что это, история возникновения, виды, узоры, элементы росписи, в настоящее время
Содержание:
- Что такое гжель
- История возникновения
- Виды гжели
- Узоры и элементы росписи
- В настоящее время
Содержание
- Что такое гжель
- История возникновения
- Виды гжели
- Узоры и элементы росписи
- В настоящее время
Что такое гжель
Гжель является одним из наиболее известных брендов традиционной русской культуры. История его появления восходит к XVII веку, но в привычном нам виде он оформился только в XIX веке.
Многие люди думают, что гжель — это белая керамика, расписанная в разных оттенках синего цвета. Это упрощенный подход, поскольку на самом деле в старину гжельская роспись была разной, в том числе и многоцветной. И в наши дни существуют разные виды гжели, а не только традиционная.
Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут.
Источник: farfor-gzhel.ru
Гжель — это вид русского народного промысла, возникший в селе Гжель и его окрестностях. Наиболее узнаваемые гжельские изделия — это керамика с характерной росписью кобальтом на белоснежном фоне.
Изделия в технике гжели, выполненные талантливыми мастерами, являются настоящими произведениями искусства. И в то же время есть множество подделок под гжель, которые не имеют художественной ценности.
Название данный вид народного промысла получил от села Гжель, расположенного в Раменском районе Московской области. Но гжельской росписью занимаются не только в этом селе, а в 27 населенных пунктах, которые объединены под общим называнием «Гжельский куст».
История возникновения
Село Гжель получило свое название от протекающей возле него речки Гжелка, которая впадает в Москву-реку. По поводу происхождения этих географических наименований есть две основные точки зрения. Согласно первой версии корень «гжел» имеет балтийские истоки и, возможно, восходит к слову «кустарник». В пользу этого мнения говорит тот факт, что многие балтийские гидронимы имеют похожее звучание. Согласно второй версии название села и речки произошли от слова «жечь». Дело в том, что глина здесь обжигалась с незапамятных времен. Гончарное ремесло было одним из главных занятий местных жителей по меньшей мере с XII века.
Примечание 1
Первое достоверно подтвержденное письменное упоминание о селе Гжель относится к XIV веку. По завещанию Ивана Калиты, которое датируется 1339 годом, это село передавалось в наследство его старшему сыну Семену.
Развитие гончарного ремесла было обусловлено отменным качеством местных глин. Из них изготавливались церковные голосники, кувшины, тарелки, детские игрушки. Сам царь Алексей Михайлович приказывал привезти в столицу несколько возов глины из гжельских мест. Она потребовалась для нужд московских лекарей — из нее изготавливали склянки, колбы, приборы.
Примечание 2
Восхищался качеством гжельской глины даже Михаил Васильевич Ломоносов. Он широко использовал ее в своей лаборатории.
С 18 века в гжельских деревнях начинают изготавливать майолику. Ее украшают в многоцветной технике с использованием желтого, зеленого, коричневого и некоторых других цветов.
Майолика — это разновидность керамики, которая изготавливается по особой технологии. Крупнопористые черепки сначала покрываются белой эмалью, затем на них наносятся два слоя глазури — первый под рисунок и второй после росписи.
Чаще всего гжельские художники того времени изображали на своих изделиях деревья, цветы, птиц и зверей. Популярным мотивом были дома за заборами. Таким образом мастера воплощали в творениях те впечатления, которые они привозили с собой из Москвы, куда часто ездили торговать своим товаром. Еще одной особенностью было обильное украшение изделий фигурками людей и животных. Исследователи полагают, что это связано с тем, что многие мастера также занимались изготовлением детских игрушек.
Источник: www.perunica.ru
Привычная нам роспись синей краской на белом фоне появилась только в XIX веке. В это время гжельские мастера отказываются от майолики и переходят к более современному производству. В начале 19 века они осваивают технику полуфаянса. Основой для его изготовления стала обнаруженная возле села Минино глина светлых оттенков. Изготавливаемая из нее посуда была белоснежной и с тонкими стенками. Это ставило перед мастерами новые технологические задачи. В результате экспериментов на гжельских изделиях стали появляться узоры из разных оттенков синего, которые выигрышно смотрелись на белой основе.
Источник: www.perunica.ru
В начале 19 века в Гжели был создан первый завод по производству фарфора. Его основателю Павлу Куликову не удалось сохранить в секрете все тонкости своего мастерства. В итоге уже через несколько лет по всему Подмосковью стали открываться фарфоровые заводы. На них производилась столовая посуда, цветочные вазы, декоративные статуэтки. Крупное производство было налажено у Кузнецовых, Храпуновых, Дунашовых, Бармина, Сафронова. Многие мастерские были мелкими и открывались прямо дома. Крупные производители отмечали свои изделия клеймами, что позволяет производить их атрибуцию.
Примечание 3
На весь мир стал известен фарфор, который производила династия Кузнецовых из старообрядческого рода. Во второй половине 19 века на их заводах работало около 5 тысяч человек. Ежегодно они производили 50 миллионов фарфоровых предметов.
В XIX веке еще не был выработан единый стиль гжельской росписи. Встречались как сине-белые изделия, так и многоцветные. Довольно часто в оформлении рисунков использовалась позолота.
Источник: farfor-gzhel.ru
После Октябрьской революции гжельские народные промыслы приходят в упадок. Их возрождение началось во второй половине 1940-х — 1950-е годы. Большую роль в восстановлении техники гжели сыграла московская художница Наталья Ивановна Бессарабова. За основу она взяла сине-белый полуфаянс XIX века. Бессарабова освоила технику «свободной кисти» и стала обучать ей мастериц. Ее рисунки стилистически совпадали с традиционными гжельскими орнаментами, но она наполняла их новым, современным звучанием. Вместе с ней гжельский промысел возрождал искусствовед Александр Борисович Салтыков. Он не только популяризировал данный вид народного искусства, но и разработал «азбуку гжельских мазков».
Виды гжели
На протяжении долгой истории своего развития гжельский стиль претерпевал значительные изменения.
Выделяют пять основных видов гжели:
- Лубочная — это наиболее ранний из известных видов гжели. Для нее характерна многоцветная роспись. Была распространена в 17—18 веках. Ее основой были лубочные картинки, которые пользовались большой популярностью.
- Цветная надглазурная — это еще один вид стариной гжели. Краски наносили прямо по глазури, изделие обжигалось в 3—4 этапа. Это достаточно долгий и сложный процесс, поэтому изделия, выполненные в данной технике, стоили довольно дорого.
- Глухой кобальт — данный вид также называют «зеркальным отражением гжели». Поверхность посуды или другого изделия сначала покрывается кобальтовой краской, а поверх нее мастер наносит глазурь. Затем изделие обжигается и только после этого на него наносятся рисунки красками белого и золотого цвета. В итоге получается выразительная с позолотой роспись на насыщенном фоне цвета ночного неба.
- Костяной и белый фарфор — белоснежная посуда с позолоченным рисунком, выполненным в синих тонах разных оттенков.
- Традиционная роспись — это общепризнанная бело-голубая гжель, которую еще называют «Синь России». Изделие расписывается кобальтовыми красками с помощью различных техник владения кистью. После нанесения изображения изделие погружают в белую глазурь, а затем обжигают.
Источник: gzheli.ru
Узоры и элементы росписи
Непременным условием успешности работы в технике «гжель» является искусство владения кистью. Нужно уметь рассчитывать направление мазка, его ширину и плотность. Изящные переходы между светлыми и темными оттенками синего цвета осуществляются за счет правильной работы со светотенью.
Основные элементы и приемы гжельской росписи:
- Ситчик. Для прорисовки мелких деталей берется тонкая кисть с длинным ворсом. С помощью ее кончика прорисовываются мельчайшие элементы.
- Китайский мазок. Используется широкая кисть, которой неотрывно ведут по рисунку. За счет этого происходит плавное «угасание» цвета. Можно одновременно брать на кисть два оттенка краски.
- Мазок с тенью.
Источник: schci.ru
Наиболее часто встречаются следующие узоры:
- Орнаменты — это чередующиеся, постоянно повторяющиеся элементы. Узоры могут наноситься в виде травинок, штрихов, капелек, геометрических фигур.
- Растения — наиболее часто встречаются цветы, ягоды, бутоны, злаки. Стилизованные изображения растений обычно отличаются изяществом и четкостью прорисованных деталей.
- Животные и птицы — чаще всего встречаются изображения мифических пернатых, напоминающих «жар-птицу», но бывают также стилизованные рисунки зверей.
- Сюжетные композиции. Изображают картинки народного быта, ярмарки, церкви и т.д.
Источник: sam.mirtesen.ru
В настоящее время
В наши дни наблюдается большой интерес к гжели — не только в России, но и за рубежом. В районе «Гжельского куста» работает несколько крупных и множество мелких предприятий. Кроме того по своей инициативе в данной технике трудятся сотни частных мастеров.
Примечание 4
Одним из наиболее успешных предприятий является Гжельский фарфоровый завод, расположенный в селе Новохаритоново Московской области. На нем возрождаются традиции династии Кузнецовых по изготовлению качественного, но доступного фарфора.
Крупные центры гжельского промысла:
- Новохаритоново;
- Речицы;
- Турыгино;
- Гжель;
- Кузяево;
- Жирово;
- Бахтеево.
Ассортимент товаров в технике «гжель» по сравнению с дореволюционным временем значительно увеличился. Мастера расписывают не только посуду и статуэтки, но разнообразные сувениры, предметы интерьера, корпоративные подарки.
Качество и цена гжельской керамики варьирует в значительном диапазоне. Выпускаются как типовые изделия в большом количестве, так и уникальные авторские работы в единственном экземпляре.
При изготовлении изделий в технике гжели необходимо придерживаться следующих принципов:
- Ручной характер работы.
- Экологичность.
- Соблюдение традиционных технологий.
Для подготовки мастеров в Раменском районе работает Гжельский государственный университет. В советское время это был Гжельский керамический техникум. В 1991 году он был преобразован в колледж, в 2002 — в институт, в 2015 — в университет.
Существует несколько гжельских музеев. Наиболее известные из них расположены в селах Речицы, Туыгино, Новохаритоново. В музеях проводятся не только экскурсии, но и мастер-классы по гжельской росписи.
Источник: www.tripadvisor.ru
Насколько полезной была для вас статья?
Рейтинг: 5.00 (Голосов: 3)
Поиск по содержимому
Гжель — роспись. Гжель — посуда. Керамика Гжели.
Не бывает народа, у которого нет своего исторического наследия. Оно складывается из традиций, религии, памятников старины, осознания принадлежности к родине, а также народные промыслы. Одним из таких ремесел и памятником старины, является Гжель. Это и название старинного села, сейчас известного во многих странах мира, и роспись на керамических изделиях, и фарфоровый завод, и целый район, объединяющий 27 деревень, формирующий знаменитый «Гжельский куст».
Содержание
- История искусства гжели
- Гжельская майолика
- Гжельский полуфаянс
- Гжельский фаянс
- Гжельский фарфор
- Характерные черты росписи
- Элементы и узоры гжельской росписи
- Цвета гжельской росписи
- Выделяют три дополнительные техники
- Техника теневых мазков
- Тематика рисунка
- Способ изготовления посуды промысла гжель
- Мастера гжели
- Изделия
- Как отличить от подделок
История искусства гжели
Деревня Гжель – место, со времен Ивана Калиты славившееся хорошей глиной, пригодной для гончарного ремесла. Царь Алексей Тишайший повелел Приказом прислать 15 возов глины, которая использовалась как материал для изготовления новых аптекарских и алхимических сосудов. Скоро целая волость была приписана к Аптекарскому Приказу. Крестьяне изучали гончарное ремесло. Стал зарождаться гжельский промысел, искусные мастера сразу освобождались от рабства.
До начала восемнадцатого века в Гжели уже существовало 25 фабрик, выпускающих из красной глины кувшины, кружки, квасники и другую посуду; кирпичи, керамический изразец, простые детские игрушки.
Гжельская майолика
Восемнадцатый век – возникновение гжельской майолики достигло своего расцвета. Мастерство художников принесло успехи в росписи по необожженному черепку, покрытому белой эмалью. Форма изготовленных сосудов была необычна – они делались по образцу древних старинных фляг. Сам расписной кувшин, ваза фруктовница или другой сосуд, делался на подносе из львиных лап. Верхняя часть сосуда дополнялась изогнутыми носиками и ручками, там же могла быть птица, фигурка человека, рыбка, звери в смешных позах. Народные умельцы цветной краской выводили затейливые травы, цветок или листья.
Гжельская майолика
Гжельский полуфаянс
Когда была найдена серая глина, возникло производство полуфаянса. Он имел толстый, но уже белый черепок, издавал глухой звук. Мастера расписывали изделие после первого обжига, что облегчало и ускоряло работу. Во времена Петра Первого пришла мода на голландский орнамент бело-голубого цвета. Появился китайский фарфор тех же оттенков, который стали использовать как образец. Только изделие стали расписывать синей краской. Скоро уникальный узор на белом фоне, стал визитной карточкой гжельской прикладной расписной техники. Черный кобальт лучше всех соединялся с глазурью и давал сияние. Стали появляться элементы очеловечивания. Например, чайник оформлялся как человеческий облик, носик-вылив – в форме носа, прорисовывались глаза, надувшиеся щеки.
Гжельский полуфаянсГжельский фаянс
В тридцатых годах девятнадцатого века, между Россией и Англией были непростые отношения. Тогда же было введено ограничение на ввоз Стаффордширской фаянсовой посуды. Это имело большое значение, благодаря чему расцветает фарфоровый гжельский завод – на более чем 30-ти фабриках выпускалась гжель — посуда, тонкий фаянс.
Простой крестьянин Киселев, работавший на фабрике Тереховых, за десять лет освоил принципиально новую технику росписи тонкого фаянса. Затем он отделился, стал со своими учениками создавать настоящие произведения. Мастера освоили искусство кистевой росписи, методику переводной печати, цветные рельефы, научились покрывать изделие солями металлов, дающим золотой, серебряный цвет, перламутровый блеск.
Гжельский фарфор
Первые попытки изготовить фарфор, были еще в восемнадцатом веке. Тогда цена фарфора приравнивалась к золоту. В России его выпускал Императорский завод, и гжельские мастера стремились овладеть этим искусством.
Вскоре был найден состав белой фаянсовой массы. Тогда же был построен первый фарфоровый завод, на котором его основатель – Куличков, научился создавать настоящий фарфор. С тех пор керамика Гжели постоянно становилась лучше.
На творчество влияли мода, западные традиции. В советские времена – это были портреты героев войны и труда. Мастера создавали свою, неповторимую прикладную технологию, следуя традициям русского народа.
В советское время Гжель фарфоровый завод — был сосредоточением значительной части всех выпускаемых фарфоро-фаянсовых изделий СССР.
Характерные черты росписи
Поверхность изделия полностью глазурована;
- Уникальная цветовая гамма – красивые синие тона на белом теле;
- Сложные геометрические формы и растительные орнаменты;
- Полностью ручная роспись.
Наносить вручную гжель-узоры – это очень тонкая и изящная работа. Главное, в ней так распределить цвета и оттенки, чтобы получилась гармоничная композиция. В ее центре – сюжет, от которого отходят элемент орнамента или сюжетные линии.
Подобная филигранная работа создается творцами, настоящими профессионалами своего дела. Их и готовят в специальном художественном колледже.
Элементы и узоры гжельской росписи
Все элементы гжели наносятся плавно, им присуща округлость, мягкость цвета.
- Плавный переход от светлого центра, к темным, насыщенным тонам краев рисунка;
- Темный центр, постепенно светлеющий, к краям изображения становится светлым, почти белым.
Любой узор на фарфоре всегда имеет свой, уникальный декоративный стиль. На изделии могут возникать город или сельский пейзаж, бытовые сценки, элементы иконописи, изображение природы, или сказочные герои. Российские народные промыслы имеют строгие законы, и спутать их невозможно ни с чем.
Цвета гжельской росписи
Традиционный узор — ярко-синий кобальт на белом теле, изделия получают с помощью специального состава. Его особенность- расписанный предмет погружают в белую глазурь, затем обжигают. После обжига эмаль становится прозрачной. Получается изысканный орнамент нежно-синего цвета. Само изделие приобретает твердость, оригинальный глянцевый блеск. Иногда глазурь декорируют золотом или платиной, затем опять обжигают.
Выделяют три дополнительные техники
На майолике – надглазурная роспись разных цветов. Дополняется золотом, кобальтовым декором, платиной. Расписывают чайные сервизы, наборы столовой посуды, сувениры, другие изделия. Пример – городецкая роспись.
Роспись наоборот — фон — кобальтовая синь, а роспись – надглазурная белая эмаль. На ярко-синем фоне белоснежные растения, животное или пейзаж.
Костяной фарфор цвета совсем без узоров, иногда золотая или платиновая надпись, небольшие изображения. Допускаются оттенки — синяя или цветная эмаль.
Техника теневых мазков
Настоящий фарфор в гжели расписывается всегда вручную, художники быстро делают ровные отпечатки, которые вначале все имеют один основной тон. После обжига вид готового изделия наполняют более двадцати оттенков и полутонов.
Мазок с тенями создается кистью, на одну сторону которой набирается краска. При выполнении приема кисть совершает круговое движение. Начало рисунка – будет появляться густой насыщенный цвет, он постепенно будет выглядеть светлее, а кончик получается тонкий, нежно-голубого оттенка.
Тематика рисунка
Темы рисунка можно условно поделить:
- Животные — чаще петушок, птицы;
- Растения – травы, дерево, ветви, злаковые, бутоны или ягоды;
- Орнаменты – традиционные сеточки, усики, бусинки, жемчужины, шашечки;
- Сюжетная композиция – самая разнообразная.
Способ изготовления посуды промысла гжель
Весь процесс можно разделить на пять этапов.
Создается заготовка – делается форма специальными щипцами на гончарном круге. В форму заливают фарфоровую массу. Там она застывает. Каждый элемент посуды (ручки для кувшинчика или конфетницы, узоры для подсвечника или масленки) выливают в разных формах.
Подготовка и первый обжиг – предмет вручную шлифуется для ровного наложения рисунка, затем обжиг, где посуда находится 8 часов.
Контроль и первая выбраковка – изделие погружается в фуксин, оно окрашивается в красный цвет, выявляет все недостатки или трещины. Если брак невозможно исправить, то его отправляют на переплавку.
Роспись – каждый мастер имеет свою, уникальную технику и в конце делает подпись работы. Затем вручную окунает готовую посуду в парафиновую ванну, откуда потом в глазурь.
Второй обжиг – После окунания в теплой глазури, посуду обжигают в течение 18 часов.
После всех этапов –современная посуда принимает свой законченный вид.
Мастера гжели
Коллекционеры всего мира хорошо знают технику, работы, фамилии и биографии выдающихся старых и современных мастеров фарфора Гжели. Самые известные – Розанов, Царегородцева, Окулова. Музеи стремятся выставить работы Азаровой, Денисова. В музеях Санкт-Петербурга и Москвы представлены изделия Бессарабовой. Бесчисленные произведения рассредоточены в частных коллекциях. Каждый мастер имеет свое уникальное клеймо.
Изделия
В сувенирных, посудных отделах или интернет-магазинах, можно выбрать продукцию на самый взыскательный вкус. На сайтах производителей найдется любая информация о товаре, можно посмотреть биографию мастеров и описание предмета.
Подсвечник – «Жар», икорница «Жар-птица», тарелка гжель, фарфор – «Люкс», «Классик», блинницы.
Посуда из гжели отличается не только орнаментом, но и огромным выбором форм: чайные пары, различные сервизы, кофейные наборы, заварочные чайники с чашкой и расписной ложкой, цветочные вазы, разделочные доски, сахарницы, розетки разных форм и размеров, блюда и блюдца, самовары.
Сувениры в виде шкатулок, фигурок животных, подносов, сказочных героев; пасхальные яйца, матрешки, колокольчики, листок календаря, пивная кружка.
Как отличить от подделок
Часто за фарфор Гжели выдают изделия из фаянса. Настоящий фарфор – легкий, тонкий, просвечивает на свет, сохраняет тепло, издает звон при легком ударе.
Желтоватый оттенок, трещинки, залитое глазурью донышко – признаки фаянса. У фарфора обязательно имеется опорный ободок.
Настоящая гжель – работа профессионалов, роспись должна быть очень аккуратной, точной, все детали тщательно прорисованными. Если мелкие детали полностью одинаковы – то это признак штамповки.
Оригинальное изделие не может иметь слишком узкий носик, неудобную ручку. Оно отличается соразмерностью и гармоничными формами.
На донышке оригинала обязательно будет маркировка, клеймо ГФЗ, инициалы автора.
Набор элементов росписи под гжель Цветы и листья. русский национальный народный промысел, вектор, вектор и низкий бюджет изображения. Рис. ESY-0296
Купите это изображение по цене от
10 €
Всего за 0,27 € при максимальном разрешении с easySUBSCRIPTION
См. наши планы подписки
Лицензия без лицензионных платежей
Выберите разрешение, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям
Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете
Купить сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато в формате JPG
Код изображения: ЭСИ-0296
Доступно в формате .EPS
Специальная коллекция: Маленький бюджет
Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.
×
Образ композиций
Вы можете использовать этот образ в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли он необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.
Прекратить показ этого сообщения
Принимать
Бесплатная репродукция цветочного бесшовного узора с элементами народной гжели или китайской росписи по фарфору. Темно-синий фон. | FreeArt
Чтобы разблокировать скидки и показать коды купонов: Создайте учетную запись
Экономьте на художественных принтах и холстах!
Сэкономьте 10% на любом заказе > $25
Код купона ****
Сэкономьте 15% на любом заказе > $100
Код купона ****
Скидка 20% на любой заказ > $200
Код купона *****
Обратите внимание: общая сумма заказа не включает стоимость доставки
Введите код купона в корзину, чтобы увидеть примененную скидку.
Бесшовный цветочный узор с элементами народной гжельской росписи или китайской фарфоровой росписи. Темно-синий фон.
Водяной знак FreeArt не будет отображаться на вашей работе
Артикул: fa34314173
Еще искусство от csp_iricat
- Ключевые слова:
- абстракция,
- искусство,
- художественное,
- азиатское,
- фон,
- цветущий,
- цветок,
- голубой,
- фарфор,
- фарфор,
- китайский,
- ткань,
- рукоделие,
- фигурное,
- украшение,
- украшение,
- дизайн,
- рисунок,
- этнический,
- цветочный,
- цветы,
- народный,
- фольклор,
- садовый,
- гжель,
- гжель,
- гжель,
- ручная работа,
- переплетение,
- листья,
- национальный,
- морской,
- восточный,
- орнамент,
- орнамент,
- орнамент,
- упаковка,
- узор,
- фарфор ,
- роза арт,
- россия,
- русская,
- бесшовная,
- завиток,
- трайбл,
- необычная,
- вектор,
- винтаж,
- обои,
- обертывание,
- цветок,
- элементы,
- стиль,
- или,
- окраска,
- темный, 9 0153
- для печати,
- плакат,
- фотопечать,
- плакаты,
- картины,
- репродукции изобразительного искусства,
- предметы интерьера,
- картины на холсте,
- картины для комнат,
- репродукции для домашнего декора,
- фотографии на стенах
Принт:
Рамка и паспарту:
Итого:
Художественные репродукции
Холст
- 4 «х 4» БЕСПЛАТНО
- 8″ х 8″ БЕСПЛАТНО
- 10″ х 10″ 4,99 доллара США
- 12 «х 12» 19 долларов
- 16 «х 16» 29 долларов
- 20 «х 20» 49 долларов
- 28 «х 28» $69
- 34 «х 34» 99 долларов
- 42″ х 42″ 149 долларов
- 50″ х 50″ 199 долларов
- Пользовательский размер печати
Посмотреть другие размеры
Самые популярные рамки
Печать:
Рамка и коврик:
Итого: Печать действительно бесплатна 9030 4
Добавить в корзину
Печать действительно бесплатна
Рамка
- Показать изображение целиком
Отделка
MatteLusterLamination — 1,99 долл. США Наклейка на стену — 1,99 долл. США Акварельная бумага — 1,99 долл. США 002 Избранное это изображение
Подписаться:Iricat
Быстрая доставка
Безопасный онлайн заказ
28.02.2020
Супер быстрая доставка, красивые принты!
28.02.2022
Отличный выбор и достойные скидки.
2022-02-27
2022-02-27
Посылка пришла вовремя. Художественная работа лучше, чем я думал. Спасибо FreeArt
24.02.2020
Хорошая картинка по такой цене…
FreeArt предоставляет бесплатные небольшие художественные репродукции и плакаты с миллионами изображений! Заплатив всего 2,99 доллара за доставку (0,99 доллара за каждую дополнительную), вы получите высококачественную художественную печать, изготовленную Free Art, Inc. специально для вас. Нет необходимости искать печатное искусство; мы отправляем вам бесплатные произведения искусства галерейного качества. Большинство отпечатков отправляются на следующий рабочий день, и мы предлагаем гарантию возврата денег в течение 30 дней после покупки.