Фигура из бумаги: Объемные фигуры из бумаги, схемы. Как сделать объемные геометрические фигуры

Геометрические фигуры из бумаги: делаем поделку в технике оригами

Содержание

  1. Мастерим куб
  2. Поделка посложнее
  3. Сложный параллелепипед
  4. Пирамида-оригами
  5. Бумажный цилиндр
  6. Видео по теме статьи

Геометрические фигуры из бумаги должен научиться делать каждый! Ведь никогда не знаешь, какие знания тебе могут пригодиться в жизни. В последнее время техника оригами набирает широкую популярность среди детей и взрослых. Но перед тем как делать разнообразные поделки (животных, птиц, растений, маленьких домиков), нужно начать с простых геометрических фигур. Такие изделия подойдут для школьников для хорошего визуального представления разных фигур.

Мастерим куб

Итак, для сегодняшнего мастер-класса нам пригодится бумага, схемы, клей, ножницы, линейки и немножечко терпения.

Куб — самая простая фигура для оригами, простой многогранник, в котором каждая грань является квадратом. Схему для создания развертки можно распечатать на принтере, либо начертить самим. Для этого выбрать размеры граней. Ширина листа бумаги должна быть не менее 3 сторон одного квадрата, а длина не более 5 сторон. Начертить в длину листа четыре квадрата, которые станут боковыми сторонами куба. Рисовать строго на одной линии, вплотную. Над и под одним квадратом нарисовать по одному квадрату. Дорисовать полоски для склеивания, благодаря которым грани будут соединяться между собой. Наш куб уже практически готов!

Далее тонким слоем клея равномерно размазать по местам соединения. Склеить эти поверхности и закрепить на некоторое время с помощью скрепки. Клей будет схватываться около 30-40 минут. Таким образом склеить все грани.

Поделка посложнее

Конус делается немного сложнее. Для начала нарисовать циркулем окружность. Вырезать сектор (часть кружка, ограниченная дугой окружности и двумя радиусами) из этой окружности. Острота конца конуса зависит от вырезанной части большого сектора.

Склеить боковую поверхность конуса. Далее измерить диаметр основания конуса. Циркулем нарисовать окружность на листе бумаги. Затем дорисовать треугольнички для склеивания основы с боковой поверхности. Вырезать. После приклеить основание к боковой поверхности. Поделка готова!

Сложный параллелепипед

Параллелепипед — сложная фигура многогранник, у которого 6 граней и каждая из них параллелограмм.

Чтобы сделать параллелепипед техникой оригами, нужно начертить основание — параллелограмм любого размера. С каждой его стороны нарисовать боковые стороны — тоже параллелограммы. Далее от любой из боковых сторон дорисовать второе основание. Добавить места для склеивания. Параллелепипед может быть прямоугольным, если все стороны имеют прямые углы. Затем вырезать развертку и склеить. Готово!

Пирамида-оригами

Пришло время сделать пирамиду из бумаги. Это многогранник, основание которого — многоугольник, а другие грани — треугольники с общей вершиной.

Для начала нужно выбрать размеры пирамиды и количество граней. Далее нарисовать многогранник — он будет основанием. Смотря на количество граней, это может быть также треугольник, квадрат, пятиугольник.

От одной из сторон нашего многогранника нарисовать треугольник, который будет боковой стороной. Затем нарисовать еще треугольник, чтобы одна его сторона была общей с первым треугольником. Нарисовать их столько, сколько сторон в пирамиде. Далее дорисовать полоски для склеивания в необходимых местах. Вырезать и склеить фигуру. Пирамида готова!

Бумажный цилиндр

Цилиндр — это геометрическая фигура, ограниченная цилиндрической поверхностью и двумя параллельными плоскостями, которые ее пересекают.

Нарисовать прямоугольник на бумаге, в которой ширина — высота цилиндра, а длина — диаметр. Любители геометрии знают, что отношение длины прямоугольника к диаметру определяется формулой: L=nD, где L — длина прямоугольника, а D — диаметр цилиндра. С помощью этого вычисления узнать длину прямоугольника, которого будем рисовать на бумаге. Дорисовать маленькие треугольнички для склеивания деталей.

Затем нарисовать на бумаге два круга, диаметром как цилиндр. Это будет верхнее и нижнее основания цилиндра. Далее вырезать все детали. Склеить боковую поверхность цилиндра из прямоугольника. Дать детали высохнуть и приклеить к нему нижнее основание. Снова подождать, пока высохнет, и приклеить верхнюю основу. Готово!

Фигуры из бумаги. Как сделать? Лучшие мастер-классы

Вы замечали, как интересуются дети с маленького возраста фигурами из бумаги? Может это естественное желание всех нас увидеть весь мир в сочетании простых геометрических фигур. И тем интереснее видеть в каждом предмете, окружающем нас круги, овалы, квадраты или треугольники. Да и с объемными фигурами ребенок может познакомиться задолго до школьного курса геометрии в веселой, игровой форме.

 

 

Геометрические фигуры из бумаги


В каждой книжке по раннему развитию наряду с цветами, буквами и цифрами, первым делом предлагается изучить основные геометрические фигуры. Ведь именно так малыш учиться понимать, что такое форма вещей, какой она бывает и как ее можно охарактеризовать. В игровой форме, с помощью обучающих видеороликов, стихов, примеров из окружающих вещей, ребенок учится различать между собой квадрат и треугольник, круг и ромб. Изучив картинки в книжке, ребенок может запомнить названия фигур, а вот дальнейшая задача – закрепить эту информацию в игровой форме. Тут на помощь нам придут геометрические фигуры из бумаги.

 


Из различных фигур мы будем собирать геометрическую аппликацию. Она как нельзя лучше продемонстрирует ребенку, что любой рисунок может получиться, если расставить простые знакомые ему геометрические фигуры в правильной последовательности. Перед вами аппликация с изображением клоуна. Для нее вы должны будете предварительно нарезать основные фигуры из цветной бумаги. Это будут разноцветные круги, овал, треугольник, звезда, полукруги. Наклеивать их можно на двухсторонний скотч, если основой будет выступать картон с гладкой поверхностью. Или же можете использовать клей-карандаш, очень удобный в работе.

 


Еще один простой пример геометрической аппликации – пейзаж. На нем можно изобразить квадратный дом с треугольной крышей, деревья с круглой и треугольной (елка) кроной, круглое солнышко. Выполнив такие аппликации из цветной бумаги самостоятельно, ребенок сможет лучше понять, как рисовать такой же пейзаж с помощью карандаша, что для дома надо нарисовать квадрат с треугольником сверху, а также снабдить жилище квадратным окном и прямоугольной дверью.

 


Вы можете сделать некий симбиоз между объемными поделками из бумаги и геометрической аппликацией, сделав такой умный паровозик. Из листа бумаги стандартного формата вырежьте заготовку, предварительно согнув лист пополам. Далее предложите ребенку наклеить геометрические фигуры из цветной бумаги на полагающиеся им места: желтый полукруг станет носом поезда, небольшие круги колесами, а синие прямоугольники – окошками, в которых даже можно нарисовать путешествующих пассажиров.

 


Объемные фигуры из бумаги


Не бойтесь, что знакомить ребенка с объемными фигурами из бумаги будет рано, и он что-то может не понять. Наоборот, это немного сродни волшебству, которое могут своими руками сделать родители, когда из плоского листа бумаги вдруг появляется трехмерная игрушка. Такие поделки из бумаги могут стать и обучающим предметом, и, например, частью любой конструкции.

 


Объясняйте ребенку, что каждая плоская фигура имеет родственника, фигуру объемную, которая может по-другому называться, но обязательно содержит очертания плоской геометрической фигуры. Проще всего, наверное, начать с кубика, ведь развивающие кубики для малышей — классическая игрушка. Вначале вы можете просто обратить внимание ребенка, что каждая грань куба имеет квадратную форму, после этого можно приступать к знакомству с чертежом-разверсткой.

Слово это сложное, однако, ребенок сможет понять, как в итоге собирается кубик, увидеть, что на плоской бумаге изображено четыре квадрата, ровно столько, сколько нужно для готового куба. Со временем, уже учась в школе, ему будет легче даваться вычисление площади фигур на клетчатой бумаге, ведь эти знания он получит еще в юном возрасте. Для начала можете разверстку чертить именно на тетрадных листах в клеточку, затем переходя уже на более плотный материал. Вы можете также купить в магазине готовые разверстки практически для всех геометрических фигур, например, кубики с готовыми буквами и рисунками на каждой из поверхностей.

 


Такой кубик из двухцветной бумаги вы можете сложить вместе с ребенком, если увлекаетесь такими поделками из бумаги, как оригами. Квадратный лист бумаги складываете пополам, а потом еще раз пополам, чтобы получились четыре части. Затем, следуя инструкции, загибайте края у фигуры, чтобы в итоге у вас получилась заготовка с двумя полными поверхностями и двумя острыми углами. Вам остается сделать вторую такую же заготовку и совместить ее с первой, поместив острые углы в бумажные кармашки.

 

Как сделать фигуры из бумаги

 


Только лишь на кубе мы, естественно, останавливаться не будем, ведь впереди еще так много интересных поделок. Давайте узнаем, как сделать фигуры из бумаги другой формы.

 


У каждой такой фигуры есть свое название и запомнить его будет проще, если вы подберете у ребенка какие-либо ассоциации с эти предметом. Вот, для куба и придумывать уже ничего не надо, малыш и так хорошо знает название для своей любимой детской игрушки. Конечно, про параллелепипед пока можно не упоминать (сугубо для «продвинутых» детей), но ведь легко придумать, с чем можно ассоциировать цилиндр или пирамиду.

 


Если вы решите сделать с ребенком цилиндр, то спросите его, какой предмет он напоминает. Может это стакан, а может водосточная труба. Расскажите про смешные шляпы-цилиндры, в которых ходят волшебники или фокусники в цирке. Можете попробовать сделать такую шляпу вместе. Для этого вам нужно будет взять ватман бумаги, причем, чем плотнее она будет, тем прочнее в итоге будет ваш цилиндр. На этом листе чертим длинный прямоугольник, ширина которого будет равняться будущей высоте вашего цилиндра. Отступаем от меньшего края прямоугольника несколько сантиметров и чертим круг, который будет в своей верхней точке касаться прямоугольника. Вырезаем эту фигуру аккуратно, чтобы не отрезать круг от прямоугольника. Теперь, начинаем заворачивать прямоугольник в трубочку, а круг накрывает эту трубочку как крышка. С помощью скотча фиксируем круг и край прямоугольника. Теперь вырезаем еще один круг, но большего диаметра, внутри него вырезаем отверстие, приклеиваем этот круг к цилиндру. Остается обклеить нашу поделку цветной бумагой и украсить аппликацией.

 


Это у нашего поколения конус может ассоциироваться с пакетом для семечек, а уже для наших детей нужно искать другие ассоциации. На основе конуса делают елочки для новогодних топиариев, а также можно делать смешные фигуры, например, зимнюю поделку — снеговика. Для этого вам нужно с помощью циркуля начертить на листе плотной бумаги круг и разделить его зрительно на три части. На одной третьей в верхнем углу по центру мы рисуем лицо будущего снеговика, глаза, нос и рот. Вырезаем эту треть круга. Один из краев намазываем клеем неширокой полосой, сгибаем конус и склеиваем два края. Из красочной оберточной бумаги скручиваем небольшой цилиндр (теперь-то мы с вами уже умеем это делать) и закрепляем сверху конуса. Из черной гофрированной бумаги скручиваем жгуты, перекатывая бумагу между ладошками. К этим жгутами приклеиваем варежки из цветной бумаги, из такой же бумаги вырезаем и приклеиваем шарф. Закрепляем умение скручивать конус, сделав его из кусочка оранжевой бумаги – это будет морковный нос, без которого не обойдется любой снеговик, уважающий себя.

 


Сделать геометрическую фигуру из бумаги

 


Предложите опять потренироваться сделать геометрическую фигуру из бумаги, на сей раз – пирамиду. Ее также можно создавать с помощью схем оригами, но мы можем пойти и другим, более простым путем, скрепляя готовую фигуру с помощью клея.

 


Разверстка для пирамиды представляет собой четырехконечную звезду. Так как на обычной белой бумаге правильно нарисовать ее будет непросто, можете нарисовать фигуры на клетчатой бумаге, а потом перенести на лист как с шаблона. Итак, в центре листа рисуем квадрат. Из каждой его стороны рисуем равнобедренный треугольник, снабдив одну из его сторон дополнительной небольшой полоской для склеивания. Готовую звезду вырезаем из бумаги и прикладываем к листу плотной и цветной бумаги (можно также использовать тонкий картон). Все линии между квадратом и треугольниками хорошо загибаем, полоски для склеивания намазываем клеем и сводим все грани пирамиды в одну точку. Наступает время для игры, ведь игрушка пирамидка – забава для малыша. На плоскостях разверсток рисуем изображения животных и уже после склеивания получаем новые игрушки-пирамиды: рыбку, кошку, собаку, птичку. Кроме узоров на самих пирамидах можете дополнить бумажные фигуры дополнительными элементами.

 


Пирамиды могут стать также отличной самодельной упаковкой для подарков. Чем красивее будет исходный материал – картон, тем красивее будет в итоге упаковка. Вы можете использовать для этой цели картон от коробок с красивым узором. Как сделать крепление на пирамиде с помощью веревочки вы можете увидеть на представленном фото. На всех плоскостях делаем небольшие отверстия по величине скрепляющего шнурка. Протягиваем его через все дырочки, как шнурок, концы завязываем на бантик. Для того чтобы достать содержимое такой упаковки достаточно будет просто развязать концы шнурка и вытянуть его из одной дырочки.

 


Объемные геометрические фигуры

 


Объемные геометрические фигуры могут быть довольно сложными. После того, как вы освоите основы, можете переходить и к ним.

 


Например, попробуйте сделать икосаэдр – многогранник, состоящий из двадцати граней, каждая из которых представляет собой треугольник с одинаковыми сторонами. Для таких геометрических фигур из бумаги схемы требуют особой аккуратности, ведь даже небольшая погрешность в параллельности линий сделает готовую фигуру кривой. Сложить можно и половину икосаэдра, также сделав из него оригинальную подарочную коробку.

 


Необычную объемную фигуру – тор, сделать будет несложно, если в работе вы будете использовать специальную схемы для сборки, которую можете скачать в сети.

Она представляет собой множество овалов разной величины, на которых нужно нанести множество надрезов. Овалы вырезаются из плотной бумаги, затем начинают соединяться между собой с помощью системы надрезов. В итоге у вас должен получиться объемный пончик, геометрическое имя которого – тор.

После таких веселых занятий никакая геометрия не станет слишком сложной для вашего ребенка в будущем процессе школьного обучения.

Бумажные поделки

Леон Скотт Кеннеди — персонаж игр ужасов на выживание Resident Evil и фильмов Resident Evil: Degeneration и Resident Evil: Damnation. Во время событий Resident Evil 2 Леон — полицейский-новичок, который прибывает в Раккун-Сити в свой первый рабочий день только для того, чтобы лично противостоять вспышке Т-вируса.

Шесть лет спустя в Resident Evil 4 Леон возвращается в качестве секретного агента правительства США, которому поручено защищать семью президента. Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.

Подробнее »

Подробнее »

 


Мами Томоэ — одна из пяти главных волшебниц в аниме и манге Puella Magi Madoka ☆ Magica. Она выступает в роли главного героя вместе с Кёко Сакурой в «Другой истории». Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.

Подробнее »

Подробнее »

 


Милый кот, который принесет удачу. Это номер 04 серии Lucky Neko, разработанной и созданной Paperized Crafts.

Подробнее »

Подробнее »


Наганохара Йоимия — играбельный персонаж поджигателя в Genshin Impact. Йоимия — нынешний владелец Naganohara Fireworks; с ее красочным фейерверком и общительным характером Ёимия любима всеми на острове Наруками. Она была придумана как «Королева летнего фестиваля», так как они считают, что лето без нее уже не то. Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.

Подробнее »

Подробнее »

Цино — игровой персонаж Электро в Genshin Impact. Как генерал Махаматра, Кино возглавляет Матру и вселяет страх в сердца исследователей Академии Сумеру. Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.

Подробнее »

Подробнее »

 

Рюуносукэ Акутагава — член портовой мафии в аниме и манге Bungo Stray Dogs. Он служит повторяющимся антагонистом, который постепенно искупается на протяжении всего сериала. Он представляет собой беллетризованную версию одноименного японского автора. Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.

Подробнее »

Подробнее »

Человек с Катаной, официально известный как Меч Самурая, представляет собой гибрид человека и дьявола, который слился с Дьяволом с Катаной. Его дедушка был боссом мафии, убитым Денджи, и из-за этого он объединился с Аканэ, чтобы отомстить Денджи и украсть его сердце. Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.

Подробнее »

Подробнее »

Дэнджи — главный герой манги и аниме «Человек с бензопилой», а также главный герой саги «Общественная безопасность». В детстве он унаследовал долги своего отца от якудза. После встречи с Почитой он становится Охотником на дьяволов якудза, пытаясь погасить свой долг.

Как только якудза, находящийся под контролем Дьявола, предает его, он умирает, и Почита становится его сердцем. Теперь он становится Человеком с бензопилой, потянув за шнур на груди. После встречи с Макимой он стал Охотником на дьяволов общественной безопасности. Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.

Подробнее »

Подробнее »

Ёити Исаги — главный герой серии игр Blue Lock. Исаги — второкурсник старшей школы, ранее игравший нападающим футбольной команды старшей школы Ичинан. Когда он прибыл на объект Blue Lock, он стал членом команды Z для первого отбора. Его главная цель – стать лучшим нападающим мира. Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.

Подробнее »

Подробнее »

Цунаде — потомок клана Сенджу и Узумаки, а также один из Саннинов Конохагакуре. Она известна как сильнейшая куноичи в мире и величайший ниндзя-медик. Неоднократная потеря близких заставила Цунаде позже на много лет отказаться от жизни шиноби. В конце концов ее убеждают вернуться в Коноху и принять мантию Пятого Хокаге, Хокаге Годайме, где ее навыки оказываются бесценными для деревни. Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.

Подробнее »

Подробнее »

Нахида — играбельный персонаж Дендро в Genshin Impact. Она сосуд Буэра, как Малый Лорд Кусанали, нынешний Архонт Дендро. Освободившись из длительного заточения в Святилище Сурастханы, она теперь стремится усилить свое присутствие в Сумеру. Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.

Подробнее »

Подробнее »


Тигнари — игровой персонаж Дендро в Genshin Impact. Лесной наблюдатель в профиле в Гандхарва Вилле. Несмотря на свой интеллект, он предпочитает вести уединенную жизнь в глубинах леса Авидья, а не в башне из слоновой кости Академии Сумеру. Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.

Подробнее »

Подробнее »

Микото Урабе — главная героиня и загадочная подруга Акиры Цубаки в сериале. Она новая ученица, переведенная в школу Цубаки, и вскоре он влюбляется в нее, отчасти благодаря серии снов, а также их «связи в слюнях». Урабе, кажется, живет в основном одна в квартире, хотя ее родители, особенно ее отец, не совсем отсутствуют. Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.

Подробнее »

Подробнее »

 


Хитори Гото, также известная как Боччи-тян, — одна из главных героинь манги и аниме «Скала Бокчи!». Она учится на первом курсе средней школы Шука и отвечает за гитару и тексты в группе Kessoku Band. Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.

Подробнее »

Подробнее »

 

Ангел — Ангел-Дьявол, демон, воплощающий страх перед ангелами, и Охотник на Дьяволов общественной безопасности из Токийского специального подразделения 4. Бумажные изделия, разработанные и созданные компанией Paperized Crafts.

Подробнее »

Подробнее »

Йелан — играбельный персонаж Hydro в Genshin Impact. Она загадочный человек, который утверждает, что работает в Министерстве по гражданским делам, но оказывается в их списке несуществующим. Она также утверждает, что работает в чайном доме Яньшан, но использует его только для своей настоящей работы — агента разведки, сотрудничающего с Нингуаном. Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.

Подробнее »

Подробнее »

 

Кобени Хигасияма — бывший Охотник на Дьяволов службы общественной безопасности, начавший как новый рекрут, работающий в экспериментальном отряде Макимы. Позже Кобени ушел из экспериментального отряда после битвы с Дьяволом Тьмы в аду. Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.

Подробнее »

Подробнее »

Камисато Аяка — играбельный крио персонаж в Genshin Impact. Она отвечает за внутренние и внешние дела клана Камисато и является младшей сестрой Камисато Аято. Красивая, достойная и благородная, Аяка заслужила титул Ширасаги Химегими и считается образцом совершенства в Инадзуме. Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.

Подробнее »

Подробнее »

Предыдущие сообщения

Подписаться на: Сообщения (Atom)

Окончательное представление | Nature

В этом руководстве содержится информация о подготовке изображений и текстовых файлов промышленного качества. Инструкции применимы только в том случае, если ваша рукопись в принципе принята к публикации, и редактор попросил вас загрузить материал производственного качества.

Общая информация

Прежде чем ваша рукопись может быть официально принята к публикации и передана в наш отдел субредактирования, искусства и производства, вам необходимо загрузить электронные файлы вашего текста, рисунков, рисунков и таблиц с расширенными данными, а также дополнительную информацию (если любой) на наш сервер. Вам также необходимо будет загрузить отсканированные копии любых форм и заявлений, запрошенных редакцией для подписания (они могут быть отправлены по факсу, если сканирование невозможно, с четкими пометками факса с соответствующим именем автора и регистрационным номером рукописи).

Пожалуйста, следуйте этим рекомендациям, чтобы ваши окончательные файлы были полными и в правильном формате. Это ускорит обработку вашей рукописи после ее принятия, уменьшит задержки и сведет к минимуму возможные ошибки.

Если вы не можете загрузить файлы производственного качества на наш сервер, вам следует связаться с лондонским офисом Nature для получения подробной информации о том, как файлы могут быть отправлены на диск, хотя вы должны знать, что отправка через Интернет является предпочтительным путем и представление другими способами может задержать принятие и/или публикацию вашей статьи.

Предоставление окончательного текста

При приемке загрузите текст (включая условные обозначения для печатных рисунков и рисунков с расширенными данными, полные печатные таблицы, а также заголовки и легенды только для таблиц с расширенными данными, но исключая печатные рисунки и рисунки и таблицы с расширенными данными сами) вашей статьи на наш сервер вместе с цифрами производственного качества и цифрами и таблицами расширенных данных в виде отдельных файлов, а также с дополнительной информацией, если таковая имеется.

Важно . Автор несет ответственность за то, чтобы загруженная версия была окончательной и принятой версией статьи.

Инструкции по форматированию и содержанию текста находятся в руководстве по оформлению рукописи.

Предпочтительным форматом для текста является Microsoft Word с удаленными тегами стиля.

TeX/LaTeX

Если вы подготовили свою статью с помощью TeX/LaTeX, нам нужно будет преобразовать ее в Word после принятия, прежде чем ваша статья будет набрана. Для перекрестных ссылок, пожалуйста, конвертируйте в формат PDF и загрузите PDF в дополнение к файлу TeX/LaTeX при окончательной отправке.

Авторы, отправляющие файлы LaTeX, могут использовать любые стандартные файлы классов, такие как article.cls, revtex.cls, aastex.cls или amsart.cls. Удалите все личные макросы и избегайте загрузки нестандартных пакетов. Весь текстовый материал статьи (включая таблицы, подписи к рисункам, онлайн-методы и т. д.) должен быть в электронном виде в виде единого файла . Графика не должна вызываться во время компиляции; они должны поставляться индивидуально в соответствии с приведенными ниже рекомендациями по подготовке фигур. Нет необходимости тратить время на визуальное форматирование рукописи. Пожалуйста, используйте только числовые стили цитирования и убедитесь, что цитирования пронумерованы в соответствии с порядком их появления в тексте (не в алфавитном порядке). Ссылки должны быть включены в сам файл рукописи. Авторы, которые хотят использовать BibTeX для подготовки своих ссылок, должны скопировать список литературы из файла .bbl, который генерирует BibTeX, и вставить его в основной файл рукописи .tex (и удалить связанные команды \bibliography и \bibliographystyle). В качестве последней меры предосторожности авторы перед отправкой должны убедиться, что полный файл .tex успешно скомпилирован в их собственной системе без ошибок или предупреждений.

Детали форматирования в тексте

Порядок элементов

Статьи должны располагаться в следующей последовательности: название, авторы, организации (плюс нынешние адреса), жирный первый абзац, основной текст, список литературы, таблицы, подписи к рисункам, (онлайн -только) Методы (плюс любые связанные ссылки; заявления о доступности данных и кода, включенные в конец онлайн-методов), благодарности, вклады авторов, заявление о конкурирующих интересах, дополнительная информация (содержащая строку дополнительной информации (если есть) и соответствующую строку автора), расширенный Легенды рисунков данных и заголовки таблиц расширенных данных и сноски (любые ссылки, уникальные для расширенных данных, должны быть добавлены в конец списка ссылок только в онлайн-режиме).

Шрифты

Мы предпочитаем использовать «стандартный» шрифт, желательно Times New Roman размером 12 пунктов. Для надстрочных и подстрочных индексов используйте актуальный формат надстрочного/подстрочного индекса; не используйте «повышенные» или «пониженные» форматы. Для математических символов, греческих букв и других специальных символов используйте «вставка», «символ», а затем выберите «(обычный текст)» или «символ» в качестве шрифта. Использование других шрифтов может вызвать проблемы с переводом. Перечислите нестандартные символы клавиатуры в письме, сопровождающем окончательный принятый вариант вашей статьи.

Word Equation Editor/MathType следует использовать только для формул, которые нельзя создать с использованием обычного текста или символьного шрифта.

Макет страницы

Разделяйте абзацы одинарным, а не двойным возвратом каретки («ввод»).

Не делать отступ в начале абзаца и не вставлять разрывы страниц в конце разделов в тексте. Не вставляйте двойной пробел в конце предложения.

Справочные материалы 

Они (например, вода течет вниз по склону  13  ) могут вызвать серьезные проблемы при переводе файла Word на язык набора текста, используемый для создания корректур. Во избежание этого соблюдайте следующее:

Используйте надстрочные индексы для ссылок (см. пример выше), а не выпуклый формат.

Не использовать связанные поля (созданные EndNote и подобными программами). Для авторов, использующих EndNote, используйте кнопку удаления одним щелчком, предоставленную EndNote, чтобы удалить коды EndNote перед сохранением и отправкой файла.

Таблицы

Инструкции по форматированию и таблицам находятся в руководстве по форматированию рукописи.

Доступны стандартные форматы таблиц для отправки данных крио-ЭМ, рентгеновской кристаллографии и ЯМР. Авторы, предоставляющие эти данные, должны использовать эти стандартные таблицы для включения в качестве таблиц расширенных данных. Эти таблицы доступны на странице Формы и декларации.

Окончательная версия только для печати

При подготовке рисунков авторам рекомендуется обращаться к печатным копиям Nature, чтобы получить представление об общих размерах и стилях. Иллюстрированное руководство по подготовке художественного произведения производственного качества после приемки см. в этом информационном документе.

Надписи

Надписи должны быть выполнены шрифтом без засечек, предпочтительно Helvetica или Arial, одним и тем же шрифтом на всех рисунках в статье. Единицы, заглавные буквы и т. д. должны следовать Природа стиль. Там, где это целесообразно, избегайте размещения надписей непосредственно над изображениями или затененными областями.

Каждая из отдельных частей рисунков, состоящих из нескольких частей, должна быть помечена жирным шрифтом 8 pt, прямым (не курсивным) шрифтом a, b, c. Максимальный размер текста для всего остального текста должен быть 7 pt; минимальный размер текста должен быть 5 pt. Аминокислотные последовательности должны быть представлены однобуквенным кодом в Courier.

Не растрируйте и не конвертируйте текст в контуры.

Размеры

Nature часто уменьшают цифры до наименьшего возможного размера из соображений экономии места. Авторам рекомендуется указывать наименьший возможный размер, который они считают подходящим для своих рисунков, но Природа оставляет за собой право принятия окончательного решения.

Для справки: стандартные размеры цифр Nature : ширина 89 мм (один столбец) и ширина 183 мм (двойной столбец). Полная глубина страницы Nature составляет 247 мм. При необходимости фигуры могут быть и полуторными (120–136 мм).

Авторы должны проверить (используя фотокопировальный аппарат), что при наименьшем возможном размере буквы остаются читаемыми, а линии достаточно (но не слишком) толстыми для четкой печати. Толщина линий и штрихов должны быть установлены между 0,25 и 1 пунктом при окончательном размере (линии тоньше 0,25 пункта могут исчезнуть при печати). По возможности не растрируйте и не обрисовывайте эти линии.

Расположение частей

Природа будет руководствоваться предложенным авторами расположением частей на рисунках, но при необходимости может изменить расположение частей. Авторы должны указать основные особенности компоновки, например особое расположение панелей внутри рисунка. Мы ценим четкие инструкции от авторов, которые помогут нам разместить их рисунки.

Типы изображений

Наилучший формат для любой конкретной фигуры частично зависит от того, какие изображения она содержит. Изображения делятся на две основные категории: растровые изображения (также называемые растровыми изображениями) и штриховые (или векторные) рисунки.

Пожалуйста, не растрируйте штриховые рисунки или текст в представленных рисунках и по возможности предлагайте редактируемые, несведенные векторные изображения.

Электронные форматы изображений

Если вы не можете предоставить иллюстрацию в наших предпочтительных форматах, как описано ниже, или вам трудно понять наши требования, отправьте электронное письмо в наш художественный отдел  , чтобы мы могли посоветовать вам, как лучше всего подготовить вашу иллюстрацию в совместимом формат.

Nature предпочтительные форматы:

  • Многослойный формат Photoshop (PSD) или TIFF (высокое разрешение, 300–600 точек на дюйм (dpi) для фотографических изображений. В Photoshop можно создавать изображения с отдельными компонентами на разных слоях. Это особенно полезно для размещения текста метки или стрелки на изображении, так как это позволяет редактировать их позже.Если вы сделали это, отправьте файл Photoshop (.psd) с неповрежденными слоями.
  • Формат Adobe Illustrator (AI), Postscript, Vector EPS или PDF для рисунков, содержащих штриховые рисунки и графики, включая рисунки, сочетающие текст и штриховые рисунки с фотографиями или сканами.

Если эти форматы невозможны, мы также можем принять следующие форматы: JPEG (высокое разрешение, 300–600 dpi), CorelDraw (до версии 8), Microsoft Word, Excel или PowerPoint.

Пожалуйста, не присылайте следующие форматы, так как мы не можем использовать их для воспроизведения с качеством печати: Canvas, DeltaGraph, Tex, ChemDraw, SigmaPlot. Эти файлы должны быть преобразованы в формат PostScript, EPS или PDF перед отправкой.

Все фотографические изображения должны быть предоставлены с разрешением не менее 300 dpi и максимальным размером, который они могут использовать. Искусственное увеличение разрешения изображения в графической программе не улучшит его качество.

Для растровых изображений мы предпочитаем формат Photoshop или TIFF. Если JPEG является единственным доступным вариантом, качество должно быть установлено на максимально возможное, чтобы свести к минимуму потерю информации.

Цветное изображение может быть предоставлено в формате RGB (рекомендуется) или CMYK.

Экраны компьютеров отображают цвета с использованием красных, зеленых и синих пикселей (RGB), тогда как в процессе четырехцветной печати используются чернила голубого, пурпурного, желтого и черного цветов (CMYK). Мы рекомендуем поставлять ваши работы в цветовом спектре RGB. Это обеспечивает более широкую гамму, чем формат печати CMYK, и позволяет более точно воспроизводить флуоресцентные цвета при просмотре в цифровом виде.

Цветные рисунки, поставляемые в режиме RGB, сохранят цветовое пространство RGB в онлайн-версии (веб-PDF и онлайн-изображения), но они будут автоматически преобразованы в CMYK для печати в журнале.

Диапазон цветов, которые можно получить в CMYK, ограничен, поэтому преобразование из RGB в CMYK часто влияет на внешний вид изображений. В частности, более яркие цвета могут казаться приглушенными, а контрастность между различными цветными областями может быть снижена.

Вместо этого вы можете предоставить свою иллюстрацию в CMYK, если вы хотите быть уверены, что печатные рисунки воспроизведены точно. Если применимо, выполните преобразование из RGB в CMYK перед отправкой рисунков, чтобы вы могли увидеть, как это повлияет на цвета, и, при необходимости, внести коррективы, чтобы гарантировать, что ни одна важная деталь не будет потеряна.

Элементы отображения расширенных данных

Диаграммы и таблицы расширенных данных, доступные только в режиме онлайн, должны предоставляться в формате, отличном от форматов, предназначенных только для печати.

Файлы следует сохранять в формате RGB (не CMYK) для обеспечения максимальной насыщенности цвета и уменьшения размера файла. Изображения должны предоставляться с разрешением не более 300 ppi; превышение этого ограничения сделает файлы слишком большими, и у зрителей может истечь время ожидания, прежде чем они смогут просмотреть/загрузить их. Размер файла не должен превышать 10 МБ; большинство файлов должны быть меньше этого размера. Экспортируйте и сохраните каждую отдельную фигуру в формате JPEG (предпочтительно), TIFF или EPS (обратите внимание, что другие форматы файлов не подходят для файлов расширенных данных). Все цифровые изображения должны соответствовать 9Политика журналов 0237 Nature в отношении целостности изображений.

Размеры рисунков и таблиц должны быть такими, чтобы они умещались на одной странице (оставляя достаточно места для условных обозначений/сносок, которые будут помещены ниже). Максимальный размер страницы 18 см на 24 см. Столы могут быть установлены в одну колонку (8,9 см) или в две колонки (18 см) по ширине. Для рисунков с несколькими панелями пометьте части «a», «b» и т. д. и расположите в макете, который минимизирует пустое пространство и располагает рисунок в центре страницы.

Файлы рисунков с расширенными данными должны называться по следующему соглашению: CorrespondingAuthorSurname_EDfig1.jpg. Файлы таблиц расширенных данных должны называться по следующему соглашению: CorrespondingAuthorSurname_EDtable1.jpg

Дополнительные сведения см. в Руководстве по расширенному форматированию данных и исследовательской статье «Композиция в Nature».

Дополнительная информация

Дополнительная информация (SI) представляет собой рецензируемый материал, непосредственно относящийся к заключению статьи, который не может быть включен в печатную версию из-за недостатка места или носителя (например, видеоклипы или звуковые файлы). Дополнительная информация не должна содержать рисунков (любые рисунки (или стандартные таблицы, умещающиеся на одной странице) в дополнение к тем, которые появляются в печатном виде, должны быть отформатированы как рисунки расширенных данных (или таблицы, в зависимости от ситуации)). См. раздел «Дополнительная информация» для получения дополнительной информации, включая список категорий и допустимых форматов файлов, ограничения по размеру для отдельных файлов и способ представления SI.

ORCID для соответствующих авторов

В рамках наших усилий по повышению прозрачности авторства мы просим всех соответствующих авторов опубликованных статей предоставить свой идентификатор открытого исследователя и участника (ORCID) перед повторной отправкой окончательной версии рукописи. ORCID помогает научному сообществу добиться однозначной атрибуции всех научных вкладов.

Авторы корреспонденции должны связать свой ORCID со своей учетной записью в системе отслеживания рукописей (MTS). На главной странице МТС нажмите  Изменить мою учетную запись Springer Nature  и затем  ORCID Создайте/привяжите идентификатор участника Open Researcher (ORCID)  во вкладке «Личный профиль». Это перенаправит вас на сайт ORCID. Если у вас уже есть учетная запись ORCID, введите адрес электронной почты и пароль ORCID и нажмите  Авторизовать . Если у вас его нет, вы можете создать его на этом этапе. Привязать аккаунты ORCID и МТС можно в любой момент до принятия. Для получения дополнительной информации посетите сайт ORCID в Springer Nature. Если у вас возникли технические проблемы, обратитесь в службу поддержки платформы.

Авторы, не переписывающиеся, не обязаны связывать свой ORCID, но поощряются к этому. Обратите внимание, что невозможно добавить/изменить данные ORCID при проверке.

После принятия

После принятия к публикации мы отредактируем вашу рукопись (основной текст, полные методы, легенды для рисунков только для печати и рисунков с расширенными данными, полные таблицы только для печати, а также заголовки и легенды только для таблиц с расширенными данными) чтобы убедиться, что он понятен широкому кругу читателей и соответствует домашнему стилю. Наши субредакторы обычно отправляют авторам отредактированный текст на утверждение до того, как он будет набран. Это позволяет разрешить большинство запросов до этапа подтверждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *