Что можно сделать со старыми покрышками: Что делать со старыми шинами: 3 неправильных варианта и 3 правильных

Содержание

что можно делать со старыми шинами

Подмосковье увеличило объемы переработки старых автопокрышек. В регионе открыты более 120 пунктов бесплатного приема изношенной резины. Как утилизируют отработавшие свое шины и что в результате из них можно получить? Об этом телеканал «МИР 24» спросил эксперта проекта «Экологическая инспекция» Народного фронта Марину Якубенко.

По данным экспертов, за последние пять лет Подмосковье переработало около 5 млн использованных покрышек. А что происходит с теми шинами, которые не утилизируют? Насколько велик объем таких отходов?

– К сожалению, очень большой процент шин, которые не попадают на переработку. Эти шины попадают либо на полигоны твердых коммунальных отходов, либо остаются на несанкционированных свалках, которые располагаются в лесах или полях. Процент переработки – не больше 10%.

Когда я готовился к этой передаче, с удивлением узнал, что отслужившие свой век автомобильные покрышки относятся к бытовым отходам наивысшего класса опасности.

А почему так?

– Это четвертый класс опасности, почему их и запретили использовать в благоустройстве. Как вы могли наблюдать, очень часто из покрышек делали различных лебедей, еще какие-то фигуры, украшали палисадники. Так вот, покрышки выделяют изопрен, он очень вреден. И при взаимодействии его с почвой вырабатываются разные бактерии. Поэтому использовать их нельзя.

Я правильно понимаю, то теперь по закону нельзя делать такие фигурки, использовать покрышки в качестве клумбы?

– Да, нельзя. Но здесь возникает следующая проблема. Эти окрашенные покрышки практически нигде не принимают. Очень хорошо в Подмосковье работает программа приема старых отработанных покрышек, но не окрашенных. В других регионах принимают окрашенные покрышки за дополнительную плату. Также как и принимают шипованные покрышки тоже за отдельную плату.

Сразу возникает вопрос, кто должен оплачивать эту утилизацию? Или в некоторых регионах вообще нет предприятия, которое принимает эти окрашенные покрышки.

Потому что, как говорят переработчики, при нагревании краски может не получиться тот материал, который нужен.

При этом вы говорите, что есть регионы, где не принимают старые покрышки. Хотя, если посмотреть мировую практику, в мире переработка автомобильной использованной резины давно стала прибыльным делом. Если по статистическим планетарным данным, то порядка 40% автомобильных покрышек перерабатывается. Но опять возникает вопрос, а во что их перерабатывают?

– Я знаю, что переработчики делают резиновое спортивное покрытие из крошки, которая получается из резины. При переработке из шины сначала извлекают проволоку, затем режут на куски и делают спортивное резиновое покрытие.

Вы говорите, что при переработке происходит нагрев. И я не раз встречал мнение экспертов-экологов, которые говорят, что да, переработка, вторичное сырье – это хорошо. Но сам процесс переработки именно резины для экологии не очень полезен.

– Я считаю, что все-таки лучше переработка, чем огромное количество резины, которая либо сжигается бытовым образом, когда начинают гореть несанкционированное свалки, либо резина просто находится в лесах и полях. Это точно не экологично.

Но есть еще и второе мнение. Что это не только не экологично, но и переработка сама по себе получается достаточно дорогая. Получается вторсырье очень высокой стоимости.

– Обычные покрышки переработчики принимают бесплатно. Но я говорила с переработчиками в Красноярском крае, они на сегодняшний день сырьем очень обеспечены и приостановили его прием.

Но проблема еще в том, что, к сожалению, наши люди пока не готовы к тому, чтобы возить покрышки на переработку. Это так же, как с пластиком, мол, мы не видим конечный результат и не очень верим, что это перерабатывается. Мне кажется, тут нужно именно объяснять людям о нужности переработки, это первое. И второе, сделать доступными точки, где принимают старые покрышки.

В качестве примера: я живу в Подмосковье и достаточно часто вижу объявления на шиномонтажах: «Принимаем старую резину».

– Это очень удобно. Но, к сожалению, наша экоинспекция находила свалки из такой старой резины. Поэтому не все эти предприниматели достаточно ответственны.

Я вернусь к тому, что вы сказали, что перерабатывается только около 10% отслуживших покрышек у нас в стране. Что вы считаете основной причиной столь малого процента? То, что не хватает пунктов приема или предприятий-заводов по переработке? Или то, что люди не хотят тащить куда-то эту старую резину, проще выкинуть в мусорный контейнер?

– Во-первых, я считаю, что не хватает пунктов приема. Во-вторых, у нас население не приучено отдавать что-то на переработку. Конечно, проще отнести в лучшем случае на контейнерную площадку около дома. В худшем случае, к сожалению, выкинуть куда-нибудь в лес.

Мы смотрели практику разных регионов, и на самом деле нет доступных пунктов приема старых покрышек. Я сейчас озадачилась, куда можно сдать покрышки?

Тут еще возникает вопрос. Люди приносят покрышки на площадки около многоквартирных домов. А управляющая компания не имеет права их никуда увозить, потому что жители не оплачивают такую услугу. Региональный оператор не забирает, потому что это не относится к твердым коммунальным отходам. И вот эти покрышки просто месяцами лежат на контейнерной площадке, и никто их никуда не вывозит.

Ничей мусор, получается?

– Да. Но еще у нас пенсионеры – это очень ответственные люди. И когда они услышали по телевизору, что больше нельзя использовать эти покрышки в качестве украшения своих клумб, они их убрали. Более того, очень большая проблема, в частности, с бюджетными учреждениями, потому что детские сады, например, тоже использовали крашеные покрышки в благоустройстве и сейчас не знают, куда их вывезти.

В Подмосковье с 1 ноября стартовала акция по сбору старых шин для переработки. До 15 декабря каждый желающий может сдать покрышки. Может, стоит повторять такие акции по всем регионам? Чтобы приучить людей к тому, что старые покрышки не надо выбрасывать, их можно сдать.

– Очень хорошо в Подмосковье работает программа приема старых отработанных покрышек, но не окрашенных. В других регионах принимают окрашенные покрышки за дополнительную плату. Также как и принимают шипованные покрышки тоже за отдельную плату.

Сразу возникает вопрос, кто должен оплачивать эту утилизацию? Или в некоторых регионах вообще нет предприятия, которое принимает эти окрашенные покрышки. Потому что, как говорят переработчики, при нагревании краски может не получиться тот материал, который нужен.

– Да, это очень хорошая акция. Но у нас не во всех регионах есть такие мощности, как в Подмосковье. К сожалению, нет такого количества заводов, которые занимаются переработкой шин. Я думаю, что в этом одна из главных проблем.

Тогда, резюмируя все то, о чем мы говорили. Для того, чтобы из этих 10% хотя бы до общемировых 40% дотянуть, что в первую очередь надо сделать? Чтобы все-таки перерабатывалась автомобильная резина? А не вывозилась на свалку.

– Конечно, нужно открывать производство по переработке. Делать пункты приема резины доступными, как в Подмосковье.

И, конечно, вести разъяснительную работу с населением о том, что планета, где мы живем, одна, и нужно беречь ее.

Может быть, льготы нужны, чтобы открывать перерабатывающие производства?

– Как раз в Красноярском крае мы нашим отделением обращались губернатору. В частности, чтобы переработчикам выделили субсидию, и они бы смогли бесплатно принимать у населения крашеные покрышки. Ведь кто будет платить за переработку окрашенной покрышки? Но пока субсидии не были выделены.

Изделия из старых автошин

Каждая шина на каждом автомобиле, грузовике и автобусе однажды будет заменена на новую. Это факт. По статистике, 27 миллионов старых автомобильных покрышек попадают на свалку и поэтому создают серьезные проблемы для экологов.

Интересные вещи из старых авто шин

что можно сделать из старых покрышек

Что делать со старыми шинами

На западе к переработке и утилизации изношенных шин прилагают огромные усилия. Автопокрышки превращают в топливо, измельчают или используют как строительный материал. У нас же с этим дела обстоят посложнее. Отечественная статистика неумолима: 76 % старых автопокрышек — не перерабатываются и не утилизируются. А почему бы не дать использованным шинам вторую жизнь? Не только, чтобы сохранить окружающую среду, но и украсить наш двор и дом.

Украшаем дом мебелью из покрышек

Да-да, именно украсить. Оказывается, автомобильные покрышки, отслужившие свой век, могут стать неиссякаемым источником вдохновения. Благодаря им, вы можете создать множество практичных и необычных вещей в вашем хозяйстве: не только горшки или клумбы для цветов в вашем саду, но качели, шезлонги, а также столы и стулья-пуфы, диваны, и даже… люстры!

Дракон из автомобильных шин

Предлагаем вам воспользоваться следующими уникальными инновационными идеями, которые сможет воплотить практически любой человек.

  1. Превратите шину в удобную мебель для сидения в помещении или на открытом воздухе. Такая мебель идеально подойдет для любой погоды. Старую автопокрышку можно окрасить в яркий цвет или же сохранить ее промышленный вид. Чтобы изготовить из шины стол для гостиной, вырежьте из куска дерева круг, по размеру отверстия шины. Покройте его водостойкой пеной, а затем тканью, сделав декоративный акцент. Для закрытых помещений из автопокрышки можно изготовить пуф, кресло, и даже диван, которые идеально подойдут для детей. По желанию их можно не только обтянуть тканью, обклеить бечевкой, но и украсить другими декоративными материалами.
  2. Вес и прочность шин делают их отличным материалом для изготовления столов. Положите несколько автопокрышек поверх друг друга, сверху установите круглую стеклянную или деревянную столешницу, и у вас появится отличный предмет интерьера, скажем, дизайнерский кофейный столик, который обязательно привлечет внимание ваших гостей.
  3. Из шины можно изготовить также мягкий стол-пуф для хранения газет, журналов и различных мелочей.
  4. До появления дизайнерских игровых площадок, дети имели обыкновение весело проводить время на старомодных качелях. На самом деле, шины могут быть использованы как материал для игровых площадок. В домашних условиях, имея под рукой минимум инструментов, вы можете изготовить из старых автопокрышек качели или подъемную башню для детской площадки. Для детей младшего возраста из половины шины и куска дерева можно изготовить наземные качели.
  5. Разукрасив шину в яркие цвета и заполнив ее песком, вы можете устроить для своего чада отличную песочницу.
  6. Почему бы не использовать старую автопокрышку в качестве подвесного цветочного горшка? Возьмите крепкие веревки или цепи и прикрепите ими шину к дереву, стропилам, или же повесьте на крючок на наружной стене своего жилища. Получится оригинальная подвесная цветочная ваза, которая украсит ваш дом.
  7. Старые автопокрышки можно использовать в саду. Просто положите шину на земле, засыпьте в нее грунт и высадите цветы. Для выращивания растений с глубокими корневыми системами можно использовать несколько автопокрышек, уложенных друг на друга. Чтобы слишком не наклоняться при высадке или поливе растений, вы можете поступить точно также: установить высокую клумбу из 3-4 шин.
  8. Еще один способ применения автопокрышек в саду. Из них можно создавать целые произведения искусства. Используя краски и пилу, шины можно превращать в драконов, гусениц, божьих коровок, снеговиков и даже новогодние елки.
  9. С помощью старых шин можно смастерить декоративный пруд, бассейн для купания, фонтан и даже соорудить шезлонги.
  10. Если ваш дом находится на возвышении, из отработавших автопокрышек можно устроить целую лестницу для спуска. Заполните их землей или залейте цементом. Получится вполне удобная лестница!
  11. Чёрные автомобильные покрышки трудно представить в интерьере квартиры? Совсем нет. Из них могут получиться отличные полки, которые будут хорошо смотреться в современном дизайне.
  12. Оригинальные круглые люстры или плафоны, созданные из автомобильных шин, непременно привлекут внимание гостей вашего дома. Для изготовления подобных предметов освещения вам понадобится нож и немного художественного мастерства.
  13. Вы можете пойти еще дальше, устроив из отработавших шин раковину в ванной комнате или мусорный бак на кухне.

Пусть ваша фантазия в применении старых автопокрышек не имеет границ!

Что можно сделать из старых автопокрышек

транспорт на детскую площадку из автошин

Пальмы из автошин

детские площадки из шин

Изделия из шин, из старых авто шин, что можно сделать из старых шин, поделки из шин схемы, поделки из автомобильных шин, поделки из покрышек для детского сада, что можно сделать из старых покрышек, поделки из шин мастер класс, мебель из покрышек, поделки из шин для сада и огорода, что можно сделать из автомобильных покрышек, изделия из покрышек фото

13 205

Формы кухонь

Кухни с островом

Прямые кухни

Угловые кухни

П-образные кухни

С барной стойкой

Подоконник-столешница

Встроенные кухни

Малогабаритные кухни

ОПЦИИ для КУХНИ

Стили  кухни

Наполнение

Каталог кромки

Мебельные ручки

Столешницы

Каталог фасадов

Мойки для кухни

Витражи

Мебельные петли

Подсветка для кухни

Направляющие

Мебельные ножки

Мебельные ролики

Цоколи

Фотопечать на мебели

Декор панели

ВОПРОС-ОТВЕТЫ

Кухня в рассрочку

Мягкая мебель на заказ

Кухни из:

ДЕРЕВА

ДСП

МДФ

Отработанные шины в Висконсине |

Изношенные шины представляют опасность для окружающей среды, здоровья и безопасности. Эти опасности включают огонь и стоячую воду, в которой размножаются комары и потенциальные болезни, такие как вирус Западного Нила. Департамент природных ресурсов отвечает за надлежащую утилизацию отработанных шин, определяемых здесь как шины, которые больше не подходят для своего первоначального назначения из-за износа, повреждения или дефекта.

По ст. 287.07(3), штат Висконсин, незаконно выбрасывать шины на свалку твердых отходов. Вкладки ниже содержат информацию о надлежащем обращении с отработанными шинами.

Предыстория

В октябре 1986 года в Сомерсете в результате крупного пожара изношенных покрышек были уничтожены миллионы покрышек, которые горели несколько недель. По оценкам, в то время в штате хранилось от 15 до 20 миллионов отработанных шин. Шины складировались, чтобы избежать затрат на захоронение, потому что многие свалки больше не принимали их для утилизации или потому, что владельцы собственности, где хранились шины, думали, что однажды старые шины будут иметь ценность для перепродажи или повторного использования.

19 мая88, эти проблемы побудили Законодательное собрание штата принять закон о создании Программы удаления и восстановления изношенных шин в ДНР. Этот закон предоставил персонал и финансирование для решения проблем, связанных с накоплением запасов и отсутствием рынков сбыта. Источником финансирования была плата в размере 2 долларов за шину для новых автомобилей в то время, когда транспортное средство было первоначально зарегистрировано в Висконсине.

В период с 1990 по 1997 год ДНР очистило 12 миллионов шин на 162 объектах. Частные лица очистили дополнительно 4 миллиона шин на 408 объектах. Почти все шины перерабатывались в топливо и использовались для производства энергии или электричества в промышленности. Кроме того, DNR предоставила гранты на создание инфраструктуры для сбора и переработки шин и создание рынков конечного потребления. Законодательное собрание завершило программу в 1997.

Переработка и повторное использование изношенных шин значительно изменились после завершения Программы удаления и восстановления изношенных шин. В штате стало меньше переработчиков утильных шин, и рынок утильных шин изменился.

В 1997 году рекуперация энергии была основным рынком сбыта изношенных шин, потребляя около 95 % того, что было произведено. Опрос, проведенный в 2006 году, показал, что около 50 % изношенных шин использовалось для получения энергии, 45 % – для различных продуктов, а оставшиеся 5 % – для геотехнических применений на свалках.

Дополнительная информация
  • Агентство по охране окружающей среды США Scrap Tires: Справочник по применению и управлению переработкой

Автомобильные шины

Шины для личных автомобилей

Для владельца личного автомобиля лучший способ справиться со старыми шинами — воспользоваться услугами магазина, в котором вы покупаете новые шины. Почти все продавцы новых шин принимают старые шины за плату за обслуживание. Очень немногие муниципалитеты предоставляют эти услуги по сбору, поэтому, если у вас в гараже скопилось небольшое количество изношенных шин, обратитесь в местную программу утилизации или просмотрите список переработчиков отработанных шин, имеющих лицензию DNR.

  • Список лицензированных перевозчиков/переработчиков отработанных шин (выберите категории «Перевозчик твердых отходов – Общие» в раскрывающемся списке «Тип объекта» и «Шины» в раскрывающемся списке «Типы обрабатываемых отходов»)
  • Список предприятий по переработке и хранению шин, лицензированных в Висконсине
  • Список контактных лиц программы утилизации местных органов власти
Шины, произведенные предприятиями и фермами

Многие предприятия производят отходы шин, в том числе продавцы новых и подержанных автомобилей, авторемонтные мастерские, свалки автомобилей и металлолома, продавцы шин, фермы и крупные предприятия с автопарками. В большинстве случаев эти предприятия должны либо получить лицензию на перевозку изношенных шин, либо нанять службу по сбору и транспортировке, которая имеет лицензию DNR для перевозки изношенных шин на лицензированный переработчик.

Также важно надлежащим образом хранить изношенные шины на производственной площадке до их утилизации. DNR рекомендует хранить использованные шины внутри. Если это нецелесообразно, рекомендуется хранение на открытом воздухе в закрытом контейнере или с брезентом над штабелем. Это предотвратит скопление воды в шинах и сведет к минимуму размножение комаров.

Вы должны утилизировать использованные шины в обычном порядке, накапливая не более одного грузовика с шинами в любой момент времени. Лицензированный перевозчик шин может составить график вывоза, чтобы шины не накапливались и не создавали неудобств. Вам также следует проверить местные постановления на предмет наличия других лицензий и/или требований к хранилищу.

  • Список лицензированных перевозчиков/переработчиков отработанных шин (выберите категории «Перевозчик твердых отходов – Общие» в раскрывающемся списке «Тип объекта» и «Шины» в раскрывающемся списке «Типы обрабатываемых отходов»)
  • Список предприятий по переработке и хранению шин, лицензированных в Висконсине

Самосвалы

Информация для перевозчиков отработанных шин

Владельцы и операторы услуг по сбору и транспортировке отработанных шин должны получить лицензию от ДНР. Услуги по сбору и транспортировке менее 20 тонн отработанных шин в год (приблизительно 2000 автомобильных шин) не подлежат лицензированию.

Эксплуатационные требования к этим услугам можно найти в s. NR 502.06, Административный кодекс Висконсина [выход DNR].

Информация о подаче заявки на лицензию предприятия по утилизации отходов и перевозчика

Перемещение/хранение/обработка

Информация о предприятиях по перемещению, хранению и переработке отработанных шин

Владельцы и операторы услуг по перемещению, хранению или переработке отработанных шин должны получить план одобрение операции и лицензия на эксплуатацию от DNR до того, как их бизнес начнет предоставлять эти услуги. План работы — это письменный документ, представленный владельцем или оператором предлагаемого объекта, который содержит информацию о физическом расположении объекта, описание окружающей среды, хранение обработанных и необработанных материалов и планы объекта для защиты здоровья населения. и окружающая среда. Для объектов хранения и переработки DNR также требует, чтобы объект нёс финансовую ответственность за закрытие объекта.

Административный код, определяющий требования плана операции, находится в гл. NR 502, Административный кодекс Висконсина [выход из DNR] и требования финансовой ответственности в гл. NR 520 [выезд ДНР].

  • Как получить лицензию на переработку твердых отходов
  • Информация о заявке на получение лицензии на установку и транспортировку отходов
  • Список предприятий по переработке и хранению шин, лицензированных в Висконсине

Лица, которым требуется информация о финансовых и операционных аспектах работы предприятия по переработке отработанных шин, могут обратиться за консультацией в Ассоциацию производителей шин США, которая располагает полезной информацией об аспектах обращения с отработанными шинами.

  • Ассоциация производителей шин США (выход DNR)

Изношенные шины — Департамент экологии штата Вашингтон

Перейти к основному содержанию

Подменю

Скопления изношенных шин являются пристанищем для паразитов, передающих болезни, и представляют опасность из-за загрязнения и риска возгорания. Мы сотрудничаем с государственными организациями, чтобы очистить несанкционированные свалки и предотвратить дальнейшее накопление отходов с помощью общественных мероприятий по сбору шин. Затем мы заключаем договор на транспортировку, а также на переработку или утилизацию этих шин.

Я хочу…

  • Скачать список лицензированных перевозчиков шин

Изношенные шины представляют опасность для окружающей среды и здоровья

Изношенные шины – это шины, которые больше не подходят для использования по назначению из-за износа или повреждения. В скоплениях изношенных шин живут комары, змеи и другие паразиты, которые представляют опасность для здоровья, например вирус Западного Нила, переносимый комарами.

Скопления изношенных шин также представляют собой опасную опасность возгорания и могут выделять загрязняющий дым от шин.

Изношенные шины имеют отрицательную рыночную стоимость, и надлежащая переработка или утилизация могут быть дорогими. Они имеют тенденцию накапливаться, а иногда их сбрасывают нелегально. Многие скопления шин существуют в течение значительного периода времени. Мы работаем с государственными организациями для очистки несанкционированных свалок и предотвращения дальнейшего накопления отходов, финансируя общественные мероприятия по сбору шин.

Как утилизировать ненужные шины

  • Оставьте свои старые шины в шинном магазине, когда покупаете новые.
  • Спросите на местной перевалочной станции, принимают ли они шины.
  • Позвоните по номеру 1-800-RECYCLE или посетите веб-сайт 1800recycle.wa.gov, чтобы найти пункт утилизации в вашем районе.

Программа утилизации шин

В 2005 году законодательные органы создали учетную запись для удаления изношенных шин, чтобы помочь избавиться от незаконно выброшенных шин. Этот счет финансируется за счет комиссии в размере 1 доллара США, взимаемой за каждую новую автомобильную шину, проданную в Вашингтоне. С этого счета мы получаем годовой бюджет в размере 500 000 долларов. Благодаря этому бюджету мы предоставляем ресурсы сообществам и землевладельцам, которые обнаруживают несанкционированные скопления отработанных шин. Мы также курируем предприятия, занимающиеся утилизацией шин.

Программа утилизации шин:

  • Обеспечивает финансирование контракта на услуги по удалению старых шин.
  • Помогает местным органам власти в предотвращении кучи отработанных шин и обучении.
  • Управляет сборами, взимаемыми с продажи новых шин.
  • Лицензии для предприятий, занимающихся перевозкой, хранением или утилизацией изношенных шин.

Удаление изношенных шин

В этой таблице приведены данные об усилиях, которые мы финансировали для вывоза изношенных шин с 2007 по 2020 год.

Год Тонны шин долларов
2007 32 671 4 300 079 долларов
2008 8 112 1 882 295 долларов США
2009 11 217 2 648 464 долл. США
2010 3 157 762 018 долларов
2011 352 112 415 долларов
2012 1 900 476 661 долл. США
2013 1 868 328 204 долл. США
2014 2 278 487 151 $
2015 1 645 $274 236
2016 2 055 378 339 долларов
2017 1 330 $303 296
2018 1 133 $222 508
2019 2 031 $508 173
2020 2 383 680 585 $
Итого 72 132 $13 364 424

 

На этой диаграмме показаны потоки отходов шин в штате Вашингтон с 2005 по 2017 год.

См. данные диаграммы электронной таблицы Excel
*Рассчитано (случайно) в смешанных ТКО на основе исследований характеристик отходов

Сборы, разрешения и лицензии, связанные с шинами

Сборы с продавца шин

Большинство продавцов шин в Вашингтоне обязаны взимать плату в размере 1 доллара США за каждую проданную новую шину. Этот сбор не распространяется на:

  • Продажа шин федеральному правительству, освобожденная от налога с продаж.
  • Продажа шин членам племени с доставкой в ​​резервацию зарегистрированного члена.
  • Продажа восстановленных автомобильных шин.
  • Шины предоставляются бесплатно на условиях отзыва или гарантийного обслуживания.

Если покупатель возвращает шину и получает компенсацию всей продажной цены, сбор в размере 1 доллара США также подлежит возмещению (WAC 458.20.272).

Лицензия на перевозку отработанных шин

Большинство предприятий, занимающихся вывозом отработанных шин, должны получить лицензию. Мы поддерживаем список этих лицензированных предприятий по перевозке шин.

Требования к перевозке утильных шин:

  • Предприятия, перевозящие пять или более шин, должны получить лицензию на перевозку отработанных шин в Вашингтонской службе лицензирования бизнеса.
  • Годовой лицензионный сбор в размере 200 долларов США за место и 50 долларов США за каждое транспортное средство. Компания также должна разместить залог в размере 10 000 долларов США.
  • Лицензированные перевозчики изношенных шин должны доставлять изношенные шины на лицензированные предприятия по хранению, утилизации или переработке.

Лицензия на перевозку утильных шин не требуется для:

  • Предприятий, перевозящих пять или менее шин.
  • Транспортировка бывших в употреблении шин в розничную торговую точку для ремонта или обмена.
  • Компании по сбору твердых отходов, регулируемые Главой 81.77 RCW.
  • Федеральные, государственные или местные органы власти или подрядчики, нанятые этими организациями, когда они участвуют в очистке незаконных куч шин.
  • Розничные продавцы шин, связанные с предприятиями по восстановлению протектора, которые используют принадлежащие компании автомобили для перевозки старых шин с целью восстановления или переработки.

Хранение отработанных шин

Предприятия, занимающиеся хранением отработанных шин, должны получить местные разрешения, а также могут потребоваться государственные лицензии.

Требования к хранению отработанных шин

  • Для хранения более 800 отработанных автомобильных шин (или общей массы, эквивалентной восьми тоннам), когда каждая отдельная шина весит менее 500 фунтов, требуется разрешение местного управления здравоохранения на обращение с твердыми отходами.
  • Для хранения более 20 тонн старых шин тяжелой техники, когда каждая отдельная шина весит 500 фунтов или более, требуется разрешение местного департамента здравоохранения на обращение с твердыми отходами.
  • Лицензия на хранение отработанных шин, выданная Вашингтонской службой лицензирования бизнеса, также требуется, если разрешение на обращение с твердыми отходами не соответствует всем основным требованиям WAC 173-350-350.
  • Выдаваемая государством лицензия на хранение отработанных шин обычно не требуется, если разрешение на обращение с твердыми отходами соответствует всем основным требованиям WAC 173-350-350.
  • Ежегодная плата за лицензию на хранение отработанных шин составляет 250 долларов США за место для бизнеса.
  • Владельцы площадок для хранения должны иметь финансовые гарантии, достаточные для покрытия расходов третьей стороны на удаление максимального количества шин, разрешенных для хранения на площадке, и доставку этих шин на объект, которому разрешено принимать шины. Эта финансовая гарантия обычно представляет собой облигацию, но может быть и другой формой финансовой гарантии, как указано в WAC 173-350-600.
  • Владельцы мест хранения отработанных шин должны подавать ежегодные отчеты в местный отдел здравоохранения и нам, указывая количество принятых шин. Он также должен включать количество снятых шин, их конечное использование и количество хранимых шин. Этот отчет должен быть представлен 1 апреля ежегодно. Формы годового отчета можно найти в Годовых отчетах предприятий по переработке отходов.

Разрешение и/или лицензия на хранение отработанных шин не требуется для:

  • Отработанные шины, хранящиеся в мобильных контейнерах, при условии, что контейнеры используются в основном для транспортировки и перемещаются не реже одного раза в год на территорию предприятия и за его пределы сопутствующий объект.
  • Хранение 800 использованных автомобильных шин (или общей массы, эквивалентной восьми тоннам) или меньше, если каждая отдельная шина весит менее 500 фунтов.
  • Хранение 20 тонн старых шин для тяжелой техники или меньше, если каждая отдельная шина весит 500 фунтов или более.

Штрафы за несанкционированную перевозку, хранение или утилизацию отработанных шин

  • Утилизация отработанных автомобильных шин на государственной или частной территории может повлечь за собой гражданский штраф в размере от 200 до 2000 долларов США за каждое правонарушение (RCW 70A. 205.400).
  • Транспортировка или хранение изношенных шин без действительной лицензии на перевозку изношенных шин или лицензии на хранение изношенных шин является грубым правонарушением (RCW 70A.205.450). Наказание за грубый проступок может включать до одного года тюремного заключения, штраф в размере до 5000 долларов или и то, и другое (RCW 9A.20.021).
  • Лицо, перевозящее изношенные шины без лицензии, несет ответственность за расходы по очистке любых и всех перевозимых изношенных шин (RCW 70A.205.450).

Законы и правила

  • RCW 70A.205.015 — Закон об управлении твердыми отходами, их сокращении и переработке. Раздел определений. Отработанные шины определяются здесь.
  • RCW 70A.205.400 – RCW 70A.205.460 — Закон об управлении твердыми отходами, их сокращении и переработке. Секции отработанных шин. В этих разделах описывается финансирование счета за удаление отходов, хранение отработанных шин и требования к перевозчику, а также соответствующие штрафы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *