Фото кукол – Ой!

Картинки красивые куклы (35 фото) • Прикольные картинки и юмор

Наверное, каждая девочка мечтает о красивой кукле. Сегодня в мире существует просто невероятное количество кукол на любой вкус. Далее предлагаем посмотреть картинки очень красивых кукол.

Кукла с рыжими волосами.

Очень красивая кукла.

Рыжая кукла.

Кукла маленькая девочка.

Кукла блондинка.

Кукла с розовыми волосами.

Кукла с голубыми глазами.

Кукла с большими глазами.

Кукла принцесса.

Кукла принцесса.

Кукла королева.

Кукла с большими глазами.

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

Еще интересные подборки:


 

« Предыдущая запись Следующая запись »

bipbap.ru

Фото кукол

Традицию праздника кукольников всего мира открыл день 21 марта 2003 года. Именно с этого времени всеми профессионалами и поклонниками театра кукол празднуется Международный день кукольника. Кукла — это созданная человеком из дерева, тряпья, кожи, соломы и прочего фигурка, изображающая живое существо.

 

Забавные куклы

 

Коллекционные фарфоровые куклы

 

Две романтичные куклы

 

Мальчик Степка — вальдорфская кукла

 

Куклы в вечерних нарядах

 

Кукла под деревом

 

Куклы на зелёной траве

 

Кукла с цветами в волосах под деревом

 

Кукла с грустным взглядом

 

Кукла Братц

 

Детская кукла Bratzillaz Doll

 

Три нарядные куклы

 

Игрушка-кукла

 

Куклы с длинными волосами

 

Кукла с цветами

 

Чулочная кукла — Ведьмочка

 

Кукла в шапке

 

Текстильные куклы

 

Кукла с коляской

 

Кукла в очках

 

Грустная кукла сидит на тыкве

 

Грустная кукла

 

Кукла с синими волосами

 

Игрушечная кукла для девочки

 

Кукла Блайз

 

Симпатичная кукла

 

Рыжеволосая кукла в красивом платье

 

Кукла в красном

 

Кукла в шляпке

 

Куклы для особенных деток

 

Очаровательная кукла с букетом цветов в руках

 

Кукла сидит за компьютером

 

Грустные глаза куклы

 

Кукла Мерида

 

Чулочная кукла

 

Куклы-Близняшки

 

Кукла Принцесса София и Прекрасная Маттел

 

Кукла с красным цветком в волосах

 

Кукла и девушка в сундуке

 

Коллекционная текстильная кукла Эми

 

Кукла с косичками

 

Рыжеволосая кукла

 

Кукла Аквини

 

Кукла-младенец Сэмми в розовом

 

Кукла с бантом

 

Кукла Barbie

 

Кукла-Пупс

 

Классифицировать кукол тоже пытались неоднократно, но наиболее органичной и всеохватывающей типологией кукол и на сегодняшний день остается система, разработанная знаменитым философом и культурологом Ю.М. Лотманом. Исходя из принципа «мобильности» кукол, он разделил их на две основные группы: кукла-игрушка и кукла-модель.

Поделитесь с друзьями этими замечательными фото кукол!



classpic.ru

Самые красивые куклы в мире . Часть 2

Мальчикам принято дарить машинки, а девочкам – кукол. Эта многовековая традиция по-своему прекрасна, ведь одновременно вызывает у детей восторг и воспитывает в них будущих взрослых. Мальчиков – уверенными мужчинами, девочек – прекрасными женщинами, мамами. Однако со временем кукла стала не просто игрушкой. Она превратилась в предмет коллекционирования, искусства и прекрасный элемент интерьера.

Ну, а мы с Вами возвращаемся к разговору о красоте !)

Чудо-куколки от Дианы Эффнер

Именно куколки, ведь американский мастер Диана Эффнер знаменита своей коллекцией маленьких 33 сантиметровых куколок, которые, полностью сделаны из винила и расписаны вручную ее помощницей по имени Джери Урибе. Свои первые куклы талантливый мастер делала девочкам из приюта в котором работала. В свои куклы Диана вкладывает теплоту, нежность и любовь, и это видно лишь взглянув на них первый раз. Зачем много слов посмотрите сами.









Свою первую куклу Дианна получила на Рождество, когда ей было пять лет. Девочка ее очень любила постоянно играла со своей куколкой, переодевала, кормила и укладывала спать. Когда Дианна выросла и устроилась работать в приют для девочек, то начала увлекаться изготовлением кукол, делая их для воспитанниц приюта. Это хобби настолько поглотило и увлекло ее, что она, поняла, что куклы это ее жизненное предназначение. Девиз Дианны по жизни: «Make Love Not War» — «Делает Любовь, а Не Войну».

Дианна оказалась необычайно энергичным и целеустремлённым человеком. Она с самого начала точно описала, сама себе, тот путь, который она намерена пройти и твёрдо ступила на него. Она точно знала, чего она хочет – она хочет творить Любовь, нести Любовь людям, учить людей самих делать Любовь.

Имя этого признанного мастера коллекционных кукол стало широко известно кукольному сообществу в конце 70-х годов, когда мир впервые увидел куклы Дианны на прославленной в то время выставке DREAMS-79.

Диана Эффнер в течение десяти лет последовательно овладевала всеми секретами мастерства и технологии производства кукол. Она училась искусству дизайна, мастерству художника, скульптора, гончара, портного, модельера, ювелира и многому-многому другому.

К 1990 году произведения Дианны Эффнер были уже, признанными шедеврами, за которые коллекционеры кукол платили большие деньги и тогда Дианна, вместе со своей помощницей Гери Олсон (Geri Olson) открывают в небольшом тихом городке Джеймстаун, штат Миссури студию кукольного мастерства.

Так начинается для Дианы второй этап её «кукольной жизни» — этап, когда она начинает заниматься изготовлением коллекционных кукол из фарфора, как бизнесом. Множество прекрасных моделей, молдов, рисунков, эскизов вышло из под рук Дианны в её кукольной студии в Джеймстауне в следующее десятилетие. Бизнес Дианны Эффнер развивался настолько успешно, что в 1999 году она принимает решение, что готова приступить к следующему этапу своего плана – она основывает знаменитую «Гильдию Мечтателей-кукольников» («Doll Dreamers Guild»). «Гильдия Мечтателей-кукольников» – полноценное учебно-практическое заведение, целью которого является подготовка и обучение специалистов, способных самостоятельно заниматься изготовлением кукол и, что самое главное, учить всех желающих тонкостям этого волшебного процесса.

Куклы Дианны и её учеников, многие из которых сами уже давно стали преподавать и учить, неизменно становятся предметом восхищения на международных выставках, симпозиумах, да и просто в домах коллекционеров. Удивительная человечность, мягкость линий, доброта и нежность во взгляде, хрупкие и трогательные силуэты, немыслимая точность деталей платьев и украшений – вот то, что неизбежно выделяет куклы Дианны Эффнер среди сотен творений других, не менее достойных Мастеров.

Ученики Дианны, живущие в самых разных уголках земного шара единодушно, сходятся во мнении, что едва ли найдётся в мире хоть один Мастер, столько сделавший для распространения и популяризации секретов кукольного производства, как Дианна Эффнер.








Несравненная красавица Барби

Барби уже на протяжении почти 60-ти лет остается самой популярной и востребованной куклой в мире. Внешность этой грациозной куклы за все года ее существования почти не изменилась, а вот стиль Барби всегда был безупречен.

Фирма Mattel выпускала кукол Барби разных профессий и национальностей, за свою долгую жизнь кукла побывала врачом, стюардессой, бизнес-леди, рок-звездой, пожарным, учительницей, военным летчиком и даже русалкой.И сегодня кукла Барби не сбрасывает обороты, а только становится все более популярной среди девочек. По данным мировой статистики, Барби — самая красивая и продаваемая кукла на планете.











Куклы Фикон — иконы моды и стиля

Еще одна конкурентка красавицы Барби, стильная и грациозная то ли кукла, то ли живая девушка по имени Фикон. Красавицы куклы очень похожи на настоящих моделей, со своим не маленьким гардеробом, париками и аксессуарами. Интересная особенность этих кукол, это то, что благодаря своим нарядам и сменным прическам они способны менять образы до неузнаваемости от прелестной интеллигентной леди до борзой, но не менее милой рокерши.

История компании Фикон началась совсем недавно: в 2007 году, когда три кореянки: К., Йан и Ри (K., Yian и Rhi), встретились в скромном интернет-кафе, чтобы обсудить свою любовь к фэшн-куклам. Сейчас этих трёх создательниц кукол знает уже всё мировое кукольное сообщество, а тогда это были всего лишь любительницы-коллекционеры, которые познакомились на сайте Корейского клуба фэшн-кукол Cyworld. Встретившись в реале, женщины поняли, что у них много общество – их объединяет глубокий интерес к фэшн-куклам. И это неудивительно, т.к. у каждой из них было образование в смежных областях. Каждая так или иначе активно занималась перерисовкой кукольных лиц или созданием одежды для кукол бжд. Но больше всего К., Йан и Ри сплотила мечта создать идеальную фэшн-куклу. Женщины всесторонне обсудили идеальный образ и поняли, что их мечты сходятся вплоть до малейших деталей. Согласитесь, довольно редкое совпадение в наше время.Многие коллекционеры отмечают, что с каждым следующим выпуском куклы Фикон становятся всё лучше и лучше. Компания экспериментирует, ищет новые образы и не боится экстравагантности.





Красота — страшная сила, о чем и говорят Куклы Блайз

Рейтинг самых популярных, а соответственно и красивых кукол в мире будет не полным, не будь в нем этих очаровательных кукол-головастиков Блайз. Впервые эти куклы были произведены для продажи в 1972 году, но тогда эта малышка была снята с производства, потому как ее непропорционально большую голову взрослые и дети посчитали уродством.(((((((

Блайз (англ. Blythe) — коллекционная кукла, отличительной особенностью которой являются непропорционально большая по отношению к телу голова. Внутри головы находится глазной механизм, конструкция которого позволяет изменять цвет глаз и направление взгляда куклы. Дизайн Блайз был разработан в знаменитой студии Марвина Гласса (Marvin Glass and Associates) в 1971-72 годах. Первоначально, в 1972 году, производилась компанией «Кеннер» (Kenner). В том же 1972 году производство было прекращено из-за отсутствия спроса и возобновлено в 2001 году компанией «Takara» (Takara).

Кукла Блайз родилась в 1971 году в Чикаго, штат Иллинойс, и изначально предназначалась для детей. Детям она не понравилась, они находили её внешность странной и даже пугающей. Куклы практически не раскупались и производство было прекращено. Спустя много лет в 1997 году телепродюсер Джина Гаран случайно увидела Блайз, и, благодаря её усилиям производство Блайз было возобновлено в 2001 году, но уже в Японии. И продолжается по сей день. У Блайз тысячи поклонников во всех странах мира.

В 1971 году в студии Марвина Гласса был создан первый прототип Блайз. Над дизайном куклы работали Элисон Катцман (Alison Katzman) (разработала дизайн лицевой пластины), Рубен Терзян (Rouben Terzian) (глазной механизм), Гордон Барлоу (Gordon Barlow). Работая над дизайном лица Блайз, Элисон Катцман вдохновлялась живописью Маргарет Кин, известной своими картинами, на которых изображала в основном девочек и животных с непропорционально большими, но красивыми глазами.

Первоначально планировался запуск четырёх различных кукол в линии Blythe, каждая из которых имела название, соответственно: Blythe, Karess, Willow и Skye. Их глаза открывались, закрывались, менялось направление взгляда, но не цвет глаз. Но позже создатели сократили линию до одной куклы и внесли изменения в дизайн лица и конструкцию глазного механизма. Второй прототип Блайз имел ряд отличий от последующих фабричных выпусков, тело было использовано от куклы Скиппер, младшей сестры Барби. Впоследствии Блайз обзавелась оригинальным телом и дизайн лица был снова изменён.

В 1972 году компанией «Kenner» было произведено и выпущено четыре основных вариации куклы Блайз. Их глаза меняли цвет (зелёный, синий, розовый, оранжевый), если потянуть за колечко на веревочке, которая находилась сзади головы. У всех четырёх был одинаковый макияж (зеленые тени, розовый цвет румян и губ), стандартный набор радужек (чипов) и глянцевое лицо. Но причёски, наряды и цвет волос у всех были разные. Цена каждой куклы составляла всего $5,96, что в пересчёте на современные деньги составляет около $30. Также было выпущено 12 наборов одежды для Блайз, которые отражали модные тенденции того времени. Много позднее они дали название репродукциям «Аштон Дрейка» и «Такары».В 1972 году Блайз позиционировалась именно как детская игрушка. Но девочек пугали её большая голова и странные глаза. Уровень продаж был крайне низок. И к концу 1972 года производство Блайз прекратили. О кукле забыли, и многие годы она была известна лишь узкому кругу коллекционеров.

В том же 1972 году японская компания «Томи» (Tomy) получила права на производство Блайз. Японская локализация отличалась дизайном коробки и нарядов, и называлась Махо но хитоми ай ай тян (яп. 魔法の瞳アイアイちゃん махо: но хитоми ай ай тян, Ай-ай-тян с волшебными глазами). Всего игрушечной компанией «Томи» было выпущено шесть версий куклы, в том числе Блайз-невеста. Успеха японская версия Блайз также не имела.

1997 году телепродюсер Джина Гаран увидела Кеннер Блайз и была очарована ею. Джина увлекалась фотографией, и Блайз оказалась идеальной моделью. Джина много путешествовала, всюду брала Блайз с собой и постоянно фотографировала её. В 2000 году издательство «Chronicle Books» выпустило альбом «This is Blythe» с фотографиями Джины. Он издается по сей день, всего продано уже более 100 тысяч экземпляров. Любопытно, что перед изданием альбома Джина обратилась в «Хасбро» с просьбой разрешить ей использовать изображение Блайз. Но в компании даже не поняли о какой кукле идет речь.

В конце 2000 года Джина и её коллега Junko Wong совместно придумали рождественскую рекламную кампанию для японской сети универмагов «Parсо» с участием куклы Блайз. После показа этого ролика популярность Блайз в Японии достигла невероятного масштаба.

В июне 2001 года компания «Такара» (Takara), получившая от «Хасбро» (Hasbro) лицензию на производство новой современной версии Блайз (NEO Blythe) выпустила свою первую куклу. Её звали «Parco», выпуск был лимитированный, всего 1000 кукол, которые были раскуплены за несколько часов (по словам очевидцев, буквально сметены с прилавков).

23 июня 2001 года — День рождения, вернее возрождения, Блайз. В честь этого события каждый год в июне/июле «Такарой» выпускается юбилейная кукла Блайз, которая отличается более сложной и интересной проработкой образа. На данный момент выпущено более 150-ти разных Нео Блайз. Выпуски бывают двух видов: обычные (6000 кукол) и лимитированные (500-4500 кукол). В 2002 году «Такара» выпустила мини-версию Блайз — Петит Блайз (Petite Blythe), называемая коллекционерами просто Петитка. Эти малютки, всего 11 см, особенно популярны в Азии. Их глаза не «меняют» цвет, а только закрываются в горизонтальном положении. В конце 2010 года «Такара» выпустила миди-версию Блайз — Мидди Блайз (Middie Blythe), их рост около 20-ти сантиметров, устройство глазного механизма позволяет изменять направление взгляда (влево-вправо), но веки статичные, то есть, глаза куклы не закрываются.

Начиная с 2004 года «Хасбро» выпускала Блайз и в Америке. Лицензию получила компания «Ashton Drake Galleries». В период предпродукшиона специалисты компании работали с оригинальным молдом Кеннер, однако конечный продукт заметно отличается внешне от Кеннер. В период с 2004 по 2007 год было выпущено 12 кукол. ADG Блайз — это фактически репродукция кукол, выпущенных в 1972 году. Как и у Кеннер Блайз у них четыре варианта цвета волос, их одежда повторяет оригинальную одежду Кеннер из 12-ти наборов с нарядами, отсюда и названия кукол. Упаковка также воспроизводит оригинальную упаковку Кеннер Блайз. В 2009 году срок лицензии подошел к концу.

Таким образом кукла Блайз в разное время производилась четырьмя компаниями:

1972—1972 — «Kenner». В настоящее время этих винтажных кукол коллекционеры называют Кеннерами или Кеннер Блайз. Цена определяется сохранностью куклы, но она крайне редко бывает ниже 700$.

1972—1972 — «Tomy». Ещё более редкие и ценные куклы.

2001 — «Takara». Именно Нео-Блайз производства Такары наиболее популярны среди коллекционеров. Они доступны и относительно недороги. Цены на них начинаются от 100$.

2004—2007 — «Ashton Drake Galleries». ADG Блайз не столь популярны, не последнюю роль в этом сыграло более низкое качество по сравнению с Нео Блайз от «Такары». Цена — 60-80$.

Всемя бежит быстро, а вместе с ним все меняется, и сегодня Блайз причислена к одной из самых красивых кукол в мире!






Спасибо за внимание! Продолжение следует…

babiki.ru

Фарфоровые куклы для взрослых (53 фото)

Очень интересный рассказ и снимки художницы Марины Бычковой. Которая создала производство фарфоровых кукол.

Поверьте мне, я не стараюсь передавать печаль и горе. Просто не всегда хочется ходить с дежурной улыбкой на лице, как стараются навязать мне производители всегда улыбающихся кукол. Разве наш мир — это мир одних улыбок? Разве в нашей жизни нет грусти от несбывшихся надежд? Я стараюсь передавать реализм…

Фарфоровая кукла в понимании большинства людей — кукла статичная. Но художница Марина Бычкова (Marina Bychkova) своим творчеством смогла доказать обратное: ее шарнирные фарфоровые куклы Enchanted Dolls более подвижны и реалистичны, чем шарнирные полиуретановые, пластиковые и виниловые коллекционные куклы.

Марина вообще считает, что куклой логичнее всего называть подвижную фигуру, в которой возможность игры заложена «генетически».

Впрочем, кукол Марины Бычковой с их фантастической подвижностью и красотой не покупают детям — своей реалистичностью эти куклы смущают даже некоторых взрослых коллекционеров, а многие авторские концепции художницы никак не вяжутся с детскими играми…

Интересно, что куклы Марины Бычковой равно любимы поклонниками статуарной авторской куклы и коллекционерами модной куклы, что уже само по себе явление уникальное: эти две группы редко бывают единодушны в своих предпочтениях.

С одной стороны все куклы делаются Мариной вручную и каждая кукла создается как уникальный персонаж даже несмотря на определенный набор молдов лиц и тел; а с другой стороны, яркая индивидуальность каждой куклы ничуть не страдает из-за общего для всех кукол масштаба и неизменной узнаваемости. Каждая кукла Марины — драгоценное авторское произведение, с которым можно взаимодействовать в игре.

Марина Бычкова родилась и выросла на берегу одной из сибирских рек, в городе Новокузнецк, 16 марта 1982 года. С раннего детства она заинтересовалась и полюбила природу кукол. Интересно, что Марина никогда не делала кукол-детей и не мечтала о пупсах, которые во времена ее детства были желанным подарком для любой девочки. Но когда она увидела рекламу Барби по телевизору, то была поражена до глубины души: Марина вспоминает, что на тот момент Барби была самой прекрасной куклой, какую она видела в своей жизни.

Моя потребность работать с куклами стала очевидной когда мне исполнилось шесть лет. Еще ребёнком я была потрясена выдающейся посредственностью и не вдохновляющим тупоумием выпускаемых серийно кукол. 



Это глубокое расстройство вместе с моей естественной чувствительностью вдохновило меня на создание своих собственных кукол, исходя из моих собственных идей женской красоты. Особенно интересное для меня была живая артикуляция тела, а также и красивый баланс между тонкой формой и экстраординарной функцией куклы.

Сначала, я только хотела иметь красивые игрушки, чтобы играть, но скоро, мое желание сделать куклы развитыми переросло из страсти ради самого себя, и к тому времени, когда мне исполнилось десять лет, я больше не заботилась об игре с тем, что я сделала, потому что проектирование и изготовление их стали самой стимулирующей, интригующей и интересной игрой из всех.

Когда Марине было 14 лет, она переехала с семьей в Канаду, в город Ванкувер. Новая культура, новые люди, новая языковая среда, новая жизнь… Она закончила Институт искусства и дизайна Эмили Карр. Марина всегда любила куклы, но в 2002-м её любовь к ним переросла в нечто большее. Любопытно, что Марина не помнит свою первую куклу: «Сколько их уже переделано!..»

Хотя я начала продавать свои первые ясно сформулированные бумажные куклы моим одноклассникам, я не принимала решения строить карьеру кукольника. На это решение повлияло мое концептуальное художественное обучение в Институте, именно там сформировались стилистические качества моей работы в ее существующей форме.


После долгих поисков и проб материала; перемены пространства жизни на канадские пейзажи и длинного пути становления профессионализма, Марина нашла идеальный для своих замыслов и идей материал – фарфор.

Мне необходимо постоянно расширять горизонты. Я верю, что секрет успеха — поиск вдохновения и новых знаний вне непосредственной сферы деятельности. Причина того, что в мире столько скучных и одинаковых работ, кроется именно в том, что их создатели равняются на чужих кукол: следовательно, одна и та же кукла перерождается в разных руках снова, и снова, и снова…

Её составные и очень детализированные куклы потрясают не только воображение, но и мир современного искусства.

Когда я должна была придумать фирменный знак, я решила назвать их после того, как прочитала рассказ Пола Галлико — “Очарованную Куклу”, где молодая женщина создает куклы с такой большой любовью, что они очаровывают людей с первого взгляда деликатной, как живой красотой.И это — тоже моя цель.

Мировая слава данного бренда по мнению критиков происходит от неповторимого стиля росписи кукол, который прозвали Васнецовский, или Врубелевский, создающего иллюзию живой куклы. Сама Марина относит себя к последователю германской художницы Суламит Вульфунга и русской классической живописи эпохи передвижников.

Марина не боится бросать вызов общественному вкусу, если это необходимо для осуществления ее творческой идеи. Куклами, которые вызвали самые оживленные и напряженные дискуссии среди коллекционеров и зрителей «со стороны», оказались «Некрофилия» (Necrophilia) (Спящая Красавица, которая слишком долго ждала своего принца, и на ее прекрасном теле проступили следы тления),

«Невеста Франкенштейна» (Bride of Frankenstein) с грубыми хирургическими швами на теле.

«Государственное Имущество» (State Property) с вытатуированными на животе трубами и барометрами — первая кукла в коллекции «Святая троица традиционной женственности», посвященной порабощению женщины социумом.

Но все-таки большинство кукол Марины Бычковой — нежные и трепетные девушки и (иногда) юноши с задумчивыми глазами, иногда c играющей в уголках губ улыбкой, и роскошными волосами (впрочем, редкие короткостриженые куклы поразительно трогательны). Марина с любовью воплощает в нежных фарфоровых куклах свои фантазии, любовь к мифам, сказкам и к праздничным национальным костюмам стран мира.

Все куклы а также одежду и все аксессуары Марина делает вручную, вообще деталям она уделяет очень большое внимание как анатомическим, так и визуальным, формируя неповторимый образ каждой куклы, и доводит свое детище до совершенства.

Меня бы не хватило на то, чтобы вести обычный дневник. У меня целые стопки блокнотов и альбомов, и они мне дороги не только как подборка идей на будущее, но и как документальная хроника моей жизни.

Эскизов, у Марины, конечно, куда больше, чем произведенных кукол, но гораздо меньше, чем идей. На основании эскиза она делает мастер-модель тела и головы куклы, стараясь добиться желаемых пропорций и анатомической верности, настроить шарниры. На этой основе уже создается вторая форма, которую хватит на отливку 30-40 кукол.

Отдельного внимания, по мнению специалистов, заслуживают шарнирные соединения частей ее фарфоровых кукол, которые она разработала сама путем проб и ошибок. Для крепления шарниров Марина использует миниатюрные стальные пружины, причем каждый шарнир имеет изолированное крепление со своей собственной силой напряжения пружинки.

Каждую куклу Марина расписывает специальными красками по фарфору, которые закрепляются обжигом в печи, благодаря чему, не стираются, — очень сложная и кропотливая работа. Пишут, что даже «татуированные куклы” Марины — действительно татуированные, а не расписанные под тату. Оно выполняется иглой, после чего обжигается.

Марине постоянно приходится бороться распространенным стереотипом о хрупкости фарфора: «Фарфор очень прочен и долговечнее любой пластмассы!». Никто не знает, что станет с куклами из полимерных пластиков, полиуретана и других синтетических материалов через десять (двадцать, тридцать, пятьдесят…) лет: даже лучшие образцы промышленных кукол из винила, пластмасс и полиуретана со временем начинают менять цвет и разрушаться, и здесь вопрос лишь в том, начнется этот процесс через три года или тридцать.

Фарфор же надежен и долговечен: антикварные куклы XIX-начала XX века до сих пор выглядят как новые, если за их «не-фарфоровыми» частями хорошо ухаживали. Многолетняя практика уже подтвердила то, что фарфоровые куклы Марины Бычковой действительно ломаются очень редко (Марина рассказывает, что чаще это случается с их тонкими ручками), и художница безвозмездно чинит своих кукол: владельцу пострадавшей придется оплатить лишь необходимые материалы и пересылку куклы в Канаду и обратно.

Конечно, такой объем кропотливой работы (и то, что вся она делается лично автором с использованием только лучших материалов) приводит к тому, что фарфоровые куклы Марины очень дороги, а на рождение каждой из них требуется немалое время. На изготовление одной куклы уходит до 500 часов. Цена на её произведения колеблется от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов, что довольно необычно в мире современного искусства. Но выход был найден.

С 2008-го года, Марина начала работать с полиуретановыми куклами. В процессе поиска фабрики для их производства, Марина обратила внимание и на Россию. Но технический уровень нашего производства и манера ведения бизнеса наших предпринимателей привели к тому, что Марина сотрудничает с американской Dollfair.

Мы с моим ассистентом Катриной долго пытались добиться от полиуретана того, чтобы кожа моих кукол светилась, как у фарфоровых. Поэтому в полиуретан добавляется фарфоровый порошок, позволяющий достичь этого эффекта. Чем ближе сходство материалов, тем лучше. Фарфор более долговечен — но полиуретан, конечно, прочнее.

Да, мы используем новый состав, который при вмешивании в полиуретан отражает солнечные лучи и замедляет процесс пожелтения. Я поставила эксперимент над моими прототипами, высадив их на полке и наблюдая за цветом. Куклы просидели в комнате с естественным освещением целый год, и ни одна из них не пожелтела даже незначительно.

Естественно, пока нельзя утверждать, что пожелтение не начнется никогда — материал новый, и требуется время, чтобы он себя проявил. Но если цвет и изменится, то очень слабо. Надеюсь. (смеется) Вообще пластики непрерывно совершенствуются, формулы дорабатываются. Раньше BJD сильно желтели даже за несколько месяцев, а новые куклы из полиуретана уже иначе реагируют на свет, чем те, которым пять лет и больше.

Работа с полиуретаном занимает у меня очень много времени (лишь незначительно меньше, чем с фарфором) – в частности, сборка и роспись. Я ведь собираю своих кукол не на эластичный шнур, а на металлические пружины. Если же говорить о росписи, то когда я расписываю фарфоровую куклу, то чувствую краску и материал, кисть становится продолжением руки.

А в апреле прошлого года, была выпущена первая книга-альбом с работами Марины.

Мне понравилась фраза из Интернета о моих куклах: «Это люди, притворившиеся куклами”. А еще мне приятно, что их называют живыми. Я вкладываю в куклу все свое умение и никогда не гоню халтуру. Мой принцип — делать, так делать! Я не работаю под заказ, а создаю свои куклы такими, какими я их вижу. Я могу внести какие-то изменения по желанию покупателя, но это мелкие детали, которые касаются в основном украшений.

Конечно, поступают заказы на изготовление спецкукол, но я ценю свободу творчества и не берусь за их выполнение. Поймите, это не моя сказка. Я вполне счастлива и не одинокая художница-затворница, сошедшая с ума от тоски и печали. Всмотритесь внимательно в мои образы, и вы увидите счастье на их лицах. Может, тоска и одиночество вам только кажутся или, может, это ваши фантазии, идущие из детства, в котором у вас не было таких кукол…

Куклы для меня — это мечты, которые сбылись..

Мы проживали в городе Новокузнецке. Город довольно большой и знаменит своими шахтами и металлургическими заводами. Так сложились обстоятельства, что мы уехали в Канаду и поселились в Ванкувере, который стал для меня второй родиной. Как бы там ни было, но я люблю Россию, мой Новокузнецк, и я горжусь, что я русская. Скажу больше, по старинным преданиям нашего семейства, наш род Бычковых происходит от младшей ветви Великого князя Владимира Мономаха и, если это правда, тогда выходит, что я принцесса. Как вам такое? Вот и мне не верится..

Автор:

Источник: ochendaje.livejournal.com

fishki.net

Куклы (50 фото)

Куклы — это такие игрушки для детей, думаю, все об этом знают. Все, кроме производителей кукл, которые могут выпускать подобное. И так, лучшие фотоприколы про кукл и тех страшил, которых пытаются продать под видом кукл. Куклы-куклы-куклы — как хорошо, что в такое мы не играли. :)))









































kaifolog.ru

Самые красивые картинки куклы Барби (35 фото) • Прикольные картинки и юмор

Кукла Барби — самая популярная кукла в мире. Практически каждая девочка мечтает о такой кукле. Далее предлагаем посмотреть картинки красивых кукол Барби.

Барби в золотом платье.

 

Барби медсестра.

Барби в красном платье.

Красивая Барби.

Барби в розовом платье.

Барби придворная дама.

Барби принцеса.

Красивая барби.

Барби в платье принцессы.

Молодежная Барби.

Барби в розовом платье.

Барби в бирюзовом платье.

Барьби в пышном платье.

Барби с синими волосами.

Барби балерина.

Звездная Барби.

Барби в розовом платье.

Барби в золотом наряде.

Барби русалка.

Барби принцесса.

Барби на море.

Барби в купальнике.

Барби в красном платье.

Барби в голубом платье.

Очень красивая Барби.

Барби невеста.

Барби в красном платье.

Молодежная Барби.

Барби с розовыми волосами.

Барби в шубе.

Барби с розовыми волосами.

Барби с фиолетовыми волосами.

Барби в бордовом платье.

Самая красивая Барби.

Барби врач.

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…


 

« Предыдущая запись Следующая запись »

bipbap.ru

Cтаринные фотографии девочек с куклами

Pазбирала сегодня кукольные фотографии, и нашла интересную папку — старинные фотографии девочек с куклами.
Интересно угадывать, что это за куклы, рассматривать фасоны детских платьев. Я люблю разглядывать старые открытки, все эти мелкие детали. Надеюсь, что и вам это будет интересно!

География этих фотографий впечатляет — Америка, Германия, Россия и многие другие страны…

Если у Вас есть чем дополнить топик, буду очень Вам признательна!

babiki.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о