Фигуры из бумаги схема: Объемные фигуры из бумаги, схемы. Как сделать объемные геометрические фигуры

Объемные поделки из бумаги — фото и картинки: 66 штук

898 Поделки 5-12-2022

Развертки бумажных игрушек для детей


Papercraft схема Смешарики


Глад ВАЛАКАС енот


Паперкрафт схемы Кристаллы


Объемные игрушки из бумаги схемы


Анимал паперкрафт


Объемные бумажные игрушки


Объемные игрушки из бумаги


Пейпер крафт развертки сложные


Объемная аппликация из бумаги


Объемные игрушки из бумаги шаблоны Смешарики


Объемные игрушки из бумаги


Объемная поделка из бумаги мышка


Объемные игрушки из бумаги


Паперкрафт голова слона


Поделки из полосок бумаги для детей


Красивые аппликации


Бумажные игрушки


Животные из бумаги


Поделки из бумаги схемы


Оригинальные цветы из цветной бумаги


Объемные поделки из бумаги


Заготовки из бумаги объемных поделок


Цветы из цветной бумаги


Бумажное Макетирование


Кролик паперкрафт из бумаги


Собака из бумаги схема


Голубь мира поделка


Развертки бумажных игрушек для детей


Развертка игрушки


Бумажные игрушки вырезай и склеивай


Игрушки из бумаги


Развертки для склеивания для детей


Игрушки из бумаги


Цветы из бумаги


Объемные цветы из бумаги


Цветы из втулок


Объемная бумага


Из бумаги игрушки схемы


Объемные цветы


Игрушка Стича из бумаги


Объемные белые цветы из бумаги


Лиса из бумаги для детей


Схемы объёмных животных из бумаги


Объёмные поделки из бумаги схемы


Бумажные цветы фон


Объемные бумажные цветы


Поделки из цветной бумаги


Поделка кошка из цветной бумаги


Цветы из бумаги


Красивые цветы из бумаги


Открытка с цветами из цветной бумаги


Бумажные игрушки


Животные из бумаги


Поделки из бумаги для детей


Развертка игрушки


Художник Eiko ojala


Пейперкрафт лиса


Бумажная пластика


Многослойная аппликация


Полигональные фигуры развертки


Квадратные фигурки из бумаги


Объемная однерка из бумаги




Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль

Дома из геометрических фигур из бумаги

Содержание

  1. Домик
  2. Административное здание из бумаги
  3. Водонапорная башня из бумаги
  4. Беседка из бумаги

Домик

Эту работу предлагают выполнить самым маленьким детям, которые не имеют еще навыков работы с разметочными инструментами. Детали вырезают из плотной бумаги или плотного цветного картона старшие ребята на внеклассных занятиях. Каждый комплект хранится в отдельном конверте,
который также могут сделать сами учащиеся.

Здесь предложен один вариант (хотя их может быть много) домика из геометрических фигур. Занятие можно построить так, чтобы дети познакомились с основными частями строения, узнали или повторили геометрические фигуры, научились различать цвета, комбинировать и составлять силуэтные модели.

В начале занятия учитель предлагает назвать геометрические фигуры, затем составить из них домик (рис. 8).

Административное здание из бумаги

Административное здание можно определить по внешнему виду. Нижняя часть имеет выступающую пристройку с большими окнами. Окна всех этажей расположены вдоль фасада, что предполагает наличие в здании больших светлых кабинетов, а не отдельных жилых комнат.

Для работы используют плотную разноцветную бумагу. Сначала выполняют развертку строения. Берут лист размером 210X270 мм, намечают клапаны и линии сгиба, которые предварительно прорабатывают с помощью линейки (рис. 9, а). Вырезают заготовку и склеивают ее (рис. 9,6). Потом подготавливают крышу и подставку, которые вырезают из тонкого картона (рис. 9, в, г).

Если дети имеют хорошие навыки работы, то делают нижнюю часть здания, развертка которой имеет сложную форму (рис. 9, д). Берут полоску бумаги размером 70X250 мм, проводят параллельные линии вдоль листа по указанным размерам, на них находят нужные точки и соединяют. Со всех сторон оставляют клапаны. Вверху делают четыре разреза, внизу — два. Сгибают заготовку. С боков и сверху выполняют по два сгиба, клапаны получаются внутри, их приклеивают к зданию. Незаштрихованные части образуют выступы.

Когда смонтированы все детали, производят отделку строения. Окна на этажах выполняют способом аппликации из синей или голубой бумаги, двери и линии в нижней части здания проводят фломастером. При необходимости выполняют отделку торцевых сторон таким же способом.

Водонапорная башня из бумаги

К повседневным вещам мы привыкли настолько, что просто не задумываемся, откуда они берутся. Ежедневно, открывая дома кран, чтобы набрать воды или умыться, многие не задумываются или просто не знают, как она попала на верхние этажи домов. Детям будет небезынтересно узнать, откуда вода поступает в крупные города, где рядом нет больших рек или озер. Дети слышали о каналах, знают, что по ним течет вода, и, как правило, считают, что они предназначены только для судоходства.

Назначение каналов многозначно, в том числе они используются и для подачи питьевой воды в города, где нет рек. Каналы могут быть закрытыми, когда вода течет по специальным трубам большого диаметра — виадукам.

В дома вода поступает по трубам под большим давлением, качают ее насосами на специальных станциях. Питьевой воды в сутки на одного человека расходуется очень много. Большое количество воды требуется на выработку электроэнергии, выплавку стали, изготовление бумаги и т. п.

В небольших поселках строят водонапорные башни, в резервуары (верхняя часть башни) которых накачивают воду насосами. Оттуда по трубам она течет в дома, создавая давление собственной массой. Почему же не строят башни в больших городах? Дело в том, что в больших городах сооружают многоэтажные дома, а водонапорная башня должна быть выше всех домов, чтобы вода создавала давление. Кроме того, потребуется очень много таких сооружений, что экономически невыгодно.

Макет водонапорной башни прост в изготовлении. Для работы используют плотную бумагу серого цвета. Из листа вырезают развертку размером 120X170 мм с клапанами для подклейки, протягивают заготовку о край линейки или стола, чтобы бумага свернулась, и склеивают цилиндр. Так делают нижнюю и верхнюю (резервуар) части башни (рис. 12, а — г). Потом вырезают два круга — подставку башни и дно резервуара.

Для крыши берут круг большего диаметра, разрезают его по линии радиуса, делают небольшой клиновидный вырез, смазывают выделенный сектор клеем, стягивают круг и склеивают, чтобы получился конус. Затем монтируют все детали. В заключение фломастером рисуют окна и дверь или приклеивают их из синей бумаги. Окна располагают на разном уровне. Это объясняется тем, что внутри строения находится винтовая лестница, по ходу которой и располагаются окна. В верхней части башни их делают на одинаковой высоте (рис. 12, д — ж).

Беседка из бумаги

Макет беседки состоит из трех деталей. Для работы используют плотную коричневую или желтую бумагу. Развертку беседки делают из листа размером 100X245 мм. Разметку лучше выполнять по параллельным горизонтальным линиям, на которых находят нужные размеры и проводят необходимые линии. Окна вырезают маленькими ножницами. Можно сделать упрощенный вариант, выполнив окна способом аппликации из синей или голубой бумаги. Для этого вырезают пять деталей размером 30X40 мм.

Развертку сгибают по полученным линиям и склеивают. На одной части делают вырез, который образует дверной проем (рис. 13, а, б).

Затем подготавливают крышу. Проводят окружность радиусом 60 мм, потом берут раствор циркуля, равный 50 мм, и отмечают на окружности шесть отрезков, соединяют найденные точки, оставляют клапан для подклейки и вырезают заготовку. Делают сгибы по намеченным линиям, склеивают деталь и монтируют на основу. Для подставки, на которую крепят беседку, используют кружок плотной бумаги или тонкого картона.

 

 

Как вам поделка?

Изучение фигур

    Введение

    Способность точно определять фигуры — это фундаментальный математический навык, и это очень полезно для детей, потому что их мир полон форм. Понимание форм позволит учащимся лучше ориентироваться в окружающем мире и видеть связи между объектами, а также лучше ценить художественные произведения.

    Наводящие вопросы
    • Какие основные формы существуют?
    • Где находятся эти формы?
    • Как ребенок может внедрить знания о формах в свою жизнь?
    Цели обучения

    После завершения уроков в этом разделе учащиеся смогут:
    • Узнавать определенные формы.
    • Распознавать формы в окружающей среде.
    • Создавайте оригинальные произведения искусства с помощью форм.
    Подготовка
    • Прочитайте каждый из мини-уроков.
    • Найдите предложенные материалы, которые вы хотите использовать.
    • Сделайте все необходимые копии и соберите все материалы, которые хотите использовать.
    • Выберите соответствующие дополнительные действия.

    Урок 1. Знакомство с фигурами

    Выберите пару книг о фигурах, чтобы представить идею. Некоторые рекомендуемые варианты:

    • Shapes, Shapes, Shapes, от Tana Hoban
    • Жадный треугольник Мэрилин Бернс
    • Round is a Mooncake от Roseanne Thong
    • Пища для размышлений от Joost Elffers
    • Музейные фигуры из Нью-Йоркского Метрополитен-музея

    Прочитайте их ученику и предложите подумать о концепции всех объектов, имеющих форму.

    Урок 2. Определение форм

    Материалы
    • Стандартный набор из восьми мелков
    • Песок, сахар или мука
    • Две маленькие чашки
    • Контейнер с довольно короткими сторонами (например, пластиковый контейнер для хранения пищевых продуктов или небольшая коробка)

    Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы дать ребенку представление об основных формах.

    Пройдитесь по ним дважды, затем переходите к действиям.

    Идентификация
    После того, как вы просмотрите список дважды, дайте учащемуся лист с фигурами в конце этого урока и попросите его/ее использовать цветные карандаши, чтобы отметить фигуры, как вы указываете, читая инструкции. на следующей странице. Не стесняйтесь давать подсказки, используя раздел «Необходимо знать» в таблице выше.

    Упражнение по рисованию
    Затем учащийся рисует фигуры пальцем в песке, сахаре или муке. Для этого насыпьте в емкость два стакана песка, сахара или муки. Ребенок должен без труда дотянуться до контейнера.

    Позвольте ребенку обращаться к листу форм, пусть он рисует фигуры пальцем. Если в группе несколько детей, позвольте им разделить упражнение: один ребенок рисует фигуру, а другой определяет ее, а затем обменивается ролями.

    Указания по идентификации

    • Сколько кругов вы можете найти? Раскрась их в красный цвет.
    • Сколько квадратов вы можете найти? Раскрасьте их зеленым цветом.
    • Сможете ли вы найти овал? Нарисуйте внутри него круг.
    • Сколько треугольников вы видите? Раскрасьте их синим цветом.
    • Найдите прямоугольник и нарисуйте вокруг него овал.
    • Цвет ромба черный.
    • Сможете ли вы найти три пятиугольника? Раскрасьте их в фиолетовый цвет.
    • Чего больше: параллелограммов или пятиугольников? Поставьте крестик на параллелограмме.
    • Найдите шестиугольники и покрасьте их в желтый цвет.
    • Видишь трапецию? Раскрасьте его в коричневый цвет.
    • Найдите все восьмиугольники и покрасьте их в оранжевый цвет.

    Урок 3. Игра с фигурами

    Пой и танцуй под песню Hokey Pokey Shape Song!

    Вырежьте фигуры в конце этого урока, по одному набору из шести страниц на ребенка. Вы можете распечатать листы на цветной бумаге или позволить ребенку раскрасить фигуры, чтобы их было легче идентифицировать. (Примечание: вы также будете использовать эти фигуры на следующих уроках.) Либо со взрослым, либо с другими детьми попросите ребенка встать с фигурами, разложенными возле его/ее ног.

    Спойте и станцуйте «Хоки-поки» с фигурками, попросив ребенка подобрать фигурку, а затем потанцевать с ней. Вызовите форму перед каждым куплетом.

    Пример

    • Взрослый говорит: «Треугольник!»
    • Детский (детский) треугольник для подбора
    • Все поют: «Свой треугольник вставляй, треугольник выкладывай. Вы вставляете свой треугольник и трясете им все вокруг. Ты делаешь Hokey Pokey и поворачиваешься. Вот о чем это все!»
    • Взрослый говорит: «Пентагон!»
    • Детский (детский) набор пятиугольника
    • Все поют: «Пятиугольник вставил, пятиугольник вынул. Вы вставляете свой пятиугольник и встряхиваете его. Ты делаешь Hokey Pokey и поворачиваешься. Вот о чем это все!»

    Вы также можете позволить детям по очереди называть фигуры.

    Урок 4: Рисование и раскрашивание формами

    Материалы
    • Примеры картин Кандинского
    • Мелки, маркеры или акварельные краски
    • Формы, используемые для Hokey Pokey
    • Большой лист бумаги для рисования

    Покажите учащимся изображения картин Кандинского в Интернете. Вот несколько примеров

    Если возможно, распечатайте их в цвете или возьмите книгу с картинами Кандинского в библиотеке. Попросите учащегося определить как можно больше фигур, которые он/она может найти на картинах, и составить счетную диаграмму того, сколько раз использовалась каждая фигура, написав метки на фигурах, использованных для игры Hokey Pokey.

    Попросите учащихся разложить фигуры на полу или на столе в порядке наиболее частого использования. С помощью цветного карандаша, маркера или акварели попросите ученика создать свою собственную имитацию «Кандинского», используя по крайней мере одну из каждой изученной формы.

    Урок 5: Прогулка по форме

    Проведите учащегося по «прогулке по форме», чтобы найти фигуры в доме/классе/школе и вокруг них.

    После прогулки по фигурам подумайте, какие фигуры было найти легче всего, а какие труднее всего, используя такие вопросы, как:

    • Внутри или снаружи больше кругов?
    • Квадраты или круги больше? Почему это?
    • Как то, что было найдено снаружи, соответствовало подсчетам картин Кандинского?

    При желании учащийся может создать новый рисунок, отражающий формы, найденные на прогулке. Если было найдено много кругов, пусть на чертеже будет много кругов. Нет трапеций? Оставьте их. Теперь у вас обоих есть визуальное представление результатов обхода фигуры.

    Вы можете представить вам напев Shape Hunt, разработанный Международной ассоциацией чтения/Национальным советом учителей английского языка. Вот печатная копия этого материала, защищенного авторским правом (его можно воспроизводить в образовательных целях).

    Extension

    Представьте себя с фигурами

    • Сфотографируйте учащегося с фигурами, которые он найдет, а затем поместите фотографии в недорогой фотоальбом.
    • Чтобы сделать это более интересным, устройте охоту за мусором, в которой учащиеся попытаются сфотографировать себя с самыми интересными формами. Они должны не создавать формы, а открывать их.
    • Чтобы расширить это задание, попросите учащегося пригласить членов семьи или друзей сфотографировать себя с фигурами, чтобы отправить учащемуся.

    Больше развлечений в Интернете

    • Веб-сайт Sammy Shapes
    • Шаблоны для изготовления трехмерных фигур
    • Дополнительная практика на формах

    Оценка

    Поскольку это деятельность уровня детского сада, эта оценка основана на навыках, а не на оценках.


    Эта серия уроков была разработана для удовлетворения потребностей одаренных детей в расширении стандартной учебной программы с максимальной простотой использования для педагога. Уроки могут быть даны учащимся для индивидуальной самостоятельной работы, или они могут проводиться в классе или в условиях домашней школы. Стратегии оценивания и рубрики включены в конце каждого раздела. Рубрики часто включают столбец для «ученых баллов», которые являются приглашением для студентов расширить свои усилия сверх того, что требуется, включая творческий подход или технические навыки более высокого уровня.

    Создание коллажа цвета/формы — план урока

    Учащиеся создают коллажи, чтобы изучить использование теплых/холодных цветов, значения, тени/оттенка, настроения, баланса, рисунка, дополнительных цветов и перекрывающихся цветов и форм.

    • Продолжительность: 1-2 академических часа
    • Классы: 4-5

    Концепции/Цели:

    • Учащиеся будут делать коллажи, используя элементы искусства и принципы дизайна.
    • Учащиеся продемонстрируют понимание терминов коллаж, теплые/холодные цвета, значение, оттенок/оттенок, настроение, баланс, узор, комплементарность, и наложение.
    • Студенты познакомятся с произведениями Пикассо, Моне, Матисса и Стюарта Дэвиса.

    Используемый ресурс:
    Видео:  Теплые и холодные цвета/коллаж из бумаги для вырезания Найдено на: Spectrum of Art
    Произведения искусства: Старик с гитарой Пабло Пикассо, онлайн в Художественном институте Чикаго Серия Руанского собора Клод Моне, онлайн в Центре визуальных медиа Колумбийского университета

    Словарь, материалы и раздаточные материалы

    Словарь:
    баланс, коллаж, дополнительные цвета, геометрическая форма, линия, органическая форма, наложение, цели искусства, оттенок, форма, оттенок, значение, теплые/холодные цвета, двухмерное искусство

    Материалы: цветная бумага
    разных цветов, ножницы, клей, листы белой сульфитной бумаги или цветной бумаги размером 12 X 18 дюймов для фона, телевизор/видеомагнитофон или DVD-плеер, компьютер с доступом в Интернет

    Раздаточный материал:

    • Вопросы с несколькими вариантами ответов
    • Ключ ответа

    ↑ Топ

    Учебные стратегии и мероприятия

    1. Расскажите об использовании художником цвета для выражения настроения и чувств, показав и обсудив картину Пикассо «Старик с гитарой», , также известную как «Старый гитарист». Объясните, почему Пикассо использовал в картине различные оттенки синего. Попросите учащихся сосредоточиться на том, какие чувства вызывает у них картина. Сравните эту картину с картиной периода роз Пикассо, попросив учащихся отметить разницу в их чувствах.
    2. Идея
      Как вариант, попросите учащихся сделать одну композицию с использованием теплых цветовых схем, а другую — с использованием только холодных цветовых схем, а затем обсудите различия.

    3. Покажите учащимся, как художники также используют цвет, чтобы изобразить, как сцена меняется во внешности и чувствах, показав и обсудив серию картин Моне, изображающих Руанский собор. Обсудите, какие чувства у учащихся вызывают картины, и как использование Моне теплых и холодных цветов меняет настроение каждой картины.
    4. Покажите и обсудите отрывок из видеоролика «Теплые и холодные цвета/Коллаж из бумаги».
    5. Представьте работу Матисса с коллажем, показав Снежные цветы и другие образцы его работ. Обсудите следующие моменты:
      • как Матисс использует теплые и холодные цвета
      • как Матисс использует дополнительные цвета
      • как он создает узоры
      • использование перекрывающихся цветов и форм
      • как Матисс создает баланс с помощью цвета
      • как Матисс ведет ваш взгляд через композицию
    6. Перенесите обсуждение на работу Стюарта Дэвиса и покажите Отчет из Рокпорта. Обсудите те же вопросы, что и о работах Матисса. Хотя отчет из Рокпорта является картиной, он обладает некоторыми качествами коллажа. Обратите внимание, что, как и Матисс, Дэвис использует вырезанные формы, но он также сочетает их с вырезанными буквами.
    7. Познакомьте с идеей каждого учащегося создать коллаж из трех букв (его или ее инициалов) в сочетании с двумя или тремя органическими и геометрическими фигурами. Если возможно, покажите несколько готовых работ (в идеале – студенческие работы).
    8. Подчеркните, что буквы должны быть разных размеров и их можно переворачивать или переворачивать, класть на бок, располагать по диагонали, внахлест и т. д. Продемонстрируйте эти варианты.
    9. Разрешить учащимся создавать свои коллажи, приклеивая их к фоновым листам.
    10. Предложите учащимся описать свои коллажи, используя правильную художественную лексику. Они должны обсудить использование теплых и/или холодных цветов, дополнительных цветов, оттенков, наложений, баланса, узоров, линий, геометрических и органических форм. Они должны описать, как они использовали цвет, чтобы направлять взгляд зрителя.

    ↑ Топ

    Открытая оценка ответов

    Подсказка:
    Вы видели, как четыре разных художника (Пикассо, Моне, Матисс и Дэвис) использовали цвет для выражения настроения и чувств.

    Направления:
    Выберите двух художников, которых вы изучали. Сравните и сопоставьте репрезентативное произведение искусства каждого художника. Обсудите использование каждым художником элементов искусства и принципов дизайна, подкрепляя свой ответ примерами и деталями и используя правильную художественную лексику.

    Открытое руководство по оценке ответов

    4 3 2 1 0
    Учащийся сравнивает репрезентативные работы двух художников, демонстрируя глубокое понимание того, как каждый художник использует элементы искусства и принципы дизайна. Студент предоставляет проницательные вспомогательные примеры или детали и использует правильный словарный запас. Студент сравнивает репрезентативные работы двух художников, демонстрируя широкое понимание того, как каждый художник использует элементы искусства и принципы дизайна. Учащийся приводит подтверждающие примеры или детали и использует правильную лексику. Учащийся сравнивает репрезентативные работы двух художников, демонстрируя базовое понимание того, как каждый художник использует элементы искусства и принципы дизайна. Учащийся приводит некоторые подтверждающие примеры или детали и использует правильный словарный запас. Студент сравнивает репрезентативные работы двух художников, демонстрируя минимальное понимание того, как каждый художник использует элементы искусства и принципы дизайна. Использование учащимся примеров или деталей и словарного запаса неуместно или недостаточно развито. Пусто, нет ответа или нерелевантный ответ.

    ↑ Топ

    Оценка производительности

    Представление Событие:
    Художники используют цвет, чтобы вызвать у зрителя определенные эмоции. Они также используют цвет, чтобы направить ваш взгляд в произведение искусства.

    Направления:

    1. Создайте коллаж из трех инициалов и геометрических и органических форм.
    2. Используйте следующие термины для описания вашего коллажа: теплые/холодные цвета, дополнительные цвета, оттенки, наложение, баланс, узор, линия, геометрические фигуры, и органические формы.
    3. Обсудите, как вы используете цвет, чтобы направлять взгляд зрителя в своем художественном произведении.

    Руководство по оценке производительности

    4 3 2 1 0
    Учащийся составляет коллаж, используя свои инициалы и две или три геометрические и/или органические фигуры. Учащийся подробно описывает коллаж, уместно и правильно используя художественную лексику и демонстрируя обширные знания элементов и принципов искусства. Студент тщательно обсуждает, как он или она использовал цвет, чтобы направлять взгляд зрителя по коллажу. Студент использует эффективные коммуникативные навыки, с проницательным использованием вспомогательных примеров и соответствующих деталей об элементах и ​​принципах искусства. Учащийся составляет коллаж, используя свои инициалы и две-три геометрические и/или органические фигуры. Учащийся описывает коллаж, уместно и правильно используя художественную лексику и демонстрируя широкое знание художественных элементов и принципов. Студент обсуждает, как он или она использовал цвет, чтобы направлять взгляд зрителя по коллажу. Студент использует эффективные коммуникативные навыки, сопровождая их примерами и подробностями об элементах и ​​принципах искусства. Учащийся составляет коллаж, используя свои инициалы и две-три геометрические и/или органические фигуры. Студент описывает коллаж, используя художественную лексику, демонстрируя некоторые базовые знания элементов и принципов искусства. Студент обсуждает на базовом уровне, как он или она использовал цвет, чтобы направлять взгляд зрителя по коллажу. Учащийся использует коммуникативные навыки базового уровня с некоторым использованием вспомогательных примеров и/или подробностей об элементах и ​​принципах. Учащийся составляет коллаж, используя свои инициалы и две-три геометрические и/или органические фигуры. Учащийся описывает коллаж, используя мало художественной лексики или вообще не используя ее, демонстрируя ограниченное знание элементов и принципов искусства. Учащийся минимально и/или неправильно обсуждает, как он или она использовал цвет, чтобы направлять взгляд зрителя по коллажу. Учащийся демонстрирует неэффективные коммуникативные навыки, практически не используя подтверждающие примеры и/или подробности об элементах и ​​принципах искусства. Нет ответа, пустой или нерелевантный ответ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    footer logo

    © Девчули.РУ 2019 ©

    За копирование контента Юля и Инесса разозлятся, поэтому лучше вам этого не делать