Чертеж из фанеры: Страница не найдена »

Чертежи прочного фанерного ЧПУ станка


Чертежи фанерного ЧПУ станка для сборки своими руками

Исходники чертежей этого ЧПУ станка из фанеры растут из не безизвестного «ЧПУ станка Графа», на нашем сайте можно прочитать об этом станке и скачать его чертежи в статье Самодельный ЧПУ станок моделиста.

Но, данные чертежи весьма сильно переработанны в сторону упрощения изготвления станка и увеличения его поперечной прочности. Факически от Графовских чертежей не осталось ни одной детали.

 

Фанера, как исходный материал для сборки ЧПУ станка была выбрана потому, что она весьма бюджетна и имеет достаточно высокую прочность, особенно если ее располагать с умом.

Да и изготовить такой самодельный ЧПУ фрезер можно с помощью лобзика и клея Момент-Столяр. Конечно, для нарезки лучше использовать другой ЧПУ — например заказать резку комплекта для сборки на стороне, но, если такой возможности нет, то детали вырезанные обычным лобзиком будут не хуже, да изготовление заготовок для сборки займет гораздо больше времени, но детали от этого хуже не станут.

Сборка фанерных деталей ведется на клею используя соделинение шип-паз. Это позволяет придать деталям большую прочность, чем сборка при помощи фурнитуры или на шурупах.

Как можно заметить из общих видов сборки и фотографий, нагруженные элементы конструкции ЧПУ станка собираются из 2-3 слоев фанеры и имеют дублирование дополнительной деталью-копией располагающейся рядом. 

Такое расположение элементов конструкции самодельного ЧПУ станка позволет хорошо противостоять изгибающим нагрузкам.

Время сборки ЧПУ фрезера — около недели, если рабтать неспешно вечерами по паре часов. Основная задержка — ожидание полимеризации клея.

Электроника для самодельного ЧПУ станка

MACh4 USB CNC контроллер с драйверами
Купить: AliExpress Комплект электроники с моторами для ЧПУ
Купить: AliExpress Комплект для сборки 3-х осевого ЧПУ станка
Купить: AliExpress Комплект для сборки 3-х осевого ЧПУ станка
Купить: AliExpress Полный комплект электроники для самодельного ЧПУ
Купить: AliExpress

Чертежи самодельного ЧПУ фрезера из фанеры

Чертежи включают в себя деталировку, картинки по сборке частей ЧПУ станка и общие виды.

  • Скачать чертежи фанерного ЧПУ станка можно тут.

Обзор ЧПУ станков

Чертежи катеров из фанеры: где найти?

Большая вероятность найди хорошие и интересные чертежи катеров из фанеры можно лишь у любителей столь необычного занятия.

Вот несколько вариантов моделей катеров, которые вам могут приглянуться:

катер-прямоход

Конечно это не чертеж, но если вы обратите внимание, то заметите,что основные детали катера нанесены на листе в клеточку, так что можно задаться необходимым масштабом и соорудить катер тех размеров которые вы хотите.

А вот катер » Джерси»

Полукопия морского прогулочного катера «Джерси»: 1 — носовой шпангоут (фанера толщиной 3 мм), 2—5 — промежуточные шпангоуты (фанера толшиной 3 мм), 6 — транец (фанера толшиной 4 мм), 7 — вставка носовой оконечности (фанера толщиной 3 мм), 8 — палуба (фанера толщиной 1,5 мм), 9 — передняя стенка надстройки (фанера толщиной 3 мм). 10 — стенка надстройки (тонкий плотный картон), 11-передняя крыша надстройки (фанера толщиной 1,5 мм), 12 — рама переднего окна надстройки (фанера толщиной 3 мм), 13 — передняя стенка ограждения мостика (тонкий плотный картон), 14 — приборная панель (фанера толщиной 1,5 мм), 15 — боковая стенка ограждения мостика (тонкий плотный картон), 16 — мостик (фанера толщиной 1,5 мм), 17 —задняя часть палубной обшивки (фанера толщиной 1,5 мм), 18 — задний свес мостика (фанера толшиной 1,5 мм), 19 — люк доступа к аппаратуре и мотоустановке (фанера толщиной 1,5 мм), 20 — кронштейн колодца баллера руля (фанера толщиной 3 мм), 21 — косынка дейдвуда (фанера толщиной 1,5 мм), 22 — внутренняя косынка дейдвуда (фанера толщиной 3 мм), 23 — стрингер корпуса (сосновая рейка сечением 3×3 мм), 24—25 — переборки надстройки (фанера толщиной 3 мм), 26 — остекление мостика (целлулоид толщиной до 1 мм), 27 — задняя стенка надстройки (фанера толщиной 3 мм), 28 — косынка (фанера толщиной 1,5 мм), 29 — планка «замка» (рейка сечением 3×3 мм), 30 — накладной стрингер (сосновая рейка сечением 2х5мм), 31-внутренний стрингер (сосновая рейка сечением 4×3 мм), 32 — обрамление (сосновая рейка сечением 2×5 мм).

Как быстро нанести чертеж на фанеру? Выпиливание лобзиком | Поделкин

Быстрые способы нанесения чертежа на фанеру (доску)

Быстрые способы нанесения чертежа на фанеру (доску)

Приветствую всех кто увлекается выпиливанием лобзиком. В сегодняшней статье я хотел бы поделиться с вами способами нанесения чертежа на фанеру или доску, которыми пользуюсь сам при изготовлении своих изделий. Существует довольно много способов, чтобы закрепить рисунок на заготовке, но я остановился на четырех вариантах, с помощью которых можно быстро нанести чертеж. Я подробно расскажу о каждом из них и, если вдруг вам будет что-то непонятно, в конце статьи вы можете посмотреть видео «Как нанести чертеж на фанеру», где все наглядно продемонстрировано. И так, начнем.

1. Нанесение чертежа с помощью клея ПВА.

нанесение чертежа с помощью клея ПВА

нанесение чертежа с помощью клея ПВА

Этот способ, наверное, один из самых быстрых и дешевых. Мы просто приклеиваем чертеж на фанеру, ждем минут 5, чтобы подсох клей и все, можем приступать к выпиливанию. Однако такой метод нанесения рисунка на заготовку имеет свои недостатки.

удаление бумаги с заготовки

удаление бумаги с заготовки

После того, как вы выпилите изделие и удалите бумагу, могут возникнуть затруднения со шлифовкой. Места, где останется засохший клей с остатками бумаги, будет довольно трудно отшлифовать и на это может уйти много лишнего времени. Поэтому, если вы будете закреплять чертеж с помощью клея, старайтесь наносить его не по всей области чертежа, а вокруг линий (чуть за пределами рисунка) и наносите буквально по капле клея на внутренние элементы, которые будут выпиливаться.

2. Фиксируем чертеж с помощью скотча.

нанесение чертежа с помощью скотча

нанесение чертежа с помощью скотча

Быстрый способ, чтобы закрепить рисунок на фанере. Чертеж надежно фиксируется и после удаления бумаги нет проблем со шлифовкой. Закрепить рисунок с помощью скотча очень просто — прикладываем рисунок к фанере и сверху крепим скотч, так чтобы клейкая лента приклеивалась и к чертежу, и к поверхности фанеры (доски) за пределами бумаги. Но обычный скотч подойдет не для всех случаев.

фиксируем шаблон без внутренних контуров скотчем

фиксируем шаблон без внутренних контуров скотчем

Я его использую лишь когда рисунок не имеет внутренних контуров, которые должны выпиливаться, например силуэт животного. Если вы закрепите с помощью скотча рисунок с какими-нибудь внутренними узорами, то при выпиливании эти элементы могут отрываться и конструкция чертежа будет нарушена, что затруднит вашу работу.

3. Закрепляем чертеж с помощью клейкой двусторонней ленты.

нанесение чертежа с помощью двустороннего скотча

нанесение чертежа с помощью двустороннего скотча

Один из самых удобных способов для нанесения чертежа на фанеру — это закрепить его с помощью двустороннего скотча. В отличие от клея, двусторонний скотч легко убирается и не оставляет никаких следов на поверхности фанеры (доски), а в отличие от обычной клейкой ленты, двусторонний скотч фиксирует всю поверхность чертежа на заготовке, поэтому он хорошо подходит для фиксации чертежей с внутренними контурами.

закрепленный чертеж (рисунок) с помощью двусторонней клейкой ленты

закрепленный чертеж (рисунок) с помощью двусторонней клейкой ленты

Минусами двустороннего скотча является то, что из-за его клейкой основы пильные полотна быстрее изнашиваются и при выпиливании опилки садятся на линию пропила, что немного затрудняет работу.

4. Используем малярный скотч и клей карандаш.

малярный скотч и клей карандаш

малярный скотч и клей карандаш

Этот вариант, наверное, самый оптимальный. Приклеиваем на фанеру малярный скотч и наносим клей, а потом сверху фиксируем шаблон. В отличие от двустороннего скотча, клейкая основа малярного скотча не такая липкая и поэтому пилки будут служить дольше.

нанесение чертежа с помощью малярного скотча и клея карандаша

нанесение чертежа с помощью малярного скотча и клея карандаша

Удалить малярный скотч с заготовки так же быстро и просто. Недостаток данного способа лишь в том, что он довольно затратный.

Еще для нанесения шаблона на заготовку существует два интересных способа: самоклеящаяся бумага формата А4 и клей-спрей, но их я пока не испытал.

Видео «К

ак нанести чертеж на фанеру».

Рисование фанеры и панелей в Sketchup

(второе видео в плейлисте выше, Часть 6 Как рисовать панели OSB и пенополистирола )

Как сделать панели:
  • Создайте прямоугольник размером 4 x 8 футов.
  • Создайте группу.
  • Скопируйте и переместите два раза.
  • Сделайте каждую панель разной толщины с помощью толкающего / вытягивающего инструмента: 7/16 дюйма для OSB, 1 дюйм для Polyiso и 2 дюйма для XPS.
  • Раскрасьте детали. Все стороны OSB могут быть окрашены в одну и ту же текстуру (OSB из деревянных поддонов), потому что OSB выглядит одинаково со всех сторон.Почти.
  • Polyiso имеет светло-желтую сердцевину и покрытие из фольги. Выделите все, закрасьте в желтый цвет, затем раскрасьте каждую большую грань фольгой из палитры текстуры металла. XPS во всем одинакового цвета, Мэтт делает его синим.

Здание с байтами: как установить и разрезать панели (4:30)

(Процесс аналогичен установке фанеры, описанной выше.)

Мастер-класс: Добавление текста в элементы здания (10:50)
  • Открыть группу пенопластов
  • Откройте текстовый инструмент
  • Мэтт использует черный Arial, введите в продукте: Un-certi-foam
  • Отмените выбор полей формы «Заполненный» и «Выдавленный»
  • Когда вы создаете текстовый слой, он создается как компонент
  • Пока он выделен, разнесите компонент на отдельные части
  • Выделив отдельные детали, сделайте их группой
  • Переместите группу, чтобы открыть отдельный скрытый слой
  • Удалить лишний слой
  • Разорвите группу, чтобы каждая буква имела свою собственную геометрию, приклеенную к поверхности пенопласта
  • Очистите геометрию надписей.
    В некоторых случаях дополнительные линии будут проходить от шрифта до геометрического процесса. иногда удаление лишних линий нарушает непрерывность контура буквы, но кажется, что использование инструмента «Перо» для обведения одного сегмента буквы изменит конфигурацию геометрии. (14:40)

Обрезка панелей с буквами является проблемой, потому что буквы блокируют толкающий инструмент. Мэтт выбирает конечную геометрию и с помощью инструмента перемещения перемещает конец в нужное ему место.

—Мэтт Джексон — главный плотник, ремонтник, SketchUp Wiz, YouTuber, и редактор ProTradeCraft.Он живет и работает в Рапид-Сити, Южная Дакота.

Назад к доске для рисования: искусство на фанере в рамках проекта «Фанера» NOLA

[Изображение предоставлено фанерным проектом NOLA Facebook]

COVID-19 впервые захватил Новый Орлеан в марте прошлого года. А также по мере того, как предприятия по всему городу закрывались, фанерные доски росли — подобного которому мы не видели со времен урагана Катрина.

Фанера тусклая, пресная, и безжизненный, как на эстетическом, так и на символическом уровне. Мало того, что это тускло и бесцветный, но само его присутствие в витрине бара, ресторана или магазина означает, что то, что находится за этой доской, также бесплодно, лишено жизни и безлюдно — закрыто для работы.Фанера обычно не вызывает счастья. Более чем просто бельмо на глазу, у этих досок есть самые разные плохие ассоциации, от от ураганов до пандемий до финансовых бед.

Однако группа местных художников отправилась изменить все это. Они могут не контролировать закрытие предприятий, но они пытаются привнести немного красоты и позитива в то, что давно было неприглядным напоминанием о борьбе и тревоге.

[Изображение предоставлено Plywood Project NOLA Facebook]

Пересадка в Нью-Йорке Дэниел Карлтон описывает себя как «театральный художник, педагог и общественный деятель культуры.» Он также является идейным вдохновителем фанерного проекта NOLA, созданного исключительно на основе краудфандинга.

проект, призванный закрасить некрасивое и грустное, вызванное фанерные плиты, покрывающие местные предприятия. Карлтон говорит, что он был просто однажды схватив утренний кофе, когда он случайно увидел художника покраска по доске. Он был так вдохновлен увиденным, что решил превратить идею в официальный проект, который принесет пользу и сообществу как художники. Он видел в этом шанс улучшить внешний вид досок, пока разместить там приятное сообщение, а также увековечить то, что есть, для лучше или хуже, ситуация исторического значения.

Итак, Карлтон открыл страницу GoFundMe, чтобы собрать деньги для спонсировать участвующих художников — «микрогрант для художников, чтобы они могли продуктовые магазины «, — говорит он. Но как только предприятия снова открываются, они начинают Теперь, когда доски упали, конечная цель Карлтона — провести аукцион и продать все работы из фанеры, заработав художникам дополнительные деньги и признание и предоставление покупателям уникального (как мы надеемся) подарок на память.

«Я просто почувствовал как будто сейчас самое время это сделать.Это важный момент в истории, и это «фанера — это физическое выражение этого», — говорит он. «Это настолько экстремально, что мы переживаем, что люди захотят оставить себе часть этого. Если кому-то принадлежат произведения искусства из фанеры, которые раньше жили на их заднем дворе. доски у Дини во Французском квартале, и они могут сказать: Deanie’s больше, потому что Deanie’s снова открыта, тогда будет неотъемлемая ценность этого как увековечения этого момента ».

[Изображение предоставлено Plywood Project NOLA Facebook]

Карлтон говорит, что примерно 20 художников подал заявку на участие в проекте.Из них 10 были отобраны и имеют завершено (или скоро будет) около 12 различных произведений французского Четверть. И поскольку все собранные деньги поступают от частных пожертвования, поэтому средства ограничены, некоторые художники нарисовали доску или два по доброте сердца, pro-bono, потому что они верят в проект и то, что он означает. «С их авантюрным чувством духа, некоторые художники работали самостоятельно, что не было официально введены в эксплуатацию в рамках проекта «, — говорит Карлтон.»Но они только что нашли эту любовь и нашел это сообщество и нашел эту радость в этом разрешении на самовыражение. И они все еще там делают это просто потому, что им это нравится ».

«Я присоединился к проекту, потому что было очень трудно увидеть город, который мы любим, такой пустой и покрытый фанерой », — объясняет Бруна Петалла, Бразильский художник, который до сих пор сделал три доски. «Этот город не тот без людей, которые приносят в него ежедневную магию «.

«Фанерный проект» — это не просто вандализм — эти художники не просто беспорядочно наносят краску на любой коричневый подняться на борт в Квартале.Это не граффити. Карлтон настаивает на сначала получить одобрение от владельцев бизнеса, даже предложить заплатить за доски вперед или отдать им процент от цены окрашенного элемента в конечном итоге выставляется на аукционе.

[Изображение предоставлено Plywood Project NOLA Facebook]

«Я никогда не хочу упускать из виду тот факт, что если там фанера на окне, пришлось с очень тяжелым сердцем заказать эта фанера как способ закрепить их основной источник дохода », — объясняет Карлтон. «Художники относятся к этим доскам, как к самым ценным холстам, как к доска сама по себе уже является драгоценным товаром, а покраска — способ уважая его, что делает его еще более ценным.Я думаю они узнают что фанера — это часть истории ».

Поиск владельцев бизнеса, которые согласны иметь свои советы Окрашенный потребовал значительных исследований и стучал во многие двери. «Это приходит через удачу, через случай, через стратегию, через много усилий «, Карлтон говорит. Одного хозяина он встретил в собачьем парке. Другой был сценарий друзей друзей. И многие из них — социальные сети и находки Google Планета Земля. Он добавляет, что он и участвовавшие в нем художники «могли бы стать пилотами вертолетов в количество времени, которое [они] потратили, просто выслеживая владельцев предприятий, которые закрыты. «

[Изображение любезно предоставлено Plywood Project NOLA Facebook]

Но те владельцы, которые дали добро, были очень поддерживает проект. Например, владелец Deanie’s подарил разрешения покрасить все 12 заколоченных окон, и он попросил только что ему будет разрешено выбрать его любимое произведение в конце, чтобы сохранить и выставка в его ресторане.

«Им нравится то внимание, которое им уделялось «, — говорит Петалла. владельцев бизнеса.

Зак Парсонс, еще один художник проекта, соглашается с тем, что владельцы были очень восприимчивы к его и другим артистам. Работа. «Однако они, вероятно, больше взволнован тем, что раскроет фанеру и сможет безопасно вернуться к делу «, — сказал он Примечания.

Carlton подарил артистам Фанерный проект большую награду творческая гибкость, а требований у него очень мало: во-первых, быть приятно — только позитив. Он говорит, что сатира и социальная критика допустимы, «Но сейчас не время для беспричинного негатива.Это должно быть возможность поддерживать друг друга ».

«Я знаю, что это немного, но я надеюсь, что моя работа принесет радость и позитив в зрителя день — немного отвлечет от плохой ситуации «, — говорит Парсонс о своем фанерный шедевр.

Но оставаться на позитиве не всегда легкий. Местный художник Сэм Скримпз отмечает, что им [выбранное местоимение] пришлось рисовать над гомофобными граффити на стороне бара Оз, чтобы сделать одну из своих трех досок. «Я рисую разноцветных журавлей.Они должны дать надежду, — объясняет Скримпз. кивок в сторону новой реальности, в которую мы вступим. Нам нужно взять то же самое энергии взаимопомощи и повышенного чувства общности на следующем этапе наша жизнь в жизни с COVID ».

[Изображение предоставлено фанерным проектом NOLA Facebook]

Карлтон просит художников пойти глубже, чем универсальное «Мы все вместе» или «Наденьте маску и вымойте руки» своего рода сообщение и нарисуйте более глубокую, более ориентированную на Новый Орлеан тему.Художники Также требуется покрыть краской всю поверхность фанеры.

«Много люди маркируют доски. Но если все, что вы делаете, это помечаете доску, все еще выглядит как фанерная доска, на мой взгляд, это другой проект «, Карлтон говорит. «Наш проект действительно о создании ценности в произведениях искусства, где ценность, казалось, была отнята. Единственный способ восстановить это полностью покрывая его и превращая все в произведение искусства ».

Сообщение Петаллы «Будь НОЛА добрым» с двойным смыслом «быть добрым» и «быть новым». Орлеанский сорт.»Be NOLA Kind — мой способ подключиться к людей в это время — чтобы напомнить им, что наша доброта даже больше, чем где-либо еще, — говорит Петалла. — Мы из тех людей, которые сражаются вместе, которые остаются сильными и находят причины улыбаться и танцевать, даже когда мы не могу покинуть наши дома ».

Парсонс нарисовал доску снаружи бара Козимо. это серия улыбающихся ртов. «Я использовал ультра-яркие флуоресцентные чернила, шкалу и несколько отпечатков, чтобы показать не только PMA (позитивный психологический настрой), но и обнадеживающее послание немаскированной публики в будущем », — поясняет он. «Я назвал кусок Когда-нибудь скоро . «

[Изображение предоставлено фанерным проектом NOLA Facebook]

«Когда-нибудь скоро» мы мы сможем снять наши маски «, — добавляет Карлтон.» Это идея того, когда улыбающийся рот незнакомца больше не будет казаться опасным, но будет теплым и теплым. снова приветствовать. «

«Ношение маска, в некотором роде, — это новая улыбка, — продолжает он. говорите людям, что они вам небезразличны — вы надеваете маску так же, как улыбка была выражением заботы.Вы улыбаетесь, чтобы сказать людям, что вы заботиться о них, чтобы они не беспокоились ».

В целом, фанерный проект NOLA сделал много хорошего для сообщества. Это принесло немного цвета тем непривлекательные фанерные доски и небольшая надежда на людей в противном случае мрачные времена. Владельцы любят это, публика любит это, а художники такие вложили в проект, который, по словам Карлтона, превратился почти в семья.

[Изображение предоставлено фанерным проектом NOLA Facebook]

«Все кто проходит любопытный и добрый. Нам говорят спасибо, спрашивают о проекте, даже присылайте нам деньги за изготовление изделий, — говорит Скримпз. — Это потрясающе положительный опыт обратной связи. И это хорошо — доставлять удовольствие другим! »

«Это приносит мне приятно видеть реакцию людей и их связи с моими работами », соглашается Петалла. «Люди всегда были так благодарны за то, что мы раскрасили город — много эмоциональных моментов. Этот проект даже помог мне завести друзей во время время карантина »

«Все потеряли доход.Все потеряли возможность. А также все потеряли чувство, что то, что они делают руками, было полезно или важно, — говорит Карлтон. — И я чувствую, что на каком-то уровне, даже если это только положил немного денег в карманы художников, это дало им смысл то, что они делают руками, мыслями и образами, полезно ».

«Кто угодно может рисовать на фанере», — продолжает он. «Но так, как люди сплотились, я чувствую, что мы собираемся продолжать и делать что-то еще из этого.«

Посетите страницы Plywood Project NOLA в Facebook и Instagram, или подпишитесь или поддержите художника:

Sam Skrimpz & commat; friedskrimpz
Zak Parsons & commat; fourfingerpress
Bruna Pétalla & commat; bybrunapetalla
Tyla A. Maiden & commat; tyla.creative
Kyleigh Ardoin & commat; kyleighdoodles
Jiwon Hwang & commat; g1hwangart
Morgan Gray & commat; morganpaintsstuff
Mr.Воздушные шары руки & commat; mrballoonhandsfu
Philip X Diaz & commat; philip.x.diaz

Shur Deck Обзор Фанера

% PDF-1.5 % 1 0 объект > / OCGs [6 0 R 7 0 R 8 0 R 9 0 R] >> / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 2 0 obj > поток Adobe Illustrator CC 22.0 (Macintosh) 2018-12-14T10: 40: 20-08: 002018-12-14T10: 40: 20-08: 002018-12-14T10: 40: 20-08: 00

  • 256196JPEG / 9j / 4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD / 7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA + 0AAAAAABAASAAAAAEA AQBIAAAAAQAB / + 4ADkFkb2JlAGTAAAAAAf / bAIQABgQEBAUEBgUFBgkGBQYJCwgGBggLDAoKCwoK DBAMDAwMDAwQDA4PEA8ODBMTFBQTExwbGxscHx8fHx8fHx8fHwEHBwcNDA0YEBAYGhURFRofHx8f Hx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8f / 8AAEQgAxAEAAwER AAIRAQMRAf / EAaIAAAAHAQEBAQEAAAAAAAAAAAQFAwIGAQAHCAkKCwEAAgIDAQEBAQEAAAAAAAAA AQACAwQFBgcICQoLEAACAQMDAgQCBgcDBAIGAnMBAgMRBAAFIRIxQVEGE2EicYEUMpGhBxWxQiPB UtHhMxZi8CRygvElQzRTkqKyY3PCNUQnk6OzNhdUZHTD0uIIJoMJChgZhJRFRqS0VtNVKBry4 / PE 1OT0ZXWFlaW1xdXl9WZ2hpamtsbW5vY3R1dnd4eXp7fh2 + f3OEhYaHiImKi4yNjo + Ck5SVlpeYmZ qbnJ2en5KjpKWmp6ipqqusra6voRAAICAQIDBQUEBQYECAMDbQEAAhEDBCESMUEFURNhIgZxgZEy obHwFMHR4SNCFVJicvEzJDRDghaSUyWiY7LCB3PSNeJEgxdUkwgJChgZJjZFGidkdFU38qOzwygp 0 + PzhJSktMTU5PRldYWVpbXF1eX1RlZmdoaWprbG1ub2R1dnd4eXp7fh2 + f3OEhYaHiImKi4yNjo + DlJWWl5iZmpucnZ6fkqOkpaanqKmqq6ytrq + v / aAAwDAQACEQMRAD8A9U4q818k / l75B1fS9Q1H VvLWlahqE + ua9615dWNtPM / DWrtF5SSIzHiihRU9BTFWQf8AKp / ys / 6k3Q / + 4bZ / 9U8Vd / yqf8rP + pN0P / uG2f8A1TxV3 / Kp / wArP + pN0P8A7htn / wBU8Vd / yqf8rP8AqTdD / wC4bZ / 9U8Vd / wAqn / Kz / qTdD / 7htn / 1TxV3 / Kp / ys / 6k3Q / + 4bZ / wDVPFXf8qn / ACs / 6k3Q / wDuG2f / AFTxV3 / Kp / ys / wCp N0P / ALhtn / 1TxV3 / ACqf8rP + pN0P / uG2f / VPFXf8qn / Kz / qTdD / 7htn / ANU8Vd / yqf8AKz / qTdD / AO4bZ / 8AVPFXf8qn / Kz / AKk3Q / 8AuG2f / VPFXf8AKp / ys / 6k3Q / + 4bZ / 9U8Vd / yqf8rP + pN0P / uG 2f8A1TxV3 / Kp / wArP + pN0P8A7htn / wBU8Vd / yqf8rP8AqTdD / wC4bZ / 9U8Vd / wAqn / Kz / qTdD / 7h tn / 1TxV3 / Kp / ys / 6k3Q / + 4bZ / wDVPFXf8qn / ACs / 6k3Q / wDuG2f / AFTxV3 / Kp / ys / wCpN0P / ALht n / 1TxV3 / ACqf8rP + pN0P / uG2f / VPFXf8qn / Kz / qTdD / 7htn / ANU8Vd / yqf8AKz / qTdD / AO4bZ / 8A VPFXf8qn / Kz / AKk3Q / 8AuG2f / VPFXf8AKp / ys / 6k3Q / + 4bZ / 9U8Vd / yqf8rP + pN0P / uG2f8A1TxV 3 / Kp / wArP + pN0P8A7htn / wBU8Vd / yqf8rP8AqTdD / wC4bZ / 9U8Vd / wAqn / Kz / qTdD / 7htn / 1TxVj X5m / ll + W1n + W3my8s / KejW13baNqE1vcQ6fapJHIlrIyOjrGGVlYVBHTFXp + KsV / LT / lHbz / ALbn mD / uuXuKsqxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2Kux V2KuxViv5sf + Ss85f9sPUv8AqDkxVlWKsV / LT / lHbz / tueYP + 65e4qyrFXYq7FXYq7FXYq7FXYq7 FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FWK / mx / wCSs85f9sPUv + oOTFWV YqxX8tP + UdvP + 255g / 7rl7irKsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirs VdirsVdirsVdirsVdirsVYr + bH / krPOX / bD1L / qDkxVlWKsV / LT / AJR28 / 7bnmD / ALrl7irKsVdi rsVdirsVdiqA8w3dxZ6Bqd3bmlxbWk8sJoDR0jZl2NR1GKsNOu6 / wVl1WTj05GO3 + JutAfSpirL / AC5d3N3o8NxcuZJXaUFyACQsrKtQoUfZA7YqmWKuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2Kux V2KuxV2KuxViv5sf + Ss85f8AbD1L / qDkxVlWKsV / LT / lHbz / ALbnmD / uuXuKsqxV2KuxV2KuxV2K pT5uFfKmtD / lwuf + TLYqwgcgdzvusS1Aou5rXboxrv44qzXyiKaBAO / OflUcfi9d67dt + 2Kpxirs VdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVYr + bH / AJKzzl / 2w9S / 6g5MVZVirFfy 0 / 5R28 / 7bnmD / uuXuKsqxV2KuxV2KuxV2KpT5u / 5RPWtq / 6Bdbf88WxVhDA1Lg9PtsfhqT123FGF dsVeQx / nR + YWnecdT0S01BBpFlLc / Vo2tImHH62UX4wOfSvU9cVTew / Oj8wpRbvNqCch5B6QQhia Veg9Pbr9H0VKr1b85Ne8weU / y11rzDo + ouuo2CwtA08cDx / HcRxtyX0x + y5xV43 / AM48fn5 + Y / nf 8xU0PzBdwTae1pPMUjt44m5x8eJ5KAe + KvqLFXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7 FWK / mx / 5Kzzl / wBsPUv + oOTFWVYqxX8tP + UdvP8AtueYP + 65e4qyrFXYq7FXYq7FXYqlPm7 / AJRP Wu3 + gXW // PFsVYN8IBX7AUURBStdyCenRjT / AD2VfN14Y1 / NDXwq0l5zmRFoKVvTTqe1Ntu + Kplp 1AlqWALARqFGxAAFdh + HyqOxKr6B / wCclv8AySHmj / jFb / 8AUXDir5o / 5xDNfzkhatS2n3RO9TX4 a1 + Z3xV9yYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYqxX82P / JWecv8Ath6l / wBQcmKs qxViv5af8o7ef9tzzB / 3XL3FWVYq7FXYqx3zf5UvvMC2qW2uXuirb + r6hsJGjaT1VCfEVZfsDkV8 Goe1Cqxcflh59 / Sq3TfmFfGwSGOEaeICAWjiWMyNL6 / MsxQOenxE + OKpjpXkDzRZaxp19N5xvb23 suQntZlek6mMxgPSb0vhJDVMZNR8yVUy87aTdy + WdSkXV7yEQWlzIyRC2CyAQuOElYWPH / VoffFW ME0f4R8Q5c2G4XsQPBqCo / 2sVfNl / Iq / mjr3NEkj9S44lm + AsL34iD1qRx64qmWlleNr0NBHy5Ar tQHYjxr9Pt1Cr6C / 5yW / 8kh5o / 4xW / 8A1Fw4q + QvyB / MDQvIfnyPX9cWdrBLaeClsiu / OUCnwsyV + z44q + nIv + cwPyhkFQdRU9w1ui / rlxVv / ob / APKEvwH6SZq0otqGr8qSYq5 / + cvvyjjIDjU0J6cr QD9b4qt / 6HD / ACf8dS / 6RR / 1UxV3 / Q4f5P8AjqX / AEij / qpirv8AocP8n / HUv + kUf9VMVd / 0OH + T / jqX / SKP + qmKu / 6HD / J / x1L / AKRR / wBVMVZL5J / 5yG / LHzdNcxWV + 1h9VEfOTU / TtEZpSVREZ3oz HidsVZbr3nryhoFql3q + rW9rbyM6JIW5gtHDJcMPg5f7qgc + 9KDcgFVJYvzq / LCW91GyXXYxcaTH PNqCvDcIsaWrskx5vGqNxaNgApJPauKpg / 5l + Sk0fUNY + vs2m6VGs97cJb3LhYWd4 / UVVjLSIHid WZAQCrVpQ4qov + a3kNNUt9KbUX / Sl1E08FiLW7M7JHLLC / 7sRcgyPbS80I5KEZiAoriq6P8ANPyJ Lf2mnxakZL6 + cJa2yW9y0jcvT4uVEVVib6xGVkaiEMCGpirK8VdirsVYr + bH / krPOX / bD1L / AKg5 MVZVirFfy0 / 5R28 / 7bnmD / uuXuKsqxV2KuxV2KuxV2KpT5ur / hPWqbH6hdb / APPFsVYOGURkGpC0 Kiv22AJHWpA7Hen8VXzZeBR + aGuuxIDGYcF48xS9NOx5LXl2 + nFU001jS0Y / Z / dgI + 9VAB8B1qa7 fPucVfUH5r + Tr3zn + X + r + WbKeO2udRWJEnm5cFEc8crV4hj9lDTbrir5pb / nCXzqx / 5SHTadhwno B / wOKtf9CR + dP + ph03 / gJ / 8AmnFXf9CR + dP + ph03 / gJ / + acVd / 0JH50 / 6mHTf + An / wCacVXt / wA4 Vee2Xg3mXTyn8pFwRt7ccVcn / OFPndBQeYNLI6 / FFK360OKrU / 5wl85qanX9MceBW4p + CjFXN / zh L5yZq / p / TFH8qrcfxU4q3J / zhJ5w4 / u9e08N / leuR + EYxV6B + S35R6j + Tuparf8AmS + hv7TVLVY0 GnwXdyyGGQE80SFmofU60xV6l + YGs + VIdER / MOiS61p3rryt3tFkWNuLUmK3RiU8RUfBV99hirD9 L87flTLcaw1v5Skg4XbWGo3ctrZJbTXDRS3M0QuTP9Xbiksjt8dG5fDy5Cqqvpnn38q7i9PlvTvL jyNrzol / ZpbWnoGKdkZHuay + nwc3Rb093rzqgYMMVSmT82vykXSVnuPJ + oR2j6ba6nGk2n24Z7WS 4nW2ArL8RdpJ5E3oyu5qeTDFV2j / AJsfkxJfSXmkeW52eHVYtLTUYLK3UPN6UtwssbGRZPRjjhZq lRxHh5aUxV7birsVdirFfzY / 8lZ5y / 7Yepf9QcmKsqxVg / lHV7fRvIOuaxcpJLbabqfma7mjhUPK yQaxfSMsakrViF2FeuKpJZf85G + Rb55jZWep3NvFqSaSt1HBF6ckrxSz + qgMocwrHAzM3GoFNt8V TKH87fKs2nJqCWd + YJLKXUFT04fV9OG3muCnper6nNktZABTY8eRAdCyqVR / 85K / l3JaajfLFqB0 7TbtrF770E9OWUQS3CmIepzKyCDipKj4mStA1cVdp3 / OSPkW9t2uPqOq28K2KaiWlt4 / sSu6QxAR yyEyymM8FHUd8VVtP / 5yH8k6iZ / qdlqcsdrY2upTyC3jAWG8KhFoZeRdefxAClASCQK4qmK / nV5Y aZUFjqXpvbWl2Jhbq37u + 1M6VABEsjTszTKX4rGTw / yqLiqfavqdtqv5fXup24YW1 / pMtzCHAVxH NbF15CpANG33xViZqZBI27mtak0jBanUU3U774q + bL5VP5q + YFLMX9S4LfGd63vcVrUddvHFUfYu yQW7IxDBEPJhVQEUEV7061 / zLKvUP + hgfOVK / U9OIAr / AHNwCd6dPW2Pt / ZVVv8A6GB851 / 3j040 6r6VxUHuD ++ J + 4Yq7 / oYDzluPqmnDhQMTDONyDQf358MVcf + cgfOQUE2enKx7elcEbd6ibpX / Ppy VcP + cgPOdSPqenHr0in2AFd / 3 / 8An2qaAqtD / nIHzmVDCz04ilaCKfep / wCM / h88Vbb / AJyA85VI W004tSpUwzin0 + uR4f50JVaP / OQPnOn + 8emrSgq0U9CSO37 / AMf8 + lVWz / zkB50p / vFp1WrwAhuD 3oOk / jtt9Huq0P8AnIDzqdhaaaaHdxDOQB8vX / jirJfIX5peafMerSeto6XvoRcVGn8YCiyyIHeT 63OAaBQQq7 / RQ4qyj8wr3zUun6bJot9b + XzHqERv7vU2tRFJbGOQGFC / rUd5TH0AagNPAqsGsvzC 83Wd7Lp51Ty3qtg9tDe2Fwbq0CyCP1BchWjmtxwR7dfSHotxV6tIxjKlVNrv8wfNcE / Kws9K1GM3 ZitjDJbRi5c3DwxpDIb1vjmVJX5FPhcGLizcmCrVj + ZmvppMUd + dCn8xwanb22s6Za3Vun1LTgVS 5lcSXTMWik5opPGpp8HiqzeDzj + XzhJ4Nb0lhczfVo5UurY + pOBX0lYN8T8X + z13xVEJ508nPBHc Jr2nNBMjSxSi7gKPGmzurB6FV7kdMVRI8x + XjfW2njVLT6 / exiaztPXi9aaMqWDxR8uTrxUmqjoM VTDFWK / mx / 5Kzzl / 2w9S / wCoOTFWVYqwHy6dTH5beYzpVzFZ6oL / AM0 / ULu4p6MNx + lr / wBKSXkr rwR6FqqduxxVhES / m9fT3V9pXnvy6 + kzejBZ6hAlmwrAwkupJD6UlZWtFaX0 + XFQx + yFBKqZ / pTz tc6fcJD5z0GPU7 / lJo1 + lxZSRLax3aG4ZIjb8pWjtbe4R258PhUUDKzhVB6fafnTqOlvFo / mrQbz WYdN9HU5FW1l46i1wxSX9xbkKvpIyAOCDRvgB6Kp4fLH54Q6lCtp5g09tNtoZhIJbaBPrFwW / wBH cJHb8oUVW5sA7Hnyp8LDiqo3GgfnwDqM1hqmnLO0qLpSXqW8nC0NnJHIsksFpCWkFyySgBePw8dw Tiqv5T0H89FNkPM + u2UscE8b3TW0VuJZY1FuXjP + jcBHyWbjw4vuDyHRVWZ + bo9R / wAMa1xnhEX1 K54r6LEhfSagr6oh5YqwKePV2tJVguIFfcepLA7I8gBPFuMoJB + j54q + c7pXj / MXWGvpIUq049d4 / TjaQXh5hKsxh3elT08MVS6LzTNHGqLC6cQtAJIagBTv147HbrUdsVVU8yX0wZobSWQqKvxMTBSN qH5ewxVXfXNUDuhs53UuR6vwEkGo5VI5fF9neh6bUGyq0a7q26 / ULitVIWsRoXYq25224joevTfo q467qqpVLKapDVccFFQOQ7Btz02xVt9d1IswOn3CrsdhGGpx6kLttWhFRtirm17Vypc2E7SgbqPS qCCVoTspqOhFd8Vcdc1IkL9QnKkjlJ8HE8hWtKct + n2eu / virk17U2RmaxnQKodVPp / EWWpUKtVB HXcjbFXHXtU9Q / 7jplYkjiPTAFCKeAoeR + z8umKtjXNSaQA2EwUsoZzwoASRUgAsfA7ffir1n / nH zzLfx67qpfSL67LwxIv1cQtwUyAc35yR0XflsxPXbFXq / wCanmTyjpXl6K484WN4ulvO8UbwFSwk NpcEofRl5UmhWSh4LgbVqFXnegedfyP1LQbWSx8u6rp1j5d + pJp3GExuslx6QhlQwTPzlQXCSPJI a9DUmlVW9TH5CaHbfpKfR9QshpNyggureZ3aO5Bu7mKRDDcuORks5YkLfa5L1jcNiqh2f8yvyQeV PMV7o2sm / wDNVraRi2QUnuLae6mKLRLjioWWD4wHFVdPtV2VX2fmj8gdS1W4Mmjamt1aXYuuU4lK PP640n6zHxncOauf8rjESByQYqr6F5p / JyPy9YPp2k65baZBJJYWAjZwWl02UyQ7RXBqUmnZomfq 3IncYqn / AJB178sLzzhbjSNF1HT9aeC0jt5rkc4mtjZT / VqvHPcRqFgtJQEejVJPE / EVVevYqxX8 2P8AyVnnL / th6l / 1ByYqyrFXmWl695Q0 / wAj3 + neZ71bOz1rWfMliobnWX1tbvImRCgb4j6opiqT aJpf5AvPpWlWE0yySIkWkWrG / t1dprSK3aWEFYkaSW2CCVxvuS1CWxVV / wAFf849Wi3cT28cX6Ak e0v2ZruPhLdSsDyI4iRme7oGWtBQCiqAFUf5O8xfkl5flvL3QdUSE6qiPPG / 1gkRWnKNWCSJzRED 8KnbbxBxVmFj + Yfk2 + keO11JJGRbdyeEqqVu3EcLKzIFYFzQlSeP7VKHFVlx + ZXka20aPWZ9Yhi0 + aMTQOwcSSRNKIFljh5 + q8ZkYAOqcTWtab4qiZfOvluGVIZ7iSCR0SXjLb3EfFJApDPzjHD7Y5cq cehocVW + cNS00eV9bia6hDiyulZPUXlX0mFKVrXFWB3mtaTao0897bxRqKsXkQKinZSdyOp674qx bTvy / wDI / mO2uL + 50 + O9nuLu99S99SQpw + tz8eAV + BYq5oBsK1PZWVVV / KD8tAvoPoEMl9unh2Jh yDh5n2f7Lfte9V3boqibH8svIVj6kEWkqs7nmRFNOgmXs5pJQKtKMx8PClVVdfy / 8oQSMt3aEBx6 kb + vcgeFOIk5E8j8C / aauKtv + XflWNxPLYPHbfYkh + sTsyVIYMzepQvXqB8Kg17bqtN + X3lJv30W nk2aE8wLi5PNRsWQ + p9lB + 1 + 0K07HFW5Py + 8qTAyWljyjWrc2uLik224BMtFSg + 19PTFWx5B8mTD ja2JZv8AdkjT3VEqa0YepXnXonUd9yBiq1PIPlBALZrB5LxeKgfWLgFwPsvtJTfvTYHYeJVVY / I3 lOD / AEaXThLP1hCSyj1BShC8n / Y6OxPge4GKu / wT5TgkP1yxQ8xyjYPOFJ7rs / IhaDj + 0 + / hirn8 ieWoiLiXTwkI / vIi8hZAxqJHIfd6 / sDYA1NcVTnyEmiaP5quLWy0 + aytZbJn + ukO9tJwkjH97ydQ Ry2LUrvT4aEqsk / MPynq / m3RbKz0XzDPoDR3S3M19Z8meWD0ZYzEODxihaVXFaiqjbFWIxfk752F 7c3R893tus0uozpa2 / rJArXzqYgEEwolsgIRR0NGBHTFVbXfyj84alYWNvb + c7zTprOSSS4ktHuY zeF2tQDOTO9P3dtKAqjivqUVeIIZVbdfk15pur0sfPF9b6ab66vVsIFYBVni4wwBnlblHFJRijDi RWgUsTiqtY / lT5vtrq9upPOFzcfW7hZo7GVrtoIIkjKxxRuLkT / BI7ScudXoA3ViVUqsPyV / MW10 2SzP5iX0hkWNi9JVl9cS2rSSev6vqUeO1ZQDXj6jfaqaqpjL + U / ngeWr + zj863cmuXVjFZ2 + pM1x GsTx + hWQRrMy8z6Mn7ynqfvDVupKqMs / y286W8 + oySeb7m4S7uIZra3kkvPTgijgMRgQrcrLxEjC Tl6nJ + ID1qxKqF1nyzrfl78mvP1nq + uTa / PJpeoSxXlwXMioNKWIowd5ONXjZ6LQfFWlakqvUsVY T5F0bR9S8uz / AKRsbe99DXvMLQ / WIkl4MdcvKleYbidu2Kp1J5F8kSfV / U8vaY / 1QhrXlZ259IqK Ax1T4SPbFVe + 8p + VdQZmv9GsbtmDBjPbQykh35uDzU / af4j4nfFV0Hlbyzbxxx2 + kWUMcLc4kjt4 lCMaVKgLsdh0xVSfyd5Tfn / uHs0MnpCRo4I42cW7K0SsyBSyr6ajidqbdNsVVX8reWJIUhk0iyeG KEWscTW8RVYA4kESqVoE5orcelQDiq / UvL + h6m8cl / Yw3EsKlIpXQGRELKzIr / aCsUHJQaN0OKqH nAcvKWtrQGthdChJUf3LdwRTFXmy6HYEKRLd3AldiCl5dqbuUGrLH + 8HC3Q7tJSrfcAqhf8ABXle Qs8lgt088pMsyl2kuZy3IxQFizcQx + OQ1J8ScVaPkryoS5OnQtzcLNJCCQzilLe13atKjnLv9NRz VbPkvyohaQ6fDGyMFllhDHg1Rxt7YcjylO1X3Pv3KqOfSbOsnqc4vTASdlmldbdd6Qx1eklw37bH 7P3nFXSaPYASiUPCsacZg80zrbx7ji1X / eTN0oensf7tVs6VaqzVEkDIgYiWaVvq8Z6Sz1b95cP + wnRfDtirk0ayjCrGkkQjTlFFJPNSKM0rNcEMas1Rxj9xsagMq0mkWIWIIsgHpmS3SWaUUjPW6uSH NENf3cff3 / bVcmj2PKP00ld2BeBZJpUaQL1uJzz / AHcK9l / Xirl0ixIj4CWbmWkhLTSxtcPuWnb4 x6NslDQAjlTrQFgqk5 / L3yv6pmgshPLcyl0jcyMLiUDiRErMpggQVqV496 + CKuPlXyoq / wClaXEV ldh6sIb07mVTT0oG + H0oI9ucjAV7e6rI / IOiaRp3nWOTTrdI / X068E80FRAxSaz4ph3IjDfa718K VVZ3r2g / pHSdRtLK5k0u + vbeaGLULVmSSKSVCqzUUryZCeQrirAo / wArPzCN4Lu58 + 3k86wngF9e GAXP1ua4Eht4p1Rk4TJFwbbilNxSiqOTyD + YaeXrfR185SevFFe2k2sNHK108V1PFLHNQzcfrEKR vGrdAG + EDpiqhqX5YeeJtP8Aq + neer6wk + rxwVYzXA5iS7eWUvJN63IrdxqtJBT0xWvwcFVTzB + X Xn / UNV1i90 / zvc6ZHqRtmt7VEkkit / q8EaskSeqojEs8ReQruysRsdyqs0z8s / O9oLr1 / ON1eGZ7 Volmku + KLBa + g6fBcRv8cv79mVhzYUIoWqqrWP5b + cY9Zs7y9843lxYWcqS / o9GuI1lZTGZGlcTl n9T0a + mf3a83AWlBir0XFWK / mx / 5Kzzl / wBsPUv + oOTFWVYqxX8tP + UdvP8AtueYP + 65e4qyrFXY q7FXYq7FXYqlHnAV8pa2Kcq2F0ONaV / cttXbFWD / AG6kkymYiFmgFDMV2W1tQPsxJ0Zv4nFXEghi WqD / AKPJJb9 / + XOz67b / ALyT9dfjVcW4BizCMJ + 5keh5hGD0tbUb8pDX4m9z3JJVcaxkliLb6sOD tHRhahgf3EO9HuXh3mr8I7jchVw / cjfjai1HTcraKT9HO4anzB8CP3aq3gyMDy + rfV19RI5AGS0V qUnm2 + O4f9hO3h0oqx9tQ83wyX0C6ZHIbR3udMkkYcJYDJNGJrupJW5ZRDIqkcaPSlfhxVCafrfn iVYhqGgLC / Jp5YTNHOjoqHhczSVSqzSkqgYARpRysnNlKrI9Aurq88tWM + q2kkXmC6dp7q1kdeEn H / d9x14otfhHKlBXvTFUSo5rv / pIufjAf4DdlK / vZd19O1joaDblQ9BUqq3u5qeVy1y1Nvge7dP2 V + z6dvHx9unagEartmBJJn9c + izQ / Cbkr / x7W38lun7b9 / uGKuJ + 07tzL0gd4B9r + W0tF3 + Hf4m3 696gOqqeV7JD53gaJmgl / R16rtbcfQQie0PpJUOrsvL433qT3 + 0yrKPMdx59hOmReX7ewuXmvVTU ri7MqRxWYhld3CI3IP6iIi0LbtutKkKsWl8xfnl + gILy38vafNqcglWaxcmJo3CI0T / Hc8WXmzoV 5ivGvIBtlVbVvMX5wQ2lg + n6HbTSyyRreFoqlYTdvHJMIvrkfF0thHIIfUbkWI5jhuqh9Q178 / E1 qUWXl / Sn0ZbcsnJ2a4NwLO3fjy9eNChu5pUU0HwxmtPhLKpbcebv + cjXgshb + UNNgupZPSuhNKZY 1AW0Uygx3A4ozyXLCtSFRR9r7Sr1qxkuZLK3kuoxFdPGjTxDcLIVBZRueh98VVsVdirFfzY / 8lZ5 y / 7Yepf9QcmKsqxViv5af8o7ef8Abc8wf91y9xVlWKuxV2KuxV2KuxVKfN45eUtbAXmTYXQ4DYn9 y22KsGJqGJaqn / R5JIO9RtZ2fXt9t / 11 + NVzNx5MzCMRj0Xeh5hEG6WtqN + UjV + N / wC0lVxJiJZi LdrcemzR0YWgYf3MPaS6kh3m / Z33pU4q7 + 63NLUWo2G7LaKx332L3LkbnqD4Efu1XAGMjYW5tx6i JJ8S2qtsJ5wPt3D / ALCdvuAVcq04gLwCfvoopt / Tr1uro78pGr8K70qAAagMq1swX4Q4cevHHP0Y f8td31 + Df4E / a9wSZFWwOdNjMZiZlWY0adh2ubk / sxL + yuKtGklBT6x6550f4TdFK / HJuvp20fE0 FRyp7MVVbNXqx5XLXDU2 + B7p0p8K / Z9OCPiPDp2oAirRIatSbgzn0Xah5Tcsv / HrbfyQJ + 2 / + 0FW yftO7cy9IHeAfa / ltLRd / h4 + Jt + veoDqu3BZmbgU / cSSQb + nWv8AodnueUjVPqSV233 + 0zKtaZqE 2nea4JYbC41CWHTbxDp2n + kRCvr2hEaGeSFXYdXPKpJxVnGt67qGnaVcX0GjXd9LAoZbSExGSSrA FUCO5rQ16fOnXFWGN + annJYbu4PkHURFasqCHlMbiQyQeonpxrbMjASn03IkovXfpiqYah + YfmSJ bT9H + Uby9luIXd4nFzblJ0Zl9Iu9qYwCVHxuyihBFRiqlZ / mF55utLe9XyLdRScLT0rWe59NzLcP xmRgYeSiBPiZ + JB6Yq1P + aGufWVjtPJmrXEXoRSPM0M8NZZLaSZokEkK14OiRFm4jk3tuquuPzI8 1RCbj5I1E + mvJCSxBO9Ub0opjyFB9gOp8elVWY6FqM + paNY6hcWklhPdQRzS2MwIkhd1BaNwwQ1U 7dBiqOxViv5sf + Ss85f9sPUv + oOTFWVYqxX8tP8AlHbz / tueYP8AuuXuKsqxV2KuxV2KuxV2KobV NPh2LTLvTp2ZIb2GS3leMgOFlQoxUkMK0O1RirGz + XkP7Ot6inGP0YeP1IelH + 0sf + jbcv2m + 0fH FVWPyDaxheGqXytGnp27j6qDED9powLegZhsWIriraeQrNCnp6leoIUKW4h2akRNOUi / uP7xiKlj U1 + S0VcnkKzQxFdRvAIATCv + jELIf920MG7 + BNadugxVpfINmoiH6SvSsVXCt9WYNM1f371g + OTf blsPDFXDyDZfAG1G9kUMZJFf6swkkNaNJWD4uNdgdvb4mqq3 / gG0IHqanfSlpDNOXNsTNJ2aX9x8 XHsOntirj5Bs25epqd9J6jh7jkbb97SnFHIgB4LTZVpirj5CtGD89TvXMrBp2P1YF1WnGM8YBRBx 2Vadv5Voq0 / kG1f1OWqX1ZqK7D6sp9Jaful4wDim3RafPFW38hWjGUjUr1GkURgr9VHCFQQIYx6F FTfenXudzVVz + QrQlyup30ZZfTjKG2Bij3qkf7j4eVd2 + 0d96k1Vb / wHZg1j1G8j4R + jbhPqwEKf temPQ2Ld2NTiqy38qnRNTt9WtLi4vIba3ltZLJxESI5njkeWL00jZpOUILBqlh03ABVZNBPDPCk0 LiSKQBkdTUEHuMVX4q7FXYq7FXYq7FXYqxX82P8AyVnnL / th6l / 1ByYqyrFWK / lp / wAo7ef9tzzB / wB1y9xVlWKuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KrIoYYgwiRYwzM7B QACzGrMadyTU4qvxV2KuxV2KuxV2KuxViv5sf + Ss85f9sPUv + oOTFWVYqxX8tP8AlHbz / tueYP8A uuXuKsqxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2K uxViv5sf + Ss85f8AbD1L / qDkxVlWKsV / LT / lHbz / ALbnmD / uuXuKsqxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV 2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxViv5sf + Ss85f9sPUv8AqDkxVlWK vJ / Jtx52S110Wet6Ppuj2ep61d87 / TZ53jR9b1ESGWddQtY + KmBm5cBQGh6VKqbWev8AmW + spr6y 8 ++ U7qytofrNxdQ6dLJFHAGdfVd11kqqconHImlVbwOKt3uveZ7G3Nze + fPKlrbD1SZ5tNljQCCZ baX4m1gD93O6xN4OQp3xVZceY / MNtBYXFx5 / 8pQ2 + q / 8cuaTT5US6oQP9HY6yBLu6 / Yr1GKqc3m3 WIJ72Cb8xfJ8U + m1 / SMT2Lq9vRxGfXU6zWOjsF + Km5piqJg1nzXcLA0HnryrKt16P1YppszCX6yX EHp01j4vV9F + FPtcWp0OKq2tX3nXQ7QXmt + c / LOl2jOI1uL3Sp7eMuQSFDy6wq1IB2xVCT + ZPMNv p41Kf8wPKMWnF0iF4 + nyrCZJIBcxp6h2njye3YSqK7oeXTfFUNbed7 + 6kaO2 / MvyXPIkT3DpHZs5 EMSGSSQhdaNERFLM3QAVxVE6j5k8w6ZJdRal + YHlGxksnijvUudPliaF50MkKyh9ZXgZEBZA3Ubj FV8WveZpbRbyLz55Tks2hmuluV06UxmC2kEU8wcaxx9OKRgjt0Vtjviqlq3mfzBo87wax5 / 8p6bK jBGW802a3 + Moh5j1dYSrcHViB2IPcYqvuPMXmO3huJrjz / 5ShhtGCXUsmnSqsTF5IwsjHWQEPOCR d + 6MP2Tiqrd6x5ss1ma888 + VbZbeR4JzNpk0Yjlih + sSRvy1gcWSD94yncJ8XTFUPJ5p1yPS4NWk / MLygmlXUhttQawkFvJIK1RJTrPBmFDsDiq + TzF5kj1KTS38 + eVP0nCYhNYDTJjcJ67pHEXhGsG RQ7TIASP2h54q1cah + bsWtHTY73SrkBJHFxFo8gB9MQEjjJrUZ / 4 + Pw712VV / U / OL / lo0 / 8A7g4 / 7z2Ku9T84v8Alo0 // uDj / vPYq71Pzi / 5aNP / AO4OP + 89irvU / OL / AJaNP / 7g4 / 7z2Ku9T84v + WjT / wDuDj / vPYq71Pzi / wCWjT / + 4OP + 89irvU / OL / lo0 / 8A7g4 / 7z2Ku9T84v8Alo0 // uDj / vPYq71P zi / 5aNP / AO4OP + 89irvU / OL / AJaNP / 7g4 / 7z2Ku9T84v + WjT / wDuDj / vPYqgBr35qR6dPqF7faVZ 2lvJNHNPNpSpGghmaHkzvryBalf9vriqjH5x88Sf3fmHQX2dvhsIDtG4ic7eYeiyEKfA7dcVSP8A MbXPzKn / AC31iY3mmXmj6npd + rXFtpqqr250 + eZnimTWrlfiSM0bgw70b7JVe3Yq8n8u6edV0DzR o6zG3bULrVoTKbVr2Io3mHVg6SxAUZJEqjDkrcSeLKaEKpdb / khbNa66uoeYNRnu9YsxaRSW8WrW 8UDAy0MiG7lkvIwJR + 7uZXpQgEKQqqpndflat7csLvWbj6hDdST6fBbWN5bTxR3Orxavco9zFKJG dngWOOSP0yg3ozYq1dfljcP5c0zQ7fWmSO10 / VdI1C6n0q6nlubbV5I2llqZk4XNIqtI3NWdi3AD 4cVaj / LTUbfVbi / tdeccdUm1rTILjT9UuIobiaWVyssL3v1Z0CXMg / dQxOW4uWqN1UXpv5eG083W nm2TVXk1iCNYZhHpUkNs8ck91PdqsCGieobtfTepkXhV3l5vyVTjWPLrPd6VqOhX01nqWkfW1gk1 O0vtViaO / KtMGWSWGbkGjX02Ew4LVAOJpirCLj8itPdOUOtXUVwYI3alhdJD + kxfC8kvkSCWCWLk gNukccqmOOlHqK4qmemflPbJqqanrGrXWpytcvJd2bW + qGzmgfTP0bxMVzdXb + uEqRcPIzUZlP7J VVJbL8nbeOKKGy8zXUmsWhtp7u / lsNQjlmkgfUYg7vZ3NlMtUu / SHpyrQRb8gxGKpjL + S2m3GunW LnVrozPe2V1LBHY3IiMEAMt7aD1Xmf0767PrSMzM2yqS1OWKptqX5caTrXmjUdR1mS6k0q7e5cWd sNQtXmW8s7G1ljuHtzAWRf0d9glldXoQOAqqo2H5Y2f6eW + 1q4i1LT7dNXjs7VdIuobgLrVw00nr XDTTLJ6STSxpSJdnbxOKpLpv5FWNkIZm128ur + GGOUzz6dK0cuqRahHfi / ljr8VVgjtzGGH7oUDD riqdt + X + qC / n1uLWo18w3zXo1CaTRbiSxaK / gs7d1htDOHjdU0yEhmmepL8gQwCqpZc / lHNHbfUb LVWfS4pIms7ebT7lbmP / AEC30qaSS7BkEhW1haREEKVl41cAVxV6JaTJN5q5oGA9K7FHRkP2bHs4 U4qyDFXzV / zkB5WvPNP5y6Rodk1L250J5LVaL8ctv9dnSKrMir6jRBORNFrXtm40OQQwmR5cX6nB 1EeKYHl + thV9aal5y83 + UvN3meGIQ + ddYSyewtw8cTWtk9paO6N6ryL6hd0IqCCpIPxCmSCMcJQj / BH77LWQZSEj / EWT6H5G0HW / z88z6Le6D + ldJWaaWc / W5Lf6ryZXM / wury8nbjwB / ar2yieaUcES DR93NnGAOQitkp85eVvLUGlflamht / iqK8mvLIS0l076 / Emoq623GVqwfvbqWP1Ou / KtKUsxZJE5 OL01XnW328mM4io1v / anf5aQ6x5c / N3zTHo3lH6rqVrpC + h5U / SKScfUmsS3 + nSc0NUczb / 6uV6g ieKNy24vqr39GeK4zNDpy + SG / MH9Oj85dC1tfKfHzTcaadUl8v8A1s3Nbyy + tLby + pCVEnCKzil9 KOnPjw + 0xqcHD4Jjxem6uuhr9aMl8YNboX8udE0XS / yp1zz9oMx1Dz5pYZUhUS10yKZjbvKIkYep W2kkl9VwUFOnwPWWeZllGOW0D9v4KMcQIGQ + r7kr1nyt5P0 / 8tdN8 / af5wuZvOt5cK7KHpI15yD3 UagAXEckAkDNM7kNsf8AdqZOGSZyHGY + j9HT + z9TGUYiPED6n075A0DT7LSY9bGlppeu + YYYb7X0 USqxvJQ08qskzO68JZ5AFP2enbNLnmSau4x2Huc7HEAXW5ZRlLYwnzLHYy / l7q0F8bZbOe8uYZnv mkjtlWTUmTlK8UkLqq8qkhxhCCafP6 + fv0dfQajD5Z05J7YEwyRyajwjrKZmZomuF4sX + IsyfF1q VpmTixY5fxUXCz580NxHiHk9b84Xn138hIbv6vHaLPoF46W0JJjjQ6Hd8FTkWbiFpSprmPONEhy8 cuKIJ6vW8izYF + Vn2ta / 7aGqf + JDq2Ks9xV5z5t / M / y01rrOgS3d7ouqD1rSzufQlLSsjRxNNavC 6VRJZ1QkyRmtdxSoVYLqWu6Hd2n1i1 / M7VI7eK2VHkt7a + MMf7mC4Mrh2BLX0mVl5Odiw + J + VVU2 1PWbOO0TXIvO2pDQ7u6mD6lbwzNDbi3jcuk8c05k4MJBwa3hHTkezhVR0zzV5am1DXLs + btXle7i nbSgUvo4TGoF48kKNOYW4RRgK / GFQCw8Qqqhd + adFGj / AKDfz / qNt5huHupoaxTy3AS6mimjVGgn aCRYY1 + B1mKcWr9mqlV6PoP5r + QtX1CHR7DVWuNTeRbf0XtrqF / VMMk4V / ViQIWigdxypUD3FVWY YqkWif8AHc1L / jFH / wBRl7iqe4qwzUNW / M2HU7tLTRbe6sIpZTZurRK00KRRtGjM90hjd5DIvL02 GwqoB54qpaFrX5rT31kuseX7a1tPq0jag0csRP1oKrRpEwuJCEPIqSUO47ChxVC6nq352Ktw2naJ pjGFn9CKRy5nX1QIzy + sRekRESWBDbjqOmKvQV5cRy2am498VbxVIov + Ut / 55XX / ABGxxVfb + dvJ lzdNaW + vadNdoUV7eO7gaQGVeUYKBywLqKr4jFWB + ZtL / JzzJ5v0Xzneeb7VL7TFhexWDUbEW0i2 U0l0GYMHZhXnzKuPhHahOZGPUyhAwFUWqWISkJdyA / Mzyz + SPnHW7PV / MPnKCxuDZRR2og1Gxhik tzJJJFIDMsnLmXbiQ1CBt0OTwayeKNCkZMAmbKW6r + SH5Kalqkuo3PmmeK51V2vViF9YoGFy0jgx q8PLiTHJx / 1T4HLI9o5AAKG3472B0sSb3W3n5QfkVqS6XpZ84kzabbtZ2sMWpaeZXRr6ZzyX0mJb 6zctFsBvRftdWPaMwSaG / wDZ3pOmie9mUfk38uJPPzfmdHrwe + V0iYrd2psRJLbixjQ0XlydWHEe pu33ZT + Zl4fh7V + 22fhDi4urGfOvkTypqnndPPHlzVbfVvM9hcQ6peaGdTtbeOSDT7ccPSYQztGT JHByMh5UJqyVBEo6yUcfBQrf7UHBEy4km0P8uPyv8seav0hpet6ZqYtWmsVttU120CSzXNrNDJbX Fsli + 558ePqE8atx24tLJr8k41sPx72MNNGJtGN + WP5h32ux33l250nWL1njaHy / f62sdmiiRYRK gjivJ5SbhRH6cvJGZmXwXGWvymNX8eqRpoA29WsfPvlMWjJqHmPR / wBI2KqmsLBew + nBcAUkUh45 oOasAh48cwm9GW / nLyhc6hDpttrmnzajcBjBZR3UDzyBCysUjDF24mNgaDsfDFUBc + X7bzF5N1bR LljHFfzahF6oFTG5vJSkgFRUo4DAe2SjIxNhjOAlEg9Xz0Py38x6Z6elnRtSl1rTZzNJM8Rn0L6v y5yzQvEFmVnWKKohYSsAVI7Zm5JQyb7D77 + 51mKGXFtuQPiK8utvZfzY0 + PTfymvNOiblHZaRqNu jEAErFot4gNBt2zAdq9HxV5xbeRfzF0y8vm0XzFY21pdXV3cIj2LSSBbu / ub7i7NKwJRrxlqoFQO mKor9AfnH / 1Nen / 9w8f814q79AfnH / 1Nen / 9w8f814q79AfnH / 1Nen / 9w8f814qtk8u / nFIhU + bL Ba0IZbChBBqOj4qti0T85izo / miwVkOzfo4cWB6EHn947fccVVP0B + cf / U16f / 3Dx / zXiqHh8ofm nBd3F5D5h0qK7u + h2q4TS0WSX0xxT1HDcm4rsK9MVRH6A / OP / qa9P / 7h5 / 5rxVC23k / 83Le6muU8 12HOdQr10 / ssksv8 / wDNO2Kor9AfnH / 1Nen / APcPH / NeKu / QH5x / 9TXp / wD3Dx / zXirv0B + cf / U1 6f8A9w8f814q79AfnH / 1Nen / APcPH / NeKu / QH5x / 9TXp / wD3Dx / zXirv0B + cf / U16f8A9w8f814q hP8AB35t / XzeHzVp5kKyIQdPBBEoiDbc / wDihcVS6L8p / NsTyvFdeXY3nVI52XQ7cF0iXhGrkfaC J8Kg9BtiqEuvyR125sXsXm8ux20kZhIg0WGBljIdaJJCUdNppB8Jh3m8Tiqo35MeYGjaJ38svG8a QyK2gWzBo4qemjVrVU4jiD0xVGf8qw86 + utx9f8AL / 1hSpWb9CwcwUDqhDdfhErgeHI + JxVL5 / yS 8wTX8d + 9zoAuoldFdNHjjBEkonJZEZVdhMvqKzAlWqVoScVR8f5XedI0ZI77y + iOyO6rokABaNkd GIHdXiRh5FQewxV0X5W + c4bhriK + 8vx3DJ6TTJokCuY6q3AsN + NY1NPYeGKoWH8mvMMCLHC / lmJF kSdUTQLVQJYwVSQAD7agkK3UYqif + VV + cfrAufrvl76yoVVm / QlvzCpL6yAN1osvxjwbfriqg35P eZWSZGl8tFLgqbhToNsRIUYuvMftcXJYV774qibb8sPOtrqEeo2t / wCX4NQhVkivItEgSZFZi7Ks i0YAuxY0PUk4qjovKX5ww2slvB5vsYvUeWQSrpyllaaRpGI5sy / ac9RiqGTyX + eazpIfzDidFKlo W0uz4NRqkEiMN8Q22YffiqzzP + Xv5q + YtHuNKvfNdiLe5hngk46fQ8bm3ktn6OP2JmxV6lirsVdi rsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVf / Z
  • 1 Ложь Ложь 11. 0000008.500000Дюймы
  • AkzidenzGroteskBE-RegularBerthold Akzidenz GroteskRegularType 1001.000FalseAkzidGroBEReg; Бертольд Акзиденц Гротеск
  • Голубой
  • пурпурный
  • Желтый
  • Черный
  • PANTONE 7469 C
  • Группа образцов по умолчанию 0
  • AutoCAD ColorPROCESS100.000000RGB255255255
  • AutoCAD Color 2 ПРОЦЕСС 100.000000RGB000
  • PANTONE 7469 CSPOT100.000000LAB35.294117-22 -32
  • application / pdf
  • Shur Deck Overview Plywood
  • Доказательство: pdfxmp.did: 53207e2b-79ab-43dd-ba13-496ae54c974euuid: f37c4434-d32f-cb49-9236-aa578b5377a3uuid: 899a3425-c7c0-2a49-aa09-f3b775c04-85-85-85-75-75-75-75-85-a7-dd-dd-f3-f3-fd-dd-dd-dd-f3-a2-a2-a2-a2-a2-a2-a2-a2-a2-a2-a2-a2-a2-a2 865c6762-74b0-4527-8fea-f3759077ac4fuid: 899a3425-c7c0-2a49-aa09-f3b9701d83d7proof: pdf
  • сохраненоxmp. iid: 42F99A8B39206811822A9F128D423-14TshA2015: 11-822A9F128D423-14TshA2015
  • сохраненныйxmp.iid: 53207e2b-79ab-43dd-ba13-496ae54c974e2018-12-14T10: 40: 18-08: 00 Adobe Illustrator CC 22.0 (Macintosh) /
  • EmbedByReference / Users / Cook / Desktop / Mer-Ko Details / merko-westcoat-logo-2016.jpg00
  • / Users / Cook / Desktop / Mer-Ko Details / merko-westcoat-logo-2016.jpg00
  • Библиотека Adobe PDF 15.0021.0.1 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 11 0 объект > / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject >>> / Thumb 17 0 R / TrimBox [0. +1
    Я знал это когда-то (буквально годы). Что я порву свой грязный, испачканный краской ковер Ден и попытаюсь воссоздать фанерный черновой пол во что-то особенное. К счастью, мой черновой пол из фанеры был из дерева, хотя ни в коем случае не идеален; он был сильно испачкан пятнами от домашних животных предыдущего владельца, старой краской прошлых лет и огромным количеством скобок и т. д.Я знал, что так или иначе возьмусь за этот проект, и мне он понравится.



    Поскольку у моего прекрасного владельца ранчо, 65 лет, прошлым летом умер кондиционер, и мы получили солидную ссуду в 7 тысяч на новый, я знал, что новые этажи ОПРЕДЕЛЕННО не войдут в мой бюджет. Итак, после того, как старый грязный, испачканный краской ковер строительного класса был разорван, внизу открылся ужасающий вид. Я знал, что моя работа вырезана для меня.

    У меня не было никакого реального плана, я просто пытался его реализовать на ходу.

    Я видел в Google, что несколько человек использовали остроконечный маркер, чтобы нарисовать линии досок на фанере.

    Моей первой задачей (и я сделал много шагов назад, но в конце концов это сработало) было удалить скобы; все 300 и более из них (мля).


    Затем я подметал и решил следовать существующим ранее вертикальным линиям на фанере, чтобы они не были слишком отклоняющимися, когда я рисовал свои новые линии планки. Обычно у меня было несколько досок меньшего размера из-за исходных линий фанеры, а затем после этого я измерял ширину каждой линии до 9 дюймов.


    Я взял на себя непростую задачу — провести вертикальные линии по всей длине комнаты.

    Когда я закончил, я понял, что тонкие линии мне просто не подойдут. Я хотел THICK JUICY, громоздкие старые сараи / фермы, выдержанные с прослойками. И поэтому я взял свою садовую клюшку и провел параллельную линию рядом с каждой тонкой линией, и ДА, я серьезно должен был ЦВЕТИТЬ каждую линию (даже с более громоздкой Sharpie) эрг !!











    Это заняло целую вечность — так что, если вы возьмете на себя эту задачу самостоятельно, возможно, начните с толстого фломастера, а не с тонкого.

    Когда я нарисовал вертикальные линии дерева из искусственной доски, я решил отшлифовать их. (обычно вы можете арендовать шлифовальную машинку и отшлифовать пол, прежде чем рисовать все эти линии, однако я слишком разорен, чтобы даже арендовать шлифовальную машину, а затем купить бумагу; поэтому я решил взять свою ручную шлифовальную машину с зернистостью 60 наждачной бумагой, которую я оставил, просто сижу на полу и кропотливо поднимаюсь и опускаюсь по каждой искусственной доске (избегая острых линий). На участках с сильными пятнами я бы перешел немного больше, чем другие.) Я не удалил ВСЕ пятна краски (потому что не понимал, что пятно на них не примет — так что, если вы беретесь за этот проект, отшлифуйте их ВСЕХ, хотя это неплохо и придает характер.

    Один раз Я отшлифовал каждый кусок пола, он выглядел хорошо.

    Я почти не хотел испачкать его.










    За неделю до этого я был настроен купить морилку от минвоска, но у них не было пятна от краски в магазине Lowe’s, которое я хотел. Поэтому, не желая идти домой с пустыми руками, я выбрала морилку Kona Rustoleum.
    Я надеялся, что это будет правильный оттенок, и, честно говоря, мне было все равно, если бы это было не так, потому что в этот момент НИЧЕГО было бы лучше, чем мерзкий фанерный черновой пол, который когда-то ГОДЫ провел под уродливым старым ковром без любви. ‘:)

    В ту ночь я нарисовал горизонтальные линии и сдвинул их. Мне не нужен был очевидный узор, поэтому я просто произвольно рисовал их на полу. Не слишком много, всего по 3-4 горизонтальных линии на каждой доске.Я даже нарисовал маленькие следы от шляпок гвоздей.


    Я ждал неделю, потому что, честно говоря, это очень трудоемкий проект, высасывающий энергию, когда я выполняю его в рамках бюджета. НАКОНЕЦ Я решил, что возьму на себя задачу сидеть на коленях с моей морилкой для дерева Rustoleum, кистью варатановой краски и некоторыми старыми футболками вместо тряпок. Я БУКВАЛЬНО сделал движение вперед-назад на КАЖДОЙ доске, когда рисовал пятно. Я НЕМЕДЛЕННО стерла его сразу после нанесения старой футболкой.

    Вот видео, которое я снял, чтобы показать, как наносить и стирать пятна.Заранее извините, это некачественно (сложно записать себя на видео, нанося пятно на камеру мобильного телефона). Ссылка: https://www.facebook.com/photo.php?v=517530444977106















    Я был впечатлен. Морилка Рустолеум НЕВЕРОЯТНА изумительна. Он БОГАТЫЙ по цвету и высыхает СУПЕР быстро. УХ ТЫ! Всего за 8 долларов за банку размером в кварту он покрыл всю комнату площадью 300 кв. Футов, а мне понадобился только ОДИН слой.* Rustoleum никоим образом не связан со мной или моим блогом, но если они захотят прислать мне какой-нибудь продукт в обмен на блог DIY, у меня есть несколько проектов в рукаве — подсказка, подсказка *;))

    В любом случае, это выглядело ОТЛИЧНО! И мои грязные фотографии с мобильного телефона не отражают этого абсолютно НЕДОСТАТОЧНО.

    Я подождал пару дней (из-за того, что мои дети были буйными), а затем я купил полиуретан Rustoleum на водной основе полуматовый за 33 доллара в Lowe’s. Я также купил длинный деревянный аппликатор и прямоугольную аппликаторную подушечку (подушечки стоили всего 5 долларов каждая, и я не хотел использовать повторно, поэтому я купил три для всех трех слоев полиуретана).

    Я никогда в жизни не использовал полиуретан (кроме мебели, где он уже был в пятне).

    Я так нервничал. Я использовал старую таз с краской, встряхнул и вылил. Я окунул подушку и начал подниматься и опускаться, работая вертикальными секциями. после того, как каждый план был нанесен кистью, я закончил его, пройдя ОДИН ХОД сверху вниз, используя ТОЛЬКО вес аппликатора.

    Сначала я так нервничал, он был молочного мутного цвета (я не надел его слишком густым, но ровно настолько, чтобы он оставил дымку).Я бы сказал, что через 3 часа дымка исчезла, и все стало хорошо. (Вздох облегчения).

    После этого я нанес еще 2 слоя, в итоге получилось 3 слоя полиуретана.





    Это было красиво. Никакая фотография, которую я могу или пыталась сделать, никогда не возместила бы этому полу. Он так потрясающе выглядит, имеет приятную гладкую текстуру и даже не похож на фанеру. Это выглядит как нормальный пол из широкой доски из твердых пород дерева.

    (Внизу: детализация крупным планом — обратите внимание, что острые линии отображаются идеально 🙂

    — Это максимально приближенный к реальному цвету напольного покрытия) 🙂








    Менее чем за 65 долларов у меня есть эти удивительно красивые полы, которые заставляют меня улыбаться до ушей.

    Я НИКОГДА за миллион лет не представлял, что могу взять существующий фанерный черновой пол и сделать его таким, как я. Все, кто приходил посмотреть на него лично, хвалили меня за то, как хорошо он выглядит, и за то, что они не могут поверить, что это фанера.

    Я не буду лгать вам и говорить, что это было легко, потому что это было не так. Это было не СУПЕР сложно. Но единственное, что меня беспокоит, это то, сколько на это ушло времени.

    Когда вы разорены и ограничены в средствах, вам приходится работать с тем, что у вас есть. Я никогда раньше не занимался настилом полов, и я проделал фантастическую работу, поэтому я почти уверен, что ЛЮБОЙ сможет это сделать.

    Итак, Рустолеум, если вы читаете или случайно попадаете в мой блог, я бы с удовольствием использовал ваши продукты в нескольких других проектах, которые у меня есть в рукаве, и хотел бы обменять блог типа фотоурока на использование ваш продукт. 🙂 (Эй, я должен был попробовать) ха-ха.

    РЕДАКТИРОВАТЬ: июнь 2016: В итоге я использовал эту область для фотографии и компьютера. Полы выглядят так же хорошо, как когда я их впервые сделал. Я очищаю их небольшим количеством разбавленного соснового золя и шваброй, стараясь не намочить пол.Они отлично подходят как для детей, так и для домашних животных.

    Фотографии с мобильного телефона, прошу прощения, что они не самого лучшего качества.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *