Дворы – 135 лучших фото дизайна двора частного дома и дачи
Проект летней кухни
Архитектурная студия Chado
Дом для семьи из четырех человек обыгрывает идею контраста между монументальной «оболочкой» — и прозрачной, наполненной светом и воздухом «изнанкой». Приземистые объемы из железобетона облицованы кирпичом и камнем, а панорамное остекление открывает взгляду интерьер, который становится полноценным элементом архитектуры. Симметрию здания динамично подчеркивает труба двустороннего камина, которая проходит прямо по центру фасада.
Частный дом
EURODOM Interior collaboration
Компания выполнила ген. подрядные работы, отделочные работы, поставку материалов, предметов мебели, в том числе собственного производства.
Стильный дизайн: двор в стиле рустика — последний тренд
San Pasqual-Exterior
J & M Construction & Development
Louie Heredia
Стильный дизайн: беседка во дворе частного дома на заднем дворе в классическом стиле с летней кухней и покрытием из бетонных плит — последний тренд
Carman Bay Cottage (Lake Minnetonka)
John Kraemer & Sons
Builder: John Kraemer & Sons | Architect: Swan Architecture | Interiors: Katie Redpath Constable | Landscaping: Bechler Landscapes | Photography: Landmark Photography
North Beach Refresh
Board & Vellum
Photo by Andrew Giammarco.
Пример оригинального дизайна: двор среднего размера на заднем дворе с местом для костра и мощением тротуарной плиткой
Mechanicsville Hillside Makeover
Outdoor Dreams
На фото: двор среднего размера на заднем дворе в стиле неоклассика (современная классика) с местом для костра и мощением тротуарной плиткой без защиты от солнца
West Coast English Retreat
Tierra Madre Fine Gardens
Пример оригинального дизайна: маленькая пергола во дворе частного дома на заднем дворе в стиле неоклассика (современная классика) с покрытием из каменной брусчатки и забором
Santa Cruz Sustainable
K & D LANDSCAPING
Residential home in Santa Cruz, CA
This stunning front and backyard project was so much fun! The plethora of K&D’s scope of work included: smooth finished concrete walls, multiple styles of horizontal redwood fencing, smooth finished concrete stepping stones, bands, steps & pathways, paver patio & driveway, artificial turf, TimberTech stairs & decks, TimberTech custom bench with storage, shower wall with bike washing station, custom concrete fountain, poured-in-place fire pit, pour-in-place half circle bench with sloped back rest, metal pergola, low voltage lighting, planting and irrigation! (*Adorable cat not included)
Empress Avenue, Pasadena, CA
LAND BY DESIGN
mparchphoto, Richard Grenier Builder
Свежая идея для дизайна: двор в стиле неоклассика (современная классика) с местом для костра без защиты от солнца — отличное фото интерьера
Фото дизайна маленькой дачи
За последние десять лет взгляд на времяпрепровождение на даче сильно изменился. Загородный дом стал всесезонным местом для проведения досуга на свежем воздухе. И его задача – подходить для такого отдыха, который по душе именно вам. Как добиться этого эффекта за счет интерьера и без лишних трат?
- 1 из 1
На фото:
На фото: Екатерина Маркелова и Андрей Лобин, дизайнеры бюро www.beindesign.ru.
Современная дача больше не воспринимается как место с минимальными удобствами, где хранят садовый инвентарь. Сегодня люди стремятся проводить за чертой города больше времени не только в теплый сезон, когда там можно что-то выращивать. После динамичного ритма городской жизни хочется спокойствия и уюта, поэтому на первом месте в современном дачном доме – комфорт. И пусть дачные дома, как правило, невелики, но это не значит, что они не должны быть уютными. Для того, чтобы загородный отдых приносил максимальное удовольствие, стоит позаботиться обо всех нюансах и обратить внимание на важнейшую из сторон – оформление интерьера.
Читайте также:
- 5 идей: как построить веранду для дачи
- Как сделать дачу уютной
- Дача в тренде
Намечаем фронт работ
- 1 из 4
На фото:
На фото: интерьер бревенчатого дома.
Проект дизайнеров Дарьи Широковой и Инги Аршба. Фото Кирилла Овчиникова.Выбираем стиль и декор
Чтобы дизайн дачи был максимально приближен к природе и располагал к отдыху, лучше отказаться от современных стилей и излишней урбанистичности в оформлении. Самые удачные варианты для интерьера загородного дома – различные направления кантри: английский, американский, прованс и средиземноморский.
Отделка. В небольшом пространстве лучше отдать предпочтение светлым тонам в отделке, и оживить интерьер за счет небольших ярких акцентов. Старайтесь использовать как можно больше природных материалов: древесину, камень, керамику.
Мебель. Интерьер дачного дома хорош еще и тем, что позволяет комбинировать мебель из разных периодов и стилей. Старинные элементы – буфеты, горки для посуды, комоды – без особых проблем можно дополнить плетеными креслами или современными диванами и стеллажами, главное, избегать чрезмерно кричащих сочетаний.
Текстиль лучше выбирать прочный и практичный.
- Скатерть Maca от Slabbinck.
- Декоративная подушка Sailon T4386 от Tonin casa.
- Подушка Amarela от Slabbinck.
- Подушка Amazonia Stylish от Nest.
Текстиль. Почти для всех направлений кантри подойдут плотный хлопок и лен. Рустикальный или американский интерьер можно дополнить искусственной кожей, мехом и замшей. Английскому кантри подойдет хлопок в клетку, а интерьеру в стиле прованс полоска или неброский растительный принт.
Декор. Аксессуары также подойдут из природных материалов: плетеные корзины, керамика, резные фигурки из дерева и кости, свечи, семейные фото, композиции из сухоцветов. На полу отлично будут смотреться циновки и домотканые коврики.
Также не бойтесь экспериментировать, наполнять интерьер неожиданными яркими предметами.
Избавляемся от лишнего
Важный пункт, о котором мы часто забываем – из загородного дома не устраивают склад для хранения старых и сломанных вещей. Изначально мотивация почти всегда одинакова: зачем тратить деньги на новое кресло для дачи, когда можно отправить туда старое потертое и со сломанной ножкой. Стоит ли удивляться, что дом становится захламленным и неуютным? На даче отлично будут смотреться вещи с налетом ретро, различный хэнд-мейд, а старому хламу место только на свалке, но никак не в загородном доме. Хорошим примером могут стать фото дачного дизайна в интернете или интерьерных журналах. Если есть желание превратить дачный дом в полноценное место отдыха, то нужно четко понимать, что бабушкиному резному буфету – да, щербатым чашкам и неработающей технике – нет.
- 1 из 4
На фото:
Интерьер загородного дома из проекта архитектурного бюро Андрея Стубе | Интерьер загородного дома из проекта дизайн-студии НаКрутоЙ | Интерьер загородного дома из проекта студии Ле Пети Марион |
Советы дизайнера, Декоры, Частные дома, Интерьер, Дизайнер, Советы, Описания проектов, Маленькие квартиры, Маркелова Екатерина, Лобин Андрей, BeInDesign studio
- Комментировать в FB
- Комментировать в VK
Дачные идиллии Мелиссы Л.
Колдуэлл — Мягкая обложкаО книге
Дачные идиллии — это живое повествование о дачной жизни и о том, как русские переживают эту глубоко укоренившуюся традицию дачного отдыха в меняющемся культурном, экономическом и политическом ландшафте постсоциалистической России. Одновременно любимые и ненавидимые, дачи обладают силой, которая делает владение ими и заботу о них неотъемлемой частью жизни. В этой книге Мелисса Л. Колдуэлл рассказывает о неизменных дачных традициях и демонстрирует, почему русские настаивают на том, что эти жилища являются ключом к пониманию русской жизни. Она опирается на литературные тексты, а также на наблюдения дачников, чтобы подчеркнуть этот непреходящий факт русской культуры в то время, когда так много изменилось. Колдуэлл представляет дачный мир во всем его богатстве и сложности — «хорошую жизнь», черпающую вдохновение в природной среде, в которой она расположена.
Из нашего блога
Разрушительная пища и неспокойный желудок
Мелисса Л. Колдуэлл, редактор журнала Gastronomica: The Journal of Critical Food Studies. Этот гостевой пост опубликован по случаю конференции Американской антропологической ассоциации в Денвере. Ежедневно проверяйте наличие новых сообщений…
Подробнее >
Об авторе
Мелисса Л. Колдуэлл — адъюнкт-профессор антропологии Калифорнийского университета в Санта-Круз. Она автор Не хлебом единым: социальная поддержка в Новой России (UC Press).
Reviews
«Понимание [Колдуэлла] русской жизни впечатляет. . . . Ее описания настолько роскошны и почти осязаемы, что чуть ли не побуждают читателей самостоятельно организовать поездку, чтобы провести следующее лето на дачном поселке в Подмосковье. Богато дополненная лучшими исследованиями пространственной истории, темпоральностей и идентичностей, книга, несомненно, заслуживает того, чтобы ее прочитали и оценили исследователи России и ее культуры».— Европейско-азиатские исследования
«Ценное и доступное… Дачные идиллии — пробуждающее воспоминания и оригинальное исследование центральной стороны русской жизни». — Сюзанна Коэн Американский антрополог
«Любому будущему исследователю, изучающему современную сельскую жизнь России, было бы полезно прочитать эту книгу. Она дает прекрасный обзор области». — Джон Рэндольф Журнал современной истории
«Сила этой книги в том, что она переплетает этнографические исследования с повседневной жизнью дачников посредством личного повествования». —Адель Баркер Russian Review
«Краткий обзор, подобный этому, не может отдать должное вдумчивому анализу Колдуэлла. Она усложняет бинарные оппозиции, которые обычные люди и ученые используют для объяснения своего мира: частное/общественное, центральное/периферийное, городское/сельское и труд/досуг. Объясняя сложную реальность, лежащую между этими противоположностями, Колдуэлл помогает нам понять парадокс современной России». — Кристин Руан Славянское обозрение
«Каждый, кто провел время в России, знает, как важно «поехать на дачу». В этой этнографии Мелисса Колдуэлл раскрывает тайну сельской жизни, исследуя социальную природу садоводства и приготовления пищи, а также отношения русских к земле. Это действительно новаторское исследование!» — Кэтрин Ваннер, автор книги « сообществ новообращенных: украинцы и Global Evangelism
«В этой увлекательной этнографии Мелисса Колдуэлл блестяще демонстрирует то, что характерно для русских в даче, долгое время являвшейся объектом литературного и ностальгического воображения, одновременно помещая «дачный домик» в более масштабные истории досуга, потребления, дома, и постсоциалистический переход. Обязательна к прочтению исследователям России и туризма», — Памела Баллинджер, автор История в изгнании: память и идентичность на границах Балкан
Подробнее >
Содержание
Иллюстрации
Примечание по транслитерации и произношению
Предисловие
1. Дачные чары
2. Интимные раздражения: жизнь с Чеховым на даче
3. Удовольствие от боли: садоводство для души
4. Натуральная пища : Питаем тело и питаем душу
5. Исчезающие дачники
6. Дачная демократия: построение гражданского общества в труднодоступных местах
7. Мыльная опера «Ежедневная Дача»
Примечания
Библиография
Алфавитный указатель
Узнать больше
- Прослушать интервью на канале Here On Earth
Связанные книги
не только по хлебу
Мелисса Л. Колдуэлл
Пережизненно в несправедливом мире
Мелисса Л. Калдуэлл
Королевская лихорадка
CELENS C. OTNES C. OTNENS C. OTNENS C. OTNENS C. OTNENS C. OTNENS C. OTNENAN. Стать лососем Marianne Elisabeth Lien Julie Kleinman Gretchen Bakke Megan A. Carney Eirik Saethre Дамани Дж. Партридж Роберт Р. Дежарле, Халил Хабрих Вверху: Декольте Дроски. Вверху: садовый фасад Елагина дворца. Елагин дворец был построен Александром I для своей матери, Марии Федоровны. Его спроектировал архитектор Карло Росси, который несколько лет спустя спроектировал Михайловский дворец в Петербурге. Строительство дворца обошлось в 1,3 миллиона рублей, и работы велись четыре года в июне 1822 года. Adventure Capital
The Likeness
Island of Hope
Wastelands
Чернота как универсальное требование
Следы насилия
Санкт-Петербург 1900, Фото 43 Дача на острове, Петербургский рассказ о путешествиях Боба Атчисона
Санкт-Петербург 1900, Фото 43 Дача на острове, Петербургский рассказ о путешествиях Боба Атчисона Вождение в Петербурге было восхитительным опытом для путешественника в 1900 году. В отличие от сегодняшнего дня, когда пробки, шум и ядовитые выхлопы превращают любую автомобильную поездку в Петербурге в грязное страдание, извозчики обеспечивали неторопливый способ добраться из одного места в другое. Американцам нравились низкие и удобные кэбы с их огромными черными лошадьми и огромными бородатыми водителями. Некоторые такси казались потенциальным клиентам обманчиво нематериальными. Одно из них, называемое «Decollettée Droski», особенно нравилось романтическим парам, потому что его низкая спина требовала, чтобы мужчина обнимал рукой талию своей спутницы для защиты.
Летом популярным местом для поездок были «острова» — группа из 40 островов, на которых богатые и аристократические петербуржцы построили дворцы, парки и дачи. Туда было легко добраться из центра города; через архипелаг можно было путешествовать на такси или на маленьких пароходах. Конечным пунктом для многих была самая оконечность Елагина острова и романтическая «Стрелка», выходящая на Финский залив. Во время белых ночей в конце июня экипажи останавливались, чтобы полюбоваться полуночным солнцем, медленно опускающимся за горизонт, и сверкающей гладью залива.
Елагин дворец был главным памятником на острове, давшим название зданию. В 1900 году это был дом вдовствующей императрицы Марии. У вдовствующей императрицы было много дворцов в Петербурге. Вместе с Елагиным она жила в Аничковом дворце на Невском проспекте в городе, в Александрии-Петергофе в Коттеджном дворце, а также в имении Гатчина к югу от города. Мари раньше была датской принцессой по имени Дагмар. Как и другие протестантские невесты русских царей, она сменила имя, когда приняла православие. Сначала Мария была помолвлена со старшим сыном Александра II, Николаем. Когда он умер, она вышла замуж за его младшего брата Александра, который впоследствии стал царем. Мария также была сестрой английской королевы Александры, которая была замужем за Эдуардом VIII. Когда грянула революция, Мария жила с младшей дочерью в Мариинском дворце. Весть о трагических событиях, касающихся Николая II и его насильственного отречения от престола, быстро достигла Киева. Несмотря на нестабильные условия на железных дорогах и распространяющееся анархическое насилие, Мария поехала на своем частном поезде вместе со своим зятем Александром в Могилев и в штаб армии, куда вернулся царь после того, как его повернули в сторону Царского Села. Короткий визит Мари к своему злополучному сыну был последним разом, когда они видели друг друга. Что касается самой Марии, то она в конце концов оказалась в относительной безопасности в Крыму, запертая революционными матросами на обнесенной стеной вилле Романовых. После ряда ужасных событий и непродолжительной немецкой оккупации Крыма дочери убедили Марию сесть на британский крейсер в 1919 г.20, которые привели ее в Западную Европу и изгнание. Мари умерла в 1928 году на родине, в Дании.