Что можно нарисовать в альбоме: Рисунки в альбом для срисовки (58 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Рисунки в альбоме карандашом лёгкие

Рисунки в альбоме для рисования


Рисунки для альбома легкие


Рисунки в альбом для срисовки легкие


Скетчбук для рисования


Прикольные идеи для рисунков


Лёгкие рисунки карандашом про любовь


Рисунки для срисовки в скетчбук легкие


Рисунки для альбома карандашом


Идеи для рисования легко



Интересные узоры для рисования


Рисунки для скетчбука лёгкие


Микки Маус рисунок карандашом


Мои рисунки в альбоме


Красивые рисунки в альбоме


Прикольные идеи для рисования


Пони рисунки карандашом легко и просто


Скетчбук для рисования


Рисунки для альбома карандашом


Рисунки для альбома легкие


Классные идеи для рисования


Рисунки карандашом на свободную тему


Рисунки в тетради


Милые мишки рисунки карандашом


Интересные и простые рисунки


Рисунок малыша карандашом для срисовки


Рисунки для альбома карандашом


Рисунки фломастерами


Нарисовать котика карандашом


Мишка рисунок карандашом для срисовки


Рисунки на тему любовь карандашом


Сова рисунок карандашом для срисовки легкие



Лёгкие рисунки для срисовки 2 класса


Рисунки в карандаше начинающие из мультфильмов


Лёгкие рисунки для срисовки карандашом


Что можнонармсовать когда скучно


Маленькие рисунки не сложные


Простые рисунки для срисовки


Срисовать лёгкие рисунки и красивые


Рисунки в тетради


Рисунки легкие


Рисунки для срисовки для начинающих


Малинки рисунки для начинающих


Нарисовать Винни пуха поэтапно


Рисунок Микки Мауса


Детские рисунки карандашом


Рисуночки в линеечку


Мишка рисунок для срисовки


Рисунки легкие срисовки карандашом в альбоме


Рисование фломастерами для детей


Красивые рисунки в тетради


Красивые зарисовки в тетради


Не знаю рисунок карандашом


Линейка рисунок карандашом


Мишка для срисовки карандашом


Рисунки для блокнота


Рисунки в альбоме карандашом лёгкие


Очень простые рисунки


Рисунки на тему любовь


Рисунок на свободную тему легкий


Рисунки в альбом для срисовки легкие


Поэтапное рисование рыбы



Очень легкие рисунки


Идеи для рисования для начинающих


Рисунок на свободную тему 2 класс


Рисунки ручкой для начинающих


Маркерами рисования легкие для начинающих


Котенок рисунок


Рисунки для срисовки на альбомном листе


Красивые рисунки легкие для начинающих


Рисунки для срисовки карандашом для мальчиков


Рисунки для срисовкиручеой


Рисунки для срисовки лёгкие для начинающих


Очень красивые но легкие рисунки


Маленькие зарисовки в тетради


Самые легкие рисунки


Простые рисунки


Рисунки легкие


Барашек красивый карандашом


Лёгкие рисунки для срисовки карандашом для детей


Что можно порисовать в тетради


Рисунки легкие


Маленький ребенок карандашом


Красивые картинки для срисовки


Рисунки для 1 класса карандашом легкие


Красивые рисунки в тетрадке


Рисунки простым карандашом


Красивые рисунки карандашом для срисовки


Простые рисунки


Идеи для рисования в альбоме



Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости

, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Прогулка художника. Что можно нарисовать в альбоме?

  • 15 Октября, 2018
  • Разное
  • Холли Голайтли

В рюкзаке практически любого представителя молодежи найдутся блокнот и пара карандашей. Причем совершенно не имеет значения, умеете ли вы рисовать или нет. Главное — постоянное желание человека делать небольшие зарисовки. Сюжет картинок может быть различным: люди, пейзаж, мультяшные герои, архитектура, в общем, все, что приходит на ум. Если вы являетесь обладателем небольшого скетчбука для зарисовок, то предлагаем вам несколько идей того, что можно нарисовать в альбоме в свободное время.

Рисунки природы

Одним из популярнейших видов творчества на сегодня является скетчбукинг. Идея его в том, что владелец данного альбома собирает полную тетрадь своих собственных рисунков. Таким образом, творческая молодежь делится друг с другом своими работами, показывая скетчбук друзьям. А также развивает художественные навыки и релаксирует в процессе. В общем, сегодня скетчбук — неотъемлемая часть жизни студентов художественных вузов, да и просто творческих личностей. Итак, что можно нарисовать в альбоме?

Первое, что приходит на ум — природа. Отправляйтесь в парк, захватив с собой свой скетчбук и простой карандаш.

Сядьте возле дерева и сделайте наброски того, что вас окружает. Нарисуйте листик, упавший с ветви дерева. Ворону, нашедшую остаток булочки. Травинки, которые шевелятся от дуновения ветра.

Городской пейзаж

Дальше направляйтесь в оживленную часть города. Сядьте на лавку, посмотрите, что вас окружает. Достаньте блокнот и нарисуйте горящие фары такси, вывеску метро, телефонную будку и спешащих по делам людей.

Потом поднимите голову вверх. Что вы видите? Верхушки многоэтажных зданий. Изобразите и их. Вырисовывайте их структуру и прочие особенности. Если в поле вашего зрения есть фонари, то попробуйте сделать их набросок. Скетчи с фонарями всегда очень стильные.

Люди вокруг

Теперь вглядитесь в окружающих вас людей. Обратите внимание на каждую деталь внешнего вида, на выражение лица, позу. Найдите человека, который сидит на лавке или за столиком в придорожном кафе, и изобразите его в альбоме. Совсем необязательно, чтобы это был красивый человек. Напротив, чем интереснее лицо и неоднозначнее внешность, тем эффектнее получится набросок. Вы можете не рисовать его целиком. А изобразить, к примеру, лишь его лицо и шею.

Или длинные пальцы рук, которые держат газету. Скрещенные ноги в бесформенных ботинках. Или волосы, раздувающиеся ветром.

Текст, меню, рецепты

Некоторым людям, размышляющим над тем, что можно нарисовать в альбоме для рисования, нравится делать зарисовки букв и цифр. Таким образом, можно совместить приятное с полезным. Создайте свой скетчбук с любимыми рецептами. Только вместо сплошного текста используйте собственные наброски и минимум букв.

Освобождение от мыслей

Если вы не знаете, что можно нарисовать в альбоме карандашом, то попробуйте технику «освобождение». Ее суть заключается в бесцельном рисовании всего подряд, что приходит в голову. К примеру, узоров или выдуманных персонажей, животных и геометрических сложных фигур. Совершенно неважно, что выльется из того, что вы возьмете в руки карандаш. Намного важнее, что такой метод позволит вам расслабиться и избавиться от негативных эмоций. Одним словом, настоящий антистресс.

Похожие статьи

Разное

Что сушат в электросушилке: рецепты заготовок на зиму

Разное

Карповая снасть. Поводок под бойлы. Волосяной монтаж. Бойлы для ловли карпов

Разное

Как сделать скворечник своими руками: фото вариантов, материалы, пошаговая инструкция изготовления

Разное

Как нарисовать осень: топ 5 способов

Разное

Как легко поэтапно карандашом нарисовать пещеру

Разное

Как делать вино «Изабелла» в домашних условиях: рекомендации

Как создать обложку альбома: полное руководство

Логотипы, веб-сайты и многое другое…

Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…

Получить дизайн

Говорят, что нельзя судить о книге по ее обложке, и хотя нам хотелось бы думать, что то же самое относится и к альбомам — важна музыка внутри — есть что сказать о хорошо оформленной обложке альбома. Это ваш шанс привлечь внимание новых слушателей и дать визуальное представление о музыке внутри. Отличная обложка альбома может вдохновить кого-то выудить ваш винил из стопки, побудить слушателя узнать о вас больше и добавить совершенно новый уровень мастерства в вашу работу.

Несмотря на то, что оригинальный и выразительный дизайн обложки альбома важен, сам процесс не должен быть сложным. Мы собрали подробное руководство по созданию обложки вашего альбома, начиная с ранних этапов мозгового штурма и заканчивая поиском стиля дизайна, который идеально сочетается с вашей музыкой.

Содержание

  • Перед началом процесса проектирования
    • Отправляйтесь на поиски личности
    • Найти вдохновение
  • Ключевые компоненты дизайна обложки
    • Цвет
    • Типография
    • Образ и стиль
    • Не забывайте подробности
    • Мыслить масштабно… и мало
  • Поиск подходящего дизайнера/художника
  • Что дальше?
Привлекательная обложка альбома от дизайнера Швина

Прежде чем приступить к процессу проектирования


У вас может возникнуть соблазн немедленно приступить к наброску вашего видения обложки альбома, но первым шагом в любом процессе проектирования всегда должно быть выполнение в нескольких шагах от дизайна полностью. Вместо того, чтобы сразу придумывать идеи для обложки, сначала сосредоточьтесь на небольшом поиске идентичности — это поможет вам позже, когда дело дойдет до размышлений о дизайне.

Пройти поиск личности

1. Кто вы?

Вы можете быть настолько экзистенциальны с этим, насколько хотите, но действительно сосредоточьтесь на том, кто вы есть как художник, группа, музыкант и т. д. Как бы вы определили себя?

2. Кто ваша аудитория?

Прежде чем вы перейдете к ответу «всем», подумайте об этом немного глубже. Кого вы пытаетесь достучаться своими песнями? Кто эти люди, стоящие в первом ряду вашего шоу? Хотя донести свою музыку до всех — отличная цель, у вас, вероятно, более узкая аудитория. Выяснение того, кто это, может помочь вам приспособить дизайн альбома к их интересам.

Обложка Fleetwood Mac Rumors, основанная как на изображении, так и на типографике, является классикой. Через Rhino Records.
3. Что вы хотите, чтобы слушатели чувствовали, когда слышат вашу музыку?

Музыка иногда может казаться неосязаемой — как бы вы могли описать ее словами? Но всякий раз, когда кто-то делает музыку, у него есть представление о том, как он хочет, чтобы люди реагировали на нее. Подумайте об эмоциях, которые вы хотите, чтобы ваши слушатели испытали, услышав ваш альбом.

4. Поднимите свой звук: какие ключевые слова?

Элеваторная презентация так же важна для группы или артиста, как и для основателя компании — вы должны быть в состоянии кратко описать, чем вы занимаетесь. Итак, если вы находитесь с кем-то в лифте и у вас есть 30 секунд, чтобы описать, на что похожа ваша музыка, что бы вы им сказали?

Делайте заметки

Делайте заметки во время сессии с вопросами о личности. Запишите слова, которые имеют для вас наибольшее значение, чтобы, когда дело доходит до размышлений об элементах дизайна, у вас уже было хорошее представление о том, чего вы надеетесь достичь. В конечном счете, обложка вашего альбома — это способ выразить индивидуальность вашей группы — точно так же, как вы это делаете со своей музыкой, — поэтому она должна соответствовать вашему звучанию.

Найдите вдохновение

Обложка альбома Nevermind группы Nirvana, насыщенная фотографиями, мгновенно узнаваема. Via Geffen Records. Классическая графика Pink Floyd напоминает название альбома, но при этом остается минималистичной. Через Pink Floyd Records.

Как музыкант, вы знаете, что вдохновение очень важно. Музыка не возникает из ничего; его нужно откуда-то тянуть. Когда дело доходит до написания песни, вас может вдохновить какое-то событие, произведение искусства, изображение, звук, чувство и т. д. Аналогичным образом вы можете подумать о дизайне обложки своего альбома — что вдохновляет это визуальное представление? ? Возможно, вы будете думать о тех же источниках вдохновения, которые поразили вас при написании песен, эффективно переводя это музыкальное вдохновение в образы.

Помимо размышлений о вдохновении для вашей собственной работы, всегда полезно подумать о том, кем вы восхищаетесь, и черпать идеи из их работ. Какие обложки альбомов вас привлекают? Что вам в них нравится? Обязательно сделайте несколько заметок — в сочетании с вашими идентификационными заметками они помогут вам сузить процесс проектирования.

Ключевые компоненты дизайна обложки


— Этот победивший в конкурсе дизайн от danc сочетает в себе четкую типографику, цвет и изображения.

Есть несколько элементов, которые играют роль в обложке каждого альбома, от цветов и изображений, используемых на передней обложке, до типографики и текста на обороте. Изоляция каждого компонента поможет вам продвигаться вперед шаг за шагом, а не зацикливаться на всем дизайне сразу.

Цвет

Выбор цвета является важным аспектом любого дизайна, и то же самое относится и к обложкам альбомов. Даже черная или белая обложка альбома представляет собой обдуманное решение по цвету: она вызывает другое чувство, чем яркая, разноцветная обложка, верно? Имея так много цветов на выбор в спектре, мы придумали несколько различных способов, которые помогут вам определить, какие цвета использовать в вашем дизайне.

Психология цвета

Цвет — это гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд, и чтобы узнать больше о теории цвета и о том, как он используется в брендинге, обязательно ознакомьтесь с этим подробным руководством. Но на данный момент быстрое объяснение состоит в том, что цвета могут заставить нас чувствовать себя определенным образом. У них есть эмоциональные привязанности, поэтому компании часто используют определенные цвета в своих логотипах или упаковке продуктов. То же самое можно применить и к обложкам альбомов, потому что как музыкант вы хотите, чтобы ваша аудитория чувствовала себя определенным образом, когда они слышат вашу музыку. Обложка альбома — визуальное представление вашей музыки — позволяет вам усилить это чувство другим способом. Если, например, вы хотите, чтобы ваши слушатели чувствовали себя счастливыми и игривыми, когда слушают вашу музыку, вы можете использовать желтый и оранжевый цвета в дизайне обложки. Для более приглушенной и меланхоличной музыки более темные цвета, особенно темно-синий и серый, помогут задать тон дизайну обложки альбома.

Этот дизайн обложки от ichnjisan использует цветные брызги поверх черно-белого изображения. Монохромная обложка альбома от gilangmhrrm. Эта обложка выделяется оранжевым цветом с красным оттенком. Для braedon328 от JesuelM
Цветовая схема

Если вы определили цвет, который хотели бы использовать на обложке своего альбома, вы можете придерживаться его повсюду — если это сработало для The Beatles с Белым альбомом, подойдет и вам, но вы, возможно, не ищете минималистичный, монохромный вид для своей обложки. К счастью, теория цвета также определяет дополнительные цвета, чтобы помочь вам выбрать вторичные и третичные оттенки, соответствующие вашему доминирующему цвету.

Монохроматический в основном означает использование всего одного цвета, но это может быть один цвет во многих оттенках, чтобы добавить больше объема. Подавляющее ощущение монохромной обложки — это простота и минимализм. Его можно выбрать, чтобы задействовать определенное настроение, или использовать артиста как способ заставить музыку говорить самой за себя. Это может оказаться очень смелым выбором.

Вы, наверное, уже видели цветовой круг, который является отличным ключом к выбору цветов, которые хорошо сочетаются друг с другом. Для комплементарных цвета, правило состоит в том, что цвет, расположенный непосредственно напротив цвета на колесе, является наиболее комплементарным, поэтому, если вы выбрали желтый, фиолетовый будет естественно соответствовать. Дополнительные цвета подчеркивают лучшее друг друга и могут создавать динамические визуальные эффекты.

Вы также можете выбрать аналогичных цвета — цвета, которые находятся близко друг к другу на колесе, поэтому они естественным образом работают в гармонии. Это дает вам больше объема, чем монохромные цвета, но они все же могут иметь эффект смешивания — они могут не выделяться так сильно, как дополнительные цвета.

Другим вариантом является выбор триадных цветов, которые фактически получаются из трех равных частей цветового круга. Они, как правило, более стимулирующие, чем аналогичные цвета, но значения цветов могут не совпадать, если вы пытаетесь проникнуть в психологию цвета.

Обложка альбома с яркими цветами от JETARTS.

В дополнение к работе с цветовыми схемами, описанными выше, группа или артист могут выбрать более анахроничные цвета. Вместо того, чтобы использовать цвета, которые гармонируют друг с другом, вы можете выбрать яркую комбинацию, чтобы вызвать другое чувство. Это может указывать на нонконформизм, возврат к психоделическому вдохновению или просто шокировать зрителя. Взгляните на конфликтующие цвета в 9Дизайн альбома 0109 Foes от JETARTS — это, безусловно, заставляет вас чувствовать себя визуально потрясенным, когда вы смотрите на него. Конечно, вы захотите вернуться к своим вопросам идентичности и подумать о том, что вы хотите, чтобы ваш слушатель чувствовал, прежде чем принимать дикие цветовые комбинации.

Типография

Дизайн обложки этого альбома от Syarief. использует шрифты без засечек. В этой обложке от ichnjisan используется скриптовый шрифт. Дизайн обложки альбома со шрифтом с засечками от ASEEL.

Как и цвета, шрифты, которые вы выбираете для обложки своего альбома, могут помочь выразить индивидуальность вашей группы. Также важно подумать обо всех различных местах, где вам может понадобиться типографика — название альбома и название группы, список треков на обороте и даже внутренняя обложка, которая примыкает к обложке альбома.

Шрифты Serif — это старый резерв, когда дело доходит до шрифтов. Они отмечены засечками — маленькими ножками в конце букв. Шрифты с засечками считаются более серьезными и традиционными, распространенными примерами являются Times New Roman и Cambria. Шрифты с засечками хорошо сочетаются с классической, акустической или оперной музыкой.

Шрифты без засечек — это шрифты без засечек, то есть шрифты без маленьких ножек. Helvetica и Arial — широко используемые шрифты без засечек. Эти шрифты часто считаются более современными и оптимизированными, чем их предшественники с засечками. Шрифты без засечек можно использовать с разнообразной музыкой, включая электронную и инди-рок — это универсальный выбор для современной музыки.

Этот дизайн обложки альбома сочетает в себе шрифты без засечек и рукописные шрифты. Дизайн Рудзате.

Шрифты Script — это курсивные шрифты, имитирующие рукописный ввод. Они могут варьироваться от очень традиционных и богато украшенных до игривых и даже грязных. Различные стили рукописных шрифтов означают, что их можно использовать для вызова самых разных чувств. Рукописные шрифты используются для широкого спектра музыкальных жанров: скрипучие, неряшливые шрифты могут использоваться с альтернативным роком, а точный фирменный стиль может использоваться для современного сольного исполнителя.

Как следует из названия, шрифты display являются декоративными и предназначены для отображения. Их также называют новыми шрифтами, и их часто можно найти на обложках книг или вывесках. Как и для скриптовых шрифтов, для этого типа шрифта существует множество стилей. Готические шрифты часто используются на обложках альбомов в стиле хэви-метал, а игривый пузырчатый шрифт можно использовать для детского музыкального альбома.

Поскольку вам нужно будет использовать текст в разных местах на обложке альбома, вы можете использовать комбинацию стилей шрифта. Например, вы можете выбрать сценарий или отображаемый шрифт для названия альбома и названия группы, а также более разборчивый шрифт для списка треков и другой соответствующей информации. Типографика на лицевой стороне обложки может быть более художественной, чем на оборотной, где более важна удобочитаемость.

Образ и стиль

На обложке этого альбома DORIAN от subsistudios преобладает детский портрет. Минималистский дизайн обложки альбома от Creative Spirit® основан на простой графике и цвете. В этой обложке альбома от JETARTS используется красочное графическое изображение лица артиста.

После цветов и типографики изображения являются важным аспектом дизайна обложки любого альбома. Музыканты обычно используют фотографию, особенно группу или основного исполнителя, но возможно почти все, от абстрактной графики до рисунков и коллажей.

Мы немного поговорили о психологии цвета, а также о психологии изображений. Изображения лиц — будь то фотография или рисунок — обычно бросаются в глаза больше, чем другие изображения. Если вы пытаетесь привлечь внимание потенциального слушателя, использование изображения лица — наряду с выбором правильных цветов и шрифтов — может помочь привлечь внимание к вашей обложке. Лица также передают выражения, которые могут отражать настроение или чувства зрителя. Это может помочь связать чувства, которые вы хотите, чтобы ваша музыка вызывала у ваших слушателей.

И важное юридическое примечание: если вы решили использовать фотографию или иллюстрацию для своей обложки, убедитесь, что у вас есть права на изображение!

Любая графика, используемая в альбоме, должна быть связана с самим альбомом, поэтому важно использовать ее продуманно. Нарисованный акварелью пейзаж может хорошо сочетаться с мягким инструментальным альбомом, но, вероятно, это будет неоднозначный сигнал, если альбом будет EDM. Точно так же выбор не включать графику должен казаться целеустремленным, а не таким, будто вы просто не можете придумать, что поместить на обложку.

Минималистский дизайн обложки альбома Эдины.

Минимализм также может заявить о себе в дизайне обложки альбома. Простота позволяет сосредоточиться на музыке в альбоме. Тем не менее, минимализм — это модный стиль оформления альбомов, поэтому неплохо попытаться выделиться другим способом — возможно, вы выберете полностью черную обложку, но вместо белого шрифта выберете красочное омбре.

На изображении выше дизайнер Creative Spirit взял простой рисунок винтажного микрофона и придал ему насыщенный лососевый цвет, наложенный на мятно-зеленый. Несмотря на то, что это, несомненно, минималистский дизайн, выбранный дизайнером цвет делает обложку более смелой, сохраняя при этом сбалансированный и простой дизайн. Для оформления обложки справа дизайнер Эдина играет с названием альбома 9.0109 From Scratch и сделал царапины центральным элементом минималистичной обложки.

Общий стиль обложки вашего альбома — это сочетание цвета, изображений и типографики. Эти три элемента должны работать вместе в гармонии, чтобы создать желаемый эффект. Возвращаясь к своим вопросам идентичности и своему вдохновению, вы должны чувствовать, что ваш дизайн соответствует этому упражнению.

Не забудьте подробности

Дизайн альбома для Майкла Шрива от Creative Spirit®

При разработке обложки альбома можно полностью увлечься дизайном — это может быть очень весело! Но когда вы перестанете заниматься дизайном, обязательно помните о неотъемлемых компонентах альбома, которые вам нужно включить.

1. Название группы и альбома

Не обязательно указывать название группы или альбома на обложке альбома, но оно должно быть на корешке. Иногда название альбома или название группы является основным элементом дизайна обложки, и в этом случае название должно выделяться. Причина, по которой в настоящее время существует тенденция к , а не включают имена в дизайн обложки, потому что люди теперь обычно слушают через потоковые сервисы, где исполнитель, название и название альбома указаны рядом с миниатюрой обложки. Поэтому, если важна графика, вы можете освободить некоторое необходимое пространство для дизайна, оставив имена за кадром. Это отличный вариант для выпуска альбомов только в цифровом формате.

2. Список композиций
Этот дизайн для Майкла Шрива от Creative Spirit® включает все необходимое для альбома, а не только переднюю обложку.

На задней обложке альбома должен быть указан список композиций альбома. Хотя типографика здесь может быть иной, чем на лицевой стороне обложки, она все же должна быть стилистически и в то же время легко читаемой.

3. Лицензионная и юридическая информация

На задней обложке или внутри обязательно должно быть место для всей лицензионной и юридической информации.

4. Простота в Интернете

Не поддавайтесь желанию размещать ссылки на социальные сети где угодно на обложке альбома. Хотя Twitter, Instagram и Facebook сегодня используются регулярно, кто знает, какие социальные тенденции будут доминирующими через 5, 10 или даже 20 лет. Использование ручек может невольно датировать ваш альбом. Если вы хотите указать URL-адрес вашей группы, сделайте это на задней обложке или на вкладыше.

5. Примечание на вкладыше

Технически внутренняя обложка не является частью обложки альбома, но должна быть разработана с учетом стиля обложки альбома — она должна ощущаться как продолжение дизайна. Вы захотите использовать похожие шрифты для текстов песен и информации о группе и выбрать цветовую схему, которая соответствует общему дизайну.

Мыслить масштабно… и мелко.

Эта графическая обложка от Марии Стоян различима как миниатюра и отлично смотрится в большом формате.

Дизайн обложки альбома в 2017 году отличается от того, что был в 1977 году. При разработке дизайна вам нужно подумать о нескольких форматах. Например, если вы выпускаете винил, вам нужно подумать о том, как будет выглядеть ваш дизайн в этом размере, а также о размере компакт-диска. Вам также необходимо подумать о том, как обложка будет выглядеть в виде эскиза, так как люди, скорее всего, увидят ее на iTunes, Spotify, Pandora и других платформах. Изображение не должно требовать от зрителя прищуривания или незаконного замешательства.

Поиск подходящего дизайнера


Продумав айдентику группы и все необходимые элементы стиля для альбома, вы готовы нанять дизайнера! Хотя вы можете опасаться, что кто-то другой возьмет бразды правления над обложкой вашего альбома, профессиональный дизайнер не только обладает сверхспособностями и опытом в области иллюстраций и графики, но также гарантирует, что ваши идеи воплотятся в жизнь наилучшим образом. Они будут знать, что возможно, что будет выглядеть лучше всего, и они эффективны и эффективны. В то время как DIY имеет свое место — скажем, валентинка ручной работы? — инвестиции в хорошо продуманную обложку гарантируют, что вы выпускаете лучший продукт.

Профессиональный дизайн обложки альбома от дизайнера высшего уровня Асаэля Вараса.

Общение имеет ключевое значение как для вас, так и для вашего будущего дизайнера, поэтому важно убедиться, что вы точно передаете свои потребности. Если вы сформулируете то, что ищете, профессиональный дизайнер сможет реализовать это за вас.

Потенциальный тревожный сигнал дизайнера? Кажется, ваш дизайнер больше заинтересован в своих работах, чем в вашем видении. Хотя полезно иметь художественную обратную связь по своим идеям, важно, чтобы вы не позволяли своему проекту отклоняться от сути вашей музыки. Скорее, вы должны работать вместе , чтобы убедиться, что вы создаете продукт, которым вы довольны.

Оригинальность важна. Вы поделитесь своим вдохновением со своим дизайнером, но вы также захотите выделиться. Итак, будьте открыты для предложений и убедитесь, что ваш дизайнер может черпать вдохновение при создании чего-то нового и свежего.

Хороший способ получить дизайн, который вам нравится, — это объявить конкурс дизайна. Это позволит вам увидеть различные варианты дизайна и предоставить отзывы о том, что работает для вас.

Что дальше?


Когда вы закончите дизайн обложки альбома, ваш альбом будет готов удивить ваших поклонников и очаровывать новых слушателей. Независимо от того, выпускаете ли вы альбом только в цифровом формате или на виниле, обложка вашего альбома поможет вам привлечь внимание публики. Время качаться!

Ищете профессиональную обложку альбома, которая бы соответствовала вашей музыке? Начните конкурс обложек альбомов уже сегодня!

Пять лучших обложек альбомов, нарисованных от руки

Я могу оценить хорошую фотографию или цифровое произведение искусства на обложке пластинки так же, как и любой меломан, но есть что-то особенное в обложках альбомов, иллюстрированных от руки. Вот пять блестяще нарисованных обложек альбомов, которые всегда привлекают мое внимание по сравнению с другими записями в музыкальном магазине.

The Beatles – Revolver (1966)

Черно-белая обложка The Beatles Revolver так же запоминается, как крючок в «Элеоноре Ригби». Художник немецкого происхождения Клаус Воорманн вручную нарисовал каждого из четырех участников тушью, а затем объединил их в коллаж с различными фотографиями группы. Воорманну даже удалось проникнуть в группу изображений. Фотография художника спрятана в волосах Джорджа Харрисона в правой части обложки.

Джони Митчелл Песня чайке (1968)

 

Пение и написание песен — не единственные таланты Джони Митчелл; она также является уважаемым визуальным художником. Митчелл прекрасно иллюстрировала обложки для нескольких своих альбомов, но именно фрагмент, который она использовала для обложки своего дебютного альбома Song to a Seagull , действительно выделяется. Есть психоделический павлин с яркими цветами, вздымающимися из его спины, наложенный на нарисованный линиями фон сияющего солнца и дрейфующей парусной лодки. Именно эти сногсшибательные образы в сочетании с ее блестящими способностями к написанию песен обеспечили Митчелл идеальное знакомство с музыкальной сценой в конце 19-го века.60-е годы.

Dinosaur Jr. – Dinosaur (1985)

 

Мора Джаспер сделала обложку для первых нескольких пластинок, выпущенных нойз-поп-трио Dinosaur Jr. почти тревожный, но набросок пером и тушью, который она создала для дебютного релиза группы Dinosaur , на самом деле довольно приятный. Может быть, это просто улыбка до ушей на солнечном лице.

Меномена – Друг и враг (2007)

 

Friend and Foe от Menomena, возможно, имеет самый креативный дизайн обложки альбома за последнее десятилетие. Крейг Томпсон, создатель отмеченного наградами графического романа « Одеяла », проиллюстрировал лицевую и оборотную стороны обложки альбома, а также обложку самого компакт-диска. Что делает дизайн этого альбома настолько уникальным, так это то, что обложка фактически меняется на в зависимости от того, как компакт-диск помещен в футляр. На обложке есть вырезы, открывающие части иллюстраций, напечатанных на диске. Диск можно вращать, находясь внутри корпуса, изменяя внешний вид иллюстрации снаружи.

Fever Ray – Fever Ray (2009)

 

Fever Ray — сольный проект Карин Дрейджер Андерссон из The Knife. Пока она выпустила только один альбом под этим псевдонимом, и это круто. Это один из самых жутких, потусторонних электро-попов за последнее время, и его оформление столь же жуткое и потустороннее, как и музыка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *