и участия. Обновленный План управления будет включать аналогичную стратегию для Эйвбери. Управление посетителями и проблемы и возможности устойчивого туризма решаются с помощью конкретных целей как в Планах управления Стоунхенджем, так и в Планах управления Эйвбери.

Понимание общей взаимосвязи между погребенными и стоячими остатками продолжает развиваться благодаря исследовательским проектам, таким как проект «Между памятниками», и обширным геофизическим исследованиям. Исследовательские рамки были опубликованы для Сайта и регулярно пересматриваются. Это побуждает к дальнейшим соответствующим исследованиям. Стратегия лесных угодий, пример проекта управления на уровне ландшафта, после завершения может быть дополнена другими элементами планирования в масштабе ландшафта.

Важно поддерживать и улучшать улучшения памятников, достигнутые за счет восстановления травы, и избегать эрозии земляных памятников и погребенных археологических объектов из-за давления посетителей и роющих животных.

На момент внесения в список государство-участник согласилось удалить дорогу A344, чтобы воссоединить Стоунхендж и его авеню и улучшить расположение Каменного круга. Работы по закрытию автомагистрали A344 будут завершены в 2013 году. Проект также включает в себя новый центр для посетителей Стоунхенджа. Это предоставит посетителям удобства мирового класса, включая интерпретацию более широкого ландшафта объектов всемирного наследия и удаление современного беспорядка из окружения Каменного круга. Несмотря на достигнутый значительный прогресс, воздействие дорог и дорожного движения остается серьезной проблемой для обеих частей объекта всемирного наследия. A303 продолжает оказывать негативное влияние на обстановку Стоунхенджа, целостность собственности и доступ посетителей к некоторым частям более широкого ландшафта. Долгосрочное решение еще предстоит найти. В Эйвбери будет разработана Стратегия движения объектов всемирного наследия, чтобы разработать руководство и определить целостный набор действий для устранения негативных последствий, которые преобладание дорог, дорожного движения и связанного с ними беспорядка оказывает на целостность, состояние и расположение памятников, а также удобство их использования. и уверенность, с которой посетители и местное сообщество могут исследовать территорию в целом.

Дублеты, тройки и другие собранные камни

Собранный драгоценный камень состоит из двух или более комбинированных материалов. Дублеты и тройки драгоценных камней, интарсии и стразы — все это хорошо известные примеры. В этой статье мы обсудим, как создаются эти и другие собранные драгоценные камни.

«New World P», ограненный дублет, опал Минтаби, вырезанный, помещенный и переограненный в калетту из арканзасского кварца. Дизайн и огранка Марка Ороса. На фото Сара Орос. © Хашну Камни и Драгоценные камни. Используется с разрешения.

Собранные драгоценные камни натуральные или синтетические?

Хотя составные части дублетов из драгоценных камней и других творений могут встречаться в природе, собранные камни сами по себе не являются естественными. Например, огранщик драгоценных камней может наклеить тонкий слой натурального опала на слой натурального оникса. Эти компоненты, конечно, натуральные, а комбинированный — нет. Иногда собранные камни также включают синтетические компоненты, такие как стекло и пластик.

Прочтите эту статью о классификации драгоценных камней, чтобы получить дополнительную информацию о натуральных, синтетических и искусственных драгоценных камнях.

Заинтересованы в этой теме?

Эта статья также является частью нашего мини-курса специалиста по опалу в разделе «Оценка опалов».

Просмотреть курс

Почему люди создают драгоценные камни в сборе?

Некоторые распространенные причины:

  • Использование неподходящего или хрупкого драгоценного камня.
  • Создание совершенно новой категории драгоценных камней.
  • Недорогой аналог дорогого природного камня.
  • (К сожалению) обманывать покупателя, заставляя его думать, что это что-то более ценное.

Дублеты и триплеты драгоценных камней

Большинство любителей драгоценных камней узнают дублеты и тройки, особенно разновидности опалов. Опалы часто встречаются в виде тонких пластов материала во вмещающей или основной породе. Хотя они красиво окрашены, некоторые отложения слишком тонкие и хрупкие, чтобы их можно было использовать для ювелирных изделий. Однако цементирование одного из этих тонких слоев на прочной подложке, такой как черный оникс, черный опал или что-то подобное, создает дублет или триплет. Дублет представляет собой тонкий слой опала, наклеенный на черную основу. Триплет добавляет прозрачный верхний слой.

Опаловый дублет, фото Opalcutters23. Под лицензией CC By-SA 3.0.

Сочетание этих материалов позволяет достичь двух целей. Во-первых, прочная основа обеспечивает толщину и прочность, необходимые для установки. Это сохраняет готовое ювелирное изделие достаточно стабильным, чтобы выдержать фактическое ношение. Во-вторых, темный цвет за несколько прозрачным камнем, таким как опал, делает обычно полупрозрачный слой опала похожим на черный или темно-серый опал. В результате игра цвета драгоценного камня контрастирует с темным фоном.

Открытая поверхность дублета опала все еще относительно мягкая. Поэтому владельцы ювелирных изделий должны относиться к этим украшениям бережно. Все украшения с опалом требуют особого ухода и методов очистки. Тем не менее, хорошо выполненные и ухоженные дублеты выглядят великолепно, из них получаются доступные и достаточно прочные украшения.

Слева, опаловый дублет готов к установке. Верно, ювелирное украшение с опалом. Фотографии предоставлены Барбарой Смигель, Artistic Colored Stones.

Ограненные дублеты из драгоценных камней

Дублеты из драгоценных камней также могут быть огранены, как показано ниже. Во-первых, огранщик драгоценных камней объединяет материал в «грубое» состояние. Затем материал подвергается огранке для проявления определенного оптического эффекта.

«Пояс Ориона С», граненый дублет. Дизайн и огранка Марка Ороса. На фото Сара Орос. © Хашну Камни и Драгоценные камни. Используется с разрешения.

Являются ли валунные опалы «двойниками природных драгоценных камней»?

Валунные опалы формируются на коричневой железной матрице и могут излучать ослепительный огонь. Матричные опалы состоят из крупинок драгоценных опалов, образующихся в матрице горной породы, обычно песчаника. Вы можете найти как валунные, так и матричные опалы, которые некоторые продавцы иногда называют «естественными дублетами». На мой взгляд, такое использование — оксюморон. Огранщики придают этим природным материалам вид тонких опаловых швов на поверхности их естественной матрицы. Это не собранные камни.

Боулдер-опал со станции Карисбрук недалеко от Винтона, Квинсленд, Австралия. Фото Джей Джей Харрисон. Под лицензией CC By-SA 3.0.

Тройки опалов

Тройки опалов имеют бесцветную, обычно несколько куполообразную, шляпку, приклеенную к дублету. Как правило, такие колпачки состоят из прочных, устойчивых к царапинам материалов, таких как горный хрусталь кварца, синтетическая бесцветная шпинель или даже синтетический бесцветный сапфир. Несмотря на то, что триплеты довольно прочные, им обычно не хватает естественного вида хорошо сделанных дублетов.

Триплет опала с видимыми слоями, прозрачной кварцевой шапкой, тонким слоем опала и темным фоном. Фото LZ6387. Под лицензией CC By-SA 4.0.

Собранные аммолитовые драгоценные камни

Аммолиты — это драгоценные переливающиеся слои окаменелых раковин аммонитов, вымерших моллюсков, родственных современным наутилусам. По мере роста популярности этих драгоценных камней на рынке появились дублеты и тройки, изготовленные из этого материала.

Аммолиты на выставке, фото Сандры Коэн-Роуз и Колина Роуза. Под лицензией CC By 2.0.

Хотя эти тонкие и чрезвычайно хрупкие слои высоко ценятся, они образуются на относительно мягкой матрице. В связи с этим практически все аммолиты проходят, как минимум, обработку пропиткой смолой для стабильности с помощью запатентованного вакуумного процесса. Даже эти изделия, называемые «твердые аммолиты», остаются хрупкими и должны быть защищены ювелирными украшениями или носить их нечасто. Тем не менее, дублеты и триплеты драгоценных камней делают аммолиты более прочными и лучше подходят для многих ювелирных изделий.

Слева, украшение из аммолитового дублета. Верно, триплет аммолита. Фотографии предоставлены Барбарой Смигель, Artistic Colored Stones.

Интарсии и вставки из драгоценных камней

Интарсии представляют собой изображения или узоры, созданные небольшими плоскими кусочками драгоценного материала, помещенными в углубления в каменных табличках. Некоторые из этих творений могут напоминать миниатюрные мозаики, если они выполнены с точностью и мастерством.

Если детали вместо этого вставлены в каналы внутри металла, то результат называется вкладкой.

Ископаемые экскременты, копролиты состоят в основном из карбонатов кальция и силикатов. Они могут делать очень необычные материалы из драгоценных камней, например вставки на запонках. Украшения и фото Джессы и Марка Андерсон. Под лицензией CC By 2.0.

Интарсии и инкрустации иллюстрируют, почему люди собирают камни. Они используют маленькие или тонкие кусочки драгоценного материала, которые в противном случае могут быть бесполезны. Они также предоставляют любителям драгоценных камней уникальные, прекрасные изделия, не встречающиеся в природе.

Слева, интарсия из драгоценных камней. Правильно, инкрустация драгоценными камнями. Фотографии предоставлены Барбарой Смигель, Artistic Colored Stones.

Оценка собранных драгоценных камней

Геммолог Джейк Талв-Гудман научит вас оценивать собранные драгоценные камни с помощью микроскопа.

Жемчуг мейбэ

Жемчуг мейбэ, хотя и не является жемчугом, служит еще одним примером красивой сборки камней. Фермеры, выращивающие жемчуг, делают их из обычно полых «блистерных жемчужин», собранных из раковин различных моллюсков. Моллюски Abalone дают особенно ценные кусочки. Поскольку эти блистерные жемчужины формируются из панциря животного, а не внутри тела, они не считаются настоящими жемчужинами. Из скорлупы вырезается перламутровый блистер, заполняется специальным цементом и перламутровым шариком, затем приклеивается к перламутровой спинке. Эти изделия бывают разных размеров и стилей. Их плоские спинки делают их легко устанавливаемыми. По сравнению с культивированным настоящим жемчугом того же размера, жемчуг мабэ представляет собой недорогую альтернативу.

Жемчужные серьги Mabe, фото Кристины Рутц. Под лицензией CC By 2.0.

Подложка из фольги и стразы

С появлением недорогих синтетических материалов производство камней в сборе в качестве недорогих имитаторов природных драгоценных камней сократилось. Однако исторически горный хрусталь отлично удовлетворял эту потребность. Это был тип спины из фольги. Нанося на драгоценный камень металлическую фольгу или металлическую краску, ювелиры могли имитировать больший блеск. Первыми широко используемыми драгоценными камнями, получившими такую ​​обработку, были кварцевые камни из горного хрусталя из долины Рейна. (Отсюда и название «горный хрусталь»). Из-за их усиленного блеска они когда-то были обычными имитаторами алмазов.

Одним из моих самых дорогих сувениров от матери является ее ожерелье и серьги со стразами примерно 1940 года. Хотя кубический цирконий в настоящее время является самым распространенным заменителем бриллианта для ювелирных изделий, на мой взгляд, ему не хватает очарования горного хрусталя.

«Rhinestone Spiral», стразы в заколке для волос, фото Сью Корбисез. Под лицензией CC By 2.0.

Камни в сборе для камней и классных колец

Хотя синтетический изумруд широко доступен, он остается дорогим по сравнению с синтетикой. Это создает потребность в красивой, но менее дорогой замене, особенно для всех тех, у кого день рождения в мае. Как оказалось, недорогой процесс плавления в пламени, используемый для синтеза корунда и шпинели, может давать много цветов. Однако он пока не может создать убедительный изумрудно-зеленый цвет.

В настоящее время эта задача чаще всего приходится на синтетический триплет шпинели. Ювелиры продают их тысячами, если не миллионами, в качестве искусственных изумрудов для майских камней рождения, а также колец для школьников и колледжей. Эта умная (и на самом деле довольно прилично выглядящая) сборка состоит из бесцветной синтетической шпинели короны, приклеенной к бесцветной синтетической шпинели павильона слоем зеленого клея.

Подделки и мошенничество

По большей части собранные камни привнесли на рынок драгоценных камней большее разнообразие, красоту, практичность и доступность. Однако будьте осторожны с покупателем. Хотя расцвет сборных камней как преднамеренных подделок драгоценных камней прошел, вы все еще можете столкнуться с некоторыми претендентами. Чтобы было ясно, дублеты драгоценных камней, оборотные стороны из фольги или любые другие собранные камни по своей сути не обманчивы. Однако, если продавец предлагает их как натуральные или целые, «твердые» драгоценные камни, это будет представлять собой искажение фактов.

Уловка с дуплетами из граната и стекла

Если вы покупаете антикварные украшения, обратите внимание на печально известные дуплеты из драгоценных камней из граната и стекла. Если все сделано правильно, этот трюк выглядит очень убедительно. Я могу засвидетельствовать это лично, так как я неправильно идентифицировал один из них в начале своей курсовой работы GIA.

Павильон и большая часть короны состоят из стекла. Это стекло может быть практически любого цвета: красное для рубина, синее для сапфира, зеленое для изумруда и т. д. Тонкий срез природного граната, обычно красного цвета, приваривается под действием тепла, давления или (менее убедительно) клея к центру короны. Звучит так, как будто вы можете различить их за милю, верно? На самом деле, хорошо сделанные изделия не имеют красного цвета лицевой стороной вверх и не имеют видимой глазу границы между стеклом и гранатом. Кроме того, гранат обеспечивает долговечность, высокий блеск, сияние и даже некоторые включения, выглядящие естественными при увеличении. Помещенные в оправу, эти превосходные подделки могли пройти все испытания, кроме самых тщательных.

Драгоценные камни в оправе и в разобранном виде

В оправе с закрытой рамкой дублеты драгоценных камней очень убедительно подделывают. С другой стороны, попытка выдать незакрепленные драгоценные камни за то, чем они не являются, оказывается более сложной задачей. Например, если вы посмотрите на твердый опал сбоку, вы легко увидите, что это однородный материал. Теперь взгляните на незакрепленный опаловый дублет сбоку. Вы увидите резкую границу по прямой линии между опалом и основанием.

Природные валуны или матричные опалы имеют неровности и неровности между опаловым слоем и матриксом. Эти характеристики позволяют легко отличить их от цельного куска или дублета.

Из всех собранных драгоценных камней тройки идентифицировать легче всего. Даже когда они установлены, их бесцветные короны кажутся очевидными практически под любым углом.

Сборный камень AGTA Код

Каталогизация множества подделок собранного камня, с которыми вы можете столкнуться, заняла бы много страниц. В этой печальной главе не было недостатка в человеческой изобретательности. Обманщики перепробуют все что угодно и, к сожалению, все еще продолжают находить желающих покупателей. Тем не менее, уважаемые дилеры будут полностью раскрывать характер материалов, которые они продают.

Американская ассоциация торговли драгоценными камнями (AGTA) предложила стандарты для маркировки обработки драгоценных камней. Для собранных камней указан следующий код улучшения самоцвета: ASBL.

Уход за собранными драгоценными камнями

Рекомендации по уходу и ношению собранных камней зависят от используемых материалов и метода сборки. Однако, как правило, избегайте ультразвуковой и паровой очистки. Кроме того, по возможности удалите эти камни из ювелирных оправ перед ремонтом или изменением размера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *