Цифра 5 объемная: Большая объёмная цифра из картона (каркас с размерами)| Цифра 5 | DIY: number 5 — YouTube

Содержание

Видеоинструкция, как сделать объемную цифру для фотозоны

Пожаловаться

Обновлено 

День рождения — особенный праздник не только для детей, но и для их родителей. Где купить вкусный торт, во что нарядить имененника и, конечно, как оформить фотозону — вот вопросы, которые задают себе все мамы незадолго до важной даты. С последним наш журнал может помочь!

Читайте также:

Вишлист: 15 идей подарков малышу на первый день рождения

Мы нашли отличный способ, помогающий сделать объемную цифру для детского праздника всего за один вечер. С этой работой справится любая мама, а милый реквизит после праздника можно продать.

© Instagram @anna.klinova

Вам понадобится:

  • линейка
  • ручка
  • кусок обоев
  • ножницы
  • двусторонний скотч
  • пенопласт (толщиной 30-50 мм)
  • салфетки
  • степлер
  • клей ПВА

Как сделать объемную цифру:

1. На ненужном куске обоев начертите цифру (все размеры вы найдете на картинке ниже), вырежьте. Дважды перенесите ее на пенопласт и вырежьте заготовки.

Кадр из видео

2. Наклейте двусторонний скотч по периметру одной из получившихся пенопластовых цифр. Уберите верхний бумажный слой и склейте заготовки между собой.

3. Сделайте цветы. Для этого дополнительно сверните салфетку вчетверо, закрепите середину степлером, по краям сделайте насечки с помощью ножниц. Распушите — и цветок готов. Их понадобится много, поэтому можно подключить к работе мужа или подругу.

Читайте также:

Мастер-класс: делаем кукольный домик своими руками

4. Постепенно нанося клей, прикрепите к пеносластовой заготовке цветы. Клейте их близко друг к другу, чтобы не просвечивался пенопласт.

5. Объемная цифра готова! При желании можно украсить ее бантиком.

Посмотрите это видео, в нем пошагово показан весь процесс создания:

Конечно, в этой технике можно делать не только цифры, но и буквы или силуэты животных. И не только для детских, но и для взрослых фотозон!

Читайте также:

  • Без фанеры и гвоздей: как сделать детский ночник своими руками
  • Час – и готово! 6 идей, как сделать коврик для любой комнаты
  • Лучше, чем у принца Джорджа: интересные детские качалки

Фото на анонс: Instagram @alenax88, @olya_durneva_ph

Мастер-класс: вяжем модный клатч

В садик, в школу, на прогулку: подбираем термосы и ланчбоксы

Материнская любовь – это топливо, которое позволяет людям делать невозможное

Комментарии

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации

Астма у детей — на что обратить вниманиеОбучение в Нетологии со скидкой до 75% для мамШкольные экскурсии — учимся в путешествияхОцените состояние иммунитета вашего ребенкаОнлайн приёмная психолога — для мам часто болеющих детейПочему ребенок часто болеет?Протестируй новые ультратонкие подгузники трусикиУход за младенцем и мамой. Тест30 шагов к сильному иммунитету!Счастье — когда все здоровы!Инфекционист о прививкахИгра: соберите аптечку для ребенкаПервая помощь при ОРВИПервая аптечка для малыша

из пенопласта, шаров, салфеток, цветов, картона, лент, пошаговая инструкция. Как легко изготовить объемную цифру из подручных материалов на праздник

Объемные цифры в наше время имеют огромную популярность. Их используют для украшения помещения и создания фотозоны. Многим кажется, что сделать такую цифру самостоятельно очень сложно. Но на самом деле это не так и справиться с их изготовлением сможет любой.

Содержание статьи

  • Объемная цифра из бумаги своими руками: фото
  • Как сделать торт цифру в домашних условиях: мастер класс
  • Цифра 1 своими руками из салфеток: видео
  • Объемная цифра 5: из картона пошагово
  • Объемная цифра 0: из гофрированной бумаги своими руками
  • Первый юбилей 10 лет: красивая цифра 10 своими руками
  • Объёмная цифра 2: из картона и лент своими руками, подробная инструкция с фото
  • Как сделать из шариков цифру: 2, 0
  • Украшение зала шарами фото
  • Объёмная цифра 7
  • Как украсить цифры своими руками
  • Объёмная цифра 8 своими руками: мастер класс
  • Как украсить цифру из пенопласта, фото
  • Объёмная цифра 9
  • Объемная цифра 4: мастер класс
  • Объёмная цифра 3: своими руками
  • Объёмная цифра 6: своими руками
  • Как сделать цифры для торта своими руками: фото
  • Торт цифра 1 годик: мастер класс

Объемные цифры — это отличный способ украсить помещение к предстоящему празднику, создать фотозону и просто для украшения интерьера.

Самое интересное в этом, то, что сделать объемные цифры вы сможете своими руками и именно такую, как захочется вам, а результат наверняка никого не оставит равнодушным. Украсить цифру можно цветами, шариками, ленточками. Все ограничивается только вашей фантазией и желанием.

Испечь красивый и оригинальный тортик на день рождения в виде цифры может абсолютно любой человек. Такой тортик обязательно понравится не только имениннику, но и всем гостям.

Очень многие хозяйки боятся, что сделать такой торт своими руками будет слишком сложно, но на самом деле это совсем не так. Приготовить его по силам любой хозяйке, а зная как он готовится вы сможете делать такой торт почаще, радуя своих родных и близких.

Самое главное преимущество в самостоятельной выпечке такого торта заключается в том, что вы можете сделать его с таким кремом, который нравиться именно вам. А помимо этого вы сможете самостоятельно его украсить.

Изготавливают форму этого торта двумя способами:

  1. Вы выпекаете обычный прямоугольный корж, а после того, как он приготовится вы вырезаете из него по макету цифру
  2. Коржам сразу придается форма цифры, а после того, как он приготовится ему останется только подравнять края и смазать кремом

Какой из этих способов использовать решать только вам.

Для приготовления коржа вам нужны следующие ингредиенты:

  • 5 штук яиц
  • Примерно 200 грамм муки
  • Один стакан сахара
  • Щепотку ванилина

Для приготовления бисквитов возьмите яйца, разбейте их в глубокую миску и смешайте с сахаром. После этого нужно миксером взбить яйца до пышной массы. После этого всыпьте щепотку ванилина и очень аккуратно, постоянно перемешивая всыпьте муку. Делать это нужно так, чтобы масса не потеряла свой объем при этом.

Как только вы приготовили тесто, перелейте его на противень, смазанный маслом и отправьте в духовку выпекаться до готовности. При этом тесто нужно разделить на три части так, чтобы получилось три одинаковых коржа, либо выпечь один пышный бисквит и разрезать его на 3 части.

Пока коржи готовятся можете из обычного альбомного листа заготовить макет цифры.

После того, как коржи выпекутся пропитайте их сиропом, который готовиться из воды и стакана сахара на огне, дайте им остыть и пропитаться.

За то время, пока коржи остывают можете приготовить крем. Какой крем использовать решать только вам. После того, как коржи остынут и пропитаются сиропом смажьте их сиропом, соберите вместе и сверху положите макет вашей цифры. Вырежьте из торта цифру, а обрезанные кусочки можно съесть с чаем как пирожное.

Готовую цифру смажьте кремом со всех сторон и украсьте мастикой по вашему желанию!

Для того, чтобы изготовить объемную цифру 5 на праздник первым делом приготовьте большую коробку, которая будет служить основой для вашей цифры. Сначала аккуратно нарисуйте на одной стороне этой коробки цифру, затем вырежьте ее аккуратно канцелярским ножиком или ножницами.

Затем приступайте к ее украшению. Чуть ниже приведено несколько примеров, как ее можно украсить:

  • Для этого варианта вам понадобится несколько пачек разноцветных салфеток, стэплер со скрепками, ножницы и клей. салфетки можно брать как одного цвета, так и разных цветов, можно сделать полностью разноцветную цифру, украсив ее разноцветными салфетками.

Первым делом возьмите одну салфетку и сложите ее 2 раза пополам так, чтобы у вас получился ровный квадрат. В самом центре этого квадратика степлером прикрепите скрепку и обрежьте края квадрата, делая из него круг.

После этого начните загибать по одному слоя салфетки в верх, придавая ей форму цветка.

После того, как все ваши цветы будут готовы приклейте их к вашей цифре.

  • Помимо этого цифру можно украсить гофрированной или даже обычной цветной бумагой. Для этого разрежьте бумагу на тонкие полосочки. Края каждой полоски снизу порежьте бахромой.
    После этого обклейте вашу цифру этими полосочками.

  • Одним из самых простых вариантов украшения вашей цифры может быть раскрашивание ее красками или обклеить цветной бумагой. При этом можно по желанию добавить к украшению блесток.

При изготовлении цифр вы можете сами продумать заранее насколько большую цифру вы хотите. а также какая она буде. это могут быть не слишком большие цифры, размещенные рядом с фотографиями ребенка. Либо наоборот очень большие. Четких правил в этом нет. Так же цифра может быть либо объемная и стоять в фотозоне, если размеры помещения вам этого не позволяют, можно сделать плоскую цифру и повесить ее на стену.

Для украшения каркаса можно сделать красивые разноцветные розочки из цветной бумаги. для этого возьмите цветную бумагу, ножницы, карандаш и клей. Нарисуйте на бумаге круглую спиральку и вырежьте ее по контуру. затем начинайте сворачивать бумагу, как показано на рисунке.

Также очень красиво смотрится, если украсить цифры помпончиками из ниток. Для того, чтобы сделать такие помпончики заранее приготовьте 2 кругляшка из картона в виде буквы о. Соедините их вместе и обмотайте их края цветной пряжей. Все что вам останется сделать это разрезать пряжу по краям ножницами между кругляшками и посередине перевязать ниткой.

Еще очень красиво при оформлении выглядят хризантемы из бумаги. Для того, чтобы их сделать нужно заранее приготовить тонкую декоративную бумагу и сложить ее в виде гармошки. Эту гармошку по серединке связать ниткой, а края обрезать полукругом. затем распушите гармошку и получиться очень красивый цветок.

Еще один вариант оформления объемных цифр — это обклеить их цветными лентами. Дополнительно можно еще украсить ее лентами, бантиками, картинками.

Для того, чтобы сделать цифру 2 нужно сделать ее макет из картона. Для этого вам нужно найти плотный картон. Это может быть старая коробка из под какой-нибудь техники. Из коробки нужно вырезать 2 цифры, которые предварительно лучше прочертить карандашом. Чтобы их соединить и сделать каркас цифры разрежьте оставшуюся коробку на прямоугольники, длинной примерно по 9 сантиметров и приклейте их к цифрам при помощи скотча, создавая ребро у цифры.

После этого можно приступать к оформлению. Для этого заранее приготовьте ленты, клей и другие декорации по вашему желанию. Обмотайте лентой вашу цифру, приклеивая ленту к каркасу.

Объемные цифры из шаров всегда очень красиво смотрятся, очень украшают помещение и привлекают внимание. При первом взгляде на них многие пугаются, думая, что их тяжело сделать самостоятельно и проще купить. Но не всегда есть возможность купить такие цифры, а украсить помещение перед праздником хочется. И как же быть в таком случае?

На самом деле все не так плохо и любой может справиться с их изготовлением. Для того, чтобы создать такую цифру вам нужна толстая проволока, много шаров, которые легко можно купить в магазине упаковками по 100 штук сразу и несколько длинных шаров.

Для начала из проволоки сделайте каркас для будущих цифр. Для этого заранее продумайте какого они будут размера.

После того, как вы приготовили сам каркас, возьмите длинные шарики и полностью обмотайте их шариками как ленточкой. Это нужно для того, чтобы потом шарики, которые вы будете крепить крепче держались и не скользили. После этого надуйте заранее все шарики.

После того, как вы их надули свяжите их в связки по два шарика.

Как только закончите, прикрепите шарики к каркасу по 4 штуки, обматывая их между собой так, чтобы они держались.

Ваша цифра готова! Можно дополнительно украсить ее фигурками из длинных шариков.

Для того, чтобы сделать цифру 7 первым делом вам нужно изготовить шаблон для будущей цифры. Его можно сделать самостоятельно, начертив его на листе формата А3 либо распечатать уже готовый.

После того, как вы его сделали найдите какую-нибудь старую большую коробку, которую будете использовать для создания каркаса вашей цифры. На коробке начертите вашу цифру с шаблона и вырежьте ее ножницами или канцелярским ножом. У вас должно получиться 2 цифры из картона и по боком их нужно склеить полосками из картона примерно по 9 сантиметров каждая. чтобы придать цифре объем.

После того, ка вы сделали каркас можно приступать к его оформлению. Для этого вам понадобится несколько пачек цветных салфеток, стэплер и клей. Для создания цветков из салфеток сложите несколько салфеток вместе и соедините стэплером посередине. После этого обрежьте их в форме круга и придайте форму цветка.

После того, как сделаете цветки начните обклеивать ими вашу цифру. Можно дополнительно украсить ее бабочками или бантиками.

Одним из способов украшения цифры могут быть розочки из гофрированной бумаги. Для это разрежьте на полосочки. Частью полосок обклейте края цифры. Остальные начните сворачивать в цветок, подгибая края.

Самым необычным оформлением цифры могут быть мелкие игрушки. К этому занятию можно привлечь ребенка, развивая его моторику. Для этого возьмите любые мелкие игрушки, которые наверняка есть у вас дома и обклейте ими цифру. Сверху покрасьте игрушки краской из баллончика или акриловой краской.

Очень красиво смотрятся цифры, обклеенные красивыми ленточками. Дополнительно их можно украсить бусинками или цветами из ткани.

Еще одним вариантом оформления цифры может быть фотографии. Для этого заранее приготовьте и распечатайте фото с памятными событиями и обклейте ими вашу цифру.

Либо можно сделать украшение для цифры из цветной бумаги. Для этого бумагу порежьте на полосочки толщиной 3 см и нижний край порежьте бахромой. После этого приклейте к цифре за верхний край.

Помимо картона, объемные цифры можно делать своими руками из пенопласта. Очень многие ценят этот материал за его прочность и надежность. Цифра из пенопласта смотрится красиво, даже без дополнительного декора.

Размером такую цифру можно сделать любым. Все зависит от того, как вы будете декорировать ей помещение. Ее можно поставить на стол с фотографиями именинника, повесить на стену или сделать большую.

Для того, чтобы сделать такую цифру вам нужно заранее приготовить пенопласт нужного размера, канцелярский нож и шаблон цифры. При изготовлении шаблона стоит заранее продумать какой будет ваша будущая цифра. Если вы хотите, чтобы она стояла на поверхности сделайте ее с подставкой снизу для устойчивости. Если она будет висеть на стене, то подставка вам не понадобиться.

После того, как вы сделали шаблон, вырежьте его по контуру, приложите к пенопласту и обрежьте пенопласт по шаблону.

Цифры из фетра получаются всегда яркие, красивые и приятные на ощупь. Сделать такую цифру своими руками не сложно, а результат вас точно порадует.

Первое, что вам нужно сделать для изготовления цифры — это шаблон. Его можно нарисовать самостоятельно, либо распечатать готовый.

После этого определите цвет, для вашей будущей цифры. подготовьте материалы: ткань, ножницы, нитки и иголки.

Сначала перенесите шаблон на ткань при помощи ручки. Вам нужно сделать 2 стороны цифры в зеркальном отражении. Проведя контур вырежьте получившиеся цифры при помощи ножниц.

После этого сложите их вместе и начните сшивать. Вывернуть цифру легче всего при помощи карандаша или ручки, а в качестве наполнителя использовать синтепон.

Для изготовления цифры вам понадобиться трафарет цифры. Его можно либо нарисовать самостоятельно, или распечатать на принтере.

После этого подготовьте старую коробку из плотного картона, на которую перенесите ваш трафарет. Сделать нужно 2 цифры в зеркальном отражении. После этого вырежьте из картона боковины и приклейте склейте все при помощи клея или скотча.

Ваша цифра готова! Осталось только ее украсить. Сделать это можно любым способом, как вам захочется.

Первым делом приготовьте шаблон.

После этого возьмите кусок пенопласта нужного размера и перенесите на него шаблон цифры. Перед тем, как начинать вырезать лучше подстелить газетку, чтобы не мусорить. После этого приступите к вырезанию цифры. Если вы хотите, чтобы ваша цифра была устойчивая сделайте дополнительно снизу подставку из пенопласта.

Первое, что нужно сделать для изготовления цифры — сделать шаблон. Можно распечатать его.

После этого приготовьте кусок пенопласта, перенесите на него шаблон и вырежьте вашу цифру по контуру и подровняйте края.

Украшать цифру дополнительно или нет, решать вам. Она будет красиво смотреться и без украшения. но при желании можете добавить элементы декора по вашему желанию.

Цифры для торта изготавливаются из мастики. Для ее изготовления приготовьте заранее мастику и форму в виде цифр.

Из мастики вырежьте при помощи формочки 1, либо если у вас нет специальной формочки вырежьте ее при помощи ножа. Для того, чтобы прикрепить цифру к торту, прикрепите к ней деревянную шпажку.

Шпаргалка по Volumetric Fog в UE4

Советы и рекомендации по работе с долгожданным Volumetric Fog в Unreal Engine 4. 16.

В Unreal Engine 4.16 наконец-то появился долгожданный Volumetric Fog. Он вычисляет участвующую плотность среды и освещение в каждой точке пирамиды видимости камеры, поэтому вы можете поддерживать различную плотность и любое количество источников света, влияющих на туман. Как работает Volumetric Fog? Вот небольшая чит-нота от Epic.

Глобальные элементы управления

Чтобы управлять объемным туманом, вы можете настроить свойства тумана экспоненциальной высоты и каждого источника света, чтобы контролировать количество света.

Экспоненциальная высота тумана

Элементы управления объемным туманом находятся в компоненте Экспоненциальная высота тумана в разделе Объемный туман . Экспоненциальное распределение высоты обеспечивает глобальную плотность объемного тумана.

Свойства

Распределение рассеяния

Определяет направление объемного рассеяния; значение 0 означает, что свет рассеивается одинаково во всех направлениях, тогда как значение, близкое к 1, вызывает рассеяние преимущественно в направлении света (вы должны смотреть на свет, чтобы увидеть его рассеяние).

Альбедо

Это общая отражательная способность участвующих СМИ. Облака, туман и дымка, основанные на частицах воды, имеют альбедо, близкое к 1.

Масштаб вымирания

Контролирует, насколько участвующие среды блокируют свет.

Расстояние обзора

Расстояние от камеры, для которого будет вычисляться объемный туман. В объемной текстуре имеется ограниченное количество Z-срезов, поэтому увеличение расстояния просмотра увеличит артефакты недостаточной выборки рядом с камерой.

Переопределение светлых цветов с цветами рассеивания тумана

При включении используется цвет рассеяния тумана , Directional Inscattering Color и Inscattering Texture свойства для переопределения цвета света с помощью Volumetric Fog.

Источники света

Вклад каждого источника света в сцену и то, затеняет ли он туман, можно контролировать с помощью следующих свойств.

Volumetric Scattering Intensity

Управляет вкладом этого света в объемный туман. При значении 0 вклад отсутствует.

Cast Volumetric Shadow

Отбрасывать ли объемную тень для источников света, вносящих вклад в Volumetric Fog. При включении точечные и прожекторные источники света стоят примерно в 3 раза дороже, чем источники света, не отбрасывающие тень.

Вклад прожектора в объемный туман был отключен путем установки Volumetric Scattering Intensity на 0. . Альбедо находится в диапазоне [0-1], в то время как Emissive и Extinction — это плотности мирового пространства с любым значением больше 0,9.0003

Объемные материалы в настоящее время работают только с частицами, и допустимы только положения внутри радиуса частицы, что обычно обрабатывается SphereMask.

Размещение одной системы частиц с материалом приводит к добавлению сферы плотности к объемному туману. Эффект полностью 3D без использования рекламных щитов.

Продвинув этот подход еще дальше, вы можете использовать множественные сферические частицы тумана с шумом от текстур, чтобы ограничить туман определенной областью вашей сцены.

Temporal Reprojection

Объемные текстуры, используемые Volumetric Fog, имеют относительно низкое разрешение и выровнены по усеченной плоскости камеры. Volumetric Fog использует тяжелый фильтр временного перепроецирования с различным дрожанием подвокселей в каждом кадре, чтобы сгладить алиасинг. В качестве побочного эффекта быстро меняющиеся огни, такие как фонарики и дульные вспышки, оставляют световые следы. Отключите влияние этих источников света, задав для параметра Volumetric Scattering Intensity значение , равное 0.

Производительность

Затраты GPU на Volumetric Fog в первую очередь контролируются разрешением объемной текстуры, которое задается на уровне масштабируемости Engine Shadow Scalability. Volumetric Fog стоит 1 мс на PlayStation 4 при высоких настройках и 3 мс на Nvidia 970 GTX при настройках Epic, которые имеют в 8 раз больше вокселей для работы.

  • Частицы, использующие домен Volume , могут значительно увеличить затраты на GPU, в зависимости от их перерисовки 3D и количества инструкций. Используйте консольную команду profilegpu , чтобы проверить эту стоимость.
  • Точечные и прожекторные источники света с включенной функцией Cast Volumetric Shadow стоят примерно в 3 раза дороже, чем незатененные точечные и прожекторные источники света.

Поддерживаемые в настоящее время функции

Этот список включает в себя поддерживаемые в настоящее время функции Volumetric Fog:

  • Однонаправленный свет с затенением из каскадных карт теней или статическим затенением с функцией освещения.
  • Любое количество точечных и прожекторных источников света с динамическим или статическим затенением, если Cast Volumetric Shadowing включен.
  • Одиночный световой люк с затенением от Distance Field Ambient Occlusion, если он включен.
  • Particle Lights, если Volumetric Scattering Intensity больше 0.

Кроме того, Volumetric Fog правильно влияет на полупрозрачность в зависимости от его положения в сцене. По умолчанию полупрозрачность вычисляет туман в вершинах, поэтому плоскости воды с низким уровнем тесселяции могут создавать артефакты. Эти материалы могут быть настроены на вычисление затуманивания на пиксель, чтобы решить эту проблему с помощью Вычисление тумана на пиксель включено в сведениях о материале.

Известные проблемы и часто задаваемые вопросы

Следующие функции еще не поддерживаются при использовании Volumetric Fog:

  • Предварительно вычисленное глобальное освещение.
  • Затенение стационарных световых люков.
  • Профили IES и световые функции точечных и прожекторных источников света.
  • Затенение от теней поля трассировки лучей.
  • Затенение от объемного тумана.
  • Радиус источника точечных и точечных источников света.
  • Некоторые настройки тумана экспоненциальной высоты, такие как расстояние отсечки тумана, начальное расстояние и максимальная непрозрачность тумана.

Подробнее о работе с объемным туманом можно узнать здесь.

Объемный туман в Unreal Engine

Выберите свою операционную систему:

Windows

MacOS

Linux

См. Также

на этой странице

Volumtric Fog — опциональная часть экспонента. Volumetric Fog вычисляет участвующую плотность среды и освещение в каждой точке пирамиды видимости камеры, чтобы поддерживать различную плотность и любое количество источников света, влияющих на туман.

В этой сцене объемный туман исходит от направленного источника света за пределы экрана через арку и окружающую область, создавая затененный туман.

Элементы управления объемным туманом

При настройке и настройке объемного тумана вы можете управлять им глобально или локально в вашей сцене. Глобальные элементы управления позволяют использовать компонент Exponential Height Fog для управления туманом для всей сцены. Местное управление позволяет вам управлять туманом с помощью системы частиц в областях, где частицы могут появляться.

Глобальные элементы управления

Чтобы управлять объемным туманом, вы можете настроить свойства в вашем Экспоненциальном высотном тумане и на каждом Свете , чтобы контролировать количество вклада Света.

Экспоненциально-высотный туман

Элементы управления объемным туманом можно найти в компоненте Экспоненциально-высотный туман в разделе Объемный туман . Экспоненциальное распределение высоты обеспечивает глобальную плотность объемного тумана.

Собственность

Описание

Распределение рассеяния

Определяет направленность объемного рассеяния; значение 0 означает, что свет рассеивается одинаково во всех направлениях, тогда как значение, близкое к 1, вызывает рассеяние преимущественно в направлении света (вы должны смотреть на свет, чтобы увидеть его рассеяние).

Альбедо

Это общая отражательная способность участвующих СМИ. Облака, туман и дымка, основанные на частицах воды, имеют альбедо, близкое к 1,

.

Масштаб вымирания

Контролирует, насколько участвующие носители блокируют свет.

Расстояние просмотра

Это расстояние от камеры, на котором будет рассчитываться Volumetric Fog. В созданной текстуре объема для тумана есть ограниченное количество Z-срезов в зависимости от этого расстояния. Увеличение расстояния приведет к недостаточной выборке, что может привести к появлению артефактов. Количество фрагментов Z можно настроить с помощью r.VolumetricFog. GridSizeZ, где чем выше, тем лучше качество, но это будет дороже.

Перекрыть светлые цвета туманом, рассеивающим цвета

Если этот параметр включен, используются свойства Fog Inscattering Color , Directional Inscattering Color и Inscattering Texture для переопределения цвета света с помощью Volumetric Fog.

Источники света

Величину вклада каждого источника света в сцену (и то, затеняет ли он туман) можно управлять, настроив следующие свойства на панели сведений о каждом источнике света в разделе Лайт секция.

Собственность

Описание

Интенсивность объемного рассеяния

Контролирует, насколько этот свет будет способствовать объемному туману. При значении 0 вклад отсутствует.

Тень объемная

Включает или нет отбрасывать объемную тень для источников света, способствующих объемному туману. Когда отбрасывание теней включено, точечные и прожекторные источники света стоят примерно в три раза дороже, потому что они способствуют затенению объемных текстур, в то время как источники света, не отбрасывающие тени, только способствуют туману, но не создают тени.

В этом примере вклад Spot Light в Volumetric Fog был отключен установкой Интенсивность объемного рассеяния до 0.

Local Controls

Материалы, использующие домен Volume , описывают альбедо, излучение и поглощение для данной точки пространства. Альбедо находится в диапазоне [0-1], в то время как Emissive и Extinction — плотности мирового пространства с любое значение больше 0.

Это пример простейшего объемного материала для системы частиц.

Объемные материалы в настоящее время работают только с частицами, и положения внутри радиуса частиц будут действительными, что обычно обрабатывается SphereMask.

Размещение одной системы частиц с материалом приводит к добавлению сферы плотности к объемному туману. Эффект полностью трехмерный (3D) без использования рекламных щитов.

Развивая этот подход, вы можете использовать несколько сферических частиц тумана с шумом от текстур, чтобы ограничить туман определенной областью вашей сцены.

В этой сцене частицы тумана заполнили эти низменные области, чтобы создать локальный эффект тумана, который затемняется с помощью Volumemtric Fog.

Временная репроекция

Объемные текстуры (воксели), используемые Volumetric Fog, имеют относительно низкое разрешение и выровнены по усеченной плоскости камеры. Volumetric Fog использует тяжелый временной фильтр перепроекции с другим субвоксельным дрожанием. за кадр, чтобы сгладить алиасинг. В качестве побочного эффекта быстро меняющиеся огни, такие как фонарики и дульные вспышки, оставляют световые следы. Чтобы отключить вклад этих источников света, установите для параметра Volumetric Scattering Intensity значение 0.

Precomputed Lighting on Volumetric Fog

Volumetric Lightmaps поддерживают применение статического освещения для Volumetric Fog за счет того, что каждый воксель тумана интерполирует предварительно вычисленное освещение в его положение в пространстве.

Непрямое освещение стационарных источников света хранится в картах освещения, что теперь влияет на туман.

Мансардные окна должным образом затенены, что предотвращает чрезмерное запотевание внутренних помещений.

Static и Emissive для Static Lights воздействуют на туман без каких-либо затрат, так как все они объединены в Volumetric Lightmap.

Производительность

Затраты графического процессора на Volumetric Fog в первую очередь контролируются разрешением объемной текстуры, которое устанавливается на уровне Shadow в Engine Scalability. Volumetric Fog стоит 1 миллисекунду на PlayStation 4 при настройках High , и 3 миллисекунды на NVIDIA 970 GTX с настройками Epic , которая имеет в восемь раз больше вокселей для работы.

  • Частицы, использующие домен Volume , могут значительно увеличить затраты на GPU, в зависимости от их перерисовки 3D и количества инструкций. Используйте консольную команду profilegpu , чтобы проверить эту стоимость.

  • Точечные и точечные источники света с включенной функцией Cast Volumetric Shadow стоят примерно в три раза дороже, чем точечные и точечные источники света без тени.

Поддерживаемые в настоящее время функции

Этот список содержит поддерживаемые в настоящее время функции Volumetric Fog:

  • Однонаправленный источник света с затенением из каскадных карт теней или статическим затенением с функцией освещения.

  • Любое количество точечных и точечных источников света с динамическим или статическим затенением (если включен параметр Cast Volumetric Shadowing ).

  • Затенение стационарных небесных фонарей.

  • Предварительно рассчитанное освещение с помощью объемных карт освещения (прямое освещение статических источников света, косвенное освещение стационарных источников света).

  • Одиночное окно в крыше с затенением от Distance Field Ambient Occlusion (если включено).

  • Particle Lights (если Volumetric Scattering Intensity больше 0).

Кроме того, Volumetric Fog корректно влияет на полупрозрачность в зависимости от его положения в сцене. По умолчанию полупрозрачность вычисляет туман в вершинах, поэтому водные плоскости с низким уровнем тесселяции могут вводить артефакты. Эти материалы могут быть настроены на вычисление затуманивания на пиксель, чтобы решить эту проблему с помощью Вычисление тумана на пиксель включено в сведениях о материале.

Известные проблемы

Следующие функции еще не поддерживаются при использовании Volumetric Fog:

  • Профили IES и световые функции точечных и прожекторных источников света.

  • Затенение с помощью теней на расстоянии с трассировкой лучей.

  • Затенение от объемного тумана (само себя).

  • Радиус источника на точечных и точечных источниках света.

  • Некоторые настройки тумана экспоненциальной высоты, такие как расстояние отсечки тумана, начальное расстояние и максимальная непрозрачность тумана.

Общие вопросы

Ниже приведены некоторые распространенные вопросы или проблемы, которые могут возникнуть при использовании Volumetric Fog.

  • Как добиться более сильных световых валов без сильного глобального тумана?

    • Когда глобальная плотность тумана увеличивается, вы получаете более плотный туман, поэтому вы замечаете световые лучи (тени света), только если туман достаточно плотный, чтобы все было сильно затуманено. Есть два способа сделать более сильные световые валы без сильного тумана:

      1. Сохраняйте общую плотность тумана низкой, но используйте более высокую Volumetric Scattering Intensity для направленного света.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *