Ярославский художественный музей: «Дом в разрезе»
О чем рассказывает необычная картина Татьяны Глебовой и Алисы Порет и кто на ней изображен.
Татьяна Глебова, Алиса Порет. Дом в разрезе (фрагмент). 1931. Ярославский художественный музей
Татьяна Глебова, Алиса Порет. Дом в разрезе (фрагмент). 1931. Ярославский художественный музей
Татьяна Глебова, Алиса Порет. Дом в разрезе (фрагмент). 1931. Ярославский художественный музей
В коллекции Ярославского художественного музея есть удивительная работа: документальное свидетельство того, как жили люди творческих профессий в 1920–30-х годах. Этому пестрому, насыщенному героями полотну авторства Татьяны Глебовой и Алисы Порет посвящен и спецпроект — победитель конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире». Рассмотрим картину и узнаем, какие истории в ней скрыты.
Ученица Петрова-Водкина и Павла Филонова, художница Алиса Порет входила в объединение Мастеров аналитического искусства, задачей которого было показывать социальную жизнь отдельно взятого человека. Вместе с другими последователями Филонова художница работала над оформлением ленинградского Дома печати. В том числе вместе с Татьяной Глебовой она написала двухчастное панно «Нищие и беспризорники / Тюрьма». В конце 1920-х художницы стали работать вместе над иллюстрациями к книгам — они создавали оформление для сборников Александра Введенского, Николая Заболоцкого, Самуила Маршака. Вместе Порет и Глебова проработали до 1934 года и наиболее значительным их совместным детищем стало полотно «Дом в разрезе».
Его нашли почти случайно — разбирая другие работы Татьяны Глебовой. Большое полотно было разрезано на несколько частей, обнаруженные три показывали, что нижняя часть утеряна. Дом, на нем изображенный, — не придумка художниц, а самый что ни на есть настоящий, расположенный неподалеку от Сенной площади. Здесь, в квартире Алисы Порет, в 1920–30-е годы собиралась творческая богема города: сюда захаживали Даниил Хармс, Александр Введенский, Михаил Зощенко, Борис Житков, Евгений Шварц, Самуил Маршак, Мария Юдина, Владимир Софроницкий, Иван Соллертинский и многие другие.
Все люди, изображенные на картине, — реальны. Павел Филонов писал, что «Дом» «представляет чуть не все квартиры… и характеристику их жильцов, живущих как в норах». Музицирует пианистка Мария Юдина. А вот сестры-художницы Алфераки — Мария и Магна — одна играет на кастаньетах, а другая возлежит с кошками. Тут же вздымает руку в дирижерском жесте сам Филонов. За обедом в кругу семьи запечатлены на картине сестра Глебовой, Тамара, и ее муж Александр Авербах в пестром зеленом халате. Тут же — и собака Алисы Порет, Хокусава. А в левом верхнем углу изображены парочки, сидящие на лавках в парке: вид на Юсуповский сад открывался из окон дома Порет.
Удивительно, что картина, столь полная жизни и столь важная для истории российского искусства, практически не выставлялась: публике ее представили лишь в 2003 году. Сейчас же она стала больше, чем художественным произведением, — путеводителем. Рассматривая ее, можно отправиться в путешествие: перенестись из современного Санкт-Петербурга в Ленинград 1920-х, окунуться в бурную художественную жизнь того времени с ее музыкой, новаторскими идеями в живописи и литературе, прочувствовать, как творится история современного искусства.
Читайте также:
В коллекции Ярославского художественного музея — около 80 тысяч произведений изобразительного искусства: от древнерусских икон до классиков XIX века Брюллова, Репина, Саврасова, Шишкина, Левитана, а также работ художников-авангардистов и даже живописной анимации лауреата премии «Оскар» Александра Петрова.
Приглашаем совершить виртуальный тур по музею.
Подготовила Анна Попова
Алиса Порет «Дом в разрезе» — часть 1
Меньше месяца назад, 15 апреля 2012г исполнилось 110 лет со дня рождения художницы и иллюстратора Алисы Ивановны Порет.
Её друг поэт Введенский почему-то упорно писал Порэт.
Этот юбилей я ознаменовал посещением галереи современного искусства Ярославского Художественного Музея, где хранится одна (но зато какая!) картина художницы «Дом в разрезе» 1931г., которую она создала в соавторстве со своей подругой, тоже ученицей Филонова Татьяной Глебовой.
В альбоме есть возможность посмотреть полотно в очень большом разрешении, со всеми деталямиздесь
Дом в разрезе — реальный Питерский дом на углу Набережной Фонтанки /№ 110/ и Московского (бывш. Международного) проспекта /№ 16/. Картина интересна потому, что уже много лет позволяет искусствоведам строить догадки о запечатленных на полотне знакомых художниц.
К слову сказать, дуэтом Порет-Глебова создано не одна картина и проиллюстрирована далеко не одна книжка. Википедия выдает следующий список книг, созданных в соавторстве:
Но вернемся к «Дому в разрезе». Это произведение было обнаружено искусствоведом ЯХМ Ниной Павловной Голенкевич в 1988 году при просмотре наследия Т.Н. Глебовой в Петергофе, в ее последней квартире. Среди папок с графическими работами, холстами на подрамниках, в завале вещей в кладовке был обнаружен рулон с холстами. Наследницу, Л.Н. Глебову, пришлось уговаривать, чтобы она позволила его развернуть в тесном пространстве комнаты на полу. Как оказалось, в нем были полотна раннего периода творчества, а точнее, филоновского, в том числе знаменитый «Групповой портрет» 1930-х гг., поступивший позднее в собрание ГМИСПб.
Внимание ярославского искусствоведа привлек холст с многочисленными утратами, разрезанный на четыре части неправильной формы, однако четвертая часть (левый нижний угол) отсутствовала. Из-за утраченного фрагмента композиция не имела логического завершения. При соединении трех частей, размер картины – 153х197 см., а позже по следам от подрамника реставраторы и исследователи установят первоначальный размер полотна – приблизительно 200х200 см. На обороте большого фрагмента – надпись: «Т. Глебова и А. Порет. «Дом в разрезе». 1931 г.»
В 1989 году картины была приобретена ЯХМ, и начался долгий путь к возрождению уникального полотна, имеющего полное право стать эталонным образцом искусства мастеров петербургского авангарда.
Произведение не выставлялось до 2003 года. Возможно, видели его только друзья авторов, бывавшие в доме на Фонтанке. Но работа ни у кого из них в записках, ни в воспоминаниях художниц не упоминается, за исключением дневника П.Н. Филонова…
22 октября 1932 года он записывает: «На юбилейную выставку /“Художники РСФСР за 15 лет”. 1932-1933./ будут приняты работы лишь тех художников, кто получит от музея /ГРМ/ приглашение принять в ней участие. Это приглашение из многих десятков моих товарищей — учеников получили только Миша /М.П. Цыбасов/ и Порет с Глебовой. … 22-го вечером я уговорил также Порет и Глебову дать их вещи, и мы отобрали 6 работ; одна вещь – «Разрез нашего дома», — писанная ими обеими, представляет чуть не все квартиры их дома и характеристику их жильцов, живущих как в норах. По улице перед домом везут красный гроб».
Фрагмент с «красным гробом» утрачен, но частичное изображение похоронной процессии сохранилось. Неоспоримое доказательство, что это то полотно, о котором пишет П.Н. Филонов. Подтверждений экспонирования произведения на выставке нет. В дневнике Филонова есть записи о «проволочных заграждениях», о цензуре, которую проходили работы. Но было ли привезено это произведение для отбора? Только ли из-за размеров или сцены похорон полотно могли отстранить от участия в юбилейной выставке? Эти вопросы остаются открытыми. Впервые произведение было включено в каталог выставки Т.Н. Глебовой в Государственном Русском музее в 1995 году. Но, к сожалению, на экспозиции оно вновь отсутствовало: восстановление требовало больших средств. В 1999 году ЯХМ представил полотно на комплексное исследование и реставрацию в Государственный научно-исследовательский институт реставрации. В отделе экспертизы был проведен целый комплекс исследований, а практическую, можно сказать ювелирную, реставрацию более трех лет осуществляла М.С. Чуракова, Впервые полотно было показано в выставочном зале ГосНИИРа в апреле 2003 года, затем в 2004 – в ЯХМ, где состоялся круглый стол «Загадки «Дома в разрезе»: от культуры провинции до авангарда».
Алиса Порет в одном из своих альбомов – воспоминаний воспроизводит разговор и Филоновым, очень показательный для понимания «Дома в разрезе»: — Какой-то портретик рисуете? Опять поклонник? — Да, нет. Павел Николаевич, это мой друг ученик Петрова-Водкина, Петр Соколов. Я начала, глаз похож, а лица как-то не вижу, не помню. — Если не помните, рисуйте пелену забвения, выдумывать и врать не надо, рисуйте «симфоническое разнообразие жизни»!!!
Вот это «симфоническое разнообразие жизни» и предстоит еще увидеть нашим современникам в полотне Татьяны Глебовой и Алисы Порет.
«Дом в разрезе» – живописные мемуары о жизни дома на набережной Фонтанки, 110 – Московском проспекте в конце 1920-х – начале 1930-х гг. Подтверждение этому цитата из Дневника П.Н. Филонова и комментарии сестры Глебовой. Вспоминает ярославский искусствовед Н.П. Голенкевич: «Рассматривая изображение, Людмила Николаевна ряд сюжетов смогла прокомментировать, в частности, обед в семье А. Порет. Она узнала себя в детском возрасте и служанку на заднем плане. Показала в правой нижней части холста Марию Вениаминовну Юдину. Свою сестру Татьяну, сидящую за мольбертом спиной к зрителю. В изображении домашнего концерта она обратила внимание на комод и диван. Эти вещи принадлежали их семье и находились в те годы в квартире родителей. Остальные сюжеты практически остались без комментариев. На вопросы, почему работа так варварски разрезана, куда пропали другие фрагменты холста, Людмила Николаевна ответа дать не смогла».
В это время Татьяна Глебова жила у своей подруги Алисы Порет, дом молодых художниц на набережной Фонтанки был своеобразным литературно-музыкальным и художественным салоном. Алиса Порет вспоминала: «… Днем мы всегда писали маслом, потом обедали и гуляли, а по вечерам, если не было интересного концерта, принимали гостей. Народу у нас бывало много, подавали мы к столу только чай с очень вкусными бутербродами и сладким, а водки у нас не было никогда, и с этим все мирились. Д.И. Хармс и А.И. Введенский были нашими основными подругами. Больше всего мы любили делать с ними фильмы. Киноаппарата у нас не было, мы делали просто отдельные кадры из серий: «Люди на фоне картин», «Неудачные браки», «Семейные портреты» или снимки «на чистую красоту». Мы брали историю искусств и ставили живые картины, с большим тщанием, а потом это все снимал наш друг П.П. Мокиевский”.
«Порет эти годы называла «эпохой Хармса» в своей жизни и признавалась: «Он открыл мне веселье, смех, игру, юмор – то, чего мне так долго не доставало. С Хармсом в наш дом пришли крупные специалисты – Введенский, Е. Шварц, Олейников, Зощенко, Маршак, Житков и другие. Они соревновались, как мейстерзингеры, — смеяться было не принято, говорили как будто всерьез, от этого было еще веселее». Атмосферой игры, остроумных розыгрышей, мистификаций был пронизан этот 1931 «обериутов год», год создания «Дома в разрезе».
Глебова Татьяна Николаевна (1900-1985), Порет Алиса Ивановна (1902-1984). Дом в разрезе (Разрез нашего дома). 1931
С 1925 г. молодые талантливые художницы стали заниматься в мастерской Павла Филонова и постигать основы и философию нового искусства, которые проповедовал мастер. Глебова и Порет находились в центре авангардной художественной жизни тогдашнего Ленинграда. Их дружба с поэтами обэриутами (Д. Хармсом, А. Введенским, Н. Заболоцким, Н. Олейниковым) сформировала тот уникальный образ их жизни, который был сродни театру абсурда./
Картина, написанная ими «в четыре руки», стала своеобразным художественным манифестом, содержание которого основывалось на сочетании парадокса, гротеска и иронии.
Произведение представляет собой сложную композицию, состоящую из небольших, тщательно написанных самостоятельных сцен, каждая из которых изображает отдельную квартиру – «нору» (выражение П. Филонова) классического петербургского доходного дома на набережной Фонтанки, превращенного советской властью в гигантскую коммуналку.
Этот дом был литературно-музыкальным и художественным салоном, в котором бывали многие художники, поэты, музыканты того времени, здесь жили и работали художницы в начале 1930-х годов. Стержнем всей многосложной живописной композиции является причудливо изгибающаяся лестница – символ мрачной многоэтажности домов северной столицы. В «Доме» нет случайных персонажей, многие из них узнаваемы: Татьяна Глебова за мольбертом, ее сестра в детстве, кормилица, семья А.И.Порет за обедом, известная пианистка М.В. Юдина, знаменитый органист И. Браудо.
«…Если не помните, рисуйте пелену забвения. Выдумывать и врать не надо, рисуйте симфоническое многообразие жизни!!!» (из разговора П.Н.Филонова с А.И. Порет).
За время своего бытования произведение претерпело сильные изменения, размер картины был уменьшен. Она поступила на реставрацию, разрезанной на три неравномерные части. Еще один значительный по размеру кусок основы отсутствовал; он был утрачен, когда полотно еще находилось в мастерской художниц.
Осыпи красочного слоя, сильное поверхностное загрязнение, пятна грязи, затеки мешали по достоинству оценить это необычное произведение. Проведенная реставрация позволила картине занять достойное место в экспозиции Ярославского художественного музея.
Исследование, проведенное сектором экспертизы
Первоначальная экспозиция картины «Дом в разрезе» была сложнее нынешней, а формат значительно больше (в настоящее время – 150,5×195,5 см). Об этом можно судить по нижнему и правому краям полотна: в нижней части совершенно очевидны остатки обрезанной композиции, о характере которой нельзя сделать какие-либо выводы. Следы от перекладины подрамника, читающиеся на обороте холста до дублирования, позволяют приблизительно представить размер холста – два на два метра.
Красочный слой построен мелким, практически не читающимся мазком, независимо от того, прорабатывается ли большая плоскость локальным цветом или прописывается очень мелкая деталь. Живописная техника иллюстрирует метод работы «единицей действия» – точкой, – которым каждый новый ученик в мастерской Филонова должен был овладеть. Метод был одним из основных составляющих «способа производства» Филонова.
Метод ведения работы от мельчайших к крупным пластическим образованиям распространялся как на технику живописи, так и на принципы организации композиции.
Можно проследить процесс создания композиции. Сильно разжиженными красочными пастами, кистями маленьких номеров, четко следуя подробному подготовительному рисунку, художницы «заполняют» контуры. Консистенция красочных паст, которыми написано полотно, была настолько жидкой, что в отдельных местах они не перекрывают пористую структуру грунта. Именно состав грунта на основе коллагенового клея и масла послужил причиной характерных особенностей красочных слоев – тусклый вид, пористость и отсутствие блеска, не типичных для масляной живописи./
Ясно читаемая фактура холста (благодаря тонкому грунту), нивелированный мазок, тонкость красочных слоев придают картине вид тканого гобелена. Картина решена скорее графическими, нежели живописными средствами. Не используются ни возможности живописной фактуры, ни фактуры изображаемого предмета. Визуальное исследование дает основание говорить о единой живописной манере, в которой написана картина. Это удивительно, так как у данной картины два автора – Татьяна Глебова и Алиса Порет./
Проследить разницу между двумя манерами позволяет рентгенографирование живописи, дающее возможность проникнуть вглубь красочных слоев. Анализ рентгенографических снимков позволил выявить следующую интересную деталь: на отдельных фрагментах при рентгеногграфировании композиционные зоны четко читаются, на других же – композиция едва различима.
К примеру, фрагменты в нижней части, на которой изображена семья Порет за столом, окруженном собаками, в правом верхнем углу, где изображена художница (Глебова), сцена в центре полотна с кроватью, пожар в верхней части и похоронная процессия – все это написано красочной пастой, насыщенной белилами, на снимках читаются корпусные прописки. Но практически ничего нельзя сказать о характере мазка, кроме того, что он очень короткий и «рисующий», четко следующий форме. Согласно снимкам, красочный слой чрезвычайно тонок, что подтверждается при визуальном осмотре.
Рентгенографические снимки остальных участков живописи практически «глухие», изображение не читается.
Визуально выявить эти различия в технике живописи невозможно; только лишь рентгенограмма позволяет проследить эти особенности. И все же, даже анализируя обнаруженную разницу письма, нельзя пока выяснить, какой фрагмент какой художнице принадлежит. Это стало бы возможным при сравнении рентгенограмм других произведений Глебовой и Порет периода 1930-х годов.
План и чертеж разреза фасада и стены жилого дома
Разрезом дома считают законченный чертёж, на котором изображается сооружение и все внутренние особенности, а также составляющие каркасной конструкции дома. На таком плане можно увидеть расположение различных элементов здания: окна, двери или даже предметы интерьера. Такая планировка поможет заранее определить, что необходимо для обустройства помещения.
Чертеж двухэтажного дома для создания проекта
Вернуться к оглавлениюСодержание материала
Правила создания чертежа с разрезом дома
Главной особенностью такого чертежа является возможность указания размеров различных нюансов строения. Для того чтобы такая планировка была эффективной, необходимо расположить плоскость сечения правильным образом.
Особенность данного вида документа – это вертикальная плоскость сечения, которая передаёт точную информацию о размерах того или иного элемента. Одними из основных отметок на таком чертеже считается указание расстояния от потолка до пола:
- Обычные жилые дома, как правило, имеют высоту потолков не более 3 метров.
- Расстояние от пола до потолка общественного или промышленного каркасного сооружения несколько выше – от 3,3 метров и выше.
- Кроме стен и отверстий в них, чертёж в разрезе также указывает наличие перил и расположение лестниц в доме и их высоту.
- При наличии окон в стене, указанной на чертеже, может быть описана высота подоконника. Например, для дома с мансардой расстояние от пола до подоконника равняется 80 см, а от потолка до окна – не более 30 см.
Такая информация будет полезна как самим рабочим, которые получат все необходимые данные и план для проведения работ, так и будущим жильцам, которые получат возможность спланировать обустройство здания, используя информацию, переданную чертежом в разрезе.
Вернуться к оглавлениюПроектирование дома по чертежу в разрезе
Составление чертежа в разрезе является приоритетом в современном строительстве. На такую планировку в основном влияют размеры будущего помещения, а также количество людей, который будут проживать в данном здании. Таким образом, можно получить проект небольшого дома, но с множеством малых комнат или парой больших, которые предоставят максимум простора в помещении.
Создание проекта дома по чертежу в разрезе
Кроме того, подбирается минимально необходимый размер для кухни, санузла в доме или кладовки.
Чтобы создать такую удобную планировку, необходимо составить чертёж дома в разрезе, что значительно упростит и удешевит дальнейшие работы по монтажу помещения.
Имея чертеж в разрезе для проекта вашего дома, вы сможете подобрать правильное расположение будущего строения на участке.
Вернуться к оглавлениюЧертёж в разрезе для дачных помещений
Двухэтажный дом, как правило, имеет не много пространства, но при хорошей планировке его будет достаточно для реализации всего необходимого.
При составлении чертежа в разрезе для каркасного здания стоит обратить внимание на то, где какую комнату необходимо разместить:
- спальные помещения лучше всего размещать так, чтобы их окна смотрели в юго-восточном или восточном направлении;
- интерьер и план кухни, ванна в доме и прихожая должны быть на западе;
- детскую комнату или помещения для гостей стоит расположить в юго-восточной или южной стороне дома.
Чертежи с размерами всех этажей дома
Правильное расположение жилых помещений позволит не только получить большое количество света в нужном месте, но также создать правильный воздухообмен между помещениями.
Чертёж в разрезе будет достаточно продуманным, но в то же время простым. Именно простота является гарантом качества и удобства использования чертежа строителями или конструкторами.
Вернуться к оглавлениюПланировка небольшого помещения по чертежу в разрезе
Ограниченные возможности при постройке не всегда означают невозможность хорошо обустроить своё жилищное пространство. Даже если в вашем расположении всего несколько квадратных метров, а достраивать дополнительные этажи или мансарду нет возможности, то всё равно можно грамотно распределить пространство.
В отличие от проектирования квартирных помещений, расположение дома на частном участке имеет свои особенности:
- Планировать обустройства такого жилого помещения нужно довольно тщательно, так как теплоотдача обычного дома значительно выше квартирных сооружений из-за того, что все наружные стены сообщаются с улицей, а также отсутствует подъезд и другие отапливаемые помещения общего назначения. Поэтому расположению комнат в доме стоит уделить особое внимание при разработке чертежей.
- Чертёж в разрезе должен учитывать необходимость тамбура для большинства видов жилых помещений в независимости от планировки. Так в доме будет меньше убывать тепла через стены, двери и окна.
- В некоторых случаях на чертеже нужно будет указать устройство веранды. Она может быть как открытого типа, так и застеклённая. Если планируется постройка веранды в доме, то наличие тамбура не является обязательным.
Сделав чертёж в разрезе для своего жилища, хозяин дома обеспечит себя комфортом и уютом.
Самостоятельное черчения разреза дома
Если хозяин участка решил самостоятельно изготовить чертёж, на котором будет изображен разрез здания, то ему не обязательно иметь глубоких познаний в чертёжном деле, так как данный вид планировки довольно прост в исполнении.
Для создания такого чертежа можно следовать следующему плану:
- В начале необходимо указать координационные оси на листе будущего чертежа. Это поможет более качественно воссоздать планировку жилого помещения в программе.
- Чтобы чертёж получился максимально достоверным, для переноса всех пропорций помещения следует воспользоваться линией в 45 градусов, которую нужно разместить с правой стороны плана.
- Все дополнительные элементы в выбранном деревянном доме из сруба можно просто перенести с других аналогичных чертежей фасада сооружения.
Чертеж разреза дома
- Теперь можно переходить к черчению самих стен в здании. Если используются компьютерные программы для создания чертежа в разрезе, то в них можно воспользоваться функцией параллельного переноса, что значительно упростит нанесение изображения всех перегородок в частном доме.
Эти советы помогут облегчить процедуру самостоятельного изготовления чертежа жилого дома в разрезе.
«Дом в разрезе» собирает друзей
Симфония жизни
В основе проекта – картина «Дом в разрезе», написанная в 1931 году. Ее авторы Татьяна Глебова и Алиса Порет – ученицы одного из лидеров русского авангарда Павла Филонова.
Произведение обнаружила в 1988 году в Петергофе в квартире Татьяны Глебовой при просмотре ее наследия ярославский искусствовед Нина Павловна Голенкевич. Когда-то холст разрезали на четыре неравные части, причем в левом нижнем углу отсутствовал фрагмент. Художественный музей купил картину за символическую цену, и благодаря реставраторам она обрела новую жизнь, правда, найти утраченную частицу полотна пока не удалось.
Новый проект – попытка изучить самое загадочное произведение в музейной коллекции петербургского авангарда. А помогут в этом гостям «Дома» мультимедиаприложение для планшетного компьютера и сайт, созданные специально к данному проекту. Но главное – это сериал! Премьера – в сентябре 2014 года. Авторы проекта будут назначать свидания заинтересованной публике у «Дома в разрезе». Сериал в игровой форме предоставит гостям возможность увидеть через картину то «симфоническое многообразие жизни», изображению которого учил своих последователей Павел Филонов.
В течение всего года на листовках-афишах музея будут печататься фрагменты картины «Дом в разрезе». Того, кто соберет все 12 фрагментов, в конце года ждет приз.
Эпоха Хармса
Картина «Дом в разрезе» имеет несколько сюжетных линий. Три из них – в левой части холста – отражают жизнь улицы: фрагмент похоронной процессии, сцена тушения пожара, парк с влюбленными парочками. В правой части картины изображены семь других сюжетов, представляющих жизнь обитателей многоэтажного дома. В центре холста закрученная в спираль лестница как символ движения вперед.
В этом доме Татьяна Глебова жила у своей подруги Алисы Порет. Дом был своеобразным литературно-музыкальным и художественным салоном, где бывали Павел Филонов и Павел Кондратьев, поэты Даниил Хармс и Александр Введенский, музыковед Иван Соллертинский, пианисты Мария Юдина и Владимир Софроницкий, другие представители богемы. Алиса Порет называла тот период «эпохой Хармса».
Проект обретал новых участников и партнеров. Таковыми стали Яков Назаров, режиссер документального кино, племянник Марии Юдиной и ее ученица Марина Дроздова, с которыми руководитель проекта Марина Полывяная познакомилась в Витебске. Позже в Витебске произошло знакомство и с сыном Ивана Соллертинского Дмитрием, а также с сыном Дмитрия Шостаковича Максимом, внуком Дмитрием и его женой Кристиной. Все они заинтересовались ярославским проектом, а Дмитрий Соллертинский стал его партнером и музыкальным консультантом.
Кроме того, по просьбе Ярославского художественного несколько российских музеев предоставили ярославцам право на использование в проекте произведений из своих собраний, в их числе – Эрмитаж, Русский музей, Музей истории Санкт-Петербурга, Музей политической истории России, Костромской музей-заповедник и Музей изобразительных искусств Республики Карелия.
Подарок судьбы
На представлении проекта авторы рассказали о работе над его реализацией. Гости услышали музыку, которая могла звучать в доме Алисы Порет и Татьяны Глебовой, и первыми увидели версию утраченного фрагмента полотна. Его дописала в манере филоновской школы Татьяна Окружнова — художник-
аниматор «Мастерской Александра Петрова». Задача оказалась не из легких. В дневнике Павла Филонова упоминалось лишь о том, что на картине был красный гроб. Окружновой удалось создать свою версию утраченного фрагмента. Позже она станет основой для игры, и каждый, используя рисунки Татьяны Окружновой, сможет почувствовать себя «соавтором» Алисы Порет и Татьяны Глебовой.
А еще гостям встречи представили две работы Павла Кондратьева из тех 20, что музей получил в прошлом году. Павел Кондратьев — уроженец Рыбинска, ученик Павла Филонова и Казимира Малевича. С ним познакомилась искусствовед Нина Голенкевич в 1981 году на его первой персональной выставке в Ленинграде. А в 1985 году Ярославский художественный музей получил основную часть наследия Кондратьева. После персональной выставки интерес к Кондратьеву как к представителю русского авангарда резко вырос, и на этой волне ему предложили выставиться в Европе. Две картины, представленные гостям музея на вечере «Дома в разрезе», относятся к концу 1920-х годов, когда Кондратьев работал под руководством Филонова в объединении «Мастера аналитического искусства». Подарок судьбы, говорят музейщики, ведь это событие значительное не только для Ярославля.
Зинаида ШЕМЕТОВА
Фото из архива ЯХМ
Музыка «Дома в разрезе»: barucaba — LiveJournal
Глебова Т.Н., Порет А.И. Дом в разрезе. 1931. Ярославский художественный музейСайт посвящен загадочному полотну «Дом в разрезе», которое написано в 1931 году Татьяной Глебовой и Алисой Порет и хранится в собрании Ярославского художественного музея.
6.1.Музыка «Дома в разрезе»
музыкант, педагог, мыслитель М.В. Юдина дружила с Глебовой и Порет, признавалась, что «уигрывала» слушателей «до полусмерти».
М.В. Юдина готовилась к концерту не щадя себя, играла часами в нетопленной комнате.
Однажды она пригласила меня и мою подругу художницу Т. Н. Глебову послушать, что она будет играть на концерте. Мы сидели втроем на маленьком диванчике с Хокусаем, моим огромным догом, и не дыша слушали. Она жила тогда в доме на набережной – в огромной зале стоял рояль, окна на Неву были открыты, без штор, но стало постепенно темнеть. Она попросила зажечь лампу, закрыла ее темным куском материи, и мы видели только ее освещенный профиль и руки. Потом она вдруг прекратила игру и попросила дать ей платок или полотенце.
Когда я подошла к роялю, то увидела, что клавиатура была забрызгана кровью.
Оказалась, что пальцы у нее треснули на кончиках от холода и не заживали, так как она работала по многу часов в день, иногда и по ночам.
http://www.nasledie-rus.ru/podshivka/9717.php
Т.Глебова. Групповой портрет. 1930-е годы. Холст, масло. ГМИ СПб. Слева направо: женщина в красном — Вета, жена В.В.Дмитриева, оплечное изображение — балерина Вера Сергеевна Костровицкая, стоящий мужчина со скрещенными ногами — Владимир Владимирович Дмитриев, крупное поясное изображение — Павел Николаевич Филонов, в центре, с двумя ликами — Исай Александрович Браудо, ниже, в рост — Соломон Моисеевич Гершов, вверху в проеме, с палитрой и кистью — Татьяна Николаевна Глебова, справа вверху — Алиса Ивановна Порет с догом Хокдсли, в медальоне — Мария Вениаминовна Юдина, внизу в гамаке — Павел Николаевич Кондратьев/ женщина в красном — Вета, жена В.В.Дмитриева= *Елизавета Исаевна Долуханова (1904-1938, репрессирована; изображена в верхнем левом углу на групповом портрете — Е.К.), друг Л.Я., была знакомой многих писателей, ученых, деятелей культуры.
Дом в разрезе от компании «ЛенРусСтрой»
Застройщики активно внедряют и используют online инструменты для показа преимуществ своих строительных объектов. Но специфика покупки недвижимости такова: клиенту всегда лучше не только увидеть, но и «пощупать» детали будущей квартиры, именно поэтому покупатели всегда хотят попасть на стройплощадку и зайти в будущую квартиру еще до введения дома в эксплуатацию. Всегда остаются вопросы, из чего это сделано, насколько это прочно, экологично, современно, удобно.
Компания «ЛенРусСтрой» показала свой дом в разрезе в новом демонстрационном зале – техноруме в одной из квартир, которая расположена в одном из строящихся жилых домов. Здесь представлены не только инженерные решения, как подтверждение заявленных характеристик проекта, но и дана возможность клиенту воочию и тактильно убедиться в правильности своего выбора. Проще говоря, технорум – это дом в разрезе вместе со всеми деталями, из которых он состоит, от типов панелей стен дома до особенностей крепления плитки в ванной и установки ламината в комнатах.
В одной из них находятся образцы отделки, в полу под стеклом — лучевая разводка труб отопления, в другой — собраны образцы фасадных решений, окон и межкомнатных дверей. Осмотрев входные двери, убеждаешься в том, что их не придется менять после получения ключей, они крепки и надежны. Здесь же можно оценить работу центрального вентилятора, который могут регулировать владельцы квартиры самостоятельно, он обеспечивает стабильную вытяжку воздуха и низкий уровень шума, отвечая за создание благоприятного микроклимата в помещении. Технорум построен по такому принципу, что дает ответы на вопросы самому взыскательному потребителю, дополняя их информаций о материалах и технологиях проекта. Сканированные QR коды на информационных стендах направляют на ролики в Youtube канал компании, которые посвящены проверке и даже crash тестам составляющих проекта.
В Новом Горелово технорум – это еще и экспериментальная испытательная площадка, где каждый посетитель может стать наблюдателем тестирования компонентов и решений. Например, компания использует ГКЛ технологию для формирования межкомнатных стен трех типов: стены в комнатах, стены в санузлах (используется влагостойкий гипрок) и стены в кухне (гипсокартон укреплен слоем OSB для крепления тяжелой мебели и техники). Экспозиция позволяет убедиться, что внутриквартирные перегородки из ГКЛ – это современная европейская технология, которая дает не только свободу при планировке пространства, но и служит превосходным теплоизоляционным материалом, оставаясь при этом долговечным воздухопроницаемым, экологичным и прочным. Для этого на образцах этих стен установленных по технологии ГКЛ крепятся шкафчики с тяжелыми наполнителями, техника, грузы. В пояснительной информации рядом рассказывается, а ссылка видео еще и демонстрирует как устанавливать перегородки правильно, какие крепления использовать.
За соблюдением технологии строительства в компании следят строжайше. Здесь убеждены, что любое технологичное нововведение, ровно как и проверенное старое, нуждается в тестировании и должно быть известно будущим покупателям. Современная компания должна быть открытой для клиентов, и новый технорум от СК «ЛенРусСтрой» помогает компании развеять мифы и опасения покупателей и сделать «прозрачными» строительные технологии и процессы.
Комплекс « Новое Горелово» компания «ЛенРусСтрой» строит на южной границе Петербурга и Ленинградской области, на пересечении Красносельского и Волхонского шоссе. «Жилой комплекс включает 12 многоэтажных корпусов высотой 12–16 этажей, часть из них уже сдана и заселена, а также три детских сада, две школы, поликлинику, спортивный комплекс, торговый и офисный центры, пожарное депо. Стартовали продажи в последних двух жилых корпусах.
домов в разрезе в иллюстрированных книгах
Иллюстрации в разрезе описываются инженерами и архитекторами как «аксонометрические разрезы». Они существуют для того, чтобы показать зрителю внутреннюю часть объекта с акцентом на его части. В книжках с картинками для детей иллюстрации в разрезе довольно часто имеют образовательную цель, например, чтобы показать читателю внутреннюю часть строительного объекта.
Например, изображение ниже представляет собой вырезанное изображение гнезда насекомых, предназначенное для того, чтобы показать зрителю, как оно выглядит изнутри — новое изображение секретного пространства.
Было время, когда иллюстрации в разрезе были очень популярны среди детей, и я думаю, это потому, что они были такими новыми и, следовательно, впечатляющими. Вы часто видите их в рекламе начала и середины 20 века.
Плакат «Lancia Ardea» Джорджо Алиси, автомобиль 1939 года в разрезе Заводской разрез карманных часов Veritas 18 размера с 23 рубиновыми драгоценными камнями, демонстрирующий их удивительную сложность, примерно в 1903 году. В том же году Генри Форд основал Ford Motor CompanyПопулярные компьютерные игры все о вырезе, его нормализации, удалении «вау». The Sims — это домики в разрезе.
от Mod The SimsЯ также ассоциирую «вырезанные» виды в играх как необходимые, но похожие на ошибки функции, например, когда персонаж в игре от первого лица приближается к стене, а затем частично входит в нее. Это также происходит в программном обеспечении для 3D-архитектуры при перемещении камеры. Это называется «пробивать стены». Этот игровой феномен визуально непривлекателен, и я думаю, что он частично удаляет романтику домика в разрезе.
Хотя золотой век визиток в виде книжек с картинками, кажется, прошел (на данный момент), иллюстраторам намного проще создавать эти изображения, даже без формального обучения дизайну. Знакомство с популярным программным обеспечением для 3D-дизайна дает любому справочный материал, чтобы отправиться в город с визитками. Но, возможно, именно поэтому визитка сейчас используется реже; потому что он менее особенный? Или, возможно, распространение образов в нашей культуре сняло ощущение, что мы можем заглянуть в тайный мир.
В любом случае, я остаюсь в восторге от хорошей иллюстрации в разрезе. Наиболее простыми и поэтому наиболее подходящими для ретро-стиля являются эти одноточечные перспективы кукольный домик вырезов:
«Посещение гостиницы Уильяма Блейка — Стихи для невинных и опытных путешественников» 1981 Написано Нэнси Уиллард Иллюстрировано Алисой и Мартином ПровенсенамиИллюстрация ниже создана в двухточечной перспективе, что придает современную сложность.
Это аксонометрический комикс в разрезе американского карикатуриста Криса Уэра.Рамки на странице изображены как комнаты в здании из коричневого камня, что представляет собой сочетание дизайна комиксов и архитектуры.Современное программное обеспечение позволяет дизайнерам создавать « взорванный аксон ». На этих схемах с разнесением деталей мы не только видим в разрезе, подробный и трехмерный вид, но и каждый элемент отделен. На очаровательном изображении ниже Крис Уэр взял элементы взорванных аксонов и применил стиль комиксов. Эти изображения взяты из графического романа под названием Building Stories (2012).
Крис УэрА вот пример трехточечной перспективы.
1974 печать книги 1960-х годов Давайте устроим вечеринку , проиллюстрированная Джоанн НигроРазличные «иллюстрированные книги» Дома в разрезе
Нелегко найти оригинальных создателей изображений ниже, но каждый из них может легко появиться в детском книга. Некоторые из них так же легко могли появиться в рекламе ХХ века.
Викторианцы любили делать миниатюры, а богатые дома часто заказывали миниатюрные копии своих домов.Теперь они выглядят как «кукольные домики», хотя не использовались для игр.
Интрига миниатюрных домиков никуда не делась. Хотя в них присутствует ретро-атмосфера — или именно поэтому, — посмотрите на любой сайт, посвященный ремеслам, и вы скоро найдете выкройки вышивок домиков в разрезе (или кукольных домиков).
Пол Зелински — Румпельштильцхен Джордж Захари (1906–1985), иллюстрация для рекламы Электротехнического бюро Северной Калифорнии, декабрьский выпуск журнала «Сансет» за 1948 год.ВЫСТАВКА «ЖИВОЙ ГОРОД»
Ниже приведено известное изображение здания в разрезе. Воздушная перспектива достигается за счет визуализации фона в тонах сепии и людей за пределами здания в виде серых силуэтов. Это изображение — моя любимая иллюстрация в разрезе.
Изображение Андреса Марина Жарка для постоянной выставки «Живой город» Валенсийского музея этнологии. Изображает интерьер многоквартирного дома начала двадцатого века. Маленькие и их друзья с иллюстрациями Роберты Картер Кларк, Брайана Патерсона, трейлер в разрезе, Джордж Хьюз, «Ранние гости» 1957; использован на обложке Saturday Evening Post 23 ноября.Эта иллюстрация — не «визитка» в обычном смысле слова, но композиция интригует. «Les Roses bleuâtres l’oubliette dans la kitchen» Эдварда Гори, Артура Рэкхема ~ Сказки Ганса Андерсена, 1932 «Когда наступила ночь, а магазин закрылся».По-видимому, есть гостиница, подобная этой, изображенной на иллюстрации Siebel ниже, в северной части штата Нью-Йорк. Он называется « Бык и Гарленд ».
Ужин вне дома, Фредерик Зибель (1913–1991)ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Утраченное искусство в разрезе
Кусочек спитлфилдов Бена Ри
Адам Симпсон сделал обновленные плакаты для фильма Хичкока Заднее стекло .Благодаря использованию техники вырезания, напоминающей прошлые годы, эти новые плакаты переносят аудиторию прямо в 20-й век. Дизайн красивый.
The See Inside, серия книг Usborne
Традиционный дом в разрезе — полный подвал — покупка в разрезе онлайн
249,00 долл. США
Безусловно, наш самый популярный 3D дом в разрезе на рынке! Этот 3D-рендеринг традиционного дома в разрезе обеспечивает классический вид для большинства регионов страны.С таким большим количеством различных деталей этот вырез дома иллюстрирует детали конструкции, включая сборку внешней стены со стенами 2 × 6 с обшивкой из osb, атмосферостойким барьером, сайдингом из дрожжевой черепицы, обшивкой из каменного шпона с крышкой и окладом.
- Крыша спроектирована с фермами под углом 24 ″ o.c. с утеплителем из войлока, обшивкой из osb, кровельным покрытием и черепичной черепицей.
- Фундамент — это 9-футовая стена с опорами, гидроизоляцией, жесткой изоляцией и дренажем по периметру.Экстерьер также включает крыльцо с гаражом на 3 машины, решетку и ландшафтный дизайн.
- В задней части домов есть терраса с перилами, кондиционер и ландшафтный дизайн.
- Интерьер дома трехэтажный.
- В комнатах первого этажа есть кухня, гостиная и столовая.
- Верхний этаж — главная спальня и ванная.
- Цокольный этаж включает прачечную и подсобное помещение.
- Все помещения детализированы с реальной мебелью, приспособлениями и оборудованием, обеспечивая ряд спецификаций и контекста для многих различных продуктов и услуг в индустрии AEC.
Сделайте визитку интерактивной. Узнать больше
Настроить этот рендерингХарактеристики изображения:
5000 x 2441 | 72dpi | .jpg формат
Авторское право | © 2017, Scorp as Visualize Graphics, Inc |
---|
Инструкции по загрузке
По завершении заказа вы получите электронное письмо со ссылкой для прямой загрузки изображения. Ссылки для скачивания действительны в течение 30 дней с момента покупки.Загружайте неограниченное количество раз в течение 30-дневного периода загрузки. По истечении 30 дней ссылка на скачивание станет недействительной.
Лицензия и условия обслуживания
Какой это тип лицензии? Visualize Graphics настоящим предоставляет вам бесплатную лицензию на использование содержимого в соответствии с условиями этой лицензии. «Без лицензионных отчислений» означает, что лицензионный сбор оплачивается один раз, и нет необходимости платить дополнительные роялти, если контент используется повторно. Контент, не требующий лицензионных отчислений, лицензируется на неограниченное и бессрочное использование, а цены устанавливаются и оплачиваются в момент предоставления вам контента.
Пожалуйста, прочтите нашу полную лицензию и условия обслуживания здесь.
Создайте трехмерное поперечное сечение или трехмерный разрез дома от Tmarchteam
Об этом Gig
Привет,
Мы можем создать трехмерную модель и визуализировать вид в разрезе для вашего дома. Этот концерт помогает вам представить, как выглядит ваш дом. Из этого вы можете почерпнуть некоторые общие идеи.
Это зависит от размера и деталей вашего дома, мы получим разные цены. Мы даем вам цену для справки:
— Двухэтажный дом: 50 долларов США
— Трехэтажный дом: 70 долларов США
— Четырехэтажный дом: 90 долларов США
Цена гибкая.Пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы получить лучшую цену. Мы также обсудим вашу работу дальше, а затем сможем удовлетворить все требования и создать что-то подобное в вашей голове.
Редакции: Мы часто вносим изменения, пока вы не получите окончательный дизайн. Мы можем получить небольшую плату, если вы попросите изменить так много вещей, которые отличаются от вашего первого запроса.
Исходные файлы: Мы предоставим вам исходный файл, если вы сможете использовать эти два программного обеспечения. 3Ds max
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужны мои услуги или дополнительная информация.
Будем рады сотрудничеству с вами.
Большое спасибо!
О продавце
- Из Вьетнам
- Участник с окт. 2018
- Ср. время ответа 1 час
- Последняя доставка около 8 часов
Привет, Мы архитекторы. Наша команда выполняет работы, связанные с архитектурным дизайном и 3D визуализацией. Мы можем работать с 2D Autocad, 3Ds max, 3D Sketchup и Photoshop. У нас большой опыт работы с агентом по недвижимости.Мы можем сделать двухмерный план этажа, трехмерный план этажа, трехмерный интерьер, трехмерный экстерьер и трехмерную анимацию для архитектурного проекта. Если вам нужно быстрое обслуживание и качественная работа, позвольте вам связаться с нами. Мы выполним все требования и создадим в вашей голове что-то подобное. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобятся мои услуги. Будем рады работать с вами. Наилучшие пожелания, tmarchteam
+ Узнать больше Мое портфолиоНовое Посмотреть мое портфолиоДругие услуги в области архитектуры и дизайна интерьера, которые я предлагаю
5 звезд | (6) | |
4 звезды | (1) | |
3 Звезды | (0) | |
2 Звезды | (0) | |
1 звезда | (0) |
Разбивка рейтинга
- Уровень общения продавца5 4 .9
- Обслуживание в соответствии с описанием 4,9
Показывать только отзывы с изображениями доставки (4)
p
pezzenterealty
5Canada
Всегда отличное качество и быстрая доставка.
|joshua_umuntu
5Швейцария
Снова отличный сервис! Быстрый ответ и очень быстрая доставка наших исправлений!
|joshua_umuntu
5Швейцария
Отличный сервис, быстрый ответ и понимание нашей идеи с первой минуты.Будем работать с ними снова.
|j
jonathanfort844
5Канада
|p
pezzenterealty
5Canada
|
Пазлы в разрезе: чем они так интересны?
Я задавал себе этот вопрос не раз.Почему загадка, заглядывающая внутрь чьего-то дома, магазина или кукольного домика, так привлекательна? Это то, что я анонимно и безопасно подглядываю в окна? Или просто они создают интересную головоломку? Конечно, это головоломка. Это моя история, и я ее придерживаюсь.
У одного из моих любимых брендовSunsOut есть несколько пазлов в разрезе, которые мне очень понравились. Сочельник, фигурная головоломка, возможно, была моей первой:
В каждой комнате что-то происходит.Кто-то прячет подарки под кроватью в спальне наверху. Мама готовит на кухне. Обеденный стол готов к чудесному рождественскому ужину. Бабушка и дедушка отдыхают у красивой елки. И Санта на крыше.
Одна из причин, по которой вырезы являются личным фаворитом, заключается в том, что каждая комната похожа на мини-пазл. Я могу охотиться за кусками этих обоев, этого стола, чего угодно, зная, куда они пойдут. Он разбивает процесс создания головоломки на простые шаги, которые развиваются естественным образом.Я собираю каждую комнату, затем, когда у меня достаточно готовых комнат, я складываю комнаты вместе и, прежде чем я это узнаю, у меня есть завершенная головоломка.
Мне очень нравятся головоломки, вырезанные без сетки, и это одна из причин, почему SunsOut является фаворитом. Их кусочки пазла обычно имеют необычную форму. У этой головоломки есть дополнительный бонус в виде причуд — кусочков в форме предметов или животных, таких как те, что показаны слева на картинке ниже. Кусочки этой головоломки дают мне момент «Ага».Это момент творческого открытия. Позволь мне объяснить. У меня есть кусок в руке, и я нахожу место аналогичного цвета и рисунка в моей частично завершенной головоломке, и похоже, что он должен подходить, но не подходит. Я поворачиваю кусок, иногда по полному кругу, и внезапно вижу, что он действительно подходит. Это небольшой безалкогольный кайф. . . . но это ведь Рождество, и, может быть, маленьких яичных гоголов не повредят.
Я знаю, что сказал, что предпочитаю головоломки, вырезанные не по сетке, но иногда я заблуждаюсь в сторону более традиционной сетки или головоломок с несколько случайной сеткой.Недавно я нашел три загадки в разрезе из коллекции MasterPieces наизнанку, над которыми было действительно интересно работать: кукольный дом Софии, особняк Уолдена и универмаг Филда. Картон (ДСП) изготовлен из переработанного материала, и, хотя покрытие не матовое, оно не имеет сильного отражения. Кусочки не очень толстые, но и не тонкие и хрупкие. Ни один из них не был согнут, когда я вынул их из коробки, и ни один не был согнут, когда я закончил и положил их обратно в коробку.Не было и отделения рисунка от картонной основы.
У всех трех головоломок были яркие цвета и четкое разрешение. Никаких нечетких участков, где нельзя было бы понять, куда идет этот «мутный серовато-коричневый» кусок. Нет никаких сомнений в том, подходит ли деталь туда, где я ее пытался поставить. Однако мне нужно сделать небольшую осторожность. Я женщина «определенного зрелого возраста». У меня не было проблем с меньшими деталями и меньшим изображением на коробке, но некоторые люди могут.
У всех троих были детали, похожие на эти из кукольного домика Софии:
Кукольный дом Софии
Кукольный дом Софии — это головоломка, которую можно собрать вместе несколькими людьми, потому что каждая комната, очевидно, уникальна, что помогает каждому найти части для комнаты, над которой он работает.Мы с дочерью работали над этим вместе. В какой-то момент мы решили, что у нас достаточно готовых комнат, чтобы начать сборку. Внезапно наша головоломка была почти закончена.
Кукольный дом Софии | Шедевры | 1000 штук | 19,25 x 26,75 дюймов
Я не собираюсь утверждать, что эта головоломка повернула время вспять и снова сделала нас детьми, но когда мы работали, она вернула воспоминания о наших собственных кукольных домиках и о том, который мы сделали для моей внучки на одно Рождество.Но на этот раз мы не пытались уберечь четырехлетнего ребенка от гаража, пока мы измеряли, пилили и пытались выяснить, какие обои и куда пошли. (После всего этого шума попробуйте убедить ее в рождественское утро, что Санта принес его! Ах да, вроде это сработает.)
Каждая часть этой головоломки имела особенности, которые помогли нам собрать ее воедино: вертикальная черепица на крыше, книги в книжном шкафу, уникальные обои в каждой комнате. . . . даже часы в левом верхнем углу были уникальными.
Усадьба Уолденов
Мне всегда нравилась историческая фантастика, будь то фильмы или книги, поэтому особняк Уолдена был очевидным выбором. Это напомнило мне телешоу «Наверху, внизу». На самом деле, художник Арт Пулен цитируется на коробке следующим образом: «PBS — это опора в нашем доме, особенно исторические шоу BBC. . . . Я пытался запечатлеть не только элегантность особняка и одежду того времени, но и реальность социального неравенства между теми, кто живет наверху, и теми, кто работает внизу.«Думаю, ему это удалось.
Здесь не так много неба или крыши, чтобы вы часами пытались закончить эту область. Опять же, каждая комната уникальна с разными цветами.
Усадьба Уолденов | Шедевры | 1000 штук | 19,25 x 26,75 дюймов
Чердак заставляет меня мечтать о таком чердаке, наполненном «всякой всячиной» — идеальным для дождливых дней, игры в переодевания или открытия секретов в старых, забытых дневниках. В детской полно игрушек, и разве вы не любите эту «старомодную» ванну, которая теперь стала последней вещью в декоре ванной комнаты.
На нижнем этаже вы задаетесь вопросом, что происходит? Сюжеты? Сплетни об их «лучших»? Тайные романы? Потому что, как вы знаете, «служение» обычно означало, что у вас не могло быть большой личной жизни, поэтому жизни тех, кто жил наверху, представляли огромный интерес.
Универмаг Филд
Пазл универмага полон людей, которые обедают и делают покупки. Просто так много всего происходит.
Полевой универмаг | Шедевры | 1000 штук | 19.25 x 26,75 дюймов
И снова, стены в каждой области имеют разный цвет, что действительно помогает вам найти то, что вам нужно. На верхних этажах есть мужские костюмы, изысканная кухня и прекрасный игрушечный отдел — и одежда для всех.
На нижних уровнях есть предметы домашнего обихода, обувь, а также одежда, одежда, одежда. У них даже есть швейцар. Не думаю, что когда-либо был в магазине со швейцаром — задолго до своего времени!
На коробке нет ничего, что указывало бы на то, что художник изображает универмаг Филда, основанный в 1852 году в Чикаго.За прошедшие годы Field’s превратилась в крупную сеть, сменив нескольких владельцев и изменив название. В конце концов, в 2005 году он был куплен Macy’s. Я решил, что это тот самый универмаг Филда.
Получите свою собственную головоломку в разрезе и получайте удовольствие, наблюдая за тем, что здесь внутри!
Мадель Б.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеСети отрезаны от адреса Трампа в Белом доме
НЬЮ-ЙОРК (AP) — ABC, CBS и NBC все отрезаны от президента Дональда Трампа в четверг, когда он выступал из Белого дома, чтобы выдвинуть необоснованное обвинение в президентских выборах украли у него.
Трамп попытался завладеть эфиром страны в то время, когда вечерние выпуски новостей показывают на Восточном побережье, после дня, когда медленный подсчет голосов показал, что его лидерство в Пенсильвании и Джорджии сокращается.
Брайан Уильямс из MSNBC также прервал президента. Канал Fox News и CNN транслировали полное обращение президента, после чего Андерсон Купер из CNN сказал, что Трамп был «похож на тучную черепаху на спине, бьющуюся под палящим солнцем, понимая, что его время закончилось.
Сетевые деятели резко раскритиковали Трампа после его гневной ночной речи после дня выборов, но передали этот доклад полностью. В четверг Трамп был более сдержан, но при этом выдвинул целый ряд жалоб на опросы о «подавлении», голосование по почте и мошенничество, которые он никогда не уточнял.
«Мы должны здесь прервать, потому что президент сделал ряд ложных заявлений, включая предположение о том, что голосование было мошенническим», — сказал Лестер Холт из NBC. «Доказательств этому нет.
CBS ‘Нора О’Доннелл вмешалась, чтобы попросить корреспондента Нэнси Кордес проверить утверждение Трампа о том, что если «законные голоса» будут подсчитаны, он легко выиграет выборы. Кордес сказал, что нет никаких указаний на существенное количество незаконно поданных голосов, и сказал, что упоминание Трампом голосов, поступивших с опозданием, было «еще одной ложью».
MSNBC отрезана от Трампа, чтобы якорь Брайана Уильямса.
«Здесь мы снова находимся в необычном положении: не только перебиваем президента Соединенных Штатов, но и исправляем президента Соединенных Штатов», — сказал он.«Нам известно об отсутствии незаконных голосований, нам не известно о победе Трампа».
После того, как телеканал ABC прекратил свое освещение, корреспондент телеканала в Белом доме Джонатан Карл также заявил, что не было никаких доказательств незаконного голосования.
«Похоже, он разочарован … тем, что для подсчета голосов требуется время», — сказал Карл. «Для подсчета голосов всегда требовалось время. Но особенно на этих выборах ».
Пока телеканал CNN держал Трампа в эфире, под ним висел хронометр: «Без каких-либо доказательств Трамп утверждает, что его обманывают.
Якорь Джейк Тэппер выглядел усталым, когда все закончилось.
«Какая печальная ночь для Соединенных Штатов Америки, когда их президент говорит это, ложно обвиняет людей в попытке украсть выборы, пытается таким образом атаковать демократию этим праздником лжи», — сказал он. «Ложь за ложью за ложью. Жалкий.»
Аналитики CNN Дэвид Аксельрод и Ван Джонс заявили, что они возмущены нападками Трампа на власти в Детройте и Филадельфии, предполагая, что они равносильны расизму.
Полное освещение: выборы 2020На канале Fox News комментаторы Билл Беннетт и Байрон Йорк заявили, что тот факт, что Трамп не заявлял о конкретных случаях нарушений, не означает, что их не было. Но, по их словам, президенту и его адвокатам необходимо представить доказательства.
«Сегодня вечером мы увидели президента, который считает, что в конце дня, когда все голоса будут подсчитаны, выборы не пройдут его путем, поэтому он пытается спланировать альтернативный путь, чтобы удержать белых. Дом », — сказал корреспондент Fox Белого дома Джон Робертс.
The New York Post, видный союзник Трампа в СМИ, озаглавил статью по поводу выступления: «Дональд Трамп делает необоснованные заявления о фальсификации выборов в адрес Белого дома».
Джон Дикерсон, сотрудник CBS News, сказал, что речь Трампа «была похожа на некорректную декламацию».
Третий день освещения выборов в сетях был похож на урок математики в старшей школе, наполненный фанатами чисел, такими как Стив Корнацки из MSNBC и Джон Кинг из CNN, которые объясняли запутанность сообщений о голосовании.
С Байденом, отрывающим позиции Трампа в штатах, имеющих решающее значение для любых шансов на то, что президент получит необходимые 270 голосов выборщиков, это было не похоже ни на один математический курс тем, что приближалось к большому финалу.
____
Автор Associated Press Линн Элбер из Лос-Анджелеса внесла свой вклад в этот отчет.
[округ Колумбия Вашингтон, Белый дом. В разрезе, чертеж в разрезе]
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.
- Консультации по правам : Статус прав не оценивается. Для получения общей информации см. «Авторские права и другие ограничения …» https://www.loc.gov/rr/print/195_copr.html.
- Номер репродукции : LC-USZ62-44262 (ч / б пленка, копия негр.)
- Телефонный номер : ЛОТ 4386 F [товар] [P&P]
- Информация о доступе : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли вышеприведенные поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
454 Cut Away Rd, Lake Lure, NC, 28746
Абсолютно потрясающий, подобный замку, нестандартный дом на озере Lure имеет все! Расположен на тихой улице, всего в нескольких минутах от продуктового магазина, медицинских кабинетов и ресторанов. Великолепные каменные дворики с чудесным фонтаном и частный пейзажный бассейн ведут к обширной террасе и двухместному домику.Огромные окна, французские двери, высокие потолки, просторный номер открытой планировки с каменным камином от пола до потолка и террасы / патио повсюду. Кухня знатока с гранитными столешницами, двойной духовкой, газовой плитой, нестандартной мебелью и прилегающей обшитой стеной столовой. Фантастический вид на озеро и горы со всего этого невероятного дома. В настоящее время используется как краткосрочная аренда. Возможно финансирование от собственника. ЭТО РЕДКАЯ НАХОДКА!
Характеристики объекта
Спальни
- Спальни: 5
- Уровень главной спальни: Главный
- 2-й уровень главной спальни: Главный
- Спальня 1 Уровень: Нижний
- Спальня 2 Уровень: Нижний
Другие комнаты
- Всего комнат: 3
- Уровень семейных номеров: Нижний
- Большой уровень комнаты: Главный
- Уровень лофта: Верхний
Ванные комнаты
- Всего ванных комнат: 6/1
- Полные ванные комнаты: 6
- 1/2 Ванные комнаты: 1
Элементы интерьера
- Бар для завтрака
- Встроенные
- Сводчатый потолок
- Гардероб (ы)
- Бар для влажных помещений
- Whirlpool
- Полы: Плитка
Отопление и охлаждение
- Характеристики охлаждения: центральный воздух, тепловой насос — кондиционер, мультизональный кондиционер
- Характеристики камина: газовые бревна, газовая вентиляция
- Характеристики отопления: тепловой насос — тепло, му ltiZone Heat
Набережная и доступ к воде
- Название водоема: Lake Lure
- Пляж
- Лодка
- Лодочный подъемник
- Крытая конструкция
- Место запуска Paddlesport
- Пирс
- Подпорная стена
Внешний вид Характеристики лота:
- Pool-In-Ground
- Ответственность за дорогу: Дорога, находящаяся в государственном обслуживании
Информация о земле
- Описание лота: Искусственный водопад, береговой линии, озеро, доступ к озеру, открытый участок, крутой склон, виды, набережная
- Лот Размер соток: 1.43
- Размер участка Квадратные футы: 62291
Гараж и парковка
- Подъездная дорога: асфальт
- Характеристики парковки: Парковочное место — 4+
Информация о школе
- Начальная школа: Классическая академия Lake Lure
- Средняя школа : Lake Lure Classical Academy
- Средняя школа: Lake Lure Classical Academy
Удобства и особенности сообщества
- Особенности сообщества: Lake, Открытый бассейн
Другая информация о собственности
- Статус исходного списка: Активный
- Округ: Резерфорд
- Как добраться: от Memorial Hwy повернуть направо на Hwy 64 / 74A.Следуйте на ЗАПАД менее 100 ярдов. Поверните НАПРАВО на Boyâ € ™ s Camp Road. Следуйте прим. 2,5 мили. Дорога разделится на курорт Lake Lure Village. Возьмите ПРАВУЮ ВИЛКУ, которая находится на Cutaway Road. Когда дорога снова повернется, держитесь ПРАВО на Cutaway Road, пройдите Pirates Cove справа и следуйте по дороге вокруг большого поворота — дом находится на правой стороне дороги, адрес — 454 Cutaway Road.
- Источник Тип недвижимости: Отдельная семья
- Зонирование: R1
- Подтип собственности: 2.5 История
- Название исходной системы: C2C
Строительство и строительство
- Всего квадратных футов Жилая: 4471
- Год постройки: 1995
- Внешний вид здания: Твердая штукатурка
- Детали фундамента: Плита
- Возраст собственности: 26
- Уровни или истории: 2,5 этажа
- Тип структуры: одна семья
- Стиль дома: Французский провинциальный
- Общая площадь Основная: 1777
- Общая площадь Верхняя: 844
Утилиты
- Сушилка
- Электрическая плита
- Микроволновая печь
- Холодильник
- Настенная печь
- Стиральная машина
- Источник воды: Хорошо установлен
Домашние характеристики
- Другое оборудование: Осушитель, Электрическая плита, Микроволновая печь, Холодильник, Настенная печь, Стиральная машина, Водонагреватель: Электрический
Узнайте больше об этой собственности.