Лепка: тигр из пластилина
Вы находитесь здесь: Главная / Лепка из пластилина /
Как слепить тигра из пластилина?
Если из скульптурного пластилина, то, например, так:
Правда, полосок на нём нет, но это не противоречит идее того, что слепленное животное является тигром.
Поэтому, для начала мы не будем упираться в цвет и узоры, а поучимся лепить крупных хищных кошек. Понятно, что Льва мы сразу узнаём по гриве. Остальные же большие кошки,если отвлечься от узоров,выглядят примерно одинаково: мощные, гибкие, изящные. Опасные. Вот это и будет нашей первой задачей — передать ауру и харизму хищников.
Я лепила с опорой на картинки из энциклопедии. Первым мне попался на глаза леопард, ну, я с него и начала.
Чтобы слепить животное реалистически, лучше применять скульптурный метод — из одного куска ,вытягиванием.
Дальше удлиняем и правильно сгибаем лапы.
Лепим голову:
И вот — леопард из пластилина, можно сказать, готов:
Впрочем, не всё так просто — на картинке зверь повёрнут к нам правым боком и лепить похоже и правильно легко. А вот левый бок придётся продумывать самостоятельно, чтобы он получился такой же, симметричный и хорошо соответствовал правому.
Так, леопард из пластилина готов, перелистываю энциклопедию — Тигр! Ну, как я и предсказывала — форма тела практически не отличается. Я понимаю, что для специалистов эти звери — небо и земля. Но, если лепить маленькую пластилиновую поделку, то разница нивелируется. Так что повторять все этапы с вытягиванием лап и головы из бруска пластилина не буду, а просто слегка изменю позу и выражение морды леопарда:
Получился очень даже тигровый вид:
И, не теряя темпа, перелистываем энциклопедию дальше — вот и Ягуар.
Такие дела — формально большие хищные кошки очень похожи. Так что я одним махом ответила на три вопроса: как слепить из пластилина тигра, леопарда и ягуара.
Другой, конечно вопрос, если стоит цель соблюсти окраску. В интернете я видела картинки — тигр из жёлтого пластилина с наклеенными на бока жгутиками чёрного пластилина, или ещё — тигр, полосато покрашенный поверх пластилина. Ну, это уж дело вкуса. Я учу детей лепить животных с целью развития силы рук и тренировки навыков лепки, так что вопросы цвета изделий просто не ставлю, так как изделия это учебные, на следующем уроке этот же пластилин пойдёт на другую поделку.
Читайте так же:
Как нарисовать тигра
Как нарисовать леопарда
Как нарисовать ягуара
Метки: животные Африки, лепка животных
Google+
Марина Новикова
Если статья вам понравилась, пожалуйста,
поделитесь с друзьями — нажмите на социальные кнопки
Об авторах
Handykids
Добрый день. Вас приветствует коллектив авторов блога Handykids.ru — Марина Новикова и Евгений Новиков .
Чем закрепить пластилин? | Скульптурное моделирование
Sofiiko
- #1
Доброго всем времени суток!
я новичок и начала свою работу с скульптурного пластилина. (пробовала пластику Цветик, но от неё остались не самые лучшие воспоминания: постоянно крошилась, при запекании чернела и сильно трескалась). Так вот задалась вопросом- можно ли закрепить этот пластилин, сделать его твёрже?( работаю со скульптурным пластилином «Студия», телесного цвета, мягкий) Ну, может лаком его для ногтей покрасить, или ещё чего)
– Ты либо псих, либо гений!
— Это две крайности одной и той же сущности…
Dimitry
- #2
Про пластилин ничего не скажу. Но «Цветик» хороший материал. Одно изделие служит, покрытое лаком, уже 4 года в качестве подставки под сотоввый телефон.
Вы его попросту перегрели.
Sofiiko
- #3
не знаю… делала всё по инструкции, даже пару партий специально недодерживала… он просто резко становился тёмно бурым или просто шёл трещинами и разваливался на куски.
– Ты либо псих, либо гений!
— Это две крайности одной и той же сущности…
Кейн
- #4
Цветик был или просроченный или его действительно препекла. Надо запекать на минималке 15-20 мин. и после этого не вынимать из печи столько же, чтобы остыл. А вот скульптурный лучше не улучшать, а делать каркас. А сверху готовую фигурку покроешь краской. Удачи.
Ver thik, her ek kom!
Скальд
Хельги Сандерссон
Владимир Алексеев (klassik)
Мастера
- #5
Могу подсказать как я делал из обычного детского плателина твердый. Так вот я брал старую форму из гипса (можно отлить из гипса плитку), примерно размером 10*10*3 см ставил эту плитку на газовую плиту,на медленный огонь на гипс ложил пластилин , не очень много так как он будет плавится . По мере нагрева гипса грелся и пластилин .эффект состоит в том что , воск из пластилина при нагреве впитывался в гипс как вода в губку, а все остальное оставалось на гипсе . После остывания гипса я счищал с него остатки пластилина и получался чудесный скульптурный пластилин . Все эти процедуры делались во времена тотального дефицита.
боишься не делай делаешь не бойся
http://vladimiralekseev.blogspot.ru/
Sofiiko
- #6
всем спасибо, будем мучатся) тема всё ещё актуальна) :dance2:
– Ты либо псих, либо гений!
— Это две крайности одной и той же сущности. ..
Володя
- #7
Здравствуйте. Я здесь человек новый, давать советы не могу, у самого толком ничего не получается. Леплю из пластилина «Студия», только твердый. Фигурки из воска, иногда делаю, покрывал действительно лаком для ногтей, бесцветный. Из пластилина, попробовал обыкновенным лаком, прозрачным, в баллончиках продается, в любом хоз. магазине. Становится тверже, стоит уверенней. Но становится блестящей. Вот как на фотографиях. Первая и последняя из воска, остальные пластилин. Ну и покрасить уже, я думаю не получится. Рад если смог чем-то помочь. С уважениям.
Сделайте латексную форму для своей собственной скульптуры — Сделано Барб
- Бетон, своими руками
Создавать что-то оригинальное — это прекрасно, но еще лучше иметь возможность повторить это! Позвольте мне показать вам, как сделать латексную форму для вашей собственной скульптуры.
Моя новая глина для воздушной сушки:
Я хотела попробовать новую глину для воздушной сушки, которую мне подарили; Скульптура. На предстоящий праздник Пасхи я решил, что кролик будет забавой. Я начал с базовой формы, которая была увеличена с помощью скомканной оловянной фольги, чтобы сэкономить на использовании большого количества глины, а также сократить время сушки. Это обычная практика с полимерной глиной, но ее нужно запекать.
Эта глина для лепки очень похожа на земляную глину, с которой я играл в школе на гончарном круге. Он не на масляной основе, а на водной основе, и, поскольку я впервые пробую его, я надеялся, что усадки не будет, так как это может быть проблематично с фольгой.
Пластилин Sculpd хорошо лепится, и пальцы немного покрываются глиной, но влажная тряпка исправит это. У меня есть коробка всевозможных инструментов, которые я люблю!
Но даже это сказало; Я люблю просто использовать свои пальцы! Есть естественное творческое чувство, когда ты что-то толкаешь… передумаешь и сжимаешь больше.
Этот маленький парень выглядит немного странно, но я действительно хотел проверить границы. Он не высыхал слишком быстро, но не закрывал лишнюю глину во время работы.
Не будьте слишком критичны:
Хранение нескольких эталонных фотографий очень помогает. Он сидит на земле, поэтому низ будет плоским и упрощенным.
Я и забыл, что люблю скульптуру, особенно в таком простом виде. Делайте все, что душе угодно… будьте интерпретирующими или реалистичными; это не имеет никакого значения, пока «тебе» это нравится.
Так как я собирался сделать слепок, я знал, что уши могут сломаться, поэтому я оставил их простыми и расположенными сзади. У меня также не было мест, где были отверстия в форме, так как это было бы проблематично для формы. Я также проверяю, насколько этот материал формы будет гибким, поэтому были области, в которых были некоторые «подрезы». Более жесткий метод силикона/кукурузного крахмала не годился бы для этой формы.
И это у глаз!
Ох уж эти глаза… Я пару раз их релепил! Я нахожу, что глаза так много говорят, поэтому я немного суетлив в них.
Прежде чем я смогу даже подумать о создании формы, мне нужно убедиться, что она полностью высохла. Я поставил его в теплое место возле камина, и через пару дней он высох. Будет немного холодно, если не полностью высохнет.
Перед нанесением латекса:
Поскольку большинство материалов для изготовления форм могут прилипать к шероховатым поверхностям, я добавил этап нанесения финишного слоя. Я использовал глянцевое покрытие Varathane Diamond. Сайт Sculpd предполагает, что готовые изделия можно обжечь или высушить, а затем покрасить акриловой краской.
Развлечение в латексе!
О Латекс! Этот материал довольно удивителен! Я использовал текучий силикон, когда делал формы для рельефных отливок, и сделал много форм для бетона из силикона/кукурузного крахмала. Это отличные формы, и они удивительно долго держались, но я помню, как использовал супер-растяжимую форму, когда был ребенком. (не спрашивайте, как долго это было!)
Этот продукт от AeroMarine, и они также продают другие формовочные массы. Продукт, который я использовал, — это латексная резина для изготовления пресс-форм. Я влюблен! Когда я увидел, что некоторые говорят, что им нужно 25 слоев латекса, я устал… Этот латекс довольно толстый. (мой был немного старше, поэтому он потерял немного жидкости, чтобы сделать его еще гуще)
‘Форма из жидкого латекса отличается высокой стабильностью и хорошей устойчивостью к разрыву. В отличие от других видов жидкого латекса, латексная форма AeroMarine имеет минимальную усадку, поскольку содержание твердых частиц в ней составляет от 68 до 70 процентов». Я использовал мягкую кисть только для того, чтобы понять, что никогда не смогу ее очистить, поэтому используйте одноразовую кисть или мастихин. Обязательно проработайте каждую деталь (у меня было много меховых деталей) и не пропустите ни одного пятна. Постройте фланец вокруг основания, чтобы потом при литье было легче.
Хороший плотный продукт
Легко наносится и довольно быстро сохнет. Погружение не рекомендуется, так как тогда могут быть области, где снаружи высохнет, а внутри никогда не высохнет.Мне всегда нравится «играть и тестировать», поэтому у меня немного стекало, и я растянул его, как резиновую ленту! Ничего себе! Это может открыть много возможностей! «Но не используйте на коже или теле». Я покрыл (покрасил) его примерно 6 раз. Я уверен, что может быть больше или даже меньше. Возможно, размер куска, а также его форма диктовали толщину или толщину.
Момент истины!
Хорошо, начнем… (скрестив пальцы) Меня не очень беспокоило, что я сломаю свою скульптуру, пока форма работает. Я осторожно потянул назад вокруг нижнего отверстия и фланца и натянул его обратно на форму. Молд выворачивается наизнанку… над хвостом, а затем над ушками (которые были тонкими)
Ух ты, прикольно! Я работал со спины из-за подбородка. А потом выскочило. Скульптура была в отличной форме, лишь немного повреждены края ушей. Я мог видеть каждую деталь в латексной резине.
Он снова выдвигается наизнанку и принимает форму. Насколько он толстый? Я бы сказал, что это около 2-3 мм толщиной. Я не видел никакого разрыва. Мой литровый контейнер заполнен на 3/4, так что я могу сделать еще несколько формочек.
Я заметил, что тонкий слой отделки, казалось, отслаивался от глины, а также от формы; не проблема, но интересно, почему. Возможно, обычный акриловый медиум (глянец) будет держаться лучше, так как он менее ломкий. В наши дни мир акрила и полимеров так огромен!
Успех! Но следующий шаг также будет важен, так как форма несколько «мягкая». Нужно будет подумать о поддержке. Оставайтесь с нами…
А пока наслаждайтесь лепкой с помощью Sculpd и изготовлением форм с помощью Latex. Прежде чем вы это узнаете… может быть так много кроликов , что вы можете найти одного в своем саду…
парикмахер
Я художник и делаю вещи. .. всякие вещи.
Воспроизведение трехмерной скульптуры с помощью формовочной резины Brush-On® 40
Воспроизведение трехмерной скульптуры с помощью формовочной резины Brush-On® 40Материалы, используемые в этом учебном пособии
- Super Seal
- Наносится кистью 40
- Универсальный выпуск формы
- Насыщенный синий
- Кабина-О-Сил
- Чашки для смешивания
- Перчатки
- Клеевой пистолет
- Бумажные полотенца
- Кисти для рисования
- Защитные очки
- Палочки для смешивания
- Глина без содержания серы
- Сонитовый воск
- Пласти-паста
- ДуоМатрикс Нео
Шаг 1: Подготовка модели
Сначала приклейте бюст к рабочей поверхности и нанесите Brush-On® 40. Brush-On® 40 — это уретановый каучук, который является клеем и прилипает к большинству поверхностей. Для моделей форм требуется герметик, а затем разделительный состав, поэтому нанесите герметик SuperSeal® и Universal® Mold Release на гипсовый бюст и деревянную платформу.
Шаг 2: Дозирующий материал
Соотношение смешивания Brush-On 40 составляет 1A:1B по объему. Для этого применения отмеряется одна чашка жидкости части А и одна чашка пасты части В. Обязательно аккуратно утрамбуйте пасту в чашку, чтобы исключить воздушные пустоты. Смешайте Часть А с Частью В в контейнере для смешивания. Поскольку оригинальная модель белая, а резина формы белая, к этой первой смеси резины добавляется SO-Strong® Blue Tint, чтобы обеспечить полное покрытие модели. Это также помогает, выступая в качестве индикатора положительного сочетания. Тщательно перемешайте части А и В, пока не исчезнут все цветные полосы, что является показателем того, что каучук был правильно перемешан.
Шаг 3: Нанесение первого слоя кистью 40
Шаг 4: Нанесение второго слоя кистью 40
Смешайте и нанесите второй слой резины, на этот раз без цвета. Этот слой наносится чуть толще, плавными мазками. После того, как модель будет покрыта вторым слоем, тщательно проверьте, чтобы все участки были покрыты. Дайте резине стать «липкой», прежде чем переходить к следующему шагу.
Шаг 5. Дозирование и нанесение загустителя кистью 40
Шаг 6: Нанесение третьего слоя Brush-On 40
Смешайте еще один слой Brush-On 40 с добавлением красного пигмента и нанесите на модель, в том числе на загущенную резину. Опять же, найдите время, чтобы обеспечить тщательное покрытие после завершения.
Этап 7: Дозирование и нанесение второго утолщенного слоя
Смешайте еще одну партию каучука без пигмента. Добавьте Ure-Fil 9, как и раньше, и перемешайте до получения нужной консистенции. Сформируйте шов разреза с помощью Ure-Fil 9.утолщенная резина. Снова заполните глаза, нос и уши утолщенной резиной Ure-Fil 9.
Шаг 8: Нанесение четвертого слоя Brush-On 40
Отмерьте и смешайте еще одну порцию Brush-On 40® без добавления пигмента или Ure-Fil 9 и нанесите последний слой резины. После нанесения 4-го слоя дайте всем слоям высохнуть в течение ночи.
Шаг 9: Следующий день: Подготовка модели к опорной оболочке
Изучите свою модель и разработайте план применения опорной оболочки, включая количество сегментов оболочки. Цель состоит в том, чтобы не допустить блокировки жесткой материнской формы на жесткой модели. Для этой модели заранее запланирована трехкомпонентная материнская форма. Обрежьте край резины, чтобы получился чистый край. Это поможет резиновой форме совпасть с материнской формой во время литья.
Шаг 10. Нанесение на карту сегментов опорной оболочки
Первая линия проводится от макушки головы вниз через высокую точку уха, продолжается по высоким точкам плеча и вниз к внешнему краю формы. Идентичную линию проводят вниз по противоположной стороне формы вдоль высоких точек до внешнего края формы. Третья линия проводится по передней части формы, начиная с головы и продолжая вниз по центру носа, над подбородком и к внешнему краю. Окончательное изображение иллюстрирует определенные 3 сегмента оболочки поддержки для этого приложения.
Этап 11: Нанесение глины на намеченные сегменты опорной оболочки
Используйте глину, не содержащую серу, для разделения опорной оболочки на секции. Нанесите глину на линию, отделяющую заднюю часть бюста от передней. Используйте куски глины, чтобы укрепить глиняную стену сзади. Задняя часть модели будет первой, на которую наносится исходный материал Plasti-Paste®. В качестве последнего шага перед подготовкой скорлупы вырежьте канал или «ключ» в глине с помощью скрепки. Этот ключ поможет зарегистрировать сегменты оболочки вместе.
Шаг 12: Подготовка модели и глины для пласти-пасты
Пласти-паста склеивается с уретановой резиной Brush-On 40. Комбинация воска Sonite® II и смазки для форм требуется для отделения пластика от резиновых и пластиковых сегментов друг от друга. Нанесите на резину и пластилин Sonite Wax и дайте высохнуть в течение 15 минут. Затем нанесите Universal® Mold Release на все поверхности.
Шаг 13: Дозирование и нанесение первого слоя пласти-пасты
Шаг 14: Нанесение и подготовка второго слоя глины
Шаг 15: Нанесение второго слоя пласти-пасты
Смешайте и нанесите пласти-пасту®, как и раньше, чтобы создать второй сегмент оболочки. Работая сверху вниз, нанесите ровный слой и нарастите до толщины 3/8 дюйма или 1 см. Дайте второму сегменту оболочки вылечиться в течение 90 минут.
Шаг 16: Подготовка модели к последнему этапу нанесения пласти-пасты
Удалите глину, обнажив затвердевшую пласти-пасту на двух сегментах. Нанесите воск Sonite® Wax на последний открытый участок резины и оболочки, а затем нанесите Universal® Mold Release на все поверхности.
Шаг 17: Нанесение пласти-пасты на последний сегмент
Смешайте и нанесите третий сегмент оболочки Plasti-Paste® и подождите 90 минут, пока он затвердеет, прежде чем извлекать из формы все сегменты.
Шаг 18. Удаление опорной оболочки из пласти-пасты
С помощью отвертки и молотка медленно отделите сегменты оболочки.
Шаг 19. Извлечение модели из формы, наносимой кистью 40
Острым ножом аккуратно разрежьте резиновую форму по шву. Может быть полезно иметь дополнительную пару рук, чтобы помочь держать форму открытой во время ее разрезания. Сделайте разрез до верхней части головы, а затем аккуратно снимите форму с модели. Форма Brush-On® идеально передает все детали оригинала.
Шаг 20: Подготовка формы для литья
Форма и три секции опорной оболочки устанавливаются в процессе подготовки к литью. Распылите на внутреннюю и внешнюю поверхность резиновой формы Universal® Mold Release. Также нанесите разделительный агент на все области опорной оболочки. Установите форму в оболочку Plasti-Paste®. Наплавленный шов резиновой формы идеально совпадает с каналом в опорной оболочке. Используйте ремни пресс-формы, чтобы закрепить сегменты опорной оболочки вокруг резиновой пресс-формы.