Что можно сделать из воскового пластилина: Лепим фигуры из пластилина. Мы научим вас как лепить из пластилина

Восковой пластилин – мягкий, натуральный и пластичный материал для лепки

28/10/2020

Когда рука ребенка прикасается к пластилину, безликие однообразные бруски разливаются лазурными озерами и восстают раскидистыми деревьями. Дети словно вдыхают жизнь в пластичную массу, как некогда сказочный Папа Карло оживил бездыханное полено. Лепка – возможность быть творцом пускай крохотного, но яркого мира. За окном пасмурно? Возьмем немного желтого и слепим себе солнышко. Жарко? Смешаем белый с голубым и создадим бодрящий ледяной оазис. В пластилиновом мире все возможно: и крылатые коровы, и конфетные деревья… А вон там — улетевший в прошлом году попугай Гоша радостно машет крылышком с пушистого облачка.

Пластилин для детей – одновременно и увлекательное хобби, и развивающая игра, и умиротворяющий анти-стресс. А чтобы творческий процесс был приятным и бесхлопотным, важно выбрать качественный и безопасный материал, который будет легким и податливым в работе.

Сколько фееричных задумок может быть разрушено из-за упрямства и твердости «дубового» пластилина. Сколько ярких радуг и колоритных «цветиков-семицветиков» может поблекнуть из-за тусклой цветовой палитры набора.

На помощь придет восковой пластилин Kite: он мягкий, пластичный и красочный.

Это знакомый нам с детства классический пластилин, но с усовершенствованным составом. Он изготавливается на основе натурального пчелиного воска, поэтому имеет массу достоинств.

Преимущества воскового пластилина Kite

  • Легко и быстро разминается детскими ручками, не требует нагревания и специальной подготовки. Открыл упаковку, смочил руки водой – и вперед!
  • Безопасный состав и нейтральный запах – самое главное в любом товаре для детей. Малыши очень чувствительны к качеству ингредиентов — малейшее несоблюдение стандарта грозит аллергией и раздражением. Для максимально приятной и безопасной лепки, восковой пластилин Kite содержит безвредные составляющие.
  • Яркие цвета — насыщенные, высокопигментированные и легко смешиваются между собой, создавая новые сочные оттенки.
  • Пластичность и мягкая текстура. Восковому пластилину очень просто придать нужную форму. Существенный плюс – с легкостью скрепляются даже мелкие детали. Но несмотря на свою потрясающую мягкость, он не тает в руках и не размазывается.
  • Он не крошится и не затвердевает на открытом воздухе, имеет однородную консистенцию.
  • Легко катается и не прилипает к ладоням. А значит – все колобки с червячками будут ровными, гладкими и красивыми.
  • Не оставляет жирного налета на руках и пятен на поверхностях. Смывается теплой мыльной водой.

Занятия лепкой тренируют мелкую моторику, координацию движений, вдохновляют в игровой форме изучать цвета и пропорции, развивают фантазию, усидчивость и пространственное мышление. Создание красочных скульптур и картин из воскового пластилина – своего рода арт-терапия, которая помогает расслабиться и забыть о стрессовых ситуациях. Лепка отвлекает от гаджетов, учит сосредотачиваться на творчестве.

Яркий ассортимент воскового пластилина Kite

Наборы

Лаконичные подборки основных цветов и расширенные палитры с полутонами и оттенками. В линейке Kite есть наборы на 6, 7, 8, 10, 12, 15, 18 и 24 цвета.

Ребенок мечтает слепить огромного синего кита или масштабную монохромную композицию? Покупайте пластилин Kite поштучно: теперь вы сами можете выбирать, сколько брусков одного цвета будет в вашем индивидуальном наборе.

Упаковка
  • Картонная упаковка с усовершенствованной выдвижной пластиковой подложкой – удобная и практичная: она отлично держит форму и устойчива к мелким повреждениям.
  • Набор-семицветик в пластиковом боксе содержит 7 разноцветных брусков в индивидуальной упаковке, стек и 7 формочек. В удобной прозрачной коробочке можно хранить готовые поделки: так они не будут пылиться и теряться.
Дизайн

Оформление упаковки – немаловажная деталь, особенно для детей. Если бы эстетическая составляющая была ненужной, мы бы ходили в однообразной мешковатой робе, покупали канцелярию на развес и заворачивали бы ее в выцветшую газету. Брр…  Другое дело – красивая упаковка, которую приятно держать в руках. Качественная печать, красочная композиция, гладкий картон: наборы воскового пластилина Kite можно покупать и для себя, и на подарок.

Восковой пластилин

Лицензии

Упаковки с любимыми мультгероями и милыми животными принесут малышам море положительных эмоций. Они вдохновляют на продуктивное творчество, поднимают настроение и помогают найти друзей по интересам в школе или детском саду.

Лицензионные серии наборов воскового пластилина Kite:

  • Hello Kitty;
  • Paw Patrol;
  • Jolliers;
  • Hot Wheels;
  • Shimmer & Shine.

С восковым пластилином Kite лепка – в удовольствие!

Вернуться назад

Рубрики:

Похожие новости

30/08/2022

BE UKRAINE: Новая серия канцтоваров Kite, наполненная любовью к Украине

В этом году небо по-особому голубое, а горизонты – золотистые.

Небесная лазурь и теплые солнечные лучи. Зеркальное спокойствие синих озер и янтарная роскошь пшеничных колосьев. Где бы мы ни были, нас обнимает голубой небосвод и стелит ковровую тропу песчано-желтая дорога.

Читать

04/07/2022

Канцелярия, которая создает настроение! Эмоциональные товары Kite, которые должны быть в каждом пенале

Как мотивировать ребенка учиться? Как заинтересовать и мягко направить к вдохновенной учебе? Ежедневная рутина утомляет малышей. С понедельника по пятницу одно и то же: упражнения, номера, работа над ошибками. Буквы, цифры, цифры, буквы, снова буквы и так по кругу…

Читать

21/06/2022

Бутылки для воды Kite: особенности, преимущества и обзор обновленного ассортимента

Бутылочка с водой обязательно должна быть в рюкзаке, где бы вы ни были. Это маст-хэв для каждого члена семьи.

А особенно – летом. В жаркую погоду мы не всегда чувствуем, когда наш организм нуждается в восстановлении водного баланса. А обезвоживание – не просто неприятное, но и опасное состояние.

Читать

08/06/2022

Как выбрать настенный планер для школьника

Современные школьники имеют насыщенный ежедневный график, не уступающий по своей загруженности режиму дня взрослого бизнесмена. Малыш изучает многие науки, иностранные языки и занимается интересными разнообразными хобби. 

Читать

04/11/2021

Развиваем мелкую моторику с Kite

Лепка из пластилина – захватывающее занятие, благодаря которому можно создавать сказочные миры, необычные локации и даже придумывать диковинных зверей.

Читать

25/10/2021

Осень – время теплых и полезных напитков

Встречать холода с радостью и наслаждаться прохладной погодой? С Kite – это проще простого. Когда в руках кружка с ароматным чаем, так приятно любоваться очарованием осени. Ведь только в эту пору романтичные пейзажи в пылающих теплых тонах переплетаются с леденяще-холодной свежестью воздуха.  

Читать

24/09/2021

Канцелярия будущего: Kite презентовал крутые новинки товаров для школы и творчества

Презентация Kite 2022 открыла миру будущее: именно эти школьные принадлежности вскоре будут красоваться практически на каждой парте. Практичные, эмоциональные, революционные. В этом канцелярском фестивале нет случайных исполнителей и второстепенных персонажей. Каждый товар – уже звезда. 

Читать

10/08/2021

Школьные дневники Kite – коллекция 2021

Эх, дневник. Сколько важного хранится на его страницах. Стоит приоткрыть обложку, как тотчас погружаешься в царство организованности и порядка. Все четко и по полочкам: вот расписание, вот «домашка», вот оценки. В переменчивости мира он всегда незыблемый и постоянный.  Визуальное расположение дней недели «как в дневнике» остается в памяти на долгие годы.

Читать

29/07/2021

Топ-рейтинг лучших ручек для письма 2021 в школу и университет

Вы замечали, что с некоторыми ручками и почерк становится лучше, и рука меньше устает? Неужели от обычной шариковой ручки так много зависит? Даже больше, чем кажется на первый взгляд! С удобной ручкой легче конспектировать многочасовые лекции и красиво записывать уроки.

Читать

Восковый пластилин | Материал по аппликации, лепке (средняя группа) на тему:

Мастер-класс «Декоративная экспозиция и сувенирные работы из воскового пластилина»

Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить вашему вниманию декоративную экспозицию и сувенирные работы из воскового пластилина. Одним из средств эстетического восприятия является знакомство детей с декоративной пластикой народных умельцев. Это прекрасное средство воспитания художественного вкуса, развитие представления и фантазии. Дети охотно рассматривают изделия и им самим хочется создавать композицию и оформлять ее. Для этого я использую восковой пластилин так как он хорош тем, что пластичен при расплющивании можно добиться тонкости элементов – изделия становятся более выразительные и по замыслу, и по форме. Навыки, полученные детьми в процессе занятий декоративной лепки используются при создании ими других видов лепных работ. Поэтому в свободное от занятий время многие дети с увлечением работают с этим пластилином. Совместная деятельность воспитателя и детей является основной моделью организации образовательного процесса дошкольного возраста. Дети могут лепить индивидуально и объединяться в группы – все зависит от их желания и общего руководства воспитателя. Чтобы заинтересовать детей я сама включаюсь в процесс лепки. У кого из детей плохо получается — наблюдают за товарищами, заимствуют способы лепки. Выполняем совместно такие работы: коалы, тюльпаны и розы. Так розы выполнить сложнее, их мы выполняем вместе. Дети лепят отдельные элементы, а я помогаю создать композицию и оформить работы, которые в дельнейшем применяем для украшения групповой комнаты в виде экспозиции картин, а так же в виде сувениров «Цветы в вазе». Эти декоративные изделия можно дарить взрослым и детям как сувениры. Обстановка во время такой лепки более непринужденная, дети смотрят на работу друг друга, советуются. Во время лепки я также слежу за осанкой детей, правильной постановке рук, задаю вопрос по лепке, побуждая детей к речевой активности. Поддерживая таким образом интерес к лепке – постепенно у детей развивается желание заниматься данным видом деятельности. Работа над элементами листьев, цветов, лепестков влияет на развитие мелких мышц кисти руки. Учит работать кончиками пальцев, делать их более гибкими и чувствительными к формам.

Для создания композиции из цветов нам потребуется:

1. Доска для лепки

2. Восковой пластилин

3. Стек

4. Влажные салфетки

 

 

Для создания бутона, необходимо скрутить столбик в 1 см.

 

 

Аналогично скручиваем столбики для остальных лепестков.

 

 

Первый столбик расплющиваем для создания бутона.

 

 

Затем эту ленту закручиваем в бутон.

 

 

Остальные столбики расплющиваем для создания лепестков и присоединяем их к бутону.

 

 

Аналогично по кругу соединяем другие лепестки.

 

Лепестки соединять не соприкасаясь с другим лепестком.


 

Итоговый результат цветка.

 

 

Из данных цветов можно создавать предложенные ниже композиции.

 

 

 

 

 

Воск для моделирования | davidneat

Эти записи на странице предназначены для добавления и обычно начинаются с общей информации о планах, рекомендаций по ценам, поставщиков и полезных ссылок, за которыми следует мой рабочий журнал , где я могу размещать дополнительную информацию и фотографии по мере их поступления.

Определение

Воск для лепки представляет собой просто состав воска, достаточно мягкий, чтобы его можно было легко моделировать вручную. Обычно он поставляется в виде твердых блоков, и воск легко размягчается под действием тепла и действия между пальцами. Большинство восков для лепки имеют всего несколько общих ингредиентов; такие как пчелиный воск, парафин или микрокристаллический воск , канифоль и наполнитель. Но из-за различных комбинаций этих ингредиентов существует много разных типов с разной твердостью и разными свойствами. Например, терракотовый воск Тиранти сравним со свежей натуральной глиной с точки зрения мягкости и внешнего вида поверхности. Другие могут быть более твердыми, предназначены для получения более мелких деталей и часто используются в ювелирном деле. Воски можно смягчить, добавив вазелин или пчелиный воск, затвердеть, добавив парафин или канифоль (некоторые называют ее просто «смола»). Точно так же можно смешивать различные воски, чтобы изменить их свойства.

Моделировочные воски наполняются инертным порошком, таким как тальк, чтобы сделать их еще более пригодными для обработки, или, если они не заполнены, могут использоваться как часть метода по выплавляемым моделям или для литья по выплавляемым моделям (см. ниже).

Преимущества использования

Воски для лепки обладают одним отличительным признаком по сравнению с другими мягкими материалами для лепки с точки зрения их чувствительности к температуре. Это означает, что прилагаемый восковой блок может показаться довольно твердым и неуправляемым, но как только небольшой кусочек согреется между пальцами, он становится намного мягче (до такой степени, что в некоторых случаях его можно почти размазать или затереть). Но когда его оставят вернуться к обычной комнатной температуре, смоделированная форма снова затвердеет. Это может быть явным преимуществом, поскольку обеспечивает более прочную поддержку для дальнейшего моделирования (т. е. поверхность можно добавлять, не выталкивая остальную часть из формы). Скульптуры из восковых фигур, безусловно, нуждаются в какой-то арматуре, но справедливо сказать, что они могут не так зависеть от них, как натуральная глина, когда она свежая. Полимерные глины также немного затвердевают, когда их оставляют в покое, но разница не так заметна, и им может потребоваться немного больше времени, чтобы затвердеть.0003 кондиционированный т.е. размягченный в первую очередь.

Мягкий моделировочный воск, такой как «Терракотовый воск» Тиранти, может быть таким же мягким в работе, как и натуральная глина, но не прилипает к пальцам или инструментам таким же образом, для тех, кто предпочитает его. Его можно очень легко разгладить пальцами, но с воском есть дополнительная возможность использования тепла или нагретых инструментов для модификации поверхности. Можно даже, если из незавершенной скульптуры сделать промежуточную форму, отлить ее либо из того же воска, либо из более твердого, тем самым «сохранив» работу или позволив продолжить ее в другом материале.

Поскольку большинство, если не все моделировочные воски имеют общие ингредиенты, все они могут, по крайней мере теоретически, смешиваться. Например, я был доволен очень мягкой (и слегка зернистой) консистенцией терракотового воска Tiranti, идеально подходящего для крупного, смелого и свободного моделирования. Но когда дело дошло до мельчайших деталей, это было похоже на попытку сделать это в «Нутелле», слишком мало сопротивления! С другой стороны, белый моделировочный воск Scopas, также от Tiranti, имеет более твердую консистенцию ириски, но я предпочитаю моделировать в полутоновом цвете и уж точно не в белом. Я поэкспериментировал со смешиванием этих двух компонентов и обнаружил, что соотношение 2 частей белого и 1 части терракотового создает воск, который по-прежнему остается очень мягким и пригодным для обработки, но в равной степени хорошо подходит для мелких деталей и имеет очень «читаемый» светло-терракотовый цвет. Поскольку я готовил довольно небольшие количества, я смешивал их вручную, что хорошо работает, но занимает довольно много времени. Для больших количеств было бы практичнее осторожно расплавить их и смешать в виде жидкостей.

Моделировочные воски очень хорошо сохраняют свою однородность . То есть их консистенция остается неизменной на ощупь даже после многочасового моделирования одной и той же партией материала. С Super Sculpey я заметил, что после повторной работы могут образовываться небольшие комочки, которые отказываются полностью разглаживаться, и то же самое верно для натуральной глины, когда части начинают терять влагу быстрее, чем другие.

Чувствительность воска к теплу также используется для реализации одного из самых традиционных методов скульптурного воспроизведения; потерянный воск , также известный как литье по выплавляемым моделям. Для этого скульптура моделируется из незаполненного воска, а затем полностью покрывается глиняной оболочкой, называемой вложением. Когда эта глиняная оболочка нагревается, воск разжижается и может быть вылит, оставляя пустоту, которая является точной копией первоначальной формы. Глиняную форму продолжают обжигать до тех пор, пока она не станет достаточно твердой, чтобы ее можно было заполнить металлом. После заполнения все вложение отделяется, оставляя первоначальную форму теперь в металле. Это суть процесса, хотя и сильно упрощенная. В этой версии и прототип (исходный воск), и форма разрушаются в процессе, что приводит к одноразовый . Если необходимы копии, из оригинального воска создается отдельная форма другого типа, чтобы можно было изготовить дубликаты восковых отливок для использования в процессе выплавки, то есть каждый раз делать керамический корпус новым. Воски для лепки обычно имеют низкую температуру плавления, т. е. 120–160°C. .

Срок годности

Это также одно из самых больших различий между группой восков, с одной стороны, и восков на водной основе (т.е. натуральная глина), на масляной основе (т.е. пластилин) или на основе растворителя (т.е. полимер глины и эпоксидные замазки) материалы для лепки. Воски для лепки не теряют своих ингредиентов при контакте с воздухом, поэтому при правильном уходе они могут храниться неопределенно долгое время, а поскольку они не подвергаются необратимым химическим или физическим изменениям, теоретически их можно использовать повторно в течение неопределенного времени. Они имеют лучшую долговечность, чем даже пластилин, например, потому что даже он со временем потеряет часть своего масла, а консистенция изменится. Воски для лепки просто нужно хранить закрытыми, чтобы они не собирали пыль, и лучше, если они хранятся вдали от солнца. то есть при достаточно стабильной температуре.

Чего он не может

Подобно пластилину, его нельзя сделать твердым и постоянным. В целом он предназначен в качестве материала для изготовления прототипа , который затем преобразуется путем изготовления форм/литья в постоянную копию. Однако заметными исключениями являются анатомические восковые модели (часто изготавливаемые из одного из самых твердых и долговечных восков в ассортименте), многие из которых сохранились на протяжении сотен лет.

Воск очень хорошо прилипает к себе, особенно когда он мягкий, но не очень хорошо прилипает к другим вещам, если ему не помогают. Например, они не подходят для использования даже в качестве временного наполнителя между различными материалами, если только они не являются особенно грубыми или пористыми.

Очистка

Эти рекомендации основаны на удалении «терракотового воска», который легче всего растворяется из-за его мягкости, но они должны применяться к другим воскам того же общего состава.

Всегда лучше сначала удалить как можно больше воска механически… т. е. осторожно с помощью инструмента для моделирования, зубочистки или лезвия скальпеля, где это возможно… но любые другие труднодоступные остатки растворит уайт-спирит. Лучше всего использовать тонкую, маленькую, но довольно жесткую кисть (идеально подойдет нейлоновый ворс), смоченную в уайт-спирите и натертую на воск, а затем впитать кашицу салфеткой или ватными палочками. Если вы не хотите использовать уайт-спирит, вазелин, то есть вазелин, сделает то же самое с той же процедурой.

В качестве окончательной очистки, если это необходимо и возможно, область можно очистить или слегка протереть теплой водой с моющим средством для посуды. Если .. после этого .. что-то все еще остается (например, с терракотовым воском все еще может быть легкий оттенок красно-коричневого цвета), это, вероятно, окрашивание, вызванное наполнителем, а не самим воском.

Сколько это стоит и где его достать

Существуют экономичные моделировочные воски для общего скульптурного использования, но также можно легко достать основные ингредиенты, и существует множество рецептов изготовления моделировочного воска самостоятельно. На другом конце шкалы находятся специализированные воски для тонкой ювелирной работы, которые казались бы довольно дорогими, если бы не тот факт, что воск можно многократно использовать повторно.

Следующие примерные цены были обновлены  Май 2017 г.  и скорректированы с учетом НДС. Это предназначено просто как общее представление о некоторых источниках и ценах, основанных на тех, которые я знаю, а не как окончательный список.

www.tiranti.co.uk Известный магазин скульпторских материалов и инструментов. Небольшой магазин в центре Лондона (Уоррен-стрит) и надежная служба доставки по всей стране. Очень понятный, информативный и исчерпывающий онлайн-каталог. Разумные цены (четко показаны с учетом НДС в онлайн-каталоге).

напр.

Белый моделировочный воск Tiranti (Scopas): сверхтонкий для мелких деталей (не для литья по выплавляемым моделям) «аналог старого французского белого воска» 7,15 фунтов стерлингов за 500 г, 53,54 фунтов стерлингов за 5 кг С наполнителем («углеводороды и карбонат кальция» MSDS ). Температура воспламенения 250C

Терракотовый воск Тиранти: очень мягкий, похож на глину (не для выплавляемого воска) 8,16 фунтов стерлингов за 500 г, 62,70 фунтов стерлингов за 5 кг

Красный моделировочный воск Scopas: содержит пчелиный воск, парафиновый воск и канифоль. Традиционная формула. Немного сложнее. Также подходит для литья по выплавляемым моделям. Можно смягчить/затвердеть, добавив парафин или янтарную канифоль. Плавится при c.52C. 9 фунтов стерлингов0,70 за 500 г, 80,82 фунта стерлингов за 5 кг

Модельный воск Scopas типа «B»: темно-коричневый или желтый, очень мягкий, легко размягчается при нагревании руками. Также подходит для литья по выплавляемым моделям. Может быть отвержден путем добавления более твердого воска, например воска Green Casting. Плавится при 68-74С. 8,06–8,50 фунтов стерлингов за 500 г, 43,74–48,68 фунтов стерлингов за 5 кг

Также стоит посмотреть:

www.scarva.com

Дополнительные источники информации

http://www.youtube.com/ watch?v=RVL7nE4UiIs

Рабочий журнал

25 января 2013 г.

В настоящее время я использую воск для моделирования двух кукольных голов для анимации. Я работаю со смесью двух восков, описанных выше (Scopas White Modeling Wax и Tiranti’s Terracotta Wax) в соотношении 2:1 по объему. В этом используется мягкость Terracotta и твердые детали Scopas. Формы будут изготовлены из восковых прототипов, а головки отлиты из полой смолы.

Я сделал сердечники для обеих головок из пенопласта, загерметизировав их несколькими слоями полиуретановой смолы. Это делает их очень прочными, чтобы они могли выдерживать дальнейшие слои моделировочного воска, нанесенные на них. Есть две причины, по которым я использую этот метод при моделировании объемных форм. Я могу лучше контролировать и разглаживать пену, чтобы обеспечить базовую симметрию, а общий вес значительно снижается, что упрощает удержание установки во время работы. После изготовления форм стержни можно очистить от воска и повторно использовать для других целей, если они подходят.

Когда воск размягчается под воздействием тепла (часто достаточно тепла пальцев), его можно размазать почти как масло, а если дать ему остыть и затвердеть, его можно растереть или соскоблить металлическим инструментом до идеальной гладкости.

Я использую эти моделирующие воски для этой текущей работы, потому что я хотел привыкнуть к работе с чем-то другим, кроме Super Sculpey для разнообразия. Если вы, как и я, цените свойства Super Sculpey, но предпочитаете что-то более дешевое и не требующее многого восстановление когда старый.. при работе с воском есть как плюсы, так и минусы! Из плюсов: – воск дешевле и доступен еще дешевле в больших количествах; он прослужит почти бесконечно, не претерпевая никаких изменений, пока хранится в закрытом виде; мягкость/твердость можно изменить с помощью нагрева в соответствии с предпочтениями, и его можно даже сделать жидким; с другой стороны, если поставить его ненадолго в холодильник, он станет более твердым! С другой стороны (и это при непосредственном сравнении с полимерной глиной), мне действительно не хватает очень небольшой эластичности, которая есть у Sculpey. Например, я пропустил это, когда пытался ткнуть ноздри головы внизу или прорабатывал большую часть мелких деталей, если уж на то пошло. Если вы используете маленькую палочку, чтобы проткнуть отверстие в Sculpey, края отверстия немного вытянутся вместе с ним, так что вы автоматически получите слегка сглаженный край, что чаще всего и требуется. Воск для моделирования (по крайней мере тот тип, который я использую) этого не делает. Внутренний край ноздри пришлось бы отдельно сглаживать, что в случае с этим и другим мелкомасштабным моделированием сделать практически невозможно! В той же широте, поскольку воск не имеет сопротивления, когда он мягкий, нужно быть невероятно осторожным, чтобы случайно не пометить его, а его чувствительность к теплу ограничивает то, как можно обращаться с небольшими формами. На самом деле я просто жалуюсь на вещи, которые во многих других отношениях будут работать в его пользу … на тот факт, что при моделировании нет «отталкивания», тот факт, что он будет полностью идти туда, куда вы его толкаете. Но до сих пор я чувствую, что мне нужно найти восковую комбинацию, которая имеет хотя бы немного очень легкого резинового качества Super Sculpey, прежде чем я смогу рассчитывать на гораздо более точное моделирование с ним.

(изображение временно удалено из-за соглашения о «спойлере»)

Вышеупомянутые главы находятся в процессе работы над дизайном, созданным клиентом, который должен быть довольно рудиментарным. В чем я обнаружил большой плюс воска, так это в том, что я могу держать партию на радиаторе (ниже), которая быстро становится мягкой, как масло для смазывания больших количеств, и в то же время партию на прохладной плитке на стол (или даже в холодильнике) можно использовать по-разному, например, для прокатки тонких стержней или листов.

03 апреля 2014 г.

Терракотовый воск Тиранти, безусловно, лучший вариант, который я нашел до сих пор для установки форм… или для строительства временных ограждающих стен.

Во-первых, воск готов к использованию без слишком большого «кондиционирования» между пальцами… он становится очень мягким почти сразу. В прошлом я использовал стандартный пластилин (типа Newplast, в длинных целлофановых пакетах) по умолчанию, и хотя он обычно работал достаточно хорошо, требовалось некоторое время, чтобы сделать пластилин достаточно мягким, чтобы с ним было удобно работать. Кроме того, когда он прилипал к прототипам, он был очень упрямым, и для его полного удаления требовалось много времени и усилий. Часто (хотя и не всегда) при отверждении силиконовой резины остатки пластилина оставались в виде корки на отвержденной поверхности силикона, и опять же, хотя это можно было удалить, это могло занять много времени и усилий.

В ходе недавнего курса «Моделирование, изготовление форм и литье» мы дали всем учащимся терракотовый воск для заливки или сборки, а при разборке первых половинок формы (чтобы начать следующую) воск высвобождался, как мечта и почти не потребовалось времени на уборку! Однако я использовал особый метод, который я хочу проиллюстрировать здесь, используя фотографии аналогичной установки, которую я сделал вчера.

Приведенный выше пример в данном случае не является начальной формой прототипа. Он уже был покрыт силиконовым каучуком, а установка здесь предназначена для изготовления оболочки из гипса или Jesmonite (также часто называемой материнская форма ) для поддержки силиконовой части .. но это по-прежнему будет служить иллюстрацией. Объект сначала нужно просто надежно упереть в плинтус в колбасном кольце из воска (обратите внимание… плинтус должен быть достаточно большим, чтобы вместить все последующие этапы, т.е. если это был первоначальный прототип, плинтус должен быть достаточно большим для силикона слой, а затем, позже, изготовление более твердых частей оболочки.Вообще, для средних форм, как эта, 5-6см свободного места вокруг должно быть достаточно). Важно, чтобы объект просто надежно лежал в воске, т.е. нет необходимости насильно вдавливать воск в поверхность объекта на этом этапе, просто убедитесь, что объект не может двигаться.

Затем это кольцо создается, как описано выше, сводя контакт между объектом и воском к минимуму. Ниже, когда достигнута «линия заливки», то есть линия вокруг объекта, которая должна служить гладким барьером или ограждающей стенкой, самый верхний воск можно прижать к поверхности объекта и разгладить. Для этого требуется всего несколько миллиметров контакта, пока этот слой должным образом поддерживается воском, созданным под ним. Я обнаружил, что воск для лепки, по крайней мере этот терракотовый воск, гораздо легче разглаживается чистыми металлическими инструментами, которые имеют тенденцию немного скользить по деревянным. Наиболее важным фактором на этом этапе является «водонепроницаемое» уплотнение между восковой стенкой и поверхностью объекта. Этот тип барьера или ограждающей стены просто должен быть таким гладким, как показано на рисунке, то есть, конечно, не идеально!

Как и в случае с плинтусом, нужно немного подумать. Восковая платформа должна быть достаточно широкой по всему периметру для всего, что будет на нее наноситься, т. е. в случае начала с начального прототипа, как силиконового слоя, так и последующей оболочки формы. Но, в отличие от плинтуса, по крайней мере, платформу при необходимости можно будет расширить позже.

Ниже я нанес естественные метки на воске вокруг формы с помощью инструмента для моделирования с шаровой головкой (их часто можно найти в наборах инструментов для моделирования для украшения торта). Эти метки не должны быть слишком глубокими! Какой бы материал ни находился сверху, он воспроизведет эти метки (и перенесет соответствующие метки на другую сторону формы при изготовлении), и они просто нужны для того, чтобы правильно расположить готовые половинки формы вместе. Я обнаружил, что моделировочный воск гораздо меньше прилипает к инструментам, чем пластилин, хотя примерно так же, как Super Sculpey.

Последней задачей в этой установке является создание небольшой вертикальной ограждающей стены вокруг меток защелки. Для форм среднего размера достаточно расстояния около 1 см от объекта. В этом случае необходимо было возвести стену, потому что я планировал начать создание оболочки формы, залив форму Jesmonite.

Терракотовый воск очень легко прилипает к самому себе, гораздо лучше, чем пластилин или особенно Super Sculpey, отчасти, возможно, из-за его чрезвычайной мягкости! Нужно было только слегка прижать эту восковую полоску к платформе, чтобы установить надлежащее уплотнение. Я обнаружил, что наиболее эффективная стена получается, если сначала сплющить скрученную полоску воска (путем нажатия и переворачивания несколько раз), а затем обрезать края скальпелем под прямым углом.

В целом этот воск не требует разделительного покрытия. Он хорошо отделяется от различных материалов, даже шероховатых или пористых, до тех пор, пока его не втирают в поверхность намеренно. Самое главное, что силиконовый каучук затвердеет и аккуратно отделится от него. Я обнаружил, что если на него налить Jesmonite и смесь «богата полимерами», т.е. соотношение порошка и полимерной жидкости составляет 2:1 (рекомендуемое стандартное соотношение 3:1), воск может прилипнуть к отвержденному Jesmonite в некоторых местах. . Но если это произойдет, воск очень легко соскоблится.

(продолжение)

Нравится:

Нравится Загрузка…

Что такое пластилин? (с картинками)

`;

Ремесла

Факт проверен

Пластилин® — торговая марка материала для лепки на масляной основе, разработанного учителем рисования в Англии в 189 году. 7. Невысыхающая глина, разработанная Уильямом Харбуттом, все еще доступна, как и пластилин

, аналогичная глина для лепки, разработанная Францем Кольбом в 1880-х годах, но термины пластилин и пластилин теперь используются многими людьми как общие термины для моделирования глины.

Этот материал обладает особыми свойствами, делающими его полезным. В отличие от глины и воска, он остается мягким и пригодным для обработки: не твердеет и не высыхает. Он также бывает самых разных цветов, в отличие от гончарной глины, которую можно использовать как купленную, так и смешанную.

Также, в отличие от глины, пластилин не липнет к рукам.

Пластилину можно придавать форму и работать с инструментами моделирования для придания формы, лепки, смешивания, текстурирования, утончения, соскабливания, протыкания и резки. Он может быть построен сам по себе или построен на предварительно сформированной арматуре. Однако пользователи должны помнить, что его нельзя запустить.

Недавно были разработаны два важных применения этого материала. Канадский иллюстратор Барбара Рейд разработала технику книжной иллюстрации, используя ее для создания иллюстраций сцен в виде рельефных скульптур, используя различные приемы для передачи расстояния, размера, текстуры и освещения. Ее иллюстрации для номера «Новорожденный теленок » Эдит Ньюлин Чейз, авторское право 1984 г., являются первым опубликованным примером этой техники. Вечеринка , 1997 год, за которую Рид получил Литературную премию генерал-губернатора, и
The Subway Mouse
, 2003 г. — другие работы, иллюстрированные с использованием этой техники.

Вероятно, наиболее известным новым применением пластилина является Claymation®, первоначально использовавшаяся исключительно в качестве знака обслуживания для процесса анимации в остановленном боевике, выполняемого с помощью пластилина для лепки на масляной основе, который был изобретен Уиллом Винтоном, человеком, ответственным за анимацию Калифорнийский изюм.

Термин пластилин стал использоваться в общем для описания анимации с использованием пластилина.

Мэри Элизабет

Мэри Элизабет увлечена чтением, письмом и исследованиями, а также имеет склонность к исправление дезинформации в Интернете. Помимо публикации статей в HomeQuestionsAnswered об искусстве, литературе и музыки, Мэри Элизабет — учитель, композитор и автор. У нее есть степень бакалавра. из письма Чикагского университета программу и степень магистра Университета Вермонта, и она написала книги, учебные пособия и материалы для учителей по языка и литературы, а также содержание музыкальных композиций для Sibelius Software.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *