Декупаж в стиле терра: Мастер-класс смотреть онлайн: Декорируем лейку в технике «Терра» с декупажем

Мастер-класс смотреть онлайн: Декорируем лейку в технике «Терра» с декупажем

Сегодня я расскажу, как превратить обычную икеевскую леечку в интересный элемент декора. Мы будем декорировать ее в смешанной технике — «Терра» и декупаж. «Терра» в переводе с латинского означает «земля», и все, что используется в технике терра, имеет земное происхождение. Это могут быть сухие растения (цветы, листья, трава), семена, насекомые, камни, ракушки и тому подобное. Из этих натуральных компонентов и специального раствора получаются объемные изображения, которые привлекают своей естественностью и отличаются оригинальностью и выразительностью.

Декорируем лейку в технике «Терра» с декупажем, фото № 1

Для работы нам понадобятся:

  1. Лейка оцинкованная икеевская.
  2. Эмаль-грунт (или краска) по металлу.
  3. Распечатка на лазерном принтере (ее можно не истончать, так как края мы все равно будем декорировать).
  4. Шпатлевка или рельефная паста.
  5. ПВА.
  6. Декупажный клей.
  7. Краски акриловые.
  8. Медиум-антик коричневый.
  9. Лак полуматовый или полуглянцевый.
  10. Трава, сухоцветы, лист сизаля.

Лейку обезжириваем ацетоном или фэйри. И покрываем ее грунтом-краской по металлу в два слоя с промежуточной просушкой.

Декорируем лейку в технике «Терра» с декупажем, фото № 2

Приклеиваем картинку на декупажный клей (у меня это Mod Podge) или разбавленный строительный ПВА. Смотрим, чтобы не было складок, и картинка приклеилась ровно. Сушим. Картинку покрываем лаком.

Декорируем лейку в технике «Терра» с декупажем, фото № 3

Берем одноразовую тарелочку, смешиваем в ней шпатлевку и ПВА (ПВА около 30%, примерно до консистенции густой сметаны). Полученную смесь наносим на бутылку шпателем или мастихином. В нижнюю часть под картинкой я отрезала и вдавила кусок листа сизаля. Получилась имитация травы.

Декорируем лейку в технике «Терра» с декупажем, фото № 4

Справа и слева от картинки вдавливаем травы и сухоцветы, формируя задуманную композицию.

Декорируем лейку в технике «Терра» с декупажем, фото № 5

После того как все высохнет, проходимся по всей поверхности губкой, пропитанной клеем ПВА. Это необходимо для придания дополнительной жёсткости растениям перед последующей покраской. И опять оставляем сохнуть. Так же делаем вторую половину лейки.

Декорируем лейку в технике «Терра» с декупажем, фото № 6

Когда все высохнет, красим лейку бежевой краской в тон мотива, немного заходя на сам мотив. Также красим дно лейки. Оставляем сохнуть, после этого покрываем все лаком.

Декорируем лейку в технике «Терра» с декупажем, фото № 7

Берем средство медиум антик коричневый и прокрашиваем им леечку, особенно во впадинках под сухоцветами. Оставляем подсушиться минут на 20-30.

Декорируем лейку в технике «Терра» с декупажем, фото № 8

После этого влажной хлопковой тряпочкой протираем выступающие места так, чтобы создать объем.

Декорируем лейку в технике «Терра» с декупажем, фото № 9

Верхнюю часть лейки и кое-где по краям прокрашиваем фиолетово-лиловой краской, оставляя нетронутой середину и немного растушевывая края губкой.

Декорируем лейку в технике «Терра» с декупажем, фото № 10

Губкой или сухой щетинной кистью берем немного светло-бежевой краски, отбиваем до почти сухого состояния и проходимся еще раз по всем выступающим частям леечки и по темным местам, как бы приглушая их и выделяя объем.

Декорируем лейку в технике «Терра» с декупажем, фото № 11

Крышку, ручку и носик леечки красим в голубой цвет. Потом разбавляем этот же голубой цвет белой краской и более светлым оттенком проходимся губкой по верху крышки, ручки и носика, создавая таким образом плавный переход цвета.

Декорируем лейку в технике «Терра» с декупажем, фото № 12

Красим все ребра и грани лейки краской металлик бронзового или золотого цвета, немного проходимся металликом по верху носика. Покрываем готовую работу лаком в 3-4 слоя. Леечка готова.

Декорируем лейку в технике «Терра» с декупажем, фото № 13

Декорируем лейку в технике «Терра» с декупажем, фото № 14

Декорируем лейку в технике «Терра» с декупажем, фото № 15

Декупаж бутылки с применением техники «Терра «

Увидела МК Марии Спириной http://dcpg.ru/mclasses/850/ (Спасибо за класный МК) и срочно захотела попробовать эту технику. Попутно пыталась фотографировать процесс, насколько это было возможно при такой грязной работе.
Ну и я упростила некоторые моменты или вообще пропустила.

Бутылочка, на которой будем проводить опробацию.

С помощью скотча истончила принтерную распечатку (офисная бумага).

Сбрызнула с обеих сторон лаком, чтобы не потекла краска.

Лицевой стороной положила на кусочек файла и намазала клеем ПВА.

Вместе с пленкой перенесла на загрунтованную бутылку и тщательно прогладила, выгоняя лишний клей и возможные пузыри воздуха. Высушила.
Благо на улице тепло и на балконе всё быстро сохнет.

С помощью пары Креал наводим красоту-кракелюр.

Трещины затерла сухим перламутром.

Излишки удилила ватным диском.

Сбрызнула лаком из баллончика.

В шпатлевку добавила клей ПВА. Взяла канцелярский, потому что хотела освободить пузырек для «структурной пасты».

Резиновым шпателем нанесла на свободные стороны бутылки

Отламывала понравившиеся веточки сухой травы и вдавливала в шпатлевку. Крупу выбрала перловку и заполнила ею пустые места. Ну не мастер я создавать композиции, поэтому и рисунок получился не очень красивым. Да и трава у меня только та, что растет у дома. Теперь-то уж буду летом собирать все, что может понадобиться в дальнейшем для таких вот дел.

Когда шпатлевка высохла, покрыла свой «газон» обильно клеем ПВА. Снова на солнышко-сохнуть.

Когда на солнышке да с ветерком все быстро высохло, покрасила золотой краской из баллончика (простите, забыла сфотографировать). Высушила, покрыла битумом строительным и тряпочкой с уайт-спиритом быстренько стерла излишки.

Сбрызнула лаком из баллончика, высушила и сухой кистью нанесла поверхностно акриловую краску металлик «золото».

 

Вот так получилось красиво.

Ага, а пробки-то у меня нет. Пошла искать. В запасниках всевозможной тары нашла бутылку с пробкой металлической. По цвету-никуда, да что нам стоит… Нашла нарезанную когда-то на пятаки пробку натуральную и такой пятачок приклеила горячим пистолетом на

Как раз размерчик.

Бока пробки обмотала лыком, тоже на горячий клей.
Туда же приклеила веточку травки сухой, чуть-чуть сверху запачкала её золотым металликом.

Показалось скучновато. Взяла кокосовое волокно и как шарфиком обмотала горлышко.

Пробку оставила девственно натуральной.

Поскольку кистью наносить лак затруднительным мне показалось-сбрызнула всю работу несколькими слоями лака с промежуточной просушкой.

Ну всё-готово.

Как говорят девочки-«покрутимся».

И так ещё.

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

По просьбе выкладываю процесс создания вазочки из бутылки.

Автор: Татьяна Порошкова

Блог автора

Нам понадобятся следующие «ингредиенты»:

  • бутылка
  • краска белая (для покраски бутылки, любая акриловая или любая строительная эмаль)
  • салфетка
  • клей ПВА
  • краски «Гуашь»
  • краски акриловые «Металлик»
  • шпатлевка (любая)
  • лак акриловый
  • любой неводный быстросохнущий лак
  • природный материал (сухие растения, листья, семена, колоски, сухие ягоды, любая крупа)
  • кисточки
  • шпатель

Берем бутылку, замачиваем, очищаем от этикеток, обезжириваем моющим средством, спиртом или ацетоном. Красим место под салфетку белой краской ( у меня под рукой была белая матовая эмаль), всю бутылку красить не надо.

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

 Верхний красочный слой салфетки «кроим», делая «вытачки», чтобы уменьшить количество складок. Поверхность округлая складок не избежать, но так их будет меньше.

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

недавно прочитала о таком способе наклеивания салфетки, испытаем его.

На бутылку наносим клей ПВА кисточкой

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

Салфетку помещаем на файлик «лицом» вниз. Брызгаем водой . 

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

 руками расправляем складочки

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

 файлик поднимаем за уголки , даем лишней воде стечь и прикладываем к бутылке.

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

 Хорошенько прижимаем файлик к бутылке

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

 Лишнюю воду выгоняем при помощи ватного диска или салфетки

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

 складки доложу я вам получились просто огромными…… Но мы не расстраиваемся, не сдираем в ярости салфетку с бутылки, мы же мастера, нам всё под силу!!!!!!!
После высыхания покрываем нашу салфетку 3-мя слоями лака (неводного), позже объясню почему именно такой лак. По складкам прошлись наждачкой мелкой, ну вот уже лучше!!!!! Ну , а где салфетка содралась, там мы просто подкрасим, и никто не догадается

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

 Далее самая интересная и самая грязная работа. Достаем все свои припасы, шпатлевку ( в нее можно и даже нужно добавить клея ПВА, немного, чтобы масса не получилась сильной жидкой. Клей поможет лучше «сцепиться » со стеклянной поверхностью и не даст шпатлевке растрескаться) ну даже если и растрескается ничего страшного не произойдет, здесь это допустимо

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

 наносим шпателем нашу «кашу» на бутылку слоем до 1 см, где-то может и толще получится

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

 наши веточки вдавливаем в шпатлевку, работу лучше делать частями, чтобы масса не подсыхала

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

 Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

 

 на горлышко мне так удобнее было наносить

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

 ну вот что получилось, уже интересно

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

 после полного высыхания шпатлевки берем гуашевые краски и красим фон, аккуратно между растений

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

 кисточку лучше взять тоненькую, а не такую лопату как у меня

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

 Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

 после высыхания гуаши берем опять лак и полностью покрываем нашу вазу на 3 слоя с промежуточной просушкой. Хорошенько проходимся по углублениям. Лак быстросохнущий позволяет растениям затвердеть, они становятся как каменные, что позволяет пользоваться вазой, брать ее в руки.

Акриловый лак не даст нужной жесткости , если взять такую вазу в руки, на ней буду оставаться вмятины, поэтому акриловый лак лучше использовать при создании панно.
Огромный минус неводного лака это его запах, поэтому работать надо в хорошо проветриваемом помещении либо на воздухе

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

 далее берем краски акриловые «металлик», и проходимся по нашему фону, где золотом, где медью, кое-где можно черным подкрасить

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

 в завершении берем белую краску и полусухой кистью пройдемся по всем выступающим деталям для выделения фактуры

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

 на темном фоне выглядит намного лучше, чем на светлом

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

 добавим немного объема на салфетке при помощи краски бесцветной для создания жемчужин

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

 в качестве финишного используем акриловый лак,

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

 ну и любуемся нашей работой.

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

Повернешь обратной стороной и уже другая ваза

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

 Благодарю, всех , кто зашел и досмотрел до конца! Желаю всем творческих успехов!

HandMade в технике терра: когда штукатурка и все-что-угодно соединяются вместе

Чем хороша техника создания коллажей, получившая название Терра, так это тем, что в ней ничего невозможно испортить. Даже если в творческом процессе что-то пойдет не так и изначальную идею воплотить не удастся, это все равно будет потрясающе красиво.

Автор статьи: Наталья Кочеганова


К истокам

У терры есть автор — Фридхельм Раффел — известный немецкий флорист и художник. Помимо терры он придумал еще много разных флористических коллажных техник и написал несколько книг, посвященных флористическому дизайну и созданию декоративных панно. Несмотря на то, что книги Раффела не издавались на русском языке, а работ его в интернете не отыскать, сама техника терра очень полюбилась российским мастерицам.

Многогранность воплощений

Панно, выполненные в техники терра, впечатляют своей неординарностью и многообразием форм. Они могут передавать как конкретные художественные изображения, так и волнующие неоднозначные абстракции. Игра объема, цвета, фактур создает многозначность образов. Да что говорить, лучше посмотреть.

Не забудьте украсить дом к Новому году!

Пойду в штукатуры

Базой создания работ является штукатурка. Штукатурный слой наносится на основу, предварительно смоченную и загрунтованную слоем клея ПВА. Так как конечная картина имеет большой вес, основу нужно брать прочную, например, ДСП. Обычный картон не подойдет.

Штукатурка наносится при помощи шпателя или руками слоем 5-10 мм. И тут начинается первый творческий раунд — создание фактуры. Прочертить линии или волны, создать рельеф, сделать оттиски какими-то предметами — все, что только пожелает ваша фантазия.

Совет: штукатурка очень сушит кожу рук, обязательно надевайте резиновые перчатки.

Мусор не выбрасывать!

Главная художественная составляющая коллажа — всякая всячина, которая выкладывается на сырой штукатурный слой и вдавливается в него. Листья, цветки, хвоя, корки, скорлупа… Да все, что угодно. Важно! Все растительные ингредиенты должны быть предварительно хорошо просушены. Не возбраняется использовать и искусственные компоненты — бусины, пуговицы, кусочки ткани. После того, как коллаж выложен, его нужно оставить на просушку в течение суток.



Совет: если вы хотите реализовать какую-то художественную идею, разложите составляющие вашего коллажа на ДСП до начала работ. Сфотографируйте результат и ориентируйтесь на него.

Красочная история

Далее картину нужно разрисовать. О! Тут полная свобода творчества, как в выборе красок (акриловые, гуашь и даже акварель), так и в способе нанесения (баллончик, кисти). Вы можете создать единый тон на всей картине, поиграть с интенсивностью цвета для разных участков. А можете поверх основного тона прорисовать тонкой кистью детали. Кстати, один из возможных вариантов колорирования — это добавление краски сразу в штукатурный раствор. В общем, в вопросе оживления композиции цветом нет никаких рекомендаций, все в ваших руках.

После высыхания красок панно можно покрыть лаком. Но для начала дайте себе немного времени полюбоваться содеянным, возможно через день другой вам захочется добавить цвета.

Техника терра — удивительное сочетание творчества природы и человека — слияния, казалось бы, несоединимых вещей в единое прекрасное целое.

Это может Вам понравиться:

Поделитесь этим:

Терра, терра, что это за «зверь» такой?

Терра-коллаж в переводе с французского означает «наклеивание» на основу каких-либо материалов, отличающихся от нее по цвету, форме и фактуре.

Техника аппликации использовалась с древних времен, например, в декоративно-прикладном искусстве и даже в иконной живописи. Как прием изобразительного искусства, коллаж появился только в начале 20-го века. В искусстве коллажа, в том числе флористического, фантазия автора абсолютно ничем не ограничена. Можно использовать сочетания различных материалов, создавать любые линии, реализовать мечты и фантазии.

Композиции в стиле «терра» выполняются в коллажной технике. Многое, что в обыденной жизни кажется мусором, в коллажах находит себе место. Предметы, казалось бы, неинтересные сами по себе, будучи встроенными в работу, становятся частью своего рода мистерии, игры, спектакля, в котором им отведена значительная роль. Обаяние техники «терра» — в ее многозначности.

В коллаж встраивать можно только сухие растения. Сушить можно в старых книгах, под прессом, тогда растения, листья потеряют свою форму, объем. Если же нужен объем, подвешивают в темном помещении «вверх ногами», т.е. головки розы должны висеть вниз. Причудливые изгибы высохших растений придадут таинственности работе.

Терра, терра, что это за «зверь» такой?, фото № 1

Легкие материалы крепятся с помощью раствора, тяжелые — орехи, шишки, каштаны, желуди — привязываются тонкой проволокой (желательно приобрести флористическую проволоку).

При составлении композиций используются листья, цветы, кора, ветки, ягоды

Терра, терра, что это за «зверь» такой?, фото № 2

В коллажах «терра» природный материал не приклеивается к основе, а закрепляется с помощью раствора. Работать с природными элементами нужно очень осторожно, чтобы сохранить фактуру листа или цветка, поскольку раствор скрадывает рельеф материала. Если залить их раствором, работа станет беднее, лишится выразительности, живости. Поэтому пользуются техникой вдавливания, которая требует особой аккуратности, тщательности,

Сейчас очень многие отдыхают на море, привозят ракушки, песок, которые лежат в коробочке и ждут ваших ручек. Дети будут несказанно рады такой удивительной работе и будут гордиться тем, что это они сделали с мамой. Посмотрите, какие удивительные панно получаются.

Терра, терра, что это за «зверь» такой?, фото № 3

В ход идут травинки и веточки.

Терра, терра, что это за «зверь» такой?, фото № 4

А из наших любимых мандаринок получаются отличные розочки.

Терра, терра, что это за «зверь» такой?, фото № 5

В технике терра можно делать не только панно, но и декорировать вазы.

Терра, терра, что это за «зверь» такой?, фото № 6

Тарелки украсят ваш интерьер и придадут неповторимую изюминку.

Терра, терра, что это за «зверь» такой?, фото № 7

Из ракушек можно сделать бутылку, которая проплавала в морях долгие годы и стала таинственным сосудом времени или воспоминаем о путешествии. Ваши ракушки сохранят шум моря и приятные воспоминания.

Терра, терра, что это за «зверь» такой?, фото № 8

От таких панно так и веет морским бризом. А сделать его совсем нетрудно, проявив немного фантазии.

Терра, терра, что это за «зверь» такой?, фото № 9

Мне понравилось в этой технике делать часы. Для основы беру обычную строительную шпаклевку для основы. Наношу мастихином немного и тут же приклеиваю травинки. Так двигаюсь сверху вниз, добавляя веточки и цветочки. Затем подкрашиваю акриловыми красками или акварелью. Потом проливаю все веточки акриловым лаком, стараясь занести его во все скрытые места. После можно покрасить акриловым лаком из баллончика. Не все цветы после сушки сохраняют красивый цвет. Сохраняет цвет астильба, особенно темных цветов, львиный зев, мелкие бархатцы, у меня желтые. Травинки все высыхают хорошо. Люблю сушить тую. Даже запах долго сохраняется.

Доверьте детям работать с вами в этой технике, и вы будете удивлены, какие фантазеры и выдумщики наши дети. Сколько радости в общении, вы почувствуете, насколько ближе становитесь к своему малышу, мы порой так мало уделяем им нашего драгоценного времени, наивно полагаясь на детский сад и школу.

Техника терра — Сам себе мастер

Композиции в стиле «терра» выполняются в коллажной технике. Многому, что в обыденной жизни воспринимается как сор, в коллажах находится место. Предметы, казалось бы, неинтересные сами по себе, будучи встроенными в работу, становятся частью своего рода мистерии, игры, спектакля, в котором им отведена значительная роль. Обаяние техники «терра» — в ее многозначности. С ее помощью можно воспроизвести объем, глубину, цвет, игру светотени, разнообразие фактуры. Многое связывает коллаж «терра» с живописью. На высохший раствор накладывается колористический тон. Тон — это основной цвет всей композиции или какой-либо ее части. 

Большое значение в коллажах «терра» отводится фактуре: характеру поверхности, способу обработки. 

Для работы потребуется емкость для замеса раствора, пульверизатор для смачивания, шпатель, резиновые перчатки для работы, палитра для разведения красок, кисти для нанесения краски.

Малярными кистями с искусственно щетиной размером 20, 20, 58 мм прорисовывают фон, художественными от 2 до 12 размера прописывают детали и небольшие фрагменты композиций. 

Потребуются также шило, проволока, скрепки, ножницы, плоскогубцы. Разумеется придется использовать различный «мусор», выбор которого будет зависеть от вашего видения картины. Это могут быть и засохшие листочки, обрывки бумаги, кусочек стеклышка, скорлупка, пуговица, тесемка, веревочка. Даже трудно предсказать, что можно использовать в творческом порыве.

Коллажи обычно тяжелые, поэтому основу надо выбирать толстую. Из красок наиболее подходит гуашь. 

В коллаж встраивать можно только сухие растения. Сушить под прессом нельзя, так как растения, листья теряют свою форму, объем. Поэтому растительный материал сушите на воздухе. Причудливые формы вам будут даже на руку. 

Легкие материалы крепятся с помощью раствора, тяжелые: орехи, шишки, каштаны, желуди — привязываются тонкой проволокой (желательно приобрести флористическую проволоку). 

При составлении композиций опытные художники используют даже насекомых. Разумеется засушенных. Для этих целей вам потребуются энтомологические булавки. Обычные иголки и булавки не годятся. Проще использовать в работе тряпичных насекомых. 

Бисер используют в связке, та ккак отдельные горошины «потеряются» в сюжете. 

Богат на свою выразительность такой материал как ткань.

Техника изготовления фона

Основные техники — это граттаж, фотттаж и декалькомания. 

Граттаж — способ «перевести» узор какой-либо поверхности — дерева, металла, фактурного стекла: свернутых произвольно бечевок и т. д.— на холст. Расстелив холст поверх предмета, нужно нанести на него краску — и фактура материала отпечатается на основе. Получившийся абстрактный рисунок подсказы наст сюжет или тему будущей картины. Художник дорисовывает произвольный орнамент в соответствии со своими ассоциациями. 

Подобным же образом используется прием декалькомании. Краску выливают на лист бумаги, накрывают сверху вторым листом, а затем разъединяют их. Всматриваясь в отпечатавшийся на бумаге абстрактный рнсунок, можно разглядеть фигуры, пейзажи, образы. 

Фроттаж — еще один способ нанесения отпечатка. На натертую графитом фактурную поверхность накладывают бумагу и получают на ней отпечаток, повторяющий узор фактуры. Описанные техники создания фона используются во многих флористических коллажах. Например, на созданную методом декалькомании основу наклеиваются растительные материалы, образующие гармоничное по колористике панно. 

Иначе создается фон в коллажах «терра». Б качестве основы используется не ткань, не бумага и не стекло, а лист достаточно тяжелого строительного материала (оргалит, фанера и т. п.). На него наносится рабочий раствор. Накладывать раствор можно как шпателем, так и руками, как достаточно толстым слоем, так и тонким. 

Особенность распределения дополнительного материала в коллажах «терра» заключается в том, что он не наклеивается, не закрепляется специальными приспособлениями, а «вмазывается» в раствор, вводится в фон. После этого излишки раствора аккуратно вычищаются и коллаж сохнет.

 

Основные техники работ

Техника лепки предполагает работу с самим раствором, создание форм-предметов руками, без дополнительного материала. 

Раствор-основа отличается пластичностью, которая позволяет создавать объемные изображения. На нанесенную основу накладываются дополнительные порции раствора и формируют задуманную форму.

При составлении композиций используеются различные растения: листья, цветы, кору, ветки, ягоды и т. д. В коллажах «терра» природный материал не приклеивается к основе, а закрепляется с помощью раствора. Работать с природными элементами нужно очень осторожно, чтобы сохранить фактуру листа или цветка, поскольку раствор скрадывает рельеф материала. Если залить их раствором, работа станет беднее, лишится выразительности, живости. Поэтому пользуются техникой вдавливания, которая требует особой аккуратности, тщательности, опыта.

Интересные узоры, фактуры, рельефы легко создавать, используя технику оттиска. Подойдут разнообразные твердые материалы, которые можно зафиксировать, вдавив в раствор: и макаронные изделия, и сухие ягоды, к крупы, и косточки, и фасоль. Поскольку этот материал содержит влагу или легко ее впитывает из влажной основы, после высыхания он легко выпадает, оставляя очень интересный рельефный рисунок.

Коллажам «терра» подходят рамы со сложным рельефом. В то же время багет не должен отвлекать от самой работы, скоре обязан подчеркнуть достоинства и индивидуальность композиции.

Галерея коллажей

Мы коснулись лишь небольшой части основ составления коллажей в технике «терра». Но и этого, на первых порах, вполне достаточно, чтобы оценить новую технику. Дальше дело за вами. Пробуйте, экспериментируйте, ищите.

 

 

 

 

 
Источник

Декупаж бутылки с применением техники «Терра «. Мастер-класс

Автор Любовь Ло    Далее текст автора:  

 

 

 

   

Бутылочка, на которой будем проводить опробацию.

3.

С помощью скотча истончила принтерную распечатку (офисная бумага).

4.

Сбрызнула с обеих сторон лаком, чтобы не потекла краска.

5.

Лицевой стороной положила на кусочек файла и намазала клеем ПВА.

6.

Вместе с пленкой перенесла на загрунтованную бутылку и тщательно прогладила, выгоняя лишний клей и возможные пузыри воздуха. Высушила.
Благо на улице тепло и на балконе всё быстро сохнет.

7.

С помощью пары Креал наводим красоту-кракелюр.

8.

Трещины затерла сухим перламутром.

9.

Излишки удилила ватным диском.

10.

Сбрызнула лаком из баллончика.

11.

В шпатлевку добавила клей ПВА. Взяла канцелярский, потому что хотела освободить пузырек для «структурной пасты».

12.

Резиновым шпателем нанесла на свободные стороны бутылки

13.

Отламывала понравившиеся веточки сухой травы и вдавливала в шпатлевку. Крупу выбрала перловку и заполнила ею пустые места. Ну не мастер я создавать композиции, поэтому и рисунок получился не очень красивым. Да и трава у меня только та, что растет у дома. Теперь-то уж буду летом собирать все, что может понадобиться в дальнейшем для таких вот дел.

14.

Когда шпатлевка высохла, покрыла свой «газон» обильно клеем ПВА. Снова на солнышко-сохнуть.

15.

Когда на солнышке да с ветерком все быстро высохло, покрасила золотой краской из баллончика (простите, забыла сфотографировать). Высушила, покрыла битумом строительным и тряпочкой с уайт-спиритом быстренько стерла излишки.

16.

Сбрызнула лаком из баллончика, высушила и сухой кистью нанесла поверхностно акриловую краску металлик «золото».

17.   18.

Вот так получилось красиво.

19.

Ага, а пробки-то у меня нет. Пошла искать. В запасниках всевозможной тары нашла бутылку с пробкой металлической. По цвету-никуда, да что нам стоит… Нашла нарезанную когда-то на пятаки пробку натуральную и такой пятачок приклеила горячим пистолетом на

20.

Как раз размерчик.

21.

Бока пробки обмотала лыком, тоже на горячий клей.
Туда же приклеила веточку травки сухой, чуть-чуть сверху запачкала её золотым металликом.

22.

Показалось скучновато. Взяла кокосовое волокно и как шарфиком обмотала горлышко.

23.

Пробку оставила девственно натуральной.

24.

Поскольку кистью наносить лак затруднительным мне показалось-сбрызнула всю работу несколькими слоями лака с промежуточной просушкой.

25.

Ну всё-готово.

26.

Как говорят девочки-«покрутимся».

27.

И так ещё.

 

 

Источник: stranamasterov.ru/node/365484

РАЗРЕШЕННЫХ ГОРШКОВ ТЕРРА-КОТТЫ

Decoupaged Terra Cotta Pots

Я добавляю яркие весенние краски в свой интерьер, надеясь, что весна принесет сюда раньше. Я так готова убрать свою зимнюю одежду, и я ТАК готова носить свои легкие пиджаки и балетки.

О, радость.

Сегодня я покажу вам быстрый учебник о том, как вы можете сделать эти милые развязанных терракотовых горшков .

В феврале мы отправились во Флориду и останавливаемся собирать апельсины на веселой апельсиновой ферме.Мы с ребятами с удовольствием собирали апельсины и играли на ферме. Апельсины, которые мы ели там, были феноменальными. У них серьезно были лучшие апельсины, когда-либо! Мы так их любили, что взяли апельсины домой, и Хаб решил посадить эти семена, чтобы мы могли выращивать эти апельсины.

Да … я не могу дождаться, чтобы увидеть эти апельсины 🙂 Я не очень оптимистичен, что мы когда-нибудь увидим здесь апельсины. 🙂

Так что было много семян, и мой центр прорастил их, и однажды семена Когда они были разделены, он положил их в эти простые терракотовые горшки, он пометил каждый горшок и положил их в окно.Я не мог больше терпеть, как уродливо они выглядели. Я решил сделать красивые горшки.

Decoupaged Terra Cotta Pots-2

У меня было несколько красивых декоративных салфеток, которые моя милая подруга оставила для меня, когда она вернулась в Венгрию, и я решила использовать некоторые из этих симпатичных салфеток для декупажа этих простых терракотовых горшков.

Decoupaged Terra Cotta Pots-5

Материалы, необходимые для проекта:

— прекрасные декоративные салфетки (возможно, с узорами или формами, которые вы можете вырезать)

— мод podge

— кисть

— краска (акриловая краска будет полностью работать)

— ножницы

Decoupaged terra cotta pots 2

Это было очень легко сделать, и я люблю свои «новые» горшки.

ШАГИ:

1. Сначала я нарисовал свои горшки. Я использовал меловую краску Марты Стюарт для желтой краски и обычную акриловую краску для белой краски.

2. Я позволил краске полностью высохнуть.

3. Пока краска высыхала, я вырезал из салфетки форму моих цветов.

4. Я модифицирую салфетку и медленно разглаживаю ее на горшке.

5. Затем я запечатал весь горшок слоем мод podge.

ТАДА!

Да. Все просто, друзья!

Decoupaged Terra Cotta Pots-9

Мои горшки теперь выглядят великолепно.

Decoupaged Terra Cotta Pots-10

Decoupaged Terra Cotta Pots-19

Быстрое плавание за 15 минут может пройти долгий путь.

Decoupaged Terra Cotta Pots-14

Так чего же вы ждете, мои друзья?

Найдите великолепные салфетки и получите развязку! Так легко, и я готов поспорить на все, что вам понравится результат.

Теперь я жду только, когда мои апельсины будут расти 🙂

Decoupaged Terra Cotta Pots-18

Decoupaged Terra Cotta Pots-20

Вам также могут понравиться эти милые мраморных яиц

Marbled easter eggs-

Или эти забавные кофейных фильтров Цветы

COFFEE FILTER FLOWERS

Спасибо, что заглянули сегодня!

Cheers

*** Этот проект был показан на новоселье ***

aniko sign

Подпишитесь, чтобы получать еженедельные обновления по электронной почте!

aniko sign

Как только вы зарегистрируетесь, вы получите БЕСПЛАТНУЮ копию моего мини-руководства по стилю для дома!

Ваша информация * никогда * не будет передана или продана третьим лицам.

Что такое декупаж? Учитесь у эксперта!

Вам интересно, что значит «декупаж»? Я веду блог Mod Podge, и я здесь, чтобы объяснить все. Нажмите, чтобы узнать больше!

Are you wondering what it means to "decoupage?" I run a Mod Podge blog and I

Как поставщик блога Mod Podge, вы можете себе представить, что мне задали один очень важный вопрос ВСЕ время:

Что такое декупаж?

Я признаю, что декупаж кажется более сложной концепцией, чем на самом деле, потому что слово звучит причудливо. «Декупаж» на самом деле происходит от французского слова «декупер», что означает вырезать или вырезать из чего-то еще.

Если вы декупажер, это означает, что вы занимаетесь художественным поиском приклеивания предметов к поверхности. Который — хотя это может звучать как то, что дети делают в детском саду — абсолютно НЕ ЭТО ВСЕ.

Декупаж

— это форма искусства

Декупаж действительно является формой искусства. Конечно, вы можете сделать его более простым, если хотите (и мне нравится), но многие прекрасные художники использовали декупаж для создания уникального произведения.

Проекты

дополняются не только бумагой и тканью, но и эффектами рисования, сусальным золотом, чернилами, украшениями и даже другими средами.

Я постоянно удивляюсь тому, что люди делают с Mod Podge в моей группе на Facebook, и в целом поражен уровнем таланта. Это не просто ремесло.

Mod podge formula guide Декупаж

с Mod Podge

Что касается меня, я обычно использую слово двумя способами. Я использую его как существительное с определением в Википедии: «искусство украшения объекта путем наклеивания на него вырезов из цветной бумаги». Я также использую его как глагол . , , например, «для декупажа бумаги на поверхность.«И, конечно, я делаю все это с Mod Podge!

Основы Mod Podge

Если вы хотите заняться искусством декупажа, начать очень легко. Вы выберете поверхность, подготовите ее, а затем украсите краской или другими эффектами (вы также можете оставить ее голой, если вам нравится этот вид). Вот общие поверхности:

  • Дерево
  • Олово
  • Стекло
  • Керамика
  • Металл
  • Ткань (включая одежду и обувь)
  • Terra Cotta

Выбрав поверхность, вы выберете то, что хотите приклеить к поверхности:

  • Бумага
  • Ткань
  • Папиросная бумага
  • Салфетки
  • Наклейки
  • Упаковочная бумага

ТОГДА вы выберете свою среду, чтобы собрать все это вместе.Многие считают, что средство для декупажа — это просто школьный клей или уксус / вода / кукурузный крахмал, но это не так (узнайте больше здесь).

Mod podge formula guide

Что такое Mod Podge?

Мой выбор — Mod Podge, это клей, герметик и финиш в одном лице. У Mod Podge есть ингредиенты и свойства, которых нет у обычного школьного / ремесленного клея, и поэтому проекты Mod Podge, созданные более 40 лет назад, все еще существуют.

Я видел проекты, созданные оригинальным изобретателем Mod Podge Яном Уэсттоном, собственными глазами — и они в идеальном состоянии.Вот что делает для вас хороший носитель для декупажа!

Если вам интересно, какой мод Podge использовать (их немало), я написал руководство по формуле, которое поможет вам выбрать подходящий тип. Вы можете получить к нему доступ бесплатно, нажав на ссылку ниже:

Mod Podge formula guide - updated with all the new formulas

Как начать декупаж

Отделение не сложно, но это требует практики. Что мне нравится в этом, так это то, что вам не нужно вкладывать огромные средства, чтобы начать, и вам не нужно быть опытным мастером, чтобы попробовать это.

Я никогда не забуду, когда начал вязать в 15 лет; была огромная кривая обучения. Это , ничего такого, как !

Мой совет № 1, когда нужно начинать практически с чего угодно, но особенно с этого нового хобби, — погрузиться в игру. Начните с чего-то более легкого (у меня здесь 20 поделок Mod Podge для начинающих) и ожидайте несколько неудачных попыток. Пойдите в магазин долларов, чтобы купить поверхности или купить несколько долларовых табличек в магазине ремесел, и тренируйтесь, тренируйтесь, тренируйтесь!

Моим первым проектом был поднос с пузырями и морщинами, который оказался в мусоре.Вскоре я с легкостью отшелушивался, и теперь я ничего не могу сделать!

Scraps of lace can make a cool effect on the surface of these easy decoupage DIY coasters. Learn how to make them in a few easy steps.

Декупаж

Выход: 1 проект

Время подготовки: 10 минут

Активное время: 20 минут

Общее время: 30 минут

Сложность: Легко

Ориентировочная стоимость: $ 5

Хотите узнать, как правильно декупажить? Этот туториал покажет вам семь самых важных шагов для правильной установки модов!

Материалы

  • Поверхность
  • Мод Podge
  • Записки из бумаги или ткани
  • Акриловая краска (опция)

Инструменты

  • Кисть
  • Ножницы
  • Линейка
  • Карандаш
  • Ремесло нож и коврик (опционально)

Инструкции

  1. Подготовьте свою поверхность.Почти любая поверхность может быть использована для создания проекта декупаж. Подходящие поверхности включают дерево, папье-маше, терракоту, олово, картон и стекло. Дополнительно: базовое покрытие вашей поверхности акриловой краской.
  2. Выберите формулу Mod Podge.
  3. Приготовить предметы для мод-подг. Вырежьте бумагу или что-то еще, что вы планируете декупаж. Поэкспериментируйте с элементами дизайна, чтобы определить макет произведения.
  4. Вырезать предметы по размеру поверхности. Мера по мере необходимости, с помощью линейки и карандаша, и обрезать предметы, чтобы соответствовать.
  5. Прикрепите каждый элемент к вашему Mod Podge. Всегда начинайте с базовых элементов дизайна и работайте вверх (при наложении слоев). Нанесите средний слой Mod Podge на поверхность.
  6. Гладкий, Гладкий, Гладкий. Продолжайте сглаживать, пока все пузырьки не будут удалены. Тогда, И ЭТО ВАЖНО, дайте проекту высохнуть в течение 15 — 20 минут. Не надевайте верхнее пальто сразу.
  7. Добавьте защитный слой Mod Podge в проект с помощью губки или плоской кисти. Дайте высохнуть, а затем повторите.Дайте высохнуть перед использованием.

Примечания

Для декупажа подходят только НЕКОТОРЫЕ пластики — я рекомендую протестировать небольшую область перед завершением всего проекта, чтобы убедиться, что Mod Podge будет придерживаться.

Вы сделали этот проект?

Пожалуйста, оставьте оценку или поделитесь фотографией на Pinterest!


Готовы ли вы начать с декупаж? У меня есть еще одна статья, чтобы поделиться с вами.Мои 7 шагов по совершенствованию Mod Podging приведены ниже; просто нажмите на изображение. Дайте мне знать, что ваш первый проект и как он прошел в комментариях, или поделитесь с моей группой Facebook здесь. Счастливого развязки!

Do you want to learn how to decoupage the right way? This tutorial shows you the seven most important steps to Mod Podging correctly! ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *