Что можно сделать из мотоблока: Самоделки из мотоблока. Что можно сделать из мотоблока своими руками?

Содержание

Мотоблок – ответы на вопросы, советы по эксплуатации

1. Для чего нужен мотоблок?

2. На какие категории разделяются мотоблоки?
3. Для обработки каких участков предназначена каждая категория мотоблоков?
4. Почему так важен в работе вес мотоблока?
5. Бензиновый или дизельный, какой выбрать?
6. Какие редукторы устанавливают на мотоблоки?
7. Как количество скоростей у мотоблока влияет на качество рабочего процесса?
8. Что такое вал отбора мощности (ВОМ)?
9. Для чего нужны дифференциал и поворотная полуось?
10. Какие варианты сцепления устанавливают на мотоблоки?
11. Чем различаются мотоблоки и мотокультиваторы?
12. Какое навесное оборудование устанавливается на мотоблоки?
13. Какие колеса устанавливаются на мотоблоки?
14. Какое масло и топливо необходимо для мотоблока?
15. Где приобрести надежный мотоблок?

1. Для чего нужен мотоблок?

Мотоблок — это мощный помощник в хозяйстве, который способен выполнять широкий перечень аграрных работ, применяется для транспортировки грузов и передвижения.

Мотоблоки используются: для культивации почвы разной плотности, для высадки растений, для сбора урожая, могут выполнять функцию аэратора и скарификатора. Дополнительное навесное оборудование позволяет сделать из мотоблока газонокосилку, снегоуборщик, превратить мотоблок в вездеход и снегоход. С коммунальной щеткой мотоблок сможет подметать парковки, убирать листья и пыль на придомовой территории. Мотоблок можно переоборудовать в дровокол и измельчитель природного мусора. Возможности мотоблока включают список рабочих операций и чем выше мощность техники, тем эффективнее любые по сложности рабочие задачи он сможет выполнить.

2. На какие категории разделяются мотоблоки?

Существующие модели мотоблоков разделяются по весу на три основные категории. В первую входят сверхлегкие и легкие мотоблоки весом до 40 кг. Средняя категория — это модели массой от 40 до 80 — 90 кг. И в третью тяжелую категорию вошли мотоблоки весом более 90 кг. Масса тяжелой техники может достигать 350 кг.

Такие мотоблоки носят название «пешие тракторы» и предназначены для обработки больших площадей, обычно используются в фермерских хозяйствах для выполнения сложной работы.

3. Для обработки каких участков предназначена каждая категория мотоблоков?

Сверхлегкие и легкие мотоблоки с мощностью до 4,5 л.с. или 3,3 кВт, созданы для обработки небольших участков. Такие модели более маневренные, отличаются компактностью и удобным управлением. Имеют ширину захвата до 90 см и глубину вспашки 18 см. Применяются для возделывания участков до 20 соток.

Средние по массе мотоблоки оснащаются двигателями до 7 л.с. или 5,2 кВт. Поддерживают несколько передних и заднюю скорости. Способны нести широкий перечень навесного оборудования. Используются для работы с различными видами почв, выполняют большой список рабочих операций.

Тяжелые мотоблоки представляют собой технику профессионального уровня с мощностью двигателя до 16 л.с. Обладают большим моторесурсом и выполняют рабочие задачи высокой сложности по обработке участков площадью 45 Га и более. Могут перевозить грузы и используются для передвижения.

4. Почему так важен в работе вес мотоблока?

Тяжелые мотоблоки устойчивее легких моделей, а значит, удобны в управлении во время рабочего процесса. Вес помогает осуществлять глубокую культивацию почвы и делает обработку земли более эффективной.

Но малый вес мотоблока не является недостатком, потому что легкий мотоблок с помощью утяжелителей всегда можно сделать тяжелее. Увеличенная масса мотоблока также улучшит сцепление колес с поверхностью и оснастки с почвой.

Обращайте внимание и на развесовку техники. Если двигатель мотоблока вынесен вперед, то рабочая нагрузка идет на спину оператора, если основной вес расположен ближе к пользователю, то его руки будут быстрее уставать в течение работы. Мотоблоки с центральной развесовкой считаются оптимальным вариантом для выполнения длительных рабочих операций. Отметим, что легкий мотоблок всегда легче нагрузить и сбалансировать, чем средние и тяжелые модели.

5. Бензиновый или дизельный, какой выбрать?

При выборе мотоблока первостепенно нужно определиться с объемами работы на выбранном участке. Для сложной работы и культивации большой по площади территории идеально подойдет мощная модель. Несмотря на то, что дизельные мотоблоки мощнее бензиновых, бензиновые покупают чаще. Дачники и владельцы средних по площади участков для сезонного использования выбирают бензиновые модели, так как они способны выполнять широкий перечень видов работ с почвой, а также дешевле по стоимости. Дизели или как их ещё называют «пешие тракторы» преимущественно используются фермерскими хозяйствами для работы в усиленном режиме в условиях ежедневных интенсивных нагрузок.

6. Какие редукторы устанавливают на мотоблоки?

На мотоблоки в зависимости от категории легкие, средние или тяжелые устанавливают разные редукторы: червячные, цепные, шестеренчатые или шестеренчато-цепные. Модель, сочетающая мощность двигателя и надежность редуктора позволяет технике выполнять широкий перечень сложных задач и не уступать более дорогим мотоблокам.

С помощью редуктора усилие двигателя передается на колеса и оснастку. Редуктор с несколькими передачами — это важный технический элемент, который лежит в основе трансмиссии мотоблока.

Червячные редукторы устанавливаются на легкие мотоблоки, которые не рекомендуются для работы при высоких нагрузках.

Цепной редуктор отличается оптимальными рабочими показателями. Мотоблоки с такими редукторами простые в обслуживании и эксплуатации, удобны для ремонта, способны выполнять сложные рабочие задачи.

Шестеренчатые и комбинированные шестеренчато-цепные редукторы устанавливаются на тяжелые мотоблоки, располагают длительным ресурсом эксплуатации. Тяжелые мотоблоки с шестеренчатыми или комбинированными редукторами способны эффективно выполнять самые сложные виды работ.

7. Как количество скоростей у мотоблока влияет на качество рабочего процесса?

Большее количество скоростей у мотоблока позволяет осуществлять плавный ступенчатый скоростной и тяговой переход, выполняя различные рабочие задачи.

Например, первая скорость должна быть медленной и максимально тяговитой, для качественной обработки жесткой и плотной почвы. Скорость мотоблока, если использовать его для передвижения может превышать 30 км/ч.

Коробки передач в мотоблоках способны поддерживать: 2 + 1 — две передние скорости и одну заднюю, 3 + 1 — три передних скорости и одну заднюю, такой вариант встречается довольно часто. Также есть модели 4 + 2 — то есть четыре передних скорости и две задних, для более качественного выполнения рабочих операций разной сложности.

Наличие задней скорости делает мотоблок более маневренным, и помогает работать в ограниченных пространствах.

8. Что такое вал отбора мощности (ВОМ)?

ВОМ — вал отбора мощности позволяет подключить к мотоблоку активное навесное оборудование и выполнять широкий перечень рабочих задач. ВОМ — это свободный шкив на валу двигателя, к которому присоединяются различные насадки для обработки почвы и выполнения других операций.

ВОМ обычно оснащаются мотоблоки средней и тяжелой категории. Но на легких моделях тоже иногда встречается вал отбора мощности.

9. Для чего нужны дифференциал и поворотная полуось?

Дифференциал и поворотная полуось — это технические элементы в мотоблоке, которые позволяют развернуть мотоблок на месте с минимальными усилиями. Мотоблоки с дифференциалом являются более удобными для эксплуатации. Дифференциал надежнее, чем поворотная полуось, помогает развернуть мотоблок даже при различном сцеплении колес с поверхностью. Модели с дифференциалом больше подходят для обработки больших участков.

10. Какие варианты сцепления устанавливают на мотоблоки?

На работоспособность и удобство эксплуатации мотоблока влияет сцепление, которое может быть дисковым или ременным. Дисковое сцепление устанавливается на тяжелые модели высокой мощности. Ременной передачей оснащаются модели разных классов, это более распространенный и легко обслуживаемый вариант сцепления.

В случае разрыва ремня его можно быстро заменить, не покидая поля. Если поломка произойдет в механизме дискового сцепления, то обойтись без посещения сервисного центра не получится.

11. Чем различаются мотоблоки и мотокультиваторы?

Культиваторы легче по весу, меньше по габаритам, их мощность значительно уступает мотоблокам. Культиватор помогает обрабатывать почву на участке, также выполняет ряд других рабочих операций, но для перевозки грузов он не пойдет. Мотоблок может выполнять гораздо больше рабочих операций. Высокие характеристики мощности позволяют мотоблоку не только обрабатывать целину и участки, плотно заросшие травой и сорняками, а также транспортировать тяжелые грузы, мотоблоки переоборудуются в снегоуборщики, вездеходы, могут использоваться для колки дров, способны выполнять функции мотопомпы, список возможностей мотоблока очень широк.

Основной разницей между мотоблоком и культиватором является редуктор. У культиваторов упрощенная схема редуктора с неизменяемым передаточным отношением. То есть культиваторы не оснащаются рычагами переключения передач через редуктор.

12. Какое навесное оборудование устанавливается на мотоблоки?

Мотоблоки способны поддерживать широкий перечень навесного оборудования по обработке почвы: культиваторная фреза, для перекапывания участка; плуг, роторный плуг и реверсивный плуг для вспашки территории, работы с целиной и сложной почвой; окучник и картофелевыкапыватель применяется для выращивания и уборки картофеля; борона для разбивки комьев земли; сеялка используется для высаживания культур; стоунбурьер необходим для очищения участка от камней и разбивки дернового слоя. Также на мотоблоки устанавливаются: роторные щетки, бульдозерные ножи, шнеко-роторные снегоуборщики, роторные и ножевые косилки для ухода за газоном и заготовки сена. Мотоблок с ездовым модулем или прицепом применяется для передвижения и транспортировки грузов. Мотоблок можно переоборудовать в измельчитель природного мусора и дровокол. Из мощных мотоблоков получаются отличные вездеходы с высокими показателями проходимости.

13. Какие колеса устанавливаются на мотоблоки?

На мотоблоки устанавливаются резиновые пневматические колеса с глубокими протекторами для улучшения тяговых характеристик. Для лучшего сцепления с поверхностью на участках с плохой проходимостью применяются металлические колеса или грунтозацепы. Металлические колеса делают технику устойчивее и проходимее, позволяют мотоблоку эффективно работать с плугом и другим навесным оборудованием, помогают выполнять операции на участках с камнями в почве.

Имея в наличии несколько пар колес, можно успешно выполнять широкий перечень работ в зависимости от поставленных задач, эффективно обрабатывать почву на сложных участках, перевозить грузы и передвигаться на мотоблоке.

14. Какое масло и топливо необходимо для мотоблока?

Масло, которое необходимо для ухода за мотоблоком прописывается в инструкции вместе с другими рекомендациями по эксплуатации техники. Масло предназначено для смазки деталей двигателя. Для некоторых моделей нужно подготавливать топливно-бензиновую смесь в правильных пропорциях, это зависит от тактности двигателя. Двухтактные двигатели работают на топливной смеси с маслом и бензином. «Четырехтактники» работают на чистом бензине.

На каком топливе работает мотоблок прописывается в инструкции к технике. Для большинства бензиновых моделей подходит бензин АИ-92. Дизельные мотоблоки по затратам на топливо являются более экономичными. Если не следовать рекомендациям и использовать дешевый бензин, это рано или поздно, но приведет к поломке.

Правильное обслуживание мотоблока позволяет улучшить рабочие показатели техники и значительно продлить срок её работы. Лучше использовать качественные топливо и масло, нежели устранять поломку технических узлов мотоблока. На смазочных материалах никогда не стоит экономить.

15. Где приобрести надежный мотоблок?

В розничных магазинах и на сайте ТМК Инструмент представлена широкая линейка мотоблоков с различными рабочими возможностями. Вы сможете выбрать и выгодно приобрести наиболее подходящий мотоблок по мощности и функциональным характеристикам, который идеально подойдет для вашего участка.

Мотоблок — это надежный помощник для обработки любых по площади территорий, способен быстро справиться со сложной работой в условиях интенсивных нагрузок. Выбирайте и покупайте мотоблоки в магазинах и на сайте ТМК Инструмент!


Как сделать из мотоблока вездеход или снегоход?

Опубликовано:

07.06.2016

Каждый владелец сельского хозяйства знает, что такое мотоблок. Эта машина традиционно используется на огородах, хотя и нередко применяется в работе коммунальных служб. Когда это устройство выходит из строя или заканчивается «сезон», многие прячут его, но можно сделать вездеход или снегоход своими руками из мотоблока.

Что можно сделать

Чаще всего в зиму мотоблоки прячут в гараж, ведь он не приспособлен для использования в снегу. Но поскольку любой технике нужен периодический пробег, можно сделать из мотоблока вездеход или снегоход, чтобы использовать его в любую пору. Устройство легко поддаётся переработке за счёт своей конструкции.

Преодолеть непроходимые участки

Вездеход имеет много преимуществ, ведь обладает высокой проходимостью. Поскольку в сельской местности довольно редко встречается полноценное асфальтовое покрытие, это устройство сможет ездить по любой поверхности, даже снегу. Для его создания понадобится мотоблок с двух- или четырёхтактным мотором. Важно, чтобы у него присутствовало воздушное охлаждение.

В будущей конструкции мотоблок будет служить силовым агрегатом. Для этого нужно снять с мотоблока мосты и руль. Дальше требуется вставить раму так, чтобы карданы исполняли роль мостов. Важно не провести полную переделку мотоблока, чтобы в любое время можно было вернуть исходный аппарат.

Собрать воедино

Есть много вариантов собрания конструкции. Всё зависит от вида будущего аппарата и его вместимости. Ходовая часть вездехода должна иметь независимую подвеску. Её лучше дополнять пневматическими колёсами низкого давления. Рама может быть как сочленённой, так и цельной — это зависит от вида используемых колёс.

Чтобы обеспечить машину независимой поддержкой, необходимо соединить лонжероны подкосом, стойкой и специальной рулевой втулкой. Чтобы прикрепить колёса, нужно установить камеру от грузовика к подвеске (лучше использовать камеру низкого давления). После установки подвески ставится мотор с мотоблока. На этом этапе подключается тормоз, сцепление и выброс газов. Такой аппарат показывает отличную проходимость со скоростью в 75 км/час.

Движение по массивам снега

Для того чтобы сделать снегоход из мотоблока, понадобится силовой агрегат, сварочный аппарат, гусеницы (лучше всего сконструировать из транспортировочной ленты), хотя можно использовать и колёса. Все детали собираются на основе чертежа, черчение которого проводится только после того, как уже определились с видом будущего аппарата. Поскольку зимой достаточно трудно перемещаться, снегоход может преодолеть практически любые завалы снега.

Приступая к работе, нужно определиться с назначением аппарата. От этого зависит его грузоподъёмность и мощность. Лучше всего начать с картонного макета, который поможет двигаться в нужном направлении. Многие детали можно сделать самостоятельно, их необязательно покупать. Лучше всего выбирать гусеницы, а не колёса, ведь они облегчат передвижение по снегу.

Этапы работ

Изначально нужно создать раму, для которой понадобятся трубы с мотоцикла. Им придаётся требуемая форма благодаря трубогибу, после чего проводится точечное сцепление сваркой. Все детали соединяются неразрывным швом, чтобы не было открытых стыков. После этого приваривается кронштейн к элементу рамы и крепится сидение. От выбираемой мощности и надёжности комплектующих зависит будущее назначение аппарата.

Для установки руля и сидений в самодельный снегоход из мотоблока можно использовать любые поверхности, будь то старое кресло или рулевое управление велосипеда. От этого зависит и количество мест для пассажиров. Важно умело подходить к выполнению работ, ведь все элементы устройства должны быть надёжно скреплены и слажено работать. Это позволит переделать мотоблок в снегоход, который сможет проезжать большие территории даже в сильную метель.

О том, как из мотоблока сделать снегоход или вездеход, известно многим народным умельцам. Это рациональное использование устройства, которое в обычных условиях непригодно для использования зимой. Главным преимуществом таких манипуляций является то, что после холодной поры конструкцию можно обратно вернуть к виду мотоблока.

Чтобы мотоблок не хранился без дела в гараже, его намного лучше переделать в снегоход или вездеход. Но подобные манипуляции должны выполняться очень осторожно, чтобы не допустить ошибки и предотвратить несчастные случаи. Также не рекомендуетс

Paddock Walk Behind Tractor — модели с дизельным или бензиновым двигателем — Scintex Australia

Текущая цена $2999,00

Первоначальная цена 4 299,00 долларов США

| /

(включая налог на товары и услуги)

Артикул SPWKTRACD

Дизельный двигатель — 2999 долларов США. Бензиновый двигатель — 2999 долларов США.

Дизель Бензиновый двигатель Модель

Значок шеврона вниз

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10+ Количество

Значок шеврона вниз

Количество

Информация о тяжелых и громоздких предметах

Стоимость перевозки тяжелых и громоздких предметов может отличаться от онлайн-калькулятора фрахта. Для некоторых товаров требуется услуга доставки с откидным хвостом, когда вилочный погрузчик недоступен для разгрузки.

Чтобы сделать заказ, оформите заказ онлайн, после чего представитель службы поддержки свяжется с вами, чтобы обсудить варианты доставки.

Вы также можете связаться с нами, чтобы узнать стоимость перевозки до размещения заказа.

Для заказов за пределами Австралии свяжитесь с нами для получения предложения.
Scintex может отправить по всему миру.

Читайте описание

 

Это лучший в Австралии моторизованный мотоблок от Paddock™. Используйте этот трактор для вспашки и обработки почвы на вашей товарной ферме, а также для улучшения качества почвы и повышения урожайности. Доступные с оригинальным бензиновым двигателем Briggs and Stratton или долговечным и экономичным дизельным двигателем, эти тракторы чрезвычайно эффективны и будут ежедневно использоваться для улучшения вашей сельскохозяйственной жизни.

Шагающий трактор Paddock™
  • Самоходная с 3 передними и 2 задними передачами
  • Дифференциал с ручной блокировкой позволяет выполнять более крутые повороты в ограниченном пространстве без потери сцепления с дорогой в сложных условиях
  • Оригинальный бензиновый двигатель Briggs and Stratton или альтернативный дизельный двигатель
  • Стандартный запуск с ключом и дублирование отдачи на всех моделях
  • Механизм отбора мощности (ВОМ) позволяет управлять целым рядом навесных орудий
  • Трансмиссия тяжелого трактора создает огромный крутящий момент
  • Простота обслуживания и обслуживания с австралийской гарантией

Мотоблок Paddock™ — это универсальная машина, без которой вы раньше обходились. Он идеально подходит для небольших культур, товарных ферм и теплиц, где обычные тракторы не подходят. Чрезвычайно простой в использовании, мотоблок по-прежнему невероятно мощный и позволяет с легкостью выполнять трудоемкий ручной труд.

Шагоходный трактор представляет собой двигатель с воздушным охлаждением, непосредственно соединенный со специальной тракторной коробкой передач. Коробка передач предназначена для тяжелых условий эксплуатации и заполнена маслом с несколькими передними и задними передачами, что позволяет работать на разных скоростях. Выход отбора мощности (ВОМ) также оснащен системой быстрой сцепки, которая позволяет использовать ряд навесного оборудования. Коробка передач также оснащена дифференциалом с ручной блокировкой, который пользователь может выбрать, чтобы улучшить выходную мощность на ведущие колеса, или оставить разблокированным, чтобы агрегату было легче поворачивать в ограниченном пространстве или вокруг деревьев. Коробка передач трактора очень хорошо сконструирована и обеспечивает впечатляющий крутящий момент на самой низкой передаче, обеспечивая достаточную мощность для вспахивания твердой почвы.

Трактор можно сконфигурировать различными способами, чтобы оператор мог идти прямо позади или сбоку от обрабатываемой почвы. Органы управления также можно поворачивать на 180 градусов, чтобы трактор мог работать в обратном направлении. Некоторые навесные приспособления предназначены для такого обратного рабочего расположения, а продуманная конструкция позволяет быстро вносить изменения в настройку без использования каких-либо инструментов.

Роторный плуг

Роторный плуг использует соединение ВОМ от трактора и используется для рыхления новых земель и переворачивания существующих почв грядок. Он обеспечивает относительно прямолинейное, но очень эффективное разрушение почвы, поскольку он разбрасывает почву, а не обрабатывает ее, как роторный культиватор. Роторный плуг может проникать в почву на глубину 150-300 мм и отбрасывать взбалтываемую почву в сторону по мере движения агрегата. Эта насадка может быть полезна для создания приподнятых насыпей под овощные грядки и общего рыхления трудноуплотненных почв.

Роторный плуг также эффективен при обработке плодовых деревьев для разрушения почвы и улучшения дренажа почвы, где верхний слой зарос сорняками, травой или просто уплотнен.

 

Фиксированный плуг

Фиксированный плуг отличается низкой сложностью и не требует мощности ВОМ трактора. Вместо этого он использует мощность ведущих колес, чтобы тянуть заостренный V-образный плуг, чтобы взрыхлить почву, не переворачивая ее. Эта насадка полезна для посева новых культур в ряды и разрыхления уплотненной почвы. Типичная глубина проникновения составляет ~ 200 мм.

Роторный культиватор

Роторный культиватор, доступный в двух вариантах ширины, используется для обработки верхнего слоя почвы толщиной 100–150 мм, что способствует смешиванию удобрений, аэрации почвы и общему дренажу воды. Высота регулируется с помощью регулировочного рычага. Румпель используется для улучшения качества почвы и повышения урожайности.

Роторный культиватор использует мощность вращающегося ВОМ трактора и преобразует эту мощность во вращение вперед пальцев культиватора.

Прицеп для мотоблока

Добавьте прицеп к вашему мотоблоку, чтобы упростить перевозку почвы, сельскохозяйственного оборудования и запасов. Прицеп предназначен для перевозки до 300 кг и является обязательным для большинства владельцев ферм. Небольшой ящик для хранения служит сиденьем, чтобы трактор мог подъехать к рабочей зоне. Прицеп не использует выход ВОМ от трактора и имеет ленивую конструкцию оси. Прицеп имеет функцию ручного опрокидывания, которая может помочь разгрузить припасы. Боковые и задние борта прицепа можно откинуть вниз, открывая плоскую платформу прицепа.

Двигатели мотоблока для загона

Мотоблок доступен с оригинальным бензиновым двигателем Briggs and Stratton или дизельным двигателем KAMA. Оба двигателя имеют воздушное охлаждение, чрезвычайно надежны и хорошо зарекомендовали себя во всем мире. Работа этих двигателей через редуктор гарантирует, что эти тракторы имеют достаточную мощность для выполнения сложных задач, с которыми они сталкиваются.

Как бензиновые, так и дизельные двигатели поставляются с двойным ручным/электрическим стартером и аккумулятором. Наличие вариантов двойного запуска дает пользователю максимальную гибкость, поскольку его мотоблок все еще можно легко запустить, даже если аккумулятор разрядился.

Качество сборки трактора

Эти тракторы имеют относительно простую конструкцию с небольшим количеством компонентов. Заводской двигатель напрямую соединен с мощной маслонаполненной коробкой передач небольшого трактора. С 3 передними и 2 задними передачами трактор может переключаться с высокой скорости ходьбы на более медленную с более высоким выходным крутящим моментом.

Узел руля сконструирован таким образом, что трактор можно использовать со смещением, поэтому оператору не нужно идти непосредственно за агрегатом, вытаптывая свежевспаханную почву. Барные работы имеют стальную конструкцию с окрашенной отделкой для обеспечения длительного срока службы. Элементы управления надежны и просты в навигации с базовым обучением и ознакомлением.

Выходной вал отбора мощности использует качественную быстросъемную конструкцию, что означает, что пользователи могут легко менять навесное оборудование. Один стопорный штифт удерживает навесное оборудование на тракторе и быстро втягивается, чтобы разорвать соединение.

Обработка почвы и вспашка имеют множество преимуществ, в том числе:
  • Уменьшение уплотнения почвы
  • Смешивание удобрений
  • Увеличенный доступ растений к влаге, воздуху, удобрениям, продуктам питания
  • Легкая посадка семян в глубину почвы
  • Повышенная всхожесть семян
  • Уменьшение количества сорняков
Шагающий трактор Технические характеристики
Марка Оборудование для загона™
Двигатель

SPWKTRACD — Дизель — KAMA186FE 10л.с.

Двойная отдача + электрический стартер (аккумулятор в комплекте)

SPWKTRACP — бензин — Briggs and Stratton 13 л. с.

Дуэльная отдача + электрический стартер (аккумулятор в комплекте)

Коробка передач

Маслонаполненный, для тяжелых условий эксплуатации

3 передачи переднего хода 1,0/2,3/11,0 км/ч

2 передачи заднего хода 1,0/2,3 км/ч

Блокировка дифференциала стандарт

Выходная мощность ВОМ стандартная 990 об/мин

Муфта
Подпружиненный конус типа
Быстросъемная сцепка ВОМ Стандартное включение
Колеса 5.00-10
Размеры

Ширина 550 мм

Длина ~1000 мм

Высота ~1000 мм

Вес

~128 кг для дизельной модели

~105 кг для бензиновой модели

Гарантия 1 год

ПРИМЕЧАНИЕ.

Двигатель и редуктор хранятся и транспортируются с достаточным количеством масла, чтобы обеспечить смазку агрегата, и перед эксплуатацией необходимо добавить дополнительное масло. Для удобства транспортировки требуется некоторая сборка.

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ:

Этот товар может быть доставлен по всей Австралии, а также доступен для самовывоза с нашего склада в Брисбене. Этот товар имеет вес в упаковке более 100 кг. Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки до вашего местоположения, прежде чем делать заказ онлайн. Для разгрузки на месте получателя потребуется вилочный погрузчик. Мы можем организовать доставку самовывозом или самовывоз из ближайшего склада.

Мотоблок, купить мотоблок б/у

Результаты поиска: 35 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху

1

Связаться с продавцом

Беларусь

цена по запросу

Год Пробег Сила

Беларусь, Сморгонь

Связаться с продавцом

VOLVO F12 TD123ES

цена по запросу

Год Пробег Power

Нидерланды, Lemelerveld

Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела

Связаться с продавцом

АБК НБ

€228,60 датских крон доллар США 1700 датских крон ≈ 242,70 доллара США

Год Пробег Power

Дания, Midtjylland

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

БКС MC 740 ACT340

€961,30 датских крон доллар США 7150 датских крон ≈ 1021 доллар США

Год 2007 г. Пробег Power

Дания, Fyn

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Баррето 1620

1000 евро доллар США ≈ 1062 доллара США

Год 01/2016 Пробег 323 м/ч Сила

Бельгия, Антверпен

Связаться с продавцом

АВС LGA340

€255,40 датских крон доллар США 1900 датских крон ≈ 271,30 долл. США

Год Пробег Power

Дания, Центральная Ютландия

Связаться с продавцом

ВАЛЬПАДАНА 250 кг

€618,50 датских крон доллар США 4 600 датских крон ≈ 656,70 долларов США

Год Пробег Power

Дания, Midtjylland

Связаться с продавцом

Феррари 360 PowerSafe

€833,60 датских крон доллар США 6 200 датских крон ≈ 885,20 долларов США

Год Пробег Power

Дания, Storvorde

Связаться с продавцом

Овердруквентилятор

цена по запросу

Год 1990 г. Пробег Power

Нидерланды, Гудриан

Связаться с продавцом

Феррари 360 PowerSafe

1412 евро датских крон доллар США 10 500 датских крон ≈ 1499 долларов США

Год Пробег Power

Дания, Storvorde

Связаться с продавцом

Феррари 360 PowerSafe

€981,50 датских крон доллар США 7300 датских крон ≈ 1042 доллара США

Год Пробег Сила

Дания, Сторворде

Связаться с продавцом

Феррари 360 PowerSafe

€806,70 датских крон доллар США 6 000 датских крон ≈ 856,60 долларов США

Год Пробег Power

Дания, Сторворде

Связаться с продавцом

Феррари 360 PowerSafe

€927,70 датских крон доллар США 6 900 датских крон ≈ 985,10 долларов США

Год Пробег Power

Дания, Storvorde

Связаться с продавцом

Феррари 360 PowerSafe

€927,70 датских крон доллар США 6 900 датских крон ≈ 985,10 долларов США

Год Пробег Power

Дания, Storvorde

Связаться с продавцом

Феррари 360 PowerSafe

2017 евро датских крон доллар США 15 000 датских крон ≈ 2142 доллара США

Год Пробег Power

Дания, Storvorde

Связаться с продавцом

РЕФОРМА 115

2190 евро доллар США ≈ 2326 долларов

Год 2000 г. Пробег Мощность

Австрия, Кирхдорф

Связаться с продавцом

РЕФОРМА 115

1100 евро доллар США ≈ 1168 долларов

Год 2000 г. Пробег Сила

Австрия, Кирхдорф

Связаться с продавцом

SIMAR 320 D

550 € доллар США ≈ 584$

Год Пробег Мощность

Австрия, Калсдорф

Связаться с продавцом

HUMMEL U 58

цена по запросу

Год Пробег Power

Нидерланды, Marknesse

Связаться с продавцом

VALTRA M150-4

29 900 € доллар США ≈ 31 750 долларов США

Год 2004 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *