Фото открыток: Печать фото на открытках — Москва

Содержание

Индивидуальные открытки на заказ | Youcase.ru

Яркая, эксклюзивная, разработанная индивидуально открытка будет прекрасным подарком лучшей подруге, маме, любимому человеку. Подарите ее на Новый год, день рождения, 8 марта. Чтобы изготовить ее, необязательно быть мастером скрапбукинга или искать профессиональную типографию с дизайнером в штате. В YouCase вы создадите дизайн самостоятельно, а мы возьмем на себя изготовление.

Дарите эмоции!

Вручив индивидуальную открытку, созданную под заказ, вы подарите массу положительных эмоций, сделаете праздник ярче, напомните о себе. Это недорогой, приятный глазу подарок. С помощью онлайн-редактора вы создадите эксклюзивный дизайн.

Печать открыток заинтересует:

  • Будущих молодоженов. Составьте и закажите приглашения на свадьбу. Разошлите или раздайте друзьям, родственникам, близким людям — они сохранят их на память.
  • Людей, разделенных расстоянием. Ваши близкие, друзья, любимые — за тысячи километров? Закажите открытку под почтовый конверт, отправьте напоминание о себе. Сюрприз будет приятным!
  • Школьные, студенческие, рабочие коллективы. Дарите позитив! Придумайте оригинальное, индивидуальное поздравление для каждого сокурсника или коллеги, украсьте стикерами и рисунками, добавьте удачное фото. Такие подарки будут дешевыми, но принесут море положительных эмоций!

Печать открыток с индивидуальным дизайном — это недорого и просто! Мы используем качественную бумагу, декоративный картон, специальные краски, принтер, с помощью которых создаем эксклюзивную продукцию.

Как проходит изготовление?

Производство печатных изделий — технологически простой процесс, а мы принимаем розничные заказы и создаем продукцию в единственном экземпляре. Этапа три:

1. Создание макета. Зайдите в онлайн-редактор, выберите фон, загрузите изображения или фотографию, добавьте надписи и стикеры. Выбор шрифтов, готовых рисунков, стикеров огромен! Возникнут сложности — поможет дизайнер, который создаст эскиз индивидуально, по вашим пожеланиям, идеям. Останется оформить заказ, заполнив простую форму.

2. Печать открыток. Мы используем специальный принтер, качественные материалы. Одну открытку печатаем 2-3 минуты. 10-15 минут уйдет на дополнительный декор.

3. Доставка. Мы отправляем продукцию по всей России, с помощью почты, транспортных компаний, курьера. В Москве, СПб заказ можно получить у станции метро.

Заказывайте приятные и недорогие подарки близким!

Открытки с днем рождения женщине

Здесь вас ждут стильные, красивые открытки с днем рождения женщине. Скачайте бесплатно на телефон, компьютер и отправьте удобным для вас способом. В первую очередь это прикольные открытки с цветами — розами, тюльпанами, пионами, герберами и полевых растениями. И, конечно же, изображения с праздничным тортом со свечами, пирожными и бокалами вина и шампанского. Анимационные открытки, фото и старинные почтовые открытки на день рождения.
Больше открыток на ДР для милых дам:

девушке, любимой, подруге, маме, сестре, именные.


Скачайте и подарите самую нежную и романтичную открытку с цветами на день рождения для женщины


Открытка на день рождения с нежными красно-розовыми розами на столе и поздравительной карточкой с подписью: С днем рождения! Желаю удачи и процветания весь год! Счастья и радости!


Живая открытка с цветами, бабочками и блёстками и пожеланием


Очень красивая открытка с днем рождения с большим фиолетово-желто-оранжевым цветком на темно-фиолетовом фоне с красивыми световыми бликами и звездочками. Подпись на открытке: Волшебного дня рождения!


Открытка с цветами для женщины со словами: Ты лучшая! Рисованная акварельная рамка с цветами.


Фото летнего букета цветов и красивая подпись поздравления с днем рождения


Поздравительная открытка ГИФ с семью красными розами в плетёной корзине на красном фоне и мерцающими сердечками из серебряной звездной пыли. Отличная праздничная открытка с днем рождения для любимой.


Красные розы в подарочной коробке, перевязанной красной лентой на ярко-зелёном летнем фоне. Простая и стильная рукописная подпись со словами поздравления.


Изображение нежных розовых кустовых роз и красивые стихи поздравления прекрасной женщине:
Ты прекрасна и мила
И как роза хороша!
Грациозна и нежна,
Как тюльпанчик ты свежа!


Блестящая и мерцающая анимация с розами на день рождения


Красивая и стильная открытка с розовыми розами в белой коробке на день рождения женщине. Подпись в стихах поверх цветов: Принимайте поздравления в день прекрасный вашего рождения!


Сверкающая, блестящая, мерцающая звездная гифка с красными розами в коробке в подарок на день рождения женщине или девушке.


Очень романтичная открытка в подарок любимой женщине в день рождения. Красные розы, два бокала с белым вином или шампанским на фоне красно-розовых огней и бликов. Стильная надпись: С днем рождения!


Прекрасная летняя, солнечная и жизнерадостная открыточка на день рождения с тремя ромашками на фоне целого поля цветов и голубого неба. Подпись на картинке: Сердечно поздравляю с днем рождения!


Очень красивая открытка с Днём Рождения для женщины. Яркая и жизнерадостная картинка с тюльпанами всевозможных цветов (желтыми, розовыми, сиреневыми, красными) и подписью в винтажной рамочке.


С Днём Рождения женщине — анимационная открытка GIF


Букет из роз самой красивой и обаятельной женщине


Нежные розовые розы в форме сердца и стильная надпись со словами поздравления с днем рождения — пожалуй, самая классная картинка, чтобы поздравить любимую.


Новая очень красивая мерцающая открыточка на день рождения. Букет цветов с разлетающимися блёстками, звездочками, бликами и мерцанием. Отличная поздравительная открытка для женщины.


Очень красивая и стильная открытка с днем рождения женщине с нежными белыми и розовыми розами и декоративной поздравительной подписью.


Новая анимационная открытка на день рождения для наших дорогих девушек и женщин. Изумительный шоколадный торт с ягодами и красивой золотой подписью: С Днём рождения нашей любимой имениннице!


Открытка с красной розочкой с капельками росы и поздравлением с днем рождения в стихотворной форме.


Нежный букет из шафрановых роз


Дарю тебе поле из ромашек! Сердечно поздравляю с Днём рождения!


Очень красивый, стильный, красочный бекет цветов в коробке на день рождения с анимацией гиф.


Поздравительная открытка с рамкой из лепестков красной розы, сложенных в форме сердца.


Красивый букет красных роз ко дню рождения в круглой подарочной коробке. Скачайте новую мерцающую открытку гиф и видео со звуком.

Тысячи людей рисуют ледовые открытки в память об одиноком художнике — Российская газета

«Бесценно это мастерство — вселять надежду, веру. Спасибо вам за волшебство, наш дедушка Валера!» Огромная ледовая открытка с этими строчками, нарисованная в селе Новотроицкое, заставила плакать всю Амурскую область. Она — и еще 80 новогодних рисунков, которые один за другим, как в сказке, появились на замерзших речках, озерах и водохранилищах.

Впервые за долгие месяцы жителей Приамурья волнует не только оперативная сводка по коронавирусу — люди устали бояться и вышли на лед, чтобы отдать дань памяти народному художнику Валерию Мельникову. При жизни он радовал своей душевной открыткой на льду Хомутины, а после смерти объединил область и вернул тысячам людей веру в настоящее чудо.

Чтобы присоединиться к конкурсу, жителям маленького поселка Норск пришлось уехать за семь километров от села — только там они нашли водоем с гладким снегом. Героем открытки стал снеговик Олаф из диснеевского мультика «Холодное сердце» и волшебница-зима, посыпающая его снежинками. Рисовали в 40-градусные морозы, согреваясь у костра. Фото: ampravda.ru

История Валерия Мельникова из амурского села Марково — история человека, который прожил обычную жизнь, а ушел из жизни обычным волшебником. Одинокий пенсионер, 20 лет назад потерявший слух, не потерял любовь к жизни и к людям. «Я выжил, чтобы создавать прекрасное», — говорил о себе Валерий Константинович и подтверждал эти слова. Смыслом его жизни стала ледовая открытка. Каждый год, в морозы и метели, он брал лопату, шел на Хомутину и рисовал на льду — просто, чтобы люди улыбались. Открытка стала зимним брендом Амурской области, а Валерий Мельников — амурским Дедом Морозом. В октябре пенсионер заболел коронавирусом. Три недели врачи боролись за жизнь народного волшебника, но чуда не произошло.

Чудеса начались позже. Как только окреп лед, на Хомутине появился огромный снежный Дед Мороз с лопатой. Это известный художник и скульптор Алексей Сидоров по просьбе газеты «Амурская правда» создал открытку в память о Валерии Константиновиче. «Мы рисовали, на мосту останавливались машины, люди нам кричали: «Спасибо за открытку!» — признавался Алексей Сидоров. Душевный рисунок облетел всю область и попал в главные СМИ страны — теперь плакала не только Амурская область, а миллионы людей по всей России.

Игрушку сделали на льду семьи Мухиных, Вороновых, Ершовых из приграничного села Поярково. «В честь добрых дел и памяти Валерия Мельникова», — написали друзья. Фото: ampravda.ru

Чудеса должны продолжаться — решила «Амурская правда» и объявила конкурс открыток «Чудеса на льду». Спустя неделю, когда счет открыток пошел на десятки, стало понятно: это уже не просто конкурс — это настоящее народное движение. Рисуют все: пенсионеры, спортсмены и врачи, школы и детсады, друзья и соседи. Рисуют в минус 45, жгут костры, согреваются чаем и добротой сердец. В этой чудесной новогодней истории точно нет и не будет победителей и проигравших — победили все.

Активисты города Тында нарисовали громадную открытку на искусственном газоне стадиона столицы БАМа. Размер снежной картины — 45 на 90 метров. Северяне делали новогодний рисунок четыре дня, не помешали исполнить задуманное даже лютый мороз и порывистый ветер. Всего столица БАМа нарисовала четыре душевные открытки на льду. Фото: ampravda.ru

На резных открытках, посвященных Вологодчине, теперь есть родина космонавта Беляева и город кузнецов

Туристско-информационный центр Вологодской области приглашает всех желающих за резными открытками. Их главной особенностью является ажурная вырубка, изображающая бренды и символы городов. Через открытки можно запечатлеть достопримечательности региона. В прошлом году туристы и вологжане делали снимки семи городов Вологодчины и области в целом. Теперь в коллекцию открыток вошли еще две – Устюжна и Бабушкинский район.

Сфотографировать Великий Устюг можно через призму варежек – атрибутов Деда Мороза; Кириллов – через резного ангела, символ Кирилло-Белозерского музея-заповедника; Череповец, «горячее сердце Русского Севера», естественно, через сердце. Красоты Вологды или Вологодской области целиком можно запечатлеть через «душу Русского Севера» – кружевную птичку, являющуюся брендом региона. Тотьму «представляет» знаменитая черная лиса, которая, кстати, расположилась и на гербе района. Запечатлеть Вытегру можно сквозь контуры местной достопримечательности – подводной лодки «Б-440». Деревянная ладья вырезана на открытке с Белозерском, «былинным городом Руси». Устюжна – город кузнецов, поэтому захватите с собой открытку с подковой, чтобы не упустить удачный кадр. Бабушкинский район – родина космонавта Павла Беляева, так что запечатлеть красоты этих мест можно будет через резную ракету.

Взять резные открытки можно бесплатно в будни с 8:00 до 17:00 по адресу: Вологда, Советский проспект, 6, 3 этаж (стеклянная дверь). Обед – с 12:30 до 13:30.

Также в Туристско-информационном центре всегда можно получить карты и путеводители по региону, буклет по сельскому туризму, световозвращающие брелоки, паспорт туриста, детские путеводители «Моё путешествие по Вологодской области».

При посещении Туристско-информационного центра просим соблюдать рекомендации Роспотребнадзора, использовать маски и перчатки.

Редакция cultinfo.ru

каталог с ценами и фото на аукционе Auction

Коллекционирование открыток уходит своими корнями вглубь истории. Появление данного способа почтового сообщения было тепло принято людьми. Низкая стоимость, оригинальный и запоминающийся внешний вид не могли не вынудить любителей коллекционирования приняться за сбор данных карточек.
Шли годы, и филокартия набирала все больших размахов. Классификация открыток стала любимым делом большинства коллекционеров. Большое красочное изображение привлекало, а открытки с других стран и регионов, с изображенными на них традициями, местностью или фольклором, стали очень популярными.
В современном мире ничего не поменялось. Открыточные письма, которые приурочены историческим событиям, прошедшим традициям, этнографическим особенностям, имеют большую ценность.
Auction.ru — аукцион предметов коллекционирования, который готов помочь всем, кто увлекается филокартией. У нас Вы сможете купить антикварные открытки или продать имеющиеся. Помимо этого, каталог старых открыток, размещенный на наших страницах, позволит изучить множество новых экземпляров, узнать подробную информацию и получить необходимый опыт.

Фото старинных открыток. Смотрите примеры и читайте подробную информацию!

Аукцион старинных открыток, который проводится на страницах данного сайта, позволяет Вам круглые сутки принимать участие в торгах, иметь полноценный доступ ко всей интересующей Вас информации, делиться опытом и впечатлениями с единомышленниками. Цена старых открыток, их подробное описание, качественные фото и комментарии экспертов позволят составить впечатление о каждом отдельно взятом экземпляре. Аукцион антикварных открыток позволяет дополнить коллекцию или реализовать собственные карточки, не выходя их дома. Большое сообщество сайта, а также наши эксперты готовы дать оценку Вашим почтовым открыткам.

Желаете купить старинные открытки? Переходите в соответствующий раздел и выбирайте!


Цена старинных открыток, которые Вы встретите на нашем сайте, устанавливается каждым участником торгов. Они проходят по тем же правилам, что и реальные.
Для того чтобы принять участие – нажмите на пиктограмму экземпляра, который Вас заинтересовал. Перед Вами откроется меню антикварной открытки, которое содержит информацию о самой вещи, указание ее цены и объявление человека, который осуществляет продажу.

Стандартные форматы открыток — Размеры открытки

Можно подумать, что в век цифровых технологий никто не пользуется открытками. Поздравления и приглашения нынче отправляют по электронной почте, по смс или с помощью различных мессенджеров, однако это не совсем так. Классические открытки по-прежнему используются людьми для выполнения многих задач. Современные технологии настолько развились, что позволяют делать открытки с любыми техническими характеристиками (размер, форма и прочее). Однако, стандартные размеры открыток не утратили своей актуальности.

Несомненно, каждый хочет удивить получателя красивой и оригинальной открыткой, отличным примером являются открытки поп ап или бесконечные открытки, но не всегда такой вариант подходит по тем или иным причинам. Тогда остаются стандартные открытки, которые можно обыграть креативным дизайном или рядом пост работ, за счет чего они будут выглядеть весьма оригинально.

 

Преимуществом стандартных форматов открыток является то, что они помещаются в стандартные конверты. Нередко приглашения или поздравительные открытки необходимо отправить по почте, и чтобы не тратить бюджет на конверты нужного размера. Ведь намного проще когда открытки стандартных размеров, тогда они с легкостью помещаются в конверт нужного формата.

 

 

Итак, стандартные форматы открыток бывают трех видов, которые имеют свои подвиды:

  1. Одинарные открытки (без сложений) — это самый обычный вид открыток, который является достаточно бюджетным вариантом. Стандартными размерами одинарных открыток являются формат А4, формат А5, формат А6 и евроформат (98х210 мм).
  2. Открытки с одним сложением (в виде книжечки) — самый популярный вид открыток, потому что они смотрятся более презентабельно, нежели одинарные открытки. Стандартные размеры двойных открыток такие (в сложенном виде): формат А4, формат А5, формат А6, евроформат (горизонтальная и вертикальная ориентация), квадратный размер 140х140 мм, и размер 148х105 мм.
  3. Открытки с двойным сложением (в виде окошка) — весьма оригинальные открытки, которые имеют необычный тип сложения. Открытки в виде «окошко» или «ворота» представляют собой тип открыток, которые имеют широкую заднюю сторону и две короткие передние стороны, например, открытка А5 с двойным сложением имеет габариты: высота 210 мм, ширина, она же задняя сторона 148 мм, передние стороны по 74 мм. Стандартные размеры таких открыток (в сложенном виде): формат А5, формат А6, евроформат и размер 148х105 мм.

 

 

Оригинальности открыткам придают не только их форма и размер, но и дизайн. Если уделить должное внимание разработке дизайна, то не обязательно тратить большой бюджет на необычные открытки. Красивый дизайн в сочетании с подходящими пост работами (например, высечка, выборочное лакирование и прочее) способен сделать даже одинарную открытку весьма оригинальной.

 

 

 

Фото: Первая мировая: Библиотека: Lenta.ru

В начале XX века почтовые открытки выпускались значительными тиражами и в огромном разнообразии. Использовались они по своему прямому назначению — в качестве открытых писем, как сувениры, а также собирались в коллекции. Открытки стоили недорого и были очень популярны среди самых широких масс населения европейских стран. С началом Первой мировой войны враждующие стороны развернули тотальную пропаганду, которая никак не могла обойти столь значительный агитационный ресурс. «Лента.ру» сравнила изделия военной пропаганды России, Германии и Австро-Венгрии и нашла в них много общего.

Изображение: из архива Петра Каменченко

Удачный пример российской пропаганды (слева): союзники по Антанте — Россия, Британия и Франция представлены в виде трех прекрасных дев — Веры, Надежды и Любови. При этом Россия (в центре) олицетворяет оплот духовности, Франция — чувственность, а Британия, как и положено великой морской державе, опирается на якорь надежды. В свою очередь, германские солдат и матрос охраняют Древо мира (слева).

Изображение: из архива Петра Каменченко

Сказочные сюжеты о богатырях и чудовищах применительно к современной войне удачно работали на идею героической мифологии, исторической преемственности и избранности. Былинный богатырь «с железом в руках и крестом в сердце» постоит в Великой войне за Святую Русь (слева). Германец и австриец бьют гидру о восьми головах штыком и прикладом. По шапочкам на змеиных головах легко опознать не только представителей Антанты, но и Италию, Японию, Сербию и т.д.

Изображение: из архива Петра Каменченко

Показать нерушимое единство народа, армии и власти — важнейшая задача любой пропаганды. В России и Германии к ее решению подошли по-разному. Русский царь Николай II изображается как родной отец солдатам (слева). Германский император Вильгельм II, скорее, символ могущества рейха, чем живой человек.

Изображение: из архива Петра Каменченко

Национальной пропаганде всегда важно показать, что в своей борьбе страна не одинока, и у нее есть сильные и надежные союзники. В число союзников России на открытке 1914 года включен и Бог (слева). На немецкой открытке 1915 года (справа) монархи Германии, Австро-Венгрии и Турции сердечно приветствуют вступившего в войну болгарского царя Фердинанда I.

Изображение: из архива Петра Каменченко

И снова русский царь Николай II больше похож на рядового Сухова, чем на грозного самодержца. А рядом типичный патриотический пафос немецкой военной пропаганды 1914 года.

Изображение: из архива Петра Каменченко

«Красотки внемлят чуть дыша…» проявлениям солдатских чувств по обе стороны фронта абсолютно одинаково.

Изображение: из архива Петра Каменченко

И матроса будут трогательно ждать в родном порту — что в России, что в Германии…

Изображение: из архива Петра Каменченко

С самого начала Первой мировой войны российская пропаганда старалась превратить ее во Вторую Отечественную. На открытке 1914 года ясно просматривается классическая триада: «За Веру, Царя и Отечество!» Мать благословляет сына на войну, на стене портрет царя, вверху призыв: «За Родину», внизу четверостишие самого народного из русских поэтов — Некрасова.

Изображение: из архива Петра Каменченко

По-разному решали вопрос участия в войне и женщины воюющих сторон…

Изображение: из архива Петра Каменченко

Уходя на фронт, солдат (матрос) должен знать, что дома его ждет верная и любимая подруга, за которую он, собственно, и идет воевать. Еще одна общая тема.

Изображение: из архива Петра Каменченко

Военная форма — постоянный предмет восхищения и зависти в Германии! Три немецкие открытки 1914 года показывают отношение к солдату модных дам, милых девушек в ресторане (на заднем плане грустящий штатский обыватель), жены и детей.

Изображение: из архива Петра Каменченко

Дети — обязательный элемент пропаганды! Наши дети (слева) теплее одеты, зато австрийские — лучше вооружены и более дисциплинированы. У обоих отрядов очень похожие командиры.

Изображение: из архива Петра Каменченко

Русские и австрийские дети и их собачки охотно помогут раненым.

Изображение: из архива Петра Каменченко

И снова дети в военной форме. Российская пропаганда умиляется человечностью, немецкая — единством.

Изображение: из архива Петра Каменченко

На деревянном корыте, в котором плывет карапуз (справа), надпись: U9. 22 сентября 1914 года германская подводная лодка U9 под командованием Отто Веддигена менее чем за два часа отправила на дно три английских броненосных крейсера «Абукир», «Хог» и «Кресси». Погибло около полутора тысяч британских моряков. На бескозырке малыша надпись Gneisenau. Германский броненосец «Гнейзенау» был потоплен во время Фольклендского боя, при этом погибло 598 членов его команды.

Изображение: из архива Петра Каменченко

Традиционным средством пропаганды была карикатура. Открытки с карикатурами на противников охотно выпускались всеми воюющими странами. Российская открытка иронизирует над союзником Германии и Австро-Венгрии — Османской империей: Россия турок била постоянно и приличными воинами их не считала. В свою очередь и германский солдат сам легко расправляется с многочисленными противниками.

Изображение: из архива Петра Каменченко

Изображение: из архива Петра Каменченко

На немецкой открытке (справа) забавно выглядит японец с кривым ножичком, норовящий ударить германца в спину. Явный намек на захват Японией порта Циндао в ноябре 1914 года

Изображение: из архива Петра Каменченко

И на этой открытке японец готов ткнуть германца ножом в спину…

Изображение: из архива Петра Каменченко

На открытке 1914 года (слева) претензии Германии на мировое господство расписаны художником буквально до 1938 года.

Изображение: из архива Петра Каменченко

Очень по-разному представляла пропаганда сторон и отношение русских женщин к захватчикам. На русской открытке (слева) швабы конвоируются, вооруженными косами бабами. На немецкой, наоборот, благоговейно внимают оккупантам.

Изображение: из архива Петра Каменченко

На русской открытке захватчиков встречают вилами и граблями. На немецкой — молоком.

Изображение: из архива Петра Каменченко

Отлично сочетались с политической карикатурой незатейливые по форме, но весьма острые стишки.

Изображение: из архива Петра Каменченко

Популярным русской героем пропаганды стал Васька Берлинский — жалкий трус и мародер (слева). В свою очередь в Германии всячески издевались над колониальными войсками французов.

Изображение: из архива Петра Каменченко

Фельдмаршал Пауль фон Гинденбург и его начальник штаба Эрих Людендорф ставят мат командованию союзных войск (справа). Среди союзников Верховный Главнокомандующий Великий князь Николай Николаевич (в белом), маршал Франции Жозеф Жоффр, главнокомандующий Британскими экспедиционными силами генерал Джон Френч. Явный намек на разгром русских войск в Мазурских болотах Восточной Пруссии в августе-сентябре 1914 года.

Изображение: из архива Петра Каменченко

«И девушек наших ведут в кабинет…» Романтические отношения французов (француженок) с коренными жителями колоний стали еще одной мишенью германской пропаганды (справа).

Изображение: из архива Петра Каменченко

А вот так пропаганда представляла публике военные успехи и своих героев.

Изображение: из архива Петра Каменченко

Война в воздухе была одной из самых популярных тем немецкой пропаганды: германский летчик сбрасывает бомбы на Москву, цеппелин бомбит Лондон, аэроплан бомбит Париж.

Изображение: из архива Петра Каменченко

Германским мародерам и варварам место в аду!

Изображение: из архива Петра Каменченко

MetroPostcard Real Photo Руководство по открыткам

Гиды Дом История Глоссарий Издатели Художники Техники Актуальные Военное дело Блог Контакт


Это руководство предназначено, чтобы помочь коллекционеру идентифицировать и датировать настоящие открытки с фотографиями, а также служить напоминанием о том, что это невозможно сделать с большой точностью.


A Хотя настоящие открытки с фотографиями делались разными способами, у них есть одна общая отличительная черта.Тональность фотографий полностью непрерывна для глаза, создавая истинные оттенки серого, поскольку они создаются реакцией отдельных светочувствительных молекул на свет, а не переносом чернил с пластины. На печатных изображениях серые области обычно состоят из черных меток, которые расположены на расстоянии друг от друга, чтобы создать оптическую иллюзию оттенков серого. Хотя большинство из нас сегодня знакомо с концепцией фотозернистости, в основном это связано с тем, что мы видели очень большие отпечатки, сделанные с маленьких 35-миллиметровых негативов.Но даже здесь эффект больше заключается в смягчении деталей, чем в видимой текстуре. Ранние настоящие фотооткрытки по своей природе маленькие, и, поскольку большинство из них были напечатаны контактным способом, а не увеличены, видимой текстуры нет. Коллотипы, которые обеспечивают мельчайшие детали всех методов печати, иногда путают с настоящими фотокарточками. Но даже коллотипы при увеличении демонстрируют различимое зерно. И, конечно же, любое изображение, которое содержит серию точек с регулярным узором, — это вовсе не фотография, а изображение, отпечатанное чернилами.Некоторые полутоновые карты были напечатаны на глянцевой бумаге, чтобы напоминать фотографию, но их растровые рисунки выдадут их, если проявить бдительность. В эмульсиях большинства старых фотобумаг использовалось серебро. Со временем это серебро имеет тенденцию мигрировать на поверхность отпечатка, создавая характерные металлические пятна. Наблюдение за этой блестящей коркой независимо от ее цвета — быстрый и надежный способ определить, смотрите ли вы на настоящую фотографию.

Real Photo Postcard — увеличенная деталь
(Примечание: помните, что вы просматриваете это на пиксельном экране)

Распространенная проблема с настоящими открытками с фотографиями заключается в том, что они часто лишены какого-либо описательного текста.Печать имени фотографа или производителя на обороте реальных фотографий была дорогостоящим делом. Эта практика была рентабельной только для карточек, напечатанных в большом количестве; частные лица и небольшие фотостудии редко могли себе это позволить. Иногда фотограф может разместить логотип на изображении или вручную проштамповать имя на обратной стороне карты. Тиснение также использовалось как дешевая альтернатива. Чаще всего карту просто оставляли пустой. Хотя многие фотографы-любители пронумеровали свои карточки, чаще всего это делали более крупные студии.Нумерация была важным способом ведения большого количества инвентаря.

Наличие имени фотографа не является точным указанием на то, когда была сделана карточка или даже кто ее сделал. Если имя появляется на самой фотографии, это потому, что негатив был нацарапан или написан, но его можно было напечатать в любое время. Некоторые компании все еще печатали настоящие фотооткрытки в 1970-х годах с негативов, сделанных в 1890-х. Иногда студия разрасталась до такой степени, что нанимали дополнительных фотографов, но все сделанные фотографии публиковались с оригинальными именами фотографов.В других случаях студия может выкупить негативный инвентарь старых фотографов и перепечатать их изображения под текущим названием студии. Это может продолжаться из поколения в поколение, и нередко можно найти одну и ту же фотографию, приписываемую трем разным художникам. В то время как сегодня это привело бы к судебным искам, авторское право было редкостью и редко соблюдалось на рубеже 20-го века.

Сегодня существует множество настоящих фотооткрыток неизвестного происхождения и даты. Когда почтовый штемпель недоступен, тип используемого материала часто может помочь сократить количество лет, в которых он мог быть произведен.Это тоже небезопасно, поскольку у многих издателей были большие запасы фотобумаги, которые использовали их в течение десятилетий после того, как они перестали выпускаться.

ПРИМЕЧАНИЕ. Помимо перечисленных на этой странице, было изготовлено много других фотобумаг, и даже они могли иметь различную отделку — от матовой до глянцевой. Можно найти по крайней мере 450 различных оборотных сторон настоящих открыток с фотографиями, но на данный момент отсутствует точная информация обо всех датах их использования, или они использовались в очень ограниченном количестве.Kodak контролировала 80% рынка бумаги со своими брендами Artura, Azo, Aristo, EKC. Солио и Велокс. Cyko от Ansco, Argo от Defender и Kruxo от Kilborn составляли большую часть оставшегося рынка. Многие другие марки фотобумаги также производились в Европе, но редко покидали континент.

БУМАГА ДЛЯ ПЕЧАТИ

Самые первые фотографии были сделаны на распечатанной бумаге. Одна только световая энергия, обычно от солнца, реагировала со светочувствительными химическими веществами на поверхности бумаги, создавая изображение.Их нужно было только зафиксировать, чтобы сохранить экспонированное изображение. Простота процесса сделала его очень привлекательным для фотографов-любителей. Бумага для печати делится на две категории: покрытая солями металлов и бумага, покрытая эмульсией.

СОЛЕНАЯ БУМАГА

Отпечатки на железной соли — Этот процесс был изобретен в 1842 году, но его первое известное использование для открытки было в 1888 году. Никакой коммерческой бумаги не потребовалось, хотя в конечном итоге ее производили, поскольку картон можно было фотосенсибилизировать дома и распечатать.Все отпечатки на железной соли имеют контактную печать. Вариации этого процесса были разработаны в последующие годы. Светочувствительный раствор, используемый в этом процессе, впитывается в бумагу, поэтому исходная поверхность бумаги остается доминирующей в окончательной печати. Это придает изображениям очень матовый вид, обычно не связанный с фотографией, а некоторые легко спутать с коллотипами. Они по-прежнему сохраняют сплошной тон, а их цвета могут внести некоторую ясность. Иногда вместо использования масок раствор эмульсии не наносили на участки, где желательны белые выступы, оставляя после себя грубый мазок кисти.Ни одна из этих бумаг не была сделана с обратной стороной для открыток.

  Цианотипия 1888–1920-х годов  Глубокий берлинский синий цвет от почти черного до фиолетового 
  Kallitype 1889–1920 гг.  Цвет от серебристого до красно-коричневого, часто сильно выцветший 
  Палладиотип 1916 - 1941  Цвет от серебристого до коричневого 
  Платинотип 1873-1941  Голубовато-серебристый цвет, оттенки сепии с 1878 года 
  Satista 1913-1917  Холодный черный или цвет сепия (не очень стабильный) 

ПРИМЕЧАНИЕ. Компания Kodak прекратила производство платиновой бумаги в 1916 году.


ЭМУЛЬСИОННАЯ БУМАГА

Albumen Prints — Для фотопечати использовались эмульсии на основе белка с 1850 года, но из-за нежелательных свойств они вышли из общего использования к тому времени, когда в производство появились открытки с настоящими фотографиями. Редкая фотокарточка, которая могла быть напечатана на альбуминовой бумаге, пришла из того периода, когда эти открытки считались новинкой. Поскольку эта бумага была тонкой и склонной к скручиванию, ее обычно наклеивали на картон или картон, как в шкафчиках.Тонкую бумагу также было легко вырезать и наклеивать, и кусочки этих фотографий обычно собирали в альбомы для вырезок, а иногда наклеивали на открытки. Все отпечатки на альбумине были выполнены методом контактной печати и распечатаны. Отпечатки альбумина классифицируются по теплым тонам, которые теперь должны иметь значительное пожелтение. Их почти всегда тонировали, чтобы улучшить их кисло-желтый вид. Золотое тонирование создавало оттенок от красного до пурпурно-коричневого или сине-черного. Платиновая тонировка создала коричневый образ. При двойном тонировании золотом и платиной принт останется нейтральным.Сама бумага часто окрашивалась в розовый цвет; хотя также были распространены синий, зеленый и фиолетовый. Около 85 процентов всех фотографий, сделанных в XIX веке, были отпечатками из белков. Они были настолько знакомы публике, что альбумин стал синонимом фотографии. Хотя следующее поколение бумаг было технически лучше, они целенаправленно пытались имитировать цвет белка, чтобы соответствовать ожиданиям публики.


Collodion Prints — Бумага SOLIO была представлена ​​вместе с новыми камерами дневной загрузки.Он не был очень светочувствительным и использовался только для контактной печати при прямом воздействии солнца. Эта бумага из хлористого серебра имела коллодиевую эмульсию, которую можно было смыть водой после экспонирования. Поскольку эта бумага была произведена до появления настоящих фотокарточек, ее первый выпуск был на тонкой бумаге. Эмульсии коллодия давали отпечатки с очень тонким диапазоном тонов и четкими деталями. Коллодий, однако, был легко воспламеняющимся, что уменьшало его популярность. Большинство коллодиевой бумаги вышло из обихода еще до того, как были созданы настоящие фотооткрытки.

  SOLIO 1892-1907  (без маркировки на спине) 
  SOLIO 1908–1920-е годы  (на карточке, два варианта) 
  ARISTO 1905-1907  (три варианта сзади) 
  ARISTO 1908  
  ARISTO Неизвестно  
  СЕЛТОНА 1908-1940  

ПРИМЕЧАНИЕ. Бумага Solio была заменена бумагой Studio Proof Paper, выпускавшейся до 1987 года.Он не предназначался для открыток и не имел обратной стороны открытки.


Отпечатки на желатине — Эти хлоридные бумаги были сделаны с очень маленькими частицами серебра, взвешенными в желатиновой эмульсии. Они, как правило, подвержены загрязнению и могут легко испортиться. Они были намного быстрее, чем бумага на основе коллодия, и их можно было экспонировать в помещении под газовыми лампами (газовая бумага), но они оставались достаточно медленными, чтобы их можно было использовать только в контактной печати. Простота использования сделала ее самой популярной бумагой на рынке для настоящих фотооткрыток.Они были изготовлены с обратной стороной для открыток.

  AZO 1904-1918  (два варианта сзади) 
  AZO 1907-1909  
  AZO 1917-1930  
  AZO 1922 - 1926  
  AZO 1920 - 1940-е годы  Первая стабильная эмульсия 

ПРИМЕЧАНИЕ. Азо-бумага без обратной стороны для открыток производилась до 2006 года.

РАЗРАБОТКА БУМАГИ

В этих бумагах использовались проявляющие химические вещества, которые вступали в реакцию с эмульсией фотобумаги для получения изображения. Поскольку для определения времени выдержки требовались предположения, эти бумаги поначалу не были так популярны, как бумага для печати. В 1903 году компания Kodak представила машину для проявки как для профессионалов, так и для любителей, а между 1906 и 1910 годами были также предложены услуги по обработке фотографий для открыток для стимулирования продаж. Увеличители были редкостью и часто изготавливались в домашних условиях до середины 1920-х годов, когда появились камеры малого формата, которые производили негативы, требующие увеличения.Увеличение не стало популярным до 1930-х годов. Эта бумага была в 100 000 раз более светочувствительной, чем бумага для печати, и в конечном итоге стала предпочтительной бумагой. Их скорость не только позволяла использовать их с увеличителем, но также увеличивала скорость производства.


Бромидные отпечатки — Бромидные отпечатки получают очень стабильное изображение из-за их крупных частиц серебра. Они имеют цвет от теплого до сине-черного и очень подвержены потускнению.В то время как перманентная бромистая бумага была разработана наряду с хлоридной бумагой, ее стоимость, сложность в обработке и более низкий диапазон тонов не позволили широко использовать ее в Америке. Настоящие открытки с фотографиями, в которых использовалась эта бумага, обычно производились крупными компаниями, массовое производство которых не сдерживалось этими ограничениями. В больших количествах можно было также производить однородный цвет, потому что они не требовали тонирования. Однако до тех пор, пока настоящие фотооткрытки не стали популярными, массовое производство не было востребовано.Бромистая бумага была относительно быстрой и предназначалась для использования с увеличителем. Rotograph и Kodak производили бромистую бумагу. На этих карточках часто встречаются слова Bromide Print, а не название бренда, или они не имеют маркировки.

  РОТОГРАФ 1902-1904  (без штампов и логотипа на оборотной стороне) 


Хлоридные отпечатки — Эта бумага с хлоридом серебра в желатиновой эмульсии была намного быстрее, чем традиционная бумага, требующая воздействия солнечного света.Они стали известны как газовые лампы из-за их способности экспонироваться в помещении при газовом свете. У них хороший тональный диапазон с высокой детализацией. Их часто окрашивали в теплый коричневый цвет, чтобы избежать их естественного красного цвета до пурпурно-коричневого. Эти бумаги продавались в больших весах с заранее напечатанными оборотами, специально для создания настоящих фотооткрыток. Эмульсия на этих бумагах обычно применялась к бумаге с проклейкой Baryta, которая была доступна только в Германии, пока Kodak не начала ее производить в 1906 году.Торговые марки этих бумаг позволяют нам датировать многие фотографии сегодня.

ПРИМЕЧАНИЕ. Теплая коричневая хлорбромидная бумага с улучшенным цветовым диапазоном начала использоваться в Европе в 1906 году. Бромид также начал добавляться в американские отпечатки на хлористом серебре для увеличения скорости, но не на постоянной основе.

  VELOX 1899-1905  (шесть вариантов сзади) 
  CYKO 1901? - 1904  (печать на частных почтовых открытках) 
  VELOX 1903-1904  (три варианта сзади) 
  CYKO 1903-1905  (три варианта сзади) 
  ЭККП 1904-1950  
  DEFENDER 1904-1908  (два варианта на спину) 
  АРГО 1905-1920  
  АРТУРА 1905  
  ARTURA 1905-1910  (три варианта на спину) 
  DEFENDER 1905-1906  (два варианта на спину) 
  KRUXO 1905-1920 гг.  (шесть вариантов сзади) 
  CYKO 1906-1915  (шесть вариантов сзади) 
  VELOX 1906  Первая бумага для велокса, полностью производимая в США.С. 
  НОКО 1907-1929  
  НОКО 1907-1934  
  NOKO 1908 (точные даты, использованные после 1908 года, не определены)  
  PMO 1907-1915  
  VELOX 1907-1909  (два варианта сзади) 
  VELOX 1907-1914  (два варианта сзади) 
  KRUXO 1907-1923  
  ЗАЩИТНИК 1908  
  KRUXO 1909  
  ЗАЩИТНИК 1910-1920  
  АРТУРА 1911-1921  
  KRUXO 1912  (укажите название издателя в рамке) 
  CYKO 1915-1919  
  CYKO 1920-1928  
  ЗАЩИТНИК 1920-1945  
  ДОПС 1925-1942 гг.  
  VITAVA 1925-1934  
  AGFA-ANSCO 1928-1941  (два варианта на спину) 

ПРИМЕЧАНИЕ. Бумага Velox без обратной стороны открытки производилась до 1988 года.На некоторых картах Kruxo нет коробки для штампов.


Черно-белые отпечатки — До 1926 года не было доступной фотобумаги со стабильной эмульсией, и большинство из них в той или иной степени пожелтели. Растворы серы Hypo, используемые для смывания излишков серебра и закрепления отпечатка, не могут быть полностью смыты, и они вовремя желтеют. Старая бумага также часто имела непривлекательный цвет, поэтому ее тонировали или печатали на окрашенной бумаге. Старая бумага также часто имела непривлекательный цвет, поэтому ее тонировали или печатали на окрашенной бумаге.Из-за этого редко можно увидеть черно-белую фотографию, которая была бы действительно нейтральной черно-белой до 1930-х годов. Новая более быстрая бумага, созданная специально для процесса увеличения, ставшего популярным в 1930-х годах, как правило, более яркая и глянцевая, но не содержит столько деталей. Это, в частности, связано с качеством самой бумаги, а также с рассеиванием света при проецировании изображения на бумагу. Современная фотобумага также содержит оптические отбеливатели, которых нет в старой бумаге.Под воздействием длинноволнового черного света эти новые бумаги будут светиться ярко-белым. Когда на рынок вышла более новая бумага с полимерным покрытием, настоящие открытки с фотографиями перестали выпускаться в значительном количестве, чтобы изготавливать для них обратную сторону открыток.

  EKC 1930-1950  (иногда теплая тонировка) 
  DuPont Защитник 1945-1973  
  DuPont 1945 - 1950-е гг.  
  Деволит Бесподобный 1950 -  
  Кодак 1950 -  

ЦВЕТНАЯ БУМАГА

Эдмон Беккерель сделал первую цветную печать в 1847 году, но в то время не было возможности закрепить изображение на бумаге.Хотя некоторые странные формы цветных отпечатков были сделаны с помощью гелиохромии или процесса Видаля, они были грубыми и не нашли коммерческого применения. Цветные диапозитивы появились раньше, чем настоящие фотокарточки, и широко использовались в начале 20 века. Но до 1950-х годов не было цветной фотобумаги для печати. Стоимость обработки этого нового типа бумаги была слишком высокой для производства открыток. Вместо этого для создания фотохромных открыток с помощью офсетной печати использовалась цветная фотография, а несколько настоящих фотооткрыток, которые продолжали изготавливаться, были черно-белыми.


Раскраска вручную — Настоящие цветные открытки с фотографиями были раскрашены вручную. Это делалось на протяжении всей их истории с использованием очень тонких и ярких средств. Большинство из них были окрашены красками на водной основе, хотя также использовались масляные краски, нанесенные тонким слоем. Со временем появились специальные наборы для окраски, предназначенные для любителей.

Цвет

традиционно добавлялся для получения естественных результатов, но с 1920-х годов его стали использовать в более манерном стиле.Даже тонирование фотографий было выдвинуто за пределы естественного для выразительных целей, создавая очень глубокий синий цвет или сепиас. Многие из этих раскрашенных вручную карточек с изображением женщин и детей были произведены в Европе, тогда как в Америке преобладали цветные изображения.

Настоящие фотокарточки продолжали раскрашивать вручную даже после того, как были введены цветные отпечатки. Поскольку они не могут реально конкурировать с цветной фотографией или печатными фотохромами, ручная раскраска на современных открытках приобретает более стилизованный вид.


НЕ ФОТО БУМАГА

Некоторые издатели печатали открытки чернилами, чтобы они напоминали настоящие открытки с фотографиями. Обычно они имеют глянцевую поверхность, которая отражает свет от темных печатных участков аналогично серебряным отложениям на фотографии. Другие карты иногда печатались матовыми, но на текстурированной бумаге, чтобы они были похожи на соленые фотографии. Шероховатая поверхность бумаги может скрыть характерные черты печатной краски. Эти карточки не были созданы для того, чтобы обмануть покупателя, так как при внимательном рассмотрении различия часто можно было легко увидеть, но они предназначались для того, чтобы побудить тех, кто интересуется фотокарточками, найти их привлекательными.


H.H. Stratton — Эти карты были изготовлены с реальной фотографией на обратной стороне, но изображение напечатано с очевидным полутоновым экраном.

ГРАНИЦ

Чтобы удовлетворить спрос публики на большее количество изображений открыток, многие первые издатели пытались приобрести фотографические негативы везде, где только могли. Многие настоящие фотокарточки созданы из негативов, изначально снятых для создания больших фотопринтов. Чтобы сделать открытку стандартного размера из негативов, требующих контактной печати, изображение всегда нужно было обрезать.Хотя белые границы всегда можно было создать, это более сложный вариант, поэтому изображение на большинстве этих карточек было просто растекано до края. Это продолжало оставаться верным, даже когда Kodak представила камеры, которые могли снимать негативы размером с открытки. Наиболее частым исключением из этого правила были карты, снятые по трафарету, чтобы обеспечить декоративную белую рамку. Эти трафареты обычно вырезали из жести или плотной бумаги и помещали между фотобумагой и негативом во время пребывания на солнце. Хотя эти трафареты можно было купить в магазинах и иметь различный дизайн, многие отказались от затрат и сделали свои собственные.Самодельные трафареты редко бывают идеально симметричными и являются отличительным признаком открыток с некоммерческой печатью.

Еще одним явным признаком самодельных настоящих фотооткрыток являются рваные края, которые иногда встречаются на открытках, сделанных из соленой бумаги, на которых нанесена фоточувствительная эмульсия. Когда эффект преувеличен, совершенно очевидно, что это было сделано для стилистического эффекта. Другие карты с неровной или кривой линией между изображением и рамкой, скорее всего, являются признаком плохого мастерства.

Хотя компания Ur-Leica переработала кинопленку для создания 35-миллиметрового фотоаппарата в 1914 году, она не продавалась массово до 1920-х годов и стала популярной только в 1930-х годах. Меньшие негативы требовали, чтобы отпечатки размером с открытки часто увеличивались с помощью мольберта, чтобы удерживать бумагу на месте, и белые поля стали более распространенными. Хотя большинство коммерческих открыток с настоящими фотографиями теперь начали массово производиться на обрабатывающих машинах, все большее количество негативов небольшого размера с растущего разнообразия любительских фотоаппаратов продолжали печататься контактным способом, добавляя необычно широкие границы к настоящим фотооткрыткам.


Открытки с настоящими фотографиями | Музей изящных искусств, Бостон

В 1903 году, в разгар всемирного увлечения открытками, компания Eastman Kodak представила новый продукт: фотоаппарат для открыток. Устройство показало негатив размером с открытку, который можно было распечатать прямо на пустой карточке, запечатлевая сцены с необычайной детализацией. Портативная и простая в использовании камера открыла новый способ создания открыток. Внезапно почти каждый мог делать фотооткрытки в качестве хобби или бизнеса.Другие компании быстро последовали за Kodak, и вскоре фотооткрытки пополнили миллиарды и миллиарды печатных открыток, хранившихся до Второй мировой войны.

Настоящие фотокарточки, как сегодня называют такие фотокарточки, запечатлели аспекты мира, которые их коммерчески опубликованные кузены никогда не могли. Крупные издатели открыток, как правило, перестраховывались, выпуская наборы, на которых изображались знаменитые места из городов по всей территории Соединенных Штатов, такие как ратуши, исторические мельницы и почтовые отделения.Но фотографы, которые ходили по улицам или открывали временные студии, работали быстро и дешево. Они могли рискнуть, выбрав сцену, которая понравится лишь немногим, или запечатлеть момент, который иначе был бы утерян для потомков. По мере того, как викторианские формальности более ранней фотографии отпали, интерьеры магазинов, строительные площадки, обломки поездов и глупые люди стали появляться на настоящих фотокарточках, запечатлевая повседневную жизнь на пленке, как никогда раньше.

С более чем 300 работами Леонарда А.Lauder Postcard Archive, эта выставка подробно рассматривает настоящие фотооткрытки и истории, которые они рассказывают о США в начале 20-го века. Карты варьируются от драматических и трагических до необъяснимых, забавных и просто странных. Попутно они также раскрывают правду о стране, которая росла и менялась с течением времени — и испытывала социальные и экономические трудности, связанные с этими потрясениями.

Сегодня настоящие фотооткрытки открывают прошлое, что может удивить и озадачить.Некоторые из них сопровождаются объяснениями, поэтому снова и снова даже самые яркие изображения оставляют только вопросы: «Почему?» а иногда даже «что?» «Настоящие открытки с фотографиями: картинки из меняющейся нации» — убедительное напоминание о том, что память и историческое понимание недолговечны.

Рождественские открытки | Чеканка

Подробнее ▶ ︎

Minted делает отправку рождественских или праздничных открыток очень простой, но при этом шикарной во многих отношениях. Наши открытки начинаются от 1 доллара.По 30 штук, что делает их доступными по цене. Кроме того, без конверта у вас есть не только карточка с печатью и отправкой, но и экологичная альтернатива благодаря бумаге, которую вы сэкономите.

ВЫБОР ОТКРЫТКИ

Есть много способов сэкономить время, деньги и силы с рождественскими открытками, заказывая их в Minted. Во-первых, начните с дизайна лицевой открытки. Это самая интересная часть! В Minted есть множество дизайнов, каждый из которых имеет разные аспекты.Выберите фото или не фото, портрет или пейзаж, карточки с несколькими фотографиями, разные темы стиля и многое другое. На Minted представлены дизайны от нашего более чем 10 000 сообществ независимых художников, поэтому вы обязательно найдете рождественскую открытку, которая вам понравится.

Лучшее место для начала — решить, хотите ли вы разместить фотографию на своей открытке. Выберите вариант фото, если вы хотите похвастаться особенным праздничным семейным фото, которое вы сделали. Дизайн праздничных открыток без фотографий — отличный вариант, если вы хотите выглядеть более основанным на дизайне.Вы можете использовать лучшее из обоих миров и добавить фотографию на оборотную сторону открытки.

Если вы решили, что хотите продемонстрировать более одной фотографии, вы можете отфильтровать их по количеству необходимых слотов для фотографий. Выберите любое значение от 0 (не для фотографий), 1, 2, 3 или до 4+, и вы быстро увидите, что ваши варианты отфильтрованы в соответствии с тем, что вам нужно и нужно для рождественской открытки. К счастью, если вы не можете решить, какое семейное фото разместить на своей карточке, вы можете выбрать коллекцию!

Быстро просматривайте различные категории дизайна и темы, используя фильтры, перечисленные в верхней части этой страницы покупок.Вы чувствуете себя минималистичным или современным? Вы любите видеть свою семейную фотографию в окружении праздничных растений и зелени? Классический дизайн тоже всегда в моде. Отфильтруйте различные варианты, чтобы легко и быстро понять, какой у вас стиль праздничной открытки. Это значительно упростит сужение ваших вариантов.

Последний совет — также отфильтруйте, хотите ли вы ландшафтный или портретный дизайн. Это может быть не так важно, если вам нужен дизайн с большим количеством фотографий.Однако, если вы помещаете одну главную фотографию на лицевую сторону открытки, скорее всего, важно, чтобы макет соответствовал ориентации фотографии. Благодаря такому множеству вариантов дизайна вам не придется идти на компромисс в дизайне открытки, чтобы она соответствовала вашей лучшей семейной фотографии.

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ОТКРЫТКИ

Затем добавьте на открытку любое приветствие, которое вы ищете. Почти все открытки Minted можно изменить, чтобы произносить нужное приветствие, будь то «С праздником», «С Рождеством» или «С Новым годом».«Религиозные приветствия также возможны. Вы также можете проявить творческий подход и создать свою собственную поздравительную открытку к празднику! Вот множество других праздничных поговорок, в которых можно почерпнуть вдохновение.

Продолжая работу над своей персонализированной рождественской открыткой, обратите внимание на все цвета и цвета фольги, которые вы можете выбрать. Украшение праздничной открытки золотой, серебряной, розовой, зеленой или красной фольгой создает неповторимый образ, который буквально сияет по сравнению с другими. Minted собрал несколько вариантов цвета, но если вы настроены на другую палитру, просто оставьте комментарии в поле для особых запросов, и партнер по дизайну будет работать, чтобы сделать ваш дизайн именно таким, каким вы его хотите.

Для обратной стороны открытки каждый дизайн имеет два варианта. С левой стороны ваш первый вариант — только текст. Это прекрасная возможность рассказать своим близким о семейном году. Вы также сможете настроить текст, придав ему идеальный цвет, соответствующий дизайну лицевой стороны. Выберите традиционный или забавный шрифт, который, по вашему мнению, оживит вашу копию, и отрегулируйте размер, чтобы он соответствовал доступному пространству. Второй вариант для вашего спонсора включает всего несколько строк текста и место для одной фотографии.Это отличный выбор, если у вас есть еще одна фотография, которую вы хотите добавить, или если вы выбрали не-фото дизайн для лицевой стороны праздничной открытки. Будьте уверены, что наши партнеры по дизайну рассмотрят вашу персонализированную рождественскую открытку, чтобы она выглядела идеально, прежде чем отправить вам окончательное доказательство для утверждения.

Minted также включает бесплатную обратную адресацию для обоих стилей покровителя в верхнем левом углу. Надеюсь, ни одна из ваших открыток не вернется. Если они это сделают, они будут легко отправлены вам, чтобы вы знали, что получатель так и не получил свою праздничную открытку.

Следующее, чем можно воспользоваться при создании рождественской открытки, — это бесплатная служба адресации получателей от Minted. Загрузите свои адреса с помощью нашего Address Assistant, и мы добавим их на ваши открытки за вас. Если вам все еще нужно собирать или обновлять адреса для рождественских открыток, вы также можете войти в свой Address Assistant и попросить Minted отправить своей семье или другу электронное письмо с просьбой обновить или добавить свой почтовый адрес. Мы думаем, что этот инструмент поможет упростить отправку поздравительных открыток, как мятный пирог!

О НАШИХ ТОВАРАХ И УСЛУГАХ

Все рождественские открытки Minted напечатаны на нашей подписной бумаге.Это толстая, роскошная ложа, которую Minted предлагает в течение последних 12 лет, кремового оттенка с кремовой текстурой хлопка. Эта бумага для подписи изготавливается исключительно для компании Minted изготовителями бумаги в Mohawk. 130 фунтов, толщина 19,3 пункта. Эти открытки могут быть разумным и экономичным вариантом, но они все равно будут выглядеть великолепно высокого качества.

Придайте праздничным открыткам немного особого изящества, добавив штамп на праздничную тему. USPS продает множество различных зимних и рождественских марок, которые вы можете легко прикрепить к своим почтовым открыткам.

Заказывая праздничную открытку через Minted в этом году, гордитесь тем, что вы поддерживаете независимого художника. Помимо поддержки мастеров со всего мира, вы также выбираете лучший в своем классе дизайн. Все дизайны Minted постоянно обновляются в течение года. Художники со всего мира отправляют свои работы на наши дизайнерские задания, за которые общественность и коллеги-художники голосуют, чтобы рассказать Minted, какие дизайны им нравятся больше всего. Художники получают призы за победу в конкурсах дизайна, а также получают комиссию каждый раз, когда их дизайн приобретается через веб-сайт Minted.

ОТПРАВИТЬ РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ОТКРЫТКУ ЭТОТ ПРАЗДНИЧНЫЙ СЕЗОН

Используя приведенный выше список советов и приемов, которые помогут вам создать собственную открытку, вы можете создать идеальное письмо для отправки всем своим друзьям и семье в этот праздничный сезон. Это экономичный вариант, который экономит время, силы и деньги. Выберите заказ от 25 до 5000, в зависимости от размера вашего списка получателей. Заказ праздничных открыток на Minted означает, что поздравление вашего сезона будет лучшим по дизайну и качеству и обязательно вызовет улыбку у всех, кто его получит.

Читать меньше ▶ ︎

Как создать и распечатать свои собственные фотооткрытки.

от Chelsea Camper | Обновлено 19 июля 2019 г.

Вы профессиональный фотограф в процессе становления, кто-то, кто просто хочет немного подзаработать на своем хобби, или вы крупное фотоагентство, ищущее альтернативу аутсорсингу печати открыток? Независимо от вашего уровня знаний или намерений, вы можете легко распечатать свои собственные открытки прямо из дома или в офисе.

Мы покажем вам, как это сделать! За пять простых шагов вы сможете начать печатать свои собственные открытки.

Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, какую бумагу для открыток

вы хотите использовать. В нашем блоге есть отличная запись о том, для чего лучше всего подходит каждый тип бумаги для открыток. В этом примере мы будем использовать матовые открытки высшего качества для струйной резки (4 × 6) и шаблон открытки Burris 4X6 для Microsoft Word®.

В этом примере мы будем делать открытки для выдуманного туристического агентства Tragle, которое пытается продвигать летние каникулы на Ниагарский водопад.Они нацелены на людей на юге и западном побережье, которые, возможно, никогда не посещали Ниагарский водопад.

Щелкните любое изображение ниже, чтобы увеличить его в новом окне / вкладке.

Шаг 1. Загрузите шаблон открытки Burris 4X6 для Microsoft Word®.

Чтобы загрузить, нажмите зеленую кнопку «Загрузить» справа от шаблона открытки Burris 4X6 для страницы загрузки Microsoft Word®.

Шаг 2: Откройте шаблон в Microsoft Word®.

Возможно, ваш шаблон открылся автоматически. Если нет, откройте шаблон в Microsoft Word®.

Если вы хотите текст / еще изображение на обратной стороне, сделайте вторую страницу. В этом примере мы добавим текст на оборотную сторону открытки, поэтому мы добавим вторую страницу.

Шаг 3: Начните проектировать!

На этом этапе вы можете добавить цвет к этим страницам! Если поля слишком велики, вы можете изменить их, зайдя в параметры макета страницы.В этом примере я установил все поля на 0,25 дюйма.

В этом примере будут использоваться графические изображения Microsoft Word®, но вам определенно следует использовать свои собственные фотографии.

* Совет: чтобы расположить изображения именно там, где вы хотите, измените обтекание текстом на «Перед текстом». Чтобы разместить текст именно там, где вы хотите, используйте текстовые поля.

Шаг 4. Добавьте QR-код, чтобы вернуться на свой бизнес / сайт. (Необязательно.)

Поскольку эта компания хочет предоставить личный опыт, они собираются использовать QR-код, чтобы дать каждому человеку в своем списке рассылки уникальный код купона.Они также хотят иметь возможность оценить, насколько хорошо их открытка привлекла внимание и вызвала интерес к предложению. Для этого они собираются использовать QR-код, чтобы настроить работу каждого пользователя и отслеживать, сколько людей действительно заинтересовано в предложении.

Мы будем создавать QR-код с помощью создателя QR-кода BarCode.com; Он быстрый, чистый и простой в использовании. Мы выбрали вариант для URL; Tragle использует персонализированные URL-адреса (или PURL), чтобы дать каждому покупателю уникальный код купона.

Вы можете либо сохранить QR-код и затем вставить его в свой шаблон, либо вы можете скопировать и вставить QR-код в Microsoft Word®.Не забудьте рассказать своей аудитории, как использовать смартфоны для получения информации с помощью QR-кода.

* Подсказка: QR-код будет большим. Создайте новую пустую страницу для вставки QR-кода, измените размер QR-кода до необходимого вам приблизительного размера, затем установите для него обтекание текстом «Перед текстом». Это упростит перемещение по QR-коду. По завершении убедитесь, что вы удалили пустую страницу.

Шаг 5: Распечатайте!

Пришло время напечатать ваше прекрасное творение! Просто загрузите принтер и начните печать! Если у вас есть две стороны, лучше использовать принтер с автоматической двусторонней печатью.Если у вас две стороны, но нет принтера с автоматической двусторонней печатью, распечатайте всю одну сторону открытки, затем переверните их и распечатайте вторую сторону.

Вот как у нас получилось:

Как получилось у вас? Дайте нам знать!

Открытки с настоящими фотографиями Канады и озер Карога

Надписи в следующей серии открыток имеют такие же блочные буквы, указывающие на одного и того же фотографа.
«Fulton Hotel, Canada Lake», настоящая фотооткрытка, Paper Paper: ближе всего к Azo 5, вариант? — EKD 10 марта 1910 г. Используется до 1918 г. (Bogdan & Weseloh, стр. 222). Почтовый штемпель: 1912 г. (Сосновое озеро). Та же бумага используется в карточке озера Карога.
«Поездка в отель Фултон» настоящая фотооткрытка. Судя по подписи, вероятно, того же фотографа, что и следующая карта и карта проезда на берегу озера.
«Остров Стоунер», настоящая фотооткрытка. Буквенное обозначение заголовка очень близко к предыдущим примерам.
«11502 Остров Ника Стоунера, Канада Лейк, Нью-Йорк» Почтовый штемпель: 1913 г. (? Озеро). Карточка входит в серию снимков с канадского озера, опубликованную компанией Acmegraph Co. из Чикаго. Карта Acmegraph с большим номером датирована 1913 годом, что указывает на то, что серия озер относится к 1913 году или раньше.
«Fulton’s Landing», настоящая фотооткрытка, Бумага: ближе всего к Azo 5, вариант? — EKD 10 марта 1910 г. Используется до 1918 г. (Bogdan & Weseloh, p.222). Та же самая бумага, по-видимому, используется в карточках «Отель Фултон» и «Озеро Карога». Почтовый штемпель: 1912 г. (Сосновое озеро). Более крупный пароход можно идентифицировать как «Kanaughta». Меньший пароход — Клермон.
«Лейк Вью Вест, Канада Лейк, Нью-Йорк» вид с доков отеля Canada Lake, разделенный спиной; Принтер Teich, Заводской номер: 15157. Штемпель: Озеро Царога. (AF)
Иллюстрация на странице 159 книги McMartin’e Caroga.Это настоящая фотооткрытка. Обратите внимание, что шрифт в подписи такой же, как и на других открытках с настоящими фотографиями на озере Канады, особенно на картах Тейха. Нет сомнений в том, что это был источник карты Тейха «Lake Side Drive». Автомобиль был добавлен.
A-15130
«Lake Side Drive, Canada Lake, N.Y.», Teich. Заводской номер: А-15130. Почтовый штемпель: 1912 г. (Сосновое озеро).
Сравните с рисунком в McMartin, стр. 150, на котором изображен тот же вид, датированный 1907 годом.Был ли на открытке добавлен автомобиль?
Настоящая фотооткрытка, которая является источником 15132 «Auskerada Hotel». Обратите внимание, как ряд фигур и телефонных столбов, которые появляются на настоящей фотокарточке, исключены из карты Тейха.
15132
«Auskerada Hotel, Canada Lake, N.Y.», разделенный назад, карточка Teich, производственный номер: A15132. Почтовый штемпель: 1911 г. (озеро Канада). (AF)
«Озеро Царога», настоящая фотооткрытка.Разделился обратно. Бумага: ближе всего к Азо 5, вариант? — EKD 10 марта 1910 г. Используется до 1918 г. (Bogdan & Weseloh, p. 222). Такая же бумага используется в «Fulton Hotel, Canada Lake».
The Veiw Master: подписи на следующих открытках с настоящими фотографиями имеют характерную опечатку «вид» и имеют такое же буквенное образование. Некоторые из этих карт стали источником карт Курта Тейха.
«Вид [sic] на Бридж Ист-Карога Лейк», разделенный назад, Штемпель: 1910 (Зеленое озеро), (DG) См. Более позднюю карточку «Вид из коттеджа Соул» Используется та же бумага.Также см. Карточку «East Caroga Stage», вероятно, на той же бумаге. бумага: Cyko 5, A2.66 Вариант B из A2.64. EKD 2 мая 1910 г. (Bogdan & Weseloh, стр. 232)
A-15136
«Мост, озеро Ист-Карога, штат Нью-Йорк» Карточка Тейха (A-15136, могла быть 1908-1910), разделенная, проштампованная 1911 г. (Гловерсвилль).
«Вид [так в оригинале] из …» Открытка с настоящей фотографией, разделенная на обратной стороне. Та же бумага, что и Knight’s store, вариант Азо 5.Почтовый штемпель: 1910 (Гловерсвилль) (DG)
A-15141
«Канал, озеро Ист-Карога, штат Нью-Йорк», карта Тейха (A-15141, может быть 1908-1910), разделенная на две части, почтовая марка 1911 года (Гловерсвилл).
«Вид на берег [sic] West Caroga Lake», настоящая фотооткрытка, разделенная спиной. Бумага: Kruxo 7. EKD: декабрь 1907 г. (Bogdan & Weseloh, p.230).
«Вид [sic] From Sowle Cottage East Caroga Lake», настоящая фотооткрытка.бумага: Cyko 5, A2.66 Вариант B из A2.64. EKD 2 мая 1910 г. (Богдан и Везело, стр. 232) Источник фото для следующих двух карточек. См. Более раннюю карту «Вид на мост Ист-Карога». Используется та же бумага. (ДГ)
A-15140
«Катание на лодках, озеро Ист-Карога, штат Нью-Йорк», карта Тейха (заводской номер: A-15140). Почтовый штемпель: 1913 г. (Рыцари). (ДГ)
«Вид на озеро Восточное Карога»
Подписи на следующих открытках с канадским озером очень похожи по построению букв, предполагая, что это один и тот же фотограф.
«Fulton’s Hotel-Canada Lake-N.Y.», Настоящая фотооткрытка. Бумага: Azo 5: EKD: 1909 (Bogdan & Weseloh, p. 222)
Ошибочно названо «Point Breeze — Canada Lake — N.Y.» настоящая фото-открытка. Почтовый штемпель: 1912 год (Долгевиль). Так называемый крестовый «Лодочный домик», фактически беседка, можно увидеть на этой и предыдущей карте («Lake View West»).
«Озеро Канада смотрит на север.Пароход Фултона проходит мимо острова «, разделенный спиной. (AF) Похоже, тот же почерк и бумага, что и в» Гладмере — Коттедж Джулиуса Брекволдта «и» Гора Петуха «.
«Гладмер-Коттедж Джулиуса Брекволдта, Канада Лейк, Нью-Йорк» Реальная фото-открытка. Опубликовано Durfey & De Laney, Dolgeville, N.Y. Бумага: Kruxo 7. Разделенный обратно. ЭКД: декабрь 1907 года. Похоже на тот же лист бумаги и тот же почерк, что и на карточке «Озеро Канада, смотрящее на север»…. «
«Гора Петуха, Канада Лейк, Нью-Йорк», настоящая фотооткрытка. Опубликовано Durfey & De Laney, Dolgeville, N.Y Paper: Kruxo 7 ?. EKD: 1907. Почтовый штемпель: 1910 (Долгевиль).
Подписи на следующих открытках с озера Карога, вероятно, принадлежат одному и тому же производителю.
«West Caroga Lake», настоящая открытка с фотографией, разделенная на две части. Бумага: Cyko A2.66 EKD 2 мая 1910 г.Та же статья, что и «Вид [так в оригинале] на мост Восточное озеро Карога» и «Вид [так в оригинале] из коттеджа Соул на восточном берегу озера Карога».
A-15139
«West Caroga Lake, N.Y.», Teich Card (A-15139, могло быть 1908-1910). Почтовый штемпель: 1910 (Зеленое озеро)
Real Photo Postcard, см. McMartin, p. 143.
A-15142
«Lake View, West Caroga Lake, N.Y.», Teich Card (A-15142, возможно 1908-1910), почтовый штемпель: 1911 (рыцари).
«Вид с Cool Rest East Caroga», настоящая фотооткрытка. Бумага: Cyko 5: A2.66 EKD: 1910. (DG)
Открытка с настоящей фотографией, которая является источником A 15158 «Зеленое озеро, Канада-Лейк, штат Нью-Йорк». Обратите внимание, как изображение было обрезано, а силуэт Верблюжьего горба был заострен в Карте Тейха.
A 15158
«Грин Лейк, Канада Лейк, Нью-Йорк», разделенный назад; Принтер Teich.Заводской номер: A 15158
Central Hotel, настоящая фотооткрытка, фотограф: Эверетт А. Фуллер, озеро Карога, штат Нью-Йорк, штемпель: 1911? (Гловерсвилл), Бумага: Kruxo 9, EKD: 7 июня 1909 г. (Bogdan & Weseloh, p.230) (DG)
«East Caroga Stage Ch. Cole Prop», настоящая фотокарточка, разделенная задняя часть, бумага: вариант Cyko 5. EKD: декабрь 1908 г. (Bogdan & Weseloh, стр. 232) Штемпель: 1911? (Сосновое озеро).(ДГ)
«Knight’s Store, East Caroga Lake, N.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

footer logo

© Девчули.РУ 2019 ©

За копирование контента Юля и Инесса разозлятся, поэтому лучше вам этого не делать