Цветы из бумаги старшая группа: Конспект. Старшая группа . Аппликация на темы «Цветок из бумаги».

Содержание

«Цветы для мамы». Объемная аппликация из цветной бумаги | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему:

Опубликовано 10.04.2018 — 23:11 — Першина Ксения Игоревна

«Цветы для мамы»

Объемная аппликация из цветной бумаги.(старшая группа)

Цель работы: изготовить подарок — аппликацию.

Задачи:

1. Формировать умение работать с цветной бумагой.

2. Развивать чувство красоты, фантазию, воображение.

3. Воспитывать желание сделать приятное родным и близким людям.

Скоро наступит весна, а значит и День 8 Марта уже близок. Мы с ребятами заранее позаботились о подарке для мам. Хочу вам предложить вариант объемной аппликации из цветной бумаги для поздравительной открытки в мамин праздник.

Нежные, объемные цветы, которые не завянут со временем, а будут продолжать радовать глаз долгое время, получатся у нас в итоге выполнения данной работы. А для нее нам понадобится:

• цветная бумага;

• ножницы;

• клей;

• карандаш;

• шаблоны цветов и вазы ;

• линейка;

• картон.

Прежде всего, начнем с фона. Для него понадобится лист любого цветного картона.

Пользуясь шаблоном, намечаем, а затем вырезаем сердце. 

Цветы могут быть той формы, которая вам больше нравится.

 

Объемная аппликация из цветной бумаги — Цветок для любимой мамочки.

Аппликация из цветной бумаги из отдельных лепестков, скрученных при помощи ножниц. Подходит для любого возраста. В зависимсти от степени занятости ребенка — вырезает все сам полностью, или выполняет р…

Мастер-класс для родителей « Осеннее дерево.» Объемная аппликация из цветной бумаги по теме «Осень».

Мастер-класс предназначен для детей 4-7 лет, их родителей, педагогов дошкольного образования. Аппликация может быть использована в качестве пособия для НОД (закрепление признаков осени)…

Мастер –класс «Цветок для мамы» Объемная аппликация своими руками из цветной бумаги

8 марта — «Международный женский день», праздник Весны и Любви. В этот день никак нельзя обойтись без букета цветов для любимой мамочки!А если эти цветы сделаны своими руками,. ..

Конспект НОД аппликации из цветной бумаги в первой младшей группе «Платочек для мамы»

Конспект НОД аппликации из цветной бумаги в первой младшей группе  «Платочек для мамы»Цель: Учить детей создавать красивую композицию с помощью наклеивания (украшения платоч…

Мастер класс для детей и родителей «Объёмная аппликация из цветной бумаги» «Открытка для мамы».

Цель мастер-класса:Создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьёй , и развития творческих способностей детей. Задачи мастер-класса:- Развивать конструкторское мышлени…

Мастер класс «Цветы в вазе». Объемная аппликация из цветной бумаги.

Мастер класс «Цветы в вазе». Объемная аппликация из цветной бумаги. Совсем скоро праздник 8 марта! Хочу вам предложить вариант объемной аппликации из цветной бумаги, которы…

Конспект художественно- эстетическое развитие «Объемная аппликация из цветной бумаги для детей младшего дошкольного возраста»

laquo;Объемная аппликация из цветной бумаги для детей младшего дошкольного возраста&raquo. ..


Поделиться:

 

КОНСПЕКТ НОД Аппликация из бумаги. (подготовительная группа) Тема: «Цветы в вазе»

Тема

«Цветы в вазе»

Цель: Учить детей составлять композицию из элементов аппликации на основе объединяющего образа.

Задачи:

1. Продолжать учить сочетать различные приемы выполнения аппликации для создания красивой, гармоничной композиции, применяя полученные ранее знания. Закреплять умение вырезать части цветка, передавая их форму и пропорции, используя способ складывания бумаги.

2. Развивать умение аккуратно работать с кисточкой и клеем, продолжать приучать правилам безопасного обращения с ножницами; закреплять навыки коммуникативного поведения; развивать творческие способности детей; развивать мелкую моторику рук; развивать тактильное восприятие.

3. Воспитывать навыки организации и планирования работы, самостоятельность, художественный вкус.

Тип занятия. Проблемное обучение.

Форма занятия. Непосредственно образовательная деятельность (НОД).

Продолжительность.30 минут

Участники. Воспитанники

Возраст обучающихся.6-7 лет

Материал и оборудование: цветная бумага, клей, кисточки, подставки для кисточек, салфетки, смайлики, ножницы.

Предварительная подготовка: беседы о цветах, рассматривание картин, иллюстраций, открыток данной тематике; прослушивание стихотворений, загадок данной тематики;

Методические приемы: игровая мотивация, рассматривание образца, показ приемов, вырезание, индивидуальный показ в ходе работы, оценка работ.

Словарная работа: активизировать в речи детей слова: ромашка, лепестки, сердцевина, вырезать, наклеивать.

1

Ход занятия

Вводная часть-5 минут

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости.

Дети: Кукла Маруся.

Воспитатель: Маруся, почему ты такая грустная?

Маруся: — У меня скоро день рождения. Я очень люблю цветы и хочу, чтобы вы мне подарили самые любимые. Я долго думала, но не знаю, догадаетесь вы, какие это цветы. Я приготовила для вас загадку.

Воспитатель: — Интересно, давайте отгадаем загадку? Слушайте.

Загадка.

Желтые глазки в белых ресничках,

Людям на радость, пчёлкам и птичкам.

Землю собою они украшают,

На лепестках их порою гадают

Бабочки любят их, любят букашки

Эти цветочки зовутся (Ромашки)

Воспитатель: — Где растет этот цветок?

Дети: — В поле, на клумбе.

Воспитатель: — В поле растут, какие цветы? (полевые)

— А на клумбе? (садовые)

Воспитатель: — Назовите мне полевые цветы, садовые?

Дети: — Полевые: ромашки, колокольчик, ландыш, цикорий, васильки. Садовые: розы, астра, тюльпан.

Воспитатель: — Так какой цветок подарим Марусе?

Дети: — Ромашку.

Воспитатель: — А как вы думаете, где можно найти этот цветок?

Дети: — Купит, нарвет и т. д.

2

Воспитатель: — Денег у нас нет, что бы купить, и самые ценные подарки те, которые сделаны своими руками. И мы все знаем, что рвать цветы нельзя, они завянут, и не будут радовать больше нас.

Воспитатель: — Что делать? Как быть?

Дети: — Можно нарисовать или сделать аппликацию.

Воспитатель: — Вы, хотите порадовать Марусю? Ребята, а мы сможем? А у нас получиться? Как мы будем делать его?

Основная часть-15-20 минут

Воспитатель: — А мы ребята, рассмотрим цветок (образец).

Воспитатель:- Из каких частей состоит ромашка?

Дети: — Стебель, листья и цветок.

Воспитатель: — А цветок состоит из чего?

Дети: — Из сердцевины и лепестка.

Воспитатель: — Ребята, мне кажется, чего-то не хватает на картинке. Как вы думаете чего?

Дети: — Вазы

Воспитатель: — Подскажите мне, как мы будем вырезать вазу, в которой будет стоять цветок?

Дети: — Прямоугольник нужно сложить пополам по вертикали и вырезать из него половинку вазы таким образом, чтобы линия сгиба находилась по центру вазы.

Воспитатель:- Как этот способ вырезания называется?

Дети:- Симметричный.

Воспитатель: — А сейчас мы рассмотрим, как мы будем вырезать ромашку.

Воспитатель:- Давайте с вами вспомним, чтобы одновременно получилось много листочков, как нужно сложить бумагу?

Дети: — Гармошкой, затем нарезать на полосы.

Воспитатель:- А из чего мы сделаем сердцевину?

3

Дети: — Из двух желтых квадратов нужно вырезать большой и маленький круги.

Воспитатель: — Затем мы из полосок сделаем лепестки, каждая полоска складывается пополам в виде петли, но не фиксируется линия сгиба. Свободные кончики полосок соединяются между собой, а затем готовые петли наклеиваются по краю большого круга. Когда все белые лепестки будут наклеены, они сверху закрепляются маленьким желтым кругом – сердцевиной ромашки.

Много надо, нам ребята,

Для умелых наших рук.

Квадрат режим на полоски

Из другого — желтый круг

А потом еще кружочек

И зеленый стебелечек

Вот и вышел очень, очень

Замечательный цветочек.

Воспитатель:- Давайте повторим волшебные правила работы с ножницами. Ребята, кто мне подскажет:

Дети: 1. Не держи ножницы концами вверх.

2. Не оставляй ножницы в открытом виде.

3. При работе следи за пальцами левой руки.

4. Клади ножницы на стол так, чтобы они не свалились на край стола.

5. Передавай ножницы в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.

6. Не режь ножницами на ходу.

Воспитатель:- Но прежде чем приступить к работе, давайте скажем такие слова: «Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь»

Дети выполняют задание.

Воспитатель:- Ребята, а сейчас нам нужно собрать аппликацию.

Дети выкладывают композицию из готовых деталей аппликации

4

Воспитатель:- Ребята, вы потрудились хорошо, вы смогли составить красивые композиции. Выходите на цветочную полянку мы сейчас поиграем.

Физминутка:

Наши белые цветки

Распускают лепестки. (Плавно поднимаем руки вверх.)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет. (Качание руками влево-вправо.)

Наши белые цветки

Закрывают лепестки, (Присели, спрятались.)

Головой качают, (Движения головой влево-вправо.)

Тихо засыпают.

Воспитатель: — Ребята, присаживайтесь, давайте закончим нашу картинку.

Воспитатель напоминает правила работы с клеем.

Дети приклеивают цветок.

Заключительная часть- 5 минут

Воспитатель: — А сейчас ребята, давайте покажем наши работы Марусе.

Воспитатель: — Ребята, у вас такие замечательные цветы получились. Как вы думаете, они понравятся Марусе? А почему?

Вот мы и порадовали Марусю. Что было для вас самым сложным? Как ты действовал? Что ты можешь сказать о своей работе? Что удалось лучше?

Дети: — Мы были внимательными, очень старались.

Воспитатель: — Я предлагаю, чтобы вы оценили свою работу.

Если занятие вам понравилось, у вас всё получилось – поднимите карточку с веселым смайликом.

Если что-то вам не понравилось или у вас что-то не получилось, поднимите карточку с задумчивым смайликом.

Если занятие вам не понравилось, задания вызвали у вас затруднения, поднимите карточку с грустным смайликом.

5

Воспитатель совместно с детьми рассматривает, кто какие смайлики взял, проводит оценку деятельности.

Воспитатель: — Мне очень было приятно видеть, как вы вырезали детали вазы и цветка, аккуратно приклеивали заготовки. Порадовал меня и (имя) хоть у него не очень получалось справиться с заданием, но он показал настоящий пример, как нужно преодолевать трудности. (Имя) замечательно выполнил трудное задание.

— Вот какое хорошее дело мы сделали вместе.

БУМАЖНЫЕ ЦВЕТЫ — Веселое занятие для детей — Дом престарелых — ОТДАЧА — Как помочь

Бумажные цветы — отличный способ украсить чей-то день! Идеальная идея для вашего местного дома престарелых.

Я придумываю, как дети могут участвовать в благотворительности. Это все поделки, которые мы сделали дома и в большой компании.

Вот мои пять категорий, которыми мы будем заниматься в этом месяце, и я опубликую идеи для каждой из них.

ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ?

Кому не понравится самодельный красочный цветок!? Пожилым людям нравится компания, и просто приход в гости может скрасить их день. Цветок в подарок. 🙂

Эту поделку легко сделать маленьким детям. Родители могут предварительно вырезать круги, а дети могут выбирать цвета, накладывать круги друг на друга и помогать с ершиком для труб. Мы сделали это с детьми в возрасте от трех лет!

Папиросная бумага
Круглый картонный шаблон
Ножницы
Степлер
Средство для чистки труб

Вы сами выбираете, насколько большими или маленькими должны быть цветы. В группах мы использовали шаблоны, вырезанные из старых коробок из-под хлопьев.


Вы также можете нарисовать чашку или миску для шаблона.

Я складываю папиросную бумагу и вырезаю несколько шаблонов за раз. Будьте осторожны, чтобы не сложить слишком много, потому что папиросная бумага немного смещается.


10-12 кругов папиросной бумаги на цветок. Я использовал 12 для них, так как я держал образец. Обычно 10 будет работать нормально.

Скрепка в центре.

Так как мы делаем 4 центральные части стола, мы сделали массовую сборку.


Вырежьте прорези по обеим сторонам скобы, немного согнув ее.


Вставьте ершик для труб снизу с одной стороны и вниз с другой стороны, чтобы они были одинаковой длины.


Вид снизу.


Скрутите две части вместе. Это делает их немного более прочными.

Теперь просто соедините каждый слой по одному. Мне нравится собираться и прижиматься.


(необязательно) Возьмите 4-дюймовый очиститель для труб, чтобы добавить его в качестве листа.

Банки Mason для рождественской елки Sihouette ОБУЧЕНИЕ

Другие способы показать пожилым людям, что вы заботитесь о них:

Принесите настоящие цветы!! Это был 2006 год!!!

Каждый цветок пришел с объятиями. 😀

Лучше принести что-нибудь маленькое, если у них нет места или возможности позаботиться об этом. Воздушные растения или суккуленты были бы отличной идеей.

На праздники мы приносим конфеты, мини-кексы или небольшие подарки.

На День святого Валентина мы принесли лосьон и маленькие ожерелья с клевером ко Дню Святого Патрика.


Печенье с ореховым маслом в шоколадной глазури

Леденцы на палочке RICE KRISPIE

Спросите, можете ли вы помочь со специальными мероприятиями или днями бинго.

Он начал звонить в бинго в 4 года и…..

Сейчас 15 и до сих пор звонит в бинго в том же доме.

Недавно кто-то принес цветы после свадьбы. Я собирала маленькие букеты, и мальчики раздавали их всем дамам.

Пожалуйста, поделитесь другими идеями!

Спасибо, что посетили мой блог. Любые вопросы? Просто спроси!

Следуй за мной!

Instagram, Facebook, Pinterest

Новое сообщение Старый пост Главная

Подписаться на: Опубликовать комментарии (Atom)

Учебное пособие «Бумажный цветок», которое поможет улучшить уход за больными деменцией

Если вы прошли мой онлайн-курс или читали мои статьи об улучшении дома для людей с деменцией, то вы знаете, что стимуляция и обогащение деятельности являются одним из четыре важных элемента, о которых я говорю.

Стимуляция приносит радость, поднимает настроение и приводит к ощущению цели и достижения. Поиск подходящих занятий для вашего любимого человека может быть сложной задачей, и вы должны оставаться творческими и настойчивыми в своих попытках найти то, что делает вашего любимого человека счастливым.

В 2012 году у мамы Хизер О’Нил диагностировали смешанную деменцию. На своей странице в Facebook и в своем блоге Хизер любезно поделилась многими видами деятельности, которые, по ее мнению, помогают ее маме оставаться активной и вовлеченной.

В статье TinT «Три метода лечения деменции, которые вы должны использовать ежедневно» Хизер рассказывает о том, как ремесла приносят пользу ее маме. Хизер разрешила мне поделиться этой простой серией видеороликов о том, как она и мама делают бумажные цветы.


«Ремесла вернули ей возможность самовыражения и дали ей настоящее чувство выполненного долга».


Нам очень повезло, что Хизер и мама согласились поделиться с нами своими «коммерческими секретами»:


«Планирование качественного совместного времени каждый день очень важно; время, чтобы посидеть вместе и расслабиться с ремеслами или музыкой, или выйти на природу в парк животных — это время такое особенное».


«Когда моя мама погружается в свои поделки, ее художественное чутье вновь проявляется, и у нее бывают заметные моменты ясности».


Зеленые пальцы не требуются, но они могут быть лучше, чем зеленый большой палец


«Изготовление цветов из гофрированной бумаги — одно из ее любимых увлечений. Она очень гордится своими цветами и любит дарить людям, которые ими восхищаются. Кабинет врача, клиника памяти, дома друзей — все украшено ее красивыми цветами».


Программа «Дружелюбный дом для больных болезнью Альцгеймера» включает целенаправленные мероприятия, как показано в этих видеороликах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *