Дымогенератор для авто: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Применение дымогенератора

Генератор дыма применяется для обнаружения негерметичностей во впускном коллекторе двигателя автомобиля. Так, как конфигурация и форма впускных коллекторов отличается на разных автомобилях, то потенциальных мест утечки очень много.
 
Самым удобным и надежным методом проверки остается закачка дыма в коллектор и последующее визуальное определение места утечки. В местах разрывов дым будет выделяться наружу и механику легко локализировать и определить степень сложности повреждения коллектора. Такой метод проверки является самым быстрым и достоверным для автосервисной мастерской.

Последовательность действий для проведения проверки дымогенератором

Для проведения поверки необходимо перекрыть (напр. полиэтиленовой пленкой) входной патрубок в районе воздушного фильтра. После этого достаточно подать дым в коллектор через один из штуцеров, и мастер легко сможет определить место утечки.

Для чего проверять герметичность впускного коллектора

Отсутствие герметичности во впускном коллекторе оказывает влияние на показатели большинства датчиков, а ECM двигателя не всегда может правильно их считывать.
 
Как правило, ухудшается работа двигателя на низких и средних оборотах. Это происходит из-за попадания большего количества воздуха в топливно-воздушную смесь. В результате происходят пропуски воспламенения, нарушается стабильность холостого хода. Датчики фиксируют избыток воздуха, и ECM увеличивает время впрыска топлива. Соотношение топлива и воздуха в смеси подходят к предельным значениям, а для поддержания работы двигателя ECM снижает степень открытия регулятора ХХ или угол открытия электронной дроссельной заслонки.

Виды дымогенераторов

Дымогенераторы, которые представлены на рынке, имеют существенные различия в цене, хотя принцип работы у них один. На цену влияет удобство использования и наличие дополнительных функций. Самыми удобными являются те аппараты, которые могут быстро войти в режим генерации и способны подавать дым порционно.

Применение дымогенератора

Дымогенераторы имеют широкое применение в автосервисе. Они используются для определения:
  • утечек во впускном коллекторе;
  • негерметичности топливного бака;
  • негерметичности в выпускном коллекторе;
  • негерметичности салона автомобиля.

Для работы потребуется любое минеральное масло или специальная жидкость для дымогенератора. Многие рекомендуют для генерации дыма использовать детское масло, так как в нем нет вредных примесей и присадок. Также дымогенераторы обычно оснащаются манометрами для определения давления в системе и ротаметрами для определения расхода дыма.

Автомобильный дымогенератор G-Smoke — IDiag.by

Дымогенератор G-Smoke с таймером и регулятором плотности дыма необходим при диагностике автомобиля, когда требуется обнаружить негерметичность в узлах и системах, влияющих на работу двигателя и электронного блока управления. К таким узлам и системам относятся: система впускного тракта воздуха, система выпуска выхлопных газов, система охлаждения и прочие.

iDiag.by официальный  представитель в Республике Беларусь!

      Также, генератор дыма G-Smoke используют для проверки герметичности салона, оптики и шин автомобиля. С помощью G-Smoke Вы с лёгкостью найдете любую, даже самую малую, утечку и сэкономите значительное время для выполнения других работ.

Достоинства дымогенератора G-Smoke:
  • доступная цена;
  • надёжность;
  • эргономичность;
  • оригинальная конструкция испарителя с применением современных гигроскопичных термостойких материалов;
  • электронный блок управления, позволяющий изменять плотность дыма;
  • электронный таймер, предохраняющий нагревательный элемент от перегрева и выхода из строя;
  •  шланг выхода дыма ( 3м) с наконечником;  
  •  подающий воздушный шланг (1,5 м) со штуцером для быстросъемного разъема;
  •  возможность размещения генератора не только в подкапотном пространстве, но и на стене или стенде вблизи диагностируемого автомобиля, благодаря 3-х метровой длине кабеля питания и дымовых шлангов;
  •  запас дымовой жидкости на длительное время;
  • экономичность;
  • собственное производство всех деталей изделия.
Технические характеристики:
  • напряжение питания – 12В;
  • max  ток потребления – 8А;
  • кол-во заправляемой дымовой жидкости – 4 мл;
  • расход дымовой жидкости на 1 рабочий цикл – 1мл;
  • время  нагрева – 30 сек;
  • рабочее давление – 0,1- 0,5 Атм;
  • max  давление – 1,5 Атм;
  • гарантийный срок  12 мес.
Комплект поставки:

•          генератор дыма G-Smoke;

•          шприц  для дозирования и заправки дымовой жидкости;

•          дымовая жидкость;

•          кейс для хранения;

•          руководство пользователя.   


Опционально можно приобрести комплект резиновых конусных пробок для подачи дыма и герметизации контура.

Отличительные особенности дымогенератора G-Smoke.

  1. Для подачи дыма, генератор G-Smokе не нужно постоянно держать в руках, что  дает возможность спокойно осмотреть места возможных утечек, а встроенный таймер не даст перегреться прибору. Благодаря значительной длине шланга (3м), возможна подача дыма на удалении от цилиндра – испарителя и блока управления.
  2.  Внутри цилиндра-испарителя, для подачи масла на свечу (свеча высокого качества, пр-ва Германия), применён не асбестовый шнур, а современный и безопасный материал, который отличается долговечностью и высокой гигроскопичностью. Данный материал применяется в космической отрасли.  В некоторых моделях дымогенераторов других производителей, отсутствует подобная система подачи масла на свечу, что приводит к попаданию избыточного количества масла в шланг.
  3. Конструкция дымогенерара  G-Smoke такова, что электроника (блок управления) прибора разнесена в разные блоки с цилиндром-испарителем. Это гарантирует защиту электронной части прибора от перегрева и залива горячим маслом.
  4.  Благодаря удобному кронштейну для подвеса дымогенератора в подкапотном пространстве, цилиндр-испаритель всегда находится в вертикальном положении, что обеспечивает наилучшее испарение масла и экономию расходных материалов.
  5. Встроенный в корпус цилиндра-испарителя высокоточный манометр, обеспечивает безопасность при использовании прибора (как для мастера, так и для проверяемой системы) и помогает быстро добиться наилучшего результата при подготовке прибора к работе (генерации густого белого дыма).

Дымогенератор (генератор дыма) ГД-01

Генератор дыма ГД-01 состоит:

— из модуля-испарителя с манометром,
— электронного регулятора мощности нагревателя,
— силиконового шланга для подачи дыма, 
— дросселя-переходника для подключения к источнику сжатого воздуха
— светодиодного фонарика для подсветки мест предполагаемых утечек и неплотностей, 
— пластикового ящика. 

   Модуль-испаритель изготовлен из алюминиевых и медных сплавов, имеет разборную конструкцию, стойкую к горюче-смазочным материалам и температуре декоративную окраску.  
Для контроля давления дыма на выходе из модуля, ГД-01 комплектуется  манометром. 
 
   Электронный регулятор мощности, специально разработан для плавного пуска и поддержания оптимального режима работы свечи накала модуля-испарителя. Его использование позволяет значительно продлить срок эксплуатации свечи.  Кроме того, переменный резистор, позволяет настроить оптимальный режим работы в зависимости от используемого источника питания. Например, при питании  от бортовой сети при заведенном двигателе, или от зарядного устройства, рекомендуется устанавливать регулятор в зоне «min». При питании от нормально заряженного аккумулятора, регулировку необходимо устанавливать в зоне «optimal», при подключении к разряженному аккумулятору, или источнику с питанием менее 12 В (но не менее 9 В.) рекомендуется делать установку ручки регулятора в зоне «max».

   Примечание: Свеча накала — инерционный элемент и регулировать интенсивность дыма путем изменения положения ручки практически невозможно.   Регулировка используется для согласования с источником питания.

   Устройство запитывается от штатной АКБ автомобиля или источника постоянного напряжения 11-15В и мощностью 5А.

   Источником сжатого воздуха может быть гаражный компрессор или компрессор для накачки шин, запасное колесо автомобиля.

   Модуль-испаритель заправляется любым жидким минеральным маслом,  30 мл достаточно для тестирования 5-10 автомобилей.

                                                             Назначение

     Генератор дыма ГД-01, предназначен для эффективного поиска не герметичностей в следующих узлах двигателя: системы впуска воздуха, системы выпуска, системы охлаждения  и других систем не допускающих утечек, а также для нахождения не герметичности оптики и проколов шин. Густой и белый дым, подаваемый в место предполагаемых утечек и не плотностей, под небольшим давлением в 0,2-0,5 Bar, позволяет с минимальными затратами времени выявить не плотности, которые любым другим способом выявить зачастую невозможно.
                                                        Характеристики

Напряжение питания:                        12В 
Ток потребления:                               4 А
Производительность:                        10-15 л/мин   
Время непрерывной работы свечи:  не более 5 мин 
                                                           Порядок работы

   При тестировании системы впуска, генератор дыма подвешивается в любом удобном месте, вблизи места предполагаемых утечек и не герметичностей. Входной штуцер соединяется с источником сжатого воздуха, через прилагаемый в комплекте дроссель-переходник. 
  Выходной штуцер генератора, с помощью прилагаемого силиконового шланга, соединяется с впускным коллектором двигателя. Входное отверстие впускного тракта (обычно это резиновая, гофрированная труба) глушится подходящим по диаметру предметом. 
   В генератор подается сжатый воздух под давлением примерно 1-2 Bar, клеммы питания блока электронного регулятора мощности подключаются к соответствующим клеммам АКБ.

Ручка регулятора ставится в положение «max», как только из выходного штуцера генератора пошел густой дым, ручка регулятора переводится в положение «optimal» или «min». Примерно за две минуты внутренний объем двигателя наполняется дымом и в случае наличия не плотностей, он начинает выходить наружу. 
   По штатному манометру генератора контролируется выходное давление дыма. Оно должно быть в пределах 0,2-0,5 Bar, выше этого значения поднимать давление нельзя т.к. может выдавить сальники и другие уплотнения двигателя.

   

ВНИМАНИЕ!!!

Корпус ДГ во время работы прибора  соединяется с массой  через мощный ключ ШИМ-генератора электронного регулятора мощности  Не допускается контакт корпуса ДГ с массой автомобиля. При несоблюдении этого предупреждения, свеча накала будет включена напрямую, в обход ШИМ-генератора в результате чего может выйти из строя.

Дымогенераторы

Сортировать по

Показано 1 — 10 из 10
5102050

Цена: 6260 руб

Скидка:

Дымогенератор ГД-01 с регулятором мощности предназначен для определения мест различных утечек жидкостей, газов из систем автомобиля, требующих герметичности (система охлаждения, впуска/выпуска воздуха. ..). Незаменим при поиске проколов камер, шин и т.п.
Артикул: TM7

Описание товара

Цена: 6800 руб

Скидка:

Дымогенератор ГД-01 полный комплект предназначен для определения мест различных утечек жидкостей, газов из систем автомобиля, требующих герметичности (система охлаждения, впуска/выпуска воздуха…). Незаменим при поиске проколов камер, шин и т.п.
Артикул: TM7F

Описание товара

Цена: 3500 руб

Скидка:

Дополнительное приспособление к SMC-Smoke MINI
Артикул: US211

Описание товара

Цена: 1750 руб

Скидка:

Комплект конусных пробок (заглушек) №1
Артикул: US212

Описание товара

Цена: 1850 руб

Скидка:

Комплект конусных пробок (заглушек) №2
Артикул: US213

Описание товара

Цена: 4600 руб

Скидка:

Комплект конусных пробок (заглушек) №3
Артикул: US214

Описание товара

Цена: 350 руб

Скидка:

Концентрат для образования дыма
Артикул: US215

Описание товара

Цена: 950 руб

Скидка:

Концентрат для образования дыма
Артикул: US216

Описание товара


Дымогенераторы и сопутствующие товары

Дымогенератор • CHIPTUNER.

RU

Дымогенератор

©Михаил Кочкин (aka КММ), г. Волжский.

Судя по живому интересу, проявленному посетителями форума к возможности самостоятельного изготовления данного устройства, было решено оформить описание в виде отдельной статьи.

Обсуждение данного приспособления на форуме


Для начала предлагаю Вам посмотреть следующий видеоролик, в котором рассказывается для чего нужен дымогенератор.

А теперь предлагаю свой вариант дымогенератора. Источником дыма является детское масло «Johnson’s Baby». Нагревательным элементом служит факельная свеча 1102.3740 от КАМАЗа. Данная свеча рассчитана на 18 V, ток потребления – 6 A. Я ее доработал. Отверстие для подачи топлива заглушил. 

Принцип работы генератора:

 

В моем варианте корпусом послужила старая оправка для сальника с некоторыми доработками. Крышкой дымогенератора послужила крышка от 20-ти литровой алюминиевой канистры, которые раньше вытачивали сами. Минимум токарных работ.

Фото свечи:

И, наконец, окончательный вариант устройства:


Механический таймер для дымогенератора взят от старой стиральной машины. Также подойдут таймеры от СВЧ-печей. 

Для нормальной работы уcтройства необходимое давление должно составлять 0,8 – 1 атм., которое можно получить от любого компрессора.

Привожу чертежи своего дымогенератора (основы). Конструктивно может быть выполнено и по-другому.

 

Сразу отвечу на часто задаваемые вопросы.

Можно ли использовать для подачи воздуха отверстие в свечи? 

Да, можно. Но при этом трубка подачи воздуха должна находиться выше уровня масла. И свечу надо поместить в саркофаг, иначе при такой подаче воздуха вместе с дымом будет попадать масло.

Почему штуцера для подачи воздуха и дыма находятся под углом? 

Потому что  корпус был изготовлен из уже существующей заготовки, но это оправдалось и конструктивно. Нет перегибов шлангов.

Какой должен быть уровень масла? 

Уровень масла должен быть чуть ниже высшей  точки свечи. Масло непосредственно заливается в корпус.

Что может быть использовано в качестве нагревательного элемента?

Могут быть использованы свечи накаливания от дизелей (срок службы свечей сильно зависит от их длительности включения. Таймер необходим).

 Немного о технике безопасности.  Воспламенение масла исключено из-за конструктивности применяемой свечи. Корпус дымогенератора очень сильно нагревается. Тут надо соблюдать предосторожности. Для начального нагрева масла таймер устанавливается на 4 – 5 минут. Если для  проверки утечки дыма не хватает, таймер можно включить еще на 2 – 3 минуты. 

Разнообразные автомобильные дымовые машины премиум-класса Продукты и расходные материалы

О продуктах и ​​поставщиках:
 На сайте Alibaba.com представлена ​​обширная коллекция высококачественных, долговечных и обновленных автомобильных дымовых машин  . товары и расходные материалы для покупателей по самым доступным ценам. Вся коллекция товаров, предлагаемая на сайте, - это бывшие в употреблении изделия в первозданном виде, и их покупка полностью стоит каждой копейки. Если вы хотите приобрести автомобили или электронику и даже крепкие напитки, такие как виски, шампанское, на сайте можно найти все виды товаров по выгодным ценам.Эти  автомобильных дымовых машин . расходные материалы и продукция тщательно проверяются на безупречное качество, и все они находятся в идеальных рабочих условиях. 

Разнообразные коллекции автомобильных дымовых машин премиум-класса . продукты, представленные на сайте, импортируются из разных уголков земного шара и проверяются опытными техническими специалистами. Эти продукты включают бывшие в употреблении или бывшие в употреблении товары, которые продаются по экономичным ценам. Можно также брать высококлассные устройства, продукты и автомобили, выбирая из множества диапазонов продуктов, доступных на сайте.Многие из этих продуктов поставляются с гарантиями поставщика и торговлей и могут подпадать под условия продавцов.

На Alibaba.com отдельные категории автомобильных дымовых машин . расходные материалы и продукты тщательно проверяются, чтобы гарантировать, что внутреннее оборудование электроники и транспортных средств находится в отличном состоянии. В случае напитков, таких как памятный виски и других напитков, качество и срок годности продуктов тщательно проверяются. Для автомобилей качество двигателя, защитные приспособления и условия вождения строго проверяются, чтобы избежать дефектов. Можно также выбрать роскошные часы в отличном состоянии с лучшим соотношением цены и качества.

Оцените несколько автомобильных дымовых машин . на Alibaba.com и покупайте эти продукты в рамках бюджета и доступности. Эти товары предназначены для унисекс, а также можно найти товары для украшения интерьера, детей и многого другого. Продукты очищаются, покрываются и обслуживаются перед продажей.

Держатель дымогенератора M1059

M1059: Общие
Дата первой приемки 1988 Всего принято 276
Производитель FMC Corp. Экипаж 3 мужчины:
  • Командир в центре корпуса
  • Дымогенератор в салоне автомобиля
  • Водитель в корпусе слева спереди
M1059: Размеры
Боевая масса 24400 фунтов
11100 кг
Высота над дымогенераторами 100,75 дюйма
255,9 см
Длина 191. 00 «
485,14 см
Вылет пушки вперед 0 «
Ширина габаритная 105,75 дюйма
268,61 см
Протектор 85,0 «
216 см
Дорожный просвет 17,125 дюйма
43,498 см
Давление на грунт, нулевое проникновение 7,77 фунт / кв. Дюйм
0,546 кг / см²
M1059: Вооружение
Тип Крепление Боеприпасы Траверса Высота
. 50 ккал M2HB MG Гибкий на башенном креплении 2000 патронов 360 °
(ручной)
Ручная
Ночное видение
Инфракрасный перископ M19 для водителя
M1059: Броня
Сборка
Сварка
Корпус
Прокат 5083/5086 h42 алюминиевая броня
Расположение Толщина Угол от вертикали
Верхняя передняя 1. 5 дюймов
3,8 см
45 °
Нижняя передняя 1,5 дюйма
3,8 см
30 °
Верхние стороны 1,75 дюйма
4,45 см
0 °
Нижние стороны 1,25 дюйма
3,18 см
0 °
Задний 1,5 дюйма
3,8 см
9 °
Пандус 1.5 дюймов
3,8 см
8 °
Верх 1,5 дюйма
3,8 см
90 °
Этаж 1,125 дюйма
2,858 см
90 °
M1059: Автомобильная промышленность
Двигатель General Motors 6В53; 6-цилиндровый, 2-тактный, ви-дизель
Мощность Брутто: 212 при 2800 об / мин Крутящий момент Брутто: 492 фунт-сила-футов при 1300 об / мин Запас топлива 95гал
360L
Трансмиссия Allison TX-100, 3 диапазона вперед, 1 назад
Рулевое управление Управляемый дифференциал DS200, рычаги рулевого управления
Тормоза Дифференциальный диапазон
M1059: Подвеска
Тип Колеса опорные Ролики возврата гусеницы
Торсион 5 двойных / гусеничных с индивидуальной подвеской Гусеница плоская
Ведущие звездочки Холостой ход Амортизаторы
Передний привод 10 зубьев Двойная регулировка в задней части гусеницы На первом, втором и последнем опорных катках / гусенице
M1059: Колея
T130E1
Центральная направляющая, одинарный стержень, сталь со съемной резиновой прокладкой
Ширина 15 дюймов
38 см
Шаг 6 дюймов
15 см
Башмаки / гусеницы Левая сторона: 63
Правая сторона: 64
Длина контакта с землей 105 «
267 см
T150
Центральная направляющая, двойной штифт, сталь с шевронной резиновой прокладкой
Ширина 14. 81 «
37,62 см
Шаг 6 дюймов
15 см
Башмаки / гусеницы Левая сторона: 63
Правая сторона: 64
Длина контакта с землей 105 «
267 см
M1059: Производительность
Максимальная скорость горизонтального движения 40 миль / ч
64 км / ч
Макс.скорость относительно воды 3,6 миль / ч
5,8 км / ч
Макс траншея 66 дюймов
170 см
Максимальный сорт 60%
Максимальный боковой уклон 30% Максимальное вертикальное препятствие 24 дюйма
61 см
Мин. Диаметр поворота 26 ‘
7.9 мес.
Максимальная глубина преодолеваемого брода Поплавки
Дальность плавания ~ 300 миль, дороги
~ 480 км, дороги

M1059 был основан на бронетранспортере M113A2 и нес в салоне дымогенератор M157. Внутри машины хранился бак с масляным туманом на 120 галлонов (450 л), а дымогенератор M54 был установлен по обе стороны от крыши машины и заключен в коробчатый броневой щит. Генераторы испаряли масло для тумана с помощью тепла, выделяемого импульсным реактивным двигателем, а затем масло конденсировалось, как только оно было выдано, образуя большое белое облако.Дымогенератор питался от 10 галлонов (40 л) бензина, хранившегося в двух канистрах в задней части автомобиля, что позволяло непрерывно работать примерно в течение 1 часа 40 минут. Емкости противотуманного масла хватило на 2 часа работы.

На главную Список автомобилей Наверх



Машина для дыма от утечки автомобиля

  • Я построил одну из них некоторое время назад, но она была прочно смонтирована и устарела. Я подумал, что между зависанием оборотов, грубым холостым ходом и утечкой вакуума на моей машине я просто построю еще один и задокументирую процесс на случай, если кому-то еще будет интересно.Детали: банка с краской 1 г; 3x 3/8 дюйма x 1/4 дюйма шестигранная втулка; 1x Ниппель MPT 1/4 «x 1/4»; Шаровой кран 1/4 «для авиакомпаний

  • 6 июля 2021 г. · Проверка на утечку дыма может стоить от 80 до 90 долларов, а если вы хотите купить дымовую машину, вы можете приобрести ее за 130-800 долларов, но вы также можете сделать Самодельная дымовая машина для вакуума или утечек EVAP в домашних условиях. Тест на утечку дыма способен обнаружить утечки в полой части автомобиля, такой как система EVAP, впускной коллектор и выхлопная система.

  • Лучшая машина для дыма своими руками Чтобы проверить герметичность вакуумного испарителя, вы можете заставить работать с автомобилями менее 20 новичков.В этом видео я покажу вам, как я сконструировал свою собственную дымовую машину своими руками из банки с краской, регулятора пропана, фитилей для фонарей и кантала.

  • Подробное описание. Решение для дымовой машины; 8 унций; Запатентованный раствор UltraTraceUV (8 унций / 236 мл) — единственное в мире решение для производства дыма, одобренное автопроизводителями. Содержит специальный краситель, который откладывается в точном месте утечки. Каждая бутылка позволяет выполнить около 300 тестов.

  • Оснащенный нашей новой керамической дымовой змеевиком AutoLine Pro, диагностика утечек в системе станет простой задачей! Оборудованный керамической дымовой спиралью, которая служит на весь срок службы, будьте готовы диагностировать утечки за считанные минуты! ДИАГНОСТИКА ВСЕХ ТИПОВ УТЕЧЕК С ПЕРЕХОДНИКАМИ — Постоянный дымовой тест: системы EVAP, утечки вакуума, утечки турбонагнетателя низкого давления, впускные коллекторы, охлаждение. ..

  • Обнаружение утечек EVAP в моей машине очень неприятно. Раньше я пытался сделать дымовую машину, но у нее ничего не вышло, но я думаю, что это лучший вариант. Вам понадобится 24 часа …

  • Каждая машина для проката идет в комплекте; дымогенератор, свинцово-кислотный аккумулятор, зарядное устройство и чехол для переноски. B1 — хороший выбор, когда требуется средний объем дыма в местах, где нет доступа к электросети. Обычно используется для: визуализации воздушного потока, испытаний на герметичность, фотосъемки в помещении, фотосъемки на открытом воздухе, встраивания в опору, дымки / атмосферы.

  • Узнайте, как использовать дымовую машину Smoke Wizard, чтобы быстро и просто найти утечку воздуха или воды. (Время: 2:28 минут)

  • 9. Могу ли я использовать дымовую машину для поиска утечек переменного тока? Дымовые машины будут работать в вакуумных линиях климат-контроля или в воздуховодах системы переменного тока. Обычно утечки в системе переменного тока слишком малы, чтобы их можно было обнаружить с помощью дыма. Утечки переменного тока лучше всего обнаруживать с помощью следовых красителей или анализаторов следовых газов.

  • Это сделано для того, чтобы я мог передвигаться, продолжая при необходимости качать дым (поскольку утечки испарителя могут происходить с любого конца автомобиля).Кроме того, это важно, потому что в большинстве самодельных / самодельных машин просто используются переключатели или клапаны для включения подачи воздуха и нагревательного элемента.

    ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТЕСТЕРА ДЫМОУПАКОВЩИКА

    Проблема

    Этот вопрос впервые был поднят на форуме ETCG Джо: «Итак, я недавно действительно искал хорошую дымовую машину … но цена в 1 тысячу за приличную действительно сдерживала меня во всем этом. Я знаю, что базовый дизайн относительно прост, поэтому я начал процесс создания своего собственного.”

    Вопросы:

    Это лучший метод?
    Есть альтернатива?
    Как бы вы это сделали?

    Альтернативные методы / рекомендации:

    Посетите эту страницу, чтобы узнать больше.

    Сделай сам:

    инструментов:

    Тестер сжатия, Комплект для проверки герметичности цилиндров, Плоскогубцы, Гаечный ключ, Динамометрический ключ, Динамометрический ключ, Фонарь, Тест блока, Набор красителей, Инфракрасный термопистолет, Тестер давления, Фонарик, клей для прокладок, проволочное колесо, скребок для прокладок, наждачная бумага, синий RTB , зажим, фиксатор канала, ударный молоток, воронка для защиты от пролива, охлаждающая жидкость (антифриз), плоскогубцы, зажимные тиски

    Частей:

    Клапан, поршень, свечи зажигания, прокладка головки, цилиндр двигателя, поршневые кольца, выпускной клапан, масляная крышка, чашка клапана, головка блока цилиндров

    Оригинальная тема:

    7 июля 2014 г., 3:19 Джо

    Я недавно действительно искал хорошую дымовую машину… но цена в 1 тысячу за приличную действительно сдерживала меня во всем этом.

    Я знаю, что базовая конструкция относительно проста, поэтому я начал процесс попытки создать свою собственную.

    Вот несколько видео, которые я просмотрел и нашел весьма полезными. На них стоит посмотреть, если вы хотите сделать то же самое.

    и краткое изложение того, как пользоваться дымовой машиной:

    Вот список запчастей, которые я использовал:

    Проволока сопротивления 24 калибра, которую я купил в местной паро-табачной лавке

    2 стойки крепления изолятора

    детское масло (вот что горит и дымит)

    регулятор газа пропана (вы хотите отрегулировать давление ниже 1 фунт / кв. Дюйм)

    Банка с краской на 1 галлон

    Фитили для масляных ламп

    Топливопровод 3/8

    изолированные зажимы типа крокодил

    Я также использовал небольшой набор латунных фитингов.Я постараюсь пройтись по ним и опубликовать для них конкретные размеры и тому подобное.

    12v 8A диммерный контроллер (на самом деле не нужен)

    В целом пока работает достаточно хорошо. Что касается дымообразования, то он хорошо противостоит моделям, которые я использовал в прошлом. Мне нужно будет найти разные фитинги и тому подобное, чтобы иметь возможность делать такие вещи, как заглушка всасывающей трубы и установка моего дымового шланга на фитинги разных размеров, но я доволен тем, где нахожусь сейчас.

    Я бы сказал, что даже если у вас нет НИ ОДНОЙ из этих частей, и вам придется покупать все с нуля, вы можете сделать это примерно за 50 долларов, что намного лучше, чем платить 700-1000 за профессиональное устройство.

    12 июля 2014 г., 20:02 Кейт

    Эрик, Вакуумные дымомеры настолько дороги, что мне нужно построить дешевый или купить подержанный, можете вы или кто-нибудь мне помочь. Спасибо Кейт

    12 июля 2014 г., 9:31 Джо

    У меня есть сообщение об этом в Tool Talk

    13 июля 2014 г., 8:21 asetoftools

    FYI Я купил театральный дымогенератор / дымогенератор и уже много раз использовал его для проверки на утечки вакуума. Их можно купить на крейгслисте по самой дешевой цене 30-100 долларов.Я думаю, что это именно автомобильные, которые стоят тысячи. Я просто протягиваю большой шланг к форсунке дымогенератора, обычно снимаю шланг усилителя тормозов и вставляю его туда.

    Работает отлично, и за те несколько лет, что я его использую, обнаружил несколько утечек.

    Используйте дымовую машину для поиска вакуума в двигателе и других утечек

    Утечки жидкости обычно легко обнаружить. Просто ищите потеки. Утечка вакуума не так проста. Если утечка значительная, ее обычно можно услышать или использовать инструмент для обогащения пропаном, чтобы найти место (частота вращения двигателя увеличится и сгладится).

    Если утечка небольшая или находится в неудобном месте, метод обогащения пропаном (или метод распыления очистителя карбюратора) не дает результатов. Что делать, если вы ищете причину, по которой двигатель вашего комбайна не обеспечивает максимальный наддув турбокомпрессора или ваша сеялка с вакуумметром не работает стабильно? Ответ — использовать дымовую машину.

    Это устройство позволяет вводить негорючий дым в компонент, быстро обнаруживая утечку (и). Просто следите за дымом.

    В двигателе (газовом или дизельном) имеется множество соединений, втулок, уплотнений, трубопроводов и трубок в системе впуска, и все они являются потенциальными зонами утечки.Это особенно верно в отношении газового двигателя, поскольку утечка вакуума существенно повлияет на его работу. По моему опыту, по мере старения двигателя в нем возникают множественные утечки вакуума различной степени, которые в совокупности оказывают огромное влияние на производительность двигателя.

    Некоторые участки утечки вакуума оказывают большее влияние, чем другие. Например, если утечка вакуума находится в зоне нагнетания впускного коллектора, то бедная смесь до такой же степени пострадает от обедненной смеси для всех цилиндров. Если через впускную прокладку происходит утечка вакуума только по одному каналу к головке блока цилиндров, то удар будет нанесен только по этому цилиндру, но в гораздо большей степени, чем обычная утечка из камеры статического давления.

    Утечки вакуума в отдельных цилиндрах через прокладку впускного коллектора или через уплотнительное кольцо на портовой электронной системе впрыска топлива очень распространены, и их часто трудно обнаружить без проверки на дымность. Возможно, вы сможете найти основную утечку, но двигатель все еще страдает от других менее серьезных нарушений.

    Легковые автомобили, работающие на газе, также имеют тщательно продуманную систему контроля выбросов парниковых газов, которая обрабатывает только пары из топливной системы. Они используются более 20 лет.Если их целостность нарушена из-за возраста резиновых строп или повреждения во время движения в поле, на приборной панели в ближайшее время загорится индикатор проверки двигателя / сервисного двигателя; это может даже вызвать проблемы с управляемостью. Систему испарения почти невозможно диагностировать, если неисправность не очевидна, например, обрыв резиновой линии или фитинга. В большинстве случаев утечка происходит из-за пористости, а не из-за явного разрыва.

    Когда дело доходит до более крупных дизельных двигателей, нарушение целостности системы впуска зачастую более неуловимо.Проведя дымовые испытания впускного тракта, вы можете быстро обнаружить утечки в соединениях и шлангах, турбонагнетателе и промежуточном охладителе, а также в прокладках двигателя, например, во впускном коллекторе. Часто серия небольших утечек в системе турбонагнетателя представляет собой нечто гораздо более серьезное и дорогое, чем пористые трубные соединения.

    Другие аспекты оборудования могут быть проверены на дымность, например, топливные и гидравлические трубопроводы, системы охлаждающей жидкости или резервуары для хранения.

    Как и в случае с большинством других видов оборудования, на рынке представлено бесчисленное множество машин для дымовых испытаний.Все они используют безопасные химические вещества для создания дыма и могут включать в себя возможность введения красителя для облегчения обнаружения. Тестеры дыма автомобильного типа обычно создают очень низкое давление в тестируемой системе и полагаются на то, что дым выходит наружу. Более крупные, сложные и дорогостоящие устройства будут иметь возможность создавать давление в системе до нормальных рабочих условий. Они лучше всего подходят для фермы, так как вы можете проверять промежуточные охладители, баки и трубопроводы опрыскивателя, трубопроводы воздуха и жидкости в магазине и т.д.

    Установка для дымовых испытаний — отличное вложение, которым можно поделиться с одним или двумя друзьями, что позволяет приобрести более крупный прибор с минимальными затратами.

    Обнаружение вакуума, выхлопных газов и утечек жидкости | 2012-04-20

    Леон является одним из ведущих технических редакторов Mitchell1. Он выпускник Универсального технического института, ранее работал в компании Aamco Transmissions и мобильным механиком. Он имеет сертификат 609 и специализируется на автомобильной диагностике.

    В любой сервисной мастерской дымовая машина — отличное вложение из-за множества систем, которые можно использовать для тестирования. Использование дымовых машин оказалось эффективным способом обнаружения утечек вакуума, выхлопных газов, газа, масла и охлаждающей жидкости. Они также просты в использовании: просто подключите и включите. Машины производят густой белый дым с давлением от 1 до 2 фунтов на квадратный дюйм. Затем дым распространяется по всей тестируемой системе. Если есть утечка, станет виден дым. Использование яркого фонарика помогает определить местонахождение дыма, особенно в темных и стесненных местах моторного отсека.

    Утечка вакуума, выхлопных газов и газа

    Утечки вакуума, выхлопных газов и газа оказалось трудно диагностировать из-за того, что утечка часто представляет собой небольшое отверстие или трещину, поэтому дымовая машина оказывается очень эффективной.

    Дымогенераторам обычно требуется от одной до двух минут, чтобы заполнить двигатель и распространиться по всему корпусу, а затем нужно заметить, откуда выходит дым. Такие мелочи, как плохая крышка бензобака, могут быть причиной утечки газа, поэтому тщательно проверьте автомобиль.

    1. При выключенном двигателе снимите вакуумный шланг с клапана PCV и закачайте дым с помощью вакуумного шланга PCV. Если клапан
    PCV недоступен, подача дыма в вакуумный шланг усилителя тормозов также работает.

    2. Проверьте автомобиль на предмет дыма.

    Утечки охлаждающей жидкости и масла

    Обнаружение утечки с помощью манометра — это один из способов проверить систему охлаждения, но если вы не видите утечку, это не очень полезно.

    Использование дымовой машины позволит вам визуально увидеть точное место утечки.Это также отличный способ определить место утечки масла, не догадываясь, если вы нашли источник утечки.

    Система должна быть заполнена примерно через одну минуту откачивания дыма, поэтому, если есть утечка, она должна быть видна.

    1. Чтобы найти утечку охлаждающей жидкости с помощью дымогенератора, необходимо слить охлаждающую жидкость из системы, затем закачать дым в радиатор и искать утечку.

    2. Перед проверкой на утечку масла сначала необходимо отсоединить и пережать шланг PCV, чтобы дым не просачивался обратно во впускное отверстие, а затем заклейте картер с помощью куска ленты.

    3. Вытяните масляный щуп и закачайте дым в трубку маслоизмерительного щупа и подождите, пока дым не станет видимым.

    [PAGEBREAK]

    Интеркулер и турбокомпрессор

    Иметь двигатель с турбонаддувом или наддувом — это здорово, но чрезвычайно важно, чтобы двигатель работал холодным, чтобы предотвратить механические повреждения. Для эффективной работы систем с турбонаддувом не должно быть утечек в самом турбонагнетателе, воздуховодах, выхлопе или промежуточном охладителе.Моторные отсеки с турбонагнетателями нагреваются сильнее, чем без них, из-за слишком высоких скоростей, на которых работает турбонагнетатель. Из-за высокой температуры шланги и уплотнения высыхают и протекают. Использование дымовой машины помогает в обнаружении утечек, чтобы предотвратить повреждение двигателя и турбины. Турбо-система состоит из двух разных сторон: холодной (впуск) и горячей (выпускной).

    1. Горячая сторона: закачайте дым в выхлопную трубу с помощью выхлопного конуса, затем осмотрите выхлопной коллектор и выхлоп на предмет утечек.

    2. Холодная сторона: закачивайте дым в систему впуска, при этом воздухозаборник находится под давлением дыма, промежуточный охладитель, воздуховоды, перепускной клапан и «холодная» сторона турбонагнетателя могут быть проверены на утечки.

    Утечка воздуха и воды

    Люди часто забывают, что оконные уплотнители — это детали, которые также требуют ухода, чтобы они не высыхали. Если ваш клиент жалуется, что он был в автомойке и почувствовал, как на него капает вода, или что он слышит свистящий шум при движении по шоссе, скорее всего, уплотнитель окна его автомобиля пересох.Таким образом, использование дымовой машины — простой способ обнаружить утечку в оконных уплотнениях.

    1. Включите кондиционер автомобиля на высокую мощность и настройте подачу наружного воздуха (создает давление в салоне).

    2. Подсоедините диффузор дыма к шлангу дымогенератора.

    3. Прокачайте дым по оконным уплотнителям (если есть утечка, вы увидите, что дым перенаправляется).

    Диагностика кондиционера

    Лето приближается быстрее, чем мы думаем, и когда дело доходит до системы кондиционирования воздуха, никому не хочется задаваться вопросом, остынет ли их кондиционер.Большинство систем кондиционирования содержат от 2,5% до 3,5% воздуха в хладагенте для нормальной работы, и всего 2% воздуха в хладагенте могут вызвать проблемы.

    Существует несколько способов обнаружения утечки кондиционера, включая использование мыльной воды, обнаружение утечки УФ-красителя и несколько способов электронного обнаружения утечек. В большинстве обслуживаемых кондиционеров обнаруживается утечка хладагента из-за неисправных деталей. Большинство утечек обнаруживается в соединениях в системе, и иногда затягивание соединений может устранить утечку, если уплотнительное кольцо повреждено, затяжка соединения не остановит утечку, и уплотнительные кольца необходимо будет заменить.

    [PAGEBREAK]

    Мыльная вода

    Использование мыльной воды — простой способ проверить, есть ли утечка кондиционера в автомобиле, хотя мыльная вода хороша только для обнаружения утечек объемом более 40 унций в год. Чтобы мыльная вода была эффективной, убедитесь, что это густая смесь, чтобы утечка была лучше видна. Также вам понадобится кисточка.

    1. Начните с того, что слейте мыльную воду и протрите ею все штуцеры шланга и сервисные порты кондиционера. Отсутствие заглушек на сервисных портах также может привести к небольшой утечке.

    2. Запустите двигатель, включите кондиционер на максимум и посмотрите, не начнет ли пузыриться мыльная вода. Если он пузырится, это означает, что есть утечка.

    УФ краситель

    Другой метод обнаружения утечек кондиционера — использование ультрафиолетового света и флуоресцентного красителя. Некоторые производители, такие как Chevy и Ford, используют стандартные красители в своих системах, что упрощает обнаружение утечки. Для систем без красителя его можно впрыснуть в хладагент. Существует много разных типов красителей, поэтому обязательно следуйте инструкциям производителя.Некоторые производители не рекомендуют использовать красители в своей системе, и в некоторых случаях это может привести к аннулированию заводской гарантии в случае обнаружения. Этот метод эффективен, потому что он может обнаруживать утечки, которые возникают только во время движения автомобиля. Технические специалисты — большие поклонники этого теста, потому что они могут показать клиенту, где утечки в их машине. Обратной стороной этого тестирования является то, что трудно обнаружить утечку испарителя.

    1. Надев специальные УФ-очки, просканируйте систему с помощью черного света.

    2.Если есть утечка, вы увидите «ядерно-зеленый» цвет слизи.

    Электронное обнаружение утечек

    Существует три типа электронного обнаружения утечек. Инфракрасные датчики являются наиболее чувствительными, ультразвуковые датчики отслеживают звук (утечки газа), когда пользователь носит наушники, а нагретый диод или нагретый триод считается лучшим. Эти устройства работают, обнаруживая звук утечки газа, что трудно сделать, если не в тихом месте. Лучше всего проверить систему, пока двигатель еще холодный.В зависимости от конкретной системы этот метод может быть или не быть таким эффективным для точного определения места утечки.

    1. Перемещайте датчик со скоростью примерно 2 дюйма в секунду по системе кондиционирования воздуха, сохраняя расстояние 1/2 дюйма.

    2. Если датчик обнаруживает утечку, он начинает щелкать или загораться, а по мере приближения к месту утечки щелкает или загорается все быстрее и быстрее.

    Технологически продвинутые ультразвуковые тестеры преобразуют и усиливают неслышимый ультразвуковой звук в «естественный» звук.Это позволяет технику «слышать» звуки, которые указывают на проблемы, такие как утечки пневматического тормоза, утечки сжатого воздуха, утечки вакуума, утечки шин, утечки системы EVAP и многое другое. Приведем лишь один пример: Tracerline Marksman II, как сообщается, настолько чувствителен, что может обнаруживать утечку через отверстия размером всего 0,004 дюйма при 5,0 фунт / кв. Дюйм с расстояния до 12 дюймов. 5-светодиодный индикатор интенсивности сигнала. а звуковой сигнал указывает на источник утечки. По словам Трейсера, функция внутреннего контроля шума буферизует окружающий шум, что позволяет использовать инструмент в шумной среде.

    Пример функций и использования дымовой машины см. В нашем выпуске за январь / февраль 2012 г. (обзор Smoke Wizard GLD-50).

    [PAGEBREAK]

    Поставщики оборудования для обнаружения утечек

    Cliplight, www.cliplight.com

    Clore Automotive, www.cloreautomotive.com

    Global Leak Detection (Smoke Wizard), www.smokewizard.com

    Mac Tools, www.mactools.com

    Mastercool, www.mastercool.com

    Matco Tools, www.matcotools.com

    MotorVac Technologies, www.motorvac.com

    Myers Tire Supply, www.myerstiresupply.com

    Redline Detection (Smoke Pro), www.redlinedetection.com

    Robinair / SPX, www.robinair.com

    RTI Technologies, www.rtitech.com

    Snap-on Tools, www.snapon.com

    SPX Corp., www.spx.com

    Star EnviroTech, www.starenvirotech.com

    Streamlight, www.streamlight, com

    Tracerline, www.tracerline.com

    U-View Ultraviolet Systems, www.uview.com

    Stinger Evap Smoke Machines ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ — Доступные профессиональные дымовые испытательные машины для автомобильных дымовых испытаний

    Дымовые машины Stinger спроектированы авиамеханиками США и

    Сделаны в США с заботой и гордостью, в отличие от ярко окрашенных, но менее качественных желтых и красных дымовых машин, продаваемых повсюду, которые на 100% произведены в , Китай, . Проверьте потрясающие отзывы о Стингере в Интернете! Stinger разработан для использования недорогого, общедоступного минерального масла, а не для «специальной жидкости для дыма», которую вынуждают покупать у них другие производители дымовых машин.Stinger Smoke Machines МОМЕНТАЛЬНО обнаружит утечки в вакуумных линиях, впускном и выпускном коллекторах, системах EVAP, выхлопных трубах и т. Д. Быстрая диагностика проблем экономит ваше время и деньги! Наша превосходная конструкция машины и чрезвычайная долговечность нагревательного элемента означают отсутствие головной боли или простоев. Stinger Pro 2 станет вашим незаменимым инструментом для мгновенной диагностики автомобильных проблем — ПОКУПАЙТЕ ОДИН — вы НЕ пожалеете — ПОЛЮБИТЕ дымовую машину Pro 2 или вернете свои деньги!

    Stinger Pro 2 — это комплексное решение для дымоудаления, которое включает в себя все, что вы видите — саму машину, специальный адаптер порта EVAP, два латунных наконечника дыма, латунную заглушку шланга, быстроразъемный воздушный штуцер 1/4 дюйма и инструмент для снятия клапана Schrader EVAP. 179 долларов.99 включая БЕСПЛАТНУЮ доставку в любую точку США !!!

    Дымогенератор Stinger 2 Pro

    Stinger Pro 2 — это профессиональная система дымоудаления, оснащенная впускным шаровым клапаном, позволяющим точно настроить выход дыма, регулятором давления на 1 фунт / кв. Дюйм (безопасное давление для испытаний испарений) и прочной удобной ручкой для подвешивания аппарата к капоту при дымовых испытаниях в моторном отсеке. Дымовая машина Stinger Smoke Pro 2 также имеет отличные особенности, такие как сверхдлинный 12-футовый сверхмощный силовой кабель с предохранителями, позволяющий подключиться к любой части автомобиля, требующей проведения дымовых испытаний.

    Stinger Pro Model 2 — всего 179,99 долларов США с бесплатной доставкой в ​​любую точку США


    «Работает лучше, чем тестер Snap-on за $ 2500! Великолепный продукт!» (Энди В., Даллас, Техас)
    «Эта машина УДИВИТЕЛЬНАЯ! Много густого видимого дыма через 1 минуту. Спасибо, ребята !!! (Джим М., Сарасота) Fl)

    Pro 2 Принадлежности в комплекте:

    Адаптер для проверки испарителя, инструмент Schrader, 2 наконечника для дыма и заглушка для шланга — все включено

    Адаптер EVAP в эксплуатации

    Просто навинтите прилагаемый адаптер для дымового теста EVAP на тестовый порт после снятия клапана Шредера (обратная резьба) с помощью прилагаемого инструмента и присоедините шланг Stinger Smoke Machine.


    Регулятор давления и дымовой клапан

    Встроенный регулятор давления

    снижает входное давление компрессора до 1 фунт / кв. Дюйм дымоотдачи, что безопасно для всех автомобильных систем.Клапан контроля дыма позволяет точно контролировать выход дыма. Также показан предохранительный клапан резервного давления.


    Кабель питания длиной 12 футов

    Кабель с предохранителем для тяжелых условий эксплуатации и прочными высококачественными зажимами для аккумулятора


    Клеммы питания

    Соединения клемм питания выполнены из стали и проходят через боковую стенку с маслостойкими нитриловыми втулками для межсетевого экрана.


    Stinger Pro2 Дымоотвод

    Дымогенератор Stinger 2 с клапаном управления задымлением почти в полностью открытом положении — этот клапан регулирования расхода с бесступенчатой ​​регулировкой потока позволяет выполнять точную и мгновенную регулировку дымоудаления.

    Маленький компрессор? Нет проблем

    Очень хорошо работает и с небольшими компрессорами — просто отрегулируйте клапан управления потоком до тех пор, пока ваш маленький компрессор не сможет угнаться за выходом дыма.

    Компактный, прочный, привлекательный, невероятно эффективный, доступный!

    Stinger Pro 2 Smoke Machine — самая доступная на рынке профессиональная система дымоудаления для автомобилей. Pro 2 выпускает более густой дым, чем любая из конкурирующих машин, которые мы видели.


    Купите дымогенератор EVAP Stinger Pro 2 сегодня, и он будет у вашего порога через 2 или 3 дня

    «Сработала большая утечка из вакуума, как чемпион (Курт С., Калвертон, штат Нью-Йорк)
    «Фантастика — молниеносная доставка и очень доступные цены !!!!» (Чарльз М., Палм-Дезерт, Калифорния)
    «Моему механику это так понравилось, что я отдал ему и заказал еще один (Пол С., Кэрроллтон, Огайо)
    «Отличный продукт.Замечательное обслуживание клиентов (Autoplex Of *** Maryland Hts MO) ** Тестирование EVAP: ВСЕ марки дымовых машин рекомендуют использовать инертный газ азота, аргона или CO2 для тестирования системы EVAP. Почему? Использование обычного производственного воздуха будет подталкивать кислород в топливную систему и топливный бак, создавая богатую кислородом дымовую среду, где искрение таких компонентов, как топливные насосы или соленоиды, может воспламенить эти насыщенные кислородом пары. Использование азота, аргона или CO2 для выталкивания дыма не приведет к насыщению кислородом вашей топливной системы. Испытание на дымность системы EVAP также выталкивает пары топлива из всех возможных точек выхода в топливной системе (область газовой крышки, вентиляционные соленоиды, негерметичные трубопроводы и т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    footer logo

    © Девчули.РУ 2019 ©

    За копирование контента Юля и Инесса разозлятся, поэтому лучше вам этого не делать