Элементы художественной ковки в Ставрополе
Окончательную стоимость уточняйте по телефону:
8 (9624) 43 43 14, 8 (9283) 21 47 47
Кованые изделия в основном состоят из кованых элементах, создающиеся кузнецом. В «Ажур Металл» можно приобрести кованые изделия на заказ или уже готовые. Они являются своеобразным конструктором, для кузнеца, с помощью которого, наш кузнец создает лучшие металлические кружева. Наши цены на кованые изделия приятно удивят Вас Наш каталог кованых изделий содержит огромное количество стандартных кованых элементов созданных нашими кузнецами, разнообразных форм и размеров, штамповку декоративную, зараннее изготовленных художественных изделий. Из этих частей всегда можно изготовить неповторимое изделие. Даже не профессионал может создать свое неповторимое изделие.
Элементы из квадрата
Элементы из профильной трубы
Балясины
Накладки
Поковки
Столбы
Корзинки
Виноград
Шары и полусферы
Кольца
Объемные листья и цветы
Наконечники
Заглушки
Флянцы
Заклёпки
Подпятники
Эксклюзив
Засовы
Филенки
Капитель
Декоративная петля
Декоративные листы
*Цены указаны без учета НДС*Окончательную стоимость уточняйте по телефону*Цены указанные на сайте носят ознакомительный характер. Не являются офертой.
Элементы художественной ковки
Мы в сетяхМы — В контакте Мы в Однокласкиках
Спецпредложения Профессиональный уход за садомКомплексное обслуживание садов. Профессиональные садовники, фитопатологи и энтомологи.
Кедр сибирский в Москве — дешево! Деревья длинномеры.Предлагаем сибирские кедры. Низкие цены!
Все спецпредложения
Главная   /  Услуги   /  Ландшафтный дизайн   /  Художественная ковка   /  Элементы художественной ковки
Когда построен дом, производит время приводить в порядок приусадебный участок. Приведение в порядок включает множество различных дел, но одно из них не может не вызвать восторг. Мы говорим о кованых изделиях в ландшафтном дизайне.
Сегодня художественная ковка снова вошла в моду. Хотя, наверное, она никогда и не выходила из нее. Как может выйти из моды красота? Мы наслаждаемся кованой оградой Летнего сада, изучаем элементы ковки на скамейках в парке Екатерининского Дворца в Пушкине, почему бы не позволить себе украсить дизайн собственного участка? Особенно, учитывая, что кованые изделия являются не только изумительно красивыми, но и прочными, и долговечными.
Скамейки
Если говорить о кованых элементах в ландшафтном дизайне, то первое, что приходит в голову – это кованые скамейки. Вернее, скамейки с элементами ковки, поскольку лучше, если скамейка в укромном уголке сада будет все-таки деревянной, теплой и уютной. Очень важно, что ковка гармонично сочетается и с деревянными поверхностями, и с камнем. Таким образом, у вас появляется возможность разнообразить оформление сада.
Арки, шпалеры
Кованые скамейки – это прекрасно и благородно, но они не должны быть одинокими. Предлагаем вам дополнить дизайн шпалерами или арками с элементами ковки. Эти конструкции имеют не только декоративное значение, но и выполняют функцию опор для вьющихся растений. А рядом со скамьей такое соседство представить собой законченную композицию. Хотя нет, не законченную. Ведь поблизости можно разместить и небольшой столик, также украшенный ковкой. Вот теперь хорошо. К тому же вы, сами того не замечая, выполнили зонирование сада.
Мостики
Часто «изюминкой» приусадебного участка является искусственно созданный ручей или водоем. Если перекинуть через него мостик, то пейзаж станет более романтичным и привлекательным. А, если это будет кованый мостик? А, если будет только кованый мостик без водоема? Вы поняли? Если на участке установить кованый мостик, то участок приобретет привлекательность и романтичность даже без водоема. Просто удачный декор. Кстати, такой мостик можно перекинуть через, например, ливневую канавку.
Ограды
Кованые ограды. Тут, как раз, можно оптимальным образом совместить в одном изделии разные материалы – и камень (если ограда опирается на каменный постамент), и кирпич (если столбы для кованого забора выполнены из кирпича), и дерево (если деревянный забор украшен кованым орнаментом). Впрочем, можно дополнить металлическую калитку элементами ковки, желательно, в одном стиле с оконными решетками, и эстетика обеспечена. Если позволяют возможности, то лучше заказать кованую ограду. Подарите городу красоту, ведь наружная ограда является частью его облика.
Скульптуры
Садовые скульптуры. Под садовой скульптурой из ковки подразумеваем интересные акценты садовой композиции. Например, деревянная телега с элементами ковки, в которой разрослись цветы, или фонарь, выполненный под старину, по вечерам наполняющий сад мягким светом.
Кованые элементы – это красиво всегда, однако нельзя забывать и об уходе за ними. Металл – есть металл, и, конечно, он со временем подвергнется коррозии. Через каждый 2-3 года потребуется обновлять его покрытие.
Художественная ковкаКованые изделия широко используются в ландшафтном дизайне. При помощи художественной ковки можно создавать уникальные изделия, которые преобразят обл
Читать полностью Малые архитектурные формыЛюбой сад или участок сегодня кажется примитивным без модных ныне «опорных элементов» – предметов, которые присутствуют в саду кругл
Читать полностью Изделия для ландшафтного дизайнаЗавершенность такому причудливому сочетанию придают умело подобранные изделия для ландшафтного дизайна — малые архитектурные формы.
Их прямое наЧитать полностьюФото ландшафтного дизайна
Посетите раздел «Фото ландшафтного дизайна». В разделе представлены фотографии разных этапов ландшафтных работ, фотографии благоустройства и озеленения частных и городских территорий.
Какие научные методы мы можем использовать?
В этой статье вы узнаете о некоторых основных научных инструментах, которыми мы располагаем для обнаружения подделок произведений искусства.
© University of Glasgow
Предостережение: хотя эти научные методы могут доказать, что произведение искусства является подделкой, они не могут доказать, что произведение искусства является подлинным. Даже если результаты всех научных тестов показывают, что в произведении нет обмана, мы не можем без тени сомнения сказать, что это не просто случай, когда фальсификатор опережает научное обнаружение.
Информация в этой статье основана на книге профессора Джин Рагаи «Ученый и фальсификатор».
Исследовательский архив Восточного института Чикагского университета.
Исследователи происхождения затем распутывают историю произведения искусства, используя публичные и частные записи, архивы и другие методы исследования истории искусства. Иногда, просматривая корреспонденцию, каталоги, товарные чеки и даже сами произведения искусства, они обнаруживают, что художнику очень маловероятно или даже невозможно создать конкретную работу.
В других случаях они могут обнаружить ранее неизвестную законную запись о существовании произведения искусства, которая дает убедительные доказательства того, что оно реально.Исследование происхождения относительно дешево, очень эффективно, а также может раскрыть другие важные детали о прошлом произведения искусства, например, если оно было украдено.
Слои масляной краски под микроскопом. Фото Национального исследовательского института культурных ценностей, Токио
Увеличительное стекло веками было незаменимым инструментом исследователей искусства. Современная микроскопия, широкий термин, относящийся к увеличению изображения, выводит увеличительное стекло на совершенно новый уровень. Просто взглянув на небольшой образец краски с картины под оптическим микроскопом, можно многое узнать о картине. С помощью оптического микроскопа, особенно стереомикроскопа, позволяющего получать трехмерные изображения, исследователь может подробно рассмотреть, как краска была нанесена на произведение искусства, и, в частности, увидеть, была ли краска добавлена гораздо позже: например , чтобы добавить подпись Рембрандта к старой картине, которая на самом деле не Рембрандт.
Знаменитый кракелюр. Небольшие прямоугольные трещины на Моне Лизе имеют правильную форму для итальянских картин того периода.
Микроскопы также хороши для наблюдения за кракелюром, трещинами, которые со временем появляются на старых картинах. Кракелюр похож на отпечаток пальца старой картины: разные картины, из разных стран, созданные в разное время, имеют разные рисунки кракелюра и их невероятно сложно воспроизвести в подделке. Таким образом, под микроскопом искусствоведы могут определить, имеет ли картина правильный рисунок кракелюра. Если контрольные трещины либо отсутствуют, либо неверны, ученый знает, что у них на руках подделка.
Научная лаборатория по сохранению произведений искусства в Художественном музее Индианы. Фото Ричарда Маккоя с Wikimedia Commons
Проще говоря, масс-спектрометрия используется для точного определения того, какие пигменты использовались для создания конкретной картины. Для этого массу молекул в образце пигмента определяют путем измерения отношения их массы к заряду. Результаты отображаются в виде диаграммы, известной как спектр, и затем ученый-искусствовед может сравнить массы, присутствующие в образце пигмента, с известными массами конкретных элементов или молекул.
Например, с помощью масс-спектрометрии ученый может определить, присутствует ли свинец в том, что считается очень старой картиной. В прошлом художники обычно использовали свинец, но из-за риска отравления свинцом теперь его трудно найти. Отсутствие свинца на старой картине не вызывает явных вопросов о подлинности. Точно так же масс-спектрометрия может обнаружить присутствие пигментов, которые еще не были созданы, когда предположительно было создано тестируемое произведение искусства. Если масс-спектрометрия покажет, что предполагаемая картина Леонардо содержит пигмент, который не был изготовлен до 1975, совершенно очевидно, что это подделка.
Ученый-искусствовед использует рентген для изучения картины. Фото Ричарда Маккоя с Wikimedia Commons
Рентгеновская технология также может быть использована для определения того, нарисована ли возможная подделка на повторно использованном холсте. Умные фальшивомонетчики знают, что нельзя нарисовать то, что должно быть старой картиной, на новом холсте. Просто внимательно осмотрев его, скажем, в микроскоп (см. Метод 2), вы обнаружите отсутствие возраста. Таким образом, фальсификаторы склонны закрашивать менее ценные, но все же старые произведения искусства, чтобы создать более ценную подделку.
Повторное использование полотен не редкость в мире искусства: голодающие художники всех эпох стремились сэкономить деньги, закрашивая свои или чужие картины. Но в этом случае старая картина, очевидно, всегда будет находиться под более новой картиной. Если, например, подозрительная картина 17-го века подвергается рентгеновскому излучению и под ней обнаруживается то, что, очевидно, является картиной 19-го века, ученый-искусствовед назовет картину подделкой. Кроме того, если в результате искусствоведческих исследований было бы известно, что художник рисовал только на новых холстах, присутствие любой предыдущей картины под поверхностью было бы сильным сигналом о том, что за работой работал фальсификатор.
Инфракрасный свет может проникать сквозь слои краски, в отличие от видимого света. Рисунок Flappiefh через Wikimedia Commons
Многие художники не просто рисуют целую картину прямо на холсте без какого-либо плана. Для художника является обычной практикой делать по крайней мере несколько отметок, известных как подрисовки, до и во время процесса рисования, чтобы помочь определить форму и структуру произведения. Одни художники рисуют карандашами, другие красками. Некоторые художники используют только крошечные метки, другие набрасывают почти полные версии финальной части. Почти во всех случаях художники используют одну и ту же технику подготовки картины снова и по-своему. Используя инфракрасную рефлектографию, искусствоведы могут заглянуть под поверхность картины и исследовать невидимые наброски под ней.
Этот метод основан на том факте, что, в отличие от света в нашем зрительном диапазоне, инфракрасный свет может проникать сквозь слои пигмента, пока не достигнет нижнего рисунка произведения искусства. Затем инфракрасный свет отражается обратно в специально разработанную камеру, которая создает изображение того, что там внизу. Если то, что скрывается под поверхностью картины, значительно отличается от известного метода подготовки художника, следователи могут сделать вывод, что произведение искусства, вероятно, является подделкой.
© Университет Глазго
Подделка | История, обнаружение и предотвращение
- Ключевые люди:
- Вольфганг Белтракки Уильям-Генри Айрлэнд Хан ван Меегерен Уильям Лаудер
- Похожие темы:
- искусство имитация
См. весь связанный контент →
подделка в искусстве, литературном произведении, живописи, скульптуре или предмет искусства , который претендует на то, чтобы быть произведением кого-то другого, а не его истинного создателя. Диапазон подделок простирается от искажения подлинного произведения искусства до прямой подделки произведения или стиля художника. Подделку следует отличать от копий, изготовленных без намерения ввести в заблуждение.
Наиболее распространенным видом мошенничества в сфере искусства является подделка: изготовление произведения или предложение его для продажи с целью обмана, обычно путем ложного приписывания его художнику, чьи работы стоят дорого. К другим мошенническим действиям относятся плагиат, ложное представление чужой работы как своей собственной и пиратство, несанкционированное использование чужой работы, например публикация книги без разрешения автора; обе практики, как правило, нарушают законы об авторском праве.
Подделка чаще всего происходит с произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства и литературы; реже с музыкой. Плагиат труднее доказать как мошенничество, поскольку возможность совпадения должна быть сопоставлена с доказательствами кражи. Пиратство чаще является бизнесом, чем художественным мошенничеством; это часто происходит при публикации изданий иностранных книг в странах, у которых нет соглашения об авторском праве со страной, в которой произведение было защищено авторским правом. В эту категорию также попадают сценическая постановка, воспроизведение картины, исполнение музыкального произведения и аналогичная практика других видов работ без разрешения и выплаты авторских отчислений.
Основным соображением при определении подлога является «намерение ввести в заблуждение». Акт копирования картины или другого произведения искусства сам по себе не является подделкой, равно как и создание произведения «в стиле» признанного художника, композитора или писателя или определенного исторического периода. Подделкой может быть действие не самого автора, а продавца, который добавляет мошенническую подпись или каким-либо образом изменяет внешний вид картины или рукописи. Реставрация поврежденной картины или рукописи, однако, не считается подделкой даже в том случае, если реставратор в своей работе создает значительную часть общего произведения. Неправильная атрибуция может быть результатом либо честных ошибок в науке — например, при атрибуции произведения известному художнику, когда работа на самом деле была выполнена художником в его мастерской, учеником или более поздним последователем, — либо преднамеренным мошенничеством. .
Исключением из категории литературных подделок являются копии, сделанные добросовестно в учебных целях. Что касается автографов, рукописей, написанных рукой их авторов, подделки следует отличать от факсимиле, копий, сделанных литографией или другими способами воспроизведения. Некоторые ранние издания произведения лорда Байрона, например, содержали факсимиле автографа поэта. Если такие факсимиле отделены от томов, для иллюстрации которых они предназначались, они могут ввести в заблуждение неосторожных.
Наиболее распространенным мотивом мошенничества является получение денежной выгоды. Мошенничество чаще всего происходит, когда спрос на определенный вид работы совпадает с дефицитом и, таким образом, повышает рыночные цены. Беспринципные дилеры поощряют технически подкованных художников создавать подделки, иногда направляя их на выполнение конкретных требований коллекционеров или музеев. Это ни в коем случае не современное явление: в I и II веках нашей эры скульпторы, работавшие в Риме, делали копии греческих работ, чтобы удовлетворить спрос на вызывающую восхищение греческую скульптуру предшествующих пяти столетий. Эти копии или адаптации, по-видимому, предлагались не как современное произведение, а как добыча из Греции по чрезвычайно высоким ценам, уплачиваемым за такие произведения в имперском Риме. Подобными обстоятельствами можно объяснить «обнаружение» рукописи или автографа умершим автором или композитором, хотя многие такие находки вполне законны и подтверждены.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчасИстория искусства знает случаи, когда люди использовали подделки либо для того, чтобы добиться признания своего мастерства, либо для того, чтобы обмануть критиков, отвергших их подлинные работы. Легенда, рассказанная о Микеланджело, иллюстрирует это положение. В возрасте 21 года он вырезал из мрамора маленького спящего Эроса, или Купидона, на основе древнеримских произведений, которыми он восхищался. Через некоторое время эта резьба была продана как антиквариат известному коллекционеру кардиналу Риарио, который высоко ее ценил.