Дымогенератор лабиринтного типа: Пассивный дымогенератор лабиринтного типа для холодного копчения

Содержание

Лабиринтный дымогенератор

Здравствуйте. Предлагаю обзор устройства для холодного копчения, так называемого лабиринтного или пассивного дымогенератора.
Представляет собой устройство в котором сделана последовательная лабиринтная дорожка. На дорожку насыпается щепа, поджигается и она тлеет, как сигарета, пока не кончится щепа.

Товар приходит в промышленной упаковке без каких либо обозначений.

Сделан такой дымогенератор из нержавеющей сетки сплетенной из проволоки диаметром около 0,5 мм, ячейки квадратные со стороной 2 мм. Сверху по периметру сетка согнута вдвое для придания жесткости.

Поджигание свечой не предусмотрено. Поджигается газовой горелкой или турбо зажигалкой. Конструкция позволяет поджечь щепу с обоих сторон, для увеличения интенсивности задымления, но и время горения одной заправки щепы соответственно уменьшается.
Размеры 22х22х4,5 см. Вес 350 г.


Ножками служат г- образные профили приваренные к дну.

В этих местах доступ воздуха снизу частично перекрывается профилями и щепа тлеет в этом месте слабее, и даже может затухнуть при слабой тяге.

Для сравнения еще один пассивный дымокур- улитка. Конструкция его более продуманная. Есть подставка под чайную свечу, которой удобно разжигать щепу.

Сетка на дне нигде не перекрывается элементами конструкции

Ну сетка здесь не совсем сетка, а так называемая высечка.В листе металла делают множество прорубок, а потом лист растягивают. Получается вот так.

Недостаток данной улитки -сетка очень тонкая, ( толщина как у жести консервной банки, может чуть толще).
В работе разницы между дымогенераторами особой нет, поэтому улитку отдельно рассматривать не буду.
Щепа для таких дымогенераторов требуется с фракцией 1-3 мм, довольно редкая вещь в наших магазинах.

Загружать щепой такой дымокур, в отличии от улитки не очень удобно, дорожки узкие, ширина 3 см, и много щепы высыпается наружу.
Здесь спасет обрезанная бутылка или большая воронка.
Ну вот, дымокур полностью заряжен щепой.

Камерой для копчения может быть картонная коробка подходящих размеров. Для безопасности дымогенератор нужно установить на плоский поднос или противень. На фото его нет. Картонная коробка еще хороша тем, что можно вырезать внизу отверстие с дверцей, через которое можно будет наблюдать процесс тления. И в случае затухания вытащить устройство и спокойно поджечь.

Но я применил генератор в старой большой кастрюле. Сделал пару отверстий у дна для тяги. Но щепа все равно не хотела тлеть и постоянно затухала. Кастрюля невысокая и естественная тяга в ней незначительная.
Для исправления ситуации сначала приспособил вентилятор на 5 вольт, тлеть стало лучше, но все равно недостаточно стабильно, так как отверстие в кастрюле было всего 10 мм, а большую дыру делать не хотелось.

Пришлось применить мою старую самоделку из пластиковой бутылки и вентилятора и наконец процесс тления опилок пошел без затухания.

Дыма по сравнению с активным дымогенератором вырабатывается немного. Вот так дымит улитка, такое же задымление и от сабжа.

Но зато длительность работы от такого же количества щепы здесь в разы, если не на порядок больше чем в активном дымогенераторе. Но фото сгорело где то 1/3 от возможного количества щепы, и тлела она 4,5 часа.

Итак, в процессе эксплуатации выяснилось, что дымогенератор требователен к размерам коптильной камеры. Чем она больше, тем лучше тяга, тем лучше будут тлеть опилки. Высота камеры должна быть 1 метр и более. И желательно еще трубу приделать, тогда тяга еще лучше будет. Отверстие для тяги следует закрыть подвижной заслонкой, так как приходится каждый раз регулировать в зависимости от температуры воздуха.


Если использовать принудительный поддув, применив, например вентилятор от компьютера или аквариумный компрессор, можно использовать коптильную камеру любых размеров и формы, лишь бы продукт поместился. Но для этого уже требуется источник питания.
Теперь приступлю к копчению.
Коптить буду вяленую шейку и соленую грудинку.

Генератор загрузил щепой на две трети. Копчение длилось около 8 часов. Прокоптились продукты достаточно чтобы чтобы почувствовать копченый вкус и запах. Но назвать полностью закопченными эти продукты тоже нельзя. При такой небольшой степени задымления большое влияние оказывает окружающая температура. Если тепло, то копчение происходит более эффективно, чем при низкой температуре и приобретение соответствующего копчению цвета и запаха происходит гораздо быстрее. Это надо учитывать.

Холодное копчение придало вяленой свиной шейке волшебный аромат и вкус. Но если продукт в оболочке, даже дымопроницаемой, ее лучше снять перед копчением, так как с таким небольшим дымообразованием копчение будет идти крайне долго.

Грудинка. Копчение поразительно меняет вкус свиного сала делая его изысканным деликатесом. Перед копчением обычная соленая грудинка подвяливается 2-3 дня.

Скумбрия через 8 часов копчения. С копчением рыбы такой тип дымогенератора справляется лучше, чем с мясом. Перед копчением просоленую рыбу надо подвялить, чтобы рыба потеряла в весе примерно 15%. Сама рыба разделывается так, чтобы она была максимально съедобна.


Достоинства и недостатки пассивных дымогенераторов.
Имеют небольшие размеры, просто устроены. Щепа тратится экономно. Не требуется электричества для работы. Легко чистятся после использования. Так как дыма мало, можно применять на балконе, бдительные соседи вряд ли заметят.
А вот недостатки нейтрализуют, и по моему даже перевешивают достоинства.
Для работы требуется дефицитная мелкофракционная щепа 1-3 мм, либо еще более дефицитные и дорогие пеллеты из лиственных пород.
Коптильная камера должна быть достаточной высоты, чтобы в ней была естественная тяга. Судя по видео в ютубе, в основном такие дымогенераторы используют в основательных стационарных коптильнях, грилях с регулируемой тягой.
Так как дымоообразование небольшое, контролировать тление затруднительно. Все время кажется, что щепа потухла, откроешь камеру- да нет, тлеет. Лишняя работа.
Чтобы получить тот же результат копчения, как от активного дымогенератора, требуется намного больше времени.
А в холодное время года, нормального копчения вообще может не получится.
Если применять активную тягу с помощью вентиляторов, некоторые проблемы решаются, но это уже будет не пассивный, а активный дымогенератор.
В общем лежат у меня пока эти дымокуры без дела, так как и дачи у меня нет, и на рыбалку я на несколько дней не езжу. А есть у меня гараж, где я периодически занимаюсь копчением, но в нем «лабиринты» не конкуренты активным дымогенераторам небольших размеров.

На этом все. Спасибо за внимание.

коптильня спиральная для холодного копчения

На чтение: 5 минОпубликовано: Рубрика: Дымогенератор

Содержание

  • 1 Что представляет собой спиральный дымогенератор
    • 1.1 Принцип работы
    • 1.2 Схема, чертежи
  • 2 Как сделать спиральный дымогенератор своими руками
    • 2.1 Что потребуется для изготовления
    • 2.2 Описание сборки
  • 3 Для каких продуктов подойдёт данное устройство

Выбирая дымогенератор для холодного копчения, изучаются все варианты с точки зрения их мощности, длительности автономного дымления и практичности. Важна также компактность и экономичность, чтобы копчение было не только эффективным, но и удобным, а также менее затратным.

Что представляет собой спиральный дымогенератор

Конструкция существенно отличается от аппаратов других типов. Дымогенератор холодного копчения спиралевидный – это короб, в котором расположены перегородки в форме спирали. Такая конструкция позволяет загрузить много опилок и обеспечить непрерывное приготовление без дозагрузки около 10 часов. Длительность зависит от размеров емкости и количества загруженного топлива.

Принцип работы

Выработка дыма происходит в таком устройстве так же, как и в других, за счет тления опилок или щепы.

Поджог осуществляется с одной стороны, но методом цепной реакции опилки тлеют постепенно, генерируя дым. В нижней части емкости имеются отверстия, через которые поступает воздух, необходимый для нормального тления.

Дымогенератор лабиринтного типа для холодного копчения функционирует по аналогичному алгоритму. Отличие только в его внешнем виде. Внутренние перегородки угловатые и по форме напоминают лабиринт. Дымоход в этой ситуации не нужен, поскольку короб размещается в камере с продуктами, и дым поступает непосредственно в коптилку, обеспечивая приготовление.

Схема, чертежи

Спиральный дымогенератор для холодного копчения имеет простую конструкцию. Это видно на схеме. На ней отмечено количество перегородок, а также расстояние между ними. От продолжительности лабиринта зависит длительность непрерывного копчения.

Устройство лабиринтного типа изготавливается из перфорированного металла, чтобы процесс тления был интенсивным.

Как сделать спиральный дымогенератор своими руками

Спиральный или лабиринтный дымогенератор для холодного копчения легко изготовить своими руками. Для этого потребуется минимум материалов, а также элементарные навыки. С такой конструкцией справится даже начинающий мастер.

Что потребуется для изготовления

Чтобы сделать дымогенератор лабиринтного типа для холодного копчения в домашних условиях, понадобятся:

  • лист перфорированного металла;
  • ножницы по металлу;
  • паяльник или проволока.

Описание сборки

Сборка агрегата осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Подготавливается квадратный короб из перфорированного металла. Размеры его зависят от параметров камеры для копчения. Оптимальная величина 20х20, но бывают и более габаритные, к примеру, 50х50 см.
  2. Вырезать перегородки. По высоте они равны высоте короба. Лучше делать их в форме конуса. Так исключается случайное воспламенение топлива из соседнего отсека.
  3. В начале лабиринта, сбоку корпус проделывает отверстие для поджигания.
  4. Скрепляются компоненты металлической проволокой. Но более эффективно сделать это с помощью паяльника. Если имеется опыт сварочных работ, то можно применить сварку.

Лабиринтный и спиралевидный дымогенераторы сооружаются по общему принципу. В первом случае секции из металла делают прямыми, а во втором – закругленными. В связи с этим металлический лист должен быть податлив к обработке. Оптимальная толщина 0,5 – 1 см.

Для каких продуктов подойдёт данное устройство

С помощью спирального и лабиринтного дымогенератора готовят методом холодного копчения рыбу, мясо и другие продукты. Но возможно помещать в камеру для копчения овощи и фрукты. Изысканным вкусом обладают копченые сыры и готовые колбаски и сосиски. Эффективность спиралевидного устройства высока, а процесс сборки упрощен.

С изготовлением справится даже неопытный мастер. А блюда, приготовленные с таким устройством, не уступают продуктам, которые коптились с другими типами агрегатов.

Онлайн-генератор, который приведет вас в изумление – smokeandmirrors

Наверное, каждый хотя бы раз в жизни пробовал решать лабиринты или игры, основанные на лабиринтах, используя один из печатных форматов, или действительно посещал реальный лабиринт из живой изгороди. . Если бы у вас была возможность, вы, скорее всего, играли с одной из этих досок с мячом, застрявшим в них, и быстро поняли, насколько сложной может быть гравитация!

Аарон Родригес разработал невероятный онлайн-генератор, который позволяет создавать собственные лабиринты. Вариантов так много, что мы решили продемонстрировать только один из них в этой статье. Если вы решили поэкспериментировать, покажите нам свои модели в Instagram!

Давайте посмотрим на основные настройки!

 

 

 У каждого параметра есть объяснение рядом с полями ввода, что действительно полезно, поскольку существует множество настроек, с которыми можно поиграть. Если вы используете Lightburn с устройством, настроенным с помощью программного обеспечения, вам не нужно беспокоиться о настройках «Конфигурация принтера» на правой боковой панели.

В этой статье мы не будем рассматривать «Конфигурация калибровочного прямоугольника» , потому что он предназначен для симуляции, и даже без каких-либо настроек в этих настройках мы получили действительно потрясающий результат, который мы покажем на следующих фотографиях. Опять же, Lightburn Software делает выполнение таких операций намного более удобным.

Чтобы сгенерировать файлы, сначала нажмите  «Экспорт SVG Blueprint» , чтобы активировать кнопку «Загрузить» .

Если нажать на «?» в параметрах режима печати вы можете увидеть, как будет выглядеть каждый режим. Мы собираемся рассмотреть режим «Один лист ». Мы рекомендуем вам также попробовать режим Floor and Wall , если у вас хватит терпения на кусочки!

Сгенерированный макет лабиринта «Пол и стена» будет выглядеть следующим образом: 


Макет, созданный с помощью настроек «Один лист», будет выглядеть так: 

6

гравировка! Из-за этого мы работали вместе с @Nekolett, чтобы показать одну из ее работ в этом лабиринте в качестве демонстрации.

Есть несколько вещей, которые мы рекомендуем вам сделать, прежде чем вы приступите к лазерной резке своего нового лабиринта!

1) Измерение материалов

Если вы делаете лабиринт из одного листа, мы рекомендуем вам выбрать более толстый материал, который в идеале выше мяча, который вы будете использовать для своего лабиринта. Вы также можете просто складывать материалы вместе, вырезая несколько копий. Помните: семь раз отмерь, один раз отрежь! Измерьте свои материалы и мяч, затем отрегулируйте настройки генератора лабиринта в соответствии с тем, что у вас есть. То же самое относится и к режиму «Пол и стена»: здесь особенно важно, чтобы вы правильно установили толщину стены, чтобы части подходили друг к другу и пропускали мяч должным образом.

2). Упрощение работы по резке

В режиме «Один лист» мы сварили вместе стены лабиринта (зона черного цвета) с помощью удобного инструмента в программе Lightburn Software. Инструкции см. на снимках экрана:

 

Во-первых, вы хотите РАЗГРУППИРОВАТЬ линии, выбрав зону черного цвета. Это затем разблокирует опцию «Формы сварки» в меню Инструменты . Вы также можете просто нажать CTRL+W (или Command+W на Mac) для выполнения того же действия.

Таким образом, у вас будет более четкий обзор линий, и машина будет тратить гораздо меньше времени и энергии на создание вашего лабиринта с тем же результатом.

Теперь приступим к резке! Сначала режем стены.

 

Посмотреть этот пост в Instagram

Публикация от Smoke & Mirrors Laser Cutters (@smoke_and_pictures)

 

И затем, перед тем, как разрезать заднюю панель, выгравируйте на ней свой рисунок, если хотите! Вы можете придумать что-нибудь, чтобы оно было хорошо видно между стенами лабиринта, или вы можете просто выгравировать заднюю сторону, как это сделали мы.


Мы надеемся, что вам понравилась эта статья, и мы с нетерпением ждем, что вы сделаете!

Отметьте нас в Instagram на @smoke_and_pictures с вашими моделями, чтобы мы могли их оценить!  

 

instagram.com/p/CQJyjNVgimv/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>

Посмотреть этот пост в Instagram

Публикация от Smoke & Mirrors Laser Cutters (@smoke_and_pictures)

Лабиринт – Рассказ-фэнтези Роксаны Дж. Блэк – Ридси Подсказки

        Праздники.

Время людных улиц, рождественской музыки, горячих напитков у камина и магазинов, полных людей. Время, которое всегда пахло сладостями, и любовью, и традициями… но не для нас — ну, кроме части традиций.

          Семью Гамильтонов всегда считали другой: уроды, живущие в старом доме, ошибка в идеальной системе белых домов и аккуратно ухоженных дворов, складка на идеально выглаженной рубашке. Но, как говорится, в каждом слухе есть доля правды.

Это был 1987 год, когда Арчибальд Гамильтон, богатый предприниматель, стал одержим идеей приватизации безопасности мира. Он вложил все свои деньги в открытие общества; частная организация вооруженных сил, спрятавшаяся между горами, вдали от любой формы человеческой цивилизации — Бесшумные ключи.

Он заполнил его десятью молодыми и талантливыми сиротами из Алкавии (небольшой городок в Западной Европе), каждый из которых обладал особым талантом или особыми способностями, которые после отбора среди сотни других молодых людей обеспечили им место в Общество.

Раньше я думал, что Безмолвные ключи были благословением, давшим мне свободу, которую никогда не могли предложить детские дома, но по прошествии лет я пришел к тому, что это было: тюрьма с позолоченными решетками . Адская петля изнурительных тренировок и умопомрачительных исследований, готовящих нас к столкновению с немыслимыми ситуациями — и немыслимых ситуаций мы действительно столкнулись. Борьба и спасение невинных от несправедливой системы, в которой мы все оказались в ловушке. Уничтожение отбросов мира. Я считал себя героем, я был так горд. Но Арчибальд Гамильтон играл с нашим разумом, создавая новый моральный кодекс крови и убийства, убеждая нас в том, что наши поступки необходимы для общего блага.

Волшебный мир героев испарился, как дым, в моих руках.

Мы были пешками в шахматной игре, оружием, проданным тому, кто больше заплатит, независимо от их морали или действий. Мои руки были залиты кровью невинных.

«Зло — это всего лишь вопрос точки зрения» Арчибальд любил использовать эти слова, говоря нам, что нам не место задавать вопросы, только выполнять приказы.

Но он дал нам шанс выбраться из этого ада и сегодня был наш шанс. Сегодня был день, когда я верну себе свободу или умру, пытаясь.

           «Ворон». Голос прокрался сквозь громы, разрушающие горы. «Отец ждет нас».

Отец.

Я чуть не рассмеялся, услышав это слово. Арчибальд настаивал на том, чтобы его называли нашим отцом, и, технически, это было неплохое название, чтобы описать, кем он был для нас — в конце концов, это было написано в газетах: Арчибальд Гамильтон был нашим отцом, но роль, которую он сыграл в нашем жизнь была самой далекой вещью от этого. Он был учителем, генералом, присяжным, палачом — виновником моих несчастий.

«Я буду через минуту», сказал я. Я бросил последний взгляд на эти горы. Если бы это был последний раз, когда я увидел мир, я бы умер с улыбкой на лице. Я буду помнить времена, когда эти горы слышали мои крики боли и отчаяния, а также смех и приятные воспоминания, которыми я делился со своими братьями и сестрами.

Фигура приблизилась. «Как ты себя чувствуешь?»

Печальная улыбка тронула мой рот. «Чувства — это недостаток, Ария. Мы созданы не для того, чтобы чувствовать, а для того, чтобы подчиняться и подчиняться».

— Не перевирай его слова, — прошипела она.

» Твист… » Я с горьким юмором пробормотал.

Она схватила меня за запястье и повернула в свою сторону. Ее ярко-золотые глаза вспыхнули, как лесной пожар, из темноты, скрывавшей ее капюшон. Она изучала меня с суровостью. Она была воровкой, лучшей воровкой в ​​Европе — на нее охотились многие агентства, которые хотели ее завербовать, но оставались верными молчаливые ключи и нашему отцу. Если бы артефакт был спрятан под слоями безопасности, она могла бы заполучить его в течение нескольких часов.

Кофейная кожа Арии была обернута знакомой синей униформой, которую мы все носили, кожаным костюмом, который защищал ее от шеи до ботинок.

«Он спас меня. Он спас всех нас», — возразила она. Сверкнула молния. «Никогда не забуду.»

Я уставился на нее, изогнув бровь. «Наш отец превратил нас в убийц».

«Это единственная реальность, которую я знаю, и единственное, что я… мы когда-либо делали,» она пожала плечами и сказала: «Ну, все равно остальные, ты…»

Знакомое жало боль пронзила мою грудь. До этого у меня была семья — мать и отец, которые любили меня за то, кто я есть, а не за мои способности или то, что я мог предложить, — но, как и любое другое хорошее дело, оно сломалось и превратилось в пыль. Я хотел после приюта стать врачом, чтобы никто больше не испытал боль потери семьи, как я. Я хотел спасать людей на операционном столе, а не с автоматом в руках.

Но я не мог винить Арию за то, что она чувствовала себя комфортно в этом логове змей. Это был единственный мир, который ей был предложен.

«Как вы думаете, что будет в конце суда?» — спросил я, переводя разговор на более удобную тему. Адреналин захлестнул меня, танцуя в моем животе. Мои ладони жаждали схватить что-нибудь, что могло бы дать мне свободу.

Сокровище , как назвал его Арчибальд, сокровище, которое даст нам возможность выбирать, остаться или уйти.

«Куча денег?» спросила она. Улыбка пробилась на ее лицо.

Я усмехнулся в ответ. «Что бы там ни было, я надеюсь, что это вытащит меня отсюда».

«Сначала тебе придется пройти через меня, сестра», — подмигнула она.

Вот в чем была хитрость: объединить тех, кому нужно было покинуть общество, и тех, кто желал получить награду только для того, чтобы отказаться от нее и заслужить гордость нашего отца, а вместе с ней и место на вершине пирамиды, на которой была построена наша семья… хищник на вершине пищевой цепи.

Я видел лабиринт три раза. И тогда я видел, как двое моих братьев ушли от нас, не попрощавшись.

«Эй, неудачники.» Голос нашего брата Сэма пронзил наш маленький кокон радости. «Ритуал вот-вот начнется».

Ария один раз сжала мою руку, готовая идти прямо в логово льва.

Я вошел в комнату. Шиверс одел мое тело. Это было похоже на вход в новую реальность.

Обеденный стол убрали, а прямо посреди комнаты на тротуаре был нарисован большой красный круг. Буря все еще бушевала; ветер бил в окна, заставляя толстые темные шторы касаться пола в медленном танце. Слабый послеполуденный свет померк у порога; с этого момента комнату душила тьма, которую нарушал только огонь, пляшущий на толстых свечах, разбросанных по комнате.

Как единый щит остальные мои братья и сестры стояли в комнате. Ривер, идеальный боец ​​и самый кровавый убийца, которого я когда-либо видел. Азалия была мастером яда, могла убить, не пошевелив пальцем и с кривой улыбкой на розовых губах. Джаггер умел играть с вашим разумом и совершенно сломать кого-то, пока они не умолили о милости быстрой смерти. Блэйд, ну, скажем так, ее имя говорит само за себя. Призрак мог совершить любое действие, которое он хотел; никто никогда не догадался бы, что это был он, а если бы и догадался, что ж, Призрак знал, как заставить людей исчезнуть.

Словно призванный, Призрак поднял свою темную голову и поймал мой взгляд. Ледяная холодность его серебряных глаз продолжала вызывать у меня беспокойство. Даже после всех этих лет я продолжал предвкушать меч, который воткнется прямо мне в горло в любой момент. Я наклонил подбородок всего на дюйм. Он подмигнул, скривив уголки рта в ухмылке. Я почувствовала руку Сэма на пояснице, которая понуждала меня войти в комнату, и встала между мной и Призраком. Ария улыбалась, как сумасшедшая дура, и ее глаза сияли от удовольствия, наблюдая призрачность комнаты.

Вдоль стен бок о бок стояли мужчины и женщины, одетые в униформу, их лица были лишены каких-либо эмоций, а взгляды были устремлены на мужчину, стоящего в дальнем углу комнаты.

«Добро пожаловать, дети, в лабиринт.» Арчибальд появился из тени, как мрачный жнец. Одетый с головы до ног во угольно-черный, толстый темный плащ придавал ему угрожающую ауру, и не без оснований; наш отец был невероятно опасным человеком. «Ты знаешь правила, ты получишь только одно оружие». Он указал рукой на стену за своей спиной и на тяжелую темно-красную ткань, которая задрапировала стену. Он стукнул тростью по полу, языки пламени коснулись серебряного навершия с головой льва. Это все, что нужно для его штат , чтобы начать действовать. Молодой человек в униформе схватил ткань одной рукой и дернул ее, обнажив ряды различного оружия. Ножи, мечи, луки и стрелы — все, кроме ружей и всего, что может зарядить пулю. Отец всегда говорил, что пистолет — оружие для трусов, короткий путь. «Кто пострадал, тот отстал. Кто убил …» Я вздрогнул, «отстал».

Мы все знали, что не можем умереть в лабиринте — круг затащил бы наше сознание обратно в наши тела, снова связав нас с реальностью. Это давало вам боль от травм, полученных в лабиринте, но без каких-либо явных следов тела.

Ривер выбрал меч. Ей нравилась охота; чем дольше и запутаннее, тем лучше, и она выполнила это с убийственной точностью.

Азалия протанцевала к стене и выбрала длинный меч. Она прокатила его и склонила голову перед отцом с кошачьей улыбкой. Джаггер выбрал лук и стрелы, оставив то же самое для нашего отца. Блэйд, не удивившись, взяла в руки кинжал. Следующим подошел Призрак, шепча безмолвные слова между губами, и погладил косу, прежде чем взять ее в свои руки. Неудивительно, что Сэм выбрал другой доступный лук и стрелы. И я знал, что Ария выбрала бы стремя, заостренное с обеих сторон и способное пронзать и резать.

Когда подошла моя очередь, я уже знал, какое оружие выбрал бы; он пел мне со своего места на стене. Это был длинный золотой кинжал.

Мы расположились вдоль красного круга, опустившись на колени, сжав оружие в одной руке.

Один из людей моего отца дал мне чашу; жидкость внутри была того же малинового цвета, что и пол.

Я закрыл глаза и выпил — горький вкус пробился в горло, я подавил позывы к рвоте.

Последнее, что я услышал перед тем, как потерял связь со своим телом, был голос хихикающего отца.

«Да начнется охота.»

***

Год за годом вход в лабиринт становился менее болезненным, поскольку тело привыкало к зелью, но не менее странным. Было ощущение, что меня втиснули в слишком тесное тело — и это чесалось.

Я огляделся. Я стоял в стенах из листьев и ветвей; передо мной был единственный путь, по которому я мог идти. Передо мной тянулась тропинка из земли и грязи, теряясь во мраке впереди.

Буря исчезла, оставив место в сером густом тумане и свистящем ветре. Я ждал, пытаясь прислушаться к звуку шагов, пытаясь понять, не находится ли кто-нибудь из моих братьев и сестер поблизости. Когда только тишина эхом отдалась в моих ушах, я двинулся. Я прижался спиной к стене листьев, избегая любой тропы, где грязь могла бы выдать мое местоположение, и легкими быстрыми шагами начал охоту.

Я шел по лабиринту, сжимая в руке кинжал, готовый нанести удар.

Листья зашевелились, это можно было спутать с ветром, но когда на моем лице расплылась улыбка, я увидел силуэт Ривер, ползущий передо мной. Она присела в боевой стойке с обнаженным мечом.

— Выходи, ублюдок, — хихикнула она, а затем запела жуткую колыбельную. «Выходи, выходи».

Я задержал дыхание, стараясь быть как можно тише. Я таял в тенях и ветре, дыша, когда шипение ветра было достаточно сильным, чтобы скрыть мое дыхание.

— Я не причиню тебе вреда, — последовала она, рассекая ветер мечом. Я мог видеть ее лицо, сосредоточенное. Она напомнила мне дикое животное, играющее с добычей перед забоем.

Я сделал еще один шаг вперед.

Что-то хрустнуло.

Бля .

Ривер улыбалась так широко, что белизна ее зубов выглядела так, будто луна решила покинуть небо и поселиться в этом лабиринте смерти и хаоса.

Она подняла меч. И полоснула воздух за спиной.

Последовал рык боли: «Сука!»

Джаггер. Река провела красную полосу вдоль его живота, и теперь он стоял на коленях, сжимая рану рукой. Его лук лежал на земле рядом с ним. В его колчане не было и следа стрел. Мне было интересно, кого он отправил на землю, прежде чем столкнуться с мечом Ривера.

Облегчение от осознания того, что мое прикрытие не раскрыто, прекратило адреналин. Я знал, что должен делать. Время было сейчас.

Ривер медленно, изящным движением подняла свой меч в сторону, как будто она играла в гольф — готовая нанести удар, готовая убить.

Но я был быстрее.

Словно призрак, я появился у нее за спиной, схватил ее за волосы одной рукой, обнажил ее шею, а затем быстрым движением вонзил свой кинжал в ее шею. Джаггер усмехнулся, и из его рта потекла струйка крови. Он закашлялся, но даже когда упал, он не переставал смеяться. Ривер стала мягкой в ​​моих руках, и я опустил ее рядом с Джаггером.

«Удар ножом в спину», позади меня раздались аплодисменты. Я вовремя повернулся, чтобы увидеть серебряную дорожку, идущую ко мне. Я смотрел, как стремя вонзаются в землю прямо там, где они собирались пронзить мою грудь. «Ария, всегда рад тебя видеть».

Она ухмыльнулась. «Вы будете рады узнать, что я устранил Азалию».

«Устранено? Так мы теперь это называем?»

Она пожала плечами и подошла к стремени. «Если вы закончили целиться своим оружием мне в горло, нам, вероятно, следует поторопиться». Была ли это стратегия позволить мне ослабить бдительность, а затем убить меня? «Давай! Пока один из этих идиотов не украл у тебя это сокровище».

«Ария—»

«Вы можете поблагодарить меня завтра», — подмигнула она.

Мы не знали, как долго мы уворачивались и ползли, и проложили путь в лабиринте, прежде чем крик прокатился по стенам. Другой из нас умер. Было больно быть счастливым, когда одного из твоих братьев и сестер жестоко убивают, но я был.

«Вот», сказала Ария, указывая направо. Золотой свет сиял в конце пути — сокровище. Это было так близко, что я чувствовал победу в своих руках. Что-то пронеслось мимо моего лица, порезав щеку. Я поднял руку, и она осталась в крови. Блэйд стоял посреди дороги, сжав руки в кулаки и хмурясь.

«Теперь ты безоружен.»

Блэйд улыбнулся. «Я?»

Она указала на нас подбородком. Я был так сосредоточен на Блэйде, что не заметил, что Призрак был позади нас. В одно мгновение его руки обвили шею Арии, и он потянул ее за собой, пока не поймал кинжал Блэйда и не бросил его обратно ей в руки.

«Маленькие засранцы», — прорычала Ария.

Она поймала кинжал и насмешливо сказала: «Потанцуем?»

«Мы будем.»

Я бросился на Блэйда, пытаясь поразить ее так быстро, как только мог. Ее нож разрезал воздух, и я почувствовал, как лезвие шуршит по моей щеке. Я целился ногой ей в живот, но она была быстрой — быстрее, чем кто-либо, с кем я когда-либо дрался. Она увернулась от моей ноги, как от мухи, и рассмеялась, когда рукоятка ее ножа ударила меня по носу. Моя голова откинулась назад, застонав от боли.

Я увидел, как ее рука снова метнулась к моему носу, но пригнулся и вонзил кинжал ей в колено. Она закричала, и я никогда не слышал более приятного звука. «Теперь не такой дерзкий».

Блэйд ударила своей неповрежденной ногой коленом мне в лицо. Мои кости протестующе плакали.

Я упал навзничь. Мой кинжал вонзился ей в ногу, и мое зрение затуманилось от боли. Она подходила все ближе и ближе, поднимая в воздух свой собственный нож, нанося смертельный удар. Клинок ударил меня ногой в грудь, повалив на землю. Нож все опускался и опускался. Но ни разу не попал.

Тело Блэйда напряглось и рухнуло на бок. Я видел серп, воткнутый в ее тело. Призрак ударил ее прежде, чем она успела ударить меня.

Я смотрел на него — в изумлении, в шоке. Он улыбнулся мне; его руки были заняты удержанием Арии на земле. «Торопиться!»

Я не терял времени даром. Я бросился в сторону золотого света, нырнув прямо в это маленькое солнце.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *