Декупаж браширование и обжиг: Большой реечный короб. Обжиг, браширование, декупаж, вживление изображения

Браширование и обжиг дерева своими руками

При работе с деревом весьма актуальным является вопрос выделения его естественной структуры. Изделие получается ярким и красивым. Для этой цели используется техника, называемая структурированием. Иногда её называют брашированием. Английское слово brush переводится на русский как щётка или чистка.

  

Не все породы дерева подходят для браширования, а только те, у которых естественная структура, например годовые кольца, изначально хорошо видна. В ходе структурирования с поверхности древесины выбираются мягкие слои. Твёрдые же слои, как бы возвышаются, и поверхность получается волнистой. Появляется чёткий и красивый рельеф.

Для браширования лучше выбирать более мягкую древесину, имеющую какие-либо дефекты, например сучки, извилины волокон, глазки и пр. После обработки, то, что можно было бы считать дефектом, в вашем случае, станет отделкой, декором. Изящным и всегда к месту.

Для браширования лучше всего выбирать сосну, лиственницу, ель, дуб, ясень или орех. Не стоит брать в работу бук, грушу, можжевельник, тик, клён, ольху или вишню.

Структурирование можно проводить механическим путём и химическим. Сразу скажем, что химический способ не удобен тем, что работы выполнять надо в хорошо проветриваемых помещениях и в химзащите, так как применяемые химические средства достаточно сильны и опасны. Поэтому, мы будем описывать сразу механический способ.

  

При больших обрабатываемых площадях или в серийном производстве, конечно, применяются машины. Мы же остановимся на ручном способе механического структурирования.

Нам понадобятся всего лишь жёсткая (со стальными волосками) щётка и газовая горелка. Также понадобится обычная, но широкая и жёская кисть из щетины. Купить всё это можно в любом строительном магазине.

Брашировка может проводиться как на небольшую глубину, так и на достаточно значительную.

Для декупажа по негрунтованному дереву обычно делают неглубокую выборку. Её удобно в дальнейшем тонировать и лакировать. Здесь выборка древесины проводится лишь для лёгкого подчёркивания природного рисунка дерева. Более глубокая выборка обычно выполняется в технике неукрытых волокон. После тонировки изделие выглядит весьма состаренным.

  

Далее мы рассмотрим браширование после обжига. Эта техника используется несколько реже, чем просто браширование, но она совсем не сложная.

Обжигать мы будем при помощи газовой горелки. Такая горелка заправляется газом из обычного баллончика для зажигалок. При обжиге будьте внимательны и соблюдайте технику безопасности.

Работать лучше всего на открытом воздухе – безопаснее и не запылите помещение.

Поджигаем горелку и начинаем обжигать поверхность. Старайтесь, чтобы движения руки были равномерны – не двигайтесь рывками и не задерживайтесь подолгу на одном месте.

Поверхность в итоге должна обгореть равномерно. Степень обжига вы выбираете самостоятельно: это может быть лёгкое потемнение или же сплошная обугленная чернота. Это на ваше усмотрение. Пробуйте, как вам в итоге понравится.

Над сучками пламя можно подержать подольше или пройтись по ним несколько раз. Если какой-то участок поверхности загорелся, просто сдуйте пламя, чтобы он потом не выделялся.

После обжига приступаем к собственно брашированию. Щёткой производим выборку, а жёсткой кистью сметаем то, что выбрали.

   

Заготовка должна лежать на горизонтальной поверхности, а движения щёткой производиться равномерно от начала до конца вдоль волокон. Периодически необходимо кистью счищать опилки. Движения такие же, и в том же направлении, что и движения щётки.

После того, как убрали опилки, начинаем выбирать дальше, но в обратном направлении, однако тоже строго вдоль волокон. Как только вы видите, что вас устраивает цвет, можно остановиться.

Дальше вы можете применить тонирование, выбеливание или морение. А можете не применять ни то, ни другое, ни третье, а покрыть изделие воском или восковым лаком. Это кому как нравится.

Дозрели до обжига и браширования 🙂

Сразу скажу, что обжиг и браширование — это не для детей. Это крутое развлечение для мамусь! 🙂 Пока дети занимаются мыловарением или декупажем лейки, мамы берут в руки газовые горелки, электрические и ручные металлические щетки и превращаются в вот в таких домовят:

Началось все с декупажа. Года три назад мы со старшей дочкой посетили мастер-класс по декупажу шкатулки, и с тех пор не можем остановиться. 

Наверное, нет таких материалов и техник, которые мы не перепробовали: декупаж салфетками и картами, старение воском, кракелюрами, декор текстурными пастами и объемными элементами, патинирование восками и специальными составами и т. д.

На обжиг и браширование мы не замахивались, потому что это отрасль, требующая специального арсенала инструментов. Да еще, по отзывам, очень грязная и сложная. Но поскольку мне на работе приходится фотографировать много красивых работ, в том числе и с брашированием, то я не могла не соблазниться и не попробовать сделать такую красоту сама :).

Вот моя самая первая дощечка с вживлением салфетки в брашированную поверхность:

А это первая дощечка с тонировкой обожженной древесины акриловыми красками:

Итак, что же необходимо, чтобы создавать подобные вещи? В первую очередь — заготовка из натурального дерева хвойных пород (обычно это сосна, реже встречается кедр). Помните, заготовки из липы и березы, а тем более из фанеры, для браширования не подходят!

Второе, что нам понадобится — это газовая горелка. Степень ее навороченности не играет роли, хотя бывает очень удобно, если горелку можно включать и выключать одной рукой.

И последнее, что нам нужно — металлическая щетка. В строительных/хозяйственных магазинах называемая также «коррозионной» или сокращенно «корщеткой».  

В интернете можно посмотреть разные мастер-классы по брашингу и дальнейшему декору деревянных заготовок, при этом подходы разных мастеров отличаются: кто-то категорически против применения лака — только воск, кто-то говорит, что воск «не дружит» с другими материалами на водной основе. Поэтому нужно экспериментировать и выбирать те советы, которые ближе лично вам.

Опыт нужен и при выборе заготовки: ведь у каждой деревяшки рисунок волокон индивидуальный и неповторимый, в этом и состоит прелесть браширования. Это могут быть просто полоски, а могут причудливые завитки, овалы и т. д. На мой взгляд, всякие эллипсоидные загибулины смотрятся интереснее 🙂

И конечно, если вы будете вживлять салфетку в браш, то без опыта никуда! У меня однажды получилось вот такое серое нечто:

Проблема в том, что салфетка была недостаточно контрастная. Пришлось соскребать и снова обжигать. Лучше подходят салфетки, где на белом/светлом фоне находится более темный рисунок. Например, вот эта:

Или самая первая моя дощечка, которую можно увидеть выше.

Степень насыщенности и яркости фона — еще два сложных вопроса, которые можно разрешить только опытным путем. Иногда и подходящую салфетку можно совсем «заглушить», если не загрунтовать предварительно брашированную поверхность. Вот на этой работе я очень рискованно поступила, еще немного недокрасила бы — и салфетка бы потерялась на фоне доски:

У этой дощечки, кстати, интересная обратная сторона: она пропитана льняным маслом. Я где-то слышала, что для защиты деревянных тарелок, ложек их варят в льняном масле, а потом ими вполне можно пользоваться на кухне. Но поскольку вариант «варить» мне не подходит из-за декупажа на лицевой стороне доски, я попыталась найти другие способы обработки. И нашла на сайте охотников, которые делились способами пропитки прикладов ружей :)))

Если наш брашированный предмет не будет соприкасаться с пищей, то все еще проще: красим, покрываем морилкой, лаком или воском на свое усмотрение. Вот эта чудесная корзиночка у меня натерта воском To-do:

В настоящее время я очень увлеклась всеми этими процессами, и дома образовалось столько всяких готовых работ, что пришлось даже открыть магазинчик на Ярмарке мастеров, чтобы продавать излишки :).

А вот это работа еще одной моей подруги, которая в жизни не занималась декупажем и тем более брашированием, но очень хотела. И вот что у нее получилось (под моим чутким руководством :)))

Желаю всем мамочкам не только детей развлекать, но и о себе не забывать! Всем творческих успехов! 

Mod Podge Outdoor: полное руководство

14,2 тыс. акции

  • Facebook
  • Твиттер
  • Электронная почта

Узнайте все о формуле Mod Podge Outdoor! Узнайте, что это такое, как его использовать, и посмотрите, какие уникальные проекты своими руками вы можете сделать. Outdoor Mod Podge станет вашим новым любимым товаром для рукоделия!

Если вы искали рецепт декупажа, который можно использовать на улице, вам понравится этот пост. Вы слышали о Mod Podge Outdoor? Если нет, я рад поделиться всем, что знаю об этой супер-удивительной формуле! Начнем с очевидного:

Mod Podge Outdoor предназначен для декупажа на открытом воздухе.

Просто, правда? Ну, есть несколько вещей, которые вы должны знать об этой формуле. Прежде всего, Mod Podge Outdoor не является водонепроницаемым . Это HIGH водостойкий.

Это означает, что если вы хотите, чтобы изделие для декупажа лежало на крытой веранде, где оно не подвергалось воздействию погодных условий 24 часа в сутки, вы можете использовать эту формулу отдельно.

ОДНАКО – если вы живете в Сиэтле, и ваш проект постоянно находится под дождем, или вы живете в Аризоне, и солнце все время палит на ваше судно, я предлагаю другой герметик, который является водонепроницаемым и/или устойчивым к ультрафиолетовому излучению сверху.

Для большинства из нас Outdoor Mod Podge идеально подходит для нашего климата. Мы можем делать проекты, которые будут сидеть снаружи, используя только эту формулу. Как и другие формулы Mod Podge, этот плохой мальчик представляет собой клей, герметик и отделку в одном лице.

Так что, если вы работаете на открытом воздухе, вам не нужны никакие дополнительные Mod Podges. Все, что вам нужно, это одна зеленая бутылка!

Есть несколько характеристик этой формулы, которые вам следует знать.

  1. Он толще, чем другие формулы. Это нормально.
  2. Поскольку формула толще, мазки могут быть более заметными. Чтобы свести их к минимуму: используйте щетку с мягкой щетиной и песок между слоями. Для этого нанесите Mod Podge и дайте ему высохнуть в течение часа. Затем используйте стальную вату #0000 и слегка отшлифуйте
    всю поверхность. Делайте это между каждым слоем.
  3. Имеет глянцевое покрытие. Посмотрите на этот чип, чтобы показать вам, как выглядит отделка на свету:

Теперь, когда я поделился с вами основами, давайте перейдем к FAQ!

Вопросы о Mod Podge Outdoor

1. Будет ли мой открытый проект Mod Podge водонепроницаемым?

Outdoor Mod Podge водостойкий и наиболее прочный при использовании в проектах, которые находятся в защищенном месте. Если ваш проект будет постоянно подвергаться воздействию таких элементов, как солнце и дождь, я рекомендую кисть для водостойкого / УФ-герметика, подобную этой.

2. Является ли эта формула Mod Podge устойчивой к ультрафиолетовому излучению?

Это не так. Ваш проект со временем выцветет на ярком солнце.

3. Как долго мне нужно вылечивать мой проект Mod Podge Outdoor, прежде чем выставлять его на улицу?  Дайте проекту полностью высохнуть в сухом помещении при температуре 68 градусов или выше в течение 72 часов.

4. Какой тип кисти следует использовать с Mod Podge Outdoor? Подойдет щетка с мягкой щетиной. Вам не нужно ничего особенного.

5. На каких поверхностях можно использовать эту формулу? Дерево, стекло, терракота, олово и все пористое. Так что да, вы можете украсить свои глиняные горшки этой удивительной формулой!

6. Как использовать Outdoor Mod Podge с салфетками?  Лучше всего подходит светлый фон. Если у вас достаточно темная поверхность, сначала покройте ее акриловой краской FolkArt Outdoor или Multi-Surface на ваш выбор.

Вырежьте рисунок из салфетки, разделите слои и выбросьте два нижних белых слоя. Используя кисть, нанесите слой Mod Podge поверх дизайна, выдерживая 15-30 минут между слоями. Дайте проекту высохнуть внутри не менее 3–7 дней, прежде чем размещать его на открытом воздухе.

ПРИМЕЧАНИЕ. Повторное применение Outdoor Mod Podge каждые несколько месяцев поможет сохранить ваш проект.

7. Как при наклеивании бумаги на глиняные горшки предотвратить просачивание воды и разрушение моего дизайна?

Покройте внутреннюю часть горшка акриловой краской FolkArt Outdoor или MultiSurface и покройте герметиком для наружных работ, чтобы предотвратить просачивание воды.

Честно говоря, именно поэтому я в основном использую ткань для горшков, потому что она не портится, как бумага. Если вы хотите использовать бумагу для кастрюли, я настоятельно рекомендую покрыть ее внутреннюю часть этими инструкциями.

8. Могу ли я использовать эту формулу для обуви? Абсолютно! Это формула, которую люди часто используют для декупажа обуви, поскольку она обладает высокой водостойкостью. Только не забудьте вытереть обувь, когда вернетесь домой, если будете ходить по лужам! Вы также можете протирать обувь теплой влажной тканью.


Вы готовы к некоторым проектным идеям с использованием Mod Podge Outdoor? Щелкните любое из изображений ниже.


Дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы об этой формуле в комментариях!

Прежде чем уйти, не забудьте посмотреть бонусное видео. Узнайте, как сделать искусство птиц на открытом воздухе с Кэти и Стивом. Просто нажмите «ИГРАТЬ» в центре видео в этом посте! Я также хотел бы, чтобы вы ознакомились с другими формулами:

. 14,2 тыс. акции

  • Facebook
  • Твиттер
  • Электронная почта

Роспись керамики | Country Love Crafts

Мы используем файлы cookie и другие технологии отслеживания, чтобы улучшить ваш просмотр на нашем сайте и проанализировать наш трафик.

Подробнее Принять

Варианты декорирования керамики «No Fire»

Не забывайте, что бисквитная керамика — это ремесленная форма, которая не требует обжига в декоративных целях. Обжигать нужно только посуду, чтобы она стала безопасной для пищевых продуктов. Поэтому почему бы не попробовать украсить бисквитные фигурки по-разному.

No-Fire Pottery Painting

Всегда был популярен «безогневой» вариант украшения фарфора. Бисквит можно декорировать бумагой (декупаж) и полимерной глиной, но чаще используют акрил. Не требуется грунтовка. Просто покрасьте предмет и покройте лаком.

Помните, что не следует выбирать посуду, так как она небезопасна для пищевых продуктов (если только вы не хотите использовать что-то вроде тарелок для настенных табличек или часов).

Кроме того, еще одно соображение заключается в том, что, выбирая акриловые краски, вы также можете предложить роспись на футболках, наскальные рисунки, картины на холсте и т. д.

Акриловая краска

Не требует грунтовки или подготовки. Просто покрасьте форму для тарелок акриловыми красками (не подходит для посуды, так как акрил небезопасен для пищевых продуктов).

Можно покрыть свое творение лаком.

Акрил ДекоАрт
Плед Акрил
Акриловые тюльпаны

Прочитайте больше

Бумага для декупажа

Используйте красивую декоративную бумагу для украшения формы глиняной посуды. Вам понадобится подходящий клей, такой как Mod Podge, хорошая чистая кисть для декупажа и тонкая бумага для декупажа или папиросная бумага с печатью, которая не растекается.

Лакирование вашего творения является опцией.

Фимо, или полимерная глина

Фимо, или полимерная глина, отлично подходит для создания необычных рисунков на керамике. В приведенном выше образце мы использовали глину «Свечение в темноте».

Глазури и подглазурные покрытия

Глазури и подглазурные покрытия являются наиболее распространенным способом украшения керамики, но вам понадобится печь.

Убедитесь, что ваши глазури и подглазурные покрытия совместимы с вашей керамикой, поскольку это может привести к некачественным результатам обжига.

Прочитайте больше

Вспененная глина или шелковая глина

Вспененная глина. Вспененная глина представляет собой легкую, самозатвердевающую, высыхающую на воздухе глину для лепки с небольшими полистироловыми шариками, которая идеально подходит для лепки поверх существующих рисунков или для использования в качестве самостоятельной глины. Глина начинается как мягкая, влажная замазка, которая высыхая превращается в гибкую и прочную пену EVA. Доступен в ярких и традиционных цветах. Foam Clay

SILK CLAY: гладкая, самозатвердевающая, податливая, мягкая и легкая пластилин для лепки, который сохраняет свою мягкую и резиноподобную текстуру при высыхании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *