Что можно сделать из крышки: Что можно сделать из крышек от пластиковых бутылок для дачи и дома

Поделки из крышек от бутылок

Наша планета утопает в пластике. Наверняка вы неоднократно натыкались на ужасающие снимки загрязненных пакетами, упаковками и бутылками морей, океанов, лесов и побережий. Это настоящая катастрофа для человечества, с которой нужно сражаться, чтобы обеспечить нормальную жизнь следующим поколениям. Именно по этой причине большинство производителей старается заменить пластик быстроразлагающимися материалами.

Конечно, чтобы минимизировать вредное воздействие этого материала на окружающую среду, во многих странах люди сортируют мусор, отправляя пластиковые изделия в отдельные баки. Но это еще не решение проблемы. Вы же знаете, что пластиковые бутылки перерабатываются отдельно от крышечек. Поэтому их нужно утилизировать по отдельности.

Мы уже рассказывали, какие крутые штучки можно сделать из бутылок, теперь поделимся идеями для использования крышечек. Оказывается, эти малышки замечательно вписываются в домашний интерьер и не только.

Знакомьтесь с этими золотыми идеями и повторяйте.

Что можно сделать из крышек от бутылок

  1. Вот такие фигурки можно соорудить вместе с детьми и украсить ими, к примеру, двор или детскую комнату, посмотрите, как ярко.

  2. Это просто шедевр, отличная идея для бара, паба или просто для кухни любителя пива.

  3. А что вы скажете по поводу такого пола? Бюджетно и весьма оригинально.

  4. Вот как можно придать шика даже самому старому и некрасивому, на первый взгляд, зеркалу.

  5. Гениально! Кресла и раскладушки для сада для тех, кто не любит банальностей.

  6. Милые табуреточки, опять-таки в тематический бар или паб.

  7. Кто сказал, что тротуар должен быть серым и скучным? Хотела бы я по такой тропинке идти в школу или детский сад.

  8. Отдельная крышечка для каждого цвета. А что? Удобно и ничего не растекается.

  9. Задавать моду — гораздо круче, чем просто ей следовать, правда же?

  10. Создавайте хоть вечерние платья, хоть костюмы. Таких точно не будет ни у кого.

  11. Совсем недавно мир увидел трендовые сережки от Balenciaga, согласитесь, ничего заумного, а стоят ого-го. Чем вы хуже? Можно же самостоятельно сделать не только серьги, а и любые другие аксессуары.

  12. Глаз не оторвать! Суперстильная сумка под ретро.

  13. Отличная корзина для детских игрушек, белья или прочих предметов.

Как вам такие варианты? Хочется что-то из этого повторить? Рассказывайте нам в комментариях и делитесь такими интересными идеями с друзьями. Посмотрите, как простой девушке из США удалось отказаться от пластика во всём, это достойно уважения!

Автор статьи

Ольга Макарова

Любовь к творчеству и всему прекрасному Ольга выражает в своих фирменных блюдах, которые давно прослыли шедеврами у близких и знакомых девушки. Считает кулинарию настоящим искусством. Редактор «Со Вкусом» обожает простые рецепты с необычной подачей, даже классическая «Мимоза» у Ольги получается необыкновенно эффектной и, конечно же, аппетитной!

руководство, как из них можно сделать забор, коврик, садовую дорожку и другие украшения для сада и дома своими руками

Радует, что человечество понемногу учится повторно использовать отходы.

Если раньше это были лишь скромные попытки, то теперь люди несколько раз подумают прежде чем отправить пластиковую бутылку в контейнер с мусором.

Повторно можно использовать не только прозрачный пластик, но и крышку. О них сегодня и пойдет речь. А точнее о том, каким образом можно применять разноцветные колпачки

в повседневной жизни, как сделать из них:

  • садовые дорожки;
  • забор;
  • мебель;
  • массажный коврик;
  • другие поделки для дома и дачи.

Переработка пластиковых крышек — относительно молодое направление, которое только набирает темпы. В крупных торговых центрах можно увидеть специальные контейнеры для сбора разноцветного пластика.

Понятно, что житель небольшого городка вряд ли повезет пакет с крышками в столицу, чтобы выбросить их в специально отведенное место. Но и отправлять их на свалку тоже не стоит — им можно подарить вторую жизнь.

Содержание

  • Какие крышечки можно использовать?
  • Садовые дорожки и тропинки
  • Инструкция по созданию коврика
  • Как сделать забор?
  • Другие украшения для сада и дома
  • Видео по теме
  • Вывод

Какие крышечки можно использовать?

Цветные, белые, большие и маленькие — практически все бутылочные крышки подойдут для создания дачных поделок.

Главное — дать волю фантазии.

Можно подключить к сбору крышек своих близких и друзей.

Данный материл можно использовать самыми разнообразными способами, и для этого его нужно достаточно немало.

Подставки для стаканов и горячей посуды, детские игрушки и погремушки, дачные коврики и сиденья, абажуры для светильников и занавески, садовая мебель  — и это только малая толика того, что можно сделать из бутылочных пластмассовых крышек. Далее мы рассмотрим несколько мастер-классов, которые могут стать источником вашего вдохновения.

Садовые дорожки и тропинки

Садовая дорожка на приусадебном участке станет ярче и веселей, если выложить ее разноцветными пробками. Зачем покупать щебенку и гравий, если можно совершенно бесплатно использовать отходы? Кроме того, так вы сможете

уберечь окружающую среду от загрязнения.

Для начала необходимо разметить территорию, установить бортики и залить основание твердым материалом, чтобы пробки не проваливались в грунт. Теперь остается только выложить дорожку — можно сделать это в хаотичном порядке, а можно градиентно или рисунком, как на фото ниже, в результате получится необычное решение для ландшафтного дизайна.

Неплохо смотрится садовая дорожка из крышек в виде радуги, также это отличный вариант для имитации ручейка.

Давайте рассмотрим поэтапный процесс создания садовой тропинки:

  1. В первую очередь, необходимо определиться с размерами дорожки и местом ее расположения. На данном этапе необходимо просто наметить границы садовой тропинки.
  2. В дальнейшем следует снять верхний слой грунта и вырыть траншею глубиной не менее 10 см.
  3. Теперь следует выставить опалубку деревянными изделиями и засыпать траншею мелким песком или гравием.
  4. Приготовить бетонный раствор для того, чтобы залить будущую дорожку.
  5. Заливать тропинку следует небольшими порциями с добавлением клея.

Теперь можно выкладывать разноцветные пробки. Чтобы дорожка имела законченный вид, необходимо установить бордюр. Пластиковые крышки можно выкладывать поверх зеленых насаждений.

Здесь мы рассказывали о том, как сделать садовую дорожку из покрышек.

Инструкция по созданию коврика

Здесь речь пойдет о массажном коврике, который будет полезен для всех членов семьи. Вам хватит одного вечера, чтобы создать необычное украшение для дома, которое будет полезно и для здоровья. Немного терпения и внимательности — и необычный массажер готов.

Его можно использовать для массажа ног в конце рабочего дня, в качестве массажера для уставшей спины, а также для реабилитации после операций.

Вы можете сделать его в произвольной форме, а можете заранее продумать форму, размер и даже рисунок изделия.

Вот что понадобится:

  • большое количество пластиковых крышек;
  • шило для проделывания отверстий;
  • прочная леска.

В первую очередь необходимо проделать отверстия в крышках по бокам — лучше всего это делать по принципу креста.

Теперь представьте, как будет выглядеть ваш коврик.

Выложите на полу узор и зафиксируйте его любым способом (зарисуйте или сфотографируйте).

Выложенные пробки насаживайте змейкой на леску по рисунку, ряд за рядом.

В результате должна получиться длинная “змейка”. Затем отберите крышки первого ряда и насадите их на леску в другие – расположенные противоположно.

Так, собрав первый ряд, переходят к сбору второго, а потом и третьего. Остается только подтянуть концы и надежно закрепить их. Вы можете воспользоваться приведенной схемой, а можете попробовать самостоятельно составить оригинальный рисунок.

Как сделать забор?

Следует сразу сказать о том, что для забора из крышек этого материала нужно не просто много, а очень много. Самостоятельно собрать такое количество практически невозможно, учитывая, что

детали должны быть одного размера.

С цветом также стоит определиться заранее — можно собирать колпачки одного оттенка, а можно покрыть их необходимым цветом.

И здесь тоже есть масса вариантов:

  • покрыть забор исключительно одним цветом;
  • сделать на манер цветных карандашей;
  • выложить на заборе пластиковыми крышками необычный узор и целую картину, как на фото.

Как только крышек будет достаточное количество, необходимо рассортировать и просверлить в каждой из них отверстия толщиной, соответствующей размеру лески. Такие же отверстия делаются в каркасе забора.

Как только вы определились с рисунком или орнаментом, необходимо сплести заборную секцию. Для этих целей подойдет проволока из цветного металла. А для заборных рам можно использовать стальные полосы, уголки и трубы.

Теперь следует расположить крышки в соответствии с рисунком на фанере или картоне, после чего перенести изображение на каркас забора. Далее остается только нанизать крышки и закрепить их.

В любом случае, такой забор точно не останется незамеченным. Крепить крышки следует при помощи проволоки или лески. Гвозди — не самый лучший вариант, поскольку они не позволят подогнать крышки друг под друга.

Другие украшения для сада и дома

В  частном доме или беседке на приусадебном участке можно сделать необычные занавески из разноцветных пробок. Они отлично подчеркнут интерьер в стиле прованс, а также создадут веселое настроение.

Сделать такие занавески очень легко. Главное — грамотно подобрать палитру в соответствии с вашим интерьером.

Или как насчет новой легкой, удобной, компактной и мобильной садовой мебели? Из крышек умельцы делают оригинальные и креативные стулья, а также необычно декорируют столы.

Кроме того, не спешите выбрасывать пробки, если у вас есть маленькие дети. Это отличное развлечение для малышей, которое развивает мелкую моторику, а также формирует цветовое восприятие.

Предложите своей крохе рассортировать пробки по цветам — вы удивитесь, насколько это занятие увлечет ребенка.

Также можно собрать каркас из деревянных реек в форме цветка или забавного животного и заполнить его цветными пробками от ПЭТ-бутылок — получится необыкновенное украшение для приусадебного участка, которое непременно обратит на себя внимание всех окружающих.

Если вы предпочитаете яркие цвета и необычные дизайнерские решения, обратите внимание на то, что из крышек получаются необычные и оригинальные абажуры.

Сделать такой элемент своими руками достаточно просто. Главное — сконструировать каркас и подобрать крышки необходимого оттенка.

Практичность, удобство и функциональность — это основные критерии, которым должно соответствовать оформление дачного домика. Наверняка, у вас где-то в сарае пылится старый кухонный диван, который и выбросить жалко, и сделать из него что-то путное сложно. Попробуйте изготовить из пластиковых крышек веселый коврик, который вернет жизнь старой мебели.

Также из ярких пластмассовых крышек можно сделать необычные горшки или кашпо для растений. Достаточно просто обклеить основание цветными пробками.

Видео по теме

На видео представлено множество воплощенных в жизнь идей по созданию разнообразных красивых и полезных поделок из пластиковых крышек для дома, дачи, приусадебного участка:

Вывод

Ко всему сказанному остается добавить лишь то, что крышки — это не отходы и не мусор. Это универсальный материал, который можно применять повторно, создавая необычные и полезные вещи, при этом оберегая природу от загрязнения. Эти разноцветные колпачки можно использовать для создания детских игрушек и погремушек, садовой мебели и декорирования интерьера.

Прочитав эту статью, вы узнали, как использовать крышки от ПЭТ-бутылок для сада и дачи, делая из них разнообразные поделки и украшения своими руками.

Что такое Район местного благоустройства (LID)?

Что такое Район местного благоустройства?

Район местного благоустройства (LID) — это метод, с помощью которого группа владельцев собственности может разделить расходы на улучшение инфраструктуры, чаще всего на транспорт и ливневую канализацию. Это может включать в себя благоустройство улицы, строительство тротуаров и установку системы управления ливневыми стоками. LID также можно использовать для устройства тротуаров на существующих улицах, которые ранее были приняты городом на ремонт. Финансирование предлагается на срок до 20 лет, при этом первый платеж должен быть произведен только после завершения проекта. Каждый владелец недвижимости в рамках LID может отдельно выбрать свои условия финансирования.

LID чаще всего используются для улучшения грунтовых улиц и реконструкции мощеных улиц, построенных не в соответствии с действующими инженерными стандартами. Если формируется LID, город управляет проектированием и строительством проекта, а владельцы недвижимости не платят до тех пор, пока работа не будет завершена. Улицы также могут быть улучшены в рамках разрешительной работы, и в этом случае проект находится в частном ведении и финансируется владельцами собственности. LID также успешно использовались для улучшения канализации, водопровода, светофора и улучшения подземных коммуникаций в сочетании с улучшением улиц для экономии за счет масштаба, чтобы обеспечить комплексные и полные инфраструктурные решения для районов.

Узнайте о преимуществах уличной инфраструктуры.

Читайте о грунтовых улицах Портленда, где нет бордюров.


LID Вопросы и ответы

ОЦЕНКА И МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ: КАК РАСПРЕДЕЛЯЮТСЯ ЗАТРАТЫ?

Если я продам свой дом с наложенным залогом, буду ли я по-прежнему нести финансовую ответственность?

Нет, залог остается за имуществом и не является личным обязательством. Однако некоторые ипотечные компании могут захотеть получить «чистое» право собственности и, следовательно, могут потребовать, чтобы залоговое удержание было полностью выплачено до предоставления финансирования.

Имеют ли собственники какое-либо мнение о том, как разрабатывается методология оценки их LID?

Да, при условии, что это справедливо и соответствует законодательству штата в точном отражении прибыли, получаемой от собственности. Поскольку городские власти работают с владельцами недвижимости над разработкой методологии оценки их LID, как правило, невозможно указать точную сумму или пропорцию стоимости, которую будет предложено разделить любому владельцу собственности, пока не состоится этот диалог.

Какие методы оценки используются?

Чаще всего используются квадратные метры и линейные (фасадные) метры. Несмотря на то, что метод равного распределения является самым простым в управлении, он используется реже всего, но иногда его целесообразно использовать в районах с очень низкой плотностью населения, крутой топографией и/или отсутствием общественной канализации, а также там, где возможности реконструкции ограничены.

Получу ли я скидку, если я живу на участке с несколькими фасадами (например, на угловом участке)?

Если другая примыкающая к вам улица ранее была вымощена бордюрами, вы можете иметь право на скидку на оцениваемую площадь. Если примыкающая улица не вымощена бордюрами после завершения LID, вы можете иметь право на будущую скидку, если в конечном итоге будет сформирован другой LID для улучшения второй улицы с целью реконструкции тротуара и добавления бордюров, дренажных и ливневых сооружений.

СТРОИТЕЛЬСТВО 

Когда начнется строительство, проектирование или проектирование благоустройства улицы?

Строительство благоустройства улицы начинается с изысканий, за которыми следуют проектирование и строительство. Изыскательские работы не начинаются до тех пор, пока не будет сформирован LID.

ЗАТРАТЫ

Как владельцы собственности могут минимизировать затраты на благоустройство улиц?

Владельцы недвижимости могут минимизировать затраты на проект, работая с городскими властями и своими соседями для достижения скорейшего согласия по дизайну проекта, чтобы минимизировать затраты на инженерные работы. Это позволяет избежать затрат на перепроектирование проекта. Тесное сотрудничество с городскими властями на протяжении всего проекта также помогает избежать дорогостоящих задержек проекта. Затраты также могут быть снижены за счет экономии на масштабе, если владельцы собственности поддерживают улучшение нескольких кварталов одновременно, а не поэтапный подход «блок за блоком».

Каковы основные элементы затрат на строительство улицы?

Обеспечение надлежащего дренажа составляет основную часть расходов на строительство улицы. В целом, строительство улиц в холмистой местности будет более дорогостоящим, поскольку обычно требуется ливневая канализация, в то время как в более равнинных районах можно использовать менее дорогостоящую систему отстойников для дренажа, хотя использование отстойников все больше ограничивается. государственными и федеральными нормами. Строительство правильно спроектированных улиц стоит дороже на начальном этапе, но гораздо дешевле поддерживать их на постоянной основе.

Можем ли мы вымостить улицу самостоятельно без разрешения, чтобы сэкономить?

В соответствии с разделом 17.24.010 Кодекса города требуется разрешение на укладку тротуарной плитки на полосе отчуждения, если существующее покрытие представляет собой грунт или гравий. Город не обслуживает тротуар, уложенный без разрешения. Брусчатка, уложенная без надлежащего основания, часто служит недолго, растрескивается и со временем выглядит неприглядно. Тротуар, уложенный без надлежащего дренажа, также может затопить подвалы и/или разрушить примыкающие свойства. Собственники прилегающей территории несут ответственность за укладку тротуарной плитки без разрешения; Город не берет на себя ответственность за техническое обслуживание до тех пор, пока улица не будет приведена в соответствие с надлежащими стандартами. См. Альтернативы LID.

Когда стоимость проекта становится более определенной?

Поскольку большая часть стоимости проекта приходится на строительство, а благоустройство улиц строит частный сектор (не город), после завершения процесса публичных торгов обычно существует гораздо большая степень уверенности в стоимости проекта.

Нужны ли бордюры?

Как правило, бордюры сооружаются на большинстве местных улиц и имеют значительную ценность по сравнению с затратами. Бордюры предохраняют край проезжей части от «расползания»; определить проезжую часть и зону парковки, удерживая автомобили на улицах или проездах; отводить ливневые стоки в колодцы и подальше от тротуаров и частной собственности; и обеспечивают защиту пешеходов. Бордюры составляют очень небольшую часть стоимости проекта и значительно сокращают долгосрочные затраты на техническое обслуживание.

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Доступно ли финансирование?

Да; каждый владелец недвижимости выбирает, организовать ли финансирование или платить полностью, и каждый владелец недвижимости в рамках LID может отдельно выбрать свой срок финансирования (5, 10 или 20 лет).

Если я выберу полную оплату оценки, могу ли я позже выбрать финансирование оценки?

Нет, после того, как взнос уплачен, он не может быть профинансирован. Вы можете захотеть профинансировать свою оценку, чтобы максимизировать свою гибкость; позже вы можете выбрать предоплату частично или полностью, и за это не взимается штраф за досрочное погашение.

Каковы ставки финансирования?

«Промежуточная» ставка финансирования в размере 5,20% применяется до тех пор, пока город не организует постоянное финансирование. Постоянные ставки могут быть изменены, но по состоянию на 7 ноября 2018 г. пятилетняя ставка составляла 3,03%; десятилетняя ставка составила 3,23%; а 20-летняя ставка составила 3,74%. Вы должны заложить в бюджет «промежуточную» ставку финансирования, потому что трудно предсказать будущие постоянные ставки.

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Поможет ли город частично оплатить ремонт моей улицы?

Улучшение всех 56,5 осевых миль грунтовых улиц и 307,2 осевых миль мощеных улиц без бордюров в городе Портленд обойдется в миллиарды долларов. В настоящее время у города нет средств для покрытия расходов на благоустройство улиц, и финансирование является проблемой по всей стране. Тем не менее, город поощряет создание LID для приведения улиц в соответствие с городскими стандартами и в большинстве случаев берет на себя косвенные (накладные) расходы, связанные с LID, при условии утверждения городским советом. Владелец недвижимости обычно оплачивает только прямые расходы, такие как проектирование, финансирование и платежи подрядчику.

Включена ли государственная собственность в LID?

Недвижимость, принадлежащая правительству города, региона или штата, обычно включается в LID и оценивается, за исключением общественных полос отвода. От оценки освобождается только имущество, находящееся в федеральной собственности.

Какова продолжительность планируемых улучшений?

Обычно необходимо улучшить как минимум целый квартал, от одного перекрестка до другого (или до конца улицы в случае тупиков). Улучшение коротких участков улиц обходится очень дорого из-за отсутствия эффекта масштаба.

Город поддерживает грунтовые улицы или предоставляет гравий для грунтовых улиц?

Городские ресурсы все больше истощаются, чтобы поддерживать многомиллиардные инвестиции в благоустроенные улицы. Содержание грунтовых улиц, к сожалению, нерентабельно. По этой причине Кодекс города возлагает ответственность за содержание всех немощеных улиц и некоторых улиц с твердым покрытием, не улучшенных в соответствии со стандартами города, на владельца прилегающей собственности до тех пор, пока улица не будет улучшена в соответствии со стандартами города. Город не предоставляет гравий для содержания грунтовых улиц.

Если кто-то откажется подписать петицию в пользу LID, потребуется ли от него помощь в оплате благоустройства улицы?

Да, если имущество получает выгоду от благоустройства улицы. Финансовая ответственность распределяется как можно шире среди тех, кто получает выгоду, чтобы сделать расходы максимально доступными для всех.

Если кто-то подпишет петицию, может ли он впоследствии передумать?

Если будут получены петиции, представляющие интересы более 50 процентов владельцев собственности, городской совет рассмотрит вопрос о создании LID. Поддержка петиции может быть отозвана до того, как решение о намерении слушания будет проведено перед городским советом. Тем не менее, любой член предложенного LID может заявить протест на Учредительном слушании LID, даже если он или она уже подписали петицию в пользу LID.

Кто может голосовать за LID?

Те, кого просят разделить расходы на благоустройство улиц, могут подписать петицию в пользу LID. Поддержка петиций измеряется предложенной методологией оценки.

Большая часть стоимости благоустройства улицы приходится на строительство. Частный сектор участвует в тендерах на проекты; Город вообще не строит улицы. Обычно около двух третей стоимости проекта приходится на строительство. Проекты, выигранные в процессе публичных торгов, подпадают под действие действующего законодательства о заработной плате, чего нельзя сказать о проектах по выдаче разрешений. Тем не менее, более сложно распределить затраты между владельцами собственности с помощью процесса разрешения, чем для LID, и улучшения сложнее координировать между всеми смежными владельцами собственности и с городскими инфраструктурными бюро (транспорт, экологические службы и Вода).

Каково влияние LID? Нужно ли будет что-то убирать в общественных местах?

Как правило, большинство ограждений, озеленение или деревья в общественных полосах отвода должны быть удалены. Для большинства жилых улиц это включает любую растительность в пределах 25 дюймов от центральной линии улицы, но в некоторых случаях полоса отчуждения может быть шире. Мы призываем вас не строить заборы и не сажать растительность на полосе отчуждения, даже если ваша улица не будет благоустроена в ближайшем будущем.

Где заканчивается моя собственность и начинается общественный проезд?

Большинство местных улиц имеют 50-футовую полосу отчуждения; некоторые имеют 60 футов. Самый точный способ определить границу между частной собственностью и общественной полосой отвода — это опрос. Однако менее формальный способ приблизить эту границу — измерить 25 футов от центра улицы (используя в качестве примера полосу отвода 50 футов). Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить примерную ширину полосы отвода для вашей улицы.

Что такое отказ от протеста?

Отказ от протеста означает, что имущество автоматически засчитывается в пользу улучшения улицы для будущего LID. Тем не менее, городские власти тесно сотрудничают со всеми владельцами собственности в LID, независимо от того, есть ли у их собственности отказ от протеста или нет, и ищет поддержки петиций от владельцев собственности с отказом от протеста. Отказ от возражения не мешает владельцу собственности давать показания в городском совете в пользу или против предлагаемого улучшения улицы. Городской совет с гораздо большей вероятностью одобрит создание LID при поддержке петиции, чем только при отказе от поддержки протеста.

Почему используются отказы?

Городские власти получают отказы от первоначального застройщика вместо требования об улучшении улицы. Они также выполняют важную функцию, раскрывая владельцам собственности их будущую ответственность за участие в стоимости благоустройства улиц

Что такое возражение?

Ремонстрация — это официальная апелляция владельца собственности, в собственности которой нет отказа от протеста, когда городской совет предпринимает действия по формированию LID. Все возражения владельцев собственности заносятся в общедоступные записи и «подсчитываются» для определения того, достигнут ли 60-процентный порог, препятствующий формированию LID Советом. Важно отметить, что Совет не обязан формировать LID независимо от конкретного уровня протеста.

Что такое возражение?

На этапе формирования LID возражение представляет собой официальную апелляцию собственника недвижимости, у собственности которого есть отказ от протеста, когда городской совет предпринимает действия по формированию LID. Все возражения владельцев собственности вносятся в публичный отчет, но не «учитываются» для определения того, был ли достигнут порог в 60%, чтобы помешать Совету сформировать LID.

На этапе окончательной оценки LID возражение представляет собой официальную апелляцию собственника имущества, чье имущество предлагается для окончательной оценки, независимо от того, имеется ли в отношении этого имущества отказ от протеста. Возражения против окончательной оценки вносятся в публичный протокол, но не «учитываются» сами по себе. На этом этапе затраты на проект были понесены, и Совету предлагается утвердить оценки, чтобы город мог погасить свою кредитную линию, использованную для финансирования улучшений. Хотя у Совета есть прерогатива корректировать оценки на основе показаний владельцев собственности, он обычно подчиняется формуле распределения, установленной при формировании LID.

Когда разрешены протесты и возражения?

Письменные возражения разрешены до 17:00 дня за семь (7) дней до Формирующего слушания LID. Письменные возражения разрешены до 17:00 за семь (7) дней до Учредительного слушания LID и Слушания по окончательной оценке LID. Они должны быть поданы в Бюро налоговых и финансовых услуг до указанного срока по адресу: 111 SW Columbia Street, Suite #600, Portland, OR 97204. Члены Совета для рассмотрения до даты слушания. Собственник собственности может подать письменный протест к установленному сроку и возражение, а также дать показания на слушании. Важно отметить, что подача документов с опозданием в день слушания может негативно сказаться на других владельцах собственности, участвующих в LID, и Совет редко принимает их во внимание.

Кто-нибудь ответит на мой протест или возражение?

Администратор LID представит Совету письменный отчет, который будет формальным ответом на ваш своевременный протест или возражение. Этот ответ будет размещен на сайте www.portlandoregon.gov/efiles. Поздние протесты и возражения до момента слушания также будут размещены по этой ссылке, но ответы не будут включены.

Существуют ли альтернативы подачи протеста?

Да. Администратор LID готов работать с вами на протяжении всего проекта, от формирования LID до окончательной оценки. С администратором LID можно связаться по телефону 503-823-5648 или по адресу [email protected]. Чем раньше администратор LID узнает о проблеме, тем больше вероятность того, что он сможет работать с другими сотрудниками города для решения вызывающей озабоченность проблемы.

Требуются ли тротуары при благоустройстве улицы?

В большинстве случаев тротуары сооружаются одновременно с благоустройством улиц в соответствии с федеральным законом об американцах-инвалидах (ADA) и законами штата. Тротуары в большинстве случаев представляют собой небольшую часть общей стоимости проекта, и их строительство в рамках проекта по благоустройству улиц значительно дешевле, чем отдельное строительство позже. Каждый год город Портленд получает множество запросов на строительство тротуаров в районах, где нет надлежащих пешеходных зон. Тротуары иногда опускаются, если это невозможно из-за топографических ограничений.

Какие материалы можно использовать при строительстве тротуаров?

Бетон является стандартным материалом из-за его долговечности; требуется небольшое техническое обслуживание, если оно построено должным образом в начале. Вместо бетона можно использовать брусчатку. Асфальт менее прочен и, следовательно, дороже в обслуживании. Мульча из коры и другие подобные материалы не используются, поскольку они быстро портятся и не обеспечивают надлежащего доступа для инвалидов.

Может ли группа собственников сэкономить деньги, получив разрешение на благоустройство улиц, вместо того, чтобы формировать LID?

Теоретически да, но у них не будет доступа к городскому финансированию. Также сложно выдать несколько разрешений нескольким собственникам и согласовать их. Скоординированный проект LID предлагает оптимизированный и скоординированный подход и снижает некоторые элементы проектного риска.


Как сформировать LID в вашем районе

Шаг первый: Начало работы

 Собственники недвижимости почти всегда инициируют процесс LID. Первое, что нужно сделать, если вы планируете создать LID, это:

  • Свяжитесь с Бюро транспорта по телефону 503-823-5648.
  • Сообщите нам общий объем того, что вы хотели бы сделать. Это может измениться, но мы будем работать с вами и вашими соседями над определением масштаба проекта.
  • Поговорите с другими владельцами близлежащей собственности, чтобы узнать, заинтересованы ли они в посещении собрания.
  • Работайте с нами, чтобы запланировать и провести встречу, во время которой городской персонал будет работать с вами и вашими соседями, чтобы уточнить объем предлагаемого проекта, объяснить процесс LID и обсудить возможные альтернативы. Администрация города уведомит вас и ваших соседей об этой встрече.

Если владельцы недвижимости на вашей улице проявят достаточный интерес для продолжения, сотрудники городской администрации:

  • проведут осмотр вашей улицы.
  • Разработайте один или несколько вариантов улучшений.
  • Предоставьте первоначальную смету расходов по проекту.
  • Предоставьте владельцам собственности предварительную смету расходов для каждой отдельной собственности и изучите альтернативы для разделения затрат.
  • Определите, какие свойства извлекают выгоду из проекта и, следовательно, должны быть включены в LID.
  • Определите имущество, владельцев которого следует попросить подписать петицию LID.
  • Сообщите владельцам недвижимости о горизонтальных воздействиях.
  • Подготовьте петицию.
  • При желании организуйте более официальную последующую встречу.
  • Индивидуально раздайте петиции владельцам недвижимости для их рассмотрения.

Если большинство владельцев собственности в пределах предлагаемого LID подписали петицию в пользу (согласно методологии оценки), то городской персонал:

  • Сообщите всем владельцам собственности о возможности представить комментарии по проекту в городской совет.
  • Вынести на голосование городского совета вопрос о принятии Резолюции о намерениях и прямом инициировании процедуры формирования LID.
  • Внесите необходимые изменения в предложение, включив в него отзывы владельцев собственности и городского совета, и назначьте слушание по формированию LID.
  • Уведомить владельцев собственности о слушании по формированию LID.
  • Отвечать на любые полученные письменные возражения и представлять их в городской совет.
  • Приступить к проектным работам, если городской совет одобрит проект, проголосовав за LID.
  • Если городской совет отказывается формировать LID, никаких дальнейших действий не предпринимается.

Этап второй: Дизайн проекта  

Этап проектирования — это совместная работа владельцев недвижимости и городских властей. Городские власти проведут встречи с общественностью, чтобы убедиться, что точки зрения владельцев и жителей учтены при разработке проекта. Мы призываем всех владельцев недвижимости внести свой вклад, чтобы убедиться, что проект построен так, чтобы они были довольны. Владельцы недвижимости будут участвовать в принятии решений о:

  • Ширина проезжей части
  • Соединение проезжей части с улицей
  • Наличие парковки
  • Ширина улиц
  • Сохранение существующей растительности и ограждений

Определенные элементы улиц потребуются для соблюдения требований безопасности и обслуживания, а также для обеспечения ливневой канализации и экологические проблемы, автомобили скорой помощи и пешеходный доступ.

Третий этап: Разрешение городского совета на заключение строительного контракта

После завершения проектных работ городской персонал:

  • Подготовит пакет предложений для заинтересованных подрядчиков.
  • Объявления о предложениях от ответственных, квалифицированных подрядчиков.
  • Запросите разрешение городского совета на присуждение заявки (небольшие проекты могут не требовать одобрения городского совета).
  • Присудить ставку тому, кто предложит самую низкую цену.

Шаг четвертый: Строительство

Городской персонал:

  • Дайте разрешение успешному подрядчику начать работу.
  • Проверяйте работы во время строительства, чтобы убедиться, что они соответствуют всем стандартам и спецификациям.
  • Работа с владельцами недвижимости для решения вопросов, связанных со строительством.
  • Работайте с владельцами недвижимости над составлением «черного списка» строительных объектов для завершения проекта.

Бывают случаи, когда работа может временно мешать доступу к домам и подъездным путям. Персонал будет координировать график проекта с жителями, чтобы уменьшить неудобства, вызванные строительством.

Пятый этап: оценка и платежи  

На этом последнем этапе городской персонал:

  • Попросит городской совет сертифицировать проект как завершенный.
  • Отправьте собственникам по почте уведомление о предлагаемой ими окончательной оценке.
  • Организуйте общественные слушания перед городским советом, чтобы владельцы собственности могли прокомментировать свою окончательную оценку.
  • Отвечать на любые полученные письменные возражения и представлять их в городской совет.
  • Попросите городской совет утвердить или изменить окончательные оценки.
  • Отправьте окончательную оценку владельцам собственности по почте после утверждения итоговой оценки городским советом.
  • Закройте крышку, которой больше не будет.
  • Взять на себя ответственность за обслуживание новой улицы.

У владельцев недвижимости есть 30 дней, чтобы полностью заплатить городу или подписать кредитный договор с городской аудиторской службой. После того, как собственники получили свои окончательные оценки, платежи и финансирование осуществляются аудиторской службой.


Альтернативы КРЫШКЕ

РАСШИРЕННЫЕ ВАРИАНТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕУЛУЧШЕННЫХ УЛИЦ

Что изменилось в отношении содержания неблагоустроенных улиц без разрешения?

До 2003 года владельцы собственности могли использовать ручные инструменты для обслуживания своих улиц.

Теперь, если улица грунтовая или гравийная, ее можно перепланировать и/или насыпать на нее новый грунт или гравий с учетом ограничений, изложенных в Разделе 17.42.025 Кодекса города.

Если на улице есть существующее покрытие, теперь можно уложить новое покрытие покрытия, также с учетом ограничений, изложенных в Разделе 17.42.025 Кодекса города. Эта дополнительная гибкость применяется только к улицам, за которые город не несет ответственности за техническое обслуживание. Вы можете позвонить Эндрю Эби по телефону 503-823-5648, чтобы узнать, обслуживает ли город вашу улицу.

Какой участок улицы я могу содержать?

Если город не обслуживает вашу улицу, вы можете обслуживать только территорию, примыкающую к центральной линии вашего участка. Вы не можете поддерживать территорию, примыкающую к собственности ваших соседей. Они несут ответственность за свою часть полосы отвода.

Вы не имеете ни права, ни ответственности поддерживать полосу отвода, примыкающую к чужой собственности без их разрешения. Хотя соседи могут объединяться для проведения ремонтных работ, городские власти не могут требовать сбора средств для этой цели.

Можно ли устанавливать лежачих полицейских?

Лежачие полицейские не допускаются на улицах, которые не обслуживаются городом. Расширенные варианты обслуживания применяются только к улицам, за которые город не несет ответственности за техническое обслуживание.

Могут ли собственники нанять подрядчика вместо того, чтобы выполнять работу самостоятельно?

Да. Владельцы собственности теперь могут нанять подрядчика для ремонта улиц, за содержание которых город не несет ответственности, или выполнить эту работу самостоятельно. Вы также можете рассмотреть возможность найма инженера.

Может ли город порекомендовать конкретного подрядчика или инженера?

Мы не можем рекомендовать какую-то одну фирму, а не другую, но мы рекомендуем нанимать фирму, которая имеет лицензию и связана обязательствами. Различные подрядчики перечислены в Daily Journal of Commerce и в других публикациях. Работы по проектированию должны выполняться лицензированным профессиональным инженером (PE).

Что нужно учитывать при найме конкретного подрядчика или инженера?

Мы рекомендуем убедиться, что любая фирма, которую вы нанимаете, должным образом зарегистрирована, лицензирована и связана обязательствами в штате Орегон. Согласно Кодексу города, собственники несут ответственность за состояние примыкания неблагоустроенных улиц. Любые вопросы относительно состояния улицы считаются частными спорами между владельцами недвижимости. Городские власти могут оказать помощь только в том случае, если владельцы недвижимости решат получить разрешение на выполненную работу, независимо от того, требуется ли такое разрешение.

Требуется ли другое уведомление?

Закон штата Орегон об уведомлении о коммунальных услугах применяется при раскопках более одного фута. Перейдите на http://www.callbeforeyoudig.org/ для получения дополнительной информации.

 ПРОЕКТ РАЗРЕШЕНИЯ

Неулучшенные улицы можно улучшить до городских стандартов с помощью разрешения вместо использования LID. Этот подход, как правило, работает лучше всего, когда соседние владельцы собственности имеют опыт проектирования и строительства и могут организовать временное финансирование улучшений. Дополнительную информацию о процессе получения разрешений можно получить, связавшись с Чон Вонгом в отделе разработки разрешений по телефону 503-823-7050.

ПРОГРАММА ПОКРЫТИЯ ГРАВИЯ 

Транспортное управление Портленда разработало программу улучшения состояния гравийных улиц по всему городу. Узнайте больше на веб-сайте программы Gravel Streets Program.

Часто задаваемые вопросы — крышка I-5

Что такое крышки (также называемые крышками, крышками и деками)?

Крышка представляет собой конструкцию мостового типа, перекрывающую брешь затонувшей автострады или другого транспортного коридора. Конструктивно они похожи на эстакады и строятся из бетона или стали. Они могут быть предназначены для поддержки почвы, деревьев, людей, транспортных средств и зданий.

Для чего нужна крышка автострады?

В густонаселенных городах ценится пространство. Крышки создают новую «землю» из воздуха, позволяя более эффективно использовать ограниченное пространство, а также решать социальные и экономические проблемы. Крышки могут использоваться для широкого спектра общественных и частных землепользований, от открытых пространств до интенсивной застройки. Они также помогают уменьшить местное воздействие автомагистралей на окружающую среду, такое как шум и загрязнение воздуха.

Каковы экологические преимущества покрытий автомагистралей?

Крышки могут снизить шум и загрязнение воздуха и восстановить связь в масштабе района, улучшая здоровье населения и качество окружающей среды. Согласно технико-экономическому обоснованию крышки I-5 2020 года, крышки над I-5 в центре Сиэтла также могут очищать до 30 процентов ливневых вод, стекающих с Капитолийского холма и Первого холма, прежде чем они достигнут наших морских вод. Проект также может уменьшить эффект городского острова тепла и обеспечить среду обитания для диких животных. Есть также что-то уникально символическое в том, чтобы покрыть визуально неблагополучную часть нашего города зелеными насаждениями, жильем, местами работы и собраниями сообщества, что говорит о стремлении вашингтонцев к более экологичному образу жизни.

Будущий дизайн крышки также может быть экологически безопасным, если не строить новые парковочные места, а вместо этого вдохновлять на пешие, велосипедные и транзитные поездки. Высокоскоростная железная дорога (HSR) изучается штатом Вашингтон как решение по сокращению авиационных выбросов, и выравнивание полосы отвода I-5 может иметь смысл. Участок на крышке — один из многих вариантов станции HSR в центре Сиэтла.

Почему эта кампания проводится именно сейчас?

В центральном районе Сиэтла к 2035 году ожидается строительство не менее 28 000 домов и 55 000 новых рабочих мест.% прироста населения, и в то же время у них заканчивается земля. Lidding I-5, вероятно, является единственной возможностью наверстать упущенное в столь необходимых участках доступного жилья, общественных открытых пространствах, общественных объектах, таких как школы и общественные центры, а также другой государственной и частной инфраструктуре.

Кроме того, в сообществе застройщиков все больше внимания уделяется экономике крышек зданий и нехватке свободных земель в центре города, пригодных для перестройки. Это может побудить частных застройщиков самостоятельно закрыть I-5, что происходит с Capitol Crossing в Вашингтоне, округ Колумбия, и Fenway Center в Бостоне. Хотя будущие государственно-частные партнерства могут быть желательны или даже необходимы для закрытия I-5, проекты такого масштаба и важности для будущего Сиэтла должны находиться в общественном доверии. Действуя сейчас, чтобы обеспечить общественную собственность на будущую землю на крышке, мы можем обеспечить надлежащий баланс экономического развития и пользы для общества.

Структурным элементам межштатной автомагистрали 5, таким как путепроводы и виадуки, более 50 лет, они не были построены в соответствии с действующими сейсмическими стандартами и могут потребовать капитального ремонта. Дизайн автострады также устарел для текущего уровня трафика (в среднем 288 000 автомобилей в день). Устранение недостатков I-5, вероятно, станет основным направлением деятельности Департамента транспорта штата Вашингтон (WSDOT) и федерального правительства, поскольку в течение следующих нескольких лет будут завершены работы над прибрежным туннелем State Route 99 и реконструкцией State Route 520. Работая сейчас над созданием концепции под руководством сообщества и устанавливая осуществимость и необходимость крышек, мы опережаем любые будущие планы коридоров.

Почему бы не удалить Interstate 5 полностью?

За годы работы с общественностью, сотрудничества с техническими экспертами и работы с выборными должностными лицами удаление не вызывало серьезного беспокойства. Коридор I-5 ежедневно перевозит 288 000 автомобилей через центр города, поэтому потребуются жизнеспособные альтернативы I-5, которые учитывают его роль в перевозке грузов, транзита, пригородных поездов, транспортных средств экстренного реагирования и множества других функций. Люди со всего района метро едут сюда по I-5, потому что в Сиэтле много рабочих мест, колледжей и больниц, на которые они полагаются, и недостаточно надежного мультимодального сообщения с пригородами. Мы не знаем о такой работе, проводимой для удовлетворения этих потребностей, поэтому у нас нет дальнейших идей по этой идее.

Мы полностью поддерживаем удаление городских автомагистралей там, где это оправдано, например участки автомагистралей с низкой интенсивностью движения, кольцевые и объездные дороги внутри города, а также дублирующие маршруты, особенно там, где цветные сообщества пострадали несоразмерно. Региональные примеры кандидатов могут включать шоссе 99 в районе Южного парка Сиэтла, I-705 в Такоме и I-405 в Портленде. Конгресс нового урбанизма (CNU) публикует раз в два года отчет «Автострады без будущего», в котором указывается множество таких возможностей для удаления автострад по всей стране. В 2021 году CNU определил крышку I-5 как дальновидный и подходящий для нашей местной ситуации проект.

Какую площадь можно закрыть?

ТЭО крышки I-5 2020 года оценивает максимальную площадь крышки в 17 акров. Это эквивалентно примерно восьми городским кварталам. Для сравнения: площадь Южного озера Юнион-парк составляет 4,5 акра, а парка Кэла Андерсона — 11 акров.

Были ли установлены крышки в других местах?

Да, только в Соединенных Штатах есть десятки крышек, а по всему миру их больше. Пожалуйста, посетите нашу страницу тематических исследований для лучших примеров и карты всех известных проектов покрытия автомагистралей.

Сколько стоит изготовление крышек?

Стоимость сильно варьируется в зависимости от того, насколько велика крышка, для чего она используется (парки или здания), а также от того, строится ли крышка во время или после первоначального строительства автострады. Основываясь на других покрытиях автострад по всей стране, приблизительная оценка стоимости парков покрытия составляет около 500 долларов за квадратный фут.

В технико-экономическом обосновании крышки I-5 на 2020 год была разработана консервативная поблочная смета затрат на крышку I-5 в Центральном Сиэтле в размере 2000-3500 долларов за квадратный фут, в зависимости от использования крышки (парки или здания). Это выше, чем в среднем по стране, потому что включает очень большой фактор риска в 50 процентов, а также потому, что I-5 в Центральном Сиэтле уникальна своими изогнутыми полосами, наклонной топографией и множеством пандусов и сооружений. Цифра также завышена из-за консервативных предположений о парковке и о том, как заполнить Freeway Park (см. Дополнительный анализ на странице нашего технико-экономического обоснования).

В зависимости от будущего сценария, от проектирования парка до частной застройки высокой плотности, исследование оценивает стоимость капитального строительства в диапазоне от 1 до 2,5 миллиардов долларов. Гибридный подход средней плотности будет стоить 1,5 миллиарда долларов. Сравните это с общей стоимостью замены виадука Alaskan Way и программы Waterfront Seattle в размере 4,5 миллиардов долларов.

Кто будет платить за крышку I-5?

Исследование, проведенное Lid I-5, и технико-экономическое обоснование Lid 2020 года показывают, что в качестве вариантов можно использовать весь спектр местных, государственных, федеральных и частных источников. Кампания Lid I-5 не пропагандирует конкретный план финансирования на этом раннем этапе.

Ключевыми партнерами будут штат Вашингтон и федеральное правительство. Штат недавно построил много других навесов в районе Пьюджет-Саунд и планирует еще больше, в том числе пять навесов над государственной трассой 520 и еще один над межштатной автомагистралью 405 в Белвью. Город Сиэтл и округ Кинг могут предоставлять местные ресурсы.

Несколько недавних проектов крышки частично или полностью финансировались из частных источников. Сиэтл является домом для предприятий и частных лиц, которые могут быть заинтересованы в филантропической поддержке такого крупного гражданского начинания. Ожидается, что около 15 процентов новых парков на набережной Сиэтла будут финансироваться за счет пожертвований. Около 48 процентов капитального финансирования парка Клайд Уоррен в Далласе, штат Техас, было получено за счет частных пожертвований.

У нас уже есть Freeway Park в центре города над I-5. Как это вписывается в это?

Freeway Park — это первая крышка автострады в Сиэтле (хотя и не первая в стране). Это самый большой парк в центре города, недавно отметивший свое 40-летие. Это неотъемлемый компонент концепции кампании по созданию более связанного и динамичного Сиэтла. На самом деле, эта кампания основывается на более ранних концепциях расширения Freeway Park (дополнительную информацию о планах расширения см. на странице истории).

Ассоциация Freeway Park Association в партнерстве с Департаментом парков и Городским округом благоустройства добилась больших успехов в реализации программ общественных мероприятий и усилении технического обслуживания. Тем не менее, парк по-прежнему сталкивается с рядом проблем, которые необходимо решить, прежде чем можно будет рассматривать другие парки с крышками. Освещение, навигация и туалеты являются примерами проблем, которые решаются в рамках проекта по улучшению автострадного парка, финансируемого за счет пакета социальных пособий Вашингтонского конференц-центра.

В технико-экономическом обосновании крышки I-5 2020 года отмечается, что будущая крышка в квартале между улицами Спринг-стрит и Сенека-стрит будет сложной задачей из-за садов в парке Freeway Park. Этот район также должен быть чувствителен к недавнему добавлению Freeway Park в Национальный реестр исторических мест.

Опасно ли загрязнение воздуха из-за закрытия автомагистралей?

Нет. Большинство дорожных покрытий полностью изолируют виды, звуки и загрязняющие вещества с проезжей части, делая любые загрязняющие вещества незаметными на поверхности. Даже в парке Freeway, в котором внизу есть выходы для движения по автостраде, никогда не регистрировалось, чтобы в парке были опасные концентрации загрязнителей воздуха.

Крыши автомагистралей длиной более 800 футов считаются туннелями Национальной ассоциации противопожарной защиты и могут потребовать наличия механических систем вентиляции. Эти системы обычно не выпускают обычные выхлопные газы и активируются только в случае пожара и дыма.

Приносят ли покрытия автострад измеримую пользу общественному здравоохранению?

Да. В одном из примеров исследование American Journal of Public of Public за 2018 год рассмотрело гипотетический парк с крышкой над скоростной автомагистралью Кросс-Бронкс в Нью-Йорке. Авторы обнаружили поддающиеся количественному измерению преимущества для общественного здравоохранения, связанные с: улучшенным доступом к зеленым насаждениям и возможностями для занятий спортом, уменьшением и фильтрацией загрязнителей воздуха и снижением дорожного шума.

Кроме того, крышки должны быть расположены в общинах с низким доходом и меньшинствах, которые исторически столкнулись с недостаточными инвестициями. Исследование, проведенное Калифорнийским университетом в Ирвине, показало, что ограниченные в настоящее время покрытия автострад в Сиэтле (Freeway Park и Sam Smith Park) более справедливы, чем многие покрытия, построенные за пределами Сиэтла.

Помешают ли крышки расширению межштатной автомагистрали 5?

WSDOT не планирует расширять межштатную автомагистраль 5 в центре Сиэтла и публично признала, что это физически нецелесообразно. Автострада окаймлена глубокими подпорными стенами и блоками многоэтажной застройки. The Seattle Times сообщает: «Западная сторона шоссе окружена зданиями и предприятиями, некоторые находятся менее чем в 100 футах от основного движения… в подпорных стенах на восточной стороне I-5 просверлены стальные и цементные колонны глубиной 120 футов, чтобы удерживать склон холма. ».

Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) неоднократно публично признавал эту физическую и финансовую реальность, последний раз в Плане действий по объектам штата (PDF) на 2017 год, написанном в сотрудничестве с Региональным советом Пьюджет-Саунд, в котором говорится:

«Возможно, есть места, где I-5 можно расширить, но в центре района Пьюджет-Саунд I-5 постоянно геометрически ограничена, поскольку она проходит в Сиэтл и через него. Это ограничение является архитектурным ограничением для расширения автомагистралей в регионе». Кроме того, «финансирование также ограничено, и поддержание устаревшей инфраструктуры является более важным приоритетом, чем расширение».

WSDOT сохраняет эту позицию в течение некоторого времени. В отчете об определении проблемы за 2005 год, в котором резюмируется анализ устранения заторов, аналогичным образом говорится: «Исследование быстро пришло к выводу, что будет чрезвычайно сложно расширить I-5 в пределах ее существующей полосы отчуждения через высокоразвитые городские районы центра Сиэтла». Возвращаясь еще дальше, «учеба с конца XIX в.80-е… указывают на то, что расширение шоссе для перевозки большего количества транспортных средств будет очень разрушительным и чрезвычайно дорогостоящим и будет иметь много последствий.

Вместо того, чтобы расширять I-5, WSDOT более эффективно использует существующую площадь за счет управления спросом на трафик, оптимизации конструкции дорог и партнерства в создании регионального легкорельсового транспорта.

Что делается для улучшения трафика на межштатной автомагистрали 5?

Избиратели региона решили построить транспортную систему с высокой пропускной способностью, чтобы обеспечить мобильность в будущем и обеспечить возможность передвижения людей, необходимую для здоровья региона. WSDOT сотрудничает в этом строительстве с трассами легкорельсового транспорта и инфраструктурой экспресс-автобусов в полосе отвода автомагистралей, а также с управлением спросом и поощрением пеших прогулок, езды на велосипеде и совместного использования автомобилей. Согласно WSDOT, «линия легкорельсового транспорта Link имеет максимальную пропускную способность, эквивалентную восьмиполосному шоссе, идущему параллельно I-5» (Отчет об определении проблемы 2005 г.).

WSDOT также более эффективно использует свою ограниченную площадь I-5. Например, I-5 в северном направлении от Сенеки до SR 520 Mobility Improvements превратит полосу только для выезда в сквозную за счет регулировки барьеров и разметки. Проект соединения скоростных полос добавит прямое соединение из Саут-Лейк-Юнион с государственной трассой 520 для автопарков и автобусов. В рамках программы Revive I-5 запланировано множество других улучшений и работ по техническому обслуживанию. В ходе серии исследований коридоров были изучены способы устранения узких мест и повышения безопасности, такие как преобразование левосторонних выходов и установка счетчиков на пандусе.

Постоянная поддержка групп реагирования на инциденты также имеет решающее значение: согласно The Seattle Times , «с годовым бюджетом в 4,5 миллиона долларов эти группы являются одной из самых рентабельных стратегий сокращения трафика, которые есть у WSDOT, гораздо дешевле, чем добавление переулки к межштатной автомагистрали».

Повлияют ли крышки на движение по шоссе?

Технико-экономическое обоснование крышки I-5 2020 года подтвердило, что строительство крышки над существующей автострадой осуществимо и может быть поэтапно с минимальными нарушениями движения и не потребует каких-либо долгосрочных закрытий. Строительные работы, возможно, будут проводиться в ночное время и в выходные дни. Основные структурные работы в парке Клайд Уоррен в Далласе, штат Техас, позволили перекрыть только 20 шоссе в периоды низкой интенсивности движения и были завершены в течение года.

После того, как крышка будет завершена, движение проходит без каких-либо проблем, связанных с крышками. Это показано на текущих крышках Freeway Park и Convention Center, а также на межштатной автомагистрали 90 и State Route 520. Освещение туннеля и другие системы безопасности предоставляются по мере необходимости.

Кто будет владеть крышками и обслуживать их?

Как и в случае с другими проектами крышек в регионе, Департамент транспорта штата Вашингтон будет обслуживать нижнюю часть крышек, а местное правительство (в данном случае город Сиэтл) будет обслуживать поверхность.

Поскольку крышки станут такими большими и уникальными новыми общественными местами, жизнеспособным вариантом управления техническим обслуживанием и эксплуатацией будет создание некоммерческого или специализированного городского офиса для ежедневного надзора за ними.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *