Бумажная Вселенная. Картинки с выставки.
Клев и клюв
Бумажная Вселенная
День Петергофа
Правила мангуст
Викторина, посвященная Карло Гоцци
Хохотальный день
Восьмое небо
Об этом я скажу завтра
Сказка — ложь?
Нежный дельфин Тайра
Ловись рыбка, большая-пребольшая!
Крокодил, или пассаж в Пассаже
Хвостатый змееборец
Волшебная крыша искусства
Летающая «сигара» Анри Жиффара
По следам белого слона
Столица морской науки
Испания в сердце
Акула-доносчица
Орхидеи Чапека
«Мурзилка» — рекордсмен
Коли звать тебя Опухлый!
Картинки с выставки
Как можно установить связь между разными мирами: реальным и космическим? С помощью бумаги! Она может быть жесткой или мягкой, гладкой или рельефной, отражать или поглощать свет. В эту космическую весну в Санкт-Петербургском центре детского технического творчества (ул. 6-я Советская, 3) все желающие смогли побывать на традиционной выставке «Бумажная Вселенная», на этот раз посвященной 50-летию полета в космос первого космонавта — Юрия Гагарина.
На выставке были представлены необычные разделы: «Техническое моделирование», «Миниатюра», «Свободное конструирование», «Земля в иллюминаторе».
Входящего в зал встречала живописная группа театральных кукол, спутников Алисы в Стране Чудес, а над занавесом сияла хитрая улыбка Чеширского кота (авторы Елизавета Калинина, Мария Мурзина, педагог Н. Г. Акопян, ДДТ «Измайловский»).
Переступив порог, зритель попадал в фантастическую реальность. Здесь время текло по своим законам: тончайшие кружевные часы-паутина путали счет (автор Екатерина Соловьева, педагог Л. А. Роднова, МУ «Спорт и молодость»), огромные часы-календарь отмеряли минуты и месяцы, а стрелки-ножницы будто отсекали прошлое от настоящего (коллективная работа, руководитель А. А. Аргард, «Город Мастеров»).
Иллюзия не оставляла зрителя: на фоне черного занавеса неба сияли звезды, под потолком кружились, вибрируя, космические объекты, опускаясь иногда до самой земли. В круге, как в иллюминаторе, двигалась стая птиц-самолетов («Космический десант», коллективная работа, педагог Г.
М. Грекова, СПбЦДТТ).В центре экспозиции — планета Земля на трех слонах и черепахе. Вокруг нее — орбита ракеты. Если направить лазерный луч, то в телескоп можно видеть Юрия Гагарина («Юрий Гагарин — разрушитель мифов», авторы Дмитрий Новиков, Сергей Пономарев, педагог С. М. Дмитриев, ДМЦ «Юный моряк», Кронштадтский район). Выставку населяло множество реальных и сказочных существ. Это коты — символы года, лошадка, павлин, роботы, инопланетяне. На пьедестале почета — символы Олимпиады 2014 года. На фортепьяно застыла белоснежная, словно гипсовая, скрипка Страдивари — настоящее рукотворное чудо (автор Василий Пудинов, педагог С. М. Дмитриев, ДМЦ «Юный моряк», Кронштадтский район).
«Бумажная Вселенная» — подарок взрослому прагматичному миру от волшебного мира детства, где реальность и фантазия безграничны и неделимы.
Нелли ШКЕЛЕ,
искусствовед, методист СПбЦДТТ
Фото автора
Следующая страница
Конкурсы в 2022 году
Стихи к 23 февраля
Стихи к 23 февраля
Широкая Масленица
Широкая Масленица
«Дело было в январе. ..»
Стихи о зиме
Бумажная вселенная | Watch Russia
У вас намешано очень много кровей: американская, ирландская и даже японская. Конечно, именно азиатская сторона вашей натуры интригует больше всего. Насколько сильно она влияет на творчество?
Не думаю, что могу считать себя настоящим японцем. Мое знакомство с Японией вообще произошло опосредованно – через мою приятельницу Кейко Хара. Именно благодаря ей я многое узнал и о бумаге, изготовленной вручную, и об искусстве создания воздушных змеев. Все это, безусловно, оказало на меня влияние. Но если посмотреть на мои работы объективно, то они совсем не японские по сути, у настоящих дизайнеров из Японии все это выглядело бы совсем по-другому.
И что японские дизайнеры сказали бы о ваших работах?
Наверное, они показались бы им довольно консервативными, потому что я использую бумагу ручного изготовления и традиционные приемы. За последние 15 лет благодаря таким мастерам, как Такаши Мураками и Йошимото Нара, японские представления о дизайне перешли в область пластмассы и готовых материалов. Но мои работы не связаны с поп-культурой, аниме и в целом японской медиакультурой.
Ваши инсталляции выполнены из тысяч воздушных змеев и напоминают пейзажи. Почему именно воздушные змеи?
Отец посоветовал мне сворачивать воздушных змеев, когда во время учебы у меня случился творческий кризис. Я часами делал это у себя в студии, а потом запускал их в Грэнт-парке в Чикаго. Так я полюбил воздушных змеев. Что касается пейзажа, то я всегда использовал мотивы природы в экспериментах с абстракцией и дизайном.
До начала работы с воздушными змеями вы много занимались скульптурой?
Прежде всего я художник и гравер. Конечно, изучал скульптуру, но для меня именно живопись всегда была на первом месте. Даже элементы моих инсталляций плоские и модульные. Когда меня спрашивают, каким видом искусства я занимаюсь, отвечаю, что делаю гибриды скульптуры и живописи. Мои работы – скульптуры, потому что занимают физическое пространство, но они также основаны на пейзажной композиции.
Я делаю гибриды скульптуры и живописи, вдохновляясь красотой искусственной природы
Что спровоцировало ваш интерес к природным мотивам?
Он вытекает из интереса к послевоенной американской абстрактной живописи, у которой много общего с пейзажной композицией. В 1990-е я отталкивался от них в качестве отправной точки и работал над инсталляциями размером с комнату, которые были пейзажами в физическом и метафизическом смысле. Вот уже 15 лет, как я делаю пейзажные образы вроде волн и травы. В последние два года меня особенно вдохновляет идея искусственной природы. А еще в своих настенных композициях я затрагиваю тему расползающихся видеоигр вроде старых автоматов Nintendo.
Что заставило вас ввести цифровые пейзажи в ваш набор визуальных средств?
Цифровые пейзажи становятся все более важными для современного восприятия мира. Они позволяют затронуть темы технологий, городского образа жизни и многие другие актуальные вопросы. Это просто еще один подход к пониманию пейзажа. Следовательно, становится меньше черно-белых изображений, которые на моем творческом языке означают открытые бескрайние пространства. Произведения искусства оказываются все более неистовыми, насыщенными и многослойными: в них встроены взрывы маленьких кубиков, над которыми нависают гигантские облака, вырезанные из бумаги. Мне это представляется коллажем.
Опишите, как вы работаете над инсталляцией для конкретного места.
Обычно, когда я захожу в помещение, почти сразу же понимаю, что хочу здесь изобразить. Мне всегда надо увидеть место до начала работы. Если просто смотреть на фотографии, не чувствуешь атмосферу пространства, его основные точки обзора. Замысел для инсталляции рождается из впечатлений от пребывания на ее будущей территории.
Оставляете ли вы место для импровизаций?
Конечно, я всегда позволяю себе вносить эстетические изменения по ходу процесса, так намного интереснее. Мне нравятся проекты вроде того, который я делал для MACRO в Риме, потому что там мне предоставили полную свободу действий. Также я считаю, что если постоянно не ставить себя в ситуации, где нужно находить новые решения и новые способы мышления, становится скучно. Мне не столько важно создать образцовую, успешную, изысканную конструкцию, сколько узнать что-то иное том, что меня интересует с творческой точки зрения.
Ваш самый громкий на сегодня проект – лобби у главного лифта на лайнере Royal Caribbean. Этот проект дал вам желание заняться архитектурой?
Как любой объект выше 20 метров, эту инсталляцию нельзя увидеть с одного угла обзора. Поэтому, приступая к ее созданию, ты начинаешь с того, что представляешь себе, как люди будут перемещаться по этому пространству. Если сесть в лифт на нижнем уровне и подняться на палубу, видны прозрачные диски, покрытые волнами. Они сливаются в скопления накрывающих друг друга волн. Это своего рода змеиная форма. Если смотреть на узоры, поднимаясь наверх, волны превратятся в траву, а она – в геометрический узор дисков, похожих на звезды. Затем он выходит в голубые и белые облакобразные элементы. Все связано с морем и землей, городом и небом.
Вы продолжите работу над такими крупными проектами?
Я понял, что больше люблю работать над мелкими конструкциями, где у тебя больше контроля и свободы что-то менять.
В одной из ваших последних инсталляций, показанных в Вероне на выставке La Città в прошлом году, воздушных змеев не было. Означает ли это, что немного подустали от них?
Нет, не думаю, я намерен продолжать с ними работу, но для этого мне надо научиться по-новому на них смотреть. Единственный способ добиться обновленного взгляда – отказаться от того, что раньше служило подспорьем. На данный момент, чтобы развиваться, мне необходимо хотя бы на пару выставок отрезать руку – так я пойму, что это значит, и смогу продвинуться в рамках моего творческого видения, вне зависимости от того, занимаюсь ли я рисованием или скульптурой.
1500+ Картинки Вселенной | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
1500+ Картинки Вселенной | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 10k
- А.
В сотрудничестве с Арно Мариатом
Unsplash+
Разблокировать
astronomastronomy photographynebula
Greg Rakozy
Hd sky wallpapersmagicHd backgrounds
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– ––– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Andy Holmes
Космос фотоHq фон фотоZoom фоны
Земля фото hd hd картинкиВеб фоны0011 Unsplash logo
Unsplash+
In collaboration with Arnaud Mariat
Unsplash+
Unlock
astronomyaurora polarisaurora borealis
Vincentiu Solomon
Nature imagesHd purple wallpapersItaly pictures & images
Guillermo Ferla
solar systemm110m31
Jongsun Lee
Затмение фото и картинки Луна фото и картинки429 cornelius rd
Альдебаран S
Космические фото и картинкиnewtonusa
John Fowler
Landscape images & picturesAndroid backgroundsHd iphone wallpapers
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Ales Krivec
Unsplash+
Unlock
starry skyastrophotographyHd night sky wallpapers
Casey Horner
united stateswoods lakeadventure
Andy Holmes
Galaxy images & imagesportugalHq background images
Casey Horner
Hd серые обоиyosemite ValleyHd обои
Aldebaran S
Космические изображения и картинкиmaКосмические фотографии
Viktor Forgacs
Hd черные обои szolnoknádas u.
LONSPLASH LOGOUNSPLASH+
В сотрудничестве с Giulia Squillace
UNSPLASH+
Разблокировать
Зимние изображения и PictureslOfotennorway
Nasacosmic
Astronomastronomy Photography
Земля.0010 NightSciencehd Art обои
Nature Imageshd Purple Wallpapersitaly Pictures & Images
Солнечная Systemm110m31
Пространственные изображения и PicturesNewtonusa
Starry Skyastropotography. обои для рабочего стола.
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
HD Sky Wallpapersmagichd фоны
Space Images & Pictureshq фоновые изображения. Statewoods LakeAdventure
Hd серые обои Yosemite ValleyHd обои
Зимние изображения и PicturesloFotennorway
Связанные коллекции
Вселенная
208 Фотографии · Куратор Petre PanВселенная
359 Фотографии · Curvance HarlowUniversite neverse 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018
8.астрономияастрономия фотографиятуманность
ночьнаукаHd обои
солнечная системаm110m31
Пейзаж фото и картинкиФоны для AndroidHd обои для iphone
Galaxy Images & PicturesportugalHQ Фоновые изображения
Пространственные изображения и Picturesmouter Space Pictures
Зимние изображения и PictureslOfotennorway
HD Sky Walpapersmagichd Packers
Earth Images & Picturesshd Walpaperswebsite Fostis
Star Imagestexture. & images
Космические фото и картинкиnewtonusa
United Stateswoods lakeadventure
Hd черные обои szolnoknádas u.
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Космос фотоHq фон фотоУвеличить фоны0168 208 Фотографии · Куратор Петр Пан
Вселенная
359 Фотографии · Куратор Kristance HarlowUniverse
. Скидка 20% на iStock Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
The Tesseract Worlds of Rorshak’s Photography —
WORDS Меган Келли
Рори Уайт получает лассо на Диком Западе ; Фотография Рори Уайта с творческим коллективом братьев Боло
Это миры тессеракта, переданные плоскими и все же расширяющиеся в жизнь и действие: Бумажные куклы Роршака — художника-строителя мира, известного днем как Рори Уайт, фотограф — собирает крупномасштабные фотографии тщательно продуманных и посвященных миниатюрных декораций художника, по их пейзажам бродят эпические персонажи, замаскированные под крошечных бумажных кукол.
Хотя фотографии сами по себе являются уникальными изображениями, детали их построения усиливают ощущение расширения. Работы напоминают обложки комиксов, их шагающие фигуры и бесконечные пространства рассказывают непосредственные истории с узнаваемой позицией давней (хотя и скрытой) истории происхождения. Частично это связано с обширным процессом построения Уайта, построением мира в его самой прямой форме. «У меня большие идеи, выраженные в экономии за счет масштаба».
«Быстрая» идея все еще требует недельной работы. Целый день посвящен фотографированию и укладке модели, запечатлев как можно больше вариантов позы и прозы. Еще один день уходит на обработку изображений, подготовку их к изготовлению бумажных кукол. Изображения часто претерпевают переходы и визуальные преобразования посредством ручных изменений вырезания, наклеивания, стирания, царапания — в другой день или два — а не в Photoshop.
«Это процесс 3D-коллажа, но в режиме реального времени» с тщательными вырезами и искусственными дополнениями, окончательные формы которых раскрываются в финальном всплеске подготовки декораций, решения проблем и фотографирования. Уайт строит все декорации вручную — сложенную бумагу, битые камни, краску для модели железной дороги, обрезки растений, палочки корицы, потертую ткань — все это натянуто на целых пятнадцать футов пространства — с использованием вековых приемов перспективы и оптической иллюзии. , переделки освещения, и просто правильные вставки размытия.
Detroit Urban Hipster Uprising
«Это все переходы и уловки. Я смотрел старые покадровые анимации — Claymation, старые рождественские спецвыпуски — и смотрел, как они это делают: кристаллы сахара, чтобы показать, где весло лодки перемешивает кислород в воде, картофельные хлопья вместо снега». Его видео на YouTube, показывающие его процесс, объясняют его выбор, материальные разговоры, которые он улучшает и бросает вызов. Даже самые незначительные моменты — снежинка на скамейке на заднем плане, новенькие штаны, помятые перед съемкой, точный перевод глаз — становятся объектами для увеличения.
В поисках подходящего момента Уайт пересматривает даже печатную работу в ходе этого интенсивного процесса проверки. «Мне нравилась [первая версия] Феникса Детройта, но она еще не раскрыла всю свою мощь; ее пламя нуждалось в большем количестве тепла. Поэтому я взял отпечаток изображения, которое у меня было, и поджег его. Я запечатлел этот большой, мощный ожог». Ландшафт изображения испещрен огнем, большие языки пламени плещутся по краям, охватывая сплющенный мир. Уайт ухмыляется. «Я чуть не поджег камеру, но это? Это была она».
Barrio Pit Bull Master
Адаптивность Уайта при переходе от одной производственной роли к другой и его готовность пересматривать образ до тех пор, пока образ не станет абсолютно правильным, создают последовательный голос. «Я просматриваю и возвращаюсь снова, постоянно корректируя и спрашивая». Этот процесс и последовательность переносятся в другие его творческие выражения, которые пересматривают темы и кинематографическое выражение построения декораций. Циклические GIF-файлы с работой раскрывают новые стороны их историй; его музыка временами погружается в источник вдохновения и треков, которые влияют на все его звучание.
На выставке Lonely Island Caldera висит в наушниках, проигрывая единственную пластинку песен, написанных в студии. «[Эти песни] лучше всего слушать в зрительном образе», бумажно-кукольном портрете художника, в звездном пейзаже, в одиночестве, «не делиться с друзьями и не танцевать под него», а просто слушать «ночную музыку». для потерянных людей».Феникс из Детройта
Работы тоже переходят друг в друга снова и снова. Кажется, что многие персонажи Уайта обитают в одной вселенной, их пути пересекаются с тропами друг друга где-то в неустановленной временной шкале. «Например, Дурианский Человек и Феникс, — соединяет их Уайт жестом, — я думаю, что они направляются друг к другу, предназначены друг для друга». Даже если они обитают в похожих пространствах, являются ли философы, изгнанные из парящего святилища Небесной Принцессы-фермеров, сноской в ее истории роста? Или она, Цирцея для Одиссея, лишь одна из многих встреч на длинном пути? Они одновременно кажутся частью более глубокого повествования и, в то же время, хедлайнерами своих собственных эпизодов, отдельными вопросами в рассказе о пересекающейся вселенной, их бумажные уголки проецируют мир, намного больший, чем мы знаем.