Брошь из бисера лошадь: Брошь лошадь – купить на Ярмарке Мастеров

Содержание

Лошадь из бисера своими руками

Сделать объемную фигурку лошади из бисера будет под силу даже ребенку. Принцип ее плетения очень прост и, следуя пошаговым инструкциям, вы самостоятельно сможете отправить эту фигурку в свою коллекцию изделий из бисера.

Материалы

Чтобы сделать лошадь из бисера своими руками, вам нужно будет подготовить:

  • проволоку, 0,3 мм;
  • бисер № 8 бледно-желтого цвета, черного и серого;
  • леску;
  • тонкую иглу для бисера.


Шаг 1. От проволоки отрежьте кусок длиной 220 см, он будет нужен, чтобы сплести тело лошади.

Шаг 2. На проволоку нанизайте черную, желтую, черную и еще 3 желтые бусины. Сдвиньте их к середине рабочего куска проволоки.

Шаг 3. Конец проволоки со стороны черных бусин пропустите в обратном направлении через бусины желтого цвета. Затянув проволоку, вы получите два яруса первого ряда плетения.

Шаг 4. Во 2-м ряду в верхний ярус отправьте 4 желтые бусины, в нижний – 3 бусины. Ярус с черными бусинами отогните вперед.

Шаг 5. Далее плетите по схеме:

  • 3-й ряд верхний ярус – 5 желтых бусин, нижний – 4 бусины желтого цвета;
  • 4-й ряд верхний ярус – желтая, черная, 3 желтых, черная, желтая бусины, нижний – 5 бусин желтого цвета;
  • 5-й ряд верхний ярус – 8 желтых бусин, нижний – 6 бусин желтого цвета.

Шаг 6. В шестом ряду техника плетения немного усложняется, так как нужно будет плести уши, и переходить к плетению гривы. Для начала нанизайте на проволоку 7 бусин желтого цвета. Этот же конец проволоки нужно пропустить в обратном направлении через предпоследнюю бусину в ряду.

Шаг 7. На этот же конец проволоки нанизайте бусину того же цвета и пропустите конец через 4-ю бусину в ряду. Затянув проволоку, вы получите ухо лошади.

Шаг 8. На этот же конец проволоки нанизайте желтую бусину и 3 бисеринки серого цвета. Отодвинув крайнюю бусину серого цвета, проволоку пропустите в обратном направлении через 2 серые бусины.

Шаг 9. На этом же конце проволоке аналогичным образом сплетите второе ухо лошади и на проволоку отправьте еще 3 бусины желтого цвета. Проволоку на этом этапе затяните и пропустите через нижние бусины предыдущего ряда.

Шаг 10. В 7-м ряду для верхнего яруса нанизайте 5 желтых бисеринок и 4 серых. Отодвинув крайнюю серую бусину, пропустите конец проволоки в обратном направлении через оставшиеся бусины серого цвета. Затяните проволоку и отправьте на этот же конец еще 5 желтых бисеринок. Проволоку пропустите через все желтые бусины этого яруса. Проволоку затяните, а в нижний ярус отправьте 6 желтых бусин.

Шаг 11. Далее плетите ряды по схеме. Все серые бусины – это заготовки для гривы. Плести их нужно так, как описано в предыдущем шаге.

  • 8-й ряд верхний ярус – 5 желтых, 5 серых, 5 желтых бусин, нижний ярус – 6 желтых бусин;
  • 9-й ряд верхний ярус – 4 желтые, 6 серых, 4 желтые бусины, нижний ярус – 6 желтых бусин;
  • 10-й ряд верхний ярус – 4 желтые, 6 серых, 4 желтые бусины, нижний ярус – 6 желтых бусин;
  • 11-й ряд верхний ярус – 4 желтые, 5 серых, 4 желтые бусины, нижний ярус – 7 желтых бусин;
  • 12-й ряд верхний ярус – 4 желтые, 4 серые, 4 желтые бусины, нижний ярус – 9 желтых бусин.

Шаг 12. В 13-м ряду верхний ярус отсутствует, поэтому концы проволоки нужно пропустить через верхние бусины предыдущего ряда в обратном направлении, а в нижний ярус отправить 11 желтых бусин.

Шаг 13. В верхний ярус 14-го и 15-го рядов отправьте по 8 бусин желтого цвета, в нижний – по 13 желтых бусин, но при этом концы проволоки не затягивайте. Через 7 средних бусин пропустите дополнительную проволоку длиной 35 см.

Шаг 14. В 16-м и 17-м ряду в верхний ярус отправьте 8 желтых бусин, а в нижний – 13 бисеринок того же цвета. В 18-м ряду количество бусин в нижнем ряду уменьшите на одну.

Шаг 15. В 19-м и 20-м рядах для верхнего яруса нанизайте 9 желтых бусин, для нижнего – 12 бисеринок. В 20-м ряду через 6 бусин нижнего ряда, расположенных посередине, пропустите дополнительный кусок проволоки.

Шаг 16. В 21-м ряду нанизайте 8 бусин желтого цвета для верхнего яруса и еще 10 для нижнего.

Шаг 17. В 22-м ряду в верхнем ярусе вам будут нужны 8 желтых бусин, в нижнем – 7. Через 3 бусины нижнего яруса, расположенные посередине строки, пропустите дополнительный кусок проволоки.

Шаг 18. В последнем ряду туловища нужно будет сплести хвост. Для этого на проволоку нанизайте 3 бусины желтого цвета и 14 серых. Конец проволоки, отодвинув крайнюю серую бусину, пропустите через все серые бусины ряда. Проволоку затяните, аналогичных частей хвоста сделайте еще два и на конец проволоки нанизайте 3 желтые бусины. В нижний ярус отправьте 4 желтые бусины.

На этом плетение туловища лошади окончено. Вам нужно обрезать проволоку и закрутить ее концы.

Шаг 19. Теперь нужно сплести ноги лошади. Начните с передних. В верхний ярус 1-го ряда отправьте 1 желтую бусину, в нижний – две. Для 2-го ряда нанизайте по 2 желтые бусины в каждый ярус.

Шаг 20. С 3-го по 5-й ряд отправляйте по 2 бусины желтого цвета в каждый из ярусов.

Шаг 21. В верхний ярус 6-го ряда отправьте 2 бусины желтого цвета, в нижний- 2 черного. Для верхнего яруса следующего ряда нанизайте 2 черные бусины. Концы проволоки закрутите и обрежьте.

Шаг 22. Схема плетения задних ног выглядит так:

  • с 1-го по 3-й ряд – по 3 желтые бусины для каждого яруса;
  • с 4-го по 5-й ряд – по 2 желтые бусины для каждого яруса;
  • в 6-м ряду в верхний ярус отправьте 2 желтые бусины, в нижний – 2 черные;
  • в 7-м ряду плетется только верхний ярус, для него нанизайте 2 черные бусины.


Концы проволоки скрутите.

Шаг 23. Прошейте фигурку лошади леской.

Фигурка лошади готова.

Лошадь из бисера своими руками

3.8/5 — Оценок: 59

Как сделать лошадь из бисера, схема, видео

Автор Teddy На чтение 2 мин. Просмотров 979 Обновлено

Сделать своими руками сказочную или обычную лошадь можно из бисера различных оттенков, не стоит ограничиваться стандартными цветами, такими как черный или коричневый. Для лошади можно брать бисер различного размера и формы, для туловища также подойдут круглые бусины большого размера.

Схемы плетения из бисера лошади

Помимо бисера для поделки нужно взять леску или проволоку малого сечения. Лошадки на проволоке изготавливаются быстрее, и на них уходит меньше бисеринок. Например, для хвоста и гривы бусины требуются лишь на конце каждой проволочной детали. В изделиях с леской потребуется заполнять бисером всю конструкцию, иначе она получится неустойчивой.

Фото мастер класс по плетению

При работе сначала плетется туловище лошади. Голова и туловище представляют собой единое полотно из бисера. Конечности, грива и хвост – это отдельные элементы, которые присоединяются к туловищу. Грива выполняется как из отдельных бисерных ниточек, так соединенными между собой локонами. С хвостом дело обстоит аналогично.

Дополнительно украсить лошадь можно седлом, элементами декора, фантазийным рогом, тогда она преобразуется в единорога. Для лошадки в виде детской качалки нужно будет дополнить ее полозьями, которые легко изготовить из того же бисера, продев в него проволоку вместо лески.

 

подробный МК плетения (фото и видео)

Автор Андрей На чтение 8 мин. Просмотров 136 Опубликовано

Небольшая фигурка объемной лошади из бисера может быть использована как брелок или подвеска на телефон, как игрушка или как сувенир к празднованию Нового года по Восточному календарю. Сделать такое изделие вам поможет данная обучающая статья с увлекательным мастер-классом, в котором содержатся подробные фотографии плетения каждой детали животного.

Поэтапное плетение

Итак, для того, чтобы сделать лошадь из бисера, вам нужно будет использовать следующий базовый набор материалов и инструментов:

Основным материалом выступает бисер определенных оттенков. Для данной фигурки использованы светлые, серые и черные бисеринки под номером восемь. Вы можете менять цвет бусинок по своему усмотрению. Плетение будет происходить на проволоке, протяженностью в триста шестьдесят сантиметров с диаметром 0,3 миллиметра. Также вам понадобятся леска и игла для прошивания готовой фигурки лошади из бисера.

Представленная лошадь из бисера делается на основе объемной технологии. Суть данной методики складывается в определенном способе размещения бисера по двум плоскостям в верхней части и в нижней. Каждый ярус чередуется друг с другом. По рядам создаются верхний, а затем – нижний ярусы.

Верхние уровни в данном случае образовывают верх головы, шейки и спинку, а нижнюю – нижняя часть головы, шейка и животик.

Чтобы сделать корпус лошади из бисера приготовьте отрезок проволоки, протяженностью в двести двадцать сантиметров.

Первый ряд состоит из одной черной бисерины, одной – белой (ББ), и еще одной черной. Следом нанижите три ББ. Данный набор переместите к центру проволоки. Кончик со стороны набора черной бисерины проведите сквозь три ББ второго кончика.

Стяните плетение. Делайте это аккуратно таким образом, чтобы бисер оставался в центре.
В результате вы получаете два уровня вверху и внизу.

Второй р.: верхний ярус (ВЯ) – четыре ББ, сквозь них проведите второй конец. Теперь проволочку нужно затянуть согнуть ее так, чтобы бисерная низка легла поверх нижнего яруса начального ряда. НЯ – 3 ББ, сквозь них проведите второй конец. Затянув плетение, разместите низку поверх верхнего яруса в текущем ряду.

На основе такой схемы плетения и продолжается работа над лошадью из бисера.

Третий р.: ВЯ 5 ББ, НЯ – 4 ББ.

В четвертом р. последовательность набора, следующая: 1 ББ, 1 черная, 3 ББ, 1 черная, 1 ББ. НЯ – 5 ББ.

В пятом ряду распределение белого бисера по верхнему и нижнему ярусам соответственно: восемь и шесть.

Начиная с шестого ряда делается грива для лошади из бисера. Нанижите 7 ББ и удерживая заключительную из набора, просуньте проволоку в противоположную сторону сквозь близлежащую бисерину. Затем пододвиньте все нанизанные бусинки, чтобы они плотно легли друг к другу и стяните плетение.

Здесь же наберите одну белую бусинку просуньте проволочный кончик в противоположную сторону сквозь среднюю бусину от начального набора (она будет четвертой по счету). Втянув проволочку, вы получите одно ушко. Здесь же нанижите 1 ББ и три серых (СБ). Удерживая заключительную их набранных, проведите кончик в противоположную сторону сквозь последние две бисерины серого цвета. Последние из набранных придвиньте плотно к предшествующим и стяните проволочку. У вас образовалась одна своеобразная иголка – как часть пряди лошадиной гривы. Тут же нанижите 5 ББ у удерживая последнюю, пропустите кончик в противоположную сторону сквозь бисерину, находящуюся рядом. Придвиньте всю последнюю низку к другим и стяните процесс. Следующей наберет 1 ББ и проведите кончик в противоположную сторону сквозь вторую бисерину из предыдущей низки. Вытянув проволочку вы получите еще одно ушко. Теперь нанижите еще 3 ББ, проведите проволоку в восемь ББ за исключением бисера, из которого складываются ушки лошади. Стянув процесс, вы получите ВЯ шестого ряда.

НЯ в шестом р. нет. Для того, чтобы продолжить работу, выведите кончики к нижнему уровню, т.е. проведите их сквозь бисерины в НЯ в предшествующем ряду. Делайте это поочередно. Этот способ также поможет в формировании красивого изгиба шейки фигурки.

Седьмой р.: ВЯ: 5 ББ и 4 СБ. Удерживайте заключительную бусинку серого цвета и проведите проволоку в обратную сторону через три оставшиеся. Придвинув все бусины затяните проволоку. Наберите здесь же 5 ББ, и просуньте второй кончик сквозь все белые бисеринки. После того, как вы стяните процесс, у вас сформируется ВЯ седьмого ряда со следующей иголкой серого цвета, которая будет очередной частью гривы лошади. НЯ – 6 ББ.

В последующих рядах по центру верхнего яруса нужно будет делать аналогичные иголочки, которые впоследствии станут гривой лошади из бисера.

Восьмой р.: 5 ББ, 5 СБ (грива), 5 ББ. НЯ – шесть белых.

Девятый и десятый рр.: 4 ББ, 6 СБ (грива), 4 ББ. НЯ – шесть белых.

Одиннадцатый р.: 4 ББ, 5 СБ (грива), 4 ББ. НЯ – семь белых.

Двенадцатый р.: 4 ББ по бокам и 4 СБ в центре (грива). НЯ – девять белых.

В тринадцатом р. нет ВЯ. Для того, чтобы продолжить работу выведите проволочные кончики к верхнему уровню, т.е. вам нужно провести концы сквозь бусинки ВЯ в предыдущем ряду. Сделайте так последовательно с каждым концом.

Благодаря такому способу, в данной области у вас получится уменьшить число ВЯ относительно нижних. Это поможет сформировать изогнутую шею фигурки в другую сторону (в области животика).

НЯ – 11 ББ.

Четырнадцатый р.: ВЯ – 8 ББ. Для НЯ наберите 13 ББ и просуньте в них второй конец. Здесь проволочку сильно не затягивайте. На этом этапе, вам необходимо будет приготовить добавочный проволочный отрезок протяжённостью тридцать пять сантиметров и пропустить его в семь центральных бусинок в текущем ярусе. После стягивания можно продолжать работу. Впоследствии на этом отрезке будут делаться передние ноги фигурки.

Пятнадцатый р. делается по аналогии с предыдущим. Здесь также вставляется добавочный отрезок, на котором в дальнейшем будет делаться передняя пара ног лошади.

Шестнадцатый и семнадцатый рр. идентичны: ВЯ — 8, НЯ – 13 ББ.

Восемнадцатый и девятнадцатый рр. соответственно: ВЯ – 8 и 9, НЯ -12 ББ.

ВЯ двадцатого р. состоит из девяти ББ. НЯ – 12 ББ. Сквозь шесть центральных пропустите еще один добавочный отрезок в тридцать пять сантиметров. Стяните проволочку и продолжайте работу на ней. Далее здесь будут плестись задняя пара ног.

Двадцать первый р.: ВЯ – 8 и НЯ – 10 ББ.

Двадцать второй р.: 8 ББ, НЯ – 7 ББ. Через три центральные бисерины в этом ярусе просуньте заключительный добавочный отрезок в тридцать пять сантиметров. Стяните проволочку и продолжайте работу на ней.

Двадцать третий р. станет заключительным в плетении корпуса лошади. Здесь в ВЯ делается хвост фигурки. Среди двух кончиков выберите самый длинный и нанижите на него три белых и четырнадцать серых бисерин. Удерживая заключительную, просуньте проволочку в обратную сторону сквозь оставшиеся тринадцать. Придвинув все бусинки, затяните процесс. Далее наберите четырнадцать СБ, придержите заключительную и пропустите проволоку в обратную сторону в оставшиеся тринадцать. Придвинув все бисерины из заключительного набора к предшествующим, стяните процесс.

Дальше также сделайте следующую иголочку из четырнадцати СБ.

Теперь. Нанижите 3 ББ. Второй конец пропустите в шесть бисерин в текущем ярусе и затяните проволочку.

НЯ двадцать третьего р. состоит из 4 белых бусин.

На данном этапе, работа с корпусом лошади завершена. Для закрепления проволоки, проведите ее в белые бисерины ВЯ заключительного р. и скрутите кончики между собой. Лишнее обрежьте. Оставшееся скройте в середине туловища лошади.

Следующим плетутся ноги животного. Для этого используется также объемная технология. В первых шести рядах применяют лишь бисер белого цвета.

Количество бисера в рядах по ярусам:

Первый р.: 1 и 2 шт, со второго по пятый: по две в каждом. В шестом: 2 ББ и 2 черные. Седьмой р. состоит лишь из верхнего яруса с двумя черными бусинками. После окончания плетения. Проволока фиксируется следующим образом: один из концов проведите в бисерины НЯ предшествующего ряда, после чего скрутите их между собой и обрежьте. Лишнее загните и спрячьте среди бисерных рядов.

Схема работы для создания задней пары ног лошади:

С первого по третий рр. в каждом из ярусов наберите по три ББ, в четвертом и пятом – по три. В шестом: две белых и две черных. Седьмой р. – только ВЯ – две черных.

На данном этапе плетение лошади из бисера закончено. Фигурка не совсем устойчива, поэтому чтобы придать ей форму, ее необходимо прошить, используя для этого леску и иголкой.

Прошейте лишь корпус и голову, ноги можно оставить без прошивки. Завершив данный процесс, расправьте своими руками сплетенные гриву и хвостик. Бисерные ножки можно согнуть, так ваша лошадь из бисера будет иметь более привлекательный вид.

Схемы

Видео: Как сделать из бисера лошадку

Как сделать браслет из конского волоса

Раньше у нас была лошадь (он был самым милым пони Хафлингера, я думаю, вы согласитесь), и наши дочери проводили с ним 4H, различные шоу по выездке и прыжкам.

Когда одному из наших близких друзей 4H пришлось усыпить свою больную и пожилую лошадь, она спросила меня, могу ли я сделать ей браслет с хвостом ее лошади. Эти вещи довольно дорогие в Интернете или по индивидуальному заказу, и для меня было большой честью получить такое предложение, но я никогда раньше этого не делал.Как человек, который «умеет делать», я сказал «да». Чтобы понять, почему украшения из конского волоса не являются обычными украшениями, которые я делаю, вот фотография того, что я обычно делаю.

Мой тест был светловолосым (с гривой, которую я сохранил после того, как мы продали нашу лошадь), а настоящие браслеты для нашей подруги и ее мамы — темно-серые со светлыми бликами. Это были волосы из хвоста, отрезанные от любимой лошади нашего друга. Конечные результаты двух разных типов волос доказали, что волосы на хвосте сильнее, длиннее и менее пушистые, и это то, что вы должны использовать в этом проекте.

Это гривистые волосы нашего Хафлингера, обратите внимание, какие они пушистые.

Волосы на хвосте лошади нашего друга. Обратите внимание, какая она длинная и идеальная для плетения.

Необходимые материалы / инструменты:

Обратите внимание, что я сделал предложения, не относящиеся к стерлинговому серебру, чтобы снизить ваши расходы.

— волосы на хвосте лошади (около ¼ дюйма или 5 мм в диаметре в пучке) и длиной около 2 футов или 40-50 см, перевязанные резинкой.

— шампунь, пластиковая миска, теплая вода, ножницы,

— плоскогубцы (игольчатые) и клещи для опрессовки ,

— двухкомпонентная эпоксидная смола ,

— торцевые крышки ювелирных изделий (для ожерелий или браслетов) ),

Проволока для бусинок Beadalon (12 дюймов или 30 см),

— кончик бусины с двойной чашей (2),

обжимные бусины (2),

карабин и прыжок кольцо

— дополнительные бусинки в любой цветовой гамме

Процесс :

— Осторожно промойте хвостовые части.Вы действительно захотите сделать это, иначе ваш браслет будет иметь запах лошади, и вам нужно помнить, что это части хвоста, расположенные недалеко от выхлопа лошади.

— После того, как кусочки хорошо высохнут, определитесь с диаметром или количеством волос в плетеном браслете. Сделав образец плетения, вы поймете, какой он будет толщины, когда он будет готов. Вы также должны убедиться, что он будет соответствовать диаметру выбранных вами заглушек.

Тестовая оплетка на толщину диаметра

— Отрежьте проволоку Beadalon на необходимую длину и немного больше.С помощью небольшой резинки (идеально подходят ортодонтические резинки !!) завяжите необходимое количество волос.

— Проденьте Beadalon через собранные в пучок волосы резинкой и отрежьте волосы, чтобы получился красивый аккуратный край. Смешайте эпоксидную смолу из двух частей и нанесите ее на аккуратный край конского волоса, чтобы клей впитался в волосы, а также проделал через него хвостик Beadalon. Дайте ему полностью высохнуть.

Волосы на хвосте очищены и готовы к плетению. Если вы посмотрите очень внимательно, вы увидите проволоку Beadalon (она светло-серебристая).

— Теперь вы готовы заплести или заплести конский волос. Сделайте его столько, сколько вам нужно для браслета, но не заплетайте проволоку из бисера. Если у вас есть опыт в плетении кос, вы можете плести косы с большим количеством прядей, чем три. Очевидно, что нет, поэтому я выбрала трехпрядную косу или косу (если вы британцы).

Заплетенные гривой волосы, обратите внимание на свободные концы и тот факт, что коса немного сужается внизу. Это потому, что это грива, и она не так подходит для этого проекта, как волосы на хвосте.

— Обвяжите другую сторону небольшой резинкой и отрежьте аккуратный край конского волоса.

Приклейте и этот конец, как и другой.

— Определитесь с рисунком бисера. Я использовала пресноводный жемчуг, круглые бусины из чистого серебра и чешский прессованный бисер.

— Проденьте Beadalon через конский волос и поднимите его туда, где вы хотите, чтобы бусинки. Сделайте свой узор из бусинок, затем проденьте бисер обратно на обратную сторону браслета и поднимите его туда, где вы хотите сделать узор из бисера.Продолжайте так, пока не получите узор из бисера там, где вы хотите.

— Проденьте проволоку Beadalon через конец склеенного участка.

Окончательная обработка :

— Накрутите торцевые заглушки на концы и поместите немного двухкомпонентной эпоксидной смолы внутрь заглушки.

— Проденьте конец бусины с двойной чашкой, направленный наружу, а затем проденьте обжимной борт. Сдавите обжимной валик клещами для обжима или плоскогубцами, чтобы он удерживал торцевую крышку при высыхании клея.Сделайте то же самое и с другой стороной. Позвольте для высыхания / отверждения.

— Закройте кончики бусинок с двойными чашечками на обжимных бусинах, добавьте к одному застежку-лобстер, а к другому замкнутое переходное кольцо, используя плоскогубцы с острыми носами, чтобы помочь вам закрыть их.

— Если какой-либо конский волос выпадает, вы можете обрезать его острыми ножницами или кусачками для ногтей или использовать лак для волос, чтобы удерживать предметы на месте и кондиционировать браслет из конского волоса.

На картинке слева другой браслет.Я сделал это, связав крючком пряди конского волоса цепным стежком, и получил кружевной эффект, который тоже хорош. Из-за упругости конского волоса он выглядел петлей, а не цепным швом.

Вот еще одна идея, которую можно сделать из конского волоса — брелки. Применяются те же методы, что и браслеты. Обвяжите конский волос куском проволоки 22 калибра посередине и сложите волосы так, чтобы они были в форме перевернутой буквы «U». Сверху добавьте немного эпоксидного клея и протяните его высоко в колпачок с проволокой через отверстие в колпачке.Затем с помощью проволоки прикрепите несколько бусинок и прикрепите их к разрезному кольцу. Это отличный подарок как для парней, так и для девушек.

Не стесняйтесь поделиться этим сообщением в блоге с любыми друзьями, которых вы, возможно, знаете. Это действительно не так сложно и требует очень маленьких вещей, которые есть в большинстве домов, а все украшения можно купить на Amazon или в большинстве магазинов ремесел. Это также прекрасный способ вспомнить умершую лошадь или носить с собой часть любимой лошади. Этот образ также сказочно «вестерн» и в некотором роде тоже в моде в стиле бохо.

Я хотел бы увидеть фотографии браслетов, которые вы делаете, если вас вдохновила эта запись в блоге. Вы можете отправить мне фотографии по электронной почте или отметить меня в Instagram @andiclarkejewelry. Мне бы хотелось посмотреть, как они получаются и какого цвета бусинки вы используете.

Если вам в целом нравится изготовление ювелирных изделий, у меня есть несколько других сообщений в блоге, которые вы, возможно, захотите прочитать:

Создание собственных прыгающих колец

Изготовление собственных ушных шв

подвески из смолы

Горящий факелом PMC (драгоценный металл)

Чтобы увидеть больше украшений, вдохновленных моей природой, и украшений из переработанного фарфора, вы можете найти то, что сейчас доступно здесь .

# лошади #westernjewelry #jewelrymaking #jewelryfindings # keychains

Серебро 925 пробы 63×16 мм Брошь или кулон «Морской конек»
Артикул : 84267-103-П
Металл Тип :
Масса устройства : 9.49

Этот товар обычно отправляется в течение 5-7 рабочих дней (с понедельника по пятницу) после того, как ваш заказ будет полностью обработан.Товары отправляются при условии авторизации кредита и доступности

.

Если вы уже заказали, нажмите здесь, чтобы просмотреть статус заказа.

Как только ваш заказ будет обработан, он будет доставлен вам в соответствии с указанными ниже вариантами. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно способов доставки или обновления способа доставки, звоните по телефону 409-861-3005.

Политика доставки


Добавление обзора

Спасибо за добавление обзора.Скоро он будет опубликован.

  • Нет обзора для этого продукта. Оставьте отзыв первым.

  • Стили и история ювелирных изделий 1940-х

    Следуя винтажным ювелирным стилям 1930-х годов, в этой статье будут рассмотрены популярные стили и тенденции 1940-х годов.Чтобы добавить последний штрих к образу, вдохновленному 1940-ми годами, мы выделим старинных репродукций ювелирных изделий , доступных для покупки сегодня.

    История ювелирных изделий 1940-х годов

    1948: ожерелья из бисера, браслеты, оригинальные броши, цветочная тематика и браслеты с подвесками обеспечивают разнообразие ювелирных изделий 1940-х годов

    Когда Великая депрессия подошла к концу и надвигалась новая война, весь мир моды вернулся в Америку. Многие модные журналы теперь были цветными, поэтому одежда и украшения были особенно яркими и жизнерадостными, необходимыми для повышения настроения и морального духа в тяжелые времена.Голливудские актрисы украшали страницы разворотов журналов, одетые в старые и новые модели в яркой цветовой палитре, но они не были одеты в элитную одежду из Франции. Вместо этого они носили винтажные украшения в стиле ар-деко или на более дешевые бижутерию , разработанные в Америке. Надевание более дешевых (хотя и недоступных для многих) украшений на кинозвезд создавало иллюзию богатства, но также и достижимости. Знакомое лицо звезды было частью дома. Дизайны украшений были легко воспроизведены в дешевых бижутериях, продаваемых в местных магазинах за пять центов.На украшения больше не копили — теперь они доступны во всех ценовых категориях.

    Olivia He Havilland в большом массивном колье

    Металла во время войны очень не хватало. Это затрудняло изготовление украшений на серебряной пластине. Серебро пробы пришлось использовать вместо него. Среди других недостатков — импортный культивированный жемчуг, титан, искусственные камни высокого качества (из Центральной Европы) и квалифицированный персонал. Большинство заводов и квалифицированная рабочая сила были перепрофилированы для изготовления детализированного военного оборудования.Пришлось обучать новых рабочих. Иммигранты из Восточной Европы, которые раньше были вынуждены заниматься неквалифицированной работой, теперь смогли применить свои навыки дизайна ювелирных изделий.

    1947 Миссис Торнтон в стильной брошь Coro на лацкане

    На фоне простой и мужской одежды украшения 1940-х годов были крупнее, ярче и веселее. Вышла элегантность, появилась новинка.

    Крупные украшения использовались для украшения платьев, головных уборов, ремней и обуви. На головные уборы носили зажимы и булавки.Ремни обожали с блестящими пряжками и брошками. Зажимы для платьев носили в центре V-образного или квадратного выреза. Зажимы для обуви дополняли простые туфли-лодочки. Часто это была единственная женственная деталь во всем женском ансамбле.

    Белый металл и стразы послужили основой для демонстрации более крупных цветных драгоценных камней. Новые, более дешевые материалы, такие как дерево, ракушки, стекло, пластик и ткань, были превращены в элегантные произведения искусства. Патриотические символы, цветы, банты и причудливые животные доминировали в большинстве ювелирных тем.

    Изучение ювелирных изделий 1940-х годов требует взгляда как на используемые материалы, так и на предназначение.

    Ювелирные материалы 1940-х годов

    «Американские женщины без ума от драгоценностей».

    , 15 декабря 1942 г., Colliers

    Керамическое золото

    Vermeil, что означает «позолота», был наиболее распространенной основой доступной бижутерии в 1940-х годах

    Vermeil — это основа из серебра , которая затем покрывается золотом , что дает теплую золотистую отделку. Из-за ограничений в течение этого десятилетия вермейл стал популярным выбором для бижутерии.Идея вермейля заключалась в том, что он создавал впечатление золота, хотя, конечно, он был просто покрыт очень тонким слоем золота.

    Дизайнер Марсель Буше создал абстрактные фигуры животных из позолоченного серебра и ограненных камней. В то время как его проекты очень коллекционны, бижутерия вобрала в себя многое из его эстетики.

    1945 Золотые украшения Corocraft Sunburst

    Бакелитовые пластмассы

    Эта женщина, рекламирующая Pepsi, носит зеленое ожерелье, возможно, сделанное из бакелита или каталинного пластика.

    Ранние пластики начали набирать популярность в начале -х годов века.Целлулоид — пластик, полученный из растительных клеток, использовался в ювелирном производстве еще в конце 1800-х годов. Самым популярным пластиком того периода был бакелит

    . Этот материал, разработанный в 1907 году, приобрел огромную популярность в 1930-х и 1940-х годах. Яркие привлекательные цвета в сочетании с не менее привлекательной невысокой ценой сделали украшения из бакелита доступными для всех.

    Каталин, другой ранний пластик, стал не менее популярным в это время. Эффекты мрамора и полупрозрачные оттенки, полученные в Catalin, конкурировали с оттенками, доступными в бакелите. Lucite также был распространен, став более популярным в 1950-х годах.

    Из пластика обычно делали броши и эффектные ожерелья. Многие разработали смесь пластика и дерева или пластика и корпуса вместе. Со временем бакелитовый синий становится черным, а белый пластик желтеет. Редко можно найти бакелит 1940-х годов в оригинальном красном, белом и синем оттенках.

    Магазин бакелита 1940-х годов на Etsy.

    Ювелирные изделия ручной работы

    Людей поощряли к «Сделать и исправить» из-за ограничений жесткой экономии .Это отношение вскоре распространилось на одежду и аксессуары, и многие предметы одежды были модернизированы, чтобы добиться от них максимального износа.

    Женщины, моделирующие вязаные крючком ожерелья в «Make and Mend», 1942 г.

    Броши в виде цветов из фетра были популярным и относительно простым способом дополнить одежду аксессуарами. Сам материал стоил недорого, а за вечер можно было зашить партию.

    Сделайте здесь фетровую брошь-цветок 1940-х годов.

    Ожерелья шили крючком.Также были изготовлены съемные воротники с ажурной вышивкой. Это было десятилетие изобретательности, и поэтому появилось много новых идей и стилей.

    Украсьте лацканы этой фетровой булавкой-цветком от 1940-х годов Style For You. Магазин фетровых цветочных брошей.

    Стили украшений 1940-х годов

    Браслеты и браслеты

    1944, популярной тенденцией среди подростков было носить один или несколько браслетов с подвесками или браслетов для удостоверений личности.

    Двумя самыми популярными стилями браслетов в 40-х годах были идентификационные браслеты и браслеты с подвесками .Браслеты для удостоверений личности представляли собой тонкую металлическую цепочку с плоским металлическим прямоугольником или овалом, прикрепленным в центре. Использовались и золото, и серебро, но более популярным был золотой оттенок. На центральной пластине было выгравировано имя человека, часто написанное курсивом.

    Браслет-оберег носит на руке

    Браслеты с подвесками представляли собой тонкую золотую или серебряную цепочку, чаще серебряную, с разными подвесками, прикрепленными через определенные промежутки — женщины и девушки собирали талисманы, чтобы заполнить свои браслеты.Это может быть что угодно, от цветов и животных до счастливых подков и клевера. Колокольчики, сердечки и предметы домашнего обихода также делали обереги. Амулеты можно использовать, чтобы продемонстрировать индивидуальность и симпатии владельца.

    1947 Браслеты ID, браслет с подвесками, браслеты стрейч из золота

    Браслеты пользовались всплеском популярности в период с конца 1930-х по 1940-е годы. Стало модным украшать руки стопкой браслетов из пластика различной толщины, дерева или золота .

    Популярным способом добавления цвета в одежду были браслеты (etsy).

    Поскольку они были сделаны из ранних пластиков, их часто было относительно недорого купить. Таким образом, потребители могли покупать множество браслетов, носить их столько или меньше, сколько они хотели.

    Ожерелья из бисера

    Голубое колье из бисера, винтаж 1940-х

    Крупные бусы и цепочка. Наверное, в красном, белом и синем за Победу!

    Для завершения наряда или выбора определенного цвета носили ожерелья из бисера ярких оттенков.Эти ожерелья не носили так долго, как в предыдущее десятилетие. Ожерелья 1940-х годов обычно располагались на чуть выше линии шеи одежды или на 16 дюймов (до середины груди).

    Ожерелья из бисера для дневного времени могли быть самых разных форм, но многие из них были круглыми бусинами, скрепленными вместе. Многие напоминали жемчуг (или могли быть настоящим жемчугом).

    Бусы, используемые для ожерелий, обычно были большими. Нити бусин меньшего размера также можно было сплести или скатать вместе. Также были популярны многожильные бусы.Бусины могли быть пластиковыми, люцитовыми или стеклянными, и были доступны любого цвета.

    Ava Garden в нескольких нитях жемчуга

    Добавьте яркости своему образу в винтажном стиле 1940-х годов с помощью ожерелья из бусин.

    1941 — Ожерелье с тяжелым нагрудником и серьги, которые носила Оливия де Хэвилленд

    Яркие ожерелья 1940-х годов с цветами

    По мере того, как костюмы ювелирные изделия становились больше и смелее , менялись и методы их отображения.Ожерелья с нагрудниками стали популярными в конце 1940-х годов. Такой дизайн позволил сосредоточить внимание на передней части ожерелья. Подходящие серьги также были большого размера.

    Каскады бус или фигур обратили внимание на вырез. Некоторые из этих ожерелий состояли из нескольких нитей бус, расположенных на разных уровнях.

    Золотые или серебряные ожерелья-медальоны с двумя изображениями обычно были украшением девочек, но когда мужчины отправлялись на войну, женщины всех возрастов носили медальоны с изображением их мужа или возлюбленной.Излишне говорить, что формы сердца были самыми популярными, простыми альтернативами были круглые или овальные. Броши-медальоны были еще одним вариантом. Оба стиля также были выгравированы инициалами женщины на спине и тиснением в виде свитка или цветов на лицевой стороне. Они свисали с длинных цепочек из одной цепочки. Подростки также вешали кольцо возлюбленной на цепное ожерелье.

    1942 ожерелья-медальоны

    Серьги

    Белые цветы и серьги-бантики

    Набор брошей и серег Coro 1946 года

    Серьги, ожерелья или броши 1940-х годов обычно поставлялись в одном комплекте.Большинство сережек были клипсами, хотя были доступны штифт и винт для проколотых ушей. Серьги представляют собой больших круглых серег «пуговица». Их невозможно было не заметить с волосами до плеч, стянутыми с лица, обнажая уши. Цветы, банты и солнечные лучи сделали серьги круглой формы. Гроздья белых или цветных драгоценных камней или большая искусственная жемчужина, обернутая золотой лентой, дополняли большие броши или эффектные ожерелья как для дневного, так и для вечернего образа.

    Серьги носили не всегда.Общий совет заключался в том, чтобы выбрать только два украшения: серьги и брошь , ожерелье и булавку для шляпы, браслет и зажим для платья и т. Д. Все, что больше двух, было слишком большим для и без того крупных и смелых ювелирных стилей.

    Кольца, обручальные кольца

    Наборы скромных обручальных колец

    Женский камень или кольцо с монограммой

    В детстве подарочные кольца с камнем или выгравированными инициалами носили до тех пор, пока девушка не вышла замуж. Золотые или платиновые кольца имели простой центральный камень, вырезанный в форме квадрата или овала.Эти большие, смелые, красочные драгоценные камни также можно было носить в качестве дополнительных колец после свадьбы.

    Обручальные кольца во время войны тоже были очень простыми. Это может быть простая полоса с выгравированным рисунком в виде цветов или цепочки из сердечек. У немного более причудливых лент были маленькие белые драгоценные камни сверху в одинарном или двойном ряду. Следующим уровнем группы был набор из двух человек. Одна полоса была простой, а в центре другой был круглый бриллиант или белые драгоценные камни. Дополнительные маленькие драгоценные камни с обеих сторон увеличивали стоимость кольца.

    1945 набор больших обручальных колец

    Часы

    1942 часы с подвеской

    Последний стиль украшений, который мы рассмотрим, — это часы. Часы бывают двух типов: наручные или с подвеской.

    Часы с подвеской 1940-х годов

    Часы 1940-х годов на шелковом шнурке

    Часы Pendent были популярны с викторианской эпохи, но потеряли популярность на несколько десятилетий после 1910 года. С 1940-х годов викторианское возрождение привело к возобновлению интереса к наручным часам.Их прикрепляли к женскому пальто, пиджаку или другому верху. Они были частью часов и частью броши, частью украшений и частью полезности. У большинства из них были маленькие серебряные квадратные или круглые циферблаты в корпусах из желтого, белого или розового золота. Они свисали с больших луков, узлов, V для победы, стержней и новинок. Они были совсем маленькие и изящные — нужны были молодые глазки!

    Наручные часы были более распространены, чем кулоны. Для экономии на металле очень популярны были ленты из шелкового шнура . Обычно это были черные полосы, но некоторые стили для молодых женщин были желтого или розового цвета, чтобы соответствовать корпусу из розового или желтого золота.Циферблаты часов были маленькими круглыми, квадратными, закругленными квадратами, сердечками и длинными прямоугольниками. Номера были напечатаны черным или золотым цветом на белых или светло-серых циферблатах. Акценты из мелких бриллиантов добавляли блеска изысканным узорам. Резные банты, розы, листья и завитки акцентируют более дешевые модели. Большинство часов были простой формы с небольшими декоративными деталями, чтобы они выглядели женственно.

    1940-е часы марки Elgin

    Металлические браслеты делались из тонких звеньев цепи или эластичных звеньев различных оттенков золота.Активно работающая женщина также могла выбрать простой кожаный ремешок, но в целом их носили только мужчины.

    Наручные часы 1940-х годов с цепочкой и стрейч

    Ювелирные изделия 1940-х годов

    Патриотическая

    1945 Броши Cartier в форме буквы «V». V означает Победу, общее слово и символ войны

    .

    Почти рука об руку с тенденцией к новизне была мода на патриотические украшения. Красный, белый и синий цвета были популярны, однако красный цвет часто путали с коммунизмом, что замедляло их продажу.Патриотические темы, такие как самолеты, пропеллеры, парящие орлы, флаги, трубы, барабаны, шляпа дяди Сэма, якоря и лозунги, такие как «Помни Перл-Харбор» и «Да здравствует он», нашли свое отражение в брошюрах . Молодые женщины часто носили значки с военными знаками различия, которые им дарили их бойфренды-солдаты, дислоцированные за границей. Буква V, означающая «Победа», была особенно популярной брошью.

    Кармен Миранда носит набор патриотических значков на платье и шляпе в фильме «The Gang’s All Here».

    Было чрезвычайно важно поддерживать боевой дух и поддерживать хорошее настроение. Тенденция на новизну и патриотизм в одежде, аксессуарах и украшениях в какой-то мере способствовала этому.

    Значок в виде самолета от Mrs Polly’s Lucite прекрасен

    Новые формы

    Реклама украшений Haskel с большими гроздьями оливок

    1942, Новинка броши: Пингвины и птичье гнездо

    Трудности десятилетия вызвали встречный ответ в виде забавных принтов новинки и украшений .В результате многие дизайны были превращены в новые булавки или броши. Лошади, руки, шляпы, карандаши и губы были популярным дизайном. Кроме того, изнашивались даже штифты с сочлененными подвижными частями.

    Альфред Филипп, дизайнер Trifari, создал фигурки животных под названием Jelly Bellies. Слоны, рыбы, лебеди, птицы, пудели, пингвины, ящерицы были среди его любимых коллекций. Они были сделаны из больших полированных кабошонов из люцита, похожих на горный хрусталь. Американский ювелирный бренд Coro и другие бренды бижутерии скопировали его дизайн, что привело к судебному процессу.

    Коро сделал знаменитую булавку Duette: большую брошь, которая разделялась на две части, например, два лица, две птицы или два цветка. Их вдохновили первые пары зажимов для платья Cartier. Булавку Duette можно было носить как одну на платье или разделить и носить на платье и шляпе или шляпе и пальто. Оригинальные новинки теперь легко коллекционируются, а некоторые из них продаются по невероятным ценам.

    К счастью, доступно множество старинных репродукций, предлагающих столько же остроумия и прихоти .

    Сделайте свой наряд неповторимым с помощью новинок в стиле 1940-х годов.

    Природа

    1944 Coro Украшения из разноцветных цветов, животных, насекомых

    Естественные формы и формы продолжали оставаться популярными в 1940-х годах. Перья, птицы, листья и насекомые использовались в дизайне бижутерии. Эти дизайны часто делались с использованием стеклянных страз для блеска по невысокой цене .

    Йонас Айзенберг из Eisenberg and Sons начинал как дизайнер одежды, но когда его большие блестящие броши были украдены с платьев, он вместо этого обратился к дизайну ювелирных изделий.Их носили ряд голливудских звезд. Броши с бантами и крупными драгоценными камнями были самыми продаваемыми.

    1940-е Броши из золота и драгоценных камней: цветы, птицы, лошади, белки, шмели

    В 1940-х годах природа снова стала источником вдохновения в ювелирном дизайне.

    Цветы

    Брошь и браслет 1940-х годов «Цветочные украшения»

    1944, Очаровательные цветы — идеальные серьги

    Ботанические формы на протяжении веков оставались популярным выбором в ювелирном дизайне.С конца 1930-х годов цветочные формы стали более пышными.

    Один из самых известных дизайнеров ювелирных украшений этого периода — Miriam Haskell . Хаскелл работал с дизайнером Фрэнком Хессом до 1960-х годов, создавая прекрасные ботанические рисунки. Среди ее клиентов и поклонников были Джоан Кроуфорд, Люсиль Болл и герцогиня Виндзорская.

    Изделия Miriam Haskell отличаются наличием текстурных слоев, яркими необычными цветовыми сочетаниями и смелыми формами.Она умела превращать дерево, бусы и ракушки в ювелирное искусство.

    Сегодня изделия Haskell очень популярны и коллекционируются. Тем не менее, доступно множество старинных репродукций, которые идеально сочетают стиль того периода.

    Украсьте свой наряд в стиле 1940-х этими украшениями с цветочным рисунком.

    Фрукты и овощи

    Наряду с цветами, фрукты были модным выбором для украшений. Вишня была одной из самых популярных, но предпочтение отдавалось и другим фруктам.Бананы, груши, виноград и апельсины — все это представлено. Овощи формы также использовались в дизайне с морковью, сладкой кукурузой и перцем.

    Некоторые из этих стилей были изготовлены из ранней пластмассы, другие были вырезаны из дерева, а затем расписаны.

    Фруктовые формы добавят легкости вашему образу, вдохновленному 1940-ми годами.

    Фруктовые украшения были торговой маркой певицы и кинозвезды Кармен Миранды. Кармен обеспечила столь необходимое беззаботное развлечение в течение этого десятилетия.Она снялась в таких фильмах, как Банда здесь все (1943), По аргентинскому пути (1940) и Весна в Скалистых горах (1942). Многие костюмы Кармен были созданы и изготовлены ею самой, и с тех пор стали культовыми.

    Фруктовый декор, занимающий видное место в фильме 1945 года «Государственная ярмарка».

    Значок в виде сердца Макартура

    Самым популярным сердечником 1940-х годов был ключ MacArthur к моей сердечной булавке. Сделанная из бакелита булавка служила символом.Он олицетворял патриотизм, надежду, единство и любовь. Значок приобрел популярность благодаря тому, что в 1941 году его заметили на обложке журнала Life.

    Сердца также используются в ожерельях и браслетах, часто в сочетании со стрелками или ключами.

    Большой выбор винтажных украшений в виде сердечек, доступных сегодня.

    Модные украшения 1940-х годов: вечерние стили

    В наиболее формальной обстановке украшения оставались в стиле «белое на белом» 1930-х годов, но становились больше и тяжелее.Особой популярностью пользовались стразы и жемчуг. Их можно было носить отдельно, но часто вместе.

    1946, колье-чокер со стразами и жемчугом и большой браслет. Кластер из жемчуга и страз.

    Вера Зорина, 1944 г. Вечерние украшения — тяжелая брошь со стразами, кольцо и серьги

    Полноцветные драгоценности с драгоценными камнями также были распространены в вечерних нарядах в конце 1940-х годов. Бетт Дэвис.

    Браслет с жемчугом и стразами. Идеально подходит для вечерних нарядов 1940-х годов.

    Магазин винтажных украшений 1940-х годов:

    Магазин украшений в стиле 1940-х:

    Совет: бижутерия 1940-х годов очень в изобилии, и ее можно дешево купить. Чтобы получить еще более доступные варианты, покупайте в преддверии Рождества. Многие новые универмаги одежды продают бижутерию в стиле 1940-х годов.

    Как сделать Rhythm Beads

    • String

    • Кожаный шнур

    • Beads

    • Bells

    • Alligator clips

    • 69

      Jewe ожерелья быстро становятся фаворитом тренеров по всей стране.Независимо от того, специализируетесь ли вы на выездке, прыжках или скачках на бочках, бусины для ритма помогают лошади сохранять ритм, а наездник — в ногу с походкой. Ритм-бусины также полезны для всадников, так как они предупреждают дикую природу о том, что лошадь находится в этом районе, и служат белым шумом для лошади, не давая ей испугаться неожиданными звуками.

      Измерьте шею лошади

      Сделайте приблизительное измерение длины ваших ритмических бусинок с помощью веревки.Оберните его вокруг шеи лошади, пока не получите нужный размер. Отрежьте шнур до нужной длины. Измерьте веревку. Добавьте 1 фут к этому размеру, а затем соответственно обрежьте кожаный шнур.

      Выбери себе бисер. Поскольку бусинки ритма восходят к индейским племенам, многие наездники используют древние представления о цвете, чтобы определить оттенки своих бусинок ритма. Красный, например, означает силу, страсть и отвагу. Желтый означает интеллект и концентрацию, а синий — истину, безмятежность и исцеление.Другие всадники выбирают бусинки, которые будут гармонировать с окраской их лошадей.

      Соедините два конца шнура, затем сдвиньте колокольчик вниз по шнуру так, чтобы он находился между ними на равном расстоянии. Это центр вашего ожерелья. Начните нанизывать бусины на кожаный шнур по заранее заданному рисунку, в зависимости от вашего вкуса. Проденьте 6 дюймов с одной стороны шнура, затем 6 дюймов с другой.

      Добавьте еще один колокол через каждые 6-8 дюймов с каждой стороны, чтобы они располагались с равными интервалами.Это обеспечит баланс веса вашего конского ожерелья и симметрию звука.

      Остановите бисероплетение с каждой стороны за 6 дюймов до конца шнура. Завяжите двойной узел, чтобы бисер оставался на месте на каждом конце ожерелья, затем покройте узлы ювелирным клеем, чтобы они оставались на месте. Дайте высохнуть в течение 24 часов. На конец прикрепите зажим из кожи аллигатора.

      Закрепите ожерелье на шее лошади и свяжите два конца шнура, чтобы закрепить его.Прикрепите зажим из крокодиловой кожи к гриве лошади, и ваши ритм-бусинки готовы.

      Ссылки

      Ресурсы

      Подсказки

      • Используйте кожаный шнур, чтобы, если бусинки ритма запутались в чем-либо, шнур порвался.

      Предупреждения

      • Не оставляйте бусинки ритма вокруг лошади, когда она без присмотра.

      Фотоальбом

      индекс


      Эмалированные украшения с ручной росписью
      Перейти на страницу броши
      Bev
      ЛИМОЖ ЭМАЛЬНАЯ БРОШЬ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ЖИВОТНЫЕ СОБАКИ ЛИСЫ ПТИЦЫ ШПИЛЬКИ Художница Бев Йокли, специализирующаяся на создании небольших портретов животных с использованием стекловидного (стекла) эмали
      , наплавленной на медь, использует в своих работах техники лиможей
      и «расписной эмали».Каждое изделие из
      кропотливо создано вручную, подписано и датировано. Пользовательские комиссионные
      приветствуются, и текущий инвентарь доступен.

      P.O. Box 423
      Piney Flats, Tennessee
      37686
      423 / 538-4557
      [email protected]
      Посетите студию
      Специализируется на работе на заказ
      bev @ horsebrooch.ком

      Лошадь
      Брук
      h

      оцен.1982
      _______________________________________________________________________________________________________________________

      Королева сладко кивает принцу Филиппу секретным жестом брошки в первом помолвке после его похорон

      Сегодня королева сладко кивнула своему любимому мужу принцу Филиппу, когда она провела свое первое официальное публичное помолвку после его похорон в начале этого месяца .

      Ее Величество, 95 лет, сменила свой черный траурный наряд на бледно-голубое платье с цветочным рисунком, которое она украсила потрясающей бриллиантовой брошью.

      🔵 Читайте наш блог о королевской семье в прямом эфире , чтобы узнать о последних обновлениях

      10

      95-летняя королева сладко кивнула своим покойным мужем принцем Филиппу сегодня во время Zoom-звонка Фото: PA Это было первое публичное появление монарха после похорон принца Филиппа 17 апреля

      Это первый раз, когда ее запечатлели на фото. ее королевские обязанности с тех пор, как 99-летний Филипп мирно скончался в королевской резиденции Беркшира 9 апреля.

      Монарх был изображен на экране компьютера улыбающимся, когда она провела две аудиенции с послом Латвийской Республики и послом Республики Кот-д’Ивуар, которые были в Букингемском дворце.

      Брошь, которую она выбрала для этого случая, похоже, представляет собой королевскую цветочную брошь Низама Хайдарабадского, которая когда-то была частью тиары, подаренной ей в день свадьбы с принцем Филиппом в 1947 году.

      Его Высочество Низам Хайдарабадский Осман Али Хан, который был последним правителем индийского княжества Низам и Берар, купил у Картье подарок для принцессы Елизаветы, который она позже разобрала, чтобы носить как броши.

      10

      Брошь, которую она носила сегодня, была подарком, который она получила, когда вышла замуж за принца Филиппа 73 года назад

      10

      Принцесса Елизавета вышла замуж за принца Филиппа в 1947 году, прежде чем она стала королевой Фото: Гетти

      Бриллиантовое бандо, сделанное Картье в 1939 году, было дизайн из роз и листвы с тремя отдельными розами — самая большая посередине с двумя меньшими версиями по бокам.

      Три цветка можно было отделить от оправы тиары и носить как отдельные броши, что королева сделала позже в 1973 году.

      Ее Величество получила тиару Cartier вместе с соответствующим ожерельем, которое она выбрала сама, согласно Write Royalty.

      Сообщается, что подарок был внесен в ее официальный свадебный список, и его стоимость в то время составляла 5000 фунтов стерлингов, но сегодня он стоит гораздо больше.

      10

      Брошь была одной из трех, которые изначально были частью тиары Картье, которую она носила Фото: Гетти

      10

      У монарха были отделены броши от оправы тиары, и она регулярно носит большую бриллиантовую розу Кредит: Гетти

      10

      Королева также получила подходящее бриллиантовое колье Cartier как часть своего свадебного подарка, который она выбрала самаКредит: AFP

      По данным Хью Роберта The Queen’s Diamonds , тиара была украшена 1033 бриллиантами, 84 бриллиантами-дубинками и 17 бриллиантовыми бусинами.

      Но после того, как три цветка были отделены, остальные бриллианты были использованы в новой бирманской тиаре из рубинов и бриллиантов, изготовленной Гаррардом.

      Появление королевы сегодня произошло после того, как королевская семья собралась 17 апреля на прощание с Филиппом на социально-дистанцированной панихиде в часовне Святого Георгия, когда королева сидела одна, оплакивая своего супруга.

      Монарх, который дольше всех правит в стране, вернулся к работе всего через четыре дня после смерти Филиппа.

      10

      Его Высочество Низам Хайдарабадский Осман Али Хан приобрел подарок от Cartier для принцессы Елизаветы в качестве свадебного подарка Фото: Гетти — автор

      10

      Королева часто носит большую брошь с розой, но не в двух меньших версиях. Гетти Появление королевы сегодня произошло после того, как королевская семья собралась для мучительного прощания с Филиппом 17 апреля

      года. 13 апреля она провела свое первое личное мероприятие — аудиенцию и вступление в брак с графом Пилом, который отказывался от своей роли лорда Чемберлена. но не был сфотографирован на мероприятии.

      Королеве исполнилось 95 лет всего через 12 дней после смерти герцога, и в свой день рождения она выпустила послание с благодарностью доброжелателям за их дань уважения Филиппу.

      Она сказала, что она и ее семья были в «периоде великой печали», но их утешили слова похвалы герцогу.

      «Мы были глубоко тронуты и постоянно напоминаем о том, что Филипп оказал такое невероятное влияние на бесчисленное количество людей на протяжении всей своей жизни», — добавила она.

      Королева и принц Филипп отпраздновали 73-ю годовщину свадьбы в ноябре прошлого года, когда монарх признал своего покойного мужа своей «силой» на протяжении многих лет.

      Live Blog

      MEG-A BLOW

      Меган «шокирована более низким королевским статусом, чем Кейт, которая живет во дворцах»

      Live Blog

      ROYAL RIFT

      Разочарованный Чарльз отказывается от Гарри и Меган и может бросить их out FOREVER ‘

      Комментарий

      СТИЛЬНЫЙ ЭЙЛИШ ИЛИ ГЛУПОЙ БИЛЛИ?

      Новый образ Билли Айлиш распродан, или она уходит?

      Exclusive

      «EMPOWERING»

      Я скучаю по мужским журналам — теперь я позволяю своему мужчине видеть меня только в нижнем белье, говорит Джорги Портер.

      PEN PALS

      Приоритетом Мэг должно быть налаживание отношений, а не написание детской книги, говорит эксперт.

      Она получила это

      Познакомьтесь с новым поколением «It Girls», включая девушку Ромео Бекхэма

      Между тем мы жили на мальтийской вилле, где королева держала фотографию, на которой она и принц Филипп вместе на похоронах герцога.

      И королева опубликовала новые трогательные фотографии, на которых она нежно смотрит на принца Филиппа, чтобы отдать дань уважения его наследию.

      Плюс трогательный кивок Кейт Миддлтон Диане И Королеве, которая носит жемчужное колье Монарх, одолженное принцессе.

      Королева и принц Филипп на премьере оперы «Лоуренс Аравийский» в 1962 году. .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *