Чем можно рисовать картины: Что нужно для рисования на холсте ⋆ Арт-Квартира

Содержание

Что нужно для рисования на холсте ⋆ Арт-Квартира

Качество и сохранность произведений живописи зависят от мастерства творца, используемых материалов и инструментов, основы картины. На протяжении столетий художники создавали картины маслом на специально подготовленном материале – холсте. Материал позволил создать шедевры, восхищающие современных зрителей в музейных залах.

Техники живописи с использованием холста

Многие художники выбирают в качестве основы для картины холст. Материал позволяет реалистично и выразительно передать сюжет, картину удобно транспортировать, вынув из рамы и свернув в рулон.

Краски для рисования на холсте:

  1. Акрил даёт возможность создать уникальные визуальные эффекты, оригинальные текстуры. Краски наносят непосредственно из тюбиков, они быстро сохнут. Водостойкая плёнка защищает рисунок. Акрил – отличный вариант для новичков. Краски плотные, гарантируют насыщенный яркий рисунок. Необходима предварительная грунтовка основы.
  2. Оптимальный вариант для рисования на холсте – масляные краски, они идеально ложатся на поверхность. Меняя цвет и густоту краски, можно создать любой слой – прозрачный  или плотный, тёмный или светлый, глянцевый или матовый. Картины маслом на холсте долговечные, сохраняют красоту в течение столетий.
  3. Гуашь достаточно густая, её необходимо наносить на основу толстым слоем. Гуашью рисуют небольшие по размерам картины или используют для создания визуальных эффектов. Необходимы навыки в работе гуашью, толстый слой может растрескаться или осыпаться после высыхания.
  4. Основа темперы – сухие порошкообразные пигменты. Краска быстро высыхает, не теряет цвета и насыщенности длительное время, не реагирует на попадание влаги. Чтобы избежать образования подтёков, необходимо полотно во время работы держать горизонтально.
  5. Рисовать на холсте сухой и масляной пастелью могут начинающие художники. Пастель позволяет передать фактуру, цвет, яркость.

На холсте нельзя рисовать красками на водной основе, например акварелью. Вода быстро впитывается, неравномерно высыхает, образует потёки. Не стоит рисовать тушью, легко проткнуть основу пером. Для создания набросков можно использовать холст, рисуя карандашом, углём, маркерами.

Если хотите научиться рисовать, обратитесь в художественную студию «Арт-квартира», расположенную в центре Санкт-Петербурга (Невский проспект, 60) и Москвы (ул. Петровка, дом 23/10, стр. 5). Занятия ведут профессиональные художники, предоставляем весь необходимый для работы материал. Вы будете рисовать кистями от ведущих производителей, преподаватели научат выбирать правильные инструменты для занятий живописью.

Написать в WhatsApp

Виды холстов

Для создания картины маслом можно использовать натуральные, искусственные, смесовые ткани, у каждого вида есть свои плюсы и минусы.

Виды холстов для рисования:

  1. Традиционный материал – лен, его свойства проверены в течение столетий. Ткань имеет лёгкий жёлтый или серый оттенок, устойчива к деформациям и повреждениям. Картины на льняном холсте хорошо держат форму, поэтому краска не разрушается. Лен – дорогой материал.
  2. Хлопчатобумажная ткань белого цвета, гладкая, мягкая, мелкозернистая. Сильнее чем лён, впитывает влагу, из-за изменения влажности и температуры может деформироваться. Хлопок менее прочный, чем лён. Материал используют в качестве холста недавно, нельзя сказать что-либо о его долговечности. Хлопок используют в процессе учёбы и для любительских работ.
  3. Холсты из синтетического волокна используют в живописи недавно. Материал не поглощает влагу, исключена вероятность образования плесени. Синтетические волокна не деформируются, они лёгкие, их удобно транспортировать.
  4. Смесовые ткани объединяют плюсы натуральных и синтетических материалов, например хлопка и полиэстера. Полотно гладкое, прочное.

Опытные художники обращают внимание не только на состав, но и на толщину нити. Мелкозернистое полотно гладкое, его выбирают для создания портретов, миниатюр. Крупнозернистые холсты – хорошая основа для масштабных работ, созданных густыми красками крупными мазками.

Среднезернистый холст подходит для большинства видов работ. Чтобы краски прочно держались на холсте, наносят грунт в несколько слоёв.

Выбор материалов и инструментов

Виды грунтов:

  • клеевой;
  • эмульсионный;
  • масляный;
  • акриловый.

Наносить грунт необходимо широкой толстой кистью, чтобы получить ровную поверхность. Грунт наносится в одном направлении, после высыхания холст необходимо развернуть на 90 градусов и нанести второй слой, если необходимо – ещё один перпендикулярно второму. Начинающим художникам не стоит приобретать дорогие профессиональные краски, можно остановить выбор на продукции отечественных производителей, купить набор из 12 цветов в небольших тюбиках.

Вид кистей зависит от того, какой будет ваша работа.

  • Если картина большая, понадобятся широкие кисти, для прорисовки мелких деталей – тонкие.
  • Для масляных красок предпочтительнее кисти из синтетического ворса.

Чтобы достичь нужной густоты краски, нужен разбавитель. Мастихин позволит создавать красивую фактуру. Набросок художник делает простым карандашом, исправляет ошибки ластиком. Смешивать краски удобнее на палитре, можно заменить её пластиковой тарелкой. Важное место занимает мольберт, за ним удобно работать стоя или сидя.

Чем можно рисовать на холсте – 6 материалов кроме красок

Вы знали, что художники могут рисовать на холсте не только красками? Сейчас я расскажу вам про 6 материалов, которыми можно рисовать картины на холсте.

Художники, натуры творческие, как вы знаете. И когда нам становится мало одних красок, в ход идут другие материалы, от самых очевидных, до диковинных и иногда просто невероятных.

Хотите узнать, чем можно рисовать на холсте, помимо красок, читайте мою статью до конца. Там как обычно, самое интересное ☺

  1. Карандаш

Простым графитным карандашом можно сделать рисунок на холсте, но это будет не законченная картина, а лишь набросок. Так как холст имеет большую, намного большую зернистость, чем бумага, то и рисовать на нем будет проблематично обычным карандашом.

Подходит для рисунков и набросков, но не для полноценного материала для рисования на холсте

Есть риск, что вы испачкаете холст, если будете закрашивать всю поверхность холста карандашом. Поэтому, если вы хотите добиться эффекта карандаша, используйте технику сухой кисти.

Вообще, карандаш для живописи используют только на первых этапах, чтобы перенести рисунок на холст, для дальнейшего покрытия краской. И то, переносят только контуры изображения, а не весь рисунок целиком, не закрашивая его.

  1. Тушь

Еще один колоритный материал для рисования. Тушь прекрасно будет смотреться на бумаге, но для холста вряд ли подойдет. Дело в том, что тушь наносят специальным пером (перьевой ручкой), а оно как правило, острое. Поэтому, есть риск поцарапать или оставить дырки в холсте этим самым пером.

Тушью можно создать красивые и удивительные рисунке, но опять – на бумаге они будут смотреться лучше

Плюс, если вы ошибетесь, то практически испортите холст, ведь тушь, в отличие от краски, очень сложно вывести, и допущенные вами ошибки сложно, если невозможно, будет исправить.

  1. Уголь

В отличие от карандаша, уголь больше подходит как для рисования на бумаге, так и для создания картин на холсте. Также углем очень легко делать наброски, рисунки, зарисовки, эскизы, и, конечно же, полноценные картины.

Этот материал не требует от вас какого-либо напряжения, ведь даже легкое прикосновение оставляет след на поверхности. Это пригодится вам, если вы захотите очень быстро написать объемную работу.

Если вы остро наточите такой материал как уголь, то его кончиком можно спокойно наносить контурные линии и переносить рисунок на холст, подобно карандашу. Но также, широкой поверхностью угля, вы можете создавать красивые мазки и закрашивать поверхности, а еще, писать а-ля техника сухая кисть.

Хороший уголь можно найти у фирмы Koh-I-Noor

Также хочу отметить глубокую палитру, которой обладает уголь. Экспериментируя, вы можете добиться десятков глубоких оттенков, от светло-серого и пепельного, до иссиня-черного и глубокого черного.

Ну и еще один плюс – это хорошая смываемость угля как с бумаги, так и с грунтованного холста. Так что с углем вам точно не стоит бояться ошибок.

Но вам следует помнить, что уголь также легко стирается, и поэтому его нужно быстро зафиксировать, чтобы рисунок не исчез и не выцвел со временем.А еще для начинающих художников стоит отметить, что рисунок, выполненный углем как правило, скрывает многие недостатки техники, неточности, а также ваши навыки. Вам кажется, что получилось красиво, но при рассмотрении видны все недостатки.

Модульная картина углем – стильное интерьерное решение
  1. Пастель

Еще одна альтернатива краскам – это пастель. Ей вполне можно писать картины на холсте, причем она подходит даже для начинающих художников.

Пастель бывает, как сухая, так и масляная. Сухая пастель напоминает мелки, которыми мы все рисовали в детстве на асфальте, а потом в школе на доске.

Масляная же пастель очень похожа на восковые карандаши. Это такие же яркие, без какой-либо оправы, брусочки, только цвета у них более яркие и насыщенные, в отличие от сухой пастели. А еще, картины, выполненные такой пастелью не нужно закреплять специальным фиксирующим лаком.

Вам стоит попробовать написать картину пастелью, если вы хотите передать, прежде всего, яркость рисунка, его фактуру, цвет и особенность рисунка.

Пастелью у вас получатся красивые и фактурные картины

Если вы выбираете сухую пастель, то начните также, как и в случае с красками, с рисунка и переноса контуров. Но не используйте для подмалевка карандаш – пастель плохо с ним сочетается и не очень хорошо ложится. Затем возьмите небольшой кусочек пастели и начните растушевку.

Чтобы рисовать на холсте масляной пастелью, для начинающих художников понадобится также кисть и растворитель (пинен №4). Сначала наносите рисунок, а затем, кистью размазываете пастель вместе с разбавителем.

Если у вас засохла пастель, ее можно растолочь, разбавить водой, и наносить кисточкой на холст, варьируя тональность.

  1. Маркеры
Пигментный маркером можно рисовать на загрунтованном холсте, и это очень удобно!

Не фломастеры, и не офисные маркеры, а специальные, художественные маркеры.

Маркеры для рисования бывают спиртовыми, на водной основе и акриловыми. Спиртовые маркеры хорошо подходят для бумаги, так как быстро сохнут, недорого стоят и ими хорошо смешивать цвета.

Маркеры на водной основе, по своим свойствам очень похожи на акварель – ими также можно создавать красивые переливы и переходы цвета, а еще они также чувствительны к воде – изображение может размываться, если намочить его водой.

Еще есть акриловые маркеры, которыми можно рисовать на любой поверхности, в том числе и на холсте. Они отличаются своей непрозрачностью, и тем, что не размываются водой. Такие маркеры можно комбинировать с акриловой краской, создавая интересные работы на хосте.

Маркеры можно совмещать также с пастелью, акварельными красками, карандашами, гуашью. Они идеально подходят для экспериментов и создания новых техник в живописи.

  1. Кофе, вино, и другие натуральные красители

Напоследок оставила для вас самое интересное. Если вы уже попробовали все вышеперечисленное, и находитесь в поиске новых материалов, то… загляните на свою кухню! Уверена, там вы, как минимум, найдете 4-5 материалов, которыми можно написать картину на холсте.

Кофейная живопись не теряет своей актуальности уже очень долгие годы!

Наверняка вы видели такие работы, которые художники создают при помощи кофе. Обычно они делают это на бумаге, так как разведенный в воде кофе больше походит на акварельную краску. Но ведь количество воды, как и крепость и цвет кофе, можно варьировать. Поэтому, для мелкозернистых, хорошо загрунтованных холстов, можно взять кофе и поэкспериментировать.

Еще одна идея, что взять вместо краски – это вино. Лучше взять красное, так как белое не будет видно, а из красного можно получить также много оттенков розового, бордового и даже коричневого.

Подарите такую картину ценителю вина, и он будет в восторге!

Кстати, любимые овощи тоже могут помочь вам в создании краски. Например, из моркови можно сделать желто-оранжевый цвет, из шпината зеленый, розовый из свеклы, а фиолетовый – из красной капусты.

В любом случае, чем нужно рисовать на холсте, и чем лучше рисовать на холсте, решать, конечно же, художнику, то есть вам. Я лишь могу дать свой совет, а если вас все-таки больше привлекает краска, пригласить к себе на свои онлайн-курсы по масляной живописи!

фото в эскиз | Free Image to Sketch Converter

Превратите фотографию в эскиз с помощью фильтров Fotor Sketch

Используйте профессионально созданный Fotor конвертер фотографий в эскиз, чтобы придать вашим фотографиям реалистичный вид эскиза. Простой в использовании онлайн-интерфейс Fotor всего за пару секунд превращает фотографию в эскиз. Никакого ручного редактирования. Просто загрузите свою фотографию, выберите фильтр эскиза и бум! Ваше произведение искусства готово! Итак, попробуйте инструмент прямо сейчас и создавайте потрясающие произведения искусства с помощью искусственного интеллекта за считанные секунды.

Превратите свою фотографию в набросок прямо сейчас

Превратите портретную фотографию в набросок/карандашный портретный набросок

Всем нравится, когда профессионал делает набросок карандашного портрета, но это требует времени и усилий. Лучшим решением здесь является использование конвертера изображений Fotor в рисунки. Превратите свою фотографию в набросок портретного рисунка за несколько простых шагов. Это не только быстро, но и обеспечивает изображения высокой четкости.

Превратите свою фотографию в эскиз прямо сейчас

Преобразуйте альбомную фотографию в эскиз/альбомный эскиз

Использовать конвертер изображений Fotor в эскизы невероятно просто. Чтобы превратить фотографию в набросок пейзажа, выберите фильтр рисования пейзажа из вариантов, и все готово! Уровни оттенка, насыщенности и контрастности настраиваются автоматически, чтобы предоставить вам самые красивые наброски пейзажей.

Превратите свою фотографию в эскиз прямо сейчас

Превратите натюрморт в рисунок/набросок натюрморта

Эскиз натюрморта — отличный способ превратить натюрморт в увлекательное и творческое произведение. Попробуйте бесплатно преобразовать свою фотографию в карандашный набросок онлайн с помощью конвертера фотографий в эскиз от Fotor и посмотрите, какое чудо он создает. Выберите фильтр эскиза натюрморта из библиотеки и примените его к своему изображению, дайте ему обработать, и следующее, что вы увидите, это великолепный эскиз натюрморта.

Превратите свою фотографию в набросок прямо сейчас

Преобразуйте изображение в рукописный эскиз

Мощный инструмент Fotor для преобразования изображений в рисунки имеет фильтр чернильных набросков для стильных селфи и портретов. Когда вы используете фильтр эскиза чернил, ваше изображение будет преобразовано в рисунок тушью ручной работы. Fotor гарантирует, что каждое преобразование изображения в эскиз будет идеальным, как вы ожидаете. Контраст, пустые пространства и выделение — все остается сбалансированным во время преобразования.

Превратите свою фотографию в эскиз прямо сейчас

Нужны дополнительные фильтры для рисования? Попробуйте Фотор сегодня! Fotor предлагает широкий выбор фильтров для рисования и фильтров для рисования, которые могут удовлетворить требования широкой аудитории. Просмотрите различные варианты, такие как Пикассо, кубизм, зима, сюрреализм и многие другие, пока вы превращаете фотографии в рисунки.

Превратите свою фотографию в эскиз прямо сейчас

Как превратить фотографию в эскиз

  • Загрузите фотографию. Вы можете загрузить изображение, которое хотите преобразовать в эскиз. Фотография может быть чем угодно, например портретами, селфи, парными фотографиями, рефератами, домашними животными и даже пейзажами. Итак, выбирайте то, что вам нравится. Здесь нет ограничений!
  • Выберите фильтр эскиза. Как только ваше изображение будет успешно загружено, вы можете начать просматривать библиотеку фильтров, предоставленную вам с левой стороны. Там вы найдете фильтр эскиза, нажмите на него и подождите, пока он не будет обработан.
  • Загрузить. После завершения обработки преобразования фотографии в эскиз вы получите возможность загрузить его на свое устройство. Преобразователь изображений Fotor в эскизы поддерживает различные форматы сохранения, такие как JPG и PNG.

Превратите свою фотографию в эскиз прямо сейчас

Часто задаваемые вопросы об изображении в эскиз

Что такое фильтр/эффект эскиза?

Эскизный фильтр/эффект превращает любое обычное изображение в произведение искусства. Он преобразует ваши цветные фотографии в монохромный эскиз с высокой контрастностью и идеальными бликами. Фильтр создает впечатление, что кто-то нарисовал изображение руками.

Как преобразовать фотографии в эскизы на мобильном телефоне?

Вы можете легко преобразовывать фотографии в наброски на мобильном устройстве с помощью приложения Fotor Photo to Sketch. Загрузите его на свой смартфон Android или iOS бесплатно. Загрузите свои изображения в приложение и выберите фильтр эскиза из библиотеки. Примените его к изображению, и вуаля! Ваш эскиз будет готов.

Fotor не просто предоставляет лучший конвертер фотографий в эскизы

Узнайте больше о сообщениях в блоге

Преобразование фотографий в эскизы за считанные минуты с помощью Fotor

Преобразователь изображений в рисунки от Fotor — лучший помощник для каждого художника. Превратите свои фотографии в эскизы за несколько кликов. Простота использования, множество вариантов фильтров и высокое качество изображения делают его достойным того, чтобы попробовать его уже сегодня.

Превратите свою фотографию в эскиз прямо сейчас

Советы по рисованию реалистичных изображений

Как рисовать

Как рисовать реалистичные картинки: руководство для начинающих

Кто бы вы ни были, вы можете научиться рисовать

Team Nas Academy

18 августа · 10 минут чтения

Вы когда-нибудь хотели научиться рисовать картинки, похожие на фотографии? Хотите научиться рисовать реалистичные наброски, которые сразу бросаются в глаза?

Что ж, мы здесь, чтобы сказать вам, что вы можете!

Кто бы вы ни были, вы можете научиться рисовать.

Все, что нужно, это терпение и самоотверженность.

Хотя на самом деле нет правильного способа «заниматься искусством», реализм — это отдельный стиль. И, как и в любом другом стиле, в нем есть определенные правила, которые могут сделать всю разницу между изображением, которое выглядит несколько реальным, и изображением, которое выглядит очень реальным.

Вот несколько способов научиться рисовать более реалистично и воплотить в жизнь свои простые рисунки на бумаге:

1. Заполните свой набор инструментов

Теперь «заполнение вашего набора инструментов» не означает, что вы должны идти и брать все первоклассные художественные инструменты. Но наличие нескольких разных материалов действительно может помочь, когда дело доходит до того, чтобы ваши рисунки выглядели более реалистично.

Если вы рисовали с помощью простого пишущего карандаша, возможно, пришло время инвестировать в пару инструментов, которые действительно помогут вам научиться рисовать реалистично.

Огромная часть реалистичности — это детали . А чтобы добиться мельчайших деталей, нужно иметь множество карандашей, ластиков и других инструментов, которые помогут вам добиться желаемого результата.

Вот некоторые инструменты, которые вы могли бы попробовать помочь в реалистичном рисовании:

Смешивание обрубков

Это кусочки бумаги, свернутые в тугие обрубки, которые на конце сводятся к точке. Они помогают смешивать и размазывать, когда вы затеняете свой объект. И если вы хотите смешать мелкие детали, есть уменьшенная версия, которую вы можете назвать «тортильоны», которая действительно может помочь вам получить отличные результаты.

Ластик-замес

Эти ластики почти как глиняный шарик. Вы можете придать им любую форму, чтобы помочь вам стереть мелкие детали, которые не может сделать обычный ластик.

Сетки

Сетки могут значительно помочь с пропорциями, если вы только начинаете работать с реализмом. Вы можете либо купить сетки, либо нарисовать свои собственные!

Пропорциональный делитель

Этот инструмент выглядит как ножницы, но может помочь при измерении различных элементов ваших рисунков, чтобы убедиться, что ваши пропорции на странице правильные.

(Вы также можете прочитать нашу недавнюю публикацию о советах по рисованию, чтобы узнать больше о различных карандашах и других инструментах, с которыми вы можете начать.)

Существует множество физических инструментов, которые помогут вам реалистично рисовать, но на самом деле все зависит от практики, техники и поиска того, что подходит именно вам. Так что не бойтесь экспериментировать и не полагайтесь на инструменты, чтобы получить наилучшие результаты.

2. Наметьте свою композицию

Начинающие обычно рисуют, начиная одну часть, затемняя ее, заканчивая, а затем переходя к следующей части.

Но если вы обнаружите, что у вас странные животные или портреты с кривыми глазами или головы, которые слишком велики для тел, этот процесс составления схемы вашей композиции может помочь сделать ваши рисунки более реальными :

1. Возьмите всю картину и нарисуйте ее на бумаге.

2. Убедитесь, что штрихи карандаша мягкие и легкие. Избегайте сразу делать наброски с темными штрихами или темными линиями, иначе вам будет трудно их стереть, особенно когда вам нужно что-то изменить. Это также приведет к тому, что ваша бумага будет выглядеть грязной и изношенной.

3. Возьмите твердый графитный карандаш (карандаши H), слегка удерживайте его и наметьте, где все будет располагаться на странице.

Этот метод поможет вам привыкнуть к пропорциям, особенно при обучении рисованию реалистичных портретов. Это также позволит убедиться, что вы находитесь на правильном пути, прежде чем совершать действия.

Вы также можете сделать сетку на странице, чтобы помочь вам правильно определить пропорции:

Даже после этого, если вы обнаружите что-то не так, еще один отличный совет — подержите свой набросок перед зеркалом. .

Зеркало — отличный инструмент , который подчеркнет любые ошибки и непропорциональные элементы, которые вы могли пропустить. Делая это прямо на этапе композиции, вы также можете сэкономить много времени.

Вам будет намного легче отрегулировать и получить правильные пропорции, прежде чем полностью погрузиться в затенение и раскрашивание. как рисовать с большим реализмом, это знать, как работает свет.

Свет помогает нам ясно видеть. Итак, , когда меняется освещение, все меняется.

Вы должны понять, как ведет себя свет, узнать, как он отбрасывает тени и освещает предметы в зависимости от его направления и интенсивности. Все это необходимо при обучении рисованию изображений с максимально возможным реализмом.

Итак, как узнать, как ведет себя свет? Ты практикуешься!

Сделайте снимок и выберите направление источника света. Вы даже можете сделать тестовое изображение, нарисовав фрукты или простую трехмерную фигуру на столе.

В этом примере мы поместим источник света вверху слева.

При попадании света на объект, находящийся на другой поверхности или напротив нее, он освещается как прямым, так и отраженным светом. Вот почему, когда вы видите фотографию, подобную приведенной ниже, это не полная темная тень с другой стороны, есть более темные участки и более светлые участки тени .

Вы можете увидеть изменение формы тени и то, как ее уровень темноты или значение на самом деле не покрывают всю заднюю сторону мяча, как вы могли бы предположить.

Прямо под мячом отражается свет от поверхности, на которой он сидит. Это делает тень формы более темной и выделяет еще более темную часть прямо под мячом в отбрасываемой тени, где на нее не падает свет.

Это изменение значений помогает создать этот 3D-эффект.

На светлой стороне вы увидите блик, свет и область среднего тона.

Блик — это самая яркая часть изображения. На самом деле это прямое отражение источника света, и он будет меняться в зависимости от того, где вы стоите, когда смотрите на объект.

Светлые и средние тона также являются частью прямого света, но немного темнее, чем блики. Они углубляются по мере приближения к основной тени, придавая сфере округлый эффект.

Итак, на своем изображении определите глубину света — он больше позади объекта, на одной линии с ним или немного впереди него?

Это поможет определить, где лежат ваши тени, а где свет на объекте. В этом примере, основываясь на блике и направлении, в котором тянется тень, вы можете сказать, что свет исходит с левой стороны, немного впереди шара.

Но лучший способ создать действительно реалистичные изображения и по-настоящему понять, как ведут себя тени и блики, проверить это в реальной жизни .

Возьмите свой собственный свет и физически перемещайте его вокруг объекта по вашему выбору, чтобы увидеть, как он меняется. Наблюдение — это большая часть способности воссоздавать реалистичные изображения, поскольку оно помогает вам определить эти различные тени и средние тона.

И как только вы это сделаете, не менее важно убедиться, что переход между каждой стороной точно соответствует типу освещения вашего объекта, чтобы сделать его максимально реалистичным.

4. Сделайте более плавные переходы

Ключом к созданию плавных переходов является смешивание темных и светлых тонов для создания диапазона средних тонов.

Средние тона действуют как способ перехода между самыми темными частями картины и самыми светлыми частями картины. Это как разные уровни серого на черно-белой фотографии.

Это то, что придает изображению трехмерный эффект.

Без полутонов у вас будет сплошное черно-белое изображение, которое не будет выглядеть реалистично. Варьирование тонов в вашей работе — вот что вам поможет завершите свои темы и уберите их со страницы.

Даже если это резкий свет, как на фото ниже, вы все равно можете увидеть небольшой переход, который смягчает края между темнотой и кожей. Он может показаться почти невидимым, но он есть.

Создание хороших переходов между тонами достигается за счет хорошей техники затенения.

5. Изучите затенение

Как только вы поймете, что такое свет, вам будет легче затенять.

Даже если у вас есть эталонное изображение, показывающее, где находятся очевидные тени, понимание и замечание различий в значениях поможет вам распознать более тонкие . И это самые важные.

Когда вы учитесь растушевывать, необходимо правильно контролировать давление на карандаш и иметь возможность плавно растушевывать объект.

Для начала можно потренироваться, наблюдая за типом результатов, получаемых при различном нажатии на карандаш.

Попробуйте нарисовать шкалу значений карандашом, как показано ниже:

Чтобы создать более светлые оттенки, попробуйте слегка держать карандаш на одной линии с бумагой и ближе к основанию указательным пальцем сверху.

Для затенения больших участков и нанесения крупных последовательных штрихов вы можете держать его еще ближе к основанию и сгибать в локте при рисовании, а не запястьем. По ходу дела сильнее нажимайте на карандаш, чтобы сделать штрихи темнее.

Если вы хотите научиться рисовать одним последовательным оттенком, потренируйтесь просто делать наброски с одним постоянным давлением и привыкните к ощущению. Таким образом, когда вам нужна сплошная тень, вы не применяете смешанное давление и получаете смесь темного и светлого.

При растушевке тупые карандаши работают лучше всего. Это поможет вам добиться более мягких и толстых штрихов, сократив количество промежутков между ними.

Все это требует практики.

Вы можете использовать любой карандаш, который у вас есть под рукой, чтобы попрактиковаться, и начать сначала, чтобы изучить эти важные шаги. Инструменты не будут так полезны, если не будет техники .

Вы можете использовать множество других техник, когда дело доходит до затенения, но растушевка или растушевка штрихов даст вам наиболее реалистичные результаты.

После того, как у вас есть затененная область, вы можете добиться эффекта смешивания разными способами. Вы можете использовать культи для смешивания, лепешки, салфетки или даже ватные палочки. Но избегайте использования пальцев, так как это может привести к попаданию масла на страницу и сделать затенение грязным.

Когда вы растушевываете растушевку или тортильон, убедитесь, что конец чист, чтобы предотвратить перенос темного графита на более светлые участки изображения. Это разрушает иллюзию реализма и делает изображение неряшливым.

Попробуйте использовать закругленные штрихи и одинаковое давление при смешивании вместо того, чтобы царапать вперед и назад. Таким образом, вы не получите неровных штрихов, а получите гладкую, растушеванную тень.

6. Найдите текстуры

Мелкие детали и текстуры изображений — это то, что действительно может добавить реалистичности вашим рисункам.

Сосредоточение внимания на текстуре также может помочь вам естественным образом найти тени и преобразовать изображение в трехмерный объект. Когда вы сосредотачиваетесь на небольших разделах и мелких деталях , вы заметите сдвиги в темноте и стоимости по мере продвижения.

При рисовании таких вещей, как волосы на портретах, легко разочароваться во всех отдельных прядях и вместо этого спешить с ними. Но простое перелистывание назад и вперед уберет реалистичность вашего изображения.

Отличная техника работы с волосами — разделить их на секции, а не делать все сразу. Переключайтесь между карандашами, добавляйте темные штрихи и блики, чтобы создать форму и направление.

Добавление простых текстур и деталей, таких как взъерошенные волосы, поры на лице и родинки на коже, действительно может помочь превратить простые рисунки в реалистичные фрагменты.

Отличный лайфхак, о котором следует помнить, когда вы используете эталонное изображение, — это изменить его на черно-белый . Таким образом, вы можете легко увидеть сдвиги и тона между тенями и бликами, и это поможет выделить текстуры.

7. Контуры

Частью обучения реалистичному рисованию является изучение того, когда не рисовать.

Когда мы резко обрисовываем объекты, особенно на естественных изображениях, таких как лица, это выглядит фальшиво. Это потому, что в природе нет резких, прямых линий.

Попробуйте наложить штриховку, чтобы создать тени, а затем растушевать их вместо того, чтобы делать это одним резким контуром.

На изображении ниже вы можете увидеть разницу между обведенным и затененным глазом. И вы действительно можете увидеть это на таких участках, как ватерлиния. Ватерлинии слева даже не похоже, что она есть. Он просто нарисован как линия прямо напротив глазного яблока. Между тем, на изображении справа ватерлиния глаза есть.

 

С той лишь разницей, что он не нарисован… он заштрихован.

Тени позволяют белизне бумаги за ними быть бликом и поднимают ватерлинию от страницы

8. Найдите тени

Вы можете подумать, что некоторые вещи, такие как белки глаз, не выделяются. есть тени, но на самом деле они есть. Если вы еще раз внимательно посмотрите на изображение глаза, вы увидите небольшой полутон там, где веки встречаются с глазом. Это дает тот же 3D-эффект, что и мяч.

Как и в случае с затенением, существуют полутона, блики и тени, которые придают изображению трехмерный эффект. Создание этих средних тонов и обнаружение этих небольших сдвигов тона от век — это то, что придаст глазу округлый вид, а не плоский.

Так что, даже если вы думаете, что что-то не имеет затенения или теней, оно есть. Просто присмотритесь.

Добавление этих тонких деталей поможет придать вашей работе реалистичный трехмерный вид

9. Варьируйте значения

Вы можете получить очень реалистичные изображения, которые по-прежнему выглядят плоскими, когда различия между значениями слишком похожи. Взгляните на изображения ниже:


Несмотря на то, что рисунок слева сделан хорошо и выглядит довольно реалистично, он не обладает таким же реализмом и фотографическим качеством, как рисунок справа.

Это потому, что изображение справа имеет более широкий диапазон значений.

В темноте очень темно, а в свете светло. Упражнение по растушевке и использование различных карандашей от самого светлого до самого темного может помочь вам получить диапазон, необходимый для того, чтобы сделать ваше изображение ярким. И помните, у вас может быть широкий диапазон значений, но ваш рисунок все равно будет выглядеть менее реалистично, если вы не правильно растушевываете с плавным смешиванием и переходами.

Научиться рисовать реалистично непросто. Требуется терпение, детализация и много времени, чтобы понять все методы, необходимые для воплощения вашего простого рисунка на странице в жизнь.

Даже у профессионалов на один реалистичный портрет уходит несколько часов.

Итак, изучайте свои предметы. Учебные огни.

Проведите тесты с реальными объектами и реальными источниками света.

Вы можете смотреть и учиться у других авторов, которые документируют свои методы и процессы рисования на YouTube и используйте их для вдохновения.

Иногда лучший способ учиться — смотреть на тех, кто рядом с нами, кто был точно там же, где и мы, и знает, каково это. И это касается любого контента, который вы надеетесь создать — реалистичных рисунков или нет.

Научитесь рисовать у художника Marvel Studios

Если вы хотите начать свое путешествие по рисованию и научиться рисовать шаг за шагом, обязательно посетите Академию Энтони Франциско.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *