Чертежи лодок: Бесплатные чертежи лодок для самостоятельной постройки

Discovery Струйка Саянский вариант | Красноярск

   Промысловики-охотники, рыболовы-профессионалы, торговые организации, люди, живущие тайгой и рекой, рыболовы любители, работа на переправе, главы семейств с ребятней и их мамаши… Перечислить всех, кто пользуется лодками Discovery Струйка, думаю мы не сможем, слишком разные сферы деятельности затрагивает эта модель.

   Могучие равнинные реки и их бурлящие притоки, кристально чистые горные озера и бескрайние водохранилища. Струйка увезет пиломатериал на избушку, туристов с лодками, снегоход с лайками и оленя с соболями и рыбой.  Настоящий речной корабль, про который говорят – длина везет. Работать на реке в такой лодке одно удовольствие. А пара-тройка друзей, решивших просто на ней порыбачить не будут ни в чем себе отказывать.  

    С лодкой, как и с мотором, сколько ни повесь когда-нибудь не хватит. Перегрузив однажды свою восьмерку, возникает желание приобрести девятку! Грузоподъемность восьмиметровой струйки составляет 1000 кг.   Каждый следующий метр позволяет забросить в лодку 250 лишних кг.   Нехитрыми подсчетами получаем две тонны груза в двенадцатиметровой лодке. Много это или мало решать Вам.  Если желание забросить в лодку еще что-нибудь не пропало, Вам надо перейти в раздел Туруханка. Глядишь и решитесь свою КСку на металлобазу пристроить.

      Мощность устанавливаемого ПЛМ напрямую зависит от задач, которые планируете выполнять. Если Вы располагаете свободным временем и есть желание максимально сэкономить топливо, ставьте 9,9 л.с. и любуйтесь пейзажами. В случае, когда кто приедет первым, того и тапки, Ваш мотор 115 мустангов, летайте на здоровье.

  

   Мокнуть под дождем, заматываться в каримат от ледяного ветра или вытряхивать из-под воротника снег, лепить из него снежки и весело кидаться ими друг в друга, называя себя сибиряками – это конечно круто! Но пересесть с деревянной лавки в мягкое кресло, при этом держась за руль, а не вцепившись в румпель, смотреть через ветровое стекло, а не через запотевшие очки, снятые с сидящего рядом туриста под уютным тентом 

 … рядом шкворчит на плитке картошечка со шкварками, приятель дорезает замороженную печень оленя, а стопки покрылись инеем от самогонки на орешках.

  Все мы сильные духом и телом. Не поленитесь и загляните одним глазком на дополнительные опции, которые мы Вам приготовили.  Поверьте, с тентом креслами и стеклом Ваша любовь к природе повысится многократно!

   

  Остались вопросы?  Снимите трубку и позвоните, или оставьте Ваш телефон, и мы перезвоним сами.

Банка кормовая — 1 шт

Рундук кормовой — 1 шт

Крышка рундука кормового — 2 шт

Сиденье водителя (мягкое) — 1 шт

Банка пассажирская — 2 шт

Сиденье пассажирское (мягкое) — 2 шт

Рундук в пассажирской банке — 2 шт

Носовой рундук — 2 шт

Якорный ящик — 1 шт

Покрытие палубы и кокпита — нескользящая влагостойкая фанера

Пробка сливная — 2 шт

Рым носовой — 1 шт

Транец  — 1 шт

Ремкомплект — 1 комплект

Чертежи лодок серии Discovery Струйка

Discovery Струйка 800

Discovery Струйка 900

Discovery Струйка 1000

Discovery Струйка 1100

Discovery Струйка 1200

Discovery Струйка JET 800

Discovery Струйка JET 900

Discovery Струйка JET 1000

Discovery Струйка JET 1100

Discovery Струйка JET 1200

На драккаре по Волге.

Ульяновец вручную строит уникальные корабли

Тег audio не поддерживается вашим браузером.

В мире есть немало древних сооружений, над разгадкой строительства которых ученые бьются до сих пор. Но, оказывается, в самом центре Ульяновска есть мастерская по производству древних драккаров — деревянных кораблей викингов с высоко поднятыми носом и кормой. Перед своим домом их строит историк-реконструктор Владислав Глухов. Многие даже не подозревают, какова широта его культурных интересов и интенсивность творческой жизни. Корреспондент «Народной газеты» пообщался с ульяновским викингом и узнал, как ему удалось в одиночку выстроить целую флотилию драккаров и русских ладей. 

Родом из прошлого

Любовь к кораблям у Владислава Глухова появилась еще в детстве: свою первую лодку он построил уже в 12 лет, с тех пор корабли навсегда запали в душу, а конструирование судов стало делом всей его жизни. 

— Наше государство фактически и образовалось благодаря кораблям, с помощью них осуществлялась торговля и взаимодействие с развитыми государствами: Византией, Персией, — рассказывает Владислав, показывая нам строящийся красавец-драккар, декорированный изысканной резьбой.

С норвежского языка слово drakkar переводится как «дракон». Внешне корабль и впрямь напоминает огромное сказочное существо. Уже исторически установлено, что в Старой Майне находились поселение варягов и важный торгово-экономический перевалочный пункт. 

Действительно, берега самого древнего российского села Старая Майна до сих пор помнят ладьи скандинавов и древних булгар. В Старой Майне сходились сразу три великих торговых пути: из варяг в арабы, который проходил непосредственно по самой Волге, из Средней Азии в Булгарию и путь из Булгарии в Киев. Многие археологи выдвигают гипотезу о том, что даже Киев моложе Старой Майны на целых двести лет, а в качестве доказательства предъявляют найденные здесь археологические находки: серебряные украшения скандинавов, перстни булгар, хазарские дирхемы и монеты из разных концов света.

— У драккара обязательно должен быть ростр (от лат. rostrum — клюв, выдающаяся часть, нос корабля), который сооружался в виде головы какого-либо животного, обычно в виде головы дракона. Его было принято убирать с носа корабля, когда судно приближалось к дружественным землям. Обычно викинги нападали на врагов рано утром. Представляете, из тумана вылезает такая голова — конечно, это вызывало неподдельный страх и ужас. Такие «украшения» присутствовали только на боевых драккарах, на грузовых судах их чаще всего не было, — делится Владислав. 

Драккар своими руками

Чтобы со всей достоверностью воссоздать древнее судно, Владислав долгое время изучал историческую литературу, эскизы и гравюры старинных лодок, советовался с преподавателями педуниверситета, который сам и окончил. 

— Раньше не было никаких чертежей, но были выдающиеся мастера. Каждый корабль получался по индивидуальному проекту, но всегда соблюдались общие принципы постройки кораблей, — отметил мастер. — Главное условие — чтобы корабль был устойчивым, мореходным. Традиционно корабли делали из дуба и покрывали смолой, сейчас в основном я делаю из сосны.  

Для обшивки ладьи используются доски, укладывающиеся внахлест. Славяне скрепляли их деревянными гвоздями (нагелями) и сшивали вываренными в смоле корневищами елей. Викинги же фиксировали доски уже железными гвоздями-клепками. Затем вся конструкция конопатилась (волосами у викингов и пенькой — у славян), а потом смолилась. Уникальные обводы и способ сборки «внакрой» создавали небольшую воздушно-пузырьковую прослойку, которая повышала скорость движения судна, особенно при большой скорости при попутном ветре (эффект глиссирования).

С годами старинная технология скандинавов модернизировалась — на смену архаичным материалам пришли доступные по цене аналоги. Сегодня вместо веревок используют металлические клепки, а дорогостоящую и дефицитную смолу заменяют современными жидкостями: герметиками и специальными лаками. 

Производство древних кораблей — драккаров — отлажено преимущественно на специализированных предприятиях, да и их по пальцам перечесть не только в России, но и в мире. Наиболее известными в нашей стране являются заводы в Петрозаводске и в Липецкой области. А вот желающих построить драккар в одиночку еще меньше, их фактически нет. Иногда в тяжелой и кропотливой работе нашему мастеру на выручку все же приходят сыновья и даже соседи, ведь заказы поступают со всей нашей необъятной Родины. 

Судна, вышедшие из-под топора Владислава, продуманы до мелочей, они не только представлены в музейных экспозициях и исторических клубах, но и принимают участие в историческом кинематографе. Так, ладьи мастера образца VIII — X веков принимали участие в съемках документального фильма «Русь. От рассвета до заката» и в известном сериале «Рюриковичи. Первая династия». 

Под контролем ГИМС

Каждый корабль мастера оформлен по закону и регистрируется в базе данных Государственной инспекции маломерных судов (ГИМС) МЧС РФ. Потом они проходят ходовые испытания, на которых проверяется их устойчивость и грузоподъемность. Если все хорошо, ладье присваивается судовой номер и выдается технический паспорт. Например, обязательно проверяется соотношение длины, ширины и высоты бортов судна, а количество пассажиров не должно превышать 12 человек. Для сравнения: раньше в ладью садились по 20 — 30 воинов, которые ходили на них в торговые и боевые походы.

Владислав не только любит строить суда, конечно, он любит и путешествовать. Для этого мастер прошел специальное обучение по специальности «капитан маломерного судна», чтобы самому протестировать свои творения на водных просторах. 

Под историческими парусами — в будущее

Владислав Глухов создал и продолжает создавать новую достопримечательность Ульяновска, однако за все эти годы так и не нашел заинтересованности со стороны городских чиновников к своему делу. 

Когда мы проводили народный опрос, главной ассоциацией к словосочетанию «парусный корабль» у отвечавших в лучшем случае был фильм «Хозяин морей», а в подавляющем большинстве — «Пираты Карибского моря» и Джек Воробей. Пора изменить ситуацию! 

— Мои корабли находятся в музейных коллекциях, исторических клубах по всей России.

Обидно, что в нашей области, расположенной на Волге и имеющей непосредственное отношение и к варяжским поселениям, и к развитию торговли в Древней Руси, мое увлечение никому не нужно, полное безразличие, — с грустью признался Владислав. 

Возможно, в администрации города все же появятся люди, готовые поддержать инициативу ульяновского викинга и задержать драккары в Симбирской гавани. Согласитесь, в год празднования 375-летия Симбирска-Ульяновска драккар как музей-выставка мог бы поднять интерес к нашему городу как к туристическому центру и служить образовательным и куль­турно-историческим центром. 

Зачем это нужно городу сейчас, зачем нужно всем нам? Глухов убежден, что это нужно не нам, как ни пафосно это прозвучит, а нашим детям. Тем, кто скоро придет нам на смену.

Олеся ЗЛОТНИКОВА

Чертежи лодок — 1,161 Для продажи на 1stDibs

Чертежи лодок для продажи на 1stDibs

На 1stDibs есть несколько вариантов чертежей лодок, доступных для продажи. Найти идеальные импрессионистские, модернистские или постимпрессионистские образцы этих работ для вашей гостиной, независимо от того, ищете ли вы произведения малого или большого размера, непростая задача — начните с покупки в нашем ассортименте сегодня. Эти предметы производились в течение многих лет, причем более ранние версии были доступны в 19 веке, а новые варианты были выпущены совсем недавно, в 21 веке. Если вы хотите добавить рисунки лодок, которые выделяются на фоне нейтрального пространства в вашем доме, работы, доступные на 1stDibs, включают в себя элементы серого, бежевого, коричневого, синего и других цветов. За прошедшие годы было создано много хорошо выполненных работ на эту тему, но работы Анри Дюэма, Микеле Каскарано, Юлиты Малиновской, Лоуренса Данна и Камиллы Мериот часто считаются одними из самых красивых. Ассортимент этих отдельных предметов, часто созданных красками, акварелью и бумагой, может украсить любую комнату вашего дома.

Сколько стоят чертежи лодок?

Цены на предметы из нашей коллекции рисунков лодок начинаются с 85 долларов и достигают 80 127 долларов, при этом средняя цена продажи составляет 900 долларов.

Поиск подходящих рисунков и акварелей для вас

Оживите свой интерьер — добавьте рисунки и акварельные картины в свой дом, чтобы вызвать эмоции, побудить к разговору и продемонстрировать свою индивидуальность и высокий вкус.

Рисование часто считается одним из древнейших видов искусства в мире, и историки указывают на наскальные рисунки в качестве доказательства. Фактически, в пещере в Южной Африке, где жили художники эпохи каменного века, хранятся произведения искусства, которым, как полагают, около 73 000 лет. Действительно утверждалось, что стены пещеры были холстами для ранних акварелистов, а также для художников-пейзажистов в целом, которые стремились изобразить и возвысить природные пейзажи в своих произведениях искусства.

Материалы и методы, используемые художниками и иллюстраторами для создания рисунков и картин, менялись с годами, как и намерения. Художники могут использовать свои таланты в рисовании и живописи, чтобы наблюдать и запечатлевать момент, исследовать или сообщать идеи, а также передавать или вызывать эмоции. Независимо от того, работает ли художник углем или акварелью и решил изобразить чудеса чистой человеческой формы, создать реалистичные изображения животных в их естественной среде обитания или, возможно, проложить новый путь, который отсылает к долгой истории абстрактного визуального искусства. искусство, добавляя рисунок или акварельную картину в вашу гостиную или столовую, которая говорит с вами, в свою очередь, будет говорить с вашими гостями и создавать стимулирующую энергию в вашем пространстве.

Когда вы вносите новое произведение искусства в общую зону вашего дома — фигуративную картину итальянского акварелиста Мино Маккари или красочный натюрморт, такой как детальная ботаническая работа Деборы Эдди, — вы привносите текстуры, которые могут добавить визуальный вес вашему дизайну интерьера. Вы также создадите столь необходимый фокус, который может мгновенно направить взгляд на обозначенное место, особенно в комнате, где много людей.

Когда вы покупаете новое изобразительное искусство, будь то для вашей квартиры или загородного дома, не забудьте выбрать что-то, что находит отклик. Это не всегда должно делать вас счастливым, но вы должны, по крайней мере, наслаждаться его энергией. На 1stDibs просмотрите обширную коллекцию рисунков и акварельных рисунков и узнайте, как оформить стены, когда вы будете готовы повесить свои новые работы.

Original Boat Charcoal Drawings For Sale

Browse art and see similar matches

Try Visual Search

Category

AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation


Filter (2)

Sort

Recommended

RecommendedDate Listed: New to OldPrice: От низкой до высокойЦена: от высокой до низкой

Дата включения в список: от новой до старойЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой


Выберите из широкого выбора из 18 оригинальных рисунков и гравюр с лодками, которые варьируются по тематике, стилю и средствам от фигуративных до абстрактных, от монохромных до многоцветных, от углей до карандашей.



Фильтр

Категория

AllPaintingSphotographyDrawingsmixed MediaSculptureCollageprintmakingDigitalinStallation


Fine Art

Figurative

049000

.0005

Realism

Abstract

Abstract Expressionism

Art Deco

Conceptual

Folk

Photorealism

Portraiture

Surrealism

Show More

Subject


Medium

Charcoal

Graphite

Chalk

Чернила

Краска

Бумага

Карандаш

Шариковая ручка

Conte

Цифровой

Pastel

Tempera

Show More

Material

Paper

Canvas

Cardboard


Under $500

$500 — $1,000

$1,000 — $2,000

$2,000 — $5,000

$5,000 — $10,000

Более $10 000

Выберите индивидуальную цену

Маленький

Средний

Большой

Большой

Выберите пользовательский размер

Ориентация

Horizontal

Vertical

Square



Artist Country

Germany

South Africa

Spain

United States

Bulgaria

Canada

China

Denmark

France

India

Маврикий

Нидерланды

Великобритания

Показать больше

Избранный художник

Каталог произведений искусства Саатчи

Inside The Studio

Rising Stars

One To Watch

The Other Art Fair


Search Limited Edition and Open
Editions Prints for Sale

Anchorage Vacancy at Peene Bank

s, 8xW 182

5 90x18s. 0 D в

$ 960

Отпечатки от 55 долл. США

Угольные лодки синие

Рисунки, 20,5 Вт x 13,8 ч x 0,4 D в

$ 1 360

BIC PEN RAWIN 0 Д через

Заброшенные пространства серия #3

Рисунки, 1063 W X 484,3 H x 2 D в

$ 3000

ЛОДИ Boat Rest with Signs of Change

Drawings, 25.2 W x 19.5 H x 0 D in

$1,060

Prints from $55

Tethered

Drawings, 30 W x 40 H x 0.1 D in

$3,325

Prints from $57

Перспектива

Рисунки, 31 W x 22 H x 0 D в

$ 1,330

Henley Boat Tent

Рисунки, 21,7 Вт x 10,6 H x 0,4 D в

$ 1140

Самая красивая лодка

$ 11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *