Бумага для папье маше: Папье-маше: техника, про которую все слышали, но мало кто знает. Часть 2

Содержание

Папье-маше: техника, про которую все слышали, но мало кто знает — Сделай сам — 23 февраля — 43115480998

Я решила поделиться с вами страницами из моей книги «Папье-маше», которая вышла в издательсте Питер в 2015-м году. Она есть в продаже, но мне кажется, что дельными советами можно и нужно делится с тем, кому это поможет в работе с детьми или в своем творчестве. Буду рада, если это окажется полезным. Иллюстрации и верстку я делала сама. Работы, которые там приведены в качестве примера, тоже сделаны мной в течении многих лет увлечения техникой папье-маше.

В интернете очень много некорректных советов по изготовлению бумажной массы и я решила описать свой опыт работы в этой технике, написав книгу с картинками.

Сегодня я помещаю два первых разворота, которые посвящены традиционному слоеному машированию. Завтра повешу главу о том, как делать и работать с бумажной массой.

 

 

 

 

Предисловие

Перед вами — иллюстрированное руководство по изготовлению несложных форм из папье-маше. Интерес к этому материалу со временем становится только активнее, а печатной информации практически не существует. Сведения в интернете отрывочны и хаотичны, а иногда просто ошибочны. Это убедительные причины, чтобы у автора появилось желание организовать многолетний опыт работы с этим материалом в одном месте: в небольшой книжке с картинками.


     
Здесь описаны и отрисованы основные приемы формообразования из этого материала, способы изготовления моделей для папье-маше и техники формовки из кусочков бумаги и бумажной массы.   

Автору, как преподавателю предмета «Архитектоника», техника папье-маше интересна именно тем, что она представляет из себя еще один способ создавать формы. В процессе обучения предмету перед студентами ставится задача построения объемов, максимально используя выразительные свойства заданного материала. Например, передать пластику человеческого тела посредством трансформации плоского листа, «рисованием» проволокой в пространстве, текстильной скульптуры. Папье-маше дает возможность побыть настоящим скульптором, потому что эта техника позволяет «лепить» объемы. Это интересный опыт, который потом активно используется студентами при создании авторских проектов.

Пожалуй, ближе всего к папье-маше по своим пластическим свойствам и конечному результату находится керамика. Но занятие керамикой требует профессиональной подготовки и серьёзной материальной базы: печи для обжига, глазури, подготовленной глины, шамота, подглазурных и надглазурных красок, гончарного круга. 

Папье-маше позволяет заниматься собой в домашних условиях. 

Все, что нужно для этого — бумага и клей. 

 

 

 

Часть первая «КАК ДЕЛАТЬ»
В которой вы познакомитесь с основными приемами работы с папье-маше

Слоеное папье-маше изготавливается из кусочков бумаги и клейстера. 
Бумагу лучше не резать, а рвать, так как при этом у бумажных кусочков получается тонкий край, хорошо сливающийся с общей массой. Если резать ножницами, то на поверхности хорошо видны отдельные куски из-за четких краев отрезанной бумаги. Размер кусочков зависит от размера изделия: чем оно меньше, тем мельче должна быть порвана бумага.
    
Полосы бумаги намажьте клеем с двух сторон. Последовательно покройте поверхность модели кусками бумаги, захватывая каждым слудующим какую-то часть соседнего куска. Бумагу следует плотно притирать к поверхности и разглаживать складки. Не старайтесь смазывать бумагу большим количеством клея. Папье-маше надо делать как можно суше, иначе оно будет рыхлым. Избегайте складок на поверхности бумажного слоя. Если же они все-таки получаются, надорвите бумагу в этом месте и уложите ее по форме Сделайте 2-3 слоя одновременно. Не кладите сразу много бумаги: она будет долго сохнуть. Когда эти 2-3 слоя подсохнут, вы можете постепенно наклеить столько слоев, сколько необходимо, чтобы получить  желаемую толщину изделия. Обычно хватает 5-7слоев. Для большей жесткости формы можно между слоями бумаги проложить слой марли. Она будет работать, как арматура в стоительном деле.
     
Не следует использовать толстую бумагу, она плохо прилегает к форме, так как непластична. По собственному опыту знаю, что лучше всего для послойного папье-маше использовать тонкий крафт или газетную бумагу. Можно эти два вида  бумаги чередовать, чтобы было удобно считать слои.

Клейтсер варится из муки. Разведите две столовые ложки муки в половине стакана холодной воды. Вскипятите в кастрюльке полтора стакана воды. Смесь муки с холодной водой тонкой струйкой вливайте в кипящую воду, все время помешивая. Как только загустевающий клейстер начнет булькать, снимите с огня. Можно использовать и обойный клей. Его не надо варить, он легко и быстро разводится холодной водой.

Папье-маше из бумажной массы
готовится из мягкой бумаги, воды и клея


Процесс приготовления массы довольно прост. Бумага размельчается в емкости с водой при помощи миксера, лишняя вода удаляется через дуршлаг, а в оставшуюся массу добавляется клейстер или клей ПВА. 
    
Бумага выбирается в зависимости  от цели, которую ставит перед собой автор изделия. Если использовать газету или журнальные листы, то в готовом изделии, если оно не покрывается краской, кое-где могут появляться печатные фрагменты. Если использовать цветную бумагу, то высохшее папье-маше приобретет цвет этой бумаги. Если же объект из папье-маше будет окрашиваться, то разумнее для приготовления массы взять белую или близкую к белому цвету бумагу.Чем плотнее бумага, тем дольше ее необходимо держать в воде: так она станет мягче. Самый простой вариант — серая туалетная бумага: она готова для измельчения сразу после контакта с водой и по своим свойствам больше всего подходит для массы. Не пытайтесь размачивать или варить упаковки для яиц: это бесполезное занятие. В этих упаковках уже добавлен клей, который не позволяет материалу разчягчиться в воде.
    
Измельчать бумагу можно бытовым миксером, кухонным комбайном, дрелью со специальной насадкой или просто руками. Если вы используете бытовой миксер, то безопаснее для него молоть бумагу небольшими порциями. Воды должно быть такое количество, чтобы лопасти (ножи) свободно вращались. При использовании дрели с миксер-насадкой можно молоть бумагу в достаточно больших количествах. 

При отсутствии электрических помощников измельчать бумагу можно и руками. Конечно, так мелко и равномерно, как миксером, бумагу измельчить не удастся. Но фактура  высохшего папье-маше может оказаться в этом случае неожиданно интересной.

Воды для замачивания бумаги должно быть такое количество, чтобы вся бумага была притоплена. Чем теплее вода, тем быстрее идет процесс размягчения бумаги.

 

 

 

 

 

Можно даже «поварить» бумагу, поставив емкость на огонь. Это облегчит процесс перемалывания, так как бумага станет намного мягче и сделает цвет массы более однородным, если изначально бумага бралась разных цветов. Варить бумагу следует в том случае, если она плотная. Если выбрана мягкая бумага (салфетки или туалетная), то ее нет необходимости замачивать, а можно сразу залить водой и измельчать.

Когда бумага перемолота, лишняя вода из полученной массы удаляется. Для «отжима» можно использовать сито, дуршлаг, марлю. Желательно удалить максимально возможное количество воды, так как жидкая бумажная масса сползает с формы, долго сохнет и в процессе высыхания в ней образуются трещины.

Клей (ПВА, клейстер или обойный клей) в отжатую бумажную массу добавляется в приблизительной пропорции 1часть клея на 5-6 частей отжатой  бумажной массы и очень тщательно перемешивается с бумагой. Опыт подсказывает, что лучше всего это проделывать руками. Более конкретные  рекомендации по пропорциям клея и бумаги дать трудно. Когда клея много (особенно ПВА), папье-маше получается очень твердым и дальнейшая обработка высохшего изделия затруднительна. Когда мало — изделие может «рассыпаться». Нужную кондицию бумажной массы можно сравнить с обычным творогом в пачках.

Я еще добавляю акрилатную (или любую водную) шпаклевку белого цвета. Добавляйте ее в небольшом количестве (1/10 часть) в готовую массу и хорошо перемешивайте. Шпаклевка «заполняет» пространство между комочками бумаги и при высыхании поверхность становится менее фактурной.

Готовая масса наносится на поверхность модели равномерным слоем толщиной 4-5 мм. Старайтесь прижимать ее к поверхности пальцами с одинаковым усилием, разглаживая  возникающие бугорки и вмятины. После полного высыхания  поверхность папье-маше не получается идеально гладкой. Она имеет характерную фактуру, которая зависит от качества «помола» бумаги. Чем мельче была измельчена бумага, тем менее фактурна поверхность. 

 

 

 

 

Шпаклевка при правильном использовании помогает добиться почти идеально гладкой  поверхности. Грунт, левкас, шпаклевка — разные названия одного и того же вещества, предназначенного для сглаживания неровностей поверхности и подготовки ее под покраску. Покупая шпаклевку, обратите внимание на состав: вам нужна шпаклевка на водной основе или на основе латекса. Грунт на масляной основе не годится: он долго сохнет и трудно поддается обработке.

Очень важно наносить шпаклевку тонким слоем и обязательно дать ему высохнуть перед тем, как наносить следующий. Шпаклевка, положенная толстым слоем, высыхая, трескается. Наносить на папье-маше грунтовку можно мягким резиновым шпателем или плоской кистью из щетины. Первый тонкий слой грунта просушивают, счищают неровности наждачной бумагой или напильником и вновь покрывают шпаклевкой. Таким образом наносят два-три слоя, после чего окончательно зачищают и полируют мелкой наждачной бумагой. Если перед вами не стоит задача добиться гладкой поверхности, а только убрать образовавшиеся при высыхании трещинки, то достаточно будет одного слоя грунта в тех местах, где это необходимо.

Шпаклевку с успехом заменит «Паперклей» (paperсlay) — самозатвердевающий пластик на основе бумаги, который легко наносится пальцами, быстро сохнет и легко обрабатывается наждачной бумагой. Это любимый материал кукольников, которые  работают с папье-маше.

Выбор краски для покрытия уже обработанного шпаклевкой или выравненного паперклеем изделия зависит от результата, который вы хотели бы получить. Проще всего использовать темперную или акриловую краски: они быстро сохнут. Темперная более укрывистая, акриловая — прозрачнее. Существуют матовые и глянцевые краски для всякого рода творчества, которые годятся практически для любых поверхностей и материалов. Не забудьте покрыть поверхность папье-маше белым грунтом или белой краской перед тем, как начать красить цветными. Это позволит вашей краске «прозвучать» так же, как на белой бумаге. Выбирайте грунт на той же основе, на какой сделана ваша краска: для акриловой краски — акриловый грунт, для поливинилацетатной темперы — грунт на основе ПВА. 

Следующая публикация будет о способах маширования на форму или в форму.

Продолжение следует….

Источник

Папье маше – пошаговые инструкции поделок | ВсёСами

Папье маше представляет собой одно из древних видов творчества. На сегодняшний день оно широко распространено. Несмотря на то что для изготовления применяется обычная бумага, получаются настоящие шедевры. Техника папье маше отличается простотой и универсальностью. Её применяют в детском творчестве, потому что с её помощью развивается моторика. Кроме того, поделки из бумаги позволяют проявить фантазию и развить художественный вкус у ребенка.

Как сделать папье-маше

Чтобы делать поделки дома из папье маше своими руками, нужно заранее подготовить материал. Новичкам подойдут газеты. Это сырьё найдется в каждом доме в достаточном количестве. Чтобы применять его в работе, не потребуется много времени на размокание.

Помимо газеты, применяют:

· каретки из-под яиц;

· салфетки;

· гофрированный и простой картон;

· туалетная бумага.

Для скрепляющего вещества подойдет клей ПВА. Его разводят в одинаковых пропорциях с водой. Многие готовят для папье-маше клейстер. В его состав входит вода и мука или крахмал.

Кроме того, чтобы первый слой не приклеился к основанию, потребуется растительное масло. Для внешней отделки подойдут краски и лак. Можно использовать акриловые или гуашь. Если добавить ПВА в краситель, то в случае ошибки, её легко можно исправить.

Пошаговые инструкции поделок

Папье-маше – увлекательное занятие. С помощью обычной бумаги можно сделать что угодно. Это могут быть:

· маски;

· посуда;

· куклы;

· фоторамки;

· животные;

· шары.

Облегчить работу можно, изучив пошаговые инструкции по изготовлению поделок. Если понять основной принцип, то в дальнейшем легко создать собственный уникальный предмет.

Пиньята

Процесс создания длительный, ведь каждый слой должен тщательно просохнуть. Главное, запомнить условие – чем младше дети, тем меньше слоев бумаги потребуется.

Материалы для пиньяты:

· воздушный шар большого размера;

· полоски бумаги;

· вода;

· ПВА;

· гофрированная бумага;

· ёмкость для клейстера;

· канцелярский нож;

· тесьма;

· сладости.

Инструкция:

1. Надуть шарик и разместить на любой ёмкости.

2. Сделать первый слой из бумаги и воды. Если добавить клей, то не получится вынуть шарик. Располагать полоски нужно внахлест.

3. Дать просохнуть.

4. Приготовить клейстер, смешав клей ПВА с водой в пропорциях 1:4.

5. Приступить к формированию второго слоя. Бумага окунается в смесь и размещается на шаре. Лучше располагать полоски крест-накрест для сцепления.

6. Проклеив 2-3 слоя, снова отставить сушиться. Повторить действия до необходимой прочности.

7. После того как пиньята просохнет, нужно лопнуть воздушный шарик и аккуратно извлечь.

8. Увеличить отверстие при помощи канцелярского ножа, и насыпать угощение, конфетти и маленькие сюрпризы.

9. Заклеить листом бумаги.

10. Украсить по собственному желанию.

Вариантов для декора пиньяты много. Все зависит от предпочтений ребенка и тематики вечеринки. Часто шары делают в виде мультипликационных персонажей или под цветовую гамму праздника.

Тарелка из папье-маше

Начинать работу нужно с подготовки материалов:

· тарелка;

· газетная бумага;

· клей;

· ёмкость с водой;

· кисть;

· ножницы;

· краски;

· бесцветный лак.

Пошаговое руководство:

1. Порезать газету на тонкие полоски по 1 см.

2. Перевернуть тарелку.

3. Каждую полосу смочить водой и полностью проложить всю площадь тарелки так, чтобы бумага выступала за край.

4. Промазать клеем.

5. Сделать еще один слой бумаги.

6. Таким образом проложить 7-8 слоёв, постоянно проклеивая их ПВА.

7. Готовую работу требуется просушить в течение суток.

8. Затем бумажную тарелку отделяют от формы и подрезают выступающие края.

Чтобы нанести рисунок, желательно хорошо закрасить газетные листы белой гуашью. После того как краска высохнет, можно украсить ее по своему желанию. Придать неповторимый стиль позволит техника декупажа.

Копилка из папье-маше

Вместе с ребенком можно поэтапно смастерить забавную копилку. Процесс несложный и интересный.

Для работы понадобится:

· белая ксероксная бумага;

· газета;

· воздушный шар;

· крем для рук;

· мука;

· вода;

· акриловые краски с кистью;

· акриловая шпатлевка;

· каретка для яиц;

· наждачная бумага;

· ножницы;

· лак для закрепления.

Технология изготовления:

1. Сварить клейстер из 0,5 л воды и 3 ст.л. муки. Для этого мука размешивается до однородной консистенции в половине объема жидкости и выливается в кастрюлю с кипящей водой. В течение пары минут проварить клейстер и полностью остудить. Он сохраняет свои свойства двое суток при хранении в холодном месте.

2. Порвать газету на небольшие части.

3. Надуть шар небольшого размера.

4. Смазать кремом.

5. Нанести первый слой бумаги, пропитанный водой. Для первого слоя не нужен клейстер, иначе листы приклеятся к поверхности шара.

6. Следующие слои накладываются из газеты и клейстера.

7. Оставить фигуру сохнуть примерно на сутки.

8. Из картонной каретки вырезать 7 элементов. Это будут уши, лапы и пятачок.

9. При помощи клейстера и бумаги приклеить части лотка к шару.

10. Для прочности понадобится около 3 слоёв.

11. При помощи жгута из газеты придать пяточку округлости и добавить складки.

12. После сушки проклеить поросёнка тремя слоями белой бумаги.

13. Завершив формирование свинки, при помощи ножниц вырезать выемку для монет.

14. Покрыть копилку акриловой шпатлевкой и через пару часов отшлифовать неровности.

15. Теперь нужно покрасить поросёнка и добавить декоративные элементы.

По описанному выше мастер классу можно сделать копилку в виде любого животного. Нужно только проявить фантазию.

Техника папье-маше открывает широкие возможности для творчества. Она увлекательна для взрослых и детей. В детских садах и школах на уроках изобразительного искусства обязательно обучают этой технологии.

Работа с папье-маше действует успокаивающе. Она позволяет отвлечься и провести время с пользой.

маше — это… Что такое папье-маше?

ПАПЬЕ-МАШЕ нескл., ср. papier mâché жеваная бумага. 1. Пластичная масса из бумаги и клеящих веществ, применяемая для изготовления бытовых и художественных изделий. БАС-1. Сбитая бумага, бумажная сбоина, толченка, исколоть, бумажное месиво-тесто. Даль. Битая <бумага>, называется папье маше. Тариф 1822. В арках между столбами повешены люстры из битой бумаги (papier mâché ) и клеенки. Роспись вещам 1829 12. Животные, сделанные в натуральную величину из papier mâché, представлены здесь в характеристических сценах: ягуар, терзающий антилопу; караван верблюдов, идущи по пустыне и т. д. Черныш. // ОЗ 1854. Солдат развязывает узел, в котором находится несколько табакерок из папьемаше, с разными изображениями и рисунками, сделанными весьма аляповато. РС 1879 26 223. Я вынужден был ему напомнить, что все жильцы в номерах еще спят, что перегородки сделаны из папье-маше. Куприн Черн. туман. Прогресс в монтировке .. постепенно солома сменилась паклей, затем стали изготавливать манекены из проволоки и из папье-маше; потом стали применять моделировки из глины, из гипса (негатив) и легкий прочный манекен, на который натягивалась шкура. Музей. // Природа 1931 2 186. || Наиболее известны бумажные осы, делающие гнезда из прочного «папье-маше» — сухой древесины, измельченной в кашицу и смешанной со слюной. Фабр 89. | В сравн. Атомно-силовая микроскопия таких пленок показала, что по строению они напоминают папье-маше, собранное на молекулярном уровне. Природа 1997 3 46. | перен. Хрупкий. Моя жена из papier-mâché, раза три была больна, чуть ветер дунет — простудилась. 20. 7. 1838. Герц. — Н. И. и Т. А. Аксаковым.2. перен. Ненастоящий, ложный. Их встретили .. не русские мужики из papier mâché, а польские женщины <в трауре>. 1867. Герц. // 30-19 264. Поэзия и не ночевала тут <о Некрасове>, и я бросил в угол это жеваное папье-маше с поливкой из острой водки. 1868. Тург. — Полонскому. // Соврем. 1915 3 111. Среди брюнеток пряных цвета сажи, Среди блондинок скучных, как клише, — Лишь Вы фигура яркая в пейзаже, Где все деревья из папье-маше. 1913. В. Шершеневич Рондельсон. — Стил. Папье-маше. Родители. Энти сл. 1970. — Лекс. Даль: папьемаше/; Даль-3: папье/маше/; Уш. 1939: папье/-маше_; МАС-2: папье/-маше/.

Изготовление папье маше из бумаги

   «Папье-маше» в переводе с французского языка (papier mache) — «жеваная бумага». Этот материал применяется для изготовления муляжей, театральной бутафории, игрушек, масок и многого другого. Способ изготовления довольно простой, а сделанные из него предметы отличаются легкостью и прочностью, к тому же изделия из папье-маше поддаются различной отделке. Изготовить папье-маше можно двумя способами, один из которых заключается в оклеивании какой-нибудь формы кусочками мягкой бумаги в несколько слоев, второй способ, это использование измельченной бумажной массы, которой можно придавать различную форму. Рассмотрим первый способ.

Работать с папье-маше удобнее всего на большом столе, но обязательно застелите его газетами или старой клеенкой.

Для работы понадобится обойный клей, который разводят, следуя указаниям на упаковке.

Если же у вас не нашлось обойного клея, можно заменить его клейстером. Сварить его легко. Разведите крахмал в чуть теплой воде и размешайте его до густоты сметаны. Продолжая помешивать, понемногу осторожно доливайте кипяток до тех пор, пока не получится прозрачная, очень густая жидкость, похожая на кисель. Дайте клейстеру остыть. Клейстер нельзя долго хранить. Лучше всего варить каждый раз свежий клейстер.

Если форма, которую предполагается оклеивать, останется внутри изделия, ее сразу смазывают клеем. Если же ее придется извлекать, то надо смазать ее вазелином и клеить первый слой бумаги на него.

Бумагу и газету необходимо обязательно рвать на мелкие кусочки руками, а не резать ножницами. Обычно берется бумага двух или трех цветов, в зависимости от количества слоев. В любом случае не следует использовать толстую бумагу: она плохо прилегает к форме. Форма проклеивается слоями — слой газеты, слой бумаги, слой газеты, и так не менее 7-ми слоев. Каждому слою нужно давать просохнуть, прежде чем наклеивать следующий.

Если для ускорения работы взять более крупные куски бумаги, то сначала опустите куски в миску с клеем, дайте им намокнуть и помните в руках. Только тогда большие куски бумаги плотно покроют поверхность формы, собираясь в складки. Складки хорошенько разглаживайте руками.

Готовый хорошо просохший объект можно обрабатывать шкуркой, добиваясь невероятного качества поверхности. Затем изделие грунтуют. Для грунтовки можно использовать шпаклевку на водной основе или на основе латекса — на масляной лучше не стоит. Грунт надо наносить тонкими слоями с помощью резинового шпателя или плоской кисти, обязательно давая ему высохнуть, прежде чем наносить очередной слой.

Теперь изделие можно раскрасить и покрыть лаком.

Маска в технике папье маше

Маска. Вторая личина человека. Она скрывала лица преступников и священнослужителей, открывала дороги и закрывала глаза. Маска — это странное и неоднозначное понятие, настолько необычное, насколько может быть необычна накладка на лицо, рисующая чужой лик. С помощью простой вещи любой человек может стать кем-то другим, превратиться в сказочного персонажа или любимого актера.

Если вы хотите приобрести эту любопытную вещицу, вовсе не обязательно тратить изрядное количество денежных единиц, достаточно иметь в квартире туалетную бумагу. Думаю, вы уже поняли, что сегодня мы делаем маску в технике папье-маше.

маска в технике папье-маше

Дабы сильно не вдаваться в идеологию героев и злодеев, мы решили оставить вам полную свободу действий, лишь описав процесс изготовления маски.

Вам понадобится:

  • Много пластилина
  • Проволока
  • Солнечные очки
  • Туалетная бумага
  • Клей ПВА
  • Кисточка
  • Белая краска

необычная маска папье-маше

Первая задача при изготовлении маски — это понять, чего вы хотите. Какой будет маска? Определившись и составив у себя в голове эскиз, сделайте форму для маски из пластилина. В качестве каркаса для формы как правило служит проволока. Пластилиновая маска должна быть примерно на 1 сантиметр больше в ширину, чем планируемая. В качестве формы для глазниц, идеально подойдут солнечные очки. Хотя, все зависит от ваших предпочтений.

Когда форма вылеплена, самое время её обклеивать. Превратите свой рулон туалетной бумаги в небольшой холмик из мелких клочков, размером 1-2 см. квадратных. Вооружившись кисточкой, смоченной в обыкновенной воде оклейте внутреннюю часть формы 2 слоями бумаги. Да-да, вы все правильно поняли, вам нужно оклеить форму с помощью воды. Бумага прекрасно пристанет к пластилину.

Когда бумага немного подсохнет (немного, это не полностью, а чуть-чуть), снова приступайте к оклеиванию. Но на этот раз, ваша кисточка должна быть смочена в растворе воды и ПВА 1:1 (один к одному). Проклейте еще 2 слоя, дайте бумаге полностью высохнуть.

маска из папье-маше

Далее оклеивайте маску сразу по 3-5 слоев и сушите. Желательно, чтобы слой бумаги достиг хотя бы 2-3 мм. Когда все слои нанесены и высохли, можно отделять маску от пластилина. Уже видите свое будущее творение, сердце забилось быстрее от нетерпения? Подождите, изделие необходимо еще раз оклеить бумагой, на этот раз едиными 2-мя слоями со всех сторон (то есть и с внутренней и с внешней). Когда маска высохнет, ее необходимо прогрунтовать, для этого, как правило, используется белая краска.

Можно использовать обычную гуашь. Папье-маше сразу станет ровным и приятным на ощупь. После грунтовки можно покрывать изделие краской того цвета, которого задумывалась маска. Только учтите, — новый цвет получится немного светлее, чем в тюбике, так как белый цвет основы всегда будет просвечивать.

как сделать маску самостоятельно

Вне зависимости от того, окрашивали ли вы маску, или оставили белый цвет грунта, изделие можно декорировать, просто приклеив нужные элементы, с помощью ПВА, или любого другого клеящего состава.

Ответы на возможные вопросы.

Какую использовать туалетную бумагу?

Не нужно покупать дорогую ароматизированную бумагу, каких-либо цветов. Вполне подойдет обыкновенная серая. Главное — чтобы её текстура была цельной. Дешевая бумага, на ощупь сходная с наждачной бумагой, не подходит.

Как слепить маску из массы папье-маше?

Мы обязательно посвятим этому отдельный урок.

Как превратить рулон туалетной бумаги в гору клочков?

Просто изорвите бумагу, неважно в форме какой геометрической фигуры будут ваши клочки, все они сольются друг с другом.

Зачем оклеивать форму водой?

Если первые слои бумаги проклеивать с клеем, то это приклеит будущую маску к пластилину и принесет много мороки в процессе отделения маски от формы.

маска своими руками

Надеюсь, наш мастер-класс по изготовлению папье-маше маски понятен вам, и поможет воплотить свою потрясающую идею в физическое тело. Дерзайте, все обязательно получится.

comments powered by HyperComments

Папье-машовые премудрости: Папье-маше. Готовим рельефную массу.

 Сегодня хочу рассказать о том, как я готовлю бумажную массу для своих работ.

Ясно, что основные материалы при этом — бумага и клей.

Но от того, как обработана бумага, зависит качество и фактура будущей поверхности.

Поверхность может быть гладкой, как на фото вверху, и рельефной, вот такой:

Остановимся на сырье.

Для первого случая была использована серая туалетная бумага .

Ее нужно измельчить и смешать с клеем ПВА. Из такой массы легко слепить муляжи, простейшие фигурки.

 Для приготовления второй, рельефной, массы, я использую  бумажные ячейки для яиц, которые нужно обработать определенным образом..

Если интересно, остальное — под катом

Чтобы получилась такая масса, ячейки нужно разорвать на мелкие части и замочить в горячей воде. Когда масса разбухла и хорошо пропиталась водой, ее нужно измельчить с помощью блендера. Если вы готовите большое количество массы, скажем для большого настенного панно, то удобнее всего в этом случае пользоваться электродрелью с насадкой «миксер»

Далее нужно хорошенько отжать массу.
Чем меньше останется в ней воды, тем рельефней будет поверхность. Я это  делаю так:

 Если туго завязать массу в кулечки и пропустить ее на «отжим»  в стиральной машине, 

получим  именно то, что надо:

 

Разминаем комки , перебираем массу

И можно добавлять клей:

Клея нужно ровно столько, чтобы масса осталась рассыпчатой,
но при необходимости ее можно было слепить в комок.
И так же потом его легко размять на крупинки.

Почему важно, чтобы клея было не очень много?

Излишки клея не позволят сделать поверхность рельефной, как здесь, например

Масса размазывается и заплывает..

А мы ведь добиваемся именно рельефности.

БУМАГА

Вот такая бумага понадобится нам в дальнейшем. 

Лучше всего по качеству подходит  крафт.

Она очень прочная и пластичная, люблю с ней работать.

    Совет:

Как определить качество оберточной бумаги.

Я это делаю так: Нужно потереть мокрыми пальцами уголок листа бумаги и следить что происходит. Если бумага намокнув, начинает расслаиваться и на пальцах остаются «катушки», то это не очень хорошо. А если бумага не рвется, не расслаивается, а намокнув  стала более пластичной, хорошо меняет форму и не рвется, это НАША бумага :),

с ней будет работать приятно и очень удобно


ФАНТАЗИИ СТАРЫХ ГАЗЕТ | Наука и жизнь

Кому-то из старшего поколения здорово повезло: в школе на уроках труда или в кружках «умелые руки» их учили делать всякие симпатичные вещи из папье-маше. Сегодня же многим неизвестно даже точное значение этого составного термина. Оно и неудивительно: новые времена и технологии, иные увлечения. Папье-маше (дословно с французского — жеваная бумага) — фактически просто бумага и клей. Однако возможностей для творчества этот материал дает столько, на сколько хватит фантазии умельца. К слову, в XVI веке из папье-маше делали не только игрушки, но и самую настоящую мебель. По слухам, владельцы были довольны, образцы «бумажной» мебели сохранились до сей поры в некоторых европейских музеях. Как работать с папье-маше и что можно из него сотворить, рассказала художник-декоратор МХАТа им. М. Горького Елена ЩЕРБАКОВА.

Первый этап: мокрые клочки газеты в два слоя.

Теперь слой бумаги поплотнее с клеем.

Вот такой получилась маска после покраски и шлифовки.

Скульптура, кружки, трубка, маски — все сделано из бумаги.

Наука и жизнь // Иллюстрации

Пластилиновый шаблон, из которого родилась африканская маска, неотличимая от деревянной.

Вазы с орнаментом изготовлены руками художников-декораторов из старых газет.

Работать с папье-маше очень легко. Для изготовления декоративного изделия можно вначале сделать форму — из гипса или даже пластилина, а можно просто взять уже готовый предмет и выполнить копию.

Покажем этапы работы на примере изготовления маскарадной маски.

Вначале поверхность формы-слепка смазываем смесью масла (машинного или растительного) с разведенным в воде хозяйственным мылом. Это делается для того, чтобы готовое изделие после высыхания легко отделялось от формы. Затем выкладываем форму в два слоя мелкими обрывками мокрой бумаги. Лучше всего для этого подходит обыкновенная газета или рыхлая оберточная бумага. Пока что клей нам не нужен, используется только вода. Чем мельче обрывки, тем глаже будет поверхность будущего изделия. Если не пожалеть времени и работать совсем с маленькими обрывками, поверхность получится почти идеально копирующей форму. Но когда вам нужно сымитировать, например, внешний вид грубо обработанной древесины, обрывки могут быть побольше.

Не дожидаясь, пока бумага просохнет, накладываем третий слой более плотной бумаги (например, журнальной), щедро промазывая ее клеем с обеих сторон. Если под рукой только газеты — ничего страшного, придется просто положить больше слоев. Для прочности будущего изделия можно один или два раза повторить эту операцию, а потом несколько часов ждать, пока заготовка высохнет. При изготовлении бутафории в театрах декораторы обычно пользуются клеем ПВА, но точно так же подойдет клейстер, приготовленный в течение нескольких минут: нужно размешать в воде немного муки и довести ее до кипения.

После сушки работы остается совсем немного. Лицевую сторону заготовки покрываем водоэмульсионной краской, которая скроет трещинки, щербинки и прочие дефекты. Понятно, что краски жалеть не нужно. После очередной просушки — шлифовка мелкозернистой наждачной бумагой. Если оказалось, что какие-то дефекты остались, покроем заготовку еще одним слоем водоэмульсионки и повторим шлифовку.

Затем вновь используем клей ПВА, аккуратно смазывая внешнюю поверхность изделия. Когда клей просохнет, маску можно раскрашивать любыми красками — от акварельных до масляных.

С выпуклыми формами работают практически точно так же. Для изготовления кружек, показанных на фото, в качестве формы использовались баллоны из-под пепси-колы. Формой для ручек послужили фанерные шаблоны, выпиленные лобзиком. Чтобы извлечь оригинал, заготовку аккуратно разрезали на две части по меридиану; затем половинки столь же аккуратно склеили с помощью бумажных полосок и обработали краской и ПВА. Чтобы придать кружкам цвет дерева, их обработали морилкой.

Другой способ работы с папье-маше — изготовление бумажной массы. Тут тоже нет ничего сложного. Мелко порванную газетную бумагу кладут на сутки в воду. Когда она окончательно размокнет, добавляют ПВА или клейстер и очень тщательно перемешивают. Масса должна иметь консистенцию густой сметаны. Теперь ее просто выкладывают ровным слоем в форму (предварительно смазанную маслом с мылом) и ждут, пока масса не высохнет. Добавим, что из бумажной массы, словно из пластилина, можно вылепить декоративные детали для ваших изделий. Например, отделка в виде листьев на греческих вазах изготовлена именно так.

Изделия из папье-маше украсят любой интерьер — все зависит от вкуса и воображения умельца. Можно, к примеру, изготовить «фруктовый натюрморт» из бумажных муляжей апельсинов, яблок, бананов; копии скульптур, африканских масок или собственные произведения монументального жанра, используя в качестве формы пластилиновый оригинал. Или — сделать оригинальный абажур: налепить газеты или бумажную массу на обычный воздушный шарик, а после просушки выпустить из него воздух. А можно вместе с сыном создать «местность» для макета железной дороги — с мостами, тоннелями, станционными поселками и водокачками, холмами и лесами.

Желание, фантазия и немного старания — вот и все, что вам необходимо, чтобы украсить свой быт и с пользой провести время.

Приглашаем читателей — тех, кто увлекается изготовлением изделий из папье-маше, — прислать фотоснимки своих наиболее оригинальных работ, а возможно, и поделиться маленькими секретами и художественными открытиями на страницах журнала.

Как работать с Paper Mache

[все проекты Paper Mache] [Блог Paper Mache Animals]
  • Разорвите газету на полоски.
  • ПОДСКАЗКА: всегда делайте последний слой маше белым компьютером. бумага или бумажное полотенце, чтобы было легче рисовать. Это занимает ДАЛЬНЕЙШЕЕ меньше краски. Если вы этого не сделаете, рассмотрите возможность запуска проекта. белой акриловой краской, прежде чем пустить детей на плакат краска
  • Сделайте пасту из папье-маше (есть много разных вариантов):
    • ВАРИАНТ 1: 3/4 белого клея на 1/4 воды (или, если используется хороший, густой клей, как у elmers можно сделать 1/2 и 1/2)
    • ВАРИАНТ 2: СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ: 1 часть муки на 5 частей воды… прокипятить около 3 минут и дать остыть (моя любимая! это самый дешевый метод, приятный и гладкий)
    • ВАРИАНТ 3: 1 часть муки на 1 часть воды. Перемешайте.

      Предложение зрителя …
      » Вместо того, чтобы делать собственную пасту для папье-маше, мы используем жидкий крахмал, который относительно недорого. Я купил в супермаркете большой кувшин, мы пользуемся годами. Похоже, он дает то же самое результат как приготовленный метод. Сохнет гладко и чисто — отлично подходит для обрывков подарочной упаковки.Мы используем его с коричневые продуктовые пакеты, когда мы хотим создать керамику или кожу ищу поделки. «
      Спасибо Пэм за то, что поделилась этой идеей!

      Предложение зрителя …
      « для папье-маше: добавить немного корица в смесь — убирает запах ».
      Спасибо Cindi за то, что поделилась этой идеей!

  • ПРИМЕЧАНИЕ. Влажность действительно играет важную роль! Если ты живешь в очень влажном месте добавляйте меньше воды (на 1/4 меньше).я живу в очень сухом месте.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: если вы добавите пару столовых ложек соли в бумагу, маше не плесневеет. (Спасибо Марг за этот совет!).
  • Покройте свой проект не более чем 4 слоями папье-маше. Я всегда говорю детям 2 слоя, потому что они ВСЕГДА перекрывают больше, чем они должен * смеяться *
  • Дайте ПОЛНОСТЬЮ высохнуть.
  • Еще раз покрыть не более чем 4 слоями.
  • продолжайте этот процесс, пока он не станет настолько твердым, насколько вы хотите.
  • при изготовлении пиньяты привяжите петлю веревки к скрепке. Перед тем, как приступить к обработке, приклейте скрепку к раме пиньяты. Маше поверх скрепки. Убедитесь, что не заболели струнная петля. Привяжите веревку к петле, чтобы повесить пиньяту.

Триш предложил эти советы по работе с папье-маше …

« Я вкратце посмотрел на твою бумагу с дельфинами маше … Вы когда-нибудь пробовали использовать старую 2-литровую бутылку содовой? вместо этого в качестве базы? Я часто использую их для папье-маше.Они есть хорошего размера, его легко разрезать и изменить на ленту в соответствии с вашими потребностями. Я учила рисованию учеников 4-7 классов, и мы сделали слонов, бегемотов и попугаев. из папье-маше методом газировки. Я сделал замечательный дельфин использовал бутылку с минеральной водой, которая имела красивый треугольник форма. Жаль, что у меня не было фото !!

Попробуйте эту легкую пасту из папье-маше рецепт:
— Возьмите 1 половник с горкой порошкообразного кукурузного крахмала
— Поместите в жаростойкую миску.
— Добавьте достаточно ХОЛОДНОЙ воды для образования. пасту и порошок растворить до консистенции густого крема.
— Налейте 1 полный чайник (1,7 литра) БЫСТРОГО КИПЕНИЯ (НЕОБХОДИМО прочь …) и шевелись как сумасшедшие …!

Очень-очень ГОРЯЧИЙ, как каша, и она может образовывать комки, поэтому я обычно взбиваю ее или взбиваю с помощью электрического миксера, чтобы разгладить его.
Вставка должна измениться с от непрозрачного белого до полупрозрачного после добавления кипящей воды.
Он будет храниться несколько дней, и его можно нагреть в микроволновой печи. менее «желеобразный». Детям нравится использовать его, пока он теплый, но он работает одинаково хорошо холодно.

Чтобы продлить срок хранения, можно добавить соль ».

Спасибо, Триш!

Как сделать папье-маше | Рецепт папье-маше

Не только шарики можно покрывать папье-маше! С помощью этого забавного рецепта папье-маше вы можете покрыть так много предметов различной формы. Причина, по которой воздушные шары так популярны, заключается в том, что их можно удалить одним уколом булавки, и POP — ваша форма воздушного шара из папье-маше бесплатна! Мы собираемся показать вам 3 отличных метода, которые вы можете использовать, чтобы освободить папье-маше от твердых предметов, чтобы вы могли увидеть, как делать предметы забавной формы из папье-маше.Мы используем формочки для печенья, чтобы сделать несколько маленьких горшочков для безделушек, но вы можете использовать все, что захотите — просто помните, что вам нужно иметь возможность снимать с него папье-маше, поэтому одну сторону нужно оставить открытой с достаточно широкое отверстие для удаления объекта.

Что такое папье-маше?

Папье-маше (или p apier маше , чтобы дать ему его собственное название ) буквально означает жевательную бумагу. С помощью этой техники впитывающую бумагу, часто газету, разрывают на полоски и смешивают с липкой пастой.Полоски образуют форму вокруг объекта и принимают форму этого объекта, когда паста высыхает. Вы можете использовать другую бумагу, например папиросную бумагу, но вы не хотите, чтобы на ней была какая-либо поверхность, поэтому, если она выглядит глянцевой, она, вероятно, не слишком хорошо впитает пасту, поэтому она не будет должным образом смешиваться друг с другом. Разрывая бумагу на полоски, а не разрезая ее, вы также создаете более абсорбирующий край, позволяющий впитывать пасту для стежков и действительно хорошо прилипать.

Рецепт из папье-маше

Есть несколько способов сделать пасту для папье-маше.Можно смешать воду с мукой, можно использовать клей для обоев, а можно клей ПВА, смешанный с водой. В этой статье мы сосредоточимся на том, как сделать папье-маше с клеем ПВА, но если вы хотите узнать, как сделать папье-маше из муки, вы найдете рецепт на нашем дочернем сайте BBC Good Food. Щелкните здесь, чтобы перейти к руководству по работе с папье-маше из муки . Вам также может понравиться наш пост с легким рецептом соленого теста.

Что нужно для изготовления папье-маше?

  • Газета разорванная на полоски — 2х5см хороший размер
  • Клей ПВА крафтовый
  • Холодная вода
  • Кисть — ширина 1 см — хороший размер

Как сделать папье-маше

  1. Смешайте 1 часть клея ПВА с 2 частями воды, чтобы получилась паста из папье-маше.
  2. Необязательно быть сверхточным — не нужно отмерять ингредиенты, это можно приблизительно оценить на глаз. Но соотношение 2 частей воды на 1 часть клея ПВА — хорошее практическое правило.
  3. Если вы изучаете, как сделать папье-маше с детьми, неплохо было бы использовать удобный для детей клей для поделок ПВА, так как он будет водорастворимым, поэтому его легко удалить с одежды и рук, но мы использовали водостойкий деревянный ПВА. клей с этой техникой, и он до сих пор работает.
  4. Смешайте клей и воду до тех пор, пока они не станут однородными, и тогда ваша паста из папье-маше готова к использованию.

Как сделать папье-маше

Взгляните на наш видеоурок, чтобы узнать, как делать папье-маше и как наслоить и наращивать, когда вы узнаете, как сделать папье-маше с помощью клея ПВА. Если вы предпочитаете пошаговое руководство с фотографиями, показывающее, как сделать папье-маше, вы найдете их под видео.

Как сделать папье-маше Q&A

Сколько слоев папье-маше вам нужно?

Вам нужно как минимум 4 слоя газет в папье-маше, чтобы получилась красивая жесткая форма.Вы можете использовать больше, но если вы станете слишком объемным, вы потеряете четкость формы, и потребуется гораздо больше времени, чтобы высохнуть должным образом. Оптимально от 4 до 6 слоев.

Как долго сохнет папье-маше?

Для 4 слоев папье-маше нужно оставить как минимум 24 часа, чтобы папье-маше высохло.

Что можно сделать из папье-маше?

Теперь вы узнали, как сделать папье-маше, вам понадобится несколько проектов для работы! Взгляните на нашу статью идеи папье-маше и найдете множество творческих идей.Детям больше никогда не будет скучно.

Еще идеи поделок с детьми

Надеемся, вам понравилось учиться делать папье-маше! Хотите попробовать вместе с детьми еще какие-нибудь забавные поделки? Нажмите, чтобы увидеть больше поделок из бумаги для детей или попробуйте наши забавные поделки для детей , чтобы сделать их дома .

Веселых и простых проектов и рецептов Paper Mache

Рецепты из бумажного маше

Когда дело доходит до папье-маше, нет недостатка в рецептах или способах этого сделать.Некоторые из них проще, чем другие, а некоторые держатся лучше, чем другие, но на самом деле нет единого правильного способа создать папье-маше. Прежде чем мы погрузимся в различные проекты папье-маше, вот два самых популярных рецепта: Вареный метод: Смешайте одну чайную ложку с горкой белой муки с одним стаканом воды и перемешивайте, пока не исчезнут комочки. Вылейте эту смесь в кастрюлю и нагрейте до кипения. Снимите сковороду с огня и дайте ей немного остыть, прежде чем использовать. Эта смесь сначала станет жидкой, но по мере охлаждения начнет превращаться в гель.Этот метод создания папье-маше при высыхании становится прозрачным, поэтому лучше, если вы не будете красить готовое изделие или вам нужен цвет бумаги, который вы выберете, чтобы просвечивать смесь маше. Сырой метод: Более простой, чем вареный, и часто более сильный связующий агент, попробуйте смешать сырое папье-маше. Начните с небольшой миски с белой мукой и мерного стакана, полного воды. Медленно добавляйте воду к муке, перемешивая по мере заливки. Когда паста приобретет желаемую консистенцию, больше не добавляйте воду.Поэкспериментируйте с тем, что лучше всего подходит для вашего конкретного проекта. С водянистой пастой легче работать, но вам понадобится больше, чтобы сделать ваш проект более сильным. Более густая паста может быть грязной, но она очень легко скрепит ваш проект. Выбор бумаги: Традиционно проекты папье-маше выполняются из коротких полосок газеты. Вы можете поэкспериментировать с разными видами бумаги для проекта папье-маше. Попробуйте использовать полоски коричневых бумажных пакетов, цветные полоски плотной бумаги или даже бумажные полотенца или папиросную бумагу.Эти более нежные виды бумаги можно использовать для добавления интересных деталей в проект папье-маше.

Несколько простых проектов

Папье-маше — чрезвычайно универсальный материал для рукоделия. На самом деле нет конца типам проектов, которые вы можете создать с помощью этого простого метода. Лучше всего, что папье-маше можно шлифовать, сверлить и красить так же, как дерево, когда проект полностью высохнет и закончен. Это дает вам возможность создавать скульптуры, вазы и другие украшения. Попробуйте несколько из этих простых проектов для вашего первого набега в мир папье-маше: Простая круглая скульптура: Надуйте несколько очень маленьких воздушных шаров (для этого подойдут водяные шары).Окуните короткие газетные полоски в пастообразную смесь. Удерживая воздушный шар за завязанный конец, поместите на него влажные газетные полоски. Продолжайте делать это до тех пор, пока воздушный шар не будет покрыт целиком, за исключением небольшого завязанного конца, который вы держите. Прежде чем скульптура высохнет, вы сможете руками разгладить морщинки или исправить недостатки. Дайте скульптуре высохнуть хотя бы в течение ночи. Когда папье-маше высохнет, с помощью булавки лопните воздушный шар и осторожно извлеките его изнутри скульптуры.Используйте мелкую наждачную бумагу, чтобы разгладить круглую скульптуру. Раскрасьте скульптуру по своему вкусу. Прикрепите к скульптуре леску, чтобы создать украшение на елку или другое подвесное украшение. Это еще один простой способ сделать пиньяту из папье-маше! Скульптура из проволоки: Чтобы создать скульптуру из папье-маше более интересной формы, вам может потребоваться сначала создать каркас из проволоки. Решите, какую форму вы хотите создать, и используйте проволоку, чтобы воплотить свою идею в жизнь. Сделайте пасту из папье-маше необработанным способом, так как она более прочная.Окуните бумажные полоски в пасту и уложите полоски на проволочную скульптуру. Помните, что вы можете использовать свои руки, чтобы разгладить морщины и исправить недостатки по ходу работы, или подождать, пока вся скульптура будет готова, а затем вернитесь и исправьте ее, прежде чем она высохнет. Кроме того, помните, что сырая паста довольно прочная и ее можно будет аккуратно шлифовать, когда она полностью высохнет. Ваша проволочная скульптура может быть окрашена или окрашена, когда она высохнет, и она будет достаточно прочной, чтобы ее можно было разместить практически в любом месте в помещении. Экспериментируя с цветом: Есть много способов добавить цвет в ваш проект папье-маше. Вы можете легко раскрасить свой проект после того, как он высохнет, акварельными красками, масляными акриловыми красками или даже красками для пальцев. Вы даже можете использовать маркеры или мелки, чтобы украсить готовый проект папье-маше. Попробуйте поэкспериментировать с добавлением цвета к пасте, чтобы придать вашему проекту другой вид. Добавьте несколько капель столярного клея в рецепт сырой пасты. Это придаст вашему проекту теплый медовый оттенок, идеально подходящий для создания масок.Вы можете попробовать использовать порошковые пигменты, обычно используемые для окрашивания бетона и доступные во многих строительных магазинах, или даже добавить несколько капель пищевого красителя или акриловых красок прямо в пастообразную смесь. Карты и формы рельефа: Добавьте измерение к следующему уроку географии, создав карту рельефа. Используйте большой лист фанеры в качестве основы и создайте несколько простых проволочных скульптур для гор, холмов и долин. Накройте формы папье-маше и дайте высохнуть. Используйте акриловые краски, чтобы соответствующим образом раскрасить карту рельефа и обозначить каждую форму рельефа.Проявите творческий подход и используйте папиросную или другую тонкую бумагу, чтобы добавить деталей на свои карты. Easy Math: Для детей младшего возраста создайте большие числа из папье-маше. Используйте поролон или проволоку, чтобы создать числа, и попросите детей помочь вам покрыть формы папье-маше. Дайте числам высохнуть и попросите детей украсить их так, как они захотят. Используйте эти большие числа для простых уроков математики, таких как сложение, вычитание или введение в порядковые числа. Как бы вы ни смешивали свою папье-маше, и какой бы проект вы ни выбрали, получайте удовольствие! Это один из самых универсальных и щадящих средств ремесла, которые вы можете использовать.Обязательно поэкспериментируйте с разными стилями и рецептами, прежде чем решить, какой из них лучше всего подходит для вас. Если вы ищете новые идеи для поделок, обязательно ознакомьтесь с нашим списком на BrighthubEducation.

Список литературы

Узнайте о папье-маше | Откройте для себя хобби

Папье-маше Информация

Введение

Немногие люди не помнят папье-маше, также известного как папье-маше или в оригинальном французском папье-маше , как любимое занятие и художественный проект в школе.Хотя папье-маше, безусловно, потрясающе для детей младшего возраста, оно также является отличным средством для создания скульптур, рельефов, масок и практически любого другого вида трехмерного искусства.

Папье-маше, безусловно, очень безвредно для окружающей среды и может быть полностью создано из переработанных материалов и основных кухонных ингредиентов. Он прочный, долговечный, легкий и может быть отделан самыми разными покрытиями. Покраска, окрашивание, текстурирование и глазирование — все это позволяет придать папье-маше совершенно другой вид.Исторически эта форма дизайна и искусства использовалась для всего, от символов королевской власти до реальной мебели, произведений искусства и даже для изготовления боеприпасов.

Начало работы с папье-маше — отличный способ для каждого члена семьи раскрыть свою художественную сторону. Поскольку требуемые расходные материалы очень низкие или бесплатны, и вам не нужно специализированное оборудование, это весело и легко. Универсальность этого материала действительно делает его отличной отправной точкой практически для любого типа украшения, дизайна или трехмерного объекта.

Обработка готового и высушенного проекта папье-маше краской и лаком сделает весь проект водонепроницаемым и очень долговечным. Проволочные каркасы и пластиковые основы также могут добавить стабильности и прочности любому проекту папье-маше.

Итак, если вы думали, что произведение искусства из папье-маше — это те модели планет, которые вы делали в 6-м классе, подумайте еще раз. Небо — предел того, что вы можете сделать с этим очень традиционным видом искусства, который снова вернулся в моду.

Принадлежности и оборудование

Основные расходные материалы и оборудование для папье-маше — это все, что у вас, вероятно, уже есть у вас дома, на кухне или в прачечной. Самые важные элементы — это бумага, рамка и клей или паста, которые вы используете.

Бумага может быть любой пористой бумагой. Обычно это матовая, а не блестящая бумага. Обычные газетные или коричневые бумажные пакеты — отличные примеры пористой бумаги, которая впитывает влагу.Другие подходящие бумаги включают матовую подарочную упаковку и бумажные полотенца. Обычная бумага для компьютерных принтеров или старая бумага для компьютеров, которая складывается и рвется для матричных принтеров, отлично подходит.

Если вы используете газету, всегда полезно убедиться, что последний слой папье-маше — это белая бумага без газетной бумаги. Это важно, если вы красите или украшаете снаружи более светлые тона. Газетная бумага продолжит просачиваться или будет видна сквозь светлые краски.Однако вы также можете нанести слой акриловой краски или хорошую грунтовку на газету перед декоративной краской, чтобы ваши цвета оставались естественными.

Бумагу необходимо разорвать или разрезать на полоски, размер которых соответствует типу украшения или дизайна, которые вы создаете. Более широкие полосы подходят для больших поверхностей, а более узкие полосы необходимы для небольших дизайнов. Использование слишком широких полосок сделает углы и детализированные участки рисунка грубыми и неровными, а узкие полосы сделают углы более гладкими, так как бумага не будет выгибаться при повороте.

Клей или паста, которые вы используете, могут быть самыми разными. Жидкий крахмал, который можно купить вместе с принадлежностями для стирки в большинстве продуктовых магазинов, — очень простой вариант создания пасты. Крахмал используется полной крепости, достаточно окунуть бумагу в жидкость, удалить излишки и приложить бумагу к форме. Клей для обоев также можно использовать в качестве простого клея, разбавляя ровно настолько, насколько необходимо, чтобы образовался густой кремообразный раствор, который можно быстро и легко использовать.

Вы также можете приготовить крахмальную смесь по простому рецепту.В жаропрочную миску добавьте половину коробки кукурузного крахмала и достаточно холодной воды, чтобы получилась густая паста. Вода должна быть холодной, вам не нужно сейчас начинать процесс загустения. Кукурузный крахмал не растворится полностью, но консистенция на этом этапе должна быть похожей на жирные сливки. К этому добавить не менее полутора литров кипятка, примерно 7 стаканов и интенсивно перемешивать, чтобы не образовывались комочки. Если у вас есть электрический миксер, это действительно может помочь.

Паста должна быть густой и станет полупрозрачной после приготовления кукурузного крахмала в смеси.Если он слишком густой, добавьте небольшое количество кипятка. Он должен быть похож на консистенцию желе перед схватыванием, не водянистый, но и не твердый, больше похожий на очень густой клей или краску. Добавление одной-двух чайных ложек соли поможет предотвратить порчу пасты, если вам нужно держать пасту более одного-двух дней. Пасту можно слегка подогреть в микроволновой печи и снова взбивать перед каждым использованием. В большинстве случаев пасты хватит на два-четыре дня, прежде чем ее нужно будет выбросить и приготовить новую партию.Любую пасту с кисловатым запахом или плесенью следует выбросить.

Вы также можете использовать любой белый клей или клей для декоративно-прикладного искусства, разбавленный простой холодной водой для достижения желаемой консистенции, или вы можете найти пасту из папье-маше в местном магазине декоративно-прикладного искусства. Эти два варианта, как правило, служат намного дольше и не вызывают опасений по поводу порчи, как самодельный.

Помимо бумаги и пасты вам также понадобится что-то, что послужит рамкой для вашего проекта папье-маше.Подойдет любой прочный или конструктивно прочный каркас. Воздушный шар, надутый до желаемого размера, идеально подходит для круглых форм, но убедитесь, что вы используете воздушные шары хорошего качества, которые не лопнут и не сдуваются, пока внешняя поверхность из папье-маше не станет сухой и твердой. Пустые бутылки из-под содовой, литровые, двухлитровые или меньшие, являются хорошей формой и рамой для корпусов и центральных частей дизайна. Из пластика можно вырезать руки, ноги и другие формы, которые можно наклеить на бутылку или прикрепить к ней перед нанесением папье-маше.

Для тех, кто хочет попробовать более крупное искусство, есть множество вариантов создания собственных фигур из жесткой тонкой проволоки или покупки проволочных каркасов в магазине товаров для рукоделия. Эти рамки могут быть в форме коробок, корзин или традиционных типов рам для животных, людей, домов и других форм, часто используемых для сезонных украшений. Если вы только начинаете, настоятельно рекомендуется использовать простую форму, которая позволит вам научиться распределять бумажные полоски равномерно и последовательно.Чем больше углов и форм вы должны покрыть, тем сложнее будет получить полностью гладкую поверхность, поэтому действительно важно начать с простого.

Краски и спреи для текстурирования можно использовать для добавления цвета и интересных особенностей проекту полностью папье-маше. Обязательно используйте акриловые краски и избегайте красок на водной основе, так как они могут повторно увлажнить папье-маше и вызвать проблемы с плесенью. Как упоминалось выше, прочная белая грунтовка, которую можно распылить по всему проекту, является хорошей идеей для обеспечения равномерного базового покрытия независимо от того, какой тип бумаги вы использовали.

Для некоторых видов папье-маше использование подарочной упаковки с красивой глянцевой прозрачной пастой для сушки — все, что нужно для украшения. Если вы пытаетесь выполнить этот тип проекта, настоятельно рекомендуется использовать пасту из жидкого крахмала или разбавленный клей, чтобы придать глянцевую поверхность без слегка тусклого вида домашней пасты. Обработка спреем или краской на лаковом продукте придает действительно глянцевый вид, который так бросается в глаза в различных рождественских и праздничных украшениях.Это также отличный вариант для изготовления ящиков и корзин, которые либо раскрашены, либо имеют декоративную бумагу, используемую прямо в папье-маше. Независимо от того, используете ли вы глянцевую или матовую окраску распылением, важно закрепить работу из папье-маше. Это включает в себя все стороны, включая внутреннюю, если она подвергается воздействию воздуха. Если этого не произойдет, влага из воздуха со временем впитается бумагой, что приведет к появлению плесени и характерному запаху кислой пасты.

Важные указатели и подсказки

Хотя папье-маше — очень забавный, простой и легкий вид искусства, он также требует пристального внимания к деталям, чтобы избежать проблем.Наиболее распространенные проблемы или проблемы, которые могут возникнуть, можно предотвратить, следуя этим простым советам и методам.

Используйте бумажные полоски правильного размера.

Чем тяжелее бумага, тем тоньше должны быть полосы, чтобы бумага могла плавно обходить углы. Если вы пытаетесь создать многосторонние формы, вам, возможно, придется использовать полосы разной ширины и длины для определенных деталей и участков. Работа с более короткими полосками, а не с длинными, гарантирует, что вы сможете быстро доставить полоски из пасты в проект и вам не придется иметь дело с длинными лентами пастообразной бумаги.

Используйте рамку правильного размера и типа

Рамка — это как основа для проекта папье-маше. Рамка, которая разваливается или не выдерживает перемещения или обработки, значительно усложнит вашу работу. Рамку следует тщательно промыть водой с мылом, чтобы удалить масло или вещества, которые могут отталкивать пасту папье-маше или саму бумагу. Это касается пластиковых, металлических или прорезиненных материалов каркаса.Пенополистирол или другие типы легких материалов обычно не имеют этой проблемы и позволяют иметь прочную основу для работы. Помните, что папье-маше — это всего лишь покрытие, и оно не может создавать формы самостоятельно, ему нужен прочный каркас, по крайней мере, до тех пор, пока он не высохнет.

Хотя многие люди начинают с воздушного шара, на самом деле с этой рамкой довольно сложно работать. Первая причина заключается в округлой форме, а вторая — в том, что первый слой папье-маше не хочет прилипать к поверхности.Если вы работаете с воздушным шариком, особенно если у вас есть дети, подумайте о том, чтобы надуть воздушный шарик, покрыть его слоем пасты из папье-маше и дать ему высохнуть. Это займет всего час или два, но это помогает бумажным полоскам прилипать к поверхности и предотвращает раздражение из-за того, что все скользит по поверхности.

Один слой за один раз

Одна из самых больших ошибок, которые делают люди, — это одновременное нанесение слишком большого количества слоев папье-маше.Это не только вызывает проблемы при сушке, но и вес слоев может фактически привести к искажению формы или потере ее формы по мере высыхания. Для большинства проектов папье-маше требуется всего четыре слоя бумаги с минимальным перекрытием швов. Действительно тяжелые и толстые слои могут быть важны для больших проектов, но они также требуют дополнительной поддержки каркаса и большого количества времени для высыхания между слоями.

Время высыхания

Перед нанесением следующего слоя каждый слой должен полностью высохнуть.Если вы живете во влажном месте, вам, возможно, придется высушить проект из папье-маше в духовке, просто включите его в тепле и оставьте на несколько часов, часто проверяя. Сухая на ощупь поверхность не означает, что весь слой полностью высох. Лучше подождать не менее 24 часов между слоями в сухом климате или создать зону сушки во влажном. Если вы не обеспечите достаточно времени для высыхания между слоями, он будет плесневеть и закиснет изнутри.

Тонкие слои краски и отделки

Как и в случае с папье-маше, очень важно наносить тонкие слои краски и давать время высохнуть между нанесениями.Это также касается окончательной герметизации и отделки спреем или краской. Избегайте толстых слоев лака или герметика, но убедитесь, что воздух отрезан от самого папье-маше, чтобы предотвратить поглощение воды из воздуха.

Попробуйте разные финишные слои перед нанесением краски или лака для совершенно другого вида. Бумагу можно пропитать пастой, чтобы сформировать пульпу, а затем распределить по поверхности, чтобы создать естественную волокнистую или древесную текстуру. Пряжу или шерсть также можно пропитать пастой и нанести на последний или предпоследний слой, чтобы придать рельефности различным частям рисунка.Вы не поверите, но ворсинки из вашей сушилки также можно смешать с небольшим количеством пасты, чтобы придать шерстяную и грубую текстуру любому рисунку из папье-маше.

Заключение

Хотя большинство людей думает о папье-маше как о детском художественном проекте, на самом деле это очень универсальный носитель для всех типов украшений и предметов домашнего обихода. Поскольку это традиционный вид искусства, в Интернете можно найти огромное количество информации о вариантах проекта, страницах и даже видеороликах, демонстрирующих различные техники папье-маше.

Это очень разностороннее художественное занятие отлично подходит для всей семьи. Большие или маленькие украшения также идеально подходят для персонализированных подарков семье, друзьям и коллегам. Добавление различных типов красок, лаков и текстурирующих приложений может сделать дизайн из папье-маше похожим на самые разные поверхности и художественные формы.

Поскольку в папье-маше также используются все натуральные и перерабатываемые предметы, это очень зеленый вид искусства, идеально подходящий для тех, кто заботится об окружающей среде.В следующий раз, когда будете утилизировать, просто сохраните старые газеты и запланируйте сделать что-нибудь прекрасное для своего дома.

Чаши для салфеток — Paper Mache — Art is Basic

Я очень рад, что теперь я часть команды Crafty Blogger от Элмера! Я давно являюсь поклонником продукции Elmer и уже часто использую их клеевые стержни, бутылки с клеем и пасту из папье-маше. Я решил, что, поскольку я уже по локоть в папье-маше, я сделаю несколько забавных мисок из папье-маше.

Темы учебной деятельности:

трехмерное искусство, папье-маше, полупрозрачность материалов, наслоение

Описание деятельности :

Студенты будут использовать пасту из папье-маше, чтобы наложить на пластиковую миску папиросную и другую тонкую бумагу, чтобы создать миску из папье-маше. Используя фломастеры, дети будут рисовать рисунки и личные символы на мисках, чтобы украсить их. В качестве финального штриха можно добавить блеск.

Образовательный фонд (с чем связан этот образовательный проект?):

1. Продемонстрировать понимание техники создания папье-маше.

2. Изучите, как прозрачная бумага взаимодействует при наложении слоев.

3. Передайте личный смысл с помощью дизайна.

4. Развивайте мелкую моторику благодаря тактильному опыту использования папье-маше.

Используемых материалов:

Ступеньки

1.Нанесите очень тонкий слой вазелина в пластиковую миску. (Посмотрите, какой у меня древний вазелин!)

2. Смешайте порошок папье-маше с водой в ведре. Я оставил свою на ночь, чтобы комки легко растворились.

3. Разорвите папиросную бумагу на мелкие кусочки. Я использовал различные салфетки, которые были подарены или куплены в отделе подарочной упаковки Target.

4. Окуните кусочки папиросной бумаги в папье-маше и разгладьте их по внутренней части пластиковой миски.

5. Продолжайте добавлять много слоев папиросной бумаги. Я добавил по крайней мере 4 или 5 слоев папиросной бумаги. Я также использовал бумагу Kabnet Dry Wax Paper, чтобы добавить толщины. Обратите внимание, как одни слои просвечивают сквозь другие части. Выбирайте цвета и узоры, которые хорошо сочетаются друг с другом.

6. Дайте высохнуть в течение ночи. На следующее утро аккуратно снимите миску из тонкой бумаги с пластиковой. Некоторые кусочки могут отклеиваться, когда вы снимаете кожуру. Используйте больше пасты из папье-маше, чтобы разгладить кусочки.Вам нравится, насколько толстая чаша? Если нет, добавьте еще кусочки папиросной бумаги с пастой.

7. После того, как чаша полностью высохнет, вы можете обрезать ножницами края, чтобы они были прямыми. Используйте акриловые краски, фломастеры и клей для блесток, чтобы украсить ваши миски. Придумывайте личные символы, которые имеют для вас значение. Какие дизайны вас привлекают? Какие темы вы выбираете для использования в своих работах? Какие узоры вы любите повторять в своем творчестве?

Elmer’s спонсировал этот пост и предоставил мне несколько забавных продуктов, которые я мог бы попробовать.Взамен я предоставляю им инструкции по проекту и фотографии того, что я создал. Моя цель — разработать полезные проекты, которые учителя изобразительного искусства или классные комнаты могут легко использовать в своих классах, и улучшить художественное обучение … проекты, которые я тестировал с детьми.

Связанные

Бумажное маше, которое выходит за рамки детского сада

В 2012 году обученные консерваторы бумаги Жюли Стордио, Винсент Фарелли и Жан-Батист Мартен собрались вместе, чтобы сформировать Парижский шез Антуанетт Пуассон.Название компании сделано в честь любимой любовницы Людовика XV, маркизы де Помпадур, покровительницы искусств и энтузиастов обоев. Студия, известная своими декоративными листами из бумаги для домино с ручной блокировкой, также производит элегантные тарелки и урны, доступные в магазине John Derian.

Фото: предоставлено Джоном Дерианом

Бумажная урна Антуанетты Пуассона

Эта бумажная урна, вдохновленная технологиями производства 18 века, по-прежнему выглядит современно. Эта линия, созданная вручную в Париже, названа в честь хозяйки Людовика XV, которая была главным покровителем декоративного искусства.Небольшая геометрия и цветочные узоры действительно создают впечатление, будто изделие выполнено из керамики.

Тарелка Antoinette Poisson Paper Mache

Еще одна вещь из линии Antoinette Poisson, эта тарелка супер шик, хотя и не то, от чего вы захотите съесть. Он включает в себя вешалку на спине для удобного отображения.

Поначалу красочные маски из папье-маше от HAY кажутся несколько неожиданными, поскольку они созданы брендом, который обычно продает очень обтекаемые и функциональные изделия. Но если подумать, они сразу подходят.Несмотря на то, что они причудливые, они по-прежнему минимальны, и их можно использовать как искусство или как костюм. Дурацкие выражения лица оживят любую комнату, и они вдохновляют нас попробовать свои силы в изготовлении собственных масок, когда мы взрослые.

Маски, нарисованные вручную в Индии, обладают уникальным качеством, но вы можете получить их в HAY или даже в магазине Coming Soon.

Фото: предоставлено Hay

Мы впервые заметили очаровательную работу скульптора Марка Ганьона из папье-маше, когда он сотрудничал с флористом Эмили Томпсон на витрине Bergdorf Goodman.Его урны, вазы и супницы со своими замысловатыми узорами и цветами причудливы, но они также немного жутковаты и темны, часто окрашены в черный цвет со змеями, обвивающими флору.

Томас Баргер выводит аспект утилизации отходов на совершенно новый уровень, намереваясь найти измельченную бумагу в дни приема вторсырья в Нью-Йорке. Он превращает свои открытия в целлюлозу и применяет их к простым стульям, чтобы создать мебель, которая выглядит так, как будто она была взята прямо из мультфильма или детского рисунка мелком.Его первая веселая персональная выставка в Salon 94 Design в прошлом году показывает, насколько крупными могут стать проекты из папье-маше.

Встроенный держатель для попкорна на голубом стуле Томаса — отличный штрих.

Фото: предоставлено Salon 94 Design и Thomas Barger

Покрытие стульев папье-маше позволило Томасу поиграть с пропорциями. Спинки этих стульев имеют впечатляющую высоту.

Фото: любезно предоставлено Salon 94 Design и Thomas Barger

. Здесь мы видим несколько разных лиц в кресле меньшего размера.

Фото: любезно предоставлено Salon 94 Design и Thomas Barger

. Как сделать голову из бумаги маше для Zoom

.

Разве вам не понравится перерыв без чувства вины от Zooming? Попробуй вообразить это. Возможность на одну ночь избавиться от крика в компьютер во время крайне удручающего факсимиле «тусовки» с друзьями или близкими, без стигмы, которая сопровождает отказ от приглашения. Способность выступать в качестве резонатора для мыслей ваших родственников о снятии ограничений изоляции, но при этом не быть звуковой доской для мыслей родственников о снятии ограничений изоляции.Умение представить внимательную аудиторию вашему боссу во время «встречи», в то время как вы просто закрываете глаза, лежите на земле или делаете буквально что-нибудь еще, ради любви к Богу.

Поверьте мне, когда я скажу вам: я могу принести вам облегчение.

«Папье-маше», что по-французски означает «жевательная бумага», использовалось в различных формах с 200 г. до н. Э. Метод использования мясистых обрывков бумаги в сочетании с пастой или мукой был особенно популярен среди британцев в грузинский и викторианский периоды, когда он в основном использовался для создания декоративных предметов.Теперь, в 2020 году нашей эры, американец использовал метод покрытия воздушного шара, чтобы создать реалистичную замену головы и лица для видеоконференций. (Я)

Чтобы сделать голову , , я обратился на страницу WikiHow, чтобы узнать, как сделать головы манекенов. Мой метод несколько отличался, поэтому я хотел бы познакомить вас с ним. Вот материалы, которые вам понадобятся для создания собственной головы, которые мы обсудим более подробно по мере того, как к ним подойдем.

• Воздушный шар
• Пустая банка из-под газировки
• Монеты или песок
• Газета
• Мука
• Вода
• Кисти
• Краска
• Храбрость

Фото: Келли Конэбой

Для основания, или «горлышка», я отрезал верхнюю часть банки из-под сельтерской воды.Ваша основа должна быть тяжелой, чтобы поддерживать возможное папье-маше, поэтому WikiHow предлагает вам заполнить ее песком. Я не храню песок в квартире, поэтому использовала монеты, которые раньше хранила в сумке. Теперь монеты у меня в голове, которая работает как копилка.

У меня в квартире уже оказалась сумка с воздушными шарами для вечеринок. Если вы не так хорошо подготовлены, можете заглянуть в ближайший магазин. Если вы обнаружите, что они не носят воздушные шары и не крутят варианты в вашей голове, и понимаете, что лучше всего воздушные шары — это презервативы, я вас не осуждаю.И не смущайтесь. «Я не использую их для чего-то странного», — скажете вы человеку за прилавком. «Они просто для манекена».

Заклейте зазубренные края банки изолентой и поместите туда воздушный шарик поверх монет. Затем прочно приклейте его к банке, руководствуясь моей красивой фотографией (выше).

Рецепт мучной смеси: две части воды на одну часть муки. Теперь я знаю, что муку трудно достать. Если вы хотите придумать, но не хотите тратить зря муку, есть несколько альтернативных вариантов, которые можно найти с помощью поиска в Интернете.В основном они связаны с клеем. Может у тебя есть клей?

Разрежьте газету («шкурку») на полоски и окуните их в смесь. Я предупреждаю вас, чтобы вы не делали слишком большую порцию мучной смеси в любой момент, потому что вам нужно ждать между слоями газет, а для высыхания каждого слоя может потребоваться несколько часов, за это время смесь станет густой.

Обмакните газету, снимите излишки пасты и поместите ее на воздушный шарик; продолжайте так, пока воздушный шар не будет покрыт.Когда она высохнет, можно наносить еще один полный слой. Всего прикрепите четыре слоя газеты. Это заняло у меня два дня, но, возможно, воздух в вашем доме более сухой. Поднесите голову к окну, чтобы ей было хорошо видно, пока она становится собой.

Фото: Келли Конэбой

Вы можете добавить и другие черты лица, но я обнаружил, что нос был единственным, что казалось особенно необходимым для телеграфирования головы.Пытаясь как можно точнее воспроизвести свой нос, я сложил газету в форме носа и приклеил ее (малярным скотчем) к черепу. Затем я покрыл его смесью из газеты и пасты. Голова, наконец, стала очень похожей на мою.

Фото: Келли Конэбой

Фото: Келли Конэбой

Когда черты лица высохнут, пора рисовать.Сначала нарисуйте свою плоть. Затем пришло время выбрать постоянный наряд, чтобы накрасить шею. Я рекомендую не использовать что-то особо яркое — например, вы не хотите, чтобы люди заметили, что вы носите одну и ту же блузку с декоративным вырезом в виде капельки в каждом Zoom. В качестве наряда я выбрала простую черную водолазку, которую моя коллега Эмилия Петрарка однажды назвала «официальным нарядом тех, кому есть что скрывать». Что я скрываю? Конечно, то, что меня там вообще нет…

Тогда все, что вам нужно сделать, это посмотреть в зеркало и нарисовать свое лицо.Не торопитесь с этим. Внимательно посмотрите на форму ваших глаз, длину бровей, расположение губ. Это не обязательно должно быть фотореалистичным, поскольку изображение с увеличением в любом случае имеет тенденцию быть немного размытым, но оно должно быть как можно ближе к вашему реальному лицу.

Фото: Келли Конэбой

У вас есть пряжа? Если вы вяжете, вы можете использовать пряжу из вашего вязания.У меня нет пряжи, и я не осознавал, что у меня не было ничего, что могло бы реально действовать как волосы, пока не пришло время накинуть волосы, поэтому я (с умом) использовал больше газетных полос и покрасил их в цвет мои волосы каштановые.

Фото: Келли Конэбой

У меня вьющиеся волосы, поэтому я также скрутила «волосы», сжав их руками.Я также нанесла немного «румян» (розовая краска, имитирующая «Cloud Paint» Глоссьера в «Puff») на лицо, чтобы выглядеть готовым к масштабированию. Эффект, согласитесь, потрясающий. (Я обещаю вам, что то, что вы видите ниже, не является изображением человеческой головы. На самом деле это папье-маше.)

Фото: Келли Конэбой

А, а теперь ощутить плоды нашего труда! Настройте вторую голову и получите «Масштабирование»!

Вы можете масштабировать вместе с коллегами.

Фото: Келли Конэбой

Вы можете присоединиться к «счастливому часу» Zoom со своей семьей.

Фото: Келли Конэбой

Вы можете принять участие в «празднике» Zoom (праздничная шляпа) со своим парнем.

Фото: Келли Конэбой

И вы можете «слышать» все о дне вашей собаки.

Фото: Келли Конэбой

Теперь я знаю, что у вас могут возникнуть некоторые логистические вопросы по поводу использования второй головы.Я приложил все усилия, чтобы их предвидеть, и ответил на них здесь.

Заметят ли люди в Zoom, что я не говорю?
Да, но это можно решить несколькими способами. Самый простой — отключить звук, если другие подумают, что вы это сделали случайно. Если вас просят говорить, и в результате возникает тишина (даже если вы явно участвуете в разговоре, все вас видят), кто-то в группе в конечном итоге заметит, что вы молчите. «Эй, ты немой!» они тебе скажут.»Ты молчишь !!!» В конце концов им надоест пытаться заставить вас понять, что вы молчите, и они перейдут к кому-то другому.

Если вам необходимо выступить — возможно, это рабочий звонок, во время которого вы должны в какой-то момент изложить идею — убедитесь, что находитесь в пределах слышимости компьютера. Когда придет ваша очередь говорить, проползите под экраном и медленно поднимитесь, заменяя при этом вторую голову первой (настоящей) головой. После того, как вы закончите говорить, сделайте то же самое в обратном порядке.Для других Zoomers никаких изменений не произойдет, и вы сможете вернуться к тому, что делали.

Заметят ли люди в Zoom, что я не двигаюсь?
Нет, не думаю. Я подозреваю, что большинство людей в Zooms смотрят либо на себя, либо на говорящего. Поскольку ты не будешь разговаривать, я не думаю, что многие люди будут смотреть на тебя. Если вы столкнетесь с проблемой (возможно, вы услышите какое-то бормотание о том, что вы стали странно неподвижным), напишите кому-нибудь в Zoom: «Ух, ребята, вы видите, как я машу? Думаю, мой Zoom завис.Спросите несколько раз («Вы видите, как я машу сейчас?»; «Я вижу, как вы двигаетесь, но я не знаю, видите ли вы меня»; «Кто-нибудь знает, как заставить его разморозиться?»), Пока они не остановятся поднимая это.

Должен ли я чувствовать себя виноватым из-за использования второй головы, когда люди обычно просто хотят использовать Zoom вместе со мной, потому что они любят меня и скучают по моей компании?
Если вы из тех, кто создает сверхреалистичную версию своей головы для использования в вызове Zoom, чтобы вам не приходилось отклонять приглашение, я должен предположить, что вы испытаете здесь некоторую вину, да.Предлагаю закопать. То, что ваши близкие не знают (что вас на самом деле нет и что они на самом деле разговаривают с головой из папье-маше), не повредит им.

Что мне делать с головой, если я не использую ее для Zoom?
Я бы посоветовал подержать ее у открытого окна, чтобы она могла чувствовать ветерок и видеть достопримечательности. Как вариант, вы можете посадить ее рядом с собой, пока смотрите телевизор. Знаешь, она не просто голова Zoom. Она друг.

Оставайтесь на связи.

Ежедневная рассылка информационных бюллетеней Cut

Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *