Как украсить стол на ярмарку в школе. Совет
Когда в школе планируется ярмарка, не только сами школьники, но и их родители ломают голову над тем, что принести на эту ярмарку, а также как оформить торговый стол, чтобы привлечь внимание и, конечно же, заполучить побольше покупателей. Сегодня мы расскажем вам подробнее, как украсить стол для ярмарки в школе с помощью разных подручных средств.
Школьные ярмарки обычно устраиваются в честь каких-нибудь праздников, наступления нового сезона или каких-то благотворительных акций. Поэтому оформление торговых столов, как правило, бывает тематическим: на осеннюю ярмарку, например, стол можно декорировать овощными композициями и букетами поздних цветов, новогоднюю ярмарку сложно представить без яркой блестящей мишуры и елочных игрушек, ну а, скажем, к весенней ярмарке столы принято украшать веточками вербы («котиками»), первыми весенними цветами.
Чаще всего на школьных ярмарках отдельный стол выделяется сразу на целый класс, поэтому об украшении стола приходится задумываться всем ученикам и родителям класса вместе.
Вариантов украшения стола на школьную ярмарку есть, конечно же, очень много. Выбор будет зависеть и от размера стола, и от количества товаров, и от тематики ярмарки. Но есть несколько общих идей, которые можно использовать практически в любом случае.
Застелите стол скатертью
Простая идея, но всегда выигрышная. Стол сразу приобретет нарядный вид, создаст настроение праздника. Скатерть можно взять любую, какую не жалко, лишь бы она была чистой и без дыр. Удобны и практичны для подобных случаев клеенчатые скатерти.
Украсьте ценники
Даже если возможности полноценно оформить торговый стол на школьной ярмарке нет, можно выделиться среди остальных участников ярмарки благодаря тематически украшенным ценникам на представленную продукцию.
Например, если ярмарка осенняя, то ценники можно сделать в виде желтых, оранжевых и красных листочков, а вот на зимней ярмарке уместны будут ценники в виде снежинок, снеговиков и т. п.Поставьте на стол букет или цветочную композицию
Цветы, как и скатерть, сразу же делают стол нарядным. Выберите любые доступные цветы по сезону, если же таковых нет, сделайте композицию из сухоцветов или хвойных веток. Вы также можете сделать декоративную композицию из обычных сухих веточек, украсив их бумажными фигурками. Скажем, если ярмарка проводится ко Дню влюбленных, то веточки вы можете украсить бумажными сердечками.
Используйте воздушные шары
Яркие воздушные шарики просто-таки притягивают к себе внимание, поэтому их очень удачно можно использовать для оформления стола на школьную ярмарку. Шарики можно закрепить на самом столе, а можно собрать в разнообразные композиции.
Используйте гирлянды
Яркие разноцветные бумажные гирлянды, как и шарики, очень хорошо привлекают внимание, поэтому их тоже можно применить для украшения стола на ярмарку. Гирлянды из бумаги легко и просто сделать своими руками, их изготовление можно и даже нужно поручить самим детям. Гирляндами можно украсить как сам торговый стол класса, так, например, и стену за ним.
Нарисуйте плакаты, транспаранты
На плакатах и транспарантах можно указать, какому классу принадлежит стол, а можно сделать тематические рисунки или крупными буквами написать веселую «зазывалку» (закличку). К примеру, заклички могут быть такими.
***
Налетай — покупай, выбирай — забирай!
***
Приглашаем всех сюда, почтеннейшие господа!
***
А теперь, честной народ, налетай! И, что глянется душе, покупай!
***
Подходи, налетай, всем друзьям предлагай!
***
И тот хорош, и другой хорош – выбирай, который хошь!
***
К нам сюда скорее просим,
Подходи, честной народ.
Веселиться начинайте,
Всех нас ярмарка зовет!
Подходите, граждане,
Угодим каждому!
***
Тары-бары растабары!
Есть хорошие товары.
Не товар, а сущий клад.
Разбирайте нарасхват!
Уделив внимание украшению стола для ярмарки в школе и красиво разложив на нем все товары, вы не только сможете запомниться покупателям, но и заработать приз, ведь обычно в рамках школьных ярмарок проводятся еще и конкурсы на лучшее оформление торговых столов. Так что не жалейте сил и времени и обязательно как можно активнее включайте самих детей в работу по подготовке к ярмарке!
Внеклассное мероприятие «Осенняя ярмарка» | Начальная школа
Автор: Разаева Оксана Владимировна
Организация: Марьинский филиал №1 МБОУ «Ивановская СОШ»
Населенный пункт: Рыльский район, п. Марьино
Целевая аудитория: обучающиеся начальных классов, родители, учителя начальных классов.
Цель: формирование финансовой грамотности младших школьников в условиях временного мероприятия.
Задачи для учителей начальных классов:
1.Сформировать инициативную группу педагогов и родителей, участвующую в данной ярмарке.
2.Дать практические навыки участия всем участникам образовательного процесса.
3.Составить план мероприятия и реализовать его в течение месяца.
Задачи для обучающихся:
1.Расширить представления о понятии «купля-продажа».
2.Формировать интерес к финансовой деятельности.
3.Развитие любознательности младших школьников в области финансов.
Задачи для родителей:
1.Привлечь родителей к участию в жизни школы.
2.Совместная работа ребёнка и родителя.
Планируемые результаты:
личностные:
• формирование представлений о взаимовыгодных условиях в сфере торговли.
•развитие навыков сотрудничества со сверстниками в игровых экономических ситуациях;
метапредметные:
познавательные:
• отработка на практике плана внеурочной деятельности по финансовой грамотности;
•использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа и представления информации;
регулятивные:
•понимание цели своих действий;
• воспитание бережного отношения к своим сбережениям, научить рационально использовать денежные средства;
коммуникативные:
-создание благоприятных условий для организации ярмарки, способствующей вовлечению максимального числа участников;
— формирование коммуникативных умений и навыков; уважения к окружающим людям; принципов о семейных ценностях;
предметные:
•представление о роли денег в процессе купли-продажи;
•умение характеризовать виды и функции денег.
Время проведения: 40 — 45 минут.
Форма проведения: коллективная.
Материалы и оборудование: поделки из природного материала, выпечка из сдобы.
Этапы мероприятия
1.Подготовительный.
-беседа с детьми и родителями о предстоящем проекте;
-рассматривание иллюстративного материала по теме проекта «Осенняя ярмарка»;
-обсуждение темы проекта, плана мероприятия;
-разработка плана реализации проекта;
-подбор материала проекта (природный материал, подручный материал и т.д.)
2.Основной.
Музыкальные занятия:
-разучивание песен «Ах, какая осень!», «Осенью, осенью»;
-разучивание частушек;
Занятия по рисованию:
-конкурс рисунков на тему «Дары осени»
Беседы: «Что такое деньги?», «Что такое бюджет?», «Как сберечь свои финансы?», «Что такое ярмарка?»
Сюжетно-ролевая игра «Семья собирается на ярмарку»
Чтение:
-конкурс стихотворений об осени.
Изготовление детьми и родителями ярмарочных изделий (поделки из различного материала, выпечка).
Подготовка самой ярмарки:
Родители заранее приходят в школу, чтобы подготовить зал для проведения осенней ярмарки (украшают зал, выставляют на столы все поделки, выпечку раскладывают на блюдах, прикрепляют заранее приготовленные ценники к товару, заваривают чай из самовара). Таким образом, создаётся атмосфера настоящей ярмарки.
3.Заключительный.
-Проведение праздника «Осенняя ярмарка»;
-проведение экскурсии по выставке «Осень золотая», где представлены детские работы;
-проведение ярмарки, в которой роль продавцов исполняют родители, а роль покупателей — дети.
4.Итоги ярмарки.
После праздника Осени обучающиеся посещают ярмарку, в ходе которой и происходит сам процесс товарно-рыночных отношений. Они приобретают вкусности, поделки, пьют чай с баранками и уходят довольные домой.
5. Рефлексия.
Таким образом, у обучающихся с помощью мероприятий, направленных на формирование финансовой грамотности, складывается представление о понятии «товарно-денежные отношения». Дети приобрели нужную для них поделку и элементы выпечки.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ
№ п/п |
Название этапа |
Содержание этапа |
Деятельность учителя/воспитателя/модератора игры |
Деятельность учащихся |
Время (мин) |
1 |
Подготовительный.
|
Психологическая и эмоциональная подготовка к проведению ярмарки. Постановка основной задачи ярмарки: необходимо приобрести товар. Сформулировать понятие «купля-продажа» и определить тему и цель занятия. |
-беседа с детьми и родителями о предстоящем проекте; -обсуждение темы проекта, плана мероприятия; -разработка плана реализации проекта; -подбор материала проекта (природный материал, подручный материал и т.д.). |
-рассматривание иллюстративного материала по теме проекта «Осенняя ярмарка»;
|
5 мин |
2 |
Основной. |
Коллективные занятия по подготовке к ярмарке. |
Музыкальные занятия: -разучивание песен «Ах, какая осень!», «Осенью, осенью»; -разучивание частушек; Занятия по рисованию: -конкурс рисунков на тему «Дары осени» Беседы: «Что такое деньги?», «Что такое бюджет?», «Как сберечь свои финансы?», «Что такое ярмарка?» Сюжетно-ролевая игра «Семья собирается на ярмарку» Чтение: -конкурс стихотворений об осени. Изготовление детьми и родителями ярмарочных изделий (поделки из различного материала, выпечка). Подготовка самой ярмарки: Родители заранее приходят в школу, чтобы подготовить зал для проведения осенней ярмарки (украшают зал, выставляют на столы все поделки, выпечку раскладывают на блюдах, прикрепляют заранее приготовленные ценники к товару, заваривают чай из самовара). Таким образом, создаётся атмосфера настоящей ярмарки.
|
Учащиеся поют, рисуют, играют , читают стихи
|
20 мин |
3 |
Заключительный. |
Проведение самой ярмарки.
|
Проведение праздника «Осенняя ярмарка»; Проведение экскурсии по выставке «Осень золотая», где представлены детские работы; Проведение ярмарки, в которой роль продавцов исполняют родители, а роль покупателей — дети.
|
Дети посещают ярмарку. |
10 мин |
4 |
Итоги ярмарки. |
Коллективное выполнение задачи ярмарки — расширить представление о понятии «купля-продажа» и приобрести товар за деньги.
|
После праздника Осени обучающиеся посещают ярмарку, в ходе которой и происходит сам процесс товарно-рыночных отношений. Они приобретают вкусности, поделки, пьют чай с баранками и уходят довольные домой. Полученную сумму от продажи товара родительский комитет школы направляет на нужды школы.
|
Учащиеся приобретают товар |
5 мин |
5 |
Рефлексия. |
Обсуждение проведенной ярмарки. Подведение итога.
|
Таким образом, у обучающихся с помощью мероприятий, направленных на формирование финансовой грамотности, складывается представление о понятии «товарно-денежные отношения». Данное мероприятие проводится в нашей школе традиционно дважды в год: осенью и зимой. Осенью — это «Осенняя ярмарка», зимой- «Рождественская ярмарка».
|
Дети, кому ярмарка понравилась, высказывают своё мнение на линейке. |
5 мин |
Приложения:
- file0.docx.. 20,1 КБ
- file1.pptx.zip.. 4,0 МБ
Craft Fair — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
ГЕРМАНИЯ Найдите уникальные предметы со всего мира, которые доставляются в Германию
(69 релевантных результатов)
Идеи книжной ярмарки (или как выжить)
Я отношусь к книжным ярмаркам с любовью или ненавистью. Мне нравится, как взволнованы студенты, и я люблю все блестящие новые книги. Мне нравятся темы (когда они хорошие) и мне нравится украшать. Затем открывается книжная ярмарка…
Если вы новичок и еще не участвовали в неделе книжной ярмарки, вас ждет неприятное пробуждение. Это безумие. Я даже не уверен, что сумасшествие — это правильный способ описать это. Большая часть безумия, конечно, зависит от размера вашей школы, но независимо от того, какого размера ваша школа, у вас должны быть определенные правила и процедуры. Поверьте, это значительно облегчит вам жизнь. Вот хронология некоторых вещей, которые я делаю во время каждой книжной ярмарки. Я был участником нескольких книжных ярмарок, поэтому надеюсь, что то, что я узнал, поможет вам.
За две недели до книжной ярмарки1. Начать набор родителей . По моему мнению, никогда не бывает слишком много родителей-добровольцев. Я стараюсь, чтобы во время недели книжной ярмарки со мной в библиотеке постоянно находились по крайней мере двое взрослых. Я предпочитаю иметь 3 или 4, если это возможно, потому что кто-то обычно не сможет это сделать. Подробнее о том, как я использую родительские волонтеры, я расскажу чуть позже.
2. Начать работу над украшениями. Если вы устраиваете школьную книжную ярмарку, вам пришлют полезную книгу с идеями. У них также есть полная библиотека картинок в их онлайн-инструментарии. Я распечатываю черно-белые картинки и сотрудничаю с нашим учителем рисования, который просит каждого ученика украсить картину для книжной ярмарки.
3. Заполните все необходимые документы. Обратитесь к бухгалтеру и директору вашей школы, чтобы убедиться, что вы заполнили все необходимые формы для своей книжной ярмарки. Возможно, вам придется сделать это еще раньше, в зависимости от требований вашего школьного округа. Спросите своего бухгалтера, разрешено ли вам принимать кредитные и дебетовые операции. Мой район не позволяет.
За неделю до книжной ярмарки1. Напишите письмо родителям. Успех вашей книжной ярмарки зависит от коммуникации. Если вы используете Scholastic, в онлайн-инструментарии есть образец родительского письма. Это то, что я использую — я просто персонализирую его для своей школы. Я прикрепляю его к листовкам, которые они предоставляют, и отправляю его вместе со студентами, когда у них на этой неделе будет библиотечный урок.
2. Покажите своим учащимся DVD-диск с предварительным просмотром книжной ярмарки. Это ОГРОМНО. Я показываю DVD каждый год, и мои самые продаваемые книги — это всегда книги, представленные на нем.
3. Обсудите правила со своими учениками. Думаю, никого не удивит, что у меня есть правила книжной ярмарки. Нажмите здесь, чтобы увидеть мои правила. Я должен соблюдать свой обычный график занятий во время недели книжной ярмарки, поэтому я должен быть в состоянии поддерживать порядок посреди хаоса. Я обнаружил, что если вы проработаете этот материал заранее, он не будет идеальным, но сделает вашу жизнь намного проще.
4. Подтвердите согласие родителей. Позвоните всем, просто чтобы напомнить им, в какой день они записались, чтобы помочь и ответить на любые вопросы, которые у них могут возникнуть.
5. Подготовьте все бухгалтерские формы. В моем школьном округе действуют очень строгие правила в отношении взятия денег у учащихся. Очень сложно успеть все сделать, пока студенты ходят по магазинам, поэтому я делаю все заранее, насколько это возможно. В моей школе имена учеников K-2 должны быть написаны от руки на бланке многократной квитанции каждый день, когда открыта книжная ярмарка (фотокопирование не разрешено), поэтому я делаю это за неделю до этого. Учащиеся 3–5-х классов должны подписать свои имена, поэтому я отправляю их классным руководителям, чтобы они могли заставить каждого ученика расписываться каждый день, когда будет открыта книжная ярмарка. Я попробовал это впервые в этом году, и это сработало намного лучше, чем когда ученики расписывались на месте, как я делал в прошлые годы.
6. Убедитесь, что у вас есть сдача. В одной школе, в которой я работал, мне пришлось принести сдачу. Правдивая история. В моей нынешней школе я должен подать запрос на изменение за неделю до этого. Убедитесь, что вы знаете, как вы получаете изменения. Возможно, вам понадобится не так много, как вы думаете. Я продаю МНОГО в своей школе, и мне нужно всего 45 долларов на сдачу.
7. Начинайте украшать! Это сложно сделать, когда у вас есть полное расписание занятий в библиотеке. Я привлекаю к работе столько помощи, сколько могу: мне помогают родители, ученики-учителя, помощники по строительству и даже ученики. Мой директор очень хорошо помогает людям на пару часов помогать тут и там, потому что она видит, сколько труда уходит на книжную ярмарку. Я пытаюсь изменить свое расписание, чтобы у меня было хотя бы полдня на подготовку. Я не перебарщиваю, но мне нравится пытаться сделать его особенным для студентов. Они ЛЮБЯТ украшения, особенно те, которые они сделали сами.
Неделя книжной ярмарки1. Держитесь твердо. У вас, вероятно, будет длинная очередь студентов, ожидающих входа в библиотеку, когда вы доберетесь туда в первый день. Напомните им, что для входа у них должен быть пропуск в библиотеку. В этот момент вы не будете популярны, но потом будете благодарны.
2. Использовать кассовый аппарат. Опять же, я предполагаю, что большинство людей используют школьные книжные ярмарки (честно говоря, я не знаю многих альтернатив). Обязательно используйте кассовый аппарат, который они присылают. Я использую его для КАЖДОЙ транзакции, будь то $0,50 или $50,00. Я печатаю квитанцию для КАЖДОЙ транзакции, а затем пишу имя каждого ученика и классную комнату сверху. Да, это дополнительная работа, но она была абсолютно критической в нескольких ситуациях, когда нам нужно было знать, купил ли что-то конкретный студент. Я всегда сам веду кассу, потому что деньги — это моя ответственность, и я виноват, если что-то облажается. Мои родители-добровольцы помогают мне написать имена учеников на каждой квитанции и указать сумму, которую они купили в долларах, в многократных бланках квитанций моей школы. Это то, что я сдаю бухгалтеру каждый день. Регистрационные квитанции — моя личная резервная копия. Никогда не недооценивайте важность точной записи финансовой информации. Распечатывайте финансовую сводку каждый день, чтобы увидеть, сколько вы продали и какие товары продавались лучше всего.
3. Попросите родителей-добровольцев пополнить запасы и выпрямить. В дополнение к моим помощникам по составлению бухгалтерских форм, мне нравится иметь несколько дополнительных родителей-добровольцев, которые будут следить за магазинными кражами, пополнять запасы товаров и приводить в порядок все после того, как ученики уничтожат их. Помощники учащихся могут сделать это, если у вас нет дополнительных взрослых.
4. Считаем все дважды. Всегда. В конце каждого дня убедитесь, что у вас есть хотя бы один человек, который поможет вам пересчитать деньги. Я предпочитаю, чтобы считали по крайней мере 3 человека, но лучше всего 4 (два человека для подсчета денег, два человека для подсчета квитанций). Я разделяю все чеки, счета и сдачу по типам. Все 50-долларовые купюры вместе, все 20-долларовые купюры вместе и т. д. То же самое со сдачей: все четвертаки вместе, все десятицентовики вместе и т. д. (да, я считаю сдачу вручную). Я записываю каждый тип купюры на листе бумаги, затем я ставлю долларовую стоимость каждой стопки рядом с типом купюры. После того, как я пересчитал его, я передаю его своему партнеру, чтобы перепроверить меня. Пока я считаю один вид купюр, мой напарник считает другой, потом мы меняемся. После двойного пересчета стопки мы обматываем ее резинкой и засовываем в банковский пакет. То же самое делаем с монетами. Далее мы суммируем все множественные формы квитанций. Дважды. Все суммируется, затем мы убеждаемся, что валюта равна сумме нескольких чеков.
5. Организуйте хотя бы одно родительское мероприятие. Обычно мы проводим книжную ярмарку во время вечерней конференции родителей и учителей. Родительское событие всегда огромно. В некоторых школах устраивают утренние мероприятия, например, «Маффины для мамы» или «Пончики для пап», а в других устраивают обед для бабушек и дедушек. Любая из этих вещей приведет к большим продажам на вашей ярмарке.
6. Используйте кредит с умом. Если вам нужны книги для библиотеки, книжная ярмарка — отличное место, где их можно найти. Я не беру с ярмарки много книг, потому что у меня нет времени их обрабатывать. Если да, или если у вас есть помощник, который может сделать это за вас, это отличный вариант. Некоторые люди отдают должное своим родителям-добровольцам за помощь, что также является отличной идеей. Мне нравится отдавать должное моей книге детям, которые не могут ничего купить. Я использую свои регистрационные квитанции (на которых написаны имена учеников и классные комнаты), чтобы отслеживать всех, кто что-то покупает в течение недели. Я жду дня, когда у меня будет дополнительный родитель-добровольец, и они будут выделять имена из списка для каждой классной комнаты, используя квитанции, чтобы выяснить, кто уже купил. Я говорю этим студентам, что они выиграли «розыгрыш специального приза». Очень немногие цепляются за это, и они искренне рады, что могут что-то получить. Мне очень повезло, что я могу делать это в своей школе, потому что там было всего около 20 учеников, которые ничего не могли купить. В моей предыдущей школе я бы не смог этого сделать, потому что их было бы слишком много. Однако, если у вас есть такая ситуация, вы всегда можете действительно провести рисунок.
После книжной ярмарки1. Собирайтесь. Не прилагайте много усилий, чтобы собраться. Я просто складываю все это в коробки и складываю в стопки. Я всегда готов увидеть, как он выйдет за дверь.
2. Заполнение финансовых форм. С Scholastic это довольно просто. Просто подключитесь к Интернету, зайдите в свой инструментарий и заполните финансовую форму, используя сводку кассового аппарата за неделю (это самый простой способ). Предполагая, что вы продали достаточно, вы можете разделить прибыль между наличными и учебными долларами.