Чайный сервиз аппликация шаблоны: Аппликация с элементами рисования «Чайный сервиз» (6 – 7 лет)

Бумажная посуда в технике аппликация

Не менее интересно выглядит композиция из пуговиц. Тут важно подобрать цветовую гамму, чтобы работа не было слишком пестрой.

Для следующего творения нужна ажурная салфетка (её можно вырезать), цветная бумага, картон, краски, ножницы и клей.

На картон клеим ажурную салфетку. Сверху вырезанную чашку. Украшаем произвольно. Рисуем или вырезаем белый пар. Дополняем чаепитие конфетой. Создать чашку можно из обложки журнала или газеты, специальной подарочной упаковки.

Просто вырежьте тонкую ткань и наклейте ее на картон. Серединками цветов могут быть пуговицы или бусины.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе по теме «Посуда».

  • 1 апреля 2021

Международные и Всероссийские конкурсы
Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Методическая копилка педагога детского сада»

Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Посуда».

Цель: Закрепить с детьми названия предметов посуды.

Задачи:

Развивать память, внимание, речь детей. Активизировать словарь по теме: «Посуда». Развивать умение согласовывать слова в предложении. Воспитывать навыки культурного общения, гостеприимства, доброжелательности.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, здравствуйте. (Раздается стук в дверь). В группу входит Винни-Пух и плачет.

Воспитатель: Добрый день, Винни-Пух. Что случилось? Почему ты плачешь?

Винни-Пух. Добрый день, ребята. Как же мне не плакать. Сегодня у меня День рождения. Ко мне в гости вечером придут ослик Иа, Пятачок, Сова и Кролик, а я совсем забыл, как надо встречать гостей. А еще, у меня в домике нет кружек, ведь последнюю кружку я разбил сегодня утром.

Воспитатель: Винни-Пух, не огорчайся. Мы с ребятами тебе обязательно поможем. Правда, ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, а кто знает, чем обычно угощают гостей на Дне рождения?

Дети: Чаем, конфетами, тортом, фруктами.

Воспитатель: Молодцы. Ребята, давайте покажем Винни-Пуху, как правильно накрыть на стол.

Дети: Сначала стол нужно накрыть красивой скатертью. (демонстрация) Затем поставить сахарницу. В ней лежит сахар. А вот это салфетница. В нее кладут салфетки, чтобы вытирать руки.

А это конфетница. В нее нужно положить конфеты.

Воспитатель: Верно, а фрукты можно положить вот в такую вазу. На столе она будет красиво смотреться. Ребята, а куда Винни-Пух положит торт?

Дети: Торт можно положить вот на такой разнос.

Воспитатель: Все правильно. А еще для чая нужны чайные ложечки (демонстрирует), чайник и кружечки.

Ребята, давайте немного поиграем с Винни-Пухом.

Физминутка (Дети образуют круг. Педагог в центре круга, читает текст и показывает движения, которые повторяют дети) Тук – тук – тук ,тук – тук – тук . (Стучат кулачками друг о друга). Слышен звонкий перестук. Слышен громкий перезвон . (Топают ногами ,руки на пояс). Динь- динь – дон, динь – динь – дон. Это в кухне пляшут ложки, Вилки , чашки ,поварешки. (Накл. влево -вправо руки полочкой перед грудью). Тра – та – та ,тра – та – та Вся посуда в пляс пошла! (Выполняют «пружинку», руки на поясе). Чайник крышкой тук ,тук ! Ложки в чашке – стук, стук ! А кастрюли – бом – бом! Сковородки – дон – дон! («Танцуют», попеременно выставляя вперед на пятку левую и правую ногу ,руки за спину). Вот так пляска – красота! Тра – та –та, тра –та – та ! (Хлопают в ладоши).

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть?

Дети: Да.

Винни-Пух: И мне очень понравилось.

Воспитатель: Ребята, а сейчас я предлагаю для Винни-Пуха и его гостей сделать разноцветные кружечки.

Дети проходят за столы. Перед каждым из них лежит готовая кружечка из цветного картона. На тарелочке лежат разноцветные кружочки. Дети берут кружочек, намазывают его клеящим карандашом и в произвольном порядке размещают на кружечке. Каждый ребенок должен приклеить от 3 до 5 кружочков. Воспитатель и Винни-Пух помогают ребятам при затруднении.

По окончании работы Винни-Пух и воспитатель хвалят ребят. Каждый ребенок говорит, какого цвета у него кружечка и какого цвета он наклеил кружочки (при затруднении ребенку помогают другие дети).

Воспитатель предлагает ребятам подарить свои кружечки Винни-Пуху. Дети с удовольствием дарят. Винни-Пух говорит «Спасибо», дарит детям воздушные шарики. Дети поздравляют Винни-Пуха с днем рождения, поют ему «Каравай». Винни-Пух прощается и уходит.

Воспитатель: Ребята, кто приходил сегодня к нам в гости?

Что случилось у Винни-Пуха?

Как мы ему помогли? Как мы поздравили медвежонка? Что он нам подарил?

Что вам понравилось больше всего?

Аппликация посуда — мастер-класс

Выполним аппликацию на тему «Посуда».

Тут, понятно, возможны самые различные подходы и цели. Я планирую работать не с малышами, а с 1-2 классами. Народ уже взрослый, задания будут сложные.

Начнём с росписи одного чайника — вот раскраска:

Задание – придумать красивый узор. Причём что-нибудь типичное для посуды – цветы, ягоды или геометрический узор. Это пояснение обязательно нужнО , так как ученики, получив задание расписать посуду, начинают искать вдохновение в окружающей среде – а это, как вы понимаете, таблицы на стенах и учебники на партах. Такова современная жизнь. Так что постарайтесь удержать детей от росписей в виде прописей букв, цифр и графиков.

Но вот – чайник расписан и надо его вырезать по контуру. Тут мы повторяем способы прорезания отверстия в бумаге и сообразительность тренируем – носик, хотя он и отделён на рисунке линией от корпуса чайника, отрезать нельзя, а крышку? Крышка-то ведь съёмная! Но её вот тоже отрезать не нужно.

Следующее задание – чашечка. Её нужно расписать в том же стиле, что и чайник. Это один сервиз.

Цель – скопировать рисунок с изменением масштаба. На блюдечке можно по краю сделать каёмочку. В чашке нарисуем чай — тоже не простое дело.

Вырезать чашку тоже дело хитрое – тут и отверстие в ручке и блюдечко имеется – некоторые бездумно это блюдечко отрезают. Но мы-то действуем осознанно и семь раз отмеряем и думаем, прежде чем резать.

Сахарницу я предлагаю ученикам нарисовать самим. Форма примерно как у чайника, только без ручки и носика. Но не думайте, что это просто – ведь она симметричная! Так что придётся потрудиться, отмеряя с обеих сторон от оси равные расстояния до боков сахарницы. Но вот она готова и расписана в том же стиле, что и остальная посуда.

Теперь пора составлять натюрморт – мы добрались до заявленной в названии статьи аппликации Посуда.

Обозначаем край стола – и расставляем посуду. Тут опять же нужно сразу разъяснить, что посуда НЕ стоит на краю, а свободно распределяется – ближе и дальше от зрителя — по площади столешницы.

У меня композиция получилась вроде красивая, но … но вот незадача – чашка повёрнута ручкой к чайнику. Невелика беда, но нелогично.

Вот – аппликация посуда можно сказать, выполнена. Но картинка как-то сиро выглядит. Хорошо – займёмся развитием воображения: добавьте на стол ещё посуды и еды по своему разумению.

Я нарисовала, вырезала и приклеила ложку, вазу с фруктами и ещё одну чашку с чаем. Стол сразу стал богаче. А! Скатерть надо постелить. Цель – равномерно распределить узор по плоскости стола.

Наверное, можно было бы извлечь из темы «Аппликация Посуда» ещё больше пользы для развития рук и глазомера детей, но — уже звонок! Да и ученики устали – ведь как потрудились накрывая на стол.

Метки: аппликация из бумаги для детей, аппликация с дорисовыванием, поделки посуда

Цель:

учить детей рассматривать художественное произведение — на­тюрморт; подвести детей к пониманию единства содержания смысла карти­ны и средств выразительности, найденных художником; развивать способ­ность детей давать эстетические оценки; учить рисовать кухонные принад­лежности на различном материале, вырезать контур и наклеивать, соблюдая композицию; закреплять прием вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, силуэтов.

Материал:

карандаши, бумага разной фактуры, фольга, кожа, ткань и т. д.; клей, кисти, ножницы, салфетки, клеенки; картина И. И. Машкова «На­тюрморт с самоваром», трафареты, шаблоны посуды; образцы рисования посуды, кухонная утварь — скалка, доска, сито, шумовка и т.д.

Предварительная работа:

рассматривание натюрмортов В. Стожарова «Квас», «Лен»; чтение стихотворения К. Чуковского «Федорино горе»; экскурсия в хозяйственный магазин; лепка, рисование посуды и т. д.

Ход занятия

Воспитатель предлагает детям рассмотреть натюрморт И. И. Машко­ва «Натюрморт с самоваром».

— Ребята, полюбуйтесь этой картиной. Скажите, какое настроение она у вас вызывает, радостное или грустное, спокойное или»тревожное? Как вы думаете, о чем эта картина?

— Правильно, о хозяйственных принадлежностях, о посуде. Какая по­суда здесь изображена? (Кухонная.)

— И. И. Машков назвал свою картину «Натюрморт с самоваром». Да­вайте найдем самовар на картине. Если бы самовар умел говорить, что бы он рассказал о себе? («Я— самый главный, большой, красивый!») А какого цвета самовар? (Серовато-фиолетовый, стальной, холодный, блестящий. ) А что еще на картине нарисовано таким же цветом? (Поднос за самоваром, лампа перед ним, кувшинчик, утюг, крышка от кастрюли.)

— Яркими пятнами выделяется медная посуда: коричневато-желтая тарелка, перед ней — красновато-коричневый чайник, слева — небольшая желтоватая ступка. Слева от самовара — небольшая кастрюлька с ручкой, малиновая коробка с крышкой, на которой стоит деревянная чаша с хохлом-ской росписью. А в самом углу — поднос со светло-желтыми пятнами. Это играет на посуде падающий из окна свет.

В картине мы ощущаем столкновение двух цветовых тонов — холод­ных (сизо-серо-синих) и теплых (коричнево-красных, желтовато-оранжевых, красновато-малиновых). А каких цветовых тонов больше? (Холодных.)

— Вот поэтому и возникает чувство тревоги. Художник писал картину в очень трудное время, холодное, голодное. Об этом говорит пустая посуда. Кажется, что посуде холодно. Предметы как бы жмутся друг к другу, чтобы согреться. Сейчас у нас е голодное время, и мы с вами постараемся создать свой натюрморт, более веселый. Наш натюрморт также будет составлен из посуды. Используем прием — коллаж. Это наклеивание на основу материалов, отличающихся по цвету, форме, фактуре.

1. Выберем предметы кухонной посуды, какие нам понравятся.

2. Нарисуем очертания этих предметов.

3. Если есть желание, можно нанести на предметы точечный узор или раскрасить.

4. Аккуратно вырежем предмет по контуру и расположим на листе, затем приклеим.

По ходу работы необходимо помогать детям, напоминать приемы вы­резывания силуэтов из сложенной вдвое бумаги. Спросить, какую цветовую гамму решили использовать. Какой получился натюрморт, грустный или ве­селый?

В конце работы оформляется выставка натюрмортов.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Посуда» «Чайная пара»

Конспект НОД по аппликации в средней группе

Тема недели: «Посуда» «Чайная пара».

Цель: вызывать у детей положительные эмоции.

Задачи: Продолжать расширять представления детей посуде.

Активировать словарный запас.

Упражнять детей рвать мелко бумагу, развивать мелкую моторику. Располагать кусочки бумаги в мозаичном порядке.

Наносить клей точечно и приклеивать кусочек цветной бумаги.

Предварительная работа:
Чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе»;
Уточнение знаний детей о классификации посуды чайной, кухонной и столовой.
Материал: демонстрационный материал иллюстрации чайный сервиз, чайная пара. Вырезанный шаблон чайной пары по количеству детей, клей, кисточка для клея, клеёнки, тряпочные салфетки, цветная бумага, демонстрационные шаблоны с поэтапным выполнением аппликации.

Ход занятия:
Воспитатель: Ребята послушайте загадки.
— Можно кипятка налить,

Чаю можно заварить,

У него есть ручка, носик.

Вы ответьте на вопросик:

Кто на кухне всем начальник?

Важный и пузатый…(Чайник).
— Если хочешь выпить чай —
Так меня и доставай
Распрекрасную милашку,
Всю в цветочках, с блюдцем… (Чашку).
— Она бывает глубока.

Но бывает мелка.

Однако, это не река. (Блюдце)
— Чтоб есть суп – она большая.
И для кашки, есть такая.
Меньше чайная немножко.
Что это? Конечно… (Ложка)
— Неприступная на вид,

Подбоченившись стоит,

А внутри-то, посмотри,

Угощение внутри! (Сахарница).

Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали.  А как одним словом мы можем назвать все эти предметы?

Ответы.
Воспитатель:

Перечислите предметы, которые нам нужны для того, чтобы попить чай?

Ответы.

Воспитатель: Эта посуда нам нужна, чтобы попить чай, как одним словом мы назовем эту посуду?

Ответы.

Воспитатель: Мы с вами читали Федорино горе, от кого там убежала посуда?

Ответы.

Воспитатель: А почему убежала посуда, перечислите какие предметы посуды сбежали от Федоры?

Ответы.

Воспитатель: Ребята, а из чего можно изготовить посуду?

Ответы.

Воспитатель: А мы с вами какую посуду можем изготовить?

Ответы.

Воспитатель: Скажите рисунок на посуде одинаковый или разный? Перед вами на столе выставлена чайная посуда подойдите, рассмотрите ее внимательно.

Дети рассматривают посуду, сравнивают рисунки на посуде.

Физкультминутка: 
Вот большой стеклянный чайник, 
Очень важный, как начальник. 
Вот фарфоровые чашки, 
Очень крупные, бедняжки. 
Вот фарфоровые блюдца,
Только стукни — разобьются. 
Вот серебряные ложки, 
Голова на тонкой ножке. 
Вот пластмассовый поднос, 
Он посуду нам принес. 

Воспитатель: Сегодня я хочу предложить вам выполнить аппликацию, оформить чашечки и блюдечки для чаепития. Украшать мы будем цветной бумагой, нарвем мелко бумагу и будем приклеивать.

Занимайте рабочие места за столами и приступайте к работе.

Дети работают, по окончании работы все рассматриваем и оцениваем.

Воспитатель: Я хочу вам поиграть в игру: «Накроем стол к чаю».

Дети приступают к игре, разыгрывают сюжеты.

Опубликовано в группе «УРОК.

РФ: группа для участников конкурсов»

Teapot Applique — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 273 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Tea Time Tea Cozy PDF Pattern PLUS Набор аппликаций

6,00 $

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: это набор шаблонов аппликаций в формате PDF, который включает инструкции и шаблоны для создания собственных дизайнов Tea Cozy + Tea Time Appliqué. Это не готовый продукт.

Поскольку это электронный товар, выкройка возврату не подлежит.

Чайный уют в формате PDF + Набор аппликаций для чаепития предназначен для создания чайного уюта в стиле чая.

Держите ваш чайник горячим и горячим в этом очаровательном чехле для чая. Чайные чехлы станут идеальным подарком на День матери, новоселье или вашему любимому любителю чая.

Выкройка включает в себя распечатанный PDF-шаблон Tea Cozy Pattern, ПЛЮС несколько шаблонов дизайна аппликаций, вдохновленных чаем.

Также включены файлы SVG всех шаблонов. Их можно использовать на режущих машинах, таких как Silhouette или Cricut.

Готовый чайник Tea Cozy подходит для стандартных чайников на 4-6 чашек и имеет петлю для подвешивания. Готовый чайный уют Размер: 9″ в x 10″ ш.

Вы получите 13-страничную выкройку в формате PDF с учебными инструкциями по стилю, полноцветными фотографиями и профессионально составленными фрагментами выкройки в масштабе. Также включена zip-папка с файлами SVG для всех шаблонов.

Увеличивать нечего, только распечатать и сшить!

Уровень мастерства: Опытный Новичок

После подтверждения платежа вы сможете загрузить свой шаблон.

Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас есть какие-либо вопросы!


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Это цифровой продукт в формате PDF. Никакой физический товар не будет отправлен. Клиент несет ответственность за загрузку и печать. Будет отправлено письмо со второй ссылкой. Если у вас возникли проблемы с первоначальной загрузкой, см. вкладку «Справка по загрузке» ниже. При покупке этого продукта вы будете подписаны на рассылку новостей The Seasoned Homemaker по электронной почте. Мы уважаем вашу конфиденциальность и НИКОГДА не будем делиться вашей информацией. Вы можете отписаться в любое время.


 


 

Количество

Tea Time Tea Cosy PDF Pattern PLUS Appliqué Set

  • Описание
  • Скачать справку

***В ДОПОЛНЕНИЕ К ВЫКРОЙКЕ ЧАЙНОГО УЮТА Я ВКЛЮЧИЛ НАБОР АРХИВОВ ДЛЯ АППЛИКАЦИЙ, ВДОХНОВЛЕННЫХ ЧАЯ***

Аппликации просты в изготовлении и идеально подходят для использования всех этих обрезков ткани. Выкройка включает в себя страницу с вдохновляющими макетами с предложениями печатных тканей.

Шаблоны трассировки находятся на отдельных страницах с маркировкой каждого дизайна.

Шаблоны ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПРОЕКТИРОВАНЫ, поэтому все части подходят друг к другу.

Набор аппликаций для чаепития включает в себя шаблоны для следующего:

• Большой и маленький чайники
• Большая и маленькая чашки
• Большое и маленькое блюдца
• Большая и маленькая ложки
• Большая и маленькая птичка
• Несколько вспомогательных аксессуаров украсить свой дизайн

Что еще можно украсить этим узором? Чайные полотенца, фартуки, коврики для кружек, дорожки для столов, сумки и т. д. У меня есть несколько идей.

Лицензия на ограниченное производство позволяет вам создавать и производить предметы для продажи в небольших количествах по этому образцу. ЗАПРЕЩАЕТСЯ массовое производство. К любым предметам, которые вы продаете с использованием этого шаблона, должна быть добавлена ​​следующая строка тега: «Шаблон Лесли Ратланд, SeasonedHomemaker. com.

Tea Time Tea Cozy and Appliqué Set © 2017 The Seasoned Homemaker. Только для личного пользования. Шаблон предназначен для первоначального покупателя и НЕ подлежит передаче, совместному использованию или дублированию.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: это цифровая выкройка в формате PDF. Убедитесь, что вы вводите действующий адрес электронной почты при оформлении заказа. Вы получите эту цифровую выкройку в формате PDF. Никакой физический товар не будет отправлен. Клиент несет ответственность за загрузку и печать.

Все цифровые продукты не подлежат возврату.

Поскольку технология уникальна на разных устройствах, в настоящее время мы не можем предоставить техническую помощь.

***Если у вас возникли проблемы с загрузкой***

  1. Дважды проверьте папку для загрузок и/или папку со спамом.
  2. Это может быть ошибка браузера , которая часто встречается на старых устройствах. Пожалуйста, очистите браузер и кеш, а затем перезагрузите устройство.
  3. Электронное письмо также будет отправлено с второй ссылкой.  Если у вас возникли проблемы с первоначальной загрузкой,  откройте это письмо на ноутбуке или настольном компьютере  – используя другой браузер.
  4. Пожалуйста, загрузите продукт и сохраните его на компьютере, ЗАТЕМ перенесите его на другое устройство.

>>> Если вам нужна дополнительная помощь, см. это подробное руководство.

Ниже приведены некоторые общие инструкции по загрузке, которые должны вам помочь.

  • Многие   мобильные устройства, такие как телефоны и планшеты, не позволяют загружать по ссылке.
  • Все файлы отправляются в формате PDF.  На большинстве компьютеров предустановлена ​​программа Adobe Reader, но если на вашем ноутбуке, ПК или мобильном устройстве нет программы для чтения PDF, она понадобится вам для просмотра загрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *