Драгоценная смола: Карандаш Montblanc драгоценная смола, поворотная система подачи грифе 108750 108750

Дом Montblanc представляет специальную серию ручек Meisterstück Ultra Black

Новая интерпретация известной ручки оставляет в прошлом традиционную блестящую драгоценную черную смолу, а взамен получает элегантную черную матовую отделку

Отличительная характеристика новой ручки Meisterstück Ultra Black Special Edition, обыгрывающей другой оттенок черного цвета, — это драгоценная матовая смола, которая напоминает о первых пишущих инструментах Montblanc из эбонита. Этот матовый материал, содержащий натуральный каучук, серу и льняное масло, придавал оригинальным ручкам их отличительную текстуру и запах.

Доступный в продаже только в течение 2016 года пишущий инструмент из специальной серии отдает дань уважения 110-летнему наследию Дома Montblanc, делая акцент на уникальном ощущении, которое возникает при прикосновении к матовой поверхности ручки. Ручка Meisterstück Ultra Black Special Edition изготавливается путем пескоструйной обработки драгоценной смолы, что позволяет создать матовую поверхность.

При этом пропорции и форма легендарного пишущего инструмента остаются неизменными. Блестящая отделка соединительных деталей, покрытых рутением, перо из золота 585 пробы, а также передняя часть из полированной смолы контрастируют с матовой текстурой поверхности ручки.

«Блестящая полированная смола оригинальной ручки Meisterstück — это одна из характерных особенностей дизайна, которая делает ее одним из самых узнаваемых пишущих инструментов в мире. Поэтому модель с новой матовой отделкой — это, безусловно, испытание с точки зрения визуального и сенсорного восприятия, — объясняет Жером Ламберт, генеральный директор Montblanc International. — Это дань уважения первым коллекциям Дома, когда 110 лет назад матовый эбонит использовался при запуске пишущих инструментов серии Rouge & Noir. Неожиданная и уникальная, эта новая вариация культовой ручки Meisterstück еще раз подчеркивает ее особый статус современной классики».

Благодаря сбалансированным пропорциям и совершенной функциональности легендарная ручка Meisterstück стала символом непреходящей элегантности на многие десятилетия. Черный цвет, традиционно ассоциируемый с педантичностью, силой, утонченностью и властью, приобретает иной смысл с матовым оттенком новой ручки Meisterstück Ultra Black Special Edition. Как писал историк и автор книги «Черный. История цвета» Мишель Пастуро: «Блестящий черный — это цвет элегантности и утонченности, матовый черный — цвет тайны».

Загадочный и удивительный символ письменной культуры с новым оформлением доступен в следующих вариантах: перьевая ручка LeGrand, ручка-роллер LeGrand, перьевая ручка Classique, ручка-роллер Classique, шариковая ручка Classique и новая модель Midsize. К выпуску ручки Meisterstück Ultra Black Special Edition Дом Montblanc подготовил специальные чернила Ultra Black, которые доступны как в бутылочках, так и в картриджах.

Фото:

  • Фото: Архив пресс-службы

Текст: Редакция Robb Report

ПРОИЗВОДСТВО СМОЛЫ — Πήλι Ευβοίας

СМОЛОПРОИЗВОДСТВО

Помимо добычи белого камня и его важности для развития экономики, и общества в нашем регионе важную роль на протяжении более века играло и продолжает играть производство смолы.

Но давайте рассмотрим, что такое смола и каково значение ее производства.

В древности нимфа Питтис маскировалась под сосну, чтобы избежать бога леса Пана. Так что где-то на севере Эвбеи должен был иметь место миф, поскольку север Эвбеи полностью покрыт соснами, до самых границ, которые касаются моря.

Производство смолы известно в Греции, по крайней мере, с 300 г. до н.э., когда мы находим первое упоминание в работе ученика Аристотеля Теофраста «О растениях». В той же работе упоминается процесс производства канифольной смолы, которая использовалась для освещения, для герметизации деревянных стыков плавучих средств того времени и т. д. Позже, в Византийскую эпоху, жидкий огонь был основан на смоле, а в революции 21-го года это служило продуктом для поджигания турецкого флота.

Смола — драгоценная слеза, которую выделяет травмированная сосна!

Выращивание смолы длится около 9 месяцев. Оно начинается в феврале-марте с очистки основания дерева, открытия дорожек и первой обрезки сосны (Сосна Алеппская), небольшого надреза или двух, в зависимости от диаметра сосны, залитые раздражающим едким веществом, из которого высвобождается смола и попадает в пластиковые пакеты, прибитые гвоздями чуть ниже разреза, которые заменяются при заполнении.

В течение всего сезона следуют 8-9 «разрезов» и в конце октября, в зависимости от погодных условий (если идет дождь, сосна остывает и поток останавливается или замедляется), начинается сбор урожая, производство сосредотачивается в бочках или в большие мешках, затем продается.

Сегодня основными производными смолы — продукта, который является возобновляемым, экспортируемым, безопасным для человека и окружающей среды — являются нефть и канифоль, а среди них 70 побочных продуктов: косметические краски, лаки, синтетический каучук, клеи, водонепроницаемые покрытия, печатная краска, парфюмерное сырье, лаки для волос, воск для удаления волос, искусственные зубные протезы, пластмассы и т. д. Она также используется для герметизации судов, вина, красок, обуви, а в последние годы она в основном предназначена для промышленности.

Смола также используется в фармакологии, ее лечебные свойства широко известны в деревнях, производящих смолу, где многие используют ее в жидкой форме для заживления ран.

В Греции производство смолы сокращалось в последние десятилетия, за исключением последнего десятилетия, когда несмотря на снижение ее отпускной цены производителями, также резко сократились государственные субсидии для них. На севере Эвбеи около 1000 семей живут за счет выращивания смолы, в то время как ежегодно около 5,5 миллионов евро поступают в экономику Эвбеи благодаря этому ремеслу, а страховые фонды составляют — почти 220 тысяч евро.

В Греции есть два ремесленных предприятия, одно в Истиэйе, а другое в Халкиде, в то время как основное количество для дальнейшей обработки смолы и экспорта ее производных осуществляется промышленностью в Греции, расположенной в Мегара Аттики, которая, хотя и стабильна в закупке сырья уже многие десятилетия, использует в своих интересах созданную монопольную ситуацию.

Опекуны и хранители леса

Вклад производителей смолы был и остается огромным. Вырубка невысоких кустарников, сухих веток и т.д. Открытие или расчистка дорог для приближения к деревьям.

Следят, чтобы зоны противопожарной защиты были оставлены открытыми. С образцовой организацией они заботятся о защите деревьев. Благодаря им, смолистые сосновые леса существуют и сегодня.

На эти отдаленные места сложно ступает нога поджигателя или браконьера. Многие пожары были потушены изначально благодаря их собственному оперативному вмешательству, и также многие пожарные советовались с ними, чтобы легче подойти к месту пожара, поскольку они знают лес лучше, чем кто-либо. «Леса смолистые, трудно сжечь», — обычно говорят в Эвбее.

Важность смолы, производимой на Эвбее, заключается в ее качестве, и ее будущее этого производства считается важным. Основываясь на исследованиях греческих университетов и ученых, считается, что смола является идеальным улучшителем топлива, поскольку она обладает способностью удерживать влагу в топливе и, следовательно, в двигателе, тем самым повышая его эффективность и чистоту, уменьшая загрязняющие вещества, предотвращая образование льда в топливе и трубопроводах, в основном в транспортных средствах, работающих на газе.

Согласно экспериментам, вам нужно всего 2,5-5 кг смолы на одну тонну топлива при двухчасовой обработке, чтобы снизить в нем влажность на 70%!

Лесной Кооператив Пили Эвбеи

Почти в каждой деревне Северной Эвбеи есть Лесной Кооператив, а в Пили Лесной Кооператив до недавнего времени насчитывал более ста членов. В прошлом Лесной Кооператив Пили покупал смолу и обменивал ее, помимо денег, на зерно, масло и т.д., которые использовались домашними хозяйствами в качестве средств к существованию.

Сегодня наш Кооператив владеет недвижимостью с частными офисами и складом, где в том же здании находится другой отдел, который сдается в аренду частному лицу в качестве бизнес-помещения, а на пляже Пилиона Кооператив владеет другим имуществом, которое также сдается в аренду частному лицу как бизнес-пространство. Лес, в котором работают лесники — смоловоды из Пили, является общественным и арендуется Кооперативом, а затем раз в пять лет вычерчивается и сдается в аренду заинтересованным членам, которые хотят работать над производством смолы.

Работа Кооператива не ограничивается только производством смолы, но также вырубкой и продажей древесины, а также очисткой и прореживанием леса для облегчения доступа к нему противопожарной защите.

Драгоценная смола Montblanc — Pen Economics

Одна из наиболее озадачивающих вещей в нашем сообществе — это то, на что готовы пойти некоторые члены, чтобы поддержать фирмы, которые обеспечивают нас и поддерживают наше хобби — производителей, дистрибьюторов и розничных продавцов — но некоторые из тех же самых членов без колебаний ухватятся за один конкретный бренд, Montblanc. Большинство опытных членов сообщества видели это особое обращение и имеют собственное мнение о том, оправдано ли оно, но оно, несомненно, существует. И это проблема: не потому, что MB или любой другой бренд не должны подвергаться критике, а потому, что незаслуженная критика отвлекает от критики, которая действительно заслужена и может помочь сделать наше сообщество лучше. В сегодняшнем эссе мы рассмотрим одну критику, которая совершенно незаслуженна: критику «драгоценной смолы» Montblanc.

Довольно часто можно услышать заявления о том, что ручки Montblanc на самом деле сделаны не из «драгоценной смолы», а из пластика. Часто за этим следует аргумент, что Montblanc выбрала причудливое название для распространенного материала и каким-то образом использует эту терминологию, чтобы убедить глупых покупателей платить огромные суммы за недорогие ручки. (Это довольно хорошо согласуется с мнением некоторых о том, что Montblan обладает некой магической рекламной силой, которая позволяет им обманывать своих клиентов. Если это правда, эта сила сделала бы их самой прибыльной компанией в мире, но, конечно же, это не так. Это потому, что их истинный маркетинговый навык заключается в точном ориентировании своих продуктов на предпочтения определенной демографической группы — навык, который не означает, что они на самом деле так хороши в рекламе или продажах, как вы могли бы знать, если бы вы когда-либо смотрели рекламу.0005 Montblanc ad  или имели дело с их сотрудниками, которые обычно очень дружелюбны и профессиональны, но не являются мастерами продаж. )

Тем не менее, давайте рассмотрим утверждение о том, что драгоценная смола — это магия маркетинга. Не нужно много времени, чтобы понять, что с этим есть несколько проблем, первая из которых заключается в том, что если в этих словах есть какая-то магия, вы ожидаете увидеть их как часть обучения рекламе и продажам Montblanc. Но, похоже, это не так. Если вы посмотрите на веб-сайт Montblanc или их брошюры, этот термин вообще почти не используется, а если и используется, то обычно только в таблице спецификаций продукта. То же самое касается их обучения продажам: я разговаривал с сотрудниками бутиков и дилеров MB в Австралии, Европе и Северной Америке, и никто из них не был обучен этому термину, не говоря уже о том, чтобы использовать его в рамках специальной программы продаж. тактика. Конечно, можно сказать, что они врут — возможно, это коммерческая тайна! – но у меня также была возможность ознакомиться с некоторыми внутренними учебными материалами (от довольно громко названного Montblanc Academy ) и там тоже об этом не упоминается. Непонятно, как этот термин помогает продажам, если он на самом деле не используется в продажах.

Вторая проблема заключается в том, что этот термин не используется исключительно Montblanc. Если вы посмотрите на рекламные материалы от Faber-Castell (оба FC и Graf) и Pelikan , они также описывают свои ручки как изготовленные из «драгоценной смолы». Несмотря на это, я еще не слышал, чтобы кто-нибудь критиковал эти бренды так же, как MB, но, если мы хотим быть последовательными и интеллектуально честными, один и тот же термин, используемый таким же образом, должен вести к той же критике. вне зависимости от марки. Конечно, мы не видим, чтобы эта критика звучала последовательно, потому что было бы абсурдно утверждать, что Faber-Castell использует какие-то волшебные слова, чтобы продавать нам ручки по завышенным ценам. Но если нельзя критиковать Faber-Castell, то неясно, как можно справедливо критиковать любую другую марку.

Третья проблема заключается в том, что смола не эквивалентна пластику, особенно АБС-пластику, как думает большинство из нас, когда мы слышим этот термин. Это материал, который используется для Lamy Safari, и, если бы вы поместили Meisterstuck рядом с Safari, вы, конечно, не сказали бы, что они сделаны из одного и того же материала. На самом деле, это было бы нечестно (не то чтобы это обязательно кого-то останавливало). Смола Montblanc гладкая, гладкая и блестящая; в руке он ощущается совершенно по-другому и, по крайней мере, на мой взгляд, ощущается намного приятнее, чем Safari.

Различия не только во внешнем виде. Я купил новенький 149 почти два года назад и до сих пор его не полировал. Большую часть этого времени он был моим ежедневным писателем, активно использовался, путешествовал между домом и офисом (и на Филиппинах) и даже иногда его бросали. Несмотря на все это, он все еще блестит. Он такой же глянцевый, как и в тот день, когда он покинул выставочный зал, и на нем нет явных следов или царапин. Мои пальцы часто немного грязные (я обычно пишу на улице и часто делаю паузы, чтобы поиграть с собакой), но мне приходится держать ручку на свету и поворачивать ее под странными углами, чтобы увидеть отпечатки пальцев. Другими словами: это не обычный пластик.

И я уверен, что это не случайно. Я сравнил свои 149 со старыми моделями, и со временем состав смолы явно изменился, так как Montblanc усовершенствовал состав и улучшил его характеристики. Более ранние модели также не сохраняли глянцевый вид и были более склонны к царапинам, а в течение короткого периода времени смола могла быть довольно хрупкой. Очевидно, они продолжали работать над этим, чтобы придумать материал, отличный от других смол или пластиков; возможно, намного превосходящий продукт.

Это также немного проблематично для критиков, которые утверждают, что ручка сделана из пластика, и нет причин платить больше за ручку из драгоценной смолы, чем за ручку из пластика. Если бы вы сравнили их бок о бок, не все предпочли бы смолу, и даже те, кто предпочел бы ее, могли быть не готовы платить цены Montblanc. Это совершенно справедливо, но несправедливо и неправильно говорить, что это одно и то же.

В зависимости от вашей точки зрения, эти три пункта либо оспаривают, либо полностью опровергают гипотезу, выдвинутую критиками. Они утверждают, что этот термин используется Montblanc для продажи большего количества ручек, но на самом деле он не используется в их рекламных материалах и не используется исключительно брендом. Утверждают, что изделие ничем не отличается от пластика, но это ложь. Montblanc полностью заслуживает критики за некоторые свои решения, но критиковать их за это — не более чем акт предвзятости, но, как говорят дети, ненавистники возненавидят.

Трудности перевода

Вы, наверное, удивляетесь, почему они решили использовать это довольно претенциозное название, если оно не дает каких-либо маркетинговых преимуществ. Критики, очевидно, предполагают, что это был циничный выбор, сделанный для того, чтобы убедить покупателей в том, что ручки сделаны из какого-то необычного материала, похожего на золото или серебро, и поэтому более ценного, чем простой пластик. Это предполагает преднамеренность — что это был преднамеренный выбор — но это не единственное возможное объяснение.

Если вы когда-нибудь пытались что-то перевести с одного языка на другой, то знаете, что это непростая задача. Прямой дословный перевод не всегда дает желаемый эффект: каждое слово может быть «правильным», но предложение в целом может не передать предполагаемого значения. Поэтому некоторые переводчики используют идиоматический подход, когда они выбирают слова, которые не являются точными эквивалентами, но передают правильное сообщение. Когда дело доходит до драгоценной смолы, я думаю, что немцы выбрали дословный перевод, когда идиоматический перевод мог бы быть более подходящим.

Немецкий эквивалент драгоценной смолы — эдельхарц, который мы можем разбить на два слога. (Второе, harz, означает смола и не вызывает споров, поэтому мы оставим его в стороне.) Даже если вы не знакомы с немецким языком, вы могли заметить сходство с названием, которое Pelikan использует для своих премиальных чернил. Эдельштейн. Идиоматический перевод этого слова был бы драгоценным камнем или драгоценным камнем, но прямой перевод — драгоценный камень.

Если бы вы были немцем, работавшим с edelharz, и вам нужно было перевести его на английский, любой словарь-переводчик привел бы вас к драгоценной смоле. Это прямой эквивалент, но это не обязательно означает, что он передает предполагаемое значение для каждого варианта edel. Как обсуждалось в предыдущем разделе, драгоценная смола MB отличается от обычного пластика или смолы, а также от драгоценной смолы, используемой Faber-Castell или Pelikan. Это материал, который используется исключительно Montblanc, поэтому лучшим идиоматическим переводом может быть «эксклюзивная смола».

Хотя термины «драгоценный» и «эксклюзивный» могут быть синонимами, существует нюанс, который, возможно, не был очевиден для немца, переводившего этот термин более века назад. Драгоценность подразумевает естественный дефицит, в то время как эксклюзив может подразумевать искусственный дефицит. В этом смысле эксклюзивная смола была бы точнее. Но мы можем сделать еще один шаг вперед для еще более четкого перевода. В английском языке «эксклюзивный» может быть синонимом «проприетарного», особого типа эксклюзивности, когда редкость связана с конкретными юридическими ограничениями. В то время как «драгоценная смола» является правильным прямым переводом слова «эдельхарц», термин «запатентованная смола» может быть лучшим идиоматическим переводом, поскольку он гораздо более четко передает желаемое значение.

Мы можем оценить, было ли это предполагаемое значение, рассмотрев, как использовался термин «драгоценная смола». Если бы вы полистали рекламный проспект и увидели список технических характеристик, термин «запатентованная смола» не показался бы вам неуместным. То же самое верно, если вы читали описание ручки и видели термин или обучали продавцов этому материалу. Запатентованная смола может быть коммерческим аргументом — отличие запатентованной смолы, используемой исключительно одним брендом, от других пластиков или смол — но это не то, что вы бы поставили на первое место в своем маркетинге. Он подходит идеально, и поэтому вполне резонно сделать вывод, что немцы имели в виду фирменную смолу, когда использовали драгоценную смолу.

Хитрый перевод кажется гораздо более правдоподобным объяснением названия и, кажется, более соответствует фактам, чем идея о том, что этот циничный маркетинговый ход был придуман столетие назад, но вы можете решить обе стороны спора сами. .

(Кроме того, интересно подумать, почему ни один из брендов не принял другого перевода, учитывая критику, связанную с «драгоценным». Я подозреваю, что FC и Pelikan не беспокоились, поскольку они напрямую не любую критику в свой адрес, а Montblanc просто прислушивается или не обращает внимания на критику со стороны людей, которые в большинстве случаев не собираются у них ничего покупать. Будет интересно посмотреть, изменится ли это по мере того, как0005 В ближайшие годы Montblanc должен вывести модель на новый рынок.)

Буквальное и функциональное

Наконец, я хотел изучить утверждение, что пластик и смола — это одно и то же. Хотя это утверждение относится к драгоценной смоле, в сообществе оно делается более широко, причем некоторые утверждают, что искусственная смола химически эквивалентна пластику. В качестве отказа от ответственности я должен сказать, что я социолог, а не физик, и я должен оставить вопросы химии и физики экспертам. Вполне может быть, что они действительно одинаковы, но оказывается, что на самом деле это не так уж важно. Химические различия не имеют значения.

Мы используем язык для передачи идей и значений, и иногда может быть полезно построить слова, которые передают разницу между двумя вещами, которые в некотором смысле эквивалентны. Хорошим примером этого является скромный преобразователь. Для инженера преобразователь — это поршень, и уместно было бы сказать, что ручка с преобразователем — это поршневая ручка. Но если бы кто-нибудь из нас купил ручку, описанную как «поршневая», и получил бы ее с конвертером, мы бы почувствовали себя обманутыми. Несмотря на то, что описание технически правильное, оно не передает правильное значение. Мы построили различие между ручкой, которая заполняется поршнем, и ручкой, которая заполняется преобразователем, хотя они и эквивалентны. Эта конструкция полезна и стала бесценной частью торговли и обсуждения в сообществе.

То же самое относится к терминам «смола» и «пластик». Они могут быть химически эквивалентны, но они имеют очень разные значения. Ваши ожидания от резиновой ручки будут сильно отличаться от ожиданий от пластиковой ручки: вполне вероятно, что вы ожидаете более качественный материал (возможно, вы даже использовали бы его как сигнал более высокого качества сборки всего продукта). Если вы купили Lamy Safari из смолы, вы, вероятно, почувствуете себя обманутыми, получив стандартную модель из АБС-пластика, даже если это описание может быть технически правильным.

Мы можем включить целлулоид в это обсуждение, поскольку он также считается химическим эквивалентом пластика и смолы. Несмотря на эквивалентность, никто в сообществе не считает уместным описывать пластиковые или смоляные ручки как сделанные из целлулоида. Мы по-разному понимаем каждый из трех материалов, и это влияет на их стоимость: целлулоид Montblanc 149 1950-х годов имеет более высокую цену по сравнению с пластиковой моделью того же десятилетия, и любой торговец, пытающийся выдать пластмассовые модели за целлулоид, считать лжецом и мошенником.

Таким образом, наш язык разработал различные слова для передачи различных значений, даже если лежащие в их основе химия или физика эквивалентны. Когда кто-то, особенно рецензент, утверждает, что пластик — это смола, он находится в очень серой зоне между правдой и ложью: это правда только в очень буквальном смысле, и сообщение, которое передается аудитории является ложным. И, если неправильное сообщение было передано намеренно, это, очевидно, ложь.

Вывод

Как я уже говорил в начале эссе, в адрес Montblanc можно высказаться много раз, но аргумент в пользу драгоценной смолы незаслужен и несправедлив. Очевидно, это не термин, который они придумали, чтобы продавать больше ручек, а хитрый перевод, который, вероятно, следует исправить.

Есть веские причины критиковать Montblanc, но когда критики сосредотачиваются на таких вещах, как драгоценная смола, они теряют внимание тех, кто покупает ручки MB. Этих людей не обмануть: они уже знают, что драгоценная смола не является частью рекламной кампании и что материал действительно отличается от пластика, поэтому они отклонят критику как неосведомленную. Для критиков это снижает доверие к ним и оставляет их отвергнутыми как невежд, лжецов или ненавистников. Это позор, потому что это означает, что любая будущая критика — в том числе справедливая, обоснованная и полностью заслуженная — не воспринимается теми, кто мог бы способствовать изменениям и улучшать ситуацию.

И это плохо для всех.

Перьевая ручка Montblanc StarWalker из драгоценной смолы – Удовольствие от письма

Бесплатная доставка по стране на сумму более 150 долларов США | К покупкам за пределами штата не добавляется налог с продаж

Бесплатная доставка по стране на сумму более 150 долларов США | К покупкам за пределами штата не добавляется налог с продаж

Беспроблемный возврат в течение 30 дней

49 долларов США Фиксированная международная доставка для заказов на сумму от 150 долларов США

Новый StarWalker — это прогулка среди звезд. Речь идет об исследовании космоса и чужих галактик, об участии в одном из самых загадочных и мощных приключений человечества: исследовании космоса. Новый дизайн коллекции воспевает невероятную эмоцию, описанную всеми космическими путешественниками, когда мы видим нашу голубую планету, парящую в бескрайнем космосе. Уникальная технология эмблемы StarWalker включает синий полупрозрачный купол под эмблемой Montblanc, напоминающий о Земле, появляющейся над лунным горизонтом. StarWalker Precious Resin поставляется с фитингами с платиновым напылением, корпусом и колпачком из черной драгоценной смолы. Перьевая ручка изготовлена ​​вручную из золота 585 пробы / 14 карат с родиевым покрытием.


 

Материал пера: 14-каратное золото

Механизм наполнения: Картридж/конвертер

Технические характеристики перьевой ручки
Производитель
Монблан
Коллекция   Звездоход
Тип Перьевая ручка
Материал корпуса Драгоценная смола
Укупорка
Твист
Ширина 14,9 мм
Длина 135,7 мм
Вес 25,43 г
Ограниченная серия
Отзывы

Доставка по стране

Компания «Удовольствие от письма» рада предложить бесплатную стандартную доставку по стране для заказов на сумму более 150 долларов США. Заказы на сумму менее 150 долларов США оплачиваются по тарифу перевозчика, рассчитанному при оформлении заказа. Большинство заказов отправляются в течение 1 рабочего дня. Как только ваш заказ будет отправлен, мы отправим вам по электронной почте номер для отслеживания, чтобы вы могли отслеживать его на сайтах UPS.com или USPS.com. Обратите внимание, что время доставки не включает выходные и праздничные дни, а доставка осуществляется только в рабочие дни.

Мы предлагаем экспресс-доставку. Обратите внимание – экспресс-заказы будут отправлены в течение 1 рабочего дня. Время доставки начинается с момента отправки заказа и не включает праздничные и выходные дни. Некоторые товары не могут быть отправлены экспресс-доставкой.

Для специальных запросов на доставку или доставку, пожалуйста, напишите свой запрос в разделе комментариев или свяжитесь с нами по электронной почте или телефону.

Международная доставка

Возможна международная доставка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *