Чем заливают дерево прозрачная голубая: Изготовление стола из эпоксидной смолы и дерева своими руками

Содержание

Как обработать мебель под черное дерево

Изделия из красного и черного дерева красивы, долговечны и презентабельны, но далеко не каждый может себе позволить их приобрести. Выход в этом случае – имитация. В статье мы расскажем, как добиться имитации под черное дерево несколькими способами.

Мебель из черного дерева высоко ценилась во все времена

Черное дерево: особенности и виды

Правильное название черного дерева – эбеновое. Оно растет в Индии, Африке и Юго-Восточной Азии. В зависимости от происхождения различают камерунский, мадагаскарский, цейлонский, мунский, макасарский и лунный эбен.

Дерево обладает настолько необычным набором характеристик, что о нем и сейчас ходит немало легенд. Например, считается, что вдыхание его дыма может избавить от бронхита и головной боли, а изготовленные из него деревянные фигурки способны стать оберегами.

Эбеновое дерево состоит из очень мелких волокон. Материал отлично поддается полировке, в результате которой получается черное зеркало. И еще одна его особенность – очень высокий удельный вес. По этой причине черное дерево тонет в воде.

При сжигании черного дерева образуется так много тепла, что может расплавиться металлическая посуда.

Так выглядит срез черного дерева

Способы имитации под черное дерево

Все способы имитации обычного дерева под черное можно разделить на два вида: окрашивание и химическое воздействие. При этом для максимального сходства важно использовать твердые и плотные сорта древесины. Например, грушу, дуб или бук.

Имитация окрашиванием

Можно использовать несколько способов.

Вариант 1

Понадобятся: чернильные орешки (350 г), железный купорос (60 г), порошок бразильского дерева (200 г) и медная зелень (60 г).

Чернильные орешки – это результат жизнедеятельности насекомых (орехотворок). Такие образования формируются на листьях некоторых видов дуба. Бразильское дерево – красильное дерево, растущее в Индии и Южной Америке. Медная зелень – редко используемая масляная краска.

Эти вещества час кипятят в трех литрах воды. Полученный отвар процеживают через ткань. Пока готовится отвар, для повышения эффекта поверхность древесины можно обработать слабо разведенной царской водкой.

Царская водка – это смешанные в пропорциях 1:3 концентрированные азотная и соляная кислоты. Несмотря на название, пить жидкость категорически нельзя.

Полученным отваром равномерно покрыть обрабатываемую поверхность до его остывания.

Затем необходимо приготовить еще один состав из железных опилок (400 г) и уксуса (1 л). Смесь готовят на слабом огне и после полного растворения опилок процеживают через ткань. Состав нанести кистью на обрабатываемую поверхность.

Покрывают дерево несколькими слоями обоих растворов по очереди. При этом каждый раз обрабатываемая поверхность должна хорошо высохнуть. Желательно после высыхания обрабатывать дерево наждачной бумагой мелкой зернистости.

Вариант 2

Понадобится нигрозин. Его растворяют в воде в соотношении 8:10. Полученным раствором покрывают обрабатываемую поверхность и дают высохнуть.

Нигрозин – это растворимая в воде органическая черно-синяя краска.

Потом готовят еще один состав. Растворяют медь в соляной кислоте в пропорциях 1:20. Полученный раствор наносят на обрабатываемую поверхность, и она становится матово-черной. Для получения характерного сильного блеска можно отполировать.

Вариант 3

Понадобятся: кампешевое дерево, нейтральный насыщенный раствор индиго и раствор ярь-медянки.

Кампешевое дерево растет в тропиках и является хорошим красителем. Индиго – естественный краситель в виде кристаллов фиолетового цвета. Ярь-медянка – ярко зеленая краска, получаемая в результате окисления меди.

Сначала вываривают кампешевое дерево в дождевой или речной воде в пропорциях 1:10. Полученный отвар процеживают через ткань и добавляют в него раствор индиго из расчета 5–8 капель на 0,5 л жидкости. Этим раствором обрабатывают деревянную поверхность. После высыхания наносят горячий раствор ярь-медянки. Для получения нужного цвета наносят несколько слоев.

Вариант 4

Понадобятся: кампешевый экстракт, двухромовокислый калий и черная анилиновая краска.

Двухромовокислый калий или по-другому дихромат калия – кристаллический ярко-оранжевый порошок.

Сначала готовят хромовые чернила. Для этого смешивают кампешевый экстракт с кипящей водой из расчета 200 г на 6 л, добавляют 5 г двухромовокислого калия. Полученный раствор наносят кистью на деревянную поверхность. После высыхания дерево дополнительно покрывают слоем черной анилиновой краски.

Имитация окрашиванием позволяет изменить только цвет изделия

Имитация химическим воздействием

Имитацию этим способом делают в несколько этапов. В отдельной статье мы рассказали, как добиться эффекта потемнения дуба при помощи аммиака.

Этап 1

Понадобятся белый уксус и стальная вата, не содержащая масла. Стальную вату помещают в стеклянную банку, заливают уксусом и закрывают крышкой. В крышке проделывают небольшое отверстие для выхода газа, так как при взаимодействии железа с уксусом выделяется водород.

Стальная вата хорошо растворяется в белом уксусе

Через 6–7 дней стальная вата полностью растворится и в банке образуется темная красно-коричневая жидкость с черной пеной. Ее процеживают 2–3 раза через ткань или кофейный фильтр.

Этап 2

Готовят еще один раствор. Заливают одну столовую ложку сухого порошкообразного танина небольшим количеством воды и перемешивают до однородной пасты. После этого добавляют 0,5 л горячей воды. Получается дубильная кислота.

Этап 3

Отшлифовывают древесину. Для этого смачивают ее поверхность влажной тканью или губкой, а после высыхания обрабатывают наждачной бумагой с зерном 40–50 мкм (Р280 по ISO-6344 или 4-Н, М50 по ГОСТ 3647). Процедуру повторяют 2–3 раза.

Этап 4

На обрабатываемую поверхность наносят кистью слой дубильной кислоты и дают высохнуть.

Нанесение на деревянную поверхность слоя дубильной кислоты

Для второго слоя понадобится жидкость, полученная в результате растворения стальной ваты в уксусе. Ее наносят чистой кистью. После обработки дерево будет голубовато-черного цвета.

После нанесения второго слоя дерево сразу меняет цвет

После высыхания поверхности ее снова обрабатывают дубильной кислотой. Чтобы не оставлять следов, используют уже не кисть, а ткань.

Финишный слой желательно наносить тканью

Теперь древесина приобретет насыщенный и глубокий черный цвет. Через день или два ее можно отполировать и обработать воском.

Заключение

На первый взгляд, имитация окрашиванием и химическим воздействием похожи. Однако при окрашивании древесный рисунок затеняется, а при химической технике на обрабатываемой поверхности формируется прозрачный слой черного цвета. В результате сохраняется естественная текстура дерева. Кроме того, химический способ применим практически к любой породе древесины.

  • черное дерево
  • имитация черного дерева
  • обработка дерева

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.comments powered by Disqus

Мастер класс — Эпоксидная смола картина эпоксидной смолой и дерево

Искусство рисования эпоксидной смолы очень необычное и имеет свои преимущества. С помощью эпоксидной смолы можно создать элементы интерьера, украшения, даже предметы мебели, так как смола отлично сочетается с различными материалами.

Например, с деревом, с металлическими деталями, бусинами и пластиком. Готовые работы из эпоксидной смолы выглядят очень элегантно, напоминают изгибы волн либо потоки свежего воздуха. Сочетание эпоксидной смолы и дерева очень красиво и элегантно.

Мастер-класс украшения и з дерева и эпоксидной смолы.

Оглавление

  • 1 Мастер-класс украшения и з дерева и эпоксидной смолы.
    • 1.1 Инструменты, которые нужны будут для работы.
    • 1.2 В данной работе будет делаться буду делать кулон и кольцо.
  • 2 Как залить разделочную доску эпоксидной смолой.
    • 2.1 Материалы для работы:
    • 2.2 Инструменты:
  • 3 Как эпоксидной смолой украсить деревянную посуду мастер класс
  • 4 Эпоксидная смола и дерево мастер класс
  • 5 Как залить деревянный поднос эпоксидной смолой.
  • 6 Как эпоксидной смолой украсить деревянную посуду.
    • 6.1 Материалы:
    • 6.2 Процесс:
  • 7 Стол или столешница из эпоксидной смолы – советы для работы.

В школе рисования «Артакадемия» проходят мастер-классы, на которых можно обучиться делать настоящие украшения с помощью эпоксидной смолы. На мастер-классе в школе зачастую предоставляются материалы, их стоимость входит в цену мастер-класса.

Но это нужно уточнять у преподавателей, чтобы знать наверняка. В данном фрагменте будет описана основная информация, которую нужно знать для создания украшений из эпоксидки.

Инструменты, которые нужны будут для работы.

  1. Древесина, которая подходит по цвету и фактуре. Выберете сами то, что вам больше нравится (лучше брать небольшие дощечки, тонкие, чтобы было удобно ломать).
  2. Эпоксидная смола прозрачная.
  3. Струбцина (это один из вспомогательных элементов – инструмент для того, чтобы фиксировать детали в момент их обработки).
  4. Пластиковые стаканчики для разведения смолы с красящим пигментом и отвердителем.
  5. Деревянные палочки для перемешивания.
  6. Красящие пигменты (цвет выбираете самостоятельно, по своему желанию).
  7. Отвердитель .
  8. Пила или лобзик для вырезания.
  9. Пластиковые прямоугольные небольшие формочки (могут подойти контейнеры или упаковки из продуктов).
  10. Свёрла или дрель для высверливания отверстий в изделиях.
  11. Воск для обработки дерева.
  12. Нож.
  13. Краски на водяной основе.
  14. Перчатки для защиты рук.
  15. Плотная клеёнка либо бумага для покрытия рабочей поверхности.
  16. Скотч.

В данной работе будет делаться буду делать кулон и кольцо.

  1. Первоначально нужно будет вырезать из дерева заготовки для колец.
  2. Дощечки нужно будет разломать вручную для того, чтобы остались зазубрины по бокам. Именно к ним будет крепиться смола и создаваться природный дизайн.
  3. Дощечки нужно будет установить, используя струбцины на рабочем столе и аккуратно ударом молотка сломать доску на несколько кусочков.
  4. Должны получиться кусочки небольшого размера с неровными краями. Два кусочка примерно одинаковой формы нужно положить в форму друг напротив друга. Таким образом, чтобы острые сломанные края находились друг напротив друга и между ними было небольшое пространство. Это будет заготовка для формирования кулона. Для колец нужно будет сделать немного другим образом.
  5. Перед работой нужно определить каким цветом вы будете делать эпоксидную смолу в изделиях. При затвердевании она становится прозрачной как стекло и имеет тот цвет, колер которого вы добавили. Поэтому определившись с цветом нужно будет острые обломанные края досок покрасить в более тёмный тон выбранного колера для смолы. Например, если для смолы берёте голубой цвет, то края нужно покрасить в тёмно-синий. По поводу цвета можно особо не переживать, это ведь украшения, можно выбрать любой по вашему желанию. Очень необычно смотрится смола розовым цветом, напоминает кварц.
  6.  После покраски оставить деревянные элементы подсыхать. После полного высыхания обернуть дощечки прозрачной плёнкой немного с наложением выше зазубренных концов. Плёнку закрепить скотчем, чтобы она никуда не съезжала.
  7. Затем наденьте на руки перчатки, чтобы не повредить их. Застелите рабочее пространство, возьмите пластиковые стаканчики и деревянные палочки.
  8. Разведите в пластиковом стаканчике смолу, добавьте туда белый цвет и отвердитель. Белый цвет можно заменить на любой другой, но с помощью него можно создать рисунок в виде пейзажа. Белый цвет может представлять собой заснеженные горы на заднем плане. Не стоит забывать, что эпоксидную смолу можно комбинировать и это будет лишь первый слой. Второй слой смолы будет делаться на следующих этапах.
  9. Первый белый слой нужно нанести на острые края дощечек, выложить на чистую поверхность – на бумагу либо картон, дождаться полного высыхания, затем убрать прозрачную плёнку.
  10. На следующем этапе нужно будет закрыть только деревянную часть будущих колец для того, чтобы они не пропитались смолой и не окрасились. Снова заверните их в прозрачную плотную плёнку, оставьте свободным только то пространство, где имеются зазубрины и застыл первый слой молы. После этого поместите заготовки в пластиковые прямоугольные формочки.
  11. Теперь снова нужно будет развести эпоксидную смолу в пластиковом стаканчике, аккуратно добавляя красители по капелькам. Действовать нужно аккуратно, так как после размешивания, если вы добавите слишком много красителя, может получиться слишком глубокий тёмный цвет, который вы не желаете. Тогда придётся добавлять снова эпоксидную смолу для того, чтобы добиться нужного цвета и получится слишком большой расход смолы.
  12. Затем в пластиковую форму в которых, где лежат кусочки дерева, нужно будет аккуратно залить эпоксидную смолу и оставить до полного высыхания на несколько часов или даже на день. Должны получиться такие прямоугольники из эпоксидной смолы и дерева. После того, как вы будете уверены, что всё хорошо подсохло, нужно будет достать заготовки из формы и убрать плёнку.
  13. После всей проделанной работы нужно будет придать получившимся заготовкам форму. Самая первая заготовка, где в одной форме лежали два кусочка дерева, сложенные друг к другу острыми краями – это заготовка для кулона. С помощью шлифовки либо наждачной бумаги нужно будет придать ему форму. Если вы хотите придать ему овальную либо круглую форму, то прямо по эпоксидной смоле и по дереву можно нарисовать нужный силуэт и шлифовать по этой форме.
  14. Конечно, будет легче всего делать это с помощью шлифовальной машины, надев на лицо респиратор или маску, чтобы не попали опилки и осколки от затвердевшей смолы в дыхательные пути. С помощью наждачной бумаги тоже можно придать форму, но придётся потрудиться, это будет дольше и сложнее.
  15. Затем с помощью дрели нужно будет в кулоне просверлить отверстия, чтобы можно было его повесить на цепочку либо на ленточку.
  16. Прямоугольные деревяшки со смолой – будущие кольца тоже нужно привести в надлежащий вид.
  17. Сначала измерьте диаметр колец, которые носите или носит тот человек, кому предназначаются кольца. После этого дрелью аккуратно просверлите отверстие под смолой, чтобы элементы из смолы остались на внешней стороне кольца.
  18. Нарисовав на заготовках нужную форму, с помощью шлифовки обработайте колечки, наждачкой затрите все неровные участки.
  19. Кольца и кулон готовы! Только посмотрите на этот переливающийся прозрачный свет, идущий сквозь смолу! Помните, что кроме смолы, можно использовать блёстки, сухие мелкие цветы, небольшие камешки. Это всё будет придавать декоративность изделию.

Как залить разделочную доску эпоксидной смолой.

доска с эпоксидной смолой мастер класс

Как писалось выше, с помощью эпоксидной смолы можно создать большое количество предметов интерьера. И разделочные доски не являются исключением. Они являются очень прочными и красивыми, в особенности в сочетании с деревом.

Материалы для работы:

  1. Эпоксидная смола для изготовления мебели.
  2. Деревянная заготовка из любого дерева, которая вам нравится.
  3. Доски для создания опалубка (короба, в который будет заливаться изделие).
  4. Фанера, которая будет использоваться для шаблона.
  5. Саморезы.
  6. Скотч или изолента.
  7. Защитные материалы: перчатки, маска или респиратор, фартук.

Инструменты:

  1. Линейка и карандаш.
  2. Дрель.
  3. Шлифовальная машинка.
  4. Нож либо другой инструмент для резки.

Как эпоксидной смолой украсить деревянную посуду мастер класс

купить доска с эпоксидной смолой мастер класс

  1. Перед созданием разделочной доски нужно выбрать шаблон, по которому вы будете её изготавливать. Шаблон нужно будет вырезать из обыкновенной фанеры. Также нужно определиться с цветом, которым вы будете окрашивать эпоксидную смолу, и с деревом которые вы будете использовать.
  2. Из досок либо фанеры нужно будет создать, используя саморезы, опалубку, в которую вы будете заливать смолу. Для создания формы надо подготовить плёнку либо скотч для того, чтобы загерметизировать эпоксидную смолу для застывания. Эпоксидная смола в разведённом виде очень сильно течёт, поэтому герметичность нужна стопроцентная.
  3. Для изготовления основы доски нужно взять древесину. Либо цельным срезом, либо отдельными обрезками досок, которые имеют неровную изогнутую форму для того, чтобы неровные края за цеплялись за смолу. Но перед тем как заливать дерево смолой нужно будет болгаркой зачистить все неровности и заусенцы на дереве. Если древесина грязная, её нужно необходимо первоначально помыть, чтобы пыль и грязь не попала в смолу и не застыла там. С помощью шлифовальной машины нужно убрать все неровности на древесине.
  4. Для разведения эпоксидной смолы и отвердителя нужны будут пластиковые стаканчики и деревянные палочки (можно взять палочки от мороженого). Работать обязательно нужно в перчатках и в респираторе, чтобы не надышаться испарениями, и чтобы не попали в лицо осколки при шлифовке.
  5. Для работы с отвердителем нужно обязательно взвешивать количество смолы и количество отвердителя. Пропорции должны быть один к одному. Состав перемешивается вручную либо с помощью дрели, тогда получается полностью однородная масса. Для того чтобы смола не затвердевала слишком быстро, её нужно нагреть. Во время всех манипуляций в смолу добавляется краситель, который нужно добавлять по капелькам, чтобы не переборщить с цветом. Размешивать и смотреть подходит оттенок под тот, который вы хотите увидеть.
  6. После того как вы подготовили смолу, её нужно вылить в опалубку, которую вы сделали из досок и уложить древесину таким образом, как вы представляете на готовой доске. Смолу нужно наливать по поверхности опалубки тонкой струйкой, не торопясь, древесину выкладывайте таким образом, чтобы получилось в итоге дощечка нужной формы.
  7. Далее нужно дождаться, когда изделие в опалубке застынет. Это может занимать от 1 до 3 дней, так как объём смолы будет приличный. Может понадобиться и больше времени, нужно проверять периодически и смотреть по твёрдости.
  8. Когда вы уже точно уверены, что разделочная доска из смолы застыла, можно будет обрезать лишние элементы по шаблону. Для этого извлекайте готовые изделия из формы, накладывайте шаблон, обводите его обыкновенным карандашом и начинайте шлифование. Можно конечно использовать и режущие инструменты, но это очень долго и сложно. Удобнее всего будет воспользоваться шлифовальной машиной ленточного либо орбитального типа. В начале обрабатывать крупным абразивом, затем потихоньку уменьшать.
  9. Когда вы уже добьётесь нужной формы и элементы будут сглажены, будете видеть, что всё аккуратно, нет никаких заусенцев либо каких-то выступов, то нужно будет дощечку отполировать. На неё лучше всего нанести покрытие из полиуретановой основы и затем полировать по всей поверхности. В итоге не только на смоле, но и на дереве появиться глянцевый эффект.

Эпоксидная смола и дерево мастер класс

В итоге получается красивая, неповторимая, с природным узором доска, которая прослужит большое количество времени, так как смола в застывшем виде очень твёрдый и надежный материал.

При пользовании дощечкой нужно будет соблюдать несколько моментов:

  1. Такую доску нельзя мыть в посудомоечной машине, также её нельзя надолго замачивать в раковине, потому что дерево имеет способность впитывать в себя воду и из-за этого трескаться или менять форму.
  2. После мытья дощечку нужно будет хорошо протирать полотенцем либо тряпочками.
  3. Также деревянную доску требуются пропитывать льняным либо минеральным маслом как минимум один раз в два месяца, чтобы она не впитывала в себя запахи продуктов.

Как залить деревянный поднос эпоксидной смолой.

мастер класс как заливать поднос эпоксидной смолой

По такой же технологии, что и разделочная доска, можно создать деревянный поднос. Материалы для работы нужны такие же. Размер подноса можно регулировать с помощью деревянного коробка, в который будет заливаться смола. Кстати с деревянной опалубкой можно не заморачиваться, а взять готовую силиконовую форму, которая продаётся в специализированных магазинах, либо большую форму для выпечки.

Все шаги для изготовления подноса такие же, как и для доски, только в подносе по бокам с помощью дрели можно аккуратно вырезать ручки. Либо к прямому подносу прикрепить с помощью дрели и шурупов готовые покупные декоративные ручки. Количество дерева и смолы можно регулировать. Поднос имеет более декоративное предназначение, поэтому в его основу можно добавлять сухоцветы, камни, блёстки, мелкие детали.

Всё зависит от вашей фантазии, ведь смола после затвердевания «поглощает» все элементы, можно сделать какие-то тематические подносы, например, в подарок с какими-то индивидуальными деталями и предметами внутри.

Как эпоксидной смолой украсить деревянную посуду.

С помощью эпоксидной смолы можно изготовить очень необычную, своеобразную, запоминающуюся посуду. Такие блюдца, тарелки, чашки будут точно привлекать внимание гостей, и вам самим будет очень приятно из них кушать. Но стоит помнить, что посуда из эпоксидной смолы не подходит для горячих блюд и напитков. Она является больше декоративной, отлично подходящей для подачи нарезок либо для выкладывания салатов или готовых тортиков и пирожных.

Для посуды из эпоксидной смолы можно использовать засушенные растения, кусочки дерева, красители, бисер, блёстки. Так как эпоксидная смола при затвердевании становится похожей на стекло, а пока она в жидком виде в неё можно добавлять всё, что вы захотите. Для дизайна также можно использовать речные камни и морские ракушки.

Для изготовления нужно будет так же, как и в предыдущих вариантах, использовать бумагу для покрытия рабочей поверхности, полотенце либо салфетки, чтобы протирать руки, респиратор или медицинская маска для лица, защита одежды – плотный фартук либо рабочая одежда, которую вам будет не жалко пачкать, желательно иметь очки для того, чтобы защитить глаза от осколков.

Материалы:

  1. Эпоксидная смола и отвердитель.
  2. Деревянные палочки для перемешивания.
  3. Пластиковые стаканчики или любые другие ёмкости для перемешивания смолы.
  4. Колер.
  5. Декоративные элементы: бисер, блёстки, камешки, деревянные кусочки, сухоцветы.
  6. Для изготовления посуды нужно приобрести силиконовые, металлические или деревянные формы. С помощью них вы будете заливать смолу, а затем с помощью шлифовальной машины редактировать форму.
  7. Наждачная бумага или шлифовальная машина, можно использовать токарный станок.

Процесс:

  1. По такой же технологии, как и в предыдущих вариантах изготовления изделий, нужно будет соединить смолу с отвердителем в одинаковых пропорциях либо в пропорциях, которые указаны производителем на упаковках. Развести колер и добавить его потихоньку в смолу до нужного цвета.

Кстати колеры можно смешивать между собой и затем добавлять в смолу для создания нужного оттенка.

  1. С помощью палочек перемешать наши ингредиенты. Если в смеси появляются пузырьки воздуха, то их можно удалить с помощью обыкновенного фена либо нагрев смолу на водяной бане.
  2. Затем взять форму для заливки – это могут быть две силиконовые формы, помещённые одна в другую разного размера. Это могут быть формы из дерева или металла. По технологии кольца – вокруг меньшего размера другой круг большего размера и обязательно пространство между ними. Формы нужно хорошо закрепить друг с другом с помощью клейкой ленты и сделать обязательно дно из доски либо металлической пластины. В итоге нужно, чтобы смола затекла вниз и растеклась по краям, сформировав чашу.  Ещё нужно учитывать факт, что затвердевшую смолу нужно будет доставать, поэтому слишком плотные конструкции делать не стоит. Все неровности можно будет подредактировать шлифовкой.
  3. В разъём, куда будет заливаться смола, добавляются декоративные элементы – блёстки, сухоцветы, камешки, всё выкладывается в той последовательности, в какой вы хотите, чтобы всё застыло на готовом изделии.
  4. Далее нужно аккуратно залить смолу. Её можно делать в несколько слоёв: первый, затем дождаться высыхания и сверху следующие слои, допустим, другого цвета.
  5. После того, как всё заполнили и изделие просохло, нужно редактировать форму с помощью токарного станка или шлифовальной машинки. Если нет ни того ни другого, то можно взять наждачную бумагу и определённую долю терпения, так как бумагой будет медленнее, чем с помощью машинки. В завершении лучше обработать готовое изделие полировочной пастой.

В процессе изготовления можно добавлять деревянные крупные кусочки, которые будут выступать в качестве основы посуды.

По такой технологии можно изготовить посуду разных размеров и с разным дизайном.

Стол или столешница из эпоксидной смолы – советы для работы.

мастер класс стол из эпоксидной смолы

Ещё одна отличная особенность смолы, что с помощью неё можно делать даже дизайнерскую мебель самостоятельно. Столы из эпоксидки смотрятся невероятно, в них можно поместить сухие растения, камни, металлические, деревянные перегородки, ветки, крупные цветы (можно взять искусственные, если жалко настоящие).  Стол может быть, как полностью из эпоксидной смолы, так и иметь опорную конструкцию.

В принципе работа со смолой для изготовления стола точно такая же, что и для мелких предметов интерьера.

Точно так же нужны средства защиты, смола, отвердитель, опалубка из дерева, древесина для работы, декоративные элементы, ёмкости для смешивания, крупные палочки для смешивания, а лучше всего большое количество смолы перемешивать дрелью.

  1. Нужно создать большую опалубку из дерева, здесь уже не подойдёт силиконовая форма, так как столешница больше по размеру, чем, например, поднос.
  2. Определиться с конструкцией. Можно сделать подножку стола из смолы и дерева и столешницу большего размера из этих же материалов, затем соединить их. Либо же создать деревянные ножки или металлическую опорную конструкцию заранее.
  3. Очень аккуратно нужно относиться к воздуху в смоле, иначе на готовой столешнице это будет слишком заметно и после затвердевания нельзя будет удалить. Поэтому нужно все образующиеся при заливании пузырьки сразу же удалять с помощью фена или зубочисток.
  4. Шлифовать дерево и затвердевшую смолу нужно на небольшой скорости, чтобы не допустить перегрева.
  5. При полировке нужно подливать небольшое количество воды, чтобы отводить тепло и не допускать забивания кругов.
  6. Если столешница планируется плотная – больше 5 см толщиной, то заливать смолу лучше в несколько этапов. Дождаться высыхания первого слоя в течение 1-2 дней, затем заливать следующий.
  7. Обязательно использовать все меры защиты: перчатки, респиратор, рабочая плотная одежда, чтобы отлетающие осколки не повредили вас.

Примерные методы работы с эпоксидкой рассказаны, и принцип создания изделий, скорее всего, стал вам понятен. Теперь вы понимаете, что в этом нет особой сложности, на мастер-классах вам расскажут все нюансы и ответят на все вопросы.

Только посмотрите на изделия из смолы, они стоят того, чтобы немного потрудиться! Самое важное, что служат они очень долгое количество времени и прикладываете руку к их созданию вы сами. Эпоксидная смола очень пластичный некапризный материал, с которым можно сочетать любые детали, что открывает огромный простор для фантазии художника или дизайнера.

 

Майстер клас епоксидною смолою з використанням дерева

Как нарисовать картину эпоксидной смолой

Как рисовать на воде, наш мастер класс по живописи на воде Эбру

Мастер класс по интуитивной живописи

Как создать эффект волны, океана, с помощью нашего мастер класса по эпоксидной смоле.

Восковой монстр живет за первым рядом деревьев

по Лунный гусь

поддерживается

Антуан Мукод

Антуан Мукод В этом треке есть все и вся. Отец фазана, лейка, незаконченные алфавиты древних цивилизаций, двойка пик, утренняя роса и ад на земле. Любимый трек: Edible Druid.

Алан МакАдам

Алан МакАдам Великолепно после того, как услышал на шоу Гида Коу, поэтому решил получить альбом. Люблю это

🛸⚡💥🎶🛸⚡💥🎶

Зедана

Зедана Люблю эту группу. Великолепно божественно. 😍

зззптм

зззптм Космический рок с ярко выраженной лирикой в ​​стиле Заппы. Я люблю этот альбом! Любимый трек: South Popular Guy.

the_jaded_bandcamper

Мэтью

Джон Парсонс

Линнетозленд

Чарльз Андерсон

Джейсон Б

макрокосм

Эдуардо Перес III

Майки

Аарон Сир

Давид Ивинец

Дидье Дюпон

дельтанийвсе

Дэйвхейри

Питер Бэрд

Локальный слэшер

МеркуриАрмада

йызгейе

вмму

ЧудакСативо

Эндрю Рональд Грей

Джесси Хилти

Мистероны

Кантрип1957

Флори

Элисон Саншайн

cdequaker

Пол Винсент

Ричард Боун

Томас Гросс

фэган62

ок-бумер

Муравей Аллан

Фельгеран

asciilander

Вильям

Сулер

Детлеф Эберсбах

Col

Дрю Уингейт

Мишельвессинг

Мэтью Томас

Стюарт Гамильтон

ДарХро

СКУРРЕАЛ

Мартин Коппак

майблиц55

воронова спина

Брат Джозеф

Брайанк

Полуночный торговец.

лунная база3

Мэрилин Уорд

ФИЛИПП ДЖЕНКИНС

моряк

Дениз Аркли

победитель49

металлмонго

Стиви Бой

ЗенХарбингер

далее…

теги

теги

экспериментальный камень птичий инструментальный прогрессивный психоделический психоделический рок космос космический рок странный Хэй Он Уай

около

Лунный гусь Хей-он-Уай, Великобритания

Дюшан устроил туалет в картинной галерее. Лунный гусь положил ноты в пакет и потряс его, пока он не разлетелся на кусочки, высыпал кусочки и подожгли их.

Это звук столкновения дракона с астероидом.

Если вам нравятся такие вещи, как гнейс, редкий сыр и странные идеи, доведенные до нелогичного завершения, вам понравится Moon Goose. … более

  1. moon-goose.com
  2. Фейсбук
  3. Твиттер
  4. open.spotify.com
  5. Инстаграм

Рекомендации

контакт / помощь

Связаться с Moon Goose

Потоковая передача и
Справка по загрузке

Активировать код

Пожаловаться на этот альбом или аккаунт

Как сделать настенное панно из доски для серфинга из дерева и смолы

В этом уроке я покажу вам, как сделать настенное панно из дерева и полимерной доски для серфинга, которое светится в темноте, из вторичного кипариса.

В этом подробном учебном пособии вы узнаете о различных техниках смолы и советах по работе с деревом.
Кроме того, эта настенная доска для серфинга из дерева и смолы также служит столом.

Инструменты и материалы

  • Эпоксидная смола
  • Небесно-голубой перламутровый пигмент
  • Нейтральный небесно-голубой люминофор
  • Прозрачный синий краситель
  • Порошок пигмента с сапфировым жемчугом
  • Синий флуоресцентный люминофор
  • Жемчужно-белый пигментный порошок
  • 1-квартовые контейнеры
  • Палочки для перемешивания
  • Латексные перчатки
  • Силиконовый герметик
  • Упаковочная лента
  • General Finishes Верхнее покрытие с атласным маслом и уретаном
  • Мебельный воск
  • Малярная лента
  • Двусторонние карандаши
  • Крафт-бумага
  • Магазин тряпок
  • Кисть для пены
  • Кусок меламина 1/8″ 4’x4’ — Местный хозяйственный магазин
  • Деревянные отходы для пресс-формы – где угодно
  • Брэд Нейлер
  • F Зажимы
  • Электролобзик
  • Ручной рубанок с блоком
  • Обрезной фрезер
  • Фреза с закруглением 1/2″
  • Прямая фреза
  • Подставка для фрезера
  • Зубила
  • Резиновый молоток
  • Черный свет
  • Инструмент Дремел
  • Ротационная шлифовальная машина Festool RO125
    • Приведенный выше инструмент представляет собой орбитальную шлифовальную машину и роторную шлифовальную машину. 2 инструмента ниже являются вариантами:
      • Орбитальная шлифовальная машина
      • Ленточная шлифовальная машина
  • Пылесос Festool CT-SYS
  • Наждачная бумага
    • 40 зернистость
    • зернистость 80
    • зернистость 100
    • зернистость 120
    • зернистость 150
    • зернистость 180
    • зернистость 220
    • зернистость 320
  • Припой и свет
    • Светодиодная лента
    • Аккумуляторный блок
    • Адаптерные вилки 22 AWG
    • Набор для пайки
    • Руки помощи
    • Инструмент для зачистки проводов
  • Лезвие бритвы
  • Пистолет для горячего клея
  • Ножки шпильки
  • Винты для ножек шпилек

Видеоруководство

Есть много вещей, которые трудно объяснить словами и изображениями, поэтому обязательно ознакомьтесь с приведенным ниже видеоруководством.

Создание настенных рисунков из смолы и дерева

Сначала я получил этот кусок кипариса на местной лесопилке кипарисов в Луизиане.

Этот кусок кипариса был в куче хлама, поэтому я схватил его, когда уходил, получив разрешение от владельца.

В конце концов, этот кусок кипарисового дерева был расположен на верхушке ствола как раз перед тем, как дерево разделилось на 2 основные ветви.

В свою очередь, дерево было похоже на штаны.

Тем не менее, он мне понравился, и я знал, что могу сделать из него что-то уникальное.

Этот кусок кипариса месяцами стоял у меня в магазине, пока я, наконец, не решил пропустить его через свой рубанок, чтобы получше рассмотреть волокна.

Текстура этого кипарисового дерева просто прекрасна, поэтому я решил начать свой проект на следующей неделе.

Настенная доска для серфинга

Как вы знаете, если вы следите за моими проектами, моя семья и я любим все, что связано с океаном.

В свою очередь, я решил сделать доску для серфинга из смолы и дерева, которую можно использовать в качестве настенного рисунка или небольшого столика.

По сути, это фон эпоксидной смолы.
Итак, пришло время показать вам, как сделать светящиеся настенные украшения из смолы и дерева.

Подготовка формы из смолы

Я подготовил форму из смолы для этого изделия из эпоксидной смолы, используя тот же кусок меламина толщиной 1/8″, который я использовал для светящегося стола Sand Dollar River.

Сначала я использовал воздушный компрессор для удаления рыхлого мусора.

Затем я нанесла мебельный воск на дно стола, а сверху положила кипарисовое дерево.

Затем я использовал гвоздезабивной пистолет с 1,5-дюймовыми гвоздями, чтобы прикрепить обрезки 1×2 к задней и 2 сторонам дерева. Кроме того, я обмотал куски дерева упаковочной лентой, покрытой мебельным воском, чтобы предотвратить прилипание.

Затем я зажал кусок обрезков 2×4 сверху стола, чтобы удерживать его.

Затем я использовал лом 2×4 на противоположной стороне. Этот 2×4 был сильно деформирован, что было нормально, поскольку он напоминал форму борта доски для серфинга.

Пока доски были закреплены зажимами, я загерметизировал древесину внутри и снаружи стола силиконовым герметиком.

Первая заливка смолы

Я хотел, чтобы пространство в середине стола было прозрачно-голубым, а сторона стола — непрозрачно-синим.

По сути, прозрачная синяя часть настенного рисунка из смолы и дерева будет обозначать мелководье, а непрозрачная синяя часть — более глубокую воду.

Сначала я смешал 1 большую партию эпоксидной смолы и разделил ее поровну на 2 разных контейнера.

Затем я положил одну каплю прозрачного синего красителя в один контейнер и порошок небесно-голубого перламутрового пигмента в другой контейнер. Кроме того, я использовал прозрачную смолу в этом проекте настенного искусства из смолы.

Затем во второй контейнер я добавила небесно-голубой жемчужный пигментный порошок и нейтральный небесно-голубой светящийся порошок.

Я смешивал пигмент и люминофор примерно 3 минуты.

 

Быстрый совет по дозированию и смешиванию смолы

В качестве быстрого совета всегда используйте внутреннюю часть мерного стакана при заливке смолы, а не внешнюю.

Используя внутреннюю часть, вы будете намного точнее.

Кроме того, я использую последовательность при смешивании смолы, чтобы убедиться, что она смешана правильно.

Кроме того, я объясняю свой метод в видео в верхней части этой страницы.

Blending Resin

Сначала я залил прозрачную синюю смолу в пустоту. Как только прозрачная синяя смола достигла конца доски для серфинга из дерева и смолы, я залил непрозрачную синюю.

Затем я покрыл часть рисунка из дерева и смолы непрозрачной синей смолой. Глубина заливки смолы в итоге составила около 3/8″.

Затем я использовал тепловую пушку, чтобы удалить пузырьки и еще больше смешать смолу.

Вторая заливка смолы

Во-первых, на следующий день я смешал большую партию смолы и разделил ее на 3 разных контейнера.

Первый контейнер содержал прозрачную синюю краску, второй содержал небесно-голубой перламутровый пигмент, а третий содержал сапфировый синий пигмент.

Дополнительно я добавил флуоресцентный синий светящийся порошок во второй и третий контейнеры.

Затем я методично залил их, чтобы облегчить правильное смешивание и цветовые узоры.

Третья заливка смолы

Сначала я смешал жемчужно-белый пигмент с небольшим количеством смолы сразу после второй заливки смолы.

Затем я набрызгал эту смолу перед синей сапфировой смолой на стороне доски для серфинга из дерева и смолы.

По сути, назначение этого белого цвета — изображать гребни и разбивающиеся волны.

Затем я смешал смолу с помощью фена, пока жемчужно-белый пигмент не показался мне прохладным.

Четвертая заливка смолы

Сначала я смешал порцию смолы среднего размера с прозрачным синим красителем сразу после третьей заливки смолы.

По сути, мне нужно было больше прозрачной синей краски, чтобы вылить в пустоту непрозрачную смолу обратно в море. Темно-синий слишком сильно проникал в прозрачный краситель.

Кроме того, мне потребовалось еще около 1/8 дюйма, чтобы завершить заливку смолой и перейти к следующему шагу.

Затем я использовал тепловую пушку, чтобы смешать смолу и удалить пузырьки.

Затем я даю смоле высохнуть в течение 24 часов.

Изготовление светящихся настенных рисунков из смолы и дерева – испытание черным светом

Пока смола затвердевала, я проверил светящийся порошок с помощью черного света.

Черный свет быстро заряжает люминофор, и это отличный способ проверить люминофор.

Сначала я выключил свет и несколько секунд держал черный свет на люминофоре.

Чем дольше светится черный свет на люминофоре, тем ярче светится смола.

В конечном счете, я считаю, что свечение черным светом в течение 3-5 секунд дает точное представление о том, насколько ярко будет светиться смола.

Удаление формы

Через два дня после четвертой заливки смолы я относительно легко удалил форму.

Во-первых, я использовал резиновый молоток, чтобы постучать по бокам, пока дерево и смола не отсоединится.

Затем я легко отделил доску для серфинга из дерева и смолы от меламина.

Грубая шлифовка смолы и дерева Wall Art

После того, как я вынул смолу и деревянную настенную живопись из формы, я использовал шлифовальную машину Festool RO125 с наждачной бумагой зернистостью 40, чтобы грубо отшлифовать всю деталь.

В конечном счете, цель этого шага — сделать доску для серфинга из смолы и дерева как можно более плоской, удалив выступы и шероховатости.

Я понимаю, что шлифовальные машины Festool дороже большинства шлифовальных машин. Однако это когда они стоят каждой копейки.

Кроме того, система сбора пыли на этих шлифовальных машинах улавливает большую часть частиц смолы и древесной пыли.

Для того, чтобы выполнить эту работу по дереву из эпоксидной смолы без нее, мне понадобился бы орбитальный шлифовальный станок, ленточный шлифовальный станок и вдвое больше времени.

Шаблон доски для серфинга

Сначала я использовал крафт-бумагу и покрыл одну сторону доски.

Затем я перевернул доску и вырезал из крафт-бумаги размер доски. Или, максимально приближенный к точному.

Затем я снова перевернул смолу и деревянную доску для серфинга.

Я сложил крафт-бумагу пополам, нарисовал полумесяц и вырезал его ножницами, следя за линиями.

Затем я использовал малярный скотч, чтобы приклеить шаблон доски для серфинга из дерева и смолы к доске.

Затем я обвел его карандашом и вырезал лобзиком сразу за линией.

Наконец, я использовал свою роторную шлифовальную машину с наждачной бумагой с зернистостью 40, чтобы отшлифовать до карандашной линии.

Закругленные кромки

После того, как грубая шлифовка была завершена, я использовал фрезер с насадкой 1/2″ для закругления верхней и нижней части.

Shape Surfboard

Чтобы придать настенному рисунку из смолы и дерева форму настоящей доски для серфинга, я использовал шлифовальную машину с наждачной бумагой зернистостью 40 вместе с рубанком.

Сначала я перевернул доску для серфинга (верхней стороной вниз) и удалил материал наждачной бумагой с зернистостью 40. Я начал с кончика и двигался назад, чтобы создать восходящий угол.

Затем я использовал рубанок, чтобы сгладить любые вмятины от шлифовальной машины. Наждачная бумага с зернистостью 40 имеет очень грубую зернистость и очень быстро удаляет материал. Следовательно, это вызывает вмятины на доске.

Припой Светодиодные фонари и батарея

Несмотря на то, что эта доска для серфинга будет светиться без светодиодных фонарей, я решил добавить их снизу на случай, если стены из смолы и дерева будут размещены в месте с низким освещением.

Кроме того, доска для серфинга из смолы и дерева предназначена для настенного искусства. Поэтому я использовал перезаряжаемую батарею с выключателем, чтобы не было необходимости в шнуре питания или сетевой розетке за ней.

Сначала я спаял две маленькие светодиодные ленты вместе. Пайка — отличный навык для изучения, поскольку его можно использовать во многих различных приложениях. Ознакомьтесь с этим постом для более подробной информации о том, как паять светодиодные ленты.

Затем я воспользовался термофеном, чтобы нагреть термоусадочную пленку, чтобы защитить припой.

Затем я припаял штекер к одному концу одной светодиодной ленты. Этот штекерный разъем будет подключаться к аккумулятору для питания фонарей.

Наконец, я подключил светодиодные ленты к аккумулятору, чтобы убедиться, что они работают. И они сделали. 🙂

Скрытый батарейный отсек

Аккумулятор имеет толщину около 1″, что создает пространство между стеной и настенной росписью из смолы и дерева.

Итак, я решил использовать свой фрезер с прямой насадкой и сделать небольшое отделение в задней части доски для серфинга. Также я сделал отсек, чтобы зарядное устройство поместилось как горизонтально, так и вертикально.

Сначала я нарисовал контур. Затем я использовал свой инструмент дремель, чтобы создать путь для запуска моего маршрутизатора.

Я удалял 1/8 материала за раз, пока не достиг 3/4″, что позволило батарее немного выступать для доступа к переключателю. Это позволяет получить доступ к выключателю без необходимости снимать настенное искусство со стены.

Затем я использовал стамеску, чтобы очистить края.

Шлифование стен из смолы и дерева

Теперь перейдем к интересной части проекта по созданию картин из смолы и дерева. Шучу, это моя наименее любимая часть любого проекта. Однако это очень важно.

Сначала я использовал наждачную бумагу с зернистостью 80, чтобы отшлифовать верх и низ с помощью шлифовальной машины Festool.

Затем я прошел через последовательность зернистости

Затем я протер поверхность влажной тряпкой, чтобы поднять зернистость, и отшлифовал наждачной бумагой с зернистостью 320.

Масляная и уретановая сатиновая отделка

После шлифовки я приступил к нанесению отделки на стены из смолы и дерева.
Хотя эта отделка работает, она не входит в мой список лучших отделок для эпоксидных работ по дереву.

Я использовал масляную уретановую атласную отделку от General Finishing на верхней и нижней части настенного рисунка из смолы и дерева.

Сначала я нанес первый слой безворсовой тряпкой.

Совет. Разгладьте поверхность, сделав мягкий круг тряпкой и слегка протирая стол по всей длине.

Затем я вручную отшлифовал наждачной бумагой с зернистостью 320 и нанес второй слой.

Затем я повторил описанный выше процесс для третьего и последнего слоя.

Ножки шпильки

Как я уже говорил ранее, это настенное панно из смолы и дерева также может быть журнальным столиком или кушеткой. Итак, я использовал набор ножек-шпилек, которые были у меня в магазине из предыдущего проекта.

Чтобы установить ножки-шпильки, я отцентрировал заднюю и переднюю пару как по вертикали, так и по горизонтали.

Затем я отметил отверстия и просверлил направляющие отверстия.

Затем я закрепил стол винтами.

Установите светодиодную ленту

После того, как я закрепил ножки шпильки, я установил светодиодную ленту.

Сначала я поместил аккумулятор в отсек и закрепил его горячим клеем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *