Эмбоссинг: Эмбоссинг. Что для него надо и как делать ?

Содержание

Эмбоссинг. Что для него надо и как делать ?

Создавая красивые фотоальбомы, открытки или другие изделия в скрапбукинге, приходится часто пользоваться эмбоссингом. Он  позволяет создавать выпуклые и объемные изображения на бумаге (чаще я применяю его на кальке). Давайте разберемся что это такое, сложно ли это и что необходимо для эмбоссинга в скрапбукинге?

Что такое эмбоссинг

Эмбоссинг — это процесс создания объемного изображения.

Существуют 2 типа эмбоссинга.

Первый тип — это когда вы оставляете текстурированный вогнутый или выпуклый отпечаток на листе картона или бумаги, с помощью, так называемой, папки для тиснения (embossing folder), используя машинку для тиснения.

Второй тип, о котором сегодня и пойдёт речь это метод обычного штампинга с дополнительными манипуляциями, применив которые получим особый эффект на оттиске — сияющего, мерцающего или матового вида. Машинка для тиснения не потребуется.

Что нужно для эмбоссинга?

Пудра для эмбоссинга (Embossing Powder)

Это мелкие пластмассовые кусочки, которыми вы покроете свое штампованное изображение. Вариантов пудры очень много. Есть порошки с блестящим, матовым, металлическим эффектами. Сначала мы штампуем изображение, затем добавляем нашу «глазурь» — порошок для тиснения.

Типы пудры:

Существует три основных типа пудры для тиснения: очень тонкая, обычная и очень толстая. Если на контейнере с порошком не указывается тип, можно предположить, что он обычный.

Чрезвычайно тонкий порошок для тиснения творит чудеса, если вы используете очень маленький штамп. Это поможет сохранить ваше изображение четким и чистым.

Обычный порошок для тиснения подходит практически для всех дизайнов — это отличный вариант для начинающих.

Очень толстый порошок лучше всего работает с более крупными штампами, но может создавать очень уникальные эффекты и на небольших.

Что касается текстур, цветов и эффектов, варианты огромны.

Какой тип тиснения следует покупать?

Большинство людей начинают с черных или белых самых универсальных  порошков для тиснения.

Купить пудру для эмбоссинга, с бесплатной доставкой, можно в этом магазине.

Фен для эмбоссинга

Является необходимым инструментом для этого типа тиснения. Благодаря теплу, выделяемого феном пудра начинает плавиться, тем самым придавая оттиску различные эффекты.
Существует два основных вида: фенообразный и длинный.

Главное различие между этими двумя конструкциями: способ, которыми они направляют тепло. Фенообразный вариант распределяет тепло по большей площади поверхности, поэтому порошку для плавления требуется немного больше времени. Чем более вытянутый вид у фена, тем быстрее будет плавится порошок. Главное, не обжечь руки и не перегреть проект.

Фен для эмбоссинга купить можно перейдя по этой ссылке.

Обычный штамп

В этой статье я рассказывала подробнее о штампах для скрапбукинга. Если необходимо сделать оттиск не в виде рисунка, а надписи, то применяются специальные маркеры для эмбоссинга.

Чернила для эмбоссинга

Это уникальный тип чернил — по сути, это специальный клей, который удерживает ваш порошок для тиснения в нужном месте.

Чернила для эмбоссинга, с бесплатной доставкой, посмотрите в этом магазине.

Как сделать эмбоссинг?

  1. Возьмите лист бумаги (или прозрачной кальки), нужный штамп, акриловый блок и чернила для эмбоссинга.
  2. Сделайте оттиск штампом, применяя акриловый блок (или используя резиновый штамп с деревянным блоком) и чернила. Чернила для тиснения будут почти невидимы. Если вы наклоните бумагу под углом, то сможете увидеть какой-то отпечаток.
  3. Возьмите флакон с пудрой для тиснения, который вы хотите использовать.
  4. Слегка посыпьте пудру на отпечатанное изображение, удерживая излишки порошка на бумаге, чтобы не просыпать. Потрясите немного лист, чтобы порошок приклеился ко всем частям отпечатанного изображения.
  5. Переверните бумагу с уже покрытым пудрой рисунком, и несколько раз поударяйте тыльную сторону бумаги большим и указательным пальцами. Это позволит избавиться от излишка порошка, которые вы сможете использовать позже, высыпав его обратно во флакон.
  6. Теперь включите фен и направьте его на штамп, держась пальцами подальше от горячего воздуха. Используйте пинцет, чтобы держать бумагу, если это будет необходимо. Феном делайте небольшие круговые движения по всему изображению. Процесс таяния порошка  займет всего несколько секунд. Вы можете видеть, как плавится пудра, а рисунок будет выглядеть гладким и глянцевым. Как только часть изображения начинает таять, переместите фен на другую часть — помните, главное не перегревать!
  7. Вот и все! Теперь у вас есть рельефное изображение! Не забудьте очистить печать и положить оставшуюся часть порошка обратно в банку.

Пудры и чернил вам хватит надолго! А фен и штамп купить нужно всего один раз!

Видео. Эмбоссинг мастер класс

Для наглядности я записала небольшой мастер класс по эмбоссингу.

 

Вконтакте

Facebook

Pinterest

LiveJournal

Одноклассники

Мой мир

E-mail

Общая информация

Название статьи

Эмбоссинг

Описание

Что такое эмбоссинг и как его сделать в скрапбукинге? Разберем основные понятия, инструменты и материалы для эмбоссинга

Автор

Татьяна

Сайт

scrap44.ru

Логотип

Эмбоссинг что это такое, основы техники для скрапбукинга

Делаем открытку в технике скрапбукинг

Искусство скрапбукинга известно многим. Умелыми руками мастериц создаются красочные альбомы, декорируются блокноты, открытки, рамки для фотографий и многое другое. Но не все знают о приемах и техниках, которые используются для создания эксклюзивных скрап-изделий. 

Одним из наиболее популярных и фактурных приемов считается эмбоссинг. Суть метода декорирования заключается в тиснении, выдавливании на поверхности объемных элементов, рисунков, узоров.

Эмбоссинг в скрапбукинге: горячий и сухой метод
создания объемных рисунков и надписей

Чтобы овладеть секретами необычного направления в рукоделии, нужно правильно подобрать инструменты, запастись материалами. Что понадобится мастеру? Во-
первых, пудра для эмбоссинга, трафареты для нанесения рисунка, специальные штампы или маркеры. Разберемся подробнее с существующими методами эмбоссинга, основами и спецификой техники.


 Методики создания объемного декора.

В чем суть эмбоссинга и что это такое? В первую очередь, это целое искусство фигурного тиснения, уникальная техника, с помощью которой можно создавать своими руками объемные, рельефные изображения. Главный враг скрапбукинга — простые плоские работы. Изделие более ценно и оригинально, если используется авторская идея, а также применяется принцип объема и многослойности.

С помощью эмбоссинга можно украсить блокноты, открытки и другие скрап-изделия Существует два основных направления в эмбоссинге:

Сухой метод

Суть метода заключается в выдавливании узоров. Сделать тиснение можно своими руками или механическим способом, с помощью специальных инструментов, — кримперов, прессов для  бумаги, фигурных дыроколов с тиснением. При ручном методе рисунок прорисовывается мастером. Чтобы нанести рельефное изображение, нужна заостренная палочка для прорисовки (стилус), различные текстурные инструменты. Выполняя сухой эмбоссинг вручную, вы самостоятельно контролируете глубину, а работая с различными инструментами можно добиться удивительных эффектов. Опытные мастерицы рекомендуют при нанесении узоров использовать правильное освещение, которое должно подаваться снизу.

С помощью эмбоссинга можно украсить блокноты, открытки и другие скрап-изделия Существует два основных направления в эмбоссинге:

Сухой метод

Суть метода заключается в выдавливании узоров. Сделать тиснение можно своими руками или механическим способом, с помощью специальных инструментов, — кримперов, прессов для  бумаги, фигурных дыроколов с тиснением. При ручном методе рисунок прорисовывается мастером. Чтобы нанести рельефное изображение, нужна заостренная палочка для прорисовки (стилус), различные текстурные инструменты. Выполняя сухой эмбоссинг вручную, вы самостоятельно контролируете глубину, а работая с различными инструментами можно добиться удивительных эффектов. Опытные мастерицы рекомендуют при нанесении узоров использовать правильное освещение, которое должно подаваться снизу.

Влажный метод

Такой прием называется также горячий эмбоссинг. Он позволяет создавать любые объемные рисунки, используя специальные чернила, штампы, пудру для эмбоссинга. Собственно, горячий способ не является тиснением, а лишь удачной имитацией. Красивого объемного эффекта можно достичь при помощи штампов, маркеров и пудры. Этот способ декорирования можно использовать не только на бумаге, но и на деревянной, металлической, тканевой или кожаной поверхности. Сегодня в магазинах для рукодельниц представлено множество видов пудр для эмбоссинга: матовые, прозрачные, с глянцевым или жемчужным блеском, объемные, разноцветные с блестками или дистресс-пудры. Суть горячего способа заключается в нагревании пудры, которая под воздействием горячего потока может принимать ту или иную форму.

После теории всегда наступает практическая часть. В творчестве практика для новичка — это подробный мастер-класс, пошаговое руководство к действию. Предлагаем начинающим мастерам урок того, как сделать фактурный и объемный горячий эмбоссинг.

Мастер-класс

Чтобы лучше понять, что же такое эмбоссинг, лучше один раз на практике изучить специфику красивой художественной техники. Интересный прием не прост, он потребует от мастера усердия, сноровки, подготовки творческого арсенала. Мы помним, что при горячем методе выполняется эффектная имитация тиснения, сама бумага при этом не деформируется. Для работы понадобится бумага, фигурные штампы с держателем, чернила с подушечкой, специальный маркер, пудра. Если творческий процесс происходит в домашних условиях, из инструментов пригодится обыкновенный фен, который будет подавать горячий поток. Чтобы соблюсти технику

безопасности, избежать ожогов, нужен пинцет, которым будем удерживать бумагу на расстоянии в процессе нагревания. Профессиональные мастера скрапбукинга в своих мастерских применяют для оплавления пудры специальный тепловой пистолет, который создает оптимальную температуру плавления пудрового порошка.

Пошаговый алгоритм создания рисунка горячим способом:

• Берем штамп для эмбоссинга, обмакиваем его в чернила, наносим оттиск на
бумажную поверхность.
В качестве основы лучше использовать плотную бумагу, которая при нагревании сохранит первоначальную форму.
• Готовый рисунок-отпечаток щедро посыпаем пудрой. Ждем пару минут, чтобы пудра соединилась с чернилами. Лишний порошок можно смахнуть кисточкой.
• Самый ответственный этап — нагревание пудрового порошка. Включаем фен, нагреваем его, а затем подносим к рисунку. Расстояние между источником горячего воздуха и рисунком должно быть примерно 5-7 см. И тут начинаются чудеса! Под воздействием горячего потока получается эффект глазури, пудра начинает плавиться, образуя красивый выпуклый узор.
• Когда результат творческих трудов остыл, рисунок вырезаем и украшаем авторский скрап-шедевр.


 Такой мастер-класс является базовым. Можно наносить любые изображения и надписи специальным маркером, а затем выполнять стандартные манипуляции, наблюдая за рождением настоящих чудес. Если в качестве основы используется тонкая бумага, например, калька, нудно тратить меньше времени на запекание;

рисунка. Планируя цветовой эффект, помните, что конечный результат зависит не только от цвета пудры и чернил, но еще и от оттенка самой бумаги, на которой выполняется влажный эмбоссинг.

Скрапбукинг – отличный способ домашнего бизнеса для творческих людей. Изучив
технику эмбоссинга в теории, научившись на практике создавать необычный рельеф,
вы сможете придать совершенно новый вид скрап-изделиям. Авторский декор,
объемные элементы, волшебные эффекты, оригинальная фактура в деталях позволят создавать настоящие шедевры в подарок своей семье, друзьям, близким людям.

Фен для эмбоссинга: профессиональный подход к скрапбукингу

Фен для эмбоссинга открывает новые возможности в скрапбукинге

Эмбоссинг – техника создания объемного изображения, выполняется на разных поверхностях (бумага, стекло, кожа и др.). Различают сухой и влажный, его еще называют горячий, эмбоссинг. Суть техники горячего эмбоссинга заключается в нагревании специального порошка при определенной температуре. Для создания температуры нужного диапазона используют фен для эмбоссинга.

Краткая характеристика и особенности использования

Фен имеет небольшой размер, примерно 24х5 см, с ним легко работать и удобно хранить. Обычно его продают с металлической подставкой для безопасности. Большинство моделей имеют мощность 300 Вт, а диапазон температур от 250 до 350  °C. При покупке этого прибора следует обращать внимание на характеристики силы тока и напряжения, они должны подходить для российских электросетей. Вилка тоже должна быть адаптирована для России.

Чаще всего специальный фен используют на последнем шаге создания объемных изображений на поделках в технике скрапбукинга.

При работе прибор держат под углом в 45 градусов на расстоянии 3 – 5 см от рисунка. После того как та часть изображения, над которой расположено сопло, готова, струю горячего воздуха переводят на другие части рисунка. Работать нужно внимательно, вовремя сдвигая фен, чтобы не допустить перегрева.

Порядок выполнения операций объемного тиснения с использованием фена. Для создания рисунка в технике эмбоссинг понадобятся:

  • штампик с подходящим изображением;
  • штемпельная подушечка или клей;
  • специальная пудра для эмбосинга;
  • кисточка для удаления лишней пудры;
  • фен для эмбоссинга.

Техника выполнения объемного тиснения предполагает выполнение следующих операций.

  1. Обмакивают выбранный штампик в штемпельную подушку.
  2. Штампуют в нужном месте.
  3. Отпечаток засыпают пудрой, закрывая весь рисунок.
  4. Лишнюю пудру стряхивают на лист бумаги. Потом эту пудру можно пересыпать обратно в банку.
  5. Частички пудры для эмбоссинга, оставшиеся на бумаге, осторожно сметают кисточкой.
  6. Феном нагревают пудру, получая объемный рисунок.

Совет! Если требуется сделать объемный рисунок, которые будет расположен сразу на двух видах бумаги, то поступают следующим образом. Складывают листы так, как они будут располагаться в готовом изделии. Делают эмбоссинг. Заготовки соединяют между собой клеем, когда бумага полностью остынет. Такая последовательность работы позволит избежать рассыхания клея. В таком же порядке работают со скотчем.

Под воздействием тепла бумага может деформироваться. Чем тоньше бумага, тем сильнее деформация. Но эта проблема поправимая. Достаточно положить готовое изделие под груз, все расправится.

Чем можно заменить фен

Фен, который используется для укладки волос, не подойдет для эмбоссинга. Во-первых, для плавления пудры нужна очень высокая температура (более 200 °С), а бытовой фен до такой степени не нагревается. Во-вторых, пудру просто раздует мощным потоком воздуха. Но для эмбоссинга можно использовать другие бытовые приборы.

  1. Электроплита. Сначала выполняют все операции по подготовке поверхности (штампом ставят отпечаток, присыпают пудрой, лишние частицы пудры удаляют кисточкой). После этого нагревают электроплиту до максимальной температуры, бумагу с нанесенным рисунком подносят к плите, расстояние до нагревательного элемента должно быть два-три сантиметра.
  2. Электрический утюг. Наносят изображение клеевой ручкой или штампиком, посыпают рисунок специальной пудрой. Подготовленный рисунок проглаживают утюгом.
  3. Строительный фен. Подготовленный рисунок обрабатывают строительным феном, температура которого тщательно отрегулирована. Лучше пользоваться низкотемпературным феном.
  4. Галогенная лампа. Заготовку подносят к лампе той стороной, где находится пудра, и нагревают.Фен для создания эмбоссинга можно заменить даже тостером. Это делается так. Для работы будет нужен штампик, чернильная подушечка (можно использовать клей), пудра для эмбоссинга.
  5. Штампик обмакивают в подушечку или клей, штампуют место, которое выбрали для рисунка.
  6. Посыпают пудрой.
  7. Порошок, который не впитался оттиском, стряхивают на лист бумаги и высыпают в банку.
  8. Заготовку размещают над тостером.
  9. Когда порошок расплавится, дают заготовке остыть. Если требуется, расправляют под прессом.

Заключение

Для получения объемного рисунка на изделиях, выполненных в технике скрапбукинг, требуется обработка заготовок высокой температурой. Температуру можно обеспечить разными бытовыми приборами. Конечно, ради одного раза не стоит покупать специальный фен. Но профессиональный подход требует профессиональных инструментов. Фен для эмбоссинга сделает выполнение объемного тиснения удобным и приятным, а готовые работы качественными.

Техника горячего эмбоссинга

На примере открытки разберём одну из основных техник скрапбукинга.

Эмбоссинг (embossing — тиснение) — процесс создания объёмного рисунка.

Разделяют сухой (тиснение) и горячий (влажный) эмбоссинг. Для сухого эмбоссинга применяются трафарет и специальная палочка (стилус). С их помощью на бумаге выдавливается рисунок или надпись. На данный момент сухой эмбоссинг или просто тиснение выполняют на специальных машинках для вырубки и тиснения.

Для горячего эмбоссинга используются специальные инструменты:

  • фен для эмбоссинга
  • пудра для эмбоссинга
  • штемпельная подушка прозрачная
  • штампы

Обучение скрапбукингу

Учись от простого к сложному. Смотри мастер классы в Школе скрапбукинга

Материалы и инструменты для горячего эмбоссинга

Пудра для эмбоссинга — это специальный порошок, который плавится при воздействии высоких температур. Её используют для создания работ в технике горячего эмбоссинга. В скрапбукинге используются различные виды пудр для эмбоссинга, в зависимости от эффекта, которого нужно достичь.
Пудру для эмбоссинга можно приобрести только в специализированных магазинах товаров для скрапбукинга.


Пудра для эмбоссинга

Виды пудр для эмбоссинга:

  • классическая — пудра со средним размером частиц, которая после плавления становится глянцевой
  • винтажная (матовая) — пудра после плавления остаётся матовой и шероховатой, напоминает приклеенный песок или срез камня.
  • объёмная — пудра, которая при нагревании становится объёмной и бархатистой
  • с крупными частицами — эту пудру можно плавить и заливать в формы для создания объёмных украшений.
  • с мелкими частицами — позволяет полностью покрыть даже самый детальный рисунок и не оставить в нём пустых мест.

Фен для эмбоссинга — специальный инструмент для работы в технике горячего эмбоссинга, создаёт горячую струю воздуха, которая расплавляет пудру для эмбоссинга. Фен нагревается до 250 градусов, имеет два режима работы.


Фен для эмбоссинга

Штемпельная подушка для эмбоссинга — это подушечка с прозрачными чернилами. Используется для горячего эмбоссинга, а также для нанесения «водяного знака» на тон темнее на цветную бумагу. Не токсична, не содержит кислот.


На фото: штемпельная подушка белая (непрозрачная).
Для эмбоссинга на штемпельных подушках этой же марки будет надпись: watermark ink pad

Техника горячего эмбоссинга

1. Ставим оттиск штампом на нужной поверхности, с помощью специальной подушечки для эмбоссинга или белой подушечки для обычного штампинга.


2. Насыпаем сверху пудру для эмбоссинга.


3. Лишнюю пудру ссыпаем обратно в баночку.


4. На поверхности оттиска приклеиваются частицы пудры.


5. Феном нагреваем частицы пудры, которые под потоком горячего воздуха расплавляются.
Обычный фен не сможет заменить фен для эмбоссинга. Во-первых, у специального фена поток воздуха более направлен. Во-вторых, фен для эмбоссинга нагревается до 250 градусов.


6. Получаем оттиск штампа объёмный глянцевый и золотистого цвета.


Горячий эмбоссинг можно использовать для украшения чипбордов по той же технике.

1. Берём чипборд.


2. Обрабатываем поверхность чипборда штемпельной подушкой. Засыпаем пудрой.


3. Убираем лишнюю пудру.


4. Плавим феном частицы прилипшей пудры.


Пример использования техники горячего эмбоссинга



Опубликовано 6 октября 2015 года

Горячий эмбоссинг – экспериментируем! | Страна Мастеров



Поделиться:

Вот и мои ручки наконец то дошли до этого странного (как мне казалось раньше) направления в творчестве как «ГОРЯЧИЙ ЭМБОССИНГ» (его ещё называют влажным). Мои эксперименты с эмбоссингом не обхватили и 10-ой части его возможностей, но то, что мне удалось попробовать — меня порадовало. Теперь я делюсь своим опытом и с вами.

В ноябре мне удалось таки отказаться от всех дел и посетить МК по горячему эмбоссингу и вырубке на машинке Big Shot. Всё для меня было в новинку, представления были только теоретические, хотелось попробовать и потрогать своими руками. МК проходил в магазине «ОРАНЖЕВЫЙ КОТ» который не раз меня выручал. Кстати, это был мой первый МК который я посещала :).  Вот такая новогодняя открыточка у меня получилась:

На Big Shot мы вырубали веточки их эмбоссировали блёстками. Белые морозные завитушки – это тоже результат влажного эмбоссинга. Результатом и самим МК осталась очень довольна и через пару дней я порадовала себя, купив необходимое для такого волшебства (планировала заказать всё деду Морозу, но не выдержала) :).

Суть горячего эмбоссинга сводится к тому, что специальную пудру, нанесённую на будущий рисунок нагревают феном, под воздействием тепла пудра плавится и оставляет объёмный рисунок на поверхности.

Для экспериментов нам понадобится:

  1. Фен для эмбоссинга. (Его легко заменяет обычный технический фен, который можно купить в любом строительном магазине. Так же для нагрева пудры некоторые пользуются электрической плитой или тостером и даже утюгом. Обычный фен не подойдет, он недостаточно горячий для плавления пудры (нужно миниум 200 градусов)  и вообще сдувает пудру с листочка).
  2. Пудра для эмбоссинга (у меня есть только прозрачная и золотая, но для начала этого оказалось вполне достаточно).
  3. Подушечка чернильная для эмбоссинга (прозрачные клеевые чернила). Подушечку можно заменить любой другой липко-влажной субстанцией.

Вот мой наборчик для начинающих:

Итак:

— выбираем желаемый  штампик и закрепляем его на акриловом блоке (можно использовать любую пластмассовую ровную прозрачную поверхность (например бокс от CD)):

— окунаем штамп в подушечку:

— ставим оттиск на бумаге:

— засыпаем обильно оттиск пудрой:

— стряхиваем излишки пудры (сначала на листочек, а потом обратно в баночку):

— Часто бывает, что немного пудры остаётся вокруг штампика, её нужно удалить с помощью кисточки (есть специальные антистатические материалы предотвращающие это):

— подносим фен и на расстоянии 5-10 см нагреваем несколько секунд пока пудра не начнёт плавиться:

— на фото ниже видно как изменяется пудра при плавлении (сверху пудра уже запеклась):

— даем бумажке пару секунд на остыванием и радуемся результату:

Теперь попробуем бесцветную пудру:

Конечный результат не сильно впечатлил, но мы потом придумаем как это использовать.

Попробуем использовать прозрачную пудру с цветными чернилами (использовала золотые чернила):

Цвет конечного рисунка она не изменяет, но придаёт объём и глянцевый блеск:

Попробовала коричневые чернила, но пудра к ним не прилипла, видимо слишком быстро высохли или впитались в бумагу. На этом эксперимент с цветными чернилами я завершила.

Конечный результат зависит от цвета пудры и цвета бумаги, разное сочетание цветов дает разный эффект. Продолжить эксперименты решила с другой бумагой. А может быть попробовать эмбоссинг на кальке? Попробуем перламутровую металлизированную кальку плотностью 100 гр/м2:

Нанесли пудру:

Расплавили:

А если из кальки надыроколить бабочек, смочить в чернильной подушечке слегка только края…? Тоже хорошо получилось (все клочки бумаги после экспериментов мы потом обязательно пустим в дело):

А теперь попробуем использовать в качестве основы фактурный цветной картон плотностью 200 гр/м2 (он не такой гладкий как белый и лучше впитывает чернила):

Поставили оттиск и нанесли пудру:

Расплавили. Рисунок стал ярким, результат меня удивил и порадовал:

Решила ещё пару оттисков попробовать (на цветочке справа внизу виден переход от запеченной пудры к не запеченной:

Возьмём картон той же фактуры, но голубого цвета:

Промелькнула мысль по поводу дальнейшего использования этих цветочков и завитушек 🙂

Теперь попробуем металлизированный тёмно синий картон:

На фото не смогла передать всю элегантность цветочка. Сразу и не понять, что это цветок, но посмотрев на него под небольшим углом сразу виден объём и блеск.

Очень хотелось поэкспериментировать с пудрами другого цвета, но их у меня пока только две…

А если прозрачную пудру смешать с чем то? …

Блёстки для век «серебро» лежат без дела 1000 лет, может быть они наконец то дождались своего часа?

Уже на этом этапе мне показалось что эмбоссинг меня увлёк и меня уже не остановить, пока не испробую все варианты приходящие на ум, но это только начало, дальше, больше 🙂

Вернёмся к смешиванию пудры и теней:

Перемешиваем обе кучки:

Красота!!!

Опять экспериментируем с металлизированным тёмно синим картоном. Наносим пудру:

Расплавляем:

Рисунок получился шероховатым на ощупь и он искрится на свету!

Пробуем на другой бумаге:

Теперь опять на кальке, но уже серебряные блёстки:

С помощью эмбоссинга можно создавать фон заготовку для будущей открытки например:

В начале эксперимента были оттиски прозрачной пудрой на белом картоне которые меня не сильно впечатлили и не давали покоя. Сделаем с ними вот что:

Возьмём акварельные краски (сын поделился со мной красивыми металлизированными):

Как следует наносим краску на всю поверхность:

Даём немного краске подсохнуть и ватной палочкой проходимся по рисунку стирая капельки краски:

В результате плавления пудры на бумаге образовалась глянцевая плёнка с которой легко смывается краска. Таким образом на цветном фоне мы получили белое глянцевое изображение (откладываем заготовки на потом):

Поэкспериментировав с бумагой решила попробовать эмбоссинг на других поверхностях.

 

Металл?

А почему нет, попробуем (будем эмбоссировать металлическую подвеску, уж очень мне нравится эта девчушка):

Процесс идентичен: наносим чернила, пудру, запекаем:

Решила попробовать сделать эмбоссинг разноцветным. Волосы – золотые, а платице – серебро с блёстками:

Приклеила ещё стразики голубые вместо глаз. С металлом один нюанс – нагреваем на жаропрочной подложке (деревянная кухонная доска подойдёт) т.к. металл быстро и очень сильно нагревается!!!

 

Кожа?

Под руку попался мой паспорт в кожаной обложке, будем экспериментировать 🙂

Наносим пудру:

Стряхиваем излишки:

Запекаем:

Добавим немного стразиков. Готово!

Примечание: возможно кожа обладает повышенной статикой, пришлось кропотливо поработать кисточкой что бы удалить излишки пудры за пределами штампика.

 

Стекло?

Оглядываясь вокруг в поисках новой поверхности остановила взгляд на флакончике с парфюмом. Стекло? А почему бы и нет, будем пробовать!

Получилось, но хочется ещё с чем то стеклянным поработать. Бокал!

Штампик смазался, всё таки поверхность должна быть прямой для чёткого нанесения контура, ну или можно попробовать не такой объёмный штампик использовать. Промелькнула мысль что этот способ может пригодиться при оформлении фужеров для новобрачных….

 

Продолжаем искать ровную стеклянную поверхность. Аквариум! (Остапа понесло… 🙂

Результатом довольна, ничего не скользило, всё чётко получилось. Матвейка просил сделать завитушки  по всему периметру, но думаю одной достаточно.

Вывод: декорировать с помощью горячего эмбоссинга можно любую термоустойчивую поверхность (я дерево и ткань ещё не пробовала).

А теперь покажу какие открыточки у меня получились из того с чем я сегодня экспериментировала:

Надеюсь, что мой постик будет Вам полезен. Фото большего размера Вы можете посмотреть у меня на сайте.

Спасибо, что дочитали до конца!

Удачи Вам во всех начинаниях!

все для техники влажного тиснения (эмбоссинга)

Все для техники влажного тиснения (эмбоссинга) Как использовать: сделать оттиск штампа прозрачной пудрой или нарисовать спец.маркером рисунок, посыпать цветной пудрой, нагреть специальным феном. В зависимости от пудры получаются разные эффекты Страницы:       1  2  3  4  5  »

В состав пудры Fairy Tale входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется непрозрачное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Emerald City входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образeется полупрозрачное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Hot Gossip входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется полупрозрачное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Neptune входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется непрозрачное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Hero входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется непрозрачное мраморное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Sunset Boulevard входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется полупрозрачное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Carousel входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется полупрозрачное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры High Heels входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется непрозрачное мраморное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Aventurine входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется полупрозрачное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Rockin’ Red входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется полупрозрачное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Something Borrowed входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется полупрозрачное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Splash входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется полупрозрачное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Sorbet входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется полупрозрачное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Tickle входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется полупрозрачное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Tangerine Dream входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется полупрозрачное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры FROSTING входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется полупрозрачное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Picnic Basket входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется непрозрачное мраморное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Mint Chip входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется полупрозрачное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Cup Cake Heaven входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется полупрозрачное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Sugared Almond входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется непрозрачное мраморное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав крупного глиттера Old Glory входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется непрозрачное мраморное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Persian Indigo входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется непрозрачное мраморное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Totally Teal входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется непрозрачное мраморное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Pink Fizz входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется непрозрачное мраморное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Jade входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется непрозрачное мраморное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Vintage Champagne входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется непрозрачное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Vintage Candy Cane входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется нелупрозрачное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Vintage Romance входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется непрозрачное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Vintage Amethyst входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется непрозрачное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Calypso входят частицы полупрозрачной пудры, при плавлении которых он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется полупрозрачное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Raspberry Coulis входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется полупрозрачное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Seaglass входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется полупрозрачное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Fool’s Gold входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется непрозрачное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Long Island Teal входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется непрозрачное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Green Glitz входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется непрозрачное мраморное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Blue Glitz входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется непрозрачное мраморное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Metallic Copper Sparkle входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется непрозрачное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Fairy Dust входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется непрозрачное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры White Twinkle входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется непрозрачное покрытие белое покрытие с серебристыми блестками. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Midas Touch входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется непрозрачное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Royal Crush входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется полупрозрачное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Mermaids Tails входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется непрозрачное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Under The Sea входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется непрозрачное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Clear Hologram Sparkle входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образеутся полупрозрачное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

В состав пудры Salsa входит очень много глиттера, при плавлении он остается на поверхности и не осыпается в дальнейшем, образуется непрозрачное мраморное покрытие. Это значительно облегчает работу, так как вам не придется использовать клей и смахивать излишки не приклеенных блесток. Можно использовать как обычный мелкий глиттер или смешивать с другими пудрами. Объем 15 мл.

Глянцевая непрозрачная пудра Perissa с частицами разного размера не позволяет цвету основы просвечивать сквозь покрытие. Смешение разных по структуре и цвету пудр дает особый эффект мраморной ржавчины. Объем 15 мл

Руководство графического дизайнера по тиснению

Тиснение — это просто приподнятие поверхности вашего рисунка до некоторой глубины. Это реальный мир, эквивалентный эффектам фаски и, вероятно, происходящий от рельефных скульптур — больше всего напоминающий барельеф, где глубина воспринимается намного больше, чем есть на самом деле. Само слово старофранцузское, происходит от em (в) и boce (выпуклость).

Что касается того, как это связано с графическим дизайном — тиснение использовалось в качестве отделки для высококачественной печатной продукции на протяжении сотен лет.Это отличный способ придать вашему дизайну другое измерение, недоступное для печати. Тиснение можно использовать отдельно или вместе с фольгой, покрытиями или печатью.

Как это делается

Тиснение выполняется путем вдавливания листа бумаги (или другой основы) в матрицу, на которой выгравирован или вытравлен рисунок. Обычно это делается с помощью охватываемого аналога под бумагой, так что бумага зажата между ними, а рисунок переносится на бумагу.

Хотя тиснение кажется довольно глубоким визуально, обычно оно составляет не более 15 микрон и самое большее 25 микрон. Это 25 тысяч дюймов. В среднем размер тиснения составляет 1/64 дюйма. На этой фотографии вы можете увидеть, как глубина штампа для тиснения влияет на внешний вид готовой детали. Обратите внимание, что по мере увеличения глубины штампа увеличивается вероятность разрыва бумаги (как показано на букве «D» в «Руководстве»).

Хотя тиснение технически относится к выступающей поверхности, тиснение также может быть выполнено для создания углубленного рисунка на поверхности.В индустрии графического дизайна и полиграфии это обычно называют «дебоссом». В случае с отбортовкой, охватываемый и охватывающий штампы меняются местами, так что верхняя сторона (передняя часть) листа прижимается штампом с наружной резьбой, а штамп с гнездом находится под ним. Когда дебосс зарегистрирован для печати, можно создать впечатление гравюры.

По большей части прессы для тиснения взаимозаменяемы с прессами для фольгирования. Оба процесса требуют большого давления и, для определенных эффектов, нагреваемой пластины.Более того, фольгирование и тиснение чаще всего выполняются вместе, поэтому имеет смысл иметь машину, способную справиться с обоими.

Наиболее распространенные прессы:

  • Раскладной пресс: Этот пресс закрывается, как моллюск, помещая бумагу между головкой и головкой. Этот тип машины обычно имеет небольшую площадь основания с большим давлением. Также легко менять матрицы и изменять настройку (подготовка), что делает его хорошим вариантом для небольших серий. Если вы достаточно долго занимаетесь фольгированием и тиснением, вы обязательно услышите Клюге.Это самый популярный грейферный штамповочный пресс и почти синоним грейферного пресса для горячего тиснения.
  • Прямоштамповочные прессы: Bobst, Thermotype, Kensoll-Franklin и другие марки — это прямые штамповочные прессы. Матрица идет прямо вниз, а бумага подается в область штампа и выходит из нее. Благодаря прямой траектории движения бумаги они быстрее, чем раскладные машины. Но обычно время настройки больше. Для дальних пробежек это лучше, чем раскладушки.
  • Роликовый пресс: Роликовый пресс похож на офсетный принтер, за исключением того, что вместо чернильных пластин в нем используются штампы. В этом прессе используется матрица, установленная на ролике. Бумага на роликах или в виде листов проходит через нее, и оттиски накатываются на дизайн. Это самый быстрый из трех типов прессов, но матрицы намного дороже, а время настройки намного больше. На самом деле, этот метод используется для вещей, которые имеют огромные (сотни тысяч или миллионы) тиражи.

Грейферный пресс для тиснения

Прямой пресс Bobst

Ротационный пресс для фольгирования

Штампы и типы тиснения

Штампы упоминались выше. Плашки — это металлические пластины, на которых создается впечатление, будто на них выгравировано или вытравлено тиснение. Матрица также может относиться к охватываемой части штампа для тиснения с внутренней резьбой, однако их обычно называют контрштампом (для пластика и металла) и подготавливающими для бумаги.

Матрицы являются «мастером» для любого тиснения и, таким образом, в значительной степени определяют, какой вид тиснения вы получите.

Это наиболее распространенные типы штампов для тиснения (обратите внимание, что штампы сделаны из металла, и что не все металлы созданы равными — металлы, наиболее часто используемые для штампов для тиснения, — это магний, медь, бронза и сталь, о которых подробнее говорится ниже):

Одноуровневая матрица

Одноуровневая матрица: Матрица для тиснения или штамповки, которая изменяет поверхность бумаги на одном уровне. Это и самый распространенный, и самый дешевый из всех штампов для тиснения. Процесс создания штампа идентичен созданию штампа из фольги, за исключением того, что изображение перевернуто.Одноуровневые матрицы обычно изготавливаются из магния или меди. Магниевый кристалл может быть вдвое дешевле меди, но его хватит на 5-10 тысяч отпечатков. Более того, магниевый штамп может быть разрушен с помощью единственного застревания в штамповочной машине. Медные штампы прочнее магния и прослужат гораздо больше оттисков.

Многоуровневое тиснение

Многоуровневая матрица : Матрица с несколькими отличительными уровнями. Он может быть выгравирован на станке и не требует ручного инструмента.Многоуровневые плашки часто изготавливают из латуни. Примером многоуровневого тиснения являются рисунки с «текстурой» на заднем плане.

Тиснение со скошенной кромкой

Матрица со скосом кромки: Аналогично одноуровневой матрице, но с точным скосом по краю изображения, обычно от 30 до 60 градусов. Чем шире угол, тем больше иллюзия глубины. Очень глубокие матрицы должны иметь скошенные края, чтобы предотвратить разрезание бумаги.

Чизель (крыша) для тиснения

Штамп для долота: Штамп для тиснения или штамповки с V-образной формой с двумя скосами без плоской нижней поверхности.Чаще всего используется при дебоссинге. Его также иногда называют штампом «крыша».

Матрица с текстурой

Матрица с текстурой: Матрица для тиснения с вытравленной текстурой. Хотя это может выглядеть как скульптурный штамп, это не так. По сути, это одноуровневая матрица для тиснения с очень подробным изображением. Они лучше всего подходят для художественных работ, которые не зависят от деталей, чтобы выглядеть изысканно. Органические узоры, текстуры кожи и другие одноуровневые текстуры могут быть выполнены с помощью текстурированной матрицы.

Матрица для тиснения купола

Матрица с закругленными углами (выпуклая матрица): Матрица для тиснения, которая придает округлую форму рельефному изображению. Обычно он используется для логотипов и типографских эффектов.

Матрица для скульптурного тиснения

Матрица для скульптурирования: Матрица ручной работы, обычно из латуни, на которой выполняется тиснение на многих уровнях за счет использования кривых, углов и различной глубины. Эти штампы являются самыми дорогими, так как для них требуется, чтобы кто-то вручную лепил штамп на основе предоставленных ссылок на изображения (эти изображения обычно переносятся на металл через кислотную ванну для фототравления для использования в качестве шаблона).Также они имеют самый красивый эффект, выглядя как барельеф на бумаге.

Комбинированная матрица для тиснения фольгой (комбинированная матрица)

Комбинированная матрица (матрица для тиснения фольгой): Более часто называемая «комбинированная матрица» — этот тип матрицы позволяет выполнять тиснение и тиснение фольгой на одном оттиске. С точки зрения дизайна это означает, что каждая часть тисненого дизайна также покрывается фольгой.

Из всех этих штампов для тиснения наиболее важными являются одноуровневые и скульптурные (скульптурные).В большинстве случаев тиснения на рекламных и маркетинговых продуктах используются одноуровневые штампы для тиснения: обложки книг, обложки брошюр, визитные карточки, фирменные бланки. Следующими по популярности являются изделия, в которых используются фигурные штампы — фирменные бланки и визитки более высокого класса, праздничные открытки и множество упаковочных товаров. Остальные матрицы гораздо более специализированные.

Металлы

Как упоминалось выше, разные типы штампов изготавливаются из разных металлов. Три самых распространенных — это магний, медь и латунь. Дизайнер должен знать плюсы и минусы:

Магний: Используется для одноуровневых штампов.Магний — мягкий металл и травится кислотой. Процесс довольно быстрый, а само травление занимает всего несколько минут. Преимущество магния — стоимость. Это половина стоимости меди и примерно четверть стоимости латуни. В то время как небольшая матрица из магния может стоить 50 долларов, та же матрица из латуни может стоить более 300 долларов. Недостаток магния в том, что он мягкий. Хотя производители штампов оценивают матрицу на 10 000 оттисков, часто до этого момента она изнашивается. Более того, единичное застревание в штамповочном прессе может навсегда разрушить штамп.

Медь: Медь, как и магний, используется для изготовления одноуровневых штампов. Преимущество, которое он имеет перед магнием, заключается в том, что он значительно сложнее и рассчитан на 100 тысяч показов. Его не испортит заклинивание в штамповочном прессе. Хотя он дороже магния, он все же значительно дешевле латуни. Недостаток меди, как и магния, заключается в том, что, поскольку она создается с помощью процесса травления, ее можно использовать только для одноуровневого тиснения.

Латунь: Используется для многоуровневых и скульптурных штампов.Латунь — самый твердый из распространенных металлов для штампов, и ее срок службы обычно превышает срок службы любого тиража. Латунные штампы изготавливаются с ЧПУ и требуются для многоуровневых и скульптурных штампов, а также для комбинированных штампов для тиснения фольгой. Они в два-три раза дороже медных штампов.

Для наиболее распространенных применений тиснения медные матрицы являются лучшим выбором. Не намного дороже магниевых штампов, они прослужат дольше и не испортятся из-за замятия бумаги. Магниевые матрицы хороши для прототипов из-за их низкой стоимости и быстрой обработки, но с правильным производителем матрицы вы увидите небольшую разницу в обороте магнитной матрицы по сравнению с медной.Латунные штампы необходимы для комбинированных, многоуровневых или скульптурных штампов, и вам обычно следует отводить несколько недель на изготовление штампов.

Встречные штампы и сборка

Противодействующая матрица (также называемая «противодействующей силой») — это охватываемая часть внутренней матрицы для тиснения. Большинство производителей штампов предоставят вам встречный штамп, когда они отправят вам штамп для тиснения. Эта контр-матрица изготовлена ​​из эпоксидной смолы, которая затвердевает в полупрозрачный твердый пластик. Они изготавливаются путем нанесения эпоксидной смолы на тонкую плиту из стекловолокна и последующего нанесения на нее штампа для тиснения.Если вы имеете дело с производителем высококачественных штампов, они также обработают любой лишний материал вокруг конструкции, уменьшая вероятность контакта там, где это нежелательно.

Матрицы счетчика также могут быть изготовлены из материала, подобного ДСП, называемого картоном для тиснения. В промышленности ее обычно называют «желтой доской» из-за ее цвета. Вы помещаете его в пресс, делаете его слегка влажным, а затем несколько раз штампуете его штампом для тиснения с включенным нагревом. Комбинация давления и нагрева, высушивающая сырость в плите, дает вам прочный счетчик, который будет работать на коротких тиражах.

Края вашего тиснения, особенно при использовании одноуровневого штампа с фототравлением, в значительной степени зависят от вашего встречного штампа. Чем мягче ваша контр-плашка, тем более закругленными будут ваши края. И наоборот, чем тверже ваша контр-матрица (например, эпоксидный пластик), тем острее будут выглядеть ваши рельефные края.

«Приготовление» — это совокупность всех материалов, которые проходят под штампом для тиснения, включая контрштамп, любую базовую подложку, на которой находится контрштамп, и любые наросты на верхней части контрштампа.Поскольку штамп для тиснения металлический, единственный контроль, который вы имеете в процессе штамповки, — это подготовка. Наращивая или сбривая его в определенных областях, вы можете углубить, смягчить или устранить участки тиснения.

Дизайнер должен знать, что, в отличие от штампа из фольги, вы можете контролировать тиснение в процессе подготовки. Поэтому, если вы что-то разрабатываете и проверяете пресс на тиснении и обнаруживаете, что один из элементов тиснения либо ничего не добавляет к дизайну, либо фактически отвлекает от него, вы можете выборочно удалить тиснение без переделки штампа, изменив готовый образец .

Приложения для тиснения

Хотя несколько вышеперечисленных штампов показывают, какой тип тиснения вы получите, на самом деле существует целый набор «типов тиснения», и важно, чтобы как дизайнер вы знали, что это такое:

Слепой тисненая визитка

Слепое тиснение

Слепое тиснение не включает использование чернил или фольги для выделения тисненой области. Изменение габаритных размеров материала — единственное заметное отличие в результате тиснения.Процесс слепого тиснения обеспечивает чистое и отличительное или едва различимое изображение на бумаге. Его лучше всего использовать для создания тонкого впечатления или низкого уровня внимания к произведению, но в то же время для обеспечения некоторой легкой дифференциации готовой работы.

Зарегистрированное тиснение

Зарегистрированное тиснение

Зарегистрированное тиснение — это процесс выравнивания тисненого изображения с другим элементом, созданным чернилами, фольгой, перфорацией или вторым тисненым изображением.

Матрица для комбинированного тиснения фольгой (комбинированная матрица)

Комбинированное тиснение

Комбинированное тиснение — это процесс тиснения и тиснения фольгой одного изображения.Он включает в себя печать и выравнивание фольги поверх тисненого изображения для создания тиснения фольгой. Для этой процедуры используется скульптурная матрица, обычно сделанная из латуни. Этот процесс требует тщательной регистрации, которую необходимо контролировать, чтобы изображение и фольга точно совпадали. Процесс тиснения и тиснения фольгой выполняется за одну операцию с использованием комбинированного штампа. Комбинированная матрица имеет режущую кромку по периметру, чтобы аккуратно оторвать лишнюю фольгу от области тиснения.

Пастеллинг

Пастеллинг также называется тиснением в виде тонированного листа. Он включает в себя процесс использования комбинированного штампа для придания утонченного античного вида подложке, на которую нанесено тиснение и тиснение фольгой. Можно выбрать перламутровую отделку, прозрачный блеск или аналогичные пастельные покрытия из фольги, которые придают тисненному изображению мягкий двухцветный античный вид (без ожогов). Для создания этого мягкого контрастного эффекта лучше всего подходят более светлые штоки.

Остекление

Остекление — это поверхность с тиснением, которая имеет блестящий или полированный вид.Чаще всего этот процесс выполняется с помощью тепла, которое прикладывают с давлением, чтобы придать ложе сияние. Тяжелые маты темного цвета обычно лучше всего подходят для остекления, потому что эффект полировки гораздо более заметен, а темный цвет ложа помогает устранить или смягчить любой обожженный вид, который может возникнуть в результате воздействия тепла. При использовании в сочетании с фольгой этот процесс может сделать фольгу более яркой.

Выжигание

Выжигание аналогично глазурованию, за исключением того, что оно не используется для полировки заготовки.Вместо этого выгорание делает то, что подразумевает: когда температура нагревательной пластины штампа повышается за пределы нормального температурного диапазона, на тисненом изображении создается эффект выжженности, что приводит к появлению старинного или затемненного вида. Лучше всего использовать для этой процедуры более светлую основу, чтобы получить уникальный двухцветный вид. При получении этого эффекта следует проявлять осторожность, поскольку при слишком большом нагреве запас легко сжечь. Если выгорание происходит слишком близко к отпечатанной копии, это может повлиять на четкость отпечатанной копии; однако это может быть эффект, который требуется для конкретного приложения.

Дизайн для тиснения

Первое правило конструирования для тиснения: Создавайте векторные изображения. Это означает использование Illustrator, InDesign или другого векторного программного обеспечения.

Когда создается штамп для тиснения, выводится пленка, которая используется для фототравления металла. Пленка имеет разрешение около 2400 точек на дюйм. И даже в этом случае векторные линии остаются чистыми при выводе на пленку, практически независимо от разрешения. Когда вы используете растровую графику для создания штампа, вы получите зазубренный край металлического штампа, который с большой вероятностью прорежет вашу бумагу.

Итак, если вы собираетесь следовать одному правилу, вы должны следовать ему.

Но помимо этого золотого правила, при использовании тиснения в дизайне следует учитывать еще несколько:

  1. Чем больше площадь тиснения, тем глубже он будет. И наоборот, чем глубже вы хотите получить тиснение, тем больше потребуется тиснение.
  2. Фольга выглядит лучше, когда на нее нанесено тиснение. Фольга отражает свет и его окружение. Придав ему фаску и края, вы поймаете свет в различных местах поверхности.
  3. Сочетание тиснения с произведением искусства (где искусство имеет глубину, тени и блики) — почти пустая трата времени. Ваше тиснение будет потеряно на изображении, и оно может выглядеть искаженным из-за тиснения. Действует почти обратное уравнение: чем сложнее ваше произведение, тем проще должно быть тиснение. И чем сложнее и сложнее ваш дизайн тиснения, тем проще должно быть ваше произведение искусства. Если у вас есть скульптурный штамп, попробуйте выполнить слепое тиснение или тиснение на плоской поверхности фольги.
  4. Смешение больших участков тиснения с мелким детальным тиснением с использованием одноуровневой матрицы для тиснения означает отказ от одного из двух. Мелкие детали в травленой матрице требуют очень мало времени для травления. Если протравить его слишком долго, он начнет разъедать рисунок тиснения. Для протравливания больших участков тиснения требуется больше времени, чтобы они были достаточно глубокими. Так что, если вам нужно смешать их, вам, вероятно, понадобится многоуровневый или скульптурный кубик, чтобы все получилось. Или разработайте свой дизайн так, чтобы уровень детализации тиснения был одинаковым для всего дизайна.
  5. Если вы собираетесь использовать комбинацию фольги и штампа для тиснения, знайте, что все, что тиснено, также необходимо будет покрыть фольгой. Это исключает возможность слепого тиснения или зарегистрированного тиснения (когда тиснение регистрируется для печати, а не на фольге).
  6. Тиснение — последний этап завершения вашего дизайна. Дизайн может проходить через другие этапы, такие как складывание и склеивание (для упаковки) или переплет для обложки книги, но фактическая отделка заканчивается тиснением. Вы не можете ламинировать тисненую поверхность, вы не можете сделать точечный блеск или матировать тисненую поверхность.Подумайте об этом при создании своего дизайна. Например, если вы хотите, чтобы ваша деталь была ламинирована, вы не можете использовать комбинированную матрицу, так как тепло фольги расплавит ламинат.

Подготовка вашего рисунка

То, как вы готовите свое произведение, — это то, что вам следует обсудить с производителем штампа, поскольку у них разные спецификации, которым они хотят, чтобы вы следовали. Тем не менее, я никогда не работал с производителем штампов, который не принимал файлы векторных иллюстраторов или векторные PDF-файлы.

Но поскольку тиснение является последним этапом процесса окончательной обработки, очень важно помнить о регистрации, особенно там, где тиснение будет соответствовать печати.Хорошим решением будет наличие регистрационной метки на вашем художественном тиснении, которая также повторяется на отпечатанном листе. Это должно быть вне конечной линии обрезки / обрезки вашего произведения искусства. Два или три простых знака «+» на вашем произведении искусства помогут, но убедитесь, что они достаточно толстые, чтобы на них было видно тиснение.

Некоторые производители штампов работали с отделочными мастерскими и включают в свои штампы просверленные отверстия, чтобы штампы можно было легко прикрепить к штамповочному прессу. Если вы делаете много штампов, неплохо было бы получить «сетку» или схему просверленных отверстий и поместить их на задний план, чтобы вы могли убедиться, что готовите изображение с учетом этих отверстий.

Ссылки

https://en.wikipedia.org/wiki/Paper_embossing

http://www.bindagraphics.com/pubs/pub39.html

http://www.mohawkconnects.com/sites/default /files/content/pdf-onpress/Embossing_and_Foil_Stamping_Tips.pdf

Разница между тиснением и дебоссированием

Тиснение или дебосс — вот в чем вопрос. Оба эти метода используются для печати вдавленных или вдавленных изображений на бумаге, что может добавить что-то особенное к вашим заданиям на печать.Чтобы решить, какой подход подходит для вашего бизнеса, давайте посмотрим на различия между ними.

Тиснение и дебоссирование

Тиснение — это когда вы поднимаете логотип или другое изображение для создания трехмерной графики. Такой приподнятый дизайн достигается путем вдавливания металлической матрицы снизу в бумагу, картон (или другой выбранный материал). Затем на приподнятую область можно нанести чернила или фольгу для дополнительного эффекта, или ее можно оставить без печати или без фольги (т.

Debossing — это противоположность тиснения, поскольку вы создаете отступ в материале, который используете. Металлический штамп штампуется на передней части используемого вами материала, создавая углубления, которые оставляют (тисненый) отпечаток изображения на вашей бумаге, карточке (или другом выбранном материале). Вы можете оставить дебоссинг как есть (т. Е. Слепой дебосс) или заполнить отступ чернилами.

Как тиснение, так и тиснение можно использовать в сочетании с офсетной печатью или тиснением фольгой, чтобы добавить глубину и эффектность дизайну.Матрицы могут быть одноуровневыми, многоуровневыми, скульптурными или со скошенными краями для создания поразительных многомерных дизайнов.

Визитные карточки, канцелярские принадлежности и папки для презентаций — это лишь некоторые из дополнительных материалов, которые могут быть изготовлены на заказ для вашего бизнеса. Визитные карточки действительно подходят для обеих техник, хотя тиснение встречается гораздо чаще, чем тиснение. При тиснении визитной карточки у вас, скорее всего, будет обратное изображение на обратной стороне карты и тисненое изображение на лицевой стороне.Однако если вы выберете дебоссинг на толстой карточке, это повлияет только на одну сторону вашей визитной карточки.

Если тиснение или тиснение не для вас, вы можете выбрать из множества других вариантов отделки. Чтобы получить совет о том, как правильно завершить все ваши печатные материалы, обратитесь к команде в местном отделении Kwik Kopy сегодня.

вещей с меткой «Тиснение» — Thingiverse

Штамп для тиснения (ф.Labo) автор: YamashitaKen 15 марта 2013 г. 1397 1625 20 пустой штамп для визиток по Shapespeare 7 мая 2014 г. 619 833 6 Генератор параметрических печатных форм для OpenSCAD по jasonwebb 16 марта 2013 г. 566 795 8 Пластины для тиснения — текстура древесины автор: faydra6410 1 июня 2016 г. 196 228 9 Пластины для тиснения — бабочки по faydra6410 18 мая, 2016 79 96 0 Тиснение — Роза по faydra6410 1 июня 2016 г. 68 76 0 Матрица для тиснения меди с 3D-печатью по Shapespeare 1 марта 2014 г.

Штамп для тиснения | Etsy

Штамп для тиснения | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта.Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных и безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персональный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированные объявления
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу.

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 32685 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Emboss vs Deboss in Packaging —

Embossing for Printing and Packaging

Embossing — популярный метод отделки упаковки и печатных носителей.Он создает визуальную сложность, добавляя новое измерение к сообщениям и графике вашего бренда.

Как выглядит Тиснение ?

Тиснение — это процесс прессования изображений, рисунков и текстов на бумаге и других материалах для создания рельефного силуэта ваших произведений искусства.

Чернила и фольга обычно могут быть добавлены к печатной машине для придания большего размера общему дизайну. Иногда эффект проявляется в первозданном виде (слепое тиснение).

Embossing имеет широкий спектр применения: от брошюр, открыток и визитных карточек до фирменных бланков, сертификатов, папок и сертификатов.

Поздравительная открытка с тиснением

Типы Тиснение

Тиснение может включать несколько стилей штампа для достижения уникальных эффектов.

Например, круглые штампы создают изображения с закругленными углами, а плоские штампы создают прямые края и твердые формы.

Для получения эффекта глубокого тиснения используйте плашки со скошенной кромкой. часто создают конические / наклонные стороны. Этим можно добиться более или менее трехмерного многослойного эффекта.

Процесс тиснения

Машинное травление или ручная гравировка на «матрице» также позволяет получить элегантный дизайн.

«Патрубок» помещается под бумагу или подложку, а матрица размещается над ним. Машина оказывает давление, чтобы перенести рисунок на бумагу. Результат демонстрирует визуальную глубину, хотя обычно она не превышает 25 мкм.

Тиснением может быть как текст, так и изображение и текст. Этот метод особенно хорошо работает с более тяжелым прикладом.Детализированные штампы могут создать большую сложность и глубину, чтобы вывести визуальный интерес на новый уровень.

Как упоминалось ранее, тиснение фольгой может быть добавлено к процессу тиснения для повышения визуальной интенсивности отпечатанного изображения.

Часто используется для выделения ключевых деталей дизайна, таких как логотипы, слоганы или графика. Обычно используются золотая и серебряная фольга, а также сплошные цвета для улучшения визуального восприятия продукта.

Почему используется E mbossing ?

Компании ценят следующие преимущества тиснения для достижения своих маркетинговых целей и целей создания бренда:

  • Немедленное внимание и дифференциация продукта
  • Запоминающийся опыт для своих потребителей
  • Более высокая ценность отзыва / узнаваемость бренда
  • Более высокая выгода по сравнению с затратами (отличная рентабельность инвестиций)

Что такое Debossing ?

В отличие от тиснения, удаление босса создает вдавленный отпечаток на поверхности (картоне или бумаге).

Процесс такой же, но требует перестановки матриц-штекера и матрицы на обратное.

Как и тиснение, дебоссинг может использоваться с тиснением фольгой и печатью. Его также можно использовать для получения многослойных, многомерных эффектов.

Узнайте о других возможностях отделки печати для вашего продукта: тиснение фольгой, заплатка окон и точечное УФ-излучение.

Permaboss.com Inc. — Технологии лазерной аппликации и тиснения

Имя *

Фамилия *

Адрес электронной почты *

Подтвердите адрес электронной почты *

Основной телефон *

Город *

Область / Штат *

Страна *
— CanadaUnited States —- AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChina — Гонконг / MacauColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика (ДРК) Коста RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceFrench GuianaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreat BritainGreeceGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIsrael и Занято TerritoriesItalyIvory побережье (Кот-д’Ивуар) JamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKorea, Демократическая Республика (Северная Корея) Республика Корея (Южная Корея) KosovoKuwaitKyrgyz Республика (Кыргызстан) LaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedonia, Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar / BurmaNamibiaNepalNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPacific IslandsPakistanPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Китс и NevisSaint LuciaSaint Винсента и GrenadinesSamoaSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovak Республика (Словакия) SloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Судан, Испания, Шри-Ланка, Судан, Суринам, Свазиленд, Швеция, Швейцария, Сирия, Таджикистан, Танзания, Таиланд, Нидерланды, Тимор Лесте, Того, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Турция, Туркменистан, Турция и острова Кайкос, Уганда, Украина, Соединенные Штаты Америки, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенные Штаты Америки, Соединенные Штаты Америки, Соединенные Штаты Америки, Соединенные Штаты Америки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *