День рукоделия википедия: Откуда появился Всемирный день рукоделия?

Откуда появился Всемирный день рукоделия?

Это почти детективная история. Дело в том, что несколько дней тому назад мне на электронную почту пришло письмо, в котором меня поздравляли с наступающим всемирным Днём Рукоделия. Письмо я удалила, но запомнила что 16 ноября — Всемирный день рукоделия, с которым и решила поздравить всех своих очных и заочных друзей-мастеров.

Фото 1 — индийская вышивка «шиша»

А поздравив, задумалась. Кто вообще решил, что есть такой праздник, и почему его отмечают именно в этот день?

В наше время все поиски информации начинаются с Интернета. Набрав слова «Всемирный день рукоделия», обнаружила абзац, дословно повторяющийся на десятках, если не сотнях сайтов. Вот он.

Всемирный фонд ЮНЕСКО приравнял рукоделие к культурному наследию. Это решение было продиктовано тем фактом, что с течением времени исчезает множество ремёсел, которые были известны человечеству (на сегодняшний день, согласно докладу ЮНЕСКО, таких уже более 200).

И это было все. Никаких документов о «приравнивании», никаких списков исчезающих ремёсел обнаружить не удалось.

Правда, в процессе поисков информации удалось найти сведения о многих ныне устаревших и по сути дела исчезающих профессиях, так или иначе связанных с ремёслами и ручным трудом.

Рис 2 — Мизухики — плетение шнурами, Япония

И это не только ремесла бондаря (искусство изготавливать бочки из отдельных дощечек, скреплённых обручами), колёсника (тот делал колеса со спицами для телег и других экипажей на живом ходу), шаповала (понятно, валяет головные уборы. Кстати, знаете ли вы что слово «бриль» в Белоруссии означает валяный головной убор с козырьком?), ткача и гончара.

В прошлое ушли такие профессии, как медник (по сути кузнец, но занимающийся только медными изделиями), скобарь (тоже из кузнеческой гильдии, специалист по гвоздям и скобам), шорник (работает с кожей, преимущественно с конской упряжью. Название произошло от шор — кожаных накладок, помогающих запряжённой лошади смотреть только вперёд и не отвлекаться), коробейники (торговцы-разносчики, торговали в том числе и материалами и инструментами для рукоделия — нитками, иголками, отрезами ткани, кружевами. .. Аналог интернет-магазина в девятнадцатом веке).

Рис 3 — французская техника пергамано

Не правда ли, мы и сейчас, если была бы возможность, воспользовались бы услугами и бондаря, и гончара, и коробейника?

А есть среди исчезающих или уже исчезнувших профессий и такие, актуальные для многих мастеров и мастериц, как комашник (специалист по изготовлению лекал для верха обуви), балагула (старинный аналог курьера, развозил заказы на небольшой конной тележке), травник (он собирал травы, сушил их, а покупателям попутно давал консультации по траволечению).

Так вот, возвращаясь к нашей теме про День рукоделия.

После образования в 1945 году ЮНЕСКО — Специализированное учреждение Организации Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры — занималось преимущественно вопросами сохранения памятников материальной культуры, которых после Второй Мировой Войны сильно поубавилось, и распространением элементарной грамотности среди населения Земли.

Рис 4 — традиционные японские Темари

Но уже спустя 30 лет исследовательской и организационной работы ЮНЕСКО выяснилось, что есть и другие объекты культуры, нуждающиеся в охране — это так называемое нематериальное культурное наследие.

В 1975 году ЮНЕСКО принимает Международную конвенцию, в которой говорится об охране нематериального культурного наследия, к которому ЮНЕСКО отнесла в том числе знания и навыки, связанные с традиционными ремёслами.

Рис 5 — современный арт-текстиль

Чтобы лучше понимать, по каким признакам эти знания и навыки могут быть признаны нематериальным культурным наследием — вот выдержка из Конвенции ЮНЕСКО от 1975 года.

«Нематериальное культурно енаследие» означает обычаи, формы представления и выражения, знания и навыки, — а также связанные с ним иинструменты, предметы, артефакты и культурные пространства, — признанные сообществами, группами и, в некоторых случаях, отдельными лицами в качестве части их культурного наследия. Такое нематериальное культурное наследие, передаваемое от поколения к поколению, постоянно воссоздаётся сообществами и группами в зависимости от окружающей их среды, их взаимодействия с природой и их истории и формирует у них чувство самобытности и преемственности, содействуя тем самым уважению культурного разнообразия и творчеству человека.

А с 2001 года ЮНЕСКО ведёт официальный список шедевров устного и нематериального культурного наследия. В настоящее время в этом списке в том числе армянский лаваш, индийская йога, индонезийский батик, иранское ковроделие, казахские юрты, кипрские кружева «лефкара», китайская каллиграфия, перуанский «танец ножниц», лубяные ткани Уганды, украинская петриковская роспись.

Итак, дедуктивным методом мы выяснили, что праздник «Всемирный день рукоделия» придуман самими мастерами ассоциативным путём — поскольку существует международная конвенция, согласно которой традиционные ремесла (собственно рукоделие в современном мире) приравнены к международному культурному наследию, следовательно нужно для полного счастья иметь праздник, посвящённый традиционным ремеслам и их «законным представителям» — мастерам. Ведь ремесло без ремесленника, мастера — мертво, о чем и говорилось в Конвенции.

Осталось только выяснить, почему днём праздника назначили 16 ноября — ведь Конвенция об охране нематериального культурного наследия была принята 17 октября 1975 года? А 16 ноября — «день рождения» самого ЮНЕСКО, оно была создано 16 ноября 1945 года. Стало быть, скорее всего решили установить «День рукоделия» в честь «Дня рождения» той организации, с которой все началось. И это вполне логично.

Итак, теперь мы знаем, что это за праздник «День рукоделия», и как он появился на свет. Есть предложение отмечать его каждый год чем-нибудь творческим, чтобы постепенно он стал известным и праздновался всеми любящими ручную работу и прикладное творчество людьми, чтобы мы тоже могли поздравлять друг друга с «профессиональным праздником», как поздравляют друг друга учителя, полицейские, почтальоны и другие профессионалы.

А в заключение два вопроса —

— что вы можете предложить, чтобы встретить наш творческий праздник по-нашему, творчески?

— какие вы знаете исчезающие виды рукоделия или ремесла и можете хотя бы немного рассказать о них?

С уважением и любовью к мастерам и мастерству, ваша Елена Гор.

16. Занимайтесь рукоделием. 99 + 1 способ быть счастливее каждый день

16. Занимайтесь рукоделием

Если вы чувствуете, что ни к литературе, ни к фотографии, ни к рисунку, ни к музицированию душа не лежит, подумайте о том, чтобы заняться рукоделием.

Скорее всего, в последний раз вы занимались им в школе на уроках труда, но есть несколько причин освежить навыки.

Во-первых, рукоделие – то же творчество, со всеми положительными последствиями. Во-вторых, в отличие от занятий музыкой или рисованием, рукоделию не придется долго учиться, оно не потребует особенных умений и доступно людям любого возраста. В-третьих, как утверждают ученые, рукоделие – вид мануальной терапии. Мы оказываем на пальцы и ладони механическое давление, массируя точки на теле, а через них воздействуем на внутренние органы.

Исследователи даже считают, что разные виды рукоделия способствуют облегчению определенных недугов.

Например, ручное вышивание помогает справиться с головными болями, шумом в ушах, снимает умственную усталость, нервное перенапряжение, облегчает пищевые расстройства, болезни мочевой, кровеносной и лимфатической систем.

Макраме способствует излечению заболеваний сердца и почек, желудочных и спазматических болей, снимает раздражение, сонливость, гормональные нарушения.

Бисероплетение помогает от бессонницы, нарушения обмена веществ, хронических заболеваний дыхательных путей.

Выжигание по дереву снижает напряжение, помогает при лечении хронических заболеваний простудного характера, язвы, болезней желудка, двенадцатиперстной кишки и поджелудочной железы, ускоряет лечение при растяжении связок, уменьшает болевые ощущения во время судорог, нормализует давление. Резьба и роспись по дереву считается хорошим помощником при гастрите, бронхите, одышке, нарушениях работы вестибулярного аппарата, сонливости, гипотонии. Плетение из лозы способствует облегчению приступов полиартрита, нервных тиков, депрессии, гипотонии, головных болей из-за перегрузок.

Шитье – настоящий король рукодельной терапии. Оно оказывает воздействие на глаза, руки и косвенно на мозг. Помогает при лечении болезней сердца, связанных с нарушением ритма, понижает артериальное и нормализует внутричерепное давление, облегчает мигрени и бессонницу, стимулирует деятельность желудка и обменные процессы в организме.

Вязание на спицах полезно при сердечно-сосудистых недугах, расстройствах пищеварения, головных болях и болях в почках. Способствует выходу из депрессий и успокаивает нервы.

Кружево на коклюшках – помощник в борьбе с мигренью, зубными и ушными болями, судорогами ног, болезнями кишечника, воспалениями в мочевой системе.

Вышитое кружево полезно страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями, судорогами, послестрессовыми расстройствами и бессонницей.

В народе также бытует поверье, что практически любой вид рукоделия является одним из самых действенных средств для защиты от негативной энергии, порчи, сглаза, наговора и внушения.

Вы вольны верить этому или посмеяться над пережитками прошлого, но то, что монотонная работа снимает умственную усталость, отвлекает, успокаивает нервы и является в некотором роде медитацией, вполне научный факт. Ручной труд как вид терапии давно и официально применяется в лечении многих психических заболеваний.

Кроме того, монотонная работа только кажется отупляющей. Психологи из Университета Центрального Ланкашира провели занятный эксперимент, результат которого доказал, что однообразный труд, напротив, стимулирует творческие способности.

Подопытных поделили на две группы. Группа А в течение пятнадцати минут занималась монотонной работой: переписыванием номеров из телефонной книги, а группа Б просто отдыхала. После этого обоим группам было предложено выполнить творческое задание. Подопытные из группы А справились с ним быстрее и проявили больше креативности, чем представители группы Б.

По мнению ученых, рутинная работа заставляет наш ум отвлекаться, витать в облаках, стимулируя творческие способности. Согласно результатам эксперимента, более скучные действия (в нашем случае – копирование данных) превосходно мобилизуют креативность, поскольку, пока вы заняты механическим трудом, мозг предоставлен сам себе и может отдохнуть.

ПРАКТИКА

Если один только вид иголки и пялец наводит на вас тоску, совершенно не обязательно садиться у окна и вышивать крестиком через силу. К счастью, сегодня занятия рукоделием переживают буквально второе рождение, они популярны как никогда и вдобавок приносят дополнительный заработок.

В торговых центрах есть специальные отделы и целые магазины, доверху забитые товарами для творчества на любой вкус. Помимо классического вязания и вышивания вы можете заниматься квиллингом, производством авторских украшений, работой со стеклом, декупажем, батиком, лепкой, росписью по дереву. Изготавливайте кормушки для птиц, карнавальные маски, пилите лобзиком, делайте кукол, валяйте из войлока игрушки, расписывайте тарелки, вазы и старую одежду, преображайте надоевшие предметы интерьера, – рано или поздно вы обязательно найдете рукоделие себе по вкусу и, как знать, может, это станет для вас источником не только радости, но и дохода.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

11.

 Занимайтесь любовью

11. Занимайтесь любовью Секс является такой же здоровой потребностью для человека, как еда и сон, но, в отличие от области гастрономии, эту сферу жизни сопровождает такое количество мифов, предрассудков и домыслов, что даже в наш век открытой информации она продолжает

49. Занимайтесь творчеством

49. Занимайтесь творчеством Цель творчества – самоотдача, а не шумиха, не успех. Строчка из стихотворения Бориса Пастернака, которую вы должны усвоить как аксиомуВ детстве многие из нас ходили в кружки и школы, занимаясь рукоделием, музыкой, лепкой, шитьем или рисованием.

50. Занимайтесь любимым делом

50. Занимайтесь любимым делом Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным. Великий музыкант и мечтатель Джон ЛеннонЛюбимое дело способно принести в вашу жизнь счастье в промышленных масштабах.

Сегодня многочисленные книги по саморазвитию настаивают на

17. Упражнение «Займитесь рукоделием»

17. Упражнение «Займитесь рукоделием» Прекрасно развивает терпение и рукоделие: ведь оно подразумевает кропотливость и усидчивость. Выберите себе вид рукоделия по душе. Рукоделие — то, что делается руками. Это может быть не только вязание или вышивание. Вы можете строить

Занимайтесь благотворительностью профессионально

Занимайтесь благотворительностью профессионально Если тема помощи ближним является главным делом вашей жизни, то занимайтесь этим на здоровье с утра до вечера. Но делайте это профессионально! Хотите раздавать деньги – раздавайте, но не свои! Возьмите их у тех,

Образование в викторианской Англии | Британская литература Wiki

Викторианская эпоха принесла большие успехи с точки зрения образования, и этот период времени имел определенные характеристики в отношении системы образования.

В то время государственное образование значительно развилось, прежде всего из-за новых законов, которые были разработаны, чтобы сделать образование обязательным для более широкого круга людей. Хотя многие достижения в области образования были реализованы в викторианской Англии, между социальными классами и полами все еще существовал значительный разрыв. В результате всех этих многогранных аспектов британского образования уровень грамотности среди населения резко возрос к концу эпохи.

  • История
  • Социальный класс и образование
  • Школы оборванцев и девиц
  • Уровень грамотности
  • Пол

История викторианского школьного образования

Развитие государственного образования в Англии резко изменилось в викторианскую эпоху благодаря многочисленным законодательным изменениям, внесенным парламентом. Состоятельные родители отправляли своих детей в платные школы или нанимали гувернанток, но пол по-прежнему влиял на представителей высшего класса: школьное образование мальчиков считалось более важным, и их обучали академическим и функциональным навыкам, а девочек обучали шитью, рукоделию, рисованию и т.

д. музыка. Обучение велось в основном наизусть, дети учились, просто повторяя и запоминая то, что было сказано их учителями. Было мало места для творчества или развития талантов; упор делался на обучение чтению и письму. (Викторианская школа).

В 1833 году парламент санкционировал выделение денежных сумм на строительство школ для бедных детей Англии и Уэльса. Последовавшая за этим последовательность актов была направлена ​​на расширение масштабов образования, но по большей части единой системы образования не существовало; он все еще находился в руках церквей и филантропов. Шла постоянная битва между целью школ учить и потребностью родителей иметь своих детей дома, чтобы помочь семье. От родителей часто требовали платить за школу своих детей или, по крайней мере, снабжать их чернилами, бумагой и другими материалами, что было настоящим препятствием для бедных учеников. Затем, в 1844 году, парламент принял закон, требующий, чтобы дети, работающие на фабриках, еженедельно посещали школу с полудневным шестидневным обучением.

В 1870 году Закон Форстера о начальном образовании учредил школы-интернаты, частично финансируемые государством, для предоставления начального образования в районах, где существующие условия были недостаточными, но они по-прежнему взимали плату, которую многие бедные семьи не могли платить. Для этого были открыты некоторые импровизированные школы, такие как школы для оборванцев и дам, которые, по сути, превратились в детские сады (викторианская школа).

К 1880 году дополнительный закон гласил, что обязательное посещение школы перестало быть вопросом местного выбора и теперь должно было посещать школу в возрасте от 5 до 10 лет, за некоторыми исключениями, такими как ранний уход в сельскохозяйственные районы. Родители детей, не посещавших школу, могут быть оштрафованы. В 1891 году Закон о бесплатном образовании предусматривал оплату государством платы за обучение в размере до десяти шиллингов в неделю. Это должно было помочь бедным детям посещать школу. К 1893 году возраст окончания школы был повышен до 11 лет, и были открыты школы для глухих и слепых. Позже этот возраст был снова повышен до 13 лет. В 189 г.7 Закон о добровольных школах предоставлял гранты государственным начальным школам, не финансируемым школьными советами, которые обычно были церковными школами. (Викторианская школа).


Социальный класс и образование

Образование в то время сильно различалось между социальными классами и полами. В высшем классе, когда дети были совсем маленькими, их воспитывала гувернантка. После достижения ими возраста десяти лет дети обычно ходили в государственную школу. Государственные школы были избирательными и дорогими учреждениями. Первой из таких школ был Винчестерский колледж, основанный в 1382 году. Мальчики из высших слоев общества имели лучшие возможности для получения хорошего образования. Эта идея очевидна из того факта, что частные школы были предназначены только для мужчин, и их посещение стоило денег, поэтому бедные семьи не могли позволить себе отправить туда своих детей. Государственные школы в основном использовались для подготовки мальчиков к тому, чтобы стать джентльменами. Не было сильного упора на схоластику. Вместо этого образование в этих школах было в значительной степени сосредоточено на спортивном мастерстве, религии, лидерстве и даже уверенности, поэтому у мальчиков были все необходимые навыки, чтобы в конечном итоге стать законными членами элитного класса в обществе.

С другой стороны, девочек из высших слоев общества не отправляли в государственные школы. Они остались дома и научились навыкам, которые пригодятся им, когда они выйдут замуж, потому что это был самый распространенный путь для женщин в викторианской Англии. Крайне важно, чтобы девочки умели шить, готовить, петь и играть на музыкальном инструменте. Все эти навыки могли быть использованы в жизни девушки, особенно для помощи мужу или для того, чтобы он им гордился. Со временем начали открываться женские колледжи, и у женщин появилось больше возможностей для получения образования по мере взросления.

Школы оборванцев и женщин

«Школы оборванцев» были созданы для предоставления бесплатного базового образования сиротам и очень бедным детям. Идея рваных школ была разработана сапожником из Портсмита Джоном Паундсом. В 1818 году Паундс начал преподавать бесплатно, чтобы дети из бедных семей тоже могли учиться. Томас Гатри помог продвинуть идею Паунда о бесплатном обучении детей из рабочего класса. Гатри также открыл школу для бедняков в Эдинбурге, а шериф Уотсон открыл еще одну в Абердине. Эти школы быстро распространялись, и к тому времени, когда был принят Закон об образовании 1870 года, насчитывалось 350 ветхих школ (викторианская школа).

Обветшалые школы часто находились в ведении церквей и основывались на благотворительности и религии. Они могли посещать их бесплатно, и многие из тех, кто преподавал, на самом деле были волонтерами. В бедных школах у детей были некоторые типичные школьные предметы, но они также получали такие навыки, как вязание и садоводство. Это было сделано для того, чтобы у детей были знания об определенных профессиях или видах работы по дому, которые можно было бы использовать вне школы и в дальнейшей жизни.

«Школы дам» также были созданы женщинами, которые, скорее всего, сами были бедны и больше походили на нянь, чем на учителей. Часто школа находилась прямо в доме женщины, и для этих детей было характерно, что им поручали выполнять домашние дела. Фактически, некоторыми женскими школами руководили неграмотные женщины; поэтому они не могли многому научить этих маленьких детей в том, что касалось ученых. Они больше заботились о детях, чем учили их, но это было место, где бедные родители могли гарантировать, что их дети не попадут в беду, в то время как они зарабатывали деньги для своей семьи. В то время как «школы для оборванцев» должны были быть бесплатными, «школы для дам» — нет; это сделало их формой частной школы (BBC).

Данные об уровне грамотности
.

В начале викторианской эпохи, примерно в 1830-х годах, уровень грамотности среди англичан колебался чуть выше 60%. Уровень грамотности среди женщин был примерно ниже половины. Спустя десятилетия викторианской эпохи, в 1860-х годах, уровень грамотности среди женщин и мужчин, наконец, сравнялся примерно на уровне 90% в 1870 году. В 19 веке уровень грамотности резко возрос. В 1820 году уровень грамотности составлял 53%. В 1870 году он подскочил до 76%. У женщин был исторически высокий всплеск грамотности в 19-м веке.век. Интенсивный рост уровня грамотности, возможно, связан с усилением участия правительства в школах и образовании. ИСТОЧНИК?

Просвещение сыграло большую роль в повышении уровня грамотности. Хотя Просвещение начало сходить на нет за несколько лет до начала викторианского периода, стойкие остаточные эффекты философского мышления и опоры на труды таких философов, как Джон Локк, привели к неуклонному росту уровня грамотности. Ближе к концу правления Виктории на рубеже 20-го века уровень грамотности среди мужчин и женщин в Британии составлял почти 100%.

Пол в образовании

В викторианской Англии считалось, что женщины должны получать образование только в таких «достижениях», как художественные таланты (пение и танцы) и языки, по сути все, что позволит им заработать мужа и стать «Ангелами дома» (Хьюз).

Многие врачи считали, что если женщины будут слишком много учиться, это затормозит их способность к размножению. Поэтому, когда университеты открылись для женщин, многие семьи не хотели отправлять своих дочерей, опасаясь, что потом никто не захочет выдать их замуж. Однако время шло, и открывалось все больше и больше женских колледжей, и все больше умных женщин посещали их, чтобы получить образование не по «модным» предметам. Таким образом, знание — сила, и оно вызвало стремление к избирательному праву и создание Национального союза избирательного права женщин в 189 г.7, жаль, что Королева не могла понять (Пикард).

Только через сорок лет после начала викторианской эпохи в Англии в 1870 году был принят Закон об образовании, требующий, чтобы и женщины, и мужчины получали начальное образование, в то время как среднее образование не предоставлялось даже семьям из высших слоев общества. соображение для женщин до 1890-х годов (Демир).

Учителя-женщины были разрешены, однако их заработная плата была намного ниже, чем у учителей-мужчин, и они должны были выбирать между профессией или браком, и поэтому все учителя-женщины должны были оставаться незамужними, а учителя-мужчины — нет (Демир).

Королевская академия Холлоуэя в свое время была крупнейшим в Великобритании женским колледжем. Томас Холлоуэй, тезка школы, построил ее после того, как его жена Джейн предложила ее в ответ на его вопрос «Как лучше всего потратить четверть миллиона или больше» (Пикард). Когда он был добавлен к Лондонскому университету, он увеличил количество выпускников до 30 процентов среди женщин.


Ссылки

Блой, М. (2014, 28 июля). Законодательство Виктории: Хронология. Получено 18 ноября 2016 г. с http://www.victorianweb.org/victorian/history/legistl.html 9.0003

Демир, Чаглар. «РОЛЬ ЖЕНЩИН В ОБРАЗОВАНИИ В ВИКТОРИАНСКОЙ АНГЛИИ». н.п., н.д. Веб. 17 ноября 2016 г.

Хьюз, Кэтрин. «Гендерные роли в 19 веке». Британская библиотека. Британская библиотека, 2014. Интернет. 17 ноября 2016 г.

Пикард, Лиза. «Образование в викторианской Британии». Британская библиотека. Британская библиотека, 2014. Интернет. 15 ноября 2016 г. https://www.bl.uk/victorian-britain/articles/education-in-victorian-britain

Викторианская школа. н.п., н.д. Веб. 29Октябрь 2016 г. http://www.victorianschool.co.uk/school%20history%20victorian.html

https://ourworldindata.org/literacy/

«Викторианская Британия: дети в школе». Би-би-си, 2014 г., www.bbc.co.uk/schools/primaryhistory/victorian_britain/children_at_school/.

«Факты об образовании детей викторианской эпохи: обучение, предметы, девочки, мальчики, богатые, бедные». Victorian-Era.org. Н.п., 2016. Интернет. 15 ноября 2016 г. http://www.victorian-era.org/childrens-education-in-victorian-era.html

«Обветшалые школы викторианской эпохи для бедных бездомных детей». Victorian-Era.org. Н.п., 2016 Веб. 15 ноября 2016 г. http://www.victorian-era.org/victorian-era-ragged-schools.html

Национальный день пуговиц (16 ноября)

Привлекательность кнопок понятна. Они бывают разных форм, цветов и стилей: от жемчужно-белых пуговиц на рубашках до богато украшенных викторианских платьев и милых застежек в виде насекомых и животных. Любой наряд можно обновить, добавив нужные пуговицы, а их пришивание — один из самых простых в освоении видов рукоделия. И им место не только рядом с петлицами. Связки пуговиц можно использовать для украшения почти всего, и даже сами по себе в банках их приятно брать в руки, играть с ними и восхищаться ими. Кто-то их собирает, но большинство просто теряет. Несмотря на это, почти все, кажется, любят их или, по крайней мере, относятся к ним с восхищением.

Если вы думаете, что пуговицы не заслуживают отдельного праздника, попробуйте представить, какой была бы жизнь без них. Конечно, у нас есть молнии и липучки, но можете ли вы представить себе липучки на передней части вашей элегантной блузки? Конечно, нет!

История национального дня пуговиц

Национальное общество пуговиц, основанное в 1938 году, учредило Национальный день пуговиц как праздник для всех, кто увлекается коллекционированием и изготовлением пуговиц. С тех пор Национальный день пуговиц отмечается ежегодно 16 ноября. 0105-й .

Как отпраздновать Национальный день пуговиц

Не нужно пропадать пуговицам на изношенной одежде! Всякий раз, когда вы можете, отрежьте их и начните собирать коллекцию в этот Национальный день пуговиц. На самом деле, интересную пуговицу можно найти в комиссионном магазине. Возможно, вам придется срезать их с определенного предмета одежды, но когда вы получаете что-то уникальное для своей коллекции, кого это действительно волнует? Пуговицы, которые вы собираете, можно использовать для самых разных целей, например, для ремонта одежды с отсутствующими пуговицами. Но это не все! Пуговицы — отличный источник идей для творчества. Вы будете поражены тем, сколько восхитительно милых гаджетов можно сделать и/или украсить с помощью пуговиц, таких как рамки для картин, часы, кошельки и сумки, ободки, бижутерия, абажуры и даже обувь!

Украшая пуговицами, вы можете быть на 100% уверены, что все, что вы сделаете, будет совершенно уникальным, и что никто в мире не будет выглядеть так, как вы. И если вы не совсем чувствуете себя в декоративно-прикладном искусстве, помните, что пуговицы могут быть просто радостью сами по себе, если даже просто смотреть на них. Детям тоже может понравиться рассматривать пуговицы, но если вы решите дать свою коллекцию пуговиц вашему ребенку, убедитесь, что он или она достаточно взрослый, чтобы лучше понимать, чем класть их в рот, потому что пренебрежение этим это может привести к трагедии.

Так что найдите время в этот день, чтобы просмотреть свою существующую коллекцию пуговиц или создать новую, и наслаждайтесь Национальным днем ​​пуговиц в полной мере! Кто знает, может быть, в вашей коллекции есть старинная пуговица, которая так долго передавалась из поколения в поколение, что вы никогда не задумывались, откуда она взялась. Держать глаза открытыми! Время от времени кто-нибудь находит сокровище, которое только что пылилось в их доме. И даже если вы этого не сделаете, все, что у вас есть, это обычные пуговицы, не волнуйтесь и просто наслаждайтесь днем, глядя на красивые, блестящие вещицы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *