Цифры из подручных материалов: Объёмные цифры из бумаги своими руками. Как сделать объемные цифры на день рождения

Цифра из картона своими руками для мальчика с фото и видео

Если вы читаете эту статью, то вы заботливые родители, так как хотите сделать для своего ребенка подарок. Это похвально! Такой подарок дети больше всего ценят. И вот вашему малышу исполнился один год. Позади уже множество свершений, он столько открыл для себя удивительного и достигнул не малого: научился ходить, сидеть, собирать пирамидку, ползать и другое. И сейчас хочется подарить ему незабываемую вещицу, которая бы напоминала ему об этих чудесных мгновениях. Прекрасным вариантом может стать цифра для декора, сделанная своими руками. В данной статье мы поговорим о том, как сделать цифру из картона.

Пожалуй, начнем. Инструкция поможет вам пошагово смастерить этот чудесный подарок для мальчика.

Приступим к работе

Для начала нарисуйте вашу цифру (у нас цифра 1) в тетради в клетку.

Теперь выбирайте размер для своей цифры. В данном случае мы берем масштаб такой: 1 клетка = 20 сантиметрам.

Затем начертите на картоне две симметричные цифры и вырежьте.

Далее переходим ко дну. Чем шире дно, тем устойчивее будет ваша цифра. Теперь приклеиваем дно к нашим цифрам скотчем с двух сторон.

Следом делаем также и верхушку: сначала вымеряем, затем вырезаем и склеиваем с обеими сторонами нашей цифры.

У вас должно остаться пространство. Поэтому подходящими по размеру кусками картона заклеиваем эти места. Вот так вот:

Теперь осталось украсить свою цифру так, как именно хочется вам. Можно салфетками, фетром, гофрированной бумагой, цветами, однако очень интересной будет идея украсить подарок фотографиями. Эта единичка будет тогда не просто красивой, но и принесет вашему ребенку в будущем много светлых и теплых воспоминаний о детстве. Для этого просто возьмите фотографии вашей семьи и наклейте на получившуюся цифру.

Конечно, годовалый ребенок не поймет сначала вашего подарка, однако, когда он вырастет, то будет очень благодарен вам за то, что вы выделили время и запаслись терпением на подарок. Вы можете быть уверенны, что ребенок оценит ваш труд! Но этот подарок принесет радость не только ему, но и вам самим. Почему? Всегда приятно почувствовать себя создателем и смотреть на результат. А улыбка вашего малыша надолго останется в памяти и принесет только приятные эмоции.

Видео по теме статьи

В следующих видеороликах вы увидите, как можно сделать цифры в домашних условиях для деток.

Архивы Из подручных материалов | mamadelkimamadelki

Опубликовано автором Евгения

Это первое задание из нескольких пособий ,посвященных теме «Созвездия».Предлагаю вашему вниманию пособие «Вышиваем созвездия». Это заготовка для шитья иглой по картону. Пособие хорошо развивает мелкую моторику и усидчивость. Дети овладевают начальными навыками шитья.

Рубрика: Космос, Шнуровки | 1 комментарий

Опубликовано автором Евгения

Шнуровки «Парные согласные звуки» — это логопедическое пособие, предназначенное для игр и занятий с детьми 5-7 лет. Ребенок определяет наличие заданного звука в слове, подбирает букву, соединяет картинку с буквой с помощью шнурка. Картинки подобраны так, что звуки будут в начале, … Читать далее →

Рубрика: Логопедия, Шнуровки | Комментарии (10)

Опубликовано автором Евгения

Это задание помогает развивать мелкую моторику пальчиков. Основы «Тучи» помогут детям не просто закрепить прищепки на тучки, а столько прищепок, сколько указывает цифра. Тренируются и пальчики, и умение считать в пределах 20. Прищепки можно заменить скрепками.

Рубрика: Дождь, Прищепки | 1 комментарий

Опубликовано автором Евгения

Предлагаю вашему вниманию пособие «Шьем дождь». Это заготовка для шитья иглой по картону. Пособие хорошо развивает мелкую моторику и усидчивость. Дети овладевают начальными навыками шитья.

Рубрика: Дождь, Шнуровки | 1 комментарий

Опубликовано автором Евгения

Продолжая тему игрушек, изготовила для вас шнуровки. В комплект входят: машинка, медвежонок, паровозик и неваляшка. Шнуровок два вида – с дырочками и нумерацией.

Рубрика: Игрушки, Шнуровки | Комментарии (2)

Опубликовано автором Евгения

Предлагаю вашему вниманию шнуровки «Снежинки». В комплект входят четыре разные снежинки. Каждая сделана с небольшим контуром для удобства вырезания. Снежинки сделала не только разные, но и с разными заданиями для детей разного возраста.

Рубрика: Зима, Шнуровки | Добавить комментарий

Опубликовано автором Евгения

Предлагаю вашему вниманию новый комплект – Осенние буквы и цифры. Карточки предназначены для детей, знакомых с буквами и цифрами. Комплект состоит из 80 карточек: 70 – букв (повторяются наиболее употребляемые), 10 — цифр. Гласные буквы изображены на жёлтом фоне, согласные — на … Читать далее →

Рубрика: Осень, Украшение праздника, Учимся писать, Учимся считать | Добавить комментарий

Опубликовано автором Евгения

Раньше я рассказывала вам об украшении своих семейных праздников. Но много лет я провожу разные детские праздники. И очень люблю их оригинально украшать несложными вещами. Поэтому решила создать новую рубрику – Украшение праздников, где буду делиться своими находками и изобретениями. … Читать далее →

Рубрика: Украшение праздника | Добавить комментарий

Опубликовано автором Евгения

Игра «Чей хвост» когда так полюбилась всем деткам, что теперь она гуляет по интернету даже без упоминания, что это моя игра. В этот раз я подготовила вам задания с прищепками  «Чей хвостик – животные фермы». Задания для детей от 1,5 … Читать далее →

Рубрика: Животные, Прищепки | Комментарии (2)

Опубликовано автором Евгения

Начинаю публиковать материалы в поддержку марафона «Наши друзья — животные», который стартовал в группе «Тематические материалы для детей».

Если вы ещё не присоединились к нам, а тема животных домашних и диких интересна вашему малышу, мы приглашаем вас присоединиться. Все материалы бесплатны! … Читать далее →

Рубрика: Животные, Шнуровки | Комментарии (5)

Опубликовано автором Евгения

С наступлением зимы всегда интересно поговорить о животных, которые живут в зимних снежных условиях. И прежде всего это будет белый медвежонок. Надеюсь, что эта тема понравится вам и вашим деткам.Первое, что приготовила для вас – это шнуровки Белый медвежонок.

Рубрика: Животные, Зима, Шнуровки | Комментарии (4)

Опубликовано автором Евгения

Ранее я уже затрагивала тему матрешек в рамках проекта «Игрушки народов мира». Но сейчас мне захотелось дополнить эти материалы до полного комплекта заданий. Надеюсь, что это понравится и вашим деткам. Первое, что приготовила для вас – это шнуровки Матрёшки.

Рубрика: Игрушки, Шнуровки | Комментарии (4)

Бумажный шаблон CERME

%PDF-1. 4 % 1 0 объект > эндообъект 9 0 объект /Заголовок /Предмет /Автор /Режиссер /Ключевые слова /CreationDate (D:20230210114534-00’00’) /ModDate (D:20220804101652+02’00’) >> эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > транслировать Microsoft® Word для Microsoft 365

  • Бумажный шаблон CERME
  • Microsoft Office User
  • Microsoft® Word для Microsoft 3652022-08-04T10:16:52+02:002022-08-04T10:16:52+02:00uuid:9BC97343-38D4 -4А88-90ED-03A0A7390C89uuid:9BC97343-38D4-4A88-90ED-03A0A7390C89 конечный поток эндообъект 6 0 объект >
    эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект >
    эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageC /ImageB /ImageI] >> эндообъект 190 объект > транслировать xڝXɎ7+&Y\A qxtrem-a$YdO$[3FCM6WU|[_JXJnkm;~_|\!sPD\s9PGc/+͹6

    Педагогика импровизации II: Педагогические стратегии | Импровизирующий ум: познание и творчество в музыкальный момент

    Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Improvising Mind: Cognition and Creativity in the Musical MomentCognitive PsychologyMusic PsychologyBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Improvising Mind: Cognition and Creativity in the Musical MomentCognitive PsychologyMusic PsychologyBooksJournals Введите поисковый запрос

    Расширенный поиск

    • Иконка Цитировать

      Цитировать

    • Разрешения

    • Делиться
      • Твиттер
      • Подробнее

    Укажите

    Берковиц, Аарон Л. , «Педагогика импровизации II: педагогические стратегии», Импровизирующий ум: познание и творчество в музыкальном моменте (

    Oxford

    , 2010; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 сентября 2010 г.), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199590957.003.0003, по состоянию на 24 февраля 2023 г.

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Improvising Mind: Cognition and Creativity in the Musical MomentCognitive PsychologyMusic PsychologyBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Improvising Mind: Cognition and Creativity in the Musical MomentCognitive PsychologyMusic PsychologyBooksJournals Введите поисковый запрос

    Advanced Search

    Abstract

    В этой главе обсуждаются педагогические стратегии трактатов об импровизации, представленных в предыдущей главе.

    Эти стратегии включают транспозицию, вариацию, рекомбинацию и использование моделей. Сравниваются эти методы обучения и те, которые используются в педагогике импровизации в самых разных музыкальных культурах. Основываясь на концепциях и исследованиях когнитивной психологии, в главе исследуется, как каждый педагогический подход может привести к созданию и развитию базы знаний, подходящей для использования в спонтанном создании идиоматической музыки в момент исполнения. Транспозиция обсуждается в контексте теорий автоматизации и процедурности, вариации исследуются со ссылкой на работы по когнитивной психологии понятий, а рекомбинация исследуется с точки зрения переходных вероятностей и статистического обучения.

    Ключевые слова: импровизация, транспозиция, вариация, рекомбинация, педагогические модели, музыкальная педагогика, автоматизация, процедурализация, концепты, концептуальное обучение0007

    Предмет

    Когнитивная психологияМузыкальная психология

    В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

    Вы вошли как

    Войти

    Получить помощь с доступом

    Получить помощь с доступом

    Доступ для учреждений

    Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

    Доступ на основе IP

    Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

    Войдите через свое учреждение

    Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

    1. Щелкните Войти через свое учреждение.
    2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
    3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

    Войти с помощью читательского билета

    Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

    Члены общества

    Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

    Войти через сайт сообщества

    Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

    1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
    2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

    Вход через личный кабинет

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

    Личный кабинет

    Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

    Просмотр учетных записей, вошедших в систему

    Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

    • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
    • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

    Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

    Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

    Ведение счетов организаций

    Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *