Что делать на технологии: чему сегодня учат на уроках технологии?

чему сегодня учат на уроках технологии?


Фотографии: Depositphotos / Иллюстрации: Юлия Замжицкая

Около 20 лет назад на замену урокам труда пришел предмет «Технология». Что современные школьники изучают в рамках этой дисциплины и почему некоторых взрослых не устраивает существующая программа?

Как это было

Воспоминания об уроках труда у советских школьников овеяны романтикой. В младших классах дети, как их сверстники сегодня, делали аппликации, поделки из бумаги и природных материалов, лепили из пластилина и учились пришивать пуговицы, а вот в средней школе начиналось гендерное разделение: девочек обучали основам домоводства, а мальчиков — работать по дереву и металлу, на токарных и сверлильных станках.

«Они делали табуретки, ремонтировали парты, вытачивали детали для подшефных предприятий, а нас учили шить, готовить», — вспоминает пенсионерка Татьяна Валентиновна. 

Теорию, изученную в классе, приходилось отрабатывать в домашних условиях:

«В нашем классе стояло только две или три швейные машинки, поэтому в основном мы шили дома. На уроках учительница объясняла и показывала все на примере. У нас стоял большой раскройный стол, на котором она учила нас делать выкройки. В первой четверти мы проходили технику безопасности, шитье. Во второй — кулинарию. В пятом классе изучали салаты, а в шестом — гарнир. У нас не было плиты в кабинете, поэтому на уроке записывали рецепты, а дома готовили с родителями, под присмотром. Потом приносили свои блюда на проверку». 

Девочки угощали мальчиков выпечкой и салатами, а мальчики вытачивали для них на станках деревянные скалки и толкушки.

В старших классах была обязательной профориентация, первая ступень к освоению профессии. Девушки могли получить специальность швеи-мотористки, секретаря-машиниста, продавца непродовольственных товаров. Юноши изучали слесарное дело, электромонтаж. 

«Престижным считалось отучиться на автодело, но туда еще надо было пробиться. Мест на всех не хватало, — рассказывает Владимир Сергеевич, сварщик на пенсии. — Нас тогда часто водили на экскурсии по заводам, мы присматривались к разным профессиям».

Чему учат сегодня

Технология сейчас — компонентный предмет, выстроенный по блочно-модульной системе. Учителя могут менять рабочие программы в зависимости от условий в школе и потребностей учеников. 

Блоки, которые могут входить в программу:

  • робототехника;
  • информационные технологии;
  • ведение хозяйства;
  • деревообработка;
  • знакомство с металлом;
  • домоводство;
  • оформление дома; 
  • дизайн;
  • домашняя экономика.

Каждая школа самостоятельно решает, как реализовать рабочую программу. Это зависит от того, есть ли специальные помещения для уроков технологии, насколько оборудованы кабинеты, достаточно ли нужного материального обеспечения. 

Например, в школе «Точка будущего» г. Иркутска есть гончарная мастерская и станок для создания гравюр. Кроме прочего, старшеклассников учат программировать на Python на примере беспилотного летательного аппарата. 


Школа «Точка будущего» в Иркутске

В школе №10 г. Королева стоят слесарные станки, на которых мальчики учатся работать по металлу. 

Инженерный корпус школы № 548 в поселке совхоза им. Ленина в Москве располагает кухней, столярными и архитектурными мастерскими, а также телестудией и студией звукозаписи. 


Кухня в Инженерном корпусе школы №548

В «началке» в большинстве школ учатся создавать различные поделки, планируя свои действия и делая выводы. 

«Мне нравятся уроки технологии! Мы делаем разные проекты: «Волшебный мир космоса», «Кем я хочу стать». Мы клеим, вырезаем, рисуем. Родителям нравятся мои поделки. Иногда они чуть-чуть помогают мне с подготовкой», — говорит Маша Д., ученица третьего класса из подмосковного Королева. 

В средней школе преобладает ведение домохозяйства у девочек и различные работы по дереву и металлу у мальчиков, при условии, что в школе есть оборудование. Ученица восьмого класса лицея № 19 г. Королева Эмилия Г. считает, что технология — очень полезный предмет:

«В прошлом году мы почти целую четверть проходили салаты. Накормили всю школу! В этом году, как сошьем платья, будем учиться выпечке. Думаю, нашим одноклассникам и учителям понравится».

Десятиклассник Артем Х. из Королева уверен, что занятия робототехникой на технологии помогают лучше понять информатику: 

«Технология дала нам очень много: мы научились основам работы за компьютером, когда собирали роботов и управляли ими. Сейчас на уроках информатики мне легко учиться. Хотел бы связать свою жизнь с программированием».

Гендерный вопрос

Как и в СССР, в современной школе на уроке технологии преобладает гендерное разделение. По новым ФГОСам скоро оно будет упразднено. Классы поделят не на девочек и мальчиков, а на подгруппы (как в случае с иностранным языком). Мальчики смогут разобраться в домоводстве, а девочки попробуют себя в программировании и деревообработке.

Такой подход в современном мире более актуален. Некоторые учреждения уже перешли на этот формат преподавания.

Но возможность перейти из одной группы в другую есть уже сейчас. Если девочке интереснее собирать роботов, а мальчик хочет научиться готовить, достаточно написать заявление и перевестись.

«Технология моему сыну очень нравится, он с удовольствием ходит на занятия, — говорит Елена, мама шестиклассника лицея № 19 г. Королева. — Ребята программируют роботов, устраивают гонки радиоуправляемых машинок. А недавно в группу к мальчикам попросились и две девочки». 

Все ли перемены к лучшему? 

Один из самых «модных» и востребованных модулей — это робототехника. Однако некоторые родители не считают, что конструирование «умных» машин важнее умения работать руками. 

«В школе не хватает нормальных уроков труда, — считает Павел В., отец семиклассника, изучающего робототехнику в школе г. Королёва. — Роботы — это хорошо, за ними будущее.

С другой стороны, мы все больше отходим от практики. Где еще детям эту практику получать? Всегда было два варианта: семья и школа. Хорошо, если мама умеет шить и готовить, а папа — менять проводку. Отлично, если в школе учитель ведет уроки по программе, включающей вышеперечисленное. А если нет? Современные дети не могут ни работать отверткой, ни вбить гвоздя, они их и в глаза не видели. А работе с компьютером они и сами научатся». 

Однако, по мнению учителя технологии высшей категории лицея № 19 г. Королева Татьяны Григорович, отказ от классических «трудов» — это ответ на требования времени:

«Многие школы делают упор на цифровые компоненты образовательной программы и отходят от практической деятельности. И это обоснованный шаг. Дети должны адаптироваться к современному, быстро меняющемуся миру. Сейчас даже швейные машинки новые, универсальные, программируемые».

При этом педагог все же считает, что полностью отказываться от обучения ручному труду нельзя: 

«Если упор будет делаться только на информационные технологии, мы рискуем в недалеком будущем остаться, например, без швейной промышленности. Возможно, никто из нынешних школьников не пойдет на швейное или кулинарное производство. Но умение заштопать порвавшуюся деталь одежды, приготовить ужин или разобраться с электрической розеткой все равно пригодится в жизни». 


Материалы по теме:

  • Нужна ли школе религиозная грамотность?
  • От эпиграмм до мемов: три века школьных баек;
  • Как приучить ребенка к физическому труду.

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

Как устроены уроки технологии в российских школах и почему мальчиков и девочек до сих пор учат по-разному

В СССР на уроках труда у девочек и мальчиков были разные программы, а практику они проходили на разных производствах. Современные школы могут сами определять, как и чему учить детей на технологии. Но многие все еще работают по советской инерции — делят программы по гендерному признаку. Почему так происходит и могут ли родители это изменить?

Что происходит с технологией в школе

IT-специалист из Москвы, отец пятиклассницы и еще двоих девочек Артём Субботин перед 1 сентября узнал из родительского чата, что в средней школе программа на уроках технологии разделена по гендерному признаку. Мальчики будут изучать информационные технологии (сначала родители написали, что «информатику»), девочки — классические готовку и шитьё.

Артём Субботин относится к такому принципу настороженно. «Я не воспитываю их как приложение к кухонному гарнитуру — пытаюсь объяснить, что они самостоятельные и самодостаточные личности и не нужно полагаться ни на кого, кроме себя», — говорит он.

Учитель средних классов в подмосковной школе Анна Наумова (имя изменено по просьбе героини — Прим. ред.) преподаёт технологию только у девочек. На уроках есть теория и практика. Например, сначала они изучают технологию какого-то блюда, а потом готовят его. Мальчики там же изучают технологию обработки металла или дерева и практикуют это в мастерских, чертят — уже с другим педагогом. «Здесь многое зависит от учителя, — подчёркивает Наумова. — Он включает в рабочую программу те рекомендованные модули, в которых сам более компетентен».

Фото: РИА Новости / Кирилл Каллиников

По словам директора Городского методического центра Департамента образования и науки Москвы Андрея Зинина, в современной нормативной базе никак не упоминается гендерное разделение для изучения курса технологии на любом уровне образования.

«Направление обучения должно зависеть не от гендера школьников, а от потребностей ребёнка и его выбора», — уверен эксперт. Он также считает, что современный рынок труда не разделён на мир женских и мужских профессий, поэтому такое деление в школах бессмысленно.

По мнению отца трех дочерей Артёма Субботина, современным школьникам лучше всего подходит модульное обучение, когда и мальчики, и девочки могут попробовать себя в разных областях. Он также считает, что программу технологии нужно «осовременить» и поддерживать её в актуальном состоянии, чтобы детям было интереснее учиться.

«Думаю, мальчики скоро будут проходить в том числе моделирование одежды и кулинарию, а девочки — робототехнику, 3D и прототипирование, — говорит Анна Наумова. — Каждый учебный модуль хоть по чуть-чуть должны пройти все. Сейчас получается, что мы зажимаем мальчишек, из которых могли бы получиться прекрасные дизайнеры. А они никогда в жизни даже не попробуют себя в этом деле».

На уровне начального образования гендерного разделения в школах, как правило, нет

Например, по программе гимназии № 1 в Серпухове третьеклассники участвуют в художественной, чертежной, конструкторской и рукодельной мастерских. На них рисуют, сгибают картон, обсуждают простые механизмы и детали, делают лекала и учатся простым стежкам.

Учитель начальных классов гимназии Наталья Ларкина говорит, что родители некоторых мальчиков недовольны тем, что их детям приходится шить или вязать вместе с девочками. Тем не менее дети любят эти занятия: на них можно отдохнуть от более интенсивных или информационно нагруженных предметов. По словам Натальи, профориентационные задачи в основном выполняет внеурочная деятельность. В частности, в некоторых школах есть робототехника, программирование, шахматная азбука.

«В старшей школе технология уже не обязательный предмет. Однако она даёт самые большие возможности, чтобы построить интересную и полезную программу», — уверен Андрей Зинин.

Современная программа включает в себя и элективные курсы, входящие в основное расписание, и внеурочную деятельность, и программы дополнительного образования, которые подхватывают общее направление, объясняет эксперт.

По его словам, многие школы вводят в старших классах элективные курсы по аддитивным технологиям, data science, интернету вещей, цифровым сервисам умного города и искусственному интеллекту.

Как должна измениться технология и что этому мешает

30 декабря 2018 года Минпросвещения утвердило инновационную концепцию преподавания технологии. В ней рекомендовано вводить в программу технологии, которые соответствуют трендам современного рынка труда: робототехника, 3D-моделирование, интернет вещей, система автоматического управления.

Анна Наумова говорит считает эту концепцию оправданной. При этом учитель подчёркивает, что большинство школ не готовы к таким изменениям. «Есть масса школ, в которых даже нет швейных машинок и плит для готовки. Там максимум могут предложить девочкам и мальчикам поплести из бисера или повязать на спицах», — рассказывает Наумова.

Она объясняет, что нередко педагогическую переподготовку на учителя технологии получают бывшие специалисты по пищевой промышленности или мастера швейного производства, учителя ИЗО и черчения.

Учителям сейчас сложно перестроиться на преподавание универсального предмета

«Я не возьмусь за робототехнику, для этого нужен специальный человек. У нас он есть — он ведёт занятия у мальчиков. Получается, мы должны как-то распределить модули. Либо нужно брать учителем технологии универсального специалиста, а таких людей сложно найти».

Поэтому в школе, где преподаёт Анна, пока учатся по старой, гендерно-ориентированной программе технологии. Но педагог уверена, что если новая программа будет вводиться грамотно и школам будут предоставлять оборудование, то совместное обучение можно было бы организовать.

Фото: РИА Новости / Игорь Зарембо

«В Москве существует система профессиональной переподготовки, чтобы обучать педагогов новым навыкам», — говорит Андрей Зинин. По его словам, более короткий путь для достижения той же задачи — приглашать людей из других профессиональных сфер, сотрудничать с вузами, научными организациями или компаниями, которые могут стать работодателями для учеников.

Специалисты могут работать в школе по совместительству и вести отдельные модули, кружки, элективные курсы. Также можно привлекать студентов-старшекурсников технических вузов.

Например, ребёнок читательницы «Мела» Веры Мельниковой учится в лицее № 32 в Вологде, а на технологии проходит робототехнику в Доме научной коллаборации Вологодского государственного университета.

Что могут сделать родители

После публикации на Facebook и внимания СМИ Артёму Субботину предложили написать заявление и зачислить дочь на занятия к мальчикам. Но при этом ходить на занятия к девочкам она уже не могла. Дочь Артема с начала учебного года проучилась информационным технологиям, но через две недели решила перевестись обратно на занятия с одноклассницами: программа у мальчишек показалась ей слишком простой и неинтересной, к тому же школьнице стало скучно без подруг.

«Современные семьи могут информировать управляющие советы школ о своих запросах по программе технологии, — советует Андрей Зинин. — Они обрабатывают эти запросы и могут что-то поменять».

Даже если на уровне программы всё остается по-прежнему, учителя могут идти навстречу школьникам по собственной инициативе. «У нас в школе есть 3D-принтер. В том числе девочкам могут показать, как он работает, — рассказывает Анна Наумова. — Я веду занятия для девочек, к нам иногда просятся мальчики: они устают от чертежей и других заданий, которые есть на их уроках. Я могу им что-то показать: например, как складывать салфетки для сервировки».

Программа технологии формально может меняться и модернизироваться. Но на деле не все школы к этому готовы. Даже если родители напишут заявление, может не найтись педагогов, которые хорошо преподают и кулинарию, и программирование. А просто перевод девочек к мальчикам и наоборот не всегда приносит желаемый результат. Если всё больше родителей будут вести диалог с учебными заведениями о содержании программ, возможно, предмет изменится — и сможет заинтересовать школьников, помочь им получить реальные знания в какой-то области.

Фото на обложке: ТАСС / Николай Кузнецов

10 способов использования технологий, которые сделали их частью повседневной работы

Веб-деск India Today : Технологии развивались и формировали наши рабочие места во многих отношениях благодаря внедрению таких инструментов, как Интернет и электронная почта, для связи, обработки текстов, электронные таблицы и презентации для офисной работы, электронные базы данных для ведения учета, а также роботы и искусственный интеллект для автоматизации.

Технологии незаменимы в нашей работе, они проникают во все аспекты бизнеса и общественного пространства.

реклама

Вот 10 способов, благодаря которым технологии стали неотъемлемой частью повседневной работы:

1. Коммуникационные технологии

Технологии широко используются почти в каждой отрасли – вы должны знать, как их использовать в выбранной сфере!

Междугородная связь — это одна из областей, где технологии оказали глубокое влияние на рабочие места. В прошлом предприятия использовали факсимильные аппараты, наземную почту и телефон.

Сегодня электронная почта, SMS и различные программные средства чата стали основными способами делового общения. Кроме того, растет использование видеоконференций, что снижает потребность в физических поездках.

2. Офисная производительность

Текстовые редакторы, электронные таблицы, цифровые презентации и другие офисные программы стали настолько обычными, что их использование стало рутинным, и это полностью изменило офисную работу.

Программное обеспечение Office теперь интегрируется с другими инструментами повышения производительности и принятия решений, такими как PowerBI, и эта новая волна снова произведет революцию на рабочем месте.

3. Ведение документации и поиск

Еще одна область, в которой передовые технологии уже используются повсеместно, — это ведение документации.

Большинство предприятий перешли на электронные базы данных, а не на бумажные файлы, для хранения и доступа к своим записям, и это стало важной и повседневной частью нашей рабочей среды.

4. Интернет и поиск

Технологии теперь используются практически на каждом рабочем месте!

Еще один важный инструмент, который стал настолько обычным, что стал почти ничем не примечательным, — это Интернет и его организация с помощью поисковых порталов, таких как Google и Bing.

Поиск и исследование информации с помощью интернет-инструментов стал незаменимым инструментом для любой работы.

5. Децентрализованный Работа и облачные вычисления

Распространение ноутбуков, планшетов и смартфонов упростило профессионалам работу из любого места и привело к появлению гибких рабочих сред, таких как фриланс, работа на -спрос и работа на дому.

В последнее время эта тенденция ускорилась из-за внедрения облачных вычислений, которые позволяют работникам хранить и использовать данные и приложения на сервере.

6. Аналитика и новые структуры принятия решений

реклама

Аналитика больших данных стала важным инструментом для всех бизнес-функций. Например, маркетинг через цифровые каналы требует, чтобы профессионалы регулярно использовали передовые инструменты для аналитики и вычислительной рекламы.

Отделы кадров используют специализированные инструменты для найма, отслеживания эффективности и удержания работников. Такие системы принятия решений, основанные на данных, позволяют рядовым работникам действовать быстро, не ожидая указаний от традиционной структуры управления сверху вниз.

7. Автоматизация, робототехника и заводы будущего

Многие работники, особенно в производственной сфере, уже работают вместе с автономными роботами. Это становится все более верным во многих других условиях, таких как складская логистика, офисная санитария и безопасность зданий.

По мере того, как все больше и больше роботов работают вместе и в тандеме с людьми, люди начинают приспосабливаться к этой новой реальности.

8. Внедрение виртуальной и дополненной реальности

Продажи и маркетинг с использованием дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR) набирают популярность в нескольких секторах.

Например, компании, занимающиеся недвижимостью, с энтузиазмом восприняли этот подход и создали смоделированные среды с помощью серии связанных панорамных фотографий интерьеров недвижимости с использованием высококачественных объективов 360-градусных камер.

9. Разговорные системы: Чат-боты, помощники

реклама

Разговорные системы, такие как чат-боты и персональные помощники, являются важными инструментами ИИ. Многие компании развернули чат-ботов, чтобы предложить круглосуточную поддержку клиентов, а в системах поддержки клиентов обычно есть боты в качестве агентов на переднем крае, поддерживаемые агентами-людьми.

Другим применением разговорных технологий является использование говорящих помощников, которые интегрированы в домашнюю и рабочую среду и призваны помочь работникам ориентироваться в своих обязанностях.

10. Информационная безопасность

В условиях стремительного развития технологий большой проблемой для бизнеса является безопасность конфиденциальных данных.

Защита данных о клиентах и ​​бизнес-данных является важной задачей для любого предприятия, и многие инвазивные, но необходимые процессы безопасности, от контроля физического доступа с использованием токенов или биомаркеров, контроля связи и сложных механизмов контроля цифрового доступа, стали неотъемлемой частью Рабочее место 21 века.

Сегодня цифровая революция играет ключевую роль в трансформации бизнеса. Крупные инновации, такие как искусственный интеллект, блокчейн, машинное обучение, интернет вещей и виртуальная реальность, начали полностью трансформировать мир и характер работы.

Кроме того, основные технологии, такие как офисные инструменты для повышения производительности, ведение электронной документации, поиск в Интернете, видеоконференции и электронная почта, уже стали частью нашей повседневной работы.

реклама

— Статья доктора Дебашиса Гухи, директора и профессора машинного обучения Школы глобального менеджмента SP Jain.

Прочтите: 7 технологий, которые подготовят вас к работе завтрашнего дня0012

Прочтите: 5 лучших технических навыков, требуемых компаниями в 2017 году

Под редакцией:

Roshni

Опубликовано по адресу:

. произвел революцию в нашей жизни за последние несколько лет. Наш мир выглядит совсем иначе, чем 30 лет назад. Он дал нам несколько отличных инструментов и ресурсов, которые упрощают наши повседневные задачи. Мы зависим от Интернета, презентаций, искусственного интеллекта, роботов и многих других технологических вещей для решения наших повседневных задач.

В нашей повседневной жизни так много применений технологий, что мы даже не можем представить свою жизнь без технологий. В этом блоге мы обсудим основные области применения технологий в нашей повседневной жизни. Давайте сначала разберемся с основами технологии.

Обзор

Что такое технология?

Технология – это применение научных знаний для решения практических задач. Проблема может быть в промышленности или в каждой жизни. Это означает, что все, что мы используем в прикладной математике или науке для достижения цели или цели, является технологией. Это может быть открытие иглы к самолету.

Технологии включают в себя старые вещи, такие как корабли, калькуляторы, колесницы, и продвинутые вещи, такие как искусственный интеллект, компьютеры и т. д. Будущими технологиями могут быть квантовые компьютеры, умные города, продвинутый искусственный интеллект и т. д.

Повседневное использование технологий

В наши дни все так или иначе используют технологии. Это стало частью нашей повседневной жизни. Вот некоторые из основных применений технологий в нашей повседневной жизни, которые изменили наш образ жизни:

Образование

В старые времена только пища, одежда и дом были предметами первой необходимости каждого человека, но сегодня образование так же важно, как и эти вещи. В наши дни технологии играют жизненно важную роль в образовании. Технологии в образовании повысили качество преподавания до экстраординарного уровня. Новые методы обучения настолько эффективны, что учащиеся легко усваивают материал, не скучая.

Студенты могут освоить любой навык, не выходя из дома, с помощью поиска в Google, видео на YouTube или онлайн-курсов. Некоторыми из современных инструментов технологии в классе являются цифровые портфолио, образовательные игры, электронные журналы оценок, обратная связь в реальном времени и т. д.

Коммуникация

Коммуникация является одной из основных областей, где использование технологий оказало значительное влияние. В старые времена общение с людьми из другого города или страны было очень медленным. Предприятия используют телефон, факсимильные аппараты, письма для связи. Чтобы сообщение от одного человека дошло до другого, требуется несколько дней или даже месяцев. Но теперь сценарий изменился, и все благодаря технологиям.

Сегодня у всех нас есть доступ к электронной почте, SMS, онлайн-чату, конференц-связи и видеозвонку. В результате каждый человек на этой планете может общаться с любым другим человеком менее чем за минуту. А для бизнеса старые формы коммуникаций заменяются новыми методами. Например, электронная почта в настоящее время является основным способом связи для бизнеса.

Если ваша команда работает удаленно или имеет минимальное личное общение, вложение средств в тимбилдинг может стать отличным способом поднять моральный дух и улучшить отношения в коллективе. Тимбилдинг Бирмингем может включать в себя различные мероприятия, включая выездные дни, удаленные игры и даже рождественские корпоративные мероприятия! Hoola Events — это тимбилдинговая компания с многолетним опытом работы в отрасли, поэтому вы можете быть уверены, что они проведут идеальный день для вас и вашей команды. Работая с известными брендами, такими как Amazon, Coca Cola и Sony, они накопили опыт, чтобы объединить вашу команду. Свяжитесь с ними сегодня для получения дополнительной информации!

Хранение и поиск записей

Хранение и поиск записей — еще одно основное применение технологии. Сегодня, благодаря достижениям в области технологий, количество данных очень велико. А для эффективного хранения и извлечения этих данных у нас есть электронные базы данных. Большинство компаний перешли с бумажных файлов на электронные базы данных.

Здравоохранение

Здравоохранение — еще одно из основных направлений использования технологий. Усовершенствования в медицинских инструментах увеличили шансы на успех в жизненно важных методах лечения. Современные медицинские технологии повысили качество жизни и продолжительность жизни людей. Сегодня у нас есть вакцины, которые очень эффективны и обеспечивают быстрое облегчение любой медицинской проблемы.

У нас есть вакцины от болезней, вызвавших массовые эпидемии. COVID-19 — последний пример эпидемии, вакцина от которой была открыта совсем недавно. Все это становится возможным благодаря технологиям.

Производительность

Технология повысила производительность до невероятного уровня. Мы можем очень эффективно обмениваться данными и управлять ими, что ускоряет выполнение различных задач. Презентации, обработка текстов, электронные таблицы и другие офисные программы изменили офисную работу и повысили производительность.

Технологии также увеличили производство продуктов питания в сельском хозяйстве. Более того, теперь у нас есть технологические альтернативы большинству вещей, которые раньше отнимали много времени.

Интернет

Интернет произвел революцию в нашей жизни. Он стал неотъемлемой частью нашей жизни. Каждый день мы используем Интернет для хранения и поиска информации, общения, развлечений, банковского дела и торговли, поиска работы и т. д.

Прежде чем Интернет, нужно пойти в магазин и купить газеты, чтобы быть в курсе новостей. Но сегодня вся самая свежая информация находится всего в нескольких кликах от каждого.

Автоматизация и робототехника

Автоматизация и робототехника также являются важными видами применения технологий. Несколько компаний уже используют автономных роботов для производства своей продукции. Это также полезно для офисной санитарии, безопасности зданий и складской логистики.

Технологии также помогают людям вести комфортную повседневную жизнь благодаря Установка домашней автоматизации . Системы «Умный дом» дают удобство, особенно тем людям, которые менее способны к передвижению, пожилым людям и людям с ограниченными возможностями. Они могут управлять освещением своего дома, бытовой техникой и системой безопасности. Комфорт и расширенная помощь людям всегда были одной из целей техники.

Транспорт

Транспортировка стала намного проще благодаря технологиям. Такие технологии, как искусственный интеллект и машинное обучение, позволили разработать беспилотные автомобили. Эти автомобили используют различные датчики, алгоритмы, приводы и процессоры для самостоятельного вождения. Кроме того, путешественники могут легко забронировать билеты в Интернете, не посещая какого-либо брокера.

Банковское дело

Банковский сектор имеет решающее значение для каждой страны. Технологии изменили сценарий банковского дела за последние несколько лет. В настоящее время клиенты в значительной степени используют дебетовые / кредитные карты, мобильный банкинг, интернет-банкинг, чат и другие цифровые банковские услуги.

Все эти цифровые банковские услуги стали возможными благодаря искусственному интеллекту, машинному обучению и робототехнике.

Покупки

Ходить на рынок за покупками — старая традиция. Сегодня люди используют свои мобильные телефоны и компьютеры для совершения покупок. Различные интернет-магазины привлекают людей покупать у них, не выходя из дома.

Вам не нужно ждать праздника, чтобы пойти на рынок за покупками, потому что теперь вы можете пользоваться Интернетом и покупать что угодно в любое время. Одними из популярных веб-сайтов для онлайн-покупок являются Amazon, eBay, Walmart и т. д.

Общение с друзьями

Общение со старыми друзьями и знакомство с новыми людьми также являются важными способами использования технологий. Технологии улучшили человеческие отношения. Кроме того, технологии широко используются для бракосочетаний, таких как поиск невесты, поиск жениха и т. д.

Заключение

В этом блоге мы предоставили подробную информацию о важном использовании технологий в повседневной жизни. Технологии сильно изменили наш мир. Он многое сделал для того, чтобы сделать нашу жизнь приятной, легкой и удобной. Сегодня мы используем смартфоны, компьютеры, кондиционеры, искусственный интеллект и многие другие передовые гаджеты в нашей повседневной жизни.

Без них мы даже не представляем свою жизнь. Надеюсь, вы получили ценную информацию об использовании технологий из этого блога. Если вам нужна помощь в выполнении домашних заданий по технологиям, вы можете обсудить это с нашими специалистами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *