Чем красить папье маше: Как делать папье маше двумя способами

Как делать папье маше двумя способами

Папье Маше — незаурядный материал, который можно использовать в качестве покрытия для многих вещей. Часто папье-маше используется в искусстве и рукоделии, при изготовлении различных скульптур, чаш для фруктов, марионеток, кукл и многого другого. Поверхность любой поделки из папье маше легко покрасить, если у вас есть готовые модели, светлые тона красок и интересный дизайн. Эта статья расскажет в деталях, как делать папье маше, которое можно использовать для того, чтобы сделать папье маше поделки и осуществить любую идею, которая только придет вам на ум.

Поделка из папье маше

Шаг 1

Разрежьте газеты на толстые полоски длиной 2,5 см.

Шаг 2

Выберите один из методов изготовления папье-маше:

Масса из клея: выдавите в чашу смесь клея и воды в отношении 2/1. Это отношение может меняться в зависимости от размера вашего проекта. Или, если у вас есть более сильный клей, отношения 1/1 будет достаточно.

Мучная масса: Смешать воду и муку в пропорции 1:1.

Шаг 3

Смешайте приготовленную вами массу. Для этого вам может понадобиться кисточка для рисования или ложка. Перемешивайте до тех пор, пока не получится однородная смесь.

Шаг 4

Найдите поверхность, которую вы хотите покрыть папье маше. Это может быть шарик, открытка или формованная фигура.

Шаг 5

Добавьте газетную полоску в смесь.

Шаг 6

Уберите излишки смеси. Делайте это, проводя двумя пальцами с самой вершины до самого дна полоски.

Шаг 7

Положите полоску на поверхность или фигуру. Пригладьте ее двумя пальцами или используйте кисточку. Убедитесь, что вы убрали все неровности и морщины настолько, насколько это возможно. Вы должны получить очень гладкую поверхность для рисования и декора.

Шаг 8

Повторите шаги 5-7 до тех пор, пока вся поверхность или фигура не будет покрыта газетными полосками.

Шаг 9

Положите тяжелый предмет на покрытую поверхность, чтобы клей высок и прилип. Выложите газеты или пластиковое покрытие, чтобы защитить сохнущий участок.

Шаг 10

Дайте клею хорошенько высохнуть.

Шаг 11

Покрасьте готовую поверхность или придайте своеобразный декор, если хотите.

Примечания

• Положите один или 2 слоя газет на поверхность, на которой вы будете работать.

• Добавьте пару слоев папье маше на поверхность или фигуру – это сделает ее более прочной.

• Вы можете разукрасить папье маше с помощью акриловой краски после того, как поверхность полностью высохнет. Так же вы можете покрыть его двумя слоями матового спрея перед окраской, чтобы предотвратить ее осыпание.

• Надевайте перчатки, чтобы клей не попадал на ваши пальцы.

• Вы можете покрыть папье маше все что угодно: рамки для фотографий, старые CD и т.д.

• Попытайтесь использовать различные виды бумаги вместо газет – бумажные кухонные полотенца отлично подойдут.

• Не обязательно резать кусочки бумаги на полоски. Любой маленький кусочек бумаги подойдет, независимо от формы.

• Использование небольших полос или мелких кусочков бумаги в результате приведет к более ровной и гладкой поверхности.

• В дополнение, чем грубее вы будете разрывать бумагу (не используя при этом ножницы), тем больше неровностей вы получите на готовом изделии.

• Чтобы сделать папье маше водонепроницаемым, водоотталкивающим — нанесите не него специальное средство. Если вы планируете, что готовое изделие будет рядом с водой или на улице, вам нужно нанести на него герметичную краску, которую обычно используют для детских поделок, или для скульптур, находящихся на улице.

• Если вы делаете пиньяту, поместите скрепку на ваш предмет, прежде чем резать газету.

• Если вы хотите, чтобы ваше изделие было просто белого цвета, используйте чистую белую бумагу для последних двух слоев.

Предостережения

• Смесь клея трудно очистить с рабочей поверхности. Не забудьте постелить газету на нужном месте перед тем, как вы начнете.

• Дождитесь, пока папье маше высохнет до конца перед тем как начать красить!

Вот вы и узнали как делать папье маше. Вы наверняка успели заметить, что это очень увлекательно и не требует много времени и затрат. Делитесь отзывами — буду рада!

Выклейка из папье-маше по моделям из бумаги. » Клуб Домашних Умельцев

Изготовление и выклейку изделий начинайте с простых форм и по мере приобретения навыков переходите к более сложным.
Прежде чем начать выклейку папье-маше, необходимо сделать форму или модель изделия из бумаги, глины, пластилина, гипса, ветоши. Затем уже форма или модель обклеивается слоями бумаги.
Разберем для наглядности выполнение несколькими приемами игрушек-самоделок из папье-маше для украшения новогодней елки. Расскажем, например, как сделать из папье-маше декоративную еловую шишку.

Бумажная модель для выклейки шишки из папье-маше.

Сделайте модель шишки из самого простого материала — из бумаги. Возьмите лист любой писчей бумаги, несколько раз сомните ее и постарайтесь придать ей форму шишки. Длина шишки должна быть сантиметров 7—8, толщина в средней части 2,5—3 сантиметра. Чтобы бумага не развертывалась, скрепите ее узкими полосками бумаги, смазанными клеем.

После того как бумажная модель шишки слегка подсохнет, приступайте к выклейке по ней папье-маше. При этой работе на столе должны находиться: баночка с клеем, жесткая щетинная кисть, газетная бумага двух цветов и тарелка с водой. Выклейку модели производите на планшете. Оторвите от окрашенной газеты кусочек размером приблизительно 20 X 20 сантиметров и опустите его в тарелку с водой. Как только бумага равномерно промокнет, выньте ее из воды и, скомкав в руке, отожмите. Затем осторожно расправьте, расстелите на сухой газете и кистью промажьте клеем одну сторону бумажного куска. Клей наносите не толстым слоем, а равномерно по всей площади бумаги.

Заклейка для прочности кусочками бумаги бумажной модели.

Смазанную клеем бумагу возьмите в левую руку, а правой рукой отрывайте от нее кусочки размером примерно 2X2 сантиметра, не больше, и обклеивайте ими модель. Бумагу для выклейки нельзя нарезать ножом или ножницами, так как в этом случае края кусочков дадут рубцы и будут плохо подклеиваться по краям.

Оборванные же руками края кусочков бумаги плотно и прочно прилягут к соседним, образуя как бы сплошной, ровный слой бумаги, расположенный по модели.

Выклейка папье-маше по бумажной модели.

Подклеив кусочек бумаги клейстером на модель, плотно пригладьте его пальцем. Рядом с ним подклейте второй, третий кусочки и т. д., так чтобы края одного кусочка слегка накладывались на другой. На закругляющихся местах модели кусочки наклеивайте меньшего размера. Следите, чтобы кусочки бумаги не давали на модели складок, морщин.

Бумажная модель груши.

Обклеив слоем цветной бумаги всю поверхность модели, начинайте выклейку второго слоя, но уже кусочками неокрашенной бумаги. Таким образом выклейте на модель 5—6 бумажных слоев, чередуя неокрашенную бумагу с окрашенной. Например, первый слой выклейте цветной бумагой, второй — белой, третий — опять цветной, четвертый — белой и т. д.

Заклейка для прочности кусочками бумаги бумажной модели.

После окончания выклейки посмотрите, нет ли где на поверхности модели впадин. Если есть, выровняйте их, наклеив в этих местах мелкие кусочки бумаги. Затем смажьте поверхность изделия тонким слоем клея и поставьте его для просушки.
Таким способом можно выклеить и много других елочных игрушек. Например, грушу, яблоко и другие.

Выклейка папье-маше.

Просушка модели из папье-маше.
Выклеенной модели необходимо обеспечить постепенную, равномерную просушку, со всех сторон одновременно. Нельзя сушить изделие на большом жару. При быстром высыхании слои папье-маше коробятся или рвутся и почти законченное изделие портится. Летом, в ясные дни, папье-маше хорошо просушивается на свежем воздухе, под солнечными лучами. Папье-маше, выклеенное в 5—6 слоев, на воздухе высыхает за сутки-двое. В дождливое время, зимою выклеенные модели можно сушить около батареи парового отопления, около небольшого огня, в духовке газовой плиты, при слабом огне. При этом дверцу духовки газовой плиты держите открытой для выхода испаряющейся из модели влаги.

После просушки изделие из папье- маше следует подвергнуть грунтовке.

Грунтовка модели из папье-маше.
Чтобы прочно связать выклеенную бумагу с краской, которой вы покроете или будете расписывать изделие, необходимо нанести на него слой грунта.
Поверхность из папье-маше особенно хорошо обрабатывается левкасом. Это один из видов эмульсионного грунта, в состав которого добавляют тальк. Кроме талька, в левкас входит столярный клей, олифа, масляный лак, мел или сухие цинковые белила. Левкас при грунтовке эластично заполняет все неровности в выклеенном слое папье-маше и придает поверхности зеркальный блеск. Масляная краска при раскраске и росписи изделия равномерно впитывается в левкас и крепко с ним связывается.

Расскажем, как приготовляют левкас, который мы рекомендуем вам использовать для грунтовки изделий из папье-маше.

В отличие от других эмульсионных грунтов левкас приготовляется значительно проще и быстрее. Просейте тальк и мел, удалив из них таким образом песчинки и крупные комочки. В жестяную банку (можно из-под консервов) влейте два стакана разведенного столярного клея крепкой концентрации. Добавьте в клей две столовые ложки натуральной олифы и чуть меньше половины стакана масляного лака. Размешайте все. Затем в этот состав засыпайте небольшими порциями тальк, смешанный пополам с мелом. Хорошо размешайте всю массу: тальк с водой и другими жидкостями смешивается плохо. Подсыпая время от времени смесь талька и мела, доведите грунт до состояния не очень густой тестообразной массы.

Затем прокипятите грунт на электроплитке, помешивая, чтобы он не подгорел. Заменить левкас можно простой смесью клея ПВА с мелом.
Левкас накладывается на поверхность папье-маше слегка теплым тонким слоем мягкой кистью. Слой левкаса должен ровно покрывать модель, сравнивая выпуклые места и впадины. Когда левкас, нанесенный на изделие, начнет застывать, осторожно загладьте поверхность грунта пальцем, смоченным в теплой воде.

После грунтовки изделие хорошо просушите. Летом на воздухе левкас просыхает за одни сутки. Около огня процесс высыхания намного сокращается. Окончив сушку, зачистите поверхность левкаса мелкозернистой наждачной бумагой, выровняв все неровности грунтовки.


Грунтовку и зачистку изделия повторите не менее трех раз. Когда загрунтованная поверхность папье-маше будет ровной и гладкой, изделие можно считать готовым к покраске.

Обработку грунта наждачной бумагой производите над баночкой с разведенной массой, чтобы собрать отходы левкаса и в дальнейшем их использовать. Остатки грунта также выбрасывать не следует: используйте их при последующих работах. В этих случаях добавьте в засохший грунт горячей воды, через несколько часов размешайте его и прокипятите на электроплитке. Грунт будет вновь готов к употреблению.
Левкасом можно также грунтовать выклеенные из папье-маше подводные части водоплавающих моделей с последующей покраской их специальными красителями, разведенными на нитролаке.
А теперь перейдем к покраске изделия.

Покраска модели из папье-маше.
Покраска придает изделию не только красивый вид, но и дополнительную прочность. Практичнее всего покраску изделия производить масляными красками. Клеевые краски,гуашь, темпера, акварель плохо держатся на поверхности, стираются и осыпаются.

Для покраски пригодны любые сорта масляной краски: густотертые в банках, тонкотертые, этюдные, художественные краски в тюбиках и другие. Удобно пользоваться готовым набором ученических художественных масляных красок. В таком наборе имеются все основные цвета красителей. Смешивая их друг с другом, можно получить дополнительные новые цвета, а добавляя в них белила, добиться различных по силе тонов.

Масляные краски разводятся специальными растворителями, а также олифой и скипидаром. Чтобы покрашенная поверхность блестела, в растворители добавляют немного лака — масляного, копалового или домарно- го. Кроме того, лаками покрываются изделия по покрашенной и уже просохшей поверхности, чтобы придать им прочность и блестящую фактуру. На лаках разводят также бронзовую и алюминиевую пудры.

Масляная краска обычно просыхает в течение двух суток. Чтобы сократить время высыхания, в растворитель или в разведенную краску добавляют несколько капель сиккатива.
Краска наносится на изделие распылителями-пульверизаторами, тампонами, кистями. Для покраски употребляются кисти щетинные, песчаниковые самых различных номеров, ручники, флейцы. Для росписи употребляются кисти беличьи, колонковые.

Относитесь к кистям бережно. После работы кисти тщательно промывайте в горячей воде с мылом.
Поверхность изделия покрывается краской ровным слоем за два-три раза. После каждого покрытия изделия краской необходима просушка. Во время покраски следите, чтобы не было пропусков и потеков, иначе через краску будет просвечивать грунт или в некоторых местах краски соберется излишнее количество.

Краски разводятся на палитре или в баночках. Краски, кисти, палитра хранятся в этюднике — в небольшом ящичке с перегородками.

Палитру нетрудно сделать каждому члену кружка. Возьмите кусок фанеры размером 40 X 30 сантиметров, 3—5 миллиметров толщиной. Хорошо отчистите ее сначала крупнозернистой, а затем мелкозернистой наждачной бумагой. Потом несколько раз протрите тампоном, пропитанным горячей олифой. Затем выпилите фанеру по форме, какая показана на нашем рисунке, — и палитра готова.

Краски на палитру выдавливаются из тюбиков в определенном порядке от светлых тонов к темным.
В каждом отдельном случае покраска и роспись изготовляемого изделия будут отличны от других самоделок. Одинаковыми останутся только приемы покраски и росписи. До начала покраски изделия было бы полезно поупражняться, чтобы освоить приемы покрытия масляными красками поверхностей, загрунтованных левкасом. Подготовьте несколько картонок размером 15X20 сантиметров. Дважды загрунтуйте их левкасом и просушите.

В баночку пли на палитру выдавите из тюбика любую по цвету краску, добавьте в нее олифы, масляного лака и 2—3 капли сиккатива. Тщательно перемешайте эту смесь щетинной кистью. Если краска получится густая, добавьте олифы. В случае, если краска будет жидкой, добавьте из тюбика еще немного краски того же цвета и смешайте. Затем щетинной кистью нанесите краску на загрунтованную поверхность. Сначала красьте картон в одном направлении.

Когда вся поверхность будет покрыта, растушуйте краску, то есть нанесите кистью краску поперек первоначально покрашенного слоя. И так повторите несколько раз, добиваясь ровно покрытого тонкого слоя покраски. После просушки повторите покраску еще один или два раза.
Освоив приемы покраски по грунту картона, приступайте к покраске и росписи изделия, в данном случае шишки. Из тюбика на палитру или в какую-нибудь посуду выдавите охру светлую или охру золотистую. Разведите ее олифой, добавив немного масляного лака и сиккатива.

Затем щетинной или песчаниковой кистью покрасьте всю загрунтованную поверхность шишки. Покраска шишки охрой будет являться как бы повторной грунтовкой перед покрытием ее бронзой, которую часто называют золотой краской.

Для покраски и росписи самоделок из папье-маше, загрунтованных левкасом, применяется бронза в порошке. Чем мельче бронза стерта, тем лучше ее качество. Бронза прочно покрывает различные материалы: бумагу, дерево, стекло, железо и другие. Разводите бронзу для покраски на любом растворителе: для покраски бумаги — водой с декстриновым или столярным клеем, для покраски дерева — масляным лаком, для покраски стекла и металла — бесцветным лаком «Цапон» или нитролаком.

Алюминиевая пудра, или серебряная краска, разводится точно так же, как и бронза.
Изделия из папье-маше хорошо окрашиваются бронзой, разведенной на масляном лаке. Бронзовую пудру, граммов 10—15, насыпьте в баночку и добавьте в нее небольшими порциями, все время перемешивая массу, слегка подогретого масляного лака. Предварительно в масляный лак влейте 4—5 капель сиккатива. Разведенная бронза не должна быть очень густой, но в то же время и не очень жидкой. Разбавляя бронзу масляным лаком, доведите смесь до состояния жидкой сметаны. Когда бронза хорошо растворится в лаке, приступайте к покраске.

Покраску шишки бронзой производите кистью. После каждой покраски шишку хорошо просушивайте. В утолщенном конце шишки сделайте шилом два прокола, проденьте через них нитку и свяжите оба ее конца. За образовавшуюся петлю подвесьте шишку на гвоздик. В таком положении она быстро и со всех сторон хорошо просохнет.

Покрашенную бронзой и просушенную шишку необходимо для большего эффекта подкрасить еще масляными красками. Смешайте на палитре краплак с красной киноварью и добавьте к» ним коричневой краски: получится темный, коричневато-красный цвет. Простым’ мягким карандашом чуть заметными линиями нарисуйте на шишке расположение шелушинок. Затем тонкой кистью возьмите с палитры краску и пропишите шелушинки по следу карандаша: резко в местах, где они заходят одна под другую, и постепенно ослабляйте тон к кончикам лепестков. Когда масляная краска высохнет, шишка будет закончена.

Итак, напомним весь процесс работы. Чтобы сделать из папье-маше изделие, необходимо сначала изготовить модель для обклейки ее бумагой, затем выклеить модель папье-маше, загрунтовать папье-маше левкасом и покрасить.

Освоив эти основные приемы работы по изготовлению самоделок из папье-маше по формам из мятой бумаги, вы сумеете выполнить много интересных игрушек для украшения новогодних елок. Фонарики, шары, корзиночки и другие игрушки распишите орнаментами, рисунками по мотивам народных сказок, изображениями цветов, птиц, животных яркими масляными красками.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Мой метод росписи масок из папье-маше, проектов для Хэллоуина и т. д.

Мой метод росписи моих масок-черепов из папье-маше и других проектов

Опубликовано Мэннингом 19 июня 2015 г.

Я использую в основном один и тот же процесс для всех моих больших масок черепа из папье-маше, а также для многих других моих больших проектов из папье-маше на Хэллоуин и прочего. Вот материалы, которые я использую:

  • левкас — наносится распылением или кистью
  • Montana Golden акриловая аэрозольная краска (платная ссылка)
  • Акриловая краска (как обычная краска, наносимая кистью)
  • Старая губка
  • Несколько кистей разного размера
  • Прозрачный матовый спрей
  • Пластиковые тарелки для смешивания красок
  • Пластиковые стаканчики для ополаскивания кистей
  • Пластиковая занавеска для душа для защиты рабочей зоны на открытом воздухе
  • Газета и вощеная бумага для защиты рабочей зоны в помещении

Я часто начинаю с нанесения слоя Krylon gesso spray (платная ссылка) снаружи — или иногда Golden акрилового gesso (платная ссылка), если погода плохая и мне приходится работать в помещении. Спрей левкас намного быстрее! Gesso может помочь сгладить текстуру вашей маски из папье-маше или скульптуры и немного скрыть рваные края бумаги. В любом случае, этот шаг совершенно необязателен! Это действительно важно, только если вы стремитесь к максимально гладкой текстуре.

(Вверху: законченная скульптура черепа Человека с топором, покрытая свежим слоем гипса, рядом с его огромным топором из папье-маше.)

Я оставил гипс застывать на день, прежде чем продолжить. Затем, если я работаю над маской, следующее, что я делаю, — крашу внутреннюю часть черной краской. Это может показаться ненужным, но мне нравится, чтобы маска хорошо смотрелась под любым углом, независимо от того, ношу я ее или нет. Если вы оставите интерьер с видимой газетной бумагой, люди смогут увидеть ее с некоторых ракурсов, например, если маска выставлена ​​​​на полке. Я предпочитаю красить все в черный цвет внутри.

Я всегда использую акриловую аэрозольную краску Montana Golden (платная ссылка) для всех моих комиссионных проектов и любых моих более серьезных личных проектов, таких как маски черепа на Марди Гра; это самая качественная аэрозольная краска, с которой я работал. Я прохожу через несколько банок их шокового черного (платная ссылка) и шокового белого (платная ссылка) каждый год.

Перед тем, как продолжить, я оставил черную аэрозольную краску на пару часов. Как только внутренняя часть высохнет, я распыляю краску снаружи в белый цвет (опять же, если мы говорим здесь о маске черепа). Теперь, вот забавная вещь — снаружи уже белый, так как я нанес слой левкаса, и это затрудняет понимание того, какие области вы покрываете белой аэрозольной краской! Определенно есть заметная разница между внешним видом белого левкаса и белой аэрозольной краски, когда они высохнут, поэтому важно убедиться, что вы получаете равномерное покрытие белой аэрозольной краской. Я делаю это следующим образом: перед нанесением белой аэрозольной краски я беру другого цвета аэрозольной краски — черного, красного или любого другого — и очень слегка напылите этот цвет на всю маску. После того, как маска слегка посыпана любым цветом, теперь у вас есть хороший визуальный индикатор равномерного покрытия белой аэрозольной краской. Есть смысл?

(Я забыл сфотографировать этап нанесения белой аэрозольной краски, но вы можете использовать свое воображение! Белая аэрозольная краска в конечном итоге выглядит немного более блестящей, чем очень известковая, матовая левкас, и она немного теплее. белая сторона.)

Покрасив баллончиком, я оставил маску проветриваться на пару дней на улице. Подробнее об этом ниже.

Когда маска перестает пахнуть химикатами, я заношу ее внутрь, чтобы дорисовать остальную часть вручную; затенение, детали и т. д.

Я использую золотые жидкие акриловые краски, титаново-белый (платная ссылка) и кость черный (платная ссылка) почти для всех своих проектов. Эти краски действительно качественные и с ними легко работать; они наносятся очень гладко, и они красивые и непрозрачные уже после пары слоев.

Сначала я использую влажную губку и черную акриловую краску, чтобы нарисовать тени по всей маске. Я концентрируюсь на вмятинах и изгибах, где естественно появляются тени, но я также наношу очень легкий слой черной краски по всей маске. Мы говорим здесь об очень тонком; Я просто хочу, чтобы белая поверхность выглядела немного грязной и состаренной. Позже я буду сглаживать этот эффект белой краской, так что можно немного переборщить с загрязнением маски. Я могу сделать два или три прохода спонжем и черной краской в ​​областях, которые должны иметь самые глубокие тени, например, вокруг глаз, под скулами и т. д. Такое небольшое количество краски может высохнуть в течение нескольких минут, но это важно. дать ему постоять не менее часа, прежде чем продолжить.

Когда все тени высохнут, я использую спонж и золотые жидкие акриловые краски титановые белила (платная ссылка), чтобы нанести тонкий слой по всей маске, который сразу же начинает набирать все те тени. С черной краской я наношу на губку минимальное количество краски, поэтому губка практически сухая, но с белой краской я наношу достаточное количество, чтобы поверхность губки была довольно насыщенной. Вам нужно хорошее гладкое ровное покрытие для этого пальто.

Это оставляет мне красивую белую поверхность, на которой много видимой текстуры и тени (см. рисунок внизу слева).

Затем я делаю пару шагов, чтобы еще больше выделить блики на выпуклых участках. Я использую технику сухой кисти с белой краской, чтобы выделить эти блики. Для этого я использую большую широкую кисть. Я наношу немного белой акриловой краски на пластиковую тарелку и немного обмакиваю в нее кисть. Затем я протираю кисть газетой несколько раз туда-сюда, чтобы смыть большую часть краски с кисти. Затем я слегка растушевываю эту кисть вперед и назад по всей маске, стараясь покрыть все выступающие области (например, скулы и надбровные дуги) и пропустить углубления (например, большие вмятины на висках или под щеками).

Здесь нужно использовать как можно меньше краски; Всегда легко нанести все больше и больше слоев белой сухой кисти, но если вы нанесете слишком много, пути назад уже не будет. (Я определенно переборщил с сухой кистью несколько раз, и мне пришлось начинать все сначала; я просто выношу маску наружу и снова окрашиваю ее белой краской, затем вам нужно подождать, пока она снова не выветрится, сделайте снова черные тени и т. д.) Я обычно заканчиваю тем, что наношу около трех слоев белой сухой кисти, чтобы вывести все эти выпуклые блики до максимально непрозрачного белого цвета. Хорошей новостью является то, что вы используете так мало краски, что каждый слой высыхает всего за полчаса или около того.

В результате применения черной заливки и белой сухой кисти подчеркиваются все естественные изгибы, тени и блики маски. По сути, вы только что увеличили контрастность реального освещения маски.

Выше вы можете видеть два этапа: слева первое полное нанесение белой краски поверх черных теней, а слева после сушки белой кистью.

Затем я использую кисть меньшего размера, чтобы нарисовать детали: я часто начинаю с рисования черных линий между всеми зубами, а когда они высохнут, перекрашиваю зубы в белый цвет. Я мог бы добавить немного сплошного черного вокруг краев глаз, носа и рта, чтобы подчеркнуть этот контраст и придать глазам немного больше выразительности.

Когда все детали будут готовы и высохнут, я выношу маску на улицу, чтобы нанести один или два слоя матирующего спрея Blair (платная ссылка).

(Или иногда спрей для блеска (платная ссылка), если этого требует работа.)

Вот и все!

Скучные вещи: защита рабочего места и проветривание маски

Я наношу все свои аэрозольные краски и матирующие аэрозоли снаружи, а всю свою ручную роспись внутри.

Я рисую на открытом воздухе на своей террасе, так как у меня нет двора. Я защищаю свое рабочее место занавеской для душа из долларового магазина, утяжеленной кирпичами и прочим хламом.

Моя зона для рисования в помещении — это обеденный стол. Я защищаю стол слоем газеты и слоем вощеной бумаги, приклеивая их клейкой лентой.

Каждый раз, когда я наношу аэрозольную краску или матирующий спрей, маску нужно пару дней проветрить на улице, прежде чем я смогу принести ее. Мои маски, как правило, очень легкие, и я беспокоюсь, что их сдует, и в этом нет ничего хорошего способ утяжелить их, не повредив краску, поэтому я кладу маску в большой пластиковый ящик для хранения на открытом воздухе, который стоит у меня на террасе. Большую часть года в нем хранятся подушки для садовой мебели, но для этих проектов я опустошаю коробку, кладу маску внутрь на газету и слегка приоткрываю дверцу коробки, чтобы воздух мог попасть внутрь, а маска могла не выйти.

Еще более скучно: чистка кистей

Я очень стараюсь сохранить свои кисти и сделать так, чтобы они служили как можно дольше, и первое, что помогает в этом, это: рисовать быстро и мыть кисти немедленно/часто. .

Если долго красить одной кистью, то краска, которая выше в щетине, начнет сохнуть, и ты ее уже никогда оттуда не вытащишь. Стараюсь красить только одной кистью не более 10-15 минут, а потом сразу либо А) макаю кисть в чашку с водой, пока потом не смогу ее помыть, либо еще лучше Б) отношу в мойте и чистить его сразу.

Мой любимый способ убедиться, что вся краска смыта с кисти, — это направить холодную воду прямо на головку кисти, пока я вращаю ее на ладони. Я делаю это до тех пор, пока вода не станет полностью прозрачной, а затем в последний раз хорошо сжимаю кисть под проточной водой. Затем я сжимаю бумажное полотенце вокруг него и смотрю, есть ли в бумажном полотенце какой-либо цвет; обычно нет, а это означает, что эта щетка на 100% чистая! Затем я положил его на край раковины, чтобы высохнуть.

Ключ ко всему этому — делать мои сеансы рисования короткими; в результате у меня много дешевых кистей, которые прослужили много лет.

Должен отметить, что я использую только краски, которые смываются водой — я не использую краски, для которых требуется растворитель или что-то в этом роде.

Можете ли вы распылить краску на папье-маше?

Папье-маше — это метод, при котором вы наслаиваете и связываете кусочки бумаги вместе. Как правило, клей работает лучше всего и обеспечивает затвердевшую бумажную оболочку. Кроме того, вы можете создавать папье-маше в нескольких формах, так как этот материал интересен и прост в использовании. Но, Можете ли вы распылить краску Paper Mache , чтобы получить более творческие результаты?

Можете ли вы покрасить раствор? Советы и подсказки

Пожалуйста, включите JavaScript

Можете ли вы покрасить раствор? Советы и подсказки

Да! Можно использовать папье-маше с аэрозольной краской. Тем не менее, аэрозольная краска может остаться влажной, что впоследствии приведет к деформации или сморщиванию бумаги. Таким образом, убедитесь, что вы надлежащим образом подготовили поверхность путем грунтования. Также вы можете сгладить поверхность в случае неровностей поверхности и складок. Таким образом, вы можете быть уверены в долговечной и идеальной отделке.

Можно так много говорить о покраске папье-маше распылением. Итак, пожалуйста, прочитайте эту статью до конца, чтобы узнать больше.

Содержание

Как запечатать папье-маше перед покраской?

Исходя из моего профессионального опыта, я рекомендую герметизировать лакокрасочные работы независимо от поверхности или краски. Упражнение защищает отделку от сколов или потускнения с течением времени. Кроме того, это помогает зафиксировать цветовые оттенки и увеличить долговечность проекта.

Кроме того, пожалуйста, убедитесь, что вы выбрали правильную процедуру. Это поможет вам добиться отличного результата. Итак, начнем с очистки поверхности. Таким образом, вы избавитесь от мусора и пыли, которые могут препятствовать склеиванию. Затем возьмите сухую ткань или полотенце и протрите поверхность.

Следующим шагом является нанесение герметика. Вы можете выбрать предпочитаемую технику нанесения. Например, возьмите кисть , чтобы нанести тонкие слои на папье-маше. Также помните, что тонкие слои намного лучше, чем толстые. Они обеспечивают более равномерную и последовательную отделку.

В качестве альтернативы вы можете использовать аэрозольный герметик. Направьте сопло на поверхность и распыляйте не ближе 12 дюймов. Но этот метод работает, если вы хотите получить тонкие слои, используя короткие всплески. Таким образом, будет разумно определить желаемую отделку, прежде чем продолжить.

Наконец, дайте герметику высохнуть около 48 часов. Через четыре часа он может показаться сухим на пальцах. Но, пожалуйста, не поддавайтесь желанию использовать поверхность. Кроме того, проверьте наличие пропущенных пятен после того, как покрытие затвердеет. Затем, при необходимости, нанесите еще один слой.

Можно ли распылить буквы из папье-маше?

Да. Можно аэрозольной краской букв маше. Более того, это довольно простое предприятие, если у вас есть правильные материалы и ваш творческий потенциал. Кроме того, ознакомьтесь с кратким описанием ниже, чтобы завершить задание.

  • Во-первых, убедитесь, что у вас есть аэрозольная краска и буквы нужного вам слова. Затем положите буквы в газету, чтобы не пролить краску на другие области.
  • Затем изо всех сил покрасьте буквы аэрозольной краской. Вы также можете слегка опрыскать их. Но в любом случае убедитесь, что вы покрыли все закоулки. Кроме того, оцените отделку для бегущей краски и убедитесь, что буквы выглядят гладко.
  • Наконец, дайте буквам высохнуть в течение нескольких часов. Затем повторяйте процесс, пока не получите желаемый оттенок цвета.

Сколько времени сохнет аэрозольная краска на папье-маше?

Время ожидания зависит от различных факторов. Они включают в себя температуру и уровень влажности, толщину слоев и тип формулы краски. Но в обычных условиях краска высыхает примерно через 30–60 минут.

Однако краска может не полностью высохнуть. Следовательно, было бы лучше подождать не менее шести часов между слоями. Можно даже выделить целый день, если есть время. Таким образом, вы гарантируете, что пальто готово к дополнительным слоям.

Кроме того, важно выделять больше времени для высыхания большего количества слоев аэрозольной краски. Слои могут сохнуть и схватываться с разной скоростью, если вы слишком быстро наносите дополнительные слои. Следовательно, создайте некрасивый и потрескавшийся рисунок.

Как покрасить коробки из папье-маше распылением?

Раскрашивание коробок из папье-маше — универсальное ремесло. Таким образом, было бы полезно работать с некоторыми советами. Итак, во-первых, пожалуйста, приобретите коробки из папье-маше, пенопластовые кисти, вощеную бумагу, многослойные акриловые краски для рукоделия , переплет и переработанные крышки.

Крышки из вторичного сырья помогают удерживать краску, и вы можете использовать их в будущих проектах. Также не помешали бы кисти из пеноматериала. Они помогают избежать линий краски во время рисования. Кроме того, вам не нужно сильно нажимать на кисти, чтобы получить покрытие.

Когда все будет готово, возьмите салфетку и протрите коробки снаружи и внутри. Делайте это аккуратно и удаляйте всю пыль и грязь в коробках. Затем используйте поролоновую кисть, чтобы нанести тонкие и легкие слои на дно коробки.

Затем держите коробку за бок, пока дно не высохнет. Нарисуйте тонкие, светлые слои вокруг внешней стороны. Кроме того, оставьте крошечное пятно незакрашенным, чтобы ваши пальцы не отвлекали внимание. Держите коробку изнутри, чтобы покрыть пятно, когда вы будете красить другие области.

Повторяйте описанный выше процесс, пока вам не понравится то, что вы видите. Вы также можете стереть любой оставшийся цвет, прежде чем переходить к следующему полю или новому цвету. Таким образом, вам не нужно промывать или менять поролоновую щетку.

Сколько слоев нужно нанести на папье-маше?

Количество слоев папье-маше зависит от желаемой отделки. Кроме того, то, как вы собираетесь их использовать, будет определять необходимые слои. Таким образом, вы можете определить подходящее количество слоев после проверки потребностей проекта.

Даже в этом случае вы можете иметь три или четыре слоя для простого проекта. Но не забудьте добавить больше слоев для проектов, которые вы используете регулярно. Например, держатель для ключей или очков требует большего количества слоев, чтобы укрепить его и повысить его долговечность.

Вам нужно запечатать папье-маше?

Хотя запечатывать папье-маше не обязательно, это может помочь. Процесс защищает поверхность от солнца и других вредных воздействий. Он также сохраняет цвета нетронутыми и яркими.

Кроме того, у вас есть два варианта уплотнения. Можно работать с лаком или модом podge . Оба стиля имеют свои преимущества и проблемы и подходят для различных проектов. Таким образом, определите свой проект и желаемую отделку, а затем приступайте к работе.

Вы можете работать с Gesso, если хотите, если в папье-маше нет неприятных пузырей или щелей. Также обязательно проверьте поверхность на наличие неровностей. Это упражнение поможет вам понять, нужен ли вам еще один слой папье-маше.

Кроме того, хотя Gesso не обеспечивает гладкую поверхность, он помогает заполнить щели на поверхности. Он также сильно сохнет и придает поверхности небольшую текстуру.

Какой краской вы пользуетесь для папье-маше?

Акриловая краска — лучший вариант для творчества из папье-маше. Он быстро сохнет, и вы можете найти его в любом магазине для творчества или рукоделия. Кроме того, формула проста в использовании. Но ты должен отшлифуйте и загрунтуйте поверхность, чтобы получить желаемый результат.

Кроме того, у нас также есть темперные краски, которые также являются популярной альтернативой. Тем не менее, давайте подробно рассмотрим эти два продукта, чтобы сделать осознанный выбор.

Как акрил, так и темпера, как правило, нетоксичны. Тем не менее, консерваторы отмечают, что лучше всего работать в хорошо проветриваемом помещении, чтобы быть в безопасности. Кроме того, проглатывание красок может вызвать раздражение и другие опасности для здоровья. Поэтому соблюдайте меры предосторожности при работе с продуктами.

Кроме того, подтвердите, что смесь соответствует стандартам безопасности, особенно если вы работаете со своими детьми.

Акриловые краски — известная формула среди мастеров-любителей, поскольку они широко доступны. Они также дешевы и поэтому поддерживают простые домашние приложения.

С другой стороны, темперная краска – более качественный раствор, содержащий яичные желтки. Поэтому они более дорогие и похожи на плакатную краску.

Проекты папье-маше не нуждаются в большом количестве дорогих оттенков. Таким образом, акриловые краски побеждают, поскольку вы можете проявить столько творчества, сколько захотите. Формула хорошо сочетается с водой и другими основными красками того же бренда.

Я упоминал, что изделия из акрила водонепроницаемы? Хотя этот элемент требует более тщательного мытья кисти, формула защищает бумагу от повреждения водой.

Преимущество темперы в том, что для получения желаемого результата требуется меньше слоев краски. Следовательно, меньше случаев наматывания или перенасыщения. Кроме того, формула имеет текстуру, которая обеспечивает более потрясающие эффекты на папье-маше.

Кроме того, продукт высыхает быстрее, чем большинство акриловых формул. Таким образом, вы выполняете свою работу намного быстрее. Но есть предостережение. Перед покупкой лучше всего рассмотреть свой опыт рисования. В противном случае вы можете потратить дорогую краску впустую и, таким образом, потерять деньги.

Как предотвратить растрескивание краски в папье-маше?

Вы можете предотвратить растрескивание краски в папье-маше, загерметизировав поверхность. Для лучшего результата можно использовать лак или акриловый герметик. Кроме того, лак при отверждении образует прозрачное твердое покрытие и, таким образом, обеспечивает превосходную защиту поверхности.

Кроме того, убедитесь, что вы хорошо подготовили поверхность перед нанесением слоя краски. Следовательно, потребуется некоторое время, чтобы очистить, отшлифовать и загрунтовать объект. Таким образом, вы будете уверены в стабильном и ровном финише.

Кроме того, осмотрите поверхность на наличие трещин. Затем заполните их во время приготовления подходящей пастой или продуктом. Кроме того, дайте краске высохнуть, прежде чем наносить еще один слой. Это помогает удалить любую захваченную влагу, которая может вызвать отслаивание позже.

Как закончить папье-маше?

Папье-маше — отличный материал для использования. Тем не менее, это может доставить вам массу проблем, прежде чем вы добьетесь идеального результата. Таким образом, было бы лучше разорвать бумагу, а не резать ее. Таким образом, вы получите рваные края, которые лучше прилегают к формуле. Кроме того, края не будут создавать зазоров, как обрезанная бумага.

Другая стратегия заключается в использовании подходящей бумаги, такой как газета или любая другая подходящая впитывающая бумага. Кроме того, избегайте мелованной или журнальной бумаги. После высыхания он может вздуться или сморщиться, потому что покрытие препятствует правильному прилипанию клея на водной основе.

Кроме того, перед нанесением хорошо пропитайте бумагу клеевой смесью. Упражнение гарантирует, что все бумажные полоски хорошо приклеятся к проекту. Вы также можете настоять на том, чтобы на бумаге было достаточно пасты. Это помогает держать бумагу плоской на поверхности.

Наконец, можно отшлифовать поверхность очень мелкой наждачной бумагой. Кроме того, эпоксидная смесь, шпатлевка для дерева или бондо помогут заполнить зазоры или неровности поверхности.

Можно ли рисовать мелом на папье-маше?

Да. Вы можете использовать меловую краску на папье-маше. Он доступен по цене и прост в использовании. Таким образом, вы получаете идеальное решение для ваших домашних проектов. Меловая краска также обеспечивает прекрасную восковую отделку и экономит день, если у вас нет лака.

Как сделать папье-маше блестящим?

Секрет блестящего папье-маше заключается в нанесении на поверхность слоев глянцевого лака, шеллака или лака. Кроме того, было бы полезно использовать кисть, а затем дать краске высохнуть между слоями.

Кроме того, для идеальной отделки вам потребуются следующие материалы: сухая папье-маше, кисти, губчатая кисть, Gesso, кисти, герметик, краска, лак , лак или шеллак, мелкая наждачная бумага и бумажная маска.

Затем выполните указанные ниже действия.

  • Оцените папье-маше, чтобы убедиться, что оно полностью высохло.
  • Выровняйте поверхность мелкой наждачной бумагой.
  • Встряхните Gesso, прежде чем открывать упаковку. Затем нанесите один слой кистью-губкой.
  • Дайте Gesso высохнуть и отшлифуйте поверхность мелкой наждачной бумагой. Также, пожалуйста, носите маску, чтобы не вдыхать пыль.
  • Покрасьте изделие и дайте высохнуть.
  • Добавьте слои лака, лака или шеллака с помощью кисти.

NB: Пожалуйста, не забывайте использовать пасту из муки и воды. Они помогают предотвратить рост плесени. Кроме того, выберите хорошо проветриваемое помещение для покрасочных работ и избегайте открытого огня, такого как лак, краска, лак и шеллак.

Нужно ли сушить папье-маше между слоями?

Да. Важно дать папье-маше высохнуть между слоями. Однако вам не нужно настаивать на просушке каждого отдельного слоя перед добавлением других. Достаточно, если вы будете давать поверхности высохнуть после каждого третьего или четвертого слоя.

Кроме того, это поможет хорошо высохнуть слоям, особенно если слоев слишком много. Следовательно, вы заметите деформации и недостатки, прежде чем зайдете слишком далеко. Кроме того, последующие слои могут деформировать существующие покрытия или базовую форму папье-маше. Поэтому было бы лучше подтвердить, что вы наносите слой на сухую поверхность.

Кроме того, слои имеют достаточно времени для затвердевания. Следовательно, вы создадите отличную основу для других слоев. Вы также создадите идеальную основу для других пальто и, таким образом, сделаете более прочный проект.

Рекомендуется давать папье-маше высохнуть между слоями. В частности, рассмотрите возможность работы с каждым третьим, так как это способствует ускорению высыхания. Звучит странно? Что ж, проект сохнет быстрее и лучше по сравнению с 20 слоями и оставлением их сохнуть. Кроме того, вы будете уверены, что поверхность высыхает до сердцевины.

Наконец, дайте папье-маше высохнуть между слоями, чтобы удалить вмятины и пузыри. Различные слои отверждаются с разной скоростью и в разное время. Таким образом, многие слои будут тянуть и толкать друг друга, что приведет к большему количеству дефектов.

Можно ли использовать акварельную краску на папье-маше?

Вы можете использовать акварельную краску на папье-маше. Тем не менее, это поможет получить правильные материалы и процедуры. Например, сначала загерметизируйте поверхность с помощью Gesso. Таким образом, вы заполните любые пробелы и дыры в папье-маше. Таким образом, вы повышаете шансы на успешный продукт.

Кроме того, рассмотрите возможность работы со светлыми слоями и дайте им высохнуть между слоями. Этот шаг гарантирует, что у вас будет идеальная поверхность для краски. Это также гарантирует, что акварель не будет пузыриться или деформироваться.

Можно ли сушить папье-маше феном?

Можно использовать фен для сушки папье-маше после грунтовки, герметизации или покраски. Это упражнение поможет вам увеличить время, необходимое для высыхания. Кроме того, установите прибор на низкую температуру, около 175 градусов по Фаренгейту.

Однако лучше всего сушить поверхность на воздухе. Поместите проект под солнце или перед вентилятором. Кроме того, подумайте о приобретении осушителя или отправляйтесь в помещение с кондиционером, если погода влажная.

Другой альтернативой является использование духовки. Установите низкую температуру и поместите папье-маше на противень для печенья. Затем проверяйте его через каждые тридцать минут, пока он не затвердеет. Но есть предостережение. Этот вариант идеален, когда вы не используете воздушный шар в качестве основы.

Как нанести акриловую краску на папье-маше?

Герметизация акриловая краска на папье-маше поможет сохранить первоначальный оттенок проекта. Вы будете наслаждаться отделкой в ​​течение более длительного времени, так как формула предотвращает сколы и потускнение. Кроме того, процесс покраски достаточно прост.

Например, упаковка поставляется в виде жидкости или аэрозоля. Поэтому лучше всего использовать кисть или баллончик с краской. Однако лучше всего работать со спреем, так как он помогает избежать следов от кисти.

Следуйте этим простым рекомендациям, чтобы получить более качественную отделку.

  • Очистите поверхность. Удалите грязь и мусор с поверхности перед нанесением герметика. Затем слегка протрите покрытие тряпкой.
  • Нанесите предпочтительный герметик. Накройте прилегающую область, если вы используете аэрозольный герметик. Кроме того, направьте сопло на папье-маше, но убедитесь, что оно не ближе 12 дюймов. Кроме того, вы можете использовать кисть для традиционного герметика. Тем не менее, было бы лучше иметь тонкие слои, а не толстые. Кроме того, убедитесь, что слои высохли перед нанесением дополнительных слоев.
  • Дайте проекту высохнуть. Дайте покрытию высохнуть в течение 48 часов. Затем проверьте наличие пропущенных пятен и при необходимости добавьте еще один слой. Кроме того, через четыре часа поверхность может показаться сухой. Но, пожалуйста, воздержитесь от использования поверхности, пока не истечет рекомендуемая продолжительность.

Можете ли вы модж Podge Paper Mache?

Абсолютно да! Вы можете модж podge папье-маше. Придает матовость вашей работе. С продуктом также легко работать, а после высыхания он становится прозрачным. Кроме того, вы можете получить модж-подж разных видов. Таким образом, вы, скорее всего, получите подходящий выбор для вашего проекта.

Кроме того, модж-подж дешевле лака. Следовательно, он подходит для ваших простых проектов DIY. Кроме того, было бы лучше использовать спрей, чтобы избежать следов от кисти.

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены некоторые вопросы, которые читатели задают по этой теме. Читайте дальше:

  • Лучше использовать муку или клей для папье-маше?

Клей обычно является лучшей альтернативой муке. Это создает лучшую адгезию и, таким образом, удерживает продукт в течение более длительного периода. Кроме того, папье-маше на основе клея вряд ли будет гнить или плесневеть. Следовательно, вы можете использовать его в помещении, не опасаясь каких-либо угроз безопасности.

Клей также становится прозрачным при высыхании и представляет собой прекрасную основу для последующей покраски папье-маше. Кроме того, у нас есть белый клей с нетоксичными свойствами. Поэтому вы можете использовать его с детьми для домашних приложений.

Также рекомендуется использовать столярный клей с нормальным временем высыхания и показателями водостойкости. В противном случае у вас будет формула с добавками, которые плохо смешиваются с водой.

Кроме того, эти добавки делают клей токсичным и, следовательно, небезопасным для использования внутри помещений.

  • Нужно ли грунтовать папье-маше перед покраской?

Да. Это поможет загрунтовать папье-маше перед покраской. Кроме того, избегайте использования лака для грунтовки. Вместо этого выберите Gesso или грунтовку, подходящую для вашего типа краски.

Также рассмотрите возможность работы с краской, совместимой с папье-маше и акриловыми красками.

  • Как защитить папье-маше?

Для защиты папье-маше можно использовать водостойкие краски. Они обеспечивают защиту от повреждения водой и делают ваше творение более уникальным. Кроме того, вы можете приобрести водостойкий клей. Папье-маше представляет собой пластичную пасту, нанесенную на коробку или баллон. Поэтому вы можете использовать различные материалы для склеивания материалов.

Однако вода и мука не идеальны для самоделок. Они обеспечивают слабую связь, и вскоре статуя рухнет. Таким образом, лучше всего использовать водостойкий клей, так как он скрепляет бумагу в течение длительного времени.

Кроме того, клей делает изделие более устойчивым к суровым условиям окружающей среды. Вы также можете оставить его на открытом воздухе, не беспокоясь о повреждении плесени.

Наконец, водостойкий герметик спасет положение. Это добавляет больше защиты папье-маше. Также прозрачный слой делает проект более устойчивым к влаге. Тем не менее, это поможет ежегодно наносить новый слой герметика, особенно если папье-маше остается на открытом воздухе.

  • Почему моя папье-маше не твердая?

Как правило, папье-маше после высыхания образует твердую поверхность. Более того, после добавления краски или герметика поверхность еще больше затвердевает. Однако бывают случаи, когда продукт не твердый.

Например, поверхность все еще будет мягкой, если в слоях есть вода. Такая ситуация возникает, даже если папье-маше кажется сухим на ощупь. Но, к счастью, вы можете легко справиться с ситуацией, дав проекту просохнуть еще несколько дней.

  • Почему моя папье-маше трескается?

Папье-маше трескается, когда воздушный шар расширяется во время затвердевания папье-маше. Например, увеличение на несколько градусов может привести к достаточному расширению воздушного шара, чтобы расколоть папье-маше,

Средство состоит в том, чтобы нанести еще один слой поверх трещины, и вы восстановите свой идеальный продукт.

  • Как продлить срок службы папье-маше?

Такие элементы, как избыток влаги, плесень и грибок, представляют угрозу для папье-маше. Таким образом, вы можете увеличить срок службы продукта, сохранив его от них. Кроме того, стратегии сохранения довольно просты и доступны.

Например, держите папье-маше вдали от чрезмерной влаги. Кроме того, вы можете запечатать или покрасить поверхность для максимальной защиты.

Кроме того, было бы полезно использовать наименьшее количество слоев пасты и бумаги или самый тонкий слой глины для папье-маше.

Заключение

Проекты из папье-маше — это весело и так просто как для профессионалов, так и для домашних мастеров. Кроме того, несколько акриловых формул помогут вам добиться изысканных результатов. Однако окраска папье-маше распылением требует нескольких дополнительных шагов. Итак, присоединяйтесь к обсуждению на:

Можно ли распылять краску из папье-маше

Можно распылять краску из папье-маше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *