Боро стиль в одежде: Стиль боро | СЛИЯНИЕ СТИЛЕЙ

Стиль боро | СЛИЯНИЕ СТИЛЕЙ

Уверена, что у большинства из Вас название этого стиля не вызовет никаких ассоциаций. Это как раз тот случай, когда если не знаешь, то даже и не догадаешься. И это не удивительно. Стиль боро имеет непосредственное отношение к Японии. Поэтому, если Вы не были в стране восходящего солнца, и не знаете японский язык, то и название стиля Вам ни о чем не скажет.

А между тем, он насчитывает тысячелетнюю историю и уходит корнями в культурные традиции этой прекрасной страны. Изготовление одежды, декоративные элементы, крой костюмов всегда отличался у разных народов. Благодаря этим признакам можно было сразу определить место проживания человека.

Японский стиль у многих в первую очередь ассоциируется с кимоно, огромными веерами и дорогими невероятной красоты шелками. Но это всего лишь привлекательная сторона, которая была доступна далеко не всем жителям этой страны. Бедные слои населения тысячелетиями находились на большом расстоянии от подобной роскоши и вынуждены были довольствоваться тем, что было у них под рукой.

Конечно, это касается не только Японии, а и многих других стран, так как классовое расслоение общества существовало всегда и везде. Так что появлению этого интересного стиля мы обязаны именно японским беднякам, которые за неимением достаточного количества средств, еле сводя концы с концами, придумывали своеобразные выходы из положения.

Как Вы уже, наверное, догадались, этот стиль не отличается изяществом и утонченностью, а напротив, выглядит не так уж респектабельно и больше годится для бомжей, в современном понимании этого слова. Но на волне моды последних десятилетий, когда на подиумы вышли рваные джинсы, стиль гранж, откровенная небрежность и неряшливость в образах, не удивительно, что стиль боро тоже нашел своих поклонников и постепенно распространяется по миру, в качестве оригинального направления, претендующего на модные тенденции.

Что же такое стиль боро? В переводе с японского языка слово «боро» означает «тряпки, обрывки». Одним словом, это одежда и другие предметы гардероба, сшитые из отдельных кусочков ткани, которые соединяются между собой исключительно вручную по типу слоеного пирога.

Такое себе лоскутное творчество, которое имело место и в других странах.

Все мы прекрасно знакомы с пэчворком, который превратился в настоящее искусство, и любим многими дизайнерами. В этом стиле изготавливается одежда, аксессуары, обувь и домашний текстиль. А вот стиль боро к нам пришел совсем недавно и к нему надо еще привыкнуть. В отличие от пэчворка он не такой причесанный и приятный для взгляда.

Японские бедняки придумывали разнообразные техники при пошиве своей одежды, которая изготавливалась из доступной им конопляной пеньки и окрашивалась, натуральным и распространенным красителем индиго. Поэтому их вещи были преимущественно синего цвета.

Честно говоря, глядя на изделия, выполненные в стиле боро, возникает вопрос, как такие щепетильные и утонченные, в нашем понимании японцы, могли придумать такой способ шитья, который выглядит далеко не лучшим образом? На ум приходит только один ответ: наверное, им действительно нечего было носить, если приходилось латать одежду невероятное количество раз и даже передавать ее по наследству.

Да, да, и благодаря этому возникла еще одна семейная традиция. Вещи сохраняли настолько, насколько это было возможно. Огромное количество лоскутков сшивалось между собой для разнообразия разными стежками, что становилось их отличительной особенностью. Гардероб бедняков не отличался изобилием. Одна и та же одежда служила как повседневным нарядом, так и рабочим. Такая эксплуатация приводила к пагубным последствиям для вещей, которые пытались спасти, как только можно.

Лоскутки могут использоваться как уже бывшие в употреблении, так и новые. Если изделие сшито из старых лоскутков, то это называется «боромоно», а если из новых — то «боро». При создании такой одежды применяют только ручные стежки. Один из основных — «иголкой вперед». Выглядит он как обычный сметочный стежок, но должен быть равномерный и аккуратный.

Существует много техник выполнения стежков, объединенных в стиль боро: сашико (сасико – «маленький прокол»), кантха (техника параллельных стежков, пришедшая из Индии), когин, hizhinasi. С их помощью создавались оригинальные узоры, которые украшали слишком уж простую одежду бедняков.

Возникший в результате жестокой необходимости боро тоже стал своеобразным искусством лоскутного творчества. Починка одежды при помощи кусочков ткани и заплаток превратилось в рукоделие, которым занимались преимущественно женщины, в свободное от работы время.

Это еще один наглядный пример того, как мода может рождаться не только в фантазиях великих кутюрье, а и в процессе борьбы с реальным миром, являясь не праздным самовыражением, а отражением нелицеприятной действительности.

Японцы умеют удивлять людей. Чего стоит одна их уличная мода, кардинально противоположная традиционной японской одежде. Поэтому неудивительно, что они сумели заплаточный стиль вытащить наружу и сделать его модным трендом. У каждого направления находятся свои почитатели. Стиль боро не стал исключением.

Люди разных возрастов экспериментируют с комбинированием одежды в этом аутентичном стиле с обычными современными вещами. Некоторые марки, такие как Blue Blue, Vislim, Kapital, Louis Vuitton, создают коллекции, выполненные в стиле японских бедняков. И это не только одежда, а еще и обувь, сумки и другие аксессуары.

Таинственная и мечтательная, любительница этники стилист и дизайнер Флоренция Provencher – Proulx вплетает лоскутные вещи в свой кежуал довольно умело. Красивым назвать это сложно, но образ действительно экстравагантный и оригинальный.

Сейчас одежда в стиле боро выполняется в основном из синей джинсовой ткани, так как она очень похожа, на ту, которая является исконной, но также используется лен, плотный хлопок и трикотаж. Главное, чтобы все было выполнено вручную, а это требует много времени и труда мастера.

В Японии это направление широко известно и пропагандируется парой десятков брендов, а в Америке открыт магазин, где можно приобрести вещи в стиле боро за очень приличные деньги.

У нас же это ограничивается прикладным искусством в более узком сегменте. Сумки и обувь, наверняка, можно вписать в наш гардероб, а вот одежда, конечно, на большого любителя.

Вот такая она многоликая современная японская мода. Но, благодаря ей, мировая мода пополнилась еще одним аутентичным искусством.  Теперь Вы знаете, что из остатков своих старых джинсов можно сшить не только подушки в стиле пэчворк, а и что-то посерьезнее – плащик, платье или наложить заплатки на старые джинсы бойфренда и очень смело шагать в таком виде на улицу, поражать всех окружающих.

Возможно, Вы уже знакомы с этим стилем? Жду Ваших отзывов!

Подписывайтесь на новости и делитесь с друзьями всем интересным!

С уважением, Ирина Широкова.

3.3 3 голосов

Оценить запись

50 + фото для уникальной вышивки

Сашико в одежде — это древняя форма японской вышивки с использованием простого шва «вперед иголка». Японское слово «сашико» означает «маленькие удары или пронизать». Появилось эта вышивка из-за необходимости ремонтировать одежду в те времена, когда ткань не была еще широко доступна для фермеров, рыбаков и рабочих. Таким образом, сашико считается функциональной вышивкой или формой декоративного закрепляющего шва для ремонта места износа с помощью заплатки. При помощи шва «вперед иголка», одежда или джинсовая ткань получают новую жизнь с красивыми геометрическими узорами. Японская вышивка сашико в одежде не просто украшает одежду, но и укрепляет ткань. Сегодня эта техника  часто используется в чисто декоративных целях, в качестве декоративной строчки в современном лоскутном шитье и в вышивке одежды.

Так, в ранние времена, куски и отрезки ткани меняли свое назначение и переделывались. Обычно начиналось с кимоно, которое со временем становилось повседневной одеждой, после этого предметом одежды для сна, далее сумкой и, наконец становилось тряпкой для пыли.

Таким образом каждый клочок ткани использовался до тех пор, пока не износится.

Содержание

  1. Стиль сашико в одежде: 6 вопросов и ответов
  2. Чем японская вышивка отличается от сашико?
  3. Что такое японское боро?
  4. Для чего используется Сашико?
  5. Какая ткань используется для сашико?
  6. В чем разница между нитью Sashiko и нитью для вышивания?
  7. Что такое иглы сашико?
  8. Сашико и боро в одежде
  9. Японская вышивка сашико в одежде или как починить одежду с помощью японской строчки.
  10. Сашико в одежде схема на куртку
  11. Сашико в одежде на джинсах
  12. Сашико в одежде фото

Стиль сашико в одежде: 6 вопросов и ответов

Красота сашико в его простоте. Скромный бегущий стежок может очертить самый замысловатый рисунок, а используя традиционную японскую геометрию, мы постоянно открываем новые изюминки этого старого и волшебного вида искусства.

Чем японская вышивка отличается от сашико?

Сашико — это лишь одна из техник японской вышивки. Японская вышивка, или «нихон шишу», практиковалась на протяжении веков, еще до того, как сашико стала популярной и включает в себя гораздо больше техник вышивания. Изначально, японская вышивка использовалась только для украшения религиозных обрядов и предметов искусства. Со временем, когда шишу развил уникальную японскую эстетику, его начали использовать в более художественных целях.

В ранний период Хэйан, японская вышивка в основном использовалась для украшения одежды и костюмов придворных дам. В эти годы шишу было эксклюзивным для высших слоев общества, поскольку они были единственными, кто мог позволить себе такую ​​дорогостоящую одежду. Тем не менее, в эпоху Эдо, когда хлопок начал распространяться по стране морскими торговцами, рабочие из низших слоев общества стали популяризировать сашико, как метод ремонта изношенной одежды.

Что такое японское боро?

Японское боро — это вид японских тканей, которые сшиты вместе. Термин происходит от слова «бороборо», что означает, что что-то порвано или отремонтировано. Сегодня японская вышивка боро используется как современный, модный образ, объединяющий воедино различные предметы одежды. Традиционно его использовали для сохранения тепла путем плетения конопли, потому что в то время хлопок был более редким товаром. Конопля была более распространена, а хлопок был тропическим растением и не мог выращиваться в более холодных районах региона Тохоку. В этом случае Боро стал известен как одежда, которую носили крестьяне и фермеры.

Для чего используется Сашико?

Сегодня сашико в основном используется для японских лоскутных одеял и для создания модной одежды боро. Таким образом, там используют простую строчку для создания уникального фона с различными геометрическими узорами.  Также, современное сашико добавляет творческий и декоративный стиль к традиционному ремонту и лоскутному шитью. Примечательно, что стиль сашико в одежде и дизайн тканей сашико, исходит от природы, например, облаков, волн или цветов, и считается скорее художественным выражением, чем практическим использованием. Традиционно сашико в одежде использовали для укрепления или ремонта изношенных или порванных тканей. В результате, после ремонта, деталь будет прочнее из-за прочной нити сашико.

Одним из незаменимых аспектов любого развивающегося ремесла является его потенциал, которым особенно богато сашико. Таким образом, Sashiko используется в любом виде товаров, таких как одежда, сумки, аксессуары, например, солнцезащитные очки, украшения и обувь, а так же, для домашнего белья, например, подушек, ковриков, одеял, покрывал и настенного искусства.

Какая ткань используется для сашико?

Для вышивки сашико используется ткань синего цвета — индиго, это наиболее часто используемая ткань.

В чем разница между нитью Sashiko и нитью для вышивания?

Нить Sashiko традиционно изготавливается из 100% матового хлопка и имеет тугую закрутку. Нить сашико также не делится, что означает, что ее невозможно разделить на пряди, как другие нитки для вышивания. Так же можете использовать нить мулине из хлопка , но она не имеет такой же фактуры и изгиба, как нить сашико, поэтому конечный продукт будет выглядеть немного иначе.

Что такое иглы сашико?

Иглы сашико острые, толстые и более прочные, чем традиционные иглы. Так же они бывают разных размеров. Прежде всего, важно выбрать иглу подходящей толщины и длины для вашего проекта. Следовательно, для плотного плетения, используйте иглы которые короче и меньшего размера. Таким образом, для более рыхлых тканей, можно использовать более длинные иглы, чтобы набирать больше стежков за один раз. Вы можете попробовать использовать в качестве альтернативы иглы для вышивания или обычные иглы для шитья, но правильная игла сашико сделает шитье более приятным. Наперстки использовать не обязательно.

Сашико и боро в одежде

В современном мире, замысловатая вышивка в технике боро — это стиль, который нашел свое место в высокой моде, но изначально он был разработан, как уже говорилось, бедными рабочими для сохранения своих дорогостоящих тканей.

Одежда в стиле боро и сашико связаны историей, но не взаимозаменяемы. Таким образом, сашико относится к стилю вышивки, тогда как слово Боро, означает тряпки или рваную ткань и указывает на использованные ткани, а не на то, как они собраны вместе. Также, эти техники зародились где-то в период Эдо (1615-1868), когда часто использовали нить белого цвета на индиго для ремонта и перепрофилирования ткани.

Лучше всего Боро можно определить как осознанное японское искусство ремонта тканей, а сашико — это форма устойчивой вышивки для укрепления ткани.

Хлопок в те времена был роскошью, доступной только знати. У низших классов были домотканые волокна, которые было труднее превратить в ткань  и они не служили долго. Путем заплаток и швов ткань можно было укрепить и продлить срок ее службы. В эпоху Эдо, также существовали законы запрещавшие низшим классам носить яркие цвета, поэтому ткани были синего и коричневого цвета индиго, для чего использовался дешевый и доступный натуральный краситель.

Нить, используемая для изготовления боро, такая же, как и для сашико и в первую очередь потому, что при починке боро используются старые винтажные ткани. Плотно скрученная пряжа из стандартной линейной нити разорвала бы антиквариат вместо того, чтобы объединить одежду. Ценный винтажный предмет сашико часто включает в себя и некоторые нашивки Боро, добавляясь как часть одежды.
Между тем, после золотого периода Мэйдзи, когда уровень жизни начал улучшаться и деньги доходили до низших слоев населения, семьи стали выбрасывать одежду боро как видимый признак бедности. Сейчас произошло изменение — современная форма боро стала движением, побуждающим нас переосмыслить то, как мы потребляем одежду в эпоху удобства.
Сегодня боро вновь обрело популярность, слившись с японской эстетикой ваби-саби, что означает непритязательная простота. Так, на глобальной платформе репродукции Boro производятся розничными линиями для украшения одежды, а на низшем уровне это практикуется как ремесло. На данном этапе, 1500 антикварных предметов Боро, находятся в постоянной экспозиции в Музее развлечений в Асакусе, Токио и правительство определило несколько лучших экспонатов, как материальные культурные ценности.

 

Читайте также: Уроки сашико для начинающих + 12 схем

Японская вышивка сашико в одежде или как починить одежду с помощью японской строчки.

Все мы бываем немного неуклюжи, но теперь благодаря сашико в одежде на джинсах, лично я снова могу надеть свои рваные штаны или воскресить любимую джинсовую куртку. Со временем у меня собралась коллекция одежды, которая мне дорога но нуждается в починке. Есть там и потертые локти и дыры на коленях. Все не хватало времени, но сейчас я решила починить некоторые из этих вещей.

Джинсовая ткань может выдерживать любую толщину нити, тогда как более тонкая винтажная ткань может порваться, если нить не подходит. Если нить не завязана узлом, материал удерживается обратными стежками и стежками двойного наложения.

Сашико в одежде схема на куртку

Давайте начнем с джинсовой куртки, где сашико в одежде для начинающих показана в подробностях.

Нам понадобятся:

  • Иглы
  • Нить сашико
  • Наперсток
  • Синие или белые водорастворимые ручки для ткани
  • Калька, желательно белого или светлого цвета

Расчертите выкройку и обрежьте ее по размеру.

Приклейте выкройку скотчем на изнаночную сторону ткани или на внутреннюю часть одежды. Так же можете приколоть выкройку булавками. Поместите лист копировальной бумаги под выкройку.

С помощью шариковой ручки или мягкого карандаша обведите узор.

Как только вы закончите рисовать узор, поднимите его и проверьте, насколько хорошо ваши линии перенеслись.

Если ваши линии светлые, используйте водорастворимый маркер с линейкой и повторите рисунок.

Таким образом, наш узор перенесен, и вы готовы к вышивке.

Приступаем к вышиванию.
Начните с того, что заправьте в иглу нить примерно 80 — 90 см. В зависимости от того, какую схему вы хотите вышить, вы можете сложить нить вдвое. Удерживая два конца вместе завяжите обычный узел, либо вышивайте нитью в одно сложение.

Прежде все запомните, выкройки сашико выполняются одним швом «вперед иголка». В японской вышивке пяльцы не используются. Вместо этого ткань складывается так, чтобы каждая складка накладывалась на кончик иглы.

Все наши стежки выполняются с изнанки ткани.

Выполняя прокалывание внутрь и наружу, накладывайте на иглу несколько стежков за раз.

Сделайте небольшие складки тканью на игле, чтобы сделать как можно больше стежков за один раз.

Разгладьте ткань после того, как протянули стежки! Если вы забудете это сделать, ваша работа будет морщинистой.

Завязывание узла происходит таким образом. Направьте кончик иглы в то место, где нить выходит из ткани.

Возьмите нить и один раз оберните ею иглу.

Придавите пальцем узел и аккуратно протяните нить через узел.

У вас получился узел.

Продолжайте вышивание не забывая распрямлять ткань. Восхищайтесь своей работой по мере продвижения.

Вышивка сашико на одежде очень расслабляющее занятие).

Таким образом выглядит исправление дыры в джинсовой ткани. Завершите вышивку своей куртки.

Я очень довольна, что могу дать своей куртке новую жизнь! Моя цель — продолжать вышивать, пока куртка полностью не покроется сашико. Надеюсь, вы найдете умиротворяющее удовольствие в вышивании вручную.

Читайте текже: Украшаем одежду вышивкой

Сашико в одежде на джинсах

Начать я хочу с симпатичная пара джинсов принадлежащих племяннику. Ползать он начал рано и ему это ужасно нравилось, поэтому у нас было почти 9 месяцев ползания. После этого часть его одежды получила дыры в области колен! Джинсы которые я решил починить, хорошего качества и поэтому я решила их отремонтировать. Более того, они идеально подходят для вышивки в технике сашико.

Возьмите кусок джинсовой ткани, перекрывающий отверстие на несколько сантиметров. При желании вы можете оверлочить края заплаток, чтобы они не растрепались. Если на вашей швейной машине нет оверлока, вы можете использовать зигзагообразный шов.

Приколите заплатку к изнаночной стороне одежды по центру над отверстием. Я  использовала для этого булавки. Выверните одежду на лицевую сторону. На этом этапе вы можете наметить лицевую сторону мелом, чтобы знать, где заплатка находится внутри, но это не обязательно.

Заправьте нить в иглу и завяжите конец нити. Начиная с внутренней стороны одежды, в области, где одежда еще не повреждена (то есть не там, где есть отверстие!). Пройдите иглой через заплатку и ткань на лицевую сторону, затем потяните за нить, чтобы завязать узел. Вы готовы начать вышивать в японском стиле!

Проведите иглой вниз и вверх через ткань несколько раз, пока игла не будет загружена тканью, затем протяните иглу, чтобы сделать стежки. Такая загрузка иглы является частью традиции сашико и помогает создавать ровные стежки.

Продолжайте так, пока ваш дизайн не будет завершен. Не бойтесь проявлять столько творчества, сколько хотите!

Обратите внимание: если вы хотите создать кресты, как это сделал я, лучший способ — сначала создать все горизонтальные стежки, а затем вернуться и создать все вертикальные стежки.

Когда ваш дизайн будет готов, порейдите иглй на изнаночную сторону и закрепите узлом.

 

Сашико в одежде фото

С годами возрождение сашико привело к тому, что даже ветераны моды, такие как Иссей Мияке, стали использовали сашико в своих коллекциях. Так оно появилось на подиуме для Maison Margiela. Если мода является барометром культуры, в которой она зародилась, то по настоящему японская вышивка сашико — одно из традиционных ремесленных навыков, которое набирает обороты.

 

Читайте также: Как сшить чердачную куклу.

Красота сашико в его простоте. Скромный бегущий стежок может очертить самый замысловатый рисунок. Используя традиционную японскую геометрию, мы постоянно открываем новые изюминки этого старого вида искусства.

Boro Clothing — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Как традиционный японский текстиль Boro проложил путь к устойчивой моде

    in StyleWords By Sophie Kemp

    Есть что-то захватывающее, когда смотришь на одежду, подвешенную в воздухе, даже если это с экрана твоего компьютера. Подвеска не должна подразумевать невесомость, легкость или воздушность. На самом деле, гораздо интереснее наблюдать за тем, как предмет одежды, который кажется тяжелым, бесшумно парит в пространстве. На выставке Boro Textiles: Sustainable Aesthetics, организованной Японским обществом в Нью-Йорке, одежда вековой давности парит в воздухе, словно призраки, бродящие по роскошным особнякам. Несмотря на его преждевременное закрытие из-за Covid-19пандемии, все же стоит совершить виртуальную экскурсию по выставке, чтобы получить некоторые уроки стиля от этих создателей устойчивой моды.

    Боро — ремесленное и текстильное ремесло с более чем 200-летней историей, родом из Японии. Эти предметы одежды, сделанные полностью анонимно и в основном женщинами, являются воплощением утилитаризма, минимализма и экологичности. Термин «боро» в переводе с японского означает тряпки или лохмотья. Одежда была сшита из обрезков старой конопляной ткани и собрана в пальто, перчатки и одеяла. В некоторых частях Японии, особенно на севере, где основное внимание уделяется выставке, было практически невозможно выращивать хлопок из-за круглогодичных низких температур. Таким образом, Боро был не столько эстетическим выбором, сколько необходимостью для выживания. Женщины шили эту одежду для мужчин в своей семье, у которых часто была физически тяжелая работа, например, рыбаки или фермеры.

    1 / 14

    Richard Goodbody

    Richard Goodbody

    Richard Goodbody

    Richard Goodbody

    Richard Goodbody

    Richard Goodbody

    Richard Goodbody

    Richard Goodbody

    Richard Goodbody

    Richard Goodbody

    Richard Goodbody

    Ричард Гудбоди

    Ричард Гудбоди

    Ричард Гудбоди

    Когда вы проходите через выставку, эти предметы одежды висят рядом с фотографиями Кёичи Цузуки, произведениями современного текстильного искусства таких художников, как Сьюзен Чианчоло и Кристина Ким, а также авангардных японских модельеров. как Рей Кавакубо, Иссей Мияке и Йоджи Ямамото. Сближение этих произведений кажется совершенно естественным. Текстиль boro идеально сочетается с любым деконструированным и нестандартно красивым дизайном платья Comme des Garçons или гобеленов Susan Cianciolo. Они также кажутся столь же радикально футуристическими.

    Я узнал об этом, когда разговаривал с директором галереи Японского общества Юки Камией. Она говорит мне, что движение боро неразрывно связано с выживанием, и что эстетика этой одежды была запоздалой. Женщины, которые шили эти пальто и одеяла, брали то, что у них было, и в результате всегда получалось что-то красивое как побочный продукт процесса. «Это творение для выживания и срочности, чтобы выжить», — говорит Камия. «Дело не в эстетической или какой-то художественной красоте. Но даже в этом случае мы можем видеть так много творений и творчества, которое они используют с ограниченными ресурсами».

    Предоставлено музеем Amuse, Коллекция Чузабуро Танака

    Затем она провела большую параллель с нашим временем, нашими потребностями и мечтами о более устойчивой экосистеме моды. «[Во время] чрезвычайной ситуации, [когда] у нас нет никакого доступа к материалам, люди могут проявить творческий подход», — говорит она. «Это обнадеживающая практика, а устойчивость — это не терпеть что-то. Мы можем получать удовольствие и находить другую ценность в рукоделии».

    Одна из величайших радостей этого экспоната заключается в его стремлении обитать во множестве художественных сфер. Эта выставка в Японском обществе настолько захватывающая, потому что она настолько междисциплинарна, особенно в ее концептуальном происхождении. Камия говорит мне, что она впервые познакомилась с движением боро, прочитав художественное и антропологическое глубокое погружение Киоити Цузуки в небольшие пространства Токио, метко названное «Токийский стиль». «Он человек, который действительно наблюдал и узнавал точки зрения всех этих людей, — объясняет Камия. — [Цузук] — один из тех, кто обнаружил интерес и творчество боро. Из его книги я узнал о [движении боро]. Он присоединился к моему интересу из прошлого и настоящего. Он также пытался привезти модель в район, где производился боро».

    1/6

    Kyoichi tsuzuki / The Japn Society

    Kyoichi Tsuzuki / The Japn Society

    Kyoichi Tsuzuki / The Japn Society

    Kyoichi Tsuzuki / The Japn Society

    Kyuzi -Tsuki -Tsuki -Tsuki -Tsuki -Tsuki -Tsuki The Japn Society

    Для Камия имело смысл разместить свои фотографии рядом с оригинальной одеждой боро, а также с более авангардными вещами последних 50 лет моды. «[Такие дизайнеры, как] Рей Кавакубо, Йоджи и Иссей Мияке бросили вызов [ранее установленным] правилам красоты. Эстетика [их работ] более нерегулярна, а иногда и лоскутна», — говорит она. Даже морщинка становится интересным персонажем, а не отрицательной частью. Они полностью изменили представление о красоте и дают ощущение странности. Их эстетика и этика, использующие ограниченные ресурсы и [отклоняющиеся от] обычных моделей, [поддаются] оценке неправильности, что является этикой и эстетикой боро».

    В чем экспонат действительно достигает своего апофеоза, так это не столько в материальном, сколько в его социальном и политическом значении. Выставка состоит из тканей боро, которые почти исключительно поступают из региона Тохоку в Японии, который был местом разрушительного землетрясения 2011 года. «На следующий день после землетрясения 11 марта Японское общество работало с регионом Тохоку. Мы поощряли культурную практику в Тохоку, чтобы она оправилась от разрушений», — рассказывает Камия об отношениях. Отношения Японского общества с этой частью страны глубоко сосредоточены на концепции устойчивости в искусстве: «Эти исторические ремесла [могут показать нам], как в современном обществе так много отходов и так много [зависимости от] быстрой моды. В рукоделии есть радость».

    Kyoichi Tsuzuki / The Japn Society

    Глядя на современную медленную моду — будь то пара рабочих брюк Bode безукоризненного кроя или платье Collina Strada родом из Ганы — устойчивость в моде кажется более актуальной, чем когда-либо. Также ясно, что так много современной переработанной медленной моды находится в диалоге с этой блестящей и обманчиво сложной многовековой текстильной формой.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *